Новый двигатель: Что выбрать — новый мотор или контрактный двигатель с пробегом

Содержание

как он попал на Ларгус — журнал За рулем

Прежним у двигателя остался лишь блок цилиндров. Кстати, он — чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.

История вазовского восьмиклапанника насчитывает почти 40 лет. Его «родоначальника» ставили еще на «восьмерку»! 

Материалы по теме

Десять лет назад восьмиклапанный двигатель пережил глубокую модернизацию:

  • шатунно-поршневую группу облегчили, шатуны стали узкими и с колотой нижней головкой для увеличения жесткости.
  • обновили газораспределительный механизм. За натяжение суженного до 17 мм ремня со 113 зубьями «отвечал» подпружиненный ролик.
  • поставили новый насос охлаждающей жидкости с более надежными подшипником и сальником.

В результате шум и вибрации снизились, уменьшился расход топлива, улучшились мощностные характеристики.

Нам нужен «безвтык»

Материалы по теме

Мотор получился замечательный, но с одной важной для наших условий особенностью: он был «втыковой». Это означает, что при обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и мотор придется ремонтировать.

Многочисленные испытания доказали, что ремень ГРМ будет ходить больше 200 000 км. Но при серийном производстве что-то пошло не так, и приводы часто выходили из строя еще до плановой замены.

Мы испытали это на себе: во время длительного теста ремни ГРМ у редакционных автомобилей Лада Гранта и Datsun mi-DO ремни оборвались раньше 70 000 км.

Такие следы оставляют открытые клапаны на втыковом поршне. При этом гнутся сами, а могут повредить направляющие втулки.

Такие следы оставляют открытые клапаны на втыковом поршне. При этом гнутся сами, а могут повредить направляющие втулки.

В середине 2018 года проблему устранили — на восьмиклапанник стали устанавливать безвтыковые поршни. Углубления в днище исключили вероятность контакта поршней с клапанами. Ремни продолжали рваться (позднее их ресурс тоже увеличили), но последствия были уже не столь трагические.

Встреча с Ларгусом

Материалы по теме

На Ларгус восьмиклапанник попал стараниями вазовских мотористов. Когда появился облегченный ВАЗ-21116, они по собственной инициативе установили его на Ларгус и как бы невзначай показали высшему руководству. Машина всем понравилась, но в серию тогда не пошла.

Об этой модификации вспомнили через несколько лет, когда стали удешевлять производство. Тогда-то и решили поменять дорогой мотор Renault (его поставляли из Румынии) на вазовский. Тем более что отечественный агрегат был мощнее и экономичнее.

Так под капотом Ларгуса прописался двигатель ВАЗ-11189. Собственный индекс он получил, поскольку ему изменили опоры и почти все навесные агрегаты (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера).

Нужно больше тяги

Ларгус с двигателем ВАЗ-11189 ехал пристойно. Но когда автомобиль грузили под завязку, недостаток мощи чувствовался. Подоспевшие нормы Евро-5 еще больше придушили мотор. И перед мотористами поставили новую задачу — на основе старого блока построить более современный и новый мотор. Его-то мы и увидели в серийном исполнении на обновленном Ларгусе.

Двигатель ВАЗ-11182 можно назвать новым. Из основных деталей прежним остался лишь блок цилиндров. Кстати, он — чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.

Двигатель ВАЗ-11182 можно назвать новым. Из основных деталей прежним остался лишь блок цилиндров. Кстати, он — чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.

Несмотря на незначительную (на первый взгляд) прибавку в мощностных характеристиках, мотор стал более тяговитым, а потому удобным для езды. А внутри его действительно полностью перетряхнули.

В нижней части двигателя

На ВАЗ-11182 поставили новый облегченный коленвал. Он имеет уменьшенный диаметр шатунной шейки (43 вместо 47,8 мм), как у 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179. Это гарантирует хорошие прочность и ресурс: ведь такая шейка выдерживает нагрузки на моторе с мощностью 122 л.с. При этом снизятся механические потери на трение.

Диаметр шатунных шеек уменьшился, но шатуны и вкладыши от ВАЗ-21179 шире, чем были раньше. Поэтому несущая способность подшипника скольжения не пострадала.

Диаметр шатунных шеек уменьшился, но шатуны и вкладыши от ВАЗ-21179 шире, чем были раньше. Поэтому несущая способность подшипника скольжения не пострадала.

Логичным шагом стало применение вкладышей и шатунов от того же ВАЗ-21179. Поршень прежнего восьмиклапанника немного изменился по форме и высоте, но по-прежнему остался невтыковым. Поршневые кольца доработали с целью повышения ресурса.

Что осталось от головки цилиндров

Материалы по теме

Общая архитектура сохранилась — впускные и выпускные клапаны установлены под углом к оси цилиндров и приводятся от распредвала через толкатели. Но внутри изменились почти все детали: стержни клапанов (их выпускает фирма Mahle) имеют диаметр 5 мм против прежних 8 мм. Соответственно, установлены другие втулки клапанов, маслоотражательные колпачки, тарелки и сухари клапанов. Тарелка клапана и сухари использованы от двигателя ВАЗ-21179, а маслоотражательные колпачки — от мотора Н4М (разработан инженерами фирмы Nissan, производится на АВТОВАЗе). Распредвал открывает клапаны с помощью толкателей от того же мотора Н4М.

Все детали имеют меньшую массу, а, соответственно, инерционность привода стала ниже. Клапаны открываются и закрываются с большим ускорением — фазы газораспределения оптимизируются.

Новые клапаны с тонкими стержнями меньше затрудняют течение топливовоздушной смеси и отработавших газов по каналам головки блока, а это улучшает наполнение и продувку цилиндров.

Регулировка клапанов усложнится

Раньше регулировка клапанов требовала лишь снятия клапанной крышки, наличия нехитрого навыка и набора регулировочных шайб, которые у многих владельцев копились десятилетиями. Теперь для регулировки зазоров придется поднять распредвал, замерить стаканчики (толкатели) и покупать новые примерно по тысяче за штуку. Поэтому выгоднее обратиться на сервис. Тем более что регулировать зазоры теперь придется реже — лишь каждые 90 000 км.

Цельный толкатель клапана вместо прежней конструкции с регулировочной шайбой — шаг вперед. Но потребителю этот шаг осложнит обслуживание при больших пробегах.

Цельный толкатель клапана вместо прежней конструкции с регулировочной шайбой — шаг вперед. Но потребителю этот шаг осложнит обслуживание при больших пробегах.

Не «лошадьми» едиными

Двигатель прибавил всего три лошадиных силы (с 87 до 90 л.с.). Немного, но мощность нужна, лишь когда едешь газ в пол на максимальных оборотах. Гораздо важнее заметное повышение тяги во время движения на низких оборотах. Крутящий момент 115 Н·м достигается уже на 1000 об/мин. Получается, что 80% момента доступно на самых низах!

Это значит, что для хорошего старта и разгона Ларгуса не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов. По характеру похож на дизель. И такой двигатель очень подходит Ларгусу.

С начала 2021 года на рестайлинговый Ларгус стали ставить мотор, который изменился существеннее, чем сам автомобиль. Заменили большинство крупных деталей и узлов — более 20 наименований!

С начала 2021 года на рестайлинговый Ларгус стали ставить мотор, который изменился существеннее, чем сам автомобиль. Заменили большинство крупных деталей и узлов — более 20 наименований!

  • Основные проблемы вазовского двигателя 1.6 рассмотрены тут.

Фото: АВТОВАЗ и «За рулем»

Ростех испытал «взрывной» двигатель для орбитальных самолётов будущего

Российские инженеры испытали демонстрационный вариант двигателя, который может приводить в движение самые разные летательные аппараты будущего, от гиперзвуковых ракет до орбитальных самолётов. Новая установка значительно эффективнее традиционных реактивных двигателей, как ракетных, так и авиационных.

О пульсирующих, или импульсных, детонационных двигателях заговорили ещё в середине XX века. Основная идея такого подхода проста: смесь горючего и окислителя не горит, как в традиционных двигателях, а взрывается.

Для этого в камеру сгорания подаётся скромная порция этой смеси, после чего происходит небольшой и безопасный для аппарата взрыв. В двигатель сразу же поступает новая порция смеси, которая детонирует от предыдущей взрывной волны, и так далее. Получается непрерывный «фейерверк».

Волны от всех этих взрывов вырываются из сопла и создают реактивную струю. Она летит сквозь пространство со сверхзвуковой или даже гиперзвуковой скоростью. Этим подобный двигатель выгодно отличается от традиционных систем, создающих дозвуковую реактивную струю.

Напомним, что чем выше скорость «выхлопа», тем больше тяга двигателя в пересчёте на килограмм топлива.

Однако только в теории всё выглядит так гладко. А на практике детонация – куда менее стабильный и предсказуемый процесс, чем привычное горение, и научиться ею управлять непросто. Вот почему импульсные детонационные двигатели за более чем полвека исследований так и не дошли до стадии серийного производства.

Новый двигатель может обеспечить прорыв в космической технике.

Но теперь, похоже, момент внедрения подобных систем стал значительно ближе. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в «Ростех», завершила первый этап испытаний демонстрационной версии такого двигателя.

Система продемонстрировала все требуемые показатели, сообщает «Ростех». На отдельных режимах работы тяга двигателя в пересчёте на килограмм топлива была в 1,5 раза выше, чем у традиционных установок.

В перспективе подобные двигатели помогут в 1,3–1,5 раза увеличить скорость и массу полезной нагрузки летательных аппаратов. Повысится и их маневренность.

Это позволит реализовать самые смелые идеи, от гиперзвуковых ракет до «космических самолётов», способных летать как в атмосфере Земли, так и в ближнем космосе.

Разработчики подчёркивают, что в новом двигателе используются многие технологии, отработанные на его более традиционных аналогах. Это удешевит производство новой системы и сделает его экономически выгодным.

К слову, ранее мы рассказывали об испытаниях ещё одной разновидности подобного двигателя.

Больше новостей из мира науки и технологий вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый

Описание

В «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить двигатель ВАЗ 21126 в сборе. Наша компания производит прямые поставки узлов от производителя в Тольятти. Мы работаем без посредников, поэтому уверены в качестве товара и предлагаем выгодные условия на покупку силового агрегата. На новые двигатели распространяется гарантия 6 месяцев.

Моторы ВАЗ 21126 устанавливаются на автомобили Лада Приора – на конфигурации 2170 (седан), 2171 (универсал) и 2172 (хэтчбек), а также другие, более новые модели. Помимо мотора в сборе на нашем сайте можно заказать отдельные комплектующие – агрегат голый (сборка этого товара), ГБЦ и блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. Чтобы купить ДВС, уточнить детали доставки или получить бесплатную консультацию по выбору силового агрегата, позвоните по телефону: 8 800 100-2016.

Конструктивные особенности и технические характеристики мотора

Данный мотор разрабатывался специально для Lada Priora.

  • Двигатель 21126 объемом 1,597 л имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
  • Он выдает мощность 98 л.с.
  • Крутящий момент составляет 145 Н*м при 4000 об/мин.
  • ДВС разработан на основе агрегата ВАЗ 21124, поэтому их блоки цилиндров имеют много общего. Главными конструктивными отличиями является разница в высоте (блок 21126 выше) и заводское хонингование цилиндров.

ШПГ существенно отличается. Поршни на ВАЗ 21126 стали ниже при том же диаметре, а их юбка получила ассиметричную суженую форму. Шейка шатуна также стала уже, при этом высота детали увеличилась. Уменьшился диаметр пальца и стопорного кольца. Все это позволило уменьшить общий вес поршневой группы более чем на 30%. На двигателе 21126 используются более тонкие маслосъемные и компрессионные кольца, что уменьшает трение.

Узел сочетает успешно применяемые детали с прошлых моделей ВАЗ, оригинальные отечественные запчасти, разработанные специально для 21126, и зарубежные системы. ШПГ была разработана американской компанией Federal Mogul. Приводит ее в движение уже проверенный на многих моделях ВАЗ коленчатый вал 11183. Шкив коленвала создан специально для этого ДВС и нигде ранее не использовался. Он рассчитан на ремень ГРМ фирмы Gates с клиньями полукруглой формы. Шкив оснащен специальной шайбой и ребордой, которые предотвращают боковое смещение ремня с обеих сторон.

Механизм ГРМ существенно отличается от того, который использовался на моделях ВАЗ 2112. На 21126 установлена система автоматического натяжения ремня. Она рассчитана на ремни с полукруглым профилем клиньев, поэтому натяжные ролики и шкивы тоже отличаются от деталей, установленных на 21124. Поскольку на узле установлен другой механизм ГРМ, головку блока тоже пришлось модернизировать — теперь она имеет дополнительную площадь в передней части. Под ГБЦ отныне скрывается металлическая прокладка.

Двигатель оснащается системой электронного управления дроссельной заслонкой и новыми катколлекторами, которые обеспечивают ему соответствие экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4. Система зажигания и топливная система изменений не претерпели. Рампа поддерживает установку форсунок фирмы Bosch и Siemens.

Преимущества двигателя ВАЗ 21126

Благодаря конструкторским решениям, примененным при разработке двигателя 21126, он получил немало преимуществ перед своим предшественником.

  • Увеличение мощности с 89 до 98 л.с.
  • Снижение общей массы агрегата на 6 кг.
  • Снижение уровня шумов при работе.
  • Увеличение срока службы механизма ГРМ со 150 до 200 тыс. км.
  • Соответствие экологическим нормам Евро 3 и Евро 4.
  • Снижение расхода топлива и масла.

Повышение производительности и комфорта с одновременным увеличением ресурса — это следствие нескольких факторов. Среди них снижение массы поршневой группы, увеличение степени сжатия топлива, а также уменьшение трения шатуна о коленвал благодаря отсутствию контакта боковин нижней головки шатунов с валом.

Увеличение ресурса ДВС стало возможным благодаря установке автоматического натяжителя ремня и металлической прокладки ГБЦ, а также модернизации системы водяного охлаждения. На повышение динамических характеристик и износостойкость повлияла оптимизация массы и вращения кривошипного механизма. Благодаря заводской обработке цилиндров — хонингованию — улучшилась смазка стенок, ускорилась приработка новых поршневых колец и снизилась вероятность дефекта.

Еще одно преимущество мотора — гидротолкатели клапанов, которые сами компенсируют зазоры в приводе. Благодаря этому владельцам не придется периодически регулировать зазоры клапанов. В интернет-магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить новый двигатель ВАЗ 21126 по низкой цене. Если вам понадобится дополнительная консультация по характеристикам, преимуществам и совместимости мотора, позвоните по телефону: 8 (800) 100-2016.

Что входит в комплектацию?

Представленный агрегат включает в себя 2 варианта сборки:

  1. Без навесного оборудования
  2. ДВС ВАЗ 21126 в сборе содержащий:
    • Блок цилиндров с установленной шатунно-поршневой группой и коленвалом.
    • Головка блока с распределительным валом.
    • Клапанная крышка.
    • Набор датчиков.
    • Масляный насос и поддон.
    • Шкив, маховик и механизм ГРМ.
    • Свечи зажигания.
    • Моторное масло для обкатки.

В комплект входит документация, подтверждающая подлинность двигателя, стандарты качества и дату изготовления на заводе.

Почему лучше заказывать агрегат в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Мы поставляем оригинальные запчасти для автомобилей ВАЗ с 1993 года. Наша компания работает без посредников и продает ДВС непосредственно от производителя. Поэтому мы предлагаем низкие цены на двигатель ВАЗ 21126 по всей России. Стоимость деталей — это не единственная причина, почему сотни автовладельцев заказали моторы на Приору в нашем магазине.

  • Гарантия на двигатель 6 месяцев.
  • Возможность купить двигатель с доставкой по России.
  • Оперативная отгрузка в день заказа.
  • Полная оплата после доставки в терминал транспортной компании вашего города.
  • Бесплатная консультация по выбору двигателя от профессионалов.

В отличие от восстановленного или контрактного двигателя конвейерный агрегат с документами завода является залогом безопасности, длительной эксплуатации и уверенности в том, что мотор вас не подведет. Не менее ответственно нужно подходить к выбору компании, которая поставляет двигатели. От профессионализма сотрудников и репутации магазина зависит качество продаваемых товаров.

О надежности компании «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» говорят почти 30-летний опыт работы, отзывы покупателей и видеоотчеты отправки товара. У нас можно купить 126 двигатель на Приору как в розницу, так и оптовыми партиями. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру, написав нам в чате или заказав обратный звонок.

RANGE ROVER ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ В ПАРЕ С МЯГКОЙ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ MHEV

Компания Jaguar Land Rover представляет обновления в линейке флагманского внедорожника Range Rover. Модель получила новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, который обеспечивает высокий уровень динамики и отзывчивости наряду с улучшенной экономичностью.

Новый двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности. Первый из них развивает 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С помощью этого двигателя Range Rover разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и достигает максимальную скорость 225 км/ч. Второй вариант – двигатель мощностью 360 л.с., который развивает 495 Нм крутящего момента, разгоняя Range Rover с места до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости в 209 км/ч

Интегрированный в систему наддува электрический нагнетатель ускоряется до 65 000 об/мин и развивает давление наддува 0,5 бар всего за 0,3 секунды, что гарантирует практически мгновенную реакцию двигателя. Плавный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель обеспечивает невероятный отклик, сравнимый с силовыми установками с большим рабочим объемом. Такой эффект был достигнут за счет оптимальной координации между электрическим нагнетателем и турбокомпрессором twin-scroll, что практически полностью исключает турбояму.

Благодаря двойному наддуву и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии формируют составляющие мягкой гибридной силовой установкой MHEV, которая позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 212 г/км. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. При этом в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы в очередной раз подчеркнули традиционные преимущества Range Rover, представив передовой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Такие новейшие технологии, как CVVL, работают вместе с системой мягкого гибрида, способной сохранять заряд во время движения для оптимизации топливной эффективности и снижения объема выбросов. То есть энергия, которая обычно просто теряется, перераспределяется на питание электрического нагнетателя, что расширяет возможности автомобиля. Еще больший комфорт достигается благодаря естественной балансировке по массе, которая гарантирует плавность движения».

В дополнение к новому двигателю, Range Rover получил два новых цветовых решения экстерьера: вместо Corris Grey представлен Eiger Grey, а Portofino Blue заменил Loire Blue. Клиенты также могут выбрать новые 22-дюймовые колесные диски с отделкой Gloss Black в дополнение к существующим 21- и 22-дюймовым опциям.

Передние фары Range Rover также были обновлены и получили две новые функции, доступные уже в базовой комплектации. Система Sign Post Dimming, которая устанавливается на матричной и на пиксельной светодиодной оптике, способна распознавать дорожные знаки и отключать отдельные светодиоды. Таким образом, свет не отражается от дорожных знаков и не слепит водителя. Также пиксельная оптика дополнилась туристическим режимом, который позволяет владельцу выбрать режим освещения в зависимости от движения по левой или правой стороне дороги.

Коммуникативные технологии расширились с интеграцией нового пакета Smartphone Pack, который доступен уже в базовой комплектации. Системы Apple CarPlay и Android Auto выводят изображение с экрана мобильных устройств на бортовые дисплеи, гарантируя интуитивный доступ к любимым приложениям – например, навигации и музыке.

Владельцы Range Rover смогут также насладиться традиционными внедорожными возможностями автомобиля, которые поддерживают такие системы, как Terrain Response 2. Модель также укомплектована пакетом технологий безопасности, включая опционально доступный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go; и ассистентом рулевого управления, а также систему экстренного торможения на высоких скоростях.

Обновленная цветовая палитра, улучшенная светодиодная оптика и усовершенствованные коммуникативные технологии также доступны на модели Range Rover Sport в версии с новым 400-сильным двигателем Ingenium. Изначально устанавливающийся на специальную версию HST, этот двигатель теперь доступен для ряда других комплектаций.

В России создают новый двигатель, который существенно расширит возможности Су-57

Модернизированная версия российского истребителя Су-57 получит расширенные боевые возможности. В частности, сейчас Объединенная двигателестроительная корпорация работает над созданием новой силовой установки, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов в интервью РИА Новости.

«В рамках дальнейшего наращивания потенциала Су-57 будут реализованы дополнительные мероприятия, существенно расширяющие его боевые возможности за счет наращивания функциональных возможностей комплекса бортового оборудования, расширения номенклатуры применяемых авиационных средств поражения и некоторых других мероприятий. Одним из ключевых элементов развития платформы является новая силовая установка, над которой работает Объединенная двигателестроительная корпорация», — приводит агентство его слова.

По словам Смирнова, поставки истребителей пятого поколения следующего этапа планируется начать в соответствии с требованиями государственного контракта.

Ранее гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сказал, что Минобороны с 2022 года должно получать по 12 таких машин.

Су-57 — российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

Самолет разработан для замены тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗ (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. 17 ноября 2016 года совершил первый полет седьмой опытный экземпляр Су-57.

В ходе операции российских ВКС в Сирии Су-57 нанесли удар по террористам с помощью крылатых ракет. В мае 2017 года самолеты приняли участие в Параде Победы, впервые пролетев над стенами Московского кремля.

Maserati — Error page

Maserati — Error page

Страница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Levante

Quattroporte

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Новый многоразовый ракетный двигатель испытали на Урале

Наступает новая эра российской космонавтики. На Урале пришло испытание принципиально нового многоразового ракетного двигателя.

Огненная струя с шипением вырывается наружу. Так начинается новая эра космонавтики. Силовой агрегат этого ракетного двигателя не имеет аналогов в мире, поэтому принцип его действия засекречен. Разработчики оперируют лишь общими фразами. «Из камер сгорания истекают продукты сгорания с температурой выше трёх тысяч градусов со звуковой скоростью.  Контактируя с центральным телом, происходит дальнейшее ускорение потока продуктов сгорания, что приводит к превращению тяги двигателя», — объяснил заместитель главного конструктора НИИМаш Василий Салич.

Испытательный запуск на полигоне в Нижней Салде длится всего 8 секунд. Но уже у недалёком будущем такая силовая установка, состоящая из 16-ти ракетных двигателей на жидком топливе, будет выводить на орбиту космические корабли принципиально новой модели.

Новый двигатель планируют устанавливать на ракету многоразового использования. Её уже окрестили не иначе как «космическое такси». Такой аппарат сможет работать на орбите, затем спускаться на землю для дозаправки и вновь отправляться в безвоздушное пространство.

Ракета сможет отправлять в космос пассажиров и грузы весом до трёхсот тонн. В ней предусмотрена всего одна ступень, никакого разделения, как это происходит сейчас, не будет. При этом новый двигатель должен эффективно работать как на земле, так и в невесомости. И пока что сделать такую силовую установку смогли только уральские учёные и инженеры. «У американцев была подобная система сделана неудачно, не получилось. Пошли отказы, они прекратили работы. Мы сделали так, что у нас всё работает», — рассказал проректор по образовательным центрам ЮрГУ Сергей Ваулин.

«То, что свершилось сегодня – это большой шаг, реализация очень большой идеи. Я надеюсь и уверена, что у нас всё получится, и вы присутствовали при историческом моменте», — сказала директор НИИМаш Елена Матвеева.

В будущем разработчики переведут новый агрегат на водородное топливо. И он станет ещё и самым безопасным ракетным двигателем из всех существующих.

350/290 Deluxe HP Crate Engine

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортное средство или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если иное специально не указано в данном документе, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

LS7 Двигатель ящика | Small Block

CHEVROLET ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортное средство или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если иное специально не указано в данном документе, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

Новые газовые двигатели — Детали системы двигателя Ford®: FordParts.com

Условия использования

Веб-сайт онлайн-закупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ).FORD не является продавцом запчастей, выставленных на продажу на этом сайте. Скорее всего, все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы предоставить клиентам эффективные и простые способы заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не участвует в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует его цены для клиентов.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и постановления о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила экспортного контроля, действующие в США.S. Министерство торговли и торгово-экономические санкции, введенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении продуктов, приобретенных на этом веб-сайте. Вы особо подтверждаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, регулируются законами и постановлениями США об экспортном контроле. Вы также подтверждаете, что не являетесь запрещенной стороной в соответствии с законодательством любой применимой юрисдикции, и вы не будете — прямо или косвенно — без предварительного разрешения FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и постановлений: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному физическому или юридическому лицу или месту назначения; или (2) использовать продукт в любых целях, запрещенных действующим законодательством, в том числе законами или постановлениями США.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положениями и условиями). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему собственному усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия и положения в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после их публикации на этом веб-сайте. Дальнейшее использование вами этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Условиями или любыми изменениями Условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Проводя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. FORD, как администратор веб-сайта и производитель запчастей, или ваш дилер могут вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны обновлять их.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Манипуляции с сайтом, введение в заблуждение вашей личности или личности любого другого пользователя, использование агентов по закупкам или осуществление мошеннических или незаконных действий на сайте запрещены. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их, чтобы помешать или попытаться помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Стоимость

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом запчастей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все транзакции совершаются исключительно между вашим дилером и вами, клиентом. FORD не участвует в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, указанная на продуктах на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы / погрузочно-разгрузочные работы, оплату труда, налоги или любые другие сборы, которые могут применяться. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукты и услуги, принимая рекомендованную производителем розничную цену или устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, те, которые упомянуты здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена до тех пор, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, с вашей кредитной карты НЕ будут сниматься средства до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или забран вами у дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть выставлены неправильные цены. Если правильная цена товара выше, чем заявленная дилером цена, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип приобретенного товара и
  • Пункт назначения или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции (ах), в которой они зарегистрированы. Вы можете нести ответственность за налоги, которые не взимаются ими, в зависимости от законодательства юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте продажи, налог обычно рассчитывается от его общей продажной цены.В соответствии с налоговым законодательством штата, общая продажная цена предмета может включать некоторые или все из перечисленного ниже; сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение затрат и скидок на доставку и обработку на уровне заказа.

Ставка налога, применяемая к вашему заказу, обычно представляет собой комбинированную ставку штата и местного значения для адреса, по которому ваш заказ был отправлен, или места, где он был получен, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Следовательно, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товары, полученные в представительстве.

Ваш дилер несет полную ответственность за принятие / подтверждение вашего освобождения от налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между временем, когда вы разместите заказ, и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершаемые через FordParts.com находятся исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Чтобы произвести платеж, вы должны ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру списать с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​на получение запчастей FordParts.com транзакции.

Связь с участниками

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или изменить содержимое или отменить заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменить или закрыть этот веб-сайт или любые его части в любое время без предварительного уведомления.Любые изменения и / или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка / доставка / самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может отправлять товары на адреса почтовых отправлений, почтовых отправлений или почтовых отправлений или на международные адреса, кроме Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом веб-сайте, производятся в соответствии с контрактом на поставку.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер передает их перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.

Заказы

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы проходят процесс проверки, и любая предоставленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (-ями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие / Подтверждение заказа

Получение вами электронного или другого подтверждения заказа не означает принятия вашим дилером вашего заказа и не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему собственному усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки на странице Мои заказы.После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы напрямую связаться с вашим дилером, если вы хотите отменить заказ.

Аннулирование, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запчастей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и зачислить вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или посредством доставки (исключительно за ваш счет, если только в случае дилерской ошибки), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для перепродажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в таком состоянии. он был получен; в противном случае дилерский центр может принять возврат.Если вы решили не предоставлять VIN (номера), ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за возврат в размере до 10 процентов, которая будет отменена, если возврат или обмен произошел из-за ошибки вашего дилера. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Попытка вернуть какие-либо детали или сборки, которые были изменены или модифицированы таким образом, чтобы повлиять на перепродажу и / или безопасность детали (частей), преследуется по закону, и эти детали или сборки не имеют права на возврат кредита, возмещение и / или обмен.

Политика возврата основных средств без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики безрискового возврата FORD. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или щелкнув политику возврата без риска. ссылка.

Ядро, как правило, представляет собой перестраиваемую деталь, используемую в качестве частичной замены для новой или восстановленной детали, а «основная плата» аналогична залогу, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Это дополнительная плата во время покупки, которая способствует возврату сердечника при замене детали. При возврате ядра заряд возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукцию

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии на приобретенную деталь.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации своей учетной записи, включая пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля, а также о любом другом нарушении безопасности. Вы можете нести ответственность за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате невыполнения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или типографские ошибки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены при обнаружении, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal снята оплата. Если с вашей кредитной карты или учетной записи PayPal была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, ваш дилер зачислит на ваш счет кредит в размере суммы платежа. Когда эта сумма будет зачислена на ваш счет, будет определяться политика отдельных банков.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или вашего использования веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете или взимаете до расторжения. Размещая заказ, вы принимаете личную ответственность за любые расходы, которые могут возникнуть, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ FORD, ЕЕ ФИЛИАЛЫ И ЛЮБЫЕ ИЗ ИХ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ, АГЕНТОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ УДАЧИ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА И ПРЕТЕНЗИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УБЫТ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЙ ИЛИ В СВЯЗИ С ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ, СОДЕРЖИТСЯ ИЛИ РЕКЛАМА НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, ФОРД ИЛИ НЕ БЫЛ СОВЕТСАН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАЩАЕТ ВАШЕ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Международные заказы должны оформляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и клиентом, и на них могут распространяться отдельные положения и условия, согласованные между дилером и международным клиентом.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить и обезопасить FORD и ее аффилированные лица и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от всех претензий, ответственности и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в результате или связанные с (а) вашим нарушением настоящих Условий использования; и (b) использование вами этого веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то договорные или правонарушения, в соответствии с законом или постановлением, или иным образом, а также существующие, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или продвижение, относящиеся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими сторонами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будут рассматриваться и решаться обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и управляемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимосогласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, отказаться от любого права, которое у вас может быть, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или групповом иске. широкий арбитраж против FORD по любому иску.

Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Применимый закон

Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Мичиган без учета положений коллизионного права.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 01.06.18

Сообщение об ошибке Вы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы все же хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.

GE заявляет, что новый двигатель для F-35 возможен к 2027 году, но не на STOVL версии

Производители двигателей должны быть в состоянии выполнить формулировку законопроекта о оборонной политике Палаты представителей, призывающего к созданию новой силовой установки F-35 на основе программы Adaptive Engine Transition к 2027 году, но только для версий с обычным взлетом, сказал руководитель GE Aviation.

«Мы были бы готовы принять вызов и уложиться в крайний срок до 2027 года», который включал в себя версию Закона о разрешении на национальную оборону, — сказал Дэвид Твиди, генеральный менеджер по передовым боевым системам компании GE Aviation в интервью 10 сентября. , добавив, что это «определенно в рамках искусства возможного».

Он сказал: «Нас воодушевило как указание [Объединенному программному офису] предоставить план перехода, так и разрешение на дополнительное финансирование в размере 257 миллионов долларов сверх бюджетного запроса президента, так что мы воодушевлены по всем этим пунктам. .”

После 4 миллиардов долларов инвестиций ВВС в рамках нескольких последовательных технологических программ GE находится на заключительной стадии тестирования своего двигателя XA100, а Pratt & Whitney также тестирует свой XA101. Программа AETP — это усилие по снижению риска, призванное обеспечить доступность технологии, если ВВС хотят перейти на новую силовую установку для своих истребителей. Твиди сказал, что план всегда заключался в разработке двигателя, который можно было бы применить к F-35 в среднем возрасте и к другим, будущим самолетам, но не в качестве модификации F-15, F-16 или F-22.По его словам, двигатели AETP были «оптимизированы для F-35… с самого начала».

Однако двигатель AETP не сможет работать на F-35B, версии Lightning II с коротким взлетом и вертикальной посадкой, сказал Твиди.

Хотя «мы думаем, что у нас есть очень конкурентоспособное предложение для F-35A и F-35C,… мы не проектировали двигатель AETP для интеграции с F-35B. Это выходило за рамки того, что мы намеревались сделать », — сказал он. Хотя Твиди не прокомментировал, насколько сложно будет адаптировать движки AETP к этому приложению, он сказал, что это выйдет «за рамки бюджета и сроков», установленных Палатой представителей.

Компания Pratt & Whitney, производящая двигатель F135, который используется в истребителе Joint Strike Fighter, утверждает, что установка нового двигателя в самолет будет стоить на 40 миллиардов долларов больше в течение оставшегося ожидаемого 50-летнего срока действия программы, главным образом из-за расходов на содержание, в связи с необходимость разработки и обслуживания как минимум двух предприятий по логистике двигателей, продолжая выпуск F135 для F-35B. Pratt & Whitney заявляет, что может внести в свой F135 модификации, достаточные для удовлетворения всех будущих потребностей Joint Strike Fighter в мощности и тяге, с запасом; и что его AETP не может быть адаптирован к F-35, поскольку он «не влезет» в машинное отделение этого самолета.

Двигатели AETP были разработаны потому, что ВВС осознали, что двигательные технологии 1990-х зашли настолько далеко, насколько это возможно, и инженеры изо всех сил пытались выжать из них хотя бы процентный пункт или два больше производительности. Двигатели AETP добавляют третий воздушный поток к традиционному турбореактивному циклу, увеличивая тягу и обеспечивая больше воздуха для охлаждения, делая его более экономичным в крейсерском режиме.

У F-35 JPO нет дорожной карты двигателя для интеграции новой силовой установки в самолет, но создание такой, вероятно, будет в повестке дня следующей встречи на высшем уровне партнеров и пользователей F-35.JPO не обязалось использовать технологию AETP в истребителе.

«… AETP находится на очень ранних стадиях разработки и в настоящее время не является требованием к F-35», — заявила пресс-секретарь F-35 JPO. Объединенный программный офис «работает с программным офисом AETP и нашими отраслевыми партнерами, чтобы оценить эту новую технологию двигателей для возможного использования в F-35».

7 сентября компания

GE объявила, что она начала испытания второго комплексного примера своего двигателя XA100 AETP на своем заводе в Эвендейле, штат Огайо, что, по словам Твиди, вероятно, потребует «двухмесячных усилий с плюсом или минусом».Компания заявляет, что ее версия двигателя превосходит F135 на 10 процентов по тяге и на 25 процентов по топливной экономичности, наряду со «значительным сокращением выбросов углерода».

GE утверждает, что ее двигатель XA100 имеет большую тягу и топливную экономичность, чем нынешний двигатель F-35, F135 от Pratt & Whitney. Фото любезно предоставлено GE.

После того, как GE отожмет XA100 в Эвендейле, он будет передан ВВС для испытаний в Центре инженерных разработок Арнольда, штат Теннеси, где есть более сложное оборудование, доступное только для ВВС.

Неясно, как именно программа выйдет за пределы этого заключительного этапа; Твиди сказал, что подрядчики «с нетерпением ждут того, что будет в бюджетном запросе на 23-й финансовый год», поскольку версия на 2022 год не включала планы расходов на последующие годы. «Мы не видели… доработанной стратегии приобретения ВВС», — сказал он.

Но на пресс-конференции Министерства обороны 7 сентября начальник штаба ВВС генерал Чарльз К. Браун-младший сказал, что важно продолжать работу с ним, даже если он не используется в F-35.

«Вы должны продолжить НИОКР [исследования и разработки]… чтобы у вас были варианты в будущем», — сказал Браун. «Если мы остановим НИОКР по этому поводу, мы фактически лишимся возможности двигаться дальше».

GE «необходимо будет кое-что увидеть в бюджете на 23 года, чтобы сохранить этот импульс», — сказал Твиди о комментариях Брауна, перефразируя Брауна следующим образом: «Вы не можете останавливаться». И это верно в отношении любых крупных разработок. Если полностью прекратить эти усилия, будет потеряно много времени цикла.”

Военно-воздушные силы на протяжении поколений обладали превосходной технологией истребителей, сказал Твиди, и «10 лет назад ВВС пришли в промышленность и заявили:« Нам нужно снова заработать на этом; нам нужен технологический скачок следующего поколения ». Программа AETP и другие подобные проекты до нее были сосредоточены на том, чтобы «подготовиться к запуску следующей полномасштабной программы разработки и производства … Мы выполнили задачу ВВС по снижению этого риска».

Lockheed Martin, производитель истребителя F-35, работал с GE и Pratt & Whitney на протяжении всей программы AETP, чтобы гарантировать, что то, что они разрабатывают, поместится в F-35; По словам Твиди, «панели доступа и все остальное», необходимые для обслуживания и ремонта, будут выровнены.Lockheed Martin «был активным участником этой программы с первого дня», и полученные силовые установки по мере разработки должны «плавно вписаться» в самолет.

Выходит новое моторное масло — как это повлияет на ваш автомобиль?

Все мы знаем, что менять моторное масло в автомобиле важно, но знаете ли вы, что моторное масло меняется само? Чтобы масло могло выдерживать тепло внутри двигателя, оно должно пройти строгие испытания, чтобы доказать, что оно соответствует установленным техническим характеристикам.Поскольку современные двигатели более требовательны, чем когда-либо, существующих спецификаций уже недостаточно для обеспечения защиты современных транспортных средств и их максимальной производительности.

Чтобы противостоять сегодняшним суровым условиям двигателя, обусловленным новыми стандартами и правилами по экономии топлива, разрабатывается новая спецификация моторного масла. Вот как изменяются формулы существующих моторных масел, чтобы лучше защитить ваш двигатель.

Проблемы с текущей спецификацией моторного масла
Действующий стандарт моторного масла, выпущенный в 2010 году, называется GF-5, спецификация пятого поколения для бензиновых легковых автомобилей.С тех пор конструкция двигателей значительно улучшилась, чтобы стать более эффективными и снизить расход топлива, а это означает, что они работают быстрее и горячее, чем когда-либо. Таким образом, им необходимо масло, способное выдерживать более суровые условия.

Решение нового поколения
Новая спецификация GF-6 разрабатывалась почти десять лет и включает в себя самое большое количество испытаний нового двигателя за всю историю спецификаций GF. Этот новый состав будет включать ряд улучшенных характеристик для повышения эффективности использования топлива, борьбы с износом, обеспечения лучшего контроля окисления и отложений, уменьшения образования шлама и контроля коррозии.Перевод: ваш двигатель может работать лучше и дольше.

Когда и как сделать коммутатор
GF-6 планируется выпустить в мае 2020 года и будет состоять из двух категорий: GF-6A и GF-6B. GF-6A будет обратно совместим со всеми предыдущими спецификациями, но GF-6B будет только для классов вязкости 0W-16. Если вы управляете новым автомобилем, вам, скорее всего, потребуется сертифицированное масло GF-6A или B, а если у вас более старый автомобиль, масло GF-6A может помочь обеспечить дополнительную защиту и продлить срок службы двигателя.Как всегда, не забудьте проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какие продукты использовать.

БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

CENEX® уже соответствуют последним спецификациям, и они будут обновлены с выпуском GF-6. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль всегда защищен новейшими масляными технологиями, посетите вашего МЕСТНОГО ДИЛЕРА CENEX LUBRICANTS.

Двигатели

— Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Новый электрический двигатель Yamaha может превратить почти любой электромобиль

Японская компания Yamaha производит двигатели Powersport, которые считаются одними из самых эффективных в мире. Его двигатели внутреннего сгорания используются во внедорожниках, мотоциклах и лодках. Он даже делает моторы для звуковых карт и фортепиано. Но до сих пор на рынке электромобилей было тихо.

Компания представила новую линейку электродвигателей и приводов для мотоциклов и более крупных транспортных средств.Разработка идет уже некоторое время спокойно. Он начался с подразделения мотоциклов, а затем расширился до электромобилей. Поняв, насколько мощным был прототип инновационного высокопроизводительного электродвигателя мощностью 200 кВт (270 лошадиных сил), Yamaha решила перейти от мотоциклов к четырехколесным транспортным средствам.

Существует также установка мощностью 150 кВт, предназначенная для полноразмерных электромобилей, которую он демонстрирует на видео ниже. На фотографии показан заднеприводный электромобиль с двумя электродвигателями Yamaha мощностью 150 кВт.

Yamaha объявила о приеме заказов на двигатель. Это может быть идеальным решением для преобразования вашего автомобиля в электромобиль. Компания заявляет, что настроит прототип в соответствии с вашими конкретными потребностями и быстро доставит его. Версия с наименьшей мощностью имеет 35 кВт (47 лошадиных сил), а максимальная на данный момент — 200 кВт.

Прототип 35 кВт (Источник: Yamaha)

Инженер Yamaha Такаши Хара объяснил:

Сначала мы разработали электромоторы вместе с нашими мотоциклами, и мы продолжили эту работу и объединили ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов.Агрегат мощностью 35 кВт был разработан для всех приложений малой мобильности, включая мотоциклы. Блок мощностью 150 кВт предназначен для электромобилей.

Мы думали, что создание компактных устройств было превыше всего. Использование нашей технологии литья корпусов позволяет получить чрезвычайно компактную конструкцию. Все это приводит к минимальной единице в целом.

И это важный фактор — размер двигателя. Чем меньше двигатель, тем больше места для других вещей, например, багажного отделения или большей батареи.Так что тот факт, что новый двигатель Yamaha компактен, является большим плюсом.

Теперь все, что Yamaha нужно сделать, — это связаться с такими известными автомобильными компаниями, как Toyota, Lexus, Subaru, Suzuki и Mazda, с большинством из которых у нее уже есть ассоциации. Лучше раньше, чем позже, потому что в конечном итоге ему придется навсегда перейти на рынок электромобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *