Наскар скорость машин: NASCAR — GP-SMAK.RU — !

Содержание

Что такое НАСКАР (NASCAR)? | Справка | Вопрос-Ответ

В воскресенье, 30 октября, водитель в штате Вирджиния сбил на своей машине 22 человека, девять из них были госпитализированы. Инцидент произошел около города Мартинсвиль после проходивших неподалеку автогонок NASCAR («НАСКАР»).

NASCAR — Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing). Она проводит большое количество различных чемпионатов на выносливость, в том числе и за пределами США — в Мексике, Канаде и Европе. Пилоты могут управлять болидами в течение 24 часов без перерыва на гоночных трассах. 

В NASCAR места поворотов на трассе имеют большой наклон к центру, чтобы улучшить сцепные свойства болида и препятствовать вылету с трассы на больших скоростях. Благодаря этому гоночные болиды NASCAR могут двигаться все время с почти максимальными скоростями. Самая высокая средняя скорость круга в NASCAR была установлена на трассе California Speedway и составляет 388.537 км/ч, что является самой высокой средней скоростью прохождения круга в автоспорте. 

За год на главном этапе серий NASCAR проходит 36 гонок (34 из которых проходят на овальных треках разной протяженности, а два этапа — на трассах дорожного типа). Каждая команда может выставить для участия в гонках четыре гоночные команды, каждая из которых выступает в гонках с одним автомобилем. 

Какие автомобили участвуют в гонках? 

Согласно правилам, в гонках не участвуют болиды с усложненной конструкцией и сверхсовременными и дорогими технологиями. Автомобиль должен быть создан с нуля, так как все агрегаты и узлы базируются на очень прочной пространственной раме, которая обеспечивает безопасность пилоту при авариях, на скоростях близких к 400 км/час.

Основные размеры корпуса автомобиля строго регламентированы и проверяются по шаблонам при аттестации болида. Все панели, покрывающие болид, изготавливаются вручную из листового металла. Фары и двери в болиде отсутствуют. В качестве двери для пилота используется окно болида. 

Двигатель NASCAR имеет строгие ограничения по рабочему объему в 5.86 (358 куб. дюймов) литра. Мощность двигателей составляет около 770 л.с. Трансмиссия болида NASCAR механическая 4-ступенчатая, тормозная система не допускает установки каких-либо ABS систем. Используются обычные металлические тормозные диски с дополнительным охлаждением, набегающим потоком воздуха через специальные воздуховоды. Сиденье водителя смещено ближе к центру и имеет шесть-семь ремней безопасности для большей сохранности пилота при аварии.

Фото: www.globallookpress.com

Fox News (США): NASCAR снижает скорость автомобилей после страшной аварии | Общество | ИноСМИ

2021-06-09T23:01:12+03:00

2021-06-09T23:01:12+03:00

2021-06-09T23:01:12+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210609/249893946.html

NASCAR снижает скорость автомобилей после страшной аварии

NASCAR снижает скорость автомобилей после страшной аварии

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing, NASCAR) намерена снизить скорости участников соревнований автогонок после… ИНОСМИ, 09.06.2021

общество, сша, автомобили, авария, сша и канада, сша, английский

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24989/39/249893910.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24989/39/249893910.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24989/38/249893853.jpg

1350

643

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24989/38/249893853.jpg

https://inosmi.ru/social/20210313/249314803.html

https://inosmi.ru/social/20210204/249055431.html

https://inosmi.ru/social/20201012/248298079.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Fox News

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24604/76/246047621.gif

Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing, NASCAR) намерена снизить скорости участников соревнований автогонок после авиакатастрофы с участием Джоуи Логано (Joey Logano) в Талладеге в апреле этого года. NASCAR ожидает, что изменения в системах автомобилей приведут к снижению скорости на 11 — 16 километров в час. Джоуи Логано — пилот Penske (автогоночная команда, выступающая в IndyCar Series и NASCAR) потерял управление, перевернулся в воздухе и приземлился крышей вниз.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.

10 мифов о гоночных автомобилях Nascar и их тормозах. Формула 1 ушла не так далеко | Brembo

А на чемпионатах Гран-при практически нет зрелищности, но здесь царит передовая технология с техническими решениями, внедрёнными в гоночные автомобили: Формула 1 — несомненно королева автоспорта, но именно из-за её особенностей ей не хватает равновесия. С 2015 года по сегодняшний день только 3 команды смогли выиграть хотя бы одну гонку.​

Гонка Nascar Cup Series, напротив, является королевой зрелищности. Это подтверждает тот факт, что в 2018 году 12 пилотов выиграли хотя бы одно соревнование. Формат чемпионата, минимальная разница в бюджете команды и похожая производительность 3 использованных двигателей создают равновесие, благодаря которому соревнования проходят с минимальными отрывом и неясным исходом до самого взмаха клетчатого гоночного флага.​

С другой стороны, многие думают, что гонки Nascar Cup Series добиваются этих результатов только, ограничивая до минимума технологическое развитие и используя устаревшие технические решения для статус-кво. Наоборот, именно для того, чтобы оптимизировать использование очень тяжёлых автомобилей (1.542 кг, включая пилота и топливо), постоянно применяются новые решения.​

​Тот, кто не следит за чемпионатом Nascar Cup Series, может быть удивлён тем вниманием, которое уделяется тормозным системам, как в инженерном плане, так и в способах их использования. С этой целью мы собрали 10 мифов, которые касаются тормозов гоночных автомобилей Nascar Cup Series, чтобы развенчать каждый из них.​​


 

1) ​В Формуле 1 тормоза используются больше по сравнению с гонками Nascar Cup Series. ЛОЖНО

Учитывая время движения по трассе, в Формуле 1 тормоза используются от 13 до 27 процентов: более низкий процент установлен на трассах в Монце и Спа-Франкоршам, где тормоза используются на каждом круге соответственно 10 с половиной и 13 секунд. В Спилберге, напротив, тормоза используются 9,8 секунд за круг, но это более скоростная трасса и, следовательно, использование достигает 15 процентов.​

В гонках Nascar Cup Series, наоборот, разные трассы имеют более заметные отличия: на овалах большого размера, как например, в Талладеге и Дайтоне, пилоты не используют тормоза, кроме как на круге возвращения в бокс и в случае аварии. На более коротких овальных трассах типа Мартинсвилля пилоты используют тормоза примерно 7 секунд на каждом из двух поворотов. Учитывая, что время круга составляет 20 секунд, использование тормозов достигает 70 процентов.​


 

автоспорт — НАСКАР

НАСКАР

На трассе

В первых гонках НАСКАР участвовали обычные серийные автомобили, которые каждый гонщик стремился настроить так, чтобы увеличить скорость на трассе. Сегодня 8 — цилиндровые двигатели автомобилей НАСКАР мощностью больше 750 лошадиных сил выступают главным образом на овальных трассах, хотя две гонки Кубка Некстела проводятся на обычных кольцевых трассах — «Инфинеон» (Прежде «Сирс Пойнт») и международном автодроме «уоткинс Глен». Длина кольца на гонках НАСКАР — от 847 м на автодроме «Мартинсвилль» до 4,28 км на самом длинном и скоростном суперавтодроме «Талладега». Средняя скорость 303 километра в час! Цифры в конце названия гонки НАСКАР показывают число кругов, мили или километры.

НАСКАР проводит различные соревнования, но главные — серия «Буш», «Крафтсмэн Трак» и вершина — Кубок Некстела. Ранее известный как «Гранд Нейшнл» (Большой Национальный), или Кубок Уинстона, Кубок Некстела собирает на старт более 40 лучших гонщиков, соревнующихся в 36 этапной серии. Серия «Буш» — вторая по значимости в НАСКАР. Многие гонщики, успешно выступив в этой серии, смогли перейти в гонки на Кубок Некстела. Серия «Крафтсмэн Трак» вышла из демонстрационных гонок и серии «Супертрак» 1955 г. Пилоты участвуют в гонках на специально приспособленных пикапах на дистанциях от 240 до 400 км. В этой серии выступали известные автогонщики, такие как, Кайл и Курт Буш, которые затем перешли в гонки на Кубок Некстела, освободив место для ветеранов НАСКАР, покинувших высший дивизион.

Правила для боксов

Ведущие автомобили НАСКАР в гонках расходуют примерно 1 литр топлива на 1,7 км дистанции. Они настроены не на экономию, а на развитие скорости. Топливные баки пустеют очень быстро, и в обычной гонке гонщикам приходится несколько раз заезжать в боксы для заправки горючим, смены шин и мелкого ремонта. Место расположения бокса автогонщика определяется в квалификационном заезде: наиболее удобный бокс выбирает тот, кто получил поул-позицию. Семь механиков перескакивают через стенку и работают как автоматы. Остановка на замену шин и заправку топливом занимает примерно 15 секунд. Каждый инспектор НАСКАР контролирует по два бокса. Они определяют, была ли остановка выполнена по правилам. Гонщик может быть наказан 15 секундной задержкой в боксе перед возобновлением гонки, если механики выскочили слишком рано, их более семи или не собрано пролитое топливо.

Секреты болида НАСКАР

Первоначально НАСКАР был соревнованием «автомобилей из магазина» (так переводится сток-кар). Сегодня гоночные сток-кары имеют лишь внешнее сходство с магазинными собратьями. Кубок Некстела в 2006 году разыгрывали автомобили «Шевроле», «Форд» и «Додж». Несколько наружных панелей кузова придавали им очертания серийного прототипа. Сами болиды построены вокруг стальной трубчатой рамы, состоящей из жесткой центральной клетки безопасности и задней и передней сминаемых структур. Они спроектированы так, чтобы при аварии поглощать большую часть силы удара. Автомобили Кубка Некстела весят минимум 1542 кг и используют высокофорсированные двигатели V8 мощностью более 750 лошадиных сил (без ограничительных пластин). Такой двигатель разгоняет автомобиль до 320 км в час. Коробка передач имеет всего 4 передачи и переключается вручную. Топливо заливают в 83 литровый безопасный топливный бак, внутренняя стенка которого сделана из высокопрочного пластика, а внешняя из стали. Шины автомобилей НАСКАР не имеют рисунка протектора (их называют «слики»). Команды меняют резину до 6 раз за гонку. У машин НАСКАР нет дверей, боковых зеркал, капот двигателя прикреплен специальными замками. В НАСКАР запрещены бортовые компьютеры, устройства управления тягой. Все автомобили оснащены специальными передатчиками транспондерами — для замера времени прохождения круга и передачи информации на компьютер гонок.

Элементы безопасности

В 1952 году Тим Флок выиграл гонку спортивных автомобилей НАСКАР в Дайтона-Бич, но был дисквалифицирован, потому что дуга безопасности в его автомобиле была сделана из дерева, а не металла. По сравнению с некоторыми другими автомобильными соревнованиями НАСКАР не спешил внедрять элементы безопасности. Но после гибели Дейла Эрнхрдта и трех других гонщиков в 2000 и 2001 годах на автомобилях НАСКАР такие устройства появились. В их числе автоматическая система пожаротушения, ветровое стекло из небьющегося лексана, оконная сетка, предохраняющая гонщиков в случае аварии. Все автомобили одноместные, оборудованы крепкими гоночными ремнями безопасности, сиденья сделаны из углепластика, титана или алюминия с покрытием из пенопласта индивидуально под конкретного гонщика. Гонщики НАСКАР носят огнеупорные комбинезоны, шлем, а с 2001 года еще и устройство для защиты шеи ХАНС. На автодроме «Талладега» и «Дайтона» (где проходит самый знаменитая и легендарная гонка НАСКАР «Дайтона 500») на все автомобили устанавливается рестриктор — ограничительная пластина, понижающая мощность двигателя. Она ограничивает количество воздуха и топлива, которое может попасть в цилиндры двигателя, снижая максимальную скорость автомобиля. Но споры об эффективности и целесообразности ограничительных пластин все еще продолжаются.

Выполнение правил

Основная База НАСКАР — штат Северная Каролина, здесь размещаются 3/4 гоночных команд чемпионата. А штаб квартира НАСКАР находится в городе Дайтона (штат Флорида), где под руководством трех представителей трех поколений семейства Франс создавались и совершенствовались правила гонок. Сегодня эти правила так многочисленны и сложны, что для контроля их исполнения на трассе требуется большое число официальных лиц. Наиболее заметны из них те, кто с помощью специальных флагов информирует гонщиков о ситуации на трассе. Есть флаги, которые относятся ко всем гонщикам: например, красный флаг означает остановку гонки. Черный флаг предписывает покинуть трассу и следовать на пит-лейн. Причины такого приказа могут быть разными: поломка автомобиля или нарушение гонщиком какого-либо правила. Желтый флаг дает указание замедлить ход в связи с аварией, возникновением масляного пятна или сложными погодными условиями. При желтом флаге гонщики должны следовать за автомобилем безопасности (пейс-кар) до изменения ситуации на трассе. При движении за пейс-каром дистанция между гонщиками сжимается. Это выгодно пилоту, который отстал от лидера, находясь на одном с ним круге. Для гонщика, который оторвался от преследователей на пол круга, такая ситуация очень обидна.

Это новые автомобили серии NASCAR

Для наших читателей, которые не в курсе: у NASCAR в настоящее время есть три производителя машин — Chevrolet, Ford и Toyota. Привлечение большего количества производителей — простой способ улучшить зрелище, но это легче сказать, чем сделать…

Итак, последние пару лет NASCAR разрабатывает совершенно новый автомобиль, который снизит затраты для команд, сделает гонки зрелищнее, чем когда-либо, и позволит производителям сделать автомобили более похожими на их дорожные аналоги. Первоначально получившие кодовое название Gen-7, получившиеся автомобили теперь известны как Next Gen.

Возможно, Mustang, не совсем Camaro и вроде как Camry, которые вы видите на фотографиях, начнут участвовать в Cup Series 2022 года — на год позже, чем планировалось, благодаря сами-знаете-чему. Большое изменение заключается в том, что теперь больше деталей создается одним поставщиком и распределяется между командами, поэтому, например, команды больше не будут строить свои собственные трубчатые шасси.

Старый 5,8-литровый двигатель V8 NASCAR останется в основе автомобилей следующего поколения (потому что это Америка), хотя в ближайшем будущем говорят о гибридной системе, которую эти автомобили могли бы получить. Мощность будет ограничена 670 или 550 л.с. в зависимости от трассы.

Цель заключалась в том, чтобы сделать купе Next Gen менее зависимыми от аэродинамики и больше от механического сцепления и настройки. В результате машины будут симметричными (а не перекошенными на шасси, как у машин Gen-6). Также впервые появится задний диффузор, который очищает грязный воздух за автомобилем, а также плоский пол, укороченная задняя часть и более низкая крыша. Стандартный клиренс также будет на два дюйма выше, чем раньше.

Кузовные панели теперь будут изготавливаться из композитных материалов, а не из листового металла, как раньше, с новыми энергопоглощающими поролоновыми бамперами спереди и сзади.

«Эта новая машина позволит им немного врезаться в стену, немного врезаться друг в друга, без какого-либо ухудшения для износа, насколько это касается характеристик автомобиля», — сказал Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по гоночным инновациям. «Мы действительно надеемся, что это побудит их стать еще более агрессивными, если это возможно. Наши водители уже довольно агрессивны, но мы думаем, что этот композитный корпус действительно позволит им бороться намного больше»

Что еще нового? Ну, независимая задняя подвеска заменяет старую бадку, а четырехступенчатая механическая коробка передач H-образной формы заменена пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Есть также более крупные, но более легкие 18-дюймовые кованые диски BBS с центральным замком, а также более широкие шины Goodyear для улучшения механического сцепления. Тормоза больше, с лучшей теплоемкостью, и, что особенно важно, есть двойные выхлопные трубы с боковым выходом, которые выглядят абсолютно безумно.

Водители также получат камеры на задней панели, теперь, когда их крыша будет ниже, и поклонники, очевидно, получат доступ к гораздо лучшему обзору.

Трудно составить мнение, не видя реальных гонок, но все эти изменения звучат многообещающе.

НАСКАР, гоночный, скорость, двигатель, гонка, автоспорт, спидвей, авто

НАСКАР, гоночный, скорость, двигатель, гонка, автоспорт, спидвей, авто | Pikist НАСКАР, гоночный, скорость, двигатель, гонка, автоспорт, спидвей, автоPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • автомобильная гонка, феррари, гоночный автомобиль, Пирелли, скорость, синий, синий металлик, блестящий, гонка, транспортное средство, автомобиль Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • гоночный автомобиль, Альфа-Ромео, автоспорт, спортивная машина, авто, автомобильный, транспортное средство, FLiTzeR, спортивный, гоночный, скорость Public Domain
  • быстро, скорость, гоночный, спидвей, гоночный автомобиль, гонщик, гоночная трасса, автоспорт, беговая дорожка, формула 1, f1 Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • авто, Америка, дом, спортивная машина, гонка, гоночный автомобиль, Старожил, Дорога, двигатель, автоспорт Public Domain
  • мотоцикл, гараж, ремонт, хобби, автомобильный, строить, механик, двигатель, гоночный, автоспорт, велосипед Public Domain
  • экипаж, автогонки, автомобиль, скорость, беговая дорожка, спорт, НАСКАР, быстро, привод, водители, двигатель Public Domain
  • НАСКАР, автогонки, автомобиль, спорт, гоночный, Talladega, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость Public Domain
  • спорт, треков, Бег, бежать, спринт, спидвей, скорость, идти, стадион Public Domain
  • моторная лодка, скорость, быстроходный катер, быстро, гоночная лодка, водные виды спорта, гонки на моторных лодках, гонка, спорт, водные транспортные средства, праздношатающийся Public Domain
  • НАСКАР, спидвей, лас, вегас, двигатель, гоночный, Водитель, авто, автоспорт, горячей, стержень Public Domain
  • гоночный, гоночный мотоцикл, гоночный велосипед, спортивный, быстро, гонка, мотоцикл, скорость, супербайк, гоночная трасса, Брно Public Domain
  • мотоцикл, гоночный велосипед, скорость, двигатель, гонка, велосипед, привод, автоспорт, автомобилизм, транспортное средство, желтый Public Domain
  • быстро, скорость, гоночный, спидвей, гоночный автомобиль, гонщик, гоночная трасса, автоспорт, беговая дорожка, формула 1, f1 Public Domain
  • мотогонщик, гоночный, гонка, скорость, велосипед, мотоцикл, наездник, спорт, цикл, поездка, байкер Public Domain
  • супербайк, автоспорт, быстро, скорость, красный, трек, гонка, мощность, мотоцикл, спорт, велосипед Public Domain
  • гоночный, порш, 9 11, гоночный автомобиль, ипподром, размыто, автомобильная гонка, скорость, гоночная трасса, гонка, посадочная полоса Public Domain
  • автомобильная гонка, автоспорт, гоночный автомобиль, БМВ, спорт, дождь, Нюрбургринг, гоночная трасса, скорость, быстро Public Domain
  • порш, GT3, скорость, автомобиль, 911, быстро, транспортное средство, суперкар, авто, автомобильный, роскошь Public Domain
  • гонка, автомобиль, автомобильная гонка, гоночный автомобиль, скорость, авто, двигатель, быстро Public Domain
  • брод, мустанг, авто, транспортное средство, мускул, автомобильный, американский, двухместная карета, GT, v8, 2011 Public Domain
  • автомобиль, суперкар, GT, брод, скорость, мощность, авто, гонка, спортивная машина, стиль, быстро Public Domain
  • автомобиль, тащить, тянуть, мощность, скорость, транспорт, транспортное средство, гонка, гоночный, спорт, быстро, спектакль Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • автомобиль, брод, GT, суперкар, скорость, спортивная машина, стиль, дизайн, дорого, быстро, автошоу Public Domain
  • мотоцикл, гоночный, гонка, велосипед, скорость, Дорога, привод, спорт, байкер, кривая, мотоциклист Public Domain
  • экипаж, НАСКАР, шины, бензин, автогонки, автомобиль, скорость, беговая дорожка, спорт, быстро, привод Public Domain
  • действие, автогонки, автомобиль, чемпионат, схема, соревнование, привод, быстро, трава, ламборджини, движение Public Domain
  • гоночный, формула 1, пит-лейн, феррари, скорость, транспортное средство, гоночная трасса, автомобильная гонка, составление, монтаж, композитинга Public Domain
  • НАСКАР, беговая дорожка, автогонки, скорость, машины, авто, спидвей, двигатель, трек, Водитель, быстро Public Domain
  • НАСКАР, гонка, автомобиль, гоночный, скорость, авто, автоспорт, спидвей, спорт, транспортное средство, соревнование Public Domain
  • гоночный автомобиль, автомобиль, скорость, автомобильная гонка, гонка, транспортное средство, автоспорт, гоночный, транспорт, двигатель, авто Public Domain
  • авто, дрейф, гонка, гоночный автомобиль, автомобильный, автоспорт, настройка Public Domain
  • Стефан Брэдл, MotoGP, гоночный, гоночный велосипед, Хонда, скорость, спортивный, Гран При, гоночная трасса, Брно, мотоцикл Public Domain
  • авто, автомобиль, автомобильный, АМГ, настроенный, бенз, двухместная карета, дизайн, быстро, фара, роскошь Public Domain
  • дрейфующий, спорт, дрейф, автомобиль, скорость, прялки, Выгореть, гоночный, быстро, дым, гонка Public Domain
  • мото, мотоцикл, схема, скорость, спортивный, карьера, чемпион, быстро, кривая, гоночный, гонка Public Domain
  • Fontana, гоночная трасса калифорния, НАСКАР, машины, автотехники, склад, гоночный, гонка, спортивный, трек, скорость Public Domain
  • Talladega, Алабама, спидвей, трек, гоночный, гонка, НАСКАР, машины, автотехники, спортивный, фанаты Public Domain
  • авто, БМВ, конвертируемый, спортивная машина, транспортное средство, автомобильный, автомобиль, Выгореть, гоночный автомобиль, быстро, скорость Public Domain
  • автомобиль, гонка, ралли, скорость, авто, спорт, автомобильный Public Domain
  • автоспорт, спидвей, гонка на спидвее, гоночный, спорт, гонка, гоночная трасса, травяные гонки, мотоспорт, двухколесное транспортное средство, коляска мотоцикла Public Domain
  • двигатель машины, двигатель, чистый, подгонянный, транспортное средство, авто, автомобиль, транспорт, механик, технология, мощность Public Domain
  • автомобиль, классический, транспорт, транспортное средство, марочный, ретро, авто, старый, рулевое колесо, античный, стиль Public Domain
  • автогонки, НАСКАР, автомобиль, спорт, гоночный, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • автомобильная гонка, барселона, формула 1, гоночный автомобиль, гоночный, скорость, спортивная машина, сила, гонка, быстро, гонщик Public Domain
  • быстро, скорость, гоночный, спидвей, гоночный автомобиль, гонщик, гоночная трасса, автоспорт, беговая дорожка, автогонки Public Domain
  • Хорхе Лоренцо, Ямаха, гоночный, гоночный велосипед, скорость, спортивный, Гран При, гоночная трасса, Брно, мотоцикл, двигатель Public Domain
  • плавание, пловец, женский пол, гонка, гоночный, бассейн, воды, полоса дороги, соревнование, спортивный Public Domain
  • настройка, Блок двигателя, настроенный, двигатель, милый, золото, моторного отсека, авто, PKW, спортивная машина, автомобильный Public Domain
  • мотоцикл-внедорожник, воздушный прыжок, мотокросс райдер, экстремальные виды спорта, байкер, мотокросс, экстремальный, гонка, скорость, наездник, спорт Public Domain
  • экипаж, НАСКАР, шины, бензин, автогонки, автомобиль, скорость, беговая дорожка, спорт, быстро, привод Public Domain
  • гоночный, авто, НАСКАР, автомобиль, спорт, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • гоночный, авто, НАСКАР, автомобиль, спорт, спидвей, Водитель, автоспорт, гонка, скорость, трек Public Domain
  • мотоцикл, двигатель, выпускной, автоспорт, скорость, велосипед, двухколесное транспортное средство, гоночный, Водитель, транспортное средство, спорт Public Domain
  • феррари, автомобиль, спектакль, красный, авто, стиль, быстро, роскошь, гонка, автомобильный, привод Public Domain
Загрузи больше

NASCAR это Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей

Рейтинг 5

Наскар (англ. NASCAR) – Американские автогонки, проверяющие выносливость пилота. Характеризуются как самое популярное и зрелищное автоспортивное мероприятие, зарожденное в США. Этот вид гонок считается весьма опасным, а жесткие правила предполагают наказания за малейшие нарушения.

Успешно прервавшись на гонку мы продолжаем созерцать рекламу

Возникновение серии NASCAR

NASCAR или «National Association of Stock Car Auto Racing» является частным предприятием, финансируемое американской семьей Франс. Зарождение соревнования началось с 1948 г., Билл Франс объединил заезды полупрофессионального уровня Южной и Восточной части Америки и ввел 3 категории соревнований Nascar: Strictly Stock (участие принимают только серийные автомобили), Modified (доработанные модели) и Convertible (кабриолеты). Вторая версия привлекла максимальное внимание автогонщиков но со временем уступила место категории Strictly Stock. Этому послужила возможность участия всех желающих, отсутствие обязательных расходов на модификацию машин и вместе с тем наличие большого призового фонда.

В 1959 г. сооружен “Daytona International Speedway”, где популярность приобрела американская кольцевая гонка – «Daytona 500», на ней был поставлен рекорд скорости – 365 км/ч. Со временем встал вопрос о безопасности пилотов которые для контроля состояния резины прорезали отверстия в днище автомобиля. Создавались команды выступавшие под именами автомобильных компаний снабжающих участников Nascar необходимым оборудованием.

После топливного кризиса и нововведений в правилах ассоциации автомобильные концерны перестали участвовать в оснащении команд но к соревнованиям стали привлекаться именитые гонщики.



Среди них “Король Nascar” – Ричард Петти, которого отстранили от соревнований из-за намерения организовать свою ассоциацию для снабжения гоночных автомобилей.

В 1979 г. гонка становится популярнее NFL благодаря трансляции «Daytona 500» на ТВ. Наскар состоит из нескольких серий и региональных дивизионов. Разница – в мощности двигателя, размере колесной базы и размерах авто.

Болиды и безопасность пилотов

Болиды Nascar создаются по регламенту:

  • длина кузова и КБ – 5283 и 2794 мм
  • снаряженная масса машины – минимум 1542 кг, без водителя и топлива – 1451 кг
  • объем двигателя – 5,86 л
  • ограничение мощности – 865 л. с
  • V8 с развалом блока цилиндров в 90 градусов
  • механическая трансмиссия с 4 ступенями
  • крутящий момент – 718 н/м

Шины болидов рассчитаны на качественное сцепление с дорожным полотном и преодоление высоких и средних скоростей. Конструкцией болидов занимаются заводы-партнеры: Ford, Chevrolet и Toyota, которые поставляют (на сегодняшний день) исключительно блоки цилиндров или капоты. Остальные элементы авто команды производят и настраивают сами.

Машины наскар оборудованы карбюраторными двигателями с установленными на них рестрикторами, ограничивающими максимальную скорость. В тормозной системе, исключающей комплектацию ABS-конструкций, команды применяют металлические диски с воздушным охлаждением к которым поток воздуха поступает по специальным воздуховодам.

Основой гоночных автомобилей Nascar выступает стальная рама из труб, которая защищает пилота во время столкновений. Спереди и сзади каркас авто тоньше чем посередине, что обеспечивает оптимальное поглощение энергии от возможного удара.



Передний спойлер придает устойчивость и улучшает аэродинамику, а задний служит для снижения давления, фары и двери отсутствуют.

 

 

Сиденье водителя Наскар размещено почти посередине салона и оборудовано шести- либо семи-точечными ремнями безопасности. Во время движения гонщики испытывают резкие перепады давления и сильное напряжение во всех группах мышц, что способен выдержать не каждый человек и спортсмен. Для создания комфортных условий пилот Наскар обеспечивается специальными памперсами.

Овальные трассы

Особенностью гонок Наскар является использование овальных трасс с бэнкингом (высокий угл наклона дорожного полотна в повороте), что требует искусности и высокого профессионализма гонщика. Во время заезда пилоты часто соперничают бок о бок, рассчитывая на ошибку оппонента, что позволит вырваться вперед не смотря на отсутствие преимущества в скорости. В любой момент может произойти столкновение влекущее за собой массовую аварию. В одном круге движется пелотон из 43 машин, которые становятся частью трека и естественными препятствиями друг для друга.

Длина трасс соответствует нормам, установленным ассоциацией Наскар:

  • шорт-треки
  • мильные овалы или спидвеи
  • средние овалы
  • суперспидвеи (знаменитая “500 миль Дайтоны”)

Кольцевые автодромы Nascar классифицируются по следующим типам конфигураций:

  • классические овалы
  • в виде канцелярской скрепы
  • три-овалы (апоминают скрепу с изломом в одной из прямых)
  • доглеги (асимметричный три-овал)
  • куод-овал (два изломами на прямой)
  • d-овалы (форма буквы D)
  • концентрические (2 овала сплетены в 1 трек, длина — разная)
  • комбинированные овалы (включают элементы общественных дорог)
  • ровалы (рочие треки)


Иногда в инфлиде трека прокладывается гоночная трасса которая соприкасается с участками овала. Также трек может оказаться за границей овала и не иметь общих с ним участков.

Особенности календаря

Календарь включает 36 зачетных и 2 не зачетных этапа.

Проводится на «Daytona International Speedway», за один уик-энд до первого этапа. Участники — победители предыдущих сезонов.

Начинается за одну неделю до масштабного соревнования Coca-Cola 600 (проводится на «Lowe’s Motor Speedway»). На старт выпускают чемпионов прошлых лет и победившего в результате зрительского голосования пилота.

  • Рестрикторные гонки

Традиционный календарь состоит из 4 “рестрикторных” гонок (с дополнительными ограничениями), которые стартуют на Дайтона и Талладега-суперспидвеях. На треке в Индианаполисе, на трассе в Поконо и шорт-треках в Ричмонде, Бристоле, Мартинсвилле.

 Начисление очков

Разработанная в 1975 г. очковая система в Nascar выглядела так: 185 баллов получал лидер гонки, 175 – серебряный призер. Дальше баллы снижались и последнее 45 место награждалось 35-ю очками.

С 2011 года очки начисляются по упрощенной схеме и за Кубок сражаются 43 участника. Разница между позициями финалистов составляет 1 очко. За 43 место пилот получает 1 балл, за 42 – 2, 41 – 3. За первое место на 4 балла больше, чем за второе.



Дополнительная система премирования повышает квалификацию команды которая имеет высокий балл и заняла свою позицию на пит-лейн.

За Кубок сейчас соревнуются 12 гонщиков, 2 последних места присваиваются занявшим 11-20 места. Лучшие пилоты награждаются 2000 очков (взамен заработанных). Пилот из 1-й десятки, попавший в Погоню (Chase), получает в течение всего сезона 3 очка за победу в каждой гонке. Кубок завоевывает набравший по итогам десятой гонки максимум очков.

Разновидностьи гоночных серий

  • Monster Energy Nascar Cup Series

Титульный спонсор гонок Наскар. Monster Energy является высшим дивизионом для завоевания Кубка и состоит из 36 зачетных этапов.

Второй дивизион автогоночной серии. Меняла наименование несколько раз: «Budweiser Late Model Sportsman Series» (с 1982 по 1983гг.), «Busch Grand National Series» (с 1984 по 2003гг.), «Busch Series» (с 2003 по 2007гг.).

  • Camping World Truck Series

Серия в которой участвуют 32 пикапа, возникла в 1991 г. и имеет собственную квалификационную систему.

Серия Наскар международного уровня которую создала французская команда. Автомобили европейской серии оборудованы двигателем V8 Chevrolet мощностью 450 л. с. Дистанция гонок составляет 60 км, что в несколько раз меньше длины треков в США. Российские пилоты принимают участие и показывают высокие результаты именно в этой серии.


Примите участие в эпической гоночной серии

Получите основы NASCAR, включая известных водителей, информацию об автомобилях, информацию о трассах, и забронируйте билеты NASCAR на сезон

Если вы поклонник Формулы-1 или MotoGP, NASCAR может вас немного разочаровать. На первый взгляд может показаться, что это просто автомобили, которые часами едут по кругу. Но если вы полностью примете спорт таким, какой он есть, это гораздо больше.

NASCAR, или Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях, всегда стремилась водить автомобили, доступные для общественности, — серийные автомобили. Теоретически вы можете купить машину и довести ее до стандартов NASCAR, и это само по себе увлекательно.

А с большими полями, вариациями на разных типах трасс и реальной проблемой, связанной с гонками на спидвеях, это может быть дикая поездка. Не зря это один из самых популярных видов спорта в США.

Но если вы входите в мир NASCAR и не знаете, с чего начать, мы вам поможем.Вот основы, в том числе автомобили, на которых они ездят, как проходят гонки, водителей, на которых стоит обратить внимание, и многое другое.

И когда вы будете готовы забронировать свою первую гонку, отправляйтесь в билеты NASCAR, чтобы зарезервировать место на трибунах.

На каких машинах они ездят?

На этот вопрос не так просто ответить, поскольку у NASCAR есть три разных серии. Это серия Cup, серия Xfinity (или национальная серия) и серия Truck. Cup Series — это высший уровень, в то время как Xfinity Series рассматривается как серия «поддержки» и рассматривается как испытательный полигон для высших лиг.Эти серийные серийные гоночные автомобили с автомобилями большей мощности, используемыми в Кубке. Серия Truck — это совсем другой зверь, в котором водители сражаются на пикапах.

Во всех трех сериях автомобили оснащены двигателями V8 объемом 5,86 л и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобили не могут превышать 3200 фунтов в весе, а в серии Cup автомобили имеют 750 лошадиных сил. Это снижается до 700 в сериях Xfinity и Truck.

Это делает гоночные машины эпичными, ведь во время гонок автомобили серии Cup развивают скорость более 320 км / ч.

Суть NASCAR в том, что это серийные автомобили. Одно правило требовало от производителей продавать машины, на которых они участвуют, по выходным. Так что вы можете посмотреть эпическую гонку, а затем отправиться к местному дилеру и потратиться на ту же машину, на которой вы видели победу по телевизору. В наши дни автомобили похожи на эти серийные машины, но правила допускают модификации, которые позволяют автомобилям работать с большей скоростью и быть более безопасными на этих скоростях.

Уникальные гонки на пикапах из серии NASCAR Camping World Truck Series.
Авторские права: Motorsport Images

Насколько быстры машины NASCAR?

Средняя максимальная скорость автомобиля NASCAR составляет чуть более 321 км / ч или 200 миль в час. По сравнению с болидом Формулы 1, он немного медленнее, поскольку он развивает скорость 360 км / ч (223 миль в час). Indycar — еще одна крупная американская гоночная серия — еще быстрее, достигая скорости 380 км / ч (236 миль в час).

Что касается ускорения, то автомобили NASCAR разгоняются до 0–96 км / ч за 3,4 с. Автомобиль Формулы 1 разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды, а машина Indycar — за 3 секунды.

Но стоит учесть, что машины Formula 1 и Indycar специально разработаны для достижения максимальной скорости. Но в NASCAR автомобили модифицируются на основе существующего шасси, чтобы развивать максимальную возможную скорость.

На каких трассах проходит гонка NASCAR?

Существует четыре различных типа трасс, по которым NASCAR участвует в 36 гонках сезона. Это скоростные трассы, суперскоростные трассы, короткие цепи и дорожные курсы. Но в чем разница? И как вы отличите гоночную трассу от гоночной трассы Super ?

Speedways — это трассы длиной 1-2 мили, которые можно считать «традиционными».Обычно автострада Мартинсвилля в форме буквы D или скрепки. Superspeedway, как Daytona или Talladega, длиннее, шире и быстрее своих менее супер-собратьев. Они обеспечивают более высокие скорости и, как правило, дико захватывающие гонки.

Короткие дорожки представляют собой овалы длиной менее одной мили. Как следует из названия, они короче, но также тоньше, что означает меньше места для работы бок о бок.

Дорожные курсы

— последний тип трассы в NASCAR. Это более «традиционные» трассы, и в 2021 году мы видели серию гонок на Автодроме Америки.Дорожные курсы — единственные типы трасс, на которых NASCAR может гонять на мокрой дороге, как это было на COTA. Узнайте об основных моментах безумной гонки.

На что похожи гонки NASCAR?

Что ж, они определенно отличаются от того, к чему вы привыкли в Формуле 1 или MotoGP. В 2017 году были введены этапы гонок.

Когда гонка начинается, определенное количество кругов от старта до финиша. Подсказка: число в конце названия гонки — это количество миль в гонке.Итак, Daytona 500 находится в 500 милях от Daytona International Speedway — это 200 кругов.

Однако это не прямая гонка от старта до финиша. Гонка разделена на три разных этапа, призванных сделать гонки более захватывающими. Примерно по прошествии четверти гонки развевается зелено-белый флаг и бросается предупреждающий флаг. Это конец первого этапа, и очки начисляются гонщикам, занявшим первую десятку позиций. Пейс-кар замедляет скорость, машинам разрешается сменить шины до того, как гонка будет возобновлена ​​на втором этапе.Затем процедура повторяется: мы участвуем в гонке определенное количество кругов, после чего выносится предупреждение и очки присуждаются десяти лучшим гонщикам.

Третий этап — это изнурительная игра до конца гонки. Очки начисляются за каждое место, и за финиш финального круга на 1 -м месте предлагается значительно больше очков, чем на любом из других этапов.

Идея этапных гонок заключается в том, что теоретически количество первых и последних кругов больше, что увеличивает азарт для болельщиков.

Когда гонка идет полным ходом, разрабатывается важный элемент стратегии NASCAR. Если вы можете следовать за автомобилем, он пробивает дыру в воздухе, а это означает, что вы можете сэкономить топливо по сравнению с лидерами. Часто можно увидеть, как машины следуют друг за другом в двух полосах движения: внутри и снаружи.

Гонки NASCAR сопряжены со своими опасностями и проблемами.
Авторские права: Motorsport Images

Управление шинами также является ключом к гонке, а пит-стопы — ключом к победной стратегии. Однако, если водитель толкает шины за пределы допустимого предела, аварии становятся обычным явлением.И это особенно впечатляет, учитывая, насколько близко гонщики следуют друг за другом во время гонки. Это означает, что периоды желтого флага, когда автомобили замедляются, являются ключевыми для использования водителями и делают их пит-стопы более экономичными.

Как устроены плей-офф?

Ага, у NASCAR есть плей-офф. Странно, правда? Идея состоит в том, что победитель чемпионата не может быть определен до последнего круга финальной гонки. Зрителя ждут новые опасности и волнение.

Год делится на регулярный чемпионат и плей-офф. Пилоты будут бороться за очки, чтобы подняться в турнирной таблице чемпионата в течение регулярного сезона. Если вы выиграете гонку в регулярном сезоне, вы попадете в плей-офф с 16 автомобилями. Если в гонке выигрывают менее 16 гонщиков, оставшиеся места заполняются гонщиками, набравшими наибольшее количество очков.

В плей-офф остается десять гонок, и результаты обнуляются. Если вы выиграете гонку, вы перейдете в следующий раунд, и другие гонщики будут бороться за предлагаемые очки.

В «Раунде 16» участвуют три гонки, и после этих трех гонок выбывают четыре худших. Это повторяется до тех пор, пока не останется всего четыре гонщика и одна гонка. Тот, кто занимает первое место в этой гонке, становится чемпионом Cup Series.

О каких драйверах мне следует знать?

Есть несколько громких имен, на которые стоит обратить внимание в NASCAR. Такие имена, как Кайл Буш, Кайл Ларсон, Чейз Эллиотт и Райан Ньюман, широко известны в США.

Чейз Эллиотт — действующий чемпион Кубка 2020 года. Он удержал Брэда Кеселовски и Джоуи Логано до чемпионства. Эллиот прошел путь от серии Xfinity, которую он выиграл в 2014 году, до серии Cup. С 2015 года он участвовал в более чем 200 гонках, одержав 12 побед и 106 финишировавших в первой десятке.

Двое великих, Кайл Буш и Кевин Харвик бок о бок
Авторские права: Motorsport Images

В свои 25 лет он будет стремиться к наследию, подобному наследию Кайла Буша, у которого общий рекорд — 58 побед на 580 победах. + гоночный рекорд.Имея на счету два чемпионата Cup Series в 2015 и 2019 годах, он остается ведущим пилотом.

Кевин Харвик делит рекорд побед с Бушем и имеет невероятные 400 финишей в первой десятке в 734 гонках.

Как вы понимаете, карьера гонщика NASCAR очень долговечна, и их карьера часто длится несколько десятилетий. Они также могут перемещаться между сериями, принимая участие в гонках World Truck или Xfinity Series наряду с Cup Series.

Забронируйте билеты NASCAR прямо сейчас

Motorsport Tickets в настоящее время продается вместе с билетами NASCAR и гостиничными пакетами.Испытайте гонки вживую и забронируйте сейчас.

NASCAR может быть самым быстрым способом узнать о физике

Есть что-то захватывающее в путешествии на высоких скоростях. На протяжении всей истории люди всегда заставляли себя двигаться быстрее, будь то пешком, верхом, на лодке или на велосипеде.

Почти каждые выходные сегодняшние любители скорости могут жить вместе, наблюдая за своими любимыми гонщиками NASCAR, мчащимися по трассе на невероятной скорости.

Может быть, это волнение в толпе или, может быть, постоянная угроза опасности, которая привлекает людей в спорт. Или, может быть, это подвиги науки и техники, которые привлекают некоторых зрителей. Как физик, мне нравится видеть все принципы физики, демонстрируемые во время гонки NASCAR.

Скорость

Водители NASCAR движутся на чрезвычайно высоких скоростях, более 200 миль в час. Они разгоняются так быстро, что им требуется всего от 3 до 3,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.Во время этого ускорения автомобиль должен воздействовать на гусеницу в среднем 2600 фунтов горизонтальной силы каждую секунду. Это сравнимо с силой укуса большого американского крокодила или с силой укуса взрослого буйвола.

Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, чем быстрее вы движетесь в пространстве, тем медленнее ваше время. Так что будет справедливо сказать, что водители NASCAR демона скорости стареют немного меньше, чем все мы. По окончании 3,5-часовой гонки гонщики достигли возраста около 0 лет.На 5 наносекунд меньше, чем оставшиеся зрители. Если бы водитель в течение следующих 50 лет мчался без остановок со скоростью 200 миль в час, он бы стареет на 70 микросекунд меньше, чем все мы.

В то время как водители NASCAR движутся с невероятно высокой скоростью по сравнению с толпой на трибунах, их скорость мала по сравнению с тем, что имел в виду Эйнштейн, например, с какой скоростью может перемещаться свет, 670 миллионов миль в час. Эффект относительности на треке невелик, но он существует.

Колея

Итак, как водители могут получить эти скорости?

Когда автомобиль входит в поворот, он, естественно, хочет продолжить движение в том направлении, в котором он двигался изначально.Чтобы изменить направление, чтобы следовать изгибу овальной дорожки, необходимо приложить силу.

Необходимая сила возникает из-за трения между шинами и гусеницей. Трение — это связь между ними, которая не позволяет им скользить друг относительно друга.

Так что для водителей это баланс — они хотят прижать педаль к металлу, но они не могут ехать так быстро по кривой, что их скорость превосходит маневренность, обеспечиваемую трением.Двигайтесь слишком быстро, и трения может оказаться недостаточно, чтобы помешать автомобилю продолжить движение в исходном направлении и соскользнуть прямо в стену. Если слишком сильно сбавить скорость, вы отстанете от конкурентов.

Здесь может помочь дизайн трассы. Повороты наклонены, то есть они выше за пределами трассы и ниже к центру. Часть силы дороги, толкающей автомобиль вверх — то, что физики называют нормальной силой — помогает силе трения шин и помогает автомобилю сделать поворот.

Вираж в поворотах на некоторых из самых быстрых гоночных треков сравним по крутизне горки на детской площадке. Банковское дело на Richmond International Raceway позволяет автомобилям двигаться примерно в 1,3 раза быстрее, чем без банковского обслуживания. Большие повороты и более высокий крен, как в Дайтоне и Талладеге, позволяют водителям сохранять более высокую скорость при прохождении поворотов.

Элементы безопасности в автомобиле NASCAR выходят далеко за рамки ремня безопасности, который у вас есть в машине.Предоставлено: фотография боевых видов спорта / Shutterstock.com.

Мощность

Мощность — это мера энергии, преобразованной из одной формы в другую за установленный промежуток времени. В гонках на стандартных автомобилях это преобразование происходит из химической энергии, хранящейся в бензине, в кинетическую энергию движения.

Двигатель NASCAR выдает около 750 лошадиных сил (560 кВт), что превышает мощность аналогичной модели уличного автомобиля, максимальная мощность которой составляет около 300 лошадиных сил. Во время гонки преобразование мощности двигателей NASCAR примерно в 500 раз превышает потребление энергии типичным американским домом за тот же период времени.

Мощность автомобилей создается за счет сжигания газа при вращении двигателя. Двигатель NASCAR вращается в 3,5 раза быстрее, чем стандартный уличный автомобиль, и намного эффективнее, что позволяет ему быстрее сгорать и производить больше мощности.

Столкновения

Высокая скорость и мощность серийных автомобилей сопряжены с риском опасных столкновений. Некоторые из самых тяжелых аварий в NASCAR регистрируют около 80 G, то есть в 80 раз превышающее ускорение силы тяжести, которое удерживает вас на планете.Для перспективы, аттракционы в парке аттракционов составляют около 6 G.

Элементы безопасности пытаются увеличить время, расстояние и площадь, на которой происходит любое столкновение, чтобы снизить эти высокие силы. Принцип аналогичен тому, как постепенная остановка менее раздражает, чем нажатие на тормоз, или как гвоздь распределяет вес вашего тела на большую площадь по сравнению с лежанием на одном гвозде.

Барьеры

SAFER вдоль внешней стены гоночной трассы сминаются и рассеивают силу удара по большой площади.Сама передняя часть автомобиля также смята, что увеличивает время удара.

Сиденья из углеродного волокна в автомобиле поглощают больше энергии удара по сравнению с алюминиевыми сиденьями. Они стабилизируют водителя, охватывая грудную клетку и плечи, и распределяют силу удара на большую площадь.

5-точечный ремень безопасности соединяет водителя с автомобилем, еще раз увеличивая зону удара. Он также прикрепляет водителя к автомобилю, поэтому он или она замедляется вместе с смятой машиной, а не продолжает движение вперед на полной скорости до столкновения.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь на трассу или настроитесь на телевизор, задумайтесь о некоторых аспектах физики NASCAR, а также о вкладе ученых и инженеров, работающих за кулисами для повышения скорости, мощности и безопасности этого вида спорта.


NASCAR объявляет об усилиях по развитию математики и естественных наук
Предоставлено Разговор

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Ссылка : NASCAR может быть самым быстрым способом узнать о физике (2019, 9 августа) получено 15 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-08-nascar-fastest-Physics.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Как работает проект NASCAR | HowStuffWorks

Стратегия черчения включает в себя нечто большее, чем просто знание того, где поставить машину на трассе, и часто она не столько связана с аэродинамикой, сколько с тем, как водитель понимает, что думают о соперниках.Стратегия драфта — это когда гонка становится умственным испытанием, а также битвой скорости и смелости. Ведущий водитель может нажать на тормоза, приблизиться к следующему водителю на несколько дюймов и лишить его воздуха, необходимого для охлаждения двигателя. И вот так один конкурент терпит поражение. Следующий водитель также может использовать аналогичную тактику, медленно приближаясь к идущей впереди машине, чтобы нарушить поток воздуха над кузовом ведущей машины. Помните, что воздушный поток имеет решающее значение для удержания шин ведущего автомобиля на поверхности гусеницы.Без этого и, возможно, с небольшой помощью в виде неровности, ведущий автомобиль может потерять сцепление с дорогой, выскользнуть на внешнюю полосу и быстро упасть на 10 (или более) мест во время гонки. Команды, иногда официальные, но часто неофициальные, используют силу драфта, чтобы вывести участников из соревнований, соперничать за лучшую недвижимость на трассе и даже в любой момент украсть лидерство в гонке. В любви, на войне и в призывах, кажется, все хорошо.

Тяга с двумя машинами — это самая основная схема тяги, наиболее часто используемая в команде.Если буксировать ведущий автомобиль на расстояние длины кабины, он дает преимущества ведомому за счет уменьшения лобового сопротивления. Такое же сокращение также приносит пользу ведущей кабине, поскольку наличие ведомой кабины снижает сопротивление давления сзади ведущей кабины. Результат — увеличение скорости для обоих водителей.

Бретт Бодин, в настоящее время директор по исследованиям затрат в Центре исследований и разработок NASCAR, начал свою карьеру в качестве водителя серии грузовиков NASCAR. Он сказал, что сопротивление, создаваемое квадратными грузовиками, а также меньшая мощность, чем у автомобилей Cup Series, поставили черчение на первое место в списке стратегии.

«Вы видите две машины бок о бок, вы знаете, что позади них большая дыра, и если вы можете сесть в нее, вы сможете ускориться», — сказал Бодин, добавив, что в серии грузовиков машины пробивают большие дыры. в воздухе, обеспечивая еще большее ускорение в положении тяги. «Когда вы это видите, вы должны начать планировать свои действия, воспользоваться тем, что вам предлагают».

Как вы, наверное, догадались, чем больше машин участвует в тяге, тем меньше сопротивление каждой машине.Бодин видел и испытал это явление на собственном опыте. «Три машины будут двигаться быстрее, чем две, а пять машин будут двигаться быстрее, чем три», — сказал он. Вот почему автомобили часто движутся группами и линиями, каждая из которых набирает еще несколько миль в час от машины впереди и сзади, поскольку сопротивление давления уменьшается. Это может сильно повлиять на общий ход гонки.

Бодин также сказал, что ведущие водители часто переключаются с одной вытяжной полосы на другую по мере необходимости. Какую бы полосу они ни вели, она будет двигаться немного быстрее той, которую они только что покинули.«Это особенно верно на таких трассах, как Талладега», — сказал Бодин. «Вы увидите, как парень в Талладеге двигается, и вы знаете, что любая линия, которую он проходит впереди, движется быстрее».

И если гонщик совершит ошибку и выйдет за пределы чертежа, это может означать гибель его шансов в гонке. «Если вы выпадете из этой черты, если вам придется отправиться на пит-стоп из-за проблемы, вы, вероятно, получите притирку», — сказал Бодин.

Базовая физика тяги — от тяги с двумя вагонами до линий тяги — может использоваться командами для ускорения гонщиков или остановки соревнования, лишая их сопротивления пониженному давлению.Но не все так просто проехать по трассе на невероятных скоростях. Бодин сказал, что дни тренировок перед гонкой позволяют каждому гонщику познакомиться с другими автомобилями. «Вы хотите точно знать, что ваша машина может делать на трассе каждую секунду гонки», — сказал он. «Вы хотите знать, кого вы можете тянуть сзади, что ваша машина будет делать на поворотах и ​​участках и как она будет реагировать. Не должно быть никаких сюрпризов».

Это означает поиск «сладких мест» на бампере потенциального ведущего автомобиля для сквозняков, а в более сложных дорожных ситуациях — размещение вашего автомобиля перед другим автомобилем или позади него, чтобы лишить их прижимной силы, увеличить сопротивление или даже ограбить их. возможности пройти.

Если вы думаете, что все это слышали, тогда вам лучше подготовиться к следующей странице. Здесь мы рассмотрим более «сложную» сторону черчения.

Насколько быстры машины Формулы 1 по сравнению с Nascar и другими гоночными автомобилями?

Всем известно, что машины Формулы 1 быстрые, но насколько быстро эти гоночные машины едут по трассе? Ознакомьтесь с некоторыми из мотоциклов F1, Nascar, IndyCar и MotoGP, которые участвуют в гонках по всему миру, и узнайте, какие максимальные скорости они могут достичь.Как вы думаете, какой из них самый быстрый?

Ответ: быстро. Специально для Формулы 1.

Есть несколько типов гоночных автомобилей, о которых люди думают, когда появляется слово «гоночные». IndyCars определенно одна из самых быстрых машин. Согласно AutoSport, максимальная скорость IndyCar составляет 380 км / ч или 236 миль в час. Они могут разогнаться до 0/100 км / ч примерно за три секунды.

Гонка IndyCar немного отличается, так как большинство машин настроены одинаково для более равномерного игрового поля.Это приводит к более медленному времени прохождения круга.

Для автомобилей Формулы 1 максимальная скорость составляет 360 км / ч или 223 миль / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды, а от 0 до 300 км / ч за 10,6 секунды.

«В 2019 году и Себастьян Феттель, и Серхио Перес разогнались до скорости 359,7 км / ч, Феттель управлял им на домашней гонке Ferrari в Монце, а Перес — на своей домашней гонке в Мексике», — сказала Анна Даксбери из AutoSport.

Формула 1 также имеет разные классы, такие как Формула 2, Формула 3 и Формула E, у всех которых разные машины и скорости.

А как насчет максимальных скоростей Nascar?

СВЯЗАННЫЙ: Будет ли NASCAR затянут в 1980-е с новыми изменениями правил?

Nascar — самый медленный в группе! Любимое времяпрепровождение Америки — движение по кругу — максимальная скорость составляет 321 км / ч / 199 миль в час. 0-96 км / ч за 3,4 секунды.

По сравнению с ними эти скорости могут показаться намного медленнее, но это потому, что они ограничивают скорость по соображениям безопасности. Наскар получил рекордное количество травм пилотов и зрителей, поэтому они начали снижать скорость.

Аварии на гонках Nascar стоили миллионы долларов ущерба. А в случае полного проигрыша команда может потерять около 500 000 долларов.

В MotoGP максимальная скорость составляет 356 км / ч или 221 миль в час с аналогичным значением 0–100 км / ч за 2,6 секунды. MotoGP также имеет разные классы под названием Moto2 и Moto3. «Андреа Довициозо является рекордсменом по максимальной скорости для MotoGP, достигнув 356,7 км / ч в Муджелло в 2019 году во время FP3 на Ducati».

Эти велосипеды имеют такое же время разгона от 0 до 100 км / ч, как F1, равное 2.6 секунд, но для достижения 300 км / ч требуется примерно 11,8 секунды.

Быстрая скорость — не самая важная часть гоночного автомобиля

Когда-то скептически относясь к гало-защитному устройству на автомобилях Формулы-1, пилот Ромен Грожан признал, что оно, вероятно, спасло ему жизнь после того, как его автомобиль раскололся пополам и загорелся в ужасной аварии на Гран-при Бахрейна. https://t.co/SoNdNDbQyD

— CNN (@CNN) 30 ноября 2020 г.

СВЯЗАННЫЕ С: один автомобиль Формулы-1 может стоить больше, чем парк Ferrari

Но безопасность есть.Каждый год автомобили меняются, чтобы стать быстрее и безопаснее для водителей. Вместе с этим меняется и стоимость вещей. Одна из таких особенностей — устройство ореола.

Ореол, который, возможно, является второй по важности деталью после двигателя, стоит около 20 000 долларов. Это деталь, которая защищает голову водителя в случае аварии или разлетающихся обломков.

В сезоне 2020 года пилот Haas Ромен Грожан попал в ужасную аварию на Гран-при Бахрейна. Во время гонки машина Грожана раскололась на две части и загорелась при ударе о перила.Грожан считает, что ореол спас ему жизнь.

С этой точки зрения ореол — бесценный инструмент в арсенале Формулы-1. Когда мы думаем об этом таким образом, имеет смысл, что Наскар замедлит некоторые гонки, чтобы спасти жизни. Автомобили F1 могут быть самыми быстрыми в этом списке, но они всегда работают над тем, чтобы быть безопаснее.

10 лучших квалификационных рекордов трека Generation-6

Примечание редактора: этот рассказ является четвертым из еженедельной серии о дебюте Gen-6.

Он был построен с учетом идентичности бренда, чтобы еще больше укрепить связь между транспортными средствами, гоняющими на треке, и теми, которые едут на улице. Но в процессе произошло кое-что еще — автомобиль поколения 6 стал одной быстрой машиной.

Это было очевидно во время теста в декабре прошлого года на трассе Charlotte Motor Speedway, где Кейси Кане делала круги, которые побили бы квалификационный рекорд трассы. И это было реализовано в революционном сезоне для нового автомобиля NASCAR Sprint Cup Series, в котором более легкий общий вес и улучшенное сцепление с дорогой помогли автомобилю установить новые рекорды трассы в 19 из 32 квалификационных сессий, проведенных в прошлом сезоне на высшем уровне NASCAR.

Из 23 трасс на трассе Sprint Cup 16 теперь имеют новые рекорды благодаря автомобилю Gen-6. Из семи треков, которые сохранили свои существующие отметки, два (Daytona и Talladega) являются закрытыми площадками с недосягаемыми рекордами, а еще на одном (Лас-Вегасе) прошла квалификационная сессия. Это означает, что автомобиль Gen-6 побил рекорды на 16 из 20 предприятий, где у него была такая возможность, — блестящий средний показатель прямо из коробки. Даже поул-скорость Даники Патрик на Daytona 500 была одной из самых высоких в эпоху ограничений.

Да, новый автомобиль NASCAR действительно оказался гонщиком. И некоторые из поставленных им отметок оказались более заметными, чем другие, учитывая обстоятельства или драматизм. Итак, по мере того, как мы приближаемся от Дня благодарения к Неделе чемпионов, рассмотрим 10 лучших рекордов, установленных автомобилем Gen-6.

10. Дарлингтон: 181,918 миль / ч

Через десять лет после своего исторического финишного поединка с Рики Крэйвеном, на той же трассе, где его команда Furniture Row Racing одержала свою единственную на сегодняшний день победу, Курт Буш продемонстрировал вспышки того, на что он мог бы быть способен в гонке No.78, сделав квалификационный круг в Дарлингтоне, который легко превзошел предыдущую отметку Кейси Кейн двумя сезонами ранее. Это был первый поул с 2011 года для Буша, который восстановил свои конкурентоспособные позиции в Furniture Row впервые после его разрыва с Penske Racing. «Большой сюрприз», — сказал Буш, который продолжит собирать девять стартовых позиций в первом ряду и впервые вывести команду № 78 в погоню за кубком NASCAR Sprint.

9. Уоткинс-Глен: 128,241 миль / ч

На гоночной трассе Sonoma Raceway, первой дорожной трассе, на которой поле Sprint Cup использовалось групповой квалификационный отбор на высшем уровне NASCAR, не было зарегистрировано.Это изменится через несколько месяцев на Уоткинс-Глен Интернешнл, когда Маркос Амброуз побьет рекорд трассы, несмотря на небольшой покачивание в ногах во время своего лучшего круга на скоростной трассе. Круг Амброуза легко превзошел прошлогодний рекорд Хуана Пабло Монтойи: австралиец на целую милю в час быстрее, чем колумбиец. В целом это была оживленная квалификационная сессия, когда все, кроме 10 машин, преодолели старую отметку.

8. Дувр: 161,849 миль / ч

Дейл Эрнхардт мл.не обязательно известен своим квалификационным мастерством, но вы не знали бы об этом в квалификации перед гонкой Чейза в Дувре. Самый популярный гонщик NASCAR побил рекорд девятилетней давности, ранее принадлежавший Джереми Мэйфилду, и при этом заработал несколько поула за один сезон впервые с 2002 года. «Я думаю, что мы лучшая команда, чем мы. были в прошлом году «, — сказал Эрнхардт, который также выиграл поул в Кентукки.

7. Бристоль: 129.535 миль / ч

В Дайтоне были ограничительные пластины. В Phoenix все еще приспосабливались к новому дорожному покрытию и новой конфигурации. В Лас-Вегасе шел дождь. Таким образом, долгожданный первый рекорд трассы, который должен был установить автомобиль Gen-6, пришлось подождать до первой короткой трассы в сезоне, и Кайл Буш проехал полмили по Бристолю в форме круга за 14,813 секунды, который побил существующую отметку. установлен десятью годами ранее Райаном Ньюманом. «Отличный, безумно быстрый круг», — назвала это занявшая второе место Кейси Кане.Для Буша, который также выиграл в эти выходные соревнования NASCAR Camping World Truck и NASCAR Nationwide Series, это было еще одним достижением на его лучшей трассе.

6. Шарлотт: 195,624 миль / ч

Возвращение Денни Хэмлина из-за сломанного позвонка, полученного в результате аварии, началось так хорошо — сначала с выступления на втором месте в Дарлингтоне, а затем с рекорда квалификационного круга в Шарлотте, побившего отметку, установленную Грегом Биффлом в октябре прошлого года. «Эти маленькие победы вселяют в меня уверенность, что я все еще способен», — сказал он тогда.Хэмлин, по общему признанию, подтолкнул себя прямо к краю в квалификации, пытаясь наверстать упущенное из-за травмы. Но такие большие надежды оказались недолговечными — увольнение в сочетании с борьбой с гоночными автомобилями привело к тому, что он впервые в своей карьере пропустил «Чейз».

5. Ричмонд: 130,334 миль / ч

Парень, который почти никогда не выигрывает поула, занял второе место в таком же количестве гоночных уик-эндов — вроде как. Мэтт Кенсет заработал первые два полюса в своей карьере в рекордных усилиях сначала в Канзасе, а затем в Ричмонде, хотя первый изначально был лишен квалификации Sprint Unlimited из-за штрафов за двигатель, которые будут в значительной степени отменены при подаче апелляции.«Одной из наших целей в эти выходные было приехать сюда, сесть на поул и попытаться немного приглушить шум», — сказал он после круга в Ричмонде, побившего рекорд девятилетней давности, ранее установленный Брайаном Викерсом. «Я был очень рад, что мы смогли это сделать». И что еще лучше, он должен оставить это себе.

4. Феникс: 139,222 миль / ч

Джимми Джонсон, опередив Мэтта Кенсета на восемь очков в предпоследнем гоночном уик-энде сезона, сделал заявление, сбросив рекордный результат на соревновании на трассе, которую он слишком часто использовал в качестве плацдарма для чемпионатов.В то время как Кенсет квалифицировался 14-м, Джонсон побил старую отметку, установленную Кайлом Бушем в ноябре прошлого года. «Послужной список потрясающий, — сказал Джонсон. «Я не так часто попадаю на поул, поэтому очень ими горжусь». Это была сессия, которая подчеркнула несоответствие в том, как два ведущих соперника будут работать в тот уик-энд: Кенсет боролся глубоко в стае, а Джонсон двигался к титулу №6.

3. Мичиган: 203,949 миль / ч

Ни один день не подчеркнул скорость автомобиля Gen-6 лучше, чем один августовский полдень в Мичигане, где Джои Логано побил рекорд, установленный Маркосом Амброузом только в предыдущем сезоне.Круг Логано превзошел отметку Амброуза 203,241, установленную в июне прошлого года, и стал девятым по величине скорости, когда-либо зафиксированной победителем поула NASCAR. «Я не знаю, насколько это быстро, но это чертовски быстро», — сказал Логано позже. Неудивительно — тот день в Мичигане показал самую высокую скорость поул с тех пор, как Билл Эллиот разогнался до 212,809 миль в час в Талладеге в выходные 1987 года, что положило начало использованию ограничительных пластин на двух крупнейших трассах этого вида спорта.

2. Индианаполис: 187,531 миль / ч

Джимми Джонсон объявил предварительную предварительную скорость поул-скорости на Brickyard и ждал, пока более 30 других гонщиков попытались сбить его с толку.Один за другим они подходили к концу — до последнего человека в квалификационном порядке. Одним махом Райан Ньюман сбил Джонсона, побил девятилетний рекорд Кейси Мирса и забил свой 50-й поул. Это был важный момент для гонщика, которого когда-то звали «Рокетмен», который не выигрывал поул с 2011 года и недавно узнал, что проигрывает в конце года. «Люди спрашивают меня, не закончилось ли у меня топливо для ракет», — пошутил Ньюман. Конечно, не в тот день в Индианаполисе.

1.Ричмонд: 130,599 миль / ч

На Джеффа Гордона было давление. Четырехкратный чемпион серии прибыл в Ричмонд в сентябре с шестью очками из 10-го, и последнее место Чейза определило турнирную таблицу, и ему потребовалась сильная пробежка, чтобы преодолеть этот разрыв. Гордон не оставил сомнений в том, что он попадет в микс на место в плей-офф, завоевав поул в решающем финале регулярного сезона с кругом, побившим рекорд, установленный Мэттом Кенсетом всего несколькими месяцами ранее. «Нет сомнений, — сказал Гордон той ночью, — мы все понимаем, что здесь на кону.«

Что произошло с тех пор, хорошо известно. Гордон финишировал восьмым в гонке и упал чуть не попав на место Чейза — до тех пор, пока NASCAR не предприняло беспрецедентный шаг, добавив его в качестве 13-го гонщика после скандала, связанного с манипуляциями гонки, который разразился той ночью в Ричмонде. Но до этого было явное удовлетворение от поула, который не только сделал Гордона соперником, но и увеличил его рекордную серию последовательных сезонов с поулом до 21, нарушив ничью с Дэвидом Пирсоном.«Честно говоря, я не думал, что это произойдет в этом году, — сказал Гордон в тот вечер. «… Очень горжусь этим. Мальчик, это как раз отличное время».

БОЛЬШЕ:

NASCAR: 5 самых быстрых трасс в Sprint Cup (включая несколько сюрпризов) | Отчет Bleacher

0 из 5

    Когда фанаты NASCAR думают о самых быстрых гоночных трассах, почти у всех выделяются две: Daytona International Speedway и Talladega Superspeedway.

    Причина такого мышления довольно проста: еще в середине-конце 1980-х эти гусеницы обеспечивали настолько высокую скорость, что NASCAR был вынужден установить на карбюраторы так называемые «ограничительные пластины», чтобы сдержать некоторые из них. скорости.

    Например, самый быстрый одиночный круг в истории NASCAR был в 1987 году в Талладеге, когда Билл «Крутой Билл из Доусонвилля (штат Джорджия)» преодолел 2,66-мильное гоночное покрытие Деги на скорости 212,809 миль в час (на самом деле он превысил 214 миль в час во время а также практическое занятие).

    Elliott также держит самую быструю скорость на одном круге в Дайтоне, также в эпоху перед пластиной, с максимальным значением 210,364 миль в час, также в 1987 году.

    NASCAR был вынужден действовать, потому что, если бы он позволил таким скоростям не ослабевать, вполне вероятно, что в конечном итоге автомобиль может подняться в воздух и потенциально оказаться на трибуне.

    Но вот своего рода сюрприз: с тех пор, как на гоночные машины в Дега и DIS были помещены номера, обе трассы утратили репутацию самых быстрых трасс на трассе Sprint Cup.

    Даже одна из самых быстрых трасс в мире с открытыми колесами, легендарная автодром Индианаполиса, на которой проходит почти 20-летний Brickyard 400, даже не входит в десятку самых быстрых треков NASCAR в серии Sprint Cup.

    Итак, мы подумали, что рассмотрим пять самых быстрых трасс сегодня — с 1988 года, то есть, когда были введены в действие ограничительные пластины, — когда мы готовимся к сезону 2013 года.Все скорости выставлялись во время квалификационных заездов.

    По иронии судьбы, на трех из пяти лучших трасс в 2012 году были установлены новые рекорды скорости на одном круге.

    Может ли это означать еще более высокие скорости в 2013 году с появлением нового автомобиля поколения 6, который официально дебютирует в гонках. во время Speedweeks в Дейтоне в следующем месяце? С меньшим аэродинамическим движением это, безусловно, возможно, особенно с тех пор, как Тревор Бэйн разогнался до невероятных 199,850 миль в час во время теста на прошлой неделе в Дейтоне.

    Мы не удивимся, увидев квалификационную попытку на 200 миль в час за несколько недель на DIS.

    Итак, в следующий раз, когда кто-то захочет поспорить с вами, что Дайтона и Талладега по-прежнему самые быстрые трассы, примите эту ставку, потому что вы хорошо заработаете.

    Следуйте за мной в Twitter @JerryBonkowski

1 из 5

    Что? MIS? Почтенная двухмильная трасса посреди чистых сельскохозяйственных угодий Мичигана — самая быстрая трасса во вселенной Sprint Cup?

    Ага, это правда. MIS стал самым быстрым треком без рестрикторов на трассе в прошлом году, когда Маркос Амброуз — верно, даже американский гонщик не был быстрее австралийца — который проехал феноменальный круг из 203.241 миль в час в июне 2012 года. Историческая отметка была более чем на 9 миль в час быстрее, чем предыдущий рекорд (194,232 миль в час).

    Конечно, помогло то, что MIS был заново отремонтирован после сезона 2011 года, что может привести к значительному увеличению. Но вряд ли кто-то мог предположить, что Эмброуз превысит старую отметку почти на 9 миль в час.

    Рекорд Эмброуза был действительно солидным, но он также несколько потерялся в случайном порядке, потому что это были те же самые выходные, что и Дейл Эрнхардт-младший.прервал свою серию из 142 безвыигрышных гонок.

    Еще один лакомый кусочек информации: у Амброуза теперь не только самая быстрая скорость пластин без ограничений в истории NASCAR, но и самая быстрая скорость на самой медленной трассе на трассе: 95,262 миль в час, установленной в прошлом сезоне в Сономе.

2 из 5

    Вплоть до героических действий Маркоса Эмброуза в Мичигане в июне прошлого года гоночная трасса Atlanta Motor Speedway отличилась самым быстрым одиночным кругом среди всех треков без ограничений с тех пор, как Джеффри Бодин взял стремительный 197.Скорость движения по 1,5-мильной трассе в 1997 году составила 478 миль в час.

    Тем не менее, даже с отметкой Амброуза, а также со всеми ремонтами трассы, которые мы видели на трассе за последние 15 лет, факт, что отметка, установленная так давно, остается Даже вторая по скорости на одном круге скорость в этом виде спорта сегодня по-прежнему впечатляет.

3 из 5

    Ладно, теперь это не так уж и удивительно, поскольку Texas Motor Speedway всегда играла второстепенную роль после своей сестринской трассы в Атланте, когда дело касалось скорости.

    Самый быстрый рекорд скорости на одном круге TMS в 196,235 миль / ч, установленный в 2006 году Брайаном Викерсом — также после свежего ремонта трассы как раз перед осенней гонкой Chase for Sprint Cup — остается отметкой среди всех других пилотов, на которой были измерены. ТМС.

    Но что-то нам подсказывает, что отметка, вероятно, также упадет либо в весенних, либо в осенних гонках этого года на 1,5-мильном мотоплексе штата Lone Star.

4 из 5

    К сожалению, скорости, установленные на практике или во время тестовых сессий, например, скачка Бейна со скоростью около 200 миль в час во время трехдневного теста на прошлой неделе в DIS, не в счет.

    Но в то же время не удивляйтесь, если существующая отметка 194,738 миль в час, установленная только в прошлом сезоне во время квалификации Daytona 500, когда Карл Эдвардс взял поул на одном быстром круге вокруг легендарной 2,5 мили, будет нарушена следующей. месяц.

    И помните, что это след ограничительной пластины, который только усиливает значимость знака Эдвардса.

    Конечно, Билл Эллиот показал самую быструю скорость в квалификации на Daytona 500 1987 года — 210,364 миль в час, но это было до наступления эры ограничительных пластин.

5 из 5

    Теперь этот шокирует многих фанатов, но почтенная CMS на самом деле держит рекорд скорости на одном круге (193,708 миль в час, установленный Грегом Биффлом в октябре прошлого года), чем трек, который многие люди могли бы почти определенно думаю, что он входит в пятерку лучших, то есть Талладега.

    Неправильно.

    Фактически, прогулка Biffle по CMS почти на 2 мили в час быстрее, чем максимальная отметка скорости ограничительной пластины Талладеги 191,712 миль в час, установленная Дэвидом Гиллиландом в 2006 году.

    Это оставляет Дега шестым в таблице максимальной скорости, за которым следует скорость 191.Скорость 360 миль в час, установленная Кейси Кейн на трассе Канзас в октябре прошлого года.

NASCAR Powered, Stick Shift, Wheelie Muscle Machine — УДИВИТЕЛЬНЫЙ — Speed ​​Society

В мире колес есть все возможные гоночные комбинации …

В мире колес все возможные гоночные комбинации могут вызвать у нас восторг.

Получите 5 заявок прямо сейчас, чтобы получить шанс выиграть демона уклонения + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, щелкните изображение выше и присоединяйтесь!

От одной мысли о том, что все возможности двигателя могут быть заменены на дрэг-кар, действительно может по коже пробежаться мурашки по коже.Когда дело доходит до этих комбинаций, они делятся на две категории.

С одной стороны, у нас есть проверенные временем. Перед этими двигателями есть своего рода дорожная карта. Например, если кто-то выберет двигатель LS и вставит его в шасси по своему выбору, будет доступно много информации. Кроме того, вторичный рынок делает многое для поддержки такого рода комбинаций.

С другой стороны, у нас есть несколько более нестандартные комбинации.Эти курсы выделяются из группы, потому что они делают что-то немного другое.

Построить что-то подобное определенно будет не так просто. Если кто-то использует силовую установку, как мы видим здесь, на серийном автомобиле NASCAR, очевидно, что дорожная карта, о которой мы упоминали ранее, теряет актуальность. Вместо этого необходимо производить всевозможные компоненты на заказ. Это не значит, что вы можете пойти в местный магазин запчастей и попросить запчасти от двигателя NASCAR.

На этот раз мы следуем за одним из этих уникальных творений.Чтобы сделать ситуацию еще круче, автомобиль добрался до версии Drag Week 2019 года полностью из Швеции. Сочетать олдскульные американские мускулы с мощью NASCAR и ручкой переключения передач — это, мягко говоря, невероятно круто.

Когда мы видим этот автомобиль и его характеристики, все становится еще интереснее. Наконец, наблюдая за тем, на какие колеса он способен, даже на переключение на вторую передачу, когда передние колеса находятся в воздухе, мы безумно влюбляемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *