Новинки от фольксваген в 2019 году: Модельный ряд Volkswagen — все модели, фото, комплектации и цены на новые автомобили Фольксваген 2020/2021

Содержание

Volkswagen привезет в РФ три новинки в 2020 году

Новая Volkswagen Jetta
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 06 декабря 2019, 17:35

В 2020 году концерн Volkswagen привезет в Россию сразу три новинки. Ими станут обновленная модель Passat (первый квартал), седан Jetta седьмой генерации (второй квартал) и новый лифтбек Arteon (второе полугодие). Обновленный Passat восьмого поколения доберется до РФ уже в первом квартале 2019 года. Об этом заявили «Российской газете» в пресс-службе немецкого бренда.

Мировая премьера рестайлингового Volkswagen Passat состоялась в начале марта. В плане экстерьера основные изменения коснулись бамперов и радиаторной решетки, а дополнили их головная оптика, задние фонари, дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые по умолчанию стали светодиодными.

Volkswagen Passat. Фото Volkswagen
Volkswagen Passat. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Passat. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

В салоне появились усовершенствованная цифровая «приборка», которая стала быстрее, четче и информативнее, а также мультимедийный комплекс третьего поколения, дополненный сенсорным дисплеем диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма (в зависимости от комплектации).

Гамму двигателей в России откроет версия с турбомотором 2,0 TSI мощностью 190 л.с, затем ожидается появление автомобилей с более скромным 1,4-литровым агрегатом TSI с отдачей 150 л.с. и 2,0-литровым дизелем TDI.

Новая Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen
Новая Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen

В свою очередь, седан Jetta седьмого поколения, чье появление ожидается во втором квартале 2020 года, приедет к нам на модернизированной «тележке» MQB и двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 110 л. с. (155 Нм) и 150 л.с. (250 Нм) соответственно. Базовый 110-сильный мотор агрегатируют с пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом», а топовый 150-сильный – только с «автоматом».

Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen
Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

Последним в будущем году до России доберется лифтбек Arteon, представленный еще в 2017 году. Известно, что он тоже построен на модульной платформе MQB, а вот двигатели для нашего рынка до сих пор засекречены. В Европе VW Arteon продается с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 литра на 190 и 272 л.с. и двумя дизельными на 190 и 240 л.с., каждый из которых работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Volkswagen рассказал о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Компания Volkswagen планирует привезти в Россию в следующем году три новых автомобиля. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель немецкого бренда. Так, в 2020 г. Volkswagen начнет продажи обновленного Passat восьмого поколения. Рестайлинговый седан, который был представлен еще зимой 2019 г., построен на платформе MQB. Обновленный Passat получил новые бамперы, матричные светодиодные элементы и иные фонари. В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой и большими возможностями персонализации, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема.

По предварительным данным, в России автомобиль предложат с мотором 2,0 TSI с отдачей 190 лошадиных сил. Также ожидается появление версии с 1,4-литровым агрегатом TSI. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Кроме того, в гамму моторов войдет двухлитровый дизель. Универсалов, включая версию Alltrack, гибридов и даже исполнения R-Line ждать не стоит.

Еще одной российской премьерой в следующем году станет седан Jetta седьмого поколения. Длина автомобиля увеличилась до 4702 мм (+43 мм), причем передний свес уменьшился, а задний подрос. В ширину автомобиль прибавил 21 мм, а в высоту — 6 миллиметров. Колесная база выросла на 35 мм, до 2686 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Ожидается, в России новинку, которую будут импортировать из Мексики, предложат с двумя вариантами двигателей и в трех комплектациях. Так, клиентам предложат прежний 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Кроме этого седан можно будет купить с наддувным мотором рабочим объемом 1,4 л и мощностью 150 лошадиных сил. Такой двигатель сочетается только с «автоматом».

Наконец, в 2020 г. компания Volkswagen привезет в Россию лифтбек Arteon. Премьера автомобиля состоялась еще в 2017 г. на автосалоне в Женеве. В основе машины — стандартная платформа MQB. Длина машины — 4862 мм, ширина — 1871 мм, а колесная база — 2841 миллиметр. Объем багажного отделения составляет от 563 до 1557 литров. Все технические подробности этого автомобиля для России пока держатся в секрете.

В компании подчеркнули, что это не все новинки для российского рынка в следующем году. Однако остальные премьеры Volkswagen в РФ в 2020 г. пока держатся в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Volkswagen продала в России в ноябре нынешнего года 9160 своих автомобилей. Эта цифра на 10% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью немецкого бренда в прошлом месяце стал седан Polo. Этот автомобиль в прошлом месяце купил 4681 россиянин.

Volkswagen в 2020 году привезет в Россию три новинки

Компания Volkswagen рассказала о том, какие новинки появятся в нашей стране в следующем году. Итак, в первом квартале должны стартовать продажи обновленного Passat, во втором квартале на рынке появится Jetta седьмого поколения, а в третьем квартале до российского рынка доберется лифтбек Arteon, пишет «Российская газета».

Обновленный Volkswagen Passat для европейского рынка основан на более современной платформе МQB, а следы рестайлинга проявляются главным образом в анфас — модель получила более современную светодиодную оптику (опционально теперь доступны матричные фары IQ Light), иные решетку радиатора и бамперы. Сзади чуть иначе оформлена надписью Passat на крышке багажника. Главное новшество в салоне — опциональная модернизированная виртуальная панель приборов, которая уменьшилась в размерах (с 12,3 до 11,7 дюйма), но стала при этом более стильной и информативной. В базовой версии предложат аналоговую «приборку». В России гамму двигателей откроет седан со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (с механикой или роботом DSG), вернется и 2,0-литровый дизель (150 л.с.). Также ожидается появление Passat с 2,0-литровым бензиновым 190-сильным двигателем (мотора 1.8 TSI больше не будет).

Новая Jetta не только получила свежий дизайн, но и построена на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Седан для российского рынка будет иметь три комплектации, два двигателя на выбор и широкий набор функционального оборудования. Автомобиль будет поставляться в Россию с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 110 и 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 и 250 Нм. В паре со 110-сильным мотором пойдет 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в 150-сильной версии будет доступен только «автомат».

Что касается лифтбека Arteon, он построен на модульной платформе MQB. В Европе машину оснащают турбированными моторами 2.0 — бензиновыми на 190 и 272 л.с. и дизельными на те же 190 и 240 л.с. Все они работают с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG. В Европе Arteon на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC.

Какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

 

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

 

В немецкий концерн входят:

 

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании

Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

 

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

 

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

 

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

Модель
Дата выхода
  
VW PassatНоябрь 2014
VW Phaeton2016
Volkswagen CC2016
Volkswagen CC Shooting BrakeПосле 2016
VW Golf AlltrackВесна 2015
VW Touran II
Март 2015
VW Golf VIII2017-2018
Volkswagen Golf R 4002015
Volkswagen Scirocco2018
VW PoloМарт 2016
VW Polo CabrioДо 2019
Volkswagen Cross Polo
До 2019
Volkswagen Polo VariantДо 2019
Volkswagen Taigun2016
Volkswagen Touareg2016
Volkswagen Touareg CC2016
VW Beetle Dune2016
Volkswagen BulliДо 2019
VW Tiguan CC2016
VW TristarМай 2015
VW AmarokДо 2020
SkodaДо 2020
Seat Tochter Sportback VisionДо 2020
Concept AudiДо 2020
Audi City CruiserДо 2020
Audi A9До 2020
BentleyДо 2020
DucatiДо 2020
Porsche 550 SpyderДо 2020
Lamborghini GTДо 2020
BugattiДо 2020

 

Высшая лига Volkswagen!

VW Passat

По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.

Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.

 

Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE

 

Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.

Официальная информация о VW Passat. Подробнее…

 

 

VW Phaeton

Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.

 

Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.

 

Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.

 

 

Volkswagen CC

Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.

 

Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».

 

 

Volkswagen CC Shooting Brake

Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.

 

 

VW Golf Alltrack

Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.

Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.

Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.

 

 

VW Touran II

Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.

 

 

VW Golf VIII

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

 

А что же случится с самим Golf’ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.

Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.

 

 

Volkswagen Golf R 400

В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.

Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.

Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.

 

 

Volkswagen Scirocco

Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.

 

Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.

 

 

VW Polo

Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.

P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!

 

 

VW Polo Cabrio

О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.

Volkswagen Cross Polo

 

Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…

 

 

Volkswagen Polo Variant

… и для большой семьи.

 

 

Volkswagen Tiguan

В конце 2015 года ждем новый Tiguan.

 

По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.

Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.

 

 

VW Taigun

2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.

 

 

Volkswagen Touareg CC

Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.

Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.

 

Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

 

У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.

 

 

VW Beetle Dune

Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.

210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.

Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.

 

 

Volkswagen Bulli

В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.

 

 

VW Tiguan CC

Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде

Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.

 

 

VW Tristar

На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).

Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.

Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.


У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).

 

Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.

 

И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году

 

VW Amarok

 

Skoda

 

Seat Tochter Sportback Vision


 

Concept Audi

 

Audi City Cruiser

 

Audi A9

 

Bentley

 

Ducati

 

Porsche 550 Spyder

 

 

Lamborghini GT

 

Bugatti

Volkswagen пообещал россыпь новинок в 2019-м году

Ближайшие перспективы компаний, входящих в концерн Volkswagen, были объявлены во время традиционной пресс-конференции, где производитель обнародовал график выхода новинок. Помимо уже заявленных к дебюту моделей были озвучены, к примеру, планы полностью перевести на электричество модели Bora и Lavida (хотя, вероятнее всего, они останутся прерогативой китайского рынка).

Что касается более известных на прочей планете автомобилей, Audi обещает продемонстрировать некий Q3 Sportback (возможно, под этим названием скрывается версия уже представленного Q4 e-tron с традиционными ДВС). Bentley планирует дебют нового поколения седана Flying Spur, а Porsche представит пополнение для семейства Cayenne.

4 Фотографии

В начале марта официальные лица Porsche уже подтвердили, что дебют Cayenne Coupe состоится в ближайшие недели. Вероятнее всего, с технической точки зрения новинка будет идентична нынешнему «Кайену», но кросс-купе может получить только самые мощные силовые установки из доступных для семейства. Самым же главным отличием новинки станет оформление задней части кроссовера с более серьезно «заваленными» линией крыши и задними стойками. Кроме того, незначительно может поменяться и интерьер модели.

12 Фотографии

Что касается Bentley Flying Spur, то этот седан, по всей видимости, построят с известной оглядкой на текущее поколение купе Continental GT. По слухам, в течение жизненного цикла этот седан может получить и гибридную силовую установку.

18 Фотографии

Что интересно, Volkswagen не озвучил планов по дебюту восьмого поколения хэтчбека Golf, хотя, согласно множественным слухам, он также запланирован на этот год. Хэтчбек должен получить модернизированную платформу, полностью новую внешность (хоть и в привычном стиле) и стать более технологичным: к примеру, помимо прочих мультимедийных сервисов ему обещаны управление головной оптикой и климатической установкой при помощи сенсоров.

В планах Volkswagen на 2019-й год значится и некий пятиместный кроссовер B-класса, но о нем пока практически ничего не известно.

Источник: Volkswagen AG 

Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64.504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели). Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля). Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


Что будет в 2020?

Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель.  

Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

Премиум и люкс

К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!