Почему не заводится машина — как завести автомобиль если сел аккумулятор
Автомобиль стал неотъемлемой частью жизнью многих людей. Поворот ключа в зажигании – это такое же естественное действие, как и кофе по утрам. Но все ли вы правильно делаете? И что предпринять, если не заводится машина?
Как завести машину
Если забыть отключить фары или же долго прослушивать музыку в незаведенном автомобиле, вы неизбежно столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Зачастую это случается в самый неподходящий момент – когда срочно нужно куда-то ехать. Мы расскажем, как завести авто даже с севшим аккумулятором:
«С толкача». Водитель остается в салоне, включает зажигание, выжимает сцепление и ставит первую передачу. Помощники в это время толкают машину. Как только она наберет скорость, сцепление отпускается, а двигатель должен заработать.
«Прикурить». Не всегда могут найтись желающие толкать машину, а вот «прикуривание» считается универсальным и надежным методом. Автомобиль соединяется с машиной-донором специальными проводами. Важно не ошибиться: «плюс» подключается к «плюсу», а минус – к двигателю.
К менее популярным способам завести машину относится попытка раскрутить трансмиссию вручную с помощью стропы длиной более 5 м. В качестве экстренной меры можно использовать независимое зарядное устройство, подключив его к машине на 15–20 минут, но это может уменьшить объем аккумулятора.
Как заводить машину на механике
Если неправильно завести машину на механической коробке передач, есть риск, что она дернется и повредит кузов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо знать, как правильно завести автомобиль на механике:
Выставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение.
Вставьте ключ в зажигание.
Выжмите сцепление.
Мягко поверните ключ до щелчка, в этот момент должны загореться лампочки-индикаторы на приборной панели.
Поверните ключ дальше: запустится стартер, а вместе с ним и двигатель.
Как правильно заводить машину-автомат
Чтобы правильно завести машину с АКПП, нужно действовать по иному алгоритму:
Зажмите педаль тормоза, поставив рычаг переключения передач на «нейтралку».
Не отпуская тормоз, поверните ключ в зажигании по часовой стрелке до щелчка, двигатель запустится.
Поверните ключ далее, чтобы сработал стартер.
После того как коробка передач прогреется, переставьте рычаг в режим D или R, в зависимости от выбранного направления движения.
Многие машины с АКПП не заведутся, если во время запуска не зажать педаль тормоза.
Как правильно заводить машину на газу
Завести автомобиль, работающий на газу, несколько сложнее. Учитывайте время года: если летом можно запустить двигатель сразу на газу, то зимой рекомендуется сделать это на бензине. И только после того, как температура приблизится к рабочей, переходить на газ.
В теплое время года автомобиль на газу заводится по следующему алгоритму:
Тумблер топлива ставится в режим «газ».
Запускается зажигание.
Кратковременно включится пусковой клапан.
Запускается стартер.
Как только началось воспламенение смеси, мотор немного «разгоняется» зажатой педалью газа.
Как заводить автомобиль зимой
Если летом проблемы возникают довольно редко, то зимой не заводится машина почти каждую неделю. Профилактикой проблем с аккумулятором станут следующие действия:
Перед запуском автомобиля убедитесь, что все электроприборы в машине отключены.
На несколько секунд включите дальний свет, это слегка «взбодрит» аккумулятор и разогреет электролит.
Поставьте рычаг переключения передач на «нейтралку» и выжмите сцепление.
Не отпуская сцепления, медленно поверните ключ в зажигании.
Как завести автомобиль зимой, если аккумулятор все-таки разрядился? Самое первое, что вы можете сделать – это выжидать определенное время между попытками завести машину, иначе есть риск залить свечи не испарившимся после предыдущего запуска топливом. Если все попытки оказались безуспешными, и не заводится машина в мороз, вы можете воспользоваться несколькими методами:
Прикурить. Это одинаково эффективно срабатывает как в теплое время года, так и в холодное.
На буксире. Если толкать машину зимой бесполезно, то на буксире завести ее будет не так уж и сложно.
«Быстрый старт». Это аэрозоль с горючей жидкостью, которая воспламеняется гораздо быстрее, чем бензин, достаточно побрызгать ей за воздушным фильтром.
Power Bank или зарядное устройство. Минус способа в том, что эти приспособления вообще должны быть, а в случае с зарядным устройством понадобится еще и розетка.
Как заводить машину без аккумулятора
Многие способы завести автомобиль основаны на попытках «оживить» аккумулятор. Чтобы завести машину без его участия, есть следующие способы:
С толкача или на буксире. Трансмиссия раскручивается, и двигатель запускается.
Обратиться к специалистам. К сожалению, не всегда все попытки завести машину оканчиваются успехом. Профессионалы же могут не только завести автомобиль с разряженным аккумулятором, но и запустить двигатель без машины.
Как заводить машину с толкача на автомате
В сети ходит единое мнение на тему того, можно ли завести машину с АКПП с толкача или на буксире: ввиду отсутствия прямой связи между трансмиссией и колесами это просто невозможно. Однако эксперты утверждают обратное: завести машину на буксире реально, но нужно быть готовым к последствиям в виде вреда для коробки:
Соедините машины буксировочным тросом.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Включите зажигание и начинайте совместное с другой машиной движение.
2–3 минут в движении при скорости в 50 км/ч будет достаточно, чтобы в коробке установилось нужное давление, после этого включайте пониженную передачу.
Как только двигатель запустился, переходите на «нейтралку»
Если машина не завелась подобным образом с первого раза, то дальнейшие попытки будут лишь сильнее вредить автомату.
Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Читайте также
Что делать, если машина не заводится? Основные причины — Авто43 Киров
Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему
В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.
Почему не заводится автомобиль, что делать?
Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте.
Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.
1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.
3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.
Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.
4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.
При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается.
1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).
2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего.
3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.
Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог!
Как правильно запускать двигатель зимой?
Не завелась машина в мороз — Статьи
После ночных морозов автомобиль отказывается заводится, что делать?
Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки салона, фары, габариты, противотуманки, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла, сидений и тд. Попробуйте провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второй попытки.
Для этого нужно выполнить несколько не хитрых операций. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить дальний свет на 5-10-15 секунд с интервалом в 10-15 секунд между периодами включения света фар. Это нужно для того, чтобы повысить плотность аккумулятора. После того как «разогрели» аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать валы коробки передач. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. И не забудьте выключить фары!
Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите пару минуту, дайте отдохнуть аккумулятору и стартеру. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.
Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут. Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора», «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом так же следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.
Если и так двигатель не пускается – остается один способ: на тросе. Но не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно нескольких минут.
Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. По возможности ставьте автомобиль в гараж. Даже в неотапливаемом помещении температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20. Также в сильные морозы, ночью можно выходить греть двигатель. Так называемые «одеяла» для двигателя автомобиля будут бесполезны, если машина ночевала на улице она остынет до температуры окружающей среды. Утепление двигателя будет оказывать видимый эффект лишь при прогреве, сокращая необходимое время для этого, а так же при кратковременных остановках автомобиля от 30 минут до одного часа, в зависимости от уличной температуры, увеличивая время остывания авто.
Все большую популярность приобретают электрические предпусковые подогреватели двигателя. Лидером рынка подогревателей является Норвежская фирма DEFA. Система предпускового подогрева Defa состоит из нескольких блоков модулей и может состоять из минимального комплекта — (жидкостный подогреватель и проводка к нему) до комплекта «ультра комфорт» — (жидкостный подогреватель, зарядное устройство АКБ, электрический обогреватель салона, дистанционная система управления и программирования). Подогреватель двигателя является главным компонентом системы Defa. Предпусковой подогреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, который монтируется в систему охлаждения автомобиля (в технологическое отверстие двигателя, либо в систему патрубков). Нагрев охлаждающей жидкости и всего двигателя осуществляется от внешнего источника переменного тока 220В. Циркуляция жидкости по системе происходит за счет конвекции — перенос теплоты в жидкостях. Предпусковой подогреватель способствует более легкому запуску двигателя при любых отрицательных температурах, повышает экономичность и уменьшает износ двигателя.
Система предпускового подогрева фирмы Defa позволит завести Ваш автомобиль при любых минусовых температурах!
Что делать, если машина замерзла и не заводится: советы экспертов
Когда мы говорим о проблемах с замерзшим автомобилем зимой, нужно понимать, что их можно предупредить тщательной подготовкой к сезону. Если вы что-то упустили или вдруг случилось непредвиденное ЧП, есть несколько вариантов, как можно «реанимировать» автомобиль. Но, главное, не довольствоваться временными мерами и стараться как можно быстрее докопаться до сути проблемы и разобраться с ней. Обо всем этом комплексе действий мы вам и расскажем.
Зимой у вас не выйдет запрыгнуть в автомобиль, провернуть замок зажигания и лихо укатить в закат. В холодную пору машина требует более трепетного отношения и целой системы действий, способствующих тому, что она заведется как можно легче.
Во-первых, аккумулятор следует прогреть. Это можно сделать просто включив фары на 15-30 секунд. Такое действие запустит химическую реакцию в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу. Также можно включить обогрев стекла, громкую музыку или печку. Но не все сразу – это только увеличит нагрузку на аккумулятор.
Во-вторых, следует подать масло в двигатель, слегка повернув стартер, но не приводя всю систему в действие.
А теперь можно заводить машину: выжимаем сцепление и «газ», в случае инжекторного двигателя – просто сцепление. Если машина не заводится – не мучаем стартер, позволяем ему передохнуть и повторяем попытку через 15-30 секунд. Продолжаем до победного.
Если спустя продолжительное время ничего дельного не выходит, стоит признать, что с подготовкой автомобиля вы промахнулись либо случилось что-то фатальное и непредвиденное, и перейти к тяжелой артиллерии.
Какие вообще есть способы завести автомобиль в такой безвыходной ситуации?
В первую очередь стоит проверить высоковольтную проводку и при наличии влаги удалить ее. С этим вам поможет, например, спрей WD-40.
Если это не помогает – рано отчаиваться. Это значит, что нужна помощь коллеги-автомобилиста, который разрешит прикурить ваш аккумулятор от своего. Чтобы не терять много времени, заранее присоедините провода-прикуриватели к своей машине – это привлечет внимание других водителей. Они сразу видят, что вы в беде.
Важно соблюдать очередность подключения проводов. Сперва провод подключается к плюсовой клемме автомобиля-помощника, затем – к плюсовой клемме вашего. Крокодил от отрицательного провода подключаем к работающему аккумулятору, а потом к любой неокрашенной части другой машины.
Если все получилось и автомобиль работает, не глушите его несколько минут и лишь затем отключайте провода в обратной последовательности. Далее двигателю нужно прогреться, постепенно повышая обороты. Помните, что на холостом ходу аккумулятор неспособен достаточно сильно зарядиться — только при движении на оборотах более 1200. И не торопитесь включать печку – лучше слегка замерзнуть, чем потерять автомобиль снова.
Если прикуривание не помогло, пора доставать из багажника буксировочный трос. Он должен быть не длиннее четырех метров, без видимых повреждений и надрывов. Привяжите свой автомобиль к автомобилю вашего помощника, проверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор и снять блокировку руля. Затем следует выжать сцепление и переключиться на 2-3 передачу. При скорости в 20-30 км/ч начинайте плавно отпускать сцепление и автомобиль, если он исправен, заведется. Останется лишь просигналить вашему помощнику об этом.
Если приведенный в действие стартер никак не запустит двигатель или же крутит его нестабильно, дело в аккумуляторе. Как решить проблему? Если вы последнюю ночь держали аккумулятор в тепле, клемы не загрязнены и не окислены, а прикуривание и буксировка не помогают – есть только один вариант. Придется купить новую батарею, лучше всего – с большей емкостью.
Если стартер не крутится при гарантированно «здоровом» аккумуляторе, сопровождая процесс неприятным шумом, значит, дело именно в нем. Решить проблему можно только заменой стартера.
Если стартер и аккумулятор исправны, но двигатель они крутят еле-еле, то, скорее всего, проблема в загустевшем масле. Оперативно решить этот вопрос не получится, нужно отогревать автомобиль в помещении либо ждать оттепели. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, можно попробовать буксировать его, чтобы провернулся вал. Предупредить проблему можно грамотным подбором масла от «проверенных» брендов со значениями в индексе 0W или 5W. Также можно перед длительной стоянкой залить в картер 100-200 миллилитров бензина, чтобы разжижить масло. Однако к этой достаточно безобидной процедуре не стоит прибегать часто – современные двигатели весьма щепетильно относятся к тому, что в них заливают.
Опять же, если стартер и аккумулятор в порядке, а масло нужной консистенции, автомобиль может не завестись из-за того, что высокое напряжение не доходит до свечей из-за поврежденной проводки или деталей. Эту проблему лучше решить еще до зимы, но можно с ней справиться и в холодную пору водоотталкивающим спреем для проводки либо прокаливанием или заменой свечей, высоковольтных проводов, трамблера и индивидуальной катушки.
Также распространенной проблемой можно считать ситуацию, когда бензин заливает свечи или они становятся настолько грязными, что искра не может пробиться в камеру зажигания. Решить проблему можно несколькими способами. Первый – дать бензину стечь, затем несколько секунд покрутить двигатель стартером, выжимая педаль газа в надежде на то, что более-менее сухие цилиндры смогут схватиться и подтянуть за собой остальные. Еще один способ – чистка свечей, прокаливание либо их замена.
Во-первых, машину стоит подготовить к зиме. Ведь обычно проблемы с ней связаны именно с изношенностью каких-либо деталей, например, аккумулятора. Замените его перед началом холодного сезона.
Еще один классический способ – на ночь забирать аккумулятор в дом, где он и не замерзнет, и подзарядится. Если желания таскать в руках увесистую коробку по вечерам нет, то вас может спасти гараж. Даже если он неотапливаемый, в нем будет наверняка хотя бы немного теплее, нежели на улице.
На ночь на морозе лучше не оставлять машину на ручнике. Это чревато тем, что тормозные колодки могут просто-напросто примерзнуть. Справиться с этой проблемой без фена, который вы вряд ли носите с собой, непросто. Хотя народная смекалка нашла варианты для такой ситуации: нужно попросить другого водителя «подуть» на ваше колесо из выхлопной трубы.
В сильные морозы стоит раз в несколько часов прогревать двигатель. Это снизит вероятность того, что в нужный момент он откажется заводиться.
Еще одно обязательное правило для зимы – заправляться только на проверенных АЗС, в качестве топлива которых вы более чем уверены. Ведь именно некачественное горючее зачастую становится виновником проблем с автомобилем. Возьмите на карандаш народный совет: старайтесь держать топливо в баке в размере 50-60% от его общего объема. Это уменьшит количество конденсата, способного погубить автомобиль.
И не забывайте обрабатывать специальной смазкой замки, иначе машина не заведется просто из-за того, что вы не сможете попасть внутрь.
А как часто вам приходится заводить замерзший автомобиль и что вы в таких случаях делаете? Расскажите об этом в комментариях!
Не заводится машина – в чем причина и что делать
С этой ситуацией рано или поздно сталкивается любой автомобилист: поворот ключа в замке зажигания – и ноль реакции. Двигатель не запускается, машина не заводится. Причин, по которым не заводится автомобиль, может быть очень много. Поставить окончательный «диагноз» вашей машине сможет только специалист, однако предварительную диагностику вы можете провести и самостоятельно.
Сразу оговоримся, что очевидные причины типа «Бензин кончился» в расчет не берутся!
Проблемы с электроникой
Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или «прикурить» ее от другого автомобиля.
Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.
Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.
Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.
Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.
Проблемы с катушкой зажигания
Бывает и так, что стартер крутится, а двигатель не запускается. В таком случае стоит перейти к проверке катушки зажигания. Сопротивление катушки зажигания следует измерить с помощью мультиметра.
Обрыв или повреждение провода катушки зажигания. Внимательно осмотрите стальной провод катушки, если на нем есть трещины или обрыв, то двигатель может не заводиться именно по этой причине.
Влага под крышкой распределителя зажигания. Если на улице влажно, у карбюраторных автомобилей под крышкой распределителя зажигания нередко скапливается конденсат. Поднимите крышку и при необходимости протрите ее чистой сухой тканью.
Проблемы с топливной системой
Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.
Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.
Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.
Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.
Если ни одна из вышеперечисленных проверок не принесла результата, значит, причина кроется глубже. Чтобы понять, почему не заводится автомобиль, лучше обратиться в сервис.
Что делать и как завести машину, если она замёрзла и не заводится?
С наступлением холодов, многим водителям полезно будет узнать, что делать и как завести машину если она замёрзла и не заводится. Это одинаково важно, как для авто отечественного производства, так и для иномарок, для бензиновых моторов и дизелей, для карбюраторов и инжекторных систем. Независимо от этого, мороз одинаково «вредно» действует на все эти модели.
Когда наступают такие холодные дни, наступает «праздник» для эвакуаторов, которые доставляют замёрзшие машины в сервис для оживления.
Что делать и как завести машину, если она замёрзла и не заводится, станет понятно всем заинтересованным лицам после прочтения этой статьи. Конечно, охватить абсолютно все аспекты этой проблемы практически невозможно, но большую часть из них мы рассмотрим. Хочется надеяться, что наши советы помогут выйти из трудного положения водителям и помогут их избежать в будущем.
Что происходит с машиной при морозе?
Наступление морозов отрицательно сказывается не только на живых существах, но и на технических устройствах. Воздействие холода может оказаться такой проблемой, когда устройство полностью отказывается работать в таких условиях. Для того чтобы уменьшить такое негативное воздействие холода на автомобиль, конструкторы разрабатывают новые технологии, морозоустойчивые смазки и другие устройства, облегчающие эксплуатацию машин в таких условиях.
Многолетними исследованиями установлено, что при морозе до температуры примерно -20°C, аккумуляторная батарея может потерять до 20% своего заряда. Моторные масла, и особенно, трансмиссионные смазки сильно загустевают. Этим создаются дополнительные трудности для стартера машины, которому приходится прокручивать механизмы в густой смазке.
Использование автомобильного топлива не по сезону, также доставляет дополнительные проблемы водителю. Для бензина ухудшается такой показатель, как испаряемость, а дизельное топливо летних сортов просто превращается в парафин, закупоривая, таким образом, топливную систему машины, после чего пуск двигателя становится невозможным.
Что нужно предпринять для избежания проблем?
Автомобиль и его системы нужно своевременно готовить к приближающимся холодам. Аккумуляторную батарею необходимо обслужить, это значит, что нужно проверить и при необходимости выровнять плотность электролита. После этого производят его полную зарядку. Специально для батареи можно изготовить или приобрести в торговых сетях термокейс для аккумулятора.
Его можно использовать на протяжении всего периода эксплуатации аккумуляторной батареи. При хранении автомобиля вне тёплого гаража, желательно батарею снимать на ночь с машины и заносить её до утра в тёплое место. Это позволит избежать чрезмерного саморазряда АКБ в холодное время.
В двигатель и картер коробки передач необходимо залить всесезонные, а ещё лучше, если автомобиль в зимнее время эксплуатируется ежедневно, зимние сорта смазки. Они позволяют с меньшим усилием проворачивать механизмы при пуске двигателя. Это же относится и к автомобильному топливу, которое в холодное время нужно использовать зимних сортов. Будет правильным ваше действие и тогда, если проверите состояние свечей и всей системы зажигания.
Как запустить замерший двигатель?
Будем считать, что рекомендации были все выполнены, а автомобиль всё-таки замёрз. Что сделать, чтобы его оживить? В первую очередь необходимо постараться попасть в салон машины, так как дверные замки также могут замёрзнуть. Если с этим проблем не возникло, пробуем запустить силовой агрегат. Для этого нужно на несколько, примерно 8-10, секунд включить дальний свет. Такое включение позволит немногоразогреть аккумулятор .
Перед включением стартера на карбюраторных моторах следует закрыть воздушную заслонку, инжекторы такой системы не имеют. После этого выжимают педаль сцепления и пробуют прокрутить стартером двигатель. Делают это кратковременными включениями, чтобы раньше времени не разрядить аккумулятор. Обычно после нескольких попыток мотор запускается.
Если двигатель «сильно замёрз», а ехать очень нужно, следует попробовать разогреть моторное масло. Это можно сделать при помощи паяльной лампы, газовой горелки, электрического обогревателя и другими доступными средствами. Перед этим желательно чем-то укрыть двигатель, чтобы тёплый воздух циркулировал внутри моторного отсека. При этом следует тщательно соблюдать правила безопасности.
Ещё одной возможностью «оживить» машину может быть прикуривание от другого автомобиля. Для этого кроме работающего авто, нужно иметь специальные провода с быстросъёмными наконечниками. Подсоединять АКБ нужно очень аккуратно, сначала соединяют отрицательные клеммы и только после этого соединять между собой плюсы батарей. После этого дают возможность немного подзарядиться севшему аккумулятору при работающем двигателе донорской машины, и только потом пробовать запустить «замёрзший» мотор.
Если донорская машина с инжекторным мотором, то двигатель лучше заглушить, чтобы из-за скачков напряжения не возникли сбои электроники. Для карбюраторных моделей такой опасности нет. Как видите больших проблем в этом деле не существует. Что делать и как завести машину если она замёрзла и не заводится, мы рассказали. Теперь очередь за вами, но постарайтесь не допускать её замерзания.
Источник
Что делать, если машина замерзла и не заводится: советы экспертов
Когда мы говорим о проблемах с замерзшим автомобилем зимой, нужно понимать, что их можно предупредить тщательной подготовкой к сезону. Если вы что-то упустили или вдруг случилось непредвиденное ЧП, есть несколько вариантов, как можно «реанимировать» автомобиль. Но, главное, не довольствоваться временными мерами и стараться как можно быстрее докопаться до сути проблемы и разобраться с ней. Обо всем этом комплексе действий мы вам и расскажем.
Зимой у вас не выйдет запрыгнуть в автомобиль, провернуть замок зажигания и лихо укатить в закат. В холодную пору машина требует более трепетного отношения и целой системы действий, способствующих тому, что она заведется как можно легче.
Во-первых, аккумулятор следует прогреть. Это можно сделать просто включив фары на 15-30 секунд. Такое действие запустит химическую реакцию в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу. Также можно включить обогрев стекла, громкую музыку или печку. Но не все сразу – это только увеличит нагрузку на аккумулятор.
Во-вторых, следует подать масло в двигатель, слегка повернув стартер, но не приводя всю систему в действие.
А теперь можно заводить машину: выжимаем сцепление и «газ», в случае инжекторного двигателя – просто сцепление. Если машина не заводится – не мучаем стартер, позволяем ему передохнуть и повторяем попытку через 15-30 секунд. Продолжаем до победного.
Если спустя продолжительное время ничего дельного не выходит, стоит признать, что с подготовкой автомобиля вы промахнулись либо случилось что-то фатальное и непредвиденное, и перейти к тяжелой артиллерии.
Какие вообще есть способы завести автомобиль в такой безвыходной ситуации?
В первую очередь стоит проверить высоковольтную проводку и при наличии влаги удалить ее. С этим вам поможет, например, спрей WD-40.
Если это не помогает – рано отчаиваться. Это значит, что нужна помощь коллеги-автомобилиста, который разрешит прикурить ваш аккумулятор от своего. Чтобы не терять много времени, заранее присоедините провода-прикуриватели к своей машине – это привлечет внимание других водителей. Они сразу видят, что вы в беде.
Важно соблюдать очередность подключения проводов. Сперва провод подключается к плюсовой клемме автомобиля-помощника, затем – к плюсовой клемме вашего. Крокодил от отрицательного провода подключаем к работающему аккумулятору, а потом к любой неокрашенной части другой машины.
Если все получилось и автомобиль работает, не глушите его несколько минут и лишь затем отключайте провода в обратной последовательности. Далее двигателю нужно прогреться, постепенно повышая обороты. Помните, что на холостом ходу аккумулятор неспособен достаточно сильно зарядиться — только при движении на оборотах более 1200. И не торопитесь включать печку – лучше слегка замерзнуть, чем потерять автомобиль снова.
Если прикуривание не помогло, пора доставать из багажника буксировочный трос. Он должен быть не длиннее четырех метров, без видимых повреждений и надрывов. Привяжите свой автомобиль к автомобилю вашего помощника, проверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор и снять блокировку руля. Затем следует выжать сцепление и переключиться на 2-3 передачу. При скорости в 20-30 км/ч начинайте плавно отпускать сцепление и автомобиль, если он исправен, заведется. Останется лишь просигналить вашему помощнику об этом.
Если приведенный в действие стартер никак не запустит двигатель или же крутит его нестабильно, дело в аккумуляторе. Как решить проблему? Если вы последнюю ночь держали аккумулятор в тепле, клемы не загрязнены и не окислены, а прикуривание и буксировка не помогают – есть только один вариант. Придется купить новую батарею, лучше всего – с большей емкостью.
Если стартер не крутится при гарантированно «здоровом» аккумуляторе, сопровождая процесс неприятным шумом, значит, дело именно в нем. Решить проблему можно только заменой стартера.
Если стартер и аккумулятор исправны, но двигатель они крутят еле-еле, то, скорее всего, проблема в загустевшем масле. Оперативно решить этот вопрос не получится, нужно отогревать автомобиль в помещении либо ждать оттепели. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, можно попробовать буксировать его, чтобы провернулся вал. Предупредить проблему можно грамотным подбором масла от «проверенных» брендов со значениями в индексе 0W или 5W. Также можно перед длительной стоянкой залить в картер 100-200 миллилитров бензина, чтобы разжижить масло. Однако к этой достаточно безобидной процедуре не стоит прибегать часто – современные двигатели весьма щепетильно относятся к тому, что в них заливают.
Опять же, если стартер и аккумулятор в порядке, а масло нужной консистенции, автомобиль может не завестись из-за того, что высокое напряжение не доходит до свечей из-за поврежденной проводки или деталей. Эту проблему лучше решить еще до зимы, но можно с ней справиться и в холодную пору водоотталкивающим спреем для проводки либо прокаливанием или заменой свечей, высоковольтных проводов, трамблера и индивидуальной катушки.
Также распространенной проблемой можно считать ситуацию, когда бензин заливает свечи или они становятся настолько грязными, что искра не может пробиться в камеру зажигания. Решить проблему можно несколькими способами. Первый – дать бензину стечь, затем несколько секунд покрутить двигатель стартером, выжимая педаль газа в надежде на то, что более-менее сухие цилиндры смогут схватиться и подтянуть за собой остальные. Еще один способ – чистка свечей, прокаливание либо их замена.
Во-первых, машину стоит подготовить к зиме. Ведь обычно проблемы с ней связаны именно с изношенностью каких-либо деталей, например, аккумулятора. Замените его перед началом холодного сезона.
Еще один классический способ – на ночь забирать аккумулятор в дом, где он и не замерзнет, и подзарядится. Если желания таскать в руках увесистую коробку по вечерам нет, то вас может спасти гараж. Даже если он неотапливаемый, в нем будет наверняка хотя бы немного теплее, нежели на улице.
На ночь на морозе лучше не оставлять машину на ручнике. Это чревато тем, что тормозные колодки могут просто-напросто примерзнуть. Справиться с этой проблемой без фена, который вы вряд ли носите с собой, непросто. Хотя народная смекалка нашла варианты для такой ситуации: нужно попросить другого водителя «подуть» на ваше колесо из выхлопной трубы.
В сильные морозы стоит раз в несколько часов прогревать двигатель. Это снизит вероятность того, что в нужный момент он откажется заводиться.
Еще одно обязательное правило для зимы – заправляться только на проверенных АЗС, в качестве топлива которых вы более чем уверены. Ведь именно некачественное горючее зачастую становится виновником проблем с автомобилем. Возьмите на карандаш народный совет: старайтесь держать топливо в баке в размере 50-60% от его общего объема. Это уменьшит количество конденсата, способного погубить автомобиль.
И не забывайте обрабатывать специальной смазкой замки, иначе машина не заведется просто из-за того, что вы не сможете попасть внутрь.
А как часто вам приходится заводить замерзший автомобиль и что вы в таких случаях делаете? Расскажите об этом в комментариях!
Моя машина не заводится — разрядился аккумулятор или генератор переменного тока? | by Autobahn Performance
Что вы будете делать, когда вы поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится? Это одно из самых ужасных ощущений, особенно когда нет видимой причины.
Когда ваш автомобиль теряет мощность и не заводится, может быть несколько причин. Батарея является обычным виновником, но может быть основная проблема. Не найдя причины, вы можете оказаться в затруднительном положении или в ожидании помощи на дороге.
autobahn-performance.com поможет вам выяснить причины, по которым автомобильный аккумулятор может разрядиться, как решить проблему до того, как он окажется в затруднительном положении, и к кому обратиться, когда рядом нет никого, кто мог бы помочь.
Ожидается, что когда вы поворачиваете ключ зажигания, автомобиль оживает и вся ваша внутренняя электроника включается. Когда этого не происходит, это может привести в ярость и потребовать прыжка, чтобы ваша машина снова тронулась.
При использовании соединительных кабелей следующее поможет вам избежать электрического повреждения и травм:
• Перед попыткой вскрытия вашего или другого аккумулятора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля на предмет особых инструкций или мер предосторожности.
• Выровняйте автомобили так, чтобы соединительные кабели легко проходили между двумя аккумуляторами.
• Осмотрите обе батареи. При наличии трещин или утечки аккумуляторной жидкости (серной кислоты) НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ! При неисправной или поврежденной батарее существует серьезная опасность возгорания или взрыва.
• Вытяните и осмотрите кабели на предмет износа, потертости проводов и ослабленных зажимов (избегайте использования кабелей, если они в плохом состоянии).
• Зажимы соединительного кабеля имеют универсальную маркировку «красные» для обозначения плюса или знака (+) и «Черный» означает отрицательный знак или знак (-).Выводы батареи также будут четко обозначены красным или (+) и черным или (-).
• Когда оба автомобиля отключены, прикрепите положительный зажим к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи.
• Присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправной батареи.
• Присоедините отрицательный зажим к отрицательному полюсу исправной батареи.
• Присоедините другой отрицательный зажим к неокрашенному металлу на разряженной аккумуляторной батарее, например, к раме, болту или блоку двигателя.
• Заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать 2–3 минуты.
• Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором.
• Снимите соединительные кабели в обратном порядке: отрицательный от рамы, отрицательный от исправного аккумулятора, положительный от исправного аккумулятора и, наконец, снимите положительный зажим с заряженного аккумулятора.
Ниже приведены сценарии, в которых автомобильный аккумулятор потерял или не держит заряд:
Сценарий 1 — Вы оставили включенным свет в автомобиле или забыли выключить фары и ходовые огни.
Это самый простой для исправления сценарий, которого легче всего избежать. После прыжка за батарею поработайте на автомобиле не менее 20–30 минут, чтобы повторно зарядить батарею.
Решение: Перед тем, как выйти из автомобиля, выключите фары, ходовые огни, электронные аксессуары или все, что требует источника питания.
Сценарий 2 — Батарея неисправна, устарела, повреждена или больше не может удерживать заряд.
После прыжка, управления автомобилем и остановки аккумулятор снова разряжается или возникают проблемы с включением двигателя (когда автомобиль находится в движении, фары и внутреннее освещение консоли будут гореть постоянно).
Решение: Замените или замените батарею. Убедитесь, что размер сменной батареи (BCI) и мощность (CCA) соответствуют марке и модели вашего автомобиля.
Две цифры, связанные с вашей батареей, следующие:
BCI — Международный совет по батареям или номер группы BCI. Эти числа определяют физические размеры аккумулятора. Если новая батарея неправильного размера, она не поместится должным образом в батарейный отсек или не будет зафиксирована прижимным зажимом или ремнем.
CCA — Усилитель холодного пуска. Это определяет способность батареи запускать двигатель при низких температурах. Чем выше CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора.
Утилизация старых батарей — Часть стоимости новой батареи является возвращаемой основной зарядкой. Поскольку автомобильные аккумуляторы содержат токсичные материалы, такие как свинец и серная кислота, рекомендуется отдать старую батарею продавцу, который продал вам новую, для возмещения заряда ядра и надлежащей утилизации аккумулятора.
Сценарий 3 — Генератор автомобиля больше не работает, а аккумулятор постоянно разряжается.
После прыжка включите внутреннее освещение консоли и / или фары. Если огни становятся ярче и тусклее по мере того, как двигатель набирает обороты или замедляется, это действительно генератор, который больше не подает питание на аккумулятор и электронные компоненты транспортного средства.
Решение: Замените или поручите замену генератора доверенному механику, затем проверьте аккумулятор после замены генератора, чтобы убедиться, что он не был поврежден при использовании без работающего генератора.
Некоторые другие потенциальные причины, по которым ваш автомобиль может не запускаться, могут включать:
• Обрыв топливопровода
• Нет газа
• Неисправный стартер
• Неисправный соленоид стартера
• Неисправный диод генератора
• Неисправный переключатель зажигания
• Неисправная проводка
За исключением отсутствия газа, вышеуказанные механические или электрические неисправности должны устраняться доверенным механиком.
Если вы оказались в ситуации, когда ваша машина не заводится, и никого нет рядом, чтобы помочь вам или предложить прыжок, чтобы вы снова двинулись, помощь на дороге — это мобильная служба механиков, которая приезжает к вам, чтобы помочь исправить наиболее частые механические проблемы, включая аккумулятор и электрическую систему.
Помощь на дороге предлагается большинством полисов автострахования и является составной частью большинства пакетов услуг при покупке нового автомобиля в представительстве (могут применяться ограничения по времени и пробегу).
Многие штаты также предлагают программы помощи на дорогах. Штат Джорджия, например, предоставляет услуги через такие программы, как Скоординированная программа помощи и технического обслуживания автомагистралей (CHAMP) и Операторы аварийного реагирования на автомагистралях (HEROs), с которыми можно связаться, набрав 5–1–1 с любого мобильного устройства.Посетите dot.ga.gov/DS/Travel/HEROs для получения дополнительной информации.
Разряженная батарея может поставить вас в неловкое положение: полагаться на Доброго Самаритянина или ждать прибытия помощи на дороге.
В этой статье вы обнаружили несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор может разрядиться, как решить проблему и кому позвонить, когда рядом никого нет, чтобы подбросить вас.
Как только вы снова станете мобильным, вашей следующей остановкой должен быть ваш доверенный механик, чтобы решить проблему с аккумулятором. Промедление с этим типом ремонта может привести к катастрофическому отказу электрооборудования в автомобиле или оставить вас в случайном месте.
Источники:
https://www.tdi.texas.gov/pubs/videoresource/fsjumpbattery.pdf
http://www.dot.ga.gov/DS/Travel/CHAMP
http://automotive.aaa .com /
https://www.geico.com
Autobahn Performance
6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409–8288
Сообщение «Моя машина не заводится — мой аккумулятор разряжен или мой» Генератор? впервые появился на http://autobahn-performance.com
Автомобиль не запускается | Автомастерская
Авторемонтная мастерскаяПредоставляем качественные авто ремонт и обслуживание на долгие годы.Мы были созданы для обеспечить честное и надежное автосервис и ремонт по разумной цене. Мы продолжаем инвестировать в обучение и оборудование, чтобы остаться впереди быстро меняющейся отрасли. Когда дело доходит до ремонта автомобилей, мы понимаем важность быстрого, качественный ремонт авто по доступной цене. Мы стремимся предложить вам лучшее Возможное обслуживание, когда вы приедете к нам.
Вот как это работает:
При включении зажигания через него проходит небольшой ток. реле стартера, в результате чего через аккумуляторные кабели и в стартер.Стартер проворачивается. двигатель, заставляя поршень создать достаточное всасывание, которое втягивает топливовоздушная смесь в цилиндр. Система зажигания создает искра, которая воспламеняет смесь, и ваш двигатель запускается.
Свяжитесь с нами для замены батареи или ремонт электросистем.
Для безопасного запуска от внешнего источника выполните следующие действия:
1. Выньте соединительные кабели.
Хорошей идеей будет купить набор соединительных кабелей и хранить их в
багажник. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется
найти Доброго Самаритянина, Который не только готов помочь вам, но и
перемычки также.
2. Поставьте обе машины на парковку или нейтраль, с их зажиганием.
выключены и их аварийные тормоза включены.
3. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы (+) на обоих концах, а отрицательный.
кабель имеет черные зажимы (-). Важно прикрепить их к
следуя собственному
заказ:
1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме.
аккумулятора (на нем есть «POS» или «+».
2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме Good
Самаритянин
машина.
3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме на
Батарея доброго самаритянина.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего
автомобиль, который не находится рядом с карбюратором (если он есть в вашей машине) или аккумулятором.
На рисунке 1 показано, как должны быть положительный и отрицательный кабели.
связанный.
Рис. 1. Убедитесь, что соединительные кабели подсоединены в правильном порядке.
5. Попробуйте завести машину (Не берите машину Доброго Самаритянина. Бег. Если у вашего автомобиля есть проблемы с электричеством, это может повредить его машину также). Если он не запускается, убедитесь, что кабели подключены правильно. Тогда попробуй заведите машину снова. Если он по-прежнему не запускается, возможно, ваша батарея без помощи.
6. Отсоедините кабели, поблагодарите Доброго Самаритянина и возобновите работу.
жизнь.
Не выключайте двигатель; ездить некоторое время, чтобы подзарядиться
ваш аккумулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное подключение кабелей может повредить один или оба автомобиля. Система зарядки.
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Вы поворачиваете ключ в замке зажигания машины — ничего.Но не паникуйте, вот несколько причин, по которым он не запускается.
Мы знаем, как это может быть неприятно, когда ваш автомобиль не заводится, и даже самые надежные автомобили могут подорвать.
Но не волнуйтесь, мы перечислили наиболее частые причины, по которым ваша машина не заводится, и советы, как проверить, что не так.
Спешите? Перейти к:
1. Разряженный аккумулятор
2. Топливо
3.Стартер
4. Забит топливный фильтр
Позвонить в аварийную службу
1. Разряженный аккумулятор
Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — разрядка аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, двигатель не включится, и никакая электрическая часть не будет работать.
Тревор Истман из Haynes говорит: «Простой запуск может сократить срок службы аккумулятора на десять минут, и большинство людей не осознают, что для полной зарядки аккумулятора может потребоваться около 30 минут езды.«
Так что, если ваше обычное утреннее путешествие составляет всего десять минут до станции, вы можете со временем разряжать аккумулятор.
Если автомобиль не заводится,« проверьте надежность крепления проводов аккумулятора », — говорит Истман.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все выключено. Если он заводится, не включайте сразу же свет, отопление или радио, так как они увеличивают давление на аккумулятор.
Если вы заводите холодную машину, другой Совет — опускать сцепление при включении зажигания.Это снижает давление на аккумулятор.
Если он по-прежнему не заводится, вы также можете запустить двигатель от внешнего источника. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, не пытайтесь. Если вы ошиблись, слишком легко повредить вашу машину или пораниться.
Если вы готовы рискнуть, прочтите наше руководство по прыжкам и троганию с места.
2. Топливо
Это может показаться очевидным, но пустой бензобак — частая причина поломки. А заведя холодную машину утром первым делом, можно расходовать больше топлива, чем обычно.
Может быть слишком легко забыть заправиться, поэтому, если у вас уже заканчивается бензин, добавьте немного бензина по дороге домой.
ПОДРОБНЕЕ: Как низко вы можете позволить своему топливному баку?
3. Стартер
Стартер — это электродвигатель, который подключен к аккумуляторной батарее вашего автомобиля и приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.
Если вы слышите громкий щелчок при запуске двигателя, это может быть проблемой вашего стартера.
«В случае с более старыми автомобилями включение передачи — при выключенном зажигании — и легкое покачивание автомобиля могло бы помочь и сбить его с толку», — говорит Истман. Но, если проблема не исчезнет, вам нужно будет отправиться в гараж.
ПОДРОБНЕЕ: Пояснения к сигнальным лампам на приборной панели
4. Забит топливный фильтр
Забитый топливный фильтр не позволяет топливу достигать двигателя, поэтому автомобиль не может сжечь топливо, необходимое для запуска.
Меняйте фильтр каждые 15-20 000 миль.Посмотрите, как смените свой, когда у вашего автомобиля будет следующий сервис.
ПОДРОБНЕЕ: Указывает, что вашему автомобилю требуется обслуживание
Позвоните в аварийную службу
Если вы застряли дома, вам понадобится вариант запуска с разбивки домой.
Стоит знать, что некоторые службы ограничивают количество вызовов, которые вы можете сделать, прежде чем начнут взиматься дополнительные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: Контрольный список аварийного комплекта
Моя машина не заводится | Орландо автосервис
Моя машина не заводится | Орландо автосервис Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мы все были там — вы садитесь на водительское сиденье и поворачиваете ключ, только чтобы услышать щелчок, слабый скрежет или полную тишину. Ваша машина не заводится, но что вам мешает, и что вы можете с этим поделать? Тойота Орландо здесь, чтобы помочь вам в этом разобраться. Мы получаем советы и информацию непосредственно от специалистов по автосервису в нашем сервисном центре Toyota.
Моя машина не заводится — что теперь?
Существует ряд причин, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, и мы разбиваем их по симптомам, чтобы помочь вам лучше определить, какие шаги следует предпринять дальше. Какой бы ни была причина, вам следует позвонить в наш автосервисный центр в Орландо и назначить встречу, чтобы наши специалисты лично ознакомились с ней.
- Если ваш автомобиль не заводится и вы слышите тишину, , возможно, у вас проблема с кабелями аккумулятора.Они подключают ваш автомобиль к автомобильному аккумулятору, и если они ослаблены или покрыты коррозией, они не передают прыжок, необходимый для начала работы. Вы можете проверить их самостоятельно, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены, но если вы обнаружите проблемы, позвоните в наш сервисный центр и назначьте встречу для установки новых кабелей.
- Если ваш автомобиль не заводится и вы слышите щелчок при повороте ключа, , скорее всего, у вас разрядился аккумулятор и его необходимо заменить. Вы можете проверить кабели или даже батарею, если у вас есть необходимый инструмент, но вам, скорее всего, понадобится замена.Заменить автомобильный аккумулятор в Toyota в Орландо легко и доступно, поэтому позвоните нам и отправляйтесь в наш сервисный центр Toyota, чтобы мы могли вернуть вас в дорогу.
- Если ваш автомобиль не заводится, но вы слышите, как он переворачивается и пытается завестись, , возможно, у вас проблема со свечами зажигания или топливной системой. Самостоятельно определить это непросто, поэтому позвоните в наш сервисный центр Toyota в Орландо и попросите наших специалистов заглянуть под капот.Мы можем легко устранить любые проблемы с вашей топливной системой или в кратчайшие сроки заменить свечи зажигания.
Наш автосервисный центр Орландо здесь, чтобы снова запустить ваш автомобиль
Иногда машина не заводится из-за погодных условий, например дождя или низких температур.
- Если у вашего автомобиля проблемы с троганием с места в холодную погоду, возможно, у вас проблемы с системой впрыска топлива или воздушной заслонкой.
- Если кажется, что ваша машина не переворачивается во время дождя, возможно, внутри крышки распределителя слишком много влаги, и вещи необходимо просушить.
В любом случае наш доступный по цене центр обслуживания автомобилей в Орландо поможет вам вернуться в нужное русло.
Допустим, вы начали что-то делать, а потом не можете УДЕРЖАТЬ их. Иногда ваша машина заводится, но затем умирает, оставляя вас без надежной поездки. Это может указывать на проблему карбюратора или системы впрыска топлива.Если ваша машина умирает во время простоя в пробке или на светофоре, возможно, вы имеете дело с неисправными свечами зажигания или неисправной топливной системой. Позвольте нашим специалистам по обслуживанию взглянуть.
Думаете, вам нужна профессиональная помощь, чтобы разобраться с мертвой машиной? Позвоните в Toyota из Орландо — мы открыты семь дней в неделю по телефону (407) 298-0001.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится или не переворачивается
Легко расстроиться, когда вы садитесь в машину, а двигатель не заводится. Пока не волнуйся. Если вы находитесь дома, вы можете проверить три вещи, которые подскажут, в чем проблема, и, возможно, у вас на руках недорогой ремонт. Наиболее вероятная проблема — разряженный или разряженный аккумулятор.Если это хорошо, то кабели аккумулятора могут быть грязными или стартер вышел из строя. Исключите эти вещи, прежде чем тратить время на поиск и устранение других проблем.
Разряженная батарея
Тот факт, что у вас разрядился сегодня аккумулятор, не обязательно означает, что вам нужно пойти и купить новый. Многие батареи теряют заряд или выходят из строя из-за утечки энергии извне.
Возможно, это было что-то простое, например, оставить включенными фары или плафон.Любой из них может разрядить аккумулятор за ночь. Хорошая новость в том, что вы можете перезарядить его, и он по-прежнему будет полностью заряжен.
Если у вас есть тестер аккумулятора, который может измерять ток при пуске, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он слабый. Если тестер показывает слабую батарею, ее придется заменить. Если у вас нет тестера батареи, вы все равно можете проверить, в порядке ли батарея, запустив автомобиль от внешнего источника. Управляйте автомобилем около часа или около того, выключите его, а затем снова включите. Если запустится — батарея в норме.Если это не так, и вам нужно снова запустить его, отвезите его в ближайший автомобильный магазин и купите новый аккумулятор.
Грязные кабели
Еще одна вещь, которая может помешать вашей машине перевернуться, — это грязный трос стартера. Это самый толстый кабель в электрической системе вашего автомобиля, по нему проходит наибольший ток. Таким образом, он также очень подвержен коррозии.
Если трос стартера заржавел, его довольно легко почистить. Снимите каждый конец кабелей — один конец прикреплен к батарее, а другой к стартеру — и очистите соединения проволочной щеткой.Не забудьте одновременно очистить клеммы аккумулятора.
К сожалению, такая же участь может постигнуть и ваши заземляющие кабели. Ржавый или плохо подключенный заземляющий кабель также может помешать запуску автомобиля. Таким же образом очистите заземляющие провода и соединения.
Плохой стартер
Также возможно, что у вас плохой стартер. Стартер со временем может медленно выйти из строя, и есть некоторые вещи, которые могут указывать на то, что он готов к работе. Например, вы можете заметить, что кажется, что двигатель запускается утром медленнее, чем обычно, или вы можете услышать, как стартер вращается медленнее, чем обычно, когда вы поворачиваете ключ.Вы также можете обнаружить, что однажды ваша машина не заводится, а затем запускается безупречно несколько дней подряд. Потом снова терпит неудачу.
Дальнейшее устранение неисправностей
Если вы проверили трех главных виновников, и они не сработали, сохраняйте спокойствие. В вашей системе запуска всего несколько частей, и небольшое устранение неполадок может помочь вам понять, почему она не работает.
Иногда ваш двигатель действительно переворачивается, но на самом деле не запускается. Виновники в этом случае могут включать все, от распределителей до катушек, топливных насосов и топливных фильтров, от свечей зажигания до свечных проводов.В этом случае, возможно, стоит оставить машину на сеансе с профессионалами. Но если устранение неполадок — ваша страсть, это проблема вашей мечты. Действуй.
Электрические неполадки, которые не запускаются
После того, как аккумулятор и стартер были удалены, пора пробираться через машину. Лучше всего начать с электрической системы.
Проверьте предохранители: Только некоторые автомобили имеют предохранители, связанные с системой запуска. Однако, прежде чем начинать обезьяны со всем остальным, проверьте предохранители, чтобы убедиться, что это не так просто.
Неисправный выключатель зажигания: Если аккумулятор проверяется, но стартер по-прежнему молчит, это может быть неисправный выключатель зажигания. Поверните ключ в положение «Вкл.», Не до упора, и проверьте следующее:
- Если красные сигнальные лампы на приборной панели не загораются, а контакты аккумулятора чистые, значит, переключатель зажигания неисправен.
- Если загорелись красные сигнальные лампы, поверните ключ в исходное положение. В большинстве автомобилей контрольные лампы приборной панели должны выключаться в этом ключевом положении.Если вы не уверены, включите фары. Когда вы пытаетесь завести машину, свет должен либо значительно потускнеть, либо полностью погаснуть. Если они это сделают, ваш выключатель зажигания должен быть в порядке. В противном случае переключатель необходимо заменить.
Плохое соединение стартера: Коррозия может помешать подключению аккумулятора. Это также может повлиять на любой электрический компонент, особенно на те, которые, как и стартер, подвергаются воздействию элементов.
Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, вы можете проверить соединение стартера, удерживая провод тестера цепей за провод, который соединяется со стартером.Это меньший из двух проводов, подключенных к стартеру. Попросите друга повернуть ключ и проверить ток. Если у вас есть ток на стартер, но он не крутится, вам необходимо его заменить. Примечание: убедитесь, что никакая часть вашего тела не находится рядом с движущимися частями двигателя — он все равно может запуститься в любой момент!
Если ваш стартер свободно вращается при повороте ключа, проблема в другом. Теперь вы можете приступить к проверке других систем, которые могут предотвратить его срабатывание.
Поиск и устранение неисправностей системы зажигания
После устранения причин вашей проблемы, связанных со стартером, мы продолжаем поиск причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Искра создается системой зажигания вашего автомобиля. Поиск и устранение неисправностей системы зажигания не так уж и сложен, и первое, что нужно проверить, — это вашу катушку.
- Проверка катушки: Чтобы правильно проверить катушку зажигания, вам понадобится мультиметр, который может измерять сопротивление. Если у вас нет мультиметра, есть более простой тест, который вы можете выполнить с помощью простых ручных инструментов.Проверьте свою катушку и, если она неисправна, замените ее.
- Крышка распределителя: Маловероятно, что проблема связана с крышкой распределителя, но в некоторых случаях (особенно в сырую погоду) неисправная крышка может препятствовать запуску вашего автомобиля. Снимите крышку распределителя и проверьте внутреннюю часть на влажность. Если внутри есть даже капля или туман воды, вытрите их чистой сухой тканью. Осмотрите крышку на предмет трещин и при необходимости замените ее. Когда он высохнет, он должен работать.
- Провод свечи зажигания: Проблема запуска также может быть связана с обрывом или коротким замыканием провода катушки.Осмотрите провод, чтобы увидеть, нет ли каких-либо явных трещин или трещин, затем проверьте целостность с помощью тестера цепей.
Твоя машина завелась? Если нет, пора переходить к возможным проблемам с топливом.
Поиск и устранение неисправностей топливной системы
Если стартер крутится и разлетаются искры, ваша проблема должна быть связана с топливной системой. Если ваш автомобиль впрыскивается, существует ряд подсистем, которые могут быть виноваты. Чтобы понять это, потребуется серьезная диагностическая работа, но есть некоторые вещи, которые вы можете проверить в гараже, чтобы попытаться сузить круг вопросов.Это может сэкономить вам немного денег и избежать поездки в ремонтную мастерскую.
Электрические соединения: В вашей системе впрыска топлива имеется множество электрических соединений. У каждой топливной форсунки сверху есть разъем. Есть соединения на воздушной стороне впуска и на головках цилиндров. Вы должны проверить каждое электрическое соединение, которое вы можете найти под капотом, чтобы убедиться, что оно плотно.
- Топливный насос и реле: Чтобы проверить топливный насос, вы можете выполнить проверку давления в топливной системе, если у вас есть оборудование.Поскольку у большинства из нас нет таких устройств, сначала проверьте электрические соединения. Проверить положительный полюс топливного насоса на ток с помощью тестера цепей. Убедитесь, что ключ находится в положении «Вкл.». Если есть текущий, переходите к следующему шагу. В противном случае следует проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, ваша проблема — реле топливного насоса.
- Топливный фильтр: Если топливный насос работает нормально, а топливо все еще не достигает двигателя, проблема может заключаться в засорении топливного фильтра.В любом случае вам следует заменять топливный фильтр каждые 12 000 миль или около того, поэтому, если вы подозреваете, что он может быть забит, замените его.
Вышеупомянутые элементы — это то, что вы можете легко проверить с помощью обычных автомобильных инструментов. Есть много других элементов вашей системы впрыска топлива, которые требуют электронной диагностики. Если вы не знакомы с этим и не имеете подходящего оборудования, лучше оставить это профессионалам.
Другие проблемы, которые могут помешать вашему автомобилю завести
После проверки основных систем вы можете проверить еще ряд вещей, чтобы понять, почему ваш автомобиль не заводится.
- Ослабленный стартер: Ослабленные болты стартера заставят его танцевать и покачиваться, не позволяя перевернуть двигатель.
- Неисправные форсунки: Неисправная форсунка может вывести из строя всю топливную систему и помешать запуску двигателя, особенно когда двигатель теплый.
- Неисправный клапан холодного пуска: Неисправный клапан холодного пуска не даст вашему автомобилю запуститься при холодном двигателе. Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение, оно может выйти из строя даже в тепле.
- Сломанный маховик или зубчатое колесо: Шестерня стартера соединяется с зубьями шестерни маховика или зубчатого венца (в зависимости от типа трансмиссии). Если один из этих зубцов износится или расколется, стартер будет вращаться. В этом случае вы услышите громкие визги, царапины, визги и скрежет.
- Плохая электроника: Если главный компьютер вашего двигателя или какая-либо часть электроники системы выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется. К сожалению, вам придется доверить этот вид диагностики квалифицированной ремонтной мастерской.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (и что делать)
Представьте себе: вы опаздываете на работу и выскакиваете на улицу после завтрака на ходу.Вы спешите в машину и поворачиваете ключ — но ничего не происходит. Твоя машина не заводится, и ты не понимаешь почему.
Знание некоторых из распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам определить проблему в будущем. У некоторых проблем даже есть простые решения, так что вы можете быстро вернуться в путь. Узнайте пять распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
1. Разрядился аккумуляторРазряженный или поврежденный аккумулятор — основная причина того, что автомобиль не заводится.
Двигатель, вероятно, вообще не перевернется, если аккумулятор полностью разряжен. Если аккумулятор разряжен, но в нем еще осталось немного заряда, вы можете услышать, как ваш двигатель шумит, хотя на самом деле он не запускается.
Поскольку аккумулятор питает все электрические компоненты вашего автомобиля, вы обычно можете определить, проблема в аккумуляторе, проверив свет или радио. Освещение приборной панели, вероятно, будет тусклым, и вы не сможете включить лампы для чтения или радио, если ваша батарея разряжена.
Автомобильные аккумуляторы получают питание от генератора, который заряжает аккумулятор во время движения. Аккумулятор может разрядиться по нескольким причинам, в том числе:
.- Фары оставили включенными на ночь.
- Срок службы батареи истек, и ее необходимо заменить.
- Компоненты батареи имеют плохую проводимость.
- Ослаблена проводка аккумуляторной батареи.
- Коррозия повредила аккумулятор.
должны завести машину и вернуть в дорогу.После прыжка с машины обязательно выясните, почему разрядился аккумулятор. Если это произошло просто из-за того, что вы слишком долго оставляли плафон включенным, вам не следует ожидать других проблем. Если аккумулятор разрядился по какой-либо другой причине, подумайте о том, чтобы обратиться к механику, чтобы решить проблему.
2. Стартер сломанСтартер вашего автомобиля — это двигатель, подключенный к аккумулятору. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер начинает работать, проворачивая двигатель. Как только двигатель завелся и все пришло в движение, стартер работает до тех пор, пока вы не выключите автомобиль и не запустите его снова.
Неисправный стартер может выглядеть как разряженный аккумулятор. Однако, в отличие от разряженной батареи, запуск автомобиля не решит проблему неисправного стартера. У вас может быть плохой стартер, если ваша машина все равно не перевернется после прыжка.
Еще один способ узнать, неисправен ли у вас стартер, — это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Неисправный стартер часто издает щелчки, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не заводится.
Если вы подозреваете, что стартер неисправен, обратитесь к механику.Им нужно будет заменить стартер на новый, что должно решить проблему и позволить вашему автомобилю заводиться.
3. У вас закончилось топливоВы забыли заправиться вчера по дороге домой или член семьи одолжил машину и забыл заправить?
Это может показаться очевидным, но проверяйте указатель уровня топлива, когда у вас возникают проблемы с запуском машины. Низкий уровень топлива может сделать невозможным его сгорание, и ваш автомобиль останется неподвижным.
Хорошая новость в том, что низкий уровень топлива легко исправить. Вам просто нужно добавить бензина в автомобиль, чтобы он мог завестись. Не волнуйтесь, если машина не заводится сразу после добавления топлива. Возможно, вам придется подождать пару минут, чтобы топливо прошло через систему. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы завести машину после заправки бака:
- Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы топливо протекло через компоненты.
- Полностью поверните ключ и удерживайте его на месте несколько секунд, пока не услышите, как двигатель завелся.
- Если это не помогло, попробуйте выполнить процесс несколько раз, затем подождите около часа, чтобы повторить попытку.
Если у вас достаточно бензина в баке, но машина все равно не заводится, возможно, у вас проблемы с топливным насосом.
Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из вашего бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или слабый, топливо может не попасть из вашего бака в двигатель.
Самый простой способ узнать, есть ли у вас проблема с топливным насосом, — это попытаться прислушаться к запуску насоса, прежде чем заводить автомобиль. Когда ключ находится в положении «включено» — перед тем, как повернуть его до упора, чтобы завести автомобиль, вы должны услышать звуки запуска насоса. Хотя может быть трудно услышать, если вы не знаете, что слушаете, у вас могут возникнуть проблемы с топливным насосом, если вы ничего не слышите.
Хороший ремонтный снимок скажет вам, нужна ли вам замена топливного насоса.
5. Рулевое колесо заблокированоЗнаете ли вы, что в большинстве автомобилей есть противоугонная система, которая блокирует рулевое колесо после того, как вы поставите машину на стоянку?
Блокировка рулевого колеса может вызвать у вас чувство глупости, как если бы закончился бензин, но это частая причина, по которой автомобиль не заводится. После того, как автомобиль припаркован и вынут ключ, колесо заблокируется. Это может помешать ключу даже повернуться в замке зажигания, если колесо заблокировано в нужном месте.
Если вы вставите ключ, а он вообще не поворачивается, возможно, проблема в заблокированном рулевом колесе. Попробуйте повернуть колесо немного влево или вправо при повороте ключа. Обычно легкое вращение колеса приводит к разблокировке замка, так что вы можете повернуть ключ и завести автомобиль.
Что, если это что-то еще?Есть множество причин, по которым машина не заводится. Если вы думаете, что ваша машина не заводится по какой-то другой причине, лучше всего доставить ее к ближайшему механику.
Помощь на дороге — это простой способ получить необходимую помощь, если вы оказались в затруднительном положении из-за того, что машина не заводится. Подумайте о добавлении помощи на дороге в свой полис автострахования уже сегодня.
Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанное содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации.