Новый Nissan Pathfinder может появиться в России
Компания Nissan вывела на тесты в Москве кроссовер Pathfinder нового поколения, который скрыт под камуфляжем. Об этом свидетельствуют фотографии автомобиля, которые оказались в распоряжении портала Autonews.ru.
Источник на рынке подтвердил, что в ближайшее время Nissan представит новый Pathfinder для российского рынка. При этом речь о локализации производства модели не идет – японские внедорожники будут поставлять по импорту. О точных сроках российского дебюта машины пока не сообщается. В российском офисе Nissan данную информацию не подтвердили, но и не опровергли, заявив агентству «АВТОСТАТ», что компания традиционно не комментирует продуктовые планы.
На сегодняшний день Nissan еще официально не представил Pathfinder нового поколения – мировая премьера автомобиля состоится 4 февраля. Будет ли российская модификация машины чем-то отличаться от глобальной версии модели, пока неизвестно. Ожидается, что новый Nissan Pathfinder разделит платформу с Altima и Maxima.
По неофициальным данным, новый Nissan Pathfinder может получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать совместно с вариатором. Скорее всего, также у автомобиля останется нынешний 3,5-литровый бензиновый мотор. Также в некоторых странах предложат гибридную версию Pathfinder.
Напомним, ранее Nissan Pathfinder для российского рынка выпускался на заводе компании в Санкт-Петербурге. Производство машины было прекращено осенью 2016 года, после чего дилеры распродавали остатки машин со складов. Полностью продажи кроссовера были завершены в конце 2017 года.
В мае прошлого года компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года. Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников Qashqai, X-Trail и Murano. Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей. Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей – новый электрический купе-кроссовер Nissan Ariya.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Autonews.ru
Nissan Pathfinder 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики
Внедорожник Nissan Pathfinder 2020 не прижился на российском рынке: низкий спрос на автомобили вынудил производителя свернуть и их производство в нашей стране, и официальные продажи еще в 2015 году.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Ниссан Патфайндер 2020 года, вернется ли в Россию обновлённый внедорожник? фото, технические характеристики, комплектации и цены в России и видео тест-драйв.
Обзор обновленного внедорожника
Делая основную ставку на X-Trail и Murano, японцы словно «забыли» о своем полноразмерном кроссовере Nissan Pathfinder 2020, ведь его последнее относительно серьезное обновление состоялось 6 лет назад.
Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла.
Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.
Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:
- длина – 5008 мм.;
- ширина – 1960 мм.;
- высота – 1768 мм.;
- колёсная база – 2900 мм.;
- клиренс – 182 мм.
Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».
Заметим, что в российской спецификации этот внедорожник дополнительно получал усиленные элементы подвески и иные настройки амортизаторов.
Экстерьер
Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.
Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.
Салон
Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».
В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.
Техническая начинка
Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)
Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.
Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.
К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2. 5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.
При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.
Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.
Когда вернётся в Россию Ниссан Патфайндер 2020?
За 2014-2015 гг., когда Патфайндеры собирались и продавались в России, производителю удалось продать всего 1505 таких машин.
Это более чем скромный результат, а добиться каких-либо подвижек японцам, скорее всего, удастся лишь в том случае, если на свет появится абсолютно новый Nissan Pathfinder 2020, который не будет ассоциироваться с не прижившейся на нашем рынке машиной четвертого поколения.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Ниссан Патфайндер 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан Кашкай 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает выпуск 450 000-го автомобиля
27 января 2021 года, Санкт-Петербург — Сегодня с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 450 000-ый автомобиль. Юбилейной моделью стал новый Nissan X-Trail ярко-оранжевого цвета в комплектации LE Top.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. в сочетании с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT, специально перенастроенной для российского рынка. Сидения автомобиля имеют комбинированную отделку Alcantara цвета кофе. В комплектации есть адаптивные светодиодные фары AFS, интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking, полный пакет «зимних» опций (обогрев руля, сидений спереди и сзади, зеркал и лобового стекла), функция дистанционного запуска двигателя, а также электропривод двери багажника с системой hands free и многое другое.
Производство автомобилей на заводе Nissan началось в 2009 году.
В настоящее время завод выпускает бестселлеры марки – кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano. Среди выпущенных 450 000 автомобилей 53% приходится на Nissan X-Trail, 26% — на Qashqai и 8% — на Muranо. В 2020 году на заводе Nissan было собрано 38 350 автомобилей.
После летних каникул с августа завод приступил к работе, и на конвейер встали обновленные Qashqai и X-Trail. Для всех выпускаемых автомобилей была введена технология нанесения двухкомпонентного лака. Усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия повышает устойчивость кузова к различным воздействиям, таким как сколы и царапины.
Также стоит отметить, что петербургский завод получил премию «Предприятие года 2020» и занял 1-ое место в соревновании цехов литья пластиковых комплектующих среди всех заводов Nissan в мире.
Генеральный директор завода Nissan, Игорь Бойцов, поздравил сотрудников компании с выходом юбилейного автомобиля и отметил: «В 2020 году мы работали в совершенно новых условиях. Мы смогли адаптироваться к огромным изменениям — от полного локдауна и остановки производства весной до всплеска активности на рынке и вывода осенью завода на максимальную скорость производства. Я благодарю заводскую команду сотрудников за их готовность встретить любые вызовы и способности эффективно и оперативно решать поставленные задачи!»
Андрей Акифьев, управляющий директор филиала Nissan по продажам и маркетингу, поздравил своего коллегу из Санкт-Петербурга с очередной важной вехой завода и отметил: «В 2020 году на российском рынке было продано 56 352 автомобилей Nissan, доля рынка составила 3,5%. Бренд стабильно входит в десятку самых популярных автомарок в стране, а наши бестселлеры Qashqai и X-Trail — среди 25 наиболее продаваемых моделей. Но мы не стоим на месте и постоянно усовершенствуем наши продукты, добавляя в них новые функции. Например, в скором времени Qashqai и X-Trail получат ProPilot, представляющую из себя первый уровень системы автономного управления».
Собственный завод Nissan в Санкт-Петербурге является неотъемлемой частью и важной составляющей промышленного комплекса Северо-Западного региона России. Завод неоднократно получал премии как лучшее предприятие региона. Вопросы качества и безопасности продукции относятся к первостепенным в процессе производства. На заводе действует целый ряд проверок качества произведенных автомобилей, а собственный инженерный центр NTCE Russia постоянно совершенствует уровень оснащенности и безопасности автомобилей Nissan, реализуемых на территории нашей страны.
О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года, реализуя через сеть официальных дилеров автомобили Nissan и Infiniti. По итогам 2020 года в России было всего продано 58 244 автомобилей обеих марок. Общая доля рынка составила 3,1%.
В 2020 году на российском рынке было продано 56 352 автомобилей Nissan. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России, доля рынка составила 3,5%.
На все автомобили Nissan предоставляется гарантия — 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).
С 1 октября 2019 года действует «Пятилетняя поддержка», в рамках которой Nissan берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам: двигатель, система полного привода и все доступные варианты коробок передач: механическая, автоматическая, а также вариатор X-Tronic CVT.
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Pathfinder по лучшей цене среди официальных дилеров Ниссан.
Ниссан Pathfinder в новом кузове
Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним? Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной «шестерке».
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ
Интуитивный полный привод
Баланс мощи
Навигационная система
Интеграция iPod
Новый NISSAN PATHFINDER оборудован интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе, так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет несколько режимов работы.
Ваша музыка. одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod® через USB-вход и управляйте им через аудиосистему, включая дистанционное управление с руля.
Бесступенчатый вариатор Xtronic
Аудиосистема премиум-класса Bose
Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.
Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose®. Подогрев руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних сидений, память настроек водительского места: настройки руля, зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная развлекательная и навигационная системы… Словом, все то, из чего складывается понятие «комфорт».
ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ
Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.
Складывающиеся задние сиденья
При сложенных сиденьях второго и третьего рядов багажное отделение нового NISSAN PATHFINDER получает практически ровный пол, а его объем достигает умопомрачительных 2260 л.
Также в багажном отделении нового NISSAN PATHFINDER находится скрытая ниша, которая поможет хранить ценные вещи не на виду. Она легкодоступна даже при поднятых сиденьях третьего ряда.
Доступ к багажнику в одно касание: электропривод двери багажника NISSAN PATHFINDER управляется с самой двери, с центральной консоли или непосредственно с чип-ключа.
Электропривод задней двери
4 КАМЕРЫ
Успейте купить новый Nissan Pathfinder по акции со скидкой у официального дилера: рассрочка, автокредит, трейд-ин. Стоимость, технические характеристики и описание автомобилей Ниссан Патфайндер. Огромный выбор модификаций, уровней оснащения и дизайнерских решений. Не упустите свой шанс стать обладателем нового автомобиля Nissan.
Новый внедорожник Nissan Pathfinder показали в Сети
Появилась новая информация о сопернике Ford Explorer с тремя рядами сидений.
Nissan Pathfinder впервые появился на сцене в 1996 году в качестве конкурента кузова на раме Ford Bronco II и Jeep Cherokee. Модель обладала потрясающими внедорожными характеристиками, была долговечной, но, к сожалению, утилитарный подход не продлился долго, и последующие поколения выбирали более универсальный подход. К счастью для поклонников модели, в разработке у японского автопроизводителя находится совершенно новый Pathfinder, который появится позже в этом году.
Хотя нынешняя машина постарела довольно изящно, тем не менее, к 2021 году дизайн Nissan Pathfinder будет выполнен в новом, свежем стиле, вдохновленном новейшими Rogue и Patrol. Впереди преобладает смелая решетка V-motion и разделенные светодиодные фары, создающие современный технический вид. Боковые пропорции схожи с предыдущей моделью, в то время как нижняя линия крыши вдохновлена дизайном Outback, с его вертикальным и квадратным задним стеклом, которое теперь обволакивает заднюю дверь.
Что касается интерьера предстоящего Pathfinder, прошлые недочеты были исправлены благодаря впечатляющему новому интерьеру, в котором использованы материалы более высокого качества и увеличенное пространство для пассажиров. Как сообщает 32cars.ru, семиместный универсальный внедорожник будет оснащен рулевым колесом с плоским дном, цифровой приборной панелью и большим отдельно стоящим сенсорным экраном, расположенным высоко на приборной панели, с элементами управления HVAC, расположенными ниже. Внизу новый Pathfinder получит коротенький рычаг переключения передач в стиле Toyota RAV4 в черной отделке, беспроводной зарядной площадкой и поворотным переключателем типов местности.
Nissan Pathfinder получит последние системы помощи Nissan ProPILOT; в том числе обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о заднем перекрестном движении, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.
Моторная гамма Pathfinder будет представлена 3,5-литровым V6, а также 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором Nissan с переменным сжатием и гибридом, который должен быть выпущен позднее. По предварительной информации, текущая трансмиссия CVT уступит место 9-ступенчатой автоматической. Мощность будет передаваться на передние колеса или, по желанию, на все четыре. В основе Pathfinder лежит модифицированная версия текущей платформы D, которая станет основой для других моделей Nissan, включая Altima, Maxima и Murano.
Ожидается, что Pathfinder 2021 модельного года дебютирует позднее в этом году, если только Nissan не отодвинет премьеру из-за задержек, вызванных продолжающейся пандемией.
Nissan снова готовит двойную премьеру: свежие Pathfinder и Frontier представят в феврале
Японская марка поделилась тизерами двух новинок, предназначенных для США. Имена моделей на момент публикации новости не были названы, но и так понятно, что именно покажут уже через пару недель.
В декабре прошлого года американское подразделение Nissan синхронно представило рестайлинговые паркетник Kicks и рамный внедорожник Armada, а их дебют предварял совместный тизер. И вот для Штатов анонсированы еще две новинки, их тоже раскроют в один день – 4 февраля (по местному времени, в России это будет 5-е). Правда, общее изображение со специальной страницы сайта Ниссана уже убрали, там грядущие премьеры засвечены по отдельности. Однако издание Motor1 все уже успело сохранить картинку, на которой машины запечатлены рядом. Модели пока никак не подписаны, впрочем, мы уже знаем, что это сменившие поколение кроссовер Pathfinder и пикап Frontier.
Напомним, кросс Nissan уходящей, четвертой, генерации в строю с 2012-го, более-менее серьезный рестайлинг он пережил в 2016-м. Новый Pathfinder рамным, как «третья» модель, тоже не будет: считается, что SUV и вовсе сохранил нынешнюю платформу D, ну разве что ее доработали. Судя по тизеру, кроссовер получил головную оптику в стиле свежего вездехода Armada, еще ждем более массивную хромированную V-образную вставку на радиаторной решетке. Ну и благодаря предыдущим шпионским фото мы знаем, что салон оформили по мотивам нового Nissan Rogue (американский брат X-Trail) – кроссу тоже досталась мультимедийная система с крупным экраном, который возвышается над передней панелью. Еще модель наверняка обзавелась виртуальной «приборкой».
