Новинки авто 2019: Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета

Содержание

Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета

Около 70 новых моделей должны появиться на российском авторынке в 2019 году. «РГ» изучила список новинок и выделила десяток самых главных, на наш взгляд, премьер. Среди них — не только традиционные кроссоверы и внедорожники, но и седаны, универсал и даже спорткар.

Lada Vesta Sport

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После калейдоскопа премьер, что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой «механикой», этот агрегат разгоняет Vesta до «сотни» за 9,6 с.

Примечательна машина и с точки зрения оформления — у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и «юбками» на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен — до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.

Lada Granta Cross

В минувшем году АвтоВАЗ обновил линейку моделей Granta, включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также коммерческие автомобили Granta. Но и это еще не все — в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер кроссовую версию универсала. Во-первых, такая машина — Kalina Cross — была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.

«Внедорожная» Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.

Hyundai Elantra

Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом квартале ожидается Hyundai Elantra — не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) дебютировал еще в августе 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее — 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат».

А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся — недаром в СМИ ее окрестили «треугольной». Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у «четырехдверки» остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме — крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон — в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Toyota Corolla

Toyota Corolla — по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный «кореец». Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов — бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков слегка отличается оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России — пока интрига.

Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам — потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.

Lexus UX

Lexus UX. Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее напоминает маленький NX. В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади — двухрычажную подвеску.

Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый «атмосферник» на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.

Спустя примерно полгода после рестайлингового Nissan X-Trail в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.

Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось — наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и «противотуманки». В салоне заменены руль и кресла.

Renault Arkana

Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне «француза» «японец» смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, представленная на Московском автосалоне, получилась крайне симпатичной.

Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, «скобки» дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки — все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще один долгожданный кроссовер — Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании подтвердили, что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий «рафик» получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 — уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень «злым». Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть — на нем любопытно и прокатиться.

Skoda Karoq

Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года — и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще в мае 2017-го и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли только недавно. Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV — в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.

Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.

Aurus Komendant

Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Самая загадочная новинка в нашем списке — Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно — в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте «Кортеж».

О SUV под новым российским брендом пока известно немногое. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале — марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным «автоматом» российской компании «КАТЕ» и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.

Топ-10 новинок. Самые ожидаемые авто 2019 года — mixProgram.ru

1. Toyota Auris

В марте 2018 года в Женеве была представлена новинка от японского производителя. Она привлекла внимание автолюбителей, так как заметно отличается от своих предшественников. Toyota Auris заслуженно можно назвать самым агрессивным представителем класса С.

Экстерьер Toyota Auris отличается броским дизайном. В отличие от предыдущих генераций, данное авто не будет оснащено дизельными двигателями, их заменили на гибридную модификацию. В базовой комплектации устанавливается двигатель мощностью 116 л.с. объемом 1.2 литра, трансмиссия шестиступенчатая.

2. Opel Combo Life

Фургон представляет собой классическую универсальную версию автомобиля. В базовой комплектации представляет переднеприводный компактвен с 5 дверями. Opel Combo Life имеет стильный дизайн, но характеризуется некоторой схожестью с Citroen Berlingo. Авто порадует любителей французского концерна оригинальным внутренним оформлением и технической начинкой.

3. Mercedes-Benz C-Class

Новый Mercedes-Benz C-Class значительно увеличился в размерах. Были добавлены некоторые вариации кузова: седан, кабриолет, купе и универсал, но машина и без того вызывает повышенный интерес к своим техническим характеристикам. Появились новые двигатели гибридного типа, да и в целом была проведена модернизация, касательно двигателей этой серии, а также замены 7G Tronik на девяти диапазонный.

4. Hyundai Tucson

В ходе плановой модернизации, данный автомобиль получил более стильный внешний вид, целую линейку новых двигателей и новый интерьер, который был разработан с «нуля» ведущими специалистами. Обновленная версия Hyundai Tucson будет оснащена новой линейкой трансмиссий. Моторы оснащены шестиступенчатой коробкой передач и имеют 164 и 237 л.с.

5. Audi A6

Автомобиль модельного ряда А6 входит в число самых востребованных моделей концерна. Авто немецкого производителя отличается повышенной безопасностью, комфортом и безупречным дизайном. Модель Audi A6 готова вступить в борьбу за лидерство в линейке бизнес-седанов. Все основные детали каркаса изготовлены из стали, другие элементы – из высокопрочного алюминия. В зависимости от комплекции А6 может быть дополнительно оборудовано маточными фарами, ионизатором воздуха, пятью камерами радара и лазерным сканером.

6. Skoda Fabia

Новая модель отличается более четкими, обтекаемыми линиями кузова, дабы машина выглядела более представительно и солидно. Повышенное качество силовых агрегатов делает автомобиль еще более комфортным. В сравнении с прошлыми моделями данной серии, Skoda Fabia имеет преимущество со всех технических сторон.

7. KIA OPTIMA (K5)

В Нью-Йорке на автошоу не так давно была представлена долгожданная новинка от KIA. Также автомобиль был представлен на мартовской выставке в Женеве. В данном интерьере машины осталось сочетание мощи и элегантности, характерных для автомобилей KIA. Дизайнеры и инженеры постарались усилить визуальное восприятие стиля седана KIA OPTIMA, как в экстерьере, так и в интерьере, придав строгости кузову, указывая на то, что это авто бизнес-класса.

8. Nissan Altima

Внешний облик заметно изменился, относительно габаритов кузова. В основном автомобиль был увеличен, длина кузова выросла на 2,5 см, ширина – на 2,3 см, колесная база на 4,8 см, однако высота была уменьшена на 2,4 см. Большинство скрытых компонентов направлено на повышение безопасности водителя и пешеходов. Altima планирует выпустить двигатель, который будет установлен впервые в серийном варианте. Речь идет об инновационном турбированном двигателе с 4 цилиндрами и объемом в 2 литра.

9. SsangYong Rexton Sports

Стильный пикап сразу после презентации пленил многих автомобилистов, однако неизвестны даже примерные даты начала продаж. Внешне пикап схож с внедорожником этого же производителя – SsangYong G4. Новинка не будет иметь альтернативных силовых агрегатов, то есть двигатель будет только один. Представляет он из себя турбодизельный 4 цилиндровый вариант мощностью более 170 л.с. и объемом 2.2 литра. В стандартной комплектации SsangYong Rexton Sports установлен задний привод, полный привод доступен как опция.

10. Tesla Semi Truck

В конце концов, нельзя было обойти стороной первый в мире магистральный грузовик на электрической тяге, представленный в 2017 году на выставке в Детройте. Серийное производство Tesla Semi Truck начнется как раз в 2019 году. Для увеличения скорости инженеры Tesla привели показатель аэродинамики грузовика едва ли не до уровня спорткара. Клинообразная кабина рассчитана на одного водителя. Автомобиль имеет максимально плавные обводы и обтекаемые линии кузова. «На полном баке» грузовик проходит 1100-1400 км, а максимальная скорость с полным прицепом в 35 тонн достигается за 20 секунд.

Итоги работы компании CHERY в России в 2019 году и новинки 2020 года


Компания CHERY подвела итоги деятельности на территории России за 2019 год, и оказалось, что рост продаж новых автомобилей в сравнении с 2018 годом составил 28%. В целом, через дилерские центры марки CHERY в России было продано 6358 кроссоверов TIGGO.

 

Объяснить уверенный прирост продаж можно обновлением модельного ряда – появлением Tiggo 7 и Tiggo 4.

Модели оказались востребованными среди российских покупателей – отличный вариант городского автомобиля с прекрасными характеристиками проходимости.

Детальный обзор роста продаж за прошлый год и декабрь 2019

По итогам последнего месяца 2019 года  был продан 831 автомобиль Tiggo 7 и Tiggo 4, а это наилучший результат за пять лет. Производитель сообщает, что доля продаж Тигго 7 и Тигго 4 в декабре составила 82% от всего оборота.

Интересно, что в 2019 году через онлайн-магазин бренда CHERY было продано 276 автомобилей, а это на 12% больше, чем в 2018 году.

Также отличная динамика наблюдается в покупках автомобилей в кредит через официальных дилеров. За 2019 год, по подведенным итогам по программе CHERY FINANCE, число кредитных продаж составило 40%.  Свою роль сыграла программа  CHERY DIRECT, направленная на снижение процентной ставки по кредиту. Также у официальных дилеров были востребованы программы «Первый/семейный автомобиль».

Сообщается, что в 2020 году кредитные программы продолжат свое действие при поддержке дистрибьютора бренда.

Стратегия развития дилерской сети CHERY

Компания CHERY уверенно следует намеченной стратегии развития и расширения своей дилерской сети на территории России. За 2019 год было открыто 28 монобрендовых дилерских центров, а на 2020 год запланировано расширение и сотрудничество с дилерами в центральном регионе России.

Новинки 2020 года от CHERY: чего ждать?

В 2020 году компания CHERY собирается преобразить текущий модельный ряд автомобилей. Так, на март запланирован старт продаж TIGGO 8, а к концу весны комплектация TIGGO 4 будет расширена до 5 вариантов моделей. Под конец 2020 компания собирается запустить в продажу TIGGO 2 PRO.

Третий квартал также будет щедрым на новинки – ожидается появление TIGGO 7 PRO.

Купить автомобили бренда CHERY  с максимальным преимуществом можно на сайте официального дилерского центра ТОРГМАШ. Детали можно узнать по контактному номеру телефона на сайте.

Главные новинки 2019 года у дилера SKODA в Иркутске

Главные новинки от дилера SKODA в Иркутске

Модельный ряд SKODA в уходящем году пополнился новыми и интересными позициями. Одни марки получили рестайлинг и обзавелись новым кузовом, другие порадовали покупателей свежим взглядом на то, какой должна быть удобная машина. Постараемся ответить на вопрос о том, какие авто стали наиболее интересными среди новинок «ШКОДА» в 2019-м.

KODIAQ RS — передовой спортивный внедорожник

Появившийся в начале года автомобиль стал интересной покупкой для любителей спортивных внедорожников. Дилер SKODA в Иркутске продает машины с битурбированными двигателями. Оснащение таким агрегатом позволяет выдавать до 239 лошадиных сил. Машина быстро берет значительный разбег, несмотря на свои внушительные габариты.

KODIAQ RS отличается высокими показателями крутящего момента — на пике они могут доходить до 500 Н*м. Интересно, что среди кроссоверов машина поставила рекорд — смогла пройти трассу Nordschleife чуть больше чем за 9 минут.

От обычной версии такое авто отличается измененным обвесом, дисками из легкого сплава и более агрессивным внешним видом.

KAROQ SCOUT — удобный кроссовер для любых условий

Такая новинка модельного ряда «ШКОДА» придется по душе тем, кто давно искал компактный городской кроссовер. Авто подойдет и для поездок за город — у него большой дорожный просвет с хорошей защитой, есть специальные системы перераспределения крутящего момента для эффективной защиты от пробуксовки во время движения.

Машина способна выдавать до 190 лошадиных сил. Если такие мощности вам не по душе, можно выбрать удобный альтернативный вариант с более дешевым двигателем — на 150 «лошадок». При выборе типа коробки передач также не возникнет проблем: у дилера SKODA в Иркутске в наличии как механика на шесть ступеней, так и DSG.

KAROQ SPORTLINE — новый взгляд на привычное авто

Новый KAROQ лишь слегка поменялся внешне, но стал значительно мощнее в плане технической начинки. Под капотом у авто новинка чешского концерна — двухлитровый бензиновый двигатель, способный выдавать мощность до 190 лошадиных сил. Не все новинки SKODA в 2019 смогли приблизиться к нему по производительности даже в топовых сборках.

Для тех, кто ценит стиль, предусмотрена возможность замены аналоговой приборной панели на цифровую. Производитель подчеркивает спортивную натуру машины установкой специальных сидений.

SUPERB Facelift — минимум изменений

«ШКОДА» в 2019 году показала и новый «СУПЕРБ». Машина получила сразу несколько значимых косметических улучшений. Спереди она стала чуть шире, изменился рисунок решетки радиатора.

Авто также получило гибридный привод, что позволило сделать его намного более экологичным и «чистым». Интерьер SKODA SUPERB 2019 поменялся по минимуму: сменился цвет обивки, сиденья стали удобнее.

SCALA — обновленный хетчбэк для каждого

Этот автомобиль стал одной из альтернатив полюбившемуся покупателям RAPID. Хетчбэк был создан на его базе, но получил ряд важных обновлений.

Кузов был увеличен — он стал шире на 58 мм, а в длину прибавил 48 мм. Те, кто при выборе машины записывался на тест-драйв, отмечают, что среди всех новинок SKODA в 2019 году эта стала одной из самых комфортных в вождении — сказывается продвинутая амортизация.

Инженеры уделили много внимания безопасности пассажиров, в зависимости от комплектации предусмотрели не только подушки, но и шторки.

KAROQ RS — одна из главных новинок «ШКОДА» в 2019-м

Сам производитель называет этот автомобиль спортивным родственником OCTAVIA. Он более мощный — мотор с крутящим моментом до 380 Н*м способен выдать до 300 лошадиных сил.

Также спортивные нотки проглядывают и в оформлении экстерьера машины. Фары стали уже, уменьшилась в размерах решетка радиатора. Инженеры поработали над аэродинамикой для ускорения разгона до сотни.

OCTAVIA IV — изюминка модельного ряда «ШКОДА»

Предприятие начало поставлять и одну из своих главных новинок — четвертую «ОКТАВИЮ». Машина обзавелась яркими светодиодными фарами, многими продвинутыми системами помощи водителю и повышения безопасности.

Авто стало более экономичным. В топовых комплектациях оно оснащается передовой мультимедийной системой с хорошим звуком, круиз- и климат-контролем, парктрониками. Дилеры SKODA в Иркутске продают машину с большим успехом.

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году — Новости — Появилась информация о том, какие модели поступят в продажу в дилерские центры LADA в этом году. 

Прежде всего дилеры, в том числе и автоцентр Город русских машин, готовятся к встрече со спортивной версией LADA Vesta. Серийное производство модели уже стартовало. Первые LADA Vesta Sport поступят в автосалоны LADA уже этой зимой. Дата дебюта и стоимость нового автомобиля пока неизвестны. Но в ближайшее время производитель обещал официально обнародовать эти сведения.
LADA Vesta Sport оборудована модернизированным двигателем на 1,8 литра, выдающим мощность до 145 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить “заряженная” версия Vesta, — 198 км/ч.

У LADA Vesta Sport перенастроили топливную систему и усовершенствовали работу газораспределительного механизма.   

К лету ждем выхода LADA Granta SW Cross. Информации про эту новинку пока немного. Известно, что у универсала вырастет дорожный просвет, кузов получит дополнительную защиту в виде пластикового обвеса по периметру, на крыше появятся рейлинги. 

Осенью ожидается еще одна премьера. АВТОВАЗ планирует провести рестайлинг LADA Largus. По предварительной информации, обновление коснется всего семейства: универсала, кроссовой версии и фургона. Автомобили LADA Largus получат фирменный икс-стиль, обзаведутся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора.  

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Женевский автосалон 2019: фото автомобилей-новинок

1. Mercedes-AMG S 65 Final Edition

Несмотря на явный крен «Мерседес-Бенц» в сторону электрических автомобилей (на стенде компании были и болид для электрической «Формулы Е», и концепт электрического V-класс), даже более знаковым выглядел этот седан на огромных, отливающих матовой бронзой 20-дюймовых дисках. Лимитированной серией таких машин компания прощается с легендарным двигателем V12 от AMG с двумя турбинами. В «зеленом» будущем таким гигантам места не будет. Всего соберут 130 машин Final Edition с 630-сильным мотором, выдающим 1000 Н∙м.

2. BMW 7-й серии

Флагман баварской марки, также расстающийся c V12, после рестайлинга, помимо нового салона, получил «ноздри» такого размера, о каком могут только мечтать завсегдатаи московских ночных клубов (кстати, в английском варианте фирменную двухсекционную решетку радиатора BMW называют «почками» – возможно, они просто набухли по весне?).

3. Aurus Senat

Мировая премьера российского конкурента Rolls-Royce привлекла огромное количество журналистов – всем было интересно заглянуть внутрь машины Путина. Увы, сделать это не удалось: в бронированный лимузин, предназначающийся для первых лиц, не пускали никого, зато был открыт гражданский седан цвета «российское золото». Также на стенде выставили ходовую автомобиля с обнаженным для всеобщего обозрения двигателем V8 4,4 (598 л. с.) с крупной надписью «НАМИ».

4. Toyota Supra

Легендарный спорткар будет выпущен ограниченной серией, из которой в Европу попадет 900 машин, а до России доберется всего 22 штуки. В салоне в глаза бросаются детали от BMW (автомобиль создан на основе Z4), но самобытных решений в интерьере и экстерьере больше. Мощность 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя – 340 л.с.

5. Ferrari F8 Tributo

Красный или синий? Такой вопрос возникал у всех гостей стенда Ferrari, где центральное место занимали два суперкара F8 Tributo – сильно модернизированной модели 488 GTB. Симпатии публики разделились поровну, впрочем, кроме цвета, машины ничем не отличались: у обеих под капотом самый мощный V8 в истории серийных Ferrari – 3,9-литровый битурбомотор (720 л. с. и 770 Н∙м).

6. Maserati Levante Trofeo Launch Edition

Итальянцы представили ограниченную серию из 100 автомобилей с мощным V8, уникальной окраской кузова и 22-дюймовыми дисками, а также новые возможности кастомизации своих моделей – вариантов деревянных и даже металлических панелей для интерьера предлагается столько, что каждый клиент теперь сможет скомпоновать себе машину, какой не будет больше ни у кого в мире. Также на выбор – разные варианты кожи, включая новое плетение для отделки торпедо и кресел.

7. Bentley Bentayga Speed

Это весомый вклад британцев в гонку за звание самого быстрого внедорожника Земли. После женевской премьеры именно Bentayga Speed носит это звание: разгон до 100 км/ч за 3,9 с, максимальная скорость – 306 км/ч. Под капотом – 6-литровый W12 мощностью 635 л. с.

8. Lexus LC Convertible

Один из самых красивых кабриолетов выставки дразнил гостей тем, что был обозначен, как концепт-кар. Остается надеяться, что к моменту появления серийной версии LC Convertible не растеряет своего блеска.

9. Porsche 911 Cabriolet

Как раз к весне Porsche представил открытую версию своей флагманской модели. Опустите верх и поезжайте в ближайший тоннель, чтобы максимально полно насладиться сочным звуком битурбированного мотора мощностью 450 л. с., который отправляет 911 Cabriolet к отметке 100 км/ч менее чем за 4 с.

10. Skoda Vision iV

Похожий на Lamborghini желтый концептуальный кроссовер показывает, какими станут чешские автомобили в ближайшее время. Уже в 2020 году обещают серийную машину, которая будет максимально близка к Vision iV.

11. Renault Clio

Новая версия старого французского бестселлера смотрится ярко и снаружи, и внутри, где центральным элементом является огромный сенсорный экран мультимедийной системы.

12. Audi Q4 e-tron

Электрический кроссовер привлекает внимание своими «шахматными фарами» – расположенные в шахматном порядке светодиоды делают оптику Q4 узнаваемой и революционной. Внутри автомобиля – торжество тачскринов: сенсорные панели тут используются и для настройки зеркал, и для управления климат-контролем даже у пассажиров на задних сиденьях.

13. VW Passat

Один из главных игроков класса D внешне изменился несильно, зато заметно «поумнел» – теперь он может ездить в полуавтоматическом режиме на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч.

14. Lamborghini Huracán EVO Spyder

Мягкая крыша этого «спайдера» складывается за 17 с и превращает его в один из самых быстрых кабриолетов мира: 3,1 с до 100 км/ч и 9,2 с – до 200 км/ч.

15. Nissan IMq

Это предвестник будущего Qashkai, который должен появиться уже в 2020 году. По концепт-кару пока сложно сказать, как именно будет выглядеть серийный кроссовер, но, скорее всего, он получит помимо бензиновой и дизельной силовых установок еще и гибридную версию.

16. Kia Imagine by Kia

Этот концепт войдет в историю благодаря своему интерьеру: на передней панели расположен 21 тачскрин. Таким образом дизайнеры Kia решили высмеять повсеместное стремление размещать в машинах максимальное число сенсорных экранов.

17. Rolls-Royce Cullinan Billionaire

Тюнинг-ателье Mansory предоставило возможность дизайнеру Филиппу Пляйну сделать из машины для миллионеров автомобиль для миллиардеров. В итоге автомобиль получил новый обвес, 24-дюймовые диски, эксклюзивную отделку салона с вставками из кожи крокодила и вышитыми гербами. Чтобы миллиардер мог опередить миллионера и на дороге, мотор сделали мощнее на 40 «лошадей» и 100 Н∙м крутящего момента (611 л. с. и 950 Н∙м). Всего будет выпущено 13 машин.

18. Mazda CX-30

На стендне Mazda, помимо европейской премьеры Mazda 3, состоялась презентация абсолютно нового кроссовера Mazda CX-30. Новая модель получила инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X, в котором нет свечей, а топливная смесь воспламеняется при помощи сжатия.

Вероятно, вам также будет интересно:

Bugatti показали самый дорогой автомобиль в мире

Вы совершенно точно захотите проехаться на новом Lamborghini

Миллиардеры, которые передвигаются на дешевых автомобилях

Посмотрите на новый кабриолет Porsche 911

Главные автомобили 2018 года

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64.504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели). Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля). Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


Что будет в 2020?

Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель. 

Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

Премиум и люкс

К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!