Новости в мире грузоперевозок от компании СОГРУЗ.
Многие предприниматели занимаются перепродажей товаров, доставляемых из-за границы.
Транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки по России различными видами транспорта нередко предлагают в качестве дополнительной услуги страхование грузов. У владельца транспортируемой собственности также есть возможность обратиться в специализированную страховую компанию.
Весной во многих реках резко увеличивается уровень воды. Они затопляют прилежащие дороги или размывают их. То же самое происходит на заболоченных участках и пойменных лугах примыкающих к трассам местного и федерального значения. В этот период большинство транспортных магистралей находится в плачевном состоянии.
Некоторые страны отделены от России целым океаном, и добираться до них приходится по воде или воздуху. Иное дело европейские государства – в этом случае международные грузоперевозки можно направить по железнодорожным или автомобильным магистралям.
Необходимость в перевозке разнообразных товаров может возникнуть у любой компании. Особенную сложность этот процесс представляет, если груз негабаритный, то есть не соответствует транспортировочным стандартам. Это может быть связано с его размерами, весом или спецификой конструкции. Каковы же особенности таких перевозок?
Переезд — достаточно радостное событие, но с ним связано и множество хлопот. Если не подходить к этому процессу ответственно, вещи могут повредиться, особенно если они хрупкие. Как же это предотвратить и правильно организовать квартирный переезд?
Приобретение нового жилья — всегда приятное событие. Но порой радость от покупки недвижимости может омрачать мысль о том, что переезд туда будет сопряжен с множеством хлопот. Этого не произойдет, если вы поручите решение данной задачи профессионалам. Так, в нашей компании вы всегда можете заказать квартирный переезд под ключ.
Необходимость перевезти те или иные объекты из одного места в другое периодически возникает практически у каждого человека. Одним из поводов может стать квартирный переезд.
Многим людям хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с переездом на новую квартиру. Это событие приносит множество хлопот, далеко не все из которых оказываются приятными. Если вы ищете компанию для организации квартирного переезда, обращайтесь к нам.
Очень немногие люди с энтузиазмом относятся к упаковке вещей, даже когда они с нетерпением ждут свой квартирный переезд. Чтобы упростить задачу, важно начать приобретать картонные коробки разных размеров минимум за месяц до даты заезда в новое жилье.
Услугами коммерческих грузоперевозок в России пользуются десятки тысяч торговых и производственных предприятий. Компетентность логистического партнера при этом зачастую оказывает немалое влияние на конкурентоспособность самого заказчика.
Пожалуй, нет ни одного человека, который бы с обожанием и искренней радостью встречал новость о грядущем переезде. Но почему люди так не любят менять жилье? Дело в том, что немногие знают, как грамотно спланировать и организовать переезд. Вот несколько секретов, соблюдение которых поможет ускорить этот процесс и сохранить спокойствие.
Каждый начальник фирмы может столкнуться с необходимостью организации переезда своего офиса на новое место. Она влечет за собой множество хлопот и требует тщательной подготовки.
При покупке квартиры в другом городе далеко не все готовы расстаться с привычной меблировкой и везут гарнитуры с собой, для чего нередко используют контейнеры, чтобы забрать всю обстановку за 1 раз.
Покупка новой квартиры — радостное событие. Но владельцу следует быть готовым к переезду, особенно если жилище располагается в другом городе. Это не самый простой процесс, поэтому грузоперевозки из СПб в Москву лучше доверить профессионалам из нашей компании. Транспортировке подвергается не только мебель, но и более хрупкие предметы, например, посуда или статуэтки. Как же обеспечить их сохранность при доставке?
В настоящее время активно развиваются торговые отношения между Россией и другими странами, что связано с большим ассортиментом предлагаемых к продаже товаров и доступными ценами. В связи с этим большим спросом у предпринимателей и индивидуальных заказчиков пользуются международные грузоперевозки. Такая транспортировка является достаточно сложным процессом, требует оформления специальной документации, в том числе и для прохождения таможенного контроля.
К услугам по перевозке грузов прибегают не только большие компании, но и обычные граждане. У каждого из них своя причина: кто-то хочет перевезти вещи в связи с переездом в пределах населенного пункта, кому-то нужно доставить груз в магазин или на стройку в пределах страны, а кто-то пользуется международными перевозками.
Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с необходимостью переезда с одного места на другое. Если имеется малое количество личных вещей, то это обычно не вызывает трудностей. Другое дело, когда вывозить нужно мебель, технику и другие громоздкие предметы.
Десятки компаний из Санкт-Петербурга поставляют реализуемую продукцию на Сахалин. Расстояние между Северной столицей и островом составляет почти 10 тысяч километров, и для того чтобы товар сохранил ценовую конкурентоспособность, отправителю следует выбрать вариант доставки с оптимальными логистическими издержками. Представители бизнеса из Санкт-Петербурга, желающие найти надежную транспортную компанию для организации грузоперевозок по России, могут обратиться к нам.
Перевозка по территории РФ товаров, ввезённых из-за границы и находящихся под таможенным контролем, производится с соблюдением особых условий. Право на их перемещение имеет исключительно компания — таможенный перевозчик. Перевозка до уплаты пошлин иными транспортными компаниями признаётся нарушением законодательства РФ.
Что такое FTL и LTL перевозка? Каким способом удобнее везти маленькие партии товаров? Преимущества FTL перевозок
Переезд в новую квартиру — достаточно распространенное явление. Чтобы проблем не возникло, необходимо готовиться к процессу заранее
Тенденции развития российского рынка грузоперевозок в 2018 году, доля внутренних и экспортных маршрутов
Какие транспортные документы необходимо оформить в случае международной автомобильной перевозки грузов?
Грузоперевозки любых грузов в Бельгию
перевозка опасных грузов от СОГРУЗ!
Негабаритные грузоперевозки от СОГРУЗ!
Грузоперевозки в/из Воркуты — перевозка любых грузов по выгодным ценам, доставим груз в Воркуту из любой точки мира, вывезем любой груз из Воркуты в любую точку мира.
Перевозка контейнеров автомобильным транспортом
Грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Архангельск
Доставка грузов на Сахалин
Грузоперевозки Санкт-Петербург Москва Санкт-Петербург
Перевозка грузов таможенным перевозчиком.
www.sogruz.ru
о чем говорили на TruckFest-2019 / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru
В Москве состоялся второй ежегодный фестиваль Truck Fest. Он попытался объединить производителей грузовой техники, водителей и тех, кто наши дороги строит.
О втором по счету фестивале TruckFest, состоявшемся в первой половине октября, рассказывает журналист портала 5koleso Максим Приходько.
Даже если вы не были на фестивале, его главную тему вы наверняка знаете. Из кино. Я имею в виду не американскую ленту «Конвой» 1978 года, а советскую комедию «Королева бензоколонки».
Главная героиня, работница АЗС Людмила, ратовала за комфортные условия отдыха водителей в пути. Чтобы у них была возможность не только заправить автомобиль, привести в порядок себя и технику, но и написать письмо домой, поесть горяченького, отдохнуть в комфортных условиях и т. д.
Бизнес-сообщество и водители пытались обсудить главное — почему не хватает трак-стопов для дальнобойщиков.
То, что есть сейчас, это стоянки с весьма скромными бытовыми условиями, где главный плюс — умеренная плата за постой. Отдых, еда и сон — все это в кабине своего грузовика.
Зрелища в виде расписных тягачей не было. И американские грузовики, и европейские подобрались сплошь белого цвета. Исключением стала одна дальнобойная ГАЗель.
Начальник отдела развития объектов дорожного сервиса Управления земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства Алексей Пидуненко отчитался, что в России на сегодняшний день построено более 14 тысяч объектов дорожного сервиса, расположенных на магистралях федерального значения. Он же доложил, что совместно с Минтрансом разработана концепция развития объектов дорожного сервиса, определены точки их нехватки. Известно и их количество — порядка тысячи объектов. Где, кто и как их будет строить? Это главные вопросы, на которые ответа пока нет.
Представители ассоциаций водителей-дальнобойщиков из презентационных материалов поняли, что многофункциональные зоны дорожного сервиса планируется возводить на дорогах, и так не страдающих от нехватки сферы быта. Это южное направление в сторону Крыма и на Русский Север.
Еще одной насущной темой для обсуждения стал предрейсовый медицинский осмотр. Как он выглядит на практике, известно. Разговор шел о другом — как цивилизованным путем решить проблему соблюдения режима труда и отдыха.
На фестивале был представлен вариант мобильного медицинского комплекса, его можно установить где угодно, он занимает всего 2 квадратных метра. Им врач управляет дистанционно, через интернет. Медицинский работник решает на основании всех экспресс-тестов водителя, допускать его за руль или нет. Но с этим новшеством тоже закавыка — не на всех дорогах нашей страны мобильная связь устойчива, что уж говорить об интернете.
В рамках фестиваля прошла выставка новых грузовиков и конкурс на лучшую машину — участницу фестиваля. Правда, и тут особо зрелища в виде ожидаемых расписных тягачей не было. И американские грузовики, и европейские подобрались сплошь белого цвета. Исключением стала одна дальнобойная ГАЗель в черном окрасе и с фигуркой резинового утенка на капоте. Если это вам ни о чем не говорит, посмотрите американскую ленту «Конвой». Сразу все поймете.
Сергей Рудометкин, руководитель Московского отделения «Объединение перевозчиков России»:
Все подобные сервисы должны быть доступны для дальнобойщика. На данный момент перевозчики находятся на грани рентабельности: «Платон», платные дороги, дорожающее топливо и многое другое. Получается, что водителю по сегодняшним ценам на ту же гостиницу банально не остается денег. Что я услышал на круглом столе? Да, по ГОСТу на дорогах первой категории стоянки для отдыха должны быть через каждые 20 км. Они бы их сделали хотя бы через 200 километров. Как соблюдать режим труда и отдыха? Ладно, если машина пустая, можно где-то приткнуться на обочине, и то запаску могут стянуть. А если машина груженая, где остановиться? В Центральной России еще есть какие-то парковки при АЗС, а дальше? Сибирь, Забайкалье – там вообще ничего нет. Там когда будут строить эти комплексы? Человеку приходится ехать чуть ли не сутки до стоянки, не вставать же на ночевку в глухом лесу. А то, что я сегодня увидел, все это предлагается разместить на туристических маршрутах либо такие многофункциональные центры предлагают строить на платных дорогах.
Фото: Источник: 5koleso.ru
cargolink.ru
Обзор отрасли грузоперевозок в России 2018 год
%PDF-1.6 % 2 0 obj > >> endobj 4 0 obj > stream 2018-10-29T16:12:21+03:002018-10-29T16:37:27+03:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)2018-11-05T18:03:32+01:00uuid:c91ca9de-1dc8-ff41-8445-b474f3dadb7cxmp.did:10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342xmp.id:38a027ec-501b-4e32-a76a-69045c9df28aproof:pdfxmp.iid:f9a509aa-4e55-4e94-a25d-bd8e3a646fbbxmp.did:3ff8d7a0-a9df-4fb8-856c-ea4e98adcd88xmp.did:10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342default
ru.investinrussia.com
Перспективы для грузоперевозок в 2018 году: проблемы рынка
Аутсорсинг
Доля аутсорсинга на рынке не возрастет, большая часть грузоперевозок будет осуществляться транспортом коммерческих организаций. Особенно это касается рынка автоперевозок. Связано это с тем, что доля малого и среднего бизнеса не возрастает, а крупные компании предпочитают иметь свой автопарк как для внутренних, так и для международных перевозок.
Борьба за клиентов
Со снижением покупательской способности, клиент будет тратить больше времени на выбор транспортно-логистической компании. Требования к фирмам увеличатся. Люди перестанут «рисковать» и выбирать непроверенные фирмы, они чаще будут останавливаться на компаниях со значительным опытом работы и положительными отзывами клиентов. Поэтому, для крупных компаний, которые уже заняли свою долю рынка, потеря клиентов не страшна. А вот новичкам придется «попотеть», чтобы завоевать благосклонность покупателей.
Повышение качества предоставляемых услуг
Борьба за клиентов спровоцирует повышение качества услуг большинства компаний, так как это один из лучших способов удержать и привлечь заказчика. Прогнозы представителей отрасли говорят о том, что кризис и финансовые затруднения клиентов могут привести к пересмотру прайса на услуги многих компаний. Клиент начнет отказываться от слишком дорогих услуг, но и не «клюнет» на слишком низкую стоимость работы. Это говорит о том, что прайс должен быть максимально «компактным». Эксперты рекомендуют транспортным и логистическим компаниям, расширить обслуживание дополнительными услугами, без изменения стоимости. При этом, фирмам, скорее всего, придется пожертвовать затратами на рекламу и, возможно, количеством сотрудников штата.
Уменьшение числа компаний
Исходя из двух предыдущих пунктов, логичным итогом будет уменьшение количества транспортных и логистических компаний. Во-первых, 2018 год может быть не совсем удачным для начала своего бизнеса грузоперевозок. Во-вторых, молодые компании могут не выдержать конкуренцию с «титанами» рынка.
Тарифы
Проблемой грузоперевозок будет то, что тарифы на услуги могут повыситься. Особенно это касается автоперевозок. Но, несмотря на рост цен, спрос на этот вид транспорта не упадет. Задачей компаний останется максимально удержать среднюю стоимость своих услуг на прежнем уровне, чтобы не отпугнуть клиентов и не уменьшить их поток.
Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что 2018 год не ознаменуется улучшением экономической ситуации, а значит и рынка грузоперевозок. Пока положение государства не стабилизируется, транспортные и логистические фирмы будут находиться в некоем состоянии противостояния друг с другом. Будем надеяться, что очень скоро дела пойдут вверх и рынок грузоперевозок перейдет на новый этап развития.
ubi-logistic.com.ua
«Перевозчики будут вынуждены повышать тарифы либо уходить с рынка»
О росте себестоимости транспортных услуг и преимуществах крупных компаний в новых реалиях рынка РБК+ рассказал генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани.
Фото: Сергей Коньков
— Как отражается на отрасли грузоперевозок рост цен на топливо? Какой рост транспортных тарифов ожидается, какую цену топлива можно считать критичной для перевозчиков с точки зрения риска падения объемов бизнеса?
— Тарифы на топливо в 2018 году действительно выросли, и их дальнейший рост обусловлен налоговыми изменениями, вступающими в силу с 2019 года, — в частности, повышением акцизов в полтора раза, а также НДПИ и НДС. Есть оценки, что в 2019 году по сравнению с началом 2018 года фактический рост стоимости топлива для крупных клиентов составит порядка 30%, — эти оценки максимальны и помимо возрастающих налогов учитывают отмену корпоративных скидок по топливным картам и введение топливными компаниями надбавок за сервисное обслуживание. Однако даже относительно оптимистичные прогнозы дают ощутимый прирост отпускных цен, и, соответственно, это скажется на росте и тарифов на грузоперевозки. Что касается критичной величины роста цен на топливо с точки зрения падения объемов бизнеса, то это зависит в большей степени от возможностей и потребностей наших клиентов, что, в свою очередь, определяется общим состоянием экономики в стране. И бизнес, и конечные потребители довольно болезненно относятся к колебаниям цен на АЗС. В целом же мы все в одной лодке — рост стоимости грузоперевозок инициирован не логистическими компаниями, а внешней конъюнктурой.
Другое дело, что небольшие транспортные компании практически не имеют пространства для законного маневра в ценовой политике и могут только пропорционально переложить ее на клиентов, в то время как крупный бизнес будет стараться идти навстречу клиентам и не так резко увеличивать стоимость услуг.
— Ожидается ли массовый перевод автопарка на газомоторное топливо? Как вы оцениваете перспективы расширения инфраструктуры заправок метана?
— Использование газомоторного топлива — это интересная тема как с экономической, так и с экологической точки зрения. Мы уже тестировали автомобили с предустановленными установками для компримированного природного газа, и они действительно по ряду параметров выгоднее. Например, экономия на топливе достигает 35%, увеличивается ресурс двигателя. Но в то же время такие машины пока дороже бензиновых аналогов, требуют более частой заправки, а инфраструктура — по крайней мере, для удовлетворения потребностей транспортных компаний, осуществляющих перевозки по самым отдаленным населенным пунктам страны, — на данный момент все еще недостаточно развита. Сегодня в России несколько сотен автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). Учитывая нашу географию перевозок, пока этого очень мало. Несмотря на отдельную госпрограмму по развитию рынка газомоторного топлива, процесс развития инфраструктуры в регионах пока идет достаточно медленно, а переход на газомоторную технику в основном происходит через закупки на нужды общественного транспорта. Тем не менее тема перспективна, и после формирования необходимой инфраструктуры крупные грузоперевозчики могут частично перейти на использование метана.
— Консолидация отрасли: какие факторы этому способствуют? Находят ли небольшие игроки цифровые инструменты для оптимизации своего бизнеса или преимущество у платформ крупных операторов?
— Консолидации отрасли способствуют две группы факторов. Первая — успехи государства в обелении и расчистке рынка от теневых игроков, вторая группа — те вызовы роста издержек, с которыми сталкивается отрасль и о которых отчасти было сказано выше, а также рост требований клиентов к качеству услуги и географии доставки.
Можно говорить о том, что в отрасли работает эффект масштаба. Это касается не только непосредственно оказания услуг грузоперевозки, но также и развития компаний. К примеру, чем крупнее участник рынка — тем больше у него возможностей вкладываться в цифровизацию и, соответственно, предложить не только лучший сервис клиентам уже сейчас, но и сделать более выгодное ценовое предложение, поскольку автоматизация оптимизирует затраты перевозчика. Вместе с тем вопрос снижения тарифов в данной связи имеет смысл рассматривать на горизонте от двух лет и более, поскольку период окупаемости вложений в цифровизацию может быть различен. А на начальном этапе компания несет весьма существенные расходы и говорить о мгновенном снижении издержек и тарифов смысла не имеет.
— Как отразится на рынке перевозок ситуация с НДС?
— НДС — один из факторов роста издержек транспортных компаний, поскольку закладывается в стоимость практически любых товаров и услуг, и одна из составляющих в структуре тарифа на перевозку. Кроме уже обозначенных проблем роста налогов и цен на топливо, не стоит забывать и о других статьях расходов грузоперевозчиков. Это и сборы системы «Платон», и платные дороги, и удорожание как самого транспорта (а мы обновляем автопарк раз в три-четыре года), так и запчастей из-за падения курса рубля. Минфин недавно также рекомендовал органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления дальнейшее развитие системы платных услуг — сети платных парковок и платных автодорог.
Все эти факторы в совокупности вызовут значительный рост себестоимости услуги перевозки. Перевозчики будут вынуждены либо повышать тарифы, либо уходить с рынка. Я говорю, разумеется, о белых участниках рынка. Полагаю, что могут активизироваться серые компании, однако риски сотрудничества с такими фирмами, как в части качества услуг, так и потенциальных претензий со стороны контролирующих органов, в частности ФНС, становятся очевидны все большему количеству заказчиков услуг грузоперевозок.
— В прошлом году отмечался резкий рост продаж техники в разных сегментах коммерческого транспорта. Сейчас рынок замедлился. С чем это связано, каков прогноз?
— Рост продаж коммерческого транспорта, в частности грузовиков, в 2017 году (на 50%, по данным «Автостата») был вызван несколькими факторами. Около 50% грузовиков в России находятся в эксплуатации свыше 20 лет. Доля российских, украинских и белорусских грузовиков составляет 80%. То есть объективная необходимость замены грузового автопарка давно назрела: изношенные грузовики больше простаивают и требуют постоянных вложений в ремонт. И здесь помогла господдержка, а именно программа льготного лизинга на грузовой транспорт. Вместе с тем 50-процентный рост в абсолютных цифрах — это 27 тыс. грузовиков. Учитывая, что весь грузовой автопарк в стране, по данным «Автостата», — 3,3 млн единиц, считать прирост в три десятка тысяч единиц техники меняющим лицо рынка нецелесообразно. Так что сама по себе необходимость замены грузового автопарка еще долго будет являться одним из драйверов рынка.
Что касается замедления темпов роста, то его можно объяснить общей ухудшившейся конъюнктурой перевозок: тем самым ростом издержек, о котором я сказал выше, и отсутствием заметного роста экономики — соответственно, и потребностей заказчиков в грузоперевозках.
plus.rbc.ru