Новинки мотоциклов 2019 года – обзор мото новинок 2019 года

Содержание

Главные мотоциклы 2019 года на выставке EICMA

EICMA – это последняя крупная мотовыставка года, шанс производителей громко заявить о своих новинках. Концепты, прототипы, слегка обновленные и полностью новые модели – в Милане показали огромное число мотоциклов. Мы постарались отобрать самые яркие, необычные и важные байки.

1. Ducati

Diavel / Diavel S

В конце прошлого года Ducati обновили свой самый большой двигатель Testastretta DVT, добавив ему 60 кубиков рабочего объема. Сначала его начали устанавливать на туристический Multistrada, а в этом году в Милан привезли обновленные пауэр-круизеры Diavel и Diavel S. Они полностью изменили внешность, став почти полной копией модели XDiavel. Отличия сводятся к некоторым элементам обвеса и производительности двигателя. Новое поколение Diavel обладает мощностью 159 л. с. и крутящим моментом 129 Н·м, что немного превосходит показатели все того же XDiavel. Версия S отличается полностью регулируемой подвеской от Öhlins, более мощными тормозами Brembo и светодиодной фарой.


2. KTM

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы. Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике. Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе. У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.


3. Yamaha

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью. Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно. Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель

www.gq.ru

Миланский мотосалон EICMA-2019 — вся информация и новинки / МОТОГОНКИ.РУ

    С 7 по 10 ноября в миланском выставочном комплексе Rho Fiera Milano откроет двери 77-й по счету Миланский Мотосалон EICMA-2019: МОТОГОНКИ.РУ традиционно будет присутствовать на выставке с самого первого дня, то есть, с 4-5-6 ноября, зарезервированных для прессы.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 — Лозунгом выставки 2019 года снова будет «Revolution in Motion» — революция в движении, что означает стремление организатора подчеркнуть многочисленные инновации и технологии, которые производители намерены представить в Милане. 1800 брендов из 40 стран мира представят свои новинки. Увидеть их посетители смогут с четверга, 7 ноября.

Самым длинным днем работы выставки снова станет пятница, 8 ноября: экспозиция будет открыта до 22:00!

Расписание работы EICMA-2019:

Вторник, 5 ноября (только для СМИ): 12.00 — 18.30
Среда, 6 ноября (только для СМИ): 9.00 — 18.30
Четверг, 7 ноября (публичный доступ): 9.30 — 18.30
Пятница, 8 ноября (расширенный доступ): 9.30 — 22.00
Суббота, 9 ноября: 9.30 — 18.30
Воскресенье, 10 ноября: 9.30 — 18.30

Один из официальных разработчиков Honda RC213V, японский тест-пилот HRC, постоянный участник JSBK1000 в составе заводской команды Honda и участник Suzuka 8 Hours за Team HRC — Такуми Такахаси вступает в World Superbike в составе второй официальной команды Honda Mie Racing Team.

Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 прототип электромотоцикла Kawasaki EV Project не был никоим образом освещен в ходе выставки — компания сохранила интригу до сегодняшнего дня. И вот — все подробности проекта!

Еще одна интересная новинка на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 — не прототип, а вполне серийный мотоцикл, который, правда, можно собрать только на заказ: VERGE TS построен на совершенно ином принципе, нежели большинство электробайков — у него бесступичное мотор-колесо.

Год назад тайваньская компания KYMCO, некогда очень сильная в России, пообещала представить на EICMA-2019 «электрический концепт мотоцикла, который придется по душе трушным байкерам». Не обманули: RevoNEX станет серийным уже в 2021.

В 2020 году интересы Honda в мировых чемпионатах по кольцевым мотогонкам будут представлять 7 команд и 15 гонщиков с прямой заводской поддержкой.

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

На EICMA 2019 стенд KENDA выделялся среди остальных представителей шинной промышленности, работающих для мотоиндустрии, большим ассортиментом представленных шин.

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R — омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.

Миланский Мотосалон продолжает удивлять даже видавших виды. Только мы было расслабились, решив, что — ну, вот, все новинки исчерпаны, как Aston Martin и французская Brough Superior представили AMB 001 — свой первый совместный мотоцикл, причем, вполне годный для езды образец.

Несколько сотен эксклюзивных фотографий с 77-го Миланского Мотосалона EICMA-2019: основные новинки, люди, выставочные стенды и уникальная ноябрьская атмосфера.

Первые постсезонные тесты World Superbike стартуют через неделю, 13-14 ноября на Motorland Aragon в Испании. На них впервые появятся почти все заводские и частные команды чемпионата образца 2020 года. Все, кроме новой заводской команды Honda, проект которой до сих пор держится в секрете.

Составы команд чемпионата мира World Superbike определились более чем на 90%. Массивные перестановки, смена мотоциклов и команд — голова идет кругом! Так, кто же в команде 2020?

Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали лично пришел на стенд одного из своих главных конкурентов по рынку — Honda, — чтобы оценить новинку 2020 года, Fireblade CBR1000RR-R SP.

Американская компания Segway, основанная в 1999 году и купленная в 2015 году китайской корпорацией Ninebot, представила вчера одновременно два модельных ряда новинок поистине революционного значения: в Милане, на EICMA-2019 они показали линейку электро ATV и Side-by-Side′ов, а в Лас-Вегасе, на выставке SEMA — свои первые кроссовые электромотоциклы.

Успех спортивному кроссоверу на базе силового агрегата от BMW S 1000 RR был гарантирован! Когда BMW S 1000 XR увидел свет на EICMA-2014, его тут же прозвали убийцей для «убийц», намекая на то, что BMW Motorrad мгновенно перекрыла все ниши спортивного и приключенческого туризма. Но нужен был эконом вариант, и он появился во вторник — это BMW F 900 XR, который представили одновременно с родстером F 900 R.

Единственный представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 радикально новый продукт Suzuki, заслуживающий внимания — Suzuki V-Strom 1050 и его расширенная версия 1050 XT. Компания пошла по пути оснащения мотоцикла сверхсовременным электронным оборудованием. Хорошо это или…?

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

Это произошло де-факто, но Kawasaki Heavy Industries не хочет называть покупку Bimota «покупкой». Kawasaki Heavy Industries сегодня подтвердила, что стала владельцем 49.9% пакета акций Bimota через особый фонд. Но официально это звучит так: Kawasaki поддержит развитие легендарной итальянской компании через посредников. Первый совместный проект был представлен на EICMA-2019.

Итальянское дизайн-бюро Honda Motor Co. представило на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 новый концепт кроссовера CB4X Concept, который может составить неплохую конкуренцию Yamaha и BMW в ближайшие годы.

В следующем сезоне заводские команды Honda (HRC) будут представлены только в главных классах чемпионата Мира по мотокроссу MXGP и чемпионата Мира/AMA по суперкроссу.

Леон Хезлам с нетерпением ждет встречи с CBR1000RR-R, а также возвращения в гонки вместе с большим заводским проектом Honda.

На официальной презентации гоночных команд Honda в мировом мотоспорте, на презентации Repsol Honda MotoGP образца 2020 года был подтвержден состав — это Марк Маркес и Хорхе Лоренцо.

На только что состоявшейся в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2019 презентации гоночных проектов Honda Racing в мировом спорте, стал известен состав новой 100% заводской команды HRC в World Superbike.

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он — совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

77-й Миланский Мотосалон откроет свои двери для посетителей со всего мира в четверг, 7 ноября 2019 года. Тем, кто отправляется на выставку самостоятельно, будет полезно узнать заранее, где расположены стенды крупнейших мотопроизводителей.

Несколько недель Yamaha аккуратно, один за другим представляет новинки модельного ряда 2020 года — их было уже пять: YZF-R1 и R1M, MT-125, MT-03 Hyper Naked и 3-колесник Tricity 300. Но главное оставлено на сладкое: воскресным вечером, 3 ноября японский завод раскроет все карты.

Официальная презентация модельного ряда Suzuki на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 запланирована на вторник, 5 ноября в 10:40 по центральному европейскому времени. Смотрите прямую трансляцию из Милана на МОТОГОНКИ.РУ!

Говорят, что это и есть новый супербайк Honda, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade с 2020 года. Также есть очень короткий видео эпизод, по которому можно судить обо всем остальном.

Полная трансляция официальной презентации модельного ряда мотоциклов Ducati 2020 года с английским переводом.

Токийский Мотосалон 2020 года не слишком порадовал разнообразием форм флагмана японского мотопрома, компании Honda. Однако, именно здесь сегодня была представлена одна из новинок будущего сезона — обновленный Gold Wing в максимальной комплектации, оснащенный DCT и Airbag.

Мотоцикл, который мы сможем пощупать вживую на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, был представлен сегодня на Ducati World Première 2020 в Борго-Панигале: Ducati Streetfighter V4 на базе новейшей V-образной четверки от супербайка Panigale.

На сегодняшней презентации в Борго-Панигале Ducati продемонстрировала публике сразу четыре электровелосипеда (e-bike) серии MiG стоимостью от 3699 до 8890 евро.

Токийский Мотосалон (Tokyo Motorshow 2019) открылся сегодня в столице Японии. Традиционно, это флагманское шоу производителей из Страны Восходящего Солнца, где демонстрируются главные тенденции будущего, а также новинки, способные удивить публику.

Слухи, которые стали распространяться месяц назад о том, что Kawasaki Heavy Industries готовится к покупке итальянского бренда Bimota, были подтверждены в Швейцарии двумя источниками.

Свежий слухи из Италии: Kawasaki Heavy Industries готовится купить известный бренд с доброй историей. KHI нужны кое-какие разработки итальянской компании, а также их дизайнеры и имя, чтобы улучшить собственный имидж.

Похоже, что секретная информационная политика Honda Motor Co. в отношении нового супербайка, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade, имеет две стороны: постоянные «утечки» информации рождают все новые и новые слухи.

25 июля 2019 года произошло историческое событие: легендарный итальянский бренд MV Agusta заключил долговременное стратегическое партнерство с китайским промышленным гигантом Loncin Motor Co.

Новый мотоцикл класса Supersport — Aprilia RS660 войдет в модельный ряд итальянского завода в 2020 году, как ожидается, компания покажет серийный байк на EICMA-2019 в Милане.

В Ducati существует 10-летний план полной электрификации модельного ряда. Нет, отказа от ДВС не ожидается. Но ожидается, как минимум, по одному e-Ducati в каждом из классов. Начнут, пожалуй, с e-Hyper Motard.

Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

www.motogonki.ru

Мотоциклы Honda 2019 модельный ряд, цены, фото, обзор

Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий. В чем секрет ежегодного прироста армии поклонников японской супермототехники? Рассмотрим свежие разработки, а также обновления моделей прежних лет, оценим значимые изменения в каждом классе крупнейшего мирового производителя.

 

Классы мотоциклов семейства Хонда

Модельная линейка компании включает мотоциклы различных классов на любой вкус, для новичков и опытных байкеров. Каждая серия имеет свои отличительные черты, производители регулярно вносят обновления. При этом все байки обладают собственной харизмой, транслируют энергию и скорость уже со старта.

 

Супер Спорт

Класс спортивных мотоциклов совершенствуется с каждым годом. Модели предшествующих лет дорабатываются, становятся еще лучше. Выпускаются новинки — с выразительным экстерьером и потрясающими характеристиками.

  • Среднекубатурный спортбайк CBR650R — новое имя в семействе Нео. Интересная модель 2019 года может похвастаться рельефным топливным баком, спортивной посадкой, несколько футуристической фарой, а также ЖК приборной панелью. Предложенный пакет электроники — на высочайшем уровне. Технические характеристики: мощность 92 л.с., легкое шасси, проскальзывающее сцепление.

  • Honda CBR1000RR ABS Fireblade из новинок 2018 — не растерял привлекательности за минувший год. Отличный баланс массы и мощности всегда оправдывает ожидания, электроника поддерживает водителя каждое мгновение пути.

  • Honda CBR1000SP1 Fireblade: ЖК дисплей TFT, светодиодное освещение, 3-хцветное оформление в духе гоночных традиций компании. Fireblade сохраняет верность своему девизу «Next Stage TotalControl» — следующий уровень тотал-контроля уже в действии.

 

Туристические мотоциклы

Обновленные мотоциклы из туристического класса подарят водителю и пассажиру ощущение полной свободы и независимости от серых будней.

Honda CTX700 и CTX700N — отличные модели для путешествий. Сочетают высокий уровень комфорта современных технологий. Двухцилиндровый двигатель объемом 669,6 м3 похвально экономичен. Система безопасности HISS — новый уровень тотального контроля. На европейских рынках модели практически не представлены.

 

Флагманские Gold Wind Tour и Gold Wind Tour DCT подверглись обновлению, стали компактнее, получили новое программное обеспечение системы навигации. Топовая машина предлагает на выбор режимы: туристический, спортивный, дождевой и эконом. Объем 6-цилиндрового двигателя — 1833 см3. Комбинированная электронно-управляемая тормозная система. В 2019 расширяется цветовая гамма этих моделей: теперь доступны потрясающий Darkness Black Metallic и великолепный синий Pearl HawkseyeBlue.

 

Нейкеды

В классе нейкедов 2019 представлена новая модель линейки Neo Sports Cafe.

Honda CB650R оснащена максимально производительным 4-цилиндровым двигателем 649 см3. Многодисковое проскальзывающее сцепление имеет функцию поддержки. Спортивная посадка, агрессивность линий, яркий диодный свет подчеркивают энергичный характер байка. Суперкомпактнаяформа, сверхсовременная приборная панель, топовая спецификация. Полной заправки топливного бака хватает на 300 км пробега. Легкий в эксплуатации байк подходит начинающим райдерам, а также пилотам с опытом.

Другие модели нейкедов Honda:

  • флагман Neo Sports Cafe — мощный и элегантный CB1000R. Объем двигателя — 998 см3, механическая трансмиссия, двухканальная ABS. Ускорение моментальное, мощность подконтрольна. В 2019 доступен цвет Sword Silver Metallic.

  • CB300R идеально подходит в качестве первого байка. Мотор на 286 кубов быстро набирает обороты. Светодиодная оптика, контрольная панель с экраном LCD, стильная наружность — поводов для гордости у владельца будет достаточно.

  • NC750S — экономичный, надежный, простой в управлении. Для опытных и новообращенных райдеров. Компактные размеры, вместительное багажное отделение. Привлекает стартовая цена, а также невысокие эксплуатационные расходы.

  • CB1100 RS и CB1100 EX предлагают силуэт вне времени, сочетание классики с высокими технологиями. Идеальные маневренные стритфайтеры со спортивной, достаточно жесткой подвеской.

 

Эндуро

Выносливые и надежные представители класса Эндуро также получили свои обновления.

Honda CRF250 RALLY: пару лет назад модель малокубатурного байка полностью обновилась, позиционировалась компанией как уникальный продукт. В 2019 добавилось производительности, внесены практические и эстетические доработки. Мотор 250 см3 значительно модифицирован. Настраиваемый руль, 3 уровня системы-ассистента HRC Launch Control делают управление еще более уверенным. Ежедневные поездки, загородный вояж или длительное путешествие — CRF250 RALLYвсегда справится на 100%. 3 режима пилотирования, отличная ветрозащита, цифровая приборная панель. Базовый цвет — Extreme Red Racing.

 

AFRICA TWIN и AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS CRF1000L — оптимальная техника для дальних путешествий и езды по бездорожью. Двигатель объемом 998 см3: мощность, экономичность, выбор из трех режимов. Сцепление — проскальзывающее, многодисковое, с поддержкой. Шасси одинаково хорошо приспособлено для движения по дорогам и без. Отличный баланс габаритов и массы.

 

HONDA NC750X — популярнейшая модель для приключений в выходные и ежедневных поездок в условиях напряженного городского траффика. Оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 745 см3 и 6-ступенчатой МКПП. Высокомощная система HISS эффективно защищает мотоцикл от угона.

 

VFR1200X CROSSTOURER — лидер среди спортивно-туристических байков для приключений теперь соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4. Мотор — 4-хцилиндровый, V-образный, объем 1237 см3. Комбинированная система ABS, противобуксовочная TCS. Практические изменения: розетка на 12В, регулировка ветрового стекла, цвет Special Edition.

 

Кроссовые мотоциклы

Модели кроссовых мотоциклов Хонда в 2019 получили множество обновлений.

CRF250R — «младший» малокубатурный байк. Двигатель с рабочим объемом всего 249,4 см3 заметно прибавил в надежности и мощности за счет основательной модификации. Разработчики обеспечили значительное ускорение в поворотах, улучшили тормозные характеристики. Руль Renthal Fatbars теперь входит в стандартное оснащение.

 

HONDA CRF450R и CRF450RX стали еще более легкими при увеличении мощности. Доработке подверглись режимы зажигания, масляный насос, сцепление и задний маятник. Заменены шланг переднего тормоза и передний тормозной суппорт. Мотор объемом 449,7 см3 в очередной раз стал производительнее.

Все модели Honda CRF с 2019 года оснащены системами EMSB и HRC Launch Control. Новичок или опытный райдер имеют возможность выбирать режимы пилотирования и адаптировать работу двигателя согласно своим предпочтениям. Черные колесные обода DID эффектно отличают кроссовые модели Хонда.

 

Мотоциклы Honda 2019: энергия стиля, безопасная мощность

Honda 2019 года выпуска — мотоцикл, близкий к совершенству в любом классе. Производители делают акцент на современные технологии, безопасность и экологичность техники. Внешние эффекты наглядно демонстрируют фирменную энергию стиля. Качество, надежность, постоянные обновления — благодаря этим факторам мотоциклы Хонда много лет не уступают позицию самой продаваемой марки мототранспорта в мире, в том числе и на вторичном рынке.

Понятно, что на мототехнику из салона ценник стартует с очень приличных цифр. Однако есть способ приобрести практически новый байк значительно дешевле. Аукционы в Японии уже сейчас предлагают мотоциклы модельного года 2019 с минимальным пробегом и солидным дисконтом. «The Power of Dreams» или «Сила мечты» — говорящий девиз компании Honda. Реализация мечты вполне реальна.

 

Тенденции модельного ряда 2019

Итак, в 2019 году компания Honda представила публике две новые модели среднекубатурных байков: CBR650R и CB650R. Вся остальная модельная линейка 2019 получила различные обновления: технические, улучшающие комфорт или стилевое оформление. Общие тенденции:

  • оснащение новейшими электронными системами помощи водителю;
  • модификации мотора, увеличение производительности и мощности;
  • доработка тормозной системы, других технических узлов;
  • снижение массы, компактность форм;
  • новые цветовые решения.

synergosmoto.com

Все новые мотоциклы, которые мы ожидаем увидеть на EICMA 2019

Обратный отсчет запущен.

Крупнейшее мотоциклетное шоу года не за горами, осталось всего несколько дней. 5 ноября 2019 года двери Rho Fiera Milano откроются для СМИ, и это будет началом мотовыставки EICMA.

Ожидается поразительное количество дебютов, мировых премьер и открытий. Некоторые из самых ожидаемых моделей года «выйдут на сцену», и «занавес откроется». Удалось ли вам отследить все дебюты, которые ожидаются в Милане? Мы решили сделать обзор всех моделей, которые ожидаем увидеть впервые на EICMA в этом году. Какие из них вам больше всего нравятся?

Aprilia RS 660

На выставке EICMA 2018 Aprilia продемонстрировала концепцию спортивного мотоцикла RS 660 среднего размера с обещанием продолжить разработку. Перенесемся на год вперед, и компания ожидается, что сдержит свое обещание. В социальных сетях бренда появился тизер нового, казалось бы, готового к производству RS 660. Наряду с этим идет слух о Tuono 660, вероятно, основанный на том же двигателе.

Arch KRGT-1

Киану Ривз и мотоциклы в одном и том же предложении обычно являются выигрышной комбинацией, поэтому конечно, мы очень обрадовались, когда «Арч» объявил, что на EICMA будет показан обновленный KRGT-1.

Brough Superior-Aston Martin

Существует очень мало деталей о мотоцикле, которые появятся в результате сотрудничества Brough Superior и Aston Martin. Все, что мы знаем на данный момент, — это то, что две британские компании будут выпускать двухколесный байк в ограниченном выпуске. Это произойдет, и это будет в EICMA. Это суть этого. Какую форму и размер будет иметь мотоцикл, пока еще неизвестно.

BMW F 850 R

Обнаруженный в Бразилии новый патент BMW, найденный нашими коллегами из Motor1 Brazil, предполагает, что F 850 R — не продающийся в США, но продаваемый на других рынках — также модернизируется к 2020 году. Будет ли это моделью для пополнения модельного ряда BMW из четырех дебютов EICMA?

BMW F 850 XR

По-видимому, вдохновленный концепцией 9Cento, F 850 XR станет совершенно новым дополнением к линейке. Ходили слухи, и в патенте появилась модель, готовая к производству, что говорит о том, что новый XR появится скорее раньше, чем позже. Совсем недавно BMW также выпустила два тизера, второй из которых намекает на нового близнеца, вероятно, нового XR из-за рукояток.

BMW S 1000 XR

Поговаривали о новой S 1000 XR, которая будет выпущена в 2020 году. Во-первых, модель появилась в документах BMW CARB, вооруженный новым двигателем. Во-вторых, это немного менее спортивный брат S 1000 RR, который был обновлен в прошлом году с новым двигателем. С BMW, готовящимся представить четыре модели на EICMA, было бы удивительно не увидеть новый XR на итальянской сцене.

BMW R18

Впервые захватывающая дух концепция R18 появилась на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в мае 2019 года, оснащенная самым мощным в настоящее время двигателем с кузовом-боксером — 1800 куб. Затем модель стала доступна для предварительных заказов на веб-сайте BMW France, а затем была замечена в серийной версии всего несколько недель назад. Скорее всего, он станет частью мотоциклетного квартета BMW, отправляющегося в EICMA.

Horwin CR6 и CR6 Pro

Австрийская компания, специализирующаяся на электрических скутерах, планирует сделать скачок в сегменте электробайков, представив свой новый электроскутер CR6. Будучи уже доступным для покупки, марка представит его на EICMA. Модель может похвастаться смехотворным 300 Hm крутящего момента и отличается необычной 5-ступенчатой коробкой передач.

Kawasaki Ninja 1000

Когда Kawasaki объявила о своем составе в 2020 году, мы заметили, что из него пропал Green Ninja 1000. Он был, вероятно, самым заметным отсутствующим из партии. Было бы удивительно, чтобы компания вообще отказалась от этой модели, так что есть вероятность, что модель подверглась небольшому пересмотру, чтобы вновь завоевать рынок. Правда, эта модель появилась в документах CARB от Kawasaki с новым кодом двигателя, обеспечивающим меньшее количество выбросов.

Suzuki V-Strom 1000

В серии тизеров, которые начались еще с середины октября, Suzuki намекает на появление новой модели. Основываясь на последнее тизерное видео японская компания подтвердила наши подозрения о том, что модель прибудет на EICMA.

Kawasaki Z900

Как и Ninja 1000, Z900 является одной из моделей, которая, по-видимому, исчезла из линейки Kawasaki. Учитывая, что на EICMA будут представлены три байка, предположение, что Z900 был одним из них, было довольно безопасным. Особенно теперь, когда модель также была добавлена к моделям компании 2020 года, перечисленным в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам.

KTM 1290 Super Duke R

Это, вероятно, самая раскрученная модель, направляющаяся в EICMA. KTM позаботился о том, чтобы люди были в восторге от нового Super Duke, благодаря серии видеотизеров, которые постепенно представили мотоцикл публике. В последнем тизере мы впервые увидели мотоцикл полностью. Хотя видео не раскрывает многое о новой модели, мы знаем, что она будет представлена в Милане.

MV Agusta Dragster And Brutale 800

В интервью с итальянскими СМИ руководитель отдела исследований и разработок MV Agusta Брайан Гиллен обсудил планы компании на будущее. В план входит, среди прочего, обновление двух нейкед спорт моделей бренда: Dragster 800 и Brutale 800. Мы ожидаем увидеть обновленные модели в Милане.

Triumph Bobber TFC

Третья модель была незаметно добавлена на страницу компании Triumph France в окружении элегантных заводских моделей Thruxton и Rocket 3. Испытательный байк, замеченный прошлым летом, намекал на добавление новой версии Bobber, которая, как мы подозреваем, на самом деле является ограниченной версией TFC.

Triumph Thruxton RS

Очевидно, что Triumph готовится представить новый Thruxton RS на EICMA. Тизер выпущенный House of Hinckley только показывает боковую панель мотоцикла, так что нет представления, что же на самом деле представляет «RS» и будет означать это полное обновление, или только эстетические показатели производительности.

motojet.ru

Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года / МОТОГОНКИ.РУ

    Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса — CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2018 — Кроссовая и эндурно-раллийная линейка 2019 года будет доступна уже в феврале. Главной новинкой станет прибытие столь ожидаемого CRF250 Rally — маленького «дакаровского» мотика.

Но внутренне существенно обновились и чисто кроссовые 250R/450R, и мотоцикл для hardenduro — CRF450RX, представленный в 2017.

Honda CRF250R
Honda CRF250 Rally
Honda CRF450RX
Honda CRF450R

В дорожно-уличной линейке значительное пополнение: новинка EICMA — Honda CB650R в стиле Neo Sports Cafe в этом списке, как и представленный еще на прошлом Миланском Мотосалоне CB300R их той же серии. Самым доступным «большим мотоциклом» Honda по-прежнему будет мини-турист CTX700. И наконец, последнее по списку, но не по значению — в Россию приедет NC750SD с коробкой DCT! В Европе эти мотоциклы продаются ровно 50/50, но к нам DCT-версию не везли из-за опасений неконкурентоспособности в цене. Однако, разница с МКПП будет незначительной, и это существенный плюс для новичков.

Honda CB300R Neo Sports Cafe
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Honda CTX700
Honda NC750X/XD (МКПП/DCT)
Honda NC750S/SD (МКПП/DCT)
Honda CB1100 RS
Honda CB1100 EX

Совершенно отдельно в модельном ряду стоит новенький Honda CBR650R в стиле Fireblade: компания пропустила два года поставок серий CB/CBR650 прошлой версии, но решила завезти один из самых популярных среднекубатурных мотоциклов в 2019. Это будет, очевидно, один из бестселлеров сезона. Внешний вид — потрясающий, в седле комфортно, много свободного места, двигатель мощностью 95 л.с. полностью переработан, красная зона стала на 1000 об./мин. выше, отдача мощности с 5000 до 10000 об. значительно улучшена. Плюс, полностью светодиодная оптика по периметру. Мотоцикл класса «спорт-турист», а не «суперспорт». Но располагается рядом с Fireblade во всех прайсах и презентациях. Потому что похож на него!

Honda CBR650R
Honda CBR1000RA Fireblade
Honda CBR1000SP1 Fireblade

Сами CBR1000RR Fireblade внешне не изменились в 2019 году, но изменились электронные стратегии и многое по мелочам — это будет отдельной новостью на МОТОГОНКИ.РУ, как и новость, что же все-таки ждать в 2020 году.

Класс туристических мотоциклов в сезоне 2019 года неизменен, но цветовая гамма Africa Twin и Gold Wing расширена на 6 схем. Теперь есть чёрный «как кукушка» и красно-черный, а также глубоко синий GL1800. Черная матовая, черно-белая и синяя-синяя «африка».

Honda CRF1000L/D Africa Twin (МКПП/DCT)
Honda CRF1000L2/LD2 Adventure Sport (МКПП/DCT)
Honda VRF1200F
Honda VRF1200X
Honda Gold Wing GL1800 Tour (МКПП/DCT)

www.motogonki.ru

Мотоциклы Yamaha 2019 модельного ряда, цены, фото, обзор мотоциклов

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики, поклонники мотоспорта, стритрейсеры и люди, предпочитающие быструю езду и ощущение ветра свободы на лице.

Не обходит вниманием японский байк и Голливуд. На классическом эндуро XT250 из полицейского участка в картине «Первая кровь» сбегает легендарный борец за справедливость Джон Рембо в исполнении Сильвестра Сталлоне. На R1 ездит Гард Холлинджер, близкий друг и компаньон Киану Ривза, ставшего всемирно известным после выхода на экраны культовой трилогии «Матрица». Во второй части фильма «Призрачный гонщик» на Yamaha V-MAX появляется герой Николаса Кейджа.

Бренд активно развивается и расширяет ассортимент байков. За 2019 год в семействе Ямаха появились более двадцати современных мотоциклов для комфортного передвижения по городу, участия в кроссах и далеких поездок по магистралям и бездорожью.

 

Малокубатурная техника

В список малокубатурной техники с двигателем не более 250cm вошли две дополнительные позиции: YBR 125 и YS 250. В первом мотоцикле воплотились прогрессивные идеи Геничи Каваками, основателя корпорации Yamaha Motor Co. Байк весом 126 кг получил стабильное шасси, комплексную систему торможения и легкосплавные диски.

Для создания YS250 использовали базу уходящей версии YBR250 и дополнили ее прогрессивными элементами. Характерными чертами модели стали:

  • реконструированная задняя подвеска;
  • продвинутая выхлопная система;
  • цифровая приборная панель с многофункциональным LED-дисплеем.

Принципиально новая окраска изменила образ, сделав его более футуристичным и броским.

 

Коллекция Supersport

Серию Sportbike в 2019 году пополнил легендарный Yamaha YZF R1, неоднократно побеждавший в классе Supersport на чемпионатах мира. Инженеры японского бренда провели глубокий рестайлинг и оснастили мотоцикл передовой электроникой, обтекателем с низким сопротивлением воздуху, системами QSS и YCC-T.

За счет апгрейда байк стал более управляемым и маневренным. Корпус приобрел агрессивно-жесткие черты и некоторую брутальность. Два габаритных светодиодных огня дополнили картину и сделали экстерьер выразительным и запоминающимся.

YZF R3 укомплектовали 321-кубовым двигателем. В YZF R6 поставили более мощный агрегат объемом 599 куб. Усовершенствованная тормозная система позволила легко стартовать с места, меньше, чем за 3 секунды выходить на скорость в 100 км/ч и быстро останавливаться по сигналу гонщика.

 

Обновление MT-серии

В популярной MT-коллекции в 2019 году принципиально обновились четыре модели – 03/07/09/10. В новых мотоциклах сохранились:

  • специально разработанный двигатель;
  • продвинутая система безопасности;
  • модернизированные тормоза;
  • высокие скоростные показатели;
  • способность успешно маневрировать на узких дорогах;
  • дизайн, характерный для серии Hyper Naked.

Дополнительно байки приобрели ряд технологических и эстетических обновлений. Легкий, маневренный и оптимально мощный MT-03 получил 321-кубовый мотор с хорошей тягой и усовершенствованную ходовую.

MT-07 обзавелся прогрессивным рядным 2-цилиндровым двигателем в 689 куб.см, созданным на основе крестообразного коленвала Crossplane. В конструкцию MT-09 внедрили компактную раму и продвинутый мотор с тремя цилиндрами и высоким крутящим моментом.

Флагман линейки MT-10 создали на основе революционных технологий. Отличные тяговые способности обеспечил 4-цилиндровый двигатель CP4 на 998 кубов мощностью в 160 л/с. Дополнила впечатляющие технические возможности вызывающе-агрессивная внешность, с первого взгляда привлекающая внимание на дороге.

 

Кроссовая (соревновательная) линейка

Более 20 лет назад в мир профессионального мотокросса стремительно ворвался YZ400F и сразу же завоевал любовь профессиональных гонщиков. Достойным приемником легендарной модели стал новый YZ450F.

Разработчики и дизайнеры концерна Yamaha серьезно поработали над байком и сделали его более подвижным, выносливым и устойчивым к повышенным эксплуатационным нагрузкам.

Среди отличительных особенностей:

  • производительный 1-цилиндровый двигатель в 449 кубов;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивный комплекс жидкостного охлаждения мотора;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • электростартер для запуска двигателя через нажатие кнопки.

Дополнительно мотоцикл оснастили Launch Control System. Система позволила гонщику молниеносно «выстреливать» со старта, сглаживая и корректируя отдачу крутящего момента.

На основе YZ450F японские конструкторы создали еще один кроссовый вариант WR450F. Мотоцикл обзавелся доработанной версией коробки передач и принципиально новой диагональной алюминиевой рамой. Управление стало еще боле эргономичным и удовлетворило даже самых требовательных гонщиков, внимательно относящихся к каждому параметру техники.

Вошел в коллекцию легкий и компактный Yamaha YZ85LW. Его сделали специально для новичков, только планирующих опробовать себя в кроссовых соревнованиях. Модель оснастили характерным для всей линейки YZ шасси, одноцилиндровым двухтактным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Общий вес байка существенно снизился за счет использования для внешнего оформления деталей из композитных материалов. Продуманная форма сидения и узкий бак позволили гонщику легко двигаться для изменения баланса.

 

Универсальные спортивно-туристические байки

FJR1300A гармонично соединил в себе надежность и комфорт Tourer со скоростными характеристиками, мощью и продвинутой электронной системой современных спортивных мотоциклов. Четырехтактный двигатель и шестиступенчатая КПП обеспечили хорошую тяговую силу и высокую динамику разгона на низких передачах.

Крупные габариты и солидный вес усилили стабильное положение мотоцикла на дороге даже при полной загрузке. Удобные сидения обеспечили водителю и пассажиру комфорт в длительных путешествиях.

 

Внедорожные модели

В Super Tenere XT1200ZE воплотились инновационные технологии и прогрессивные разработки концерна Yamaxa последних лет. Байк обзавелся многоступенчатой системой безопасности, оптимизированным двигателем компактных размеров и «умными» электронными помощниками, облегчающими процесс управления.

Установленная на мотоцикл стальная рама специфической конструкции улучшила баланс гибкости/жесткости шасси, нейтрализовала большую часть вибраций при переезде неровностей и снизила нагрузку на водителя в дальних турне. Топливный бак гармонично вписался в общую конфигурацию и стал практически незаметным.

Стильный экстерьер дополнили высокий сплавной руль из алюминия, ветровое стекло с опцией регулирования и большие колеса с бескамерными шинами. Для повышения комфорта обивку седла выполнили из цельного (без шва) фрагмента качественного, износостойкого материала.

XT1200ZE отлично показал себя на рельефах разной степени сложности и продемонстрировал стабильность в процессе передвижения по автобану.

Среди минусов выделилась только стоимость. Но и здесь нашелся выход из положения. Понравившуюся модель можно подобрать в Японии с мотоаукциона. Именно там продают современную мототехнику с небольшим пробегом по выгодной цене. Когда владельца не устраивают некоторые параметры, он выставляет лот на торги и отдает байк за гораздо меньшую стоимость, чтобы потом приобрести для себя более подходящий транспортное средство.

 

Модели эндуро

В классе эндуро 2019 года наибольшее внимание заслужил Yamaha Tenere 700. Все составляющие элементы уникального байка долго тестировались на прототипе в разных климатических и дорожных условиях. Только после фиксации беспрецедентно высоких результатов модель представили широкой аудитории и выпустили в продажу.

Отличительные черты:

  • двухцилиндровый двигатель объемом в 700 кубов;
  • сбалансированная трансмиссия;
  • компактная трубчатая рама;
  • блок-фара с четырьмя мощными светодиодами;
  • ветрозащита;
  • спицевые колеса повышенной прочности.

Мотоцикл получился эргономичным, надежным и мощным. На таком байке можно спокойно принять участие в экстремальных гонках, не опасаясь застрять в бездорожье и отстать от конкурентов, или отправиться в длительное турне и полной грудью вдохнуть чистый воздух приключений и свободы.

synergosmoto.com

Топ-10 самых ожидаемых мотоциклов на 2019 год

В последние дни на EICMA и Intermot было представлено множество новых мотоциклов, а значит, настало время взглянуть
поближе на будущий год тестирования, покатушек и сравнений. Сейчас все новинки
кажутся отличными мотоциклами, пока еще не выпущенными на рынок и не опробованными
редакторами различных мото-журналов, и, конечно же, самими пилотами. Но по мере
следующего года мы с вами узнаем, какие из них вызовут массу восторгов и
разговоров, а какие будут блистать лишь своими спецификациями. Конечно, 10
выбранных нами мотоциклов не покрывают весь модельный ряд байков на 2019 год, но
нам кажется, что именно они будут самими привлекательными для райдеров в будущем
году. Хотя, вы, конечно, можете с нами не согласиться и предложить свой байк в
комментариях.

На рынок США возвращается KTM 690 SMC R

В 2019 году, KTM возвращает на
рынок США свой 690 SMC R, чему должны несказанно обрадоваться любители вилли.
Байк получит бОльшую часть комплектующих, так понравившихся нам в Husqvarna 701
Supermoto. Двигатель тот же двух-балансирный 692сс одноцилиндровый с жидкостным
охлаждением, какой мы видели в 701 Supermoto и Enduro. Готовы поспорить на
обед, что даже мощность у него будет такая же. А именно 75л.с. и 72Нм момента.

Помимо нового мотора, байк также
получит квикшифтер+ (и вверх, и вниз), спортивный и уличный режимы езды,
угловой трекшн-контроль MTC и угловую ABS с режимом Supermoto. Впрочем, байк не
будет полным близнецом 701, ведь 690 SMC R получит совершенно новую подвеску WP
Apex.

Согласитесь, всегда приятно иметь
несколько заводских опций супермото на рынке? А особенно приятно, когда на этот
рынок возвращается байк, который помог определить этот сегмент.

 2020 Harley-Davidson LiveWire

2020 Harley-Davidson LiveWire

Не многое пока известно о будущем Harley-Davidson LiveWire. Тем не менее,
HD показала на EICMA “уже готовый к выпуску” LiveWire и подтвердила, что он
выйдет в 2019 как модель 2020. Это та же модель байка, на которой катались
представители HD в
ходе празднования 115-ой годовщины компании в конце августа.

Мощность, скорость, вес и цена нового байка пока остаются тайной, но уже
известно, что его будут оснащать кое-какими серьезными комплектующими. Судя по
всему, он будет поддерживать зарядку уровня Level 2, получит последнюю подвеску
Showa, 300мм тормоза Brembo, систему угловой ABS, трекшн-контроль и цветную
TFT-панель. По всем признакам, байк будет премиальным, привлекательным и,
конечно же, электрическим. И, возможно, станет одним из самых
классно-выглядящих электробайков современности.

2019 Kawasaki
Ninja h3 SX SE+

Новый Ninja h3 SX SE+ пополняет семейство гиперспортов Kawasaki

Мы могли бы привести в этом Топе всю будущую линейку Kawasaki h3. Ведь в 2019, Kawasaki выведет на рынок целый ряд своих высокотехнологичных гиперспортов, и
расширит их линейку как никогда. Но самым, наверное, интригующим среди них
будет h3 SX SE+.

Этот представитель линейки будет спорт-турером. Kawasaki оснастила его дополнительными компонентами не только для рассекания
прямых, но и для поворотов. Байк получил электронный контроль подвески — Kawasaki
Electronic Control Suspension (KECS), 43мм перевернутую картриджную вилку Showa
и задний амортизатор с длиннющим названием Showa Balance Free Rear Cushion Lite
(BFRC-lite). Помимо интеграции с их приложением Rideology, байк предлагает режимы езды и самолечащуюся
краску.

По мнению Kawasaki, новый байк предлагает “непревзойденный уровень
мощности и комфорта с проворной управляемостью, сравнимой с управляемостью ее
супербайков”. Мы же просто не можем дождаться выхода этого байка на рынок.

2019 Husqvarna Svartpilen 701

Husqvarna 701 Svartpilen является
стритом для линейки нео-ретро

В прошлом году, Husqvarna выпустила на рынок нео-ретро кафе-рейсер 701 Vitpilen. Но теперь Husky переориентировалась на плосковатый Svartpilen 701.

Эта парочка имеет почти одинаковые компоненты, но езда на Svartpilen 701 будет совершенно другой. Хром-молибденовые
рамы типа “стальная клетка” у байков – идентичны. Двигатель тот же двух-балансирный
692сс одноцилиндровый жидкостного охлаждения, какой можно найти в любом
представителе этой линейки. И его мощность все так же 75л.с. и 72Нм момента.
Подвеска WP та же, как и тормоза Brembo. Но добавление руля и более грубый вид
делают новый байк более привлекательным вариантом. Как минимум – в начале.

С пересмотренной хвостовой секцией, маской головного света, шинами Pirelli
MT 60 RS и более вертикальной посадкой, новый Svartpilen 701 похож на отличного уличного задиру с
неплохим комфортом. Просто взгляните на него. Неужели он может не нравиться?

2019 Ducati Panigale V4 R

2019 Ducati Panigale V4 R

Для любителей супербайков, следующий год, похоже, будет невероятным. И,
возможно, самым ярким представителем этого класса станет новый Ducati Panigale V4 R. Этот байк призван идти “ноздря в ноздрю” с конкурентами на World SBK и
вернуть титул чемпиона в Италию. Не слабая задача, не так ли?

Чтобы ее осуществить, байк оснащается 998сс версией 90-го градусного V-4,
выдающего ошеломляющие 221л.с. на 15250rpm, и 234л.с. с опциональной системой
выпуска Akrapovic. Байк имеет не-электронную подвеску Öhlins и тормоза Brembo
Stylema, как и полный пакет электроники Ducati. И, конечно, крылышки MotoGP на
пластике.

Цена байка будет в районе $40000. Впрочем, по-другому и быть не может,
ведь это блеск суперспортов.

2019 BMW S1000RR

Спроектированный с нуля S1000RR
мог бы вывести BMW в лидеры литроспортов

Нельзя, однако, не упомянуть и про другой супербайк, также показанный на EICMA.
Этот BMW S1000RR разработан для 2019 модельного года с нуля, и призван переманить и
внимание, и подиум у итальянских и японских конкурентов.

По заявлению производителя, совершенно новый 999сс рядный
четырехцилиндровый движок байка с технологией ShiftCam выдает 205л.с. (на 6л.с.
больше, чем у предыдущей версии) и 114Нм момента. При этом, BMW обещает несравненный отклик газа и тонны срединной тяги. Весь мотоцикл
тоньше и легче, и имеет полуактивную подвеску в более работающем, чем раньше
наборе.

Сразу при дебюте, этот новый BMW S1000RR нацелился на класс суперспортов.
Нам уже прямо не терпится попробовать его в деле. Мы уверены, что конкуренты
уже нервно вздрагивают в сторонке. Но сможет ли он оправдать возложенные на
него ожидания?

2019 KTM 790 Adventure и Adventure R

С анонсом новых KTM
790 Adventure и Adventure R, KTM удалось перевести внимание публики на себя. Этим будущим
среднеразмерным турерам придется весьма тесно в их классе. Но в отличие от
других байков в классе, мы уже взглянули на то, что они нам предложат. И нам
это понравилось.

На рынок байки идут с движком LC8c от 790 Duke, премиальными компонентами подвески от WP (со всеми настройками на версии R) и
мясистым набором электроники. Чувствительный к углу трекшн-контроль, четыре
настраиваемых режима езды (Улица, Бездорожье, Дождь и Ралли) и регулятор
проскальзывания Motorcycle Slip Regulation (MSR) – все в стандарте.

Это конкурентный сегмент, и KTM хочет продолжить свое нападение на него
со своими новыми и полностью укомплектованными 790 Adventure и Adventure R.
Однако, смогут ли они привлечь этим внимание публики – мы еще увидим.

2019 Indian FTR 1200

Кое-кому из нас уже удалось прокатиться на будущем FTR 1200. Но нам
все-таки хочется сделать полноценный сравнительный дорожный тест FTR 1200 и FTR
1200 S. Получив упрощенную
внешность и серьезно пересмотренный двигатель Scout, байк выдает теперь, как
заявляется, 120л.с. За счет этого Indian Motorcycle желает захватить сердца
поклонников Harley-Davidson. И притеснить их на рынке, конечно.

В ходе первых поездок на FTR 1200, райдеры отметили, что инженерам Indian
Motorcycle пришлось покопаться в своих собственных запчастях и комплектующих, и
родить этот новый и совершенно отличающийся от всей линейки этой компании
мотоцикл. На EICMA, Indian представила исчерпывающую линейку аксессуаров, и для
FTR собрала их в четыре уникальных пакета, показывающих гибкость и
индивидуальность этой платформы. И, да, компания показала, что вы сможете
купить для своего FTR высокие трубы.

Это мощный, по-американски сделанный мотоцикл с некоторыми очевидно подкошенными
углами. Мы надеемся покататься не только на его стандартных моделях, но и также
попробовать его пакеты аксессуаров. Посмотрим, что из этого получится.

2019 Honda CB650R

Это спящий хит EICMA. Этот CB650R замещает своего способного, но
безвкусного предшественника в лице CB650F. С этим переходом, CB650R
трансформируется в нео-ретро красавца, с острыми линиями, пересмотренными
компонентами, улучшенным качеством и очевидной связью с более крупным CB1000R  и с более мелким CB300R.

Под новой внешностью скрывается пересмотренный рядный четырехцилиндровый
650сс двигатель, выдающий на 5% больше мощности, чем раньше, перевернутая 41мм
вилка Showa Separate Function Fork (SFF), облегченная и более крепкая рама и характерный
звук двигателя. Есть также и приятный набор электроники. Остается надеяться,
что найдутся и поклонники всего этого богатства.

2019 Yamaha Niken GT

Каким образом в этом списке оказался трехколесник? Что ж, во-первых, он
классифицирован как мотоцикл. А во-вторых, в ходе нашей первой поездке на Niken
мы обнаружили, что он предлагает такие ощущения от езды, какие не дают другие
байки. И при этом он все-таки может делать вилли. Новый же Niken GT заинтриговал нас своими небольшими
изменениями в сторону туризма. Получится ли из него туринг? Посмотрим.

Новый Niken GT берет цель оригинального Niken и добавляет к ней больше туристических возможностей. В частности, новый
Niken GT получил более широкий и высокий туриноговый ветровик, подогреваемые
ручки, особенно комфортное сиденье и быстросъемные 25-ти литровые боковые
кофры. Для еще большего удобства, сзади теперь есть ручки пассажира.

Yamaha добавила массу возможностей и на другие мотоциклы, и
показала их на EICMA 2018, но этот Niken GT все-таки показался нам интересным
приемом расширения спорт-туристического сегмента.

mototext.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о