Митсубиси паджеро спорт 2000: Mitsubishi Pajero Sport б/у 2000 года: купить Митсубиси Паджеро Спорт 2000 года с пробегом

Содержание

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport

55 Проходимость

39 Надежность

34 Багажник

14 Обзорность

Минусы

45 минусов

22 Качество сборки

15 Шумоизоляция

8 Безопасность

Все плюсы и минусы

При всем уважении, пока только минусы

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD

Очень хотел бы написать отзыв об этой машине хороший, но как-то не рождается… Приобрел машину в середине июля 10 года у официального дилера «Дон авто» в Воронеже. Скажу сразу – проблем с машино

Отличный автомобиль!

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD

Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на «нормальный

slash_58

Обновлён

28 марта 2016

легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)

Mitsubishi Pajero Sport 3.

0 MT (170 л.с.) 4WD

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир

Лёгкий танк

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (115 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008

MMC Pajero Sport II — Осознанный выбор

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь. Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, т

60 000 тыс.и три года.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Машину брал новую в салоне. Дизель, автомат, без кожи и ксенона.Цена 1 450 000 Сразу после покупки заменил стоковую резину т.к. она пригодна только для езды по асфальту, поставил защиту днища 3 листа

Отличная машина

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (99 л.с.) 4WD

как и многие, ездил на разных машинах, быстрых и медленных, понтовых и безпонтовых, больших и маленьких и пришел к общему знаменателю, все они ломаются, требуют внимания и вообще это всего лишь машина

Хорошая проходимость на этом все хорошее заканчивается.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD

Добрый день, купил машину в рольфе в 2011 году за 1 700 000 р., хотелось джип повышенной проходимости, для чего и сам сейчас не пойму. Начнем по порядку внешний вид снаружи, так себе что то среднее п

Почему я купил Паджеро Спорт II NEW.

Mitsubishi Pajero Sport 3.2d MT (163 л.с.) 4WD

Расскажу, как я выбирал себе эту машину. Отъездив 5.5 лет на турбированном Форестере (до него менял машины каждые 1.5-2 года), который служил верой и правдой, не ломался (выпуска 2004 г. до фэйслиф

Нужно понимать, зачем покупаете данный авто.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Всем привет, Решил тоже добавить отзыв, возможно он будет кому то полезным. При выборе авто критерий был один-повседневная эксплуатация, с возможностью дальних путешествий в т.ч. в условиях бе

Shuxer58

Обновлён

13 июля 2015

Всё о Mitsubishi Pajero Sport

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Расход Pajero Sport 1996

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):

Расход Pajero Sport 2004

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.

Расход Pajero Sport 2008

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD

7.9л

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD

7.9л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.2л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:

Расход Pajero Sport 2014

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.2л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

Последнее третье поколение вышло в 2016 году. Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:

Расход Pajero Sport 2016

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD

10.9

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD

7.4л

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2000 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2000 г.в.


Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Привет автобратия. Хочу поделиться своими впечатлениями по Паджерику-Спорт. Авто владею с сентября 2005 г., за это время накатал 13000 т. км.

До этого было много машин, но джип впервые. Основные моменты:

Положительные – хорошая управляемость по городу, посадка скорее слабо легковая, чем внедорожная. Машина очень легкая в управлении, правда не стоит забывать о высоком центре тяжести и постоянно пускать ее в засос. Очень приятные внедорожные возможности, 2 недели назад катался по весеннему полю – без проблем, главное знать меру и помнить, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Обзорность хорошая, зеркала боковые большие, единственный минус, как уже многие отмечали, сильно пачкаются в слякотную погоду. Отменная работа автомата, при нормальное езде момент переключения вообще не чувствуется. Печка – 5+, при температуре -35 как спереди, так и сзади очень тепло. На макс. держал только пока не прогрелась, потом приходилось убавлять уровень печки. Салон, вместительный, те кто машину видел, согласиться. У меня версия ГЛС, в багажнике под полом удобные ниши, в которые влезают всякие хоз. вещи. Соответственно по багажнику ничего не летает. Расход в среднем получается 16-17 л/100 АИ-95. Это не мало, но если был бы постоянный полный привод, было бы не менее 20. Двигло – очень приемистое, для своих 2 тонн. По трассе едет хорошо, 170 бежит, но тормоза слабоваты, поэтому самое комфортное – это 120-140. В московские морозы, на зависть многим заводилась всегда (3* тьфу).

Отрицательные – нет салонного фильтра, может в Японии он и не нужен, а у нас необходим. При сильных морозах плохо чистит задний дворник. После легковой авто шумноват мотор, при выключенной музыке немного раздражает. Очень, очень дорогие детали внешнего облика. Когда купил машину, то сделал полное ТО, поменял ГРМ и тд… цены оказались нормальными. Недавно треснули противотуманки, минимальная цена – 400 у. ё. За 1 шт, — на нормальных легковушках передняя ксеноновая фара стоит дешевле. Далее, у меня на авто предыдущий владелец потерял задний стоп-сигнал на антикрыле. На заказ из германии этот несчастный стоп-сигнал 1, 5 мес. Ожидать и 200 у. ё. У официалов стоит под 500.

С уважением ко всем дочитавшим, Илья

Плюсы

— управляемость
— проходимость
— обзорность
— работа автомата
— работа печки

Минусы

— большой расход топлива
— нет салонного фильтра
— дорогие внешние детали

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А так в целом машиной очень доволен, это авто для тех кто хочет легко и ненапряжно ездить по городу, поглядывая с высока на легковушки и знать, что вне дорог его машина будет выглядеть очень достойно.


Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера в СПб

Цены на техническое обслуживание Mitsubishi PAJERO SPORT
Модель: Mitsubishi PAJERO SPORT
Оснащение: ТО15 ТО30 ТО45 ТО60 ТО75 ТО90 ТО105 ТО120 ТО135 ТО150
3,2 DI-D МКПП 16694,9 25758,9 30255,3 35913,3 16694,9 44084,6 16694,9 35913,3 30255,3 25758,9
3,2 DI-D АКПП 16933,9 25187,9 24201,9 40905,3 16933,9 47720,7 16933,9 35342,3 24201,9 25187,9
2,5 DI-D МКПП 17820,2 26884,2 31380,6 36700 17820,2 56802,9 17820,2 36700 31380,6 26884,2
2,5 DI-D АКПП 17928,2 26182,2 25196,2 36248 17928,2 60308 17928,2 35998 25196,2 26182,2
3,0 АКПП 11730,6 20818,6 19412,9 52516,2 12144,9 51812,3 12144,9 98373,2 19412,9 20398,9
Модель: Mitsubishi PAJERO SPORT QX
2,4 DI-D МКПП 23384 30094 32087,2 37094 23384 40422,4 23384 48468,5 34659,7 30094
2,4 DI-D АКПП 23384 29534 28096,8 36534 23384 54572,2 23384 47908,5 28156,8 29534
3,0 АКПП 11493,9 15547,9 16486,7 37790,9 11493,9 51233,1 11493,9 56909,7 16486,7 15547,9

По условиям техобслуживания Mitsubishi Pajero Sport требуется каждые 15 тысяч км либо 12 месяцев детальная проверка работоспособности автомобиля. Указанные в регламенте операции и их соблюдение обеспечивают поддержание рабочего состояния всех узлов и систем для сохранения должного уровня безопасности и эффективности. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает услуги ТО с точным соблюдением требований производителя на гарантийных и послегарантийных условиях.

Техническое обслуживание Pajero Sport состоит из нескольких циклов, привязанных к определенному пробегу или времени эксплуатации:

  • 15 тысяч км или 12 месяцев — в этот перечень входит замена масла двигателя, фильтров и смазка шарниров;
  • 30 тысяч км или 24 месяца — требуется смена тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • 45 тысяч км или 48 месяцев – проводится установка новых свечей зажигания;
  • 5 лет или 75 тысяч км — необходима замена ремня ГРМ и масла CVT;

Точный перечень работ определяется технической документацией. При этом условия ТО могут отличиться от вышеперечисленного списка из-за конструктивных особенностей конкретной модели. Все периоды обслуживания также предусматривают тестирование тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, электронных систем и оптики.

Почему выбирают автотехцентр «Рольф Октябрьская»?

  • Мы являемся официальным дилером автоконцерна Mitsubishi;
  • У нас только оригинальные запчасти и одобренные производителем расходные материалы;
  • Компания предлагает выгодные расценки;
  • Мы строго соблюдаем регламент, предоставляя гарантию на работы и детали;

Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы узнать полный регламент и стоимость, а также согласовать подходящее время обслуживания.

Полный регламент и цены на обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт можно узнать по телефону — 8 (812) 429-57-38.


Наши преимущества

Обращаясь в — вы можете быть уверены в том, что наши механики работают только с этой маркой. Ежегодно наши механики проходят обучение от .

Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.

Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.

Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже — позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.

габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2998
Диаметр цилиндра 95 70
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16 24
Количество цилиндров 4 6
Максимальная мощность, кВт 133 154
Максимальная мощность, л.с. 181 209
Номинальный крутящий момент, Н•м 430 279
Об/мин КВТ 3500 6000
Об/мин ЛС 3500 6000
Об/мин НМ 2500 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд V образное
Степень сжатия 21 9
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 91.1
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. С учетом всех скидок — автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден…

81 комментарий

Владею автомобилем третий год, сборка конечно японская, в машине устраивает практически все, отличная проходимость-люблю на природе бывать, вместительность . Комфорт по бездорожью, не укачивает…

14 комментария

Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых пользователей кто то поинтересовался чего не хватает и…

41 комментарий

да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то делаю сам.зимой при любом морозе заводится с пол…

11 комментарий

Отличный Авто ! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), оч надёжный, Неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно…Машина радует, пока новая. Проходимая. Но прожорливая. С годами коррозия убивает все плюсы. Ремонт дорогой. Подскажите, как отремонтировать авто, если рама прогнила? По-моему, это невозможно у рамной…

31 комментарий

В целом машина отличная для своего класса! Ожидать от нее того для чего она не предназначена глупо, а по бездорожью и всё ок, стиль минимализма, в сборке есть косяки, но плюсов гораздо больше…вообшем машина хорошая. проходимось как у трактора. дорого обслуживать в сервисе. да и спецов там нет одни разводилы на деньги. если коробку поставить другую расход сразу уменьшился бы.вот покраска…Я доволен автомобилем,достоинства его скрывают недостатки мне нравится, поэтому и управляю им а не другим.у меня были разные авто они рядом не стоят, при управлении ощущается его мощь и…Очень удобный, за 4 года владения кроме ТО никаких затрат на ремонт. Он не ломается! (конечно, если не ломать специально). Расход бензина очень не демократичный, коробка откровенно не для этого…Машиной очень доволен. Пожалуй единственный минус — это холодно зимой, когда автомобиль долго работает на холостых оборотах. Но это проблема не данного автомобиля, а дизельных автомобилей в целом. А в…

1 комментарий

Машиной владеем 3 года. Немного о том, как мы её купили, муж мечтал о джипе, ну и наверно как и многие, рассматривал и хотел автомобиль из линейки toyota land cruiser, он очень много читал отзывов…

2 комментария

Прочитал статью коллеги по МПС-1 2006 гр, все подверждаю. Позвольте поделиться. Омыватель фар: сознайтесь, переливаете омывайку через край горловины, а внизу под ней моторчик этого омывателя. Состав…

2

Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких проблем не было! В новом сразу из салона руль вправо…

1 комментарий

Купил новым в 2006 году. До сих пор эксплуатирую. Машиной очень доволен. Все ТО прохожу по регламенту, описанному в прилагаемой книжке. Если нужна замена по паспорту, то меняю. Запчасти и работа в…

7

Впечатление от владения и эксплуатации Паджеро Спорт с 2010 по 2012 г.в основном положительные-надежный и неприхотливый,проходимость просто избыточная,я не мог застрять нигде- хотя я городской житель…

1

очень плохая машина,постоянно что то перестаёт работать или быстро выходит из строя при оригинальных запчастях

16 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2000 Mitsubishi Montero Sport Обзор и рейтинги

Компания Mitsubishi была в авангарде в начале бума спортивных утилитар. Еще в 1989 году, когда Explorer еще не был представлен, а Grand Cherokee был не более чем каракулями в записной книжке дизайнера, Montero уже превратился в удивительно практичный четырехдверный дизайн, который предлагал отличную функциональность и универсальность. Однако с годами Montero продвигался все дальше и дальше на рынке, поскольку Mitsubishi расточила дополнительное оборудование и дорогостоящие компоненты для своего единственного спортивного автомобиля.

Понимая, что они теряют продажи из-за высокой цены Montero, Mitsubishi разработала грузовик новой формы, разместила его на проверенной платформе и в 1997 году придумала не очень оригинальное название для меньшего и менее дорогого внедорожника — Montero. Спорт. У Sport есть рама с более крупным Montero, что является хорошей новостью для тех, кто ищет внедорожные возможности, но в целом он короче из-за уменьшенных передних и задних свесов. Кабина Montero Sport вмещает пять пассажиров вместо семи, но грузовое пространство Sport фактически превосходит полноразмерное Montero.

Сегодня Montero Sport доступен в четырех комплектациях: ES, LS, XLS и Limited. Каждый уровень отделки салона поставляется с двух- или четырехколесным приводом, за исключением ES, который доступен только как модель 2WD. Все 2000 Montero Sports оснащены одним из двух 24-клапанных двигателей SOHC V6: 3,0-литровая модель или 3,5-литровая версия.

Компания Mitsubishi обновила внешний вид и интерьер Montero Sport для тысячелетия, добавив новую центральную консоль с двумя подстаканниками, дополнительные розетки, новые сиденья с поясничной опорой, двухцветный интерьер и новые ткани.Снаружи автомобиль получил новый передний бампер в цвет кузова, решетку радиатора черного цвета с поперечным люком, черную отделку двери багажного отделения, новые фары и лицевую панель, боковые молдинги, 16-дюймовые легкосплавные диски и шины 255/70 для LS, XLS и Limited. В 2000 году Mitsubishi предлагает дифференциал повышенного трения как для моделей с 2-х ведущим, так и для 4-х приводных механизмов — доступный как часть премиального пакета XLS или стандартная комплектация для Limited.

Стандартным для всех моделей, кроме Limited, является меньший 3,0-литровый 173-сильный двигатель. Покупатели ES получают электрические стеклоподъемники и дверные замки, тюнер AM / FM / CD, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла и потолочную консоль с цифровыми часами, подсветкой карты и отделениями для солнцезащитных очков, открывателями гаражных ворот и картами безопасности.Покупатели, выбирающие LS, получат трехспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки трубчатого типа, багажник, антиблокировочную систему тормозов, регулятор высоты сиденья водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и тонированное защитное стекло. Montero Sport XLS добавляет интегрированные противотуманные фары, восьмиспицевые легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и внешним термометром, обтянутую кожей рулевое колесо и дистанционный вход без ключа. Комплектация Limited стандартно оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 200 лошадиных сил. Другие стандартные функции Limited включают дверные ручки в цвет кузова, зеркала и расширители крыльев, интегрированные боковые подножки, люк с электроприводом на крыше, легкосплавные диски с машинной отделкой и обогреватели задних сидений.

Даже с более мощным двигателем мы обнаружили, что у Montero Sport недостаточно мощности при постоянном подъеме на высоту, а его четырехступенчатая трансмиссия выбирает соответствующие передачи. Переключиться на полный привод на ходу легко благодаря удачно расположенному рычагу переключения передач Montero Sport, а на неровной дороге имеется семь рукояток для переноски. Внутренняя компоновка эргономична и удобна для пользователя, хотя дверные ручки кажутся маленькими, а кнопки стереосистемы загромождены. В целом, Montero Sport 2000 значительно улучшен, и на него стоит обратить внимание.

Mitsubishi Pajero Sport 2000-2007 Фланцевое дышло с 4 болтами

Фланцевое буксирное устройство — буксирное устройство традиционного типа. Экономичный и универсальный для всех областей применения

  • Экономичный: Наш вариант с самой низкой ценой, изготовлен с высоким качеством и одобрен ЕС
  • Постоянно установлен: Без суеты, всегда готов к работе
  • Велосипедные переноски: Используется со всеми типами навесных стоек для перевозки велосипедов
  • Стабилизатор Совместим: Используется с шаровой опорой с удлиненной шейкой для фрикционной сцепки или стабилизатором лезвия с болтовым креплением
  • Шаровое устройство на выбор: Используется с шаровым шарниром или буксирным захватом
  • Показаны общие изображения: Буксирный шар, крышки фаркопа и крышки гнезд , не включены
  • См. Схему установки: См. Вкладку «Загрузки»

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ:

Если вашему автомобилю менее 3 лет или он все еще находится на гарантии производителя, Towsure рекомендует установить проводку для конкретного автомобиля, чтобы защитить гарантию на автомобиль.Электропроводка для конкретного автомобиля доступна только при наличии нашей профессиональной услуги по установке буксирного крюка, которая включает перекодирование электрических систем автомобиля, если это необходимо.

Обратите внимание, что установка комплектов для конкретных транспортных средств с перекодировкой недоступна в некоторых регионах Великобритании. Нажмите здесь, чтобы проверить, доступна ли перекодировка в вашем регионе (установка универсальной проводки доступна по всей стране)

Варианты доставки От 3,95 £ *

Незастрахованные почтовые услуги доступны для отправлений с объемным весом до 1 кг и стоимостью 20 фунтов стерлингов

Зона A

Стандартная доставка £ 4.95 * (БЕСПЛАТНО при заказе £ 95 +) *

Доставка осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Варианты ускоренной доставки от £ 8,95 *

Варианты доставки в течение 1-2 рабочих дней и доставки на следующий день для большинства товаров

Зона B

Зоны доплаты

Шотландское нагорье / прибрежные острова в списке почтовых индексов ниже:
от AB31 до 38, от AB40 до 56, HS, от IV1 до IV28, от IV30 до 32, от IV36 до 49, IV51, IV55 и 56, IV63, KA27 и KA28, KW1 до 17 , PA20 до 38, PA41 до 49, PA60 до 78, Ph5 до 44, Ph59 до 50 и ZE

Стандартная доставка от 14 фунтов стерлингов.95 * (СНИЖЕНИЕ на £ 4,95 при заказе £ 95 +)

Полные цены доступны на нашей странице доставки и условий.

* ИСКЛЮЧЕНИЯ

Некоторые тяжелые или громоздкие предметы оплачиваются по-другому, например

.
  • KAYAKS — Курьерская служба для крупногабаритных грузов (доставка в течение 7–10 дней — на эти товары действуют разные тарифы)

Остальные товары хранятся на удаленных складах, любые могут быть в наличии только при СТАНДАРТНОЙ доставке. В этих случаях варианты ускоренной доставки недоступны для выбора при оформлении заказа.Также для этих предметов бронирование по принципу «щелкни и забери» может занять до недели, и в этом случае магазин свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Mitsubishi Montero против Mitsubishi Pajero Sport — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Лучший полноприводный

Эту машину я использую с 2001 года. Я купил в Омане и проехал более 1,75000 км, чем купил еще один в 2008 году, то есть 3.8 л. Я Индия, я купил подержанный автомобиль модели 2011 года и использую до сих пор. Этот автомобиль лучше всего подходит для горных прогулок. Я без всякого страха проехал на этой машине по многим опасным местам в Омане. Люблю приключенческое вождение. В Индии я не ездил по горам, кроме Ути в прошлом году. Я люблю ездить в ладдах на этой машине. Этот автомобиль — лучший полноприводный автомобиль. Цена на этот автомобиль в Индии завышена, чем у Benz и BMW.

NANA

Все отзывы

Лучший внедорожник в линейке

Внешний вид Лучше всего смотрится в своем классе .Решетки Rally придают спортивный вид. Ширина грунта 210 мм подходит для любой местности.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Просторные и удобные сиденья. Последний ряд подходит для детей.

Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатели со скоростью до 1200–1300 об / мин изо всех сил стараются обеспечить мощность. Как только он пересекает этот диапазон, вы чувствуете мощь монстра. Во время обгона понижайте передачу, и тогда она летит как ракета.Я проехал 6000 км и в среднем получаю 9,9 км / ч. Могу получить немного больше, если останусь в диапазоне 80 км / ч. Коробка передач плавная, за исключением переключения с 5-й на 4-ю. Во время этой смены иногда бывает непросто попасть в слот.

Качество езды & amp; Управляемость Отличные ходовые качества в этом ценовом диапазоне. до 140 км / ч чувствую полный контроль. Протестировано до 160 км / ч на шоссе Бангалор-Салем. Отличная подвеска. Не обращайте внимания на неровности проезжей части. На низких скоростях рулить сложно, особенно при парковке и т. Д., В любом случае, это для крутых парней.Поднялся на холм на моей каучуковой плантации, который & gt; Угол 60 градусов, с валунами и без дороги. Только в 4 LLC это могут сделать.

Заключительные слова . Отличный внедорожник в этой ценовой категории.

Области улучшения . Необходимо исправить турбо-лаг.

Качество езды, проходимость по бездорожью, spaceTurbo lag

Все отзывы

Honda Passport Ex Vs. Mitsubishi Montero Sport LS — Дорожные испытания — Японский автомобиль

По мере того, как постоянно расширяющийся рынок спортивных / внедорожников втягивается в микроники, Honda и Mitsubishi начинают агрессивную атаку спортивными компактными грузовиками, подчеркивая чистый, неподдельный бег от жизни.Эти спорткары стоимостью около 20 долларов соперничают за клиентов с популярными Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner в одном из самых горячо оспариваемых и прочно закрепившихся сегментов, где создание загадочного продукта имеет важное значение для привлечения покупателей в выставочный зал.

Хотя оба автомобиля неудачника имеют импортные шильдики, Honda Passport производится на заводе Isuzu в Лафайете, штат Индиана, вместе с Rodeo (как и предыдущее поколение). Хромированная буква «H» на решетке радиатора может ввести в заблуждение некоторых покупателей, но для тех, кто знает, можно не принять Passport за что-то иное, кроме Isuzu с переименованной маркой.И это не обязательно плохо, поскольку Isuzu может похвастаться долгой историей производства как коммерческих, так и малотоннажных грузовиков, арена, на которую Honda только недавно пошла маленькими шагами, выпустив монолитный CR-V на базе легкового автомобиля.

Абсолютно новый Passport продолжает фирменные волдыри на крыльях, резко изогнутые задние стойки и заднее стекло, которые в совокупности делают кузов Honda на раме похожим на проворного хищника, готового преодолеть пыльную тропу. Колесная база была укорочена на 2,1 дюйма в 1998 году, чтобы разместить доступную полноразмерную запаску под полом, а ширина была увеличена на 1.9 дюймов. Mitsubishi отклоняется от традиционной формулы и создает внедорожник с короткими боковыми окнами, придающими ему гладкий и длинный внешний вид, почти как универсал на шинах для мини-грузовика-монстра. Несмотря на обманчивые горизонтальные линии кузова и меньшую высоту на 2,6 дюйма, стильный Montero Sport едва ли длиннее, от бампера до бампера, чем Honda.

Ощущение изысканности пронизывает интерьер Mitsu, из-за чего кажется, что он находится в более высокой ценовой категории, чем Passport EX, несмотря на то, что Honda поставляется с более стандартным оборудованием, чем Montero Sport LS.Базовая цена Passport EX включает в себя такие элементы, как кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки / зеркала, круиз-контроль, люк с электроприводом, вход без ключа, багажник на крыше, дифференциал повышенного трения и соответствующую премию в размере 4170 долларов.

Выбирая индивидуальные опции, Mitsu среднего уровня оснащался сопоставимым количеством удобств, а в бюджете оставалось достаточно денег, чтобы выпустить пакет внешнего вида, включающий поперечные подножки, расширители крыльев, обновление шин и колес и двухцветную окраску.В комплект дифференциала повышенного трения Mitsubishi входит крутая приборная панель с ЖК-дисплеем. Основное оборудование для безумных исследователей, установленный в центре приборной панели мультиметр оснащен компасом, термометром, вольтметром и манометрами. Оба тестируемых грузовика стоили всего 30 тысяч долларов и обладали большим количеством гедонистических функций, чем некоторые так называемые роскошные автомобили.

У Montero Sport очень хорошая посадка и отделка, прочная обивка из плотной ткани, поддерживающие ковши и хорошо расположенные органы управления зарабатывают бонусные баллы.Единственный серьезный недостаток — это положение выдвижных передних подстаканников, которые эффективно блокируют как климат-контроль, так и стереосистему при использовании.

Полная стойка 33 дюйма между землей и сиденьем, что требует подъема с помощью веревки в Montero Sport для людей среднего роста. Большое пространство для ног и складывающаяся спинка заднего сиденья с ограниченным углом наклона обеспечивают комфорт заднего пассажира. Цельный подъемный люк обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку, в котором есть много под полом, идеально подходящих для аварийного защитного снаряжения.

Высокий пол снижает внутреннюю высоту, давая Passport преимущество в 2 дюйма по вертикали. Оба спорткара могут проглотить 64-дюймовый груз, хотя более благоприятные размеры Honda делают его абсолютным чемпионом по кубическому объему и нашим реальным предпочтением. Однако доступ к грузовой зоне Паспорта через подъемное стекло и распашные ворота вызывает разочарование, когда дверная петля открывается, требуя двух рук или мастерской техники, чтобы освободить защелку, что не всегда возможно при разгрузке транспортного средства.Honda также предлагает полулежащую заднюю скамью, но с еще большим пространством для головы и ног, чем Mitsubishi.

Нам было сложно освободить нижнюю часть заднего сиденья Passport, чтобы спинка сиденья складывалась вперед, но в движении это помогло сформировать плоский грузовой пол, как это возможно в Montero Sport. С самого начала было ясно, что бюджет интерьера Honda был украден из-за внешней обработки, поскольку Passport не обладает богатством материалов и исполнением, которые можно найти в Montero Sport.Минимальная поддержка сиденья, резиновые подголовники, укороченные ножки рулевой колонки и нелогичные дверные замки в Honda разочаровали нас.

Чистый, утонченный внешний вид Mitsubishi, безусловно, нравится толпе, но в названии есть фатальный недостаток: этот автомобиль не только полностью отличается от высококлассного Montero, но и ему не хватает производительности, чтобы соответствовать Название «Спорт».

Под широким капотом мы обнаружили перегруженный калифорнийский 3,0-литровый / 165-сильный двигатель SOHC V-6, который приводил в движение 4000-фунтовый грузовик (в других 49 штатах — 173 лошадиных силы).Прогон на полностью открытой дроссельной заслонке начинается с легкого старта и заканчивается на скорости 60 миль в час за 10,7 секунды. (Для справки, последний протестированный Luxo Montero был на 0,2 секунды быстрее в спринте 0-60 миль в час.)

На длинных спусках и горных перевалах четырехступенчатая автоматическая коробка передач Montero Sport охотилась за передачами. К счастью, полезная кнопка АКПП, установленная на приборной панели, позволяет водителю удерживать передачу, а также есть функция отключения повышающей передачи. Оснащенный осью с ограниченным проскальзыванием и стандартными защитными пластинами, наш Montero Sport показал себя уверенно во время умеренного бездорожья, удобно задействуя систему полного привода на ходу, хотя ходовая часть была явно более жесткой, чем у Passport.Поездки по пересеченной местности доказали, что Passport более податлив и одинаково способен ездить по грунтовой местности с полным приводом всего одним нажатием кнопки.

Обладая более благоприятным соотношением мощности и веса, Passport сравнительно быстро реагирует на нажатие педали газа, как хорошо обученная упряжка на собачьих упряжках. Новая 3,2-литровая полностью алюминиевая силовая установка увеличивает мощность в 98-м году с 190 до 205 лошадиных сил с соразмерным увеличением крутящего момента с 188 фунт-футов до 214, при этом повышая экономию топлива по рейтингу EPA.DOHC V-6 разгоняет Passport до 100 км / ч за 8,3 секунды, опережая Родео 1997 года на 1,2 секунды и опережая Montero Sport на 2,4 секунды. Разница в характеристиках между двумя видами спорта стала болезненно очевидной во время пробной поездки через горы Сан-Габриэль, когда Mitsu на полном газу на пологом склоне без труда проехал мимо Passport.

Когда дороги стали извилистыми, оба автомобиля занизили поворачиваемость, когда их толкали шины, выражая протест. Хотя эта звуковая обратная связь может быть полезна на пределе, по городу Yokohama Super Diggers Montero Sport выли даже на низких скоростях, привлекая нежелательное внимание обиженных прохожих.

Очевидно, настроенный на ощущение бездорожья даже на асфальте, подтянутый Montero Sport с задней подвеской на листовых рессорах обеспечивает менее податливую езду и имеет более низкие пределы управляемости, чем его конкурент американского производства. Заменив предыдущую простую заднюю подвеску с ведущей осью более сложной многорычажной компоновкой, новый Passport с комфортом и хладнокровием справлялся с дорогами более извилистыми, чем ложь политического деятеля, хотя крен кузова был явно более серьезным, чем у его конкурента с жесткой подвеской.

В тестах на треке предсерийный Passport прошел дистанцию ​​600 футов слалома на скорости 59,3 миль в час, заметно опередив Montero Sport на скорости 57,1 миль в час.

Обе машины оказались более устойчивыми и показали лучшее время уклонения от конусов с включенным полным приводом, эффективно подавляя избыточную поворачиваемость за счет надежной посадки задней части. Passport обошел Montero Sport с небольшим разбросом — 0,66 г и 0,68 г соответственно.

Повседневное передаточное отношение рулевого управления Passport 21,1: 1 в сочетании с ощущением онемения по центру не может соответствовать прямому подключению человека и машины, предлагаемому более агрессивным 18 Montero Sport.Установка с рециркуляционным шаром с соотношением сторон 7: 1.

Антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех углах входит в стандартную комплектацию обоих двухтонных полноприводных автомобилей. Однако реакция Honda была более быстрой, и остановки были на приличных 133 футах — на целых 13 футов короче, чем у Родео 97-го поколения предыдущего поколения. Максимальное торможение вызвало гораздо большую отдачу от педалей и тревожный шум от Passport, чем от Montero Sport, но у Mitsu было больше места для слякоти, встроенного в ход педали, и в конечном итоге требовалось 138 футов, чтобы остановиться.

Если бы производительность была основной мотивацией при выборе семейного / грузового автомобиля, универсалы, такие как коробки Volvo с турбонаддувом, были бы лучше Ford Explorers, и Passport ушел бы победителем, не вспотев.

Действительно, Honda предлагает убедительное сочетание спортивности и практичности, сочетающее энергичную мощь, готовый к приключениям внешний вид и эффективную внутреннюю компоновку. Но солидная конструкция Mitsubishi, стиль, способный произвести впечатление на соседей, и хорошо выполненный интерьер имеют большое значение, чтобы компенсировать досадный дефицит производительности.Для активных людей, которые не берут заключенных в тюрьму, ищущих недорогой универсальный автомобиль, каждый неудачник с импортной маркой предлагает привлекательный пакет, адаптированный для разных покупателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Хонда
Паспорт EX
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Lafayette, Ind.
Тип корпуса 4-дверный, 5-проходный.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойной
Показать все
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя 75 ° V-6, литой алюминий
блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,68×3,03 / 93,4×77,0
Рабочий объем, куб.см 193/3165
Степень сжатия 9,1: 1
Шестерня клапана DOHC, 4 клапана / цилиндр
Топливно-впускная система Последовательный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 205 @ 5400
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE,214 @ 3000
Мощность / литр 64.8
Redline, об / мин 6250
Тип трансмиссии 4-ступенчатая АКПП
Передаточное число осей 4,30: 1
Передаточное число главной передачи 3,11: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2100
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 106,4 / 2702
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,6 / 59,8 / 1515/1520
Длина, дюйм / мм 184,1 / 4658
Ширина, дюйм / мм 70,4 / 1787
Высота, дюйм / мм 68,8 / 1748
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,2 / 208
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3925
Распределение массы, ж / п,% 54/46
Грузовместимость,
подъем / опускание заднего сиденья, футы 33.0 / 81,1
Грузоподъемность, фунт 4500
Запас топлива, гал. 21,1
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,1: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р Двойной поперечный рычаг, торсионы,
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный,
пружины винтовые, амортизаторы
Тип рулевого управления Рейка и шестерня,
переменный ассистент
Передаточное отношение 21.1: 1
Повороты от упора до упора 3,6
Диаметр поворота, фут 38,4
Тормоза передние / задние Диск / диск с вентиляцией, АБС
Колеса, дюймы 16 x 7,0, алюминий
Шины Бриджстоун Дуэлер 684,
245 / 70SR16
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, с
0-30 миль / ч 2.8
0-40 миль / ч 4,2
0-50 миль / ч 6,1
0-60 миль / ч 8,3
0-70 миль / ч 10,8
0-80 миль / ч 14,2
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 16,3 / 84,8
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 133
Боковое ускорение, g 0,66
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 59.3
EPA экономия топлива, город / шоссе, миль на галлон 16/20
Расчетная дальность полета, город / шоссе, миль на галлон 338/442
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 28 950 долларов США
Цена при испытании 29 584 долл. США
www.honda.com
ОТЧЕТНАЯ КАРТА
HONDA MITSUBISHI
ПАСПОРТ MONTERO
EX Спорт LS
Производительность / трансмиссия B С
Комфорт в салоне В- А-
Эргономика B В-
Качество езды B С
Погрузочно-разгрузочные работы В- С
Рулевое управление В- А-
Система полного привода В + B
Грузоподъемность А В +
Стиль B А
Шум / вибрация В- В +
Значение В- А-
Пригородный транспорт B К +
Призыв к приключениям А- В +
Показать все
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мицубиси
Монтеро Спорт LS
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Нагоя, Япония
Тип корпуса 4-дверный, 5-проходный.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойной
Показать все
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя 60 ° V-6, чугун
блок и головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм / мм 3,59×2,99 / 91,1×76,0
Рабочий объем, куб.см 181/2972
Степень сжатия 9.0: 1
Шестерня клапана SOHC, 4 клапана / цилиндр
Топливно-впускная система Многоточечный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 165 @ 5250
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE. 186 @ 4000
Мощность / литр 55,5
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 4-ступенчатая АКПП
Передаточное число осей 4.22: 1
Передаточное число главной передачи 3,18: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2600
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 107,3 ​​/ 2725
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 57,7 / 58,3 / 1465/1480
Длина, дюйм / мм 178.3/4530
Ширина, дюйм / мм 69,9 / 1775
Высота, дюйм / мм 66,2 / 1681
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,5 / 215
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4000
Распределение массы, ж / п,% 54/46
Грузовместимость,
подъем / опускание заднего сиденья, футы 43,4 / 79,3
Грузоподъемность, фунт 5000
Запас топлива, гал. 19,5
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 24,2: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р А-образные рычаги разной длины,
торсионы, амортизаторы,
стабилизатор поперечной устойчивости / неразрезной мост,
рессора, амортизаторы,
стабилизаторы поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рециркуляционный шаровой усилитель
Передаточное отношение 18.7: 1
Повороты от упора до упора 3,4
Диаметр поворота, фут 38,7
Тормоза передние / задние Диск / диск с вентиляцией, АБС
Колеса, дюймы 15 x 7,0 алюминий
Шины Супер-экскаватор Yokohama
265 / 70SR15
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, с
0-30 миль / ч 3.7
0-40 миль / ч 5,6
0-50 миль / ч 8,0
0-60 миль / ч 10,7
0-70 миль / ч 14,0
0-80 миль / ч 18,7
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 17,9 / 78,7
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 138
Боковое ускорение, g 0,68
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 57.1
EPA экономия топлива, город / шоссе, миль на галлон 18/21
Расчетная дальность полета, город / шоссе, миль на галлон 351/410
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 24 780 долл. США
Цена при испытании 29 923 долл. США
www.mitsucars.com

Mitsubishi дразнит Pajero Sport 2020 года в преддверии дебюта 25 июля

Эта статья носит ознакомительный характер, так как этот автомобиль может быть недоступен в США.С.

В первые дни 2019 года вышла обновленная версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Работа над обновленной моделью почти завершена, поскольку 25 июля японский производитель представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport. Автопроизводитель пообещал «дальнейшие улучшения его дизайна, удобства, комфорта и качества».

Текущая модель, выпущенная в 2015 году. Это один из самых продаваемых внедорожников на базе внедорожников на рынке. Он уступает самому продаваемому Isuzu MU-X всего на 500 продаж с начала года и превосходит Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner.

Шпионские фотографии, которые были замечены в январе, намекают на значительное визуальное улучшение, происходящее в передней части автомобиля, где набор фар дальнего света будет находиться прямо под основными лампами. Если это похоже, отчасти то, что мы знаем из Eclipse Cross. Они работают над небольшими поправками на решетке радиатора, а тизер намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, который включает хромированную отделку С-образной формы для более смелого видения.

Нет доступных фотографий задней панели, но у прочного внедорожника, вероятно, будут переработаны задние фонари и внесены некоторые незначительные исправления в задний бампер.Это все, что можно сказать о доработанном внешнем виде. Что касается трансмиссии, ищите обновленную версию 2,4-литрового турбодизеля марки.

Подробностей о новой модели найти сложно. Однако новый Triton может указать нам направление. Ожидайте, что обновленный Pajero Sport получит более прочную, более объемную интерпретацию фирменной решетки Dynamic Shield и улучшенную графику фар.

Как и Triton, новый Pajero Sport должен получить более качественный интерьер.Кроме того, имейте более активную технику безопасности, чем у нынешней машины. С учетом сказанного, текущий модельный ряд уже предлагает в стандартной комплектации автономное экстренное торможение. Автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон, монитором объемного обзора и системой, предназначенной для предотвращения несчастных случаев с неправильной педалью на низкой скорости.

Новый Triton имел ряд незначительных обновлений трансмиссии, которые были разработаны, чтобы улучшить детализацию без необходимости выжимать дополнительную мощность. В настоящее время Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм.Не ждите серьезных изменений в 2,4-литровом дизельном или восьмиступенчатом автомате, хотя система Super-Select II 4WD может получить пару настроек.

Австралия, генеральный директор Mitsubishi Motors, Джон Синьориелло, подтвердил, что обновленный Pajero Sport получит в этом году успех, обсуждая рекордные показатели продаж его компании в 2018 году. «В этом году мы прогнозируем, что рынок новых автомобилей будет подавлен, но мы с нетерпением ждем новых Продажи Triton начнутся в этом месяце. У нас будет несколько специальных выпусков, которые мы выведем на рынок в первом квартале », — сказал он.

Отчеты предполагают, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок после запуска обновленной модели. Подтверждения пока нет, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии где-то в 2020 году. Больше новостей о планах Mitsubishi появится, когда модель 2020 года будет показана позже в этом месяце.

Pajero Sport — это внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который ниже полноразмерного внедорожника Pajero, но выше среднего Outlander в линейке внедорожников Mitsubishi.На смену Challenger в 2015 году, с его смелым языком дизайна, Pajero расширился и теперь включает в себя варианты от пяти до семи мест. С самого начала у него был тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у внедорожника Triton, а также его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Цены варьируются от 46 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport GLX (4 × 4) 5 Seat до 54 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport Exceed (4 × 4) 7 Seat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *