Новости для автовладельцев на 2019 год – 10 главных неприятностей для автомобилистов в 2019 году

Эксперты составили список самых важных изменений в жизни автомобилистов на 2019 год

 2019 год станет достаточно насыщенным для в плане нововведений для автомобилистов, автовладельцев и водителей всех уровней. Об этом сообщает издание «За рулем». Изменения коснуться как нормативно правовой части, так и финансовой.

 Самым «сложным» изменением в 2019 году станет повышение стоимости автомобилей и топлива из-за новой ставки НДС, курса валют и других факторов. Причем рост стоимости топлива потянет за собой рост цен на все группы товаров. Пока аналитики не берутся прогнозировать степень увеличения стоимости топлива, а также уровень последствий этого.

 Еще в 2019 году снизится транспортный налог, но только для жителей Ленинградской области, и только для владельцев автомобилей с ГБО, и только на ближайшие пять лет. По мнению местных властей это может спровоцировать рост популярности более экономичных и экологичных автомобилей. Также в 2019 году поменяется расчет коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО. Теперь страховая история каждого клиента будет сохраняться в специальной базе, а стоимость страховки будет рассчитываться на текущий год, а не на текущую дату или конец действия страхового полиса.

 Уже летом в России появятся новые автомобильный номера. По сути, это принесет только удобство для владельцев автомобилей с нестандартными посадочными местами под гос-номер. Обязательной замены номерного знака не потребуется.

И еще одним немаловажным изменением станет новая функция для камер фото и видеофиксации нарушений ПДД. Теперь камеры в городе будут фиксировать автомобили, эксплуатирующиеся без полиса ОСАГО.


 Также отметим, что отмена коэффициента на мощность и территориальность в ОСАГО может произойти к 2021 году. В течение нескольких ближайших лет может пройти реформа обязательного страхового полиса гражданской ответственности.

carsweek.ru

Что ждет автомобилистов в 2019 году? — Авто43 Киров

Коротко обо всех грядущих нововведениях

С новым годом приходит и множество различных нововведений, особенно для автомобилистов России. Среди них есть даже положительные перемены.

Начнем с того, что полис ОСАГО всё-таки подорожает. Будет введена новая система расчета, которая позволит полностью индивидуализировать “автогражданку”. Для тех, у кого большой стаж и нет аварий — полис станет даже дешевле, чем на данный момент. Также будет расширен тарифный коридор стоимости полиса ОСАГО в обе стороны, примерно на 20%.

Кстати, предлагалось оформлять полис ОСАГО не на автомобиль, а на человека. То есть с одним полисом можно будет ездить на нескольких автомобилях. Сегодня стало известно, что страховщики такую идею не одобрили. Такая возможность может привести к “ценовой несправедливости”.  

Лицам, не имеющим Российского гражданства, запретят работать в такси. Об этот рассказал пресс-секретарь Евгения Москвичева. 13 декабря соответствующий законопроект был принят, вступит в силу он в следующем году. Водителю такси будет выдаваться специальное разрешение (на срок не менее 5 лет), а предъявлять его он будет по требованию пассажиров, сотрудников Госавтоинспекции, полиции и прочих должностных лиц.

Сотрудникам полиции разрешили вламываться в автомобили и на частную территорию без разрешения владельца. В салон автомобиля они смогут проникать в том случае, если там заперто животное или ребенок, особенно если это угрожает их жизни. Также им разрешать проникать в автомобили, если там прячется преступник.

С 1 января 2019 года все выпускники автошкол будут занесены в единый реестр. Данные туда будут заносить учебные заведения со своей электронной цифровой подписью. Это нововведение поможет бороться с фальшивыми документами.

В ГИБДД готовят законопроект, который, вероятно, вступит в силу в следующем году. Зарегистрировать свой автомобиль можно будет в МФЦ. Для этого профильному отделу придется съехать из здания ГИБДД в МФЦ. В первом чтении приняли законопроект, который поможет бороться с “серыми” диагностическими картами. Член комитета Госдумы хочет передать техосмотр под контроль Госавтоинспекции.

“Убыточный” водитель сможет сам себе выбрать страховую компанию. Ранее таким клиентам в случайном порядке назначали страховую компанию, которая продаст ему полис ОСАГО. Кстати, в России заработало бюро страховых историй. Теперь клиент не сможет скрыть свою аварийность. Все данные будут храниться 3 года.

Купить “красивые” госномера можно будет легально, в интернете. Соответствующий законопроект разрабатывает Минэкономразвития совместно с МВД. Осталось только решить несколько организационных вопросов. Стоит напомнить, что Росстандарт пошел навстречу ГИБДД. Новые государственные номерные знаки будут выдаваться с 4 августа 2019 года.

Стоимость бензина не должна подняться более чем на 5,7%. В первую очередь из-за повышения НДС, в результате чего топливо подорожает на 1.7%. Подъем цен будет равномерным и плавным, согласно прогнозируемой инфляции в 4%. Президент РФ Владимир Путин подписал законопроект, который продлит срок оплаты штрафа со скидкой в том случае, если “письмо счастья” придет с опозданием.

auto43.ru

Какие нововведения ждут автомобилистов в 2019 году?

Пока воронежцы готовились к Новому году, в сфере организации дорожного движения (ОДД) произошло без преувеличения эпохальное событие. 30 декабря вступил в силу новый закон №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации…».

Бездумной и хаотичной установке дорожных знаков придет конец

Это закон существенно изменяет подход к ОДД в стране. Если до последнего времени дорожные знаки устанавливались в городе фактически по звонку из управления транспорта, то отныне на каждый знак должен быть проект, согласованный с рядом организаций.

А главное — все знаки, разметка и светофоры должны быть вписаны в комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Напомним, власти Воронежа по собственной инициативе сделали такую комплексную схему ещё в 2011 году. Правда, до последнего времени КСОДД существовала скорее как руководство к действию. Так, как должно быть в идеале.

С вступлением в силу нового закона комплексная схема стала обязательной к исполнению в каждом населённом пункте с населением свыше 10 тысяч человек. Новую КСОДД, рассчитанную до 2032 года, власти Воронежа обещают презентовать в ноябре этого года.

Тарифы ОСАГО отпустят в свободное плавание

Большие изменения ждут в 2019 году рынок автострахования. Мы уже не раз писали о так называемой либерализации тарифов ОСАГО, цель которой, как уверяют в Банке России, — перейти от уравнительной системы платы за ОСАГО к индивидуальной, то есть более справедливой.

На первом этапе ЦБ в рамках своих полномочий планирует лишь расширить диапазон ставок базового тарифа и уточнить систему коэффициентов по возрасту и стажу. На втором этапе уже изменится система расчёта цены полиса: предлагается, что цена не будет зависеть от региона проживания автовладельца и мощности автомобиля, а страховщики получат больше свободы в формировании цены для каждого конкретного водителя. На третьем этапе, сроки и параметры которого пока не определены, цена ОСАГО должна стать полностью индивидуальной. Подразумевается, что те, кто соблюдает ПДД и не попадает в ДТП, платить за страховку будут в разы меньше, чем неаккуратные водители и лихачи.

Планировалось, что первый этап реформы стартует летом 2018 года, затем ЦБ решил отложить первые шаги, обсудив реформу на публичных слушаниях. 30 ноября совет директоров Банка России утвердил указание о расширении тарифного коридора, а 7 декабря направил документ на регистрацию в Минюст. Ведомство должно зарегистрировать указание в течение 30 дней, а через 10 дней после официального опубликования оно вступит в силу. Этот день — планируется, что это произойдёт уже в январе, — станет официальной датой начала либерализации рынка ОСАГО в России.

Деньги от штрафов ГИБДД будут тратиться исключительно на дороги

Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России. Сейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако тратиться они могут на разные статьи. С 1 января все деньги от штрафов за нарушения ПДД будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на строительство, ремонт и содержание дорожной инфраструктуры.

Ещё одно новшество, которое вступило в силу с 1 января 2019 года, — отныне транспортный налог можно оплачивать через МФЦ.

Также с 1 января вступил в силу региональный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-208 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Технические требования». Правда, новый стандарт не коснётся тех, у кого уже есть автомобильные номера.

Подробнее о том, чего ещё ждать автомобилистам в 2019 году и чем нам запомнился год 2018, смотрите в 23-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

portalvoronezh.ru

Какие нововведения ждут автомобилистов в 2019 году?

Пока воронежцы готовились к Новому году, в сфере организации дорожного движения (ОДД) произошло без преувеличения эпохальное событие. 30 декабря вступил в силу новый закон №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации…».
Бездумной и хаотичной установке дорожных знаков придет конец

Это закон существенно изменяет подход к ОДД в стране. Если до последнего времени дорожные знаки устанавливались в городе фактически по звонку из управления транспорта, то отныне на каждый знак должен быть проект, согласованный с рядом организаций.

А главное – все знаки, разметка и светофоры должны быть вписаны в комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Напомним, власти Воронежа по собственной инициативе сделали такую комплексную схему ещё в 2011 году. Правда, до последнего времени КСОДД существовала скорее как руководство к действию. Так, как должно быть в идеале.

С вступлением в силу нового закона комплексная схема стала обязательной к исполнению в каждом населённом пункте с населением свыше 10 тысяч человек. Новую КСОДД, рассчитанную до 2032 года, власти Воронежа обещают презентовать в ноябре этого года.

Тарифы ОСАГО отпустят в свободное плавание

Большие изменения ждут в 2019 году рынок автострахования. Мы уже не раз писали о так называемой либерализации тарифов ОСАГО, цель которой, как уверяют в Банке России, — перейти от уравнительной системы платы за ОСАГО к индивидуальной, то есть более справедливой.

На первом этапе ЦБ в рамках своих полномочий планирует лишь расширить диапазон ставок базового тарифа и уточнить систему коэффициентов по возрасту и стажу. На втором этапе уже изменится система расчёта цены полиса: предлагается, что цена не будет зависеть от региона проживания автовладельца и мощности автомобиля, а страховщики получат больше свободы в формировании цены для каждого конкретного водителя. На третьем этапе, сроки и параметры которого пока не определены, цена ОСАГО должна стать полностью индивидуальной. Подразумевается, что те, кто соблюдает ПДД и не попадает в ДТП, платить за страховку будут в разы меньше, чем неаккуратные водители и лихачи.

Планировалось, что первый этап реформы стартует летом 2018 года, затем ЦБ решил отложить первые шаги, обсудив реформу на публичных слушаниях. 30 ноября совет директоров Банка России утвердил указание о расширении тарифного коридора, а 7 декабря направил документ на регистрацию в Минюст. Ведомство должно зарегистрировать указание в течение 30 дней, а через 10 дней после официального опубликования оно вступит в силу. Этот день – планируется, что это произойдёт уже в январе, – станет официальной датой начала либерализации рынка ОСАГО в России.

Деньги от штрафов ГИБДД будут тратиться исключительно на дороги

Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России. Сейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако тратиться они могут на разные статьи. С 1 января все деньги от штрафов за нарушения ПДД будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на строительство, ремонт и содержание дорожной инфраструктуры.

Ещё одно новшество, которое вступило в силу с 1 января 2019 года, – отныне транспортный налог можно оплачивать через МФЦ.

Также с 1 января вступил в силу региональный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-208 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Технические требования». Правда, новый стандарт не коснётся тех, у кого уже есть автомобильные номера.

Подробнее о том, чего ещё ждать автомобилистам в 2019 году и чем нам запомнился год 2018, смотрите в 23-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

portalvoronezh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о