Новый дефендер 2018 года: объявлена цена стартовой версии — Авторевю

Содержание

Range Rover Defender 2021 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Дискавери Дефендер в наличии

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.

Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.

Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.

Для обновлений требуется передача данных.

Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

Новый Land Rover Defender представят в 2020 году :: Autonews

Компания Land Rover подтвердила разработку Defender нового поколения. Продажи автомобиля начнутся в 2020 г., сообщает пресс-служба бренда. Ожидается, что автомобиль будет продаваться и на российском рынке.

Вся информация о внедорожнике пока держится в секрете. По данным издания Autocar, следующий Land Rover Defender построят на алюминиевой архитектуре. Внедорожник позаимствует многие компоненты и технические решения у других нынешних автомобилей альянса Jaguar Land Rover (JLR). Компания планирует продавать порядка 10 тыс. экземпляров новых Defender в год.

В свою очередь, издание Motoring сообщало, что клиентам будут доступны 3- и 5-дверные версии с открытым и зарытым кузовом, роскошная модификация, а также версия для экстремального бездорожья. Моторная гамма новинки должна включить бензиновые и дизельные наддувные четырехцлиндровые двухлитровые агрегаты, а также трехлитровые двигатели V6.

Кроме этого, в продажу поступит и электрическая версия автомобиля. Такая модификация новинки будет оснащаться одним электромотором и аккумулятор. Однако позже может быть представлена и более мощная модификация экологически чистого внедорожника.

Также следует ожидать версию Land Rover Defender в кузове пикап. Ранее сообщалось, что такой автомобиль рассматривается компанией в качестве конкурента Model X. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные 2,0-литровые моторы серии Ingenium. Скорее всего, машина поступит в продажу только в версии с одинарной кабиной. Автомобиль получит множество версий, включая роскошные модификации. Производство пикапа наладят на заводе в Словакии.

Производство Land Rover Defender нынешнего поколения было прекращено в январе 2016 года. Британский производитель неоднократно заявлял о намерении снять «ветерана» с производства: сначала выпуск собирались прекращать в декабре 2015 года, потом дату перенесли.

Новый Land Rover Defender получил премию «Лучший автомобильный дизайн года 2021»

Жюри премии World Car Awards из 93 автомобильных журналистов из 28 стран объявило победителей премии «Всемирный автомобиль года 2021». В номинации «2021 World Car Design of the Year» за лучший автомобильный дизайн победителем стал новый Land Rover Defender.

Это шестая победа в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» для Jaguar Land Rover. Ни один другой OEM-производитель не получил столько наград за дизайн за 17-летнюю историю World Car Awards. Предыдущими наградами за дизайн были: 2019 — Jaguar I-PACE, 2018 — Range Rover Velar, 2017 — Jaguar F-PACE, 2012 — Range Rover Evoque и 2013 — Jaguar F-Type.

Профессор Джерри МакГоверн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Defender находится под влиянием своего прошлого, но не ограничивается им, и мы рады, что он удостоен этой награды. Наше видение состояло в том, чтобы создать Defender 21-го века, раздвинув границы инженерии, технологий и дизайна, сохранив при этом его знаменитую ДНК и внедорожные способности. В результате получился впечатляющий внедорожник, который находит отклик у клиентов на эмоциональном уровне».

Категория «Лучший автомобильный дизайн года» и соответствующая награда призваны выделить новые автомобили с инновациями и стилем, которые расширяют установленные границы. В этом году в число автомобилей, имеющих право на получение награды World Car Design of the Year 2021 года, вошли все претенденты, соревнующиеся в других четырех номинациях.

Группу по дизайну, состоящую из семи уважаемых мировых экспертов по дизайну, попросили сначала рассмотреть каждого кандидата, а затем составить краткий список рекомендаций для окончательного голосования жюри. Эксперты по дизайну: Гернот Брахт (Германия — школа дизайна Пфорцхайма), Ян Каллум (Великобритания — директор по дизайну, CALLUM), Герт Хильдебранд (Германия — владелец Hildebrand-Design), Патрик ле Кеман (Франция — дизайнер и Президент комитета по стратегии — Школа устойчивого дизайна, Том Матано (США — Академия художественного университета, бывший руководитель отдела дизайна — Mazda), Виктор Нациф (США — главный креативный директор Brojure.com и инструктор по дизайну, NewSchool of Architecture and Design) и Широ Накамура (Япония — генеральный директор Shiro Nakamura Design Associates Inc.).

Названы сроки появления нового Land Rover Defender в России

Компания Land Rover планирует начать российские продажи внедорожника Defender нового поколения во второй половине 2020 года. Об этом Autonews.ru сообщил официальный представитель бренда. Старт продаж начнется ориентировочно осенью 2020 года. Автомобилю еще предстоит получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Напомним, мировая премьера Land Rover Defender нового поколения состоялась в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Новинка будет предлагаться в комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X. Эксклюзивная версия First Edition будет доступна в течение первого года производства.

Новая архитектура D7x от Land Rover создана на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции. Новый Defender получит широкую линейку передовых бензиновых и экологичных дизельных двигателей, к которой в следующем году присоединится версия подзаряжаемого гибрида (PHEV).

Новый Defender, оснащенный постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.

Defender также стал первым Land Rover, получившим передовую технологию Configurable Terrain Response, которая позволяет владельцам настроить целый ряд систем, чтобы максимально точно соответствовать любым условиям. Новый режим «Брод» оптимизирует характеристики автомобиля для преодоления бродов и тем самым гарантирует уверенность водителя при форсировании водных преград. Благодаря передовым решениям, Defender гарантирует максимальную глубину преодолеваемого брода до 900 мм.

Высокофункциональный дизайн салона дополнен, в частности, инновационной мультимедийной системой Pivi Pro. Кроме того, технология обновления беспроводным путем (SOTA) с 14 бортовыми электронными модулями позволяет владельцам Defender получать последние версии программного обеспечения в любой точке планеты.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Какой будет новый Land Rover Defender?

20 июля 10:00 2015 by Александр Пикуленко

Просмотров: 390

Владимир Варфоломеев: Сан Саныч, доброе утро!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

В. Варфоломеев: Первый вопрос у меня. Даже не вопрос, а, скорее, удивление. Идешь по городу или просто смотришь из окон нашей редакции на Новый Арбат, и кажется, что эвакуаторы разных цветов, а ты недавно описывал нам, чем они отличаются друг от друга, буквально везде, снуют туда-сюда, постоянно кого-то забирают, цепляют, увозят. Однако смотрю статистику, которую сегодня публикует «Российская газета», и оказывается, что в среднем в нашем двенадцатимиллионном городе эвакуируется четыреста тридцать три автомобиля, а это капля в море. Это много или мало?

А. Пикуленко: Это очень много. Потому что, все-таки, надо приехать, надо выявить нарушителя, надо его забрать, надо его отвезти. Это «много» значит, что ребята работают пока еще не на полную катушку, так как,

чтобы выйти на ту доходность, которую хотело бы московское правительство, необходимо эвакуировать до полутора тысяч машин в день.

Так что они еще пока не дорабатывают.

Оксана Чиж: Да это ж прям страда!

В. Варфоломеев: Непонятно, как они этот план будут выполнять, потому что та же

«Российская газета» пишет, что к осени в Москве мест, откуда эвакуатор законно сможет утащить машину, будет в пять раз меньше, чем сейчас.

А. Пикуленко: Когда они перестанут находить законно нарушивших, они будут увозить тех, которые закон не нарушали. Уже у нас были прецеденты. С тихих улочек, даже с дворов утаскивали машины. Мы это проходили. До уголовных дел доходило, когда машины эвакуировали, разбирали, продавали при Лужкове, вы знаете. Наш бывший мэр – пчеловод и любитель лошадей теперь уже, он допустил это. В итоге пришлось все это прекратить, потому что вал уголовных дел был после этого, масса недовольных. Ну, здесь на кону семнадцать миллиардов, которые за три года должны собрать Ликсутов и компания, плюс себе еще заработать.

В. Варфоломеев: Но при этом нельзя не признать, что такая мера воспитания, ну и наказания, безусловно, автомобилистов, как эвакуация машин, все-таки достаточно действенная. По словам начальника МАДИ, Юрия Овсянникова, число повторных нарушений в столице не превышает 1% – водители становятся ответственнее.

А. Пикуленко: Нет. Водители не становятся ответственнее. Я не против эвакуации и ответственности. Я против того унижения, которое человек испытывает. Да, он нарушил, но почему его при этом надо унижать? Вот это неискоренимое хамство власти – обобрать и унизить. Поэтому я говорю, что необходимо доводить до ума эвакуацию. Надо строже с них спрашивать.  Причем они сами нарушают. Я часто вижу нарушителей –  это «зеленые крокодилы», как их называют в Москве. Стоят под знаками «Остановка запрещена».

О. Чиж: Да я как-то видела «крокодила», который припарковался на пешеходном пешеходе, ровно на зебре, и нормально себя чувствовал.

А. Пикуленко: Вот вам, пожалуйста, да.

В. Варфоломеев: Негатив в автомобильной рубрике на «Эхо Москвы», обычно всегда идет от ведущих. Сан Саныч, как правило, приносит новости радостные и приятные для автомобилистов.

А. Пикуленко: Да, я как раз хочу порадоваться за всех любителей автомобиля Land Rover Defender, который в этом году заканчивает свою конвейерную жизнь. Это как всегда: «Король умер, да здравствует король!». В автомобильном мире это происходит постоянно. И с небольшим перерывом придет новый Land Rover Defender. Понятно стало, что будет, но, в первую очередь, – когда будет.

В. Варфоломеев: Подожди, это машина «на посошок» что ли? На прощание?

А. Пикуленко: Нет, на прощание у нас было сто шестьдесят четыре автомобиля в России. А теперь у нас не осталось ни одного Land Rover Defender в продаже. Нам даже с финальной партии машины поставили, и уже все раскупили. Поэтому

теперь купить новый Defender можно будет только в 2018 году.

Это будет семидесятая годовщина появления Land Rover серии №1.

О. Чиж: Как раз количество людей, которые смогут за него расплатиться в России, будет равно количеству ввезенных в нашу страну автомобилей.

А. Пикуленко:  Не такой уж он дорогой. Стоит он около двух миллионов.

О. Чиж: Так до 2018 года еще время есть, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Какой будет новый Defender? Какие кузова? Значит, будет двухдверный, короткий, то есть девяностый, как мы видим, с жестким верхом. А также будет двухдверный, короткий, с мягким верхом. Еще будет длинный сто десятый, с металлическим верхом. И пикап, двухдверный, короткий. Плюс удлиненная версия – это сто тридцатая, как правило, сдвоенная кабина и пикап. Кузова примерно соответствуют тому, что мы имеем в нынешнем Defender.

Я просто хочу сказать, что не будет рамы, но будет алюминиевый кузов с двумя мощными, передним и задним, подрамниками. Будет пять двигателей, из них два дизельных 150 и 180 сил, два трехцилиндровых, бензиновых 180 и 240 лошадиных сил и 300-сильная V6. Механика шестиступенчатая или, наконец, девятиступенчатый автомат. У нынешнего Land Rover Defender коробки автомат были только какой-то маркинг стир? Что там у нас с подвесками? Подвески пружинные и смонтированы на мощнейших подрамниках. Появляется специальная система Terrain Response, откалиброванная под тяжелые внедорожные условия. Понятно, что появляется информационно-развлекательная система, объемная камера, навигация с внедорожными особенностями. Я видел опытный образец. Это навигация, которая показывает сложности дорог.

В. Варфоломеев:  Лишь бы такой навигатор специально не выбирал самые буреломы.

О. Чиж: Потому что пока все это звучит очень брутально. Это словно по тайге за медведем на нем можно отправиться.

А. Пикуленко: А вот как раз на нем можно. А также у него будет измерение глубины брода, и картиночка, до куда у вас вода дошла.

О. Чиж: Как это работает? Впереди брод, он глубиной в метр? Или как?

В. Варфоломеев: Когда ты уже оказался в воде, он измеряет, как глубоко ты попал. А не тогда, когда брод еще за поворотом.

А. Пикуленко: Да, просто как опция.

О. Чиж: Просто для того, чтобы знать, на какой ты сейчас глубине.

А. Пикуленко: Так как не всем нужны супервнедорожные условия, поэтому опционно будет раздаточная коробка и две блокировки дифференциалов.

В. Варфоломеев: Как ты думаешь, Сан Саныч, из тех разных версий,  о которых ты рассказал, что будет у нас пользоваться наибольшим спросом?

А. Пикуленко: Я думаю, что у нас наибольшим спросом будет пользоваться длинная сто десятая версия с раздаточной коробкой, с блокировками, с понижайками и так далее. Потому что все-таки, если мне нужен автомобиль более цивильный, то, наверное, я возьму Discovery 4. Все равно Defender останется для тех, кто чаще бывает в грязи, чем на асфальте. Причем они планируют, что будет порядка тридцати тысяч покупателей ежегодно, не больше. Они бы продолжали выпускать и старый Defender, но ужесточились экологические нормы, а также нормы безопасности. Я вот, например, на Defender, когда был в школе внедорожной езды Land Rover, прыгал с полутораметрового обрыва. Если бы была подушка безопасности, то она бы обязательно сработала. Я задал вопрос: «Почему нет подушки безопасности?». Мне сказали: «Вперед! Вот отсюда сигаем!».

О. Чиж: Прыгайте с подушкой!

А. Пикуленко: Я посмотрел, думаю, – «ничего, машина чужая – ладно».

В. Варфоломеев: Самое главное, что Сан Саныч перед нами по-прежнему живой и здоровый, несмотря на подобные прыжки.

А. Пикуленко: В новом Land Rover Defender появляются подушки безопасности, но, говорят, что все будет так сделано, чтобы, даже когда ты попадаешь на полное внедорожье, при случайных прыжках они не срабатывали.

В. Варфоломеев: Вопросов сегодня много –  на некоторые из них успеем ответить.

Денис из Екатеринбурга просит посоветовать кроссовер – бюджет 1,7 миллиона, автомат, в хорошей комплектации, большой багажник, кроме RAV4.

А. Пикуленко: Я вам советую посмотреть на Infiniti. Имея такую сумму, я бы посмотрел на Lexus NX 200t – очень приятный автомобиль хорошего качества. В общем, имея такие деньги, можно много чего присмотреть. А если хочется совсем большой автомобиль, то посмотрите на KIA Sorento, а особенно на KIA Sorento Prime.  Если вас не оскорбляет пятилетняя гарантия и корейское происхождение.

О. Чиж: Алексей из Подмосковья спрашивает у вас совета – предлагают ему новый Subaru Forester с дизелем. Стоит ли брать?

А. Пикуленко: Стоит. Вы знаете, композитный дизель Subaru появился уже много лет тому назад и долго пытался найти путь к нам. Мне нравится, как он работает. Он достаточно тяговит, надежен. У меня никаких отрицательных эмоций не вызвал. А еще он экономичен.

В. Варфоломеев: Алексей из Ярославской области спрашивает: «Стоит ли брать Nissan Titan – пробег 80 тысяч?». Это пикап?

А. Пикуленко: Это огромный пикап. Стоит брать. Алексей, ну что такое восемьдесят тысяч, даже если восемьдесят тысяч миль? А это, скорее всего, именно восемьдесят тысяч миль, так как там установлены мильные спидометры.

В. Варфоломеев: Мне, кажется, техасские ковбои на таких рассекают.

А. Пикуленко: Да. Техас, Невада – все эти просторные американские штаты, еще и в Детройте я видел Nissan Titan. Их там так любят по одной простой причине: в Америке он числится легким грузовиком, и на него совершенно другое налогообложение. Убить такую машину можно, но сложно. И она очень ремонтопригодна на фоне всех этих современных машин. Я всегда говорю, если есть возможность – берите. Получаете, правда, машину размером от первого до пятого подъезда блочного дома, но это уже детали.

В. Варфоломеев: Она впечатляет и, конечно, на улице, на дороге заметна. С нами был Александр Пикуленко. Следующие ваши вопросы мы озвучим теперь уже завтра. Пока.

Последний взгляд на Land Rover Defender

 

Land Rover Defender — культовый британский автомобиль, олицетворяющий не только целую эпоху в автомобилестроении, но саму суть понятия «мужской автомобиль». Он брутален, угловат, и в нем сохранилась армейская закалка, как у вышедшего в отставку вояки, который на «гражданке» не отказался от устоявшихся привычек.

В минувшую пятницу в английском городе Солихалл с конвейера завода сошел последний автомобиль, производство которого не прекращалось на протяжении 68 лет. Как автомобиль из дешевой разработки стал символом целой эпохи автомобилестроения разбирался Sostav.ru.

Свою историю Land Rover Defender начал в 1948 году, когда в послевоенной Англии возникла необходимость в простом, надежном и, главное, недорогом в производстве автомобиле. В то время, обессиленная и изнуренная Англия нуждалась в восстановлении сельского хозяйства и производства товаров первой необходимости.

Перед инженерами стояла задача разработать простое и дешевое транспортное средство, которое позволило бы жителям страны восстанавливать сельское хозяйство и промышленность. Решение этой задачи взяли на себя инженеры братья Морис и Спенсер Уилкс.

 

 

Они разработали модель автомобиля, который справился бы с сельскохозяйственными и коммунальными нуждами, без серьезных затрат на производство. За основу нового автомобиля инженеры взяли кузов Willys Jeep, внедорожника, который отлично себя зарекомендовал во время войны. Производили машины из алюминия, производство которого во время и после войны оставалось на высоком уровне.

В конце 1948 года с конвейера сошли первые машины марки Land Rover. Компания планировала выпускать простые и дешевые автомобили несколько лет, чтобы улучшить финансовое положение, а затем приступить к производству более элегантных и дорогих авто.

Однако десятилетиями компания продолжала производить трудяг для Британии и бывших колоний, без которых не могли обойтись ни сельская пастораль, ни джунгли, ни саванна. Имя Defender — «защитник» — появилось лишь к 80-м годам, на протяжении почти 40 лет компания использовала цифры для обозначения своей продукции.

С 1948 по 1958 компания выпускала автомобили 1-й серии, в 1958 году стартовал выпуск 2-й серии, которую в 1961 году сменила серия IIА. Также были модифицированные серии IIA и IIВ Forward Control. В 1971 появился Land Rover 3-й серии, который пережил значительные изменения с точки зрения дизайна.

 

 

Автомобили братьев Уилкс пользовались спросом не только среди фермеров. Надежный и простой аппарат, который легко справлялся с любыми дорогами и препятствиями, начиная с 1948 года поставлялся в Британскую армию. Автомобиль показал себя во время Корейской войны (1950-1953), после которой Land Rover был признан стандартом легкого военного автомобиля во всех странах Европейского Союза.

Разработки I, II и III серии Land Rover приняли на вооружение австралийские вооруженные силы, в том числе полиция, скорая помощь и пожарные. В 1948 году Land Rover 1-й серии заменил автомобили марки Austin Champs и Jeep. В 1958 власти страны вновь закупили Land Rover уже 2-й серии, а в 1971 — 3-й серии. Автомобили Land Rover Defender и по сегодняшний день находятся на службе Вооруженных силы Австралии и Новой Зеландии.

 

 

29 января на заводе Солихалле были представлены все модели Land Rover Defender
Фото jaguarlandrover. com

 

 

Имя Defender автомобиль получил только в 1983 году. Машину выпускали в нескольких модификациях, которые отличались не только по внешнему виду, но и модификациями: трехдверный Land Rover 90 и четырехдверный Land Rover 110. В том же 1983 году на заводе было запущено производство Land Rover 127.

Следующий этап в истории Defender начался в 1990 году. Тогда автомобиль пережил первые и единственные серьезные изменения в дизайне.

 

Как продвигался Defender

Легендарная автомарка из-за своих особенностей позиционирования никогда особенно не рассчитывала на классическую рекламу на телевидении. Рекламой ей служило сотрудничество с армией и силовыми структурами. Также Land Rover спонсировал и участвовал в сложнейших экспедициях, поддерживая тем самым статус самого «внедорожного» внедорожника.

В 1997 году автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на Эльбрус, высочайшую вершину Кавказа (5642 м).  В 2008 году Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле Land Rover Defender (110 PickUp), который был оборудован поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом. Это лишь два ярких эпизода из сотен путешествий, в которых принял участие Defender.

 

 

Марка использовала product placement, становясь непременным участником приключенческих фильмов. Самый известный пример — для фильма о знаменитой искательнице приключений Лары Крофт инженеры Land Rover создали специальный Land Rover Defender (модель Defender 90 2.5 TD5 Tomb Raider), брутальный образ как нельзя лучше соответствовал духу приключений.

 

 

 

В минувшую пятницу, 29 января 2016 года, с конвейера завода,расположенном в английском городе Солихалл, сошел последний автомобиль легендарной модели Land Rover Defender. Спустя 68 лет история культового бреда подошла к своему завершению. Точнее, длительному перерыву — марку обещают возродить через два года.

 

Выпуск последней модели автомобиля 29.01.16. 
Фото jaguarlandrover.com

 

 

Николай Васильев, генеральный директор ООО «ИД Трибуна»


Land Rover Defender – это легендарный внедорожник, икона автомобилестроения, настоящий бренд. Вне зависимости от года выпуска и типа кузова Defender имеет абсолютно узнаваемое лицо. Это машина – символ для всех, кто разбирается в технике, кто ценит надежность, мощность, проходимость. При этом в ней есть душа, думаю, настоящие автомобилисты поймут, что я имею в виду. Такие машины остаются в семье надолго. Не зря, по оценкам компании Land Rover, большая часть когда-либо выпущенных Defender’ов до сих пор остается в строю.

Отвечая на ваш вопрос, думаю, не стоит говорить о богатой истории марки, что её нельзя «убивать» и так далее. Всё это неоднократно написано, важно, что Defender уже давно клонируется. Поэтому он будет жить в том же «обличье» еще многие годы. Ко всем известным клонам (Santana, Minerva, Iveco, Tempo) нужно добавить еще один относительно новый – Otocar. Это турецкая автомобильная компания, которая производит в Турции Defender’ы для турецкой армии. Так что фанатам «настоящего» Defender’а рано расстраиваться. Помимо турок различные модификации Defender’а стоят на вооружении армии или полиции более 40 стран от Аргентины до Таиланда. Наличие более двух миллионов машин требует производства деталей и комплектующих. Так же как и огромная масса поклонников по всему миру требует оставить Defender в том стиле, который он приобрел за последние почти 70 лет. Думаю, эти и другие факторы не позволят Джерри Макговерну, директору по дизайну Land Rover, поиздеваться над брендом также как он это сделал с Land Rover Discovery Sport.

К тому же мы помним общественный взрыв после показа первого нового картонного Defender’а, после чего Джерри бросился успокаивать подданных Королевства, что это «только начало четырехлетнего путешествия».  Так что история знаменитого бренда продолжается. В 2018 году нам обещают новый Defender, полностью соответствующий всем современным требованиям безопасности, экологичности и так далее. Надеюсь, что это будет машина, по максимуму сохранившая всё лучшее, что есть в бренде.


 

 

Land Rover задумал новый Defender

Автомобиль получит несколько оригинальных версий.

Руководство британской марки Land Rover анонсировало выход целого семейства внедорожников Defender нового поколения. Как информирует местное издание Auto Express со ссылкой на собственные источники, в числе прочих свет увидит и «заряженная» модификация модели, призванная конкурировать с Mercedes-Benz G63 AMG. Ответственными за разработку «горячей» версии станут специалисты заводского тюнинг-ателье группы Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations.

Подробности о будущей модели на сегодняшний день практически отсутствуют. Известно, что автомобиль будет комплектоваться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium, а в качестве топового будет предложен бензиновый шестицилиндровый мотор. Комплектоваться с агрегатами станут 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач. Новинка получит шасси и кузов, изготовленные из алюминия и будет предлагаться с трех- и пятидверным кузовом.

Внешне новинка будет напоминать актуальную генерацию внедорожника, но получит некоторые элементы оформления от «старшего» Range Rover.

Кроме того, не исключается появление исполнения SVX, подготовленного для преодоления тяжелого бездорожья, а также роскошная модификация в стиле Range Rover SVAutobiography.

Официальная премьера нового поколения Land Rover Defender состоится не ранее 2018 года, однако концептуальная версия может быть представлена на одном из автосалонов в этом или следующем году.

Отметим, что ранее сотрудники пресс-службы Jaguar Land Rover сообщали, что производство легендарного внедорожника будет завершено в конце 2015 года. Предполагалось, что последний автомобиль сойдет с конвейеров предприятия в Солихалле в декабре текущего года, а ему на смену придет Land Rover Discovery Sport, представленный минувшей осенью на автошоу в Париже.

Была ли статья полезной?

25 автомобилей, которых стоит ждать — Feature — Car and Driver

Что это такое

Новое поколение коммунальных услуг Land Rover для свободного выгула с несколькими удобными для фермы конфигурациями кузова, включая универсалы, пикапы и кабриолеты.

Почему это важно

Эта британская икона не подвергалась переработке более 30 лет и остается прямым потомком оригинальной серии I 1948 года. Новая модель, наконец, совершит полный прорыв, отказавшись от прежнего стиля гофрированного картона, но сохраняя прочную сельскохозяйственную привлекательность своей предшественницы. .В последний раз Land Rover продавал Defender в США почти два десятилетия назад, и основная идентичность бренда нуждается в некоторой доработке, чтобы компенсировать толпу любителей латте и смартфонов, которые за прошедшие годы заявили о себе как о себе.

Платформа

Jaguar Land Rover не подтвердит, что новый Defender будет использовать цельный кузов из интенсивного алюминия, как и другие его автомобили, но мы делаем ставку на это.

Трансмиссия

Jaguar Land Rover имеет широкую линейку двигателей, начиная с 5-го с наддувом.0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель и 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель вплоть до новых 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей, как дизельных, так и газовых, устанавливаемых на Jaguar XE. Любые и все эти двигатели здесь — честная игра.

Конкурс

Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-класса, Defender 90-х, восстановил Ford Broncos и International Harvester Scouts.

Что может пойти не так

Реакция на мультяшный DC100 (DC for Defender Concept), представленный на выставке во Франкфурте в 2011 году, была достаточно резкой, поэтому гуру дизайна Land Rover Джерри Макговерн выступил с заявлением об отказе от ответственности, заявив, что это было лишь «началом четырехлетнего пути» по изменению дизайна британской иконы. идентифицируемый как Биг Бен.Связка Land Rover схожа с джипом: если он сделает машину слишком жесткой, искусственные путешественники не купят ее, но если она слишком мягкая, лоялисты (включая британскую армию) могут восстать.

Расчетное прибытие и цена

Neo-Defender должен появиться в 2017 году в виде модели 2018 года по цене около 55000 долларов на старте.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Land Rover представит новый Defender в конце 2018 года, он не будет выглядеть ретро

Ожидайте, что серийная версия возрожденного Land Rover Defender дебютирует на вечеринке по случаю 70-летия британского бренда в конце 2018 года, а продажи долгожданного внедорожника наконец-то начнутся в 2019 году, сообщает Autocar со ссылкой на инсайдеров компании.

Land Rover позиционирует Defender как третью опору модельного ряда бренда в дополнение к моделям Discovery и Range Rover.Цель фирмы — продавать 100 000 из них в год по всему миру. Чтобы поразить широкую аудиторию, будет два варианта длины колесной базы и выбор жесткого или мягкого верха. Позже, вероятно, тоже будет пикап.

Согласно Autocar , серийный Defender не будет похож на более ранний концепт DC100, и у него не будет чрезмерно ретро-внешнего вида. Модель будет оснащаться той же алюминиевой основой, что и Discovery и Range Rover.

Перед

Land Rover стоит задача позиционировать Defender в своем модельном ряду.Предыдущие модели всегда были крутыми внедорожниками, но компания знает, что новый должен понравиться и более широкой аудитории. Ожидается, что серийная модель возьмет на себя часть внедорожных технологий фирмы, но при этом будет достаточно мягкой, чтобы выполнять повседневные функции.

Если вы хотите купить внедорожник, ориентированный на бездорожье, проявление терпения может окупиться, потому что их ждет множество. Например, последнее поколение Wrangler поступит в продажу в следующем году, а вариант пикапа, как сообщается, будет готов к 2019 году. Bronco тоже будет рядом, чтобы бросить ему вызов. Для тех, кто предпочитает что-то меньшее, Toyota представит универсальный кроссовер, который, вероятно, будет основан на концепциях FT-4X и FT-AC. Клиенты, предпочитающие роскошь, смогут получить последний Mercedes-Benz G-Class, а люди за пределами США получат новый Suzuki Jimny в качестве опции.

Источник: Autocar

DEFENDER LIVES ON: LAND ROVER ВЫПУСКАЕТ ИЗДАНИЕ V8 К 70-ЛЕТИЮ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LAND ROVER DEFENDER РАБОТАЕТ V8 — 70-е ИЗДАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (куб. См)

4 999

Цилиндры

Безнаддувный бензиновый двигатель V8 (EU5)

Power PS

405 при 6000 об / мин

Крутящий момент

Нм

515 при 5000 об / мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с пистолетным переключателем, полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, усиленными передним и задним дифференциалами, центральным дифференциалом со смещением крутящего момента

ШАССИ

Передняя и задняя подвеска

Передняя часть: ось с ведущей балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы. Тяга Панара и радиальные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости
Сзади: ведущая балка, винтовые пружины, телескопические амортизаторы. Рамка «А» и замыкающие ссылки. Анти-ролл-бар.

Передние тормоза

Диски 335 мм с сервоприводом, четырехпоршневые суппорты

Тормоза задние

Диски 300 мм с сервоприводом, четырехпоршневые суппорты

Колеса и шины

18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth с алмазной точением, вездеходные шины 265/65 R18

Рулевое управление

Шарик рециркуляционный с усилителем

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА

0-60 миль / ч (сек)

5.6 (* 90 универсал)

Максимальная скорость (миль / ч)

106 (ограничено)

ДОСТУПНОСТЬ НА РЫНКЕ

Defender Works V8 доступен в Великобритании и странах Ближнего Востока и Северной Африки на основе личного импорта. Доступность на европейском рынке также зависит от индивидуального импорта при соблюдении правил ввоза переделанных автомобилей.

ИСТОРИЯ ЗАЩИТНИКА V8

  • Трансмиссии

    V8 в Land Rover Defender и его серийных предшественниках начались с Series III Stage 1 V8 1979 года.3.5-литровый карбюраторный Rover V8 выдавал 90 л.с.

  • В Land Rover One Ten с 1983 года и Ninety с 1984 года использовался тот же 3,5-литровый двигатель Rover V8, что и в Series III Stage 1 V8, но мощностью 113 л.с., увеличенных до 135 л.с. с 1987 года.

  • Только для Defender 90-х и 110-х годов в Северной Америке. С 1992 года была установлена ​​3,9-литровая версия Rover V8 с впрыском топлива мощностью 182 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

  • В 1998 году инжекторный двигатель мощностью 190 л.с. 4.0-литровый V8 от Range Rover второго поколения устанавливался на ограниченный выпуск Defender 90-х годов 50-й годовщины с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 5,0-литровый атмосферный двигатель Defender Works V8 2018 года — первый официальный Land Rover Defender с двигателем V8, представленный с 1998 года.

Старый и новый Land Rover Defender | Отличия

Новый Land Rover Defender 2021 года устанавливает еще более высокую планку для роскошных внедорожных внедорожников, предлагая лучший стиль и характеристики этого легендарного автомобиля.Однако, сравнивая старый и новый Defender, какие самые большие изменения произошли за эти годы? В Делрей-Бич на дорогах много внедорожников, поэтому позвольте Land Rover Palm Beach рассказать вам, почему Land Rover Defender 2021 года и винтажный Land Rover Defender могут хорошо послужить вам в ваших приключениях.

Просмотреть инвентарь Защитника Свяжитесь с нами

.

Сколько стоит защитник?

Просматривая нашу подборку подержанных моделей Land Rover на Land Rover Palm Beach, вы можете время от времени находить не только внедорожники Land Rover Defender последнего модельного года, но и, вероятно, некоторые классические модели Land Rover Defender. Новый или старый Defender — это внедорожник, который понравится поклонникам роскошного стиля и внедорожных характеристик, и он также по отличной цене! Например, Land Rover Defender 90 2021 года стоит от 46 100 долларов США *, что соответствует его немецким и японским аналогам, но при этом предлагает внедорожную мощь, на которую эти автомобили не могут претендовать.

Сравнивая старый Land Rover Defender с моделью 2021 года, вы обнаружите, что после поправки на инфляцию цена нового Land Rover Defender соответствует цене предыдущих моделей.Также возможно, что вы найдете несколько последних моделей Land Rover Defender модельного года в нашем списке сертифицированных подержанных Land Rover, идеально подходящих для тех, кто в Бока-Ратон хочет новый качественный автомобиль без новой цены.

Старый защитник против нового: стили интерьера

Самое замечательное в старом Land Rover Defender заключалось в том, что у него был один из самых прочных интерьеров, какие только можно найти в роскошном внедорожнике, идеально подходящий для тех, кто любит немного испачкаться в своих приключениях в Веллингтоне. Новый Land Rover Defender, с другой стороны, так же легко чистить, как и старые модели, но он также имеет высококачественную деревянную отделку и прострочку, что отличает этот внедорожник от других в роскошном сегменте.

Старый защитник против нового: грузовой отсек

Одна вещь, которая отделяла старый Defender от нового, — это общий стиль работы. Водители Jupiter, которые полагались на старый Land Rover Defender как на рабочий грузовик, обнаружат, что новый Land Rover Defender больше похож на стандартный внедорожник, но с мускулами под капотом, отлично подходящими для работы под давлением. Вы можете сложить сиденья в новом Defender, чтобы получить больше места, что отлично подходит для тех, кто хочет брать свое снаряжение в поездку.

Land Rover Palm Beach — место вашего защитника

Люди съезжаются со всего города, чтобы взглянуть на огромный выбор Land Rover в Land Rover Palm Beach. Если Land Rover продаст его, вы, скорее всего, найдете его в нашем представительстве! У нас есть вежливые и знающие профессионалы по продажам, которые готовы удовлетворить ваши потребности и выяснить, какой Defender подходит вам: новый или классический. Готов начать? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить, как мы можем помочь в вашем поиске! Все еще в исследовательском режиме? Узнайте больше о возможностях буксировки Defender 2021 года.

* Указанная цена является базовой рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы (1050 долларов США для Range Rover Evoque и Discovery Sport, 1150 долларов США для Range Rover Velar, 1350 долларов США для Range Rover, Range Rover Sport, Discovery и Defender), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании и дополнительное оборудование.Общая рекомендованная розничная цена производителя включает в себя сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы, указанные выше, и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, которые подлежат оплате при подписании. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.

Почему люди ненавидят обновленный Land Rover Defender

2020 года

Официально представлен новый Land Rover Defender, и вот уже начались горячие попытки.(Наше первое впечатление заключается в том, что вам следует подождать, чтобы купить его по одной очень конкретной причине.) Автомобильные магазины в целом были положительными, но они связаны, по крайней мере, подобием журналистской этики. Общественность или, по крайней мере, публика, использующая социальные сети, не связана такими ограничениями.

Когда дело доходит до потребителей, которые в конечном итоге решат, соответствует ли Defender 2020 года своему названию (и стоит ли покупать), реакция варьировалась от восторженного до потрошенного, если позаимствовать фразу из британцев.

Конечно, почти все люди, комментирующие в Twitter, YouTube, Facebook, Instagram и т. Д., Еще не использовали новый Defender. И, скорее всего, многие из них еще не прочитали все спецификации (хотя, честно говоря, есть что переварить). Большая часть первоначальной реакции сводится к одному: внешнему дизайну. Хотя в других случаях это может показаться поверхностным, мы не говорим здесь о книгах. Мы говорим об автомобилях, которые живут и умирают благодаря своим линиям, а у обновленного Defender больше, чем у большинства современных автомобилей, шансов умереть.

Как справедливо пишет Adventure Journal: «Внешний вид этого нового будет поляризованным. Независимо от того, что сделал Land Rover, они будут ». Причина в том, что на протяжении всего срока службы автомобиля — от первой модели Land Rover Series в 1948 году до предполагаемого конца Defender в 2016 году — он был более или менее одинаковым. Это были две склеенные коробки. Это была квадратная, закаленная в боях легенда бездорожья. Это были твердые оси и жесткость кузова на раме. Теперь он мягче по краям, более технологичен и больше похож на другие современные внедорожники.

Эти изменения привели к множеству нелестных сравнений, таких как Fiat 500X…

… и Honda Element…

… ну и оригинал.

Ну, Land Rover, это восьмой Land Rover 90/110 / defender, которым мы владеем, и, вероятно, он будет последним. Эта новая вещь, которую вы создали, не годится для того, что я делаю, а цены безумные 🤣 #newdefender pic.twitter.com/k2Jg2Jq0Uc

— The Phoenix (@The_Phoenixbird) 10 сентября 2019 г.

Это всего лишь образец скряги, которых вы там найдете, но все они заблуждаются… и опаздывают на несколько месяцев.Хотя мы впервые официально видим дизайн нового Defender, мы в основном знали, как он будет выглядеть, по первой замаскированной модели.

Через несколько дней после того, как Санта вышел из дымохода в 2018 году, Land Rover объявил, что Defender будет продаваться в США, и дразнил нас замаскированной моделью. Даже по этим фотографиям можно сказать, что он будет ближе к Discovery или Range Rover, чем к Series II. Но те, кто действительно обращал внимание, знали об этом еще раньше, когда автопроизводитель объявил, что собирается модернизировать автомобиль.

Диссиденты — и я говорю о людях, которые законно хотят вернуться к дизайну старой школы, а не о людях, которые просто ищут лайки и ретвиты — это просто люди, не уважающие историю и автомобильное развитие. Вы помните, почему Defender ушел с рынка Северной Америки после 1997 года? Это потому, что в нашей стране начали требовать определенные функции безопасности — например, передние подушки безопасности для водителя и пассажира — и Defender, очевидно, не смог бы удовлетворить их без серьезной модернизации.Что ж, теперь у нас произошел серьезный редизайн, и это намного безопаснее для большинства водителей. По общему признанию, мы лично не проводили испытания бомб для сравнения моделей.

Если вы хотите, чтобы новый Defender выглядел как старый, просто добавьте много аксессуаров. (Ленд Ровер)

Land Rover

Нельзя сказать, что Land Rover защищен от любой критики. Есть множество причин для скептического отношения к продолжению названия Defender, не в последнюю очередь из-за того, что производство было перенесено с давнего завода Solihull в Англии в Словакию.И его внедорожные качества обязательно будут изучены, как только третьи стороны получат возможность его протестировать. (Как бы то ни было, как написали Consumer Reports в своем первоначальном обзоре: «В некотором смысле Defender не имеет конкурентов, особенно если принять во внимание его внедорожные возможности».) Но когда дело доходит до дизайна, вы не могу винить компанию в сочетании наследия со здравым смыслом.

Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover, говорит об этом в пресс-релизе: «Новый Defender с уважением относится к своему прошлому, но не использует его.«Вы можете четко сказать, что это Defender, но их внимание было сосредоточено на создании внедорожного автомобиля, который понравился бы водителям по всему миру, а не отдавал должное мертвому дизайну.

Все это говорит о том, что хотя большая часть критики дизайна необоснованна, мы, , понимаем это. По своей сути Defender — это икона для британцев, как, скажем, Corvette для американцев.

Вот почему, когда дебютировал C8 Corvette, было столько фанфар. Несмотря на то, что он радикально отличался от своих предшественников — первого Corvette со средним расположением двигателя, — это было что-то новое, радикальное, чем можно было снова гордиться.Так что, если есть британцы, которые все еще бродят по сельской местности в Defenders и Series Land Rover, которые обижаются на джентрификацию или глобализацию того, что они считают национальным символом, мы не собираемся завидовать им.

Что касается всех троллей, которые никогда не ступали ногой в Defender старой закалки, извините, но Land Rover побеждает в этом раунде.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

МОЗГИ И МОЗГИ: НОВЫЕ ПРОЧНЫЕ ВИТРИНЫ DEFENDER — ПЕРВАЯ В МИРЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ДВОЙНОЙ eSIM на выставке CES 2020

Qualcomm Technologies

Информационно-развлекательная система Pivi Pro и контроллер домена автомобиля

обеспечивают питание двух высокопроизводительных автомобильных платформ Qualcomm ® Snapdragon 820Am, каждая со встроенным модемом Snapdragon ® X12 LTE. Автомобильная платформа Snapdragon 820Am обеспечивает беспрецедентную производительность и интеграцию технологий, предназначенных для поддержки высокотехнологичных телематических, информационно-развлекательных и цифровых кластеров.Он обеспечивает насыщенное, захватывающее и бесшовное подключение к автомобилю, делая автомобили следующего поколения более подключенными, умными и учитывающими контекст.

Благодаря энергоэффективным ядрам ЦП, потрясающей и современной производительности графического процессора, интегрированному машинному обучению и мощным возможностям обработки видео, автомобильная платформа Snapdragon 820Am разработана для обеспечения непревзойденного взаимодействия в автомобиле, включая отзывчивые интерфейсы, иммерсивная графика 4K, потоковая передача мультимедиа высокой четкости и иммерсивный звук.

Два модема X12 LTE обеспечивают параллельное соединение по нисходящему и восходящему каналам с высокой пропускной способностью в нескольких сетях, сверхбыстрое соединение и меньшую задержку для безопасной и надежной связи. Кроме того, модем X12 LTE имеет интегрированную глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) и систему автоматического счисления, что увеличивает способность транспортного средства точно отслеживать свое местоположение и положение.

BlackBerry QNX

New Defender — это первый автомобиль Land Rover с контроллером домена, который объединяет ряд расширенных систем помощи водителю (ADAS) и функции удобства водителя, созданные на основе гипервизора QNX.Консолидация большего количества систем на меньшем количестве блоков управления двигателем является неотъемлемой частью будущего автомобильной электротехники и станет образцом для автомобильной архитектуры следующего поколения марки Land Rover.

В рамках New Defender операционная система Blackberry QNX помогает пользователям информационно-развлекательной системы Pivi Pro работать со смартфоном. Эта технология также поддерживает операционную систему для интерактивного дисплея водителя TFT последнего поколения, который может быть настроен для отображения приборов транспортного средства, навигационных инструкций и картографической информации или их комбинации 2 .

Сертифицированная на высший уровень ISO 26262 — ASIL D, операционная система QNX обеспечивает максимальное спокойствие водителям Defender. Первый гипервизор QNX для безопасности, сертифицированный по ASIL D, обеспечивает изоляцию нескольких операционных систем (ОС), обеспечивающих критические для безопасности факторы (например, управление доменом тела) от систем, не критичных для безопасности (например, информационно-развлекательной системы). Это очень важно для обеспечения того, чтобы скомпрометированные системы или системы, требующие обновлений, не повлияли на функции вождения.

Являясь лидером в области сертифицированного по безопасности, безопасного и надежного встроенного программного обеспечения, технология BlackBerry QNX внедрена сегодня в более чем 150 миллионов транспортных средств и используется ведущими автопроизводителями для своих ADAS, цифровых приборных панелей, модулей связи, громкой связи и т. Д. и информационно-развлекательные системы.

CloudCar

Jaguar Land Rover — первый производитель автомобилей в мире, использующий новейшую платформу облачных сервисов CloudCar. Сотрудничество с ведущим мировым разработчиком интерактивных возможностей для водителей обеспечивает новый уровень удобства для клиентов информационно-развлекательной системы Pivi Pro, установленной на New Defender.

Благодаря сканированию QR-кодами смартфона, отображаемым на Pivi Pro, учетные записи пользователей становятся совместимыми с сервисами потоковой передачи музыки, включая Spotify, TuneIn и Deezer, которые автоматически распознаются и добавляются в облако, мгновенно передавая цифровую жизнь водителя в его автомобиль.С этого момента клиенты могут получать доступ к контенту и транслировать его, даже не имея смартфона в автомобиле. Обновления поставщика контента выполняются в облаке, поэтому они всегда актуальны, даже если соответствующее приложение для смартфона не было обновлено 1 .

Система CloudCar поддерживает множество функций обслуживания и контента и распознает номера и коды для дозвона, а также местоположения, хранящиеся в календарных приглашениях на собрания. После этого клиенты могут переходить к совещаниям и конференц-вызовам или подключаться к ним одним касанием центрального сенсорного экрана 2 .

Land Rover Defender 2020 года — первый автомобиль, в котором используются технологии последнего поколения, знаменующий собой следующий шаг в продолжающемся партнерстве Jaguar Land Rover с CloudCar, которое началось в 2017 году.

Bosch

Land Rover находится на пути к подключенному и автономному будущему, и в новом Defender реализованы различные технологии, разработанные с Bosch для повышения качества вождения.

Наряду с новейшими усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), которые включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон 3 , компания Bosch поддержала разработку инновационной системы камер объемного звучания 3 марки Land Rover, которая дает водителям уникальный обзор периметра автомобиля с помощью четырех широкоугольных HD-камер, каждая из которых обеспечивает поле обзора 190 градусов.

Подключенная с помощью видеосети со скоростью 3 Гбит / с и объединенная с 14 ультразвуковыми датчиками, умная технология дает водителям возможность выбора точки обзора, включая вид сверху вниз и бесшовную перспективу. Он даже выполняет роль виртуального скаута, позволяя клиентам перемещаться по автомобилю на экране в поисках оптимального командного положения на дороге и бездорожье 3 .

Land Rover и Bosch связывают отношения, которые уходят корнями в прошлое, и они первыми разработали множество функций тяги и управления движением, которые станут отраслевым стандартом, включая ClearSight Ground View 3 , технологию Land Rover Wade Sensing 4 и Advanced Tow. Вспомогательные функции 5 — все они активированы платформой помощи водителю Bosch.

Дополнительную информацию о новом Land Rover Defender можно найти на сайте www.landroverusa.com.

1 Для некоторых функций Pivi Pro требуется соответствующая SIM-карта и тарифный план с отдельными условиями и положениями, а также может потребоваться дополнительная подписка по истечении первоначального срока. Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Не используйте такие функции в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность окружающих.Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем.

2 Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем. Не используйте, не настраивайте и не просматривайте навигационные или мультимедийные системы в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность других людей. Используйте мобильные телефоны и другие устройства, даже с голосовыми командами, только тогда, когда это безопасно

3 Эти системы не заменяют безопасное вождение с должной осторожностью и вниманием и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. Д.Водителю не следует полагать, что эти системы исправят ошибки суждения при вождении. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover.

4 Следует избегать вождения в паводковых или движущихся водах. Езда по воде может быть чрезвычайно опасной. Функция Wade Sensing определяет только глубину воды, в которой находится транспортное средство в настоящее время, а не воду впереди или вокруг транспортного средства. Следовательно, Wade Sensing не может предсказать, безопасно ли движение, и не может обнаружить крутые перепады уклона вокруг транспортного средства.Водитель отвечает за определение условий проезда по маршруту

5 Перед буксировкой обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover, чтобы получить более подробную информацию.

Обзор внедорожника Land Rover Defender 110

: альфа-самец все еще находится в стадии бета

Через несколько часов езды по 117-градусной жаре в калифорнийской пустыне у меня сложилось отчетливое впечатление, что я пребываю над головой.

Я только что поставил новый Land Rover Defender 110 на склоне пятиэтажной песчаной дюны возле Солтон-Си, головокружительно игнорируя какую-либо реальную угрозу, когда один из моих товарищей-водителей так сильно застрял на своем Defender. песок он не мог открыть дверь.

Начались серьезные размышления. Затем мягкое покачивание, когда он включается в обратном направлении. Через несколько минут, верный своим корням Лоуренса Аравийского , его грузовик больше не застревал.

Источник: Land Rover

Загадка Land Rover начинается в 1948 году, когда британские фермеры, охотники и исследователи-экспаты приняли квадратную езду, вдохновленную временами Второй мировой войны, за ее практичность и надежность. К 1983 году появилась модель 110, а в 1990 году она была переименована в Defender.Продажи в США начались в 1992 году, но были прекращены к 1997 году из-за ужесточения требований к выбросам. Во всем мире последний сошёл с конвейера в 2016 году.

Больше из

С тех пор продажи внедорожников и грузовиков выросли до 70% продаж автомобилей в США, и бренды пытаются извлечь из этого выгоду: Ford Motor Co. вновь представила свой Bronco. General Motors Co. выпускает электрическую версию своего Hummer. Land Rover Defender 110 2020 года фактически дебютировал в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, и клиенты начали получать их в июне.

После тестирования его храбрости в пустыне в октябре я могу подтвердить, что Defender объединяет прочную и грубую ДНК своей 72-летней истории с идеалом автомобиля как устройства, который сегодня доминирует в автомобильной культуре. С 7 режимами ландшафта, 11 вариантами и более чем 170 продуманными аксессуарами — лестницами, трубками, внешними грузовыми ящиками — он обеспечивает максимальные возможности на палках. Defender — лучший вариант для тех, кто хочет, чтобы вес и наследие были объединены в пакет 4×4.

Доступны два двигателя (рядный четвертый или рядный шестицилиндровый) и две трансмиссии (с турбонаддувом или с турбонаддувом с электрическим наддувом) мощностью до 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента. Рассадка подходит от пяти до семи человек. Он будет преодолевать водный брод глубиной 35 дюймов, перевозить 1984 фунта и буксировать 8201 фунт — эзотерические характеристики, поскольку большинство владельцев никогда не преодолеют склоны своих местных лежачих полицейских.

Источник: Land Rover

Я проезжал вверх и вниз по валунам на трех колесах, по пыльным осколкам гравия и через сухие русла ручьев, и это оставалось таким неутомимым, что я нервничал.Все, что мне нужно было сделать, это нажать правые кнопки на центральной консоли, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета, реакцию оси и другие системы вождения, а затем нажать вперед. В оригинальном Defender водителям приходилось вручную блокировать центральный дифференциал; в новом — через сенсорный экран.

Defender 110 «X», на котором я ездил, — это максимальная комплектация, полностью загруженная комфортабельная кабина стоимостью 82 900 долларов — при значительной надбавке к цене, учитывая, что полностью оборудованный Ford Bronco Sport стоит менее 40 000 долларов. Базовый 110 начинается с 49 900 долларов.

Пролетая по шоссе от пыльного форпоста Ла-Кинта, Калифорния, мимо казино и остановок грузовиков, разбросанных по пустынным шоссе, он был одновременно властным и удобным, с несколькими USB-розетками, большими подстаканниками, прорезиненным полом и меридианом звук. В салоне чувствуется соответствующий высокий уровень, с мягкой кожей Windsor и тканью с добавлением 30% шерсти, которая подчеркивает боковые стороны. (Замша Miko также возможна.)

Источник: Land Rover

Он тише и качественнее, чем любой Jeep Wrangler или Bronco, на которых я ездил; 10-дюймовый сенсорный экран со стандартным Apple CarPlay и Android Auto особенно интуитивно понятен.Мой опыт подтвердил фундаментальную привлекательность Defender, заключающуюся в надежности и простоте кнопок в высококлассном пакете, который, как бы далеко он ни уводил вас в дикую природу, вытащит и вас.

Некоторых интересует дизайн. Я бы описал это как довольно раздутую карикатуру на оригинал. И запас бензина ужасен — ранние отчеты говорят, что меньше 13 миль на галлон.

Больше всего беспокоит электроника. Новые владельцы жаловались на мелкие, но досадные глюки: часы, которые работают только с перебоями, отказ бесключевого доступа, сбои в работе предварительно запрограммированной информационно-развлекательной системы, плохая работа задней двери с боковыми петлями, даже заглох двигателя на стоп-сигнале при остановке. -start функция не удалась.

Хотя я не заметил каких-либо проблем с электроникой или технологиями во время бега по пустыне, сообщения о компьютерных ошибках, которые я слышал, должны умерить мою поддержку. Когда я впоследствии спросил компанию об этих проблемах, она ответила, что корректирующие обновления программного обеспечения — «новая норма» в автомобильном бизнесе. Итак, caveat emptor: после полного переосмысления альфа-самец бездорожья все еще находится в стадии бета-тестирования.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *