ОБЩИЕ | |||
Номер кузова: | CE9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | февраль 1995 — июнь 1996 гг. | омологация A-5469 (20/02 ET) | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | ||
Мощность, л.с/об мин: | 270/6250 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 309 (31,5)/3000 | 450 (45,9)/4500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | ||
Степень сжатия: | 9:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05H–16G6-7 | TD05H-16G «large» | |
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа | |
Материал компрессора | |||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 100 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | механический | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way | ||
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M33 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,750 | 2,615 | |
2 передача: | 1,684 | 1,934 | |
3 передача: | 1,160 | 1,500 | |
4 передача: | 1,190 | ||
5 передача: | 0,617 | 0,958 | |
6 передача: | — | 0,800 | |
Задний ход: | 3,166 | 2,833 | |
Передаточное число главной передачи: | 5,358 | ||
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 15″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 14″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4310 | ||
Ширина, мм: | 1695 | ||
Высота, мм: | 1420 | ||
Колесная база, мм: | 2510 | 2500 | |
Колея колес спереди, мм: | 1465 | 1468 | |
Колея колес сзади, мм: | 1470 | 1475 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1415 | 1400 | |
Высота салона, мм: | 1160 | ||
Клиренс, мм: | 175 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 15×6,5j | 15x7j | 15×6-7j или 16×6,5j |
205/60 R15 | |||
Снаряженная масса, кг: | 1260 | 1190 | 1200 |
Полная масса, кг: | 1535 | 1465 | — |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Mitsubishi Lancer Evolution III (Evo 3) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Январь 1995 года был характерен повелением нового витка эволюции – Mitsubishi Lancer Evolution III.
Mitsubishi Lancer Evolution III – получил новый более агрессивный вид, новый вид переда машины, улучшили подачу воздуха к радиатору. Машина приобрела обновленный обвес, новый бампер и юбки, молдинг, больший спойлер. Интерьер остался прежним, кроме нового спортивного рулём от Momo (доступен только в версии GSR).
Mitsubishi Lancer Evolution III отличился еще не только в визуальном, но и в техническом плане. Под алюминиевым капотом новый турбонагнетатель TDO5-16G6-7, новая система выпуска. Конструкторам удалось повысить компрессию в цилиндрах до 9. Это дало прирост в 10 л.с. (7 кВт). Мощность мотора Mitsubishi Lancer Evolution III доведена 270 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution III GSR и RS использовали те же самые 5 скоростей механической КПП.
Mitsubishi Lancer Evolution III — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CE9A |
Комплектация: | |
Выпускался: | февраль 1995 — июнь 1996 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 270/6250 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 309/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4310 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2510 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 175 |
Размер шин: | 205/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1260 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Видео обзор
Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)
Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.
История Mitsubishi Lancer Evolution 3
В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:
- Обновленный обвес;
- Новые юбки, бампер и молдинг;
- Увеличенный спойлер;
В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.
Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.
Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.
В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.
В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3
Дорожный просвет | 175 мм |
Высота | 1420 мм |
Снаряженная масса | 1190 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Допустимая полная масса | 1465 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1465 мм |
Длина | 4310 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 310 x 1 695 x 1 420 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 465/1 470 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 309 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 250 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 270 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.
Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3
На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.
А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.
Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.
Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution III
Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный.
Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный (см. фильмы Люка Бессона). Будучи в Питере проездом из Москвы в Москву, я устроил небольшую экскурсию своему приятелю-москвичу, который посредственно знаком с северной столицей. Десять минут продолжалась эта круговерть – повороты «на заднем наружном колесе», боковые перегрузки, резкие толчки в спину при ускорениях, судорожное «проминание пола» при торможении… Ну, и прыжки по известным трамплинам набережной Кутузова – как без них. Вряд ли кругозор моего пассажира расширился за счет петербургских достопримечательностей, скорее, он обогатился автомобильными впечатлениями. Из скромности умолчу о своем водительском мастерстве…
А до этого были скольжения в Автово (и чего меня туда занесло?), почти раллийный слалом по Петергофскому шоссе до маленького города Павловска, паром, ни один из пассажиров которого так и не понял, что это за автомобиль. Кстати, удивительная вещь – переправить машину по морю на несколько километров стоит дешевле, чем закатить ее на подъемник в практически любом московском автосервисе!
Lancer Evo прогромыхал по причалу, промелькнул желтой молнией по темным улицам Кронштадта и направился на богатое перепадами высот Приморское шоссе – обратно в Петербург. Классный участок, особенно если ехать ночью. Унылая пора – поздняя осень, а летом здесь проходил фестиваль Fortdance и было солнце. Впрочем, внутри Evo VIII никогда не замерзнешь, даже если отключить печку. Очень горячая у него начинка. И аура тоже, что, кстати, едва ли не важнее.
А началось все в пятницу вечером, когда чистый и нарядный Evolution покинул пределы МКАД и шустро покатил в сторону финской границы. Впереди несколько сотен километров, в багажнике канистры с заветным «98-м». Лишний вес, но мера вынужденная. Цивильные заправки заканчиваются через триста километров после Москвы и начинаются только за сто до Питера. Лить «пятый», вызывая детонацию в форсированном турбомоторе, кощунственно, а аппетит у автомобиля – о-го-го (примерно 12 литров на «сотню», если «тошнить» на 3500 оборотах, и до 15 и больше, если ехать как следует), вот и приходится запасаться.
По ровной дороге Lancer летел стрелой. Знакомое всем более или менее приличным водителям чувство единения с машиной родилось минут через пять – лобовое стекло уменьшилось до размеров монитора, руки подружились с рулем благодаря идеальной обратной связи (force feedback), и началась игра «Обгони фуру». Фур было много, обгоны давались легко. Правда, случались вынужденные остановки, и фуры влезали обратно, но все равно расстояние до цели неумолимо сокращалось. В Питер приехали поздно ночью (или рано утром). В Кадетском корпусе уже заканчивал играть Dave Seaman, пора было отдыхать. Это Evo VIII не устает и легко донес бы нас обратно до Москвы, но нам надо спать.
Кстати, подвеска своей жесткостью мне как водителю совершенно не досаждала (она, к слову, не такая уж и жесткая, особенно на мелких неровностях), напротив, настроенное именно таким образом шасси позволяло уверенно проходить отдельные малоприятные участки. Больше скорость – меньше ям? В случае с Lancer Evo VIII это именно так.
Но баранку надо держать крепко. Уводы отчетливые, широкие низкопрофильные покрышки не любят множественных изменений профиля трассы, и машина рыскает из стороны в сторону. Иной раз даже невольно спрашиваешь себя риторически – это «баг» или «фича»? Тормоза – без проблем. Пока новые колодки притирались, торможения приходилось выполнять плавно, с запасом. Но даже тогда все было отлично. Когда же притерлись, стало еще лучше. Не перегрелись ни разу, потери эффективности тоже замечено не было, равно как и ухудшения информативности.
Посадка великолепная. Задние пассажиры получают пространство не самого плохого седана гольф-класса. Сидящие спереди наделены достаточно скромными с виду «ковшами» Recaro, которые тем не менее отлично фиксируют тело не только валиками боковой поддержки, но и за счет фактуры и упругости. Тело не устает долго. Когда устало – остановка и разминка, а потом вновь погоня за фурами и километрами.
Да, Питер теперь – не тот, что был раньше, но не окончательно. Катишь плавно по Невскому или Лиговскому – Европа! Некоторые маленькие улицы тоже полностью отреставрированы, другие – частично, а третьи- Идеально гладкие дороги центральной части города – лишь капля в океане его дорог. А большая часть этого океана убийственна для шасси Evo VIII и вообще любого спортивного гражданского автомобиля. Но противоядие все-таки есть. Это руль, приятный на ощупь и очень удобный руль Momo. Он делает два с половиной оборота от упора до упора и позволяет без лишнего напряжения выписывать на средней скорости самые замысловатые змейки – плохие покрытия становятся сносными, а иногда даже хорошими. И пусть со стороны все это смотрится странно, водитель за рулем получает удовольствие. Проверено.
Дорога обратно оказалась менее эмоционально насыщенной. К тугим органам управления я привык (единственное, к чему привыкнуть было сложно – страдающий нечеткостью механизм переключения передач), взрывной нрав Evolution VIII уже не казался столь опасным, работа упругой подвески воспринималась как нечто само собой разумеющееся. Но по-прежнему восхищали полноприводная трансмиссия с активными межосевым и задним дифференциалами и отлично настроенный алгоритм работы Super AYC. Действительно, супер! На снегу проверить работу полного привода не удалось, а вот в режиме «асфальт» – сколько угодно, «гравий» тоже был, но в существенно меньших количествах. Так вот, на твердом покрытии этот «ралли кар» цепляется за поверхность гораздо лучше некоторых сугубо «асфальтовых» спортивных автомобилей. В повороте на заднее внешнее колесо всегда поступает максимум момента, и на выходе машину выстреливает словно катапультой! Можно спровоцировать скольжение. Естественно, время на этом теряется, но fun to drive стопроцентный! На гравии же сам раллийный бог велел ходить веером – здесь Evo VIII в своей стихии.
…Вот уже Клин позади, Зеленоград пролетели, а вот и в Москву вкатили. Снова – спать, а завтра – прощаться с желтой бестией. Более двух тысяч километров за три с небольшим дня на Evo VIII – это великолепный опыт, а также увлекательный аттракцион. Поезд Р-200 покрывает расстояние между двумя столицами почти в два раза быстрее, но мы выбираем «восьмой экспресс». Надеемся, не надо объяснять, почему?
Mitsubishi Lancer Evolution III — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution III | 2.0 MT (270 л.с.) 4WD, 3000 об. (1995 — 1996) | 240 км/ч | 4.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (570) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)Mitsubishi Lancer Evolution III — это… Что такое Mitsubishi Lancer Evolution III?
Mitsubishi Lancer Evolution III
Общие данные
4G63T, 270 л.с., 309 Н/м
механическая, 5 ступеней
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 4,9 сек |
Другое
Объём бака: | 50 л |
В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии Mitsubishi Lancer Evolution III. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro. Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. Так же был установлен новый турбонагнетатель TD05-16G6-7. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин, а крутящий момент составил 309 Н/м при 3000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч требовалось всего 4.9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов. Всего было выпущено 7000 экземпляров Lancer Evo III. Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным весом кузова до 1190 кг. Комплектация GSR имела более «гражданский салон» и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг. Одним из слабых мест Lancer Evolution III считается недостаточная надежность коробки передач. При щедящей эксплуатации трансмиссия работает без нареканий, но при увеличении мощности мотора и динамичной езде достаточно быстро появляются первичные признаки ее износа. Тем не менее Lancer Evolution III полюбился многим благодаря надежности двигателя, отличной управляемости и возможности достаточно легко увеличивать мощность двигателя. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, система anti-lag (требующая активации),спортивные сиденья и руль, аллюминиевые капот и передние крылья. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг. Подобным оснащением могли похвастаться далеко не все японские спортивные автомобили, что сразу выделяло Lancer Evolution из общего ряда.
Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки
В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.
Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.
Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.
Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.
Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.
Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.
Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.
Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.
Легендарный Mitsubishi Lancer Evo III теперь доступен для импорта
Если вы фанат автомобилей JDM в США, сейчас один из лучших моментов для приобретения автомобилей, которые можно увидеть только в кинотеатрах или журналах об импортных автомобилях. Celica GT4, R32 и R33 Nissan Skyline GTR, Mitsubishi Montero / Pajero, Land Cruiser 70-й серии и Mitsubishi Delica — лишь некоторые из автомобилей, достаточно старых для импорта. И есть еще один значок производительности, который теперь присоединяется к этому списку: Mitsubishi Lancer Evo III.
История Mitsubishi Lancer Evo III Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 г. Japanese ClassicsХотя Mitsubishi добилась наибольших успехов в гонках Париж-Дакар, она также участвовала в чемпионате мира по ралли.Фактически, Car and Driver сообщает, что бренд участвует в WRC с 1961 года. А в 1980-х годах Mitsubishi хотела участвовать в группе A, преемнике печально известной Group B.
Изначально компания использовала модифицированную версию своего седана Galant, укомплектованную двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Однако, как поясняет Donut Media, этапы ралли начали сужаться. Итак, Mitsubishi поместила двигатель Galant VR-4 и полный привод в более компактный и легкий Lancer, чтобы создать Lancer Evo 1992 года.И чтобы омологировать его для гонок, Mitsubishi построила 5000 Lancer Evos для японского рынка. США не увидят Lancer Evo до Evo VIII в 2004 году, сообщает Hagerty .
Первоначально успех ускользнул от Lancer Evo. Но компания Mitsubishi продолжала обновлять автомобиль, выпустив Evo II в 1993 году и Evo III в 1995 году. Именно с Lancer Evo III компания Mitsubishi получила всемирное признание.
В 1996 году финский раллийный гонщик Томми Мякинен выиграл чемпионат WRC среди пилотов на подготовленном для ралли Lancer Evo III.Это был первый раз, когда Mitsubishi сделал это. Он снова выигрывал в 1997, 1998 и 1999 годах в преемниках Evo III, IV, V и VI. Но эти Evos были построены на другой платформе. Evo III был последней моделью, в которой использовалась оригинальная платформа Lancer Evo. Однако у Lancer Evo III есть еще несколько претензий к славе.
Джеки Чан управлял одним из них в фильме « Thunderbolt », превратившем сцену « Форсаж » за несколько лет. Сообщество энтузиастов США познакомилось с Lancer Evo III и автомобилями JDM в целом через оригинальный Gran Turismo .Он также широко использовался в аниме Initial D .
Характеристики и цена Lancer Evo III Моторный отсек Mitsubishi Lancer Evo III 1995 года | Японская классикаEvo III поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 266 л.с., связанным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и Evo II, Evo III был немного длиннее и шире оригинала, а подвеска была переработана для лучшей управляемости. И, как и в оригинале, у него были полноприводные и дисковые тормоза на 4 колеса.
Mitsubishi Lancer Evo III 1995 г. сбоку | Japanese ClassicsДля Lancer Evo III компания Mitsubishi изменила решетку радиатора, улучшив поток воздуха к радиатору, тормозам и интеркулеру. Он также дал Lancer Evo III больший задний спойлер и новый задний бампер и боковые юбки, которые увеличили прижимную силу.
Mitsubishi продавала Evo III в двух комплектациях: GSR и RS. GSR более удобен для повседневного использования, предлагая передние сиденья Recaro, кожаное рулевое колесо Momo, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Japanese Classics сообщает, что Mitsubishi также предложила GSR с зеркалами с электроприводом складывания, замками и автоматическим окном водителя, открывающимся в одно касание.
Mitsubishi Lancer Evo III 1995 года выпуска | Japanese ClassicsRS предназначалась для более серьезных гонщиков и была лишена большинства удобств для экономии веса. Нет кондиционера, радио, ABS или заднего дворника; а вместо стеклоподъемников были стеклоподъемники. RS сохранил Recaros, но поменял рулевое колесо на Cobra II.
До сих пор было импортировано относительно немного Evo III.Однако они кажутся относительно доступными. На момент написания этой статьи у Japanese Classics есть Evo III GSR, доступный по цене 18 995 долларов. Это похоже на предыдущие модели GSR Evo I и Evo II, продаваемые компаниями Montu Motors, Duncan Imports и Toprank Importers.
Известные проблемы Сиденья Mitsubishi Lancer Evo III 1995 года | Японская классикаКак и любой старый автомобиль, Mitsubishi Lancer Evo III может страдать от возрастных проблем. Изношенные детали подвески, ржавчина и тд.
В целом, однако, за исключением чрезвычайно модифицированных экземпляров, эти автомобили довольно надежны. CarComplaints сообщает об отсутствии проблем с Lancer, характерных для Evo III. А GarageDreams сообщает, что до тех пор, пока предыдущий владелец проводил регулярное техническое обслуживание, двигатель Evo III «довольно пуленепробиваемый».
При этом Evo III был высокопроизводительным автомобилем, и не каждый владелец относился к нему так бережно. Турбонагнетатели со временем могут выйти из строя, а перегретый двигатель может повредить прокладку головки. И хотя 5-ступенчатая коробка передач довольно надежна, отказ синхронизатора не является чем-то необычным.Лучший способ предотвратить покупку лимона — это проверить Evo III, который вы хотите купить, независимым механиком.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Консервация Mitsubishi Lancer Evolution III
После того, как я испытал потрясающее сочетание техники во время новогодней встречи в Дайкоку, штат Пенсильвания, на прошлой неделе, 2021 год уже начался для меня с некоторой ностальгической темы. Кажется, люди не могут насытиться классикой JDM.
Я не имею в виду действительно старые вещи, я имею в виду японские автомобили моего поколения — современных героев, которые медленно, но верно становятся чрезвычайно востребованными. И наряду с вашей очевидной большой тройкой — Skyline, Supra и NSX — всегда интересно видеть, где энтузиасты направляют свои интересы и что они делают с этими автомобилями.
Когда я впервые приехал в Японию в старшей школе, моему отцу дали в аренду заурядный седан Mitsubishi Lancer, пока не прибыл его новый компакт-диск Honda Accord.В узком корпусе и характеристиках начального уровня в нем, конечно, не было ничего особенного, но это все еще был Lancer, и все, о чем я мог думать, когда ехал на нем, были раллийные машины, порожденные нынешним вариантом Evolution II.
Два года спустя вышел Evolution III — лучший из итераций Evo первого поколения. По сей день я все еще предпочитаю Evo III, а не IV и V, которые мне никогда не казались совершенно правильными до VI.
Однако по какой-то причине я снимал только один Evo III — тюнингованную версию мощностью 400 л.с. в Garage G-Force — и это было восемь лет назад.
Я подчеркиваю здесь слово «настроенный», поскольку этот автомобиль действительно был тюнером в прямом смысле этого слова. Он мог похвастаться высоко расположенным турбонаддувом и обычными визуальными подсказками, которые гарантировали, что любой, кто имеет базовые знания японских автомобилей, мгновенно узнает, на что смотрит.
CE9A Lancer Evolution III, который вы видите здесь, отличается. Его отправил в Garage Yamago в префектуре Сайтама мой друг из Бахрейна, который очень любит японские машины, но очень избирательно относится к тому, кто над ними работает.
Автомобиль сток. Ну, товарный, и именно по этой причине я хотел пойти и проверить его. Для меня это прекрасный пример того, как можно подходить к современной японской классике.
Огромная мощность достижима на любой платформе, но несколько простых штрихов для улучшения того, что было на заводе, кажется действительно хорошим подходом для долгосрочного хранения.
Плюс приводная часть.Владелец хотел уважать происхождение автомобиля от Mitsubishi, поскольку его главной целью было насладиться уникальным характером Evo III.
Так что внутри вы найдете только тонкие, но важные дополнения, которые в совокупности поддерживают эту главную цель. Такие вещи, как комплект для опускания сидений и модифицированная ступица рулевого колеса, которая позволяет более комфортно управлять автомобилем для более высоких людей. Затем есть усиление Defi и датчики AEM A / F, которые позволяют точно отслеживать два важных параметра, особенно при вождении автомобиля в очень жарком климате, таком как Бахрейн.
Снаружи оригинальный кузов был покрыт свежей краской и столько новых деталей, сколько Mitsubishi еще может поставить.
Однако мне сказали, что поиск новых запчастей сложен, но, учитывая, что другие производители сейчас переделывают запчасти для популярных моделей, возможно, Mitsubishi также присоединится к клубу и запустит собственную программу наследия. Это похоже на настоящую легкую задачу.
Двигатель, который уже находился в исправном состоянии, был оставлен на складе, но был переделан современный комплект форсунок и топливного насоса, обновлены провода зажигания, свежие шланги, и был проведен общий осмотр.Стандартный интеркулер был признан неэффективным для климата, в котором будет находиться автомобиль, поэтому его заменили на высокопроизводительный агрегат Plazmaman с жесткими трубопроводами. Радиатор Koyo делает то же самое с водяным охлаждением.
Все это объединяет ЭБУ Link, специально созданный Ямаго-сан с упором на обеспечение надежности. Автомобиль прошел динамометрические испытания, и двигатель развивает здоровые 300 л.с. Также было добавлено новое сцепление, так что оно в значительной степени готово к тому, чтобы передать эту мощность на колеса и полностью насладиться ею.
И если говорить о колесах, то белый цвет по белому благодаря 15-дюймовым колесам OZ Racing идеально подходит.
Как только автомобиль прибудет в Бахрейн, штатная подвеска будет снята и заменена на койловеры Pro Comfort австралийского производства, вместе со свежими втулками, которые уже были установлены. На мой взгляд, это простой, но очень хорошо выполненный «мягкий» рестомод.
Вы будете рады узнать, что у меня скоро будет обзорная экскурсия по гаражу Ямаго, которая, я думаю, вам, ребята, понравится.То, что он находится всего в 10 минутах езды от JUN Auto Mechanic, тоже не случайно…
Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]
Истории, связанные с Restomod на Speedhunters
1995 Mitsubishi Evo 3 — Japanese Classics
Инвентарный номер: 4403
EVO III — это последний законный вариант этой престижной раллийной ракеты с полным приводом Mitsubishi. Эта обновленная модель дебютировала в феврале 1995 года и отличается значительным увеличением мощности и несколькими другими незначительными изменениями, которые вы можете почувствовать за рулем.Этот Evolution, окрашенный в привлекательный цвет Laser Blue, предлагается с пробегом всего 111 000 миль. Благодаря новой аэродинамике, которая способствовала охлаждению и прижимной силе, корпус находится в хорошей форме, за исключением обычных небольших царапин, вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием. Этот редкий Lancer, известный своим мастерством в управлении, стилем бойцов-гонщиков и недорогими и простыми улучшениями мощности, является суперзвездой производительности и настоящей японской классикой.
При оценке салона важно понимать корни Lancer Evolution.Компания Mitsubishi взяла свой стандартный седан econobox и накачала его на полную мощность. Интерьер получил базовое потепление, но во многом схож с его младшим братом. Кожаное колесо Momo с тремя спицами и передние ковши Recaro придают кабине спортивности. Подкрепление довольно агрессивное и обеспечивает удобство как пассажира, так и водителя при прохождении некоторых поворотов. Регулируемая рулевая колонка упрощает размещение больших и маленьких водителей. Панель приборов, как и остальная часть интерьера, окрашена в серый цвет и лишена каких-либо серьезных недостатков, таких как трещины и обесцвечивание.Дополнительное силовое оборудование включает в себя складывающиеся с электроприводом зеркала, замки и вдову водителя в одно касание. Система климат-контроля полностью цифровая и установлена на новом головном устройстве Clarion, которое включает в себя USB-модуль. На динамики подается питание, и если вам не нравится слышать шум турбо, вы можете включить мелодию. Задняя скамья в хорошем состоянии, дверные карты и ковровое покрытие содержатся в хорошем состоянии. Оригинальные коврики остались в автомобиле, когда он прибыл в США; мы почистили их и включили в продажу.Еще одна интересная находка — фабричные книги, которые мы храним в перчаточном ящике.
Шасси усилено одной из самых легендарных и прочных трансмиссий. Прославленный Mistubishi 4G63 установлен поперечно в моторном отсеке и подает мощность на все четыре колеса через надлежащую пятиступенчатую механическую коробку передач. Известный своей способностью производить тонны мощности с минимальными затратами, 2,0-литровый двигатель в данном конкретном примере не претерпел никаких модификаций. Двигатель получил свежее масло и фильтр и не подлежит плановому техническому обслуживанию в течение следующих трех тысяч миль.Запуск осуществляется без проблем, двигатель работает на холостом ходу и набирает обороты должным образом. Более высокий коэффициент сжатия и больший турбонагнетатель привели к увеличению мощности на двадцать лошадиных сил по сравнению с автомобилем предыдущих лет. Чтобы турбонаддув оставался довольным, мы заменили маслопровод, который имеет тенденцию к утечкам. Трансмиссия настроена на межгосударственные скорости в США и уверенно переключает все пять передач переднего хода. Рулевое управление точное, а подвеска пригодна для повседневной езды. Прохождение поворотов впечатляет по сравнению с более новыми спортивными автомобилями, а сцепление с дорогой на выходе из поворота невероятное при ускорении вне поворота.Тормоза лучше справляются с более высокими температурами, поскольку большие охлаждающие каналы от передней воздушной заслонки обеспечивают столь необходимое облегчение от выделяемого тепла. Элегантные белые пятиспицевые легкосплавные диски OZ отлично смотрятся на фоне синей краски и оснащены недавно установленной всесезонной резиной.
Для настоящих энтузиастов, которым важна производительность, EVO III представляет собой невероятную ценность. Этот маленький Lancer — адский полноприводный автомобиль с турбонаддувом и рычагом переключения передач, который отлично подходит для вождения и является разумным вложением средств.Легально импортированный, этот EVO под ключ является классическим японским автомобилем, не похожим ни на один другой.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III CE9A Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mitsubishi Lancer Evolution III
— цена: + 0 руб.Lancer Evolution III — легковой автомобиль Mitsubishi с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан / седан. Lancer Evolution III входит в линейку автомобилей Mitsubishi CE9A. Он оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом.Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 266 л.с. (270 л.с. / 198 кВт) при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 309 Н · м (228 фунт · фут / 31,5 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1260 кг. Максимальная скорость составляет 180 км / ч, то есть 112 миль в час.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III технические характеристики
Советы по автострахованию Mitsubishi
Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1995 г. Mitsubishi Lancer Evolution III CE9A
краткие сведенияКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4310 мм |
Насколько тяжелый? | 1260 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 270 л.с. /266 л.с. /198 кВт при 6250 об / мин |
Какой крутящий момент? | 309 Нм /228 фут.фунт / 31,5 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2510 мм | 98.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1470 мм | 57.9 дюймы | |
Длина | 4310 мм | 169,7 дюйма | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймы | |
Высота | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 175 мм | 6.9 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1260 кг | 2778 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 270 л.с. (266 л.с. ) (198 кВт ) при 6250 об / мин | ||
Удельная мощность | 133.2 л.с. / литр 2,18 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 309 Нм (228 фут-фунт ) (31,5 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 154,73 Нм / литр 1,87 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1944 г.4 кПа (282 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | Тип TD05H-16G6-7 турбина | ||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 214.05 л. ) 211,11 л.с. / кг 0,09 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 6,35 кг / кВт 10,61 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.РС. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 75537 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | CE9A | ||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III добавлен 25 февраля 2001 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Подержанные автомобили Mitsubishi по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Mitsubishi Evolution III — Turbo Magazine
Посмотреть все 9 фотоВеликобритания наводнена Mitsubishi EVO. Посетите любой из их многочисленных трек-дней, и станет очевидно, что это популярное оружие. Есть из чего выбирать, по крайней мере, между EVO V и VIIII.
Несмотря на то, что EVO III из той же конюшни, это более редкая машина.Это тоже необычно для EVO III; обычные EVO III не выдают устрашающих 500 л.с. — примерно вдвое больше, чем предполагалось Mitsubishi. Человек, ответственный за множество наблюдений за этой редкой машиной, — Найджел Уилсон из Веллингборо, Англия.
«Честно говоря, когда я искал гоночную машину, я не имел в виду ничего особенного», — говорит он. Автомобиль был импортирован из Японии и уже был оснащен каркасом безопасности. «Человек, который его импортировал, перебивал его на нашем некачественном топливе, и он взорвал двигатель, и он не позаботился о его замене», — говорит он.Это не беспокоило Найджела. При цене всего 3000 он считал, что это идеально подходит для проектного автомобиля.
Посмотреть все 9 фотоНайджел говорит, что не беспокоился о покупке 10-летнего автомобиля с ограниченным набором доступных для тюнинга деталей. Он говорит, что предпочитает водить машину и контролировать ситуацию, а не полагаться на модификации, управляемые компьютером. Это не значит, что он не ценит более современные EVO, на самом деле его недавние дорожные автомобили были EVO VII FQ300 и EVO VIII MR340.
Из-за треснувшего блока оригинальный двигатель EVO III был выброшен.«Я много искал на форумах MLR, чтобы решить, что с этим делать», — говорит он. «Я проделал всю работу сам. За последние два года я несколько раз менял спецификации, включая полную перестройку, когда она взорвалась».
Посмотреть все 9 фотографийНайджел начал со стандартного турбо, затем взял GT35. «Затем мне пришлось сделать другой коллектор, чтобы он соответствовал новому интеркулеру и радиатору, которые нужно было переместить, чтобы создать достаточно места для нового турбонагнетателя», — говорит он. Первоначальный двигатель, который он построил, имел мощность около 360 л.с.Когда он перестроил его с более мощным турбонаддувом, он ожидал значительно большего, но это все еще казалось неправильным, поэтому он обратился в WRC Technologies в Сильверстоун за тонкой настройкой и советом экспертов. «Я пошел на день катания по трассе на WRC, и он получил всего около 420 лошадиных сил. Я определенно ожидал большего», — говорит он. WRC обнаружил, что в его внешний вестгейт была вставлена неправильная пружина; это была всего лишь пружина на 0,5 бара. WRC установил пружину 1,5, что имеет большое значение.
Найджел зарабатывает себе на жизнь сталелитейным и управляет собственной компанией, поэтому он может справиться практически со всем, что ему бросают, когда дело доходит до изготовления и установки на заказ.«Когда мы сняли задние арки, чтобы установить колеса большего размера, нам пришлось прорезать дверь», — говорит он. «У меня была небольшая идея от друга, который занимается гонками на Banger, где они вваривают все двери, чтобы укрепить оболочку. Вот что я решил сделать».
Он также изменил схему окраски с черного на красный, который, по его мнению, больше соответствует цвету Mitsubishi. Оригинальное заднее антикрыло не было регулируемым, поэтому Найджел заменил его модифицированной версией от EVO V.
Посмотреть все 9 фотоAP Racing отвечает за тормозную способность, вместе с мощными четырехпоршневыми суппортами спереди, которые удерживают эффективные перфорированные диски, которые были получены от проходящего мимо Porsche 993 Turbo.Приостановление — это сфера Куско. «Раскосы стоек имели большое значение, даже с каркасом безопасности», — говорит он. «Теперь, если вы просто приподнимете один угол, машина поднимет всю эту сторону».
Найджел говорит, что машина хороша для езды по трассе, но слишком жесткая, чтобы использовать ее на любом расстоянии по дороге. «Сцепление либо включено, либо выключено; в нем вообще нет проскальзывания», — говорит Найджел. «Он хорошо настроен для трассы, без реальной недостаточной или избыточной поворачиваемости и совсем не скользит». Турбо идет с небольшим ударом, но он говорит, что с меньшим корпусом не так много задержек.«Он набирает около 4000 оборотов в минуту», — говорит Найджел. «Нет никакого реального отставания, потому что на трассе я все равно всегда над этим».
Посмотреть все 9 фотоЕсли не считать сборки двигателя, машина была надежной — если не считать проблем с коробкой передач. Но Найджел питает его вдвое большей мощностью по сравнению со стандартным EVO III, поэтому он принимает это как профессиональную опасность. Сейчас он на своей третьей коробке передач, и при переключении на пониженную передачу всегда ломаются зубья третьей или четвертой передачи; они продвигаются к ведущему колесу в дифференциале, а затем раскалывают корпус.Автомобиль все еще управляем, поэтому он не осознает, что это произошло, пока машина не заполняется дымом от масла коробки передач, просачивающегося в выхлопную трубу!
Просмотреть все 9 фотоВ планах на будущее — замена будки на собачью будку. Конечно, это не дешево, но он думает, что в долгосрочной перспективе это будет работать более рентабельно, без необходимости постоянно его заменять. И вместо того, чтобы дать своей новой игрушке легкую жизнь, он планирует переключиться на распредвалы Piper, чтобы улучшить крутящий момент в среднем диапазоне и поднять мощность до 550 л.с. при крутящем моменте 500 фунт-фут.
Зачем ему еще больше? Ответ прост: он готовится к поездке на всю жизнь — недельному туру по Европе, посещая трассы в Спа и печально известном Нюрбургринге, и он не хочет, чтобы его сдерживало ничто.
Evo III
Максимальная мощность: 500 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут Garrett GT35.63 turbo
GEMS ECU
TurboSmart e-boost
Внешний вестгейт и BOV
Пользовательские коллекторы
3-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали
Форсунки Sard объемом 1000 куб. См
Регулятор топлива Sard
Индивидуальный интеркулер
Пользовательский радиатор
Custom pipe work
Трансмиссия
Alcon керамическое сцепление спереди и сзади LSD
Тормоза
AP Racing суппорта с четырьмя поршнями кастомные колокольчики
Porsche 993 Turbo перфорированные диски
Hawk Blue тормозные колодки
Колеса и шины
18-дюймовые диски Team Dynamics Pro Race 1
235/40 Шины Toyo R888
Подвеска
Двойные регулируемые койловеры AVO с удаленными газовыми амортизаторами
Распорка стойки Cusco
Внешний вид
Стекловолоконный капот
Модифицированные колесные арки
Зеркала M3
EVO V модифицированное заднее крыло
Задние двери 910-33 910-3, полностью приваренные Интерьер
Каркас безопасности
Рулевое колесо OMP
Ремни Willans
Сиденья Raceland
1995 MIT SUBISHI LANCER EVOLUTION III GSR (CE9A)
Этот Mitsubishi Lancer Evolution III выполнен в сдержанном цвете и на первый взгляд может показаться довольно стандартным образцом японского высокопроизводительного седана — однако это автомобиль, который обладает огромной мощностью, спасибо на плот механических улучшений.Под капотом находится недавно построенный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с «длинной штангой», испытанный на 544 л.с. и 436 Нм крутящего момента, в то время как мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Одометр в настоящее время показывает 93 988 км, хотя он может быть изменен примерно в 2013 году, поэтому правильный пробег шасси может составлять примерно 145 000 км.
Эта импортная модель находится в руках текущего продавца менее года. Первоначально зарегистрированный 1 марта 1995 года, он был импортирован в Великобританию в 2007 году и перерегистрирован в июне того же года.В Великобритании пять ранее зарегистрированных хранителей.
Evo III подвергся широкому спектру высокопроизводительных модификаций, которые подробно описаны в конце этого списка. Ключевые обновления включают топливный насос Walbro 450 л / ч, двухдисковое сцепление OS Giken, большой тормозной комплект Wilwood, 74-миллиметровые дроссельные заслонки S90, подвеску с катушкой D2 и турбокомпрессор Precision 6266.
Этот Evo, окрашенный в красивый серый цвет, был перекрашен три года назад и в целом остается в хорошем состоянии.На переднем сплиттере видны сколы камней и небольшие участки отслаивания краски, также видна небольшая трещина в центральном вентиляционном отверстии переднего сплиттера. Одно вентиляционное отверстие капота слегка обесцвечено. Фотогалерея ниже дает наглядное представление о состоянии автомобиля. 17-дюймовые колеса Japan Racing находятся в хорошем состоянии и — вместе с брызговиками Ralliart — придают внешнему виду этого Evo еще более выразительный вид, вдохновленный автоспортом.
Внутри кабина Evo в значительной степени оригинальна, с признаками возрастного износа и пятен на усиленных сиденьях Recaro и заднем сиденье.Заднее стекло было тонировано, в то время как поставщик заявляет, что задние электрические стеклоподъемники работают с перебоями, а датчики температуры и давления масла в настоящее время также не работают. Последние новые, так что это, скорее всего, проблема с проводкой. Рулевое колесо Momo с тонким ободом покрыто привлекательной патиной, в то время как на центральной консоли есть современные приборные панели, а также современная стереосистема Pioneer.
Двигатель был недавно изготовлен в октябре 2020 года и проехал всего около 1500 км.До этого последнее зарегистрированное обслуживание проводилось в 2016 году, когда были заменены свечи зажигания, пакет катушек зажигания, моторное масло и фильтры. Пока двигатель «приработан», поставщик предлагает провести еще две замены масла в следующие 1500 миль или около того, чтобы завершить процесс обкатки.
Последний тест MOT был проведен 28 ноября 2020 года на дистанции 93591 км (58 154 миль). Это был первый проход, с рекомендациями, отмечавшими некоторую коррозию на центральной тормозной трубке, износ передних шин, незначительную утечку выхлопных газов и износ резиновых втулок как на боковом конце передней поперечной рулевой тяги, так и на ближнем переднем нижнем шаре. соединение.Колеса оснащены соответствующими шинами Toyo Proxes на всех четырех углах, и очевидно, что передние шины будут заменены в ближайшее время.
Предлагая невероятно интенсивные ощущения от вождения, этот Mitsubishi Lancer Evo III GSR сочетает в себе высокую производительность в относительно консервативном корпусе. Несмотря на то, что есть несколько мелких работ и недостатков, которые необходимо исправить, значительный объем работ по модификации и модернизации механики уже был проведен, а это означает, что этот автомобиль в конечном итоге готов к эксплуатации.Превосходный современный классический и теперь поистине захватывающий дорожный автомобиль, этот Evo III GSR также может стать отличным выбором для езды по трассе или даже для подъемов и спринтов.
Модификации и обновления
ДВИГАТЕЛЬ
- 2,0-литровый блок с длинным штоком с форсунками ASNU 1000CC и топливным насосом Walbro 450 л / ч (с жесткой проводкой)
- Регулятор давления топлива Aeromotive
- Двухдисковое сцепление OS Giken Precision 9066 622
- Turbo
- Увеличенные кованые поршни Wiseco 1400HD
- Уравновешивающие валы удалены
- H Шатуны Bridgeway H Beam
- Болты шатуна ARP 2000
- Cometic 1.Прокладка головки 6 мм
- ARP L19 Болты с головкой
- JUN 272 Распределительные валы
- Supertech + впускные и выпускные клапаны увеличенного размера на 1 мм
- Уплотнения штока клапана Supertech
- Kiggly Racing Beehive Пружины клапанов
- Регулируемый воздушный фильтр HKS
- Регулируемые кулачковые шестерни HKS
- Изготовленный на заказ выпускной коллектор с термооберткой
- JM Fabrications Race Version Заготовка впускного коллектора
- S90 74-миллиметровый корпус дроссельной заслонки (из-за размера нового впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки не было места для установки регулирующего клапана холостого хода.Это означает, что когда двигатель холодный, необходимо поддерживать высокие обороты, чтобы он не отключался. После повышения температуры он самостоятельно работает на холостом ходу.)
- Опоры двигателя Hardrace
- Прямой 3-дюймовый выхлоп
- Turbosmart 44-дюймовый внешний перепускной клапан
- Маслоуловитель Tegiwa
- Провода зажигания Magnecor
- Свечи зажигания Iridium IX
- Инновационный датчик AFR с датчиком BOSCH O2
- Кондиционер удален
- Блок управления Vi-Pec
- Работает только на полностью синтетическом моторном масле Shell V-Power и 10W-60
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА
- D2 Coilovers
- большой тормозной комплект с колодками EBC Yellow Stuff
- Japan Racing 17-дюймовые колеса с шинами Toyo Proxes T1R
- Брызговики Ralliart
- Задние нижние рычаги управления заготовкой
ВНУТРЕННИЕ И ЭКСТЕРЬЕРЫ
- Полный ремонт в 2017 г.