Нагрузка на ось грузового автомобиля 2018: Нагрузка на ось грузового автомобиля: таблица максимально разрешенных и формула расчета

Содержание

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,

от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)

 

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, т

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 т на ось

<***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 т на ось

Одиночная ось

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

 

———————————

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.

(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)

(см. текст в предыдущей редакции)

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

 

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в

пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции

)

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Портал Перегруз.Инфо: все о перегрузе


Перегруз транспортного средства

— это превышение допустимой величины общей массы транспортного средства и (или) превышение допустимой нагрузки на ось (группу осей).

1. Перегруз по общей массе

Общая масса транспортного средства — это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства — это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.

Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.

По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:


1) одиночные автомобили;
2) автопоезда (седельные и прицепные).

Одиночный грузовой автомобиль — это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд — это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный — в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной — в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).

Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и представлены в таблице ниже:

Таблица значений допустимой массы для грузовых автомобилей

(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29.03.2018 г. №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».

Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

2. Перегруз по осям

Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.

Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).  
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку«.

При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.

Односкатные колеса — колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.

Двускатные колеса — колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.


Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей

Оси автомобиля (тележка) Расстояние между сближенными осями Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой
6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось
Для осей с односкатными колесами

одиночная ось

свыше 2,5 м 5,5 т/ось 9 т/ось 10,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 8 т/тел 10 т/тел 11,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 9 т/тел 13 т/тел 14 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 10 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 11 т/тел 17 т/тел 18 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 11 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 13,5 т/тел 21 т/тел 23,5 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 15 т/тел 22 т/тел 25 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 3,5 т/ось 5 т/ось 5,5 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4 т/ось 6 т/ось 6,5 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7,5 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8,5 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось
Для осей с двускатными колесами*

одиночная ось

свыше 2,5 м 6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 9 т/тел 11 т/тел 12,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 10 т/тел 14 т/тел 16 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 11 т/тел 16 т/тел 18 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 12 т/тел 16,5 т/тел 18 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 13 т/тел 19,5 т/тел 21 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 15 т/тел 22,5 т/тел** 24 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 16 т/тел 23 т/тел 26 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 4 т/ось 5,5 т/ось 6 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5,5 т/ось 7,5 т/ось 9 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось

(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.


3. Калькуляторы нагрузки по осям и массе автомобиля

Выберите вид автомобиля:

4. Песня о большегрузах

Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля Россия

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (метров) Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные от 2,5 м и более 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5) 23,5 (24)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
от 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16

Датчик нагрузки на ось грузового автомобиля ✔ датчик нагрузки оси

Каждый грузовой автомобиль обладает своим собственным пределом грузоподъемности, превышение которого может привести к поломкам и существенному сокращению срока эксплуатации транспортного средства. Если перегруз будет вовремя замечен и устранён, это поможет избежать аварийных ситуаций на дороге, риск поломки существенно уменьшится, а срок эксплуатации не будет сокращаться. Автомобиль может прослужить намного дольше, если за ним ухаживать: проводить техническое обслуживание, контролировать масла. У грузовых автомобилей разная подвеска и каждая из них требует определенного подхода к эксплуатации. Датчик нагрузки на ось грузового автомобиля может помочь в этом деле.

Зачем нужен датчик нагрузки на ось

Датчик нагрузки на ось автомобиля спроектирован для того, чтобы отслеживать нагрузку на автомобиль. Обычно он устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля и при загрузке выдаёт информацию об уровне загруженности. Если этот уровень превышен, водитель очень быстро узнает об этом и сможет снизить нагрузку. Это поможет избавиться от рисков поломки и аварийных ситуаций на дорогах при перевозке. Помимо уровня загруженности датчик нагрузки на ось автомобиля контролирует время погрузки и отгрузки, а также массу груза.

Датчик нагрузки на ось грузового автомобиля с гидравлической подвеской

Чаще всего сенсор устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля, либо на ось прицепа. Для разных видов подвесок используются разные виды датчиков. Если подвеска гидравлическая, что обычно бывает у большегрузных грузовиков, то оси группируются в контуры и датчик отслеживает изменение уровня давления в этих контурах.

Датчик нагрузки на ось автомобиля с пневматической подвеской

При наличии пневматической подвески, датчик с помощью специальных инструментов врезается в пневмо-магистраль. Он измеряет давление на ось грузового автомобиля и передаёт данные на дисплэй. Принцип здесь очень простой, поскольку давление в подвеске напрямую зависит от веса груза. Рессорная подвеска требует другого подхода, так как она работает по другому принципу. Сенсор в этом случае ставится на переднюю ось грузового автомобиля, и контролирует уровень загруженности.

Применение датчика нагрузки на ось в промышленности

Датчик нагрузки на ось автомобиля позволяет также сформировать и сконфигурировать график загрузок и разгрузок, что поможет контролировать работу водителей и противодействовать различным внеплановым рейсам, которые могут серьезно повредить автомобилю.

Датчик также можно подключить к системе мониторинга ГЛОНАСС — в этом случае данные будут отправляться диспетчеру или собственнику автомобиля.

Законодательство России в части грузоподъемности автомоибилей

На данный момент в России предусмотрен штраф за превышение нагрузки на автомобиль. Для того, чтобы избежать штрафов, нужно использовать датчик нагрузки на ось автомобиля. Его установка не занимает много времени, зато существенно помогает сэкономить деньги. Эксплуатация грузового автомобиля получается дешевле, и его срок и качество может существенно увеличиться.

Поломка датчика нагрузки на ось

Если датчик нагрузки на ось автомобиля будет поврежден, он перестанет контролировать уровень загруженности грузового автомобиля. Поломка должна быть выявлена как можно раньше, ибо от этого зависит сохранность оси автомобиля. Если дисплей, на который выводятся данные, не работает, нужно обратиться в сервисную службу для выявления и устранения поломки.

Где продается датчик нагрузки автомобиля

Купить датчик нагрузки на ось автомобиля очень несложно. Фирмы, занимающиеся его продажей, находятся в каждом городе России. Для того, чтобы приобрести этот прибор будет лучше заранее связаться с продавцом, чтобы рассчитать цену покупки и установки индивидуально. В зависимости от вида подвески и количества осей, оператор рассчитает стоимость и можно будет подобрать время, чтобы приехать и установить датчик нагрузки на ось автомобиля, когда это будет удобно водителю.

Как распределить нагрузку на оси?

– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

Китай. Максимально допустимые веса и габариты транспортных средств

Иностранные транспортные средства, въезжающие на территорию Китая для выполнения международных автомобильных перевозок, должны соответствовать законодательству Китая о внешних габаритах, нагрузке на ось и массе транспортных средств.

Максимальные внешние габариты транспортных средств: длина 20 м, ширина 2,55 м, высота 4 м; максимальная нагрузка на ось 24 тонны; максимальная масса транспортного средства 49 тонн.   

 

Допустимые габаритные размеры транспортных средств,

прицепов и автопоездов (мм):

Тип транспортного средства (ТС)

Длина

Ширина

Высота

Автомобили

Тихоходные грузовые ТС

6 000

2 000

2 500

Грузовые ТС и тягачи

12 000

2 550

4 000

Прицепы

Полуприцепы

13 750

2 550

4 000

Прицепы с центральной осью и прицепы с жёстким дышлом

12 000

Комбинации ТС

Тягач с полуприцепом

17 100

2 550

4 000

Грузовой автомобиль с прицепом

20 000

 

1) Максимальная ширина изотермических транспортных средств 2 600 мм.

2) Максимальная длина полуприцепа с 45-футовым контейнером составляет 13 950 мм.

3) Максимальная длина прицепа с центральной осью / жёстким дышлом составляет 8 000 мм.

4) Максимальная длина автопоезда с капотным тягачом и полуприцепом составляет 18 100 мм.

5) Максимальная длина автовоза с прицепом с центральной осью составляет 22 000 мм.

 

Максимально допустимая общая масса транспортных средств, прицепов и

комбинированных транспортных средств (кг):

Тип транспортного средства (ТС)

Максимально допустимая масса

Автомобили

Двухосные грузовые ТС и полуприцепы

18 000

Трехосные грузовые ТС и полуприцепы

25 000

Четырехосное ТС с двумя

управляемыми осями

31 000

Прицепы

Прицепы

Одноосные

18 000

Двухосные

35 000

Трехосные

40 000

Прицепы с жёстким дышлом

Двухосный прицеп с односкатными осями

12 000

Двухосный прицеп с одной односкатной осью и одной двухскатной осью

16 000

Двухосный прицеп с двухскатными осями

18 000

Прицепы с центральной осью

Одноосные

10 000

Двухосные

18 000

Трехосные

24 000

Комбинации ТС

Трехосные

27 000

Четырехосные

36 000

Пятиосные

43 000

Шестиосные

49 000

 

АСМАП по информации МСАТ

В Швеции увеличили допустимую нагрузку на ось грузовика – logist.today

Правительство Швеции внесло поправки в правила о максимально допустимой массе для грузовых автомобилей с тремя осями. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Disponaut DVZ.

Согласно внесенным изменениям, с 1 июня 2018 года максимальная разрешенная масса грузовых автомобилей с тремя осями была увеличена с 26 тонн до 28 тонн. Однако, при этом должны соблюдаться следующие условия: ведущая ось должна иметь двускатные колеса и быть оборудована пневматической (или эквивалентной ей подвеской) или если каждая ведущая ось имеет двускатные колеса и максимальная нагрузка на ось не превышает 9,5 тонн.

По мнению Министерства инфраструктуры Швеции, внесенные изменения сделают автомобильные грузовые перевозки более эффективными, поскольку позволят транспортировать большие объемы грузов, при этом будет использоваться меньшее количество транспортных средств. Как следствие, экологию данного региона будет значительно улучшена.

Логист.Today напоминает, что согласно положениям постановления кабинета министров Украины от 25.10.2015, по автомобильным дорогам Украины запрещается движение транспортных средств со следующими осевыми нагрузками:

  • на одиночную ось – более 11 тонн;
  • на парную ось – более 16 тонн;
  • на строенную ось – более 22 тонн.

При этом общая масса автомобиля не может превышать 40 тонн.

При транспортировке контейнеров, действуют следующие ограничения по нагрузкам:

  • на одиночную ось – не более 11 тонн;
  • на парную ось – не более 18 тонн;
  • на строенную ось – не более 24 тонн.

При этом общая масса автомобиля не может превышать 44 тонн.

На некоторых маршрутах, предусмотренных «Укравтодором» и для перевозок отдельных видов грузов, общая допустимая масса транспортного средства не может превышать 46 тонн.

По дорогам местного значения запрещено движение транспортных средств, в которых нагрузка на одиночную ось превышает 7 тонн, а фактическая масса – 24 тонны.

Сборник существующих государственных законов об ограничении размеров и веса грузовиков

В таблице ниже представлены исключения штата из федеральных ограничений по весу грузовиков. Для получения дополнительной информации см. 23 CFR Часть 658, Приложение C.

С
Государство Максимальная полная масса 178 Максимальный вес оси Применимые маршруты автомагистралей из по
1.Аляска Нет автомагистралей, на которые распространяются ограничения по весу межгосударственной системы — все ограничения по весу определяются по формуле веса штата Нет автомагистралей, на которые распространяются ограничения по весу межгосударственной системы — все ограничения по весу определяются по формуле веса штата АК-1 (двойная магистраль) Анкоридж Палмер
АК-2 (двойная магистраль) Фэрбенкс Delta Jct.
АК-3 (двойная магистраль) Jct.АК-1 Фэрбенкс
АК-1 (тройки) Анкоридж Jct. АК-3
АК-3 (троек) Jct. АК-1 Фэрбенкс
2. Аризона 129000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
I-15 Невада Юта
US-89 20 миль S.штата Юта Юта
US-160 США-163 Нью-Мексико
US-163 US-160 Юта
3. Колорадо 110 000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
I-25 Нью-Мексико Вайоминг
I-70 Юта I-70 Выход 90
I-70 I-70 Выход 259 Канзас
I-76 Jct.И-70 Небраска
И-225 Jct. I-25 Jct. И-70
I-270 Jct. И-76 Jct. И-70
4. Коннектикут 80000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
5. Округ Колумбия 80000 фунтов. Одноместный: 22000 фунтов.
Тандем: 38000 фунтов.
Дед Право 1974 (см. Гос. Профиль)
6. Флорида 147000 фунтов. Одноместный: 22000 фунтов.
Тандем: 44000 фунтов.
Только Флорида Магистраль
7. Грузия 80000 фунтов. Одноместный: 20340 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
Дед Право 1974 (см. Гос. Профиль)
8. Гавайи 88000 фунтов. Одноместный: 22 500 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме HI-95, от H-1 до гавани Барберс-Пойнт
9. Айдахо 105 500 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
Все маршруты NN
10. Индиана 127 400 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
I-80/90 (платная дорога) Плата за проезд 21 Огайо
I-90 (платная дорога) Иллинойс Плата за проезд 21
11.Айова 129,000 /
95,000 фунтов. 179
НЕТ комбинаций легких коммерческих автомобилей могут работать на всех маршрутах Interstate System в Су-Сити и его коммерческой зоне. 180
12. Канзас 120 000 фунтов. Одинарный: 22000 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
I-35 KS Turnpike Authority (KTA) Оклахома КТА Выход 127
И-70 КТА КТА Выход 182 КТА Выход 223
И-335 КТА КТА Выход 127 КТА Выход 177
И-470 КТА КТА Выход 177 КТА Выход 182
13.Мэн 100000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 41 000 фунтов.
Все межгосударственные шоссе Пределы максимальной нагрузки и нагрузки на ось зависят от конфигурации автомобиля; см. профиль для получения дополнительных сведений. Пределы максимальной нагрузки и нагрузки на ось зависят от конфигурации автомобиля; см. профиль для получения дополнительных сведений.
14. Мэриленд 80000 фунтов. 181 Одинарный: 22 400
Тандемный: 34 000 фунтов.
Все межгосударственные шоссе Освобождение от уплаты налога на одну ось только в том случае, если зарегистрированная полная масса менее 73000 Освобождение от уплаты налога на одну ось только в том случае, если зарегистрированная полная масса менее 73000
НЕТ НЕТ I-68 В графствах Гарретт и Аллегани В графствах Гарретт и Аллегани
15. Массачусетс 127 400 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Управление массовой магистрали I-90 Штат Нью-Йорк Съезд 18 с магистрали Бостон
16. Мичиган 164000 фунтов. Одноместный: 18 000 фунтов.
Тандем: 32000 фунтов. 182
Все межгосударственные маршруты и обозначенные государственные автомагистрали
17.Миссури 120 000/90 000 фунтов. 183 НЕТ Все маршруты NN в пределах 20-мильной полосы Канзаса и Оклахомы границы
18. Монтана 137,800/
131060 фунтов. 184
Одноместный: 20000 фунтов. Грузовая длина 88-93 фута: Межгосударственная система
Тандем: 34000 фунтов.(37 500 MT / AB MOU) Грузоподъемность не более 88 футов: все маршруты NN, кроме U.S.-87, от MP79,3 до 82,5
Монтана / Альберта MOU: I-15 от границы до Шелби
19. Небраска 95000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов. Длина 65-71,5 футов: все маршруты NN за пределами штата
Тандем: 34000 фунтов. Выше 71,5 футов: I-80 между линией штата Вайоминг и съездом 440
20. Невада 129000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме US-93, от маршрута 500 штата Невада до Аризоны
21. Нью-Гэмпшир 103000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов
Дед Право 1974 (см. Гос. Профиль)
22. Нью-Джерси 80000 фунтов. Одинарный: 22, 400 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
Дед Право 1974 (см. Гос. Профиль)
23. Нью-Мексико 86400 фунтов. Одноместный: 21 600 фунтов.
Тандем: 34 200 фунтов.
Все межгосударственные шоссе
24. Нью-Йорк 185 143000 фунтов. Зависит от количества осей и конфигурации I-87 (NY Thruway) Линия Бронкс / округа Вестчестер Прямой выход 24
I-90 (NY Thruway) Пенсильвания Прямой выход 24
I-90 (NY Thruway) Прямой выход B1 Массачусетс
I-190 (NY Thruway) Съезд с автомагистралью 53 Международная граница с Канадой
NY-912M Прямой выход 21A Прямой выход B1
25.Северная Каролина 80000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 38 000 фунтов.
Дед 1956 г. (см. Гос. Профиль)
26. Северная Дакота 105 500 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN
27.Огайо 127 400/
115 000 фунтов. 186
Одноместный: 21000 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
I-76 (Магистраль Огайо) Съезд 15 с магистрали Пенсильвания
I-80 (Магистраль Огайо) Съезд с магистрали 8A Съезд 15 с магистрали
I-80/90 (Магистраль Огайо) Индиана Выход на магистраль 8A
ОН-7 187 Съезд с магистрали 16 Расширение на 1 милю к югу
28.Оклахома фунтов..
Одноместный: 20000 фунтов. Парки с 29-футовыми прицепами могут использовать любой маршрут на NN
Тандем: 34000 фунтов. Двухместные вагоны с прицепами более 29 футов ограничены шоссе между штатами и рядом сегментов маршрута 188
29. Орегон 105 500 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов. Седельный тягач и два прицепа: все маршруты НН
Тандем: 34000 фунтов. Седельный тягач и три прицепа: только для отдельных сегментов 189
30. Пенсильвания 80000 фунтов. Зависит от конфигурации, см. Профиль состояния I-99 Бедфорд Белоголовый орлан
31.Род-Айленд 80000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 44 800 фунтов.
32. Южная Каролина 80000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 35 200 фунтов.
33. Южная Дакота 129000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
US-14 Вт Jct. Обводной канал US-14 и Brookings US-14 Итак. Jct. США 14 и США-281
Байпас US-14 I-29 Выход 133 Вт Jct. Обводной канал US-14 и Brookings US-14
US-85 I-90 Выход 10 Северная Дакота
US-281 I-90 Выход 310 Итак.Jct. США 14 и США-281
US-281 8-я авеню, Абердин, Северная Дакота
SD-50 Берли-Стрит Янктон I-29 Выход 26
34. Юта 129,000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34000 фунтов.
I-15 Аризона Айдахо
I-70 Jct I-15 Колорадо
I-80 Невада Вайоминг
И-84 Айдахо Jct I-80
И-215 Вся длина в районе Солт-Лейк-Сити
UT-201 I-80 съезд 102 Lake Point Jct 300 Вест-Стрит Солт-Лейк-Сити
35.Вермонт 80000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Государственные ограничения могут применяться к межгосударственной системе
36. Вашингтон 105 500 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме SR 410 и SR123, возле национального парка Маунт Райнер
37.Висконсин Зависит от товара — дополнительную информацию см. В профиле состояния Зависит от товара — дополнительную информацию см. В профиле состояния I-39 I- 94 рядом с Портиджем до SR-29 к югу от Ваузау
38. Вайоминг 117000 фунтов. Одноместный: 20000 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Все маршруты NN

предыдущая | Оглавление

Общие сведения о полной массе автомобиля

Полная масса транспортного средства, или GVWR, может звучать как термин, знакомый только профессиональным водителям грузовиков.На самом деле, это важная цифра, которую должен помнить каждый водитель пикапа, внедорожника и кроссовера GMC, чтобы оставаться в безопасности при перевозке как груза, так и пассажиров.

Значение GVWR, которое легко найти на этикетке, размещенной внутри косяка двери водителя, представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить пикап, внедорожник или кроссовер GMC. Хотя эта цифра не включает общую массу буксируемого прицепа, она не включает в себя пассажиров, личные вещи и перевозимый груз, а также вес (или массу снаряженного автомобиля) самого грузовика и вес язычка. трейлер.

Вы можете не задумываться об этих цифрах, совершая короткие поездки или перевозя пару мелких предметов, но когда приходит время загружать ваш GMC большим количеством пассажиров или грузов, важно помнить о GVWR вашего GMC. Несоблюдение этого правила может привести к превышению максимальной разрешенной скорости и перегрузке автомобиля.

Перегрузка вашего грузовика или внедорожника может иметь серьезные последствия, в том числе:

  • Сломаны пружины и детали подвески из-за превышения веса
  • Тормоза, не позволяющие своевременно остановить грузовик или внедорожник
  • Трансмиссия и другие компоненты трансмиссии могут перегреться и получить серьезные повреждения
  • Необычное поведение подвески, затрудняющее управление автомобилем
  • Повышение температуры шин до повышенного уровня, что может привести к выбросу воздуха

Зная как полную, так и полную массу вашего транспортного средства, вы можете быстро рассчитать, сколько вы можете безопасно перевезти.Например, взгляните на GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box 4WD 2020 года с доступным 3,0-литровым двигателем Duramax ® Turbo-Diesel. Полная масса автомобиля для этой конкретной модели составляет 7 200 фунтов . Вес этой Sierra (без груза и без пассажиров) составляет 5350 фунтов. Вычитая вес из GVWR, вы можете определить, что эта конкретная Sierra может нести около 1884 фунтов без превышения максимального номинального веса.

Это не обязательно означает, что вы можете повсеместно перевозить 1810 фунтов груза в его пикап-боксе — вес пассажиров в кабине также необходимо учитывать в GVWR.Если у вас есть два 200-фунтовых пассажира, которые забираются в ту же самую Sierra, теперь она имеет доступную вместимость 1410 фунтов.

Вам также следует позаботиться о том, чтобы не перегружать отдельные оси вашего GMC. Чтобы этого не произошло, важно знать полную допустимую нагрузку на ось, или GAWR, вашего автомобиля. Это число представляет собой максимальный вес, который может быть помещен на отдельную ось.

GAWR включает вес транспортного средства, пассажиров, груза и веса дышла прицепа (если применимо).Также передний и задний мосты могут иметь индивидуальные номера GAWR.

Важно всегда соблюдать GVWR и GAWR, специально установленные для вашего грузовика или внедорожника GMC. В ходе разработки автомобилей профессиональные инженеры активно доводили эти автомобили до предела своих возможностей, чтобы обезопасить вас, ваших пассажиров и ваши вещи и избежать повреждения вашего автомобиля. Соблюдение этих ограничений поможет вашему грузовику, прицепу и путешествию оставаться в безопасности.

Texas Ограничения по размеру / весу | TxDMV.gov

Максимальный разрешенный вес для оси или группы осей основан из 650 фунтов на дюйм ширины шины или веса следующей оси или группы осей, в зависимости от того, что является меньшим пределом.

Осевая группа Максимум
Одиночный 25 000 фунтов
Тандем (двухосный) 46 000 фунтов
Tridem (трехосный) 60 000 фунтов
Quadrem (четыре оси) 70 000 фунтов
Quint (пять осей) 81 400 фунтов
Шесть или более осей Определено MCD на основании инженерных исследований оборудования и измерений.
  • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы.
  • Вес не может превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
  • Вес двух или более последовательных групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов между группами будет уменьшен на 2,5% для каждой ноги менее 12 футов.
  • Вес группы осей должен распределяться поровну между осями в группе, чтобы разница в весе между любыми двумя осями в группе не превышала 10%.

Цапфы осей могут иметь нагрузку до 30000 фунтов на ось, если конфигурация цапфы имеет две оси, восемь шин на ось, ширину осей не менее 10 футов и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более чем шесть футов.

Движение по дорогам с ограничением нагрузки требует, чтобы веса оси и группы осей были зонированы по нагрузке. Вес в зоне загрузки на 10% меньше максимально допустимой. Например, вес тандема в зависимости от нагрузки составляет 41400 фунтов.

Транспортные средства и грузы с осью, группой осей и полной массой, превышающей эти пределы, могут иметь право на получение разрешения Super Heavy.

Примечание. Некоторые типы разрешений, относящиеся к кранам и установкам для обслуживания нефтяных скважин, допускают вес, превышающий 650 фунтов на дюйм на управляемую ось (оси).


Через три десятилетия нагрузка на ось грузовика будет увеличена на 20-25%

НЬЮ-ДЕЛИ: После трех десятилетий правительство увеличит максимальную нагрузку на ось тяжелых транспортных средств на 20-25%, чтобы заставить ее выдерживать нагрузку. соответствует международным нормам. Это будет большим стимулом для индустрии логистики и грузоперевозок и, вероятно, снизит стоимость перевозки товаров.
В настоящее время двухосный грузовик (два колеса на передней оси и четыре колеса на задней) может перевозить 16,2 тонны, включая массу транспортного средства. Это будет увеличено до 19 тонн. Точно так же примерно на 25 процентов увеличится нагрузка на каждую дополнительную ось тяжелых транспортных средств, которая в настоящее время составляет девять тонн.
Допустимая нагрузка на ось — это максимальное давление между шиной и дорогой. Министр автомобильного транспорта Нитин Гадкари в среду обсудил этот вопрос со всеми застройщиками частных автомагистралей, чтобы привлечь их к участию во избежание будущего арбитража.

Источники сообщили, что большинство дорожных строителей признали, что качество строительства улучшилось, и перегрузка до 100 процентов является обычным явлением. Они добавили, что водители грузовиков часто избегают участков, на которых дорожные строители взимают 10-кратный сбор с перегруженных грузовиков. Официальные лица заявили, что министерство транспорта в качестве меры сдерживания введет шкалу штрафов, связанных с масштабом перегрузки.
«Как только правительство установит новую осевую нагрузку, оно должно прекратить допускать любые перегруженные автомобили. Любое наказание, которое может быть наложено, никогда не может быть сдерживающим фактором.Приостановить действие разрешения на перегруженные транспортные средства и лицензии их водителей. В случае повторного нарушения перегрузки необходимо отозвать как разрешение, так и лицензию », — сказал С.П. Сингх из IFTRT, аналитического центра, который борется с угрозой.
Он добавил, что любой шаг к составному правонарушению в виде перегрузки идет вразрез с концепцией безопасности дорожного движения, на которую настаивает правительство.
Перегрузка была угрозой для Индии, что привело к ухудшению состояния дорог и увеличению количества аварий.По словам официальных лиц, в рамках механизма, который находится в разработке, основное внимание будет уделяться прекращению перегрузки. Правительство начало установку мостов с функцией взвешивания в движении на участках автомагистралей для обнаружения перегрузок.

Что нужно знать

Считаете, что полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумай еще раз. Один касается переноски, другой — тяги. Изучите основные различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами «грузовики», чтобы не рисковать навредить своему грузовику или грузу.Пора поговорить о грузовиках.

Нести или тянуть?

Основное различие между полезной нагрузкой и буксирной способностью довольно простое.

Полезная нагрузка — это количество фунтов груза, которое может нести пикап, а буксировка — это количество фунтов, которое может тянуть пикап.

Грузоподъемность: сколько может вместить ваш грузовик

Под грузоподъемностью вашего грузовика понимается весь вес груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к весу пустого грузовика (также известному как снаряженная масса).«Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, заполненного садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Грузоподъемность рассчитана производителем автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации. Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, выполнив небольшую математику:

Начните с максимальной общей массы, которую может выдержать ваш грузовик, известной как его полная масса автомобиля (GVWR). Полная масса автомобиля также определяется производителем и указана в руководстве пользователя.Вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его GVWR — это ваша грузоподъемность!

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса

Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9000 фунтов, а вес пустого — 5000 фунтов, то полезная нагрузка составляет 4000 фунтов. Вы можете поместить в свой грузовик 4 000 фунтов людей и прочего.

Примечание: Грузоподъемность с учетом пассажиров! Если вы собираетесь забрать пару друзей, возможно, вам придется сбросить груз, чтобы не превышал допустимый вес вашего грузовика.

Вот некоторые общие полезные нагрузки, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Шнур дров на одну четверть (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Буксировка: сколько может тянуть ваш грузовик

Буксировочная способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за грузовиком с прицепом.Как правило, буксировочная способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Вы можете найти буксирную способность вашего грузовика в инструкции по эксплуатации или рассчитать ее самостоятельно. Чтобы определить буксировочную способность вашего грузовика, вычтите снаряженную массу грузовика из его совокупной общей массы (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес вашего загруженного грузовика , а — вес прикрепленного к нему прицепа.

Буксировочная способность = Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — Снаряженная масса

Допустим, полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже есть 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность не превышает 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, а также их общий вес:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Легковой прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Прицеп для лодки (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка vs.Пример буксировки: Chevy Silverado

2018 года

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается буксировки, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти числа взволновали вас «буксиром», читайте дальше! При использовании EcoTec3 5.Пикап Chevy Silverado 1500 2018 с 3-литровым двигателем V8 может безопасно буксировать до 9800 фунтов.

Между тем, тягач Chevy Silverado 2500HD 2018 составляет 14500 фунтов. А что же Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование буксировки грузовика и грузоподъемности — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Перед тем, как толкать, тянуть или перетаскивать какой-либо груз, проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации.

Правильная транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 ДТП в год, вызывающих 9 805 травм и 125 смертей.

Если ваш грузовик получил повреждение из-за неправильной перевозки, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и как можно скорее вернуть вас и ваш грузовик к работе. Даже если вашему грузовику просто требуется старый добрый пикап или плановое техническое обслуживание, доставьте его в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

Какой вес может выдержать большая установка?


Большие буровые установки ограничены федеральным законодательством до максимальной загруженной массы 80 000 фунтов, включая груз, поэтому фактическое количество груза, которое может нести большая буровая установка, действительно зависит от типа и веса грузовика в пустом состоянии.

Но в целом полезная нагрузка для больших буровых или 18-колесных машин составляет:

  • Прицепы-платформы: могут загружать до 48 000 фунтов груза
  • Прицепы-фургоны: от 44 000 до 45 000 фунтов
  • Прицепы-рефрижераторы или рефрижераторы: от 42 500 до 44 000 фунтов.

Причиной разной полезной нагрузки трех наиболее распространенных типов прицепов является их вес. Прицепы-платформы обычно изготавливаются из алюминия и, как таковые, очень легкие, предлагая максимально возможную полезную нагрузку в пределах максимального предела в 80 000 фунтов. Сухие фургоны имеют больше возможностей, включая кузов из стекловолокна поверх прицепа, увеличивающий вес и снижающий полезную нагрузку на несколько тысяч фунтов. Прицепы-рефрижераторы даже тяжелее сухих фургонов, так как им требуется изоляция внутри стекловолоконных стен, чтобы груз оставался прохладным или замороженным, плюс они должны нести массивный двигатель охлаждения в передней части прицепа и дополнительный бак для дизельного топлива под прицепом.

Равномерно ли распределены 80 000 фунтов по всем 18 колесам?

Нет, 80 000 фунтов необходимо распределить по всем пяти осям, но неравномерно, и есть исключения. Когда большая установка натягивается на весы для взвешивания, максимальная величина для каждой из трех групп осей (одна управляемая ось и два тандема) составляет:

  • Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущих мостов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину
  • Тандемы прицепов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину.

Есть несколько исключений, включая трейлеры, у которых тандемы разводятся в стороны, известные как «разносы». В случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет осям прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых сдвоенных осей. Это помогает, когда у дальнобойщика есть груз, который имеет различный вес по многим компонентам, то есть более тяжелое оборудование или поддоны могут быть загружены в сторону задней части прицепа, а не спереди, что может привести к тому, что тандемы закрытых ведущих мостов превысят установленный законом предел в 34000. фунты стерлингов.Конечно, максимально допустимый вес для грузовиков, перевозящих прицепы с разнесенной осью, по-прежнему составляет 80 000 фунтов.

В отдельных штатах также есть дополнительные ограничения по грузоподъемности для внутриштатной торговли, которые позволяют значительно увеличить полезную нагрузку за счет установки дополнительных осей. Однако, чтобы перевозить больший вес, спецификация и номинальные характеристики оси грузовика должны позволять перевозить больший вес. К ним относятся:

  • Rocky Mountain Doubles — трактор с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп — максимальный вес до 129000 фунтов
  • Turnpike Doubles — трактор и два длинных (обычно 48 футов) прицепы — максимальный вес до 147000 фунтов
  • Тройные — трактор и три коротких прицепа (обычно 28 футов) — максимальный вес до 110000 фунтов
  • Michigan Octopodes — 8-осные комбинации с двойным прицепом с весом до 164 000 фунтов.

Как взвешивают большие буровые установки, чтобы убедиться, что они легальны?

На большинстве остановок для грузовиков установлены весы, управляемые третьей стороной, и за определенную плату водитель грузовика может взвесить свой грузовик и груз, чтобы узнать, сколько весит каждая группа осей, а также общий вес большой установки. У некоторых грузоотправителей также есть весы, позволяющие грузовикам взвешивать на месте, а когда они едут по шоссе, водители грузовиков должны взвешивать свои буровые установки на площадках государственных весов, обычно расположенных в точках въезда и выезда каждого штата на межштатной системе автомагистралей.Государственные транспортные агентства также могут установить мобильные весы в различных местах по всей стране.

Что произойдет, если большая установка окажется лишней?

Текущие стандарты размеров и веса грузовиков представляют собой смесь федеральных постановлений и законов штата. Федеральный закон регулирует максимальную полную массу транспортного средства и осевую нагрузку на межштатную систему, и если выясняется, что водитель грузовика имеет избыточный вес как в целом, так и на какой-либо одной группе осей (даже если они находятся в пределах 80 000 фунтов брутто), штрафы могут быть значительными. включая вывод из строя.Нарушение веса обычно не считается уголовным обвинением или достаточно серьезным, чтобы привести к аннулированию водительских прав, но оно может быть дорогостоящим. Размер штрафа зависит от размера штрафа, который может составлять 150 долларов за первые 3000 фунтов сверх установленного законом лимита, а затем еще 150 долларов за каждые 500 фунтов сверх этого лимита. В каждом штате своя формула штрафов.

Сколько грузовиков перевозят на других континентах и ​​в других странах?

Европа

Дальнобойщики в Европе могут легально грузить до 88000 фунтов и обычно используют 6-осные комбинации с трехосными прицепами по сравнению с их U.С. аналоги с 5 осями и 80 000 фунтов.

Австралия

В глубинке австралийские автопоезда могут проезжать до 400 000 фунтов полной массы на четырех прицепах и 88 колесах. Однако наиболее распространенным грузовиком в Австралии является 6-осная большая установка, максимальная масса которой может составлять 42,5 метрических тонны или 94 000 фунтов. На некоторых дорогах австралийские дальнобойщики используют канадскую комбинацию B-Train, которая обычно представляет собой 9-осную комбинацию с двумя прицепами, которая весит максимум 145 000 фунтов.

Канада

Канадские нормы веса устанавливаются каждой провинцией в зависимости от количества осей и технических характеристик грузовика. Канадские поезда B — это 8-осные комбинации с двумя прицепами, которые могут весить не более 140000 фунтов, а в 9-осных больших установках Онтарио также может набрать 140000 фунтов.

Китай

Максимальный предел веса в Китае на основании новых правил, установленных в 2016 году, составляет 36 000 фунтов для двухосных грузовиков, 50 000 фунтов для трехосных грузовиков, 62 000 фунтов для осей с двумя управляемыми колесами и четырехосных грузовиков, 72 000 фунтов для четырехосных. автопоезда, 86 000 фунтов для пятиосных автопоездов и 98 000 фунтов для автопоездов с шестью осями.

Что такое грузовик-платформа?

Что такое грузовик-платформа? | Грузоподъемность бортового грузовика Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: