Мустанг кена блока: Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку — Motor

Содержание

Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку — Motor

По традиции, Кен Блок выставил на соревнования свой Ford Mustang Hoonicorn. Полноприводный суперкар оборудован 6,7-литровым V8, отдача которого составляет 1400 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Масса «Мустанга» — 1360 килограммов.

Очередным соперником американского экстремала стал модифицированный седан Audi RS 3, выполненный в стиле «слиперов». Так называют автомобили, не привлекающие к себе внимания, но обладающие улyчшeнными техническими характеристиками. Под капотом полноприводного Ауди находится турбомотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами, который развивает 1100 лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

За счет применения в конструкции кузова углепластиковых элементов, масса немецкого седана сопоставима с весом «Мустанга». При этом, миниатюрный RS 3 преодолевает 402-метровую дрэговую дистанцию примерно за 8 секунд.

Уже в первом заезде Ауди неожиданно составил серьезную конкуренцию «Мустангу». Задержавшись на старте, «слипер» практически догнал Кена Блока и двигался всю дистанцию параллельно с Hoonicorn. На финише отставание RS 3 составило примерно половину корпуса.

Почувствовав неладное, создатель «Джимханы» поставил на Ford Mustang дрэговые покрышки. Пилот Audi тоже не терял времени зря и прибыл ко второму заезду уже с прогретой резиной. Снова стартовав с небольшим запозданием, RS 3 резко обошел Mustang, завершив гонку на половину корпуса впереди. Таким образом, впервые в истории своего шоу Кен Блок потерпел поражение. Однако, американец не растерялся и обошел «слипер» в финальном заезда, став победителем по сумме трех гонок.

Дрэг гонка: 1400-сильный Ford Mustang Кена Блока против карбонового McLaren Senna

После определения победителя, формат шоу предполагает бонусный заезд. В четвертой гонке пилот Audi, предположительно, воспользовавшись закисью азота в середине дистанции, резко оторвался от соперника, празднуя на финише убедительную победу с разницей в несколько корпусов. Однако в общий зачет данный результат не попал.

1400-сильный Ford Mustang Кена Блока сразился с 1500-сильным Chevrolet Impala

Создатель «Джимханы» на своем Mustang все еще непобедим.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

На YouTube-канале американского автогонщика Кена Блока появилась третья серия шоу «Hoonicorn vs The World». В данном эпизоде 1400-сильный Mustang создателя «Джимханы» сойдется с «заряженной» 1500-сильной Chevrolet Impala по прозвищу Donkmaster.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

Соперник Кена Блока вышел на старт на модифицированном кабриолете, построенном на базе Chevrolet Impala 1971 года. Однако от базовой Impala сохранился лишь кузов, а все остальные элементы были заменены на высокопроизводительные. Автомобиль оснащен 28-дюймовыми колесами и интерьером от Chevrolet Corvette, а его подвеска была глубоко доработана. В качестве силовой установки выступает 7,0-литровый V8 от Corvette Z06 (С6) мощностью 1500 л.с. Для того, чтобы остановить эту мощь предусмотрен парашютный тормоз. Масса автомобиля составляет 2270 кг.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

Ford Mustang Hoonicorn может похвастать 6,7-литровым V8 на 1400 л.с. с двумя турбинами Garrett, а роль трансмиссии выполняет секвентальная коробка передач. Вес этого полноприводного Mustang составляет 1360 кг.

Скриншот с YouTube-канала Hoonigan

В ходе первого заезда пилот на Chevrolet Impala стартовал раньше времени, в связи с чем, пилот решил прекратить заезд. Несмотря на фальстарт, было видно, что Mustang Hoonicorn резко сократил дистанцию и ушел вперед. Следующий старт прошел как положено и Кен Блок сразу вырвался вперед и победил с большим преимуществом.

Традиционный бонусный заезд завершился победой создателя «Джимханы». Соперник на Impala сослался на отсутствие антипробуксовочной системы Traction Control, которая, по его мнению, еще на старте не позволила Donkmaster составить конкуренцию «Мустангу».

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

 

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

 

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок


Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

 

Как собирают Ford Mustang

 

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.


Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬ Roush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКА Оригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВ Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА
18″x10,5″ трехсоставные R40
ШИНЫ Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

 


 

 

 

1400-сильный Ford Mustang Кена Блока против карбонового McLaren Senna — Рамблер/авто

Известный американский автогонщик и создатель дрифт-проекта «Джимхана» Кен Блок опубликовал на своем Youtube-канале первую серию сериала под названием «Hoonicorn vs The World». В новом шоу спортсмен будет соревноваться в дрэг-рейсинге с разными мировыми суперкарами на своем модифицированном Ford Mustang Hoonicorn. Первым соперником американца стало карбоновое купе McLaren Senna.

Полноприводный Ford Mustang Hoonicorn построили специально для проекта «Джимхана». Изначально модифицированный маслкар весом 1360 килограммов создавали для дрифта, а не для дрэг гонок. Hoonicorn оборудован 6,7-литровым V8 с двумя турбинами Garrett. Подобные моторы устанавливают в автомобили, участвующие в гонках серии NASCAR. Отдача двигателя составляет 1400 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Динамические характеристики уникального «Мустанга» Кен Блок держит в секрете.

Масса карбонового McLaren Senna составляет 1198 килограммов. Под капотом суперкара установлен 800-сильный четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». До «сотни» заднеприводное купе разгоняется за 2,8 секунды. Отметку в 200 километров в час «Макларен» преодолевает за 6,8 секунды. Максимальная скорость – 340 километров в час.

Самая дорогая дрэг-гонка: Rolls-Royce Wraith против Bentley Continental GT

В рамках гонок на четверть мили спортсмены провели три заезда. В первой попытке Ford Mustang не оставил никаких шансов британскому купе, обойдя McLaren более чем на четыре корпуса. Во втором заезде Кен Блок стартовал с опозданием, однако и это не помешало Hoonicorn опередить карбоновый суперкар на финише. В финальной гонке создатель «Джимханы» решил дать фору сопернику в два корпуса, расположив свой «Мустанг» позади британского суперкара. Но даже такое преимущество на старте не позволило McLaren Senna уйти от поражения.

На прошлой неделе блогеры YouTube-канала carwow устроили дрэг-гонку между новым Porsche 911 Turbo S, спецверсией Ferrari 488 Pista и спайдером Lamborghini Huracan Performante. Серия заездов включала в себя заезды с места на 402 метра, старты «с хода» в разных режимах и замер эффективности тормозов со скорости 113 километров в час.

i — Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку Audi RS 3

Победу в заезде одержал Audi RS 3

Американский автогонщик Кен Блок опубликовал новую серию своего YouTube-сериала «Hoonicorn vs The World», в котором спортсмен соревнуется в дрэг-рейсинге с модифицированными автомобилями. В четвертом выпуске создателю «Джимханы» противостоял модифицированный «слипер» Audi RS 3.

По традиции, Кен Блок выставил на соревнования свой Ford Mustang Hoonicorn. Полноприводный суперкар оборудован 6,7-литровым V8, отдача которого составляет 1400 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Масса «Мустанга» — 1360 килограммов.

Очередным соперником американского экстремала стал модифицированный седан Audi RS 3, выполненный в стиле «слиперов». Так называют автомобили, не привлекающие к себе внимания, но обладающие улyчшeнными техническими характеристиками. Под капотом полноприводного Ауди находится пятилитровый турбированный двигатель с пятью цилиндрами, который развивает 1100 лошадиных сил. В паре с мотором работает 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

За счет применения в конструкции кузова углепластиковых элементов, масса немецкого седана сопоставима с весом «Мустанга». При этом, миниатюрный RS 3 преодолевает 402-метровую дрэговую дистанцию примерно за 8 секунд.

Уже в первом заезде Ауди неожиданно составил серьезную конкуренцию «Мустангу». Задержавшись на старте, «слипер» практически догнал Кена Блока и двигался всю дистанцию параллельно с Hoonicorn. На финише отставание RS 3 составило примерно половину корпуса.

Почувствовав неладное, создатель «Джимханы» поставил на Ford Mustang дрэговые покрышки. Пилот Audi тоже не терял времени зря и прибыл ко второму заезду уже с прогретой резиной. Снова стартовав с небольшим запозданием, RS 3 резко обошел Mustang, завершив гонку на половину корпуса впереди. Таким образом, впервые в истории своего шоу Кен Блок потерпел поражение. Однако, американец не растерялся и обошел «слипер» в финальном заезда, став победителем по сумме трех гонок.

После определения победителя, формат шоу предполагает бонусный заезд. В четвертой гонке пилот Audi, предположительно, воспользовавшись закисью азота в середине дистанции, резко оторвался от соперника, празднуя на финише убедительную победу с разницей в несколько корпусов. Однако в общий зачет данный результат не попал.

Motor.ru

 

Кен Блок дрифтит на электрокаре Ford Mustang Mach-E 1400

Дрифт от Кена Блока на Ford Mustang Mach-E 1400 был неизбежен. Эта встреча состоялась раньше чем могло бы быть, и естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь экшн. На YouTube канале Кена Блока есть видео, в котором рассказывается о профессиональном дрифтере Воне Гиттине-младшем от Форда. На самом деле в видео присутствуют два монстра Мустанга. Блок привез свой совсем неэлектрический Hoonicorn для сравнения автомобилей. Очень познавательное сравнение, так как оба автомобиля имеют 1400 лошадиных сил под капотом, передаваемых на все 4 колеса.

Вернее, у Hoonicorn сила находится под капотом. В случае, Mach-E 1400, он использует семь двигателей — три сложенных спереди и четыре сзади. Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления питанием для различных приложений производительности, будь то гонки, дрифты или просто крутить пончики. Mach-E 1400 также может переключать привод колеса только на заднюю ось автомобиля, но к сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.


Тем не менее, мы видим все виды дыма от шин. С Гиттином-младшим на пассажирском сидении, который дает советы, Блок испытывает Mach-E 1400. Кажется, он действительно впечатлен от крутящего момента, и, проведя несколько пробных заездов, он начинает рвать, как профессионал. Самая большая разница между Mach-E 1400 и Hoonicorn, это звук, поскольку Кен упоминает, как безумно иметь такую силу без звука.

Вот тут и появляется «Hoonicorn», и при видео эффектах роли меняются местами. Блок занимает пассажирское место, в то время как Гиттин младший впервые пробует явно шумный Hoonicorn. Да, мощность фантастическая, но пламя, выплевывающее из капота, кажется здесь более запоминающимся. Это то, что вы наверняка не испытаете в Mach-E 1400.

Галерея: Ford Mustang Mach-E 1400

Какой автомобиль у кена блока. Кен Блок: биография. «Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

Block STyle Ford Focus ST (2013)


Block STyle ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)


Один из наименее известных автомобилей Кена Блока — этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)


Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция — под названием RX43B — была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Ford Focus RS RX # 43 (2016)


Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)


Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях — двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)


Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)


Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, — это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)


Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

Ford Focus RS (2016)


В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

Ford F-150 Raptor (2017)


Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный . Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

Ford Fiesta R2 (2014)


Эта мелюзга — 2014 Ford Fiesta RS — не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)


Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI — с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)



После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы» либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.


Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.


Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.


Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.


Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.


К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.


Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?


Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O»Neal»s Rally School.


Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.


Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, «DC Shoes».

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией «DC Shoes». Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта «парочка обуви» принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании «Droors Clothing» или о более уже известной аббревиатуре, как «DC Shoes».

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -«Quiksilver, Inc». После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.


И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой «Vermont SportsCar». Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.


На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания «Субару». Команда получила название — «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год — новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год — участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год — случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.

Шоу-гиперкар вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели «65 , а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Кен Блок — автогонщик и шоумен, который за свою карьеру заслужил статус главного сорвиголовы автомобильного мира и грозы покрышек. Он принимал участие во множестве автомобильных гонок, но большинству фанатов он полюбился благодаря участиям в Джимхане — это вид автоспорта, суть которого заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Сделать это необходимо за минимальное время на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил общественности новую машину для предстоящей Джимханы — Ford Escort Mk2 RS.

Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:

  • секвентальная коробка передач;
  • расширенная колея;
  • 333 лошадиных силы.

Достаточно посмотреть на первую машину Кена Блока, чтобы удостовериться, что он любит гонки и шикарные автомобили больше жизни.

Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первой Джимхане Блок её немного модифицировал: добавил немного сил — до 537 л.с. На этой же машине он и совершил 52-метровый прыжок, о котором ныне слагают легенды.

Успех первой Джимханы вдохновил Кена, и для второй части он подготовил ещё более крутую тачку. На сей раз ею стала тоже Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтч следующего поколения.

Как и его первая машина, она тоже подверглась модификации, в чём ему помогли работники Crawford Performance. Они буквально переделали машину заново, разогнав мотор до 566 л.с. и 611 Нм.

Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, которую специально для него «прокачали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его автомобиль оснастили турбированной «четвёркой” мощностью примерно 840 сил. Хотя и пришлось снизить отдачу до 650 лошадиных сил, на успех гонки это не повлияло. Более того, эту же машину Кен Блок использовал в четвёртой, пятой и шестой части Джимханы.


Кен Блок и Форд уже в пути, что ему делать дальше? — Автоспорт — Jioforme

Парк-Сити, Юта / [8 января 2021 г.]: Эксклюзивное партнерство между Кеном Блоком и Ford Motor Company за последнее десятилетие принесло реальное оборудование для ралли и ралли-кросса. 19 побед в гонках и 17 финишей на подиуме, 2 медали в X-играх, более 1 миллиарда просмотров видео в социальных сетях Block и первые очки американского гонщика в чемпионате мира по ралли. С января 2021 года его эксклюзивность истечет, и Block станет свободным агентом.А это означает, что возможности, стоящие за его ручкой, теперь широко открыты.

«Сотрудничество с Ford в течение последнего десятилетия было отличным, — говорит Кен Блок. «Включая 500 миллионов просмотров с гонок по всему миру, от Gymkhana THREE до Gymkhana TEN, создание номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime и культовых AWD Mustang Hoonicorn и F-. До постройки автопарка Форда. 150Hoonitruck-Это было отличное партнерство. Когда я был подростком, работа в компании, которая производила грузовики, управляемые моим отцом, была моей мечтой.Ford был воплощением мечты на протяжении многих лет. Я очень благодарен за вашу поддержку, но я также с нетерпением жду того, что обещает неограниченный 2021 год, и возможности немного расправить крылья и поиграть со многими другими игрушками. «

2020 год был важным годом для Брока и его автомобиля Ford. Он выиграл WRC2 Ford Fiesta Rally Barbados в целом, выиграл Ford Escort Cossy V2 в классе (и третий в общем зачете) в San Marino Rally Legend и выиграл первую в истории гонку Project E чемпионата мира по ралли-кроссу FIA. Сделал.В Ford Fiesta, Holjes, Швеция. Помимо победы в гонке, Брок и Хуниган запустили совершенно новый вирусный сериал Hoonigan vs. The World. В этом 11-серийном сериале Кен соревнуется с Ford Mustang RTR Hunicorn 1965 года выпуска на различных диких автомобилях, таких как McLaren Senna и самый быстрый в мире мотоцикл. С момента запуска в конце ноября сериал посмотрели более 34 миллионов раз.

Что будет в следующей главе? Кен Блок и Hoonigan Racing Division вскоре объявят о новом партнерстве.А пока посмотрите это видео любимого Кена Ford — 1400-сильного AWD Mustang Funicone V2 -: https: //youtu.be/C7Tl7Zn-KRE

Ford Mustang Hoonicorn V2 — nowa zabawka Kena Blocka

МАРСИН OBODZISKI • dawno temu • 4 комментария

Новый самохуд Кена Блок розвия ю мок 1420 км с турбодоладованью сильника 6,7 литра, предварительный просмотр Ford Performance и Hoonigan Racing.

Узнать больше Ford Mustang с 1965 года, когда нужно было прыгать до Gymkhany 7 дней Ford Performance и Hoonigan Racing под czujnym okiem Kena Blocka, przeszedł gruntowny lift.Block przy tworzeniu nowej Gymkhany 9 zakomunikował, że do wyzwań jakie przed nim stoją potrzebuje więcej mocy. Яко, e silnik V8 или pojemności 6,7 l legitymował się już mocą 845 KM, trzeba było dołoyć turbodoładowanie.

Posłu sono się zatem dwiema turbosprężarkami, które pompując powietrze do komór spalania i mieszając je z metanolem, pozwalają uzyskać imponujące 1420 KM! Napęd jest oczywiście przenoszony na cztery koła przez wyczynową skrzynię Sadev, używaną w rallycrossie.

Кен Блок twierdzi, e nigdy w yciu nie jeździł tak brutalnie mocnym samochodem. Podobno przyspiesza tak błyskawicznie, że nie nadąża zmieniać przełoeń.

Nowy samochód Kena Blocka na Gymkhanę 7

Ford Mustang Hoonicorn RTR , но не только на заводе, но и на заводе Hoonigan RD или RTR wspólnie z Kenem Blockiem.Автозапуск через две ночи с Шарлоттой и Каролиной Полноцней. Oparty на Fordzie Mustangu 1965 года в кузове седан с сильным двигателем Forda Roush Yates V8 или объемом 6,7 л и скоростью 845 км. I tu ciekawostka, bo napęd przenoszony jest na cztery koła (!) przez wyczynową przekładnię Sadev. Opony o rozmiarze 295/30/18 przygotowała firma Pirelli na specjalne zamówienie Blocka.

Jestem podekscytowany mogąc zaprezentować to auto szerokiej publiczności na targach SEMA na stoisku Forda.Jest to projekt, nad którym pracowałem przez dwa lata i oglądanie tego auta w pełnej okazałości oraz prowadzenie go w Gymkhanie 7 jest niesamowitym uczuciem. Wiedziałem, że współpraca z Vaughnem Gittin Jr’em oraz jego teamem RTR była dobrym wyborem, jako że Mustangi to ich świat, a przy tym projekcie przebili samych siebie. Staranność wykonania zarówno jeśli chodzi o mechanikę auta, jak i jego karoserię jest powalająca. Jest to bez wątpienia najlepsze auto do Gymkhany, jakie kiedykolwiek miałem .- mówi Ken Block.

HOONICORN RTR & hairsp; — & hairsp; SPECYFIKACJA:

SILNIK: Ford Roush Yates 6,7 л V8, 845 км. ręcznego
ZAWIESZENIE: komponenty i geometria specjalnie opracowane przez ASD Motorsports
BODY: nadwozie Forda Mustang 1965 zaprojektowane przez RTR, Kena Blocka orraz Hoonzenki rdzez RTR, kena Blocka orraz Hoonzenki rdzwezupraznávázówrazówki, s.s. z włókna węglowego RTR
FELGI: fifteen52 из трех частей R40, 18 ”x 10.5 ”
OPONY: Pirelli Trofeo R, 295/30/18, mieszanka na zamówienie Kena Blocka

Ford Mustang Hoonicorn RTR & шприц для волос — & салон красоты

Гараж — Hoonigan Racing

Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в результате пожара во время гонки летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новый Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и он, и фанаты любили в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их.Блок и цифровое творчество Эш Торп намеревался разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если бы сегодня вышел Escort, и нынешняя команда Ford, разрабатывающая автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Пожалуй, самый безумный на вид Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.

Двигатель: Построен и поставлен Julian Godfrey Engineering, основан на двигателе Escort WRC объемом 2000 куб. Ограничитель.

Кузов: Изменения корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Производство, модификации и сборка автомобиля осуществляется компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние боковые панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот, спроектированы и разработаны HRD / MDV.

Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня переключения передач Sadev, картер Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

Подвеска: амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и рычаг подвески Ford Escort WRC, измененный с учетом геометрии широкой гусеницы, измененное положение башни передней и задней подвески.

Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — Блок питания, дисплей водителя Cosworth — Omega, сделанное на заказ шасси и жгут двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты интегрированы в Ford Fiesta World Rally Car).

Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA.Домофон Stilo.

Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8,5, 4×108 PCD, вылет 31.

Шины: Toyo Tyres Proxes, 225 / 40ZR18.

Кен Блок и Форд Сераи, Багаймана Маса Депан Джимхана?

Entah ini kabar menyenangkan atau tidak, namun tahun 2021 bakal menjadi tahun yang cukup mengesankan bagi pereli dan punggawa gymkhana Кен Блок.

Setelah 11 tahun mengendarai sejumlah besar mesin Performa Blue Oval -termasuk Ford Mustang paling gila yang pernah dibuat- hubungan resmi Кен Блок дан Форд телах берахир.

Dalam siaran persnya, Hoonigan Racing mengumumkan bahwa status Ken Block sekarang menjadi «pemain bebas» на январь 2021 года.

Tidak Disbutkan secara rinci alasan berpisahnya Ken Block dengan Ford. Кен Блок ханья mengatakan bahwa itu adalah perpisahan yang bersahabat.

Видео показывает, как Ford Performance Ян дизампайкан генеральный директор Ford Джим Фарли, menunjukan perpisahan yang mulus antara Кен Блок за деньги Ford.

Намун, тампакня Блок акан кехиланган Мустанг Хуникорн 1965 ян гарантия себагай дампак дари персераян краткий.

Itu pasti sangat menyakitkan. Tetapi dalam blok video yang diposting ke Facebook, kami masih melihat Mustang di garasinya bersama dengan beberapa kendaraan terkenal lainnya dari video gymkhana sebelumnya. Mungkin Truk derek Blue Oval belum tiba?

«Bekerja dengan Ford selama dekade terakhir sangat luar biasa», ката Block dalam sebuah pernyataan.

«Dari balapan di seluruh dunia, hingga mengumpulkan setengah miliar penayangan dari Gymkhana Three hingga Gymkhana Ten , номер серийного номера Emmy The Gymkhana Files для Amazon Prime».

«Джуга мембранная армада Ford termasuk Mustang Hoonicorn AWD дан Ф янь иконик, 150 Hoonitruck, иници merupakan kemitraan ян хебат», Ката Блок.

9 Фото

Meski masa depannya untuk mengemudikan mesin bermerek Ford янь значок seperti Hoonicorn дан Hoonitruck masih belum jelas, Кен Блок масих tetap ingin duduk di belakang kemudi kendaraan baru.Akankah dia kembali bergabung dengan Subaru?

Penggemarnya pasti ingat bahwa sebelum bergabung dengan Ford, Block mengemudikan Subaru baik di arena reli maupun untuk dua video gymkhana pertama.

Faktanya, dalam video Facebook-nya, WRX STI dari Gymkhana 2 terlihat jelas di latar belakang, tepat saat Ken Block menyebutkan rencana 2021 yang akan segera dilaksanakannya.

Apakah itu hanya kebetulan belaka atau apakah ini kode keras kalau Ken Block akan kembali merapat ke Subaru?

Mengingat kuatnya image Кен Блок ян так terbantahkan, kami curiga dia mendapat tawaran menggiurkan dari perusahaan yang ingin memanfaatkanmerek Hoonigan.

Bisakah Dodge Challenger Hellcat Redeye kustom gila menggantikan Hoonicorn? Atau, mungkinkah Toyota GR Corolla dengan balutan bodi liar menjadi mobil gymkhana baru Ken Block?

Атау, ini barangkali pemikiran yang menarik, Ken Block bakal menjadi bagian dari tim yang dipimpin Илон Маск?

Membayangkan Ken Block duduk manis di mobil reli Tesla barangkali akan terlihat menyenangkan.

Кен Блок menghiasi panggung dunia reli dengan catatan prestasi yang lumayan bagus.Намун, Блок sukses memikat jutaan pasang mata dengan keahliannya di belakang kemudi.

Блок мэнгуасай арена джимкхана дан менджади раджа. Bahkan dia lebih популярный игрок Juara WRC. Намун, кита масих пенасаран тентанг мобил апа ян акан дисикса Кен Блок?

Сембуникан рилис

Парк-Сити, Юта / [8 января 2021 года]: Эксклюзивное партнерство Кена Блока и Ford Motor Company за последнее десятилетие принесло реальное оборудование для ралли и ралли-кросса.19 побед в гонках плюс 17 других подиумов, 2 медали X Games, более миллиарда просмотров видео на платформах Block в социальных сетях и первые в истории очки чемпионата мира по ралли, набранные для бренда американским гонщиком. В январе 2021 года эта эксклюзивность заканчивается, и Блок становится свободным агентом. А это означает, что его возможности за рулем теперь широко открыты.

«Работать с Ford в течение последнего десятилетия было потрясающе, — говорит Кен Блок. «От гонок по всему миру до накопления полумиллиарда просмотров от Gymkhana THREE до Gymkhana TEN, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime — наряду с созданием флота Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F- 150 Hoonitruck — это было отличное партнерство.Это была просто сбывшаяся мечта — работать с компанией, которая построила грузовик, на котором мой отец водил, когда я был подростком. Я очень благодарен Ford за поддержку на протяжении многих лет, но я также с нетерпением жду того, что ждет неограниченный 2021 год, и возможности немного расправить крылья и поиграть с множеством других игрушек ».

2020 год стал важным годом для Блока и его автомобилей Ford. Он одержал общую победу на Ралли Барбадос на Ford Fiesta WRC2, выиграл свой класс (и 3-е место) на Rally Legend в Сан-Марино на своем Ford Escort Cossie V2, а также выиграл первую в истории гонку Projekt E чемпионата мира по ралли-кроссу FIA. в Хольесе, Швеция, на Ford Fiesta.Наряду с победными гонками Блок и Хуниган запустили совершенно новый вирусный сериал: Hoonicorn Vs The World. В этом сериале, состоящем из 11 эпизодов, Кен участвует в гонке на своем Ford Mustang RTR Hoonicorn 1965 года выпуска против множества диких транспортных средств, включая McLaren Senna и Самый быстрый в мире Donk. С момента запуска в конце ноября сериал посмотрели более 34 миллионов раз.

Что нас ждет в следующей главе? Кен Блок и Hoonigan Racing Division очень скоро объявят о новом партнерстве.А пока посмотрите это видео о любимом Форде Кена — 1400-сильном AWD Mustang Hoonicorn V2 — совершите «последнюю поездку»: https://youtu.be/C7Tl7Zn-KRE

биография. Ford Mustang Кена Блока: технические характеристики

18 гоночных спортивных автомобилей от шоумена Кена Блока. Выбирайте самый крутой автомобиль, без которого неуместным было бы экстремальное зрелище Джимхана.

Блок STyle Ford Focus ST (2013)


Хотя Block STyle ST не имеет характерной черно-зеленой окраски других автомобилей в этом списке, у него уникальный дизайн и ограниченная серия.Модель разработана при поддержке Fifteen52 в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)


Один из наименее известных автомобилей Кена Блока — фантастический Ford Bronco 1974 года выпуска. Он был построен NSB Performance (Эджуотер, Флорида). Старый джип, получивший новую жизнь, был подарком Кену на годовщину свадьбы. Модель оснащена новым 5,0-литровым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л.с.из. и 542 Ньютон-метра крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)


Созданный для гоночной команды, M-Sport выступал в качестве автомобиля для ралли-кросса в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в 6-й серии Gymkhana. Он разгоняется от 0 до 96 км / ч всего за две секунды и несет, как средневековое одеяло, злобную черно-белую окраску, вдохновленную спортивной окраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что рестайлинг под названием RX43B был построен для использования в FIA World Rallycross в 2014 году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей сразу же начали делать его копии с использованием раскаленных двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.

Форд Фокус РС RX # 43 (2016)


Этот Ford Focus RS в ливрее ZEBRA — плод плодотворного сотрудничества компаний Ford Performance, Hoonigan Racing и UK M-Sport. Автомобиль был построен для гонок по ралли-кроссу.Модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При этом мощность RS достигает 600 л. с., автомобиль может разогнаться за две секунды до 96 км / ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)


Родившийся Ford F-150, этот практичный монстр 1977 года имеет колоссальные 941 л.с. из. в его обновленных внутренностях с турбонаддувом — двигатель EcoBoost V6. Кузов сделан из алюминия ручной формовки, а вся мощность уходит на асфальт благодаря системе полного привода.Hoonitruck был впервые показан на выставке SEMA Tuned Models Show, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013 год)


Передайте привет Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничные. Все это выглядит просто потрясающе. Модель оснащена 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Пикап выдает 600 л.с. из. и имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», которое было снято на горе Лысый Лицо в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7 / Climbkhana: Pikes Peak)


Самым безумным автомобилем Кена Блока на сегодняшний день является Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Оснащенная двигателем V8 с наддувом, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 Нм крутящего момента. Достаточно повредить шины в Джимхане 7.

Через несколько месяцев появилась вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен выдавать 1400 л.с.с., и 1,695 Нм крутящего момента. Дебютом стал клип Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)


Трудно выделить что-то особенное между двумя классическими моделями Ford Escort и универсальным раллийным RS200. Под капотом Cosworth находится доработанный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л.с. из. Его кузов покрыт уникальной краской, которая стала данью уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была возрожденная настоящая классика…

Почему было? Да просто машина сгорела в этом году во время одной из гонок. Кен вел машину, но Форду это не помогло.

Форд Фокус РС (2016)


В отличие от других автомобилей из списка, эта модель выглядит на удивление «ручной работы». Похоже, Кен Блок решил сделать из него свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Это немного доработанный Ford Focus RS 2016 года выпуска.

Помимо колес (набор кованых турбомашин Monoblock от Fifteen52), единственным обновлением для RS является его шасси.В остальном для версии «RS» все стандартно: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 350 л.с. из. и 475 Ньютон-метров крутящего момента.

Форд Ф-150 Раптор (2017)


Если Ford Focus маловат, можно обратить внимание на доработанный. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Однако он предлагает улучшения, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсекционные диски Fifteen52 Turbomac HD Rider и шины Toyo Open Country.

Форд Фиеста R2 (2014)


Эта мелочь — Ford Fiesta RS 2014 года — не может рассчитывать на лавры. Но следует особо отметить, что все началось с нее. Модель оснащена скромным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью всего 177 л.с. с., и комплектуется секвентальной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Возможно, это не самая известная машина в этом списке, но она, безусловно, играет важную роль в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)


Кен Блок — это Форд? Так было не всегда.Subaru Impreza WRX STI 2009 года выпуска, созданный для Gymkhana 2, представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 566 лошадиных сил. 828 Нм крутящего момента — приятный бонус.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

— цена: + 0 руб.



После успеха первых двух видеороликов Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили Ford Fiesta в стиле ретро, ​​который до краев наполнен самыми последними спортивными технологиями.

Малыш приводится в движение 2,0-литровым перекачиваемым двигателем Duratec Olsbergs от Fiesta мощностью 600 л.с.из. с крутящим моментом 895 Ньютон-метров. Мощность и крутящий момент передаются на асфальт через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

Один из самых известных смельчаков автомобильного мира и главный в уничтожении шин — речь идет о Кене Блоке — представил новую машину для следующей «Джимханы»: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус этого веселого парня становится все более экзотическим — посмотрим, с чего он начал?

Вот и новая игрушка Кена Блока: задний привод Ford Escort RS второго поколения.С удлиненной колеей, атмосферный двигатель 2.5 мощностью 333 л.с. где-то около 9000 оборотов и седьмая коробка передач.


Все это богатство — новая машина Кена для следующей «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Однако еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снимать со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком — участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих соревнований, похоже, беспокоят только его — все просто ждут выхода очередной «Джимханы» или подбирают кроссовки и футболки известной фирмы.Впрочем, азарт митинга не прошел даром — посмотрите на первого «джимханамобиля» Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» — именно ее Блок снимал в пилотной части «Джимханы». Машину привозил практически с этапов ралли, отклеивая только имя штурмана. Однако для съемок «стихов» добавили немного мощности — до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбомотора. На нем Кен также исполнил фантастический 52-метровый прыжок.


Для второй части блока «Джимхана», вдохновившись успехом, подготовили новую машину.Опять Subaru Impreza WRX STI. Только сейчас хэтч следующего поколения. И его собственный — прежде чем стать шоуаром, он служил повседневной машиной Кена.


Ему помогли ребята из Crawford Performance. В течение 800 человеко-часов мастерская разобрала автомобиль и восстановила его с использованием гоночных компонентов, сделав некоторые части кузова из углеродного волокна и заставив люк потерять целых 270 килограммов массы. Не забыли и о моторе — турбированная «двойка и семерка» разозлила до 566 лошадей и 611 Нм.


Вслед за Кеном Дрифтовичем Блок кардинально изменил курс и перешел на ралли-кросс Ford Fiesta от мастеров из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, вес которого едва превышал 1100 кг, был оснащен полным приводом и турбонаддувной «четверкой» мощностью около 840 лошадиных сил. Однако остальное тогда ограничивалось 650 л.с. — и этого для Блока хватило.


Автомобиль получился на редкость удачным — не только третья, но и четвертая, пятая и шестая части «Джимхана» Кена сделали на том же 650-сильном Фисете.Единственными изменениями были колеса (во всяком случае, о других обновлениях никто публично не говорил) и дизайн. Отдельно Блок похвастался, что «Фиесту» можно быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


Чуть выше вы видели «Фиесту» из третьей и четвертой частей. Это копия пятой «Джимханы».


К седьмому короткому заносу Блок дозрел до 845 сил. В самом свежем на данный момент «Джимхане» дебютировал полноприводный, полностью кастомный корпус, стилизованный под Mustang 1965 года.


Его V8 раскручивается до 8000 об / мин и позволяет Блоку делать это … Однако вы уже помните?


Но давайте отвлечемся от «Джимханы» и вспомним другие не менее крутые тачки Кена. Как вы думаете, новая машина Блока — его первая экспортная машина? Как бы то ни было — он познакомился с Escort Mk II еще в 2009 году в школе ралли команды O «Neal».


Затем Кен испытал почти 300-сильный задний привод «Форд» 1978 года с 2,4-литровым двигателем Millington в паре с известным гонщиком Крисом Аткинсоном.Видимо, понравилась — вскоре появилась такая же своя (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, остающаяся вне рамок «Джимханы». Впрочем, гусеничный Subaru тоже получил пару красивых кадров.


Что ж, этот здоровяк из гаража Кена Блока получил гораздо больше внимания — встречайте совершенно безумный снегоход с мощным названием Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки «снаружи», крепления для сноуборда, специальный отсек для еды и даже встроенный мини-гриль.Ну, конечно, четыре трека Mattracks.

Кен Блок — известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и профессиональных моментах деятельности, вы можете познакомиться с его спортивными достижениями, а заодно. Одним словом, смотрите и заряжайтесь надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


Но скажите мне, дорогие друзья, как в жизни обычного и обычного человека не проходит ничего неприметного? Все мы знаем, что это происходит в несколько этапов: сначала детский сад, затем школа, затем институт и так далее, и так далее.Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать как этап познания, познания мира и начального формирования. Далее следует основной рутинный этап существования человека разумного — работа. И в нем большинство из нас просто погружается окончательно и бесповоротно, интересы человека окончательно сужаются до жизненных и развитие самой личности замедляется, но в итоге этот повседневный и актуальный подход ко всему в целом приводит к окончательной утрате (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но у неординарных людей жизнь протекает (течет) совсем по-другому. Они не устают радоваться жизни, созиданию и совершенствованию, в результате за такое изобилие жизни сама жизнь платит им той же монетой погашения. Биография Кена Блока, этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, станет для вас подтверждением всех сказанных нами слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордист, сноубордист и мотокросс. Вы спросите, откуда у него столько денег на такие, не самые дешевые виды спорта.Дело в том, что Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта DC Shoes.

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело даже не в деньгах, а в связях и возможностях, которые дало ему само производство этих аксессуаров для экстремального спорта. Его деловой партнер Дэймон Уэй по продвижению нового бренда сумел убедить своего брата, скейтбордиста Денни Уэй, а вместе с ним и его коллегу из Канады, профессионального фигуриста Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новое соглашение с обувью. компания «DC Shoes».Таким образом, первые две модели кроссовок стали носить имена этих двух спортсменов. И эта «пара обуви» принесла и дала начинающим бизнесменам верное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, мы бы когда-либо слышали о компании Droors Clothing или более известной аббревиатуре DC Shoes.

Самый мощный Ford Fiesta в мире, 600 л.с.

Заядлый сноубордист и фигурист Кен Блок точно знал, что такие граждане, как он, нуждаются и хотят от компании.Начав небольшой бизнес в Калифорнии, этот страстный человек не отказался от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одним из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом, Quiksilver, Inc. После этого компания начала расти более значительными темпами и начала развивать свой бизнес во многих областях, включая производство различных аксессуаров путем открытия филиалов. компании в разных уголках мира.

Благодаря такому прогрессу в бизнесе, Кен Блок получил редкую возможность осуществить свои мечты, сделать то, о чем он так давно мечтал. Так началась его карьера в раллийных гонках.


И вот уже Кен специально всем продемонстрировал этот активный подход к своему новому хобби. Он не стал обычным и рядовым раллийным гонщиком, а показал ралли с совершенно другой стороны, не как спорт, а как искусство.

Его карьера в автоспорте началась с команды Vermont SportsCar.Первой машиной, на которой он начал водить, была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал американский национальный чемпионат по ралли Sno * Drift, в котором в качестве дебютанта Кен Блок показал неплохие результаты, заняв седьмое место. и пятое место в общем зачете. в вашей группе.


В следующем году Subaru спонсировала это чудо автоспорта. Команда получила название «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в X Games, впервые поднявшись на подиум, заняв третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонке Америки Кен финишировал третьим, заняв почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах чемпионата мира по ралли и несколько раз занимает места в пятерке сильнейших.

2008 — Новая Subaru Impreza WRX STi. И снова новые митинги, снова новые победы Блока. Канадский чемпионат по ралли Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он снова побеждает. Однако этот результат не был засчитан, так как его команда не имела лицензии на выступления в Канаде.В Нью-Йорке Кен Блок занимает первое место, а на X Games он получает бронзовую медаль и занимает третье место на пьедестале почета.

2010 — Блок принял участие в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной была Fiesta RS.

2011 г. — произошла авария, пилот вместе со штурманом попал (и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сей день Кен Блок продолжает радовать всех нас своими потрясающими победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безумными неординарными действиями в автогонках.

А потом … (?) А потом было не одно видео, это стало главным связующим фактором популярности Кена. Без этих роликов никто бы никогда не слышал об этом артисте и не смотрел бы на ралли с совершенно другой стороны дела (вопроса), не как вид спорта, а как само искусство.

Выставочный гиперкар, вероятно, входит в пятерку самых безумных тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но, как выясняется, накачанный для демонстрационных полетов на импровизированной трассе для Gymkhana, монстр не достаточно экстремален для Кена Блока.

Hail Hoonicorn, V2, такой же крутой, как и первая версия Hoonicorn, с единственной поправкой, новый суперкар Кена Блока почти вдвое превосходит безумие мощности.

Под широким капотом находится тот же двигатель Roush-Yates V8 объемом 410 куб. См (6,7 л), но теперь у него есть то преимущество, что он может работать с установленной системой двойного турбонаддува и прямым впрыском метанола.

Питание от этой ревизии не поднялось, взлетело. Если в исходной модели 845 л.с. многим показались слишком большими, то 1400 (!) Лошадей вообще кажутся совершенно ненужной тратой топлива и ресурса двигателя.Хотя, с какой стороны на это смотреть, как говорится, как бы ребенок ни развлекался …

«Мы получили одобрение на новое видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше сил для реализации плана работы», — сказал Блок. «Так что я придумал концепцию идеи, которую хотел, с двумя турбинами Garrett, торчащими из-под капота, — и передал идею моей команде. Они применили теорию на практике и добавили метанол, чтобы получить желаемую мощность. В итоге мы получили 1400 лошадиных сил! Получилось чуть больше мощности, чем планировалось, но я этому рад! »

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок хотел изменить внешний вид адского полноприводного автомобиля 65, и закончился дополнительными 555 лошадиными силами, приходящимися на и без того сверхмощный огромный двигатель.

Внешний вид все же изменили. Его стиль основан на американизме, визуализируемом звездами и полосами в местах, окрашенными в стиле флага США.

Очевидно, что обновленным автомобилем с твин-турбомотором управлять станет еще сложнее, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбо-лаг.

Даже признает, что это будет проблемой: «Я не преувеличиваю, говоря, что это самая безумная вещь, на которой я когда-либо ездил.Нисколько! Крутящий момент двигателя так быстро разрушает шины Toyo, что я едва успеваю переключать передачи. Это действительно потрясающий, безумный опыт вождения на нем. . Это потрясающе ».

Мы с нетерпением ждем нового видео от Кена, в котором он еще раз задает жару своему новому сверхмощному автомобилю.

Кен Блок — автогонщик и шоумен, за свою карьеру заработавший статус главного смельчака автомобильного мира и грозу шин.Он участвовал во многих автомобильных гонках, но большинство болельщиков любят его за участие в Джимхане — разновидности автоспорта, суть которой заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Это нужно делать в кратчайшие сроки на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил публике новую машину для грядущей Джимханы — Ford Escort Mk2 RS.

Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:

  • секвентальная коробка передач;
  • гусеница удлиненная;
  • 333 лошадиные силы.

Достаточно взглянуть на первую машину Кена Блока, чтобы убедиться, что он любит гонки и роскошные автомобили больше, чем свою жизнь.

Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первом Джимхане Блок немного его доработал: немного прибавил мощности — до 537 л.с. На этой же машине он совершил 52-метровый прыжок, о котором сейчас ходят легенды.

Успех первого Джимхана вдохновил Кена, а для второй части он приготовил еще более крутой автомобиль. На этот раз это тоже была Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтчбек следующего поколения.

Как и его первый автомобиль, он также претерпел изменения с помощью сотрудников Crawford Performance. Машину буквально заново перестроили, разогнав двигатель до 566 л.с. и 611 Нм.

Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, который специально «прокачивали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его машина оснащалась турбированной «четверкой» мощностью около 840 сил. Хотя мощность пришлось снизить до 650 лошадиных сил, это не повлияло на успех гонки.Более того, Кен Блок использовал эту же машину в четвертой, пятой и шестой частях Джимханы.


Hoonigan Media

Hoonicorn kontra reszta świata Иконический полный привод Ford Mustang Kena Blocka mierzy się z jednymi z najszybszych samochodów na świeci.

65 Ford Mustang Hoonicorn V2 Kena Blocka to prawdziwa potęga: 1400 koni Mechanicznych, rajdowy napęd na cztery koła oraz V8 Twin-Turbo napędzany czystym metanolem. To wszystko składa się na jeden z najpotężniejszych samochodów wyścigowych wszechczasów.Pluje płomieniami, wspina się na góry i poera opony — wszystko dla sławnych filmów Gymkhana takich jak Gymkhana SEVEN oraz Climbkhana. Ale pewnie, każdy może popisywać się liczb koni mechanicznych w internecie. Prawdziwe pytanie to: Czy ten samochód jest naprawdę aż szybki na prostej drodze?

eby to udowodnić, Ken Block и Hoonigan Industries (ze wsparciem Forza, Ford Performance и Toyo Tyres) участвовали в «Hoonicorn vs. the World». Serię wyścigów, w których Hoonicorn konkuruje z najszybszymi samochodami na świecie w pojedynku na przyśpieszenie.От McLaren Senna до лучшего Audi RS3 Dragster na świecie i najszybszego Donk na świecie (71 Caprice na 28 calowych kołach z silnikiem Corvette Z06 zawierającym turbo wielkości piłki do kosza). Pomysł na serię zrodził się z inspiracji grą komputerową Forza.
— Kiedy Hoonicorn pojawił się w Forzie Horizon, był jednym z najszybszych samochodów w grze — mówi Block. — Zauważyłem, że gracze lubią ścigać się nim z innymi samochodowami w wyścigach równoległych (дрэг-рейсинг). Także chcieliśmy przenieść tę ideę ze świata gier komputerowych do prawdziwego życia i zobaczyć Hoonicorna w walce z szaloną listą samochodów! Ekipa Hoonigan od razu miała świetny pomysł: lotnisko z ich show This vs.Это zostało wykorzystane jako podstawa dla tej specjalnej serii pobocznej — «Hoonicorn vs. the World».

Посмотреть на канале на YouTubie Hoonigana cotygodniową serię ‘Hoonicorn vs. the World’: Оглушай тераз!
Co poniedziałek o 9:00 PT (Тихоокеанское время) — czyli o 18:00 naszego czasu.


Przegląd wyścigów:
1. Макларен Сенна Мерлин
2. Donkmaster’s Z06: najszybszy Donk na świcie
3. AWD Trophy Truck Брайса Мензиса
4. Najszybszy Audi RS3 na świecie od Iroz Motorsport
5. Стара Смоки F1 z Chuckles Garage
6. Chevy P10 Merch-Van от Hoonigan
7. 1966 Chevy Nova Drag Car
8. Особистый Ford GT Давида Борласа
9. Феррари Ф8 Трибюто

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *