Нетрезвый за рулём: Штраф за вождение в нетрезвом виде может вырасти до полумиллиона рублей

Содержание

Борьба с пьянством за рулем: поможет ли ужесточение ответственности

Наказания за вождение автомобиля в нетрезвом виде ужесточили: нарушителя может ждать принудительная установка алкозамка, пожизненное лишение прав и конфискация автомобиля. Однако чем суровее становятся меры, тем чаще звучат призывы различать злостных пьяниц-рецидивистов и тех, кто попался впервые. О том, как организовать борьбу с пьянством за рулем, в эфире телеканала «Россия 1» рассуждала глава экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Как помочь инспекторам ГИБДД разобраться, кому нужно ставить алкозамок, а кого лишить прав? По мнению эксперта, «помогать» автоинспекторам нужно на предыдущем этапе – до того, как они остановили нетрезвого водителя. Дело в том, что сейчас получить медсправку для допуска к управлению машиной можно в негосударственной организации. Эти важнейшие процессы должен взять под контроль Минздрав, считает эксперт.

«На сегодняшний день получить справку на допуск к управлению автомобилем, крайне просто, – говорит Агре. – Этот вопрос должен решаться на уровне Министерства здравоохранения».

По ее словам, нужно организовать качественные, а не формальные медосмотры, а также доступ специалистов к базе данных, где указаны граждане, стоящие на учете в наркологических клиниках. Эксперт отметила, что наличие тяжелого диагноза, заболевания, не поддающегося лечению, могло бы стать основанием для пожизненного лишения водительских прав.

Что касается алкозамков, то о принудительной их установке в машины нарушителей речи не идет. Однако оснастить ими можно было бы автомобили каршеринга и таксопарков.

«Начать бы с этого, посмотреть эффективность. Главное, чтобы эти средства работали, потому что если они просто будут замыкаться от запаха спиртовых салфеток, мы поставим людей в неудобную ситуацию», – считает Агре.

9 июня Госдума РФ в третьем чтении приняла проект закона, ужесточающего ответственность за повторное вождение машины в нетрезвом виде. Согласно документу, срок тюремного заключения за такое деяние увеличивается с двух до трех лет, также увеличивается и размер штрафа.

Администрация Октябрьского района — Водитель, не садись пьяным за руль!

Факт, что алкоголь нередко является причиной многих неприятных последствий для человека, неопровержим, и речь здесь идет не только о собственном здоровье, но и о безопасности окружающих, особенно если нетрезвый человек сел за руль.

Состоянием алкогольного опьянения считается наличие абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации 0,3 и более промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации 150 и более микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха.

Наравне с ездой в нетрезвом виде точно такому же наказанию подлежат:

  • управление транспортным средством под воздействием наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
  • передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков;
  • отказ от прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного наркотиками;
  • употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотиков после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения ДТП, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного наркотиками.

В Республике Беларусь за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Статьей 18.16 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь установлена административная ответственность.

Часть 1 указанной статьи содержит 3 альтернативных варианта противоправного поведения:

1) Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;

2) Передача управления транспортным средством такому лицу;

3) Отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

Санкция ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь предусматривает наложение взыскания в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин.

Привлечение к ответственности по ч.1 ст.18.16 УК Республики Беларусь влечет также наложение запрета на управление транспортными средствами в течение трех лет.

Необходимо иметь в виду, что если водитель после совершения дорожно-транспортного происшествия в ожидании работников ГАИ употребит даже слабоалкогольные напитки или пиво, сотрудники органов внутренних дел составят протокол об административном правонарушении, который является основанием для вынесения органом внутренних дел или судом постановления о привлечении к административной ответственности.

Ответственность за такое нарушение предусмотрена ч.3 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь и содержит санкцию в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена ч. 4 и ч. 5 ст. 317 и ст. 3171 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, предусмотрена ст.317

1 УК Республики Беларусь.

Преступные деяния, ответственность за которые установлена ч.1 ст.3171 УК могут выражаться в совершении любого из альтернативных действий, если они совершены повторно в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения:

  • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов
  • Передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии
  • Отказ от прохождения в установленном законом порядке освидетельствования.

Уголовная ответственность наступает при совершении любого из указанных действий, не зависимо от того, за какое из них в течение года было наложено административное взыскание и того, вступило ли постановление в законную силу или нет.

Таким образом, для привлечения к уголовной ответственности по ч.1 ст.3171 УК Республики Беларусь не имеет значения факт обжалования лицом административного постановления. Уголовная ответственность наступает и в случае, если ранее лицо отказалось от прохождения освидетельствования, а сейчас привлекается за вождение в нетрезвом виде, поскольку все три названных нарушения заложены в диспозиции как административной, так и уголовной статьи.

За совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.317-1 УК Республики Беларусь может быть назначено наказание в виде исправительных работ на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишения свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Ответственность за описанные выше действия, если они совершены лицом, ранее судимым за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.317

1 УК Республики Беларусь, наступает по ч.2 ст.3171 УК Республики Беларусь.

Санкция ч.2 ст.317-1 УК Республики Беларусь предусматривает наказание в виде ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничение свободы на срок от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наступает также за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, если данные деяния повлекли по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения (ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь) или повлекли по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь).

Санкция ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает  лишениее свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Санкция ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

При таких обстоятельствах всем водителям необходимо задуматься о недопустимости нахождения за рулем в состоянии опьянения.

Сергей Варейко, заместитель начальника Октябрьского РУВД

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или кнопку

могут ли пьяные судьи ездить за рулем

Я читала, что судьям теперь можно ездить за рулем пьяными. Якобы гаишники не имеют права им ничего сделать — так постановило МВД. Это правда? Как теперь ездить обычным людям? Если у меня есть удостоверение судьи, мне можно быть пьяной за рулем?

Валентина Александровна

Валентина Александровна, это неправда. СМИ и блогеры не разобрались в вопросе и подняли шумиху из ничего. Такие вещи еще называют «фейк ньюз» — ложными новостями. Вот как обстоят дела на самом деле.

Екатерина Мирошкина

следит за законами и судебной практикой

Профиль автора

3 февраля вступил в силу приказ МВД № 948. Он внес изменения в регламент по надзору за участниками дорожного движения. Этот регламент обновляли и в прошлом году — мы рассказывали, что там важного.

В регламенте написано, как должен вести себя сотрудник ГИБДД при общении с участниками дорожного движения. Некоторые изменения коснулись работы с судьями. Их исключили из списка лиц с особым статусом, по нарушениям которых можно выписывать протоколы. Видимо, больше СМИ ничего в этом приказе не прочитали.

Ну и что? 13.10.17

У инспекторов ГИБДД новый регламент, но знать его желательно всем

На самом деле никому не разрешали водить машину пьяным: ни судье, ни члену Совета Федерации или избирательной комиссии, ни депутату госдумы или прокурору.

Но если сотрудник ГИБДД остановит машину, за рулем которой нетрезвый судья, он не может задержать его, выписать протокол и отправить дело мировому судье. Судью даже на освидетельствование нельзя отправить. Об этом факте составят рапорт, который сразу же пойдет начальнику подразделения и в прокуратуру.

Информация о том, что конкретный судья был пьяным за рулем, дойдет до квалификационной коллегии. Тогда судья может сильно пожалеть, что он не обычный гражданин, которому всего лишь выпишут штраф, но не лишат статуса и работы.

Подробнее

Судьи и сотрудники ГИБДД — это представители разных ветвей власти. У судей и прокуроров особый статус и иммунитет. Чтобы разные ветви власти не пересекались и не могли давить друг на друга, в некоторых ситуациях для их представителей есть особый порядок.

Например, сотрудник ГИБДД и раньше не мог составить протокол об административном нарушении в отношении прокурора. Нужно было составить не протокол, а рапорт и отправить его руководителю подразделения ДПС. Потом документы передавали в прокуратуру и разбирались как положено.

Теперь для судей действует такой же порядок, как для прокуроров: он описан в п. 303 регламента. Сотрудник ДПС не может вынести определение о возбуждении дела, а потом привлечь судью к административной ответственности без разрешения специальной коллегии. Вместо этого сотрудник составляет рапорт, передает его своему руководителю, а потом — в прокуратуру. Дальше в деле конкретного судьи будет разбираться особый независимый от ГИБДД орган, у которого есть такие полномочия по закону.

Если за рулем пьяный судья, сотрудник ГИБДД не даст машине продолжать движение. Это четко написано в п. 304 регламента. Он сообщит в дежурное отделение, а оттуда немедленно информируют прокуратуру. Никто не отпустит судью рулить дальше — как минимум его отправят домой ближайшим транспортом.

Судью накажут за вождение в нетрезвом виде?

Если судья виноват, должны наказать. Но с этим будет разбираться прокуратура и квалификационная комиссия, а не лейтенант МВД и мировой суд. При всем к ним уважении для судей предусмотрен особый порядок по закону. Люди, которые имеют статус судьи, всегда обладали неприкосновенностью.

Статье 16 закона о статусе судей много лет. Но она почему-то никого не возмущает и не стала инфоповодом для громких заголовков. Вот несколько тезисов оттуда:

  • судья неприкосновенен;
  • его жилье нельзя досматривать;
  • личные вещи, багаж и переписку тоже;
  • судью нельзя заключить под стражу как обычного гражданина;
  • дело против него на общих основаниях возбудить тоже нельзя.

Даже если человека заподозрили в совершении преступления и задержали, как только выяснится, что он судья, его должны отпустить. Так работает особый статус, и регламент ГИБДД здесь вообще ни при чем. Его всего лишь привели в соответствие с федеральным законом и Конституцией.

ст. 122 Конституции о неприкосновенности судей

За что судьям такие привилегии?

У них всегда был особый статус. В свое время это проверил Конституционный суд и объяснил, в чем суть неприкосновенности.

Государство и общество предъявляют к судье высокие требования. Он должен быть самостоятельным и беспристрастным, не зависеть от чужого мнения и влияния. Еще работа судьи связана с профессиональным риском: он выносит приговоры, в том числе и опасным преступникам. От его решения зависят судьбы людей, которые могут быть представителями силовых структур, очень богатыми людьми или высокопоставленными чиновниками. Иногда перед судьей целая банда, а некоторые ее члены еще на свободе. В ответ государство должно обеспечить ему гарантии.

Неприкосновенность судьи — это не личная привилегия человека, а гарантия интересов правосудия.

Любой гражданин должен быть уверен, что если он столкнется с судом, то его будут судить независимо от давления со стороны других представителей власти или начальства. Нельзя, чтобы на судью мог повлиять сотрудник ГИБДД, как бы кому-то этого ни хотелось. Может быть, это не всегда справедливо, но так обеспечивается принцип разделения власти.

ст. 10 Конституции о разделении власти

ст. 9 о гарантиях независимости судьи

Не только судьи обладают неприкосновенностью: она есть у президента и депутатов госдумы. Но это не значит, что их тоже нельзя наказать за нарушения.

Как накажут судью за вождение в нетрезвом виде?

Его могут лишить неприкосновенности, привлечь к административной или уголовной ответственности, лишить полномочий и отстранить от должности. Что именно, как и в каком порядке произойдет — решит прокуратура и квалификационная коллегия. У них для этого есть собственные законы и регламенты.

ст. 13 и 14 о лишении полномочий и отставке судьи

Может быть, судью не лишат прав, но привлекут к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения. Но даже в этом для судьи нет ничего хорошего.

Вспомните недавнюю историю с увольнением судьи за грубые высказывания на заседании. Его тоже уволили по особой процедуре, но ведь уволили же — и достаточно быстро. Может быть, менеджера или курьера за хамство клиенту увольнять бы не стали, а судью в расцвете карьеры за пару дней отправили в отставку. Неприкосновенность, особый статус и необходимость участия квалификационной коллегии не помогли. С судьей, которого поймают пьяным за рулем, может быть то же самое.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Кто после рюмки за рулём

Опубликовано: 03.12.2020 г.


В январе-ноябре 2020 года в городе Минске зарегистрировано 538 дорожно-транспортных происшествий, в которых 30 человек погибло, 570 получили травмы. Водителями в нетрезвом состоянии совершено 15 ДТП.

С участием пешеходов за указанный период было зарегистрировано 213 дорожных происшествий. По вине самих же пешеходов произошло 71 ДТП, в них 10 человек погибли и 64 – получили травмы, причем 25 дорожных происшествий произошло с участием нетрезвых пешеходов.

Алкоголь калечит людские судьбы, губит человеческие жизни. И если муж, отец, брат, пристрастившийся к «горячительному» – беда для семьи, то человек, садящийся выпившим за руль автомобиля, либо идущий по дороге, или спящий на проезжей части – беда всего общества. С рюмки спиртного начинается список непоправимых бед.

 

Таким образом, когда человек выпивает, он начинает чувствовать подъем сил и, что самое страшное, начинает неправильно оценивать свои возможности. Та задача, которая в трезвом состоянии воспринималась достаточно сложной, теперь кажется пустяком – и ей не стоит уделять внимание, ее просто решить. И именно при решении таких простых задач, появляется сильное желание рискнуть, а как следствие человек зачастую попадает в беду.

Основная опасность алкоголя заключается в том, что нетрезвый человек не только не замечает этого, но и склонен завышать свои способности. Любителей горячительного тянет на «подвиги»: одни садятся за руль автомобиля, другие «стремятся» попасть под колеса автотранспорта. Казалось бы, выпил – забудь про руль, держись подальше от дороги, но нет… Так и тянет наших граждан покрутить баранку или прогуляться по проезжей части. Нетрезвый человек считает, что стал умнее, сильнее, удачливее, поэтому такой водитель и скорость превышает, и маневрирует неправильно, и ремнем не пристегнётся. Пешеходы же «во хмелю» также ведут себя нелогично, неосторожно, а иногда и агрессивно.

Приходится говорить о том, что большинство ДТП, связанных с алкогольным опьянением, происходят при небольших дозах спиртного.

       

Действительно, пьянство оказывает пагубное влияние на безопасность дорожного движения. Многие считают, что выпитый бокал вина и одна-две рюмки водки, никак не повлияют на управление автомобилем. Употребление спиртных напитков и вождение – два совершенно несовместимых понятия. Пьяный за рулем – потенциальный преступник, в руках которого находится источник повышенной опасности – автомобиль.

Нетрезвые водители зачастую превышают установленную скорость движения, не выдерживают безопасную дистанцию, не могут точно выполнить маневр. Появляется пренебрежительное отношение к опасности, неадекватная оценка дорожной обстановки, снижается быстрота реакции. Именно поэтому управление транспортным средством недопустимо даже с легкой степенью опьянения. Никому не секрет, что с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения происходят наиболее тяжелые дорожно-транспортные происшествия, связанные с гибелью и увечьем людей.

По научным данным тяжесть последствий у водителей, находившихся в момент ДТП в нетрезвом состоянии, в 1,5 раза выше, чем у трезвых. Если водитель выпил 150 грамм водки, что приблизительно соответствует 1,1% содержания алкоголя в крови, то это увеличивает вероятность погибнуть в ДТП в 2,5 раза, а получить травму – более чем в 2 раза. При уровне алкоголя в крови, равном 1,5%, вероятность погибнуть увеличивается в 16 раз.

Поведение выпившего человека непредсказуемо. Это факт. У нетрезвого человека снижается самоконтроль, появляется излишняя самоуверенность, нарушается координация движения. Если сравнить качество вождения нетрезвого и трезвого водителей, то можно зафиксировать следующие наиболее распространенные ошибки: резкие повороты рулевого колеса, частые и неожиданные изменения скорости движения, неравномерная работа педалью «газа» и множеством других. Резко ухудшаются острота зрения, способность видеть в темноте, объем внимания.

Борьба с пьянством на дорогах усиливается, а руль автомобиля, тем не менее, зачастую попадает в руки нетрезвого водителя.

В среднем за сутки в городе Минске сотрудники Госавтоинспекции задерживают около 15 водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Всего за одиннадцать месяцев текущего года на дорогах Минска задержано 2209 нетрезвых водителей. Не останавливает водителей даже уголовная ответственность, которая наступает за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, таких случаев в городе 88.

За руль в нетрезвом виде насильно водителя никто не сажает, поэтому действия его являются умышленными. Кроме того, бывают случаи, когда нетрезвый водитель, попадая в ДТП, сам становится пострадавшим.

Как правило, пьяные садятся за руль на глазах у множества людей, но никто, за редким исключением, не делает даже попытки остановить это безумие. Поведение нетрезвого человека вообще довольно трудно поддается прогнозам, а уж если пьяный сел за руль, то его поступки и вовсе непредсказуемы. Зачастую раскаяние наступает слишком поздно, когда последствия преступных действий пьяного водителя уже невозможно исправить.

Никогда не побуждайте водителя к выпивке! Собираясь в гости, заранее договоритесь, кто поведет машину. Каждый хозяин отвечает за своих гостей. В случае, если кто-то из них выпил лишнее, организуйте для него ночлег или вызовите такси. Всегда имейте в виду: такси обойдется дешевле, чем езда в пьяном состоянии. Откажитесь от поездки, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения! Будьте также внимательны с медикаментами, употребляя их, – побочное воздействие лекарств непредсказуемо.

Задумайтесь, уважаемые граждане: закрывая глаза на происходящее, вы способствуете совершению большой беды. Не оставайтесь безучастными, ведь жертвой нетрезвого водителя может стать любой.

 

Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой быть неравнодушными к происходящему на дороге. Сообщайте по телефону 102 о случаях управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Возможно, именно ваш звонок поможет избежать трагедии и спасет чью-то жизнь.

 

             ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска

Возврат к списку

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

Ужесточить наказание для лиц, неоднократно попавших в сводки ГИБДД за вождение в состоянии алкогольного опьянения, а также за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее за собой смерть человека

С каждым годом автолюбителей и автомобилистов становится всё больше и больше. Соответственно, с ростом числа автомобилей и автовладельцев увеличивается и количество неадекватных людей на дорогах, в том числе и тех, кто не боится сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения, пусть даже и минимального. Отсутствие страха у водителей порождено чувством безнаказанности. И действительно, в российских реалиях и сводках новостей можно пронаблюдать следующую картину: «Водитель неоднократно был лишен прав за вождение в нетрезвом виде», или «у пойманного в состоянии алкогольного опьянения водителя не было прав (был лишен)». То есть даже те, кого лишают прав за вождение в пьяном виде нарушают запрет на управление транспортным средством и садятся за руль пьяными вновь. Эти люди являются потенциальными убийцами на дорогах. Так, недавно, в Новосибирской области был вынесен приговор одному из таких «водителей», который в октябре пьяным насмерть сбил на обочине 15-летнюю школьницу. В полиции раньше сообщали, что мужчину 6 раз ловили пьяным за рулем, он был лишен водительских прав на 102 месяца, и более того, имел судимость. За это преступление водитель получил всего лишь 4,5 года колонии общего режима и отделался небольшими штрафами, а так же отказался от дачи показаний.
Также по данным ГИБДД НСО за год было поймано около 18 000 нетрезвых водителей. Это 18 000 потенциальных убийц, которые могут унести одну, две и более жизней ни в чем неповинных детей, взрослых, пенсионеров. Отсутствие сурового наказания лишь увеличивает этот показатель из года в год.
Эти данные всего лишь капля в море (так как эти данные только по НСО). Сколько таких случаев и водителей в целом по стране?


Практический результат

Повышение культуры вождения.
Сокращение числа неадекватных людей на дорогах.
Как следствие предыдущего пункта — сокращение числа пробок и заторов на дорогах.
Страх водителей, садящихся за руль пьяными перед неизбежностью и неотвратимостью наказания.

Беглец, разыскиваемый за убийство, арестован на месте крушения в нетрезвом виде в Арлингтоне

Беглец, разыскиваемый за убийство, арестован на месте крушения в нетрезвом виде в Арлингтоне

62-летний мужчина, направлявшийся на работу, был убит в Арлингтоне во вторник утром подозреваемым пьяный водитель. Водителю будет предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в нетрезвом виде.

АРЛИНГТОН, Техас — 62-летний мужчина, направлявшийся на работу, был убит в Арлингтоне во вторник утром предположительно пьяным водителем.

Водителю будет предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии алкогольного опьянения.

При задержании полиция обнаружила еще один сюрприз. Пассажиром водителя был беглец из Восточного Техаса, обвиненный в убийстве.

Полиция считает, что подозреваемый в нетрезвом состоянии водитель ехал через этот перекресток возле стадиона AT&T, когда он проехал на красный свет и убил 62-летнего мужчину.

Полиция сообщает, что один из пассажиров подозреваемого уже два месяца находится в бегах по обвинению в убийстве.

Видеозаписи наблюдения показывают моменты, когда 62-летний мужчина был убит в Арлингтоне, когда подозреваемый в нетрезвом состоянии водитель проехал на красный свет и врезался в свою машину.

FOX 4 не показывает столкновение, но люди, живущие поблизости, предоставляют кадры последствий. Автомобиль жертвы перевернулся на крыше. Соседи пытались помочь, но было уже поздно.

«Машина была разбита. Но, как и в боковой части машины, отсутствовали детали, которые, я думаю, можно было достать», — сказала соседка Миа Амброуз.«Они проверили его пульс, и они не измерили его. Они сказали, что пульса нет».

Полиция сообщает, что подозреваемый в нетрезвом состоянии водитель, Дангело Ортега из Гарланда, был доставлен в больницу. Ему будет предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии алкогольного опьянения.

Полиция не опознала потерпевшего, но утверждает, что он просто занимался своими делами.

«Этот джентльмен как раз собирался на работу, — сказал заместитель начальника полиции Арлингтона Кристофер Кук. «И нельзя было ожидать, что кто-то проехал на красный свет на большой скорости и потерпел поражение.«

Вдобавок к этому, полиция утверждает, что одним из двух пассажиров Ортеги был Латарик Джексон, который разыскивался полицией в Восточном Техасе с июля.

» В этом конкретном случае мы определили, что у него был ордер на уголовное преступление, очень серьезное Ордер на совершение уголовного преступления за убийство и нападение при отягчающих обстоятельствах », — сказал Кук.

Ордер на убийство Джексона является частью жестокого подавления преступлений с участием местных, государственных и федеральных агентств, связанных с серией перестрелок в Маршалле, городе в Восточном Техасе недалеко от границы с Луизианой.Помимо обвинения в убийстве, Джексон также разыскивается за участие в массовых беспорядках.

Полиция не знает, сколько времени Джексон находится в этом районе и каковы его отношения с Ортегой.

«Мы говорим, что люди не садятся за руль, когда вы пьете», — сказал Кук. «Люди чувствуют, что они могут водить машину».

«Помедленнее. Я имею в виду, что ты можешь кого-нибудь обидеть», — сказал Эмброуз. «Они никогда не смогут вернуть то, что потеряли».

Амвросий говорит, что слишком много людей проезжают этот перекресток.Она не может не думать о 62-летней жертве и о том, кого он, возможно, оставил.

«И первое, что я подумала, это жена, дети», — сказала она. «Если хочешь выпить, возьми Uber. Возьми Lyft».

Джексон остается в тюрьме Арлингтона.

Аресты за вождение в нетрезвом виде включают водителя почтового грузовика

Фото любезно предоставлено Scanner News округа Оушен

ДЖЕКСОН — Полиция Тауншипа отреагировала на инцидент с вождением в нетрезвом виде с участием грузовика почты США.

Офицеры полиции Энтони Рисо, Майкл ДеБласи и Мэтью Силенто ответили на аварию на автомобиле на Боумен-роуд и по прибытии заметили, что грузовик Почтовой службы Соединенных Штатов врезался в столб электросети, сломав им базу.

В результате расследования был задержан 31-летний водитель мужского пола, которому были предъявлены обвинения в вождении в нетрезвом виде, неосторожном вождении и неосторожном вождении. Он был доставлен в суд и освобожден по вызову в суд.

Этот случай был одним из ряда происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, о которых сообщила городская полиция.

Фото любезно предоставлено Scanner News округа Оушен

Офицеры полиции Кевин Шойерман и Мэтью Коланджело отреагировали 6 сентября на наезд на бульвар Винтерберри, в результате которого был сбит припаркованный автомобиль. Подозреваемый автомобиль, участвовавший в этом инциденте, вскоре был обнаружен на улице Sandcastle Court. Это был Chevy 1998 года со значительными повреждениями передней части.

В результате расследования был задержан 24-летний водитель автомобиля Chevy.Ему были предъявлены обвинения в: вождении в нетрезвом виде, неосторожном вождении, выезде с места происшествия, неспособности сообщить о происшествии, хранении открытых контейнеров с алкоголем в автомобиле, ненадлежащем показе номеров и использовании портативного / беспроводного телефона во время вождения. Он был доставлен в суд и освобожден по вызову в суд.

Полицейские Уэс Томасон и Крис Браун отреагировали на сообщение об автокатастрофе на Лисвилл-роуд. По прибытии они заметили грузовик Chevy 2020 года выпуска, который выехал с проезжей части и врезался в дерево возле Fountain View Drive.В результате расследования 56-летний водитель-мужчина был доставлен в районную больницу для лечения травм.

Ему были предъявлены обвинения: управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, неосторожное вождение, неосторожное вождение, несоблюдение полосы движения, не пристегнутый ремень безопасности и наличие открытого контейнера с алкоголем в автомобиле. Он был передан под стражу в больнице с назначением даты суда.

Офицеры полиции Майкл Коккиара, Клинт Барса, Даниэль Шарфф и сержант.Майкл Келли ответил на сообщение Jackson Plaza, расположенного на North County Line Road, на сообщение о женщине, которая беспорядочно ведет себя на парковке у площади.

В результате расследования была арестована 44-летняя женщина-водитель Lexus 2019 года, которой были предъявлены обвинения в вождении в нетрезвом виде, неосторожном вождении, хранении открытых контейнеров с алкоголем в автомобиле и отказе пройти проверку дыхания. Ее обработали, а затем доставили в районную больницу для обследования.

Офицеры полиции Джон Рот, Лорен Хорнфек, Клинт Барса и сержант.Майкл Келли ответил Bennetts Mills Road на сообщение об автокатастрофе с участием перевернувшегося автомобиля с участием Buick 2001 года и Toyota 2018 года.

В результате расследования 59-летний водитель Бьюика был арестован и обвинен в вождении в нетрезвом виде и других правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами. Он был освобожден по вызову в суд.

1 погиб в результате предполагаемой аварии водителя в нетрезвом виде на шоссе Sunrise

Новости 12 Персонал

8 сентября 2021 г., 21:12

Обновлено: 8 сентября 2021 г., 21:27

Полиция сообщила, что мужчина был арестован за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения после автомобильной аварии, в которой погиб мужчина, и в критическом состоянии Ранним утром в среду ранена женщина в Сейвилле.

Авария произошла на восточном шоссе Sunrise Highway возле съезда 50, когда транспортное средство ударилось о центральную середину, за которой последовало ограждение правая полоса, прежде чем стать инвалидом.

«Автомобиль затем занесло через полосы движения в восточном направлении, удар второго ограждения на плече, — говорит детектив-лейтенант Скотт. Валлийский. «Затем машина остановилась на центральной полосе, боком».

Власти говорят, что 42-летняя Лиза Хайндс из Риверхеда выехала из автомобиль, который затем был сбит водителем джипом, двигавшимся на восток.В В результате аварии автомобиль врезался в Хайндов.

Водитель автомобиля, Мигель Бердесиа, 46, Central Islip, был объявлен мертвым на месте происшествия. Hynds был доставлен по воздуху полицией графства Саффолк. вертолет в университетской больнице Стоуни-Брук в критическом состоянии.

Водителя джипа Даниэля Лаззаро доставили в больница травм.

Детективы обвинили 37-летнего Лаззаро из Сентрича в DWI. Лаззаро не признает себя виновным и содержится под залогом в 200000 долларов.

Прокуроры утверждают, что Лаззаро плохо сдал полевой тест на трезвость. но потом отказалась от анализа крови. Затем был выдан ордер на одного, но эти результаты еще не получены.

Адвокат 37-летнего Тимоти Маттимор говорит, что его клиент был на пути домой во время аварии, но он говорит, что не знал откуда пришел Лаззаро и пил ли он.

«Он ударил машину там, где ее не должно было быть», — говорит адвокат.

Маттимор сообщает News 12, что семья работает под залог пакет, чтобы его можно было отпустить.Когда дело доходит до результата, Маттимор говорит: он «разочарован, но это понятно в смертельной ситуации».

Новости 12 сообщили, что Лаззаро не признал себя виновным. заявление в ответ на его обвинения.

С тех пор открылась восточная сторона шоссе Санрайз. Sayville.

Тренер Гонзаги Марк Фью, процитированный для DUI, приносит свои извинения за «невыполнение приговора»

Мужской баскетбольный тренер Гонзага Марк Фью был привлечен к ответственности за вождение в нетрезвом виде в понедельник вечером, согласно полицейскому отчету, полученному ESPN во вторник.

Согласно отчету, Few был отключен в понедельник вскоре после 20:00. к северу от Кёр-д’Ален, популярного места отдыха в Айдахо. В полицию поступило сообщение о том, что Фью ехал неустойчиво и превышал скорость.

После того, как Фью остановился, полиция заявила, что у него «несколько признаков интоксикации», и отказалась пройти полевые тесты на трезвость. Его пробы содержания алкоголя в крови были 0,119 и 0,120. Законный предел — 0,08.

В заявлении, сделанном во вторник вечером, Фью извинился за то, что он назвал «упущением в суде».

«Я считаю, что как лидер и образец для подражания я должен подавать только лучший пример», — сказал он. «Решения, которые я принял вчера, не являются примером этого стандарта, и за это я искренне извиняюсь перед всеми вами. Я признаю, что управление автомобилем после употребления любого количества алкоголя свидетельствует о неверном суждении.

» Независимо от результатов незавершенного расследования , Я никогда больше не допущу, чтобы такая ошибка в суждениях повторилась. Пожалуйста, знайте, что я намерен извлечь уроки из этой ошибки и буду работать, чтобы вернуть мне ваше доверие.«Спортивный директор

Gonzaga Крис Стэндифорд сказал в заявлении, что школе известно об отчете относительно Few.

« Хотя факты ситуации все еще оцениваются, мы понимаем ее серьезность и юридический процесс, который последует », Стэндифорд сказал: «Как сотрудник Гонзаги, мы уважаем право тренера Фью на неприкосновенность частной жизни и воздержимся от дальнейших комментариев в настоящее время».

Мало кто был главным тренером Гонзаги с 1999 года, помогая Bulldogs стать одним из самых успешных баскетбольных клубов колледжей. программы.Он привел «Загс» к двум выступлениям в «Финале четырех», в том числе в национальном первенстве в прошлом сезоне, когда Гонзага начал со счетом 31: 0, а затем проиграл Бэйлору в титульном матче.

Вождение в нетрезвом виде — мы спасаем жизни

Кари Лайтнер было всего 13 лет, когда в 1980 году ее сбил и убил пьяный водитель, неоднократно совершавший преступление. Ее отбросило на 125 футов и бросило на дороге умирать. Водитель пошел домой, потерял сознание и сказал жене не смотреть на ее машину, на которой он ехал, потому что ночью перед тем, как убить Кари, он на своей машине врезался в кого-то еще.

Когда они догнали его, он был обвинен в 3 тяжких преступлениях по закону Калифорнии: вождение в нетрезвом виде, наезд и бегство и непредумышленное убийство в автомобиле. Несмотря на эти обвинения и предыдущие правонарушения, он провел в приюте всего 16 месяцев. Он даже сохранил свои водительские права, ездя на работу и домой по выходным. Единственная причина, по которой водитель вообще провел какое-то время в полутених, заключается в том, что мать Кари, Кэндис Лайтнер, запустила движение «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), массовое движение против вождения в нетрезвом виде, которое покорило страну штурмом.Это движение также вызвало широкое общественное возмущение против вождения в нетрезвом виде, что непосредственно привело ко многим изменениям.

В 1980 году вождение в нетрезвом виде было социально приемлемым, и каждый год более 25 000 человек погибали в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем. С тех пор во всех пятидесяти штатах были приняты законы, предусматривающие более жесткие санкции для водителей в нетрезвом виде, а количество смертей за рулем в нетрезвом виде сократилось вдвое.

Разве мы не решили проблему вождения в нетрезвом виде?

Несмотря на то, что с 1980 года мы добились больших успехов в области вождения в нетрезвом виде в юридическом и социальном плане, еще многое предстоит сделать.Несмотря на изменение отношения общества, недавнее исследование показало, что около 4,2 миллиона человек признались, что водили машину в нетрезвом виде «по крайней мере один раз за предыдущий месяц». Более того, пьяные водители по-прежнему убивают более 10 000 человек в год — это число не снижается с 1996 года. Треть этих водителей — рецидивисты. Это означает, что они раньше водили машину в нетрезвом виде, были пойманы и продолжают водить машину в нетрезвом виде — часто до тех пор, пока не убьют кого-нибудь.

Смертельная угроза повторных правонарушений

25 января 2015 г. водитель в состоянии алкогольного опьянения проехал на своем пикапе Dodge по средней полосе шоссе 85 в округе Велд, штат Колорадо, и сбил минивэн Honda, в котором находилась семья Мартинес.37-летний Гилберт и двое его детей, 6-летний Итан и 1-летний Брайсон, погибли в аварии. 32-летняя жена Гилберта, Мистель, выжила, чтобы оплакивать всю свою семью.

Исполнитель преступления был пьяным водителем, у которого было как минимум восемь арестов DUI. По какой-то причине этого смехотворного количества оскорблений все же было недостаточно, чтобы удержать его подальше от улиц. Может быть, девятый сделал бы свое дело, хотя мы никогда не узнаем, потому что он тоже погиб в авиакатастрофе.

Нет причин, по которым человек с четырьмя, пятью или даже восемью судимостью DUI должен ездить по улице. Слишком часто человек может получить такое количество DUIS и ни разу не провести в тюрьме, оставляя его свободным, чтобы продолжать водить машину в нетрезвом виде. В этом нет смысла? Это потому, что это не так.

Каковы факты о вождении в нетрезвом виде?

К сожалению, пьяные водители по-прежнему представляют угрозу для всех нас и наших близких каждый раз, когда мы проезжаем по дорогам.

Что мы можем сделать с вождением в нетрезвом виде?

Совершенно очевидно, что необходимо сделать больше, чтобы остановить пьяных водителей, особенно рецидивистов.Итак, как мы можем защитить себя и своих близких от этих серийных хищников? Один из способов — заставить наших законодателей принять более строгие законы, которые затрудняют, если не делают невозможным, для таких людей водить машину в нетрезвом виде, например, использование устройств блокировки зажигания (IID) и программы 24/7.

Вы также можете посвятить себя смелости вмешаться.

  • Предлагаю работу водителем.
  • Оставьте кого-нибудь на ночь, если он слишком много выпьет на вашей вечеринке или вызовет такси.
  • Никогда не подавать алкоголь несовершеннолетним гостям.
  • Tweet всех ваших подписчиков, что вы не будете ездить с кем-либо, кто пил.
  • Поделитесь WeSaveLives.org с друзьями, членами семьи и близкими, а также в социальных сетях.

Где я могу узнать больше о вождении в нетрезвом виде?

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Дрегер

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Ridnz

Справочная информация по теме: Вождение в состоянии алкогольного опьянения | III

Обзор

Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий. По данным Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных алкогольной зависимостью, погибло 10 142 человека.В этих авариях участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 грамма на децилитр или выше, что является юридическим определением нарушения вождения в большинстве штатов. По данным NHTSA, в 2019 году на долю погибших в результате дорожно-транспортных происшествий из-за алкогольной зависимости приходилось 28 процентов всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений.

Борьба с проблемой вождения в состоянии алкогольного опьянения

Несмотря на значительное сокращение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, за последние 30 лет, прогресс застопорился в середине 2000-х годов, поскольку количество смертей стабилизировалось и составило 10 000 жизней в год.Такие организации, как Министерство транспорта США, Страховой институт дорожной безопасности, Администрация дорожной безопасности губернатора и организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) разработали планы, предназначенные для предотвращения смерти от алкоголизма. Хотя было определено около двух десятков конкретных законов и административных решений, большинство организаций сосредоточили свое внимание на нескольких законах, которые доказали свою эффективность в снижении смертности, связанной с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Определение вождения в состоянии алкогольного опьянения было единообразным на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года.Во всех штатах и ​​округе Колумбия, кроме Юты, нарушение определяется как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) не менее 0,08 грамма на децилитр. В штате Юта лимит BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года водить машину в нетрезвом виде. Обычно предел BAC в этих случаях составляет 0,02 процента. Кампании по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения, в первую очередь, нацелены на водителей в возрасте до 21 года, рецидивистов и лиц в возрасте от 21 до 34 лет — возрастную группу, на которую приходится больше аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, чем на любую другую.По данным НАБДД, молодые водители меньше всего реагируют на аргументы против плохого вождения.

Основным средством предотвращения смертельных случаев является , препятствующее вождению с ограниченными возможностями , которое требует строгих законов и правоприменения. Законы, обеспечивающие соблюдение уровня BAC, — это административный отзыв лицензии, когда водительские права немедленно отбираются, если тесты BAC доказывают, что BAC водителя превышает 0,08 грамма на децилитр, или водитель отказывается проходить тест BAC. Широко разрекламированные программы, привлекающие внимание к проблеме, являются важными сдерживающими факторами и включают пункты пропуска трезвости, где правоохранители проверяют водителей на наличие признаков нарушения вождения.

Еще один ключевой инструмент — , предотвращающий повторные правонарушения. Исследования подчеркнули опасность повторных правонарушений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила, что из 1,5 миллиона арестованных ежегодно водителей с ограниченными физическими возможностями одна треть — это рецидивисты. Основываясь на данных за 2007 год, агентство заявило, что водители с уровнем алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр или выше, участвовавшие в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, в восемь раз чаще имели судимость за вождение в нетрезвом состоянии, чем водители, у которых в крови не было алкоголя.В отчете, опубликованном в мае 2010 года Американским журналом общественного здравоохранения, в котором изучалось более 100 миллионов записей о вождении за период с 1973 по 2008 год, было обнаружено, что уровень рецидивов среди первых правонарушителей больше похож на уровень рецидивов среди вторых правонарушителей, чем среди лиц, не совершивших правонарушений. Этот вывод указывает на то, что снисхождение к первым нарушителям неприемлемо, по словам директора правоохранительных органов Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств. Исследования, проведенные Национальным центром дорожного права и MADD, показали, что первые правонарушители, скорее всего, вели машину с ограниченными физическими возможностями до своего первого ареста.Исследования показали, что в среднем один арест производится на каждые 88 случаев превышения установленного законом ограничения, определяющего вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Блокировки зажигания , которые требуют от водителей подуть устройство, подобное алкотестеру, чтобы убедиться, что человек трезв, прежде чем позволить автомобилю заводиться, были впервые введены в действие Нью-Мексико в 2005 году. Только пять штатов (Индиана, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота и Висконсин) не имеют законов, предписывающих использование блокировки для любого водителя, будь то первые или повторные нарушители.

Было доказано, что блокировки зажигания сокращают количество смертельных случаев. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса в отчете, опубликованном в январе 2017 года, обнаружила, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 7 процентов в штатах, которые требуют блокировки зажигания для правонарушителей, впервые употребляющих алкоголь. Исследователи изучали дорожно-транспортные происшествия около пяти лет, прежде чем штаты начали принимать законы о блокировках в конце 1980-х по 2013 год, когда все штаты требовали их при определенных обстоятельствах. Центры по контролю за заболеваниями (CDC) изучили блокировки зажигания и, основываясь на убедительных доказательствах их эффективности в снижении частоты повторных блокировок, рекомендуют их использование.В марте 2018 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что законы, требующие от всех нарушителей правил вождения с ограниченными физическими возможностями, устанавливать блокировки зажигания, сокращают количество водителей с ограниченными физическими возможностями в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом на 16 процентов. IIHS заявляет, что если все штаты примут самые строгие законы — те, которые требуют блокировки для всех правонарушителей, включая первых правонарушителей, то ежегодно можно было бы спасти более 500 дополнительных жизней. По сравнению с 16 процентами водителей с ограниченными физическими возможностями, включая первых нарушителей правил, которых не допустили бы к U.S дорог, если бы были приняты строжайшие законы, только 3 процента водителей с ограниченными физическими возможностями были бы не допущены к дорогам, если бы блокировки были предписаны только для повторных правонарушителей, и только 8 процентов, если бы повторные правонарушители и водители с нарушениями здоровья с очень высоким содержанием алкоголя в крови были обязаны использовать устройства.

В качестве условия их использования блокировки запрограммированы на случайные повторные испытания после того, как водитель проявил трезвость в начале вождения. Эти непрерывные повторные испытания могут проводиться в любой точке маршрута водителя, включая интенсивное движение или высокоскоростные шоссе.В отчете New York Times за 2019 год было обнаружено, что были некоторые аварии, вызванные водителями, которые отвлекались на использование блокировок для случайных тестов на маршруте. В Северной Каролине, штате, в котором публично публикуется большинство записей о авариях, за 10 лет произошло 58 аварий, связанных с использованием блокировки зажигания. Данных по другим штатам не было.

Историческая перспектива

Осведомленность о проблемах, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, резко возросла в 1990-х годах в связи с ростом групп гражданских активистов, в частности, «Матери против пьяных водителей» (MADD), а также рекламными кампаниями и усилиями по пропаганде таких организаций, как Институт страховой информации.Были усилены существующие законы, приняты новые законы и созданы рабочие группы в нескольких штатах. Кроме того, заметно изменилось отношение к вождению в нетрезвом виде.

Федеральное законодательство: В 1984 году Конгресс принял закон, требующий удержания средств на строительство автомагистралей из штатов, которые не приняли 21 год в качестве разрешенного возраста употребления алкогольных напитков. Это был первый случай, когда федеральное законодательство использовало финансовые стимулы, чтобы убедить штаты принять законы об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.Закон 1988 года об инициативе Omnibus по борьбе с наркотиками (также называемый Законом о предотвращении вождения в нетрезвом виде) помог активизировать принятие закона об отзыве административных лицензий (ALR), который позволяет изъять водительские права, когда его или ее BAC (концентрация алкоголя в крови) превышает уровень, определяющий вождение в состоянии алкогольного опьянения или когда водитель отказывается проходить тест BAC. Было показано, что это одно из самых эффективных средств сдерживания плохого вождения. К другим принятым законам относятся те, которые запрещают открывать контейнеры с алкогольными напитками в салонах автомобилей, делают обязательные тесты на содержание алкоголя в крови для водителей, попавших в серьезные или смертельные аварии, запрещают водителям в возрасте до 21 года приобретать алкоголь и предусматривают отмену регистрации транспортных средств, когда у водителей есть свои лицензии приостановлены или отозваны из-за правонарушений, связанных с алкоголем.

Закон 1991 года об эффективности наземного транспорта предписывал штатам принять четыре из пяти законов, которые были признаны имеющими наибольшее влияние на вождение с ограниченными возможностями: законы ALR; снижение допустимого предела концентрации алкоголя в крови до 0,08 грамма на децилитр; использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, которые немедленно удаляют с дороги ослабленных водителей и напоминают другим водителям, что выборочные проверки могут проводиться в любое время; создание эффективных систем предотвращения употребления алкоголя водителями моложе 21 года; и обеспечение образовательных программ для осужденных водителей-алкоголиков, финансируемых за счет штрафов, наложенных на этих водителей.Принятие других законов принесло дополнительные средства. В 1995 году Закон о национальных автомагистралях также поощрял штаты вводить уровень 0,02 BAC для водителей младше 21 года, удерживая часть федеральных средств, выделяемых на строительство автомагистралей.

К концу 1990-х годов кампания против вождения с ограниченными возможностями была сосредоточена на снижении национального предельного значения для вождения в состоянии алкогольного опьянения с 0,10 до 0,08 грамма на децилитр BAC. Согласно Закону об ассигнованиях на транспорт 2000 года, в котором говорится, что не введен стандарт BAC в 0,08 грамма на децилитр, средства на строительство дороги будут утрачены.К 2004 году все штаты и округ Колумбия ввели стандарт концентрации алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр.

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года включал финансовые стимулы для штатов, которые принимают законы, нацеленные на три типа инвалидных водителей: рецидивистов, водителей с уровнем алкоголя в крови более 0,15 процента («пьяные водители с повышенным риском») и водители. у которых ранее были отозваны водительские права из-за нарушений вождения. Он также удерживает определенный процент финансирования из штатов, в которых нет закона об открытых контейнерах (который запрещает, по крайней мере, водителю автомобиля иметь открытый контейнер с алкоголем в салоне автомобиля).Среди наиболее серьезных наказаний, предусмотренных для осужденных водителей с ограниченными возможностями повышенного риска, являются лишение лицензии; конфискация транспортных средств; и использование блокировок зажигания.

MAP-21, введенный в действие в 2012 году, содержал формулу, по которой штаты можно было разделить на три группы с использованием среднего уровня смертности среди людей с ограниченными возможностями при вождении. Государства с наихудшими показателями должны оценить свои программы вождения для лиц с ограниченными возможностями и созвать целевую группу для разработки планов профилактики, прежде чем будут выделены грантовые средства, среди прочего.MAP-21 также позволяет штатам получать отдельные гранты на принятие и обеспечение соблюдения законов об обязательной блокировке для всех водителей, уличенных в нарушении правил вождения. Он также требовал, чтобы в штатах, в которых не было открытого контейнера или минимальных штрафов для рецидивистов, удерживались некоторые государственные средства на строительство дорог.

Правовой климат: Законы о вождении в нетрезвом виде часто проверялись в суде. Например, в 1990 году Верховный суд Нью-Джерси постановил, что водители, обвиняемые в нарушении правил вождения, не имеют права на суд присяжных.Юта — единственный штат, который отказывает в суде присяжных по этим делам. Конституционность блокпостов для проверки трезвости водителей оспаривалась в судах штатов в 1980-х годах, а в 1990 году этот вопрос был рассмотрен Верховным судом США, который постановил (№ 88-1897), что пункты пропуска трезвости являются действенным инструментом. для обнаружения и задержания водителей в состоянии алкогольного опьянения и не нарушают Четвертую поправку, запрещающую незаконный обыск и выемку. (Позже оно было возвращено в суд штата, который признал его неконституционным в Мичигане).Несмотря на это решение, в судах некоторых штатов все еще выступают против блокирования дороги. и около 10 штатов запрещают использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, по данным Страхового института дорожной безопасности.

Еще одним важным делом, рассмотренным Верховным судом США в 1990 году, было дело «Пенсильвания против Муниза» (№ 89-213), в котором суд постановил, что видеозаписи, свидетельствующие о нарушении физических возможностей водителя-инвалида, являются допустимыми.

В 2013 году Верховный суд США постановил в деле Миссури против Макнили, что полицейские должны попытаться получить ордер, прежде чем заставлять подозреваемых в вождении автомобилей сдать анализ крови.Несмотря на то, что уровень алкоголя в крови со временем станет ниже, суд постановил, что рассеяние алкоголя не является автоматическим исключением из постановления. Если полицейские могут в разумные сроки получить ордер в течение срока, который не повлияет на анализ крови, они должны это сделать.

Ответственность

Коммерческие серверы: В большинстве штатов и округе Колумбия есть законы или прецедентное право (закон, принимаемый на основании постановления суда, а не законодательного органа), в соответствии с которыми коммерческие серверы алкогольной продукции несут ответственность за ущерб, причиненный их опьяненные покровители.

Социальные хосты : Многие штаты приняли законы или имеют прецедентное право, позволяющее социальным хостам, раздающим спиртные напитки людям, впоследствии попавшим в аварии, нести ответственность за любые травмы или смерть. Эти законы могут иметь ограниченное применение, например, во многих законах указывается, что пьющий должен быть явно в состоянии алкогольного опьянения. В некоторых случаях законы касаются только подачи алкоголя несовершеннолетним. Страхование домовладельцев обычно обеспечивает некоторое покрытие ответственности за алкоголь, но лимиты обычно составляют всего от 100 000 до 300 000 долларов.

Диаграммы и графики

Общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и алкоголиков в результате дорожно-транспортных происшествий, 1985-2019 гг.

Погибшие в результате ДТП из-за алкогольной зависимости (1)
Год Общий трафик
погибло
Число В процентах от
всех погибших в ДТП
1985 43 825 90 300 18,125 41%
1990 44 599 90 300 17 705 90 300 40
1995 41817 13 478 90 300 32
2000 41945 13 324 90 300 32
2005 43 510 90 300 13 582 90 300 31
2010 32 999 90 300 10,136 31
2011 32 479 90 300 9 865 90 300 30
2012 33,782 10 336 90 300 31
2013 32 894 90 300 10,110 31
2014 32 744 90 300 9 943 90 300 30
2015 35 485 90 300 10320 30
2016 37 806 90 300 10 967 90 300 29
2017 37 473 90 300 10 880 90 300 29
2018 36 835 90 300 10,710 29
2019 36096 10 142 90 300 28

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Процент водителей, участвовавших в ДТП со смертельным исходом, в зависимости от возраста, вызванного употреблением алкоголя, 2010 и 2019 гг. (1)

Возраст 2010 2019 Изменение баллов
16-20 18% 15% -3 оч.
21–24 34 27-7
от 25 до 34 30 25 -5
от 35 до 44 25 22 -3
от 45 до 54 21 18 -3
55-64 14 15 1
65-74 8 10 2
Более 74 4 6 2

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Общее количество погибших и нетрезвых людей по типу личности, 2019 год

Погибшие в результате ДТП из-за алкогольной зависимости (1)
Тип лица Всего убито Число% из
убитых
Пассажиры автомобиля
Драйвер 17 880 90 300 5 818 90 300 33%
Пассажир 5 807 90 300 1,664 29
Неизвестный житель 57 2 3
Итого 23,744 7 483 90 300 32%
Мотоциклисты 5,014 1,689 34%
Незанятые
Пешеход 6,205 816 13
Велосипедист 846 106 12
Другое / неизвестно 287 48 17
Итого 7,338 970 13%
Итого 36096 10 142 90 300 28%

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или больше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Законы штата, запрещающие вождение в состоянии алкогольного опьянения

Требуются блокировки (1)
Управлять автомобилем во время приостановления действия лицензии после вынесения приговора Восстановить лицензию после осуждения
Государство Управлять автомобилем во время ALS (2)
(первое нарушение)
Первый преступник Рецидивист Первый преступник Рецидивист ALS (2) Обязательная
Приостановление действия лицензии на 90 дней (3)
Закон об открытых контейнерах (4)
Алабама (5) Х Х Х Х Х
Аляска Х Х Х Х Х Х
Аризона Х Х Х Х Х
Арканзас Х Х Х Х Х
Калифорния Х (6) Х Х (6) Х (6) Х Х
Колорадо Х Х Х Х Х Х
Коннектикут (5) (5) (5) Х Х Х
Делавэр (5) Х Х Х Х Х
Д.С. Х Х Х
Флорида (7) Х (7) Х Х Х
Грузия Х Х Х Х
Гавайи Х Х Х Х Х Х
Айдахо (7) Х Х Х Х
Иллинойс Х Х Х Х Х
Индиана Х Х
Айова Х Х Х Х Х Х
Канзас (5) (5) Х Х Х Х
Кентукки (8) Х Х Х
Луизиана Х Х
Мэн Х Х
Мэриленд Х Х Х Х Х Х
Массачусетс (5) Х Х Х Х
Мичиган (8) Х Х Х
Миннесота (7) (7) Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х
Миссури Х Х Х
Монтана (8) Х Х
Небраска Х Х Х Х Х Х Х
Невада Х Х Х Х Х Х Х
Нью-Гэмпшир (5) Х (5) Х Х Х
Нью-Джерси (8) Х Х Х Х
Нью-Мексико Х Х Х Х Х Х Х
Нью-Йорк (8) Х Х Х Х Х
Северная Каролина (7) (5) (7) Х Х
Северная Дакота Х Х
Огайо Х Х
Оклахома Х Х Х Х Х
Орегон Х Х Х Х Х Х
Пенсильвания (8) (7) Х (7) Х Х
Род-Айленд (8) Х Х Х Х
Южная Каролина (8) (7) (5) (7) Х Х
Южная Дакота (8) Х
Теннесси (8) Х Х Х Х
Техас Х Х Х Х Х
Юта (5) (5) Х Х Х Х
Вермонт Х Х Х Х Х
Вирджиния (5) Х Х Х
Вашингтон Х Х Х Х Х Х Х
Западная Вирджиния Х Х Х Х Х Х
Висконсин Х Х
Вайоминг Х (7) Х Х

(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на наличие алкоголя и отключают зажигание, если водитель пил.Государства определили, что эти устройства должны быть установлены на автомобилях правонарушителей.
(2) Административное приостановление действия лицензии, приостановление действия водительских прав на месте или отмена лицензии, если концентрация алкоголя в крови (BAC) превышает допустимый предел или водитель отказывается проходить тест BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, что означает, что у водителей, которые отказываются пройти тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе при остановке или арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, или если BAC превышает установленный законом предел, будут отозваны права или приостановленный.
(4) Запрещает вскрытые емкости с алкоголем и употребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Учитываются только законы, соответствующие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности вождения во время подвески.
(6) В четырех округах.
(7) Состояние не требует блокировок, за исключением определенных условий; см. веб-сайт IIHS.
(8) В штате нет административной приостановки действия лицензии за первый отказ теста.

Источник: Страховой институт дорожной безопасности; Ассоциация губернаторов дорожной безопасности.

Статуты или судебные дела об ответственности продавцов алкогольных напитков

Алабама Х Х Х Монтана Х Х Х
Аляска Х Х Небраска Х
Аризона Х Х Х Х Невада Х (4)
Арканзас Х Х Нью-Гэмпшир Х Х Х
Калифорния Х Х Нью-Джерси Х Х Х
Колорадо Х Х Х Нью-Мексико Х Х Х
Коннектикут Х Х Х (4, 5) Нью-Йорк Х Х
Делавэр Северная Каролина Х Х Х Х (4)
Д.С. Х (4) Северная Дакота Х Х
Флорида Х Х Х Огайо Х Х Х Х (4)
Грузия Х Х Оклахома Х
Гавайи Х Х Орегон Х Х Х
Айдахо Х Х Х Пенсильвания Х Х Х (4)
Иллинойс Х Х Х Род-Айленд Х
Индиана Х Х Х Х Южная Каролина Х Х Х Х (4)
Айова Х Х Х Х (4) Южная Дакота
Канзас Теннесси Х
Кентукки Х Х Х (4) Техас Х Х Х Х
Луизиана Х Х Х Х Юта Х Х Х
Мэн Х Х Вермонт Х Х Х
Мэриленд Вирджиния
Массачусетс Х Х Х Х Вашингтон Х Х Х Х (4)
Мичиган Х Х Х (4) Западная Вирджиния Х Х (4)
Миннесота Х Х Х Висконсин Х Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х Вайоминг Х Х Х (4)
Миссури Х

(1) Указывает, что определенная форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых ответственность по общему праву не была прямо отменена законом или где действия по общему праву особо признаны в дополнение к предусмотренной законом ответственности.
(3) Указывает, что язык достаточно широко читается, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей младше 21 года.
(5) Только если хозяин предоставил или предоставил алкоголь.

Источник: Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев.

Дополнительные ресурсы

«Факты безопасности дорожного движения, алкоголь», У.S. Департамент транспорта, Национальный центр статистики и анализа, НАБДД, ежегодные выпуски.

Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Администрация безопасности дорожного движения губернатора

© Институт страховой информации, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Опасности вождения в нетрезвом виде

Несмотря на то, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях ниже, чем на рубеже веков, в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему погибает около 10 000 человек в год, причем алкоголь является одной из трех причин смерти автотранспортных средств.

Несмотря на все предупреждения, информационные и образовательные программы, а также ужесточение наказания за нарушения, люди все равно будут садиться за руль своих автомобилей в состоянии алкогольного опьянения. В период с 1991 по 2012 год количество водителей в нетрезвом виде среди старшеклассников сократилось вдвое, но подростки по-прежнему подвергаются риску, независимо от того, являются они водителями или нет.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти в США лиц в возрасте от 15 до 24 лет, будь то водитель или пассажир.Среди водителей в возрасте 16-20 лет, погибших в результате ДТП, примерно каждый пятый имел в своем организме хотя бы некоторое количество алкоголя.

Насколько опасно вождение в нетрезвом виде?

Согласно исследованию 2014 года, взрослый водитель с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 в семь раз чаще участвует в автокатастрофе со смертельным исходом, чем трезвый водитель. Молодые взрослые водители (в возрасте от 21 до 34 лет) с уровнем алкоголя в крови 0,08 в 12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, которые не употребляли алкоголь.

По сути, чем больше вы пьете, тем больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом. Шансы попасть в автомобильную аварию, со смертельным исходом или иначе, увеличиваются с одинаковой скоростью. Вот холодные, неопровержимые факты.

Алкоголь увеличивает риск аварии

У человека весом 160 фунтов, выпивающего две порции пива по 12 унций в течение часа, вероятно, будет BAC 0,04, что намного ниже установленных законом ограничений для вождения в нетрезвом виде, но в 1,4 раза чаще попадет в аварию , чем трезвый человек.

Одна из проблем, связанных с установлением легального предела для «вождения в нетрезвом виде» при уровне содержания алкоголя в крови 0,08, заключается в том, что это посылает сообщение о том, что если вы еще не пьяны легально, значит, вы можете водить машину.

Обесценение начинается ниже 0,08 BAC

Проблема заключается в том, что обесценение начинается задолго до того, как вы достигнете уровня 0,08. Научные исследования однозначно показывают, что некоторые навыки, необходимые для безопасного вождения, начинают ухудшаться даже при 0.02 уровень алкоголя в крови.

Эксперименты показали, что водители с уровнем 0,02 испытывают снижение зрительных функций — их способности отслеживать движущийся объект — и испытывают снижение способности выполнять две задачи одновременно.

Можно ли выпить еще два пива?

Если у вас были эти первые два сорта пива, которые подняли ваш BAC до 0,04, а теперь вы выпиваете еще два пива, чтобы поднять BAC до 0,08, вероятность несчастного случая резко возрастает.При 0,08 BAC у водителя в 11 раз больше шансов попасть в аварию, чем у непьющего водителя. Поскольку количество алкоголя в системе водителя численно увеличивается по шкале BAC, вероятность дорожно-транспортного происшествия умножается на .

Теперь добавьте еще два пива к вашему общему количеству, вы должны выпить шесть пачек пива и, вероятно, прошли уровень 0,10 BAC. Ваша вероятность попасть в аварию сейчас в 48 раз выше, чем у трезвенника, .

Еще два пива: Эй, вы уже выпили шесть банок, еще два не повредит, верно? За исключением того, что еще два сорта пива могут снизить ваш BAC до нуля.15, после чего вероятность попасть в аварию выше в 380 раз.

Играй с умом

Играйте с умом в выходные и праздничные дни. Если вы планируете вечеринку вдали от дома, в том числе на воде, обязательно назначьте специального водителя автомобиля или оператора лодки.

Что бы вы ни делали, не садитесь за руль, если вы выпили.

Вызовите такси или воспользуйтесь приложением для поездок, чтобы обезопасить себя и своих близких и защитить всех, кто находится в дороге.Еще лучше, если вы собираетесь пить вдали от дома, используйте эти возможности, чтобы добраться до вечеринки, чтобы у вас не было под рукой машины, из-за которой у вас возникнет соблазн сесть за руль, когда алкоголь ухудшает ваше суждение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *