LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
Отличия LADA Urban от классической Нивы
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
«Нива» обновляется
АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.
«Нива» номер один
История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.
С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте.
За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды.
LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.
«Нива» номер два
Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!
Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.
Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.
С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.
Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
История продолжается
21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel.
Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.
Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.
Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
Золотая Нива — Elevatorist.com
Растениеводство, зерноторговля, логистика, производство пеллет, хранение
«Золотая Нива» — группа сельскохозяйственных компаний, которая работает в Николаевской области с 2005 года.
Это та часть предприятий, которые ранее входили в группу компаний ПАЕК, перешедших в собственность Ростислава Данильченко при разделении активов в 2019 году.
Основные направления деятельности:
✅ Растениеводство
«Золотая Нива» занимается выращиванием зерновых и масличных культур на землях Николаевской области в таких отделениях, как Трихатское, Ковалевское, Зеленоярское, Ивановское, Матиясовское, Калиновское.
Профильные культуры: озимые и яровые ячмень, пшеница, рапс, подсолнечник.
Сельхозпредприятия группы активно применяют систему точного земледелия — комплексную систему сельскохозяйственного менеджмента, которая позволяет максимально эффективно использовать сельхозтехнику, контролировать нормы внесения семян и удобрений, а также вести отчеты по полевым работам и в целом повысить уровень агропроизводства.
Суть точного земледелия заключается в том, что технология обработки полей выполняется в зависимости от реальных потребностей выращиваемых в данном месте сельскохозяйственных культур.
✅ Логистические услуги
Компания более 15 лет работает на рынке логистических услуг по доставке агропродукции, автопарк состоит из транспортных средств ведущих европейских марок RENAULT, Iveco, DAF, MAN.
✅ Аренда сельскохозяйственной техники
Зерноуборочные комбайны New Holland, Claas Lexion, Claas Lexion, трактора New Holland, John Deere, Claas, МТЗ, опрыскиватели John Deere и Stara Imperador, почвообрабатывающая техника Lemken Rubin.
✅ Закупка и продажа сельскохозяйственной продукции
«Золотая Нива» закупает сельхозпродукцию аграриев по всей территории Украины: ячмень, пшеницу, рапс, кукурузу, подсолнечник. Наличие собственного автотранспортного парка позволяет достигать максимальной эффективности с точки зрения логистики закупок.
✅ Производство пеллет
«Золотая Нива» является производителем топливных пеллет (гранул) из соломы. Производственные мощности находятся в с. Весняное Николаевской области.
✅ Хранение
В Группу входит Фермерское хозяйство «Давос», которое с середины 2019 года ведет строительство элеваторного комплекса в г. Николаеве — припортового терминала Зерноторговая компания «Деметра». Все оборудование компания закупила в рамках программы Кабмина по частичному возмещению стоимости сельхозоборудования отечественного производства.
✅ Зерноторговая компания «Деметра»
Строительство припортового терминала «Зерноторговая компания «Деметра» на 40 тыс. т единовременного хранения длилось 11 месяцев. Оборудование на терминал поставляла компания «Югэлеватор». На небольшой территории — всего 0,9 га, установлены четыре металлические емкости вместительностью по 10 тыс. т и два хоппера на 1000 т.
Первая очередь строительства элеватора включает автоприем и отгрузку на автотранспорт. ЗК «Деметра» может одновременно принимать две культуры или одну культуру разного качества со скоростью 175 т/час. Мощности оборудования на двух узлах отгрузки — 300 т/час каждый.
Зерно отгружают на автомобили, а затем перевозят к причальной линии, где идет непосредственно погрузка на суда. Путь от терминала к причалу составляет полтора километра. Варианты погрузки разные: или через погрузмашину или в грейферном режиме портальным краном.
На элеваторе «Зерноторговая компания «Деметра» оборудовали комплекс для подработки зерна: зерносушилка компании «Сокол», сепаратор и скальператор компании «ОЛИС».
Читать по теме: Made by Югэлеватор: элеваторы для Деметры и Николаевтрансстрой
История развития
2019-2020 гг.
Начало строительства припортового терминала ФХ «Давос» (Зерноторговая компания «Деметра»). Завершение строительства элеватора запланировано на ноябрь 2020 г.
На начало сентября на элеваторе установлено четыре емкости на автоотгрузку, два оперативных хоппера, начали подымать 4 силоса диаметром 23,8 метра. Почти на 70% смонтированы металлоконструкции.
В декабре 2020 г. элеватор начал работу.
# По данным аналитической системы Youcontrol бенефициар компании «Золотая Нива» — Данильченко Ростислав Владимирович
Профиль на Фейсбук
Контакты
Николаевская область, Николаевский район, с. Весняное, ул. Центральная, д. 1
+38 (0512) 76-89-69
+ 38 (063) 814-66-12 (Отдел закупки)
+38 (098) 669-92-48 (Логистический отдел)
[email protected]
[email protected] (Отдел закупки)
Деятельность
Линейные элеваторыТрейдингЛогистикаЗаготовка, обработка и хранениеШанхай 2021: Mercedes показал новый EQB
- Главная / Автомобили
19.04.2021
Компания Mercedes-Benz представила на открывшемся 19 апреля для прессы международном автосалоне в Шанхае новый электрокроссовер EQB.
По габаритам (4684 x 1834 x 1667 мм) новый EQB чуть длиннее и выше кроссовера GLB, представленного, напомним, летом 2019 года; размеры колесной базы (2829 мм) у машин одинаковые.
Автомобили / Новости
Базовый EQB будет иметь пять посадочных мест, за дополнительную плату можно будет заказать сиденья второго ряда с регулировкой по длине или третий ряд сидений. Последние, как уточняет производитель, предназначены для пассажиров ростом не более 165 см.
В пятиместой версии объем багажника будет составлять 495 – 1710 литров, в семиместной – от 465 до 1620 л.
Новый электрокроссовер станет доступен в нескольких версиях мощностью до 200 кВт, с передним или полным приводом; емкость аккумуляторных батарей в версии для Европы – от 66,5 кВт*ч.
В версии EQB 350 4Matic новый кроссовер сможет преодолеть порядка 419 км на одной зарядке (в ездовом цикле WLTP).
Внутри новый EQB оформлен в ставшем уже традиционном для электрокроссоверов семейства Mercedes-EQ стиле. В частности, полностью цифровая приборная панель и головной дисплей фирменной мультимедийной системы MBUX объединены в широкоформатный цифровой «кокпит» (Widescreen Cockpit). В отделке передней панели и дверей применяются алюминиевые вставки.
В Китае и Европе новый Mercedes EQB поступит в продажу уже в нынешнем году, в 2022-м электрокроссовер выйдет на рынок США. Производство европейской версии модели будет налажено на заводе Mercedes-Benz в Венгрии.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
319
Показана Лада Нива 2020 года | CarAdvice
Знаменитая Lada Niva, одна из самых дорогих товаров российского экспорта после водки и меховых шапок, претерпела некоторые изменения в 2020 году. Но вы можете сказать? Нет!
Прошло чуть более двух десятилетий с тех пор, как Lada Niva покинула австралийский рынок. В России это все еще хорошо.
К 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.
Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит так же, как когда впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.
Единственное изменение во внешности — это добавление противотуманных фар к моделям Urban.
Внутри обновленная приборная панель с гораздо более современным распределительным устройством для климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.
На центральной консоли есть две новые розетки на 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении кабины и поручнях.
О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в «Ниве» ничего подобного нет. У прочного полного привода Lada даже нет подушки безопасности водителя.
Однако на 2020 год была внесена одна модификация системы безопасности. Впервые в «Ниве» появились подголовники задних сидений.
Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственной трансмиссии Нивы, которая осталась без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель , обеспечивающий 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Незадолго до того, как «Нива» была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант стал доступен на других рынках.
Вверху: Лада Нива 2019 года
Сегодня Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове, а также в обычном, городском и внедорожном вариантах Bronto.
В России «Нива» продается как Lada 4×4, так как General Motors заявила права на имя «Нива».
В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.
Под современным дизайном скрывались те же механические элементы, что и у оригинальной Нивы.
Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продавать новую Ниву, хотя агентство Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.
АвтоВАЗ теперь является дочерним предприятием Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену «Ниве».
Концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне 2018 года, по слухам, представляет собой предварительную версию готовящейся к выпуску модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.
Это второй концепт за последние годы, в котором анонсируется замена «Ниве». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.
После того, как GM продала свою половину АвтоВАЗа, красивый концепт остался лежать на полу.
Учитывая статус «Нивы» в России, не исключено, что она и дальше будет продаваться вместе с переименованной Шевроле Нива. Интересно, перестанет ли Lada когда-нибудь делать маленький прочный внедорожник?
БОЛЬШЕ: Все Лада
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США.Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a TrailerНа самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов.У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 -й в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производство.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился.Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 4 × 4 3-дверный, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы.Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицепПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.
2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out
Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с кузовом на раме получил современную кабину. Если честно, по стандартам 1990-х годов.Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.
Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья были оснащены «более надежным механизмом складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».
АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось в этом редизайне.
Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.
На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.
Лада Нива отказывается умирать, 42 года и счет двигатель на 84 лошадиных силы ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.
Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве.Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.
И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.
( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)
Культовая икона среди культовых иконК счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание.Подобно некоторым плохим фильмам, фаст-фуду или ренегатским религиозным группам, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.
Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.
То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria.Это был простой, сдержанный и легко ремонтируемый седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он просуществовал до 2012 года.
Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать.Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.
Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится.Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.
Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.
Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:
Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва».Фото: Миша ЛанинИтак, для ясности, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».
С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз.Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.
Что не изменилосьДжейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.
Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять «Ладу Ниву» примерно раз в десятилетие.И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.
В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», его мощности более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.
Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.
Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.
К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.
За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.
К тому же Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.
Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.
Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность».”
Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.
Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать. Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.
Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда великолепных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорог и мощеных переулков вдоль Волги.
Что хорошегоНа всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы.Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3 серии середины 2000-х, несущийся по автостраде в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.
Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.
Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой не пошел по этому пути. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.
Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.
Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Но на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.
Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью согнутыми бицепсами, пульсирующими предплечьями, резким переключением передач, нажатием педалей и качанием рулевого колеса из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач ощущались как , как в этом сценарии как .
Это, как я узнал, была правильная водительская позиция Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.
Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.
In The Muck В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.
Поначалу было очень живописно и ровно. Как русские, я долго искала грибы.
Но тут пошла грязь.
Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.
Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.
Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.
Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.
В чем слабостьЕсли и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.
В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.
На ровных трассах уходит белый шум сглаживающей неровности подвески, и вы начинаете слушать сам автомобиль. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.
Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.
То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.
Если вы решите, что ускорение выше 70 км / ч безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.
В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.
Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.
Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.
Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает ложкой.
ВердиктДумайте о Ладе Ниве как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних у «Нивы» было бы все равно, что просить человека, который дает вам водительские права на массаж.
Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Оно предназначено для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».
И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.
Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен , Нива, будет наплевать. Все это банально.
Я спросил у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли мне сказать, это то, что «Нива» слетает с парковки. И, вероятно, не из-за подстаканников.
2019 Лада Нива
—
Не каждый день — день рук
Тип
Трехдверный unibody SUV
Силовой агрегат
1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин
Вес
2833 фунта (1285 кг без груза)
Цена
$ 6834 (444 510 рублей)
Экономия топлива
Шоссе 19 MPG, 28 городов, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)
Емкость топливного бака (почему нет)
11 галлонов (42 л)
El Lada Niva 4×4 актуализирована в соответствии с нормой окружающей среды Euro 6d-TEMP
Con casi 45 años de vida Коммерческая , почтенный кемпер Lada Niva получил модификации на двигателе объемом 1,7 литра, для использования в сочетании с новой нормой окружающей среды и окружающей среды в Европе.
Все решения не принимаются без возможности ремонта для Lada Niva , ahora llamado Lada 4 × 4 .Por eso, la marca rusa decidió aplicar a este campero, originalmente estrenado en 1975 , una importante modificación mecánica con la que podrá cumplir con la exigente norma ambiental Euro 6d-TEMP , que a dosos en parade .
Actualmente a la venta en Rusia y Alemania , este veterano de mil batallas aún cuenta con una clientela que, si bien no es muy extensa, es muy fiel y ha permissionido su supervivencia en las vitrinas.
Y esto es gracias a que, a pesar de contar con un disño antiguo y muchas limitaciones tecnológicas, tiene una gran virtud: es uno de los poquísimos 4 × 4 auténticos que aún se pueden adquirir en el mercado .
El pasado en presente
De esta manera, el Lada Niva cuenta con un motor de 1,7 литра con inyección electrónica multipunto, que genera 83 кабеля от от 9000 об / мин. затяните 4.000 об / мин, подключено к руководству по 5 велосипедам и tracción 4 × 4 con caja de transferencia .
Tras los cambios, necesarios para no limitar las ventas del modelo en Alemania, este propulsor marca un registro de emisiones de 226 г / км CO2 , 10 граммов menos que en el modelo anterior.
PUBLICIDAD
En el país europeo, se vende actualmente el Lada Niva o 4×4 en dos versiones. Все элементы, оснащенные оборудованием, включают в себя ретро-систему, электрическую систему, электрическую систему, звуковоспроизведение, , звуковое оборудование с USB-портом и Bluetooth , оборудование для подключения к сети и солнечной панели с солнечной батареей .
Lea también: Lada 4 × 4 Vision, el Niva del futuro ya tiene cara y será realidad en 2022
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.
Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями.На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи. Хотя многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом.Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать нестандартные джипы.
Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.
создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить
Через HypebeastВнедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.
Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.
Невероятно легко работать, но при этом надежно
Через НезависимыйНесмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.
Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого она наделяет Ниву некоторой удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.
СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подлинное наследие ралли
Через FacebookХотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.
Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать большинству проверенных раллийных автомобилей. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.
СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada
Грязь дешево импортировать сегодня
Через автомобильный дроссельИтак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.
Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, при этом цены колеблются в районе отметки 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
ВВС США представляют истребитель нового поколения
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Ещё от Aaron YoungНекролог: Waino J. Niva — Keweenaw Report
Sing Sing, Location
Waino J. Niva, 92 года, житель Sing Sing Location, скончался в воскресенье утром 31 марта 2019 года в доме Winona House в Portage Pointe после недолгая болезнь.
Он родился 19 июля 1926 года в Кевино-Бэй, штат Мичиган, в семье покойного Вайно и Мэри (Каупила) Нивы. Он посещал школы Кевино-Бэй.
Вайно работал на рыбацких лодках до переезда в Детройт. Он познакомился с Глэдис Харью, и пара поженилась. Затем они переехали, чтобы поселиться в Медной стране. Вайно работал на рудниках, занимался поставками и подрабатывал случайными заработками, пока не стал плотником и 13 лет проработал на Джино Веттори. Затем он работал смотрителем в государственных школах Хэнкока и вышел на пенсию через 17 лет.
Вайно был членом лютеранской церкви Gloria Dei в Хэнкоке. Он был мастером на все руки и любил работать над множеством проектов. Он был одаренным мастером по дереву, мастерил деревянные ложки и ремонтировал топоры. Ему также нравилось проводить время на открытом воздухе, охотиться, ловить рыбу и проводить время со своим внуком Терри.
Его смерти предшествовали его жена Глэдис, его дочь Карен О’Коннелл, его правнуки Фредерик Черубини, Майкл Ярви и Мэри Кей Мастерс вместе с его родителями.
Выжившие:
Его дочери:
Гейл (Джон) Мастера Лауриума
Шерил (Майкл Андерсон) Стэтлер из Далласа, Техас
Особый внук: Терри Нива из Онтонагона
Его внуки: Донна Довер Мастерс, Патрисия Федд, Дэвид Ярви, Аарон Ярви, Эмили О’Коннелл, Эйприл Бэрил, Эшли Бэрил и Алиша (Мэтью младший) Айзекс.
Многочисленные правнуки и двоюродные братья
Похороны для Вайно состоятся в 11:00 в четверг, 4 апреля 2019 г., в лютеранской церкви Gloria Dei в Хэнкоке вместе с преподобным.