Как выбрать и установить накладки на суппорта авто своими руками
Расскажем для чего нужны накладки на тормозные суппорта автомобиля и как их установить самостоятельно.
Чтобы придать более богатый вид колесам, многие автолюбители, стали окрашивать суппорта в яркие цвета, придавая им вид настоящих тормозных систем известных мировых брендов, например Brembo или Endless. Тогда появилась альтернатива, в виде пластиковых или металлических накладок, установка которых упрощает процесс и создает реальный вид настоящих тормозных систем. Но это лишь вид, своеобразная “кукла”, несущая декоративную функцию.Подбор и установка накладок на суппорта
Прежде чем подобрать данный аксессуар, советуем измерить длину и ширину суппортов. Чтобы не снимать колеса, при измерении можно воспользоваться гибкой линейкой. Также при подборе необходимо убедиться, что расстояние между суппортом и диском позволяет установить накладки. Советуем, чтобы данное расстояние было не менее 1 см. Сам процесс установки достаточно прост. Но при этом возможно потребуется небольшая доработка, чтобы накладки более плотно прилегали к суппортам не оставляя зазоров, необходимо немного подпилить пластиковые элементы с обратной стороны накладки, подручными инструментами (нож, ножовка и т.д.), как показано на рисунке. После подгонки остается закрепить накладку на суппорт. Это можно сделать двумя способами:С помощью герметика
Данный способ менее надежный, но более простой. После процедуры подгонки, обратную сторону необходимо промазать герметиком и плотно приложить к суппорту, далее дождаться полного высыхания герметика.С помощью саморезов
Данный способ надежен и придает эстетический вид аксессуару, дополняя его металлическими саморезами. После подгонки приложите накладку к суппорту, определите места крепления накладки к суппорту и не отрывая накладку от суппорта сделайте отверстия под саморезы. Далее необходимо нарезать резьбу в отверстии и вкрутить саморезы. В заключении, можно покрасить весь суппорт в красный цвет, данная процедура, придаст реальный вид настоящих брембовских тормозов.Декорирование тормозных суппортов: 2 простых способа тюнинга
Для улучшения эстетической привлекательности легкового автомобиля многие владельцы выбирали покраску суппортов в насыщенные тона. На сегодняшний день предлагаются специальные накладки из пластика или металла.
Такие изделия устанавливаются довольно просто. При этом с их помощью удается создать эффект фирменной тормозной системы. Обычное с виду авто превращается в машину мирового бренда. Но эта деталь предназначается не только для выполнения декоративной функции.
Накладки на суппорт
Данные аксессуары можно приобрести через интернет или в обычных автомобильных магазинах. Важно подобрать подходящий цвет и размер. Накладки яркого цвета делают внешность машины более спортивной. Кроме того, такие изделия защищают колодки от пыли, грязи, агрессивных жидкостей, увеличивая эксплуатационный ресурс этих элементов тормозной системы.
Чтобы правильно выбрать изделия на конкретные колеса, важно измерить ширину и длину самого суппорта. Для этого можно использовать гибкую линейку. Важно убедиться, что пространство между тормозным диском и суппортом достаточно для установки накладки.
Лучше, когда здесь расстояние будет превышать 1 см. После этого нужно с помощью канцелярского ножа подрезать накладки с внутренней стороны для более плотного прилегания. Только так целостная конструкция будет крепко держаться.
После этого уже можно приступать к закреплению накладок. Учитывая то, что данные декоративные элементы изготавливаются чаще всего из высококачественной пластмассы, сделать это можно двумя простыми способами:
- Во-первых, пластиковые детали прочно держатся на герметике, устойчивым к высоким температурам.
- Во-вторых, при определенных вариантах целесообразно закрепить их с помощью саморезов. В этом случае при необходимости накладки снимаются вместе с суппортом.
Читайте также
Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора
В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не…
Установка с герметиком
Этот метод характеризуется достаточной простотой. Здесь после завершения подгонки рабочих поверхностей достаточно нанести на внутреннюю поверхность накладки герметик и плотно прижать ее к суппорту. На следующем этапе просто требуется обеспечить полное высыхание клеевого герметизирующего элемента. С другой стороны, данный способ является достаточно ненадежным. Уровень безопасности также здесь не на высоком уровне.
Все работы по монтажу нужно проводить в следующей последовательности:
- Вначале требуется демонтировать колесо.
- Тщательно очистить, обезжирить поверхность суппорта, примерить деталь по месту установки.
- Обработать внутреннюю поверхность накладки, подогнать ее для плотного прилегания.
- Нанести герметик изнутри изделия, приложить ее к суппорту и жестко прижать.
- С помощью липкой ленты зафиксировать конструкцию примерно на три часа до полного высыхания.
- Установить колесо на место.
Закрепление саморезами
Здесь именно крепеж придает готовому изделию более стильный вид. Кроме того, сам способ отличается большей надежностью, безопасностью за счет металлических элементов крепления.
Для декорирования тормозного суппорта этим методом нужно произвести следующие действия:
- Вначале снять колесо.
- Очистить рабочие поверхности, обезжирить их, подготовив к дальнейшим работам.
- Приложить накладку, отметив на суппорте места будущих точек крепления.
- Просверлить отверстия под шурупы, саморезы.
- Нарезать резьбу внутри, прикрутить накладку.
При необходимости можно покрасить установленные изделия, придав им более стильный вид.
Читайте также
Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего
Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость…
Наклейки
Сети магазинов автомобильных аксессуаров предлагает комплекты наклеек по 5 штук. Для их установки не требуется каких-либо особых навыков и умений.
При поклейке требуется придерживаться следующего порядка алгоритма:
- Подготовить рабочие поверхности, вымыть, высушить и обезжирить площадь с помощью спирта.
- Разогреть суппорт до температуры 40-50 градусов, а также саму поверхность.
- С помощью пленки для переноса изображений снять одну надпись, приклеить к наклейке на лайнере.
- Перенести ее на тормозной суппорт, сильно разгладить с помощью пластиковой карты.
- На последнем этапе снять пленку для переноса.
Читайте также
Спасение «утопающих»: 2 простых самодельных лебедки за копейки
В базовую комплектацию многих внедорожников зачастую входит лебедка. С помощью этого устройства автомобиль может самостоятельно выбраться из болота или снежного плена. Учитывая состояние…
Таким образом, описанные выше варианты декорирования тормозных суппортов являются доступными для большинства автомобилистов. Избыток декоративных элементов нельзя считать однозначным преимуществом. С другой стороны, данные изделия улучшают внешнюю привлекательность колес и тормозных суппортов. Установка цветных элементов на правильные диски выполняет еще и защитную функцию.
Как выбрать и установить накладки на суппорта своими руками
Автомобильный тюнинг имеет множество направлений. Некоторые из них позволяют изменить автомобиль до неузнаваемости, а другие касаются лишь незначительных деталей. Ко второй категории относится установка декоративных накладок на суппорта тормозов авто.
Рассмотрим подробней, как правильно выполнить эту процедуру, а также стоит ли ее применять.
Что собой представляют накладки на суппорта?
Что касается тюнинга, то не каждому автомобилисту он по карману. Дело в том, что внешне ничем не выделяющийся автомобиль может быть «прокачан» до неузнаваемости. На такую модернизацию всегда уходит огромное количество денег. Причем эти переделки порой стоят намного дороже, чем сама машина.
По-другому обстоит дело с визуальным тюнингом. Комплекты для изменения внешности авто могут стоить копейки, но придавать транспортному средству оригинальный стиль. И чаще всего этот дизайн намекает на спортивные характеристики машины. С этой целью приобретаются и накладки для тормозов.
Не каждый автовладелец может выделить приличную сумму, чтобы купить качественную и дорогую тормозную систему от ведущих производителей. Но накладка на тормозной суппорт, один в один похожая на оригинальную запчасть, большинству автолюбителей по карману.
Эти декоративные элементы выглядят в виде чехла на обычный суппорт, и внешне ничем не отличаются от настоящей детали от ведущих производителей запчастей. Чаще всего изготавливаются такие накладки из термоустойчивого пластика, но встречается также и металлический аналог, который более надежный, и не отлетает через пару километров.
Чтобы накладка привлекала внимание, она имеет яркую окраску, и чаще всего надпись ведущего производителя элитных тормозных систем. Один из таких брендов – Brembo. Уже само название вызывает у некоторых автомобилистов восторг, даже если они и не разбираются в тонкостях работы такой системы.
Для чего необходимы такие накладки?
Хотя некоторые автовладельцы пытаются усмотреть в таких элементах какое-то рациональное зерно, ничего кроме эстетики они не несут. Это исключительно декоративный элемент. Ни защиту от пыли и влаги, ни дополнительное охлаждение такие чехлы не предоставляют. И тем более наличие крутой надписи никак не влияет на качество штатной тормозной системы. Единственное, что делают такие накладки – привлекают к автомобилю внимание прохожих.
Большинство профессионалов скептически относятся к подобному виду тюнинга, ведь наличие крутых элементов в авто не делает его более производительным. Но с другой стороны красивое колесо плохо сочетается с обычными суппортами, поэтому логика в применении подобных элементов все же присутствует.
Как выбрать накладки на суппорта
Прежде чем покупать подобный аксессуар, стоит понимать, что они не универсальные, и поэтому могут не подойти по размерам. В первую очередь следует записать габариты самого суппорта – его высоту, ширину и толщину.
Цель накладки – замаскировать стандартную деталь, поэтому слишком маленькая либо не закрепится на суппорте, либо по краям будут видны его части. Что касается больших аксессуаров, то в процессе езды они могут цепляться за обод колеса или за его спицы, и сломаться.
Размер – это единственный параметр, на который нужно ориентироваться. Все остальное: цвет, конструкция, надпись, материал – дело личного предпочтения. Производители автомобильных аксессуаров используют прочный материал, поэтому не стоит думать, что пластиковый чехол быстро сломается. Если правильно подобран размер, то элемент будет долго держаться.
Как установить накладки на суппорта
Теперь рассмотрим сам процесс установки накладки на суппорт. Закрепить ее можно двумя способами:
- С помощью герметика. Это самый быстрый способ. При этом важно соблюдать правила использования материала. Вещество должно прочно фиксироваться на обработанной поверхности. По этой причине суппорт нужно хорошо почистить и обезжирить.
- С помощью саморезов. Выполняя эту процедуру, следует быть аккуратным, чтобы крепление декоративного элемента не мешало работе самой детали.
Далее подробно рассмотрим каждую процедуру в отдельности.
Установка накладок своими руками
Независимо от того, какой способ был выбран, необходимо провести подготовительные работы. Машину вывешиваем, снимаем колесо, и очищаем суппорта. Большинство аксессуаров имеет ровную внутреннюю часть, поэтому идеального совпадения с деталью не будет. Нужно вручную немного «доработать» накладку так, чтобы она максимально плотно садилась. Чтобы штатный суппорт максимально замаскировать, предварительно его можно покрасить в цвет, соответствующий оттенку накладки.
- Если выбран способ с герметиком, то очень важно, чтобы соединяемые поверхности были чистыми. Проводим завершающую «примерку», и убеждаемся, что чехол садится плотно. Далее следуем рекомендациям производителя адгезива по склеиванию частей, и даем детали высохнуть. Ставим колесо на место, и повторяем процедуру с другими колесами.
- Некоторые в качестве страховки дополнительно к герметику используют еще крепление саморезами или болтами. Практично было бы выбрать такие фиксаторы, которые со временем не покроются ржавчиной. Прежде чем соединять части накладки, в них следует сделать отверстия, немного тоньше, чем толщина самореза. Так при его закручивании аксессуар не лопнет.
После того, как установка накладок завершена, нужно выполнить пробный заезд. Он нужен, чтобы определить, не цепляются ли части аксессуара за колесо. Если правильно подобран размер и выполнена аккуратная установка, то деталь не будет тереться. Также нужно проверить работу тормозов, чтобы убедиться в безопасности машины, прежде чем она выедет на дорогу.
В завершение – небольшое видео о том, как выполнить эту процедуру:
4.7 / 5 ( 21 голос )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как выбрать и установить накладки на суппорта
10.09.2018Как выбрать и установить накладки на суппорта
С того момента на автомобильном рынке стали появляться накладочные панели на суппорта из пластика и металла.. Детали существенно упрощают процесс. Кроме
того, машина приобретает совершенно другой вид. Далее — особенности выбора и установки накладок.
Выбор: на что обратить внимание
Обычно декоративные приспособления на автомобиле производят на основе высококачественной пластмассы. При езде на дороге накладки не нагреваются и не стираются. Пластиковые детали отлично держатся на термостойком герметике.При определенных вариантах накладки прикрепляются к колесам рядом, их поддерживают саморезы. Украшающие приспособления никак не изымаются, в случае если неожиданно понадобится выемка тормозных колодок. Накладки убираются совместно с суппортом. Следовательно, практически никаких сложностей в ходе перемены тормозных колодок появиться никак не обязано.
Но в некоторых ситуациях автомобиль не предусматривает установку накладок. При установке зазор промеж колеса и суппорта должны быть около 1,5-2 см. Такое соблюдение правило необходимо, чтобы вся конструкция поместилась на суппорт. Более надежная установка будет в том случае, если суппорт по типу открытый.
Накладки на суппорта продаются в обычных автомобильных супермаркетах, где продают специальные аксессуары. Но потенциальный покупатель может посетить интернет-магазины с таким продуктом и выбрать более подходящий вариант. На сайте предоставляется информация о возможных цветах и размерах накладки. Каждый тип накладок имеет подробное описание.
Машина становится по виду более спортивной и агрессивной, если на ее суппорты установлены специальные накладки яркого цвета. Такой инструмент для тюнинговых работ предотвращают износ тормозных колодок. Благодаря накладкам суппорта надежно защищены от проникновения чужеродных тел — пыли, различных жидкостей и грязи.
Подробнее изучим рекомендации для правильной сборки накладных панелей на суппорта и колодок тормозных сцеплений:
1. Сначала снимаются и очищаются все направляющие и штифты.
2. Нельзя допустить того, чтобы, когда перемещается суппорт, возникал конусообразный износ колодок по единичной оси. Такое явление приводит к скрежету и скрипам во время поездок.
3. Необходимо постоянно чистить упорные приливы суппорта и колодки. Очистка проводится с использованием наждачной бумаги, если на суппортах и колодках обнаружились сильные загрязнения или ржавчина.
4. Для обеспечения свободного передвижения и предотвращения поломки штифтов на корпусе конструкции суппорта необходима постоянная смазка специальной мазью. Помимо этого проверяется общее состояние резиновых колпачков, которые установлены на скользящих штифтах, чтобы избежать попадания чужеродных жидкостей.
5. Необходимо периодически проводить диагностические работы в поршневом отсеке. Своевременное внимание помогает предотвратить повреждение прокладки или же покрытия из резины.
6. Если есть особая необходимость, то с кромок в тормозных колодках убираются заусенцы.
7. Если планка никак не перемещается внутри креплений, подобная обстановка приводит к разбалтыванию и
дисками. Данное явление порождает неприятный звук при езде и досрочное изнашивание колодок согласно индивидуальной оси.
8. Перед помещением накладок на суппорта автовладелец проверяет, легко ли тормозные колодки укладываются в кронштейны.
9. Если автовладелец думает, что необходимо установить индикаторы износа, то это необходимо сделать. Аппарат устанавливается на тормозные колодки.
10. Нельзя допускать того, чтобы мазь, предназначенная для чистки, попадала на функциональные детали.
11. В некоторых ситуациях немного смазываются точки соприкосновения поверхности из металла несущей пластины и направляющих. Такая операция особо распространена если суппорт проржавел.
12. По окончанию сборки суппорта необходимо давить на тормозную педаль столько, сколько потребуется для трети полного хода.
Подготовка перед установкой
Для правильного выбора необходимой накладки на суппорт сначала замеряется длина и ширина последнего устройства. Можно упростить процесс замера, если использовать гибкую линейку: при этом не потребуется вынимать колеса со своих мест. Нужно убедиться в том, что пространство промеж диска и суппорта позволяет сделать описанный тюнинг. Расстояние должно быть не меньше 1 см.
Перед установкой также подготавливаются сами накладки. Это необходимо для плотного прилегания. Сначала берется что-то из подручного материала — обычный канцелярский нож или ножовка. Затем нужно подпилить накладки с обратной стороне. Таким образом, конструкция будет крепко держаться.
Способ установки накладки №1
Первый способ самый простой. Но многие автовладельцы считают его менее безопасным и надежны. По окончанию процесса подгонки детали под суппорт первое смазывается герметиком с обратной стороны и прижимается ко второму. Далее необходимо терпение, чтобы конструкция полностью высохла. Алгоритм действий при способе №1:
1. Изымается колесо.
2. Тщательно очищается суппорт и прикладывается к потенциальному месту установки.
3. Подгоняется внутренний выступ накладки.
4. На внутреннее пространство накладки наносится герметик.
5. Изделие прикладывается к суппорту.
6. Удерживать конструкцию нужно в течение 3-х и более часов, пока все не высохнет. Для удобства используется липкая лента.
7. Колесо вставляется обратно на свое место.
Способ установки накладки №2
Второй способ более надежен и эстетичен, так как при нем используются металлические саморезы. Но этот вариант намного сложнее, чем первый. Накладка подготавливается и в 1, и во 2 случае.
Сначала определяем точки, где будет закреплена накладка на суппорт. Нужно заранее просверлить отверстия под вставку саморезов. Окончательный этап — нарезка резьбы в отверстие и закрутка. Вы можете воспользоваться услугами автосервиса, которых на территории нашего автогипермаркета находится 40 штук. Приезжайте к нам на 32 км МКАД, мы обязательно вам поможем — устраним любую неисправность.
У нас вы можете установить накладки на суппорта по приятной цене, выбрав наилучшего исполнителя.
Посмотрите видео о том, как правильно установить накладки на суппорта:
» Накладки на суппорта — AutoSetki.ru
- Накладки на суппорта Brembo LUX желтые Накладки на суппорта Brembo желтые
- Накладки на суппорта Brembo LUX красные Накладки на суппорта Brembo красные
- Накладки на суппорта Brembo LUX синие Накладки на суппорта Brembo синие
- Накладки на суппорта Brembo LUX хром Накладки на суппорта Brembo черные
- Накладки на суппорта Brembo LUX черные Накладки на суппорта Brembo карбон
Установка
Подходят почти на любую машину с колесами радиусом от 16 до 22″. Основное требование: зазор между тормозным суппортом и диском 1,5 — 2см.
Перечень автомобилей для установки:
Шевроле(типа круза, кобальт), Mitsubishi, Honda, Ford, Infinity, Mazda 3, 6, Хендай (типа Салярис, i-10,20,30, елантра, акцент, тибурон) , КИА(типа сиид, рио, Cerato), мерседес А,С,В класса, Е-класса (необходимо уточнять объем двигателя), БМВ в старых кузовах 1,2,3,5(типа Е-39, Е-30 и т.д.), фольксвагены (типа гольф, пассат, поло и т.д.), Опель (типа астра, вектра)
Не встает на автомобили с увеличенным суппортом:
К таким автомобилям относятся БМВ 7 серии (F01), Audi A8, Volkswagen Touareg, LC200, Randge Rover, Porsche Cayenne, Porsche Panamera и т.д. Убедительная просьба если вы не уверены подойдут ли накладки brembo, сравните размер суппорта на Вашем авто с размерами этих накладок.
ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ
http://youtu.be/MIuyRKhGPqw
Комплект: 4 шт. (2 большие на передние суппорта + 2 маленькие на задние суппорта).
Накладки на тормозные суппорта брембо изготовлены из термостойкого пластика, установка производится с помощью термостойкого герметика (жаропрочного). Также возможна установка на саморезы.
После установки, дайте герметику высохнуть в течение 24 часов. В первый день после установки накладок brembo, после непродолжительных поездок на автомобиле, проверьте качественность их установки.
Еще один частый вопрос: нужно ли снимать накладку brembo для замены колодок? Ответ: нет, накладку снимать не нужно, суппорт откидывается вместе с накладкой.
Внимание! Необходимо чтобы зазор между суппортом и диском был 1,5-2 см., чтобы могла поместиться накладка. Для более надежной установки необходим суппорт открытого типа (когда видна колодка).
Размеры:Большая накладка: длина 23.5 см x высота 7 см
Маленькая накладка: длина 18 см x высота 5.5 см
*Герметик в комплекте не идет.
Декоративные накладки на суппорта
Как-то случайно в интернете увидел такие пластиковые накладки. Сколько дают дополнительных лошадиных сил, думаю, объяснять не надо. )) А прикрывают грязные суппорта отлично. Захотелось.
Бывают трех разных типоразмеров и разных цветов. Продаются по 4 штуки и по 6 (если сложно угадать с нужным размером)
У нас в интернет магазинах предлагали от 1500 р. На E-bay стоили от 500 р.
Например: www.ebay.com/itm/191548132655
Увидел, что надписи на них бывают только двух типов: «Brembo» и «Transformers (лого Автоботов)». Были бы вообще без надписей, взял бы их.
Еще продаются американские накладки MGP
Например: www.ebay.com/itm/151732279698
Но цена на MGP около 10 000 р. и на Sebring у них на сайте модели не было. А за 10000 р. пытаться угадать и подобрать что-то подходящее от другой модели не хотелось.
Долго примеряясь и выбирая, заказал себе среднего размера на перед и маленькие на задние тормоза.
По инструкции для установки часть пластика срезается. Срезается столько, сколько необходимо для конкретного тормозного диска. Также по инструкции для установки необходимо расстояние в один дюйм от суппорта до диска колеса. У меня спереди диск колеса ходит очень близко к суппорту (буквально пара миллиметров). Поэтому срезать пришлось очень много.
Устанавливать предлагают на термостойкий клей. Ингода продается в комплекте. Мне такой вариант не подходит. Т.к. надо снимать накладки при переобувке на зиму, а также если потребуется разобрать суппорт. Поэтому установлено на саморезы по металлу.
Фотки делал спустя год, поэтому всё запыленное, но видно что накладки особо не поцарапались, не выцвели. Поставил летнюю резину, протер накладки, прикрутил, поехал.
Всем Привет!
Расскажу вам про накладки на суппорта.
Купив диски на лето и установив их на машину, мне стало понятно, что чего-то не хватает, потому что пять тонких лучей открывают всю серость тормозной системы.)))
Думал я покрасить суппорта, смотрел на драйве процесс покраски и пришёл к выводу, что это не на долго. Неожиданно наткнулся на декоративные накладки. Так же посмотрел процесс установки. Многие сажали на герметик, но я пошёл не по лёгкому пути. Я сверлил дырки в суппортах и крепил накладки болтами.
Места крепления передних накладок у меня получились с самых краёв (сверху и снизу).
Места крепления задних накладок ближе к середине
Вот конечный результат. Получилось вроде нормально.
Что касается сверления суппортов. Сверло использовал Тройку.
Что касается гарантии у ОД. Никто с гарантии не снимет, консультировался у ОД.
Что касается замены колодок. При смене колодок, накладки откручиваются, колодки меняются, накладки обратно прикручиваются.
Теперь абзац для тех, кто любит писать про колхоз. Ребята, не трудитесь. Мне всё равно. Я захотел сделать и сделал. Это сделано для выделения из общей толпы. Считаю этот вариант оптимальным.
В комплекте 2 универсальные накладки. Декоративные красные накладки brembo клеятся на суппорта с помощью спец.герметика (в комплекте). В комплект накладок на суппорта входит 2 накладки, спец.герметик. На термопластиковых накладках изображена фирменная надпись Brembo (штамповка). Для установки накладок вам понадобится термостойкий силиконовый клей герметик ( в комплекте). ХАРАКТЕРИСТИКИ НАКЛАДОК Brembo: – Представлены три размера (внешних) на выбор: Маленькие накладки – 190 мм * 52 мм * 40 мм Средние накладки – 240 мм * 65 мм * 45 мм Большие накладки – 280мм * 70мм * 60мм – Между суппортом и диском необходим зазор не менее 2 см; – Материал: термостойкий пластик; – Крепятся с помощью герметика, либо на саморезы; – По необходимости требуется минимальная подрезка накладок для установки на разные модели автомобилей; – Цвет: красный.
Ознакомиться с информацией о возможных вариантах оплаты и получения товара Вы можете на этой странице ССЫЛКА .
Фейковые накладки на суппорта БМВ M для выпендрежников
Китайцы удивляют подходом к тюнингу BMW
Смешное. Если вы выросли в 90-е, то из глянцевых автомобильных журналов тех времен наверняка знаете, что единственный способ быть успешным в жизни и правильно показать свой статус, это купить БМВ M3 в кузове Е46. Колесные диски обязаны быть максимального размера, с красивым, замысловатым рисунком , чтобы все могли видеть синие большущие суппорта. После приобретения такого спорткара вам были обеспечены восхищенные взгляды прохожих и вожделение остальных владельце BMW E46 при виде вашей M3.
Сейчас это все работает приблизительно также, «M-ки» BMW котируются ничуть не меньше ранних вариантов троек от БМВ. Единственная проблема данной теории состоит в том, что автомобили с М значком, как правило, стоят баснословных денег. Сегодня, в Европе 1 Серия М купе в отличном состоянии стоит дороже, чем когда она была новой, а E46 с пробегом в треть миллиона километров стоит около €10,000. Плюс курс… В общем, очень и очень недешево получается покупка даже поддержанного варианта BMW.
BMW i8 против BMW 850Ci: Две очень разные 8-серии
Что делать? Как быть, если очень хочется хоть немного, но прикоснуться с завораживающему миру скоростей и спортивных побед BMW?
Вариантов несколько. Первый: покупаете обычную 3-Series и надеетесь, что никто не заметит того, что тормозные суппорты имеют неправильный цвет. Второй заключается в том, чтобы создать видимость, что вы обладаете именно BMW M-Series. О втором варианте мы и поговорим.
Чтобы создать иллюзию, показав ваш BMW с правильного ракурса, на eBay мы нашли «накладные» суппорт M-серии. Комплект небольшой, состоит из четырёх суппортов. Туда не всходят ни диски, ни колодки, да и сами суппорта, по сути, таковыми не являются, так, накладки просто. За £140 ($210) продавец предлагает вам приобрести четыре накладки для «косметического ремонта» стоковых тормозных механизмов моделей BMW.
Продавец обещает, что они впишутся практически в каждой современный BMW построенный с 2008 года по сегодняшний день, начиная от BMW 7-Series и заканчивая 2 Series Active Tourer.*
*Касаемо Active Tourer, по нашим данным нет такой версии, как M2 Series Active Tourer. Но производитель фейковых накладок на тормоза BMW этому, по всей видимости, только и рад. Нет? Значит, будет!
Смотрие также: Топ 10 лучших БМВ
Как бы то ни было. Детали для тюнинга изготавливаются из АБС пластика (ударопрочной технической термопластичной смолы), которая должна выдерживать колебания температуры от сильно нагревающихся элементов тормозной системы. Продавец уверяет, что они совершенно безопасны, но мы не можем не задаться вопросом, что произойдет, если накладка все же «потечет» от сильных температур и пластик попадет на тормозной диск или, что еще хуже слетит в самый ответственный момент, не произойдет ли блокировки колеса?
Установка также, кажется, очень простой, ненужно никаких болтов и гаек. Вы просто разрезаете наклодной «суппорт» до размера, который подходит для вашего автомобиля, наносите какой-то, должно быть особый, клей и прилепляете конструкцию на ДВУХСТОРОННИЙ СКОТЧ (!!!), куда уж при серьезном тюнинге и ремонте без него-то?) и все, готово, вы обладатель новейшего BMW M-серии. Делов на полчаса и $200.
И конечно, вся эта прелесть приехала из Поднебесной. Только китайские умельцы из подвала №327 могли додуматься до того, чтобы создать дешевый вариант спортивного автомобиля. А что, со стороны не отличишь!
В общем опасный и очень подозрительный способ стать самым крутым парнем на районе. Настоятельно НЕ СОВЕТУЕМ заниматься такой аппликацией со своим автомобилем! Однако уверены, что некоторые, особо умные индивидуумы, не смогут удержаться и поэкспериментировать в надежде стать обладателем BMW ///М их мечты.
Роторы, колодки, суппорты и многое другое
Тот, кто сказал «перестань останавливаться», очевидно, в то время не сидел за рулем 2-тонного автомобиля. В конце концов, когда дело доходит до автомобилей, возможность остановиться так же важна, как и возможность завести машину. А как остановить машину? Что ж, есть несколько способов, но самый безопасный — с тормозами.
Возникает вопрос: что вы действительно знаете о тормозах? А как узнать, когда они нуждаются в ремонте? Современная тормозная система состоит из множества частей, каждая из которых имеет свою функцию, срок службы и признак того, что ее необходимо заменить.Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза, если вы не будете их обслуживать, есть вероятность, что ваша тормозная система выйдет из строя, что может быть дорогостоящим.
К счастью, мы здесь, чтобы помочь. В этой статье рассказывается обо всех основных частях вашей тормозной системы и о том, когда их заменять, от тормозов и роторов до колодок, суппортов и т. Д.
Тормозные диски / Тормозные диски
- Что это такое: Иногда называемые тормозными роторами, иногда называемыми дисками, эта тормозная часть является одним из основных компонентов дисковых тормозов.Когда тормозные колодки прижимаются к диску / ротору с каждой стороны, это заставляет систему замедляться или останавливаться.
- Как долго они служат: Как и все части тормозов, они могут быть разными, но тормозные диски / диски имеют тенденцию служить от 30 000 до 70 000 миль. Вы также можете продлить срок их службы с помощью шлифовки тормозных колодок. Однако их следует проверять каждые 12 000 миль.
- Когда заменять: Изнашивается эта деталь тормоза на поверхности. Со временем в местах, где тормозные колодки давят на них, могут образоваться бороздки или выступы.Если тормозные колодки не могут поддерживать ровную контактную поверхность, вы можете столкнуться с трением, а это означает, что пора восстанавливать поверхность или заменять роторы или диски. Тормозные диски / диски рекомендуется заменять попарно.
Колодки тормозные
- Что это такое: Также является компонентом дисковых тормозов, тормозные колодки давят на тормозные диски / диски, чтобы замедлить их. Они находятся в тормозных суппортах и активируются тормозными поршнями.
- Срок службы: Срок службы тормозной колодки зависит от ее качества.Более твердые колодки служат дольше, чем мягкие, но в целом они прослужат до тех пор, пока накладка не изношена до металлической «колодочной» части тормозной колодки. Колодки служат в среднем 40 000 миль или около того, но могут варьироваться от менее 25 000 миль до более 65 000 миль.
- Когда заменять: Визг — хороший показатель того, что с вашими тормозными колодками возникла проблема. Во многих автомобилях есть датчик предупреждения о торможении, который позволяет узнать, когда пора немедленно проверить тормозные колодки. Лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля часто определяются в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или вы можете попробовать поискать в Интернете на форумах, чтобы получить второе мнение.
Тормозные суппорты
- Что это такое: Суппорты могут быть плавающими или фиксированными, в них размещаются тормозные колодки, тормозные поршни и тормозная жидкость. Думайте о них как о зажиме. Они имеют решающее значение для создания трения, замедляющего тормозные диски или диски.
- Срок службы: Срок службы суппорта во многом зависит от того, насколько активно вы используете свой автомобиль. Если он немного постоит, суппорт может сломаться, застрять или собрать мусор. Также возможно, вам потребуется отремонтировать заклинивший тормозной суппорт.Но в целом суппорты могут прослужить долго при хорошем обслуживании.
- Когда заменять: Основная проблема тормозных суппортов связана с их уплотнениями, которые могут выйти из строя из-за нагрева тормозной системы. Но также может быть шлифовка из-за трения диска и суппорта. Проверяйте суппорты и остальную тормозную систему каждые 12 000 миль.
Поршни тормозные
- Что это такое: Поршни прижимаются к тормозным колодкам, создавая трение на роторах / дисках тормозов.Они активируются тормозной жидкостью и находятся внутри тормозных суппортов. Обычно на тормоз приходится один или два поршня, но может быть и более одной пары.
- Срок службы: Тормозные поршни могут разрушаться или заедать, что вызывает проблемы с правильным наложением тормозных колодок на диски или роторы, когда они активированы. Их срок службы очень похож на срок службы тормозных суппортов, но может также отличаться.
- Когда заменять: Если тормоз заедает или из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, это может быть признаком необходимости замены тормозных поршней.Чаще всего это еще одна проблема с компонентами тормозов, поэтому осмотр тормозов так важен.
Барабаны тормозные
- Что это такое: Эти полые барабаны — важнейший компонент барабанных тормозов, они полые и вращаются вместе с колесом. Однако, в отличие от дисковых тормозов, барабанные тормоза замедляются тормозными колодками, а не тормозными колодками.
- Срок службы: Тормозные барабаны рассчитаны на долговечность, часто при отсутствии серьезных проблем их срок службы превышает 100 000 миль.Однако другие компоненты барабанных тормозов (например, тормозные колодки), возможно, потребуется заменить раньше.
- Когда заменять: Барабаны более склонны к выцветанию, чем диски, и могут выцветать быстрее, если вы применяете их очень часто. Если при торможении возникает тряска, тянет в сторону или громкие звуки, пора их проверить, так как это показатель необходимости ремонта тормозов.
Тормозная жидкость
- Что это: Тормозная жидкость активирует тормозные поршни, которые заставляют тормозные колодки замедлять автомобиль.Без достаточного количества тормозной жидкости поршни не сработают должным образом, чтобы приложить колодки к дискам и роторам.
- Срок службы: Тормозная жидкость выдерживает экстремальные температуры, но со временем ее уровень может снижаться по мере износа тормозных колодок. Помимо регулярной промывки и замены, вам может потребоваться решить проблему тормозной жидкости, если в тормозной магистрали есть какие-либо проблемы с уплотнением или утечкой.
- Когда заменять: Рекомендуется промывать тормозную жидкость и заменять ее новой каждые 20 000 миль или два года.
Тормозные магистрали
- Что это такое: Тормозная жидкость перемещается от главного цилиндра к колесам по тормозным магистралям. Их часто делают из нержавеющей стали и резины.
- Срок службы: Теоретически тормозные магистрали должны служить столько же, сколько и ваша машина, но всегда могут возникнуть неожиданные проблемы. Так как небольшие участки лески сделаны из резины, именно здесь происходит множество отказов.
- Когда заменять: Часто лучше заменить всю тормозную магистраль, чем ремонтировать ее.Если вы заметили утечку тормозной жидкости, возможно, неисправна магистраль, поэтому рекомендуется провести осмотр тормозов.
Вы не поверите, но это лишь некоторые из имеющихся тормозных деталей. Если вы хотите узнать больше о своей тормозной системе и убедиться, что она работает на высочайшем уровне, запланируйте сегодня проверку тормозов в одной из наших шести авторемонтных мастерских в Кливленде, штат Огайо.
Как ухаживать за автомобилем: тормозные суппорты
Что такое тормозные суппорты?В дисковой тормозной системе 3 ключевых компонента, которые работают вместе, — это тормозные суппорты, тормозные колодки и тормозные диски.Работа тормозного суппорта состоит в том, чтобы использовать гидравлическое давление, создаваемое в тормозной системе, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и использовать его для прижатия тормозных колодок к тормозному ротору при высоком давлении. Этот процесс прижатия тормозных колодок к роторам жизненно важен для работы современной дисковой тормозной системы.
Важно знать, что на современных транспортных средствах используются 2 основных типа тормозных суппортов: фиксированные тормозные суппорты и плавающие суппорты. Фиксированный тормозной суппорт устанавливается над частью тормозного ротора и имеет поршни, которые выдвигаются при нажатии на педаль тормоза, чтобы оказывать одинаковое давление на тормозную колодку с обеих сторон тормозного ротора.Скользящий тормозной суппорт имеет поршень, который оказывает давление непосредственно на ориентированную внутрь тормозную колодку, и штифты, по которым узел скользит, чтобы оказывать давление на внешнюю тормозную колодку. Скользящий тормозной суппорт чаще встречается на легковых автомобилях, в то время как фиксированный тормозной суппорт обычно используется в более мощных системах из-за их более прочного и равного приложения давления к внутренним и внешним тормозным колодкам.
Почему они важны?Суппорты тормозные имеет решающее значение для управления силой тормозной системы, когда вы останавливаете автомобиль с любой скорости и на любом покрытии.
Что может пойти не так?К счастью, тормозные суппорты имеют довольно простую конструкцию и практически не требуют обслуживания в нормальных условиях движения. Отказы тормозных суппортов случаются нечасто, но иногда случаются по нескольким причинам. Наиболее частая причина замены тормозного суппорта заключается в том, что один из поршней (который выдвигается для создания давления на тормозную колодку) заедает в отверстии тормозного суппорта. Когда поршень зажат и не может двигаться, суппорт может быть не в состоянии оказывать давление на тормозную колодку; отсутствие давления на тормозную колодку, когда водитель нажимает на педаль тормоза, увеличивает тормозной путь, а также приводит к неправильному управлению автомобилем во время торможения.Кроме того, если поршень суппорта застрянет в рабочем положении, колодки могут изнашиваться преждевременно.
Тормозные суппорты также иногда обнаруживаются протекающими через их первичное квадратное уплотнение вокруг поршня. Это уплотнение не только ограничивает гидравлическую тормозную жидкость внутри суппорта в сборе, но также отвечает за небольшое втягивание поршня тормозного суппорта, когда водитель транспортного средства отпускает тормоза. Выход из строя квадратного уплотнения случается редко, но это также проблема, которая может вызвать заметное изменение ощущений от тормозов во время работы.Осмотр тормозных суппортов и втягивание поршней является обычным делом в каждой автомастерской при ремонте тормозов.
Как узнать, когда им нужна работа?Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить свой автомобиль, если замечается тяга влево или вправо, возможно, за это отвечает тормозной суппорт. Хотя это может произойти из-за многих других компонентов автомобиля, осмотр тормозных суппортов важен, чтобы исключить возможность неисправности тормозного суппорта.
Кроме того, когда автомастерская обслуживает тормозную систему на транспортном средстве, техник должен втянуть поршни, чтобы установить новые тормозные колодки; Тормозные суппорты также проверяются на герметичность. Если во время этой процедуры обнаруживается проблема, важно исправить ее, отремонтировав или заменив тормозной суппорт, чтобы обеспечить надлежащую работу тормозных систем автомобиля.
Сколько они стоят и почему?Сменные тормозные суппорты бывают двух основных типов: «Готовность к трению», что означает, что на них не установлены уже установленные тормозные колодки, но они полностью собраны для их установки.Другой основной стиль — это суппорт с нагрузкой, который поставляется в сборе с уже установленными тормозными колодками. В зависимости от того, какой стиль вы выберете для покупки, это повлияет на цену. Важно отметить, что оба стиля могут быть доступны, а могут и не быть доступны для определенных транспортных средств, хотя в целом оба варианта существуют для большинства транспортных средств.
Кроме того, как фиксированные, так и плавающие тормозные суппорты могут поставляться либо с готовностью к трению, либо с нагрузкой. Время замены тормозных суппортов на 1 оси составляет от 2 до 3 рабочих часов, но в некоторых случаях может быть больше.
Тормозной суппорт, готовый к трению, обычно является менее дорогим вариантом, поскольку он не включает комплект тормозных колодок. Стоимость замены суппортов для легковых автомобилей составляет от чуть менее 100 долларов до нескольких сотен долларов для более крупных транспортных средств.
Напротив, загруженный тормозной суппорт, вероятно, будет стоить более 100 долларов, а в некоторых случаях может достигать 500 долларов и более.
Поскольку сегодня на транспортных средствах используется такое большое разнообразие тормозных систем, существует также большой разброс стоимости замены современных тормозных суппортов.
Сколько времени они занимают и почему?Замена тормозные суппорты обычно занимают 2–3 часа работы, и исходя из сроков ремонта в мастерской рабочая нагрузка обычно завершается в тот же день, когда автомобиль высадился.
Есть ли возможность снизить стоимость?С широким разнообразие вариантов замены, сравнение нескольких предложений тормозных суппортов обычно позволяет сравнивать покупки этого компонента в большинстве приложений.
Какие еще работы могут быть связаны?После замены тормозной суппорт на транспортном средстве, из тормозной системы необходимо удалить воздух. Поскольку в процессе прокачки необходимо удалить часть тормозной жидкости из автомобиля, Рекомендуется проводить замену тормозной жидкости одновременно с время. . Тормозные суппорты также иногда заменяются при обнаружении проблемы. во время обычной тормозной работы. Наконец, могут быть предложены резиновые тормозные шланги. для замены в зависимости от их состояния при замене тормозного суппорта.
Есть ли тип автомобиль имеет значение?По основные принципы работы, тормозной суппорт работает так же на подавляющее большинство транспортных средств, используемых сегодня. Самые большие различия между транспортных средств — это стоимость самого тормозного суппорта и стиль тормозной системы. суппорт б / у.
Наша рекомендация:При замене тормозных колодок и роторов, важно, чтобы техник выполнял во время работы проверяются тормозные суппорты, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии рабочее состояние.В случае обнаружения проблемы с тормозным суппортом, это важно немедленно устранить проблему, чтобы обеспечить правильную остановку автомобиля когда это нужно водителю. Кроме того, если во время торможения наблюдается тяга или если педаль тормоза кажется ненормальной, необходимо проверить тормозную систему. проводится для выявления возможных проблем.
Как узнать, испортился ли тормозной суппорт? > Columbia Auto Care & Car Wash
Говорят, яйцо испортилось, погрузив его в стакан с водой.Если яйцо упало на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, значит, он менее свежий, но его все же можно есть. Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Это испортилось. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его раскроете.
То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда у вас изнашиваются тормоза, вам пришлют знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы проигнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными.Симптомы усилятся, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.
Но этого не должно происходить с вашей машиной. Вот признаки плохого тормозного суппорта.
Что такое тормозной суппорт?
Во-первых, давайте взглянем на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт. Суппорт — это компонент дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок к колесам. К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозным ротором . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора зажата пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме — суппорте.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к роторам так же, как кто-то в инвалидном кресле может схватить колеса, чтобы замедлить ход.Велосипед работает аналогичным образом. Когда вы беретесь за рычаг тормоза, трос приводит в действие суппорт, чтобы прижать пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую, чтобы замедлить вас и остановить.
Какие признаки неисправности суппорта?
К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на длительный срок службы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются при использовании (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается предметом износа, который требует регулярной замены.Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявиться следующим образом.
В ходе проверки . Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт — это регулярно проверять тормозную систему. Технический специалист может обнаружить ранние предупреждающие признаки неисправности суппорта — коррозию, скопление грязи, утечки, неплотные направляющие штифты и многое другое — до того, как станет серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт застрял в открытом или закрытом положении.Многие ремонтные мастерские предлагают некоторую форму проверки вежливости при каждой замене масла, когда технический специалист проверяет состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая тормоза. В противном случае вам следует запланировать проверку не реже одного раза в год.
См. Проверку по 21 пункту
В рамках планового технического обслуживания. Поскольку ваши тормозные колодки содержат расходный фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени их заменять. Срок службы тормозных колодок может немного отличаться.Вот почему так важны проверки. Если вы склонны резко тормозить или «едете на тормозах», ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее. То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала тормозных колодок тоже имеет значение. Органические тормозные колодки не долговечны так же долго, как керамические или полуметаллические. В общем, тормозные колодки могут прослужить до 60 000 миль или всего 20 000 миль, прежде чем им потребуется ремонт тормозов.
Ваш автомобиль тянет в сторону. Одним из способов выхода из строя суппорта является его заклинивание, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты. Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обе стороны ротора во время движения. При нажатии на педаль они сжимаются; когда вы отпускаете педаль, они отпускают. Но если суппорт застрял, колодки могут не отсоединиться от ротора — или они могут вообще не захватить его. В результате ваш автомобиль тянет в сторону. Он будет тянуть в направлении штангенциркуля, который не отпускает, и отклоняться от штангенциркуля, который не захватывает.Если вы уберете руки с рулевого колеса, вы можете даже заметить, что автомобиль тянется в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком покупки шин, нуждающихся в замене).
Вы заметили утечку жидкости. Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; Фактически, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где находится шина, у вас может быть утечка в суппорте, которую следует устранить как можно скорее.Не садитесь за руль, если из суппортов или где-либо еще течет тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.
Вы слышите странные звуки. Странные шумы, исходящие из вашего автомобиля, могут указывать на ряд проблем. Например, тормозные колодки будут визжать, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапаться и скрежетаться. Не обнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок.Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, скрежет или трение, указывающий на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе. Менее распространенный случай — звук «лязг» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком поломки суппорта или кронштейна суппорта. В таком случае не садитесь за руль, а отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.
Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться, чем дольше вы их отпускаете.Пренебрегайте обычным обслуживанием или не проверяйте тормоза регулярно, и неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя. Это все равно что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлого яйца от сильно поврежденного суппорта и вышедших из строя тормозов?
Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Десять главных ошибок тормозов колодок, роторов и суппортов
Вот десять основных ошибок при работе тормозов, которые делают новички при замене тормозных колодок, роторов и суппортов.
1. Отсутствие чистки тормозных салазок и крепежа: Простое прикосновение к новым колодкам там, где когда-то находились старые, никогда не сработает.Слайды и зажимы абатмента следует очистить и / или заменить.
2. Не смазывать направляющие штифты: Направляющие штифты суппорта плавающих суппортов следует очистить в растворителе и нанести новую смазку. Смазка находится под сильным нагревом и давлением, поэтому всегда используйте смазку для суппортов. НИКОГДА не кладите на машину порванный багажник.
3. Установка тормозных колодок задом наперед: Это происходит чаще, чем вы думаете!
4.Без измерения ротора: Толщину ротора необходимо измерять каждый раз. Работа ротора, характеристики которого ниже технических характеристик, может вызвать проблемы с безопасностью, такие как растрескивание и выцветание.
5. Без механической обработки ротора: Для новых колодок почти всегда требуется свежая поверхность ротора, поэтому на колодках может образоваться тонкий слой фрикционного материала для повышения эффективности торможения. Если старые отложения предыдущего материала находятся на роторе , это может загрязнить новую колодку и привести к проблемам с производительностью и шумом.
6. Неправильная затяжка болтов кронштейна суппорта: Не все болты кронштейна суппорта одинаковы. Диапазон крутящего момента может варьироваться от 30 до 110 футов / фунт. Кроме того, некоторые болты кронштейна могут иметь предельный крутящий момент или требовать жидких фиксаторов протектора.
7. Чрезмерная затяжка болтов направляющих штифтов суппорта: Для снятия болтов направляющих штифтов суппорта обычно требуется гаечный ключ на 13 мм. Забыть эти болты и сломать головки — ошибка новичка.Обычно для этих болтов требуется крутящий момент всего от 25 до 35 футов / фунт. Быть нежным!
8. Установка суппорта вверх ногами: Нет ничего хуже, чем прокачать новый комплект суппортов на автомобиле, только чтобы обнаружить, что прокачки находятся внизу суппорта, а не вверху. Чтобы удалить весь воздух, штуцер для прокачки должен находиться в верхней части суппорта. Всегда устанавливайте флажок, чтобы убедиться, что у вас есть правая и левая сторона, прежде чем начинать работу.
9. Использование дешевых тормозных колодок: Самая распространенная ошибка новичков — покупать колодки по цене, а не по качеству, характеристикам и репутации.Такие функции, как механическая система удержания NUCAP NRS, зажимные / плавающие прокладки и дополнительные детали, бросаемые в коробку, такие как зажимы для абатментов, стоят недешево, но в долгосрочной перспективе это может означать разницу.
10. Подвешивание тормозного суппорта за шланг: Нет ничего более болезненного, чем наблюдать, как тормозной суппорт прыгает с тарзанки с рычага управления или кулака и смотрит, как он болтается на тормозном шланге. Это может привести к повреждению внутренней структуры шланга, что может вызвать мягкую педаль или разрыв.
Какая была ваша самая большая ошибка при работе с тормозами? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: не удаляйте антикоррозионные поверхности колодок и кронштейнов суппорта
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Для некоторых технических специалистов стандартной рабочей процедурой является снятие кронштейна суппорта и направление к заводскому шлифовальному станку, чтобы очистить поверхности с помощью проволочного колеса. Какой-нибудь техник отшлифует ушки тормозных колодок, чтобы они вошли в пазы на кронштейне.Для большинства автомобилей последних моделей вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Многие суппорты и тормозные колодки оригинального оборудования (OE) и вторичного рынка имеют поверхности, покрытые или обработанные покрытиями для предотвращения коррозии. Отшлифуя поверхность суппорта или колодки тормоза, вы можете создать проблему коррозии, которой раньше не было.
В недавнем бюллетене технического обслуживания BMW не рекомендует чистить направляющие колодок кронштейна суппорта металлической щеткой или настольной шлифовальной машиной.Вместо этого рекомендуется очистить их растворителем и нанести тонкий слой тормозной пасты или высокотемпературной тормозной смазки. Этот метод рекомендуется, потому что кронштейн покрыт антикоррозийным слоем, который можно удалить с помощью настольного шлифовального станка или напильника.
Тормозные колодки могут иметь гальваническое покрытие, которое должно оставаться неповрежденным, чтобы защитить опорную пластину тормозных колодок от коррозии. Если вы обнаружите тормозную колодку, которая не подходит к кронштейну суппорта, сначала осмотрите кронштейн суппорта на предмет мусора и убедитесь, что зажимы упора полностью сели.Также убедитесь, что колодки находятся в правильном положении. Некоторые комплекты тормозных колодок имеют внутренние и внешние тормозные колодки.
Если колодка по-прежнему не подходит, осмотрите ушки или концы тормозной колодки на предмет каких-либо признаков деформации или остатков процесса штамповки. Некоторые производители некачественных тормозных колодок используют изношенные штамповочные штампы. Изношенная штамповочная матрица не приведет к образованию ушей суппорта слишком большого размера, которые не войдут в кронштейн суппорта. Некоторые производители тормозных колодок не проводят вторичные процессы для обеспечения окончательных размеров тормозных колодок.Также некоторые производители наносят много краски на тормозные колодки.
Лучше вернуть комплект тормозных колодок и купить качественный комплект тормозных колодок, чем пытаться установить некачественные колодки.
Просто помните, что перед тем, как отправиться к шлифовальному станку или вытащить напильник из ящика с инструментами, попробуйте очистить кронштейн суппорта растворителем, тряпкой или нейлоновой щеткой.
Почему мы заменяем суппорты на вашу тормозную службу
Ваши тормоза всегда пригодятся, независимо от того, забираете ли вы детей с тренировки или собираетесь в горы.Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль тормоза или срабатывают антипробуксовочные системы, системы стабилизации или предотвращения столкновений, множество гидравлических систем и механизмов работают в унисон, чтобы ваш автомобиль полностью останавливался.
Из-за этого, когда тормоза изношены, вы хотите заменить не только изношенные тормозные колодки. Вот почему.
Суппорты заставляют ваши тормоза работать
Да, в вашу тормозную систему входит множество других движущихся частей, но суппорты обеспечивают прижимную силу, благодаря которой все это происходит.Они снимают давление с педали тормоза и прикладывают его к тормозным колодкам. Это, в свою очередь, приводит к тому, что трение замедляет ваш автомобиль.
Les Schwab Совет: Узнайте больше о типах тормозов в нашем Полном руководстве по дисковым тормозам и барабанным тормозам.
Конечно, новый комплект тормозных колодок поможет быстро исправить изношенные тормоза. Но за последние 30 с лишним лет и тысячи ремонтов тормозов мы узнали, что замена только колодок часто приводит к другим проблемам с торможением, таким как пульсация педали тормоза, скрип или визг тормозов или износ резиновых уплотнений.Все это со временем может привести к неравномерному или более быстрому износу тормозных колодок.
Накопленная грязь на поршнях и суппортах суппорта, которая становится более открытой по мере износа тормозных колодок, может вызвать неисправность суппорта, если ее не устранить при замене колодок. Это короткое видео демонстрирует, что происходит, когда заменяются только тормозные колодки, а поршни суппорта вдавливаются обратно в отверстие.
Важные детали
Суппортвключает в себя несколько деталей, включая поршни, поршневые уплотнения, крепеж суппорта и пыльники.Для работы все движущиеся части суппорта должны быть чистыми и гладкими. Вот роль, которую каждый играет в остановке вашего автомобиля.
- Поршневые уплотнения изгибаются при выдвижении поршня. Они втягивают поршень обратно в корпус суппорта. Эта маленькая деталь может вызвать множество серьезных проблем, если ее не заменить на тормозные колодки.
- Пыльники защищают суппорт от мусора и другой дорожной сажи и грязи. По мере взросления пыльники будут изнашиваться, позволяя этой грязи попасть в суппорт, поршень и уплотнение.
- Крепежные детали суппорта должны позволять суппорту плавать и скользить. Если оборудование заржавело или корродировало, части не могут работать так хорошо, как должны.
Получите полное обслуживание тормозов в Les Schwab
Углы — это не то, что нужно сокращать, когда речь идет о тормозах. Когда мы заменяем ваши тормоза, вы получаете полное обслуживание. Сюда входят тормозные колодки премиум-класса и восстановленные тормозные суппорты, не уступающие по качеству тем, которые были у вашего автомобиля, когда он был новым.
Восстановленные суппорты поставляются с новыми уплотнениями и пыльниками, винтами для прокачки и крепежом, которые были тщательно очищены и проверены на качество, производительность и безопасность.
Итог, ваша машина остановится, когда вы нажмете на тормоз. И это то, что мы все можем оценить.
Les Schwab Совет: Разберитесь во всех тонкостях ремонта тормозов с помощью нашего раздела «Обслуживание тормозов 101: Советы по обеспечению правильного выполнения».
Назначить встречу Центровка механических дисковых тормозов
| Park Tool
Из-за трения или неэффективности дискового тормоза поездка может быть утомительной.Независимо от марки и модели, эта статья поможет вам получить знания, необходимые для регулировки механических дисковых тормозов.
1Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?- Соответствующий гаечный ключ для регулятора колодки, стяжной болт и крепежные болты. Это может быть Torx®-совместимый T25 или шестигранник на 3, 4 или 5 мм: Инструменты, совместимые с шестигранником и Torx®
- Динамометрический ключ или динамометрический ключ с соответствующими битами: Динамометрические инструменты и биты
- Резак для кабеля: CN-10
- Фонарик и лист бумаги
В механических тормозных системах используется трос для приведения в действие рычага на суппорте, который входит в зацепление с колодками.Гидравлические системы используют жидкость через шланг для зацепления колодок. Вот ключевые компоненты механической дисковой тормозной системы:
- РЫЧАГ ТОРМОЗА: Тормоз приводится в действие тормозным рычагом на руле.
- КАБЕЛЬ И КОРПУС: В механической системе тормозной рычаг протягивает трос, который проходит через корпус вниз к тормозному суппорту.
- РЕГУЛЯТОР СТВОЛА: Корпус можно эффективно удлинить или укоротить поворотом регулятора ствола, который находится на рычаге и / или суппорте.
- РЫЧАГ: Тормозной трос приводит в действие плечо рычага. Большинство конструкций механических суппортов имеют 1 плечо рычага, которое при нажатии перемещает только внешнюю тормозную колодку. Затем ротор изгибается, контактируя с самой внутренней колодкой. Есть также конструкции с двумя рычагами. На этих суппортах обе колодки равномерно входят в ротор.
- ЗАЖИМНЫЙ БОЛТ: Трос крепится к рычагу с помощью стяжного болта.
- НАКЛАДКИ: Плечо рычага прижимает тормозные колодки к ротору, вызывая трение, замедляющее или останавливая велосипед.Тормозные колодки состоят из тормозного компаунда, прикрепленного к опорной пластине.
- РЕГУЛЯТОРЫ: Суппорты оснащены регуляторами колодок, которые перемещают тормозные колодки внутрь или наружу из ротора. У некоторых суппортов есть только один регулятор, который перемещает внутреннюю колодку, в то время как другие суппорты имеют как внутреннюю, так и внешнюю регулировку колодки.
- МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ : Дисковые тормоза суппорта крепятся к раме или вилке с помощью двух крепежных болтов. Расположение этих болтов может варьироваться в зависимости от стандарта крепления на раме: крепление на стойке, крепление IS или плоское крепление.
- МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ: Дисковые тормозные системы оснащены широкими отверстиями, которые позволяют перемещаться вбок относительно ротора. Их можно найти на корпусе суппорта (опора стойки), раме (заднее плоское крепление) или переходнике суппорта (переднее плоское крепление).
Процедура выравнивания
Перед началом процесса центровки суппорта важно проверить правильность настройки других компонентов, которые могут повлиять на регулировку тормозов.
- Убедитесь, что колесо полностью вошло в дропауты. Это, в свою очередь, обеспечивает правильное положение ротора в суппорте.
- Поднимите велосипед, раскрутите колесо и осмотрите ротор в суппорте. Если ротор сильно перемещается в боковом направлении, может быть трудно или невозможно отрегулировать колодки, чтобы они не натирались. Ротор необходимо отрегулировать или заменить.
- Поверните регуляторы ствола до упора (по часовой стрелке) на рычаге и на суппорте, если применимо.
- Убедитесь, что рычаг освобожден и находится в расслабленном положении, ослабив стяжной болт троса. Это обеспечивает полный ход рычага во время торможения.
- Плотно натяните трос, чтобы он не провисал, и затяните стяжной болт троса.
- Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть рычаг при затяжке стяжного болта. Это важно, потому что плечо рычага совершает лишь небольшое полезное движение.
Инструкции по конкретным проектам
Процесс центровки зависит от конструкции суппорта.
Однорычажный рычаг — регуляторы внутренней и внешней подкладки
Трос тянет за один рычаг, который перемещает внешнюю площадку
Наружная и внутренняя накладки оснащены регулятором
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внешней колодки (против часовой стрелки), затем назад на 1 полный оборот.Это оставляет место для будущей корректировки.
- Поверните регулятор внутренней колодки по часовой стрелке, пока колодки не зафиксируются на роторе.
- Затяните крепежные болты суппорта, чтобы выровнять корпус суппорта над ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодки.
- Равномерно ослабьте внутренний и внешний регуляторы колодок на 1/4 — 1/2 оборота
Однорычажный рычаг — только регулятор внутренней колодки
Трос тянет за один рычаг, который перемещает внешнюю площадку
Регулятор есть только на внутренней подушке
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта.Это позволяет суппорту плавать.
- Поверните регулятор внутренней колодки до упора (по часовой стрелке), затем отверните его примерно на 1/4 оборота.
- Потяните и удерживайте рычаг тормоза. Это выравнивает корпус суппорта относительно ротора.
- Затяните болты крепления суппорта.
- Отпустите рычаг тормоза.
- Отверните регулятор колодки еще на 1/4 оборота.
Двойной рычаг
Кабель тянет за собой двойной рычаг, который перемещает обе колодки к ротору.Этот тип ротора всегда имеет регуляторы для внутренних и внешних колодок.- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью отверните внутренние и внешние регуляторы колодок (против часовой стрелки).
- Потяните и удерживайте тормозной рычаг.
- Если рычаг доходит до руля без соприкосновения тормозов, отпустите рычаг и затяните оба регулировочных винта колодки на 1/2 оборота. Повторяйте затяжку равномерно, пока не почувствуете контакт колодки на рычаге.
- Затяните крепежные болты суппорта, чтобы удерживать совмещение корпуса суппорта над ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодки.
- Отпустить рычаг.
Окончательная корректировка
Эти окончательные настройки относятся ко всем механическим дисковым тормозам. Конечная цель — это суппорт, расположенный параллельно ротору, с равными зазорами с каждой стороны и адекватным ощущением рычага.Несмотря на то, что установка колодок напротив ротора теоретически должна была правильно выровнять суппорт, обычно требуются дальнейшие регулировки.
Положение рычага
Рычаг должен включать тормоза в средней точке между открытым положением и рукояткой руля.- Потяните и отпустите тормозной рычаг несколько раз, чтобы проверить зазор на рукоятке. Убедитесь, что ход рычага достаточен для замедления и остановки велосипеда.Как правило, кажется, что колодки контактируют с ротором минимум на половине хода рычага.
- Внесите необходимые корректировки с помощью регуляторов колодок, равномерно перемещая колодки внутрь и наружу с обеих сторон.
Накладка руб.
- Прокрутите колесо и проверьте, не истерта ли колодка.
- Если нет трения колодки, выравнивание завершено — переходите к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ .
- Если колесо быстро замедляется или издает шум трения, колодки нуждаются в дополнительной регулировке.
- Проверьте совмещение колодок с ротором. Возможно, вам придется переориентировать велосипед для лучшего обзора.
- Полезно подсвечивать корпус суппорта, посветив светом на кусок белой бумаги или другого материала. Это облегчает просмотр зазоров колодок.
Маленький фонарик, направленный на стикер за суппортом …
… делает выравнивание колодок относительно ротора более заметным
- Если колодки не параллельны ротору, необходимо отрегулировать корпус суппорта.Ослабьте один болт, слегка сдвиньте корпус в сторону, где нет зазора, затяните болт и еще раз проверьте центровку.
- Имейте в виду, что внесение одной регулировки может повлиять на другие.
- Если колодки кажутся параллельными, но трение все еще есть, ослабьте регулятор колодки на стороне, где протирается колодка, с шагом 1/4 оборота, пока он не исчезнет.
- Еще раз проверьте зазор на рычаге и при необходимости отрегулируйте.
Только для суппортов с регулировкой внутренней колодки процедура регулировки зазора внешней колодки отличается:
- Ослабьте один из крепежных болтов, немного переместите суппорт в сторону, которая трутся, и снова затяните болт. .
- Повторяйте эти действия, пока трение не исчезнет.
Заключительные действия
- Завершите, полностью затянув стяжной болт и каждый крепежный болт. Типичный крутящий момент составляет около 6 Нм для крепежных болтов и 4 Нм для стяжных болтов.
- Если вы установили новый тормозной трос или если трос сильно провисает, отрежьте трос примерно на 1 дюйм от стяжного болта и установите торцевую крышку, чтобы предотвратить изнашивание.
Прочие соображения
Теперь тормоз правильно отрегулирован и готов к тестовой поездке.Вот некоторые другие соображения, которые могут иметь значение во время этого процесса:
Износ тормозных колодок
По мере износа колодок вам необходимо будет произвести дополнительные регулировки, чтобы рычаг оставался стабильным. Затяните регуляторы колодок, чтобы приблизить колодки к ротору. Равномерно перемещайте регуляторы небольшими шагами и проверьте рычаг.
Суппортам с одним регулятором колодок потребуется переустановить положение суппорта с нуля по мере износа колодок. Вернитесь к разделу №2.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте регулятор цилиндра для перемещения колодок внутрь по мере их износа.Это в конечном итоге переместит плечо рычага в положение, при котором оно соприкасается с другой частью суппорта, предотвращая соприкосновение колодок с ротором. Регуляторы цилиндра следует использовать только для устранения провисания троса, когда система троса и корпуса оседает.
На этом суппорте регулятор ствола использовался для компенсации износа тормозных колодок. В результате, когда тормоз включен, плечо рычага соприкасается с корпусом суппорта до того, как колодки соприкасаются с ротором, что приводит к * ОТСУТСТВИЮ ТОРМОЗОВ *Износ кабеля и корпуса
Изношенный, грязный или корродированный кабель и корпус могут существенно повлиять на производительность тормозная система.