Накачать шины азотом: Азот в шинах: хорошо или плохо?

Содержание

Азот в шинах – подкачка или надувательство?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

АВТОЭКСПЕРТ: Накачка шин азотом

Периодически автолюбители сталкиваются с предложением накачать шины азотом вместо воздуха. Продавцы услуги сулят целую массу преимуществ — температурную стабильность, снижение массы колес, взрывобезопасность, меньшую скорость спускания. И так далее, и тому подобное… Давайте разберемся: правда это, или просто развод, рассчитанный на невежество. Поможет нам в этом базовый школьный курс физики.

Первое, что нужно знать автолюбителю, это то, что воздух на 78% состоит из азота. В шины могут закачать азот с максимальной пропорцией 95%. То есть речь идет о разнице всего в 17% от общего объема закачиваемого газа. Из этих цифр и нужно исходить.

ИЗНОС РЕЗИНЫ

Одно из главных утверждений состоит в том, что шина меньше изнашивается из-за того, что азот меньше подвержен температурному расширению. Это утверждение ложно, поскольку закон Гей-Люссака гласит, что изменение объема газа от температуры прямопропорционально. То есть, какой бы газ не был закачан в шины, давление будет меняться одинаково. На износ шин влияют только 3 фактора: состав резиновой смеси, пробег и стиль вождения.

ЛУЧШЕЕ ПРИЛИПАНИЕ К ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Каким образом можно обосновать это утверждение, даже не приходит в голову. Сцепление с поверхностью зависит исключительно от свойств самой шины и рисунка протектора. При правильном давлении в колесе совершенно не имеет значения, какой газ там находится. Это ложное уверждение.

ШИНЫ МЕДЛЕННЕЕ ТЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ

Это утверждение базируется на том, что молекула азота больше молекулы кислорода и потому медленнее проходит через тело шины. Отчасти это правда. Размер молекулы азота 3,1х10 в -8-й степени, в то время как молекула кислорода 2,9х10 в -8 степени. Разница составляет всего 6,5%. Учитывая, что речь идет всего о 17% разницы, получаем, что скорость потери давления в шине с обычным воздухом будет всего 1,1%. То есть, при идеальных условиях, давление в шине станет чуть меньше не менее, чем за несколько лет. Шины просто столько не живут. Да и вообще, потеря давления обычно вызвана неисправным ниппелем или пробоями в ямах, когда боковина шины отходит от диска на непродолжительное время.

КОЛЕСА СТАНУТ ЛЕГЧЕ

Частично это утверждение верно. Но давайте посчитаем, на сколько. Масса молекулы азота — 14 единиц, кислорода — 16 единиц. Разница — 14%. То есть, масса воздуха в шине с давлением 2,2 атмосферы составит 0,14х0,17х2,2 = 0,05, то есть около 5%. И это не масса колеса, а всего лишь масса воздуха в нем. На самом деле, разницу в весе вы не сможете измерить даже на весах. Стоит ли платить за это деньги?

СНИЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ВЗРЫВА ШИНЫ ТАК КАК АЗОТ ЯВЛЯЕТСЯ ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ

Во-первых, азот не является инертным газом. Инертные газы у нас на Земле только гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон. Во-вторых, шины не взрываются, а лопаются из-за разницы в давлении. Воспламенения при этом нет и быть не может. А лопнуть может любая шина, чем бы она ни была накачана.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ ШИНЫ И ДИСКА

Еще одно частично верное утверждение. Да, кислород вызывает окисление, но степень его воздействия на окрашенные диски и шины так мала, что речь идет о десятках лет. При этом стоимость регулярной закачки азота с лихвой перекроет стоимость и того, и другого.

ШИНЫ МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ ДЕФОРМАЦИИ И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОМФОРТ ЗА СЧЕТ МЯГКОСТИ

Эти два утверждения абсолютно противоречат друг другу. Комфорт при передвижении напрямую зависит от давления в колесе. Чем меньше давление, тем мягче шина, потому как больше деформируется при наезде на препятствие. Каким образом азот влияет на способность к деформации, никому не известно. Бывают случаи, что для создания видимости повышения комфортности, азот просто недокачивают, тем самым делая покрышки мягче. Человек ездит и даже не подозревает, что его «развели».

АЗОТ ЗАКАЧИВАЮТ В ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Этот аргумент очень часто приводят, ссылаясь на гонки Formula 1, но откровенно лукавят. Сегодня по техническому регламенту, колеса в гоночных болидах накачивают обычным атмосферным воздухом, который просто проходит очистку от влаги и примесей. Было время, когда команды эксперементировали с газами, но особого преимущества это никому не давало. Так же нужно понимать, что температура гоночных шин достигает 80-120 градусов по Цельсию, а «гражданская» резина при таких температурах попросту разрушится.

ВЫВОДЫ

Закачивать в колеса обыкновенный воздух или азот — выбор каждого. Преимущества азота можно доказать, но только они будут настолько мизерными и незначительными, что ощутить разницу физически не под силу ни одному специалисту. Экономической целесообразности в этом нет вообще никакой. По сути, азот в шинах — это такая автомобильная гомеопатия, рассчитанная больше на самовнушение и понты, чем на реальное улучшение характеристик автомобиля.

Александр Сидоренко

Накачка колес азотом — стоит ли овчинка выделки?

Когда приходит время накачать колеса Вашего авто, в некоторых шиномонтажных  мастерских Вам будут настойчиво предлагать услугу накачки колес «чистым» азотом. Соглашаться ли платить лишние деньги? Давайте попробуем взвесить все «за и против».

Ещё из школьного курса химии нам известно, что в состав чистого атмосферного воздуха, которым мы дышим, входят 20,95% кислорода, 78,03% азота, далее озон и др. инертные газы составляют 0,94% воздуха, 0,03% — углекислый газ (в городах — от 0,04 до 0,07%) и 0,05% — водяной пар. Баллоны с азотом, из которых нам предлагается накачать колеса, на самом деле содержат порядка 95% азота, а остальные 5% содержимого — всё то, что перечислено выше.

Какие преимущества обещают нам шинных дел мастера и как обстоят дела на самом деле?

— Миф: колеса автомобилей «Formula-1» накачивают исключительно азотом.
Реальность: Да, это так. Но делают это в целях пожарной безопасности и не только в «F1».

— Миф: Колеса, накачанные азотом, меньше подвержены коррозии, резина дольше остается в сохранности, плюс в азоте нет влаги, пыли и грязи.
Реальность: Часто ли Вам попадались колесные диски, изъеденные ржавчиной с внутренней стороны? Что же касается резины, то с внешней стороны ей достается гораздо сильнее: и пыль, и грязь, и солнечный свет, а ещё дорожные реагенты, осколки и гвозди. Кстати говоря, хороший компрессор для подкачки колес оснащается и осушителем, и фильтром.


И очень хочется спросить у шинных дел мастеров — а насколько полезна для шины ужасающего вида деформация (см. фото справа), которой покрышка подвергается во время процедуры создания вакуума перед накачкой азотом?

— Миф: Колесо, накачанное азотом, легче, чем колесо с воздухом внутри. Поэтому происходит экономия топлива.
Реальность: Если раздобыть супер-точные электронные весы для шин — Вы безусловно убедитесь, что колеса с азотом легче… на пару-тройку граммов. Кажется, для облегчения колес в данном случае будет более эффективно повыковыривать грязь из протектора шины.

— Миф: Колесо, накачанное азотом, меньше нагревается и не взрывается.
Реальность: Вобщем — да, не взрывается. Впрочем, как и шина, накачанная воздухом  — в случае повреждения произойдет «выстрел», а не взрыв. То, что шина с азотом меньше нагревается — это, простите, с чего же… хладагента в азот намешали что ли?

— Миф: В колесе, накачанном азотом, дольше сохраняется стабильность давления.
Реальность: Здорово! Давайте же найдём манометр, у которого минимальная доля погрешности составляет 0,000001 атмосфер, выявим обещанную стабильность и порадуемся!

— Миф: Большая величина молекулы азота не позволяет ей просачиваться сквозь шину.
Реальность: Довод веский! Пока ищем, чем измерить молекулы, будем накачивать колеса слонами — они всяко наружу не просочатся!

— Миф: На практичном западе уже долгие годы колеса накачивают азотом. И на каждой автозаправке или сервисном центре вместе с воздушным компрессором обязательно есть и азотный.
Реальность: Хорошо сказано, хоть и неправда.

С нашей скромной точки зрения, значительно дешевле просто рассказывать друзьям, что колеса Вашего авто накачаны чистейшим азотом, чем на самом деле его в колеса закачивать.

При написании статьи использованы материалы с сайта quto.ru

Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2010

назад в раздел Новости

Подкачка шин азотом | ТЦ «ВОЛИН»

Азот в шинах — синоним безопасности.

Основными составляющими воздуха являются азот (78%) и кислород (21%). Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому, что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц.

Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет.

Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Услуга оказывается отдельно или в процессе шиномонтажа.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ: 597-98-13 с 08-00 до 20-30

Преимущества использования азота для накачки шин

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижается вероятность взрыва шины, поскольку отсутствует нагревание на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения.

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели.

Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза, улучшается сцепление с дорогой.

По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
  • Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
  • Улучшение управляемости автомобилем
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
  • Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
  • Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
  • Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
  • Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
  • Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Процедура накачки азотом

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

  • Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
  • Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
  • Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%

Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге, колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

Накачка шин азотом — достоинства, недостатки и способы. Стоит ли менять традиционный воздух на чистый азот?

Немногие темы в мире шин вызывают такие же противоречия, как и прокачка азота. У этого решения есть группа его упорных сторонников так же, как и решительных противников. В ответ на такие противоположные реакции мы решили поближе взглянуть на проблему и посмотреть, каковы сильные и слабые стороны перекачки колес азотом.

Подкачка шин, некоторые основные проблемы

Прежде чем мы углубимся в детали и различия между накачкой автомобильных шин воздухом и азотом, стоит взглянуть на то, что лежит в основе. Так, как правильно накачать шину? Многие водители не обращают внимания на проблемы с давлением, полагая, что однажды настроенная система будет служить без конца. К сожалению, это не так. Даже новые шины с заводскими клапанами и правильно подобранными гайками постепенно теряют давление. Чем старше шина, тем заметнее этот процесс. Это эффект изменения объема воздуха при разных температурах. Регулярно проверяйте правильное давление в шинах.  

Как накачать шины? Наиболее важным является регулярность. Мы должны проверять уровень давления раз в несколько недель и перед каждой длинной поездкой. Слишком низкий или слишком высокий уровень повышает риск прокола или взрыва шины во время вождения. Мы можем найти информацию о правильном уровне давления для нашего автомобиля в трех местах:

  • в инструкции по эксплуатации автомобиля
  • на водительской двери
  • на крышке топливного бака  

Вы все еще не знаете, какое давление должно быть в вашей машине?  

Ищите в интернете таблицы. Интуитивно понятная таблица давления в шинах содержит информацию о рекомендуемых уровнях для конкретных транспортных средств. Введите основные параметры вашего автомобиля и убедитесь, какое оптимальное давление должно быть для каждой оси.   

Накачка колес в машине — несколько простых советов

Регулировка уровня давления чрезвычайно важна для обеспечения длительного срока службы наших шин. Выровняйте его значение с использованием компрессора на заправочной станции. Как вы проверяете давление на станции? Достаточно использовать манометр, доступный практически в каждой диагностической или топливной зоне. Система накачки колес не сложная, только: открутите клапан, наденьте крышку, установите целевой уровень давления и дождитесь, пока шина заполнится. Накачать шины на станции несложно, но вы всегда должны быть осторожны и соблюдать несколько простых правил:  

  1. Рекомендуется измерять давление и регулировать его на холодных шинах. На практике этого трудно достичь, потому что подавляющее большинство водителей измерения выполняет на станциях, на которые приходится ездить. Тем не менее, стоит помнить, чтобы не перегружать шины перед движением к компрессору.
  2. При перекачке всегда стоит немного превысить оптимальный уровень давления, а затем понизить его до соответствующего значения. Мы можем проверить прочность и герметичность шины.
  3. Перед тем, как начать накачивать, стоит снять давление с шин. Воздух выходит, очищая наш клапан от остаточной грязи, поэтому мы не вызываем его нагнетания внутрь шины. Эксперты рекомендуют соблюдать дистанцию ​​от машины при накачке . Даже если шина оптически исправна, ее конструкция может быть повреждена. При попытке накачки эти шины могут взорваться. Самый безопасный способ — установить колпачок и отойти от шины во время перекачки.  
  4. Не забывайте про запасное колесо! Оно также пропускает воздух. Это может иметь решающее значение, если вы хотите продолжить на запасных шинах в чрезвычайной ситуации.
  5. Если шина повреждена или есть подозрение, что это может быть, проконсультируйтесь со специалистом перед накачкой. Насильственная целостность шин может быть опасной.  

Узнайте больше о правилах и эффектах регулирования давления в шинах  

Сжатый азот или традиционный воздух? Это вопрос.

На данный момент, вы можете думать о многих аспектах. Основной вопрос, однако, заключается в следующем: в чем разница между этими двумя методами? В конце концов, воздух в основном состоит из азота. Это правда, однако, проблема заключается в уровнях газа. В воздухе, закачиваемом в колеса, азот занимает чуть более 78% состава, остальные — другие элементы. Азотная накачка предполагает использование смеси очищенных частиц воздуха.

Почему азот? В отличие от других газов, он обеспечивает более стабильные уровни давления, благодаря чему он лучше адаптируется к температурам (соответственно увеличиваясь и уменьшаясь при нагревании / охлаждении).  

Прежде чем мы перейдем к практическому пониманию использования азота, давайте посмотрим на преимущества и недостатки этого решения:  

Стоит ли менять традиционный воздух на чистый азот?

Азот в шинах ценится профессиональными водителями, в том числе водителями такси.  Все зависит от того, какой мы водитель. Реальные преимущества накачивания азотом в первую очередь затронут тех, кто много и часто путешествует. В частности, это может положительно повлиять на финансы людей, работающих за рулем : водителей такси или профессиональных водителей. Прибыль ощущается только после более длительного времени и пройденного большого количества километров. Используя этот метод, вы можете уменьшить сгорание топлива до 3% , что является реальным преимуществом при интенсивном использовании автомобиля.  

Что же тогда с обычными водителями? Для них это решение также выгодно, хотя изменение не будет столь заметным. Комфорт путешествия улучшится прежде всего. Шины, накачанные азотом, лучше реагируют на изменения температуры, медленно изнашиваются, а ободья менее подвержены коррозии. Стоимость не слишком высока. Медленное снижение давления не освобождает нас от обязанности регулярно проверять его.  

Использование азота может повысить комфорт вождения.  

Чистый азот не подойдет всем. Чистый азот является хорошей и доступной альтернативой сжатому воздуху. Это влияет на комфорт вождения, износ шин и на финансы. Однако он имеет большой недостаток в виде сложного контроля и заполнения полостей. Решение не дорогое, и в долгосрочной перспективе оно может быть полезным.

Закачка азотом — это решение, которое чаще всего выбирают профессиональные водители и автомобили со спортивными характеристиками, и они больше всего почувствуют его преимущества. Для некоторых пользователей, особенно в городских условиях, различия могут быть незаметными. Прежде чем выбирать очищенный азот, необходимо проанализировать потребности и подумать, перевешивают ли, по нашему мнению, преимущества азота дискомфорт, связанный с затратами и процессом обмена.

Накачка шин азотом, стоит ли это делать?

В последнее время большинство станций технического обслуживания (СТО) и шиномонтажей предлагают услугу по накачке шин азотом, вместо привычного многим водителям воздуха. По утверждению работников шиномонтажных мастерских, данный газ обладает чуть ли не чудодейственными свойствами, которые непременно должны вызывать восторг у каждого автовладельца. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Аргументы коммерсантов — разбираемся, есть ли в них правда

Для начала неплохо бы напомнить, что воздух является смесью различных газов, 78% из которых приходится на долю того же азота. Состав, вырабатываемый азотогенераторами в СТО, содержит его немного больше, а именно 95-97%. Очевидно, что разница есть, но ощутима ли она в реальных условиях эксплуатации? Да и как проверить процентное соотношение азота? Ведь если вместо него будет закачан обычный воздух, то рядовой автолюбитель этого определить не сможет. С другой стороны возникает вопрос, в чём преимущество накачки шин газовой смесью, которая содержит пусть даже 99% азота? Рассмотрим главные аргументы коммерсантов и определим соответствуют ли они истине.

Стабильное давление в колесе

Что говорят:
По утверждению продавцов рассматриваемой услуги, изменение температуры покрышки во время движения ни коим образом не сказывается на уровне давления в камере, поскольку коэффициент расширения азота (теплового) существенно ниже, нежели таковой у воздуха.

Как на самом деле:
Представленное заявление не соответствует истине, ведь оно противоречит закону Менделеева-Клапейрона, доказывающего чёткую связь температуры, объёма и давления, что выражается формулой P*V/T = const. Почитатели новшества возражают, что азот – газ не идеальный, а потому по иному «ведёт себя». Когда же он находится под давлением, то и вовсе к нему не могут применяться газовые законы. На это сведущий в физике человек ответит, что поведение азота, определяемое приведённым выше уравнением, будет ощутимо разниться с параметрами идеального газа только в том случае, когда давление возрастёт до десятков атмосфер. Другими словами, у автолюбителя прочувствовать эффект не получится, ведь покрышку просто разорвёт.
Отметим также, что азот имеет коэффициент объёмного расширения 0.003372 (1/К), а у воздуха этот параметр равен 0.003665 (1/K). В стандартном колесе при изменении температуры разница в давлении будет в 4-м знаке после запятой. А преимущество окажется за воздухом! Однако обычным манометром этого не зафиксируешь.

Отсутствие утечки газа

Что говорят:
Зачастую можно услышать высказывание о том, что кислород быстрее улетучивается из колеса, нежели азот, а потому давление в нём снижается значительно быстрее, и колёса приходится подкачивать чаще.

Как на самом деле:
Молекулы азота реально крупнее, это факт. Однако их диаметр отличается от молекул кислорода всего на 6% (0,32нм у азота против 0,30нм у кислорода). А воздух как известно на 99% состоит из смеси этих газов. Это значит, что если шина накаченная азотом теряет ровно 1 атмосферу давления, то её аналог с воздухом утратит за тот же промежуток времени 1,012 атмосферы. Сможете ли вы ощутить, заметить или измерить эту разницу?
С другой стороны, если кислород полностью улетучится из камеры, то внутри останется практически «чистый» азот, который вы получите абсолютно бесплатно!

Снижение старения авторезины

Что говорят:
Очень правдоподобно и реалистично звучит утверждение, что в отличие от кислорода, содержащегося в воздушной смеси, азот не старит резину, а также не окисляет стальной корд покрышки.

Как на самом деле:
Следует задаться вопросом, сколько водителей поменяли неизношенные шины по причине проржавевшего корда? Также весьма любопытно, что на это ответят сотрудники шиномонтажа или же слесаря автобазы? В любом случае, достаточно осмотреть внутреннюю поверхность покрышек, отслуживших своё, и не видавших специальной новомодной накачки. Сразу и не скажешь, состарилась ли резина изнутри.

Уменьшение веса колеса

Что говорят:
Автомобильные шины, накаченные азотом, дают возможность снизить неподрессоренную массу подвески в целом, поскольку удельный вес этого газа ниже, чем у воздуха. С фактами спорить трудно. Однако как это выглядит на практике?

Как на самом деле:
Итак, плотность азота равна 1,25 килограмм на кубический метр, а у воздуха аналогичный параметр составляет 1,29 кг/м3. Возьмем стандартное колесо, объём камеры которого 0,05 м3, а эксплуатационное давление газа 2 кгс/см2. Проведя нехитрые математические исчисления, получаем отличие в шесть грамм, которое просто не способно сыграть какую-либо роль, или повлиять на сохранность подвески, при весе среднего колеса примерно в 13−15 килограмм.

Шина не перегревается

Что говорят:
Нередко в пользу азота можно услышать мнение, что накаченная им шина не перегревается, поскольку этот газ отводит тепло эффективнее воздуха.

Как на самом деле:
С точки зрения научных фактов это мнение полная чушь. Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м*К), а кислорода — 0,0269 Вт/(м*К). Очевидно, что разница в показателях, хоть и незначительная, но есть. При этом она говорит в пользу воздуха, в составе которого присутствует кислород, способствующий лучшей передаче тепла и более эффективному охлаждению.
Теплоёмкость азота на 13% выше, чем у кислорода. Однако не стоит забывать, что последнего в составе воздуха всего около 21%. Следовательно, в шине способности азота по аккумулированию тепла просто нивелируются.

Повышенная безопасность

Что говорят:
Работники СТО, предлагающие накачать шины азотом, утверждают, что при возгорании такое колесо не может взорваться, поскольку этот газ не горит.

Как на самом деле:
Здесь следует сказать, что если автомобиль загорелся, то 50 грамм кислорода в каждой шине погоды не сделают. А резина с азотом пострадает ни чуть не меньше, чем аналог с воздухом внутри.

Заключение

В качестве заключения приведём ещё тройку наиболее популярных аргументов, предоставляемых почитателями новомодной накачки.

  • Шины с воздухом необходимо подкачивать, а используя азот, эта проблема исчезает. Вероятнее всего дело именно в новой авторезине, а не в газе, которым она заполнена. Колесо без повреждений должно держать заданное давление много месяцев. В противном случае оно неисправно.
  • Автомобиль, колёса которого накачаны азотом, двигается мягче, а уровень вибрации и шума ощутимо ниже. У этого «феномена» есть банальное объяснение. При заполнении камеры автопокрышки азотом, в большинстве случаев, колёса не докачивают на 0,2-0,3 атмосферы. Это и создает ощущение повышенной плавности хода и комфорта. Однако именно азот в этом контексте абсолютно ни при чём.
  • В гонках «Формула 1» шины накачивают исключительно азотом. Это известный факт, который регламентирован пунктом 12.7.1 правил указанных гонок, где говорится, что шины болидов можно наполнять лишь азотом или воздухом. Здесь упор можно сделать на союзе «или», свидетельствующем, что и для высокоскоростных болидов, выдерживающих колоссальные перегрузки, разницы между рассматриваемыми составами газа нет.

В любом случае каждый сам решает, чем и как накачивать колёса своего транспортного средства. Азот не принесёт ни пользы, ни вреда автомобилю, чего нельзя сказать о кошельке водителя, ведь накачка шин азотом стоит в 10-20 раз дороже. Так кто же кого «надувает» в итоге?

Накачка шин азотом в Санкт-Петербурге

Накачка шин азотом, предлагаемая сетью шинных центров Колеса812, – это простой и эффективный способ продлить срок службы шин вашего автомобиля и обеспечить достойную управляемость и точный контроль поведения машины при любой погоде.

Заправить свои колеса азотом вы можете в нашем шинном центре по выгодной цене! Получить данную услугу вы можете как отдельно, так и в комплексе с другими работами

Чем азот лучше обычного воздуха

Этот газ содержится и в атмосферном воздухе, причем его здесь почти 78% от общего объема. Однако, как показывают исследования, столь высокая концентрация все равно недостаточна. Дело в том, что обычный воздух активно реагирует на изменение внешних температур — при нагревании он расширяется, а при охлаждении сжимается. В результате давление в шинах изменяется. Следовательно, меняется и площадь пятна контакта колеса с дорогой. Кроме того, в присутствии кислорода начинают окисляться металлические поверхности диска, элементы корда и т.д. – а это дополнительно сокращает срок службы шины.

Азот же обладает следующими преимуществами:

  • невосприимчивость к изменению температур, поэтому давление в колесах будет стабильным в любую погоду;
  • защита металлических элементов от окисления;
  • защита шин от преждевременного старения;
  • выраженные демпфирующие качества, повышающие эффективность амортизации на неровностях;
  • снижение сопротивления качению, благодаря чему уменьшается расход топлива.

Как меняется поведение машины на дороге

После накачки шин азотом вы сразу почувствуете, что автомобиль мягче проходит неровности. Повысится точность реакции на повороты руля, перестроения и маневрирование станут более четкими. Тормозной путь станет короче. Шины будут меньше шуметь и вибрировать.

В продолжительной практике вы заметите, что колеса стали требовать меньше внимания. Давление в них со временем практически не падает и не реагирует на изменения внешней температуры. Также замедлится износ шин.


Технология накачки колес азотом

Процедура выполняется в следующем порядке:

  1. В систему закачивается воздух под давлением не ниже 8 атм.
  2. Многокомпонентная система фильтров очищает воздух от всех примесей, пыли, воды.
  3. Далее он проходит через специальную мембранную систему, выделяющую молекулы азоты.
  4. Установка откачивает воздух из колеса
  5. Компрессор закачивает выделенный газ в колесо.

Концентрация используемого нами азота составляет не ниже 95%. Для получения его из атмосферного воздуха используется специализированное профессиональное оборудование.

Азот в шинах | Шина America

Если вам не нравится проверять давление в шинах автомобиля, лучше всего подойдет подкачка азота. Азот — стабильный газ, который помогает поддерживать давление воздуха при любой температуре. Также из-за размера молекул азот не просачивается через пористую резину шины так быстро, как обычный воздух.

Чтобы накачать шины азотом, вы можете принести свой автомобиль на любую станцию ​​технического обслуживания, которая предлагает азот, а также во многие розничные магазины и представительства шин.

«Заправочная станция» — это машина, похожая на воздушный компрессор, за исключением того, что она очищает ваши шины от воздуха и влаги и нагнетает азот. Азот также поставляется в бутылках. Подумайте о резервуарах с гелием, которые они используют для надувания воздушных шаров. В любом случае, в идеале ваш источник азота должен иметь чистоту не менее 96%.

Процесс наддува азота:

  • Сначала при открытии порта клапана шины удаляется весь воздух.
  • Затем к источнику азота присоединяется сопло, и шина накачивается примерно до 90–95% от рекомендованного давления в шине в фунтах на квадратный дюйм (PSI).
  • По достижении этого PSI порт клапана открывается, позволяя вывести почти весь азот.
  • Непосредственно перед удалением всего азота клапан закрывается. Наконец, шина снова заполняется, на этот раз производителем, рекомендованным PSI.

Этот процесс обеспечивает максимальное содержание азота в каждой шине. Оптимальный — не менее 96%. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество кислорода и других следовых газов, характерных для воздуха, которым мы дышим, который на 78% состоит из азота.

Преимущества шин, накачанных азотом:

  • Пониженная скорость нормальной потери давления воздуха
  • Предотвращение воздействия влаги на ухудшение качества резиновых смесей и оборудования TPMS
  • Замедление окисления стальных лент
  • Предотвращение коррозии колесных дисков

Правильное накачивание шин — азотом или обычным воздухом — также снижает сопротивление качению, что, в свою очередь, повышает их топливную экономичность.Меньше сжигания газа — это выигрыш для вашего кошелька и окружающей среды.

Азот по сравнению с воздухом. Что подходит для моей шины?

Азот предлагается в качестве альтернативы воздуху для накачивания шин. Но подходит ли это вам?

Шины спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечивать отличный сервис на протяжении многих миль, но их необходимо надлежащим образом обслуживать. Ключевым элементом правильного ухода за шинами является поддержание рекомендованного давления в шинах.Правильное давление в шинах рекомендуется производителем транспортного средства и может быть найдено на табличке с шинами транспортного средства или в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Continental Tire рекомендует потребителю проверять давление в шинах через регулярные промежутки времени, по крайней мере, один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой или два раза в месяц в зависимости от местных правил, обычаев или условий.

Теперь по основам. Все газы расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении, и давление в шинах ничем не отличается.Давление в шинах может повышаться и понижаться при изменении температуры окружающей среды примерно на один фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, рекомендуется проверять давление в шинах рано утром, прежде чем солнечное тепло или тепло, выделяемое при вождении, вызовут повышение давления в шинах.

Использование азота в шинах

Итак, почему используется азот? В чистом виде азот использовался прежде всего потому, что он не поддерживает влажность или горение.Азот — инертный (негорючий) газ, по сути, не что иное, как сухой воздух с удаленным кислородом. Фактически, окружающий воздух содержит около 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов. Из-за инертных свойств азота он часто используется в узкоспециализированных приложениях для обслуживания шин и / или в сложных условиях. Эти приложения для обслуживания шин обычно включают самолеты, горнодобывающую промышленность и коммерческое / интенсивное использование. Кроме того, азот используется в профессиональных автогонках, где речь идет о экстремальных скоростях транспортных средств.Сухой азот используется в этом отношении, чтобы помочь уменьшить колебания давления в шинах, где даже небольшие перепады давления могут повлиять на управляемость автомобиля в экстремальных пределах производительности.

Подходит ли мне азот?

Для обычных повседневных потребительских шин накачка шин азотом не требуется.

Тем не менее, накачивание шин азотом не вредит шинам и может незначительно способствовать сокращению потерь в шинах за счет проникновения.Тем не менее, азот не предотвратит потерю давления в шине, вызванную проколами, утечками на границе раздела шины и обода (бортом), утечками из клапанов, утечками на стыках клапанов и ободов, утечками колес и другими механическими утечками. Опять же, использование одного азота не отменяет важности регулярной проверки давления в шинах. Если давление в шине ниже давления, указанного на табличке транспортного средства, необходимо повторно накачать шину — воздухом или азотом — до надлежащего давления.Не эксплуатируйте шины с недостаточным накачиванием и / или с перегрузкой (рекомендации по накачке шин и максимальной нагрузке см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).

Итог — проверьте давление в шинах

Независимо от того, накачаны ли шины воздухом или азотом, регулярное поддержание давления в шинах остается критически важным и необходимым. Использование одного только азота не заменяет регулярное поддержание давления в шинах. Недостаточное накачивание и / или перегрузка шин вызовут чрезмерные напряжения и накопление тепла, что может привести к выходу из строя шины из-за отслоения и / или отслоения протектора и ремня, что приведет к серьезным травмам или смерти.

Выделите пять минут в начале каждого месяца, чтобы проверять давление в шинах … и не забудьте о запасных! Это сэкономит деньги и избавит от головной боли в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к местному дилеру Continental Tyre.

Что нужно знать о шинах с азотным наполнением — Новости автомобильной промышленности, Round Lake Beach, IL

Правильно накачанные шины — ключ к максимальной топливной экономичности вашего автомобиля.Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь вашего автомобиля и уменьшают вероятность взрыва. Говорят, что шины с азотом сохраняют накачанные шины дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах со временем выходит через внутренний слой шины, но шины, заполненные азотом, занимают больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для длительного срока службы шин, а правильное давление в шинах гарантирует их хорошее состояние.Говорят, что наибольшее преимущество, которое обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе. Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедлит потерю давления в шинах, вам все равно придется проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в идеальном диапазоне.

Азотные шины FAQ

В: Смогу ли я добиться большей экономии топлива при использовании шин, заполненных азотом?

A: Лучшая экономия топлива основана на надлежащем накачивании шин, независимо от того, заполнены ли они азотом или воздухом, это не повлияет на это.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход топлива сокращается.

В. Можно ли заполнять азотные шины воздухом?

A: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно заправить шины обычным сжатым воздухом. Нормальный воздух, скорее всего, сведет на нет все указанные преимущества азота, но ездить на недостаточно накачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете спустить воздух из шин и снова накачать азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах с помощью азота, чем сжатого воздуха?

A: Следует регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

A: Вам нужно будет обратиться к продавцу азота в сервисном центре.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недокачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может привести к чрезмерному напряжению и перегреву, а также к катастрофическому выходу из строя шины.Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до надлежащего уровня, рекомендованного производителем, либо воздухом, либо, если хотите, азотом.

Можно ли смешивать воздух и азот в шинах? Следуйте аргументу!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление Мар 01, 2021

0 комментарии

Тенденция, которой некоторые сервисные центры следуют в течение нескольких лет, — это накачивание шин чистым азотом.Они утверждают, что это увеличивает срок службы шин и снижает коррозию, но положительные эффекты еще не доказаны вне всяких сомнений. Может возникнуть вопрос, что можно ли смешать воздух и азот в шинах ? Повлияет ли смесь на систему контроля давления в шинах ? Давай найдем ответы.

Можно ли смешивать воздух и азот в шинах?

Воздух уже на 78-80% состоит из азота, хотя в шине должно быть не менее 93%, чтобы называть ее азотной.Что ж, нет никакого риска в смешивании азота и воздуха в шинах . Вы можете качать воздух в азотных шинах и наоборот.

Не повреждает датчик контроля шин автомобиля? Не совсем. Датчики измеряют только давление сжатого газа. Независимо от того, какой тип газа вы используете, в их характеристиках не будет разницы.

Каковы преимущества азотных шин?

Шины, заполненные азотом, вероятно, обладают следующими преимуществами:

1.Лучшее сохранение давления в шинах

Шина со временем теряет давление, и изменения температуры ускоряют этот процесс. На каждые 10 градусов повышения или понижения температуры шина теряет 1 фунт / кв.дюйм. Азот более стабилен, и его скорость просачивания через стенки шины медленнее, чем у кислорода. На самом деле он хорошо сохраняет давление, но разница составляет всего 1,3 фунта на квадратный дюйм для шин с воздухом.

Азот, возможно, лучше для поддержания давления в шинах. Источник: AA

2.Отсутствие колебаний давления из-за конденсации

В воздухе есть часть воды. Когда шина нагревается, вода превращается в газ и увеличивает давление в шине. Поскольку азот сухой, колебаний давления не будет. Однако колебания между воздухом и азотом незначительны.

По той же причине, по которой азот считается эффективным средством предотвращения гниения колес. Но для современных автомобилей это не проблема, потому что у них легкосплавные диски, которые не проявляют химической реакции с водой внутри шин.

3. Лучшая топливная экономичность

Согласно EPA, на каждые 1 фунт / кв. Дюйм падения во всех четырех шинах расход бензина автомобиля уменьшается на 0,3%. Это означает, что недостаточно накачанные шины влияют на экономию топлива. Поскольку азотные шины теряют давление медленнее, они являются лучшим вариантом для экономии топлива.

Можно ли смешать воздух и азот в шинах и получить все преимущества?

Смешивание воздуха с азотом в шинах не даст таких же результатов, как в шинах, заполненных азотом.Вы все равно можете получить некоторые преимущества, поскольку соотношение воды и кислорода будет меньше, чем в шине, заполненной только воздухом.

Единственный способ сохранить преимущества воздушно-азотной смеси — это заполнить шины обычным воздухом, а затем доливать азот каждый раз, когда они сдуваются. Таким образом, воздух будет полностью удален из шин в какой-то момент. Просто долить азот один или два раза не получится.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Стоит ли азотно-воздушная смесь?

Можно ли смешивать воздух и азот в шинах ? Да, конечно, можете.Стоит ли? Не так много!

Если вы пилот Формулы 1 или участвуете в гоночных соревнованиях. С помощью высокопроизводительных покрышек, заполненных азотом, вы сможете сократить время круга на несколько ценных секунд.

Если вы обычный водитель, азотные шины особой разницы не принесут. Также есть несколько неудобств использования азота:

Дорого . Шиномонтажные магазины, предлагающие услугу заправки азотом, берут от 5 до 7 долларов за шину.Это очень дорого по сравнению с заправкой воздухом на заправках, где услуга бесплатна, или до 0,75 доллара за все четыре шины. Если вы проверяете шины один раз в месяц, вы в конечном итоге потратите от 60 до 84 долларов за шину, в то время как заправка воздухом будет бесплатной или от 9 до 10 долларов за все шины.

Доливка азотом стоит дорого. Источник: Jutta M.Jenning / Flickr

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Отсутствие точек пополнения баланса .Только несколько шинных магазинов предлагают услуги по заправке азотом. Это означает, что вы должны стоять в очереди, чтобы накачать шины. Если у вас напряженный день, это может занять некоторое время. Кроме того, если по каким-то причинам вам необходимо заправлять воздух обычным воздухом, он увеличивает содержание азота в шинах, что сводит на нет преимущества.

Если сопоставить усовершенствования характеристик и другие возможности с ценой и удобством, кажется, что заливка шин азотом или смесью азота и воздуха не стоит этого для повседневной езды.Лучше потратить эти деньги на манометр в шинах. Регулярная проверка давления в шинах и поддержание в них надлежащего давления продлит срок их службы и улучшит характеристики автомобиля.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как азот против воздуха в шинах

Можно ли смешивать воздух и азот в шинах ? да. Ты пойдешь на это? Подумайте дважды и прочтите аргумент еще раз!

10 главных причин, по которым шины, заполненные азотом, являются мошенничеством — Автоэксперт Джона Кадогана

До сих пор азот относился к категории: не поможет, но и не повредит.Но, конечно, это больно: самая большая проблема с азотом — это та, о которой они никогда не упоминают. Псевдонаучные заявления ерунды, сильно преувеличенные придурками, торгующими ими в коммерческих целях, заключаются в том, что это мотивирует людей не проверять давление в шинах регулярно.

С этим довольно много проблем. Например: вы забираете гвоздь в протекторе. Шина начинает медленно спускаться. Вы едете по шоссе. Он вырывается (потому что высокоскоростная работа с недостаточным накачиванием воздуха является основной причиной выбросов).Вы поворачиваете в встречный грузовик. Плохо.

Но если вы проверите давление перед тем, как отправиться в путь, вы можете заметить три шины при 32 фунтах на квадратный дюйм и одну при 18 — и это может побудить вас спросить, почему. И спаси свою шею. (Имейте в виду, что обычно вы не видите серьезного недокачивания в радиальной шине — вам нужен манометр. Или странные умственные способности. Или бортовой мониторинг давления в шинах.)

Даже если этого аварийного выброса не произойдет, износ ставки стремительно растут, когда шина даже немного недокачана.И, если у вас одна недостаточно накачанная шина, удачи в выполнении стабильной аварийной остановки или маневре «уклониться-уйти-возвращаться» вокруг ребенка или одного из тех паразитов с герба. Это просто опасно, потому что хватка — еще одна большая жертва недостаточной инфляции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эти дворняги, защищающие азот, продают вам азот не потому, что это приносит вам ощутимую пользу. Это не так, потому что группа ученых-корифеев, создавших технический мир, который нам нравится и который мы считаем само собой разумеющимся, говорят нам, что этого не может быть.(Если вы слушаете.) Это не вопрос мнения — это вопрос научного факта или фантазии. Вы можете поверить, что азот работает, если хотите, но это вид наверху, когда солнце встает на западе завтра утром.

Азот не приносит вам пользы. Это выгода для придурков, продающих это. Это быстрое вливание денег вперед, помимо этих новых шин, и это заставляет вас возвращаться к тому же розничному продавцу, чтобы получить больше. Хороший маркетинг, а? Меньше всего эти дворняги, торгующие азотом и змеиным маслом, хотят, чтобы вы купили свои следующие шины в другом месте.Торговля этой ерундой — это способ возвращать вас снова и снова. Это построение отношений, и это дом, построенный на основе оскорбительной для разведки чуши.

Что нужно знать о шинах с азотом на сайте Bouldertire.com

Правильно накачанные шины — ключ к достижению максимальной топливной экономичности вашего автомобиля. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь вашего автомобиля и уменьшают вероятность взрыва. Говорят, что шины с азотом сохраняют накачанные шины дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом.Воздух в ваших шинах со временем выходит через внутренний слой шины, но шины, заполненные азотом, занимают больше времени.

Обязательно соблюдайте график технического обслуживания шин

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для длительного срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит хорошее состояние ваших шин. Говорят, что наибольшее преимущество, которое обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе. Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедлит потерю давления в шинах, вам все равно придется проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в идеальном диапазоне.

Часто задаваемые вопросы о шинах с азотным наполнением

В: Смогу ли я добиться большей экономии топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, независимо от того, заполнены ли они азотом или воздухом, на это не повлияет. Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход топлива сокращается.

В. Можно ли заполнять азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно заправить шины обычным сжатым воздухом.Нормальный воздух, скорее всего, сведет на нет все указанные преимущества азота, но ездить на недостаточно накачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете спустить воздух из шин и снова накачать азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли проверять давление в шинах реже, используя азот, чем сжатый воздух?

О: Следует регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к продавцу азота в сервисном центре.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!


Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы шины не были ни недокачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может привести к чрезмерному напряжению и перегреву, а также к катастрофическому выходу из строя шины. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до надлежащего уровня, рекомендованного производителем, либо воздухом, либо, если хотите, азотом.

Могу ли я залить обычным воздухом шины, содержащие азот? — Нитрономика

Это самый распространенный вопрос, который мы получаем в индустрии азотных шин, и на многих онлайн-форумах и на веб-сайтах мы видели, что многие люди отвечают на этот вопрос, говоря, что нельзя подавать обычный воздух в шины, содержащие азот.

Это неправда.

ЛОЖНО, что воздух нельзя использовать для доливки шины, заполненной азотом.Это просто неправда, что воздух и азот не могут сосуществовать внутри шины. Нет ничего плохого в том, чтобы заполнить шину азотом обычным воздухом.

Воздух не отменяет всех преимуществ накачивания шин азотом

Основная причина, по которой люди говорят, что воздух и азот нельзя смешивать, заключается в том, что воздух сводит на нет все преимущества надувания азота. Это не совсем так, потому что шина, накачанная на 100% обычным воздухом, — это не то же самое, что шина, накачанная на 80% азотом и на 20% обычным воздухом.Хотя ни одна из шин не обладает всеми преимуществами шины со 100-процентным азотом, шины 80/20 по-прежнему сохраняют некоторые преимущества и имеют меньше последствий, чем шины со 100-процентным воздухом. В шине 80/20 меньше водяного пара, поэтому она все еще менее восприимчива к изменениям температуры, которые происходят в течение дня (это не включает изменения температуры, которые происходят между вождением и парковкой автомобиля в течение нескольких часов). Шина 80/20 также будет сохранять надлежащее давление в шинах в течение более длительного периода времени, обеспечивая повышенную топливную экономичность и лучшее сцепление с дорогой.

Трудно найти службы по накачиванию азотных шин

Мы понимаем, что доливать азотные шины большим количеством газообразного азота сложно, потому что азот не так доступен, как обычный воздух. Многие автомастерские продают азотную инфляцию в качестве надстройки и не предлагают и не рекламируют ее как отдельную услугу. Кроме того, в некоторых местах, где продаются азотные шины, не продаются услуги по накачке азотных шин. Например, Costco накачивает все новые шины азотом. Это не надстройка, а услуга, которую получает каждый, кто покупает комплект новых шин.Однако Costco не предлагает новым или существующим покупателям шин возможность переоборудовать или дополнить свои отношения азотом. Но не беспокойтесь о том, чтобы время от времени пополнять азотные шины воздухом. С азотом вам не нужно доливать их так часто, как если бы вы использовали шину, которая на 100 процентов накачана воздухом.

Нет, ваши шины не взорвутся

Один из самых распространенных мифов о смешивании воздуха и азота в ваших шинах — это то, что это опасно и может привести к взрыву.Частью этого безумного заблуждения является миф о том, что шины, заполненные обычным воздухом, представляют собой дополнительную опасность при столкновении с огнем, потому что кислород является топливом для огня. Мы не знаем, откуда появился этот миф, но это не «выгода», которую рекламирует индустрия азотных шин, и, конечно же, не «выгода», которую мы поддерживаем здесь, в Nitronomics.

НИКТО В ИНДУСТРИИ АЗОТНЫХ ШИН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИДЕЮ, ЧТО АЗОТНЫЕ ШИНЫ ПОМОГУТ ВАМ В ПОЖАРНОЙ АВАРИИ

В любом случае смешивание воздуха и азота в ваших шинах не опасно.Это не увеличивает ваши шансы на взрыв или огненную аварию.

Вам также не нужно заменять зеленый колпачок на шинах. Зеленая крышка поставляется с шинами, которые накачиваются азотом, когда вы их покупаете, например, с шинами, которые вы можете получить от Costco, как мы упоминали ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *