полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 361 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Автосалон Порше | Официальный дилер Porsche в Москве. Комплектации и цены Порше — РОЛЬФ
Остановите свой выбор на Porsche
Porsche — выбор № 1 водителей, для которых автомобиль является средством самовыражениям и демонстрации амбиций. Прекрасные ходовые качества и оснащение рядом интеллектуальных помощников обеспечивают комфорт и безопасность в пути. Каждая модель готова к эксплуатации в любых дорожных условиях и доставит вам истинное удовольствие от вождения.
Автомобили немецкой марки отвечают жестким стандартам премиального класса — эффектный экстерьер, качественная сборка и современная начинка. Ознакомиться с модельным рядом и купить новый Порше в автосалоне РОЛЬФ можно в любое удобное для вас время. У нас представлен большой выбор авто, что позволит найти оптимальную модель среди столь обширного ассортимента.
Интерьер Порше
Внутреннее убранство нового Порше отличается эргономичностью и удобством. В центре приборной панели находится большой сенсорный дисплей, рядом с которым есть кнопки для управления опциями. Уже в базовой комплектации передние сиденья оснащены множеством электрорегулировок, вентиляцией и подогревом. Зеркала обеспечены электроприводом. Благодаря кожаным сидениям и обилию вставок из дерева создается особая атмосфера уюта и роскоши.
Воспользовавшись конфигуратором авто, можно подобрать автомобиль согласно вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Полезные рекомендации, подобранные комбинации расцветок и опций окажут существенную помощь в выборе ТС. Это позволит определиться с комплектацией, дополнительным оснащением и внешним видом автомобиля вашей мечты, а затем купить Porsche в Москве на самых выгодных условиях.
Экстерьер нового Porsche
Дизайнеры Porsche постарались сделать внешний вид авто особо привлекательным. Особого внимания заслуживают стильные хромированные акценты и оригинальные легкосплавные диски. Четкие линии капота и мускулистые формы придают авто особой брутальности и целеустремленности, выделяя его из общего транспортного потока. Оптика представлена исключительно светодиодными элементами, а бампер щеголяет ярко выраженными аэродинамическими качествами. На заднем борту красуется фирменная надпись и логотип. За счет расширения площади переднего стекла водителю теперь подконтрольна вся дорога.
Если вы хотите ловить на себе внимание окружающих, новый Порше — то, что вы так долго искали. Уверены, какую бы вы ни выбрали модель, она порадует стильным внешним видом и достойным внутренним оснащением. Окончательная цена на Porsche в Москве будет зависеть от комплектации и дополнительного оснащения автомобиля.
Безопасность и функциональность Порше
Все автомобили немецкого бренда признаны настоящим воплощением надежности и качества. Как правило, уже в базовую комплектацию входят:
- адаптивный климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- регулировка сидений;
- подушки безопасности;
- светодиодные фары;
- управление мультимедийной системой на руле;
- электронный ручник;
- системы ABS, EBD, BAS и пр.
Все перечисленные опции призваны оценивать дорожную ситуацию, принять правильное решение и обеспечивать максимальный комфорт в пути, где бы вы ни находились — на заснеженной поляне или на узкой тропе высоко в горах. Убедитесь во всех преимуществах автомобиля и вы, заглянув в автосалон РОЛЬФ. Любые модели, варианты комплектации и цены Порше доступны вашему вниманию и личной оценке. При необходимости наши менеджеры предоставят исчерпывающие консультации, что позволит сделать оптимальный выбор.
Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Порше Нижний Новгород, цены на модельный ряд Porsche
Бренд Porsche во все времена ассоциировался с роскошью и привилегиями. Автомобили этого бренда рождены на треке и созданы для побед и рекордов. Основатель компании Фердинанд Порше приступил к производству первого автомобиля под собственным именем в далеком 1931 году.
Первое творение вышло в свет в 1939 году. Это был легендарный Porsche 64, который и стал родоначальником всей линейки «Порше». Фердинанд Порше проектировал не только великолепные спортивные автомобили, но и спроектировал поистине народный автомобиль Фольксваген Жук, который выпускается до сих пор.
В 1948 году сын Фердинанда, Ферри Порше, выпустил на дороги общего пользования прототип Porsche 356, кузов которого производился из алюминия и был открыт. Однако к 1950 года алюминий перестал быть востребован, а все детали изготавливались исключительно из прочной стали.
Завод начинал производство с кузовов типа купе и кабриолет, но постоянно расширял свой ассортимент и начал предлагать хардтопы и родстеры, а также вел разработку гоночных болидов.
В 1963 году во Франкфурте внук основателя Фердинанд Александр Порше взял на себя риск и представил миру модель с индексом 911. Представил и не прогадал! Эта модель покорила сердца многих, да что там говорить, она продолжает покорять воображение до сих пор.
Сегодня у 911 есть целых больше двадцати вариантов: от базовой Carrera мощностью 370 л.с. до 911 GT2RS с двигателем 700 л.с.
Есть у Porsche и такая модель как 718, в кузове купе и родстер, которая откровенно дает понять, что время пришло для решительных и стремительных действий.
Роскошный Porsche Panamera способен впечатлить даже видавших виды, да и создан он для самых искушенных. Без лишней тяжести он меньше, чем за 4 секунды несет своего владельца на встречу к приключениям.
Модели Porsche Cayenne и Porsche Macan оставались и остаются фаворитами среди кроссоверов. Максимум индивидуализации выводят понимание этих автомобилей абсолютно на новый уровень.
В случае с автомобилями Porsche не стоит переживать, что у кого-то будет такой же экземпляр, ведь у превосходного бренда каждый экземпляр — штучный и индивидуальный товар, который становится отличным дополнением своего владельца.
Дилерский центр Порше Центр Таганка
Порше Центр Таганка, расположенный по адресу Москва, Михайловский проезд, д.3 стр.3, открыт в 2012 году. Дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом и реализации оригинальных запчастей, слесарный и кузовной ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования, автокредитование и автострахование. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Porsche.
В просторном шоу-руме площадью 750 кв.м представлено 12 автомобилей Porsche. Клиенты Порше Центр Таганка ценят возможность пройти тест-драйв по трассе, на которой в любое время суток нет заторов. Это позволяет не только сэкономить время, но и оценить управляемость, маневренность, комфорт, динамику разгона и торможения легендарных спорткаров. На сайте дилерского центра можно заранее ознакомиться с тестовым парком и выбрать понравившийся автомобиль: Porsche 911, Panamera, Cayenne, Macan, Boxster, Cayman и даже электромобиль Taycan.
Порше Центр Таганка – единственный дилерский центр Porsche, расположенный в центральном округе Москвы. Перед дилерским центром находится платная городская парковка, на которой всегда есть свободные места. Для жителей мегаполиса транспортная доступность выходит на первый план, поэтому владельцы Porsche ценят возможность оставить автомобиль на техническое обслуживание и уехать по своим делам на такси, предоставленном автосалоном.
На втором этаже посетителей ждет уютный кафетерий и лаунж-зона. Сервисная станция занимает 1200 кв.м. Порше Центр Таганка – первый дилерский центр Porsche, запустивший услугу дистанционного сервиса, позволяющую клиентам обслуживать автомобили, не выходя из дома, и услугу дистанционной доставки запчастей. А клиентов, приехавших утром на сервис в дилерский центр, ожидает вкусный сытный завтрак от Порше Центр Таганка.
На протяжении 2017-2020 годов Порше Центр Таганка признан одним из лучших дилерских центров Порше в России и удерживает первое место среди дилеров московского региона в соревновании Porsche Service Excellence Award, которое включает в себя уровень удовлетворенности клиентов, соответствие стандартам Porsche, качество оказываемых услуг и уровень обучения персонала. Порше Центр Таганка – единственный дилер из России, победивший в соревновании Service Promotion Special 2019 среди всех дилеров Porsche по всему миру.
Porsche — весь модельный ряд автомобилей Порш, каталог всех моделей Porsche, история компании Porsche, отзывы
Porsche (Порше) — немецкий автомобильный концерн, специализация которого заключается в производстве внедорожников и спортивных машин высокого класса.Главные владельцы фирмы — два семейства, Порше и Пих. История этой марки свидетельствует о том, что эти автомобили всегда были и остаются законодателями автомобильного стиля. Годом рождения марки Порше является 1931, когда гениальный инженер Фердинанд Порше открыл свою дизайнерскую студию. Эта студия до сих пор считается прародителем легендарной компании Porsche.
Porsche 911 известна во всем мире и является невероятно динамичным автомобилем, у которого превосходные характеристики и отличная управляемость. Дебют этого автокара состоялся в 1963 году. Более современный вид автомобиль получил в 1998 году (пятое поколение). Шестое поколение вышло в свет в 2004 году, а в 2008 году Порше 911 прошел рестайлинг. Производитель обновил купе в данной модели и выпустил кабриолет с задним приводом, а также автомобиль, у которого кузов «тарга». В ноябре 2011 года была обнародована информация о седьмом поколении модели. Таким образом появился Porsche 911 Carrera Cabriolet. Этот кабриолет класса «Н2» тоже с задним приводом. Каждое поколение Порше 911 имеет множество модификаций модели. Все они рассчитаны на гонки и ралли. Учитывая его отличные характеристики и ценовую доступность, Porsche 911 стал самой популярной машиной в автоспорте. Многие команды, использующие именно эту модель, получали призовые места благодаря правильно подобранному автомобилю. Порше Бокстер по своему дизайну чем-то схож с популярной некогда моделью 550 Spyder. Первое поколение появилось в 1996 году, а в 2004 году она получила обновленный вид. В новой модели переделали моторы, увеличив мощность на 25 л.с. для Boxster и на 43 л.с. для Boxster S. Также доработали шасси, изменили дизайн салона и кузова. Рестайлинг Porsche Boxster прошел в 2007 году, когда и появилась версия S с 295-сильным мотором. 225-сильная версия, которая прошла фейслифтинг, возникла в 2008 году, презентация которой состоялась в Лос-Анджелесском автосалоне. В 2012 году в автосалоне Женевы прошла премьера третьего поколения модели Boxster 981. Салон Porsche Boxster (Порше Бокстер) эргономичен и высококомфортабелен. Автомобиль может быть двух видов по бензиновому двигателю: рабочий объем 2,7 л и мощность 245 л.с. или объем 3,4 л. и мощность 295 л.с. Официальный дебют Porsche Cayenne состоялся в 2002 году. Производство данной модели происходит на новом заводе в Лейпциге, который оборудован сверхсовременными технологиями. Только кузов изготавливается на заводе в Братиславе. Этот премиальный кроссовер имеет средние размеры и стал первым автомобилем с 1995 года, в который установили бензиновый V8 двигатель. Свое название модель получила в честь столицы Французской Гвианы. В январе 2006 года произошел дебют авто Turbo S. Его отличие от Turbo состоит в том, что двигатель форсирован до 512 л.с. В 2010 году появилось второе поколение данной модели, которая стала длиннее на 5 см и легче на 165—200 кг. Также уменьшились воздухозаборники. По сравнению с предыдущими версиями модель 2010 года имеет больший багажник — 670 л. вместо 550 л. Следует отметить, что Porsche Cayenne создавалась совместно с концерном Volkswagen AG, от которого автомобилю достались рама и двери (от модели автокара Volkswagen Touareg). Все остальные части транспортного средства, включая дизайн и тюнинг, исключительно от Porsche. Спортивный Porsche Cayman имеет экспрессивный, яркий дизайн. Она оснащена передовыми технологиями, а салон эргономичен и отделан качественным материалом. Представление Porsche Cayman состоялось в 2005 году во Франкфурте. Эта модель — версия Boxster с жесткой крышей. В 2008 году автокар прошел рестайлинг, а обновленная версия S появилась уже в 2009 году. Ее вес стал меньше, а двигатель — 314-сильный. Порше Кайман имеет 6-цилиндровый оппозитный двигатель, параметры которого могут быть или с объемом 2,7 л. и мощностью 245 л.с., или с объемом 3,4 л и мощностью 295 л.с. Дизайн Porsche Cayman соответствует спортивному характеру автомобиля. Желание удивить мощностью проявляется даже во внешнем виде — автомобиль просто излучает атлетизм и силу. Присутствуют постоянные переходы выпуклых и вогнутых форм. Это является собственным стилем Porsche Cayman. Воздухозаборники достаточно большие и имеют обновленную форму. Чтобы снизить подъемную силу на передних колесах, увеличили кромку переднего спойлера. Porsche Panamera максимально рассчитан на повседневное использование и является функциональным семейным автокаром. Данная модель появилась в 2009 году. Ее моторы находятся продольно спереди, минимальная мощь — 300 сил. Автомобили этой модели с двигателем V8 могут иметь до 500 л.с., имея турбонаддув. Следует отметить, что модель прошла рестайлинг, а дебют последнего поколения состоялся в 2013 году в Шанхайском автосалоне. Привод автомобиля может быть передним или задним. Коробка передач — шестиступенчая механика или расширенная двумя сцеплениями. Нужно отметить, что Porsche Panamera оснащен новым двигателем, который непросто было разместить под капотом, который стал ниже. Для этого инженерам пришлось «сплющить» картерные поддоны. В версиях, в которых полный привод, приводной вал левого переднего колеса пришлось пропускать через блок цилиндров. К тому же необходимо было модифицировать кривошипно-шатунный механизм, снизить трение и уменьшить массу деталей, которые вращаются на 9,5 кг. Это повлияло на повышение рабочей температуры моторов, за счет чего возрос КПД. Но эффективность двигателей увеличилась не в мощности, а в снижении расхода топлива. Порше является одной из самых популярных марок автомобилей. Эти автокары славятся, в первую очередь, как спортивные машины, которые позволяют принимать участие в гонках и ралли. Многолетняя история показала, что любой автомобиль Porsche обладает хорошими характеристиками и отличным качеством.На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.
Продолжение классического хита: Porsche 911 Targa
В 84 году Джеймс Камерон снял фильм «Терминатор» с Арнольдом Шварценеггером, а 7 лет спустя выпустил культовый «Терминатор 2: Судный день». Затем разные режиссеры пытались снимать продолжение, разные актеры примеряли на себя роль спасителя, но, несмотря на хорошие кассовые сборы, публика без особого энтузиазма воспринимала новые фильмы, даже возвращение Железного Арни не помогло.
И вот, в режиссерское кресло вернулся Камерон, чтобы проигнорировать предыдущие части и снять продолжение «Судного Дня», что обещает нам отличный фильм — страшно представить, что сможет создать Джеймс, имея на вооружении современные технологии.
Примерно то же самое произошло с Targa — хотя название для 911 сохранялось на протяжении 20 лет у поколений с индексом 993, 996 и 997, это были обычные купе с очень большими сдвижными стеклянными люками…
Полноценная Targa вернулась после 964 только в 2014 году, и эта машина получилась в первую очередь очень красивой, сочетая в себе узнаваемый стиль прадедушки и современный облик девятьсот одиннадцатого.
Что такое Targa и откуда она взялась?
Сейчас, когда Targa называют не только модель Porsche, а все автомобили с таким типом кузова, трудно поверить, что изначально появление центральной дуги было вызвано вовсе не стремлением инженеров добавить жесткости кабриолетам, и еще сложнее поверить, что это придумали вовсе не Porsche.
В 60-е, как это часто бывало, один из американских сенаторов решил внести на рассмотрение Конгресса законопроект, запрещающий кузов типа кабриолет, поскольку они опасны в случае аварии с переворотом автомобиля. Справедливости ради стоит отметить, что в 60-е многие или даже большинство автомобилей даже с жесткой крышей представляли опасность в случае переворота, тем не менее производители быстро среагировали на возможный запрет продаж, тем более учитывая, что США всегда был интересным и желанным рынком для всех компаний.
В наше время кабриолеты оснащают специальными дугами, которые «выстреливают» в случае, если датчики решат, что машина может перевернуться. В 60-е таких технологий не было, кабриолеты начали оснащать жесткой дугой, и первыми отличились Triumph с моделью TR4 1961 года, затем свои прототипы представили Saab и Toyota.
Porsche 911 Targa с индексом 912 увидел свет лишь в 1965 году на автосалоне во Франкфурте. Свое название новинка получила от легендарного ралли Targa Florio, проходившего в Сицилии. Всего Porsche одержали 11 побед, 5 из которых завоевали до презентации 911 Targa.
Лучше, чем кабриолет
Сначала я хотел поставить знак вопроса в конце заголовка, но не смог. Targa определенно получился лучше, чем кабриолет.
Массивная дуга серого цвета и ретро стиль колесных дисков придают машине классический вид. А кроме эстетической и защитной функции дуга прибавляет 911 жесткости: 13 400 Н∙м/град против 11 800 Н∙м/град — существенная разница, хотя, если сравнить оба показателя с 30 400 Н∙м у машины с жесткой крышей, то разница кажется уже несущественной.
Процесс складывания крыши у Targa будет доставлять вам эстетическое удовольствие каждый раз, когда вы будете ее открывать, несмотря на то, что ей требуется на 7 секунд больше, чем кабриолету — 20 секунд против 13.
На самом деле в процессе складывания крыши нет ничего необычного, но выглядит это так, словно у вас перед глазами происходит съемка голливудского блокбастера. Спасибо Porsche, что добавили возможность управлять крышей при помощи штатного ключа, мало кому интересно наблюдать за процессом сидя внутри машины, тем более, что складывается она только на полностью стоячем автомобиле.
И проблема тут не в эффекте парашюта, который создает заднее стекло, а в механизмах, которые не рассчитаны на сильные вибрации — если бы в компании начали усиливать конструкцию, это бы сказалось на весе автомобиля, а он и так получился самым тяжелым из 911, не считая Turbo.
Самый тяжелый Porsche 911 и только полный привод
Targa получилась на 110 кг тяжелее купе и на 40 кг кабриолета, а из-за тяжелой дуги сместился и центр тяжести. Рядовой покупатель Porsche вряд ли это вообще заметит.
Клиентам предлагают 3 модификации мотора — 370, 420 и 450 сил, все предлагаются с механикой или роботом PDK. А на выбор только полный привод.
Базовый мотор с механикой обещает разгон до 100км/ч за 4.2 секунды, с роботом — за 4,5, а 450-сильный с такой же коробкой сделает это за 4.3 секунды, за дополнительную плату можно приобрести пакет Sport Chrono и иметь в распоряжении рычажок, регулирующий режимы двигателя, на руле в паре с лаунч-контролем.
Как бы странно это ни прозвучало, но в Targa эти цифры не имеют никакого значения. Практически любой, даже базовый 911 отлично проявит себя на гоночной трассе, но разве покупатели машины с открытым верхом собираются выезжать на трек?
А для того, чтобы насладиться свистом ветра и звуком мотора, вполне достаточно опционального выхлопа. Так что отсутствие заднего привода не кажется ошибкой, если вы спросите мое мнение, то при всей любви к механической коробке, она тут тоже лишняя.
Turbo не будет
А это самое интересное. Монструозные Turbo и Turbo S украшают и без того потрясающий модельный ряд Porsche, но у Targa такой модификации не будет, несмотря на существование турбо кабриолета.
Сначала я подумал, что проблема в компоновке 3.8-литрового оппозитника, но она оказалась банальнее: 911 Turbo — создание лучших творцов инженерной мысли, каждая его деталь, от двигателя и подвески до аэродинамики, работает в гармонии.
И тут происходит конфликт огромного заднего стекла Targa и еще более огромного антикрыла Turbo: стекло просто-напросто будет в него упираться при складывании, а изменить форму или конструкцию антикрыла дорого — оно работает в паре с механизированным передним сплиттером.
Так что любителям «открытого» неба и турбо придется довольствоваться кабриолетом, а наши фотошпионы, кстати, уже засняли на зимних тестах новое поколение.
Сейчас, когда мы стоим на пороге смены поколений 911, я искренне надеюсь, что Тарга получит свое продолжение вне зависимости от того, будет турбо версия или нет.
Бонус: школа водительского мастерства Porsche
Пока на тесте была Targa, я заскочил в школу водительского мастерства Porsche, расположенную на Moscow Raceway, которой руководит мой друг Олег Кесельман. Ни Тарги, ни кабриолета у них не нашлось, а на этой машине мне не разрешили выехать в дни, когда проходят занятия.
Там я понял две важные вещи: во-первых, Turbo S определенно должен быть с жесткой крышей, потому что вы никогда не сможете использовать его по максимуму с открытым верхом, страшно, даже когда он жесткий.
А во-вторых, Porsche лучше взять другого цвета — мой фаворит желтый, но голубой тоже смотрится отлично.
Porsche 964 — The Ultimate Guide
Porsche 964 RS
964 Carrera RS. В честь 911 Carrera RS 1973 года компания Porsche использовала ту же формулу для создания облегченной версии Carrera 2 из готового к гонкам автомобиля Cup, известного просто как Carrera RS. Porsche Carrera RS, или 964 RS, как он более широко известен, начал поставляться в ноябре 1991 года как автомобиль 1992 года выпуска.
Первоочередной задачей инженеров Porsche было сделать 964 RS как можно более легким, и в итоге они смогли уменьшить вес почти на 300 фунтов.Капот был сделан из алюминия, боковые и задние окна — из более легкого и тонкого стекла. Звукоизолирующие коврики в салоне были удалены, передние противотуманные фары были заменены на прозрачные накладки и даже не было нанесено антикоррозийное покрытие. Porsche также удалил гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние сиденья, передние сиденья с электронной регулировкой и передние подлокотники. 964 RS также оснащался легкими магниевыми колесами Cup. При весе 2706 фунтов 964 RS был на 286 фунтов легче стандартной модели.
RS использовала модернизированную версию (M64 / 03) двигателя M64, используемого в 964 Carrera 2 и 4 (M64 / 01). Мощность нового 3,6-литрового оппозитного двигателя увеличилась на 10 лошадиных сил благодаря волшебству инженеров Porsche. Поршни и цилиндры были тщательно отобраны и согласованы, а в двигателе вместо гидравлических опор использовались резиновые опоры. У него также был легкий одномассовый маховик, который весил 12 фунтов. Был установлен более легкий и простой жгут проводов, а блок управления двигателем был перенастроен на топливо с более высоким октановым числом.Мощность увеличилась с 250 до 260 л.с., а крутящий момент увеличился с 229 футов / фунт до 240 футов / фунт.
Шасси было усилено за счет дополнительных распорок и сварки в ключевых областях. Подвеска Porsche Carrera RS была занижена на 40 мм и сделана значительно жестче с помощью настроенных для гонок амортизаторов. Передние тормоза состояли из перфорированных дисков с фиксированными четырехпоршневыми суппортами, как на 911 Turbo. Задние тормоза были взяты от гоночного автомобиля Carrera Cup. Что касается технических характеристик, 964 RS имел такую же мощность и максимальную скорость, что и купе, на котором он был основан.Он намного опередил свой автомобиль-донор благодаря более легкому весу. Разгон от 0 до 60 миль в час разгонялся всего за 5,1 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем у стандартного C2). На трассе он был потрясающим и легко превзошел C2. Если вы хотите разбираться в таких автомобилях, как недавний 911 R, то для начала вам подойдет 964 RS. 964 Carrera RS предлагался в трех дорожных легальных версиях. Первый был базовым вариантом, который вообще не предлагал роскоши, второй, туристической моделью, поставлялся с ограниченными дополнительными функциями, а третьим был N-GT (почти серийный GT).
964 RS Америка. Оригинальная Carrera RS 1973 года была доступна в Европе, но не в США. Компания Porsche решила построить Carrera RS 1993 года как в соответствии с европейскими спецификациями, так и в ограниченном количестве в соответствии с правилами США. Этим автомобилям американской спецификации было присвоено название «RS America». Намерение состояло в том, чтобы создать базовый легкий 911 без излишеств с минимальными роскошными опциями.
Использовались стандартные тормоза, двигатель и коробка передач US Carrera 2. RS весил 2945 фунтов, то есть почти на 80 фунтов легче стандартной Carrera 2.Установка на RS America пакета спортивной подвески M030, которая включала использование большей части ходовой части от 911 C2 Turbo, привела к более высоким пределам производительности. Винтовые пружины Turbo с прогрессивной намоткой, передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра и модернизированные амортизаторы были стандартным оборудованием для RS America, как и колеса C2 Turbo диаметром 17 дюймов. Обода RSA имели ширину 7 дюймов спереди и 8 дюймов сзади (в отличие от 7-дюймовых передних и 9-дюймовых задних колес у C2 Turbo).Он также получил очень крутой спойлер в виде «китового хвоста». Всего с 1993 по 1994 модельный год был построен 701 автомобиль.
964 Carrera RS 3.8. Porsche хотел участвовать в гонках на версии RSR в категории GT, и в результате получился автомобиль, который вы видите здесь, Porsche 911 Carrera RS 3.8 (964). RS 3.8 послужил базой для омологации модели 3.8 RSR для международных соревнований. По сути, это дорожная версия гоночных автомобилей Porsche 911 Carrera RSR 3.8, это по-прежнему один из самых особенных автомобилей Porsche, когда-либо созданных.Многие его особенности были заимствованы у автомобилей 964 Carrera Cup. Было две версии; Sport (или Lightweight) весил примерно на 10 процентов меньше, чем версия Touring. Всего было выпущено 55 автомобилей, и все они были специально заказаны на заводе.
Кузов RS 3.8 основан на 911 Turbo с расширенными колесными арками. RS 3.8 также имел более продвинутый аэродинамический профиль благодаря Turbo благодаря более глубокому переднему спойлеру и большому фиксированному двухплоскостному заднему крылу, которое было отрегулировано (и имело крутое тиснение «3.8-дюймовый логотип по бокам). Он также получил более прочное шасси благодаря дополнительной сварке и усилению корпуса. RS 3.8 также получил более крупные тормоза и колеса.
Мощность для RS 3.8 пришла от 3,8-литровой версии двигателя M64. и был хорош для 300 лошадиных сил. Двигатель был расточен на 2 мм, получив в общей сложности 3746 куб. см, и имел множество других улучшений. Была увеличена степень сжатия, у него была новая система впуска с отдельными дроссельными заслонками, увеличенные впускной и выпускной патрубки. клапаны и даже пересмотрели программное обеспечение системы управления двигателем.Он был известен как двигатель типа М64 / 04. Абсолютная легенда.
964 C4 Облегченный. Самым редким вариантом 964 RS был потрясающий 964 C4 Lightweight. Известный как 964 Leichtbau, он использовал излишки деталей из проекта 953 Париж-Дакар, и только 22 из них были изготовлены. Идея заключалась в том, чтобы объединить кузов 964 RS с более совершенной системой полного привода от 959 при одновременном снижении веса.
964 C4 Lightweight был оснащен той же 3,6-литровой плоской шестеркой, что и обычный 964 RS, но был усовершенствован для выработки 300 л.с. (964 RS довольствовался 260 л.с.).Инженеры Porsche высвободили лишнюю мощность, сняв каталитические нейтрализаторы и глушители. Специальное сцепление и маховики были соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиля. Самой крутой особенностью трансмиссии было использование коробки передач в стиле ралли (спасибо проекту 953 Paris-Dakar), которая позволяла водителю регулировать распределение крутящего момента между центральным и задним дифференциалами с помощью двух поворотных регуляторов на центральной консоли.
Модель RS Lightweight получила свое название благодаря небольшому весу в 1098 кг.Автомобиль был основан на корпусе RS с опцией M003, но теперь с полным приводом. Комбинированное использование алюминиевой передней крышки, алюминиевых дверей, боковых окон из оргстекла и задней крышки двигателя из стекловолокна, а также удаление многих тонкостей определенно способствовало. Однако компания Porsche сделала больше, чем просто заменила панели кузова алюминием и стекловолокном, а также удалила звукоизоляцию и ковровое покрытие. Автомобиль был готов к гонкам с сварной ванной и неподвижными окнами со сдвижными панелями. Визуальный ключ к идентичности заключался в повторном использовании внешнего маслозаливного отверстия прямо перед правым задним крылом.
С точки зрения производительности 964 C4 Lightweight был уникален. Благодаря своему весу в 2400 фунтов и очень короткой передаче он мог развивать максимальную скорость только 125 миль в час, но ускорение было абсурдно быстрым. Официальные данные Porsche разгоняются до 0-60 миль в час за 4,5 секунды, но большинство тестов показало, что автомобиль действительно способен разгоняться до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.
Поколения Porsche 911, список моделей, новости и многое другое
Содержание: Поколения / варианты и специальные предложения / подробные руководства / фотографии / новости
Поколения и варианты Porsche 911
Пять десятилетий эволюции: все семь поколений моделей 911 всегда был современным, но никогда не модным.Будучи преемником Porsche 356, 911 с самого начала завоевал сердца любителей спортивных автомобилей. Крошечный плоский шестицилиндровый спортивный автомобиль с задним расположением двигателя начал сильно. Спустя десять лет после запуска Porsche представил 911-й серии G, которая производилась с 1973 по 1989 год. Следующей была 964 в 1989 году, и это была совершенно новая платформа с 3,6-литровым плоским шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. двигатель мощностью более 250 л.с. и современный дизайн, который до сих пор востребован коллекционерами во всем мире.
Пожалуй, самый популярный и любимый 911 — это модель 993, выпущенная в 1993 году.Peopled понравился дизайн, и модель 993 быстро завоевала репутацию исключительной надежности и надежности. Определяющей моделью 993 была эпическая модель Turbo с двойным турбонаддувом и полноприводной трансмиссией. Модель 993 также была концом эпохи, поскольку она была последней моделью 911 с воздушным охлаждением.
Модель 996, сходившая с конвейера с 1997 по 2005 год, стала поворотным моментом в истории 911. Она сохранила все характер его классического наследия, но был совершенно новым автомобилем.Это полностью переработанное поколение было первым, в котором использовался плоский двигатель с водяным охлаждением. Людям не нравились огни, выглядящие как жареные яйца, но нравилась динамика. Такие модели, как 996 GT3, по-прежнему остаются одними из наших фаворитов на Supercars.net. 2004 год стал еще одним обновлением с совершенно новым 997. Без уродливых огней и более чистого и четкого дизайна он увеличил мощность, управляемость и технологии. Теперь 3,6-литровая плоская шестерка имела 325 л.с. в базовой модели, в то время как Carrera S получил новый 3,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с.
Это подводит нас к 2011 году, с запуском модели 991. Совершенно новое шасси с измененной колесной базой, увеличенной шириной колеи и более мощными шинами, а также эргономично оптимизированный интерьер обеспечили еще более спортивное и комфортное ощущение от вождения. Автомобиль Porsche 911 с его низким вытянутым силуэтом, щетинистыми поверхностями и деталями точной формы. И снова двигатели стали более мощными, эффективными и значительно более совершенными. Также были запущены средства помощи водителю и передовые технологии шасси.Мы также увидели значительное увеличение количества сделанных вариантов с запуском моделей Targa и GTS. В 2015 году Porsche отошел от естественных устремлений, представив 911, оснащенный новым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и плоским двигателем, развивающим 370 л.с. в базовой комплектации.
Сколько стоит Porsche?
Новый инвентарь Porsche Свяжитесь с нами
Если вам интересно узнать о легендарной скорости и характеристиках модели Porsche для ваших приводов Lakeway, то вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Сколько стоит Porsche?» Конечно, ответ зависит от ряда факторов, от модели, которую вы больше всего хотите видеть в нашем онлайн-каталоге, до уровня отделки салона, который вам больше всего подходит.Команда Porsche Austin представила краткий обзор цен на новые Porsche ниже, чтобы помочь вам понять, сколько стоит Porsche.
Порше 718 Цена
Вы ищете балансировку и управляемость в средней части двигателя? 718 Cayman в стандартной комплектации развивает мощность 300 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Стартовые цены на 718 Cayman и 718 Boxster следующие:
- 718 Cayman Models: от 56 900 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 718 Boxster: от 59000 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 718 GTS: от 80 700 долларов США по рекомендованной цене
- 718 Cayman GT4 Models: от 99 200 долларов США по рекомендованной цене
- Модели Spyder 718: от 96300 долларов США по рекомендованной цене
Порше 911 Цена
Флагманский Porsche 911 обеспечивает производительность мирового класса во всех моделях, и вы обязательно получите удовольствие от вождения, независимо от того, какую модель вы в конечном итоге выберете.Если вы ищете невероятную производительность, модель 911 GT2 RS способна разогнаться до 60 миль на галлон всего за 2,7 секунды! Ценовой диапазон 911 следующий:
- Модели 911 Carrera: от 97 400 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 Carrera T: от 102 100 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 Targa 4: от 110 300 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 GTS: от 120 700 долларов США по рекомендованной цене
- 911 Turbo Models: от 161 800 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 Speedster: от 274 500 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 GT3: от 143 600 долларов США по рекомендованной цене
- Модели 911 GT2: от 293200 долларов США по рекомендованной цене
Порше Тайкан Цена
Если вы хотите перейти на электромобиль, вам не нужно искать дальше полностью электрического Porsche Taycan.Обладая аккумулятором мощностью 500 кВт, Taycan действительно является первым «электрическим суперкаром». Он способен производить 670 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента, разгоняется до 60 миль в час за три секунды и может развивать максимальную скорость 167 миль в час. Ниже вы найдете подробную информацию о ценах на Porsche Taycan EV:
.- Taycan Turbo Models: от 150 900 долларов США по рекомендованной цене
- Taycan Turbo S Models: от 185000 долларов США по рекомендованной цене
Порше Панамера Цена
Если вам нужен представительский седан с динамическими характеристиками, то Porsche Panamera — то, что вам нужно для приводов Round Rock.Некоторые модели способны развивать скорость до 192 миль в час. Узнайте о ценах на Panamera ниже или ознакомьтесь с нашим подробным прейскурантом Panamera:
- Модели Panamera: от 87 200 долларов США по рекомендованной цене Модели
- Panamera GTS: от 129 300 долларов США по рекомендованной цене Модели
- Panamera Turbo: от 153 000 долларов США по рекомендованной цене Модели
- Panamera E-Hybrid: от 103800 долларов США по рекомендованной цене
Порше Макан Цена
Интересуетесь стоимостью внедорожника Porsche? Цена на Porsche Macan начинается с рекомендованной розничной цены 50 900 долларов и включает новые 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный автоматический климат-контроль и максимальный объем грузового пространства в стандартной комплектации. С новым Macan вы можете быть уверены, что поездки вашей семьи по Пчелиной пещере никогда не будут прежними. Взгляните на новый ценовой диапазон Macan:
.- Модели Macan: от 50 900 долларов США по рекомендованной цене
- Модели Macan S: от 59 400 долларов США по рекомендованной цене
- Macan Turbo Models: от 83600 долларов США по рекомендованной цене
Порше Кайен Цена
Самый первый внедорожник Porsche, Porsche Cayenne, предлагает истинные спортивные характеристики и исключительные возможности.Все модели в стандартной комплектации предлагают максимальную буксировочную способность 7700 фунтов, а Cayenne высшего уровня выдает чудовищные 670 л.с. Вот ваш ценовой диапазон на Cayenne:
- Модели Cayenne: от 66 800 долларов США по рекомендованной цене
- Cayenne Coupe Models: от 75 300 долларов США по рекомендованной цене
Найдите свой новый Porsche на Porsche Austin
Теперь, когда мы ответили на такие вопросы, как «Сколько стоит Porsche?» и «Сколько стоит внедорожник Porsche?» пора сделать первый настоящий шаг к владению Porsche Austin! Свяжитесь с нами, чтобы договориться о тест-драйве сегодня или узнать, как купить автомобиль в Интернете.Мы поможем вам привезти домой Porsche вашей мечты, который станет дополнением ваших повседневных поездок.
Хотите узнать больше об особенностях Porsche? Не забудьте прочитать об особенностях интерьера Porsche 911, Porsche Cayenne MSRP или деталях интерьера Porsche Macan. Мы даже можем помочь вам узнать о мерах профилактики коронавируса.
Узнайте больше с Porsche Austin
Что такое вращение шин?
Что такое вращение шин? Проще говоря, ротация шин — это услуга, направленная на то, чтобы ваши шины не изнашивались слишком быстро.Как следует из названия, вращение шин включает в себя перемещение шин через определенные интервалы. Что делает вращение шины? Что ж, эта услуга может предотвратить неравномерный износ, минимизировать…
Подробнее
2021 Porsche Cayenne Interior
Если вы ищете способ улучшить свои путешествия по озеру, выбор нового Porsche Cayenne наполнит каждую поездку бесконечным удовольствием. Эта роскошная модель по конкурентоспособной цене идеально подходит для ежедневных поездок по Раунд-Року и приключений на выходных в Пчелиной пещере.В то время как этот внедорожник, безусловно, создан, чтобы привлекать внимание, интерьер Porsche Cayenne предлагает…
Подробнее
2021 Интерьер Porsche Macan
Взгляните на улицы Лейквей на роскошном внедорожнике, который понравится всей семье. Porsche Macan 2021 года демонстрирует захватывающий дизайн, сочетающийся с передовыми технологиями и комфортом интерьера. Благодаря просторному салону у вас более чем достаточно места для размещения до пяти пассажиров, чтобы они могли насладиться роскошным вождением. Откройте для себя Porsche Macan…
Подробнее
Прайс-лист Porsche 2021 года | Модельный ряд Porsche
Прайс-лист Porsche 2021 года | Модельный ряд Porsche | Порше Анн-Арбор Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
2021 Porsche 718 Boxster
От 62 000 $ Рекоменд. Цена
У каждой легенды есть начало. Строго говоря, легенда о 718 началась еще в 1953 году. Новый Boxster — это продолжение эры 718 и продолжение легенды.
2021 Порше 718 Кайман
От 59 900 $ Рекоменд. Цена
Ваш день насчитывает 24 часа, а в мире более 21 миллиона миль дорог с бесчисленными поворотами и крутыми поворотами.Испытайте их на спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, который вызывает истинное волнение.
2021 Порше Панамера
От 88 550 долларов США по рекомендованной цене
Как создать неповторимый седан, рожденный на гоночной трассе и находящийся на дороге как дома? Имея мужество измениться. Смелость построить настоящий спортивный автомобиль с четырьмя сиденьями бизнес-класса.
2021 Порше 911
От 99 200 долларов США по рекомендованной цене
Вступая в восьмое поколение легендарного Porsche 911, он стал быстрее, эмоциональнее и более взаимосвязанным, чем когда-либо прежде.
2021 Porsche Taycan
от 79 900 долларов Рекоменд. Цена *
Первоначально созданный в рамках концепции Mission E, Porsche Taycan знаменует собой следующий шаг в видении бренда электрифицированного будущего.
2022 Porsche Taycan Cross Turismo
от 90 900 долларов Рекоменд. Цена *
Электрический спортивный автомобиль, созданный для активного образа жизни, поразительный дизайн и сложная трансмиссия Taycan Cross Turismo пробуждают страсть к эффективности и радости.
2021 Porsche Macan
от 52 100 долл. США Рекоменд. Цена *
Создан для интенсивной жизни, в которой постоянно присутствует жажда опыта, острых ощущений и развлечений, а новые вызовы являются постоянной движущей силой. Создан для жизни, которая не хочет быть зажатой.
2021 Porsche Cayenne
От 67 500 $ Рекоменд. Цена
Более спортивный благодаря стилистике и инженерным разработкам, сохраняя при этом визуальную связь со своими предшественниками.Cayenne использует элементы дизайна, основанные на его наследии.
2020 Porsche Cayenne E-Hybrid
— цена: + 0 руб.От 81 100 $ Рекоменд. Цена
Porsche Cayenne E-Hybrid, зарекомендовавший себя раздвигающим границы того, чем может быть роскошный внедорожник, сочетает в себе спортивные характеристики и исключительную эффективность электрического силового агрегата.
2021 Porsche Cayenne Coupe
от 76 500 долларов США *
Тщательная инженерия сочетается с потрясающей производительностью.Наоборот. Для максимального удовольствия каждый аспект Cayenne Coupé был сбалансирован и переосмыслен.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Анн-Арбор 42.2492473, -83.7384342.
Обзоры моделейPorsche (Информация обо всех моделях Porsche)
Страница «Обзор моделей Porsche» доступна в качестве ресурса, помогая вам познакомиться со знаменитой модельной линейкой Porsche и предоставить всю информацию о вашем предполагаемом новом автомобиле Porsche. Если вы начинаете новый поиск или находитесь между моделями, это место для начала. Пока вы читаете, можете ожидать:
Все характеристики, касающиеся производительности, двигателя, функций, роскошного интерьера и т. Д.
Средства массовой информации, такие как изображения и видео, для более подробного ознакомления с моделями.
Легкий доступ к инвентарю новых и подержанных моделей Porsche, а также к текущим специальным предложениям по аренде — если применимо.
Простое переключение между всеми моделями Porsche с помощью инструмента выбора модели:
Porsche 718 Boxster: энергичное вождение, стиль Porsche
Этот высокопроизводительный родстер известен тем, что не дает ничего, кроме самых захватывающих впечатлений от вождения в своем классе, и может быть предоставлен только тем, кто знает это лучше всего, Porsche. Их миссия по объединению лучших разработок и опыта родстера уступила место линии, начиная с оригинального Porsche 356 и заканчивая современным Porsche 718 Boxster.
Porsche 718 Cayman: новый спортивный автомобиль Porsche
Там, где традиционно надежный задний двигатель служит культовому 911, инженеры Porsche решили сломать стереотипы, установив двигатель Boxster с центральным расположением на Porsche 718 Cayman. Обеспечивая сильный центр тяжести за счет концентрации массы к центру автомобиля, двигатель располагается непосредственно за водителем и перед задним колесом, что обеспечивает сбалансированную маневренность и отзывчивость управления на каждом повороте.
Porsche 911: квинтэссенция Porsche Excitement
Что может быть больше Porsche, чем 911 Carrera?
Неподвластные времени изгибы и детали Porsche 911 мгновенно узнаются прохожим. Эта культовая модель служила одним из неоднократных триумфов Porsche на протяжении более 50 лет, привлекая к бренду как молодых, так и старых.
Porsche Panamera: производительность и роскошь
Благодаря продуманной инженерной работе команды Porsche нам больше не нужно жертвовать производительностью ради функциональности и комфорта четырехдверного седана.Porsche представляет один из самых амбициозных проектов — новую Panamera.
Porsche Macan: компактный внедорожник с Porsche Performance
Цель Porsche — устранить идею компромисса. Обычный распорядок дня может потребовать чего-то большего, ориентированного на универсальность и практичность. Повседневная жизнь требует чего-то функционального, а ваш вкус требует производительности. Porsche прислушался и представляет Macan.
Porsche Cayenne: превратите обычные поездки в зажигательные приключения
Универсальный, функциональный, способный.В то время как к современному спортивному автомобилю можно применить несколько прилагательных, некоторые из них кажутся эксклюзивными для внедорожников. Всегда те, кто обеспечивает максимальную производительность во всем, что они делают, Porsche с гордостью предлагает Cayenne этому клубу.
Посетите магазин или позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию обо всех наших моделях Porsche.
моделей Porsche 2021 года | Модельный ряд Porsche автомобилей и внедорожников с ценами
Модель Porsche 2021 | Модельный ряд Porsche автомобилей и внедорожников с ценами2021 Порше 718 Боксстер
От 62 000 $ Рекоменд. Цена
У каждой легенды есть начало.Строго говоря, легенда о 718 началась еще в 1953 году. Новый Boxster — это продолжение эры 718 и продолжение легенды.
Просмотр обзора инвентаря
2021 Порше 718 Кайман
От 59 900 $ Рекомендуемая цена
В днях есть 24 часа, а в мире есть более 21 миллиона миль дорог с бесчисленными поворотами и крутыми поворотами. Испытайте их на спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, который вызывает истинное волнение.
Просмотр обзора инвентаря
2021 Порше Панамера
От 88 550 долларов США. Рекомендуемая цена
Как создать безошибочный седан, рожденный на трассе и находящийся дома в поездках на работу? Имея мужество измениться.Смелость построить спортивный автомобиль с четырьмя сиденьями бизнес-класса.
Просмотреть обзор инвентаря Panamera против Competition
2021 Порше 911
От 99 200 долларов Рекомендуемая розничная цена *
Отражая знаковые черты ДНК дизайна Porsche, новый 911 теперь отличается более мускулистым внешним видом в дополнение к пересмотренной внутренней компоновке, которая столь же современна, как и неподвластна времени.
Просмотр инвентаря
Обзор
2021 Порше Тайкан
От 79 900 $ Рекомендуемая цена *
Созданный с использованием новых технологий, разработанных на гоночных трассах и на дорогах, Porsche делает еще один шаг в будущее с Taycan — новым видением полностью электрического спортивного седана.
Просмотр инвентаря
Обзор
2022 Порше Тайкан Кросс Туризмо
От 90 900 $ Рекомендуемая цена *
Электрический спортивный автомобиль, созданный для активного образа жизни, поразительный дизайн и сложная трансмиссия Taycan Cross Turismo пробуждают страсть к эффективности и радости.
Обзор
2021 Порше Макан
От 52 100 $ Рекомендуемая розничная цена *
Создан для интенсивной жизни, в которой постоянно присутствует жажда опыта, острых ощущений и развлечений и постоянным движущим фактором которой являются новые вызовы.Создан для жизни, которая не хочет быть зажатой.
Посмотреть обзор инвентаря Macan vs The Competition
2021 Порше Кайен Купе
От 76 500 долл. США Рекоменд. Цена *
Тщательный инжиниринг в сочетании с потрясающей производительностью. Наоборот. Для максимального удовольствия каждый аспект Cayenne Coupé был сбалансирован и переосмыслен.
Просмотр обзора инвентаря
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Blue Grass Motorsport 38.2430096, г. -85.6281225.
марок и моделей Volkswagen Group
Эксклюзивность и общественное признание, инновации и традиции, производительность и повседневное удобство использования, дизайн и функциональность — вот ценности бренда производителя спортивных автомобилей Porsche.
В 2020 финансовом году Porsche представила свою полностью обновленную Panamera, которая сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана и теперь охватывает еще более широкий диапазон: его топ-модель Panamera Turbo мощностью 463 кВт (630 л.с.) S, производитель спортивных автомобилей, подчеркивает свои высокие стандарты лучших в своем классе характеристик.Panamera 4S E-Hybrid является последовательным продолжением стратегии Porsche E-Performance и представляет собой новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагая совершенно новую систему привода мощностью 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с предыдущими гибридными моделями, полностью электрический диапазон был увеличен до 30%.
Porsche отметила мировую премьеру моделей 911 Targa 4 и 911 Targa 4S в 2020 году, завершив свое новое поколение 911 третьим вариантом кузова. Инновационная полностью автоматическая система крыши остается отличительной чертой всех версий Targa; и, как и легендарная оригинальная модель Targa 1965 года, он имеет характерную широкую перекладину, а также автоматическую убирающуюся часть крыши над передними сиденьями и заднее окно с запахом.Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management обеспечивают непревзойденную динамику и спортивное удовольствие от вождения. В серии 911 с 2020 года новое поколение 911 Turbo S также доступно в версиях купе и кабриолет. Новый топовый 911 предлагает беспрецедентную мощность, динамику движения и роскошь. Он запускается с новым оппозитным двигателем объемом 3,8 л, который развивает мощность 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у его предшественника.911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км / ч.
Porsche поставил клиентам 272 тысячи спортивных автомобилей в 2020 финансовом году, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году. Китай оставался крупнейшим единым рынком, и Porsche смогла увеличить продажи на нем на 2,6% до 89 тысяч автомобилей. Штатные продажи Porsche в отчетном периоде составили 265 тысяч автомобилей. Это на 4,2% меньше, чем годом ранее. 718 и Taycan начали расти.Всего в 2020 году Porsche произвела 263 тысячи автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в 2019 финансовом году.
На международный сайт марки Porsche
.