По неофициальным данным, Nissan Pathfinder-2022 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 с изменяемой степенью сжатия (такой мотор есть, например, у кроссов Infiniti QX50 и QX55, мощность – 272 л.с.), при этом для модели могли сохранить и нынешний «атмосферник» V6 3.5 (на «четвертом» SUV он выдает 288 л.с.). Кроме того, новому Pathfinder прочат подзаряжаемую гибридную версию (уходящий кросс бывает в виде «обычного» гибрида, но Штаты такой вариант покинул из-за низкого спроса), а на смену вариатору якобы придет девятиступенчатый «автомат».
Силуэт и часть решетки нового Nissan Frontier
1 / 2
Силуэт и часть решетки нового Nissan Frontier
2 / 2
Пикап Nissan Frontier со сменой поколений еще больше отдалится от глобальной Navara. Если кто забыл, то в Штатах до сих пор продают грузовик второй генерации (то есть Навару образца 2004 года), его же вроде бы взяли за основу для нового Frontier, хотя внешне модель, конечно, изменится кардинально. В прошлом году американский пикап получил новый бензиновый мотор V6 3.8 (314 л.с.) и 9АКП – скорее всего, эта же пара будет и у грузовика следующей генерации.
Между тем нынешние Nissan Pathfinder и Frontier в Штатах теряют покупателей: в 2020-м кроссовер там разошелся тиражом в 48 579 экземпляров, что на 26% меньше, чем в 2019-м, а продажи пикапа и вовсе рухнули на 49% до 36 845 единиц. Для сравнения, Toyota Highlander, например, в прошлом году обрел в США более 212 000 владельцев (-11%), а выбор на пикапе Toyota Tacoma остановили 238 806 клиентов (-4%).
Прежние Nissan Pathfinder и Frontier
1 / 5
Прежние Nissan Pathfinder и Frontier
2 / 5
Прежние Nissan Pathfinder и Frontier
3 / 5
Прежние Nissan Pathfinder и Frontier
4 / 5
Прежние Nissan Pathfinder и Frontier
5 / 5
Что же касается российского рынка, то из нашей страны Pathfinder и Navara ушли уже давно. Местный офис Nissan планов относительно будущей продуктовой линейки не комментирует, впрочем, вряд ли эти модели к нам вернутся.
Новый Nissan Pathfinder появится в автосалонах США летом 2021 года
2021/02/05
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила совершенно новый большой внедорожник Nissan Pathfinder 2022 года, который поступит в продажу в США этим летом.
Страсть к культовому Nissan Pathfinder очень велика. Владельцы любят его долгое наследие надежных возможностей, и они хотят большего — в то же время стремясь к комфорту, расширенным возможностям подключения и безопасности.
«Спустя тридцать пять лет после запуска оригинальной модели Pathfinder вернулся к своим прочным корням, наполненный преимуществами всего, чему научились на этом пути», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по продуктам, услугам и планированию Nissan North America. . «Сегодняшним владельцам больших внедорожников нужен автомобиль, который сочетает в себе прочность и надежность, а также использует передовые функции безопасности и технологии, чтобы их семья была в безопасности и комфортно во время повседневных приключений, и совершенно новый 2022 Pathfinder готов к этим приключениям»
Как значительный драйвер для План трансформации Nissan NEXT Чтобы сделать упор на устойчивый рост и прибыльность, Nissan трансформирует линейку своей продукции в США, представив 10 новых продуктов за 20 месяцев, в том числе Pathfinder сегодня. В результате у Nissan один из самых свежих модельных рядов среди аналогов.
Возрождение прочного, но современного дизайна
Pathfinder 2022 года абсолютно новый с нуля. Каждый дюйм автомобиля был тщательно спроектирован, чтобы передать ощущение силы и возможностей с сильной передней частью, широкой стойкой, волнистыми крыльями и более коротким передним свесом (по сравнению с предыдущей конструкцией).
Увеличенный дизайн новой передней части Pathfinder передает размер и прочность, которые, наряду с более крупными шинами, придают ему аутентичный, прочный вид внедорожника. В новый дизайн Pathfinder интегрированы характерные особенности Nissan, такие как решетка радиатора с V-образным движением и решетка с тремя прорезями, как дань уважения оригинальному Pathfinder, C-образные фары и плавающая линия крыши. Стандартные светодиодные фары включают тонкие верхние дневные ходовые огни, а задняя стойка имеет структурный вид внедорожника, который позволяет использовать двухцветную краску — впервые для Pathfinder.
Сбоку мощные «U-образные» акценты соединяют вместе мощные пузыри на крыльях, создавая крепкий мускулистый вид. В задней части широкоугольные светодиодные задние фонари тоньше, чем у предыдущей модели. «Коробчатая» задняя дверь возвращает смелость первого Pathfinder, включая увеличенное имя PATHFINDER из сатинированного хрома. Даже новые колесные диски из алюминиевого сплава имеют серьезный вид механической обработки.
Предлагается в общей сложности 14 цветов / цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок, тщательно разработанных для интеграции в общий дизайн. Новый двухцветный Scarlet Ember с Super Black Metallic создает ощущение высокой энергии и похож на культовый ярко-красный цвет оригинального Pathfinder, а новый Obsidian Green Pearl — сплошной темно-зеленый с оттенком жемчуга — для тяжелых приключений на открытом воздухе был цвет, вот оно что.
Совершенно новая 9-ступенчатая трансмиссия, совершенно новый Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и селектором режима местности, лучшая в своем классе тяговая способность
Совершенно новый Pathfinder — это идеальный семейный приключенческий автомобиль не только по внешнему виду, но и по современным возможностям.
Каждый 2022 Pathfinder оснащен 284-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском и крутящим моментом 259 фунт-фут. Двигатель работает в паре с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавный, сильный и прямой отклик автомобиля.
Комбинация проверенного двигателя V6 и новой 9-ступенчатой коробки передач обеспечивает сильное ускорение и уверенность водителя при объединении или выходе из поворота, а также минимизирует колебания оборотов на уклоне.
Модели с приводом Pathfinder 4WD оснащены полностью новой системой Nissan Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и селектором режима местности. Система 4WD оснащена прямым соединением, которое позволяет передавать крутящий момент непосредственно на блок сцепления с помощью давления масла, что обеспечивает уверенный и немедленный взлет в условиях низкой тяги. Выбор режима — Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь / Колея и Буксировка — отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.
Новая двойная система рулевого управления с электроусилителем в сочетании с широкими 255-миллиметровыми шинами обеспечивает стабильную управляемость и спортивный вид. Стабильность и уверенность подкреплены передней стойкой Pathfinder и задней независимой многорычажной подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и 4-колесной дисковой тормозной системой.
Совершенно новый Pathfinder 2022 оснащен лучшими в своем классе1 Доступная максимальная буксировочная способность 6000 фунтов — достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, палаток или трейлеров. Система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию.
Комфорт и гибкость для современного семейного пространства
Интерьер готового к приключениям Pathfinder выполнен из новых изысканных материалов и отличается прочной открытой конструкцией. Водителя и пассажиров встречает просторная современная обстановка.
Среди длинного списка ярких элементов интерьера имеется новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая предоставляет водителю множество удобных для навигации параметров экрана. Цифровую приборную панель дополняет 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Впервые в Pathfinder проекционный дисплей позволяет водителю просматривать предпочтительный контент, например пошаговые инструкции, не отвлекаясь от дороги.
Доступный 9,0-дюймовый цветной сенсорный центральный дисплей расположен высоко на новой упрощенной, интуитивно понятной приборной панели, обеспечивая легкий обзор и доступ для водителя и переднего пассажира. Смежные боковые вентиляционные отверстия и дверные накладки создают солидный структурный вид, а благодаря использованию нового электронного переключателя новая «мостовая» передняя центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения вещей под ней.
Сиденья, обтянутые тканью, кожей или стеганой полуанилиновой кожей премиум-класса, предлагаются в различных новых цветах и материалах. Матовые бронзовые металлические акценты входят в число семи доступных внутренних «сред», а новое внутреннее освещение добавляет еще более высокий уровень атмосферы.
Гибкость сидений — критический фактор для покупателей крупных внедорожников — была улучшена за счет стандартной вместимости 8 пассажиров или, впервые на Pathfinder, доступных капитанских кресел второго ряда со съемной центральной консолью, не требующей инструментов. Диван второго ряда теперь предлагает EZ FLEX® Складывание / сбоку одним нажатием кнопки с активацией кнопки со стороны водителя и пассажира, что упрощает жизнь как для родителей, так и для пассажиров на заднем сиденье. Сиденье третьего ряда, складывающееся в соотношении 60/40, обеспечивает максимальную гибкость при перевозке пассажиров и грузов.
Nissan разработал просторное грузовое пространство Pathfinder для установки холодильника на 120 литров или четырех сумок для гольфа со всеми тремя рядами вверх и даже для перевозки фанерных листов размером 4×8 футов — чтобы «практичность» оставалась частью характеристик внедорожника Pathfinder.
Тишина в салоне была значительно улучшена за счет акустического ламинированного переднего стекла, более толстого стекла второго ряда, усиленной изоляции дверей и пола и 60-процентного увеличения звукопоглощения двигателя.
Доступные элементы интерьера включают в себя сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, передние сиденья с климат-контролем, трехзонную автоматическую регулировку температуры с климат-контролем второго ряда и задние сиденья с подогревом.
Передовые технологии и безопасность, включая стандартный Nissan Safety Shield® 360
NissanConnect® с Apple CarPlay® и Android Auto™2 является стандартным для всех уровней подготовки Pathfinder. Также доступен NissanConnect.® с точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядной площадкой для смартфона, беспроводной Apple CarPlay®, Bose® Premium Audio с 13 динамиками, NissanConnect® Сервисы на базе SiriusXM®3, Nissan Door-to-Door Navigation4, и интеллектуальный круговой обзор® Монитор5, который отличается более высоким разрешением и более широким углом обзора, чем предыдущая модель.
Впервые в автомобилях классов 2022 Pathfinder SV и SL предлагается инновационная система Nissan ProPILOT Assist — практическая технология помощи водителю, которая уменьшает хлопоты при вождении по шоссе и упрощает длительные поездки по открытой трассе. ProPILOT Assist сочетает в себе усилитель рулевого управления и интеллектуальный круиз-контроль, чтобы помочь контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе.6.
Уровень Pathfinder Platinum добавляет новый ProPILOT Assist с Navi-link, который недавно был представлен на совершенно новом Nissan Rogue 2021 года. Связав ProPILOT Assist с передовой системой навигации Nissan от двери до двери, данные навигационной карты могут упреждающе снижать скорость на предстоящих поворотах автострады или перекрестках, а также помогать водителю замедляться при выезде с автострады.8.
Каждый 2022 Pathfinder оснащается Nissan Safety Shield® 360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Эксклюзивное интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное оповещение водителя и оповещение задней двери7 также являются стандартными, в то время как доступны слепые зоны, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и распознавание дорожных знаков. Стандартно десять подушек безопасности.
Варианты для каждого искателя приключений
Абсолютно новый 2022 Pathfinder предлагается в вариантах 2WD и 4WD, а также в четырех хорошо оснащенных комплектациях — S, SV, SL и Platinum. Доступны два пакета — SV Premium и SL Premium. Дополнительная информация будет доступна ближе к дате начала продаж автомобиля летом 2021 года.
1. | Сегментация Варда. Pathfinder 2022 с доступным пакетом буксировки по сравнению с новейшими конкурентами в классе больших кросс / внедорожников. Возможности буксировки зависят от конфигурации. Для получения дополнительной информации см. Руководство по буксировке Nissan и руководство пользователя. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей. | |
2. | Используйте функцию только тогда, когда это безопасно и законно. Требуется совместимое устройство и обслуживание. При наличии сторонних сервисов. Для получения дополнительной информации см. www.nissanusa.com/connect/legal. | |
3. | Используйте функцию только тогда, когда это безопасно и законно. Требуется совместимое устройство и обслуживание. При наличии сторонних сервисов. Для получения дополнительной информации см. www.nissanusa.com/connect/legal. | |
4. | Никогда не программируйте во время вождения. Карты GPS могут быть подробными не для всех областей или отражать текущее состояние дороги. | |
5. | Интеллектуальный круговой обзор® Монитор не может устранить слепые зоны и может не обнаруживать каждый объект. Водитель всегда должен повернуться и осмотреть окрестности перед началом движения. См. Информацию по технике безопасности в руководстве пользователя. I-AVM включает обнаружение движущихся объектов. | |
6. | ProPILOT Assist и ProPILOT Assist с Navi-link не могут предотвратить столкновения. Водитель несет ответственность за постоянное управление автомобилем. Всегда следите за дорожной обстановкой и держите обе руки на рулевом колесе. Система работает только при обнаружении разметки полосы движения. Не работает в любую погоду, при движении и дорожных условиях. Система имеет ограниченные возможности управления, и водителю может потребоваться рулить, тормозить или ускоряться в любое время для поддержания безопасности. См. Руководство пользователя для получения информации о безопасности. | |
7. | Предупреждение задней двери не обнаруживает людей или груз. Перед выходом всегда проверяйте заднее сиденье. См. Информацию по технике безопасности в руководстве пользователя. |
Чтобы узнать больше о новом Nissan Pathfinder, посетите https://usa. nissannews.com/en-US/releases/2022-nissan-pathfinder-press-kit.
###
Связаться с нами
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
[email protected]
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.
Что нового в Nissan Pathfinder в 2019 модельном году
Nissan Pathfinder 2019 года | NissanNissan Pathfinder 2019 года является седьмым модельным годом после редизайна, и потребительский спрос начал снижаться. В преддверии четвертого квартала года Pathfinder упал на 19% по сравнению с предыдущим годом и демонстрирует худшие показатели с 2012 года.
Добавьте несколько плохих новостей из последнего исследования надежности J.D. Power, и вы получите внедорожник, который показывает свой возраст. В 2019 году Nissan намеревался опровергнуть это повествование, добавив в трехрядный кроссовер новые технологии безопасности и другие улучшения.
Вот все новое в Pathfinder этого модельного года, в том числе некоторые важные изменения в ценах.
1. Повышение уровня безопасности
В предыдущем модельном году (2018) Pathfinder получил серьезную прорыв в передовом оборудовании безопасности, когда предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением стало стандартом. Nissan продолжал двигаться в этом направлении (куда направляется большинство новых моделей), добавляя стандартный задний сонар для всех отделок.
Эта система подает сигнал, когда автомобиль приближается к заднему объекту, и помогает в основном при парковке. Между тем, каждый Pathfinder SV и выше будет иметь интеллектуальный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и стандарт предупреждения о перекрестном движении сзади.
2. Изменения фар и экстерьера
Nissan Pathfinder 2019 года в цвете Mocha Almond Pearl | NissanПоскольку Nissan сохраняет уверенность в обновлении экстерьера 2017 года, потребители не увидят кучу изменений для этого модельного года. В палитру 2019 года добавлен единственный цвет (Mocha Almond Pearl).
В остальном две самые высокие комплектации (SL и Platinum) получают стандартные светодиодные фары. Согласно оценкам безопасности IIHS, полученным от предыдущего Pathfinder, эти фонари представляют собой модернизацию галогенных проекторов, получивших низкие оценки.
3. 2019 Pathfinder интерьер
Nissan Pathfinder 2019 года | NissanИнтерьер Pathfinder 2019 года претерпел не так много изменений, но покупатели получат еще несколько пробок. Два новых порта USB type-C входят в салон в каждой отделке. Если добавить к четырем (тип A), уже находящимся на борту, то всего получится шесть портов.
Система сидений Nissan EZ Flex используется в этой модели. Система позволяет наклонять и сдвигать вперед сиденья второго ряда, чтобы сделать третий ряд доступным даже с установленным детским сиденьем.
4. Рейтинг экономии топлива и безопасности
Без механических изменений в 2019 году мы можем ожидать таких же результатов по экономии топлива и краш-тестам. Самые экономичные модели ниже платиновой отделки с передним приводом, возвращая 23 мили на галлон в целом (город на 20 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон).
МоделиPathfinder S, SV и SL с полным приводом получают 22 мили на галлон в сочетании с 19 милями на галлон по городу и 26 милями на галлон по шоссе. (В реальных тестах эти цифры были ближе к 13 милям на галлон по городу и 18 милям на галлон в целом.)
МоделиPlatinum с полным приводом набирают худшие результаты (21 миль на галлон), и в этом можно винить 20-дюймовые колеса.
5. Новые цены на 2019 год
Возможно, в Pathfinder 2019 года не так много новых функций, но почти каждая отделка получила повышение цены.Базовые модели S начинаются с 31 320 долларов США (плюс 995 долларов США) с передним приводом для увеличения на 190 долларов. Полноприводные модели (32 920 долларов) получили такую же шишку.
Наибольший рост цен наблюдается в моделях SV, которые подскочили с 540 до 34 270 долларов для обеих трансмиссий. Цена на Pathfinder SL выросла более скромно (170 долларов) до 37 920 долларов, в то время как модели Platinum останутся стабильными на уровне 42 570 долларов.
Обзор Nissan Pathfinder 2019, цены и характеристики
Обзор
Если бы вы смешали все современные трехрядные кроссоверы в единую, совершенно обычную смесь, результатом был бы Nissan Pathfinder 2019 года.Хотя его шильдик напоминает о его внедорожном наследии — оригинальный Pathfinder был прочным полноприводным внедорожником на базе грузовика — нынешняя модель представляет собой достаточно приятный семейный автобус с семью сиденьями и комфортабельной ездой, но с несколькими претензиями на прочность. . Его сильные стороны включают хорошее предложение цены и гибкий интерьер, в то время как его положение ухудшается из-за устаревшей электроники и небрежного обращения. В целом, отсутствие выдающихся качеств стареющего Nissan означает, что он по большей части уходит на второй план в своем высококонкурентном сегменте.
Что нового в 2019 году?
Компания Nissan внесла несколько изменений в оборудование Pathfinder 2019 года. Задние датчики парковки и два порта USB типа C теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, модели SV теперь поставляются с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а светодиодные фары теперь поставляются в моделях SL и Platinum. В цветовую палитру добавлен Mocha Almond Pearl.
Ценообразование и какой из них купить
Nissan имеет много достоинств в моделях более низкого уровня Pathfinder, причем даже базовая S довольно хорошо оснащена.SV поражает нас как золотая середина, учитывая, что он добавляет такие функции, как вход без ключа, запуск с кнопки с дистанционным запуском, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, автоматические фары, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Мы также выбрали бы оба пакета, которые предлагает SV: всепогодный пакет (передние сиденья с подогревом, рулевое колесо и зеркала) и пакет Tech (навигация, приемник сцепного устройства с буксирным ремнем, спутниковое радио SiriusXM, и телематическая служба NissanConnect).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Ненавязчивый двигатель, плавная бесступенчатая трансмиссия, плавность хода.
Не любит: Дроны с двигателем на шоссе, когда сливаются или проезжают мимо, ездят больше как лодки, чем следовало бы.
Двигатель Pathfinder V-6 можно охарактеризовать как адекватный. Он далеко не самый быстрый в своем классе, но и не очень медленный.3,5-литровый двигатель мощностью 284 л.с. — это примерно средний показатель для этого класса, но очевидно, что Nissan не использует своих пони так же хорошо, как кроликов, таких как Chevy Traverse и Honda Pilot. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию всех Pathfinder, и в повседневной езде она обычно ненавязчива и плавна. Когда вы сильнее нажимаете на акселератор, чтобы слить или пропустить, вы заметите гудение двигателя, которое может раздражать при расширенных поездках. Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов.
Из-за слишком легкого рулевого управления и большого крена кузова Pathfinder из-за руля кажется больше, чем он есть на самом деле. Положительным моментом является в основном мягкая и тихая езда, которая делает поездки по шоссе легкими, но большинство его конкурентов с лучшей управляемостью также могут заявить об этом.
Экономия топлива и реальная MPG
Высокие рейтинги экономии топлива EPA Pathfinder обещают хорошую эффективность. Однако его реальные результаты в наших руках были неутешительными.Судя по показателям EPA, как переднеприводные, так и полноприводные версии Pathfinder занимают лидирующие позиции в классе — только Mazda CX-9 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом превосходит Nissan в нескольких категориях. Полноприводный Pathfinder, который мы тестировали, оказался отстающим: он показал всего 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что значительно ниже, чем его количество на шоссе EPA (26 миль на галлон).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Красивая внутренняя отделка, быстрая информационно-развлекательная система, легко складывающиеся сиденья второго и третьего ряда.
Не любит: Тесно в третьем ряду сидений, информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим, меньше грузового пространства и места для хранения вещей, чем у большинства конкурентов .
Достаточно высококлассная отделка и удобные сиденья создают приятный интерьер. Как и следовало ожидать от семейного внедорожника, подстаканников и USB-портов предостаточно, а также доступно множество конфигураций сидений. Однако он не выглядит таким современным или роскошным, как несколько более новых конкурентов.Передние сиденья особенно просторны и воздушны для этого класса и обеспечивают хорошую амортизацию. Пространство для ног во втором ряду также велико, а сиденья легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Удачи, однако, найти там много комфорта: нижние подушки низкие, а места для ног мало, что делает его местом только для коротких поездок — по крайней мере, для взрослых.
8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей; его графика выглядит так, как будто они пришли прямо из 2010 года, хотя, даже если его меню логически организовано.Ему также не хватает возможностей Apple CarPlay и Android Auto, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Встроенный Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером на любой модели Pathfinder.
Складывание сидений второго и третьего ряда — как минимум простой процесс, позволяющий легко расширить грузовое пространство при необходимости. Тем не менее, Pathfinder вмещал меньше ручной клади, чем каждый трехрядный внедорожник в его конкурентном наборе, за исключением CX-9.
Функции безопасности и помощи водителю
Pathfinder показал хорошие результаты в краш-тестах по всем направлениям, получив пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Базовые модели поставляются с базовыми функциями помощи водителю, но выбор более дорогой версии Pathfinder добавляет несколько дополнительных функций. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Nissan включает ничего примечательного, особенно по сравнению с расширенным покрытием Volkswagen на 6 лет или 72 000 миль или знаменитыми долгими гарантиями Hyundai и Kia на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Что мы знаем на данный момент
ОбзорКак и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 года призван стать заменой минивэну, но с прочным внешним видом, небольшой буксировкой и проходимостью по бездорожью. С этой целью Pathfinder получит всесторонний редизайн на 2022 модельный год, который, как надеется Nissan, поставит его трехрядный среднеразмерный внедорожник в соревнование с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Toyota Highlander.Двигатель V-6 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отважиться на бездорожье, захотят установить опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, а Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательной системы, а в качестве опций доступны еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2022 году?Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder заменяет неаккуратный дизайн модели 2020 года прочным и современным дизайном.Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьNissan еще не представил исчерпывающую разбивку каждого уровня отделки салона и стандартных функций, но основывается на предложения отделки уходящей модели, похоже, что SV среднего класса будет лучшей стоимостью связки. Переход от базовой S должен добавить подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения Nissan ProPilot Assist.Также будет предложен дополнительный пакет SV Premium, но Nissan еще не сказал, что будет включено в этот пакет, и не раскрыл его цену. Мы обновим эту историю подробностями, когда узнаем больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как Pathfinder 2022 года сохранил 3,5-литровый V-6 мощностью 284 л.с. от модели предыдущего поколения, он отказался от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девяти -скоростной автомат. Передний привод является стандартным, но все варианты могут быть оснащены полным приводом.Обновление до системы полного привода также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud / Rut, ориентированные на бездорожье. Максимальная буксирная способность составляет 6000 фунтов. У нас еще не было возможности протестировать новый Pathfinder, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами тестов и впечатлениями от вождения.
EPA еще не опубликовало оценок экономии топлива Pathfinder 2022 года, и Nissan не упомянул никаких прогнозов.Учитывая, что Pathfinder оснащен тем же двигателем V-6, что и в 2020 году, мы не ожидаем больших изменений. Когда у нас будет возможность протестировать Pathfinder, мы возьмем его на тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о наших результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИменно внутри Pathfinder 2022 года делает свой самый большой шаг вперед по сравнению с уходящей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается трехрядным внедорожником, но теперь покупатели могут выбрать замену стандартного многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла — желательная особенность семейного кроссовера. На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения вещей, в том числе большой контейнер под центральной консолью, доступный для водителя или пассажира на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены предметами роскоши, такими как обивка из полуанилиновой кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк на крыше.
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным и работает с последней версией программного интерфейса NissanConnect. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый из них может синхронизироваться по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, бортовая точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и навигационная система в приборной панели — все это дополнительные функции. Nissan еще не сказал, какой будет стандартная стереосистема Pathfinder — мы предполагаем, что это будет довольно простая конфигурация с шестью или восемью динамиками, но система Bose с 13 динамиками будет доступна.
Функции безопасности и помощи водителюВсе Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и автоматические фары дальнего света. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Nissan не дает ничего примечательного, особенно по сравнению со знаменитыми долгими гарантиями Hyundai и Kia — 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года: что нового, а чего нет?
Nissan пригласил меня в Миссулу, штат Монтана, на Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 года выпуска.Nissan представил эту комплектацию на автосалоне в Чикаго в 2019 году, добавив к 30-летнему наследию Pathfinder в США. В этой статье вы узнаете, какие аспекты Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года являются новыми, а какие остались такими же, как у стандартного Pathfinder.
Стайлинг
Почти каждое изменение, внесенное в издание Rock Creek, является эстетическим обновлением. Начиная с передней панели, у вас есть черная сетчатая решетка и ее окантовка. Nissan добавил окрашенную в серебристый цвет искусственную защитную пластину.Но не дайте себя обмануть, он сделан из пластика.
Версия Rock Creek оснащена специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вдохновленными дизайном Titan. Эти колеса окружены чуть более широкими 255-секционными всесезонными шинами. Колесные арки закрыты черным пластиковым молдингом. Кроме того, у каждого Rock Creek Pathfinder есть черные зеркала, черные дверные ручки, черные значки и черные рейлинги на крыше. В целом, внешний вид выглядит более суровым, с некоторыми приятными черными акцентами.
Интерьер
Если изменится внешность, то изменится и интерьер.Rock Creek поставляется с двухцветными сиденьями «черный на сером» с особой прострочкой «Rock Creek» на спинке сиденья. Коврики также имеют логотипы Rock Creek. Кроме того, на приборной панели есть специальные вставки из искусственного карбона.
Производительность
Здесь в Рок-Крик нет ничего нового. Вы получаете такой же 3,5-литровый атмосферный V6, как и в стандартном Pathfinder. Он составляет 284 лошадиных силы и 259 Нм крутящего момента. У вас есть выбор между FWD или AWD, но оба работают в паре с вариатором.
Расход бензина в итоге тоже не отличается. Модель FWD получает город на 20 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые. AWD снижает 1 MPG по всем направлениям (19/26/22, HWY, CTY, COMB)
Ходовая часть и управляемость
Технически нам не разрешено рассказывать вам, как он едет, еще пару дней. Однако следует знать, что Nissan здесь не вносил изменений в подвеску. У вас по-прежнему независимая подвеска спереди и многорычажная независимая подвеска сзади.Дорожный просвет остается всего 7 дюймов.
Утилита
Внешние размеры не отличаются, поэтому грузового пространства осталось столько же, сколько и раньше. За третьим рядом у вас есть чуть более 16 кубических футов хранилища. Сложите третий ряд, и он откроется до 47,4 кубических футов. При сложенных сиденьях объем груза увеличивается до 79,5 кубических футов.
Более того, я обнаружил, что все три ряда сидений относительно удобны. Даже моя 6’2-дюймовая рама удобно поместилась в третьем ряду, в то время как второй ряд был достаточно просторным.
Все Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 года выпуска имеют стандартный пакет буксировки. Обе модели FWD и AWD могут буксировать до 6000 фунтов. Nissan называет это лучшим показателем в своем классе на том основании, что буксировочный комплект входит в стандартную комплектацию.
Стоимость
Всякий раз, когда у вас есть такая особая серия, вы должны ожидать повышения цены. К счастью, эта цена составляет всего 995 долларов США. Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 доступен в комплектациях SV и SL.Как я уже упоминал, у вас есть выбор FWD или AWD. Кроме того, отделка SV имеет дополнительный технический пакет за 980 долларов, который включает в себя навигацию, тканевые сиденья с подогревом, подогрев зеркал и рулевое колесо с подогревом. В комплектации SL вы можете выбрать премиум-пакет. Это стоит 2110 долларов и включает в себя стереосистему Bose с 13 динамиками и люк на крыше.
Чтобы увидеть Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года в действии, обязательно посмотрите видео целиком. Мы обязательно обновим этот пост о впечатлениях от вождения, как только все журналисты получат возможность управлять автомобилем.
Следите за обновлениями на TFLcar.com, чтобы быть в курсе последних новостей, обзоров и реальных обзоров.
Nissan Pathfinder 2019 года назван одним из 17 самых безопасных внедорожников среднего размера по версии US News
Добавлено 15 мая, 2019 Колесо новостей Nissan Pathfinder 2019, Nissan, Nissan Pathfinder, Функции безопасности Nissan Pathfinder, Технология безопасности Nissan Pathfinder, Новости США Самые безопасные внедорожникиКомментариев нет
Nissan Pathfinder2019 года Стильный, технически оснащенный и хорошо оборудованный Nissan Pathfinder 2019 года занял свое место на U. Список S. News из 17 самых безопасных внедорожников. Редакция издания похвалила хорошо оборудованный внедорожник среднего размера за его рейтинги безопасности и стандартные технологии безопасности, в результате чего Pathfinder 2019 года получил 9,2 балла из 10.
Подробнее: Пять важнейших жидкостей для вашего автомобиля
«Задний парктроник теперь входит в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder 2019 года», — сообщает автор U.S. News & World Report Кристен Холл-Гайслер. «Он показал хорошие результаты в краш-тестах, получив общий рейтинг пять из пяти звезд от NHTSA и хороший рейтинг краш-тестов от IIHS.Он получил оценку «Приемлемая фара» и «Превосходная защита от столкновения спереди».
Nissan Pathfinder 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Каждая комплектация может быть оснащена либо полным приводом. или полный привод. SV Rock Creek Edition и SL Rock Creek Edition также имеется в наличии.
Стандартный 3,5-литровый V6 в паре с вариатором Xtronic вырабатывает 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. Комфортабельная кабина оснащена стандартным трехзонным автоматическим контролем температуры, телескопической рулевой колонкой с возможностью наклона, элементами управления на рулевом колесе с подсветкой и системой сидений EZ Flex.Перейдите к отделке SV, чтобы увидеть обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию отделки SL, в то время как отделка Platinum может похвастаться подогревом и охлаждением передних сидений и перфорированными кожаными сиденьями в первом и втором рядах.
Развлекательная поездка на Pathfinder 2019 года проста благодаря стандартному телефону Bluetooth с громкой связью и потоковой аудиосистеме, а также доступной аудиосистеме премиум-класса Bose с 13 динамиками и технологией акустических волноводов.
Подробнее: О Nissan Invisible-to-Visible Tech Concept
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, в то время как расширенное технологии помощи водителю, такие как интеллектуальный круиз-контроль, слепая зона Предупреждение и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию моделей SV, SL и Platinum. обрезки.
Источник новостей: U.S. News & World Report
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Что нового в Nissan Pathfinder 2019 года?
Возрадуйтесь, любители внедорожников Nissan, новый Nissan Pathfinder уже здесь! Правильно, выпуск 2019 года популярного большого кроссовера от Nissan вернулся и, наконец, добрался до Jack Ingram Nissan в Монтгомери, штат Алабама! Хотите знать, что нового и особенного в Pathfinder 2019 года? У нас есть ответы на эти и другие вопросы прямо здесь!
[Подробнее: Есть ли у Nissan Pathfinder 2018 третий ряд сидений? ]
В связи с тем, что в последнее время Pathfinder получил серьезные обновления и изменения, Nissan решил сосредоточиться на предоставлении Nissan Pathfinder 2019 года большего количества стандартных и доступных функций, чтобы водители получили еще больше преимуществ! Например, популярные технологии безопасности, такие как интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, теперь входят в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder SV 2019 года выпуска и выше.
Задний сонар, помогающий водителям при парковке в ограниченном пространстве, теперь также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Nissan Pathfinder 2019 года. Pathfinder 2019 года также оснащен стандартными светодиодными фарами для классов SL и Platinum, новым портом USB type-C для всех классов и новым цветом окраски кузова Mocha Almond Pearl!
Есть ли у Nissan Pathfinder 2019 полный привод?
Эти новые функции и обновления — это здорово, но как насчет возможностей? Могут ли водители доверять Nissan Pathfinder 2019 года в том, что он без проблем преодолеет опасные условия и пересеченную местность? Есть ли у него система полного привода?
Да! Nissan Pathfinder 2019 года не только оснащен системой полного привода, но и предлагает доступную систему Intelligent 4×4, которая дает водителям дополнительные возможности в интеллектуальной системе! Система Nissan Pathfinders 4 × 4 2019 года предлагает водителям простые в использовании выбираемые режимы вождения, так что Nissan Pathfinder 2019 года справится с этим независимо от ситуации или местности! Будь то грязная дорога, неровные камни или даже песок, Nissan Pathfinder 2019 года поможет вам пройти через это без проблем!
Хотите узнать больше о Nissan Pathfinder 2019 года? Готовы сесть за руль одного? Свяжитесь с нашими сотрудниками Jack Ingram Nissan, чтобы получить дополнительную информацию или назначить тест-драйв сегодня!
Больше от Джека Инграма Nissan
фактов, которые нужно знать: Nissan Pathfinder
2019 годаNissan Pathfinder 2019 года поставляется с 3. 5-литровый двигатель V6 мощностью 284 лошадиных силы и 259 Нм крутящего момента. (Фото: Nissan)
Nissan Pathfinder — кроссовер среднего размера, который конкурирует с Dodge Durango, Honda Pilot и Ford Explorer.
Pathfinder за прошедшие годы превратился из рамного внедорожника на базе пикапа в цельнокроеный автомобиль. Несмотря на это, буксирная способность Pathfinder составляет 6000 фунтов, что делает его лучшим в своем классе.
Обновления для Nissan Pathfinder 2019 года включают новую версию Rock Creek Edition с затемненными элементами внешней отделки, 18-дюймовыми колесами и особой внутренней отделкой.
Pathfinder также был обновлен с более доступными функциями безопасности и новыми цветами.
Вот краткое изложение технических характеристик Nissan Pathfinder.
ЦЕНА
- Pathfinder 2019 года имеет стартовую цену 32 475 долларов США, включая 1045 долларов США.
- Pathfinder Platinum 2019 года имеет стартовую цену 45 505 долларов, включая 1045 долларов США.
- Pathfinder 2018 года имел стартовую цену в 32 035 долларов, включая 995 долларов.
ОТДЕЛКА
- Pathfinder 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum.
РАЗМЕРЫ
- Pathfinder имеет колесную базу 114,2 дюйма, общую длину 198,5 дюйма и ширину 77,3 дюйма.
Полный привод доступен на Nissan Pathfinder 2019 года. (Фото: Nissan)
ТРАНСМИССИЯ
- Pathfinder идет с 3.5-литровый V6, который имеет 284 лошадиных силы и 259 Нм крутящего момента.
- Все модели Pathfinder поставляются с трансмиссией Nissan Xtronic CVT.
- Доступен полный привод.
БУКСИРОВКА
- Pathfinder рассчитан на буксировку до 6000 фунтов.
ПРОБЕГ
- При оснащении передним приводом Pathfinder имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон при комбинированном вождении.
- С полным приводом показатели экономии топлива Pathfinder изменяются до 19 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон в смешанном режиме (21 миль на галлон для платиновой отделки).
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Pathfinder стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, иммобилайзером автомобиля, предупреждениями о задних дверях, задним сонаром и монитором заднего вида.
- Pathfinder SV и более высокие комплектации поставляются с интеллектуальным круиз-контролем, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади.
ИНФОРМАЦИЯ
- Pathfinder стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает телефон с Bluetooth и аудиосвязь, HD Radio, SiriusXM Radio, распознавание голоса и шесть динамиков.
- Navigation является дополнительной опцией для триммера SV и стандартной для триммера SL и Platinum.
- Аудиосистема Bose Premium с 13 динамиками является необязательной для отделки SL и стандартной для отделки Platinum.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Pathfinder стандартно поставляется с тканевой обивкой, складывающимися сиденьями второго ряда, складывающимися сиденьями третьего ряда, трехзонным автоматическим климат-контролем и дистанционным входом / запуском без ключа. В моделях
- SL и Platinum есть задняя дверь, активируемая движением, кожаная обивка, подогрев передних сидений и регулировка сидений с электроприводом. Модели
- SL доступны с панорамным люком. Эта функция является стандартной для платиновой отделки.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.