Mitsubishi lancer 7 evolution: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VII с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью.

Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

Теория Эволюции — Авторевю

Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду… Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом? 

Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах

Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)

Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.

Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».

Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники

А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.

Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки

По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!

И ипподром превратился в снежно-ледяную карусель, работающую на 98-м бензине. Вот по дальней дуге несется снежное облако. Выкатываясь на стартовую прямую, оно кристаллизуется в желтые плоскости кузова с черными прорезями воздухозаборников.
Еще несколько мгновений — и, фыркнув перепускным клапаном, желтый Evo VIII под сброс газа заглядывает в вираж, потом некоторое время проскальзывает наружу поворота и наконец закручивается вокруг вертикальной оси. Угол заноса нарастает довольно быстро, но стабилизируется без видимых усилий, и Эволюция в поперечном скольжении уносится по дуге, разметая снег от внешней обочины. Со стороны это кажется непреодолимо сложным. Смотришь, как Диваков «ломает» Evo на входе в вираж и «тащит» его с неестественно вывернутыми колесами до самого выхода, и думаешь, что сам так ни за что не сможешь.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Запчасти для Mitsubishi Lancer Evolution во Владимире.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)

В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

История Mitsubishi Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.

Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.

Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:

  • Улучшенная аэродинамика;
  • Повышение максимальной скорости;
  • Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
  • Увеличена мощность двигателя;

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Колёсная база2625 мм
Колея передних/задних колёс1 500/1 500 мм
Допустимая полная масса1655 кг
Колея передних колёс1500 мм
Объём багажникадо 430 л
Максимальный объём багажника430 л
Длина4455 мм
Колея задних колёс1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/705 кг
Нагрузка на переднюю ось950 кг
Ширина1770 мм
Количество мест5
Дорожный просвет140 мм
Нагрузка на заднюю ось705 кг
Высота1450 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 450 мм
Снаряженная масса1320 кг
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя284 л. с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
ПриводПолный
Диаметр разворота11. 8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении. 

Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.

Видео Лансер Эволюшн 7

Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.

Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске

Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги..

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно. Конечно, цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 не будет маленькой, но это того стоит. Поскольку автомобиль имеет очень мощный двигатель на 280 литров. Брусья безопасности, крышка, капот автомобиля и крылья произведены из алюминия, благодаря чему снизился вес и тяжесть транспорта. Производство нового дизайна кузова, поспособствовало охлаждению двигателя и улучшению аэродинамики автомобиля. Еще одним достоинством, благодаря которому Мицубиси Лансер Эволюшн должен стать вашим состоянием является автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней. Спортивные сиденья с кожаными вставками и черный руль придают шика и оригинальности. Стильная и изысканная отделка присутствует в салоне, с цветом которой сочетается накладка на карбон, климат контроль и накладки на педали произведены с алюминия, чего ещё можно пожелать. Каждое колесо автомобиля имеет вентилируемый тормоз.

Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.

Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.

Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.

Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки

В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.

Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.

Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.

Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.

Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.

Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.

Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.

Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.

Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors

Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.

В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?

Запоминающаяся внешность

Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.

Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.

Спартанский интерьер

Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.

Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!

Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.

В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.

Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.

Безграничные возможности для тюнинга

Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью. Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.

К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.

Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!

Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики

Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo сошла с ума для своего седьмого поколения? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?

Нам не о чем волноваться. Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.

И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил одну из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.

Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях

Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это было связано с совершенно новой платформой Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально новым стилем, который пришел с ней.

На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней версии. Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но через полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядит относительно современной, но сохраняя намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.

Изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью.Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивый к скручиванию корпус (на 50 процентов) позволил подвеске работать наилучшим образом, и, хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле. Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.

Британский импортер Ralliart вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхблочная передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировалась в качестве долгосрочного. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов). Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …

305 л.с. при 6500 об / мин
Lancer Evolution VII Lancer Evolution VII FQ-300
Двигатель 1997cc, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом 1997cc, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Максимальная мощность 276 л.с. при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 282 фунт-фут при 3500 об / мин 300 фунт-фут при 4500 об / мин
Вес 1360 кг 1360 кг
Мощность до веса 9006/9007 на тонну 229 л.с. / тонну
0-60 миль в час 5.0сек (проверено) 5,1сек (оценочно)
Максимальная скорость 140 миль / час 157 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер

«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.

«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипящем состоянии ».

Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (2 августа ), Питер Томалин

«С минимальным отставанием и крайним предубеждением, даже простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать на урагане крутящего момента с турбонаддувом, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.

«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но вы можете довольно рано сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.

«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».

Сколько платить

Mitsubishi Lancer Evo VII GSR

Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: Н / Д

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A, первая модель с автоматической коробкой передач в серии Lancer Evolution, в продаже в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии в пятницу 1 февраля.

Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения для более широкой аудитории — та, которая выходит за рамки поклонников автоспорта, чтобы принять всем энтузиастам вождения.

GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач производительность, предлагая при этом более интуитивно понятное и удобное для водителя управление. Новый «2-педальный Evolution» GT-A обеспечивает легкий доступ к уровням высокопроизводительный спортивный седан, несравненное удовольствие от вождения и удовлетворение на любом японском спортивном седане АКПП.


Лансер Эволюшн VII GT-A

I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A

1. Внешний вид
  • GT-A основывается на стилистических характеристиках Lancer Evolution VII GSR, представляя более изысканный и стильный внешний вид.
  • Выходы отвода тепла GSR и воздуховоды NACA в капоте двигателя и центральный воздухозаборник в переднем бампере были устранены и номерной знак перемещен в центральное место, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и реализовать фасцию, которая будет более изысканной по внешнему виду.
  • GT-A имеет меньший задний спойлер со встроенной светодиодной подсветкой. стоп-сигнал. Удовлетворяя индивидуальные предпочтения клиентов, GT-A также доступен с 4-позиционным спойлером с регулируемым углом атаки GSR или без спойлер в качестве заводской опции.
  • Многоламповые фары с газоразрядными фарами и противотуманными фарами. в стандартной комплектации. Прозрачные ледяные линзы для встроенных передних указателей поворота и внешние линзы в задних комбинированных фонарях усиливают GT-A стильный внешний вид.
  • Стекла задних дверей и ветровое стекло доступны с защитным стеклом.
  • GT-A предлагается в шести цветах корпуса: Deep Blue (перламутровый). и Light Gold (металлик) — два новых цвета Mitsubishi — а также Silky Белый, Королевское серебро, Черный (жемчуг и винный красный (металлик).
2. Интерьер
  • GT-A предлагает стильный спортивный функциональный интерьер, основанный на GSR и разработан, чтобы понравиться водителям-энтузиастам.
  • GT-A использует отделку сине-жемчужного цвета для отделки приборной панели, панели переключения передач. и панель переключателя электрического стеклоподъемника, чтобы подчеркнуть привлекательный и стильный внешний вид.
  • Синяя прострочка на ручке рулевого колеса из натуральной кожи, инструкция по эксплуатации рукоятка селектора в стиле переключения передач и пыльник, а также координаты отделки ручки стояночного тормоза с сине-жемчужными декоративными панелями и цветом обивки.
  • В спортивной приборной коробке с 3 циферблатами используется эксклюзивная графика «черное на белом». в GT-A.Облицовка шкалы приборов и наконечники указателей, крышка переключателя переключения передач кольцо, дверные ручки и элементы управления вентиляционными отверстиями со вкусом отделаны хром, придающий стильный вид спортивно-функциональному интерьеру.
  • GT-A использует большие спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальное расположение и комфорт. Чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы и предпочтения владельцев, GT-A также предлагается с ковшеобразными сиденьями Recaro, которые обеспечивают превосходное расположение для спортивного вождения или с сиденьями, обитыми натуральной кожей (4-позиционная сиденье водителя с электроприводом), которые обеспечивают роскошный комфорт и прикосновение элегантности к внутреннему пространству.
3. Двигатель
  • GT-A оснащен легендарным 2-литровым двигателем Lancer Evolution 4G63. рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с промежуточным охладителем и турбонаддувом, оптимально сочетается с автоматической коробкой передач.
  • GT-A делает основной упор на низкие и средние частоты, а чем пиковая мощность. Это достигается за счет турбонагнетателя с высоким откликом. в котором используется сопло турбины с меньшей площадью поперечного сечения и меньшим компрессор чем на ГСР.
  • Максимальная выходная мощность 200 кВт (272 л.с.) / 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 343Н-м (35,0 кг-м) дают GT-A лучшие динамические характеристики для 2-литровая автоматическая модель.
4. Трансмиссия
  • GT-A использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II Sport-Mode. который был доведен до совершенства в Mitsubishi Galant ВР-4. Передаточные числа оптимизированы для GT-A.
  • На GT-A спортивный режим позволяет водителю-энтузиасту переключаться между шестерни с использованием ручного затвора или, впервые в Mitsubishi автомобиль, селекторы большого пальца, расположенные на боковых спицах рулевого управления колесо.
  • GT-A оснащен собственной системой управления всеми колесами Mitsubishi, состоящей из ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активный контроль рыскания) и спорт Компоненты ABS, которые значительно улучшают динамические характеристики. Эти передовые компоненты оптимизированы для автоматической коробки передач. привнесите легкость и удовольствие в управление более широкому кругу водителей.
5. Кузов
  • Дополнительное усиление и звукоизоляция в стратегических местах по всему телу дает улучшенное ощущение рулевого управления и снижает уровень вибрация и шум, чем у ГСР.
6. Подвеска
  • GT-A использует перевернутую стойку MacPherson Mitsubishi спереди и многорычажную. Расположение задней подвески, обеспечивающее исключительную прямолинейность устойчивость и управляемость. Детальная настройка делает ручку GT-A более снисходительно и обеспечивает более комфортную езду, чем GSR, без жертвуя точным рулевым управлением и жесткой управляемостью Evolution VII характеристики.
7.Тормоза и шины
  • GT-A использует 17-дюймовые вентилируемые диски Brembo с 4-поршневыми суппортами на передние и 16-дюймовые вентилируемые диски с 2-х поршневыми суппортами на Задняя часть, обеспечивающая положительное тормозное усилие, с низким затуханием и высоким контролем характеристики во всех режимах — от городского крейсерского до полнокровного соревнования по вождению.
  • GT-A обут в составные шины 225 / 45Z17 с высоким сцеплением, которые подходят к подвеске и реализовать превосходную, но чуть более мягкую управляемость характеристики.
  • GT-A использует те же 17-дюймовые легкосплавные колеса, что и GSR, со специальным блестящая отделка, которая еще больше усиливает его стильный вид.

II. Информация о продаже

  1. Ежемесячный план продаж: 2000 единиц
  2. Доступен в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии

III. Рекомендованная цена производителя

Накладка
уровень
Драйв Двигатель Трансмиссия Цены
по всей стране
GT-A Постоянный 4WD интеркулер 2 л ​​-
с турбонаддувом
INVECS-II
Sport-Mode 5-ступенчатая АКПП
(с переключателями на рулевом колесе)
3 300 000 иен
Lancer Evolution VII GT-A: Основные характеристики
Модель
Режим привода Постоянный 4WD
Код модели Mitsubishi GH-CT9A
Обозначение SYGFZ
Двигатель 2000 DOHC 16-клапанный промежуточный охладитель с турбонаддувом
Уровень отделки GT-A
Трансмиссия 5-АКПП
Размеры и масса
Общая длина (мм) 4455
Общая ширина (мм) 1770
Общая высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2625
Колея (мм): Передний 1515
Задний 1515
Мин. Дорожный просвет (мм) 140
Внутренняя длина (мм) 1880
Внутренняя ширина (мм) 1425
Внутренняя высота (мм) 1185
Масса автомобиля (кг) 1480
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5.9
Расход топлива (км / л) 10-15 режим 8,3
Управление экономией топлива НЕТ
Двигатель
Тип 4G63 Турбо
Кол-во цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 85.0 х 88,0
Рабочий объем (куб. См) 1997
Степень сжатия 8,8: 1
Макс. мощность (кВт / об / мин) [PS / об / мин] 200 [272] / 6500
Макс. крутящий момент (Н-м / об / мин) [кг-м / об / мин] 343 [35,0] / 3500
Подача топлива ECI-MULTI электронный впрыск топлива
Вид топлива Бензин высшего сорта неэтилированный
Емкость топливного бака (л) 48
Трансмиссия
Тип INVECS II Sport-Mode 5-ступенчатая автоматическая
(с селектором на рулевом колесе)
Передаточное число 1-й 3. 789
2-я 2,057
3-й 1,421
4-я 1.000
5-я 0,731
Задний 3,865
Передаточное число конечного редуктора 3,333
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон
Задний Многоканальный
Тормоза Передний Диск, вентилируемый, 17 дюймов
Задний Диск вентилируемый 16 дюймов
Шины 225 / 45ZR17
Условия окружающей среды
Выбросы Соответствие нормам 2000 Японские нормы выбросов
Уровни NOx / HC / CO:
(при движении по городу 10-15 гм / км)
0.08 / 0,08 / 0,67
Парниковые газы Выбросы CO2:
(городское вождение 10-15; г / км)
300
Хладагент HFC134a (гм) 550
Разрушители озонового слоя CFC’s Ноль
Внешний шум Уровень шума при ускорении (дБ-А) 76
Вещества, нагружающие окружающую среду Свинец (к уровню 1996 года) <1/3
Меркурий Минутное количество в некоторых дополнительных элементах (газоразрядные фары, светодиодные дисплей)
Азид натрия Ноль
Переработка Детали из легко перерабатываемых материалов Бамперы, уплотнитель капота, торпедо, внутренняя отделка,
Код-маркировка пластмасс Да (детали> 100 г)
Детали из переработанных материалов Корпус воздухоочистителя, воздуховоды, звукоизоляционные и изоляционные материалы
Возможность вторичного использования (внутренний расчет; в процентах от веса автомобиля)> 90%

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII | Отзыв

Серия Lancer Evolution дебютировала в октябре 1992 года в легком и компактном 4-дверном кузове седан, оснащенном 2-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который передавал на шины высокий крутящий момент через высокопроизводительную систему полного привода.

От модели первого поколения до Evolution VI Tommi Makinen Edition, представленной в 2000 году, серия Lancer Evolution предлагала высочайшие практические характеристики, управляемость, надежность и долговечность. За прошедшие годы в серию внесли ряд улучшений, вызванных отзывами об активном и весьма успешном участии Mitsubishi Motorsport в чемпионате World Rally Champoinship. Эти улучшения привели к продолжающейся эволюции серии как сверхмощного полноприводного седана с ярко выраженной спортивной индивидуальностью.С 1993 по 2000 год компания Lancer Evolution достигла поистине впечатляющих результатов в чемпионате мира по ралли: выиграла чемпионат производителей в 1998 году и принесла пилоту Томми Макинену беспрецедентные четыре чемпионата подряд между 1996 и 1999 годами.

Созданный на основе рамы кузова новой серии компактных седанов Lancer Cedia, выпущенной в прошлом году, Lancer Evolution VII объединяет все инженерные особенности, разработанные на протяжении последующих поколений, в изысканном стильном пакете.Он поставляется со спецификациями оборудования и отделки, которые обеспечивают полезность и качество, ожидаемые от 4-дверного седана, и имеет множество передовых механических компонентов, которые увеличивают его производительность.

Оптимизированные аэродинамические элементы Evolution VII отличаются внушающей уверенность стабильностью и привлекательным внешним видом, включая стиль, который плавно объединяет нос с остальной частью тела. Большие боковые воздушные заслонки и спойлер на задней части салона с большим крылом свидетельствуют об агрессивном характере Lancer.Передние и задние крылья имеют эксклюзивный блистерный дизайн, подходящий для более широкой колеи, колес с более широкими ободами и более длинного хода колес. Алюминиевый капот двигателя снижает вес, а оптимально расположенные выпускные отверстия для отвода тепла и воздуховоды NACA способствуют контролю температуры двигателя.

Evolution VII оснащен новым активным центральным дифференциалом с регулируемой многодисковой муфтой с электронным управлением. ACD имеет предельную способность дифференциала в три раза большую, чем у используемых до сих пор дифференциалов с вязкостной муфтой.Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям вождения обеспечивает такие уровни реакции на рулевое управление и контроль тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с жесткой муфтой. Трехпозиционный переключатель ручного управления позволяет водителю выбирать режимы асфальта, гравия или снега в соответствии со своими предпочтениями или условиями.

Evolution VII сохраняет систему повышения тяги Active Yaw Control, которая доказала свою эффективность с момента ее появления в Evolution IV в 1996 году. AYC использует систему с электронным управлением и гидравлическим приводом для оптимального управления моментом рыскания в кузове, регулируя разделение крутящего момента в заднем дифференциале до создать крутящий момент дифференциала в правом и левом задних колесах.Это позволяет автомобилю лучше следовать выбранной водителем линии на поворотах, более равномерно распределять нагрузку на шины, а также улучшает трогание с места и ускорение на скользкой поверхности. В Evolution VII интегрированное управление системами ACD и AYC значительно улучшает баланс между реакцией на рулевое управление и сцеплением с дорогой при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

Кузов

Evolution VII отличается увеличенной на 50% жесткостью на изгиб — результатом более прочных креплений подвески и соединений рамы кузова, дополнительных усилений в более чем 20 местах и ​​точечной сварки, а также использования поперечин стойки стойки.Вместе с оптимизированной подвеской эти улучшения обеспечивают потрясающий уровень устойчивости при движении в любых условиях.

В качестве силового агрегата Evolution VII сохранил 2-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом типа 4G63, который благодаря многочисленным обратным связям с событиями WRC теперь достигает высочайшего уровня зрелости и совершенства. Оптимизация турбонагнетателя за счет уменьшения диаметра поперечного сечения сопла турбины с двойной спиралью привела к стабильному и постоянному диапазону крутящего момента.

Усовершенствования впускной и выпускной систем двигателя включают: снижение противодавления за счет использования более прямой выпускной трубы; и использование двухрежимного глушителя с регулируемым клапаном обратного давления, который снижает шум при нормальных оборотах двигателя и противодавление при высоких оборотах двигателя. Изменения во впускном коллекторе и компоновке впускных каналов снизили сопротивление воздухозаборнику на 20%.

Evolution VII обеспечивает уровень динамических характеристик, который превосходит даже модель Evolution VI Tommi Makinen Edition.В дополнение к 2-литровому двигателю, превосходящему по классу, и более плоской кривой крутящего момента, обширные меры позволили свести к минимуму увеличение веса, сопровождающее большие размеры кузова. Evolution VII превосходит своего предшественника в управляемости, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, более точной и жесткой реакцией, а также более высокими пределами прохождения поворотов.

Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
цена $ 25 500 долл. США
двигатель 4G63 Рядный с турбонаддувом-4
аспирация Поперечный передний
клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
внутренний диаметр 85 мм / 3,35 дюйма
ход 88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельный выход 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
Шина передняя 235 / 45R17
задние шины 235 / 45R17
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4 суппортами, ABS и EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
тормоза задние Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2 суппортами, ABS и EBD
r размер тормоза x 300 мм / x 11,8 дюйма
колеса передние F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
снаряженная масса 1400 кг / 3086 фунтов
колесная база 2625 мм / 103.3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4455 мм / 175,4 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия W5M51 5-ступенчатая МКПП
передаточное число 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1
главная передача 4.529: 1
максимальная скорость ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч

Отличное сцепление — Mitsubishi Lancer Evolution VII

Джефф Аллен

Mitsubishi Lancer Evolution VII — Рейтинг: 4-й

Джефф Аллен

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Наши поиски автомобиля с лучшей управляемостью для дорог и треков

.

Знакомьтесь, приглашенный пилот-испытатель, восьмисезонный ветеран CART.

Ознакомьтесь с нашими тестами на управляемость и автомобили.

Загрузите наш PDF-файл, чтобы узнать, как редакторы оценивают каждую машину в тесте.

Получите эксклюзивную коллекцию фотографий и комментариев с этого захватывающего события.

Мы видели кубик Mitsubishi Lancer в поросших деревьями лесах на чемпионате мира по ралли и соревнованиях SCCA ProRally (а также испытали виртуальную скорость автомобиля в захватывающей игре Sony PlayStation2 Gran Turismo). В прошлом году Mitsubishi принесла в Северную Америку имя Lancer, но не тот автомобиль, на который мы надеялись. Возможно, благодаря терпению, а также тому факту, что все мы добиваемся Evo, вдохновленный ралли гонщик наконец-то добьется успеха.S. дебютировал весной 2003 года. Мы ожидаем увидеть его в выставочных залах с небольшими изменениями по цене около 30 000 долларов. Тем не менее, чтобы лично почувствовать, на что похож Lancer Evo, нам удалось уговорить Mitsubishi предоставить нам модель европейской спецификации для этого теста.

Lancer Evo VII приходит к нам с турбонаддувом, мощностью 276 л.с., 275 фунт-фут. крутящего момента, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение все четыре колеса. Благодаря передним стойкам MacPherson и задней многорычажной подвеске со специальными шинами Yokohama 235 / 45ZR-17, Lancer представляет собой стильную карманную ракету, которая соответствует его раллийным традициям.Рулевое управление на удивление мгновенное, хотя для некоторых усилие немного завышено. Большой турбо чувствует себя вялым вне линии. Но как только он раскрутится, будьте осторожны! Evo устремляется вперед с огромным ускорением и требует быстрых переключений на повышенную передачу, чтобы турбо вращалось. Через упражнение по смене полосы движения все наши сотрудники почувствовали стремление Lancer к избыточной поворачиваемости. Хвост просто хочет помочь вам свернуть в угол. Однако благодаря полному приводу автомобиль остается устойчивым, не дергаясь излишне.

«Первое впечатление от Evo VII — это просто забавная маленькая машинка», — комментирует Херта, выехав с трассы. «Я хотел бы видеть более крупные тормоза, более узкие и короткие ворота для коробки передач автомобиля. Двигатель имеет хорошую мощность, но иногда он немного снижает обороты, поэтому мне приходится несколько раз переключать понижающую передачу, чтобы машина оставалась в диапазоне мощности. . Автомобиль очень маневренный и отзывчивый на начальном повороте. Я действительно чувствую поворот задней части передней частью. Но когда машина начинает испытывать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, я не мог так сильно ощущать это через рулевое колесо.Я почти почувствовал это больше через шум шин. Рулевое управление имеет хороший вес, но не так много обратной связи ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2002 Mitsubishi Evolution VII — First Drive

Sony PlayStation воспитала поколение автолюбителей на полноприводных спортивных седанах, созданных для ралли, в своих гиперреалистичных видеоиграх, знакомящих детей с гонками на Чемпионате мира по ралли.Эти технически подкованные энтузиасты Gen-X и Y потребовали мгновенной уличной легенды Subaru Impreza WRX, побудив Mitsubishi серьезно заняться импортом последней в своей серии 2,0-литровых турбированных седанов — Lancer Evolution VII.

Посмотреть все 3 фотографии

С 1992 года «Evolution» олицетворяет крайнюю форму компактного Lancer, постепенно улучшенного за счет механического дарвинизма агрессивных соревнований по автоспорту. В 2002 году Evo VII для внутреннего рынка расширяет базовую платформу Lancer на 2.0-литровый / 276-сильный двигатель DOHC с турбонаддувом четыре, усиленная пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, специальная автоспортивная антиблокировочная система с тормозами Brembo, спортивно настроенная подвеска и шины 235 / 45ZR17. Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была минимизирована за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья, а также тонкое заднее стекло.

Посмотреть все 3 фотографии

В уличной отделке это гоночный автомобиль без всяких деталей. Думайте об этом как о японской интерпретации BMW M3 — улучшенного серийного автомобиля, который находится на толстой линии, разделяющей традиционные легковые автомобили и гоночные автомобили, не требующие извинений.С этой целью целеустремленный внешний вид Evo включает расширяющиеся крылья для более широкой гусеницы, агрессивную панель, воздуховоды NACA капота и массивное крыло с крышкой багажника. Внутри автомобиль украшен простроченной кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом Momo и доступными сиденьями Recaro, рассчитанными на стройных азиатских пассажиров. (Это должно измениться для американского потребителя McDonald’s SuperSized.)

Мы ненадолго проехали на Evo VII по Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полную катушку. Все, что мы любили в разбавленном для U.S. WRX был установлен в Evo VII с невероятной мощностью, тяговым усилием и даже большими размерами салона. Двигатель способен работать на низких оборотах, но настоящий азарт случается выше 2800 об / мин. Мощность вырывается вперед с невероятной силой, в сочетании с цепким сцеплением, когда каждая шина независимо цепляется за асфальт. Общая динамика внушает высочайшее доверие, поскольку автомобиль движется сбалансированно и уравновешенно.

Единственное, что необычнее седана — это его цена. В Японии эти экстремальные автомобили стоят около 23000 долларов.Перед импортом в США у Mitsubishi есть пара деталей, которые необходимо решить, а именно: упаковка промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии. Нам сказали, что целевая цена будет намного меньше 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы оставить автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными требованиями правительства.

Конкуренция хороша для породы. Ожидается, что Subaru противостоит Evo VII своим более мощным WRX STi. Другие мощные трансплантаты находятся в разработке, так как Infiniti скоро будет продавать седан Nissan Skyline как G35, а Nissan рассматривает возможность переноса полнопроходного купе Skyline GT-R на место выше 350Z.Хорошие времена определенно впереди для энтузиастов импорта производительности.

2004 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Когда гоночный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VII был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2001 году, он был оснащен 280-сильным двигателем и полным приводом. Спустя два года появилась уличная версия.

Эта спортивная раллийная модель, которую иногда называют Evo, стала восьмым автомобилем Evolution с 1992 года.Первый из них участвовал в чемпионате мира по ралли 1993 года в Монте-Карло, Франция. Все предыдущие версии были доступны в Японии, но Evolution VIII — первая, предлагаемая в дилерских центрах США. Mitsubishi заявляет: «Все это семейство высокоразвитых седанов существует с единственной целью — доминировать в конкурентной борьбе».

Дышащий через турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и развивает мощность 271 л.с. Двигатель работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и штатным полным приводом.Автопроизводитель утверждает, что Lancer Evolution может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5 секунд. Набор больших тормозов Brembo используется для быстрой остановки автомобиля.

Кожаные сиденья Recaro и 315-ваттная стереосистема Infinity CD с восемью динамиками являются дополнительными. Mitsubishi также представила Lancer Evolution RS «для любителей гонок, тюнеров компактных автомобилей и заядлых энтузиастов вождения». Меры по снижению веса уменьшили вес RS почти на 150 фунтов. Задняя поперечина и передний дифференциал повышенного трения призваны помочь в управлении.Удалены: спойлер на крыле, задний дворник, кондиционер, аудиосистема … Показать полный обзор


Когда гоночный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VII был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2001 году, он был оснащен 280-сильным двигателем и полным приводом. Спустя два года появилась уличная версия.

Эта спортивная раллийная модель, которую иногда называют Evo, стала восьмым автомобилем Evolution с 1992 года.Первый из них участвовал в чемпионате мира по ралли 1993 года в Монте-Карло, Франция. Все предыдущие версии были доступны в Японии, но Evolution VIII — первая, предлагаемая в дилерских центрах США. Mitsubishi заявляет: «Все это семейство высокоразвитых седанов существует с единственной целью — доминировать в конкурентной борьбе».

Дышащий через турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и развивает мощность 271 л.с. Двигатель работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и штатным полным приводом.Автопроизводитель утверждает, что Lancer Evolution может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5 секунд. Набор больших тормозов Brembo используется для быстрой остановки автомобиля.

Кожаные сиденья

Recaro и 315-ваттная стереосистема Infinity CD с восемью динамиками являются дополнительными. Mitsubishi также представила Lancer Evolution RS «для любителей гонок, тюнеров компактных автомобилей и заядлых энтузиастов вождения». Меры по снижению веса уменьшили вес RS почти на 150 фунтов. Задняя поперечина и передний дифференциал повышенного трения призваны помочь в управлении.Удаленные элементы включают спойлер крыла, задний дворник, кондиционер, аудиосистему, силовые аксессуары и АБС. Пакет Urban Jungle восстанавливает такие удобства, как кондиционер и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.


Стиль и разделенная решетка радиатора похожи как на обычный седан Lancer, так и на Evolution, но Evo добавляет много заметных дополнений, которые соответствуют его ориентации на характеристики. Расширенные передние крылья из вспученного алюминия и уникальные узлы фар придают более прочный вид и улучшают аэродинамику.Легкий алюминиевый капот с большим вентиляционным отверстием помогает отводить тепло двигателя.

Горизонтальные и вертикальные крылья заднего спойлера полностью изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, что снижает его вес. Жесткость на кручение Evo вдвое выше, чем у обычного Lancer. Легкосплавные диски Enkei оснащены 17-дюймовыми шинами с V-образным рейтингом. Фары с высокоинтенсивным разрядом имеют функцию автоматического выключения. Люк на крыше не обязателен.


Интерьер Evolution похож на другие седаны Lancer.Пятиместные сиденья включают передние ковшеобразные сиденья Recaro. Трехспицевое рулевое колесо Momo, ручка переключения передач и чехол, а также рычаг стояночного тормоза отделаны кожей с черной прострочкой. Круглые индикаторы производительности постоянно подсвечиваются красным оттенком, а тахометр на 9000 об / мин расположен в центре приборной панели.

Стандартное оборудование включает 140-ваттную стереосистему Infinity CD, кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и замки.


Оборудован турбонагнетателем с промежуточным охлаждением, Mitsubishi’s 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 271 л.с. при 6500 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин; он соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию, а сзади видна одна выхлопная труба диаметром 4 дюйма.


Четырехканальные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме RS. Боковые подушки безопасности отсутствуют.

Скрыть полный обзор

От Evo II до Evo X

Недели назад мы переиздали с обновлениями список из 10 самых популярных Subaru WRX STI, которые мы когда-либо представляли, поэтому было уместно (возможно, даже необходимо) дать лагерю Mitsubishi шанс опровергнуть его, округлив краткий список самые популярные истории Evo, которые мы когда-либо делали.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый полноприводный компактный Lancer Evolution с турбонаддувом стал ответом Mitsu на вдохновленный ралли STI, быстрый седан, который впервые был запущен в производство в 1992 году, но, к сожалению, так и не поступил в американские представительства до 2003 года. Evo 8 (всего было 10 поколений, производство Evo 10 прекратилось в 2016 году). Evo 8 и 9 были спящими, и даже сегодня остаются довольно распространенными кандидатами на сборку для выставочных или гоночных проектов.

Как оказалось, наш список наполовину состоит из Evo 9, включая универсал Evo 9, но в нем также есть пара восьмерок, одна десятка, Evo 7 и даже Evo 2 (и все они имеют мощность 4G63 — даже 10 !) Они в основном из Америки, но у нас есть еще пара машин из Таиланда и еще две из Австралии.И хотя многие из этих Mitsubishi выглядят достаточно чистыми, чтобы их можно было есть, многие из них также обладают впечатляющей мощностью и могут тянуть задницу.

  • Kimmy’s Evo IX Wagon
  • Evo X
  • Рави Долвани
  • Супачай «Champ» Пипатвет Эво VII
  • Evo IX Фернандо Деларосы
  • Evo IX Серджио Миранды
  • Kelvin «Baldy» Hsiu’s Evo IX MR
  • Evo VIII Майкла Багдади
  • Evo IX Вика Чандры
  • Evo VIII Навшина Башера
  • Evo II Ника Зервоса

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — Компромисс

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Он носит односложное имя «Кимми», и хотя он ездит по Таиланду в фургоне, он не футбольная мама.Кимми на самом деле владеет симпатичным единорогом Evo 9, что является редкостью, потому что 5-дверный Mitsubishi производился всего два года, 2006 и 2007, и всего 2500 штук было выпущено. Он купил его, потому что он действительно отец и должен выполнять свои домашние обязанности, но это не помешало ему построить мотор или опустить его и бросить некоторые рабочие эмоции, чтобы создать красивый утилитарный универсал по нашему собственному сердцу. .

Пара последних характеристик Evo X с E85
624HP 2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
Varis Aero-Kitted 2011 Mitsubishi Lancer Evolution X Street Car

2010 Mitsubishi Lancer Evolution X — Новичок

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Для ясности, Mitsubishi Evo 10 должен был стать преемником Turbo 2.0L inline-4 4G63, полностью алюминиевый 4B11, но у владельца этого X, Рави Долвани, ничего подобного не было для его кабины SEMA Show. Полностью построенный 4G, который был заменен, был настроен на 680 л.с., но это только один элемент общего проекта, который был, мягко говоря, всеобъемлющим. Сотрудничая с ASC Speedmetal для потрясающей работы, включая 25-точечный каркас безопасности для автоспорта, RyWire для электрической и водопроводной сети автомобиля, StreetFighter LA для аэродинамики и другие, похоже, что у Рави были все тяжеловесы для этого уникального риск.

2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII — Опасный Бангкок

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Наш второй Lancer Evolution из Таиланда, Supachai «Champ» Pipatvet Evo 7 — это машина для случайных тайм-атак мощностью 703 л.с. , который так и не появился в Штатах.Champ’s выделяется 2,2-литровым 4G63 с тактом Tomei и дополнением обвеса из углеродного волокна Varis Time Attack, который включает в себя полный обвес, охлаждающий капот и крышку багажника.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution — эволюционная обезьяна

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Evo 9 Фернандо Деларосы, вероятно, наиболее необычно выглядит в этом списке из-за виниловой пленки, вдохновленной японским брендом одежды Bape, но не отвлекайтесь на ливрею; здесь много чего происходит.Сотрудничая с Evasive Motorsports для сборки, Делароза настроил двигатель для E85 и модернизировал подвеску Evo с помощью системы подъема без подушки безопасности Fortune Auto 500 Series Air Piston. Внешний вид седана украшен Voltex — передний бампер, преобразование Cyber ​​Street, боковые юбки, задний диффузор, передние и задние широкие крылья, передние и задние двойные крылья, крыло Type 5V GT, капот GT и многое другое.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — прекрасный пример

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Если честно, нам очень нравится внешний вид Evo 8/9 без заднего крыла, но не путайте это удаление аэродинамики с отсутствием заботы о характеристиках, как показывает IX Серджио Миранды.Его хлыст с настройкой E85 развивает мощность к северу от 500 л.с. и отлично выглядит при этом, с титановой тематикой, проходящей через моторный отсек, которой способствуют Sheepey Built, Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts. Evo 9 Серджио выглядел достаточно хорошо, чтобы получить награду Best Mitsubishi от Wekfest L.A. в 2018 году.

2006 Mitsubishi Evo IX MR — Окончательный MR

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Каждый в штате Super Street знает Кельвина «Лысого» Сю и его Evo 9 MR, хотя бы по той причине, что он, кажется, ходит на все автосалоны в большом районе Лос-Анджелеса (к тому же он действительно супер-хороший чувак).Удивительно, но это единственный MR в этом списке, который был топовым пакетом отделки для Lancer Evolutions 8, 9 и 10. Самопровозглашенный одноразовый накопитель запчастей JDM, внешний вид Baldy’s Evo украшен в переднем бампере и переднем бампере Voltex Cyber ​​Edition и крыле Type 7 GT; Do-Luck передние широкие крылья, боковые юбки, разделители боковых юбок, широкие боковые панели, разделители заднего бампера и задний разделитель; Карбоновый капот C-West; и CRZY Engineering задний диффузор и расширители боковых юбок; в то время как под капотом седана Митсубиси все похоже на ARC.

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Four Play

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Майкл Багдади — «Мик» из Micks Motorsport в Австралии, и хотя внешность его 8-го автомобиля не была изменена, он далек от серийного производства. Под капотом сидит здоровенный 2.2L обошел 4G63 огромным турбонаддувом Garrett GTX45, комбинацией, которая посылает капли энергии через последовательную трансмиссию Samsonas и валы Driveshaft Shop и способна выдать 1100 л.с. на динамометрическом стенде. Седан достаточно построен, чтобы разогнаться до 158 миль в час за 9,4 секунды на четверть мили и выиграть несколько гонок, но при этом сохранил большую часть своего заводского интерьера (даже с каркасом безопасности).

2006 Mitsubishi Lancer Evolution — Конец игры

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Вик Чандра подытожил владение Evo для многих, сказав нам: «Мне нравится, как красиво вы можете заставить их выглядеть, и сколько мощности они могут сделать с минимальными изменениями.«Более правдивые слова редко произносятся, так как его, по общему признанию, незаконченный гонщик Evo 9, работающий полусуточно, вырабатывает более 450 лошадиных сил только с турбо-апгрейдом и связанными с ним модами. C-West, Varis, Voltex и OEM с USDM, такие как CRZY Engineering и Kognition Design.

2004 Voltex Mitsubishi Evolution

Навшина Башера Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Evo 8 Навшина Башера может быть самым чистым шоу-каром в этом списке, красным автомобилем высшего качества PPG.Он привлекает вас своим цветом и полным широкофюзеляжным комплектом Voltex Cyber, но детали держат вас в покое, как и все, что происходит в идеально выбритом и спрятанном моторном отсеке. Постарайтесь, чтобы ваша челюсть не отвисла при виде изготовленных по индивидуальному заказу трубок промежуточного охладителя из титана, и машина по-прежнему развивает мощность около 700 л.с.! Это не обычная королева красоты.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution 2 — самый быстрый Evo в мире

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

Единственный в десятке Evo 2 — еще один из Австралии, которому 11 лет, но мы понимаем, почему Mitsubishi Ника Зервоса так примечательна.Это был первый Evo, который пробежал четверть мили на 7-м и какое-то время самый быстрый Evo в мире (этот титул теперь принадлежит Extreme Tuners Evo 9 в Греции), при этом сохраняя полный кузов, конкурируя с автомобилями, которые были в в некоторых случаях строит полу-трубчатый каркас. Поглощающий метанол 4G63 полностью построен, и Ник изготовил множество компонентов двигателя в своем Центре повышения производительности, в конечном итоге заставив Evo раскрутить динамометрические ролики на 915 л.с. при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм.

Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

Смотреть фотогалерею (60) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *