Mitsubishi lancer evolution 8: Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Митсубиси Лансер 8 Эволюшн)

Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Evo 8) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution подвергся изменениям в 2003 году. Особенностью нового Mitsubishi Lancer Evolution VIII была новая трансмиссия. Кратко, суть состояла в следующем, что на передней оси был установлен червячный дифференциал повышенного трения, дифференциал ACD – активный, и самое главное — задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control).

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получила думающую трансмиссию, которая оценивает и в зависимости от ситуации, с максимальной эффективностью распределяет крутящий момент. Существует три режима трансмиссии: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”.

Внешне Mitsubishi Lancer Evolution VIII такой же как и Lancer Evolution VII. Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил более мягкие очертания, сохраняя при этом агрессивный вид спорткара.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII стали поставлять в США. Причиной послужила Subaru Impreza WRX, три года назад которая получила огромный успех на рынке США.

Американские версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII были урезаны по сравнению с японской модификацией. В американском варианте отсутствует думающая трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control.

Mitsubishi Evolution VIII ФотоMitsubishi Evolution VIII Фото

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: февраль 2003 — январь 2004 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 392/3500
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

История Lancer Evo VIII, технические характеристики EVO 8 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club
Тип Кузова: Седан
Код версии (OPC): U04 U05
Модель: 2.0 GSR Sport 2.0 GSR Elegance
Модельный код: CT9ASNGFZL6 CT9ASNGFZL6
Двигатель: 2.0 Turbo, 265 л.с.
Исполнение: GSR Sport GSR Elegance
Привод: Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Оборудование:    
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ    
Двигатель:    
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi. Y Y
Дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (система подает струи воды на пром. охладитель в форсированном режиме двигателя) Y Y
Маслохладитель двигателя (воздушный) Y Y
Трансмиссия:    
5-ступенчатая механическая коробка передач (W5M51) Y Y
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод) Y Y
Активный межосевой дифференциал ACD Y Y
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал Y Y
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью) Y Y
Подвески:    
передняя — типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
Клиренс (дорожный просвет) — 140 мм Y Y
Тормозная система:    
— передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
— задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
— спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD) Y Y
— сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозов Y Y
Рулевое управление:    
— гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой Y Y
— рулевая колонка с регулировкой по наклону Y Y
— реечное рулевое управление с высоким передаточным числом Y Y
Колеса и шины:    
— Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93W Y Y
— Легкосплавные колесные диски (передние и задние) Enkei: 17 x 8.0JJ Y Y
— Компактное запасное колесо (T125/70D17) Y Y
Другое оборудование:    
— Электронный иммобилайзер Y Y
— Боковые защитные брусья в дверях Y Y
— Растяжка между стойками передней подвески Y Y
— Передний и задний поперечный усиливающий брус Y Y
— Защита моторного отсека от брызг и грязи Y Y
— Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом) Y Y
— Силиконовые уплотнители дверей Y Y
ЭКСТЕРЬЕР    
 Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type) Y Y
 Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателя Y Y
 Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлером Y Y
 Фары головного света с галогеновыми лампами Y Y
 Двойной звуковой сигнал Y Y
 Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интервалом Y Y
 Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверей Y Y
 Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя — мультипараболлическое) Y Y
 Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей («тонкого типа») Y Y
 Боковые обтекатели порогов Y Y
 Черные боковые молдинги Y Y
 Окрашенный в цвет кузова задний бампер c задним нижним спойлером Y Y
 Задний спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом (небольшой)   Y
 Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней «полке») Y  
 Задний противотуманный фонарь Y Y
 Хромированная насадка на выхлопную трубу Y Y
 ИНТЕРЬЕР    
 Климатическая система:    
 Кондиционер с ручным управлением Y Y
 Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона Y Y
 Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажиров Y Y
 Системы пассивной безопасности:    
 Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS) Y Y
 Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителями Y Y
 Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALR Y Y
 Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении Y Y
 Блокировка замков задних дверей от детей Y Y
 Сиденья:    
 Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденья Y Y
 Передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой Y  
 Опцион Elegance: кожаные сиденья + отделка «под карбон»   Y
 Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовниками Y Y
 Другое оборудование:    
 3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей Y Y
 Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожей Y Y
 Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкой Y Y
 Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр) Y Y
 Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн) Y Y
 Электрокорректор фар Y Y
 Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников «под титан» Y Y
 Центральная система блокировки замков дверей Y Y
 Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии Y Y
 Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика) Y Y
 Кварцевые часы с цифровым дисплеем Y Y
 Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажиров Y Y
 Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампа Y Y
 Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира — с зеркалом и подсветкой) Y Y
 Площадка для отдыха левой ноги водителя Y Y
Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

4G63T MIVEC4G63T MIVEC

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

FQ-320FQ-320
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.

  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Evolution IX ФотоMitsubishi Evolution IX Фото

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo

История мицубиси лансер evolutionИстория Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 мицубиси лансер evo1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваоктябрь 1992
Окончание производстваянварь 1994
КузовCD9A четырехдверный седан
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см32000
Число клапанов4
Наддувесть
Величина крутящего момента309/3000
Расход топлива10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателяпоперечно спереди
Система питанияраспределенный топливный впрыск
Тип приводапостоянный на все колеса
Количество мест5
Снаряженная масса1240 кг

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.

2 mitsubishi evolution lancer2 Mitsubishi Evolution Lancer

Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

ХарактеристикаЗначение
Начало производствадекабрь 1994
Окончание производстваавгуст 1995
КузовCE9A четырехдверный седан
Тип двигателяSerial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Объем двигателя, см31997
НаддувTurbo with intercooler
Снаряженная масса1250

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод mitsubishi lancer evo 3Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси лансер эволюшн 4Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваиюнь 1996
Окончание производстваянварь 1998
Кузовчетырехдверный седан
Расход топлива9,8 литров на 100 км
Система питаниямноготочечный впрыск

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваянварь 1998
Окончание производстваянварь 1999
Система питанияECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.

Mitsubishi lancer 6 evoMitsubishi lancer 6 evo

Mitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).

Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.
8 mitsubishi_lancer evolution8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
9 Эво9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Все для mitsubishi lancer evo

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Mitsubishi lancer evolution 11Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Mitsubishi Lancer Evolution I (Evo 1) — история развития, технические характеристики и данные, фото
Содержание: История
Технические характеристики

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution I был представлен в 1992 году, его главной задачей было участие на мировом чемпионате по ралли (World Rally Championship). Evolution I был основан на базе стандартного Mitsubishi Lancer и был сделан в двух версиях GSR и RS. Автомобиль получил 2-х литровый турбированный двигатель DOHC, мощностью 250 л.с. и 4WD полный привод от Галант VR-4.

Последний представляет собой упрощенный клубный вариант, участвующий в гонках, у которой отсутствовали антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель. Эта версия имела стальные колеса, чтобы весить приблизительно 155 фунтов (70 кг) меньше чем 2 730-фунтовый (1 238-килограммовый) GSR, в то время как прежний шел со всеми удобствами типичного уличного автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution I выпускали с октября 1992 года по январь 1994 года. Было продано около 5000 экземпляров за период с 1992 по 1993 годы.

evo_1_01evo_1_01

Mitsubishi Lancer Evolution I — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CD9A
Комплектация:
Выпускался: сентябрь 1992 — декабрь 1993 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 250/6000
Крутящий момент, Нм/об мин 309/5000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл):
Расход, л на 100 км (загородный цикл):
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч:
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Клиринс, мм: 150
Размер шин: 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1240
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
90000 Mitsubishi Lancer Evolution VIII used car | TCV (former tradecarview) 90001 90002 Final Step to send inquiry. 90003 90002 Afghanistan (+93) Albania (+355) Algeria (+213) American Samoa (+1) Andorra (+376) Angola (+244) Anguilla (+1) Antarctica (+) Antigua and Barbuda (+1) Argentina (+54) Armenia (+374) Aruba (+297) Australia (+61) Austria (+43) Azerbaijan (+994) Bahamas (+1) Bahrain (+973) Bangladesh (+880) Barbados (+1) Belarus (+375) Belgium (+32) Belize (+501) Benin (+229) Bermuda (+1) Bhutan (+975) Bolivia (+591) Bonaire, Sint Eustatius and Saba (+297) Bosnia and Herzegovina (+387 ) Botswana (+267) Bouvet Island (+) Brazil (+55) British Indian Ocean Territory (+1) Brunei Darussalam (+673) Bulgaria (+359) Burkina Faso (+226) Burundi (+257) Cambodia (+855 ) Cameroon (+237) Canada (+1) Cape Verde (+238) Cayman Islands (+1) Central African Republic (+236) Chad (+235) Chile (+56) China (+86) Christmas Island (+61 ) Cocos (Keeling) Islands (+61) Colombia (+57) Comoros (+269) Congo (+242) Congo, the Democratic Republic of the (+243) Cook Islands (+682) Costa Rica (+506) Cote D ‘Ivoire (+225) Croatia (+385) Cuba (+53) Curacao (+599 9) Cyprus (+357) Czech Republic (+420) Denmark (+45) Djibouti (+2 53) Dominica (+1) Dominican Republic (+1) East Timor (+670) Ecuador (+593) Egypt (+20) El Salvador (+503) Equatorial Guinea (+240) Eritrea (+291) Estonia (+372 ) Ethiopia (+251) Falkland Island (Malvinas) (+ 500) Faroe Islands (+298) Fiji (+679) Finland (+358) France (+33) France, Metropolitan (+590) French Guiana (+594) French Polynesia (+689) French Southern Territories (+) Gabon (+241) Gambia (+220) Georgia (+995) Germany (+49) Ghana (+233) Gibraltar (+350) Greece (+30) Greenland (+299 ) Grenada (+1) Guadeloupe (+590) Guam (+1) Guatemala (+502) Guinea (+224) Guinea-Bissau (+245) Guyana (+592) Haiti (+509) Heard Island and Mcdonald Islands (+ ) Honduras (+504) Hong Kong (+852) Hungary (+36) Iceland (+354) India (+91) Indonesia (+62) Iran (+98) Iraq (+964) Ireland (+353) Israel (+ 972) Italy (+39) Jamaica (+1) Japan (+81) Jordan (+962) Kazakhstan (+7) Kenya (+254) Kiribati (+686) Korea, Republic of (+82) Kuwait (+965) Kyrgyzstan (+996) Lao People’S Democratic Republic (+856) Latvia (+371) Lebanon (+961) Lesotho (+266) Liberia (+231) Libyan Arab Jamahiriya (+218) Liechtenstein (+423) Lithuania (+370) Luxembourg (+352) Macau (+853) Macedonia (+389) Madagascar (+261) Malawi (+265) Malaysia (+60) Maldives (+960) Mali (+223) Malta (+356) Marshall Islands (+692) Martinique (+596 ) Mauritania (+222) Mauritius (+230) Mayotte (+269) Mexico (+52) Micronesia (+691) Moldova, Republic of (+373) Monaco (+377) Mongolia (+976) Montenegro (+382) Montserrat (+1) Morocco (+212) Mozambique (+258) Myanmar (+95) Namibia (+264) Nauru (+674) Nepal (+977) Netherlands (+31) Netherlands Antilles (+599) New Caledonia (+687 ) New Zealand (+64) Nicaragua (+505) Niger (+227) Nigeria (+234) Niue (+683) Norfolk Island (+672) Northern Mariana Islands (+1) Norway (+47) Oman (+968) Pakistan (+92) Palau (+680) Panama (+970) Papua New Guinea (+507) Paraguay (+675) Peru (+595) Philippines (+51) Pitcairn (+63) Poland (+48) Portugal (+ 351) Puerto Rico (+1) Qatar (+974) Reunion (+262) Romania (+40) Russian Federation (+7) Rwanda (+250) Saint Helena (+290) Saint Kitts and Nevis (+1) Saint Lucia (+1) Saint Pierre and Miquelon (+508) Saint Vincent and the Grenadines (+1) Samoa (+685) San Marino (+378) Sao Tome and Principe (+239) Saudi Arabia (+966) Senegal (+221 ) Serbi a (+381) Seychelles (+248) Sierra Leone (+232) Singapore (+65) Sint Maarten (+ 1-721) Slovakia (+421) Slovenia (+386) Solomon Islands (+677) Somalia (+252) South Africa (+27) South Georgia and the South Sandwich Islands (+) South Sudan (+211) Spain (+34) Sri Lanka (+94) Sudan (+249) Suriname (+597) Svalbard and Jan Mayen (+47 ) Swaziland (+268) Sweden (+46) Switzerland (+41) Syrian Arab Republic (+963) Taiwan (+886) Tajikistan (+992) Tanzania (+255) Thailand (+66) Togo (+228) Tokelau ( +690) Tonga (+676) Trinidad and Tobago (+1) Tunisia (+216) Turkey (+90) Turkmenistan (+993) Turks and Caicos Islands (+1) Tuvalu (+688) Uganda (+256) Ukraine ( +380) United Arab Emirates (+971) United Kingdom (+44) United States (+1) United States Minor Outlying Islands (+) Uruguay (+598) Uzbekistan (+998) Vanuatu (+678) Vatican City State (Holy See) (+ 39, 379) Venezuela (+58) Viet Nam (+84) Virgin Islands (British) (+ 1) Virgin Islands (U.S.) (+ 1) Wallis and Futuna Islands (+681) Western Sahara (+282) Yemen (+967) Zambia (+260) Zimbabwe (+263) OthersCountry Code 90003 90002 Afghanistan Albania Algeria American Samoa Andorra Angola Anguilla Antarctica Antigua and Barbuda Argentina Armenia Aruba Australia Austria Azerbaijan Bahamas Bahrain Bangladesh Barbados Belarus Belgium Belize Benin Bermuda Bhutan Bolivia Bonaire, Sint Eustatius and Saba Bosnia and Herzegovina Botswana Bouvet Island Brazil British Indian Ocean Territory Brunei Darussalam Bulgaria Burkina Faso Burundi Cambodia Cameroon Canada Cape Verde Cayman Islands Central African Republic Chad Chile China Christmas Island Cocos (Keeling) Islands Colombia Comoros Congo Congo, the Democratic Republic of the Cook Islands Costa Rica Cote D’Ivoire Croatia Cuba Curacao Cyprus Czech Republic Denmark Djibouti Dominica Dominican Republic East Timor Ecuador Egypt El Salvador Equatorial Guinea Eritrea Estonia Ethiopia Falkland Island (Malvinas) Faroe Islands Fiji Finland France France, Metropolitan French Guiana French Polynesia French Southern Territories Gabon Gambia Georgia Germany Ghana Gibraltar Greece Greenland Grenada Guadeloupe Guam Guatemala Guinea Guinea-Bissau Guyana Haiti Heard Island and Mcdonald Islands Honduras Hong Kong Hungary Iceland India Indonesia Iran Iraq Ireland Israel Italy Jamaica Japan Jordan Kazakhstan Kenya Kiribati Korea, Republic of Kuwait Kyrgyzstan Lao People’S Democratic Republic Latvia Lebanon Lesotho Liberia Libyan Arab Jamahiriya Liechtenstein Lithuania Luxembourg Macau Macedonia Madagascar Malawi Malaysia Maldives Mali Malta Marshall Islands Martinique Mauritania Mauritius Mayotte Mexico Micronesia Moldova, Republic of Monaco Mongolia Montenegro Montserrat Morocco Mozambique Myanmar Namibia Nauru Nepal Netherlands Netherlands Antilles New Caledonia New Zeala nd Nicaragua Niger Nigeria Niue Norfolk Island Northern Mariana Islands Norway Oman Pakistan Palau Panama Papua New Guinea Paraguay Peru Philippines Pitcairn Poland Portugal Puerto Rico Qatar Reunion Romania Russian Federation Rwanda Saint Helena Saint Kitts and Nevis Saint Lucia Saint Pierre and Miquelon Saint Vincent and the Grenadines Samoa San Marino Sao Tome and Principe Saudi Arabia Senegal Serbia Seychelles Sierra Leone Singapore Sint Maarten Slovakia Slovenia Solomon Islands Somalia South Africa South Georgia and the South Sandwich Islands South Sudan Spain Sri Lanka Sudan Suriname Svalbard and Jan Mayen Swaziland Sweden Switzerland Syrian Arab Republic Taiwan Tajikistan Tanzania Thailand Togo Tokelau Tonga Trinidad and Tobago Tunisia Turkey Turkmenistan Turks and Caicos Islands Tuvalu Uganda Ukraine United Arab Emirates United Kingdom United States United States Minor Outlying Islands Uruguay Uzbekistan Vanuatu Vatican City State (Holy See) Venezuela Viet Nam Virgin Islands (British) Virgin Islands (U.S.) Wallis and Futuna Islands Western Sahara Yemen Zambia Zimbabwe Country 90003.90000 Mitsubishi Lancer Evolution — Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 El 90003 Mitsubishi Lancer Evolution 90004, coloquialmente conocido como 90003 Evolution 90004 o 90003 Evo 90004, fue un automóvil de turismo sedán del segmento C producido por el fabricante japonés Mitsubishi desde одна тисячі дев’ятсот дев’яносто дві hasta 2016 y basado en el mismo monocasco que el Mitsubishi Lancer. Ha tenido 10 versiones hasta 2010 y cada modelo nuevo es diferenciado con un número romano (EVO I, EVO II …). Todos comparten motorización de 2.0 L, turbo y tracción integral permanente. 90009 90002 Las ediciones anteriores a la versión 90003 VII 90004, fueron los modelos empleados por Mitsubishi en el Campeonato Mundial de Rallys. Este vehículo muy utilizado en todas las competiciones de rally en el mundo, compite bajo las normativas de Grupo A, Grupo N y WRC. La marca ha empleado el Lancer Evolution con las especificaciones del Grupo A, pero también ha construido y competido con la versión World Rally Car. 90009 90002 El 90003 Mitsubishi Lancer Evolution 90004 fue originalmente destinado únicamente a los mercados japoneses, pero la demanda de importación de los vehículos los llevó a ofrecer la serie 90003 Evolution 90004 a través de redes de distribución RalliArt en el Reino Unido y en varios mercados europeos a partir de 1998.Mitsubishi decidió exportar el Evolution VIII a los Estados Unidos en 2003 después de presenciar el éxito de Subaru en ese mercado con su Impreza, un competidor directo en otras regiones del mundo. 90009 90002 Los automóviles japoneses estaban limitados por un acuerdo de caballeros a no más de 280 CV (206 kilovatios), un límite impuesto libremente por el Estado. Pero esa cifra ya había sido alcanzada por el Evolution IV. Por lo tanto, cada versión no oficial posterior ha evolucionado por encima de las cifras de potencia anunciadas.Las especificaciones japonesas del Evolution IX dicen que alcanza una potencia de salida real de alrededor de 321 CV (236 kilovatios). Varias versiones disponibles en otros mercados, especialmente, tienen hasta 405 CV (298 kilovatios). 90009 90002 En 2008 se lanzó en todo el mundo la última generación 90003 Lancer Evolution 90004: la versión 90003 X 90004. Fue un automóvil nuevo en todos los sentidos, costando cerca de las 300 libras, manteniendo la misma potencia, y cada vez más de carácter civil.El nuevo Evolution perdió muchos de los atributos por el que el Evo era conocido. El motor era totalmente nuevo, todo de aluminio, de 291 CV (214 kilovatios) con cuatro cilindros en línea y turboalimentado con versión MIVEC (sincronización variable de válvulas con control electrónico de elevación Mitsubishi). Este nuevo motor fue considerado el 4B11TC y terminó la producción de los bloques de hierro 4G63T, que era más fuertes. 90009 90028 Evolution I, Primera generación (1992-1993) [editar] 90029 90030 Mitsubishi Lancer Evolution I.90002 El primer 90003 Mitsubishi Lancer Evolution 90004 fue introducido en 1992 para competir en el Campeonato Mundial de Rally y lanzado el 2 de marzo de 1992 su versión de calle para el mercado. Se utilizó el motor de 2.0 L DOHC Turbo con el sistema 4WD del Galant VR-4 en un chasis de 90003 Lancer 90004, y fue vendido en dos variantes, GSR y RS. Este último era una versión aligerada que carecía de elevalunas y asientos eléctricos, frenos antibloqueo, sin limpiaparabrisas trasero, con llantas de acero y pesaba aproximadamente 70 kg (154 libras) menos que los 1238 kg (2729 libras) de la versión de calle, que venía con todas las comodidades.El motor 4G63 de Mitsubishi producía 247 CV (182 kilovatios) a 6000 rpm y 309 Nm a 3000 rpm. El Lancer Evolution GSR fue el único en montar un diferencial trasero de acoplamiento viscoso, posteriormente se pasó a utilizar un autoblocante de discos, mucho más apropiado para la finalidad del modelo. 90009 90028 Evolution II (1994-1995) [editar] 90029 90002 En diciembre de 1993 se puso en marcha la siguiente versión. En el apartado estético la cosa no cambió mucho, detalles como el nuevo labio inferior del parachoques delantero, las llantas OZ, un alerón de mayor envergadura y los anagramas del modelo, son lo más evidente.Los principales cambios fueron el incremento de mejoras en el aspecto de la conducción, incluyendo pequeños ajustes de distancia entre ejes, barras estabilizadoras más ligeras, un alerón más efectivo y los neumáticos tenían 10 milímetros (0,4 plg) más de ancho. La capacidad del tanque de combustible era de 50 litros (13,2 galAm) y la potencia se incrementó a 256 CV (188 kilovatios) desde el mismo motor; el par se mantuvo sin cambios para los modelos RS y GSR. 90009 90028 Evolution III (1995-1996) [editar] 90029 90002 En febrero de +1995 nació el 90003 Evolution III 90004, el cual implementaba varias mejoras sobre los modelos anteriores.En el apartado estético el paragolpes frontal obtuvo un diseño más agresivo con el fin de mejorar el suministro de aire al radiador y los frenos, acompañando también unos nuevos faldones, parachoques trasero y un alerón trasero más grande para elevar la carga aerodinámica. El motor tenía una relación de compresión mayor que antes (8.5: 1 a 9.0: 1) y el aumento del diámetro del nuevo turbo (60 mm a 68 mm), elevó la cifra de potencia a 270 HP (201 kilovatios) a 6250 rpm y el par motor se mantuvo en 309 Nm a 3000 rpm.90009 90028 Evolution IV [editar] 90029 Mitsubishi Lancer Evolution IV. 90002 La plataforma del Lancer se cambió completamente en 1996 року, y con ella la del 90003 Evolution 90004, que se había vuelto altamente popular en todo el mundo. El motor se rotó 180 ° para equilibrar mejor el peso. Hay 4 versiones disponibles, el RS, RS2, GSR & GSR2. Las version GSR 2 contaba con elevalunas eléctrico, algunas unidades fabricadas en 1997 ya poseían frenos Brembo, La versión RS se produjo como un automóvil de competición con un diferencial de deslizamiento limitado frontal.También llegó con asientos GLX y ruedas de acero de 16 pulgadas (40,6 cm), ya que eran los elementos básicos que sería sustituidos por cualquiera en la competetición. El RS tampoco tenía elevalunas eléctrico, ni aire acondicionado, poseía unas barras para reforzar el chasis, una detrás de la rejilla frontal y la otra en el piso de arranque. El RS también tenía una opción de fábrica con paneles del cuerpo de cristal más delgado. 90009 90002 El GSR y el RS compartían un turbocompresor de doble entrada (TD05H 16G 9.0T & TD05HRA 16G6 10.5T), que ayudó a aumentar la potencia de 280 CV (206 kilovatios) a 6.500 rpm y 352 Nm de par motor a 3.000 rpm. El «Mitsubishi AYC o Active Yaw Control» apareció como una opción de fábrica en el modelo GSR, que utiliza la dirección, sensores del acelerador de entrada y sensores 90054 G 90055 para controlar hidráulicamente por computadora el par motor de forma individual a las ruedas traseras y como resultado los 10.000 Evo IV producidos se vendieron rápidamente. 90009 90002 El 90003 Evolution IV 90004 se puede distinguir por sus dos grandes faros de niebla en el parachoques delantero (opcional en la versión RS), y las luces traseras rediseñadas en la parte posterior, que se convertirían en distintivos de la serie Evolution.Esta nueva generación tenía mayor peso que las versiones anteriores (el GSR en particular, debido al agregado de los sistemas de tecnología) pero para contrarrestar esto, el automóvil contaba con más potencia (el peso del RS es de 1260 kg (2778 libras) y el GSR de 1345 kg (2965 libras). Otras versiones poco conocidas del Evo IV serían, Evo IV Mine’s (50 unidades), el Evo IV Kansai y el Evo IV Tommi Makinen (10 unidades). 90009 90028 Evolution V [editar] 90029 90063 Mitsubishi Lancer Evolution V.90002 En 1997, la FIA aprobó una nueva homologación para el Campeonato Mundial de Rally, los World Rally Car, por lo que estos automóviles tenían que cumplir con las normas del Grupo A. Mitsubishi rediseñó el Evolution IV con este propósito y presentó el 90003 Evolution V 90004 en enero de 1998. 90009 90002 Muchos aspectos del automóvil se cambiaron: 90009 90070 90071 El interior se mejoró en la versión GSR con una mejor clase de asiento Recaro. 90072 90071 El kit de carrocería se reforzó con arcos en la parte delantera y trasera y un nuevo alerón trasero de aluminio sustituyó a la versión IV de FRP y le dio un ángulo ajustable para modificar la fuerza de descenso trasera.90072 90071 La pista fue ensanchada en 10 milímetros (0,4 plg), las ruedas cambian de ET45 a ET38 junto con su diámetro, que pasó de 16 pulgadas (406,4 mm) a 17 pulgadas (431,8 mm) para dar cabida a los frenos Brembo que se añadieron para mejorar el frenado. Además, el diámetro del cilindro maestro del freno se incrementó en 0,3 milímetros. 90072 90071 El motor se reforzó en algunas zonas y la duración de la leva se incrementó. Los pistones eran más ligeros con un área de borde más pequeña. Los inyectores de 510 cc fueron sustituidos por inyectores de 560 cc para mayor fiabilidad del motor debido a la mayor altura libre para el encendido electrónico.90072 90079 90002 Por otra parte, se volvió a mejorar el Turbo. El par motor se incrementó a 373 Nm a 3000 rpm. La potencia oficialmente se mantuvo igual, a 280 CV (206 kilovatios) tal como acordaron en el pacto de caballeros de Japón, pero se añadieron algunos caballos debido a las peticiones. 90009 90002 En este modelo también se obtuvo la versión Lancer Evolution V con el Turbo TD05-HR, al igual que todas las versiones del GSR y el modelo comercial GLX, el interior no cambió mucho pero si el diseño del motor 4G63, 1998. cc, con una potencia de 286 caballos de vapor (210,3 kW).90009 90028 Evolution VI [editar] 90029 90086 90002 Los cambios en el 90003 Evolution VI 90004 se centraron especialmente en la refrigeración y la durabilidad del motor. Recibió un aftercooler, un radiador de aceite más grande y unos nuevos pistones, junto con una turbina de rueda de aleación de titanio y aluminio para el modelo RS, que fue la primera en un automóvil de producción. Además, recibió una carrocería nueva, con cambios en el parachoques delantero, donde se redujeron las luces antiniebla en gran tamaño y se trasladaron a las esquinas para un mejor flujo de aire.Un nuevo modelo se añadió junto a los GSR y RS, conocido como el RS2. Era un RS con algunas de las opciones de la GSR. Otra edición limitada del RS fue conocida como el RS Sprint, un RS preparado por Ralliart en el Reino Unido que era más ligero y más potente, con 330 CV (243 kilovatios). 90009 90002 Incluso se realizó otra edición especial del 90003 Evolution VI 90004, en 1999: la edición de Tommi Mäkinen, el piloto de rally finlandés que había ganado cuatro títulos con el Mitsubishi Lancer WRC.Contaba con un parachoques delantero diferente, asientos Recaro rojos y negros (con logotipo en relieve T. Makinen), llantas Enkei blancas de 17 pulgadas (43,2 cm), volante MOMO de cuero y palanca de cambios, una turbina de titanio, puntal superior frontal descubierta, menor altura de marcha (pensando en los tramos de asfalto), y una relación de dirección más rápida. Entre otros colores, el Evo VI vino en color rojo (sólo Tommi MAK), blanco, azul, negro o plata, con opción de calcomanías especiales, replicando el esquema de colores del automóvil de rally de Tommi Mäkinen.A este automóvil también se le denomina como Evolution 6 ½, Evolution 6.5, o TME, para abreviar. 90009 90028 Evolution VII [editar] 90029 90097 Mitsubishi Lancer Evolution VII. 90002 En 2001, Mitsubishi se vio obligado por la FIA a competir en el WRC utilizando las normas del WRC para la construcción de un automóvil en lugar de las normas de un grupo de clase, y por lo tanto no era necesario seguir las reglas de homologación . El Evolution VII se basa en la plataforma más grande del Lancer Cedía y como resultado ganó más peso en el Evolution VI, pero compensó esto con múltiples ajustes del chasis.El mayor cambio fue la adición de un diferencial central activo y más eficaz, mientras que se añadió un frente helicoidal diferencial de deslizamiento limitado. El par motor se incrementó de nuevo a 385 Nm con ajustes de motor que permite mayor flujo de aire, y la potencia oficial se mantuvo en 288 CV (212 kilovatios). 90009 90002 La introducción del Evolution VII también marcó la primera vez que un tren de transmisión automática se incluyó dentro de la línea de modelos GT-A. Considerada como la versión ‘express’ de la visualmente similar GSR VII, el GT-A sólo se presentó en 2002 y tuvo el siguiente distintivo interior y exterior: llantas de aleación con acabado de corte de diamante de 17 pulgadas (43,2 cm) , luz trasera con lentes más claras y faros delanteros de estilo todo-en-uno (más tarde usados ​​en el Evolution VIII).El GT-A tiene la opción de tener o no alerón, que puede ser corto (como más tarde se utilizó en el Evolution VIII 280) o tal como se utiliza en el estándar de los modelos Evolution VII. El rasgo más distintivo era un capó sin aire en las parrillas en absoluto. Aunque ofrece la capacidad de enfriamiento inferior, el capó fue diseñado para dar una línea más limpia a través del aire con una menor resistencia a velocidades de autopista. 90009 90002 Los acabados del interior podrían ser de lujo de terciopelo, cuero completo o asientos deportivos Recaro.El interior del GT-A era diferente, ya que había tiradores de las puertas cromadas, un panel de instrumentos diferentes (para mostrar la selección de marchas) y biseles cromados rodeando el velocímetro y el tacómetro. El GT-A también tenía amortiguación adicional de sonido instalado de la fábrica y el colector del motor y bajante habían sido diseñados para ser más silenciosos. 90009 90002 La caja de cambios automática de 5 velocidades tenía lo que Mitsubishi llama la «lógica difusa», lo que significa que el automóvil «aprende» las características de conducción del conductor y que significaban adaptar los intervalos de cambio de marchas y evitar las pérdidas en reacciones.La caja de cambios puede ser seleccionada manualmente, como con la mayoría de los volantes tiptronics a través de botones + y — (un par por ambos lados) o mediante la selección de la puerta tiptronic con la palanca de cambios. La potencia fue disminuida un poco respecto a los autos manuales estándares a 280 CV (206 kilovatios). La caja de cambios del GT-A no aparece de nuevo en el Evolution VIII, pero se ha instalado en la versión del Evolution IX Wagon. Fue reemplazada por la caja de cambios Twin Clutch SST desde la introducción del Evolution X.90009 90028 Evolution VIII [editar] 90029 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. 90002 El Evolution fue de nuevo modificado en 2003 esta vez con neumáticos deportivos de 17 pulgadas (43,2 cm) Gray Enkei, frenos Brembo, amortiguadores Bilstein para manejar la tracción y una caja de cambios manual de 5 velocidades, con 280 CV ( 206 kilovatios). Originalmente un modelo de compensación, las ventas tuvieron tanto éxito en los EE. UU. que en 2005 estaba disponible en cuatro estilos: el modelo GSR regular en Japón, el RS, con techo de acero, 5 velocidades y ruedas estándar (que carecen de los componentes de lujo como ventanas / puertas eléctricas y radio), el SSL (con techo solar y asientos de cuero), y el MR, que venía con mando de cambio de aluminio MR, freno de mano con mango de fibra de carbono, llantas de 17 pulgadas (43,2 cm) BBS, techo de aluminio y una caja manual de 6 velocidades.90009 90002 El panel del techo de aluminio y otras reducciones en el peso corporal bajaron el centro de gravedad para producir características de empuje más natural. También se mejoró la electrónica Mitsubishi propia a las cuatro ruedas, al control de tracción ACD 5 + Super AYC 6, y a los sistemas ABS deportivos. El Lancer Evolution VIII se mostró en el Salón del Automóvil de Tokio de 2003 y tomó la denominación MR tradicionalmente reservada a los modelos Mitsubishi Motors de alto rendimiento (utilizado por primera vez para el GTO Galant).En el Reino Unido se introdujeron muchas versiones especiales de Evo, incluyendo el FQ300, FQ320, FQ340, y variantes FQ400 con 310 CV (228 kilovatios), 320 CV (235 kilovatios), 340 CV (250 kilovatios) y 405 CV (298 kilovatios ), respectivamente. 90111 [1] 90112 90111 [2] 90112 90111 [3] 90112 90009 90002 El FQ400, vendido para Ralliart, Reino Unido, produce 400 HP (298 kilovatios) de su motor 2.0 L 4G63, debido a modificaciones especiales para ese país. Con una limitación de peso de 1450 kg (3197 libras), alcanza 0-60 mph (97 kilómetros por hora) en 3,5 segundos, 0-100 mph (161 kilómetros por hora) en 9,1 segundos, 1/4 milla (402 m) en 12.1 segundos a 118 mph (190 kilómetros por hora) y una velocidad máxima de 176 mph (283 kilómetros por hora) a un costo de £ 47.000. La serie de televisión de la BBC «Top Gear» demostró que el FQ-400 podía seguir a un Lamborghini Murciélago en una pista de pruebas. The Stig registró una vuelta rápida de 1 minuto y 24,8 segundos, 1,1 segundos más lento que el Murciélago que fue de 1 minuto 23,7 segundos. 90111 [4] 90112 En una prueba similar realizada por la revista británica Evo Supercar, el Evo fue capaz de dar una vuelta al Autódromo Bedford más rápido que un Audi RS4 y un Porsche Carrera 4S.90111 [90054 cita requerida 90055] 90112 90009 90002 El 90003 Lancer Evolution VIII 90004, fue también el primer Evo en ser vendido en los Estados Unidos, 90111 [5] 90112 impulsado por el éxito del Subaru Impreza WRX, que habían sido comercializado tres años antes. 90111 [6] 90112 Sin embargo, los componentes internos de las versiones estadounidenses fueron en gran parte una versión reducida de las especificaciones de la versión japonesa. Ningún modelo Evo para Estados Unidos antes del Evo X tuvo control activo de derrape, incluyendo el Evo IX.90009 90002 La mayoría de los Evolution VIII tiene un alerón trasero de fibra de carbono, placas terminales del cuerpo en igual color. Además, las versiones de EE.UU. de 2003-2005 recibieron parachoques traseros más voluminosos que sus homólogos japoneses para dar cabida a las leyes de seguridad de EE.UU., como la barra de choque de metal de la parte trasera. Todos los Evos tienen guardabarros delanteros y capós de aluminio. Las versiones MR y RS tienen un techo de aluminio. Además, las ediciones MR vienen equipadas con una transmisión de 6 velocidades, amortiguadores Bilstein, y ruedas BBS opcionales de fábrica.90009 90002 La edición básica RS no viene con ventanas, seguros, o espejos eléctricos, sistema de audio, alerón trasero o sistema antibloqueo de frenos. Todos los modelos Evo VIII R vendidos en los EE.UU. tienen un sistema de aire acondicionado. Las ventanas eléctricas, seguros y sistemas de audio podrían ser añadidos en el modelo RS adquieriendo el paquete «Urban Jungle». 90009 90002 Por un corto período, Mitsubishi Motors ofreció este auto en equipamiento GSR así como en algunos países latinoamericanos aleatoriamente, como México, Chile, Colombia entre otros, aunque también tuvo presencia por los equipos locales de rally que adquirieron algunos, en su versión RS lista para modificar.90009 90028 Evolution IX [editar] 90029 90142 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR. 90002 Mitsubishi presentó el 90003 Lancer Evolution IX 90004 en Japón el 3 de marzo de 2005, 90111 [7] 90112 y expuso el automóvil en el Salón del Automóvil de Ginebra para el mercado europeo el mismo día. 90111 [8] 90112 Los mercados de América del Norte vieron el modelo expuesto en el Salón del Automóvil de Nueva York el mes siguiente. 90111 [9] 90112 El motor 2,0 L 4G63 tiene tecnología MIVEC (sincronización variable de válvulas) y un diseño del turbocompresor revisado que aumenta la potencia en el cigüeñal a 290 CV (213 kilovatios) y el par motor a 392 N • m.90009 90002 Los modelos 90003 Lancer Evolution XI 90004 (estándar; Grand Sport Rally «GSR» en algunos mercados), RS (Rally Sport), SE (Special Edition, y MR (Mitsubishi Racing) han variado ligeramente en sus capacidades de rendimiento. Se hicieron cambios sutiles para cada modelo en la aceleración, manejo y velocidad. El RS excluía características normales en los modelos estándar, SE y MR (equipo de música, ventanas y seguros eléctricos, limpiaparabrisas trasero, alerón trasero y aislamiento acústico).El resultado es un ahorro de peso de más de 60 lb (27 kilogramos). Aunque el RS es el más ligero del grupo, el MR se las arregló para superar al IX estándar y al RS en torno a un circuito (aunque sólo sea por fracciones de segundo) debido a su mejor suspensión, ruedas más ligeras, y la transmisión de 6 velocidades, además de ser ligeramente mejor para uso en carretera. En una carrera de velocidad, los tres modelos son más o menos iguales. El modelo RS fue producido para equipos de rally que querían una plataforma para construir un automóvil de carreras.Está despojado de todas las comodidades y otras mejoras que aumentan el precio en características que los equipos de carrera nunca usarían de todas formas. 90009 90002 La IX MR conserva las características del Evolution VIII MR, como transmisión manual de 6 velocidades, faros de xenón HID, faros antiniebla, emblemas especiales y un techo de aluminio. Todos los modelos tuvieron asientos Recaro, frenos Brembo y volantes MOMO. Las revisiones adicionales a partir de 2005 incluyen una relación más estrecha para la transmisión manual de 5 velocidades, las nuevas ruedas más ligeras Enkei en los modelos no MR, una interfaz rediseñada con un deflector de aire más eficiente (la característica más notable son los dos conductos pequeños, ovalados para enfriar los tubos de aftercooler).En un esfuerzo por reducir el incremento de los precios en el modelo 90003 Evolution IX 90004, los faros HID equipados estándar ya no están en el Evo IX (ni eran de serie en el 2005 VIII), y sólo estaban disponibles en el paquete SSL, SE y MR. 90009 90028 Evolution X [editar] 90029 90163 Mitsubishi Lancer Evolution X. 90002 En 2005, Mitsubishi presentó una versión concepto del Evo de próxima generación en la edición 39 del Salón del Automóvil de Tokio, llamado 90003 Concept-X 90004, 90111 [10] 90112 diseñado por Omer Halilhodžić en el centro de diseño europeo de la empresa.90111 [11] 90112 Mitsubishi dio a conocer un segundo prototipo de automóvil, el Prototipo-X, en el Salón Internacional del Automóvil de Norteamérica (NAIAS). 90111 [12] 90112 90009 90002 El 90003 Lancer Evolution X 90004 versión sedán, cuenta con un nuevo motor de 4B11T 2,0 L Turbo, con 4 cilindros en línea de aluminio. La potencia y el par motor dependen del mercado, pero todas las versiones tendrán al menos 280 CV (206 kilovatios). La versión JDM para el mercado estadounidense tendrá un poco más.Los modelos del Reino Unido serán reelaborados por Mitsubishi Reino Unido y, de conformidad con los anteriores Evo MR, llevarán la insignia FQ. El automóvil tiene también un nuevo sistema de tracción total denominado S-AWC (Super All Wheel Control), una versión avanzada del sistema AWC que Mitsubishi utilizó en las generaciones anteriores. 90111 [13] 90112 El S-AWC utiliza el par de vectores de tecnología para enviar diferente cantidad de par a cualquier rueda en un momento dado. 90009 90002 También ofrece una nueva transmisión secuencial semiautomática de seis velocidades Twin Clutch SST de doble embrague de Mitsubishi.También estará disponible una caja de cambios manual de cinco velocidades. Los nuevos Lancer Evolution incorporarán la próxima generación de cuerpos de seguridad Mitsubishi RISE. 90009 90002 La versión de producción del Prototipo-X comenzó en otoño de 2007. El 90003 Evolution X 90004 salió a la venta 1 de octubre de 2007 en Japón. 90111 [14] 90112 Luego, en enero de 2008 en los EE.UU., 90111 [15] 90112 en febrero en Canadá (como la primera versión del Evo en Canadá) 90111 [16] 90112 y en marzo de 2008 en el Reino Unido a precios entre £ 27,499 y £ 37,999.90009 90002 Frente a lo anterior, en octubre de 2011 confirmó la próxima fabricación de una línea para el Lancer Evo XI el cual será un vehículo híbrido-gasolina con un poco más de potencia y peso que las versiones anteriores. 90009 90002 Para despedir a esta leyenda Mitsubishi hará la edición final del Lancer Evolution. Equipara un 2.0 litros acoplado a una transmisión manual de 5 velocidades. Se fabricará en cinco colores que son: rojo azul y tres tonos de gris. El frontal típico del Lancer Evolution estará presente en esta edición.Interior con acabados en alcántara. Se fabricarán sólo 1000 unidades por 4.298.400 yenes, que equivalen a 32.058 €. Únicamente se venderá en Japón, tomando como base el Evolution GSR. 90009 90028 Lancer Evolution en rally [editar] 90029 90002 El 90003 Lancer Evolution 90004 es uno de los vehículos más usados ​​en los rally, tanto en el mundial como en campeonatos nacionales. Mitsubishi construyó el Evolution con ese objetivo y de esta manera obtuvo varias homologaciones con las que se ha competido a lo largo del panorama mundial.90009 90002 El Evolution, ha tenido las siguientes homologaciones: 90009 90028 Véase también [editar] 90029 90028 Referencias [editar] 90029 90208 90071 ↑ «EVO VII FQ-300», Graham Bell, 90054 Pistonheads 90055, October 17, 2002 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Evo FQ-360», ShaunCurnow, 90054 Redline Magazine 90055, July 19, 2006 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Evo VIII», Jeremy Clarkson, 90054 The Times 90055, July 25, 2004 90072 90071 ↑ «Top Gear — Power Laps». BBC. 20 de octubre de 2008.Consultado el 7 de octubre de 2010 року. 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Lancer Evolution for US Market Debuts at 2003 Greater Los Angeles Auto Show; Mitsubishi’s Expanding Motor Sports Program to Dominate in 2003; Ralliart Comes to US; and Mitsubishi Goes ‘Fast and Furious’ Too.», PR Newswire, January 3 , 2003 90072 90071 ↑ «2003 Mitsubishi Lancer Evolution», Michael Frank, 90054 Forbes 90055 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Motors launches Lancer Evolution IX hi-performance 4WD sports sedan» Archivado el 8 de agosto de 2009 en la Wayback Machine., Mitsubishi Motors press release, March 2, 2005 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Lineup at 75th Geneva International Motor Show» Archivado el 6 de julio de 2009 en la Wayback Machine., Mitsubishi Motors press release, March 1, 2005 90072 90071 ↑ «2005 New York Auto Show», Automobilemag.com 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Motors Exhibits at 39th Tokyo Motor Show» Archivado el 29 de abril de 2009 en la Wayback Machine., Mitsubishi Motors press release, September 28, 2005 90072 90071 ↑ «Mitsubishi Concept-X Exterior Design Story», Mitsubishi Motors Technology Review 2006, no.18, pp.134-135 90072 90071 ↑ «2007 North American International Auto Show — Vehicle Introductions». NAIAS. 2007. Archivado desde el original el 6 de enero de 2007. Consultado el 10 de enero de 2007. 90072 90071 ↑ «2007 Mitsubishi Prototype X Concept». Carpages.ca. 2007. Archivado desde el original el 7 de mayo de 2012. Consultado el 21 de marzo de 2007. 90072 90071 ↑ «MMC launches Lancer Evolution X — new-generation high-performance 4WD sedan» Archivado el 17 de abril de 2009 en la Wayback Machine., Mitsubishi Motors press release, October 1, 2007 90072 90071 ↑ «View from Japan — 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X». autoweek.com. 2007. Archivado desde el original el 7 de mayo de 2012. Consultado el 1 de octubre de 2007. 90072 90071 ↑ «2007 Mitsubishi Lancer Evolution». wheels.ca. marzo de 2003. Archivado desde el original el 23 de octubre de 2007. Consultado el 28 de octubre de 2007. 90072 90249 90028 Enlaces externos [editar] 90029 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о