Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
плюсы и минусы Nissan GT-R
Никогда в жизни так не радовался, как в тот день — 15 марта. Моему восторгу не было предела. На маленькой уличке Таль, 8, Мюнхен…… стоит он… … на тест-драйве…Nissan GT-R (R35) 2013 — вершина инженерно-технической мысли современного автомобилестроения. Впечатляюще быстрая АКПП с двойным сцеплением, которая размещена в задней части кузова. Два карданных вала — по одному на передние колеса и на задние. В результате — эффективный полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Вместе с шестицилиндровым 3,8 литровым «сердцем», которое обеспечивает 550 лошадиных (чистокровных) сил и 628 Нм момента этот Supercar (без преуменьшения) 100 км/ч достигает за неимоверные 2,8 с! Это просто фантастично! GT-R (R35) совершенный автомобиль! Это краткая характеристика гениального автомобиля под названием GT-R с которым мне посчастливилось познакомится.Узнал за километр знакомые очертания, несмотря на то что уже возвращался из пивоварни Hofbräuhaus, где успел выпить литра 3 отличного баварского пива. Подхожу ближе и вижу невзрачную надпись: «Test-Drive — 10 euro». «Завтра можно, сегодня нельзя, запах пива присутствует» — ответ мужчины, лет 30, сдает потестить Nissan GT-R (R35) почти бесплатно!5 км — длина тестового маршрута по Мюнхену. Но я, конечно заплатит больше — и не зря! Сажусь за руль… Надо развернутся… Давлю на газ — это Вам не игрушка. Первый столб почти мой) Далее поездка проходит по старому городу, где очень хорошие дороги и вежливые водители. Трафик насыщенный, но все очень просто — никто не спешит.На улицах города ездовые характеристики автомобиля не отличаются от обычного — мягкий, маневренный, габариты очень хорошо чувствуются. И только выжав в тоннеле 160 км/ч (и это в Германии — хорошо полиции не было) я почувствовал его ошеломляющую тягу и услышал фантастический звук и понял — это Supercar! Это чувство описать нельзя! Езжайте в Мюнхен и убедитесь в отличных настройках трансмиссии и шасси, в хорошей шумоизоляции, которая передает только звук великолепного мотора. Убедитесь в качестве отделки салона, в его удобстве и функциональности. Вы, как и я, поймете, что Nissan GT-R (R35) — очень сбалансированный автомобиль с отменными динамическими характеристиками, который идеально подходит как для трека, так и для города.
Ниссан ГТР 35 2019 года
Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.
Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.
С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35
Снаружи новый Ниссан ГТР 2019 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.
Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.
Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2019 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.
Салон
Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.
Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.
Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.
Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).
Характеристики
Ниссан ГТР 2019 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.
Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.
С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.
Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
Подробные технические характеристики Nissan GTR R35
Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).
В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.
Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.
По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.
Ниссан GTR 35 2019 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.
Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.
Цена в России
Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2021 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35
Новый Nissan GT-R окажется эволюцией старого и проживёт недолго
Нынешний Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года и последние лет пять ходят самые противоречивые слухи о его возможном преемнике. Судя по последним данным, следующее поколение R36 в плане конструкции недалеко уйдёт от своего предшественника: по сути, старую машину превратят в мягкий гибрид.
Культовому японскому спорткару Nissan GT-R прочили превращение в электромобиль или мощный розеточный гибрид, но такие метаморфозы если и будут, то точно не в следующем поколении модели, о чём сообщает журнал Bestcarweb, регулярно публикующий любопытные инсайды о грядущих новинках японского рынка.
По данным издания, смена поколений GT-R состоится в конце 2022 года и будет обусловлена не столько моральным возрастом спорткара поколения R35 и снижением на него спроса, сколько ужесточением экологических норм в Японии. Они же ограничат жизненный цикл поколения R36: выпуск продлится до конца 2024 года, после чего будет либо новое поколение либо перерыв до лучших времён. Впрочем, за пределами Японии (например, в США) R36 может просуществовать и дольше.
Nissan GT-R поколения R35
1 / 3
Nissan GT-R поколения R35
2 / 3
Nissan GT-R поколения R35
Итак, следующий GT-R окажется эволюцией нынешнего: сохранятся платформа, уникальная компоновка с двумя карданными валами и 3,8-литровый двигатель V6 (заводской индекс VR38DETT), но к последнему прикрутят гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который будет связан проводами с небольшой 48-вольтовой литий-ионной батареей. Эта нехитрая добавка, ставшая уже совершенно обычным делом для премиальных машин в Европе, позволит сделать GT-R немного экономичнее, тише, и возможно даже слегка динамичнее, если сравнивать с регулярной базовой версией R35, у которой мотор V6 сейчас выдаёт максимальные 570 л.с. и 637 Нм.
Будет ли у нового Nissan GT-R версия Nismo, пока неизвестно. На R35 Nismo двигатель форсирован до 600 л.с. и 652 Нм. В 2018 году свет увидела лимитированная версия GT-R50 (выпущено 50 шт.) с уникальным кузовом от Italdesign, которую многие тогда приняли за полностью новый GT-R. На самом деле в техническом плане это всё тот же R35, но двигатель на GT-R50 дополнительно форсирован до 720 л.с. и 780 Нм. По данным Bestcarweb, именно такой двигатель будет у прощальной серии R35 из 20 машин, которую представят накануне выхода R36. Ценник при этом обещают гуманный: если за Nissan GT-R50 производитель просил миллион евро, что R35 Final Edition будет примерно втрое дешевле.
Nissan GT-R поколения R36, рендер Bestcarweb
Добавим, что российский рынок Nissan GT-R полностью покинул в 2019 году, когда дилеры реализовали последние 19 экземпляров. В докризисном 2014 году GT-R разошёлся в нашей стране тиражом 126 шт. Шансов на возвращение GT-R в Россию в нынешних экономико-политических реалиях нет.
Nissan представил юбилейную версию GT-R
В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.
На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.
«Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура, ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R».
На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.
Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.
Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara с оригинальными декоративными швами.
«В течение полувека Nissan GT-R был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие, директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GT-R 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».
На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.
Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.
GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.
За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.
Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч. Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.
Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.
Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.
На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.
Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.
Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.
В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.
«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».
Nissan GT-R мощностью 1600 л.с. ⋆ © Motor Globe
Этот монстр построен для горной гонки в Южной Африке. И все эти этажерки из крыльев вырабатывают больше прижимной силы, чем весит сам автомобиль
Горная гонка Simila Hillclimb в этом году празднует свое десятилетие, и стартует в пятницу, 3 мая. Именно для этого соревнования компанией Franco Scribante Racing и построен один из самых экстремальных Nissan GT-R. Самого автомобиля практически не видно из за громадного количества крыльев.
Гигантское крыло впереди, а под ним не спойлер таких же размеров. Еще большее крыло расположено на корме, а под ним невероятных размеров диффузор. И все это работает! Авторы этого монстра утверждают, что вся эта аэродинамика вырабатывает больше прижимной силы, чем весит сам автомобиль. Правда, весит он намного меньше, чем стандартный Nissan, поскольку весь кузов построен из углеродного волокна.
Команда не готова обсуждать систему привода и коробку передач. Не очень распространяются и о двигателе. Просто заявили его мощность в 2 200 л.с. Однако, инженеры команды считают, что для такой гонки этого слишком много, поэтому мощность ограничена на уровне 1 600 сил.
Занимается этими ограничениями два бортовых компьютера, которые еще и распределяют крутящий момент между колесами и гарантируют максимальное механическое сцепление автомобиля с дорогой.
В салоне, кроме обязательного каркаса безопасности, системы пожаротушения и необходимых гоночных приборов, есть даже жестко закрепленное пассажирское сиденье, но пользоваться им практически невозможно, поскольку все место для ног занимает бак масляной системы охлаждения.
По сути это потенциальный победить южно-африканской горной гонки, но команда получила машину только три недели назад и считает, что пока не сумела настроить технику должным образом.
https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/380239775926083/
В Нью-Йорке в честь 50-летия представлена юбилейная версия Nissan GT-R
Nissan X-Trail получит новые двигатели
Концепт Nissan IMQ представлен в Женеве
Обзор нового Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года ⋆ I Love My Car
Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…
Nissan GT-R в комплектации Nismo
Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.
Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.
Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.
Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:
«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».
Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.
Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Неважно, как вы его называете — GT-R или, как его поклонники с любовью называют, Годзилла — модельный ряд Nissan — это мощная высокотехнологичная динамо-машина. GT-R 2019 года имеет наследие высокопроизводительных автомобилей, восходящее к оригинальному Skyline GT-R 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель.Nissan также объявил цены на GT-R 2020 года; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долларов, до 115 235 долларов за комплектацию Premium.
Двигатели, ходовая часть и управление
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, что всего на 0,2 секунды отстает от тестируемого нами Porsche 911 Turbo S.Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска Nissan GT-R 2019 года могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на готовый к треку вариант с настройкой NISMO мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Интерьер и техника
На передних сиденьях достаточно места, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. В стандартную комплектацию входят сиденья, обтянутые кожей и замшей, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и функцией Apple CarPlay. Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Nissan GT-R 2019 Цены, обзоры и фотографии
Обзор Nissan GT-R 2019
Является ли Nissan GT-R 2019 года хорошим подержанным автомобилем?Да, Nissan GT-R 2019 года — это хороший подержанный спортивный автомобиль класса люкс.Он выделяется своими характеристиками, подобными суперкарам, исключительной мощностью и надежным полноприводным сцеплением с дорогой. Трансмиссия GT-R состоит из чудовищного двигателя V6 с двойным турбонаддувом и усовершенствованной трансмиссии. Хотя эти характеристики делают GT-R главным кандидатом для энергичного вождения, его жесткая подвеска делает его менее привлекательным для повседневных поездок. И хотя это, вероятно, не ваш главный приоритет для спортивного купе, стоит отметить, что задние сиденья GT-R практически бесполезны ни для чего, кроме хранения вещей.Одним из самых больших недостатков GT-R является то, что доступно мало функций помощи водителю и технологий.
Конкуренты, такие как Porsche 911 2019 года и Chevrolet Corvette 2019 года, предлагают более роскошный салон, лучший комфорт езды и более богатый набор технических функций.
Сравните GT-R, 911 и Corvette »
Почему нам можно доверятьНаш обзор Nissan GT-R включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека.Мы собрали профессиональные оценки из 68 источников и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, характеристики безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.
Команда U.S. News Best Cars составляет рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Nissan GT-R 2019 года?Согласно спискам Nissan GT-R 2019 года, средний список Цена составляет 107 954 доллара. Цены варьируются от 107 954 до 169 464 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Nissan GT-R 2019 года?В настоящее время у нас нет прогнозов относительно пятилетних затрат GT-R 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.
2018 и Nissan GT-R 2019 года: в чем разница?Нет большой разницы между GT-R 2018 и 2019 годов.
Сравните GT-R 2018 и 2019 »
Вот ключевые изменения в Nissan GT-R за последние несколько лет:
- 2016: Представлено золотое издание 45th Anniversary Gold
- 2017: улучшенные характеристики двигателя, обновленный дизайн интерьера и экстерьера, обновленный сенсорный экран
- 2018: Apple CarPlay стала стандартной, дебютировал новый базовый вариант Pure trim
- 2019: без серьезных изменений
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры GT-R 2016, 2017 GT-R и 2018 GT-R, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Насколько надежен Nissan GT-R 2019 года?На момент написания этой статьи нет прогнозируемого рейтинга надежности для GT-R 2019 года.
Подробнее о надежности GT-R »
2019 Nissan GT-R отзывает
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 1 товар.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019- Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan. Автомобили с дизельным двигателем, Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
- Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
- Следствие: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
- Устранение: Nissan будет поэтапно уведомлять владельцев, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настроек резервной камеры. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-номера должны быть активированы. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки INFINITI по телефону 1-800-662-6200.
- Даты производства: 31 марта 2018 г. — 29 мая 2019 г.
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000
Подробнее об отзыве Nissan GT-R по безопасности »
Какая подержанная отделка Nissan GT-R мне подходит?Nissan GT-R 2019 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Premium, Track Edition и Nismo.Каждая модель оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, тормозной системой Nissan / Brembo и системой подвески Bilstein. GT-R также поставляется с системой динамического управления автомобилем, которая обеспечивает три выбираемых режима движения. Если ваша главная цель — захватывающие характеристики, базовый GT-R более чем удовлетворит ваше желание острых ощущений. Большинство покупателей не почувствуют необходимости тратить дополнительные средства на верхнюю отделку, которая добавляет несколько уникальных элементов стиля и некоторые улучшенные материалы, но мало дополнительных технологических функций.
- Nissan GT-R Pure: Базовая комплектация Pure включает 565-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также информационно-развлекательную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном. экран, навигация, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Apple CarPlay, Bluetooth и два порта USB.
- Nissan GT-R Premium: Отделка GT-R Premium добавляет аудиосистему Bose с 11 динамиками, титановую выхлопную систему с регулировкой звука выхлопа, активным шумоподавлением и активным улучшением звука.
- Nissan GT-R Track Edition: Track Edition отличается подвеской с настройками Nismo, задним спойлером из углеродного волокна, кожаными передними сиденьями Recaro, черно-красным салоном и задним стабилизатором поперечной устойчивости с настройками Nismo.
- Nissan GT-R Nismo: Отделка Nismo оснащена тем же двигателем, что и нижняя отделка, но выдает дополнительные 35 лошадиных сил и на 14 фунт-фут крутящего момента. Эта модель также получила косметические обновления, включая обтянутые кожей передние сиденья Recaro с красными вставками из синтетической замши и рулевое колесо с кожаной обивкой из алькантары.Дополнительные функции включают крышку багажника, переднюю и заднюю панели, боковые пороги и задний спойлер, которые сделаны из углеродного волокна.
Посмотреть спецификации и характеристики Nissan GT-R 2019 »
На что распространяется гарантия Nissan на подержанные автомобили?
Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет с даты продажи или 100 000 миль.Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, план защиты Security + Plus Extended, буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan.
Согласно нашим исследованиям, программа Nissan CPO является средней для доступного производителя автомобилей. Mazda, Honda и Chevrolet имеют более надежные программы.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен GT-R?Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний GT-R 2019 года.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Задний парктроник
Доступные дополнительные функции безопасности:
Посмотреть оценки безопасности GT-R »
Nissan GT-R 2019 года в сравнении с конкурентами Что лучше: Nissan GT-R 2019 года или Porsche 911 2019 года?Porsche 911 2019 года является одним из лучших в классе спортивных автомобилей класса люкс, и не без оснований.Он устанавливает стандарт того, каким должен быть автомобиль этого класса: авторитетным, но комфортным, и одинаково комфортным на трассе и в городе. 911 доступен в десятках комбинаций трансмиссии и кузова, включая варианты купе, кабриолет и Targa. Он также отличается изысканным и роскошным интерьером, который построен с использованием высококачественных материалов. Просто имейте в виду, что вам захочется проверить модель 911 Turbo или Turbo S, мощность которой не уступает мощности GT-R.
Что лучше: Nissan GT-R 2019 года или Mercedes-Benz SL 2019 года?Mercedes-Benz SL и GT-R 2019 года во многом противоположны. Мягкая и изысканная ходовая часть SL подходит тем, кто ищет роскошный спортивный автомобиль, в котором комфорт важнее производительности. Тем не менее, этот Mercedes доступен с двигателями, которые могут конкурировать с GT-R по мощности. Внутри SL одна из самых роскошных кают в своем классе. В отличие от Nissan, Mercedes-Benz имеет в высшей степени удобные и поддерживающие сиденья, которые легко регулируются и включают в себя функцию массажа в некоторых моделях.А если в вашей повестке дня поездки, вы, вероятно, предпочтете SL, у которого один из самых больших багажников в классе.
Сравните GT-R, 911 и SL »
2019 производительность GT-R Как ездит Nissan GT-R 2019 года?Не смотрите дальше, если вам нужно готовое к гонке купе, которое управляется как суперкар. GT-R обеспечивает безупречное рулевое управление и выдающиеся способности на поворотах, а его двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает огромную мощность и достаточный крутящий момент.Трансмиссия идеально сочетается с двигателем, обеспечивая плавное и бесшумное переключение передач на низких скоростях. Самый большой недостаток — это поездка, которую большинство покупателей сочтут слишком устойчивой для повседневной езды. Есть несколько стандартных характеристик, включая дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo и систему динамического управления автомобилем с тремя режимами движения.
- Базовый двигатель: 565 лошадиных сил с двойным турбонаддувом 3,8-литровый V6
- Доступный двигатель: 600-сильный с двойным турбонаддувом 3.8-литровый V6 (GT-R Nismo)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками
GT-R 2019 года получает по оценкам EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что является одними из худших оценок экономии топлива в классе.
Подробнее о характеристиках GT-R »
2019 GT-R Интерьер Сколько человек сидит в GT-R 2019 года?GT-R 2019 вмещает четыре человека.Впереди приличное пространство для головы и ног, а сзади неплохая обзорность с места водителя. С другой стороны, передние сиденья могут быть более удобными, и, как и во многих автомобилях этого класса, на задних сиденьях GT-R недостаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров.
Качество интерьера — еще одна область, в которой этот Nissan уступает. Дизайн интерьера выглядит устаревшим, а материалы салона некачественные по сравнению с другими автомобилями этого класса, даже в отделке Nismo высшего уровня.
Количество стандартных сидений:
- Передние сиденья с электроприводом
- Кожаные передние сиденья со вставками из синтетической замши
Доступные места для сидения:
- Кожаные передние сиденья Recaro со вставками из красной синтетической замши
- Рулевое колесо обтянутое кожей алькантарой
GT-R 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних сидений.
Nissan GT-R 2019 ХарактеристикиИнформационно-развлекательная система GT-R оснащена сенсорным экраном с интуитивно понятным меню, а также удобными физическими ручками. Тем не менее, он не такой продвинутый, как системы некоторых конкурентов, которые включают большие экраны, лучшую графику и недавно обновленные интерфейсы.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: , 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, аудиосистема с шестью динамиками, HD-радио, спутниковое радио, Apple CarPlay, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, Bluetooth и два порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема Bose с 11 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль
Посмотреть технические характеристики Nissan GT-R 2019 года »
Подробнее о GT-R интерьер »
Nissan GT-R 2019 Размеры Nissan GT-R Грузовое пространствоGT-R обеспечивает 8.8 кубических футов багажника, что примерно соответствует среднему значению для роскошного спортивного автомобиля. Багажник довольно глубокий, но большая высота подъема затрудняет загрузку тяжелых предметов.
Nissan GT-R 2019 Длина и вес- Длина: 15 футов 5 дюймов
- Снаряженная масса: 3915 фунтов
- Полная масса автомобиля: 4727 фунтов
Nissan построил GT-R 2019 года в Японии.
ПродажаNissan GT-R — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа подержанного Nissan GTR
Объявления GTR
Если вы хотите получить самый суперкар за свои деньги, этот спорткар для вас. Вы не найдете другой машины, которая разгоняется с 0 до 60 с такой скоростью или проезжает 1/4 мили в течение всего дня. Используем извечный трюк ограничения производства, чтобы поддерживать рынок подержанных автомобилей, на котором продаются все Nissan GTR. Наши дилеры могут продавать старые версии по цене, очень близкой к первоначальной цене на наклейке.Поскольку он продается только с левым рулем в США и на некоторых других рынках, Exportation — еще один способ удержать автомобиль halo на вершине мира суперкаров. Для GTR Black Edition, предельной экономии веса, инженеры использовали кованые диски RAYS® вместе с панелями кузова из углеродного волокна для уменьшения веса на 38 фунтов. Сиденья Recaro с подогревом являются эксклюзивными для этого пакета, как и задний спойлер из сухого углеродного волокна.
GTR R35 является флагманом своего бренда и является преемником одного из самых легендарных японских подержанных автомобилей всех времен.С 1957 года это была сила, с которой приходилось считаться на улице, но она не продавалась в США из-за страха каннибализации продаж автомобилей Z. Этот автомобиль, известный во всем мире как Skyline GTR R34, стал культовым благодаря тому, что был звездой ранних видеоигр. После того, как ее сняли в нескольких фильмах-блокбастерах, энтузиасты в США потребовали серийную версию.
Цены
Предлагаемый на продажу кастомный Nissan GT-R — настоящий зверь. Широкофюзеляжный Nissan GT-R, ласково прозванный «Годзилла», — фантастический комплект.Проданный GT-R NISMO — самый дорогой Nissan из когда-либо созданных, тщательно спроектированный с использованием японского стиля, изобретательности и точности в своей основе. С момента появления GTR в 2007 году покупателям в США было продано чуть более 13000 автомобилей GT-R, сохранив качество и престиж европейских суперкаров и одновременно избегая многих из этих стереотипов.
Если и без того безумных 447 лошадиных сил на выставленном на продажу Nissan GT-R NISMO 2020 года недостаточно, то выставленный на продажу Alpha GT-R наверняка удовлетворит любые ваши потребности в производительности.AMS GT-R не нужен и непрактичен. Но выставленный на продажу доработанный GT-R совершенно потрясающий и полноценный.
GT-R — потрясающий автомобиль прямо с завода, но его также легко модернизировать. Компания AMS сохранила большую часть стандартных компонентов для Alpha 12 GT-R и сделала все возможное с турбонаддувом. Этот 1000-сильный Nissan GT-R будет развивать 1100 л.с. и отпускать до 1400 л.с., если использовать гоночное топливо. Приготовьтесь наслаждаться этим сладким шумом двигателя, когда вы отправляете ее на трассу и отпускаете на проливе.
Однако внешний вид выставленного на продажу Nissan GT-R остается практически неизменным и впечатляюще скромным. Вы никогда не догадались бы, что этот автомобиль способен случайно выдать такой уровень мощности или без особых усилий набрать максимальную скорость.
Комплект Liberty Walk GT-R меняет это положение. Пакеты внешнего дизайна Liberty Walk демонстрируют лишь намек на грубую, угрожающую мощь, которая скрывается под поверхностью. Агрессивно стилизованные элементы экстерьера от японского поставщика запчастей, такие как яркие задние крылья и модифицированные капоты, дополняют акценты из углеродного волокна в автомобиле и поистине выделяют его.
Цены
Японский производитель автомобилей мог недооценить привлекательность автомобиля в США, и поэтому они каждый год увеличивали рекомендованную производителем розничную цену. Базовую модель 2008 года можно было купить за 69 850 долларов, а аналогично оборудованный образец 2016 года оценивается более чем в 101 000 долларов. Из-за редкости и характеристик автомобиля амортизация не играет существенной роли в стоимости при перепродаже. Пакет A-Spec V был представлен в 2009 году. Он отличался более агрессивным стилем без изменения мощности. Инженеры не работали над трансмиссией в 2015 году, выпустив версию Nismo в США.Мощность была увеличена до 591 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Ищите подержанный Nissan GTR на продажу с минимальным пробегом и в наличии. Здорово иметь 700+ лошадиных сил, но надежность падает, а техническое обслуживание увеличивается.
Разработка
Поскольку в США действуют такие строгие законы о безопасности транспортных средств, американская версия будет отложена до модернизации 2007 года. Концепт был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, но дизайнеры не могли не думать о том, каким и каким должен быть автомобиль.Изначально планировалось модифицировать существующую платформу для увеличения мощности и полного привода, но эти усилия оказались тщетными. Новое шасси было построено и предназначено для того, чтобы показать миру, на что они способны.
Производство
Модифицированный Nissan GTR, выставленный на продажу, в наши дни — большая редкость, и традиционное мастерство демонстрирует крайнюю гордость. Каждый автомобиль собирается с нуля вручную в нескольких чистых помещениях на сборочном заводе в Каминокаве. Каждый автомобиль — от сваренного вручную шасси до двигателя ручной сборки — является свидетельством самоотверженности рабочих.
Характеристики
Если вам нужен полный привод и всего два сиденья, это для вас. Оснащенный 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, трансмиссия — вот что делает автомобиль таким мощным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner с двойным сцеплением установлена в задней части автомобиля. Он соединен с двигателем через торсионную трубку и передает мощность на переднюю ось через второй ведущий вал меньшего диаметра. Эта уникальная конструкция позволяет передавать от 2 до 50% крутящего момента вперед в ответ на изменение условий тяги.GODZILLA имеет колесную базу 109,4 дюйма и весит около 3 840 фунтов в зависимости от опций. Он способен разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 3 секунды с соответствующими шинами и с момента запуска предлагался в нескольких комплектациях.
На оценку твин-турбо-монстра влияют несколько аспектов. Из-за характеристик автомобиля необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания. Выпущено обновление для систем управления трансмиссией и двигателем, которое необходимо выполнить перед покупкой.Чтобы убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, мы рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у механика. Таким образом, если вам нужен полный привод и способность запускать сильнее, чем любой другой когда-либо построенный автомобиль, это эффективный и хорошо спроектированный шедевр.
Ожидайте, что GTR 2017 исчезнет из выставочных залов дилеров так же быстро, как они появятся. Вы можете рассчитывать на то, что новый спортивный автомобиль будет пользоваться большим спросом, и будьте готовы платить больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, особенно за полностью опциональные автомобили.
Когда вы думали, что GODZILLA не станет лучше, японский производитель автомобилей поднял его на совершенно новый уровень с помощью некоторых тонких модификаций. Повышение… эээ… давления наддува и новые выхлопные и впускные трубы, а также некоторые другие модификации увеличивают мощность на 45 л.с. и 14 фунт-фут до 530 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента. Решив проблемы управления запуском, спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды, а максимальная скорость — 196 миль в час. Также была изменена аэродинамика, в результате чего коэффициент лобового сопротивления равен 0.26, по сравнению с 0,27, с увеличением прижимной силы на 10 процентов. Эти изменения помогают повысить экономию топлива на один галлон в городе и два на галлон на шоссе. На 2012 год также доступен специальный автомобиль Black Edition.
Track Edition
Японский автомобилестроитель не позволил своей высокопроизводительной модели сидеть на корточках. Как только вы думаете, что он стал настолько быстрым, насколько это возможно, проходит еще один год, и он подвергается еще одному раунду небольших обновлений, которые доказывают, что он еще не достиг своих пределов.Простите систему управления запуском, сохраняющую частоту вращения коробки передач. сокращение в 2010 году, всегда лучше дождаться следующего модельного года. Например, количество лошадиных сил увеличилось с 480 в 2009 году до сегодняшних 545. Конечно, за эти улучшения приходится платить, буквально, поскольку базовая наклейка увеличилась с 78 000 до 99 000 долларов. Хотя для одних это шокирует, Nissan делает ставку на то, что другие будут готовы платить больше за немного больше и немного меньше. Track Edition ограничен всего 150 единицами и не дает ни капли мощности, но избавляется от заднего сиденья и добавляет более жесткую подвеску, более надежные сиденья и дополнительное охлаждение тормозов.Лучше всего то, что в следующем году не станет лучше.
Что делает новый GT-R Track Edition Track Edition? Во-первых, интерьер теперь в спортивной красно-черной конфигурации со стандартными передними ковшеобразными сиденьями Recaro. Если говорить глубже, то корпус Track Edition имеет дополнительное клеевое соединение для повышения жесткости корпуса. Также есть независимая подвеска на четыре колеса с настройкой NISMO, шины NISMOspec, передние крылья NISMO, 20-дюймовые колеса NISMO и задний спойлер из углеродного волокна. Похоже, эта модель по сути NISMO-lite.Что касается мощности GT-R Track Edition, Nissan сохранил 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента, как и GT-R Premium.
Nissan GT-R NISMO
2019 годаГотовясь к выходу на пенсию с полностью новой гибридной версией в разработке, нынешняя версия GT-R Nismo, выставленная на продажу, не претерпевала значительных обновлений с 2015 года, то есть до сих пор. Nissan GT-R NISMO GT3 претерпел множество улучшений для модели 2019 года. Изнутри, очень немногие аспекты NISMO остались нетронутыми.Эта версия NISMO, уже ставшая фаворитом на треке, разрешена для использования на улице без ущерба для производительности или скорости. Изменения, такие как новый аэродинамический пакет экстерьера, переработанная подвеска, улучшенные тормоза и альтернативная трансмиссия, направлены на повышение производительности предыдущей модели NISMO. Другие аспекты, такие как упрощенная кабина, конструкционные материалы из углеродного волокна и лучшее распределение веса, также подтверждают это мнение. Урезанное пространство в кабине по-прежнему обеспечивает комфортное вождение.Оборудованный первоклассными материалами, такими как алькантара, кожа, эргономичные сиденья, ярко-красные акценты и передовые технологии, конечно же, не создают впечатления, что интерьер на самом деле является урезанной версией. Тем временем 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был перемещен и установлен еще дальше. Тем не менее, двигатель выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Благодаря легкому составу это, по сути, урезанная версия. позволяет двигателю разогнать NISMO до 60 миль в час после полной остановки всего за 3 секунды.5 секунд. Максимальная скорость 186 миль в час может быть самым захватывающим аспектом обновленного GTR NISMO, выставленного на продажу.
Последний шедевр от Nissan, Nissan GTR 2020 доступен в трех различных конфигурациях: премиум, трек и NISMO. Цены на базовую конфигурацию премиум-класса начинаются с 113 540 долларов, а цена на вариант NISMO поднимается до 210 740 долларов. Каждый из них получает свою мощность от 3,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, мощность которого варьируется от 565 л.с. для премиум-класса до 600 для NISMO.Уровень скручивания также падает между 467 фунт-фут и 481 фунт-фут, в зависимости от конкретной конфигурации нестандартного Nissan GTR, выставленного на продажу. Мощность распределяется шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и поддерживается полным приводом в стандартной комплектации. Максимальная скорость впечатляет — 186 миль в час, но ускорение от 0 до 60 миль в час еще более ошеломляет — 2,9 секунды. В то время как скорость и мощность являются данностью, мгновенно культовые новые GTR находятся в собственном классе, когда дело доходит до управляемости.Он оснащен обновленной подвеской, которая обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах и обеспечивает более плавную езду. Система рулевого управления также была обновлена, что позволило GTR более точно реагировать на управляемость и потребовать меньших корректировок даже на максимальной скорости. Эти обновления сочетаются с новой аэродинамической компоновкой, более легкими колесами и меньшим весом за счет использования внешних элементов из углеродного волокна, которые имеют решающее значение для производительности. Тормозная система Nissan / Brembo одинаково отзывчива, позволяя Nissan GTR остановиться при малейшей цене.Внутри есть место для четырех пассажиров с улучшенными сиденьями, хотя в интерьере мало что изменилось с момента выпуска предыдущего поколения.
ОбзорNissan GT-R 2021 года | Top Gear
К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R . Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.
Это был первый GT-R, на котором не было названия Skyline, но он компенсировал небольшую брешь в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться.Власть. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но показали значительный рост по сравнению с заявленными 276 л.с. стандартных R34.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Nissan сохранил GT-R актуальным с помощью частых обновлений модельного года, однако, пиковая мощность поднималась каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, хорошо сдвигает его 1.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами денег, брошенными на вторичный рынок.
Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом прикрыть землю.
В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много должно быть уделено системе полного привода под всеми GT-R.Это была икона производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.
Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но ваш четырехлетний ребенок , внутренний , тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выкладывать все по максимуму. В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности.С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно расходовать мили на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — гораздо больше…
Наш выбор из ассортимента
Nissan
3.8 Recaro 2dr Auto
£ 84 805
Посмотреть цены и спецификации
Какой вердикт?
«Самый дешевый способ развить такую скорость, какой только можно найти. Внушающий трепет и символ современного спортивного автомобиля в придачу »
GT-R был иконой мощных автомобилей почти сразу после своего появления, нес в себе факел тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и трясет. подняться на рынок суперкаров с его напыщенными темпами и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство в Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, является еще лучшим автомобилем для провокации, исходящей от группы пугающе преданных инженеров в Японии.
Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своими темпами, но он остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы водили его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan — и его головокружительно умном AWD — на Planet Car нет ничего похожего на него.
Даже если это больше не воровство, вы по-прежнему экономите уйму денег по сравнению с чем-либо с аналогичной производительностью в сочетании с более премиальным значком. Логика предполагает, что следующий спортивный автомобиль Nissan Halo будет электрическим. Хотя это, несомненно, тоже будет необычно, мы должны наслаждаться намеренно грубоватым GT-R, пока он еще здесь.
Nissan GT-R 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan GT-R 2019 года — это гоночная видеоигра для дорог с двойным турбонаддувом, невероятным сцеплением с дорогой и удобством повседневного использования.
Nissan GT-R 2019 года может быть наименее драматичным суперкаром в мире, но только потому, что он невероятно быстрый и легкий. Темп, динамика и (в некоторой степени) приемлемая цена делают GT-R похожими на видеоигры, что делает его привлекательным вариантом, даже несмотря на то, что возраст этого дизайна очевиден, что дает общую оценку 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
После нескольких обновлений за последние несколько модельных лет, GT-R не изменился на 2019 год, за исключением повышения цен на 50 долларов на каждом уровне отделки салона выше базового Pure, который начинается всего на волосок от 100000 долларов.
Несмотря на десятилетие на рынке США, GT-R на удивление хорошо состарился с точки зрения стиля, с достаточным количеством современных штрихов, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Хотя квадратный профиль больше похож на обычное купе, чем на суперкар, частью привлекательности этого Nissan является его повседневное использование, несмотря на потрясающие характеристики.
Проверка продолжается ниже
Говоря об этом, огнедышащее сердце GT-R — это собранный вручную 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который в стандартной комплектации выдает 565 лошадиных сил и 600 л.с. .7 секунд. Стандартный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают удивительное сцепление с дорогой и отзывчивость, а регулируемая подвеска делает GT-R одновременно более комфортным круизером и монстром на поворотах.
Несмотря на то, что GT-R начинается с шестизначных цифр, характеристики GT-R позволяют ему конкурировать с некоторыми из самых эксклюзивных суперкаров в мире по относительно выгодной цене, а также обновленный интерьер со стандартной навигацией, совместимостью с Apple CarPlay, аудиосистемой Bose, активным шумоподавлением, четырьмя сиденьями. (если не место для четырех взрослых), а обивка из кожи наппа делает его более удобным в использовании, чем почти любой из его более дорогих конкурентов.
Нет рейтингов безопасности, и без каких-либо активных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, вождение GT-R потребует вашего полного внимания, но, скорее всего, оно все равно удержится. Экономия топлива впечатляет и для автомобиля с таким уровнем производительности — 18 миль на галлон вместе взятых.
Сейчас, второе десятилетие своего существования, Nissan GT-R 2019 года выглядит современно, но сдержанно по сравнению со своими собратьями.
Несмотря на то, что возраст теперь измеряется двузначными числами, Nissan GT-R 2019 года состарился, но не так интересен, как другие спортивные автомобили и суперкары в своей группе характеристик. Тем не менее, классические пропорции купе и элементы декора заслуживают 8 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как другие суперкары имеют более тонкий листовой металл, GT-R 2019 года выглядит противоречащим его характеристикам, сокращая профиль относительно обычного купе.Годзиллу нельзя спутать ни с чем другим на дороге, особенно теперь, когда купе Altima больше не существует …
Тем не менее, с правильным количеством осветительных приборов, воздухозаборников и спойлеров, чтобы добавить интриги, это красивый автомобиль, который эксплуатировался более 10 лет. Новая решетка радиатора и светодиодные фонари помогают держать вещи в курсе, в то время как интерьер обновлен с PlayStation 2 до PlayStation 4 и имеет правильное количество ручек, кнопок и экранов, отображающих соответствующую информацию о вождении.
Выбор версий GT-R Track Edition или Nismo увеличивает визуальную интенсивность, но будьте уверены, что губные спойлеры, улучшенные тормоза и колеса и другие штрихи позволяют сократить время круга на секунды, а также произвести впечатление на окружающих.
Проверка продолжается ниже
Обладая невероятным сцеплением и ускорением, Nissan GT-R 2019 года остается одним из лучших.
Производительность — вот что такое Nissan GT-R 2019 года, и, несмотря на свой возраст, этот автомобиль разгоняется с необычайной скоростью, особенно по цене.Этого достаточно для 10 баллов из 10 в нашей книге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
К настоящему времени вы, возможно, уже много слышали о бьющемся сердце Nissan GT-R, 3,8-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, который вручную изготавливается специально обученными инженерами в Японии для каждого отдельного автомобиля. Имея 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, есть некоторые маслкары и суперкары, которые его превосходят, но именно то, как GT-R обеспечивает эту мощность, делает его легендой.
Разгон до 60 миль в час занимает всего 2 секунды.7 секунд (или меньше) на пути к максимальной скорости почти 200 миль в час, и после более чем 10 лет работы над производительностью GT-R 2019 года отсортирован лучше, чем когда-либо. Это умопомрачительное ускорение отчасти связано с превосходной системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые входят в стандартную комплектацию, снижая мощность через 20-дюймовые колеса без каких-либо проблем и помогая Годзилле поворачивать, как это по рельсам.
Регулируемая подвеска, трансмиссия, контроль устойчивости и настройки дроссельной заслонки также кардинально меняют характер этого автомобиля, делая его приемлемым пригородным автомобилем в режиме Комфорт, но превращаясь в звезду трека в режиме R.Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo помогают господствовать над ситуацией, и хотя версия Nismo отличается плавным ходом, с ее безумным временем прохождения круга и мощностью в 600 л.с. трудно поспорить, даже если на 75000 долларов больше, чем базовая модель.
Проверка продолжается ниже
Несмотря на то, что производительность всегда была на высоте, Nissan GT-R 2019 года наконец-то предлагает отдел комфорта.
Nissan GT-R 2019 года всегда предлагал немного больше практичности, чем его аналоги, но, наконец, у него есть внутренняя отделка. Мы ставим ему 5 баллов из 10 за комфорт и качество, с баллами за передние сиденья и прекрасную обстановку, но еще одно отклонено из-за того, что заднее сиденье не предназначено для взрослых. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обновленный для 2017 модельного года, отделка салона GT-R включает новые сиденья, более тонкую кожу наппа и другие материалы, а также информационно-развлекательную систему из прошлого десятилетия.Небольшие эргономические элементы, такие как подрулевые переключатели на руле вместо рулевой колонки, также имеют большое значение для удобства использования, а популярные функции, такие как спутниковая навигация, аудиосистема Bose и совместимость с Apple CarPlay, приветствуются на всех моделях.
С двумя задними сиденьями, подходящими для детей, и багажником, достаточно большим, чтобы вместить больше, чем рюкзак, GT-R может быть почти ежедневным водителем по сравнению с другими автомобилями в своем классе характеристик. Хотя комплектации, ориентированные на производительность, такие как Track Edition и Nismo, непосильны с точки зрения качества езды, другие GT-R относительно комфортны и бесшумны при нормальном вождении благодаря адаптивной подвеске и активному шумоподавлению.Эта машина становится монстром только тогда, когда вы этого хотите.
Проверка продолжается ниже
Нет данных о краш-тестах Nissan GT-R 2019 года, равно как и активных функций безопасности из-за его возраста.
Ни NHTSA, ни IIHS никогда не тестировали Nissan GT-R 2019 года на ударопрочность за десятилетний период эксплуатации, поэтому мы не можем дать ему оценку безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Кроме того, с его старыми костями GT-R не имеет места, чтобы втиснуть датчики и другие электронные устройства, необходимые для современных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, поэтому его технология безопасности ограничивается камерой заднего вида, стабилизацией и антипробуксовочная система, и полный комплект подушек безопасности.
Nissan GT-R 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Nissan GT-R 2019 года может быть самым недооцененным и недооцененным суперкаром в мире, потому что он наименее драматичен.Его удивительная скорость не требует усилий, его внешний вид относительно обычен, а его цена, равная шестизначным цифрам, на самом деле не говорит о суперкаре. Он также существует уже десять лет, заработав прозвище Годзилла за свою игру без красоты. Обновленный в 2017 году, он не изменился и в 2019 году.GT-R можно рассматривать как составную часть, объединяющую идеи и направления по форме, функциям и духу, чтобы стать частью суперкара, частично пригородным купе и частично тюнинговым автомобилем.
Раньше он был грубым, но с годами инженеры Nissan усовершенствовали его манеры и отточили его характеристики, улучшив рулевое управление, управляемость и плавность хода.Ускорение резкое и великолепное прохождение поворотов.
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом собран вручную. В стандартной комплектации он выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, а у модели Nismo — 600 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением он может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 2,7 секунды. Его стандартный полный привод обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой и прохождение поворотов, а регулируемая подвеска делает GT-R комфортным круизером и зверем в извилистых поворотах.Характеристики GT-R делают его конкурентоспособным с суперкарами, которые стоят вдвое дороже.
Комфортные условия GT-R включают современный интерьер с кожей наппа, навигацию, аудиосистему Bose с Apple CarPlay, активное шумоподавление и четыре сиденья, если не место для четырех взрослых.
Хотя GT-R не является высокотехнологичным гибридом, он по-прежнему имеет приличную экономию топлива — 16 миль на галлон по городу, 22 шоссе, 18 вместе взятых.
GT-R не подвергался краш-тестам. Он требует полного внимания водителя, так как отсутствуют активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение.В нем есть только обязательное оборудование безопасности: подушки безопасности, система стабилизации и камера заднего вида. .
Полный обзор
GT-R можно рассматривать как составную часть, объединяющую идеи и направления по форме, функциям и духу, чтобы стать частично суперкаром, частично пригородным купе и частично тюнинговым автомобилем.
Раньше он был грубым, но с годами инженеры Nissan усовершенствовали его манеры и отточили его характеристики, улучшив рулевое управление, управляемость и плавность хода. Ускорение резкое и великолепное прохождение поворотов.
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом собран вручную. В стандартной комплектации он выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, а у модели Nismo — 600 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением он может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 2 секунды.7 секунд. Его стандартный полный привод обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой и прохождение поворотов, а регулируемая подвеска делает GT-R комфортным круизером и зверем в извилистых поворотах. Характеристики GT-R делают его конкурентоспособным с суперкарами, которые стоят вдвое дороже.
Комфортные условия GT-R включают современный интерьер с кожей наппа, навигацию, аудиосистему Bose с Apple CarPlay, активное шумоподавление и четыре сиденья, если не место для четырех взрослых.
Хотя GT-R не является высокотехнологичным гибридом, он по-прежнему имеет приличную экономию топлива — 16 миль на галлон по городу, 22 шоссе, 18 вместе взятых.
GT-R не подвергался краш-тестам. Он требует полного внимания водителя, так как отсутствуют активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. В нем есть только обязательное оборудование безопасности: подушки безопасности, система стабилизации и камера заднего вида. .
Скрыть полный обзор
Nissan GT-R 2020 года начинается с 112 235 долларов, максимальная цена — 212 435 долларов
Nissan объявляет цены на GT-R NISMO 2020 года, GT-R Track Edition, GT-R Premium и GT-R 50th Anniversary Edition в США
ЧТО НОВОГО:
GT-R NISMO выводит характеристики на новый уровень с турбокомпрессорами гоночного автомобиля GT3, крышей и капотом из углеродного волокна, обновленной подвеской и карбоново-керамическими тормозами.
GT-R Track Edition оснащен новым 600-сильным двигателем GT-R NISMO и доступными карбоново-керамическими тормозами.
GT-R Premium включает в себя обновленные сдвоенные турбокомпрессоры, новый акцентный цвет кузова, новый дизайн кованых 20-дюймовых дисков RAYS из алюминиевого сплава. Выпуск
GT-R 50th Anniversary Edition отмечает пятидесятилетнюю годовщину лидерства GT-R в характеристиках — доступно в трех вариантах, два из которых являются наследием эпохи. -тональное сочетание цветов кузова
NASHVILLE, Tenn.- Сегодня компания Nissan объявила цены в США на линейку Nissan GT-R 2020 года, которая включает три уровня комплектации и ограниченную серию 50th Anniversary Edition. GT-R NISMO, супер-спортивный автомобиль Nissan с максимальными характеристиками, поступит в продажу 12 июля у избранных дилеров Nissan в США со стартовой рекомендованной розничной ценой1 в 210 740 долларов.
Ограниченная доступная версия Nissan GT-R Track Edition 2020 года, предназначенная для владельцев, склонных к использованию своего GT-R на гоночных трассах2, должна стать доступной 25 августа по стартовой рекомендованной розничной цене1 в 145 540 долларов.
Nissan GT-R Premium 2020 года поступит в продажу 25 июля по стартовой рекомендованной цене 1 113 450 долларов США, а специальный пакет GT-R 50th Anniversary Edition добавит 8 500 долларов США к цене GT-R Premium.
Рекомендованная производителем розничная цена1 (MSRP) на Nissan GT-R 2020 года:
GT-R Premium: 113 540 долларов США
GT-R Premium с 50th Anniversary Edition: 122 040 долларов США
GT-R Track Edition: 145 540 долларов США
GT-R NISMO: 210 740 долларов США
Пункт назначения и обработка $ 1 695.
О Nissan GT-R NISMO 2020 года
GT-R NISMO 2020 года — это в большей степени GT-R, чем когда-либо прежде, — это суперкар с высочайшими характеристиками, который доставит удовольствие практически каждому. Новые проверенные в гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением коробки передач, более легкие компоненты, уменьшенная общая масса и модернизация тормозов, колес и шин способствуют сокращению времени круга на трассе разработки Nissan на 2,5 секунды. Также улучшилась присущая GT-R стабильность на высоких скоростях, даже на скорости до 186 миль в час.
3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом VR38DETT 2020 GT-R NISMO остается сердцем трансмиссии GT-R и рассчитан на 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента3. Каждый из них изготавливается вручную собственным мастером-такуми. В 2020 году GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбокомпрессора — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
О GT-R Track Edition 2020 года
В то время как в предыдущие годы GT-R Track Edition отличался мощностью 565 лошадиных сил.8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом из класса GT-R Premium, для 2020 года двигатель позаимствован у знаменитого GT-R NISMO и предлагает полные 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента3.
В дополнение к двигателю, основные улучшения характеристик GT-R Track Edition (по сравнению с GT-R Premium) включают дополнительное адгезионное соединение конструкции кузова, независимую 4-колесную подвеску, настроенную NISMO, уменьшенный вес и дополнительную жесткость крена, широкий 20-дюймовые кованые легкосплавные диски NISMO с шинами NISMO и задним спойлером из сухого углеродного волокна4.Интерьер Track Edition выполнен в уникальном красно-черном цвете и дополнен сиденьями Recaro®, вдохновленными автоспортом и обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой.
О GT-R Premium и
2020 Все модели GT-R Premium 2020 включают измененный тюнинг турбокомпрессора, полированные выхлопные патрубки, новый дизайн кованых 20-дюймовых колес RAYS из алюминиевого сплава, новый внутренний цвет фары и доступный цвет Hai Grey. интерьер премиум-класса с полуанилиновой отделкой ручной работы. Производительность моделей GT-R Premium 2020 года основана на собранном вручную твин-турбо VR38DETT 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Выхлопная система Titanium входит в стандартную комплектацию, наряду с технологиями активного шумоподавления и активного улучшения звука.
О GT-R 50th Anniversary Edition
Специальная версия GT-R 50th Anniversary Edition доступна в трех старинных двухцветных цветовых комбинациях кузова, которые олицетворяют ливреи GT-R из серии Japan GP. Bayside (Wangan), четырехслойный процесс двойной термообработки, обеспечивает яркий синий цвет с яркими бликами и глубокими тенями, контрастирующий с белыми гоночными полосами.Синие акценты на спицах колес являются одними из нескольких прекрасных штрихов, сделанных в честь знаменательной вехи GT-R. Жемчужно-белый с красными полосками и Super Silver с белыми полосками завершают ливреи к 50-летию.
Внутри GT-R 50th Anniversary Edition используется специальная серая цветовая гамма интерьера, которая придает кабине ощущение роскоши, напоминающее атмосферу ночного неба после наступления сумерек (этот цвет также доступен для некоторых других GT- 2020 модельного года). Модели R). Дополнительные особенности, посвященные 50-летнему юбилею, включают уникальную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач, специальные сиденья с тиснением, обшивку потолка из алькантары® с уникальной строчкой, солнцезащитные козырьки, обтянутые алькантарой, и многое другое.
Полную информацию обо всей линейке моделей Nissan GT-R 2020 года можно найти на сайте NissanNews.