Подбор по авто. Шины и диски для Mitsubishi Lancer Evo X
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.
Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.
Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.
Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».
Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.
Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.
Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.
Find Mitsubishi Lancer evolution for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 9, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [50], «model» : [1884], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/8
€ 3.999,-
- 384.000 км
- 04/2007
- 103 кВт (140 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 10,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/11
€ 26.500,-
- 98.318 км
- 04/1997
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/40
€ 31.950,-
- 120.235 км
- 06/2005
- 196 кВт (266 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 258 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/10
€ 34.000,-
- 139.136 км
- 04/1998
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 85.000,-
- 124.361 км
- 03/2000
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 12.999,-
- 89.000 км
- 08/1996
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 15.000,-
- 252.000 км
- 01/1998
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
1/10
€ 16.950,-
- 172.100 км
- 09/1997
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/13
€ 17.500,-
- 151.000 км
- 02/1998
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
1/15
€ 18.995,-
- 170.142 км
- 07/1997
- 207 кВт (281 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/4
€ 19.990,-
- 43.000 км
- 10/2017
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 128 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 21.000,-
- 162.000 км
- 06/1998
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
1/15
€ 22.950,-
- 102.000 км
- 10/2008
- 217 кВт (295 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 10,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 22.990,-
- 60.000 км
- 08/2011
- 217 кВт (295 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 243 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 23.500,-
- 124.300 км
- 07/2010
- 217 кВт (295 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 10,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 240 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/6
€ 24.000,-
- 140.000 км
- 12/1993
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 24.990,-
- 104.900 км
- 01/1998
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 25.950,-
- 133.157 км
- 06/1996
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autobedrijf Luth-Tangenberg Hardenberg B.V.
1/15
€ 25.950,-
- 170.531 км
- 06/2010
- 217 кВт (295 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 250 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 25.990,-
- 147.000 км
- 01/2005
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 258 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Размеры колес и дисков на Mitsubishi Lancer Evolution Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеCA X [2007 .. 2017]CT IX [2005 .. 2007]CT VIII [2003 .. 2005]CT VII [2001 .. 2003] [JDM]CP VI [1999 .. 2000] [JDM]CP V [1998 .. 1998] [JDM]CN IV [1996 .. 1997] [JDM]CE III [1995 .. 1995] [JDM]CE II [1994 .. 1994] [JDM]CD I [1992 .. 1992] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.
Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.
Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.
Редакция Tommi Makinen Edition
В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).
Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.
Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.
Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CP9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | январь 1999 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 373/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2510 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 150 |
Размер шин: | 225/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1360 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Видео обзор Tommi Makinen Edition
о коробках передач – Akpp Wiki
Когда спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution 10 только появился, его оснастили механической коробкой передач. Сегодня механическая коробка многими автолюбителями воспринимается как пережиток прошлого. В эпоху, когда есть вариаторы, гидроавтоматы и технологичные роботы ставить на автомобиль обычную механику решаются не многие автомобильные производители.
Одна конструктивная простота и возможность самостоятельного переключения передач при помощи селектора коробки – это те причины, почему МКПП все еще в почете среди автомобилистов. К тому уже Митсубиси Лансер Эволюшн у многих ассоциируется именно с 5-ступенчатой механикой, наделяющей авто агрессивным нравом и характером. Но время идет, и сегодня без маркетинговой части никак. Так в Mitsubishi решили поставить на Lancer Evolution 10 вдобавок роботизированную коробку с двойным сцеплением.
Роботизированная коробка передач TC-SST
По заказу Mitsubishi специалистами компании Getrag была разработана роботизированная коробка переключения передач TC-SST. Это 6-ступенчатый робот с «мокрым» двойным сцеплением и возможностью ручного переключения скоростей. Коробка TC-SST устанавливается только на Lancer Evolution. Это спортивная трансмиссия, в которой одно сцепление отвечает за переключение четных, а второй сцепление за включение нечетных передач. Каждое из сцеплений моментально подбирает подходящую передачу, подготавливая её к включению в нужный момент. Подобное решение дает возможность скоростям включаться в оптимальное время, что считается одним из преимуществ на фоне обычных механических коробок.
Преимущества TC-SST:
- плавная работа трансмиссии, следовательно, авто движется без рывков и толчков;
- отсутствует разрыв мощности;
- улучшенные скоростные показатели автомобиля;
- топливная экономичность в сравнении с традиционной МКПП.
Но если сравнивать седан с роботом и механикой и одним и тем же мотором, то по паспорту TC-SST проигрывает практически секунду – разгон до «сотни» 6.3 с против 5.4 с. Но на практике кажется все наоборот: Лансер с роботом набирает скорость быстро, складывается ощущение лавинообразного и непрерывного ускорения. Но такой автомобиль практически уже ничего не имеет общего с раллийной субкультурой. За рулем машины с роботом больше нет желания соревноваться с уличными «зажигалками», и заслуга в этом особых настроек блока управления, возможности переключения разных режимов работы трансмиссии в зависимости от настроения.
Особенности эксплуатации и управления роботом
Водителю больше не придется ломать голову над тем, когда лучше всего переключить передачу. С этой задачей справится электроника, которая самостоятельно подберет идеальное время. Стоит отдать должное, робот настроен правильно, не ощущаются провалы динамики, уже после начала движения ждешь мгновенный переход с первой передачи на вторую, который сопровождается небольшим толчком в спину.
Теперь касательно управления TC-SST:
- Клавиша, находящаяся чуть ниже селектора КПП, отвечает за выбор алгоритмов переключения. Есть три варианта – Normal, Sport и Super Sport. Даже в режиме Normal робот работает шустро, также настройки допускают переход в полностью ручной режим, осуществляемый при помощи размещенных под рулем лепестков.
- После перехода на Sport шумность работы трансмиссии увеличивается, но это идеальный вариант, если нужно подержать обороты на пределе. Когда автомобиль выезжает на гоночный трек, то здесь поможет только режим Super Sport.
- Режимы работы коробки передач высвечиваются на панели приборов. Если автоматический – красуется символ D, если ручной, то появляются крупные цифры в соответствии с выбранной передачей.
- Во время эксплуатации в городе лепестки под рулем сильно выручают. Но многие автолюбители предпочитают пользоваться преимуществами TC-SST – пусть сам во всем разбирается.
Робот способен переварить чуть ли не 400 Нм крутящего момента, и в целом получил неплохой запас прочности. За комфорт и инновации придется заплатить больше двух миллионов. Стоит ли автомобиль таких денег? Определенно стоит. Десятый Эволюшн с роботом способен подарить незабываемые эмоции и драйв.
Механическая коробка
Автомобиль с механической коробкой – это скорость и еще раз скорость. Здесь нет тонких настроек и возможности переложить задачи по переключению передач на электронику. Водителя с автомобилем связывают только руль и селектор механики. Автомобиль оснащают механической коробкой семейства F5M. Для 1.8- и 2.0-литровых силовых агрегатов в Mitsubishi есть пятиступенчатый агрегат под маркировкой F5MBB. Его разрабатывали совместно со специалистами японской компании Aisin. Если ездить аккуратно, то легко пройти 300 тыс. км пробега без единого ремонта.
Но с агрессивной и спортивной эксплуатацией машины нужно быть готовым к быстрому выходу из строя синхронизаторов. Если не включается одна из передач (чаще всего вторая), то следует разобрать МКПП и проверить именно синхронизаторы. Возможно затрудненное включение третьей передачи, что может быть вызвано износом не только синхронизаторов, но и трансмиссионного масла. Коробка довольно проста в обслуживании и ремонте, неприхотлива, но масло лучше всего менять своевременно. Нарастающий с разгоном гул – свидетельство износа подшипников. Меняют без каких-либо трудностей. Одним словом – надежная, выносливая, а главное – хорошо поддающаяся ремонту механика.
Замена масла в коробке
Раньше производители рекомендовали менять масло в механике раз в 30-40 тыс. км, позже периодичность обслуживания увеличили до 50-60 тыс. км. Сегодня вовсе заявляют о том, что смазочный материал рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Однако никто, как правило, не указывает, чему равен этот срок. Поэтому менять масло в коробке нужно, и лучше всего делать это как можно чаще. Чтобы продлить срок службы агрегата проводить данное мероприятие стоит не реже одного раза в 60-70 тыс. Если учесть, что 5-ступенчатая механика нередко работает на пределе возможностей, то ориентироваться стоит на пробег в 60 тыс. км.
Заключение
Робот – интересный вариант трансмиссии, также нуждающийся в обслуживании. Одновременно с маслом стоит менять и фильтры. Наиболее проблемное место коробки – двойное сцепление. Но все проблемы обычно связаны с отказом автовладельца от своевременного ухода за автомобилем. В целом, и робот, и механика – довольно надежные агрегаты, наделяющие Mitsubishi Lancer Evolution 10 внушительными скоростными показателями.
Механическая коробка F5MBB
Роботизированная коробка переключения передач TC-SST в разобранном виде
Это может Вас заинтересовать
2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition
EVOLUTION VI (1999-2001)Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.
Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.
Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).
Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.
Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.
Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).
Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.
2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition
Пробег: 100000 км
Объём двигателя: 2.0 л
Привод: полный
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: CP9A-0****12
Мощность двигателя: 280 л.с.
Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Год выпуска – конец 1999, продана в 2000 году (японцы указывают год продажи, брал сам на аукционе в 2003 году с оценкой 5). 100 %, никакого тюнинга. Не битая, краска родная, немного отклеились некоторые наклейки, состояние отличное. В гонках не участвовала. Последние лет 10 не эксплуатировалась вообще (только раз в месяц заводил и иногда ездил вокруг дома), хранится в гараже. БЕЗ ТОРГА! В салон ставить не буду.
Цена: 780 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу рядом со мной (с фотографиями)
Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида.Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.
Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!
Обзор и рейтинги Mitsubishi Lancer Evolution 2015
Подробнее о Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Обзор
Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution предлагается в следующих подмоделях: Lancer Evolution Sedan.Доступные модели включают GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) и Final Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M). Подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 303 л.с., в зависимости от типа двигателя. Митсубиси Лансер Эволюшн 2015 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Митсубиси Лансер Эволюшн 2015 года выпуска поставляется с 3-х летним выпуском./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution.
Не можете найти подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу — 6 отличных предложений из 24 предложений по цене от 21 250 долларов.
Найдите подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 6 отличных предложений из 18 объявлений по цене от 14 152 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Lancer Evolution — 2 выгодных предложения из 10 предложений по цене от 19 340 долларов США.
Найдите б / у сертифицированный подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 2 выгодных предложения из 11 предложений по цене от 10 565 долларов США.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Lancer Evolution
10 декабря 1999 г., Токио: запускает Mitsubishi Motors Corporation. модель лимитированной серии в честь выдающегося раллийного аса Томми Макинена (* 1) подвиг — выиграть свой четвертый подряд чемпионат водителей в этом Чемпионат мира по ралли. LANCER Evolution VI Томми Макинен Издание поступит в продажу в дилерских центрах Galant по всей Японии в субботу. 8 января 2000 г. по рекомендованной производителем розничной цене в Токио. 3 278 000 иен за GSR и 2 598 000 иен за уровни отделки салона RS. В ответ на эту новость Томми Макинен сказал: «Ух ты. Чтобы машина была названа после себя. Это что-то другое. За эти годы я сделал ряд предложений по серии LANCER Evolution с упором на важность упрощения управления и получения удовольствия от вождения и езды, поскольку а также обеспечение высокого уровня производительности. LANCER Evolution реализует прекрасный баланс между всеми параметрами производительности и это действительно предоставил мне идеальную машину, чтобы переписать книгу рекордов WRC.я просто хочу сказать, что любой, кто покупает LANCER Evolution, имеет сделал «правильный выбор».
LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристикиНа базе Mitsubishi 2.0-литровый промежуточный охладитель DOHC, 16 клапанов / с турбонаддувом агрегат, тюнингован серийный спортивный седан LANCER Evolution VI. и настроен для оптимальной работы на асфальте и имеет интерьер и внешняя отделка, отражающая мотив WRC. 1. Ходовые качества
2. Внешний вид
3. Дизайн интерьера
Информация о продаже(1) Ежемесячный план продаж: 2,500 единиц (2) Доступно в: Представительства Galant по всей Японии Рекомендованные цены производителяLANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики |
За рулем последнего новенького Mitsubishi Evo в могилу
НАЧИНАЛОСЬ ДВУМЯ УМЕРЕННЫМ ПОПАДАНИЕМ , как будто дробилка вежливо постучала.Простите, это Смерть, можно войти?
Окна взорвались. Машина присела на корточки; спойлер расплющился. Часть зеркала со стороны водителя упала на землю. Затрещали забрызганные грязью крылья. Двери вздрогнули и закрылись; наземные эффекты упали на колени, прежде чем полностью исчезнуть. Это было отдаленно похоже на рот, набитый картофельными чипсами. Последовала задумчивая тишина. Дробящая плита отодвинулась, обнажив геометрическую плиту жемчужно-белого металла. От машины до тушки менее чем за минуту.
Автомобиль представлял собой костяк Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года — 2,0-литровый турбо-четверка, 303 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, Brembos, Bilsteins, Eibachs, Enkeis, максимальная скорость ограничена красной чертой. 146 миль / ч. Всего за несколько дней до этого я разбирал 101 за рулем. Видя этот спойлер в зеркале заднего вида. Помещаю грязь на крылья.
Когда вилочный погрузчик аккуратно проткнул его для транспортировки, я заметил, что значок выскочил из багажника. Это больше не был Evo.Это было пресс-папье весом 3550 фунтов.
АНДРЕЙ ТРАХАН
ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ его прибытия в Штаты, Mitsubishi Lancer Evolution — Evo, как его называют шепотом или шипением, в зависимости от того, был ли обижен говорящий, — прочно засел в общественном сознании как действие фигура автомобильного мира. Это не машина, это игрушка в виде машины. Дети, каков антоним слова «ежедневный водитель»?
Несмотря на то, что он родился в ралли, Evo достиг совершеннолетия в средствах массовой информации — фильмах, видеоиграх, YouTube — прежде, чем достиг своей окончательной формы как диковинный взрослый человек с пренебрежением к заводским настройкам.Иметь Evo означало иметь модифицированный Evo. Более качественный интеркулер. Спойлер побольше. Шокирующая наклейка или, возможно, наклейка с описанием того, что водитель хотел бы сделать с вашей матерью.
Глядя на Evo сейчас, можно не догадаться о его прошлом, но можно определенно догадаться о его будущем, когда он трясется по скоростной полосе, пламя лает из титановых наконечников, рэп-музыка бормочет из сабвуфера.
АНДРЕЙ ТРАХАН
Я УЗНАЛ О PEARL-WHITE EVO за 10 дней до его измельчения.Это была предсерийная модель, которая каким-то образом продержалась три года в недрах Mitsubishi Motors North America и была намечена к сдаче на свалку к концу месяца. Его преступление? Поскольку предсерийный автомобиль без VIN, правительственные постановления требовали его головы.
Все это привело к интригующему предложению: если я доберусь до Калифорнии до выходных, Mitsubishi передаст ключи.
В трех тысячах миль отсюда, в Вирджинии, я открыл дверь другого Evo: GSR, 2 2012 года выпуска.0-литровый турбо-четверка, 450 л.с., 450 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, максимальная скорость — вопрос между мной и моим богом.
В регистрации было указано «черный», но уже давно он не был черным. Он был желтым. Иш. Были задействованы полосы и брызги. Как и многие Evos, он не избежал порой деспотической привязанности поклонников вторичного рынка — двигателя, турбонаддува, интеркулера. Он говорит, что слишком много частей, чтобы перечислить, требуйте более подробной информации.
Непрерывный галоп привел бы меня в Калифорнию вовремя, чтобы я был последним, что увидел Mitsubishi Evo перед своей смертью.Я сел в свой Эво. Я начал водить машину.
АНДРЕЙ ТРАХАН
БЫЛО 10 ПОКОЛЕНИЙ ЭВОЛЮЦИЙ, каждое из которых названо римскими цифрами, как у королевской семьи. Эво II мертв; Да здравствует Эво III. Модель была выведена для одной цели: ралли. В девяностые годы мир был помешан на ралли, и никто не был в восторге от Mitsubishi. В конце концов, успех заставляет человека жаждать большего успеха, и три бриллианта усердно приносили международные победы с Кольтом и Галантом.В 1992 году был выпущен первый Evolution с цельным кузовом Lancer, полноприводной установкой Galant VR4, полностью переработанной многорычажной подвеской на продольных рычагах в задней части и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с. до -60 чуть более чем за шесть секунд. Он был распродан за считанные дни.
Крестная фея даровала каждому последующему Эво набор подарков. Для II: усиление наддува и настройки подвески. III: новый стиль и более высокая степень сжатия. IV: новый активный контроль рыскания и турбо двойная прокрутка.V: улучшенный крутящий момент и расширенная колея. Скоро. Так далее. Настоящее имя этой феи-крестной было омологацией: если «Мицубиси» хотела получить лучший раллийный автомобиль, ей нужно было сделать лучший уличный автомобиль и продать как минимум 2500 таких. Это сработало. С 1996 по 1999 год Томми Мякинен привел четыре поколения Evos к четырем титулам чемпионата мира по ралли, поскольку каждое поколение Evo было распродано.
Когда я спросил «Мицубиси», считает ли она Evo уличным раллийным автомобилем или трамваем, который также может ралли, главный инженер Чиаки Цуджимура ответил просто: «И то, и другое.«
Эндрю Трэхан
НА МОЕМ МЕСТЕ СПРИНТА, Я столкнулся только с одним другим Эво, белым X, который несся со мной через великолепное ущелье реки Вирджиния в Аризоне. Когда мы остановились заправиться, водитель сказал мне, что они приехали из Манитобы. Я был первым Evo, которого они тоже видели.
Поначалу их было немного. В Соединенных Штатах были только слегка поврежденные версии VIII – X. С самого начала немногие добрались до своего первородного места: этапов ралли.Я спросил у 10-кратного канадского чемпиона по ралли Антуана Л’Эстажа, что он запомнил из машины, на которой он ездил на несколько титулов в Северной Америке. Он говорил с нежностью. «Это была просто хорошая машина и хорошая команда … У меня очень хорошие воспоминания о годах, проведенных за рулем Evo».
По его мнению, редкость, которая поддерживала культовый уличный стиль Evo, была тем, что удерживало его от участия в ралли, где доминируют Subaru. «Мы были одними из первых, кто построил его в Северной Америке. Было очень сложно найти детали для работы; нам нужно было проявить немного изобретательности», — сказал Л’Эстаж.«Гораздо проще, если парень начнет собираться прямо сейчас, чтобы найти Subaru … Они обе хорошие базы для начала».
Найти запчасти для Evo было невозможно, но это было дорого. А деньги были последним, что было у американских энтузиастов Evo.
АНДРЕЙ ТРАХАН
ТОЛСТИЧЕСКИЙ УКРАШЕНИЕМ МОЙ СПИНУ , когда я стоял в окружении большего количества Evos, чем я когда-либо видел в одном месте. Я приехал в Mitsubishi Motors North America как раз к их ежегодному Дню владельца.Огромная парковка была заполнена модернизированными автомобилями, яркими, как ядовитые лягушки.
В ожидании сбора легендарной машины финального пресса я побродил по сборке. Как и я, парни (и одна женщина) поделились, почему они выбрали Evos ( Need for Speed, 2 Fast 2 Furious, Initial D, Gran Turismo ), свои любимые воспоминания («Чувак, когда ты лопнул шланг интеркулера. ! »), и где я мог найти их в Instagram. Они познакомили меня со своими командами; они показали мне свои логотипы.Они рассказали мне, как они получили свои машины: «Когда я разбил свой BMW». «Отрывочный ребенок на Craigslist». «Утиль.»
Они были сведущими, безумными, щедрыми и очень образованными в своих поездках. Я любил их.
Почти все там купили подержанные машины. «Я получил эту машину от брата, потому что он ее облажал, раскрутил, сжег шины, тормоза», — сказал владелец темно-красного Evo X, который хотел, чтобы его называли только Троем. или «писклявая». «Всего у него пять машин. Моя мама звонит мне, пока я катаюсь на сноуборде, и спрашивает:« Хочешь Evo? »»
Текущая культура Evo не имеет ничего общего с реальной практикой ралли, а больше связана с лежащим в ее основе духом. из этого: средний человек делает что-то невероятное.Проигравший становится героем. Моддинг — это способ вызвать в воображении то, что ранее было зарезервировано для тех, у кого есть располагаемый доход: много лошадиных сил в уникальном наборе. Автономность, индивидуальность, бравада, возможность выглядеть как чванливый главный герой в боевике вашей жизни. При базовой цене около 35000 долларов Evo уже был доступен для нового класса энтузиастов. И если вам удалось поймать подержанный с титулом утилизации, почему бы не пойти на это?
Однако трудно поддерживать бренд, когда ваши основные фанаты существуют на вторичном рынке.
АНДРЕЙ ТРАХАН
Несколько лет назад я пытался покрасить свой EVO. Я посетил четыре разных малярных цеха. Они сказали, что я не тот парень для вас. В гостинице нет места. Спустя несколько недель после моих поисков один из них действительно объяснил это. «Эта машина не стоит той краски, которую я на нее нанес».
У Evo была репутация, и классность не входила в нее.
У Evo были проблемы — слишком дорого для своих поклонников, чтобы покупать новое, и слишком банально для рынка роскоши.Он не мог найти себе применение ни в ралли, ни в клубных гонках. Он был способен делать почти все, но почти ничего не делал. «Все, что тебе нужно, это любовь», — пели «Битлз», но любовь не спасла Evo.
В 2015 году компания Mitsubishi выпустила игру под открытым названием Final Edition. Номер 1600 из 1600 был продан за 76400 долларов, что почти вдвое дороже, даже несмотря на то, что сотни менее коллекционных номеров томились на лотах. В конце концов, фанаты все равно не смогли заплатить наклейку. Они поймают их на другой стороне. Утиль.
Evo всегда делал все быстро, включая устаревание: в U.С., от машины к туше она перешла чуть более 12 лет. Поколение мальчишек-скачек натянуло вдовьи травы. Эво был мертв.
АНДРЕЙ ТРАХАН
Я однажды прочитал, что SERIAL KILLER Велма Барфилд ела Cheez Doodles и Coca-Cola в качестве последнего обеда. Это традиция, особенная еда, вкус свободы прямо перед концом. Стейк — популярный выбор. Итак, пицца. Курица KFC представлена более широко, чем можно было ожидать.
Я решил, что еда, которую заслужил Evo X, поскольку она была последней, на самом деле была первой. Я проехал на последнем Evo X несколько часов к северу от Лонг-Бич, чтобы позволить ему делать то, для чего он был создан: играть в грязи.
АНДРЕЙ ТРАХАН
Когда я проводил большие боковые дуги на высохшем дне озера, я удивлялся тому, что в Evo было немного мягкости даже в конце. Это был не сердечный приступ, которым я построил Evo, но он все равно дрожал от прикосновения.Управление было ясным и отзывчивым как на асфальте, так и на грязи, благодаря трехрежимному активному межосевому дифференциалу. Контроль рыскания превратился в систему Super All Wheel Control от Mitsubishi, сложную систему, которая добавляла торможение к активному контролю рыскания. При включенной системе стабилизации практически невозможно было увести машину боком — она уверенно двигалась на каждом повороте. Однако контроль устойчивости отключился, и все стало рыхло, грязно и рыча.
Он доставил то, что всегда было в каждом Evo: безумную, способную радость.Он прошептал то, что шепнул Evo тысячам водителей до меня: ведите его так, как будто вы его украли; води его, как будто завтра не наступит.
АНДРЕЙ ТРАХАН
КОГДА Я ЗАГРУЗИЛСЯ НА ДЛИННЫЙ ПЛЯЖНЫЙ ДВОР несколько дней спустя, рабочий посмотрел на мой желтый Эво и спросил: «Вы здесь, чтобы снимать кино?»
«Я здесь по поводу другого Эво».
Он сказал мне, что я могу войти без него. «Я не могу смотреть».
Мог бы.
Потому что после того, как это будет сделано, я собирался вернуться в свой собственный Evo. По крайней мере, он будет жить вечно, превратившись в еще более сложную смесь запчастей. В конце концов, возможно, это уже будет не Evo, а просто автомобиль, построенный водителем Evo.
Evo Culture никогда не нуждались в новой модели, чтобы сохранять энтузиазм. Evos, которые все еще борются, задыхаются и ревет дофаминовые следы по всей стране, истощатся, но дух изобретательности, который они вдохновили, сохранится. Возможно, Evo не реализовал свою мечту как раллийная икона, но он превратился в нечто большее и, возможно, даже более бессмертное.
Эво мертв; Да здравствует Эво.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как построить Mitsubishi Lancer Evolution VI с ежедневным приводом на 600 л.с. воплощение в качестве ежедневного водителя 600 л.с.На холмах южной Англии я внимательно рассмотрел этот внушительный четырехдверный автомобиль.
Ли Иган всегда любил автомобили с доступными характеристиками. В юности он выбирал Nissan Silvia Turbo и BMW 325, и в течение нескольких лет у него был Vauxhall Vectra SRi, который родители доверили ему после того, как его сестра скончалась. «Эта машина просто слишком много значила для меня, чтобы я мог водить ее так, как я хотел», — говорит он, но когда друг предложил присмотреть за ней, Ли решил вложить деньги, которые он получил за нее, в машину. он очень хотел.«Двадцать лет назад у ралли была непреодолимая приманка, и я хотел Subaru Impreza. Но первый, который я пошел посмотреть, был припаркован рядом с Mitsubishi Evo, и для меня визуально Evo был в другой лиге. Я был фанатом с того момента ».
Но Ли не просто купил первую, которую нашел; после тщательного исследования в Интернете он решил, что остановится на версии с лучшими характеристиками — Passion Red Tommi Mäkinen Edition. Для модели 2000 года было изготовлено всего 2500 экземпляров, чтобы отпраздновать четвертую подряд победу Мякинена в чемпионате WRC среди пилотов, что в период до Леба было беспрецедентным достижением.
Обновления, характерные для Tommi Mäkinen Edition (TME), включали более отзывчивый титановый турбокомпрессор, некоторые улучшения подвески, более агрессивную аэродинамику, колеса в стиле WRC и некоторые уникальные элементы интерьера, такие как ковшеобразные сиденья Recaro с вышивкой. Хотя он был не так уж далек от все еще довольно впечатляющего стандартного Evo VI, он был намного более эксклюзивным.
Когда Ли нашел свой пример — японского импортного автомобиля с полной историей обслуживания и всего 25 000 миль на часах — это снова была любовь с первого взгляда.«У импортера был выставочный зал экзотических автомобилей, но они были лишь фоном, потому что все, что я мог видеть, это Evo!»
В течение двух лет это было его гордостью и радостью, и его ежедневным водителем … но обнаружение того, что он был недостаточно мощным по сравнению с автомобилями его друга, было для него стимулом начать долгий путь модификаций, которые привели к его нынешней версии с большим количеством дополнительных возможностей. чем удвоить исходную производительность. «Я был на встрече Rolling Road с местным представителем Mitsubishi Lancer Register в английском городе Тьюксбери, — вспоминает Ли.«Все мои друзья опробовали машину и увидели мощность в 310–315 л.с.… но когда подошла моя очередь, я получил только 299,5. Может, это звучит немного глупо, но я был очень разочарован! »
Первыми в списке «прожорливых» покупателей были высокопроизводительный топливный насос, контроллер наддува AVCR и переназначение Ecu-tek, которые в совокупности дали прирост мощности Evo на 65 л.с. «С самого начала это была другая машина… но как только ты начнешь что-то менять, остановиться будет немного сложно», — говорит Ли, улыбаясь и пожимая плечами.С этого момента он начал почти одержимо гнать цифры, или, как он выразился: «Если у вас 300 л.с., вам нужно 400. А если у вас 400…»
Это больше, чем просто стремление к чистой мощности, видение Ли его автомобиля соединилось с решением создать самый приятный повседневный водитель, который он только мог себе представить. Автомобиль, которым можно было наслаждаться на дороге, и который, просто поменяв колеса и отрегулировав подвеску, можно было превратить в настоящего зверя на трассе.
Но с молодой семьей, о которой нужно было заботиться, просто открыть каталог и купить все, что он хотел, было не вариант.Итак, Ли решил, что детали с наилучшим соотношением производительности и стоимости копейки — это турбина от Evo IX, даунпайп HKS, комплект распредвалов HKS 272 с повышенным подъемом и усовершенствованные поршни и штоки с более высокой прочностью на разрыв. «Первое, о чем следует беспокоиться о поломке двигателя Evo, — это шатуны. Они легче, и, возможно, меньший вращательный вес дает больше мощности… но они похожи на воробьиные лапы! » На этом этапе сборки еще одна поездка на динамометрический стенд дала результат в 390 л.с. «Это было хорошее улучшение … но 390 было заманчиво близко к 400!»
В начале своих поисков большего, Ли решил сохранить все оригинальные детали, которые он снял с машины, так как он знал, что однажды TME станут предметами коллекционирования.Но куча коробок стала расти, и довольно рано в этом долгом путешествии он понял, что никогда не продаст машину и не переделает ее обратно в стандартную, и поэтому Ли продал все по дешевке людям из владельца Mitsubishi. Клуб.
Пару лет спустя Ли уговорил еще 100 л.с. из четырехцилиндрового двигателя благодаря оптовой закупке у Full-Race, которая включала новый турбокомпрессор, впускной коллектор, перепускную заслонку и спускную трубу. Все это прибыло из Америки с красивым маленьким письмом от Таможни и акциза Ее Величества с просьбой о дополнительных 600 долларах, но теперь у Ли была действительно впечатляющая машина … хотя он знал, что, совершив еще одну поездку в мастерскую, он мог бы получить Evo of его мечты.
Увеличение объема двигателя с двух литров до 2,2 литра, а также впускной коллектор Magnus, новый интеркулер и блок управления Link G4 должны были дать ему более 600 л.с. предполагают модернизацию многих вещей через систему передачи. «Картограф сообщил как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость заключалась в том, что это не было 600 лошадиных сил, и я подумал, что это еще раз немного меньше магического числа. Но затем он сказал, что хорошие новости заключаются в том, что это 603 год.2! И это было при снижении наддува с 1,9 бар до 1,75 бар ».
Когда это не было мастерской, Evo по-прежнему был ежедневным водителем Ли, и хотя приятно начинать и заканчивать свой рабочий день с поездки на такой машине, одним из ярких моментов владения Ли является поездка, которую он совершил с некоторыми единомышленниками. Любители Evo отправятся на Нюрбургринг-Нордшляйфе и трассу Спа-Франкоршам. «На Нюрбургринге более сотни угловых, и, поскольку большинство из них — слепых, — все они выглядят так же, как и все остальные!» Ли также вспоминает, что перед тем, как отправиться на прогулку, он видел, как большое количество машин, вышедших ранее, привозили обратно в паддок на платформе.Он, по понятным причинам, немного нервничал, чтобы выплеснуть гордость и радость на такой грозной трассе, но не настолько, чтобы повернуть назад. «И ко всему прочему добавляются все суперкары, которые подъезжают к вам со скоростью 50-60 миль в час!» «Опыт» — так он описывает это вкратце.
Но потом он отправился в Спа. Широкие повороты, которые можно увидеть и освоить довольно легко, широкие уклоны, длинные прямые и радость от принятия Eau Rouge на скорости были для Ли гораздо более приятными, чем пропотевание на возвышенностях Эйфельса, и он до сих пор улыбается, как он вспоминает воспоминания.«Спускаясь по Kemmel Straight на скорости 155 миль в час, машина уверенно держалась на дороге… Это были такие великолепные ощущения. И тогда я понял, что наконец получил то, что хотел ».
Одна вещь, которая изменилась с годами, — это то, что лучший гоночный мобиль для мальчиков превратился в очень популярную коллекционную машину, и немногие из них уже встречаются на дорогах, а тем более модифицируются в той степени, в какой это был у Ли. Так что, желая больше заботиться об автомобиле, его стоимость и редкость растут, Ли больше не проводит с ним гоночные дни.«Я не хочу никого обидеть, но меня заставляет нервничать, когда я иду по пути с людьми, у которых нет такого большого опыта».
Хороший компромисс, который он нашел за последние шесть лет, — это дни благотворительной поездки с местной ассоциацией по защите интересов инсульта, где Ли может взять платную публику на прогулку по знаменитой трассе Касл Комб. Таким образом, он проходит день тяжелой езды, делит трассу только с единомышленниками на довольно равных машинах, а ассоциация собирает средства для очень достойного дела.Он отмечает, что в последние годы больше людей хотят ездить на Evo, чем на некоторых более экзотических автомобилях, таких как типичный модельный ряд последних суперкаров Ferrari, McLaren и Mercedes… И это справедливо.
Ли хотел бы поблагодарить Джона из FCM Motorsport, чей опыт, советы и внимание к деталям сделали этот автомобиль тем, чем он является сегодня.
акционеров хотят новый Lancer Evo, по словам Mitsubishi, еще не время
Фото: Тони МакДонаф / Allsport (Getty Images)
Вы хотите новый Lancer Evolution.Хочу новый Lancer Evolution. Mitsubishi хорошо знает об этом, и не только мы, нытики, умоляем компанию вернуть свой самый любимый продукт — акционеры автопроизводителя, очевидно, тоже требуют этого, согласно отчету японского издания Response.
Эта история появилась примерно в середине прошлой недели — сразу после завершения годового собрания акционеров Mitsubishi — но пока еще не привлекла особого внимания. Согласно Response через Japanese Nostalgic Car, на мероприятии генеральный директор Mitsubishi Такао Като подробно рассказал о том, что компания собирается делать с брендом Ralliart после того, как объявила о своем намерении вернуть его.«Мы планируем разработать [Ralliart] как подлинный аксессуар для широкого диапазона моделей», — сказал Като через Google Translate. «Но мы также рассмотрим возможность участия в ралли».
На каком уровне вовлеченность? Кто знает! Но одна вещь, которую этот возобновившийся интерес к ралли не включит — по крайней мере, пока — это новый Evo. Предположительно заинтересованные стороны хотят этого, но Като сказал, что сейчас неподходящее время. Из ответа, снова переведено:
Электрификация требует значительных затрат на развитие, и у нас все еще недостаточно сил как компании.В прошлом финансовом году у нас был большой дефицит, поэтому мы хотим сначала возродить компанию, а затем выпустить маленькую машину, которую ждут фанаты.
Mitsubishi явно не в состоянии тратить деньги на исследования и разработки нишевого спортивного седана — черт возьми, он даже не может построить кроссовер, который большинство людей действительно хотят купить в наши дни. Если есть какая-то надежда на возвращение Evo, это должно произойти после того, как компания восстановит стабильную финансовую основу. К сожалению, Като мало что сказал о том, как Mitsubishi намеревается достичь этого.
Проблема в том, что для того, чтобы «Мицубиси» продавать автомобили, необходимо, чтобы из было произведено автомобилей. Это становится все труднее, поскольку компания сокращает свои составы и комплектации, а также свое глобальное присутствие, чтобы найти жизнеспособный путь вперед. Одна из стратегий — продавать Renaults с новой маркой в Европе, начиная с 2023 года. Но до тех пор единственным новым продуктом автопроизводителя на континенте будет Eclipse Cross PHEV — автомобиль, который он считает «ядром своего бренда». На плечах этого бедного подключаемого гибрида лежит огромная ответственность.
G / O Media может получить комиссию
С другой стороны, по крайней мере, Европа обещает новые Mitsubishis на горизонте. В США компания делает ставку на недавний запуск Outlander 2022 года (по общему мнению, «все в порядке»), небольшие изменения и обновления, касающиеся его старения, забытых кроссоверов и несколько обновлений Mirage. Не вернуть Evo — меньшая проблема Mitsubishi.
AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Performance Впускной
Воздухозаборник AMS EVO X Performance убирает беспорядок и упрощает моторный отсек, увеличивая мощность! Эксклюзивный дизайн улучшает поток воздуха к турбонагнетателю, увеличивая мощность и производительность.Мы установили впускной патрубок AMS EVO X Performance с ручным регулятором наддува AMS, установленным на заводе на 21 фунт / кв.дюйм на нашем заводском автомобиле, и произвели на заводе колоссальные 45 л.с. больше, чем на складе!
Воздухозаборник AMS EVO X Performance профессионально сварен TIG на месте нашими мастерами-производителями с использованием высококачественного алюминия, гнутого на 3-дюймовой оправке. В комплект поставки входят свободно проточный фильтр K&N, новые 4-слойные силиконовые соединители и хомуты для шлангов. Другой исключительной особенностью является угол входа рециркуляционной трубки BOV, который полностью совпадает с каналом всасывания воздуха, что позволяет избежать турбулентности и поддерживать отличный воздушный поток.
Характеристики
- Профессиональная сварка TIG
- Фурнитура из нержавеющей стали в комплекте
- Воздушный фильтр высокого расхода K&N
- 4-слойные силиконовые соединители
- Стратегически расположенная система рециркуляции BOV на линии впускного тракта
- Включает кожух всасывающего вентилятора
Технические характеристики
- ЧПУ алюминиевый фланец датчика массового расхода воздуха
- 3 ”Гнутый трубопровод из полированного алюминия на оправке
- Порт источника ускорения
- Порт сапуна картера
- Доступен в полированном или черном морщинистом порошковом покрытии
Приложения
- Mitsubishi Evolution X GSR и MR модели
- Подходит ко всем моделям USDM, JDM и европейским моделям
Обратите внимание
- Модель EVO X 2008 года не требует настройки с добавлением этого впуска.Модели 2010 года и более поздние потребуют специальной настройки ЭБУ для безопасной работы при использовании этой впускной трубы.