Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета
В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.
Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.
Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.
Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.
Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.
Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.
Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.
По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.
цена, в наличии, автосалон, сайт официального дилера
«ШЕВРОЛЕ НИВА» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ
Вы захотели купить новую Шевроле НИВУ, но не знаете, где действуют самые выгодные цены и долгосрочные гарантии? Вам поможет «Автоцентр Владимир» на Рокадной — официальный дилер Шевроле НИВА во Владимире и городах Владимирской области: Коврове, Гусь-Хрустальном, Покрове, Меленках, Александрове, Петушках, Кольчугино, Вязниках, Гороховце, Киржаче, Камешково, Юрьев-Польском, Суздале, Радужном, где отсутствуют официальные дилеры Chevrolet NIVA. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для покупки, а именно: скидки, акции, спецпредложения и многое другое. Получить дополнительную информацию вы можете у наших консультантов и менеджеров по работе с клиентами.Новая «Шевроле НИВА» – это лучший внедорожник отечественного производства. Он обладает внушительными показателями мощности, а его конструкция разработана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры получали максимум удовольствия от езды — как по пересечённой местности, так и по городским дорогам. Этот кроссовер идеально вписывается в урбанистический пейзаж, выглядит актуально и стильно.
Автосалон «Успех-Автосервис г. Владиимир» на Рокадной реализует новые и с пробегом автомобили Шевроле НИВА, принятые по программе Трейд-Ин, цена которой доступна каждому. К преимуществам нашей компании относится следующее:
— выгодные условия для покупки нового авто;
— первоклассный сервис;
— гарантия производителя;
— кредитование и страхование;
— трейд-ин, утилизация;
— тест-драйв и многое другое.
Приобретая новую Шевроле Нива во Владимире именно у нас в салоне, вы можете рассчитывать на демократичную стоимость, а также на учтивое обслуживание. В вашем распоряжении находится наш официальный сайт, на котором вы найдёте много полезной и интересной информации. Например, здесь можно посмотреть фото интерьера Chevrolet NIVA, подать заявку на ТО, забронировать автомобиль, узнать актуальные цены на Шевроле НИВА, посмотреть все комплектации. В довершение всего, наш онлайн-консультант всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы.
комплектации и цены от официального дилера
2450
Размер колёс
Ширина задней колеи
1456
1466
Объем багажника мин/макс, л
320/650
Объём топливного бака, л
58
1860
Снаряженная масса, кг
1410
Количество передач
5
механика
Тип привода
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
140
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.1/8.8/10.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
127 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля
Не позволяйте маленькому шуму сегодня стать большой проблемой завтра. Устраните скрип тормозов, стук двигателя или щелчок стартера с помощью запасных частей из нашего магазина, чтобы сэкономить деньги в будущем.
АвтоТО — это крупнейший интернет-магазин запчастей с ассортиментом более 1 000 000 наименований, в том числе более 2 000 моделей автомобильных аккумуляторов и более 2 000 амортизаторов. Мы специализируемся на всех основных автомобильных запчастях — тормозных колодках, фильтрах, аккумуляторах, лампах и всем необходимом для обслуживания автомобилей — моторном масле, автомобильных жидкостях — все это доступно для заказа онлайн уже сегодня! Независимо от того, что вы хотите делать со своим автомобилем или где вы его используете — в городе, на трассе или бездорожье — на наших цифровых полках вы найдете качественные запчасти и аксессуары известных брендов, которые нужны вам именно сейчас.
На нашем сайте вы можете купить запчасти от 500 производителей премиум-класса, по качеству сопоставимые с оригинальными запчастями поставляемыми на конвейер. И все это по конкурентным ценам!
Действительно удобный онлайн-шопинг для вашего авто
Автозапчасти и все, что вам может понадобиться для ремонта и регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, перечислены в удобном и всеобъемлющем каталоге. Инновационный поиск по названию, номеру позиции или номеру производителя поможет вам легко найти автомобильные запчасти.
У нас есть функция поиска запчастей: просто выберите нужную запчасть или категорию и введите год, марку, модель и двигатель машины. Ищете ли вы дешевые автомобильные запчасти по более низким ценам или оригинальные запасные части высокого качества, в АвтоТО есть огромный ассортимент автомобильных запчастей, включая тормозные колодки и диски, автомобильные аккумуляторы и моторные масла, а также многие другие. У неоригинальных запчастей производственный ресурс меньше, чем у оригинальной запчасти, но при правильном подборе и неоригинальная запчасть будет такая же производительная, как и деталь, которую купили у официального дилера.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты из множества вариантов. Есть вопросы? Наши специалисты службы поддержки всегда готовы помочь. Подбирать и покупать запчасти для автомобилей у нас — это приятное занятие!
Как легко купить запчасти
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить непредвиденные поломки и дорогостоящие серьезные проблемы. Но больше нет необходимости тратить время на то, чтобы найти то, что вам нужно в обычном магазине автозапчастей, когда у нас могут быть запчасти, необходимые для вашего режима обслуживания, такие как воздушный, топливный, масляный и фильтры салона, моторное масло, антифриз, свечи зажигания и т. д.
У нас есть запасные части для всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей. Вы можете разместить заказ онлайн, связаться с нами, используя нашу контактную форму, или позвонить нам по телефону для получения квалифицированной консультации. В личном кабинете вы можете указать Vin-код или запросить поиск по вин-коду у наших менеджеров.
Несмотря на то, что мы являемся специалистами в области торговли, все наши клиенты будут тепло встречены нашим квалифицированным персоналом. И они будут более чем рады помочь вам найти автомобильные запчасти, аксессуары, кузовные запчасти и инструменты, которые вам нужны. У нас также есть обширный выбор запасных частей кузова, а также средства для мойки автомобилей, чистящие средства, воск, средства по уходу за колесами и шинами и многое другое для ухода за вашей машиной.
Наши специалисты стремятся предоставить вам все, кроме запасных рабочих рук, для самостоятельного ремонта вашего автомобиля. Не стесняйтесь спрашивать о любом из наших продуктов, в том числе о его установке или установке. Мы хотим, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам нужна с первого раза. Мы хорошо разбираемся во всех марках и моделях автомобилей, будь то отечественный автомобиль или импортный, например, Toyota, Honda, Volkswagen или BMW.
В нашем каталоге вы можете найти запчасти для любого транспортного средства. Среди популярных среди клиентов АвтоТО марок:
Быстрее доставки и быть не может
Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь каждому из наших клиентов сэкономить деньги и время. Как это происходит:
- вы выбираете нужную деталь из огромного ассортимента товаров доступных в любой момент
- мы моментально обрабатываем ваш заказ
- доставляем заказ курьером, через Новую почту, Укрпочту или Мист экспресс
- вы забираете покупку в удобно расположенных точках выдачи в Харькове и Киеве или в ближайшем к вам отделении перевозчика
Если у вас возникла небольшая проблема, такая как замена дворников или лампочек, у нас есть, что вам предложить. Ищете расходники для замены, такие как ремни и свечи зажигания? Они у нас тоже есть, как и решение серьезных проблем – неисправный аккумулятор, заклинившее втягивающее стартера или даже кузовные работы. Если с вашим автомобилем что-то не так, отправляйтесь в АвтоТО за любыми необходимыми автозапчастями для легковых автомобилей, внедорожников и даже грузовиков.
Выбирайте АвтоТО — выбирайте качество!
UA-Футбол ᐉ Новини футболу • Результати матчів онлайн
Футбол Украины и мира
Где узнать самые свежие новости мира спорта и найти связанную информацию? Больше не нужно перебираться с одного сайта на другой в поисках самых свежих сведений и эксклюзивных видео – все доступно на одном портале: Анонсы, Таблицы, Хроника, Трансляции, Интервью, Обзоры, Результаты, Аналитика, Прогнозы, События на международных аренах и рингах,
Украинский футбол.
UA-football представляет всю необходимую информацию на одном ресурсе, включая международные лиги и национальные чемпионаты, в том числе – украинские.
Новости футбола Украины
Главный футбольный сайт страны представляет всеохватывающую информационную поддержку в основных дивизионах и чемпионатах аматоров: Сборная, Премьер-лига, Первая и вторая лигиб Кубок Украины
Плюс любительские соревнования и футзал, а также сводки по украинским футболистам и функционерам, выступающих за рубежом. Всю информацию в новостях, обзорах и аналитических данных можно найти на этом сайте. К тому же можно без проблем из любой точки смотреть онлайн матчи в реальном времени в хорошем качестве, просто перейдя на нужную вкладку на этом портале.
Футбольные новости мира
Взяв в привычку посещать наш сайт, вы больше не упустите ничего важного из спортивных событий мирового уровня. И, в первую очередь, это касается футбола. Самые главные соревнования представлены в рубриках новостей и видео, которые обновляются каждый день – регулярно и максимально оперативно. А все ключевые матчи, начиная от расписаний и составов команд, и заканчивая отчетами и аналитикой по результатам встреч. Огромный информационный пласт теперь собран воедино и доступен онлайн на наших веб-страницах. Чтобы быть в курсе событий, достаточно просто зайти на сайт в любое удобное время.
Результаты футбольных матчей
Сегодня профессиональный спорт уже далеко за пределами собственно состязаний. Каждая игра, заслуживающая внимания широкой публики, неизменно сопряжена с денежными ставками, и это касается событий по всему миру, в первую очередь, соккером – европейским футболом, который по праву считается спортом №1 в Украине. Заядлым болельщикам и беттерам в этой связи особенно важно знать последние и свежие новости всего спектра футбольных соревнований. А также иметь беспрерывный доступ к надежным прогнозам и достоверным аналитическим сведениям. Все это собрано на одном канале, которым является UA Футбол в Украине.
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг в Санкт-Петербурге
и в других городах России
Внимание, Вы находитесь на старой версии сайта Лаборатории Скорости.
Перейти на новый сайт: http://labofspeed.ru/
С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы «Техноринг»), с использованием специального инженерного оборудования.
По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).
Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Мы делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге и в других городах РФ на следующие автомобили:
Чип-тюнинг мотоциклов
Чип-тюнинг грузовых автомобилей
Подробнее о чип-тюнинге
Подробнее об удалении/отключении сажевого фильтра
Видео о чип-тюнинге атмосферного мотора (Renault Logan)
Видео о чип-тюнинге турбодизеля (Volvo XC70)
Видео об удалении сажевого фильтра
Запись на чип-тюнинг: Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Об авторских правах на материалы сайтаOdd Chevy Tahoe и Lada Niva Mashup выглядят на удивление нормально
Русский пользователь Instagram привлек внимание автомобильного онлайн-сообщества после того, как на прошлой неделе опубликовал фотографию Lada Niva 4 × 4, переднюю панель которой поменяли с Chevy Tahoe первого поколения.
На данный момент не так много подробностей об этом странном российско-американском мэшапе, но единственная фотография автомобиля, которая у нас есть, дает нам довольно хорошее представление о том, на что мы смотрим.Похоже, это более поздняя модель Lada Niva 4 × 4 с передней панелью от Chevy Tahoe или Suburban первого поколения, что придает культовому российскому внедорожнику и отчетливо американский внешний вид. Хотя это довольно странная модификация для кого-то, на что можно тратить свое время и с трудом заработанные деньги, нельзя отрицать, что передняя панель Chevy была хорошо интегрирована. Капот красиво сочетается с боковыми панелями, а решетка радиатора также идеально прямая. Строитель также смог повторно использовать передний бампер Lada Niva, благодаря чему Lada под брендом Chevy выглядела очень профессионально.
Как известно некоторым читателям этого сайта, у General Motors довольно странное и несколько запутанное отношение к Lada Niva. Второе поколение Niva II (также называемое New Niva) было представлено в 1998 году и позже было переименовано в Chevrolet Niva после того, как GM вступила в совместное предприятие с владельцами Lada АвтоВАЗ. Chevy Niva производилась до 2019 года, когда GM продала свою долю в совместном предприятии АвтоВАЗа обратно компании, после чего она была переименована в Lada.Стоит отметить, что Lada 4 × 4 также остается в производстве, хотя уже не называется «Нива».
Сообщите нам, что вы думаете об этом странном мэшапе Chevy / Lada, в комментариях ниже.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Tahoe, Chevy Suburban, Chevy и круглосуточное освещение новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Chevrolet Nova: история, поколения, технические характеристики, фотографии
Chevrolet Nova Essential HistoryКомпания Chevrolet представила шильдик Nova в 1962 году как верхний уровень отделки салона нового Chevy II compact. В то время как первый компактный двигатель Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом бешеному успеху Ford Falcon 1960 года.Chevy II разрабатывался по дешевке и спешил на рынок, и в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.
Официально названная Chevy II Nova 400, высококлассная модель была доступна как двух- или четырехдверный седан, четырехдверный универсал, двухдверный кабриолет или двухдверное купе с жесткой крышей (жесткие крыши не имели центральной стойки). , причем последние два стиля кузова являются эксклюзивными для линии Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась с двигателем объемом 194 кубических дюйма (120 лошадиных сил) и рабочим объемом 194 кубических дюйма (3.2-х литровая) рядная шестерка.
Просмотреть все 24 фотографии 1963: Представление Nova SS и двигателя V-8Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и жестких крышек Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, как у Chevy II еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства ’64, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4.6L), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с 220 лошадиными силами.Другим новым вариантом была шестерка «Turbo-Thrift» с объемом двигателя 230 cid (3,8 литра) и мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была оснащена турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового Chevelle среднего размера.
В 1965 году Chevrolet расширила линейку V-8 за счет 250- и 300-сильных версий 327 cid (5,4-литрового), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел серьезные изменения в 1965 году, — но Chevy II также проиграл Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.
В 1966 году произошли большие изменения в металлическом корпусе Chevy II, далеко за пределами ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной производственной процедурой. Nova продолжала оставаться на высшем уровне отделки салона, а 350-сильная версия 327-го заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова упали, когда Chevrolet представила Camaro в 1967 году, когда Chevrolet убрала двигатели мощностью 220 и 350 лошадиных сил, чтобы не сократить продажи Camaro.
1968: Стильный новый Chevrolet NovaВ 1968 году Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль с современным стилем полуфастбэка, похожим на совершенно новый Chevelle.111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet постепенно отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд был Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».
Просмотреть все 24 фотографииВыбор двигателя по-прежнему включал 90-сильный, 153-литровый четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки 230 и 250.Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сильный (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сильный (5,7-литровый), составляли 275-сильные 327. Nova SS 1968 года превратился в настоящий маслкар. с 295-сильным двигателем мощностью 350 л.с. и усиленной подвеской в стандартной комплектации.
Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль был известен просто как Chevrolet Nova. В ближайшие несколько лет изменения коснутся главным образом двигателей. Конец 327-и (кратковременной) доступности биг-блока 396 cid (6,5-литровый) в 350- и 375-сильных версиях пришелся на 1969 год.В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный для Nova SS и 255-сильный вариант для меньшего Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-цилиндровым (6,6-литровым) V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и ту же мощность 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402 и четырехцилиндровый. исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, и выходная мощность 350 V-8 начала падать, когда вступили в силу новые правила выбросов.
Конец мускулов NovaВ 1973 году Chevrolet представила хетчбэк-версию двухдверной Nova — настоящий сюрприз, поскольку эта модель была вторым по сравнению с прошлым годом.Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было комбинировать с любым двигателем, лучшим из которых был 350-сильный 175-сильный. В 1974 году, в прошлом году для этого типа кузова, выбор двигателей был ограничен: всего лишь 100-сильный рядный шестицилиндровый и 185-сильный 350 В. -8 на выбор.
Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova.Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971), Buick Apollo (1973) и Oldsmobile Omega (1973).
1975: Chevrolet Nova нового поколенияВ 1975 году Chevrolet представила полностью новую модель Nova. Nova потеряла изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля 1970-х это было довольно привлекательно. Стили кузова включали четырехдверный седан и двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость.Новая модель «LN» («Luxury Nova») была удовлетворена растущим спросом среди представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои собственные версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977 году. Платформа X-body Nova также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.
Просмотреть все 24 фотографииЛинейка двигателей 75-го года включала стойкую «шестерку» с 250-цилиндровым двигателем, теперь мощность которой составляет 105 лошадиных сил; 110 лошадиных сил, 262 сид (4.3-литровый) V-8, разработанный для базирующейся на Vega Monza, который проработает только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-литровый (5,0-литровый) V-8, и Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Для ’77 и ’78 было мало изменений, а 1979 год был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-body; К счастью для репутации Nova, этот ужасный новый автомобиль получил новое имя: Citation.
1985: Nova возвращается — и превращается в японцаNova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрал Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерство с Toyota в предприятии под названием New United Motor Manufacturing, Inc., что дало Toyota производственную базу в США и GM возможность воочию увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам.Первым продуктом NUMMI на заводе GM во Фремонте, штат Калифорния, стал Chevrolet Nova 1985 года.
Просмотреть все 24 фотографииНовая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии 1.6 «Twin Cam», изменения были минимальными до 1988 года.
Corolla была переработана для модели 1989 года, и GM вместе переместила свою версию, построенную на NUMMI, на новый бренд Geo. с его внутренним импортом, спроектированным Suzuki- и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker).Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.
Основные особенности Chevrolet NovaСуществует городская легенда о том, что Nova плохо продавалась в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не идет». Это неправда — «nova» в испанском имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие говорящие по-испански интерпретируют «Nova» как «no va» — как указывает Snopes.com, разница похожа на то, что сказать «Notable» было бы плохим названием. для обеденного стола, поскольку это можно было бы прочитать как «без стола».Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.
Одной из примечательных технологий Nova была легкая одностворчатая рессора, которая использовалась для задней подвески в период с 1962 по 1972 год. Многолистные рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили одностворчатую в 1973 году.
Chevrolet никогда построил кабриолет Nova с двигателем V-8 на заводе. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не был представлен до 1964 года.
Построенный NUMMI в 1985 году Nova отличался высоким качеством, которое было сопоставимо с Corollas японского производства — тем более примечательным. потому что фабрика Fremont до появления NUMMI была известна своим низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы были наняты для NUMMI.Продажи двух версий были сопоставимы, но шильдик Toyota означал, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.
Предприятие NUMMI закрылось в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.
Советы по покупке Chevrolet NovaNovas 1960-х и начала 1970-х годов вызвали наибольший интерес коллекционеров, и некоторые из автомобилей с большими блоками весьма ценны. Как и в случае с любым другим автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8.Запчасти легко найти, и не нужно много усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с совпадающими номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего пройти профессиональную проверку подлинности автомобиля.
Novas были популярны в качестве дрэг-рейсеров из-за их небольшого веса, поэтому внимательно проверяйте их на предмет повреждений, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова от скручивания.
Новас конца 1970-х годов не вызвали особого интереса у коллекционеров и редко выставлялись на продажу, но они являются интересным примером одного из лучших автомобилей эпохи недомогания.Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми, и их сложно поддерживать в тонусе.
Novas 1985-88 гг. Практически не вызвали интереса со стороны любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в двухкамерной форме. Тем не менее, они исключительно хорошо построены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легким в использовании старым автомобилем.
Chevrolet Nova Статьи по автомобилю Chevrolet Nova Недавние аукционы Краткая информация о Chevrolet Nova- Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
- Последний год выпуска: 1988
- Основные конкуренты: Ford Falcon, Dodge Dart, Plymouth Valiant, AMC Rambler American
- Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (2-дверный седан Chevy II Nova 400 1962 года выпуска)
- Наименьший двигатель: 1.6-литровый И-4, 74 л.с.
- Самый большой двигатель: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
- Характерная особенность: компактный домашний кинотеатр 1960-х и 1970-х годов.
Мы думаем, что лучшими Novas являются двухдверные модели, выпущенные между 1968 и 1971 годами. Это поколение Nova было, пожалуй, самым красивым компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые действительно укусили.Novas 1975-1979 годов тоже довольно крутые — они были хорошими автомобилями в эпоху, когда хороших машин было немного и они были редкостью.
В чем разница между Chevy II и Nova?С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova — это уровень отделки салона. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отходить от Chevy II. имя.Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в рекламных материалах он часто упоминался просто как Nova. В 1969 году название Chevy II было исключено, и автомобиль стал известен как Chevrolet Nova.
Хорошие ли автомобили Chevy Novas?Определенно — хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном из-за того, что Chevrolet представила больше моделей, которые попали в их рыночный сегмент. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за своего небольшого размера и легкого веса.Модель Nova 1985 года, основанная на Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в ту эпоху.
Является ли Chevrolet Nova маслкаром?На самом деле Nova проектировалась как компактный автомобиль эконом-класса. Тем не менее, некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-цилиндровым (5,3-литровым) V-8, 350-кубовым (5,7-литровым) V-8 с четырехцилиндровым карбюратором или 396-цилиндровым двигателем. cid (6.5-литровый) и 402 cid (6,6-литровый) двигатели. Мощность в лошадиных силах начала падать после 1971 года, и к 1973 году SS оставался лишь частью внешнего вида. Тем не менее, многие Novas были модифицированы запчастями для вторичного рынка и квалифицируются как маслкары.
Посмотреть все 24 фотоРоссийское СП GM сняло с продажи Chevrolet Niva нового поколения
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Компания General Motors подкрепляет сокращающееся присутствие в России, возрождая планы по созданию внедорожника Chevrolet Niva CUV второго поколения вместе со своим местным партнером по совместному предприятию АвтоВАЗом.
Проект предусматривает производство 120 000 автомобилей в год в городе Тольятти, где АвтоВАЗ производит автомобили Lada и некоторые модели Nissan и Renault. Он будет профинансирован за счет кредита в размере 12 миллиардов рублей (280 миллионов долларов США) от ВТБ, одного из крупнейших банков России. Продажи начнутся в середине 2016 года, а специализированные версии модели поступят на рынок позже.
GM-АвтоВАЗ также присоединится к AVTEC, входящему в состав индийского многонационального конгломерата Birla Group, для строительства завода по производству двигателей по лицензии французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen.АВТЕК и российский производитель ZVD создали совместное предприятие AZ Powertrain для поставки на Ниву бензиновых двигателей 1,8 л EC, разработанных PSA, в соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году.
Автопроизводители запустили проект «Нива» нового поколения в 2013 году, а прототип был представлен в сентябре 2014 года на Московском автосалоне. Но они приостановили его в начале этого года на фоне продолжающегося экономического кризиса в России и решения GM закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, который собирал модели Chevrolet и Opel. В то же время АвтоВАЗ выразил обеспокоенность по поводу того, что «Нива» лишит продажи других продуктов компании, таких как флагман Lada 4×4.
GM-АвтоВАЗ приступил к испытаниям новой модели в Европе, — сообщил генеральный директор СП Джеффри Гловер. Соглашения с поставщиками должны быть подписаны в течение следующих 30 дней.
Несмотря на то, что GM прекратила сборку и продажу автомобилей Chevrolet и Opel в России, а также ограничила импорт продуктами Cadillac и производимыми в США Chevy Corvette, Camaro и Tahoe, Chevy Niva является одним из самых продаваемых внедорожников в стране.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль «Нива» поставила 16 432 единицы, что сделало ее третьим по продажам внедорожником в России после Renault Duster (23 338) и Lada 4×4 (21 901).Цены варьируются от 519 000 до 600 000 рублей (8 000–9 000 долларов США).
GM-АвтоВАЗ произвел 19 070 Nivas в первом полугодии 2015 года, что на 13,7% меньше, чем годом ранее.
GM прекращает производство в России | WardsAuto
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.
Совместное предприятие GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под брендом Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.
Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.
Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.
АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.
GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.
СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.
Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.
Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году там было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 Нив, что на 17 единиц меньше.5% по сравнению с прошлым годом.
Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложение 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.
СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16.78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.
В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа. Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.
Это сейчас или Нива для Шеви в России
Назовите это сердцебиением Волги. Если все пойдет хорошо, небольшой внедорожник Chevrolet появится на дорогах и проездах по всей России.
Но он не будет разработан General Motors Corp. Крупнейший в мире автопроизводитель помещает название Chevrolet на продукцию ОАО «АвтоВАЗ», переживающего тяжелые времена из-за промышленности советских времен. Это необычная и рискованная стратегия GM — выйти на рынок, который может стать одним из последних крупных источников роста автомобильной промышленности.
Нормальный путь выхода на автомобильный рынок развивающейся страны — использование дешевой местной рабочей силы для сборки урезанной версии одной из моделей компании. Но после потрясений 1990-х кошельки у россиян тонкие.GM считает, что потеряет деньги на любом автомобиле западного производства, цена которого будет достаточно низкой для россиян. Хотя сборка в России обойдется недорого, GM придется потратить целое состояние на инженерное дело США или Германии, чтобы разобрать эту модель.
Вместо этого GM нашла способ получить не только сборку, но и инжиниринг в России по низким ценам, разместив свой логотип на автомобиле, разработанном АвтоВАЗом, и продав его примерно за 7 500 долларов.
Это заманчивая сделка для АвтоВАЗа, потому что у российской компании нет денег, чтобы запустить новый автомобиль в производство.Решение: совместное предприятие стоимостью 333 миллиона долларов, которое будет приносить денежные средства от GM, а также от Европейского банка реконструкции и развития. Кроме того, «АвтоВАЗ» надеется получить некоторый доступ к технологиям GM, которые помогут ему отражать вторжение иностранных компаний.
Что-то, чтобы доказать
Ставки высоки для обоих. «АвтоВАЗ» хочет показать, что может перерасти тревожное прошлое. Его дистрибьюторская сеть когда-то была настолько пропитана коррупцией, что полиция с автоматами начала охранять машины, когда они сходили с конвейера.Новые налоговые расследования и судебные дела, кажется, возникают каждые несколько месяцев. Для GM это предприятие — рискованная ставка на то, что партнер, известный советскими технологиями и неэффективностью, сможет построить автомобиль, который не запятнает имя Chevy. Руководителю GM в России также есть что доказывать. 55-летний Дэвид Херман прибыл сюда после того, как проиграл ожесточенную борьбу за власть на своем предыдущем посту. Столкнувшись с серьезными оговорками GM относительно вложения капитала в экономику, которая, казалось бы, была беззаконной, Герман изо всех сил пытался прийти к соглашению. Теперь он хочет, чтобы все заработало.
Россия при всех ее экономических недугах — это большой авторынок. GM перечисляет его среди восьми стран, на которые, как ожидается, в этом десятилетии будет приходиться две трети мирового роста продаж автомобилей. «Необязательно углубляться в список, пока не закончатся страны, продающие миллион или полтора миллиона автомобилей в год», — говорит Дж. Ричард Вагонер-младший, генеральный директор GM. Ford Motor Co., BMW Group AG и Renault S.A. также проникают в Россию, но делают ставку на традиционный подход — собирают там модели западного производства.
Заигрывание GM с Россией восходит к 1970-м годам, когда немецкое подразделение GM планировало собрать в Москве Opels. Эта попытка провалилась отчасти из-за опасений GM по поводу того, что в вопросах контроля качества можно полагаться на комитеты коммунистической партии. GM возобновила свои предложения в отношении России после падения советской системы в 1991 году, сосредоточившись на АвтоВАЗе, но финансовые проблемы американского гиганта заблокировали сделку.
АвтоВАЗ владеет обширным заводом в излучине Волги в Тольятти, построенным в конце 1960-х годов с помощью Fiat S.П.А. АвтоВАЗ доминировал на закрытом автомобильном рынке Восточного блока до тех пор, пока коммунизм не рухнул, когда линии поставок в отдаленные республики разорвались, и хлынул поток импортных автомобилей. После этого его коммерческая деятельность опиралась на тайные бартерные сделки, которые обогащали торговые фирмы и подпитывали коррупцию, оставляя автопроизводителя вечно разоренным. .
В 90-е годы компания разработала только одну новую модель. Бюрократический и раздутый, он потратил на это почти 2 миллиарда долларов. Чтобы накопить деньги, перестали платить налоги. Правительство боролось с АвтоВАЗом из-за неуплаты налогов и чуть не взяло его под контроль.Сегодня, по-прежнему испытывая проблемы с оплатой поставщикам, «АвтоВАЗ» направляет большую часть денежных средств от продажи автомобилей через отдельную фирму, отчасти для того, чтобы оградить их от кредиторов.
Стоимость автомобиля АвтоВАЗа начинается примерно от 3000 долларов. Это покупает квадратный четырехдверный автомобиль, который компания называет «классикой», и это так: дизайн мало изменился с момента его представления в 1976 году.
«Чтобы конкурировать в технологиях, вы должны их тратить, а нам нечего тратить», — говорит председатель Владимир Каданников.«Если бы в стране была нормальная экономическая ситуация, люди не стали бы покупать эти машины».
Мировая революция эффективности в автомобильной промышленности прошла через эту и другие российские компании. На АвтоВАЗе работает около 70 000 человек, которые производят около 700 000 автомобилей в год, что в пять раз больше, чем в GM.
Значит, российские автопроизводители не интересовали большинство западных компаний. Но Герман увидел потенциал.
Он прибыл сюда в 1998 году, проработав шесть лет во главе Opel. Он проиграл публичную битву за то, следует ли Opel сосредоточиться на разработке автомобилей для своего внутреннего рынка, что он предпочитал, или заполнить трубопровод для амбиций GM на развивающихся рынках.Россия выглядела как корпоративная Сибирь, но Герман был полон решимости извлечь максимум из изгнания. Потребительские исследования выявили интересный момент. Россияне указали, что они заплатили бы на 1000 или 1500 долларов больше за модель АвтоВАЗа, если бы она называлась Chevrolet.
Поскольку GM наносила название Chevy на различные автомобили эконом-класса, продаваемые в развивающихся странах, российская команда решила, что, возможно, они могли бы использовать его на чем-нибудь, построенном здесь. В таком случае они могли бы сэкономить на огромных расходах на строительство российских запчастей и сбытовых услуг, которые имелся у АвтоВАЗа.Что касается качества, Герман знал, что сотрудники коммунистической компании, которую GM использовала в Польше, оказались первоклассными рабочими с необходимой подготовкой и оборудованием.
Его кандидат на шевроле для российского рынка: капитально отремонтированная Нива АвтоВАЗа, которую российская компания спроектировала, но не могла позволить себе запустить в производство. Потребители, принявшие участие в исследовании, отнеслись к новой «Ниве» лучше, чем к большинству других российских моделей.
Он прошел базовые испытания на безопасность. Инженер Opel, который проверял его, назвал его «настоящим автомобилем», хотя и примитивным, — говорит Хайди МакКормак, финансовый директор российского подразделения.
Следующей задачей было убедить АвтоВАЗ передать «Ниву» в совместное предприятие. «Это их новенький ребенок», — сказал МакКормак. «Это было показано на автосалонах. А вот GM, типичная крупная транснациональная корпорация, говорит:« Просто дайте нам свой лучший продукт »».
Плечи GM
Без финансовой помощи АвтоВАЗу, вероятно, потребовалось бы пять лет, чтобы запустить «Ниву» в производство. . Деньги GM могут сократить это время вдвое.
В качестве подсластителя GM предложила совместно с АвтоВАЗом разработать один или несколько других компактных «Chevys».Российская компания будет выполнять большую часть инженерных работ, вероятно, работая с моделями Opel, и изготавливать большую часть деталей. Для GM это легко решило бы проблему, с которой столкнулись ее западные конкуренты: потребность в том, чтобы по крайней мере 50% местного производства запчастей имели право на налоговые льготы.
Получив кивок от АвтоВАЗа, Герман подробно изложил своим начальникам GM, почему они должны одобрить сделку. Его команде пришлось познакомить россиян с некоторыми основами западного бизнеса.
АвтоВАЗ назначил цену на цемент для здания, которая в 10 раз превышала цену, которую GM заплатила бы за цемент в Германии.Но теперь стороны договорились, что не будут пытаться получить прибыль от продажи материалов совместному предприятию. Они предоставят ему запчасти и услуги по себестоимости, чтобы предприятие было прибыльным для обоих.
Они также поселились на территории недалеко от обширного комплекса АвтоВАЗа: пустырь и здание завода АвтоВАЗа, которое было частично завершено, а частично находится в эксплуатации. Этот завод был микрокосмом неприятностей российской компании. На одном конце, где строительство было завершено, АвтоВАЗ несколько лет назад установил импортное оборудование для изготовления пластиковых бамперов.Но во время посещения фабрики в 1999 году женщина в конце линии бампера подрезала излишки пластика кухонным ножом. «Они не могут отрегулировать проклятые резаки», — сказала она.
В рамках совместного предприятия GM будет заниматься проектированием производственных мощностей и отвечать за них.
Дубль дома
Достижение согласия России по таким деталям оказалось легкой задачей. Проект соглашения вызвал глубокий скептицизм в штаб-квартире GM, где руководство беспокоилось о безрадостном и неорганизованном состоянии российской экономики.
Когда его команда предложила выделить 75 миллионов долларов на строительство нового покрасочного цеха для «Нивы» в 2002 году, европейское руководство GM пожелало подождать до 2004 года, чтобы увидеть более четкие признаки восстановления в России. На напряженной встрече в конце 1999 года оскорбленные россияне сказали GM оставить деньги себе. Но Герман продолжал говорить, предполагая, что экспорт «Нив» в другие подразделения GM поможет победить его боссов. В конце концов, стороны договорились о сроке постройки малярного цеха в 2003 году.
В начале 2000 года Герман пригласил руководителей АвтоВАЗа на Детройтский автосалон и на встречу с Ваггонером, тогдашним президентом, и вице-председателем Гарри Пирсом.Казалось, все прошло хорошо, и «водка отключилась», — говорит Герман. Но спустя несколько недель, когда проект был почти готов к одобрению, GM подписала альянс с Fiat. Герману пришлось вернуться в Россию и убедиться, что его сделка не пересекается с планами Fiat в отношении России.
Он натолкнулся на еще одну загвоздку, когда в конце мая получил аудиенцию у Ваггонера, Пирса и председателя Джона Ф. Смита-младшего. рынок и такой же рискованный партнер, как Россия и АвтоВАЗ.Вагонер сказал Герману найти третью сторону, которая вложит часть денег и разделит риск.
Все это время Каданникова давили. Он все время публично заявлял, что сделка почти завершена, но GM указал, что у нее есть выход.
Герман боролся за формулу, которая сократит инвестиции GM, но сохранит значительную долю в капитале компании. Он нашел это благодаря обязательству Европейского банка реконструкции и развития, который правительства западных стран учредили в 1991 году для финансирования проектов в бывших коммунистических странах.
Тем не менее, когда он вернулся в Детройт для того, что, по его мнению, было последним раундом разрешений, у Германа возникло еще больше сомнений со стороны высшего руководства. Вагонер не думал, что россияне смогут позволить себе вторую машину на базе Opel, предусмотренную сделкой. Он приказал урезать его, оставив только «Ниву» и сократив вложения GM до 100 миллионов долларов.
Чтобы заверить, что GM по-прежнему привержена более широкому сотрудничеству, Херман организовал для инженеров компаний визиты друг к другу и обсуждение возможных совместных проектов.GM согласилась внести дополнительные инструменты и оборудование, которые упростили бы установку второй машины.
Русская компания теряла терпение. В конце января «АвтоВАЗ» объявил о начале мелкосерийного производства внедорожника, который будет продаваться под собственной маркой Lada. Герман говорит, что русские согласились построить не более нескольких десятков для галочки.
Когда Херман представил план совету директоров GM, прошла оживленная дискуссия, но директора подписали его, воодушевленные возможностью выйти на потенциально большой рынок с ограниченными инвестициями.
«Нет ничего лучше, чем работать на месте, чтобы развить возможности на местном рынке», — говорит Вагонер, который дважды работал в бразильском подразделении GM. «Россия станет очень большим рынком».
УтечкаШевроле Нива … или нет? ОБНОВЛЕНО
В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, показывающие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.
Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет.На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива. Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые впервые были размещены на российских автомобильных сайтах и предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.
Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая Нива выйдет на рынок в декабре 2015 года. Эти тестовые мулы ходили еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московский автосалон 2014.Мы не видели мулов, но мы видели концепцию, и эти якобы просочившиеся изображения — настоящие.
Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, посмотрите мимо деталей на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепт, предложенный в 2014 году (на фото).
Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом.Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, присоединится ли к модельному ряду дизельный двигатель. Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.
ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения, что Нива нового поколения будет представлена и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.
Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали.Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.
На распутье через 40 лет
Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением, воссоздав новый G-Class, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию.Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.
Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х.И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места) ) интерьер. Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной линейкой Lada как близко как Канада.Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.
Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной даже после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, невысокой стоимости и простоте обслуживания.Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выпустил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.
Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.
Теперь, когда контрольный пакет акций принадлежит Renault, АвтоВАЗ надеется, наконец, создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии.В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.
Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» как сельскую рабочую лошадку или вывести ее на рынок элитных и в города как кроссовер премиум-класса.
«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.«Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет отличие? История 4х4 должна продолжаться».
Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей искать новых покупателей, которые раньше не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.
«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada.«Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.АвтоВАЗ
Но это направление несет с собой опасность потерять клиентскую базу «Нивы» в сельской местности, которая обеспечивала высокие продажи модели в течение 2018 года.Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, роскошной и слишком удобной для дорог, то клиентура может от нее отказаться.
Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, хотя старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей. Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.
АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.