На какой передаче оставлять машину: На какой передаче лучше всего оставлять автомобиль?

Содержание

Ручник или передача? Как правильно парковать автомобиль

Оставлять на стоянке автомобиль на «механике», затягивая ручник или включая передачу, – дело «вероисповедания» водителей. Сторонников и противников хватает у каждого способа. А есть и такие автомобилисты, которые предпочитают использовать оба метода одновременно. Но как же безопаснее?

Если говорить исключительно о безопасности, то, конечно, предпочтительнее пользоваться сразу двумя способами – и ручником, и передачей. Да еще противооткатные башмаки (или хотя бы крупные булыжники) подложить под колеса. Так автомобиль точно останется именно в том месте, где его оставил водитель. Однако, не все так сильно заморачиваются, а действуют согласно своим привычкам. А вот как правильно, никто не знает.

Дело в том, что Правила дорожного движения не разъясняют этот вопрос. Если полистать брошюрку с ПДД, то там в п. 12.8 указывается лишь на то, что автомобилист должен убедиться, что его «железный конь» самопроизвольно не сдвинется с места.

А каким способом это будет сделано, решает сам водитель. Кто-то использует ручник, кто-то булыжники под колеса покидает, а кто-то на передаче оставит – дело каждого. Лишь бы без автомобилиста машина стояла на месте.

Разберем преимущества и недостатки каждого варианта.

По-старинке. Почему некоторые автомобилисты берегут ручник

Приверженцы «старой школы» предпочитают парковать автомобиль, оставляя его на скорости. Наперекор тому, чему обучают в автошколе и чего требуют на экзамене в ГИБДД. Причина заключается в следующем. В конце прошлого века, когда на полках магазинов товаров было раз-два-и обчелся, достать запчасти для автомобиля было делом проблематичным. А тросики стояночного тормоза нередко растягивались или же закисали от попавшей на них влаги, и деталь выходила из строя.

Другая печалька случалась, когда дело происходило на морозе. Тормозные колодки примерзали к дискам, и тронуться было невозможно. Приходилось лезть на холоде под машину и ремонтировать.

Разумеется, подобные действия большинству водителей не нравились, и автомобилисты начали оставлять транспорт на включенной передаче, а ручник не использовать.

Логика в таком способе постановки машины, безусловно, есть. Во-первых, передача в отличие от ручника держит всегда. Причем чем они ниже, тем в более устойчивом положении окажется машина. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают парковать автомобиль на первой или задней скорости – в зависимости от уклона дороги. Передача не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и т.п.

Во-вторых, данным методом можно воспользоваться, когда на улице сильный минус, не опасаясь, что тормозные колодки примерзнут к дискам.

В-третьих, некоторые автомобилисты выступают за экономию. Включая передачу на машине во время стоянки, они тем самым «берегут» ручник: тросики не растягиваются, а значит их можно не менять во время техосмотра.

Кроме того, не все водители в курсе, в каком состоянии у них находятся эти самые тросики: вот так оставишь автомобиль на стояночном тормозе, а он уже давно вышел из строя.

Впрочем, активное стремление сберечь стояночный тормоз может обернуться негативной стороной. Ведь чем меньше водитель пользуется ручником, тем быстрее он выходит из строя. А между прочем, исправное состояние стояночного тормоза – это один из критериев ПДД, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Как учили в автошколе. Четыре недостатка стоянки на передаче

Стояночный тормоз использовать надо. Причем не только во время сдачи экзамена в ГИБДД. Не просто же так он имеет такое название. Автомобиль, стоящий на передаче, может самопроизвольно покатиться из-за неполадки в электрике, с ручником такого не случится, так как задние колеса полностью блокируются и не прокручиваются. При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней.

Колеса при этом будут крутиться.

На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском (с брелока). Во время запуска двигателя машина попросту покатиться вперед или назад (в зависимости от выбранной передачи), ведь сцепление и тормоз выжать некому. Да даже если автомобилист за рулем, но имеет недостаточно опыта, он может забыть выжать сцепление перед началом движения, сразу повернуть ключ в замке зажигания – и машина мгновенно покатиться. Последствия могут оказаться плачевными.

Стоянка с включенной скоростью может повредить автомобилю технически. Если кто-то въедет в вашу машину, пока она находится на передаче, это может серьезно повредить коробку переключения передач.

Кроме того, если привод газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в действие ремнем, а не цепью, у автомобиля, постоянно стоящего на передаче, постепенно износятся ролики ремня ГРМ.

Дайте два. Когда нужно затягивать ручник и ставить на передачу при стоянке машины

На самом деле свои плюсы и минусы есть в каждом из вариантов стоянки автомобиля. Так, с ручником могут возникнуть трудности в зимний период. Как мы уже отмечали ранее, колодки ручника могут прилипнуть к тормозным дискам, и машина не поедет. Правда, выход из ситуации есть. Перед постановкой транспортного средства на стоянку необходимо несколько раз хорошенько затормозить, чтобы колодки как следует разогрелись, и находящаяся на них влага испарилась.

А чтобы ручник со временем не «закис», нужно пользоваться им хотя бы раз-два в месяц. Совсем не обязательно дергать его на каждом светофоре.

С точки зрения безопасности переднеприводный автомобиль лучше оставлять и на передаче, и на ручнике. Двигатель держит передние колеса, ручник – задние. К обоим вариантам обязательно нужно прибегать, если машина стоит на пригорке. Тогда вес автомобиля будет удерживаться не механизмом коробки переключения передач, а тормозными колодками. А если горка не только с серьезным уклоном, но еще и скользкая, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.

А каким способом парковки автомобиля пользуетесь вы? И почему?

Какую опасность несет стоянка автомобиля на передаче вместо ручника

26 ноября 18:11 2018 by AMSRUS

Просмотров: 593

Использовать в качестве удерживающего устройства коробку передач водители научились еще в прошлом столетии, когда на отечественных дорогах преобладали «Жигули», УАЗики, «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома. Таким образом автомобилисты минимизировали риски столкнуться с проблемами стояночного тормоза — закисанием тросика и, главное, примерзанием колодок.

Даже несмотря на то, что в 2000-х годах на смену устаревшим агрегатам пришли более технически совершенные, трудности с «ручником» — особенно в морозное время года — никуда не делись. Влага, попадающая на тормозные механизмы, как блокировала при минусовых температурах колодки и барабаны или диски, так и блокирует. И потому многие водители до сих предпочитают традиционному стопору передачу.

Однако есть и те, кто утверждает, что «дедовский» способ нынче крайне опасен — мол, теперь, оставляя машину на передаче, можно нанести ей тяжелый вред: причем не только трансмиссии, но и двигателю. Автомобильные форумы пестрят грустными историями о том, как водители, отказавшиеся от «ручника» в пользу «скорости», в итоге заносили в кассы автосервисов огромные суммы.

Вот, к примеру, один автовладелец делится своим печальным опытом, предостерегая других: «Вечером на парковке поставил авто на передачу, а с утра, когда попытался запустить двигатель, машина начала капризничать. Раздался удар, мотор заглох, появился сильный стук в районе головки блока. В сервисе выявили проскальзывание ремня ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма». Совпадение?

Да, как выяснил портал АвтоВзгляд, никакой взаимосвязи между дорогостоящими ремонтами и регулярной парковкой на передаче нет. По словам Дмитрия Королева, технического эксперта компании «Русский АвтоМотоКлуб» — службы эвакуации и техпомощи — использовать коробку передач вместо «ручника» на стоянке совершенно спокойно можно как на старых машинах, сошедших с конвейера еще в СССР, так и на совсем новых.

Правда, совсем забывать про стояночный тормоз не стоит — хотя бы изредка его необходимо нагружать работой в целях профилактики тех же прикисаний. При парковке на ровной поверхности, скажем, машину можно оставлять на передаче. А в случае стоянки на крутом уклоне, лучше — для пущей уверенности — дополнительно задействовать и «ручник». Не стоит этого делать разве что сразу после мойки и при очень низких температурах — в таких случаях шансы примерзания тормозов крайне высоки.

Можно ли на парковке оставлять автомобиль на передаче? | Практические советы | Авто

Существует заблуждение, что на паркинге нельзя пользоваться ручником. Иначе якобы примерзнут колодки и тронуться поутру будет проблематично. Гаражные завсегдатаи рекомендуют для блокировки машины пользоваться трансмиссией и двигателем. Насколько это правильно, разбираемся с помощью технического эксперта «Ремонтисты» Константина Третьякевича.

Старый конь надежнее

Ритуал постановки автомобиля на передачу имеет давнюю историю. Тридцать лет назад, во времена всеобщего дефицита тросики ручника нередко закисали и стояночный тормоз выходил из строя. Тем самым, после его затягивания распустить колодки не удавалось и приходилось лезть на морозе под днище и проводить несложный ремонт. Естественно, это многим не нравилось, и автомобилисты приучились на паркинге вместо ручника ставить машину на передачу. Благо все машины выпускались только с ручной коробкой.

Двигатели в те далекие времена были простыми, без всякой электроники. Разряжение в цилиндрах при хорошей компрессии и при притертых клапанах позволяло автомобилю держаться даже на уклоне.

Однако появление новых моторов в 2000-х годах поколебало этот ритуал. Двигатели в массовом порядке стали оснащаться системами турбонаддува, а также гидравлическими натяжителями механизма ГРМ. И форумы наполнились душещипательными историями, такими как эта: «С утра хотел поехать на работу, а при запуске автомобиль затрясся, раздался удар и мотор заглох. Попробовал запустить снова, а мотор троит и слышен сильный стук в районе головки блока».

Техники после осмотра выносили вердикт — проскакивание ремня ГРМ и нарушение работы газораспределительного механизма. Причиной проскакивания был слишком хитрый гидравлический натяжитель.

Толкать нельзя

Дело в том, что на современных моторах гидравлический натяжитель ремня или цепи работает только вместе с запуском мотора. Если автомобиль тянут на эвакуатор «спящим» на включенной передаче, то нагрузка идет от колес в коробку и дальше на вал двигателя. Порой малолитражный агрегат не в силах сопротивляться давлению, и вал проворачивается. В отсутствие противодавления масла ослабевший ремень или цель могут проскочить, сбивая настройки. А это чревато повреждением клапанного механизма при запуске мотора и последующим дорогостоящим ремонтом.

Цепь или ремень сбиваются, даже если поставить автомобиль с МКП и с мотором объемом 1,0, 1,2 и даже 1,4 л литра под большим уклоном на первой передаче. Можно заметить, как он рывками дергается вниз. А вместе с валом вращается и механика ГРМ.

Электронный ручник

Такая проблема встречалась на немецких машинах 2008-2013 годов выпуска. Позднее многие производители взялись за ее исправление и усилили натяжители. Эффект ушел, однако, во избежание каких-то других эксцессов все современные автомобили с хитрыми системами турбонаддува и впрыска бросать на передаче не рекомендуется. Автомобили с ручной коробкой разрешается парковать только с использованием стояночного тормоза. Сначала затягивается ручник, а затем при желании «втыкается» и передача.

Для пущей надежности изменился даже сам ручник. Теперь он электронный и самозатягивающийся. Тросики уходят в прошлое, а их место занимает электроника, которая сама выбирает усилие для блокировки задних колес во время стоянки. Недотянуть такой тормоз невозможно. Если вместо привычной длинной рукоятки на центральном тоннеле есть только клавиша с обозначением Р в кружочке, то ей пренебрегать не стоит даже владельцам автомобилей с автоматом.

Ну а что касается примерзания колодок, во избежание чего машины и ставятся на передачу, то на задних дисковых тормозах эта проблема не встречается.

В общем, если у вас под окнами стоит старый 20-летний агрегат с карбюратором и барабанными тормозами сзади, то его можно смело бросать на передаче. Мотору уже ничего не повредит. Однако если машина произведена в новом столетии, имеет впрыск с электронной системой управления зажиганием, да еще с продвинутым клапанным механизмом, то лучше починить ручник и всегда затягивать его на парковке. Так проще защитить механику от нежелательных нагрузок.

Смотрите также:

Как оставлять на стоянке автомобиль с МКПП: на «передаче» или на «нейтралке» — 4КОЛЕСА

Единого мнения у автовладельцев, можно ли ставить машину на стоянке на передачу с механической коробкой передач, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что при длительной парковке необходимо обязательно затягивать ручник, тогда как другие водители практически не пользуются стояночным тормозом, а всегда оставляют машину на включенной передаче.

Стоянка с включенной передачей в холодное время года

Действительно, зимой рекомендуется именно оставлять автомобиль на передаче, так как колодки стояночного тормоза могут попросту примерзнуть к колесным дискам, барабанам или основным колодкам, что неизменно приводит к проблемам с эксплуатацией автомобиля, а машину потребуется гнать в сервис или в тёплый бокс. Именно поэтому зимой пользоваться ручником не следует, а при необходимости длительной стоянки следует включать передачу на механике.

Какую следует включать передачу на механике для парковки

Нет особой разницы, какую включать передачу на парковке для обеспечения неподвижности автомобиля. И всё же, если машина стоит под небольшим уклоном, то рекомендуют включать всё же первую скорость, что позволит исключить вероятность ее отката вперед. Аналогично, если автомобиль запаркован на горке, то для того, чтобы исключить откат машины назад, включают заднюю скорость.

Советы специалистов

Основная сложность при включении во время парковки передачи на механике состоит в том, что водители часто забывают выжать педаль сцепления перед тем как завести двигатель автомобиля. В итоге, стоит нам повернуть ключ в зажигание, как машина резко дёргается вперёд. Это приводит к опасности ударить впереди стоящий автомобиль, разбив как переднюю часть собственной машины, так и выполнять ремонт побитого вами автомобиля.

Если водитель принципиально не пользуется коробкой передач для блокировки автомобиля на стоянке, это увеличивает вероятность его отката вперед или назад на стоянке. В подобном случае важно быть уверенным в состоянии стояночного тормоза, у которого должны быть свежие колодки и полностью отсутствовать какие-либо проблемы с тросиком тормоза.

Недостатком использования коробки передач для блокировки движения автомобиля является то, что существенно увеличивается нагрузка на шестеренки ГРМ, натяжитель и привод газораспределительного механизма. Если автомобиль оставлен под уклоном, это приводит к повышенной нагрузке на цепь коленвала, в конечном счете, все это может привести к необходимости выполнения дорогостоящего капитального ремонта.

Кстати, владельцам дизельных автомобилей и механической коробки передач вовсе рекомендуют отказаться от подобной блокировки движения автомобиля на стоянке. Дело в том, что у таких автомобилей принципиально отличающаяся система зажигания топлива. На дизеле возможен самопроизвольный пуск двигателя, который на передаче может начать движение, что неизменно приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Если же у такого автомобиля, даже при запуске самопроизвольно двигателя, включена нейтраль и затянут ручной тормоз, то машина будет стоять неподвижно.

Подведём итоги

На бензиновых автомобилях действительно можно вовсе отказаться от использования стояночного тормоза, обеспечивая неподвижность автомобиля на стоянке, просто включив при этом передачу на механической коробке. Однако нужно помнить, что подобное всё же увеличивает нагрузку на двигатель, что может привести к неисправностям мотора, который потребует в последующем дорогостоящего ремонта.

Если же оставлять машину на ручном тормозе, то при этом нужно быть полностью уверенным в его исправном состоянии, в том числе регулярно менять колодки и подтягивать тросик. Также помните, что на дизельных автомобилях оставлять машину на передаче на парковке не рекомендуется, так как в подобном случае при самопроизвольном пуске двигателя на автомобиле начнёт движение на передаче.

Оставляя машину на стоянке на передаче, мы исключаем ее откатывание и мелкие ДТП, но при этом несколько увеличивается нагрузка на различные узлы в машине, что может привести к необходимости ремонта авто.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза? | Вопрос-ответ

Многие бывалые водители скажут, что в этом нет ничего страшного, ведь автомобиль неплохо удерживается на первой передаче даже на склоне. Они приведут множество примеров из опыта эксплуатации «Волг» или вишневых «девяток». Действительно, на этих автомобилях тросик ручника вытягивался и ржавел, рискуя заблокироваться, после чего приходилось долго ползать под днищем, откручивая гайки и освобождая задние колеса. Поэтому многие научились совсем не пользоваться стояночным тормозом, оставляя автомобиль на первой передаче. Просто выключаешь мотор, втыкаешь селектор в гнездо и чувствуешь, как машина крепко «повисает» на трансмиссии.  

Однако сейчас ситуация другая: автомобили конструктивно изменились. Инженеры ставят во главу угла топливную экономичность. Сцепление имеет свое гидравлическое усиление, а система газораспределения обладает сложным и капризным механизмом. Он уже не запирает камеры сгорания герметично, как баллон со сжатым газом, а может отжимать клапаны и проворачивать вал. 

В итоге при постановке автомобиля с механической трансмиссией на стоянку на передаче, да еще под уклоном, может произойти неприятный казус. Разрежение в камерах сгорания оказывается недостаточным, чтобы удержать полторы тонны на уклоне. Автомобиль фактически «повисает» на ремне ГРМ. Вал нагружается и стремится провернуться, а вместе с ним проскальзывает и ремень ГРМ. Бывает, что его зубья слетают и перескакивают через шестерню. И чем дольше стоит автомобиль на передаче, тем больше шансов, что его система ГРМ окажется в подобном расстройстве. Это может приводить к сбоям работы мотора, к так называемому троению, а в редких случаях — и к серьезным проблемам.  

Сбитые настройки ГРМ оборачиваются тем, что клапаны работают с запозданием или с опережением. При запуске мотора они не успевают закрыться, и поршни бьют в торчащие головки и гнут их. Раздается сильный удар, двигатель вздрагивает, вибрирует и затихает. Автомобиль обездвиживается, а силовому агрегату требуется серьезный ремонт со снятием головки блока цилиндров и заменой поврежденных деталей.

Подобными историями пестрят форумы. Поэтому при постановке на стоянку автомобиля с ручной коробкой передач (как и с автоматической) необходимо обязательно затягивать ручной тормоз, чтобы снять излишнюю нагрузку на мотор. Многие производители специально ставят на свои модели электронный стояночный тормоз, способный максимально сильно затягивать колодки, препятствуя провороту колес на уклоне и скатыванию автомобиля. Его можно комбинировать с режимом Р (паркинг) на автоматических трансмиссиях.

Чтобы не было примерзания колодок, необходимо перед ночной стоянкой их хорошенько просушить. Для этого на свободной дороге можно пару раз активно затормозить. Тогда тормозные механизмы нагреются до высоких температур и влага испарится. Примерзать там будет уже нечему.

Табу на «ручник» зимой: правда или миф?

Если машина исправна, то ручник не примерзнет.

Еще с советских времен в кругу автолюбителей ходит поверье, что зимой машину ни в коем случае нельзя ставить на ручной тормоз, иначе примерзнут задние барабанные тормоза. С тех пор автопром шагнул далеко вперед, а предубеждение намертво въелось в мозг автолюбителей. «КП»-­АЗС» постаралась развенчать миф «о ручнике зимой».

«РУЧНИК» КАК ДИАГНОСТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В наши дни даже в некоторых автошколах продолжают учить: «Вот придет зима -­ забудьте о ручнике». Учеников пугают страшилкой, что если ночью внезапно ударит мороз, то колодки примерзнут к тормозному барабану и машина не поедет. Так что зимой якобы лучше оставлять автомобиль «на передаче».

— В советских автомобилях «ручник» действительно примерзал, потому что колодки были сделаны из металла другого качества. Вот и приходилось отогревать скованные льдом барабаны кипятком. Барабанные тормоза на некоторых недорогих импортных автомобилях делают до сих пор, но качество колодок улучшилось, поэтому больше не актуально бояться «ручника» зимой, -­ заверил нас автомеханик Андрей Парников.

Его коллега по автоцеху Александр Кириллов подтверждает, что современные автомобили нет смысла ставить зимой «на передачу»:

— Когда-­то считалось, что автомобилю с турбонагнетателем после остановки нужно постоять от 1 до 10 минут, прежде чем глушить мотор. Сейчас это уже не актуально, как и в случае с «ручником». В современных автомобилях стояночный тормоз сделан для того, чтобы водитель его дернул и забыл.

Специалисты отмечают, что в наши дни наоборот надо пользоваться «ручником», чтобы выявить возможные проблемы автомобиля.

— Если колодки начали регулярно примерзать при использовании «ручника», значит, что-­то случилось либо с задними тормозными механизмами, либо тросы ручника вышли из строя, -­ подчеркивает Александр. -­ «Ручник» -­ это герметичная трубка, внутри которой проходит трос. Он сделан так, что ни при каких условиях туда не должна попадать влага.

Автомеханик Александр Конушев тоже паркует авто в холода только на «ручник».

— Я всегда пользуюсь только ручным тормозом. Если оставлять машину «на скорости», то в некоторых случаях страдает коробка переключения передач. Например, если машина стоит под наклоном, то шестерни между собой соприкасаются и находятся в напряжении. Со временем коробка может выйти из строя, ­- отмечает Александр Конушев. -­ Но если есть желание перестраховаться, то первым делом нужно поставить машину на ручной тормоз, а потом при выключенном двигателе включить скорость.

МОЛОТОК ВМЕСТО ЧАЙНИКА

Однако если автомобиль все же примерз при постановке на «ручник», выход из ситуации есть.

— Я несколько раз пользовался таким способом: брал молоток и несколько раз стучал по болтам, которыми прикручены колеса. А кипятком из чайника бесполезно отогревать ­ для этого нужно снимать колесо, -­ делится Александр Конушев.

Между тем дисковые тормоза на передней оси тоже могут примерзнуть, хоть и не прижимаются «ручником». Передние дисковые механизмы боятся ледяного дождя и даже могут покрыться тонким налетом льда. Но колеса при этом не заблокируются, а водитель заметит подвох лишь во время первого торможения.

— У меня были барабанные тормоза на всех автомобилях, и примерзли лишь на одном и только один раз -­ после мойки на «Шкоде» «Фабия». Но если почитать инструкцию к автомобилю, то там написано, что после мойки в зимний период нужно дернуть «ручник» на 2-­3 щелчка вверх и проехать не более 100 метров. Колодки чуть-­чуть подведутся, притрутся к барабанам, вы их разогреете.

Стоит отметить, что советы специалистов не универсальны, ведь в дороге всякое бывает. Особенно не рекомендуют ставить машину на «ручник», после того как авто проехало по мокрому снегу или глубокой луже, а за бортом «минус». А если форс­-мажора не было, то «ручник» все же лучше затянуть, чтобы хотя бы тормозной механизм не ржавел.

ВАЖНО

КОГДА «РУЧНИК» НЕОБХОДИМ:

— При парковке передне­приводном авто на склоне в гололед. В этом случае авто может не хватить тормозного усилия на одних только ведущих колесах.

— На «автомате» при стоянке под большим градусом уклона. Дело в том, что в таких условиях фиксатор трансмиссии испытывает повышенные нагрузки. Будет очень тяжело выключить режим паркинга или даже может произойти поломка.

Как правильно парковать автомобиль с автоматической коробкой передач

Почему нельзя при парковке сразу ставить автомобиль на паркинг.

  

Вы знаете, как правильно проводить процесс паркинга машины с автоматической трансмиссией, после того как вы окончательно припарковали авто? К сожалению, многие это делают неправильно, нагружая АКПП и снижая ее ресурс. Вот почему нельзя сразу после остановки ставить автомобиль на паркинг.

 

Когда вы останавливаете машину и сразу переключаете АКПП в режим «Паркинг», отпустив затем педаль тормоза, ваш автомобиль может немного катиться до тех пор, пока маленький стальной штифт в коробке передач не застопорит шестеренку на валу коробки передач. Вот как выглядит этот небольшой штифт в автоматической коробке передач. Сами понимаете, что крошечный кусок металла не должен держать вашу тяжелую машину от скатывания. Вы представляете, какая нагрузка идет на этот штифт, удерживающий машину на месте в режиме паркинга? 

 

Вот почему так важно ставить на неровной дорожной поверхности автомобиль с АКПП, используя ручник. Итак, вот правильный способ парковки на автомате:

 

Остановив автомобиль там, где вы хотите, удерживайте его на месте ножным тормозом. Далее переведите АКПП в нейтральное положение (N). Поднимите ручной тормоз (ручник) или нажмите кнопку ручного тормоза (если ваша машина оснащена электронным ручником). Отпустите педаль тормоза. Ваша машина будет удерживаться ручником. Затем переведите ручку АКПП в режим «Паркинг» (Р).

 

Эта последовательность спасет вашу коробку от преждевременного износа. Возьмите себе за правило оставлять автомобиль на стояночном тормозе (ручнике). Особенно там, где дорожная поверхность имеет даже небольшой уклон.  

 

Что делать зимой: как парковать автомобиль с АКПП в зимнее время?

 

К сожалению, вышеописанный способ хорошо работает в теплое время года, когда нет опасений, что паркинг на ручнике приведет к замерзанию тормозных колодок, активированных ручным тормозом. Но что делать в зимнее время, когда оставлять машину на ручном тормозе на ночь в морозную погоду нельзя, поскольку это может привести к примерзанию тормозных колодок к тормозным барабанам или к тормозным дискам?

 

В этом случае у вас есть только два способа паркинга. Первый – это найти ровное место для стоянки машины, где она не будет скатываться с места. Второй способ – воспользоваться куском дерева, кирпичом, камнем, упором и т. п., для того чтобы подсунуть его хотя бы под одно колесо. Это позволит заблокировать автомобиль и предотвратить его скатывание. 

 

Главное не забывайте, что режим паркинга на АКПП не предназначен для основного удерживания машины от скатывания. Когда это возможно, для удержания автомобиля нужно использовать только тормозную систему.  

Парковка вашего автомобиля в снаряжении — правильное снаряжение | 2020

Всегда оставляйте машину на передаче

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поставить машину на передачу? Всегда оставляйте машину на включенной передаче (если стандартно) или в положении «P» (паркуйтесь, если она автоматическая).

Почему? Он будет удерживать автомобиль на месте и не даст ему скатиться. Это может произойти в случае отказа аварийного или стояночного тормоза. Иногда такое случается.

Парковка вашего автомобиля на передаче: Автомобили с автоматической коробкой передач

Оставляйте автомобиль с автоматической коробкой передач на парковке с включенным стояночным тормозом каждый раз, когда вы паркуетесь.

Лучший способ припарковать автомобиль с автоматической коробкой передач — это сначала , , перевести автомобиль в нейтральное положение, а затем задействовать стояночный тормоз.

Затем медленно отпускайте педаль тормоза, пока нога полностью не снимется с педали.

Тогда вы на 100% знаете, что стояночный тормоз удерживает автомобиль на месте. Это похоже на небольшой тест, чтобы убедиться.

Если вы медленно убираете ногу с педали при включенном стояночном тормозе, и автомобиль начинает немного двигаться или катиться, значит, тест не прошел.

Вы будете знать, что стояночный тормоз на самом деле не делает ничего полезного, даже если он может быть задействован.

Какой смысл его использовать, если он на самом деле ничего не делает?

Если это произойдет, необходимо это исправить.

Вы должны либо нажать на ножной стояночный тормоз сильнее , либо потянуть ручной тормоз вверх выше , пока вы не будете уверены, что тормоз действительно удерживает автомобиль на месте.

Стояночный тормоз можно задействовать с разной степенью.

Не применяйте при слишком большом давлении . Это может растянуть трос стояночного тормоза. Это лишний, ненужный износ. Кому-то может понадобиться отремонтировать вашу тормозную систему.

Помните, что стояночные тормоза существуют, чтобы делать свою работу.

Если вы убедились, что автомобиль не движется на нейтральной передаче с включенным стояночным тормозом, снова поставьте ногу на педаль тормоза и поставьте коробку передач на парковку.

Таким образом, вы знаете, что стояночный тормоз — это на 100% первое, что удерживает автомобиль от движения.

В случае отказа стояночного тормоза трансмиссия или стояночный механизм не позволяют автомобилю двигаться. Это своего рода запасной план.

Вы можете убедиться в этом сами, просто сняв стояночный тормоз после этой процедуры. Вы сможете почувствовать, как автомобиль немного движется, прежде чем шестерня удержит его на месте.

Лучше следить за тем, чтобы автомобиль удерживался на месте с помощью стояночного тормоза. Это предназначение стояночного тормоза.

Вы также можете использовать стояночный тормоз в качестве аварийного тормоза. Если ваши рабочие тормоза (педаль тормоза) вышли из строя, вы можете использовать стояночный тормоз, чтобы остановить или замедлить автомобиль.

Если вы просто поставите машину на парковку без стояночного тормоза, это, скорее всего, удержит машину на месте. Однако это может привести к износу пальца трансмиссии. Со временем может потребоваться механический ремонт / обслуживание.

Если ваш штифт трансмиссии выйдет из строя и ваш аварийный / стояночный тормоз не был задействован, ваш автомобиль просто мог бы откатиться.

Ваша машина будет свободно откатываться, пока не столкнется с чем-то, в зависимости от силы тяжести.

Вы сможете почувствовать лязг при переходе с Park на Drive, если ваш автомобиль был припаркован; особенно на горке без стояночного тормоза.

Я не механик, но, кажется, будет лучше, если вы сможете избежать грохота компонентов трансмиссии.

Стоянка вашего автомобиля на передаче: стандартные автомобили

Всегда оставляйте свой стандартный автомобиль на передаче, когда он припаркован.

В случае отказа стояночного тормоза шестерня будет удерживать автомобиль на месте в качестве резервного.

Если вы просто припаркуетесь с включенным стояночным тормозом и переключением трансмиссии в нейтральное положение, а стояночный тормоз выйдет из строя, автомобиль может просто покатиться по дороге.

Он продолжит катиться под действием силы тяжести и может наткнуться на что-нибудь или, что еще хуже, на кого-нибудь.

Ваша машина тоже может откатиться, если что-то или кто-то ударит вашу машину, когда она была припаркована.

Парковка автомобиля на передаче: Процедура

Сначала установите колеса, если вы паркуетесь на холме.

Причина, по которой сначала нужно выполнить этот шаг, состоит в том, чтобы избежать «сухого» рулевого управления, то есть рулевого управления, когда автомобиль не движется.

См. Эту статью о том, как парковаться на холмах.

Обычно, если вы паркуете лицом вниз по склону с правой стороны дороги, поверните колеса направо до упора.

Если вы паркуетесь на подъеме с бордюром, поверните колесо налево, до упора.

Если вы паркуетесь на подъеме без бордюра , поверните колеса на вправо до упора.

Во-вторых, включите стояночный тормоз. Затем на нейтрали медленно снимите ногу с педали тормоза. Это необходимо для того, чтобы стояночный тормоз действительно удерживал автомобиль на месте.

Какой смысл в его использовании, если вы не знаете, что он действительно выполняет свою работу?

Некоторые люди могут недостаточно нажать на тормоз, что делает его практически бесполезным.

В-третьих, выключите машину.

Парковка автомобиля на передаче: Парковка на холме

Если вы припарковываете машину на спуске, оставьте машину на задней передаче. Это значит, что вы выходите из машины, чтобы работать против силы тяжести.

Парковка на холме

Если вы паркуетесь на подъеме, оставьте машину на 1-й передаче. Опять же, это так, что вы оставляете его против силы тяжести.

Ваша машина, оставленная работать против силы тяжести, с гораздо меньшей вероятностью откатится.

Парковка на плоской поверхности

Я обычно рекомендую оставлять машину на 1-й передаче для парковки на плоской поверхности.Я не уверен, что это имеет большое значение, хотя лучше оставить его на любой передаче, чем не на какой-либо передаче.

Чтобы понять, что я имею в виду, вы могли бы снять стояночный тормоз и почувствовать, как автомобиль удерживается на месте шестерней.

Предпочтительно стояночный тормоз удерживает автомобиль на месте.

Стояночный тормоз обычно представляет собой тормозной трос, подсоединенный к задним шинам и предназначенный для таких целей.

Шестерня запасная.

Люди разработали трансмиссии для переключения передач, а не для удержания тысяч фунтов на холме.

Штифт на трансмиссии, удерживающий шестерню на месте, может выйти из строя по прошествии времени. Если это произойдет, скорее всего, он перейдет в нейтральное положение.

Ваш автомобиль может откатиться, если стояночный тормоз не был задействован и не был проверен на исправность.

Использование этих методов гарантирует, что ваш автомобиль никогда не «откатится без вас».

Машины не часто начинают откатываться, но время от времени это случается, и лучше перестраховаться.

Водители в Британской Колумбии по закону обязаны поворачивать колеса надлежащим образом, когда они припаркованы на холме.

BMW откатывается самостоятельно, Twice

Хорошо, может быть, в случае с BMW автомобиль был неисправен и подлежал отзыву.

Но учтите, что все автомобили механические , которые могут выйти из строя; особенно со временем.

ПОСМОТРЕТЬ, КАК BMW ОТКАТЫВАЕТСЯ САМ

Шестерня для поворота на поворотах

Раз уж мы поговорим об этом, давайте поговорим о поворотах.

Для поворота на типичный угол 90 градусов — если вы просто поворачиваете без остановки — обычно вам следует использовать 2-ю передачу.

3-я немного выше и может тянуть двигатель и / или не иметь крутящего момента / мощности.

Люди редко используют 1-ю передачу для поворота.

Но, возможно, это уместно, если вы полностью остановились. Или, если вы путешествуете очень медленно, прежде чем сможете продолжить движение.

Сообщение в блоге | На какой передаче мне следует оставить механическую коробку передач при парковке?

Дорогие Том и Рэй:

Я только что прочитал вашу статью о парковке и понял, что не знаю, как парковать свою машину. Я где-то еще читал, что лучше всего парковаться на второй или третьей передаче (с механической коробкой передач).Я помню, что основная причина заключалась в том, что первый и задний ход очень важны, и если кто-то ударит вашу машину, когда она припаркована, и зуб на второй или третьей передаче будет сколотым, вы все равно сможете управлять автомобилем. Стоит ли мне парковаться в Секунде или я могу последовать твоему совету? — Крис

TOM: Что ж, мы очень не хотим рекомендовать наш собственный совет, но, к сожалению, сегодня мы загнали себя в угол, потому что мы абсолютно правы.

RAY: Вы, безусловно, хотите оставить коробку передач в первом или заднем положении, когда вы паркуете машину с ручным переключением передач.

TOM: Идея включения передачи заключается в том, что вы хотите соединить колеса с двигателем и использовать сжатие двигателя, чтобы предотвратить движение автомобиля. Если колеса вынуждены заставлять цилиндры сжимать воздух, чтобы ехать куда угодно, автомобилю будет труднее откатиться.

RAY: И вы хотите использовать передачу с самым высоким передаточным числом, потому что тогда колеса должны повернуться больше раз, чтобы двигатель повернулся один раз. И первая передача или задний ход всегда имеют самые высокие передаточные числа (на самом деле они очень близки, поэтому, практически говоря, вы можете использовать любой из них).

TOM: Но даже если вы находитесь в первом или заднем положении, не рассчитывайте на сжатие двигателя, которое не даст автомобилю двигаться. Есть много вещей, которые могут пойти не так.

RAY: Холм, на котором вы припаркованы, может быть достаточно крутым, чтобы преодолеть сжатие двигателя. Или, если у вас крошечный двигатель — или старый, изношенный двигатель — у вас может не хватить компрессии, чтобы выдержать две или три тысячи фунтов автомобиля, направленного под гору. А как только машина начинает катиться, берет верх инерция, и все готово.

TOM: Или, если у вас плохое сцепление, колеса вообще не будут подключены к двигателю — даже если вы оставите его включенным.

RAY: Таким образом, независимо от того, на какой передаче вы оставляете машину, вы всегда должны использовать стояночный тормоз. Стояночные тормоза — штука довольно хлипкая, на которую тоже нельзя положиться. Вот почему юристы автопроизводителей заставили их изменить название с «аварийный тормоз» на «стояночный тормоз». Но между этими двумя способами — использование стояночного тормоза и включение первого или заднего хода (и поворот колес к обочине, если вы находитесь на холме) — и запрет на преступную деятельность или присутствие подростка в доме, машина должна быть там, когда ты вернешься, Крис.

Оставить машину включенной при парковке

Это кошмар для любого водителя: оставить машину на склоне, а потом вернуться и обнаружить, что она катится вниз по склону. Конечно, ваш ручной тормоз должен быть активирован, чтобы этого не произошло, но на случай, если это выйдет из строя, хорошо иметь резервную копию. Вот где может сыграть ваша шестерня .Если оставить машину включенной, то в таком сценарии можно избежать сбоев, так как она не сможет двигаться, если не работает стояночный тормоз.

Тем не менее, не каждый водитель применяет эту технику. Мы выясним, почему так важно (и легко!) Оставлять машину включенной, когда она припаркована в определенных местах.

Когда оставлять машину включенной на стоянке

Фото © Fred Hsu (cc-by-sa / 3.0)

Основное преимущество включения передачи в том, что это предотвращает его откат. Это означает, что хотя не обязательно держать машину включенной, когда вы находитесь на ровной поверхности, наиболее важно делать это, когда вы припаркованы на холме.

Чтобы получить точный совет, мы обратились к Правилам дорожного движения: источнику всех знаний, когда речь идет о вождении в Великобритании.Они советуют, когда вы паркуетесь на холме, вам следует:

  • Припаркуйтесь у обочины и резко включите ручной тормоз
  • Выберите передачу вперед, и поверните рулевое колесо на от бордюра на , если смотреть вверх по склону
  • Выберите задний ход и поверните рулевое колесо на в сторону бордюра, если смотреть под гору
  • Поставьте машину на «парк», если у нее автоматическая коробка передач

Логика этого обоснована: в случае отказа стояночного тормоза двигатель должен препятствовать качению колес.Это также объясняет, почему вам нужно выбрать переднюю передачу, если вы едете в гору, и двигаться задним ходом, если вы смотрите под гору — вы, по сути, хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля противодействовал воздействию силы тяжести.

Следует ли мне все время оставлять машину включенной?

Совершенно очевидно, что оставить машину включенной, когда она припаркована на холме, — хороший ход. Но как насчет более ровной местности? Стоит ли здесь проявлять осторожность или есть какие-то недостатки?

Что ж, для начала стоит отметить, что дорога не обязательно должна быть особенно крутой, чтобы катиться было сложно.Например, если ваша подъездная дорожка находится на небольшом уклоне, ваша машина все равно может скатиться обратно на дорогу — чего вам определенно следует избегать!

Предположим, однако, что вы находитесь на идеально ровной поверхности (или как можно ближе к ней). В таких случаях, как правило, можно оставить машину на нейтрали. Действительно, в беседе с журналом Which? Марк Льюис из Института передовых автомобилистов отметил, что «нет необходимости оставлять автомобиль с механической коробкой передач на передаче, когда он припаркован и без присмотра, если стояночный тормоз работает эффективно».

Тем не менее, приобретение привычки оставлять машину включенной всякий раз, когда вы паркуетесь, означает, что вы, вероятно, запомните это, когда это действительно важно, — и у этого есть несколько недостатков. Тем не менее, вам необходимо убедиться, что вы проверяете, что ваша машина находится в нейтральном положении каждый раз, когда запускаете двигатель — но, поскольку это должно быть частью вашей проверки кабины, когда вы едете, это должно происходить естественно для вас в любом случае!

Сколько водителей оставляют машину включенной на стоянке?

Учитывая, что Правила дорожного движения советуют всем водителям оставлять машину включенной на холмах, можно ожидать, что это обычная практика.Однако цифры из которых? предполагают, что не все применяют эту простую технику безопасности.

В ходе опроса 25% водителей признали, что никогда не оставляли свою машину включенной на стоянке, даже находясь на холме. Между тем, большая часть ( 35%, ) заявили, что они всегда оставляли свой автомобиль на передаче , независимо от покрытия.

Мы советуем оставить машину включенной — это простой способ предотвратить несчастные случаи на стоянке, и поэтому рекомендуется использовать ее в различных сценариях.Конечно, если вы полностью уверены, что ваш стояночный тормоз в хорошем состоянии, и планируете придерживаться ровной поверхности, вы, вероятно, не столкнетесь с большим количеством проблем, если оставите машину на нейтрали. Тем не менее, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Часто задаваемые вопросы

1 Что делать, если я в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Поскольку в автомобилях с автоматической коробкой передач обычно используется простой режим «вождения», а не диапазон передач, включение передачи — не вариант.В таких случаях Правила дорожного движения советуют поставить машину на «стоянку». Простой!

2 Какие передачи выбрать при парковке на холме?

Во-первых, вам нужно отметить, в какую сторону смотрит ваша машина на холме. Если передняя часть вашего автомобиля смотрит под гору, вам нужно включить задний ход, чтобы он не катился вперед. И наоборот, если вы едете в гору, выбор передней передачи поможет предотвратить откат назад.Правила дорожного движения не дают никаких конкретных советов относительно того, какую передачу выбрать, но первая передача, как правило, является безопасной ставкой.

3 Почему мне нужно поворачивать рулевое колесо при парковке на холме?

При включенном стояночном тормозе и включенной передаче автомобиль не должен никуда ехать. Но если произойдет худшее, и ваш автомобиль откатит , вы должны убедиться, что он причинит как можно меньше повреждений.Это означает, что нужно следить за тем, чтобы он не скатился на дорогу.

Чтобы этого не произошло, при парковке рекомендуется поворачивать рулевое колесо. При парковке лицом в гору поверните колесо на в сторону от бордюра на , чтобы, если ваша машина катится назад, колеса ударились о бордюр и (надеюсь) остановились. При парковке под уклон действует противоположная логика: поверните колесо в сторону бордюра.

4 Что делать, если я припаркован на холме без бордюра?

Если на дороге, где вы паркуетесь, нет бордюра, всегда следует поворачивать руль в сторону от дороги. В Великобритании, где большинство водителей паркуется слева, это означает резкий поворот руля влево. Если вы паркуетесь справа, тем временем резко поверните колесо вправо. Это гарантирует, что ваш автомобиль скатится с дороги, а не в потоке машин.Обратите внимание, что это применимо независимо от того, паркуетесь ли вы под гору или вверх.

5 Есть ли недостатки в том, чтобы оставить машину на включенной передаче на стоянке?

Водители часто беспокоятся о том, что, если они оставили свою машину включенной на стоянке, а затем в нее ударили, это приведет к повреждению механизма. Однако неясно, насколько велика вероятность того, что вашему автомобилю будет нанесен какой-либо реальный ущерб. В колонке с советами в канадском канадском канале The Globe and Mail отмечается, что внешний вид транспортного средства может быть поврежден с гораздо большей вероятностью, чем его шестерня, и что трансмиссия автомобиля в целом может выдержать силу удара.Так что не бойтесь снаряжения!

Что лучше: парковка на первой передаче или на нейтрали?

Все автомобили, которыми я владел последние 25 лет, были с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Я признаю, что я человек, придерживающийся рычагов и сцеплений, который считает, что между автомобилем и водителем больше связь через механическую коробку передач, чем через автоблок.

Каждый раз, когда я парковал машину, я всегда оставлял трансмиссию в нейтральном положении и нажимал на ручку стояночного тормоза.Я всегда придерживался теории о том, что если вы оставите машину на стоянке с включенной передачей с нажатой ручкой стояночного тормоза, и кто-то ударит вашу машину сзади или спереди, эта передача будет повреждена. Когда я паркуюсь у обочины при спуске, я всегда поворачиваю колеса в сторону обочины. На подъеме разворачиваю колеса от обочины. В любом случае рычаг стояночного тормоза нажат.

В мае писатель Globe Drive Питер Чейни написал, что он припарковал свой тестовый Porsche «на первой передаче, что является стандартной практикой для автомобилей с ручным управлением, поскольку это предотвращает скатывание автомобиля при проскальзывании стояночного тормоза.«Совершал ли я ошибку все эти годы, паркуясь на нейтрали с нажатым рычагом стояночного тормоза?

История продолжается под рекламой

Билл

ОТВЕТ: Я с Питером — всегда паркуйся на передаче.

Ваше беспокойство по поводу повреждения шасси, если ваш автомобиль столкнулся с другим, когда он припаркован, может быть связано с небольшим переосмыслением.

Прежде всего, если имеется контакт, достаточный для перемещения вашего автомобиля, повреждение передней или задней части ваш автомобиль будет самой большой проблемой.Во-вторых, если включены передачи, особенно первая или задняя, ​​как упоминает Питер, которые имеют самое низкое (самое высокое численное значение) передаточное число, трансмиссия будет эффективно «заблокирована», и сила будет передаваться на самое слабое звено, сцепление между ведущие колеса и поверхность дороги. Вы увидите следы заноса там, где колеса не могут двигаться вместе с транспортным средством.

Трансмиссия обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать даже одно событие, которого вы опасаетесь. Шестерни могут быть самой прочной механической точкой, поскольку в первую очередь могут выйти из строя различные другие муфты и соединения между трансмиссией и ведущими колесами.

Двойная функция стояночного тормоза и включенной трансмиссии — лучший способ обезопасить автомобиль от движения — ни при каких обстоятельствах.

Престижность вам за поворот колес при парковке на склоне. Слишком часто вы видите, где водители не могут предпринять этот важный шаг по обеспечению безопасности.

История продолжается под объявлением

Ищете новый автомобиль? Наш поиск автомобилей Globe Drive позволяет легко найти лучший автомобиль для вас.

ВОПРОС: У меня есть седан Honda Accord V-6 1995 года выпуска, который отлично заводится в холодную погоду, но не запускается в жаркую погоду.Мне нужно дать ему постоять 10-15 минут, чтобы он снова заработал.

Пока что я поменял аккумулятор, установил новые стартеры, установил новый водяной насос, установил новый ремень ГРМ и, наконец, установил новое главное реле. Проблема все еще сохраняется. Какие-либо предложения? Имею дело со специализированным гаражом.

Lincoln

ОТВЕТ: Вы проверяли сервисный центр Honda? У него больше опыта работы с вашим автомобилем / двигателем, чем у всех специализированных магазинов вместе взятых.Тот же двигатель используется в минивэне Odyssey, а также в некоторых продуктах Acura, поэтому имеется обширный опыт.

Я предполагаю, что у вас есть коды, считанные правильной диагностической машиной, и ничего не отображается. Но он может быть не электрическим по своей природе.

История продолжается под рекламой

Для работы двигателя нужны две вещи — топливо и искра. Звучит так, будто вы прикрыли искру, а как насчет подачи топлива? Если в линии есть ограничение, вызванное тепловым расширением, или если линия находится слишком близко к источнику тепла, вы можете страдать от испарения топлива или паровой пробки, которая возникает, когда жидкое топливо закипает, а некоторые из них превращаются в газообразное. государственный.В результате в системе подачи топлива остается воздух.

Это наиболее вероятно, когда двигатель остановлен на короткое время, когда двигатель горячий. Топливо в трубопроводах не движется и может достаточно нагреться, чтобы вызвать паровую пробку. Если это так, поищите точку в системе подачи, которая была перемещена или перемещена в непосредственной близости от основного источника тепла.

На какой передаче лучше оставить припаркованный автомобиль с механической коробкой передач?

Парковка автомобиля с механической коробкой передач не так проста, как парковка с автоматической коробкой передач.Автоматическая коробка передач имеет режим парковки (P), который необходимо включить при установке стояночного тормоза. В автомобиле с ручным управлением все не так просто, и люди часто не понимают, как правильно его припарковать. Какую передачу оставить на стоянке для автомобиля с механической коробкой передач в ? Вы должны понимать, какое снаряжение использовать на разных типах местности.

На какой передаче лучше оставить припаркованный автомобиль с механической коробкой передач?

Изучение того, как припарковать автомобиль с ручным управлением , сложно, потому что правила различаются в зависимости от типа земли, на которой вы парковаете машину.Вот два метода, которые вам нужно знать:

Обычная парковка

Когда вы паркуете автомобиль в гараже или на стоянке, оставьте трансмиссию в Первом или Обратном. При этом колеса соединяются с двигателем и используют сжатие последнего для предотвращения любого движения. Первый и Задний ход имеют самые высокие передаточные числа, из-за чего колесам труднее (заставляют их поворачиваться больше раз) один раз раскрутить двигатель.

Установите передачу на первую или обратную передачу. (Источник фото: alliedplastics)

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Парковка в гору

Переключения первой или задней передачи будет недостаточно. при парковке на подъеме в автомобиле с механической коробкой передач .Склон может быть достаточно крутым, чтобы преодолеть сжатие двигателя и заставить машину двигаться. Это также может быть старый или маленький двигатель, который просто не может производить достаточную компрессию, чтобы выдержать большую тяжелую машину, припаркованную на краю подъема или спуска.

Другой причиной может быть плохое сцепление. Когда этот компонент не работает должным образом, колеса не смогут прикрепиться к двигателю даже после включения правильной передачи. Помните, что как только автомобиль начинает катиться, вы не можете его остановить.

Итак, , какую передачу вы должны оставить машину с механической коробкой передач, припаркованную в в этом случае? Установите автомобиль на Первую передачу, когда припаркуете его в направлении подъема. Используйте передачу заднего хода при движении под уклон. В обоих случаях всегда поднимайте рычаг аварийного тормоза.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предупреждения

Независимо от , на какой передаче вы должны оставить автомобиль с механической коробкой передач на стоянке в , никогда не забывайте использовать стояночный тормоз.Некоторые люди могут подумать, что это перебор при парковке на ровной поверхности. Но большинство парковок имеют небольшой уклон. Даже небольшой толчок может заставить машину покатиться в сторону наклона.

Не забывайте задействовать аварийный тормоз. (Источник фото: крутящий момент)

Еще один компонент, с которым нужно быть осторожным, — это сцепление. Когда вы нажимаете на экстренный тормоз, не отпускайте сцепление перед включением тормоза. Таким образом, вы сможете поставить на тормоз весь вес автомобиля.

Если вы все сделали правильно, вам не о чем беспокоиться, что ваш автомобиль сместится со стоянки. Конечно, тормоз и шестерня не защитят его в случае столкновения с другим транспортным средством, но это просто несчастный случай.

5 советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач (особенно на холмах)

(Обновлено 12 апреля 2021 г.)

Можно с уверенностью сказать, что парковка автомобиля с механической коробкой передач не похожа на парковку автомобиля с автоматической коробкой передач. Если вы не слишком хорошо умеете переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач, то столкнетесь с большими трудностями, когда дело доходит до чего-то простого, например, парковки.

Вам нужно понимать, какое снаряжение нужно выбрать, когда вы собираетесь припарковаться на определенной ровной местности. Здесь нет парковочного механизма, как в автоматической коробке передач, поэтому вы не можете его использовать.

Но как только вы усвоите несколько простых советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач, вам станет намного проще.

5 советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач

Ниже приведены 5 основных советов по парковке автомобиля с механической коробкой передач. Две передачи, о которых вам нужно позаботиться больше всего, — это первая передача и передача заднего хода.

1) Оставьте это на первой передаче

Автомобиль с механической коробкой передач не имеет парковочной передачи, как у автомобиля с автоматической коробкой передач. Это означает, что когда вы собираетесь припарковать свой автомобиль, вы должны взять за привычку включать первую передачу после выключения двигателя.

Если вы просто оставите машину на нейтрали, она просто откатится даже на очень небольшом уклоне, что может привести к разного рода повреждениям. В качестве дополнительной меры предосторожности можно также включить аварийный стояночный тормоз.

Это может быть рычаг, который вы поднимаете рукой, небольшая педаль, которую вы нажимаете, или кнопка (в случае электронного стояночного тормоза).

2) Парковка на холме

Если вы припаркованы на холме с включенным аварийным тормозом, все равно существует вероятность того, что ваш автомобиль может катиться, если у вас нет правильной передачи. Выбор правильной передачи зависит от того, в каком направлении машина смотрит на холм.

  • Если автомобиль направлен вверх по склону , установите трансмиссию на первую передачу и поверните передние колеса так, чтобы они указывали в сторону от бордюра.
  • Если автомобиль направлен вниз по склону , установите передачу на задний ход и поверните передние колеса так, чтобы они указывали на бордюр.

Конечно, убедитесь, что у вас всегда установлен рычаг аварийного тормоза, независимо от того, какую передачу вы выбираете.

3) Нейтральная парковка

Если вы находитесь на ровной местности и припаркованы между двумя транспортными средствами, часто рекомендуется установить нейтральное положение. Хотя это бывает редко, это поможет защитить вашу передачу в случае, если кто-то случайно столкнется с вами.

Как всегда, используйте аварийный тормоз вместе с нейтральной передачей.

4) Передняя парковка

Если вы въезжаете на парковку в офисе или на подъездную дорожку, чтобы припарковать свой автомобиль, то обычно вы переключаетесь на первую передачу и затем используете аварийный тормоз. Однако вы также можете использовать заднюю передачу, и все должно быть в порядке.

Единственное исключение из любого из этих правил — парковка на крутом холме. Но большинство парковочных мест в любом случае находится на ровной земле.Не используйте нейтраль, потому что вы не припаркованы между двумя машинами.

5) Парковка задним ходом

Если вы двигаетесь задним ходом на парковочное место в офисе или на подъездной дорожке, чтобы припарковать свой автомобиль, вы захотите оставить его на задней передаче после полного движения задним ходом.

Вы можете уйти с первой передачи, но лучше оставить ее на задней передаче, если вы выехали на парковку задним ходом, а не двигались вперед.

Связано: 5 советов по вождению автомобиля для начинающих

Вы оставляете машину включенной? — Который? Разговор

При парковке вы включаете ручной тормоз и оставляете машину включенной?

Представьте себе сцену: вам удается найти место для парковки прямо за пределами пункта назначения, выполнить идеальную параллельную парковку и выпрыгнуть.По мере того, как вы уходите, слабый хрипящий звук, исходящий из-под машины, становится громче, а затем внезапно начинает звучать «протяжный звук». Обрыв троса ручного тормоза, но ничего страшного, вы оставили машину включенной, чтобы она не скатилась. Или ты?

Наш недавний опрос показал, что 25% из них? участники никогда не оставляют свою машину включенной, даже если она припаркована на холме. И наоборот, 35% всегда оставляют его включенным, причем эта практика более распространена среди водителей старше 65 лет.

Эта разумная мера предосторожности, вероятно, вскоре получит более широкое распространение.Это связано с тем, что в соответствии с изменениями, внесенными в экзамен по вождению в апреле 2014 года, теперь учащихся учат оставлять машину включенной и включать стояночный тормоз независимо от того, где он припаркован. Итак, что вам на самом деле следует делать?

Оставить машину включенной

Итак, мы поговорили с Марком Льюисом, директором по стандартам Института передовых автомобилистов (IAM), чтобы помочь прояснить ситуацию. Марк сказал нам:

«Нет необходимости оставлять автомобиль с механической коробкой передач на передаче, когда он припаркован и без присмотра, если стояночный тормоз работает эффективно.Автомобили с автоматической коробкой передач блокируются на парковке, даже если у них стоит стояночный тормоз ».

Однако при парковке на холме может быть разумным оставить машину включенной, если ручной тормоз не работает. Как указал Марк:

«На подъеме поверните колеса в сторону от обочины и выйдите из автомобиля на первой передаче. Аналогичным образом, если смотреть под гору, транспортное средство можно оставить задним ходом, а колеса повернуть к бордюру ».

Он также сказал нам, что водители должны выключить сцепление перед запуском автомобиля — требование для более современных автомобилей — чтобы предотвратить его неожиданный рывок вперед.Выжатие сцепления также снижает износ стартера.

Затягивание ручного тормоза

С появлением электронного стояночного тормоза, который управляется переключателем или кнопкой, а не рычагом, уменьшается вероятность того, что трос ручного тормоза со временем ослабнет и, в конечном итоге, не сможет правильно удерживать автомобиль.

Но по моему опыту, эти электронные стояночные тормоза срабатывают или пропускают, действительно ли нажатие кнопки активирует их. Хотя вскоре вы получите это напоминание, когда ваша машина аккуратно откатится, когда вы попытаетесь выбраться.

Так вас учили оставлять машину включенной на стоянке? И регулярно ли вы это делаете? Кроме того, доверяете ли вы электронному ручному тормозу, чтобы удерживать вашу машину над обычным ручным тормозом?

Вы оставляете машину включенной при парковке?

Есть (70%, 3281 голосов)

Нет (30%, 1,437 Голосов)

Всего проголосовало: 4,718

Загружается … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *