Новый gls 2019 года фото: Mercedes-Benz GLS 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес GLS

Содержание

Планы Mercedes-Benz на 2019 год: новый GLS и «квадратный» кроссовер GLB

Концерн Daimler подвёл итоги своей деятельности в третьем квартале текущего года и опубликовал график выхода новинок на следующий год. Все ключевые премьеры – в сегменте SUV.

Итоги третьего квартала 2018-го оказались неутешительными для акционеров Daimler: по сравнению с третьим кварталом прошлого года продажи упали на 4% до 794 749 автомобилей, а чистая прибыль сократилась сразу на 21% до 1,76 млн евро, причем если продажи упали только в третьем квартале, то прибыль в минусе с начала года! Всё это, впрочем, было ожидаемо и озвучено ещё в месяц назад, когда стало известно о грядущей отставке Дитера Цетше, нынешнего главы Daimler: концерн вкладывает огромные деньги в электрификацию модельного ряда, одни только расходы на НИОКР с начала года съели «лишние» 1,6 млрд евро.

Чистых электромобилей в плане Mercedes-Benz на 2019 год, однако, немного – кроссовер EQС, который выйдет на европейский рынок летом (в России – в начале 2020-го) и коммерческий фургон eSprinter – его начнут продавать только к концу следующего года, а в Россию он вообще вряд ли когда-либо попадёт. Другие премьеры – вполне традиционные и более ожидаемые массовой аудиторией.

Mercedes-Benz V-класса третьего поколения до рестайлинга.

Весной дебютирует обновлённый минивэн Mercedes-Benz V-класса третьего поколения, выпускаемый с 2014 года. Вероятно, в салоне появится новое фирменное широкоформатное «табло» вместо традиционного щитка приборов, а линейка двигателей может пополниться бензиновым 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.), которым недавно обзавёлся V-класс для китайского рынка (у нас и в Европе минивэн пока что предлагается исключительно с дизелями). V-класс интересен тем, что не имеет прямых конкурентов – это единственный полноразмерный минивэн премиального бренда, и состоятельная публика это ценит: за первые три квартала 2018 года он нашёл в России 1128 покупателей. Для сравнения скажем, что VW Multivan/California разошёлся тиражом 754 шт., Toyota Alphard – 811 шт.

Mercedes-Benz А-класса имеет теперь два кузова седан – длинный для Китая (на фотографии) и короткий для всего остального мира.

Летом 2019-го марка Mercedes-Benz представит купеобразный компактный седан CLA нового поколения, а осенью подоспеет его 5-дверный собрат с кузовом универсал, который в Даймлере позиционируют как Shooting Brake. Напомним, что теперь в линейке А-класса имеется и традиционный седан с высокой крышей, обеспечивающий пассажирам на заднем сиденье более высокий, чем в CLA, уровень комфорта.

GLC – самый продаваемый кроссовер Mercedes-Benz в России: с января по сентябрь реализовано 4532 экземпляра.

Также летом дебютируют обновлённые среднеразмерные кроссоверы GLC и GLC Coupe, но как именно они изменятся, пока неизвестно. А вслед за ними Mercedes-Benz представит флагманский внедорожник GLS нового поколения, хотя не факт, что его всё ещё можно будет считать внедорожником, ведь, по слухам, он получит платформу актуального кроссовера GLE, а тому она в свою очередь досталась от легкового Е-класса… Зато велика вероятность, что новый GLS обзаведётся лакшери-версией Mercedes-Maybach.

Наконец, к концу 2019 года дебютирует обновлённое семейство городских автомобилей smart (ожидается появление электрических силовых установок) и некая «восьмая компактная модель» Mercedes-Benz. Под этой загадочной формулировкой, очевидно, скрывается кроссовер GLB, который уже не раз ловили во время тестов фотошпионы и который будет иметь угловатый кузов в стиле снятого с производства среднеразмерного кроссовера GLK.

Mercedes-Benz GLB (рендер Kolesa.ru)

Будем надеяться, что все заявленные новинки действительно увидят свет и не станут жертвами внезапной оптимизации. Так, два года назад в аналогичном плане-графике новинок Daimler заявлял на 2017-й кросс-хэтчбек Mercedes-Benz GLA Coupe, который должен был составить конкуренцию BMW X2, но пока эта модель свет так и не увидела. Что до нового GLA, то его, очевидно, следует ждать не раньше 2020 года.

Mercedes-Benz GLS — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛС

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLS предстал перед мировой общественностью на международном нью-йоркском автомобильном салоне 2019 года. Модель является полноценным вторым поколением и располагается на самой верхушке иерархической лестницы данного сегмента немецкого производителя. Со сменой генерации, она получила полностью модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, самый полный, для внедорожной линейки, список оснащения и более современный дизайн. У нового поколения более скромная решетка радиатора с таким же оформлением из хромированных горизонтальных накладок. Фары головного освещения также получили другую форму и более современную начинку. Уже в базовой комплектации устанавливается оптика Multibeam LED, подразумевающей 112 светодиодных элементов в каждом блоке. Изменился и передний бампер. Он получил другую компоновку воздухозаборников и лишился массивной защитной накладки.

размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль-Эс можно назвать внедорожной версией S-класса. Это флагманский внедорожник премиального сегмента с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, он ощутимо прибавил в размерах. Его длина увеличилась на 77 мм и составляет 5207 мм, а ширина- 1956 мм, что на 22 мм больше чем у предшественника. Возросло на 60 мм и расстояние между осями- 3135 мм. Важно, что эти изменения были направлены, в первую очередь, на повышение комфорта в салоне. Так, расстояние между первым и третьим рядами сидений увеличилось на 87 мм. Производитель позаботился и о пассажирах заднего ряда. Заявлено, что на галерке, с полным удобством могут расположиться люди ростом до 194 сантиметров. Размер багажника не уточняется. Известно, что при сложенных задних рядах, автомобиль сможет принять до 2400 литров.

технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLS будут доступны два силовых агрегата, оснащенных технологией EQ-Boost. Она подразумевает наличие стартер генератора, питающегося от 48-вольтовой сети. Его отдача составляет всего 22 лошадиные силы и 250 Нм тяги. Он помогает двигателю при разгоне и в режиме старт-стоп. Базовым двигателем GLS является трехлитровая V-образная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать четырехлитровый V8, генерирующий 489 лс и 700 Нм тяги. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предлагается трехлитровый дизельный V6. Он производится в двух вариантах исполнения и способен выдать 286 или 330 лошадей при равных пиковых 700Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic. За дополнительную плату, автомобиль можно укомплектовать понижающей передачей демультипликатором.

оснащение

Как и следует флагманской модели, Mercedes-Benz GLS обладает широчайшим списком оснащения. Помимо прочего стоит отметить опциональные раздельные капитанские кресла второго ряда. Они могут иметь собственные электрические регулировки и подлокотники. Кроме отделки сидений из дорогих сортов кожи, можно заказать подогрев, вентиляцию и функцию поясничного массажа. Для задних пассажиров можно установить отдельный экран мультимедийной системы, розетки и дефлекторы. В топовом варианте исполнения, климатическая система обеспечивает до пяти зон работы.

Видео

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

И к обзору.

Содержание статьи:

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

Mercedes-Benz GLS 2020 года авто с повышенными удобствами

На чтение 2 мин. Просмотров 248 Опубликовано

Mercedes-Benz полностью переделал свой флагманский внедорожник, предоставив ему электрическую трансмиссию, модернизированный информационно-развлекательный интерфейс и еще более роскошный интерьер.

Mercedes-Benz GLS 2020 года

Как и ожидалось, эти обновления имеют более высокую цену. Mercedes-Benz GLS 4Matic 2020 года поступит в продажу в конце этого года по цене 76 195 долларов.
Это на 5050 долларов выше стартовой цены модели 2019 года.

Цена нового GLS также выше базового BMW X7 2019 года (74 895 долларов США) и Lincoln Navigator 2019 года с задним приводом (74 500 долларов США).

Тем не менее, Mercedes намного дешевле, чем базовый Range Rover, который будет стоить $ 90 795.

Новый GLS имеет стандартные функции, достойные роскошного ценника. Он получает новый пользовательский интерфейс MBUX с пониманием естественного языка, дополненный 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и сенсорным экраном того же размера.

Другие стандартные технологии включают в себя девять портов USB, розетку на 115 В, беспроводное зарядное устройство, а также Apple CarPlay и Android Auto, играющие через систему объемного звучания Burmester.

Активная система помощи при парковке с объемным обзором сопровождает множество вспомогательных средств Mercedes, а пневматическая подвеска сглаживает поездку.

Впервые GLS предлагает два отдельных кресла во втором ряду вместо обычной трехместной конфигурации.

А за дополнительную сумму покупатели могут выбрать пакет представительских задних сидений с собственным 7,0-дюймовым планшетом Android и до пяти зон климат-контроля.

Если он похоже на предыдущий GLS, цены легко превысят 100 000 долларов при надлежащем оснащении.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным двигателем GLS.

Этот блок развивает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Благодаря новой 48-вольтовой бортовой электрической системе со встроенным пусковым генератором в течение коротких промежутков времени могут быть предоставлены дополнительные 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Mercedes пока не объявляет цены на GLS 580, который оснащен 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом, мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, с бортовой электрической системе со встроенным пусковым генератором, которая добавляют тот же дополнительный прирост, что и в шестицилиндровой версии. Оба двигателя связаны с девятьюскоростной автоматической коробкой передач.

Пока не появится GLS, посмотрите, что мы скажем о почти столь же роскошном Mercedes-Benz GLE 2020 года.

Новый GLS 2019 попал в объективы фотошпионов

Компания Mercedes закончила разработку внедорожника GLS 2019 года и совсем скоро отправит новинку на мировые рынки. В этом удалось окончательно убедиться после того, как закамуфлированный автомобиль попал в объективы фотошпионов. Разработчики активно тестировали внедорожник на треках Германии, а чуть раньше GLS уже испытывался на заснеженных трассах Швеции.

Дебют автомобиля приходится на 2006 год, именно тогда Mercedes поразил общественность, представив первое поколение GLS. Вторая генерация выпускается с 2012 года и за это время вседорожник успел пережить переименование (2015 год) и небольшое обновление (2017 год). С 2019 года производитель начнет продавать кардинально переосмысленный GLS третьего поколения.

Основные преимущества новинки

Немецкие авто эксперты утверждают, что «третий GLS» будет больше, чем модели G-class, получит колоссальную проходимость в разы лучше, чем у автомобилей M-class, а также порадует роскошным интерьером с восхитительными отделочными материалами. Проще говоря, новый премиальный внедорожник — это модель M-class (кроссовер средних размеров), только в XXL формате. Главные рынки сбыта — Китай, США, Россия, именно в этих странах полноприводная модель максимально популярна.

  • Mercedes GLS входит в четверку самых востребованных ТС немецкого бренда на территории России.
  • GLS включен в десятку самых покупаемых премиальных автомобилей на отечественном рынке.
  • Версия GLS 450 заняла почетное первое место в номинации «10 лучших грузовиков и кроссоверов Соединенных Штатов – 2017».
к содержанию ↑

Дизайн экстерьера

Свежая информация о GLS 2019 появляется редко и в небольших объемах. Поэтому, внешний облик автомобиля является «таинственным» и он нем мало что известно. На данный момент приходится довольствоваться снимками автомобиля, где он проходит очередные тесты под толстым слоем камуфлированной пленки. Однако, камуфляж не смог скрыть все формы и линии кузова и кое-что об экстерьере внедорожника сказать можно.

Сразу отметим, что снаряженная масса нового GLS ощутимо уменьшилась, за счет использования современных материалов при разработке кузова и салона. Осматривая фронтальную часть кузова, даже в камуфляже становится ясно, что дизайнеры решили отдать предпочтения агрессивному стилю. Радиаторная решетка заметно подросла и приобрела иную форму. Со стороны кажется, что этот элемент расположен вертикально, не зря камуфляж на тестовой модели в это месте сорван, как бы намекая на серьезные перемены.

По всей видимости, головная оптика стала узкой и получила светодиодную начинку. Имея такие узкие фары и высокую радиаторную решетку, новый внедорожник смахивает на пикапы X-class. Капотная крышка увеличилась по площади, а линии выштамповок стали глубже и острее. Эксклюзивная конфигурация переднего бампера даже под камуфляжем радует своим блестящим хромом. В начальном исполнении на обвесе наблюдается односоставный воздухозаборник и две большие ниши по бокам, в которые интегрировали «противотуманки» с ближним светом.

На корпусе зеркал заднего обзора имеются огни из светодиодов, которые повторяют сигнал «поворотников». Также сюда вмонтировали камеру для лучшей обзорности. Передняя камера обзором в 360 градусов спрятана под шильдиком компании на радиаторной решетке.

На боковых частях кузова хорошо заметна увеличенная площадь остекления и высокие, идеально круглые колесные арки, способные вместить «литье» диаметром от 18 до 21 дюйма. Для дополнительной идентификации GLS 2019 в темное время, разработчики установили по бокам специальные отражатели. Линия задних дверей заметно удлинилась. Доступ к тыльным рядам стал гораздо легче. Статус массивного внедорожника подчеркивается высоким дорожным просветом, боковыми подножками и защитными накладками. Создатели установили на крышу рейлинги совсем не для декоративных целей, этот элемент вполне пригоден для надежного крепления и транспортировки дополнительного багажа.

Примерно таким будет новый Mercedes GLS 2019

Брутальный и агрессивный вид имеет и корма кузова. Массивная крышка багажника хоть и располагает не большим остеклением, зато снабжена сервоприводом и имеет большое количество хромированных элементов. «Мерседесовскими» выхлопными патрубками, классической защитой и декоративной вставкой украсили задний, увеличенный в размерах бампер.

к содержанию ↑

Интерьер GLS 2019

Заметим, что салон премиального «вездехода» прежде всего, примечателен своей роскошной высококачественной кожаной отделкой. Внутри внедорожника встречается алькантара или кожа наппа, в зависимости от комплектации. Цветовая гамма внутреннего убранства – приятное сочетание темных и светлых оттенков. В базовом исполнении – это комбинация цвета эспрессо (коричневый) с фарфоровым (оттенок белого). Кресла в эксклюзивной коже design nappa отличаются:

  • Яркими, очень приятными швами коричневого оттенка;
  • Алмазным стеганным покрытием;
  • Отделкой с открытыми порами (нежный желтоватый цвет).

Общее оформление интерьера Mercedes GLS выполнено в премиальной стилистике «будапештские трубки», подразумевающую наличие натуральных высококачественных материалов. В базовом исполнении салон оснащен круговой подсветкой, а также велюровыми коврами цвета «эспрессо».

Сиденья автомобиля вентилируются, подогреваются и регулируются в любых положениях за счет электропривода. 3-зонный климат-контроль дает возможность пассажирам второго ряда настраивать температуру и интенсивность обдува. На боковом остеклении второго ряда присутствуют солнцезащитные шторки, которые также регулируются пассажирами. Над первым и вторым рядом установлены панорамные люки, которые делают нахождение внутри автомобиля приятным и незабываемым.

Для комфортной езды разработчики установили качественную аудиосистему от Harman Kardon и ионизацию воздуха. Простым поворотом тумблера на боковой стенке багажника, сиденья 2-го и 3-го ряда могут сложиться за считанные секунды.

Известно, что панель приборов в начальной комплектации будет аналоговой со стандартными колодцами спидометра и тахометра. В более дорогих версия GLS 2019 «приборка» сольется в цельный монитор с развлекательно-мультимедийным комплексом. Однако, даже физическая панель приборов отлично сочетается с «мультимедийкой», дизайнеры постарались сделать эти два элемента цельными, а сверху украсить единым солнцезащитным козырьком. Под дисплеем мультимедийного комплекса размещены фирменные «турбины» климатической установки в количестве четырех штук, которые как всегда выглядят очень стильно. Многофункциональный руль лишь наполовину отделано кожей, остальная часть выполнена из дерева. Держать в руках такой руль одно удовольствие.

На центральной консоли присутствует кординатно-управляющий сенсор в виде классической «мышки» для ПК. Данное устройство предназначено для упрощения работы с электронными системами в процессе движения. С помощью сенсорной панели водитель может отправить письмо по электронной почте, ответить на смс и т.д.

Надоевшую рукоятку переключения передач заменили на современную «шайбу», которая располагается рядом с «мышкой». Для выбора режима езды достаточно повернуть шайбу в соответствующем направлении. Доступные режимы:комфортная поездка, мокрая дорога, индивидуальный, спортивный, внедорожный+.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

В архитектуре внедорожника лежит новая платформа MHA, которая повлияла на увеличение «габаритов» кузова и уменьшение общей массы. За счет новой «тележки» объема свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше. Также, новая модульная платформа рассчитана на установку гибридного силового агрегата, но об этом производитель пока только задумывается.

 

Итак, габаритные размеры нового GLS получились следующими:

  • В ширину внедорожник достигает 1930 мм;
  • Длина модели соответствует 5200 мм;
  • В высоту новинка не превышает 1930 мм;
  • База колес равняется 3080 мм;
  • Дорожный просвет изменяется до 320 мм;
  • Емкость багажного отделения – 680 литров и 2300 литров (при сложенных креслах заднего ряда).
к содержанию ↑

Технические характеристики

По предварительной информации моторная линейка усовершенствованного GLS будет включать в себя два бензиновых и один дизельный моторы. Наиболее экономичным мотором среди них является дизельный шестицилиндровый турбированный трехлитровый GL350d. Пиковая мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Силовой агрегат оснащен системой Common Rail (влияет на впрыск топлива), которая позволила стабилизировать потребление горючего на уровне 7.9 литров на 100 км пути.

Следующая модификация GLS400 комплектуется 333-сильным 3-литровым бензиновым мотором с двойным турбонадувом и на расстояние в 100 км расходует порядка 12 литров топлива. Такой немаленький расход бензина комплектуется превосходной динамикой – разгон до первой «сотни» составляет всего 6.5 секунд.

Специально для современной молодежи компания Mercedes разработала специальную версию GLS500, оснащенную 4.7-литровым 456-сильным силовым агрегатом, способным разогнаться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды. В зависимости от выбранных ходовых режимов, потребление бензинового топлива у данного «гиганта» варьируется от 15 до 20 литров на «сотню».

Каждый из перечисленных двигателей работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, и фирменной полноприводной системой 4Matic. Все моторы GLS 2019 оснащены технологией Eco start-stop.

Главной «фишкой» подвески и шасси окажется система AIRmatic с повышенными показателями адаптивной амортизации. Данный пневмомеханизм позволил увеличить дорожный просвет до 315 мм, и теперь внедорожник способен пройти брод глубиной до 60 см.

к содержанию ↑

Богатое электронное оснащение

Новый GLS будет продаваться с целым арсеналом полезных технологий, систем активной безопасности и вспомогательных ассистентов. Ниже перечислены только самые основные:

  • Система устойчивости к потокам ветра;
  • Огромное количество подушек безопасности и шторок по всему периметру салона;
  • Система, контролирующая состояние водителя;
  • Предупреждение о возможных фронтальных столкновений;
  • Электронная тяговая технология полного привода;
  • Помощь при непредвиденном торможении;
  • Обнаружение пешеходов;
  • Специальная технология освещения при плохих погодных условиях;
  • Подогрев лобового остекления и стеклоочистителей;
  • Камеры кругового обзора.
к содержанию ↑

Комплектации и цены

Обновленный внедорожник будет предлагаться в следующих комплектациях, которые в свою очередь отличаются по технической начинке:

  • GLS 400;
  • GLS 500;
  • GLS AMG 63.

Также ожидается появление на рынке Америки концептуальная версия Grand Edition. Ценник за самую «топовую» версию составит более 95 00 евро, без учета налогов и комиссий.

По сути, комплектации нового GLS отличаются силовыми агрегатами. Для улучшения технического оснащения автомобиля приготовлены опциональные пакеты. Руководство Mercedes в этом плане предлагает ряд привлекательных вариантов: оригинальные доработки экстерьера и интерьера, функция «автопилот», система активного поворота и т.д.

За последние десять лет на российском рынке продажи моделей Mercedes-Benz возросли в 4 раза. В связи с высокой востребованностью моделей Mercedes в России, было решено построить собственное сборочное предприятие в 45 км от Москвы. В итоге, в наступившем году первые внедорожники GLS сойдут с конвейера нового автомобилестроительного завода «Московия», который возводится сейчас на специальной площадке парка «Есипово» (Россия). GLS 2019 и другие модели E-class, окажутся дебютными легковыми автомобилями компании Mercedes на территории России.

последние новости, фото, дата выхода

Штудгартские производители умеют хранить секреты. Поэтому информация про новый Мерседес GLS 2019 поступает по крупицам, зачастую из разных источников. Что мы знаем о следующем поколении флагманского кроссовера?

  • Текущая модель выпускается с 2006 года. За это время внедорожник переживает третью генерацию, а в 2016 году поменял имя с «GL» на «GLS». Модернизация происходила без смены платформы. Для внедорожников класса «люкс» такая долгая жизнь в рамках одного поколения недопустима.
  • Успех возрождения элитарного бренда Maybach (на примере больших седанов S-класса) побудил инженеров MB разработать конкурента для Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. А как быть с «простым» GLS? Именно следующее поколение флагманского кроссовера послужило базой для создания Майбаха. Собственно по причине неготовности донора до сих пор не представлен премиальный внедорожник Mercedes-Maybach GLS.
  • Последние новости (разумеется, официально не подтвержденные): штудгартские маркетологи синхронизируют выпуск кроссовера Мерседес ГЛС 2019 с прямым конкурентом – BMW X7.

Ремарка: Несмотря на исполинские размеры и неплохие способности вне дорог, GLS отнюдь не проходимец. Для этих целей существует G-класс.

Мерседес GLS 2019: таинственный экстерьер

Разумеется, никаких «тизеров» и тем более полной «засветки» нового кроссовера не было. Любые изображения в цвете с лакированными бортами кузова – не более чем фантазии художников автомобильной прессы. Фото GLS 2019 существует лишь в камуфляже: ходовые экземпляры вовсю проходят испытания на дорогах общего пользования.

Однако даже по пятнистым контурам можно сделать визуальные выводы.

  • Пропорции сохранены, но все кромки корпуса скруглены: видимо брутальность положена только Гелендвагену.
  • Исчезла спортивная выштамповка на заднем крыле (рестайлинг 2016 года) в стиле Toyota Prado. Большинство поклонников GLS оценили этот дизайнерский ход как ошибочный. Теперь боковая плоскость ровная, с плавными закруглениями от начала задних фонарей.
  • Принципиальные новшества – колесные арки теперь циркульные, от скругленной трапеции решили отказаться.
  • Передняя часть выполнена если не в стиле, то с намеком на пикап X-класса. Разумеется, классовые различия на первом месте, и люксовый внедорожник не может выглядеть, как утилитарный грузовик. Но решетка радиатора именно такая, как на «ИКСе», и фары заметно уже, чем на текущем поколении. Это объясняется наличием лазерной и диодной светотехники, которой не требуются отражатели и линзы большой площади.
  • Задняя часть также выполнена в новом корпоративном стиле и напоминает (не более того!) компактный кроссовер GLC. Закругления задней части от крыши до линии «плеч» под окнами, привело к уменьшению площади заднего стекла. При этом вся конструкция, включая, опять же, узкие задние фонари, выглядит очень респектабельно.

Что в салоне нового GLS 2019?

Приборную панель камуфляжем не скроешь, поэтому шпионам удалось выполнить достаточно четкие фото. Единый козырек на 2/3 ширины ровной крышей покрывает и приборку перед водителем, и центральный дисплей. Под ним расположены четыре «турбины» климатической системы, как на новом S-klass.

Когда в продаже?

Премьеру GLS ожидаем в 2019 году, при этом, возможно, в качестве модели 2020 года. Разумеется, российский клиент обижен не будет: наша страна является важным рынком для этой модели. А вот о цене говорить рано, хотя можно предположить, что она не сильно повысится. Почему? Надо будет разводить покупателей Mercedes-Maybach GLS и просто GLS по разным ценовым нишам.

Конкуренты и одноклассники: Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLC, Infiniti FX, BMW X7.

Новый Mercedes-Benz GLS показался на видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-AMG GLS 63 2019 Фото экстерьера

2019 Mercedes-AMG GLS 63 вид спереди

Mercedes-AMG GLS 63, вид спереди, угол

Mercedes-AMG GLS 63, вид спереди 1

Mercedes-AMG GLS 63, вид сзади, угол

2019 Mercedes-AMG GLS 63 вид сбоку

Mercedes-AMG GLS 63 2019 г. Размер багажника со сложенным третьим рядом

.

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Размер багажника со сложенным третьим рядом 1

Mercedes-AMG GLS 63 Бампер передний

2019

Значок Mercedes-AMG GLS 63 2019

Mercedes-AMG GLS 63 2019 года Знак 1

Mercedes-AMG GLS 63 Капот 2019 года

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 2

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Колесо

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Колесо 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Выхлоп

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Выхлоп 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 3

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 4

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Отсек двигателя

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Двигатель

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 5

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []))

Продажа Mercedes-Benz GLS 450 2019 года $ 71 000

Этот 2019 г. Полярный белый Мерседес Бенц GLS 450 Полный привод 4MATICR является хорошо оборудованный а также включает в себя эти Особенности а также преимущества: Проверенный.

Чистый CARFAX. 2 Ключи, Навигация, Резервное копирование Камера, Панорама Люк на крыше, Толкать Кнопка Начинать, С подогревом Рулевое управление Колесо, С подогревом Передний Сиденья, Власть Подъемная дверь, объем памяти Сиденье, Хармон / Кардон Звук Система, Слепой Пятно, место Помощь, С подсветкой Звезда 4D Спорт Утилита, 20 » 10-спицевый Колеса, 2-й Ряд Власть ЛЕГКИЙ ВХОД, 3-й ряд сиденья Активный ВЕЛ Фары, Адаптивная Дальний свет Помощь, Android Авто, Появление Упаковка, яблоко CarPlay, DVD Водить машину, С подсветкой Бег Доски, БЕСКЛЮЧЕВОЙ ГОР, переулок Сохранение Помощь, переулок Отслеживание Упаковка, Осветительные приборы Упаковка, Многоцветный Окружающий Осветительные приборы, Навигация Обновления для 3 Годы, Стоянка Помощь Упаковка, Стоянка Упаковка, ПАРКТРОНИК с активным Стоянка Помощь, Власть Пассажир Сиденье с памятью & Поясничный, Премиум 1 Упаковка, Радио: КОМАНДА Навигация, SiriusXM спутниковое Радио, Смартфон Интеграция, Окружать Вид Система, Трейлер Хитч.Одометр является 12109 миль ниже рынок в среднем!

Мерседес-Бенц Проверенный Подержанный Реквизиты:

* Включает в себя Поездка Прерывание Возмещение а также 7 дней / 500 миль Обмен Привилегия
* 165+ Точка Инспекция
* Ограничено Гарантия: 12 Месяц / Без ограничений Миля начало после новый автомобиль гарантия истекает или из проверенный покупка дата
* Гарантия Собственная ответственность: 0
долларов США * Придорожный Помощь
* Передаваемый Гарантия
* Транспортное средство История

Pamplin Media Group — Mercedes-Benz выпускает GLS

2020 года Если вам нужен большой внедорожник с роскошью высшего уровня, обязательно протестируйте Mercedes-Benz GLS 2020 года.

В этом году в моде большие внедорожники. Такие разные бренды, как Kia, Hyundai и BMW, выпускают самые большие внедорожники, которые они когда-либо производили. Теперь Mercedes-Benz выпустил совершенно новый GLS, который они называют «S-классом внедорожников» в честь своего первоклассного роскошного седана.

GLS — это большой внедорожник, вмещающий до семи пассажиров. Доступны два уровня отделки салона. Базовая модель — GLS 450, оснащенная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой.Этот пакет рассчитан на 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, с дополнительной 21 лошадиной силой и 184 фунт-футом наддува, доступными от гибридной системы.

Есть также GLS 580, который имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, а также такой же гибридный наддув. Обе комплектации оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MATIC. В дороге 450 кажется почти таким же мощным, как 580. Я подозреваю, что гибридная система помогает уравнять воспринимаемую производительность.

Вы ожидаете, что внедорожник Mercedes будет роскошным внутри, и GLS не разочарует вас в этом отношении. Доступны все функции S-класса, такие как массаж и ароматерапия, сиденья с подогревом и охлаждением, а также фантастическая стереосистема. Пакет для руководителей второго ряда не имеет себе равных среди автомобилей на рынке с откидывающимся сиденьем, большим информационно-развлекательным планшетом и идеальным комфортом.

Однако настоящий вау-фактор GLS — это его технология. Пакет Mercedes-Benz User eXperience (MBUX) поддерживает управление жестами и голосовые команды, включая доступ в Интернет, говоря «Привет, Мерседес» и задавая вопросы.У навигационной системы MBUX есть классная функция, которая отображает вид с камеры на дорогу впереди с плавающими метками для обозначения названий улиц, адресов пунктов назначения и плавающих стрелок, показывающих вам, в какую сторону повернуть.

GLS также предлагает все современные функции помощи водителю. Это больше, чем адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. GLS имеет поддержку ограничения скорости, которая поддерживает внедорожник на заявленной скорости, и помощь на основе маршрута, которая замедляет GLS, когда вы приближаетесь к крутому повороту или кольцевой развязке.

Еще один большой сюрприз случился, когда я ехал по бездорожью на GLS. Большинство владельцев внедорожников Mercedes никогда не сделают этого, но наш маршрут пролегал через GLS по сложной местности. Mercedes хотел продемонстрировать, что этот внедорожник действительно может ездить куда угодно, и это удалось.

Цена на GLS 450 начинается с 75 200 долларов, а на GLS 580 от 97 800 долларов. Цены на пакеты опций еще не объявлены, и, конечно же, сборы DMV превышают эти цифры. Если вам нужен большой внедорожник с роскошью высшего уровня, обязательно протестируйте Mercedes-Benz GLS 2020 года.

2020 Mercedes-Benz GLS

Базовая цена: 75 200 долларов США

Цена по результатам тестирования: 97 800 долларов США

Тип: Большой внедорожник

Двигатель: 3,0-литровый турбо л.с., 369 фунт-футов) или 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом (483 л.с., 516 фунт-фут)

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Расчетный пробег EPA: TBD

Общая длина: 205 дюймов

Снаряженная масса: TBD

Окончательная сборка: Vance, Alabama


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



New Alfa Romeo на продажу в Hurst

Приобретите новые автомобили и внедорожники Alfa Romeo для продажи в Hurst the Momentum Way

Если вы ищете спортивный седан или внедорожник с итальянским стилем и множеством роскошных удобств, не ищите ничего, кроме линейки Alfa Romeo. Если вас интересует элегантная Giulia или изысканный Stelvio, в Momentum Alfa Romeo вы найдете именно то, что вам нужно.Мы поможем вам найти новую Alfa Romeo для продажи, которая проверяет все флажки в вашем списке желаний и также хорошо укладывается в ваш бюджет. Сделайте покупки в нашем инвентаре онлайн прямо сейчас, прежде чем зайти лично или позвонить, чтобы организовать тест-драйв.

Мы делаем финансирование без стресса в Momentum Alfa Romeo

Одна из лучших причин выбрать новый Alfa Romeo для продажи в Momentum Alfa Romeo — помимо очевидных причин выбрать Alfa Romeo против конкурентов — это тот факт, что мы стремимся сделать процесс финансирования максимально простым. в нашем уникальном представительстве в Херсте.

Наши финансовые эксперты проведут вас через процесс и ответят на любые ваши вопросы. Мы даже можем помочь вам определить, лучше ли профинансировать продажу нового Alfa Romeo или лучше взять его в аренду. Вот почему мы предоставили это краткое руководство ниже.

  • Если для вас наиболее важны доступные ежемесячные платежи, вы можете рассмотреть возможность аренды.
  • Если вы планируете много ездить по Саутлейку и Келлеру, финансирование означает отсутствие ограничений по пробегу.
  • Лизинг дает возможность каждые пару лет садиться за руль нового автомобиля.
  • Если вы хотите каким-либо образом модифицировать свой автомобиль, финансирование даст вам возможность сделать это.

Узнайте, что говорят наши клиенты!

Есть много других причин, чтобы сделать Momentum Alfa Romeo лучшим местом для продажи нового Alfa Romeo. Наши обязательства перед клиентами не заканчиваются, когда вы едете домой в Даллас на машине своей мечты.У нас также есть современный сервисный центр, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал так же, как когда он покидал выставочный зал. Но не верьте нам на слово; просто посмотрите, что наши клиенты говорят о покупке Alfa Romeo The Momentum Way!

Связаться с Momentum Alfa Romeo сегодня

После того, как вы нашли новый Alfa Romeo для продажи, который соответствует вашим потребностям и бюджету, посетите команду Momentum Alfa Romeo, ранее называвшуюся Essence Alfa Romeo, сегодня, чтобы испытать его.Вы также можете связаться с нами с любыми вопросами.

Каково жить в Нью-Йорке — Washington Square News

Фрэнк Синатра короновал Нью-Йорк, как город, который никогда не спит, и, черт возьми, он соответствует его требованиям. репутация. Щелкните здесь, чтобы узнать, на что похожа жизнь в шумном мегаполисе. При поддержке Ocere.

Нью-Йорк заработал репутацию быстро развивающегося, мультикультурного, желтого такси и города, наполненного бубликами, с множеством сдержанной привлекательности — хотя эта сдержанная привлекательность часто имеет привлекательную цену.Или это стереотипы? Отчет Renthop показывает, что средняя стоимость аренды 1 кровати в Нью-Йорке составляет 3150 долларов в месяц. В среднем по стране — 1098 долларов. Стоит ли жить в Нью-Йорке своих денег? Давайте узнаем, каково там жить.

Рынок недвижимости

В Нью-Йорке процветает рынок недвижимости — можно утверждать, что это один из лучших в мире с точки зрения разнообразия недвижимости. От квартир-студий до пентхаусов с ванными комнатами, равными площади квартиры-студии, до домов в пригороде — существует бесконечный список объявлений о недвижимости, демонстрирующих то, что может предложить Нью-Йорк.

По данным New York Post, сейчас самое время подумать о покупке или аренде в городе, особенно на Манхэттене, поскольку цены на недвижимость по-прежнему ниже, чем до пандемии. Пандемия снизила цены на недвижимость до блаженного минимума. Для покупателей цены снижаются на 10-20%, а для арендаторов снижается ежемесячная плата. Хотя это не должно длиться слишком долго. Рынок уже стабильно растет.

Рынок покупателя

Рынок недвижимости Нью-Йорка некоторое время был рынком покупателя.Это означает, что на продажу имеется больше активной собственности, чем на покупку. С января по июнь средняя стоимость дома в Нью-Йорке составляла 466 000 долларов. Это на 22,5% больше, чем за тот же период в 2020 году. Хотя рынок жилья, как правило, дорогой, страхование домовладельцев в Нью-Йорке ниже, чем в среднем по стране — около 1287 долларов в год по сравнению со средним показателем по стране в 1173 долларов. И определенно желательно иметь страхование жилья в Нью-Йорке.

Если вы можете позволить себе покупку или аренду в Нью-Йорке, сейчас самое лучшее время, если вы хотите получить выгодную сделку!

Обеденная сцена

Пожалуй, одна из лучших вещей в Нью-Йорке — это рестораны.Да, Нью-Йорк славится рогаликами, сэндвичами и огромными кусочками пиццы, но есть еще кое-что, что можно предложить. TripAdvisor рекомендует выделять до 30 долларов на человека за обед в непринужденной обстановке без напитков, так что это не обязательно дешево, но не так безумно, как вы думаете. И цена завтрака и обеда составляет около 10 долларов на человека, что действительно неплохо и очень сравнимо с остальной частью Америки.

Конечно, Нью-Йорк — это нечто большее, чем просто непринужденная обстановка. По данным Fine Dining Lovers, в Нью-Йорке 67 ресторанов, отмеченных звездами Мишлен.Time Out признал Кочи лучшим рестораном Нью-Йорка, и так уж получилось, что недавно он был удостоен звезды Мишлен. Там цена за меню prix-fixe составляет 85 долларов. Рездора — еще один неизменный фаворит местных жителей. Здесь подают самые соблазнительные итальянские блюда, приготовленные всемирно известным шеф-поваром Стефано Секки.

Конечно, есть стандартные Appleby’s, Chilli’s, IHOP’s и все другие классические сети, которые мы знаем и любим. И, если вы должны были жить в Нью-Йорке, несмотря на огромную социальную культуру, которая означает, что люди регулярно обедают вне дома, есть возможность сэкономить деньги и приготовить еду дома.Дело не только в том, чтобы выходить на улицу каждую неделю.

Ночная жизнь

Если что-то дало Нью-Йорку титул города, который никогда не спит, так это ночная жизнь. Соблазн ночной жизни Нью-Йорка просто заразителен. Здесь потрясающая атмосфера, полная людей из всех слоев общества, которые сливаются вместе, чтобы образовать безумную ночь. Это также горячая точка для богатых и знаменитых. Недавно рэпер G-Eazy был арестован за то, что ударил кого-то в клубе (всегда есть драма!).

Вот ночные клубы, которые вошли в список лучших клубов Нью-Йорка Culture Trips:

  • Дом Да
  • Выход
  • Черный фламинго
  • 1 Дуб
  • Гражданский клуб Босса-Нова

Есть и другие популярные клубы, такие как 40/40 и Paradise club. Куда бы вы ни отправились в Нью-Йорке на ночь, вам суждено бесконечно весело проводить время, встречаться с множеством эксцентричных людей и, возможно, тратить слишком много денег. В этих клубах также есть много известных гостей, на которые стоит обратить внимание.Недавно Джей-Зи, Бейонсе и Меган Жеребец отправились в Нью-Йорк, чтобы отпраздновать день рождения клуба 40/40.

Мы утверждаем, что Нью-Йорк — одно из лучших мест для жизни. Атмосфера, культура и люди наэлектризованы. В городе, который никогда не спит, всегда есть чем заняться. Будь то ужин в ресторане или прогулка по Таймс-сквер, Нью-Йорк схватит вас за рога и не отпустит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *