Ниссан гтр 2019 фото: Nissan GT-R 2019-2020, цена, характеристики, купить новый ниссан гтр в Москве у официального дилера на Таганке

Содержание

Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

 

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

 

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

 

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

 

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

 

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа.

В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

 

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

 

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

 

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

 

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.

Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2780

Размер колёс

255/40/R20 285/35/R20

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1590

Объем багажника мин/макс, л

315

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1752

Количество передач

6

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

315

Марка топлива

АИ-98

Разгон до 100 км/ч, с

2. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

16.9/8.8/11.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95.5 × 88.4

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

555 / 408 при 6800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

632 при 3300 – 5800

Объем двигателя, см³

3799

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

9

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan GT-R получил юбилейную версию 50th Anniversary Edition

Nissan GT-R 50

th Anniversary Edition debuts in New York

Nissan draws on 50 years of GT-R racing history to perfect
the ultimate performance machine

NEW YORK. (April 16, 2019) – Few vehicles in the world can be instantly identified by just three letters. But to motoring enthusiasts everywhere, “GT-R” has become synonymous with excitement, high performance and unparalleled refinement.

 

Making its debut at the 2019 New York International Auto Show, the 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition takes the nameplate to a level that was unimaginable when it was first introduced 50 years ago. To celebrate the half-century of the GT-R, engineers challenged themselves to find undiscovered performance potential while still making sure the car can be enjoyed by drivers at any level.

 

“A GT-R is about total balance management,” said Hiroshi Tamura, chief product specialist for the GT-R. “It is not about chasing a power figures, but creating a new GT-R, where no aspect has been overlooked. This is appropriate to celebrate the GT-R 50th anniversary.”

 

A 50th Anniversary Celebration

The 2020 Nissan GT-R will come in three trim levels in most markets: GT-R Premium, GT-R Track Edition and GT-R NISMO. In select regions, there will also be the Pure, Prestige and Black models, but it is the 50th Anniversary Edition that truly celebrates the GT-R’s rich heritage.

 

The special edition car will come in three heritage-era, two-tone exterior color combinations meant to represent the GT-R’s liveries from the Japan GP series – of which the original GT-R was born to dominate in. Retired since the GT-R “R34” model, Bayside (Wangan) Blue makes a return, complete with white racing stripes. A four-coat, double-heat treatment process ensures a vivid blue with striking highlights and deep shadows. Blue accents on the wheel spokes are among several fine touches made to celebrate the GT-R’s milestone. Pearl White with red stripes and Super Silver with white stripes round out the 50th Anniversary liveries.

 

Inside the 50th Anniversary Edition is a special gray interior color scheme, which gives the cabin a sense of luxury, reminiscent of the atmosphere of the night sky after the twilight hour (the color is also available on select other 2020 GT-R models). Additional 50th anniversary features include unique steering wheel and shift knob trim, special embossed seats, an Alcantara® headliner with unique stitching, Alcantara®-wrapped sunvisors, and more.

 

“The Nissan GT-R has been the icon of our company’s driving performance for the past half century,” said Shinichiro Irie, program design director for the GT-R. “We were highly motivated to ensure that the GT-R 50th Anniversary Edition stands out. While the exterior and interior changes may seem subtle at first glance, they’re still impactful, especially with the new paint schemes, keeping the car’s lines and overall presence modern and edgy.”

 

Upgraded performance, born from racing

 

While many believed that the refinement and performance of the GT-R’s 565-horsepower 3.8-liter V6 24-valve twin-turbocharged engine – each handcrafted by its own takumi technician – were so high that there was no room for improvement, the car’s engineers had a few tricks up their sleeves. Among them was incorporating new turbochargers, which help increase the engine’s low rpm response due to an abradable seal, providing tighter clearances and a 5% increase in efficiency. Overall, they provide even sharper engine response in and out of corners, making the driving experience more rewarding and richer than ever before. The exhaust manifolds, inspired by racing technology, have optimized turbo flange attachment points, which allow for easier servicing and potential tuning, without touching the exhaust manifold.

 

GT-R features a 6-speed dual-clutch transmission with a refined “R mode,” made for both road and track. It features more aggressive downshifts to better anticipate swift cornering exits, with gear selection happening during ABS engagement, resulting in reduced understeer and a more driver-intuitive feeling. The adaptive shift control is programmed to change shift schedules to fit the user’s driving style, making it possible to drive according to the law on public roads, with full brute force available on the race track, without needing to manually change shift modes (in A mode/R mode).

The GT-R’s signature exhaust note is the product of a new titanium muffler, featuring titanium finishers with burnished blue tips.

 

The electronically controlled suspension has been tuned to provide better cornering stability and a smoother ride. The steering is more linear and precise than ever, requiring minimal corrections at speeds of up to 186.4 mph (300 kph). A new brake booster increases the initial braking response by engaging with less pedal stroke, resulting in enhanced stopping power and feel.

 

A cabin worthy of GT-R

 

The GT-R’s cabin represents the ideal blend of luxury and sport. The distinct driver-oriented cockpit has comfortable yet supportive seats for both front and rear passengers. The dashboard is designed to convey a “horizontal flow,” delivering a sense of high stability for front seat occupants. It comes wrapped in a single, seamless piece of hand-selected Nappa leather, artfully stitched with takumi-style precision. The center dashboard integrates navigation and audio controls and an 8-inch capacitive touch-panel monitor. The large icons on the display screen inform the driving experience without distracting from it.

 

Mounted to the sporty steering wheel are shift paddles that allow drivers to change gears in mid-turn without taking their hands off the wheel.

 

All 2020 Nissan GT-Rs come with the NissanConnectSM integrated audio, navigation and communication system in select markets. It allows users to remotely lock or unlock the doors, activate the alarm, summon emergency services or track the car’s whereabouts using smartphone apps.

 

A revised 2020 GT-R Track Edition

 

For those inclined to take their GT-R to a race circuit, Nissan offers the revised and very potent 2020 Track Edition, which comes with an optional carbon fiber roof that sports a clean, tight weave made possible by a new construction process.

 

The engine (for U.S. models) is borrowed from the famed GT-R NISMO, with newly redesigned turbochargers from the latest GT3 series GT-R race car. This results in a 20% increase in pedal-down acceleration reaction time and 600 horsepower.

 

Optional on the Track Edition are special Brembo carbon ceramic rotors and calipers. Made of carbon and silica carbide, the rotors – 16.1 inches (410 mm) front and 15.3 inches (390 mm) rear – are nearly as hard as diamonds. Paired with the performance brake pads, they generate more friction, which translates into better feel and control in all types of braking situations.

 

“With the 2020 GT-R, we kept to the car’s concept – pursuing ultimate driving pleasure,” said Tamura. “Once you take hold of the steering wheel, you will immediately know that no other car in the world delivers as much satisfaction to the driver, both physically and spiritually.”

2020 GT-R specifications (U. S. spec)

 

Premium

Track Edition

Engine

VR38DETT, V6 Twin-Turbo charged DOHC

Displacement

3.8L

Horsepower

565 hp

600 hp

Torque

467 lb-ft /3300-5800 rpm

481 lb-ft /3600-5600 rpm

Overall length

185.4 in. / 4710 mm

Overall width

74.6 in. / 1895 mm

Overall height

53.9 in. / 1370 mm

Wheelbase

109.4 in. / 2780 mm

2020 Nissan GT-R NISMO strengthens grip on speed

Racing-inspired upgrades make ultimate performance
available to select drivers

NEW YORK (April 16, 2019) – The 2020 Nissan GT-R NISMO made its world debut today, with race car-inspired upgrades and tuning improvements that maximize its exhilarating performance.

 

The model was showcased alongside the new 50th Anniversary Edition as Nissan celebrated 50 years of GT-R heritage at the New York International Auto Show.

 

“The 2020 GT-R NISMO has evolved into a balanced, yet extreme, performance car,” said Hiroshi Tamura, chief product specialist for the GT-R. “Pursuing driving pleasure is the most important concept behind GT-R, and the new NISMO’s performance suggest it is a car that belongs on the race track – but is also at home on the open road.”

 

Designed for a pro, built for everyone

 

For the 2020 GT-R NISMO, Nissan engineers set out to take race-proven technology and make it accessible and comfortable for drivers of all skill levels. Vehicle control and predictability were critical in achieving this; thus, they adopted the theme “absolute street and track performance” when developing the car.

 

Setting the most potent and exclusive of all GT-Rs apart from the rest of the pack is the amount of carbon fiber found throughout the car, including the front and rear bumpers, front fenders, hood, roof, side sill covers, trunk and rear spoiler. Each component has been improved to cut weight, increase downforce and enhance aerodynamics. These exterior parts alone have resulted in a total weight savings of 23 pounds (10.5 kilograms), in addition to nearly 44 pounds (20 kilograms) of reductions from other upgrades and new components.

 

The front fenders now resemble those on the GT3 GT-R. Scalloped vents help funnel hot air away from the engine bay and provide exceptional downforce onto the front tires, without additional drag. They also improve aerodynamics by smoothing out airflow along the body, with special consideration given to avoiding the rear spoiler, promoting high-speed stability. A new compression process gives the carbon fiber roof a lightweight, tight weave.

 

The 2020 GT-R NISMO’s exclusive 20-inch RAYS forged aluminum wheels are lighter than before and incorporate a nine-spoke design that enhances their rigidity. Newly designed Dunlop tires, with a wider tread and fewer grooves, increase the contact patch by 11%. This results in higher cornering force, enhanced steering response and improved rolling resistance when compared with the previous model.

 

Inside the cabin, exclusive GT-R NISMO front seats are designed to focus on holding the shoulder blades and lower body points, giving the driver a better sense of car and body as one.

 

Transcending perfection

 

Few cars possess the GT-R’s driving performance. For the 2020 model, the engineers sought to improve what was essentially already mechanical perfection, “making small tweaks to squeeze out as much as possible from the engine and chassis,” according to Tamura.

 

Nissan’s 3.8-liter V6 24-valve twin-turbocharged engine – each handcrafted by its own takumi technician – remains the heart of the GT-R’s drivetrain. The GT-R NISMO features an exclusive turbocharger design – direct from the GT-R GT3 race car — with a modified turbine shape and fewer blades. This optimizes the flow rate and enhances the acceleration response by 20%, without a loss of horsepower.

 

The car’s revised 6-speed dual-clutch transmission features a refined “R mode” that not only shifts faster but also optimizes gear selection, especially when exiting corners. This enhances the feeling of acceleration and deceleration on both road and track. The adaptive shift control has also been programmed to adapt shift schedules to the user’s driving style. This makes it possible to drive in a law-abiding way on public roads and in a highly spirited fashion on a race track, without manually changing modes (in A mode / R mode).

 

The car’s exhaust note is the product of a revised titanium exhaust with handcrafted burnished blue tips.

 

When it comes to handling, the 2020 GT-R NISMO has few equals. Its updated suspension tuning improves cornering stability, with enhanced yaw rate response and smoother ride quality. The steering features better linearity and precision than ever, requiring minimal corrections at speeds of up to 186 mph (300 kph).

 

The absolute performance theme is also fittingly reflected by the addition of a carbon ceramic brake system. The combination of the Brembo carbon ceramic rotors — enlarged to 16.1 inches (410 mm) up front and 15.3 (390 mm) at the rear — and Brembo calipers significantly improve reaction time, durability and overall stopping performance. At the same time, their lightweight nature decreases the unsprung weight on each wheel, allowing the car to trace the intended driving line in a highly precise manner. The carbon and silica carbide structure of the rotors is nearly as hard as diamonds. When paired with the new material of the brake pads, they generate more friction for an enhanced controlled feeling in all types of braking situations. The new materials also help decrease braking footwork by shortening the brake pedal stroke. The newly developed high-rigidity calipers are dipped in bright yellow paint that can resist temperatures of more than 1,832 degrees Fahrenheit (1,000 degrees Celsius).

 

“We have built the 2020 GT-R NISMO for our customers to be the ultimate track and street vehicle,” Tamura said. “It is about total balance management, not just chasing power figures. The new NISMO has been brought to a new level, with enhanced engine, handling, braking and aerodynamics.”

 

2020 GT-R NISMO specifications (U.S. spec)

Engine

VR38DETT, V6 twin-turbo charged DOHC

Displacement

3.8L

Horsepower

600 hp

Torque

481 lb-ft /3600-5600 rpm

Overall length

184.6 in. / 4690 mm

Overall width

74.6 in. / 1895 mm

Overall height

53.9 in. / 1370 mm

Wheelbase

109.4 in. / 2780 mm

Новый Nissan GT-R Nismo 2019-2020, фото, видео Ниссан GT-R Низмо, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Июль 09, 2019 Нет комментариев

Nissan GT-R Nismo поколения 2020 года дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, продемонстрировав улучшенный тюнинг и впечатляющие характеристики в лучших традициях гоночных автомобилей.

Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Машина, по словам производителя, превратилась сбалансированный, но экстремальный автомобиль с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Получение удовольствия от вождения является самой важной концепцией GT-R, и новые характеристики Ниссан GT-R Низмо 2019-2020 позволяют быть уверенным, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе, однако он также отлично смотрится припаркованный у дома, и на обычной дороге.

Создан для профессионалов, создан для всех

Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры компании решили использовать проверенную гоночную технологию и сделать её доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управление транспортным средством и предсказуемость имели решающее значение в достижении этого. Таким образом, они разработали тему «универсальные уличные и трековые характеристики».

Самым мощным прорывом и эксклюзивом из всех GT-R, помимо остальных улучшений, является количество углеродного волокна, которое раскидано по всему автомобилю, включая передние и задние бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, спойлер и так далее. Каждый компонент был модернизирован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние изменения привели к общей экономии веса на 10,5 килограмма, в дополнение к почти 20 килограммам минуса общей массы от других обновлений и новых компонентов.

Передние крылья теперь напоминают таковые на GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется огибанию заднего спойлера, что способствует стабильности на высоких скоростях. Новый процесс сжатия обеспечивает кузову из углеродного волокна лёгкость и прочность.

Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем прежде, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жёсткость. Недавно разработанные шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают площадь контакта на 11%. Это обеспечивает возможность проходить повороты на более высоких скоростях и улучшенную реакцию рулевого управления. Также улучшилось сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Внутри салона эксклюзивные передние кресла GT-R NISMO с надёжной опорой всех частей тела, давая ощущение единения с автомобилем.

Технические характеристики

3,8-литровый 24-клапанный двигатель Nissan V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен чуть ли не вручную техником из Такуми, остаётся сердцем GT-R. Новинка отличается эксклюзивным дизайном турбокомпрессора — непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с изменённой формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет усовершенствованный «режим R», который не только переключает скорость, но и оптимизирует выбор передачи, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением передач подстраивается под стиль водителя. Это позволяет безопасно образом передвигаться по дорогам общего пользования и агрессивно на гоночной трассе без изменения режимов вручную. Благородный звук выхлопа автомобиля является результатом переработанного титановой выпускной системы с полированными синими наконечниками ручной работы.

Обновлённая настройка подвески улучшает устойчивость в поворотах, с улучшенным откликом и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 километров в час. Тема абсолютных или универсальных характеристик также достойно отражена в добавлении карбоново-керамической тормозной системы. Комбинация карбоновых керамических роторов Brembo — увеличена до 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппорты Brembo значительно улучшают время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.

В то же время их лёгкий вес уменьшает неподрессоренный вес каждого колеса, что позволяет автомобилю очень точно идти по линию движения. Структура углерода и карбида кремния в роторах почти такая же твёрдая, как у алмазов. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение при любых видах торможения. Новые материалы также помогают облегчить работу ног при торможении, сокращая ход педали тормоза. Недавно разработанные суппорты высокой жёсткости окрашены в ярко-жёлтый цвет, и держат температуру более 1000 градусов по Цельсию.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Nissan GT-R NISMO 2019 Фотографии экстерьера

2019 Nissan GT-R NISMO, вид спереди

Nissan GT-R NISMO, вид сзади

Nissan GT-R NISMO, вид спереди, угол

Nissan GT-R NISMO, вид спереди 1

2019 Nissan GT-R NISMO, вид сбоку

2019 Nissan GT-R NISMO, вид сверху

2019 Nissan GT-R NISMO, вид спереди

2019 Nissan GT-R NISMO, вид сбоку

2019 Nissan GT-R NISMO, вид спереди 1

2019 Nissan GT-R NISMO, вид сбоку 1

2019 Nissan GT-R NISMO Передние фары

Значок Nissan GT-R NISMO 2019 года

2019 Nissan GT-R NISMO Задний спойлер

2019 Nissan GT-R NISMO Боковое зеркало

Nissan GT-R NISMO Wheel

2019 г.

2019 Nissan GT-R NISMO Бампер задний

2021 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Легендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. та же цена.Он оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 или 600 лошадиных сил в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GT-R предлагает цепкую управляемость вместе с его взрывным ускорением. К сожалению, за начальную шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. Фактически, большая часть переключателей GT-R, похоже, поднята из бункера запчастей Altima. Внешний стиль GT-R также не понравится всем — с некоторых углов он выглядит комично чудовищным — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R является мощным двигателем со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от него, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильным выбором.

Что нового в 2021 году?

Nissan сузил линейку GT-R до моделей Premium и NISMO на 2021 год, исключив 50 комплектаций th Anniversary Edition и Track Edition. Единственное другое изменение для модели 2021 года — цвет краски Bayside Blue теперь доступен для отделки Premium.

Ценообразование и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный твин-турбо GT-R 2021 года 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, грохот двигателя GT-R не повреждает барабанные перепонки во время движения по шоссе.

Экономия топлива и реальная MPG

По оценкам EPA, каждый 2021 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но задние сиденья — это места, удобные для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы.Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено лишь большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый 2021 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит.Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Функции безопасности и помощи водителю

GT-R 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
    Характеристики

    Технические характеристики

    2020 Nissan GT-R NISMO

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2 двери купе

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    212 435 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

    Рабочий объем
    232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
    Мощность
    600 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент
    481 фунт-фут при 3600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109. 4 из
    Длина: 184,6 дюйма
    Ширина: 74,6 дюйма
    Высота: 53,9 дюйма
    Пассажировместимость: 79 куб.футов
    Объем багажника: 9 куб.футов
    Снаряженная масса: 3850 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль в час: 3,0 сек.
    От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
    -Миля стоя: 11,2 сек

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

    Дополнительные функции и характеристики

    Nissan GT-R Nismo (2020) — изображения, информация и характеристики

    Nissan GT-R Nismo

    Nissan GT-R NISMO 2020 года дебютировал в мире, с обновлениями, вдохновленными гоночными автомобилями, и улучшениями тюнинга, которые максимально увеличивают его захватывающее представление.

    Модель была продемонстрирована вместе с новым юбилейным изданием 50th Anniversary Edition, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.

    «GT-R NISMO 2020 года превратился в сбалансированный, но при этом экстремально мощный автомобиль, — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R. «Удовольствие от вождения — самая важная концепция GT-R, и характеристики нового NISMO говорят о том, что это автомобиль, который не только не выходит на гоночную трассу, но и как дома на открытой дороге.»

    Создан для профессионалов, создан для всех

    Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры Nissan поставили перед собой задачу взять проверенные в гонках технологии и сделать их доступными и удобными для водителей любого уровня подготовки. предсказуемость сыграла решающую роль в достижении этой цели; поэтому при разработке автомобиля они взяли на вооружение тему «абсолютных уличных и гусеничных характеристик». Волокно, найденное по всей машине, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крышу, накладки на пороги, багажник и задний спойлер.Каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние детали привели к общему снижению веса на 23 фунта (10,5 кг) в дополнение к уменьшению почти на 44 фунта (20 кг) за счет других обновлений и новых компонентов.

    2020 Nissan GT-R Nismo

    Передние крылья теперь похожи на крылья GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние шины без дополнительного сопротивления.Они также улучшают аэродинамику за счет сглаживания воздушного потока вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы избежать заднего спойлера, что способствует устойчивости на высоких скоростях. Новый процесс сжатия придает крыше из углеродного волокна легкое и плотное переплетение.

    Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем раньше, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жесткость. Шины Dunlop новой конструкции с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают пятно контакта на 11%. Это приводит к более высокой силе поворота, улучшенной реакции рулевого управления и улучшенному сопротивлению качению по сравнению с предыдущей моделью.

    Внутри салона эксклюзивные передние сиденья GT-R NISMO сконструированы таким образом, чтобы сосредоточить внимание на лопатках и нижних точках тела, что позволяет водителю лучше воспринимать автомобиль и тело как одно целое.

    Превосходя совершенство

    Немногие автомобили обладают такими ходовыми качествами, как GT-R. По словам Тамуры, для модели 2020 года инженеры стремились улучшить то, что по сути уже было механическим совершенством, «внося небольшие изменения, чтобы выжать как можно больше из двигателя и шасси».

    3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен вручную собственным техником Такуми, остается сердцем трансмиссии GT-R. GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбокомпрессора — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

    Обновленная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается усовершенствованным «режимом R», который не только быстрее переключает передачи, но и оптимизирует выбор передач, особенно при выходе из поворотов.Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением также было запрограммировано для адаптации графиков переключения передач к стилю вождения пользователя. Это позволяет законопослушно передвигаться по дорогам общего пользования и энергично двигаться по гоночной трассе без ручного переключения режимов (в режиме A / R).

    Выхлопная труба автомобиля — это переработанная титановая выхлопная система с полированными синими наконечниками ручной работы.

    Когда дело доходит до управляемости, GT-R NISMO 2020 имеет мало равных.Его обновленная настройка подвески улучшает устойчивость на поворотах, с улучшенной реакцией на рыскание и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 186 миль / ч (300 км / ч).

    Тема абсолютных характеристик также удачно отражена в карбон-керамической тормозной системе. Комбинация углеродно-керамических роторов Brembo — увеличенных до 16,1 дюйма (410 мм) спереди и 15,3 (390 мм) сзади — и суппортов Brembo значительно улучшает время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.В то же время их легкий вес уменьшает неподрессоренную массу на каждом колесе, позволяя автомобилю очень точно отслеживать намеченную линию движения. Структура роторов из углерода и карбида кремния почти такая же твердая, как алмазы. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение для улучшения управляемости во всех типах ситуаций торможения. Новые материалы также помогают уменьшить тормозную работу ног за счет сокращения хода педали тормоза. Недавно разработанные суппорты с высокой жесткостью покрыты ярко-желтой краской, способной выдерживать температуру более 1832 градусов по Фаренгейту (1000 градусов по Цельсию).

    14 фото, показывающих эволюцию Nissan GTR

    Nissan GTR — самый известный из когда-либо созданных японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, и не зря. Эта штука убивает суперкары с первого дня!

    В 2007 году компания Nissan произвела линейку роскошных спортивных автомобилей GT-R в качестве преемника триумфальных моделей Skyline GT-R, которые были высокопроизводительными автомобилями с 1969 года. Его концепция была впервые представлена ​​на Токийском автосалоне в 2001 году, и первым прототипом стал ее прототип. представленный на Токийском автосалоне 2005 года.

    Хотя GT-R — это совершенно новая серия автомобилей, мы все же можем узнать знакомые круглые задние фонари Skyline GT-R. Оба состава получили прозвище «Годзилла», данное австралийским автомобильным изданием Wheels.

    Nissan GT-R — это не просто обычный спортивный автомобиль.Он олицетворяет японскую культуру и то, как они прилагают все усилия для создания эксклюзивного спортивного автомобиля, которым по-настоящему восхищается весь остальной мир.

    В первый год своего существования Nissan GT-R получил награду «Спорткар года 2007» от Top Gear. Мы собрали 14 фотографий, на которых запечатлена эволюция Nissan GTR.

    Модель

    14 2009 Nissan GT-R

    мотор1. com

    Nissan GT-R 2009 года предлагает сверхвысокие возможности и, безусловно, был быстрым благодаря мощному двигателю и стильному кузову. Эта икона бренда наконец-то попала на рынок США, обеспечивая оптимальную управляемость по очень разумной цене. Его 480-сильный двигатель возвращал 18 миль на галлон при комбинированном вождении.

    13 2010 Nissan GT-R

    мотор1.com

    Предлагая просторный салон с кожаной отделкой, Nissan GT-R 2010 года обещал массу комфорта и роскоши. Он был оснащен многофункциональным экраном, на котором отображаются датчики и таймеры. Его базовая цена составляла 80 790 долларов, а его дизайн отличался расширенной структурой кузова с крутым верхом и привлекательным задним антикрылом.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 худших американских спортивных автомобилей 2010-х годов

    12 2012 Nissan GT-R

    мотор1.com Nissan GT-R

    получил несколько отличительных обновлений экстерьера в 2012 модельном году, включая дополнительные детали и два светодиода по углам переднего бампера, придающие ему сияющий вид. Его аэродинамика была улучшена за счет измененного переднего спойлера, который позволяет воздуху плавно стекать в стороны. Изменились и его решетки.

    11 2014 Nissan GT-R NISMO GT500 Super GT Гоночный автомобиль

    мотор1.com

    Nissan активно работал с NISMO, чтобы выпустить GT-R NISMO GT500, чтобы конкурировать с конкурирующими брендами, такими как Honda и Lexus, в сезоне Super GT2014. Сборка этого автомобиля должна была осуществляться в соответствии с техническими регламентами, такими же, как и в DTM, чтобы создать более конкурентоспособный спортивный автомобиль.

    10 2014 Nissan GT-R

    обоипещера. com

    Nissan GT-R 2014 года был одним из самых редких вариантов спортивного автомобиля, и его базовая цена составляла 51 068 долларов. Это был достойный соперник высокопроизводительной экзотике. Он мог разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 2,7 секунды с двигателем, который мог развивать 545 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.

    9 2016 Nissan GT-R

    обоипещера.com

    Nissan GT-R 2016 впечатляет своим ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды. У него ориентированный на производительность интерьер с приборной панелью с переключателями управления и семидюймовым сенсорным дисплеем. Эта большая красная кнопка запуска на центральной консоли — довольно прикольный штрих.

    СВЯЗАННЫЕ: 15 европейских спортивных автомобилей, с которыми никто не хочет ассоциироваться

    8 2018 Nissan GT-R

    обоипещера.com

    Что вы получите за 68 448 долларов? Вы можете купить невероятный полноприводный Nissan GT-R 2018 с невероятным ускорением и супер производительностью. Он оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, подключенным к быстрой шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Его роскошный интерьер делает его более комфортным, чем его предшественники.

    7 2020 Nissan GT-R

    обоипещера.com

    Nissan GT-R 2020 модельного года отличается постоянным ускорением благодаря замечательной системе полного привода. Эта супермашина могла победить своих конкурентов, и ее продали за 115 335 долларов. На данный момент это самая дорогая модель GT-R, но она стоит каждого цента. У него стабильная динамика движения и надежный двигатель.

    6 Nissan GT-R SpecV

    wsupercars. com

    Nissan GT-R в версии SpecV легко узнать по усиленному спойлеру из углеродного волокна, решеткам из углеродного волокна и эксклюзивному цвету кузова Ultimate Black Opal. Он также имеет тормозные каналы из углеродного волокна, которых нет на других моделях. Этот двухместный автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2009 года.

    5 Nissan GT-R черный выпуск

    wsupercars.com

    Проданный за 182 500 долларов, Nissan GT-R Black Edition по-прежнему имеет ту же трансмиссию GT-R, но с лучшими характеристиками. Черная обивка потолка и красные детали на сиденьях, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS и модифицированный задний спойлер делают его немного более необычным.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 модификаций спортивных автомобилей, которых следует избегать, как чума

    4 2020 Nissan GT-R Track издание

    wsupercars.com

    Легкий Nissan GT-R Track Edition 2020 года весит около 3900 фунтов. Благодаря меньшему размеру и легкости кузова Track Edition проще в обращении, и он точно реагирует на малейшие команды водителя. У него 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вдохновленный GT3, и очень хорошо проработанное шасси.

    3 Nissan GT-R NISMO

    wsupercars.com

    Острый как бритва суперкар Nissan GT-R NISMO был впервые представлен в 2014 году и был продан за 149 990 долларов. Последняя версия доступна на рынке по цене 210 740 долларов. Он может стоить вдвое дороже, чем обычный GT-R, но он может работать лучше, и ежедневное вождение на нем не будет проблемой.

    2 Nissan GT-R NISMO N-Attack

    wsupercars. com

    Внешний вид Nissan GT-R NISMO N-Attack очевиден. Он получил улучшенный дизайн со спойлером из цельного углеродного волокна. Его лицевая часть получила сплиттер большего размера, а верхняя часть колесной арки также была изменена, чтобы сгладить воздушный поток по бокам.

    1 Nissan GT-R50

    получить обои.com

    Дисплеи Nissan GT-R50 стоимостью 1,1 миллиона долларов являются продуктом сотрудничества бренда с Italdesign, и он впервые появился летом 2018 года. Этот особый вариант вызвал восторг у многих, но планируется только 50 автомобилей. поставлено в конце 2020 г. до 2021 г.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 15 спортивных автомобилей, которые будут стоить вам много денег… и все равно сломаться

    Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

    Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

    Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

    Ещё от Chris Flynn

    Nissan GT-R 2019 Стоимость и автомобили для продажи

    Любимые особенности

    ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
    Как и многие прекрасные европейские рабочие характеристики, 565-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом GT-R собран вручную компанией мастера высокой точности.Эти специалисты настолько гордятся своей работой, что Nissan наносит их имена на каждый произведенный двигатель.

    ЗНАЧЕНИЕ
    Трудно оценить чистое удовольствие от вождения, но если вы ищете производительность, сопоставимую с такими автомобилями, как Lamborghini Huracan Coupe или Ferrari 488 GTB, стоимость которых превышает отметку в 250 000 долларов, Nissan GT-R 2019 года может быть просто можно квалифицировать как сделку века.

    Подержанный Nissan GT-R 2019 года Интерьер

    Интерьер GT-R 2019 года функционален по стандартам спортивных автомобилей, но начинает показывать свой возраст. В отличие от более новых мощных автомобилей с большими сенсорными дисплеями и настраиваемыми комбинациями приборов, GT-R сохраняет стандартный набор аналоговых датчиков и небольшой 8-дюймовый сенсорный экран, последний используется для отображения практически любых данных, которые может пожелать энтузиаст вождения. Большой красный переключатель стартера расположен слева от рычага переключения передач, а над ним — три отдельных переключателя, которые управляют настройками движения и управляемости. Кабина и сиденья удобные, особенно в отделке Nismo. Задние сиденья — это не что иное, как мягкие полки для хранения вещей с ремнями безопасности, что приятно, поскольку багажник GT-R тоже мал.

    Подержанный Nissan GT-R Exterior 2019 года

    Купе Nissan GT-R — не самый изящный суперкар, но он компенсирует недостаток спортивности чрезмерной агрессивностью. Другими словами: похоже, он хочет избить вас и украсть ваши деньги на обед. Тем не менее, это не для показа, поскольку все необычные углы, закругленные контуры и четкие края созданы во имя аэродинамической эффективности, а полученный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 доказывает, что Nissan знает, что делает. Другие элементы, такие как огромные вентиляционные отверстия на передних крыльях, помогают обеспечить переднюю прижимную силу. 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава в шахматном порядке увеличивают устойчивость GT-R.

    Подержанный Nissan GT-R 2019 года Стандартные характеристики

    Купе Nissan GT-R 2019 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Premium, Track Edition и Nismo. В стандартную комплектацию Pure входят тормоза Brembo, 3-спицевое кожаное рулевое колесо с переключателем таймера круга, 20-дюймовые легкосплавные диски Rays, спортивные кожаные сиденья с подогревом (8-позиционный привод для водителя, 4-позиционный для пассажира), Nissan Connect сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.Также в стандартную комплектацию входит монитор заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Premium добавляет стереосистему Bose с 11 динамиками и титановую выхлопную систему. Переход на Nismo принесет более мощный 600-сильный двигатель, более совершенную подвеску, сиденья Recaro, усиленный кузов и улучшенные тормоза. Track Edition сохраняет большинство улучшений производительности Nismo за исключением более мощного V6.

    Подержанные опции Nissan GT-R 2019 года

    Самые привлекательные опции Nissan GT-R входят в пакеты опций для моделей Pure и Premium.Пакет для холодной погоды добавляет всесезонные шины и специальную смесь охлаждающей жидкости, чтобы помочь этому экзотическому климату лучше справляться с холодным климатом, в то время как пакет интерьера добавляет обработанную вручную полуанилиновую кожу «Kuro Night».

    Подержанный двигатель Nissan GT-R 2019 года

    Для Nissan GT-R 2019 года доступны две версии одного и того же двигателя. Первым идет стандартный 3,8-литровый V6 на 565 лошадиных сил. В этом компактном силовом агрегате используются сдвоенные турбокомпрессоры и высокотехнологичные методы строительства, позволяющие выжать из своего семейного автомобиля как можно больше мощности.Если этого почему-то все еще недостаточно, GT-R Nismo обладает мощностью 600 лошадиных сил. Оба двигателя подключаются к 6-ступенчатой ​​последовательной автоматической коробке передач с двойным сцеплением, способной переключать передачи за миллисекунды; это намного быстрее, чем вы когда-либо могли бы обойтись с ручным управлением, а подрулевые переключатели на рулевом колесе — воплощение увлекательного вождения.

    3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Pure, Premium, Track)
    565 лошадиных сил при 6800 об / мин
    467 фунт-фут крутящего момента при 3300-5800 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон

    3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Nismo)
    600 лошадиных сил при 6800 об / мин
    481 фунт-фут крутящего момента при 3600-5600 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон

    Сколько стоит подержанный Nissan GT-R 2019 года?

    Рекомендованная производителем розничная цена Nissan GT-R Pure 2019 года составляет чуть менее 101700 долларов, а комплектация Premium — чуть более 112000 долларов. Всепобеждающий GT-R Nismo обойдется вам примерно в 177000 долларов, плюс-минус несколько сотен долларов, а Track Edition — более приятные 130000 долларов.

    Несмотря на первоначальный непроизвольный бросок глаз при виде Nissan с ценой в 177000 долларов, реальность такова, что этот автомобиль является серьезной сделкой по производительности по сравнению с экзотикой, такой как Ferrari, Lamborghini и Porsche, он обычно смущает при сравнении производительности. С другой стороны, Chevrolet Corvette Z06 начинается еще ниже, а его мощность в 650 лошадиных сил и почти эквивалентные показатели ускорения и производительности — это не только лучшая сделка, но и улучшенная повседневная доработка.

    Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем районе, и будьте уверены, что стоимость вашего GT-R при перепродаже останется высокой, как и Audi R8.

    Дополнительный контент: Nissan и Italdesign создают 50 экземпляров ограниченной версии GT-R. И мы погнали прототип!

    Nissan GT-R Цена, характеристики, фото, обзор

    Nissan GT-R Цена

    Те, кто ищет Nissan GT-R для продажи, могут рассчитывать заплатить большие деньги за последние модели, около 99 990 долларов за модель 2018 года.Впервые за несколько лет цена Nissan GT-R не увеличилась по сравнению с 2019 модельным годом. Это не включает версию NISMO. Эта версия мощностью 600 лошадиных сил имеет панели кузова из углеродного волокна и стартовая цена составляет 175 540 долларов. Выбрав модель 2012 года по цене менее 100 000 долларов, вы получите целый мир возможностей для апгрейда на вторичном рынке. Спрос даже на ранние модели сдерживал снижение стоимости. Типичный владелец GT-R R35 будет водить машину несколько лет и продать ее без особых потерь.

    Nissan GT-R Обзор

    Выпускается с декабря 2007 года по настоящее время, Nissan GT-R является флагманом AWD с невероятными возможностями. Шасси GT-R R35, которое часто называют Nissan GT-R Godzilla, было разработано, чтобы конкурировать с такими, как Porsche, Audi и BMW. Чтобы попасть в этот класс автомобилей, спецификации Nissan GT-R, несомненно, впечатляют, и интерес к этой экзотической красоте остается сильным на протяжении всей истории его производства.

    Каждый Nissan GT-R 2018 года оснащается надежным двигателем, тормозами Brembo, полным приводом и способностью разгоняться почти до 200 миль в час. Легко понять интерес к этому скоростному серийному автомобилю.Модель Nissan GT-R Nismo 2015 года, которая сокращает время круга оригинальной модели на целых 20 секунд, по-прежнему входит в десятку лучших по времени прохождения круга на Нюрбургринге за всю историю. В то время как среднему покупателю может и не понадобиться развивать эту скорость, захватывающий внешний вид привлекает внимание на каждой улице, шоссе или сельской дороге.

    Nissan GT-R мощностью 3500 лошадиных сил: самый мощный в мире

    Nissan GT-R Двигатель

    Несмотря на то, что Nissan GT-R впечатляет снаружи, истинное сердце этого могучего автомобиля находится под капотом. Двигатель V6 VR38dett с двойным турбонаддувом объемом 3799 куб.см (3,8 литра: 231,8 куб. Снаряженная масса около 3850 фунтов позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды. Модель vr38dett сохраняет свою силу, поскольку GT-R взлетает по дороге и развивает максимальную скорость 195 миль в час. По сравнению с предшественником Nissan Skyline он на порядки более продвинутый.

    Его способность поддерживать впечатляющую скорость позволила Nissan GT-R проехать 7 минут 29 секунд на Нюрбургринге.Для Nissan это было немалым подвигом, и он привлек внимание ведущих компаний автомобильной промышленности, таких как Ferrari и Audi. Модернизация двигателя была произведена в специальных моделях, которые значительно увеличили мощность и крутящий момент.

    Технические характеристики Nissan GT-R 2019 года

    • Цена: $ 99 990
    • Двигатель: 3,8 л Twin Turbo V6
    • Трансмиссия: Шесть скоростей с двойным сцеплением, автоматическая
    • Мощность: 565 л. с.
    • Крутящий момент: 467 фунт-футов
    • 0 -60 миль / ч: 2.7 секунд
    • Максимальная скорость: 196 миль / ч

    Nissan GT-R Трансмиссия

    Чтобы раскрыть всю мощь мощного двигателя, дизайнеры Nissan выбрали 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия Nissan GT-R идеально дополняет мощность двигателя, позволяя GT-R плавно переключаться с передачи на передачу. Оригинальное 6-ступенчатое двойное сцепление было модернизировано в модели 2012 года, и до сих пор Nissan продолжает использовать модернизированную версию во всех моделях GT-R.В паре с трансмиссией идет топовая тормозная система Nissan / Brembo, полный привод (AWD) и легкосплавные диски. Независимо от того, останавливаетесь ли вы или едете, все эти функции работают в унисон, чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение. Коробка передач отличается уникальной компоновкой и расположена сзади. Он передает мощность на передний дифференциал через меньший приводной вал, работающий параллельно торсионной трубке.

    Nissan представляет серийную версию Italdesign GT-R50

    Nissan GT-R Интерьер

    Попав в кабину GT-R, вы откроете для себя все, что ожидаете от спортивного 2-дверного купе.В салоне находится настраиваемый многофункциональный дисплей на приборной панели, как и у других моделей Nissan. Он предлагает контрастные цвета и изысканную кожу. Общий вид элегантный, но спортивный, но не чрезмерный. Помимо ковшеобразных сидений, водители ощущают себя в лучшем гоночном автомобиле, прыгающим за рулем салона Nissan GT-R. Как и во многих роскошных автомобилях, доступно множество обновлений и альтернатив для полной настройки автомобиля.

    Характеристики Nissan GT-R Standout

    Самая примечательная особенность Nissan GT-R, безусловно, связана с его впечатляющим уровнем скорости для серийного автомобиля.Nissan GT-R NISMO 2015 года является экзотическим японским автомобилем, более доступным для большинства автолюбителей, поскольку максимальная скорость Nissan GT-R колеблется около 195 миль в час, а желаемое время финиша круга Нюрбургринга составляет 7: 08. 679. Немецкий или итальянский конкурент с такими характеристиками будет невероятно дороже. Среди других уникальных особенностей этой модели — фирменные задние фонари, пышная передняя часть и угловатые линии экстерьера. Все эти факторы придают характеристикам Nissan GT-R «вау», перед которым автолюбители просто не могут устоять.

    Особые выпуски:

    SpecV: представленный в 2009 году, он прибыл с интерьером из углеродного волокна и собственным цветом: LAC Black Opal. Внутри двигателя изменений не было, но он имел более крупные турбины с большим наддувом на высоких передачах.

    Nissan GT-R NISMO : Запущенный в 2014 году, они применили уроки, полученные на вторичном рынке, для увеличения мощности до 600 лошадиных сил. Крутящий момент был увеличен до 481 фунт-фут, что позволило Nissan GT-R разогнаться до 196 миль в час. Большие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины имели меньший вес.Крышка багажника изготовлена ​​из углеродного волокна, а выхлопная труба — из титана. Вместо точечной сварки каждая панель кузова полностью сваривается по каждому шву. Это на 38 фунтов легче любого другого GT-R

    .

    Nissan GT-R NISMO N-Attack : этот пакет удаляет все несущественные системы, чтобы воспроизвести ту же настройку, что и на Нюрбургринге. При переделке у дилера в Японии покупатели из США могут приобрести комплект в Stillen Motorsports.

    Nissan GT-R Black Edition: Для тех, кто ценит тьму, Black Edition предлагает 20-дюймовые колеса Rays, сиденья Recaro и двухцветную красно-черную кожу.Сиденья не являются обычными ковшами Recaro, а созданы в сотрудничестве с Nissan, чтобы предложить лучший комфорт и безопасность.

    Nissan GT-R Track Edition: Используя жесткое шасси Nismo вместе с большими тормозами, Track Edition является бюджетным гонщиком. Интерьер спартанский, с 11 переключателями вместо 27. Полые стабилизаторы поперечной устойчивости и агрессивный выхлоп завершают комплект.

    Производительность по годам:

    9047 9047 9047 9 9047 9 9047 9 9047 9 9047 9 9047 9047 9047 9047 9047
    Год Мощность Крутящий момент 0-60 1/4 мили
    2009
    480430 3.5 11,9
    2010 485 430 3,3 11,8
    2011 485 434 3,2 2,8 11,6
    2013545 463 2,7 11,2
    2014545463 2.7 11,0
    2015
    Nismo N Attack
    600 481 2,7 11,0
    2016 545 463 545 463 467 2,7 11,0
    2018565 467 2,7 11,0

    Nissan раскрывает цены на GT-R Premium 2021 года и NISMO

    Добавлено 14 сентября, 2020 Кимико Кидд Nissan GT-R NISMO 2021 года, Nissan GT-R Premium 2021 года, мощные автомобили Nissan

    Комментариев нет

    Фото: Nissan

    Автомобиль по прозвищу «Годзилла» продается по цене размером с кайдзю. Вот что вам придется заплатить за последние модели GT-R Premium и GT-R NISMO, а также за некоторые из последних обновлений и повышение цен.


    Ищете новый Nissan? Пройдите виртуальный тест-драйв


    2021 GT-R Премиум Фото: Nissan

    Рекомендуемая производителем розничная цена модели GT-R Premium составляет 113 540 долларов, как и модель 2020 года. Для модели 2021 года он добавляет цвет кузова Bayside Blue, который ранее был эксклюзивным для GT-R Anniversary Edition 2020 года.

    Текущая цена — незначительное увеличение по сравнению с рекомендованной розничной ценой 2019 года в 110 540 долларов. Тем не менее, этот скачок цен на $ 3 000 вполне оправдан, поскольку модель 2020 года шла с пересмотренным шасси и обновлениями двигателя, выхлопной системы и трансмиссии для большей отзывчивости.

    2021 GT-R NISMO Фото: Nissan

    Если вы хотите сесть за руль GT-R NISMO 2021 года, приготовьтесь выложить 210 740 долларов. Это не изменилось по сравнению с ценой 2020 года, что кажется справедливым, учитывая, что модель не приобрела каких-либо существенных характеристик за два модельных года.Кроме того, между моделями 2019 и 2020 годов GT-R NISMO значительно подскочил в цене. Рекомендуемая розничная цена GT-R NISMO 2019 года составляла 177 235 долларов. Тем не менее, модель 2020 года попыталась оправдать свой скачок цен почти на 35000 долларов, добавив внешние элементы из углеродного волокна, новые углеродно-керамические тормоза и нестандартные шины, разработанные для максимальной производительности и управляемости на NISMO. Трансмиссия предлагает обновленный R-режим, а двигатель оснащен новыми турбинами, которые также можно найти на гоночном автомобиле Nissan GT-R класса GT3.

    Помимо этих обновлений, GT-R практически не изменился за последнее десятилетие. И некоторые критики, такие как Тони Кирога из Car and Driver, признают, что GT-R показывает свой возраст — несмотря на то, что модель по-прежнему впечатляет максимальной мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.


    Инновации входят в стандартную комплектацию: Встречайте футуристический Nissan Ariya


    GT-R 2021 года поступит в продажу в конце 2020 года.

    Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона.Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает иметь Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, печет кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *