Nissan Terra — конкурент Pajero Sport и Fortuner. Дождемся в России? — журнал За рулем
Японская компания полностью рассекретила свой большой внедорожник для азиатских стран. Его официальный дебют состоится на автосалоне в Пекине.
Nissan TerraNissan Terra
Несколько лет назад Nissan избавился от рамного Pathfinder, решив сосредоточиться на кроссоверах. Но в Азии, где популярны рамные машины, этого не поняли, к тому же конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner и не думали уходить с рынка, а наоборот обновились.
Потому в Ниссане экстренно придумали легенду о развитии коммерческого отделения компании, под эгидой которого и появился внедорожник Terra, идеологический наследник того самого старого Pathfinder. Как и он, Terra построен на базе пикапа, нынешнего поколения Nissan NP300 Navara.
Nissan TerraNissan Terra
По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс — такой же, что и у пикапа (225 мм). Никаких изменений по подвеске не потребовалось: Navara имеет заднюю пружинную подвеску.
Вплоть до центральных стоек внедорожник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер. «Нарощенная» вместо грузовой платформы часть вписалась довольно гармонично и, так как облик Terra разрабатывался в головном отделении коммерческого транспорта, машина лишена спорных стилистических решений, которые присутствуют, например, на Mitsubishi Pajero Sport.
Nissan TerraNissan Terra
Интерьер повторяет архитектурой Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация), сиденья обшиты кожзамом, а задний ряд сидений слегка отнесен назад, что позволило создать большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.
По оснащению внедорожник затыкает за пояс пикап: в числе опций 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, семь подушек безопасности, система кругового обзора с помощью камер, система автоматического экстренного торможения и многое другое.
www.zr.ru
Дизельный Nissan Terra встал на конвейер в Таиланде — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Nissan
Внешне китайская Terra (на фото) не отличается от тайской, хотя размеры чуть другие. В Таиланде вездеход на три миллиметра длиннее (4885) и на 15 мм шире (1865). Высота и колёсная база одинаковые: 1835 и 2850. Дорожный просвет — 225 мм.
Внедорожник Nissan Terra, родной брат пикапа Navara, до сих пор выпускался только в Китае. Альтернативы бензиновому «атмосфернику» 2.5 (184 л.с., 251 Н•м) там у него нет. Впрочем, сидеть в КНР безвылазно модель не должна была изначально, и теперь её для Юго-Восточной Азии выпускает завод в Таиланде. На Филиппинах уже открылся приём заказов, клиенты будут получать машины с августа. На очереди к запуску Терры — Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам.
Видео на английском, но рассмотреть Терру в мельчайших подробностях это ничуть не мешает. Спикеры в основном говорят о том, что новая модель достойна исторического наследия рамных Ниссанов.
На машины тайской сборки ставится двигатель от всё той же Навары. Это не новый мотор 2.3 dCi, а проверенный временем турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) с кодом YD25DDTi. Им также пользовался кроссовер Nissan Pathfinder третьего поколения. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь пять мест, то здесь их будет семь.
www.drive.ru
Рамный Nissan Terra обзавелся дизелем и вышел за пределы Китая — Авторевю
Представленный еще зимой Nissan Terra ознаменовал возвращение марки в сегмент простых и относительно недорогих вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder. Новый внедорожник длиной 4885 мм построен на рамном шасси пикапа NP300 Navara нынешнего поколения образца 2014 года. Первым рынком для модели стал Китай: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Но география продаж не ограничится Поднебесной — и сегодня представлен вариант для стран Юго-Восточной Азии.
Ключевых отличий от китайской Терры два. Во-первых, добавлен третий ряд сидений: в багажнике установлены два «стульчика», которые в сложенном виде прячутся в подполье. А во-вторых (и это намного важнее), вместо китайского бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с.) появился турбодизель YD25, знакомый еще по прежнему поколению моделей Pathfinder и Navara. Этот мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм. С ним агрегатируются шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат».
Как и донорский пикап, Nissan Terra имеет задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала, хотя базовые версии строго заднеприводные. Задняя подвеска у него пружинная (такую ставят и на дорогие версии Навары), а заявленный дорожный просвет — 225 мм. Среди опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. А еще — салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается картинка с задней камеры: такой режим можно включать, например, если заняты все три ряда сидений и обзор в зеркало перекрыт.
Терру для Юго-Восточной Азии будут делать на заводе в Таиланде, где уже много лет выпускают Навару. Старт продаж запланирован на август, первым рынком станут Филиппины, далее на прицеле сам Таиланд, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам. Чуть позже Terra ожидается и в Австралии. Но в российском офисе компании Nissan сообщили Авторевю, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.
autoreview.ru
Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизельный мотор
Компания Nissan назвала страны, в которых будут продавать новый большой внедорожник.
Первым рынком для Terra стал Китай – там внедорожник уже продают, его производство налажено на заводе СП Nissan и Dongfeng. Теперь же компания рассказала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель. Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме. Чуть позже новинка доберется еще и до Австралии. В России же, как ранее сообщили порталу «Колёса.ру» в местном офисе Nissan, Терру продавать пока не планируют.
Внедорожник для Юго-Восточной Азии будут выпускать в Таиланде, на том же заводе, где производят Навару. Пока компания раскрыла габариты филиппинской версии: длина составляет 4 885 мм, что на 3 мм больше по сравнению с китайским вариантом, ширина – 1 865 мм (на 15 мм больше, чем у Terra для Китая). Остальные показатели те же, что и у китайской модификации: высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм.
Как и у «донорского» пикапа, у Терры – задний неразрезной мост, задняя подвеска – пружинная. Базовый внедорожник – заднеприводный, у более дорогих версий есть жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.
В Юго-Восточной Азии Terra предложат с семиместным салоном и турбодизелем YD25 2.5, который знаком по прежним Nissan Pathfinder и Navara. Отдача мотора – 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». Отметим, «китайский» Nissan Terra оснащается 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5 от Навары (251 Нм), этот мотор тоже работает в паре с 6МКП или 7АКП. В Китае Терра доступен только в пятиместной версии.
От Navara внедорожнику досталось и оборудование, для Terra предусмотрены: светодиодная оптика, кондиционер или климат-контроль, мультимедиа-система, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений. Плюс, для Терры можно заказать салонное зеркало с дисплеем, на который передается изображение с задней камеры.
Что же касается России, то у нас ближайшими премьерами Nissan станут обновленные Juke, X-Trail и Qashqai. Посвежевшая версия рестайлингового Джука в РФ должна появиться уже этим летом, модель по-прежнему будут поставлять из Великобритании. Рестайлинговый Икс-Трейл встанет на конвейер петербургского завода Nissan в сентябре, а спустя несколько месяцев в Петербурге стартует производство и обновленного Qashqai.
www.kolesa.ru
Nissan Terra — конкурент Toyota Fortuner — журнал За рулем
Компания Nissan распространила первые фотографии и официальную информацию о своем рамном внедорожнике Terra, который будет представлен в апреле на автосалоне в Пекине.
Nissan TerraNissan Terra
В компании говорят, что новый внедорожник стал первой легковой моделью на базе автомобиля из линейки рамного легкого коммерческого транспорта, ведь в основе внедорожника лежит пикап Navara. Видимо, про старый Pathfinder, который также был создан на платформе пикапа, в Nissan предпочитают не вспоминать.
В принципе, внешность внедорожника секретом не является благодаря многочисленным утечкам из Китая. Именно для этой страны создается машина. Также в компании обещают продавать ее на некоторых азиатских рынках.
Передняя часть внедорожника вплоть до стоек за передними дверьми от Navara отличается деталями: фарами, радиаторной решеткой и бампером. Никаких откровений в дизайне нет, но это даже к лучшему: вспомните весьма спорную заднюю часть Mitsubishi Pajero Sport.
Nissan TerraNissan Terra
Судя по единственной фотографии интерьера, он вообще ничем не будет отличаться от Навары. Впрочем, здесь есть мультимедийная система с большим экраном, а двигатель запускается кнопкой: некогда непозволительная роскошь для машин массового сегмента. Внедорожник будет семиместным, как и его основные конкуренты в Азии: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
В Ниссане не раскрыли никакой технической информации о новинке, но благодаря данным из китайского патентного бюро мы знаем, что длина Nissan Terra будет равна 4882 мм, а размер колесной базы составит 2850 мм. То есть машина станет крупнее вышеназванных внедорожников.
Nissan TerraNissan Terra
На китайском рынке внедорожник планируют продавать исключительно с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. В качестве трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый автомат. На других же рынках появятся и турбодизели от Navara объемом 2,3 и 2,5 литра в различной степени форсировки. О системе полного привода информации пока никакой нет, но не исключено, что в целях удешевления конструкции полноприводный вариант будет иметь жестко подключаемую переднюю ось. Подвеску поставят пружинную, благо такой вариант есть и у Навары.
У Nissan довольно амбициозные планы: к 2022 году увеличить продажи рамных пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей на 40%. Так что, одним Китаем тут дело не обойдется и Terra абсолютно точно появится на других рынках, включая, например, Австралию. У нас пикап Nissan Navara не продается, но в сегменте рамных внедорожников наблюдаются пусть и небольшие, но вполне стабильные продажи. Не исключено, что годика через полтора машина появится и у нас.
www.zr.ru
Nissan показал новый рамный внедорожник Terra
Мировая премьера новой модели японской марки состоится в апреле текущего года.
Компания Nissan распространила официальные изображения и видео рамного внедорожника, построенного на базе пикапа Navara последней генерации. Новинку назвали Terra, ее публичный дебют пройдет в апреле в Китае. Конкретную площадку премьеры производитель не назвал, вероятно, презентация модели состоится в рамках Пекинского автосалона.
Главным рынком для Nissan Terra станет Китай. Также внедорожник планируют продавать и в других странах Азии, однако их полный список не опубликован. Технические характеристики модели в компании тоже пока не раскрыли – все подробности появятся весной.
Напомним, первые фото Terra выложили в Сеть в декабре 2017-го: снимки оказались в базе министерства промышленности Поднебесной. Дизайн экстерьера перекликается с внешним обликом Navara, а интерьер и вовсе почти идентичен «донорскому» пикапу. Скорее всего, новинка будет доступна с пяти- или семиместным салоном.
По предварительным данным, длина Terra равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, размер колесной базы составляет 2 850 мм. Для сравнения, габариты одного из главных конкурентов новинки Nissan – Toyota Fortuner: 4 795/1 855/1 835 мм, колесная база – 2 745 мм.
Ожидается, что в Китае Nissan Terra предложат с тем же двигателем, что и пикап Nissan Navara. Речь идет о бензиновом «атмосфернике» 2.5 мощностью 184 л.с., который сочетается с пяти- или шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «автоматом». Дизели, скорее всего, тоже появятся. Например, на некоторых рынках Navara можно купить с моторами на «тяжелом» топливе 2.3 и 2.5 с отдачей от 163 до 190 л.с. Привод, вероятно, будет задним или полным.
Ранее Nissan анонсировал другую новинку: в марте на Нью-Йоркском мотор-шоу дебютирует седан Altima следующей генерации. В других странах модель известна как Teana.
Опрос
Вы бы хотели, чтобы Nissan Terra продавали в России?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
Презентован обновлённый внедорожник Nissan Terra
Компания Nissan выпустила обновленную версию внедорожника Terra. О том, что бренд собирается обновить автомобиль было известно ещё в начале сентября, а теперь производитель опубликовал официальные фотографии новинки.
Так, обновлённый внедорожник Nissan Terra получил новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и задний диффузор с сдвоенными патрубками выхлопной системы. В салоне появился продвинутый мультимедийный комплекс с увеличенным сенсорным экраном и возможностью управления функциями автомобиля через приложение на смартфоне.
Отмечается, что новинка была построена на платформе пикапа Navara. Линейка моторов внедорожника состоит из бензинового атмосферного агрегата с рабочим объёмом на 1,5 литра, выдающего 184 лошадиных сил, а также турбированного дизельного двигателя такого же объёма мощностью в 190 «лошадей» с крутящим моментом в 450 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная автоматическая коробка передач. В базовом исполнении автомобилю предлагается задний привод, а полный с блокировкой дифференциала – за дополнительную плату.
По габаритам новинку можно сопоставить с основным соперником Toyota Fortuner: длина модели — 4 882 миллиметров, ширина — 1 850 миллиметров, высота — 1 835 миллиметров, расстояние между осями — 2 850 миллиметров. Высота дорожного просвета равняется 219 миллиметрам. В первую очередь, модернизированный Nissan Terra начнёт продаваться в Таиланде, а позже доберётся и до других авторынков.
somanyhorses.ru