Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer X Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2011—2015 X Рестайлинг
Плюсы
39 плюсов
9 Надежность
5 Динамика
5 Вместительность салона
4 Качество сборки
4 Коробка передач
Минусы
17 минусов
6 Шумоизоляция
3 Стоимость обслуживания
3 Багажник
3 Обзорность
2 Мультимедиа
Лансер Х. Любовь длиною 5 лет и 65 000км
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)
Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько
Отличный авто за свои деньги
Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
Езжу год, бед не знаю
Разбор Авто.ру
7 проблем подержанных Mitsubishi Lancer IX поколения
Mitsubishi Lancer 2011 — отзыв владельца
Mitsubishi Lancer 1.5 AT (109 л.с.)
Уланом владею с начала 2016 года. За неполные три года отметил автомобиль как надежный, неприхотливый и удобный. Из минусов заметны: маленький( 315 л) багажник( однако запасное колесо полноразмерное!)
Надежный автомобиль.
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)
Купил Лансер в 17 году и ни разу не пожалел. Лансер стал очень популярен благодаря сочетанию цены и качества. Как автослесарь могу сказать об этом автомобиле что у него есть как плюсы так и минусы. Х
Лансер Х
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)
Отличный во всех смыслах автомобиль.Мотор цепной,не надо задумываться о смене ремня ГРМ.А классический четырех ступенчатый автомат,практически не убиваем.Хорошая управляемость,дизайн авто очень красив
Моя мицуха
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)
Вот уже третий год катаюсь на десятом лансере. И, честно Вам скажу, мне нравится. Правда сравнивать мне особо не с чем, так как до этого владел сонатой 94 гв и киарио 04 гв. Про кию уже писал отзыв, п
Отличный повседневный автомобиль, с классным внешним видом. Доработать шумоизоляцию, и будет лучший в своем классе
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)
Покупал новым из салона. Доволен машиной на 100%, так как ни разу за весь срок эксплуатации не подвела. Проходил все ТО в срок у дилера, менялись только расходники. Автомат хоть и старый стоит, но над
Моему LancerX посвящается
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)
С авто связано много приятных моментов. Никогда меня не подводил. В мороз или жару все четко. Очень хорошая управляемость, на поворотах не заваливается. Отличная сборка, японское качество. Открываешь
.
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)
За время владения показал себя как достаточно надежный автомобиль.расход радует. Стоимость запчастей приемлемая.шумоизоляция мягко говоря так себе.управляемость более менее.тормоза хорошие. Внешний ви
Митцубиси Лансер Х, 117 л.с., АКПП
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)
Купил автомобиль с пробегом 72000 км и за 4 года накатал почти 110000 км. Надежный, рабочий автомобиль с отличным внешним видом. За время эксплуатации автомобиль нареканий не вызвал. Не хватало динами
Всё о Mitsubishi Lancer
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 15
Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер
Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.
Размеры Mitsubishi Lancer
Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.
Видео
Mitsubishi Lancer 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.
Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности. Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.
Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля. Позиционируется новинка в качестве 4-х дверного седана класса С, имеет достаточные габариты для того, чтобы с достойным уровнем комфорта в салоне могли разместиться 5 человек. Длина кузова составляет 4570 мм, ширина 1760 мм. А вот, несмотря на вполне вместительный салон, багажник у седана относительно небольшой, его объем составляет всего 315 литров.
Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса. Наконец, под капотом у Митсубиси Лансер появились новые двигатели: это бензиновые агрегаты, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 117 и 143 л.с. В зависимости от комплектации, модель имеет 5-ступенчатую МКПП, 4-х ступенчатый автомат и вариатор.
Обзор Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10
Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».
Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.
В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.
Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».
Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.
Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.
Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?
По сравнению с предшественником Lancer X выглядит значительно эмоциональнее и динамичнее – этому прежде всего способствуют большая пасть переднего воздухозаборника, плавно переходящая в решетку радиатора, прищуренная передняя оптика и аэродинамические юбки по периметру кузова, которыми украшены версии с более объемными моторами. Ну а «заряженные» версии Ralliart и EVO вообще выглядят как настоящие дорожные болиды, выехавшие за пределы раллийных автотрасс. По технической начинке эти автомобили очень серьезно отличаются от остальных Lancer X, поэтому сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее массовых гражданских версий.
История
2001–2009 Выпускался предшественник Mitsubishi Lancer IX.
01.07 Представлено очередное поколение Lancer с индексом X в кузове седан. Дебютирует и самая мощная полноприводная модификация EVO – 2,0 л Е (295 л. с.).
08.08 Новая модификация с кузовом хэтчбек – Sportback, а также «заряженная» версия Ralliart с мотором 2,0 л T (240 л. с.) и полным приводом.
Ротация кадров
Гамма модификаций Lancer X немного изменилась – создатели отказались от выпуска практичного универсала, вместо которого предложили стильный 5-дверный хэтчбек Sportback. Впрочем, он не получил большой популярности среди отечественных потребителей, и наиболее массовой версией, как и ранее, является практичный 4-дверный седан. Именно эту модификацию сейчас можно приобрести новой, а вот хэтчбеки перестали поступать в продажу три года назад.
По утверждению специалистов фирменной СТО, претензий к коррозионной стойкости данной модели нет. Из кузовных деталей с возрастом проблемы может создать только замок крышки багажника (см. «Слабые места»). При неаккуратной езде у версий с аэродинамическим обвесом можно легко оторвать боковые «клыки» переднего бампера.
Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В основном оборудование зарекомендовало себя как вполне надежное. Со временем хлопот могут доставить только передние стеклоподъемники чаще всего использующейся водительской двери – стучат стекла в открытом положении (см. «Слабые места»). Шумоизоляция среднего уровня. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане при движении назад – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только 2,0-литровые версии).
Оформление салона выглядит выразительно и оригинально, несмотря на 6-летний возраст модели. Пластик отделки твердый, но молчаливый. Основные претензии касаются обзорности.
Сзади запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а над головой из-за покатой крыши его маловато. По ширине удобно будет троим некрупным пассажирам.
Багажник седана в 400 л – средний: 465 л у Ford Focus, 430 л у Mazda3 и 389 л у Honda Civic. При сложенных задних креслах функциональность ограничивает зауженный проем доступа в салон.
В целом надежны
Линейка силовых агрегатов, предложенных для украинских Lancer X, включает только бензиновые моторы. Гражданские версии оснащались четырьмя атмосферными двигателями. Наибольшее распространение получили 2,0-литровые версии, заметно реже встречаются 1,5-литровые. Мотор 1,8 л был предназначен только для хэтчбеков Sportback, агрегат 1,6 л появился лишь в 2011 году, заменив 1,5-литровый, поэтому является наименее массовым.
Можно покритиковать 2,0-литровый мотор и за хороший «аппетит» – в городе даже с МКП в среднем он расходует 11–12 л бензина на 100 км. Привод ГРМ всех двигателей осуществляется долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта. Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.
Не греть!
Все гражданские версии Lancer X имеют привод на переднюю ось и оснащаются тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой МКП, классическим гидротрансформаторным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS-II и вариатором INVECS-III, программно зафиксированным шестью передачами. Классическая АКП предлагалась с моторами 1,5 и 1,6 л, вариатор – 1,8 и 2,0 л, а МКП – для всех двигателей.
Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь не забывать о своевременной замене смазки – каждые 70 тыс. км в МКП и АКП. А вот вариатор может побеспокоить – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна и для вариатора кроссоверов Outlander XL. Интервал замены смазки в вариаторе – каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами.
Mitsubishi Lancer X представлен двумя модификациями: наиболее массовым 4-дверным седаном и менее популярным 5-дверным хэтчбеком с громким названием Sportback.
Держи крен…
По сравнению с предшественником подвеска Lancer X стала мягче – отличается лучшей энергоемкостью, но при этом в виражах допускает ощутимые крены кузова. Хотя конструктивно она не изменилась: спереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Стабилизатор поперечной устойчивости в малообъемных моторах установлен только впереди, а в более объемных – еще и на задней оси.
Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов способны выходить около 80 тыс. км. При пробегах в 80–100 тыс. км приходят в негодность стойки стабилизатора и передние амортизаторы. На авто, выпущенных после 2010 года, применяются иные амортизаторы, которые служат дольше. А вот передние сайлент-блоки передних рычагов и шаровые способны продержаться до 200 тыс. км. Впрочем, при замене шаровой придется заменить рычаг – эти детали предлагаются в сборе.
В задней трехрычажной подвеске быстрее всего (в районе 80–100 тыс. км) изнашиваются наружные сайлент-блоки двух поперечных рычагов. Остальные расходники служат 150–200 тыс. км.
Рулевое управление авто с двигателями 1,5 и 1,6 л оснащено электроусилителем руля, а 1,8 и 2,0 л – гидравлическим. У версий с ГУР после 100 тыс. км нужно контролировать состояние шланга высокого давления – может дать течь. На наших дорогах во всех версиях недолго служат рулевые наконечники – около 50 тыс. км. Зато тяги способны выходить 150–200 тыс. км.
Тормозная система снабжена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые), а «ручник» задействуется отдельными «барабанниками». К 80–100 тыс. км могут возникнуть проблемы с задними тормозами – прихватывает ржавчиной поршень, провоцируя подклинивание суппортов.
Слабые места
Со временем в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Решается проблема подтяжкой крепежных болтов механизма стеклоподъемника.
К 80–100 тыс. км может прихватить ржавчиной и подклинить задние суппорты. В некоторых случаях проблему удается решить путем переборки механизма.
Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км) и рулевые наконечники (50 тыс. км).
На подержанных авто рекомендуется проверить работоспособность замка крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.
Резюме
Кузов и салон | |
Выразительная динамичная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование. | С возрастом может подклинивать замок крышки багажника, стучат стекла в приоткрытом положении. Замечания к обзорности. |
Двигатели | |
Серьезных проблем в двигателях не выявлено. | На рынке отсутствуют экономичные дизели. Засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Недолговечные пластиковые ролики ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). После 100 тыс.км может дать течь передний сальник коленвала, приходит в негодность графитовое кольцо приемной трубы (все моторы). |
Трансмиссия | |
Беспроблемные «механика» и «автомат». | Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару. |
Ходовая, рулевое | |
Беспроблемный электроусилитель руля. | Недолговечны втулки стабилизатора, передние амортизаторы и рулевые наконечники. После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР и возникнуть проблемы с задними суппортами. |
Mitsubishi Lancer X | |
от 100 000 грн. до 168 000 грн. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | седан и хэтчбек |
Дверей/мест | 4/5 и 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4570/1760/1490 и 4585/1760/1515 |
База, мм | 2635 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1945/2535 |
Объем багажника, л | 400 и 285/1350 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновый 4-цилиндр.: | 1,5 л 16V (109 л. с.), 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (143 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт., 6-ст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. или диск. вент./ диск. вент |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 205/60 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 245/40 R18 |
Расходники и замена, грн.* | |
Наименование | Деталь |
Передн./задн. торм. колодки | 320/310 |
Воздушный фильтр | 130 |
Топливный фильтр | 380 |
Маслянный фильтр | 50 |
Амортизатор передн./задн. | 620/550 |
Подшипник передн./задн. | 450/1300 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 40/160 |
Рулевая тяга | 220 |
Помпа | 520 |
Ремень привода навесного оборудования | 260 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. | |
Цены предоставлены магазином «АвтоВекторПлюс» www.avtovector.com | |
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua |
Альтернатива
Honda Civic привлекает драйверским темпераментом и необычным «космическим» оформлением интерьера. | |
Honda Civic 2006-2011 г.в. | от 104 тыс. грн. до 176 тыс. грн. |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбек и 4-дв. седан |
Объем багажника, л | 485/1326 л (хэтчбек) и 389/н.д. |
Двигатели 4-цил. | 3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электромотор 20 л.с., 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.) |
Octavia А5 популярна благодаря практичности, функциональности и огромному багажнику. | |
Skoda Octavia А5 2004-2013 г.в. | от 97,6 тыс. грн. до 192 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. лифтбек и 5-дв. универсал |
Объем багажника, л | 560/1420 и 580/1620 |
Двигатели 4-цил. | 4 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.) и 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) |
Роман Mitsubishi Lancer X 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,0 л. Мощность 150 л. с. КП 5-ст. «мех». Нравится
Нравится коррозионная стойкость Lancer X – на кузове есть целый ряд мест со сколами краски, которым уже по 2–4 года и они особо не поржавели. Подвеска энергоемкая, но при активной езде допускает крены кузова. Багажник вроде не очень просторный, но на практике в него помещается очень много!
Не нравится
2,0-литровый мотор расходует немало топлива – в городе около 12 л на «сотню». Обзорность ограничивают левая передняя стойка и высокая корма. Шумоизоляция cредненькая, а пластик отделки жесткий. Передний бампер низковат – зимой уже несколько раз отрывал боковые «клыки». Не нравится также качество передних подкрылков – они выполнены из очень тонкого пластика, и оба «родных» я уже поломал. За время эксплуатации заменил передние амортизаторы и один задний, ремень и ролики привода навесного оборудования, а также несколько раз – втулки стабилизаторов.
Моя оценка 4
Резюме «АЦ»
Выразительная динамичная внешность, имидж драйверского авто, подкрепленный славой раллийных Lancer EVO, невысокая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость – вот что привлекает в Lancer X. Серьезных замечаний к надежности модели нет, а слабые места некритичны.
Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)
Все минусы Mitsubishi Lancer 10
➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.
К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.
Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года
Видео отзыв
Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.
Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.
Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!
По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.
Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.
В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.
По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:
Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!
Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.
К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.
ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.
Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года
Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.
Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.
Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.
Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.
Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.
Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.
Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.
Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.
Обзор Mitsubishi Lancer X | Тест драйв от Коляныча #3 Mitsubishi Lancer X 2.0 Вариатор (Митсубиси Лансер)
Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.
В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.
В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Из апрельского выпуска 2016 г.
Lancer Evolution Final Edition — это компактный седан, который стоит почти 40 000 долларов и не имеет навигационной системы или камеры заднего вида. Единственный порт USB спрятан в перчаточном ящике. Большинство пластиковых панелей выглядят так, как будто они были изготовлены выдуванием астматиком, распределительное устройство активно препятствует переключению, а оставление шара для боулинга в багажнике завершает имитацию конструкции баллончика с краской.В этом, последнем Evo, который когда-либо может быть, есть что ненавидеть. А еще есть что любить.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 303 лошадиных силы, обеспечивает колоссальный крутящий момент в среднем диапазоне и звучит так, как будто пожирает енота. Каждая из пяти передних передач включается с уверенностью гильотины, а повышающая пятая передача не сильно замедляет двигатель при движении по автостраде благодаря сверхкороткому передаточному числу главной передачи 4,69: 1. Единственный способ повысить эффективность рулевого управления с гидроусилителем — это если бы водитель держал концы рулевой тяги голыми руками.Это автомобиль полного погружения; водитель может практически утонуть в его механическом безумии.
Evo покидает этот мир таким же, каким он появился: с скромным интерьером и достаточной производительностью, чтобы простить все, чего не хватает.ШОН К. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как и многие другие великие автомобили до него, Evo великолепен, потому что это гоночный автомобиль. Mitsubishi, постоянно не понимая, кем она хочет быть, одно время решила использовать сплочение как путь к корпоративной ясности.А в 1987 году для охоты он построил полноприводный седан Galant VR-4 с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель 4G63 с железным блоком и сопровождающая его система полного привода были невероятно блестящими, но Galant был слишком большим, чтобы доминировать в чемпионате мира по ралли. Итак, в 1992 году компания Mitsubishi поместила трансмиссию Galant VR-4 в меньший, мучительно обычный седан Lancer, чтобы создать первый Evo — Evolution I.
Хотя он продавался только в Японии, первый Evo был слишком хорош, чтобы его легенда оставалась на архипелаге.Обладая мощностью 247 лошадиных сил и массивным промежуточным охладителем, втиснутым в его нос, он поступил в продажу вскоре после того, как в американских газетных киосках появились такие журналы, как Sport Compact Car . Это был ошпаренный кот, чудовищный ответ на старение и ортодоксальность маслкаров начала 1990-х годов. Это была антистильная четырехдверная коробка, которую нужно было жаждать — издалека, недостижимая — и люди, рожденные после расцвета Вудворда, могли утверждать, что она является центром своей вселенной производительности. Это была непристойная цифра, нацеленная на Камарос, Мустанги, Шевеллы и Чарджерс.
По мере того как американские автомобильные фанаты обходились механически похожими купе Diamond-Star (Chrysler, Dodge, Eagle, Mitsubishi и Plymouth) и быстро превращали Honda Civic, легенда Evo росла. К тому времени, когда в 1993 году появился Evo II, 4G63T выдавал 256 лошадиных сил, а в 1995 году с Evo III он вырос до 266 лошадиных сил. Потом был финский парень по имени Томми.
ШОН К. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Заводская команда Mitsubishi Ralliart превратила Evo в почти идеальное раллийное оружие с Томми Мякиненом в качестве спускового крючка.Обладая безумным чутьем на управление автомобилем, Мякинен использовал серию Evo III, IV, V и VI, чтобы выиграть чемпионат WRC среди пилотов в течение четырех лет подряд, с 1996 по 1999 год. Мякинен мог повернуть Evo прямо в полете. уступы, как шары для бильярда, и набирать скорость, когда его машины рассыпаются вокруг него. Теперь легенда Evo была подкреплена достижениями. Mitsubishi выиграла чемпионат производителей только в 1998 году, но казалось, что Evo прокладывает захватывающий курс на будущее компании.
Когда наступил 21 век, легенда об Evo стала огромной, и десятки автомобилей проникали в Америку через импортеров. Даже Mitsubishi, наконец, догадалась, что у американцев есть аппетит Evo. Поэтому в 2003 году компания Mitsu пожертвовала несколько Evo VII для Пола Уокера, чтобы он смог ездить на 2 Fast 2 Furious и, наконец, сертифицировал Evo VIII для продажи в Америке.
Evo VIII с его 271-сильным 4G63T был грубым, жестоким и суровым.«У Evo есть свои недостатки — просто ни один из них не умаляет возможности весело проводить время в машине», — писал младший писатель-дрон Дэниел Пунд в первом сравнении C / D между Evo и его давним заклятым врагом. Subaru Impreza WRX STi.
Несмотря на все нарезанные на кусочки вариации Evo, которые Mitsu обслуживала с тех пор — RS, MR, GSR, SE и различные FQ, — характер автомобиля остался неизменным. Это по-прежнему машина, в которой больше соплей, чем эпидемия дифтерии, которая генерирует аналоговые ощущения, а не цифровые симуляции, и это быстро воняет-гниль.
Final Edition звучит как сборник лучших произведений. Основанный на нынешнем Evolution X GSR, капот, передние крылья и крыша изготовлены из алюминия, а 2,0-литровый 4B11 с турбонаддувом увеличил мощность с 12 до 303. Единственная трансмиссия — та причудливая пятиступенчатая. Передние сиденья — это не Recaros, этим все сказано. Подвеска оснащена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а за каждым 18-дюймовым колесом Enkei стоят большие тормоза Brembo.
ШОН К.РИС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В качестве компенсации за механический хаос и удары по копчику Final Edition стал самым быстрым Evo, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 100 км / ч за 4,4 секунды. Запуск требует приверженности к неправильному использованию сцепления и веры в то, что шины 245 / 40R-18 Yokohama Advan так же цепко держатся на прямой линии, как и в поворотах.
Это исключительно легкий и приятный автомобиль, на котором можно ездить невероятно быстро. Электроэнергия всегда доступна, рулевое управление инстинктивное и быстрое, а тормоза продолжают работать независимо от того, сколько злоупотреблений им приходится.Но это совершенно антисоциально. Это отличная машина, которую легко ненавидеть.
Evo X существует с 2007 года, но это последний, который возвращает харизму его предков с двигателем 4G63T. Mitsubishi импортировала 1600 таких последних Evos, и, хотя это модели 2015 года, многие из них остались у дилеров.
В конечном счете, Evo FE — это возврат к 2003 году, когда я писал для Sport Compact Car , и сети Wi-Fi не использовались для связи с автомобилями.Но Sport Compact Car умер в 2009 году, поколение, выросшее на поклонении Evo, теперь покупает детские тягачи, а Mitsubishi последовала за стадом кроссоверов с Outlander и Outlander Sport.
Отчасти гламур Evo улетучился из-за невнимательности самой Mitsubishi. Но в основном это природа жизни: подростковые навязчивые идеи поколения исчезают по мере того, как они неизбежно переходят в обязанности взрослых. И это отстой.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 38 805 долларов (базовая цена: 38 805 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, топливная форсунка порта
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 303 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 305 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 177,0 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Объем пассажира: 95 куб. Футов
Объем багажника: 7 куб. Футов
Снаряженная масса: 3517 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24,4 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 6,7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,2 сек.
-миля стоя: 13.3 секунды при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе вождение: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 17 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯм: Наилучшее ускорение достигается при высоких оборотах и пробуксовке сцепления. Достичь предела прохождения поворотов легко, потому что передние шины выходят из строя намного раньше, чем задние.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Митсубиси Лансер2010 Цены, обзоры и фотографии
2010 Митсубиси Лансер Обзор
Рецензенты отметили, что Lancer, доступный в версии седана или хэтчбека, является красивым автомобилем. Хотя Lancer 2010 года выглядит спортивно, автомобильные обозреватели утверждают, что спортивными характеристиками обладают только более высокие комплектации. Базовый Lancer имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но обозреватели говорят, что он кажется вялым.В среднем до 22/31 миль на галлон по городу / шоссе, этот двигатель является наиболее экономичным в модельном ряду, хотя эти показатели не очень хороши по стандартам класса. Для большей мощности обратите внимание на отделку GTS и полноприводный Ralliart, но имейте в виду, что их расход бензина хуже.
Безопасность — одна из самых сильных сторон Lancer. У него очень хорошие показатели безопасности и множество стандартных функций безопасности, включая электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему и электронное распределение тормозного усилия.Ориентированный на производительность Ralliart имеет еще больше функций безопасности. Если вам нужно много внутренних функций, у базового Lancer их не так много, но он поставляется с стереосистемой с четырьмя динамиками, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. Более высокие комплектации и дополнительные пакеты добавляют кондиционер, дополнительный порт, Bluetooth, навигацию, модернизированную звуковую систему и спутниковое радио.
Многие водители-испытатели назвали интерьер Lancer дешевым и заявили, что легко увидеть, где Mitsubishi срезает углы по качеству, хотя они и заявили, что заднее сиденье удобное.В багажнике седана тоже достаточно места для своего класса. Если вам нужно много места для груза, в хэтчбеке будет до 46,6 кубических футов пространства, что хорошо для этого класса.
Mitsubishi Lancer 2010 года выглядит спортивно, но разочаровывающий интерьер и невысокие характеристики позволяют предположить, что покупка у конкурентов может быть разумным выбором.
Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi Lancer 2010 года »
Прочие автомобили для рассмотренияSubaru Impreza 2010 года выпуска также имеет одну из самых разнообразных модельных линий в своем классе.Он доступен как седан или хэтчбек, и есть даже высокопроизводительные комплектации WRX и WRX STI. Одна из основных причин выбрать Impreza вместо Lancer — это стандартный полный привод.
Mazda3 2010 года, доступная в версиях седан и хэтчбек, представляет собой небольшой спортивный автомобиль с характеристиками, соответствующими его внешнему стилю. Как и у Lancer, у него есть несколько вариантов двигателей, но даже его базовая трансмиссия получает хорошие отзывы. При тестировании автомобильные обозреватели были впечатлены качественным интерьером Mazda3 и удобными передними сиденьями, хотя, как и у большинства автомобилей этого класса, они сказали, что задние сиденья Mazda3 были тесными.
Сравните Lancer с Impreza и Mazda3 »
Обзор и рейтинги Mitsubishi Lancer 2010
Подробнее о Mitsubishi Lancer 2010 года
Подержанный Mitsubishi Lancer 2010 года Обзор
Подержанный Mitsubishi Lancer 2010 предлагается в следующих подмоделях: Lancer Sedan. Доступные стили: ES 4dr Sedan (2.0L 4cyl CVT), ES 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), DE 4dr Sedan (2.0L 4cyl CVT), DE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), GTS 4dr Sedan (2.4L 4cyl CVT), GTS 4dr Sedan (2,4L 4cyl 5M) и Ralliart 4dr Sedan AWD (2,0L 4cyl Turbo 6AM). Подержанные модели Mitsubishi Lancer доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 152 л.с., в зависимости от типа двигателя. Митсубиси Лансер 2010 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую, 5-ступенчатую механическую. Митсубиси Лансер 2010 года выпуска поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные модели Mitsubishi Lancers 2010 года выпуска доступны в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Lancer 2010 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за Б / у Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска.
Вы не можете найти подержанный Mitsubishi Lancers 2010 года выпуска. ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mitsubishi Lancer на продажу — 4 выгодных предложения из 15 объявлений по цене от 23 090 $.
Найдите подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 4 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 17 499 долларов США.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Lancer — 8 отличных предложений из 11 предложений по цене от 10 869 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную машину Mitsubishi на продажу — 8 выгодных предложений из 12 предложений по цене от 18 115 долларов США.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь с предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Lancer
Обзор и рейтинги Mitsubishi Lancer Evolution 2010
Подробнее о Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года Обзор
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 предлагается в следующих подмоделях: Lancer Evolution Sedan.Доступные модели включают GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), SE 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM), MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM) и MR Touring 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo. 6 утра). Подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 291 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая.Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2010 Mitsubishi Lancer Evolution для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска.
Не можете найти подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу — 6 отличных предложений из 16 объявлений по цене от 11 809 $.
Найдите подержанный Mitsubishi на продажу — 6 отличных предложений из 11 объявлений по цене от 22 504 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Lancer Evolution — 3 отличных предложения из 13 предложений по цене от 24 280 долларов США.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении Mitsubishi на продажу — 8 выгодных предложений из 17 предложений по цене от 19 067 долларов.
Стоит ли брать в аренду или покупать Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики
Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то десятый -поколения Lancer Evo предстояло еще больше доказать. За прошедшие годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И все началось хорошо. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения. Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.
И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника.Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, агрегат по-прежнему представлял собой 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна.В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.
В то время как некоторые предыдущие модели Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше. Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (для спортивной трансмиссии с двойным сцеплением), имел шесть передаточных чисел и позволял развивать мощность 276 л.с. (в японской версии), чтобы достичь 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX, который он заменил.
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400
Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS. Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.
Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution X | Lancer Evolution X FQ-400 | ||||||
Двигатель | 1998cc in-line 4cyl, | с турбонаддувом, с турбонаддувом, | Макс.мощность | 276 л. | Удельная мощность | 182 л.с. / тонну | 262 л.с. / тонну |
0-60 миль / ч | 5.2 с (заявлено с SST) | 3,8 с (заявлено) | |||||
Максимальная скорость | 155 миль / час (ограничено) | 155 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
X Lancer evo 111 (07 декабря), Ричард Миден
«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со строительством ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.
«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST
Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (9 октября), Ollie Marriage
‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво, губчато демпфируется.
«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи является агрессивной и устойчивой, но не причинит вам или вашим пассажирам травм ».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo X GSR
Отлично: 20000 фунтов стерлингов Хорошо: фунтов стерлингов 14000 Среднее значение: 10000 фунтов стерлингов Проект: N / A
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Обзор первого привода
Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, сидя в своих автономных мобильных модулях, оглядываются на историю мощный автомобиль, Evo будет выделяться.Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с ним равняются, заслуживает особого места в учебниках истории из-за того, что он избегал всего, кроме производительности.
Но дело в эволюции в том, что если вы не поспеваете за ней, вы не долго в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и жесткой, в которой больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но и не удивился. Ничего общего с этим Final Edition не осталось, но вспомните хорошие времена и получайте удовольствие, пока я могу в том, что почти наверняка станет последним Evo, о котором мы когда-либо узнаем.
Посмотреть все 62 фотоСложно запустить Evo с ручным переключением передач. Слишком мягко, и вы увязаете в ожидании пробуждения турбонагнетателя. Слишком агрессивно, и ваши щебечущие шины пахнут фрикционным материалом. Однако в движении Evolution становится взрывоопасной. Этому автомобилю 10-го поколения может быть больше десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных конкурентов. Короткая передача и крутящий момент кувалды усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами.Он кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., особенно потому, что , эта модель Final Edition содержит все самое лучшее из корзины запчастей Evo.
Это намного сложнее, чем обычная специальная программа по выбегу. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает больший наддув и может похвастаться такими хитростями, как выхлопные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. .Также есть множество украшений, таких как темные диски, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).
Просмотреть все 62 фотографииДля автомобиля, который существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution почти не попал в США. Знатоки, возможно, знали о популярности автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали жаждать, чтобы автомобиль, созданный для ралли, добрался до Америки.В 1999 году компания Mitsubishi подняла настроение, доставив в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль. Инсайдер отрасли Кайл Баземор, который в то время занимался планированием продукции Mitsubishi, виноват / благодарит за этот шаг. Он получил известие о том, что в порту Германии стоит непроданный Evo, и предложил своим начальникам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.
Посмотреть все 62 фотографии«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас.Начальство Базэмора одобрило его план, поэтому после нескольких телефонных звонков — и большой проверки — автомобиль был отправлен в США. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку Lancer все еще назывался Mirage в США в то время, Mitsubishi сняла с производства. с автомобильных значков Lancer и застрял в ковриках Mirage.
Журналисты были поражены, вспоминает Баземор: «Было действительно здорово иметь возможность позвонить энтузиастам книги и сказать:« Вы не поверите, для чего у меня есть ключи ». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере.
Посмотреть все 62 фотографииБыло ясно, что в США есть спрос на Evolution, но только после Evolution VII компания смогла омологировать этот высокопроизводительный автомобиль в соответствии с американскими требованиями к выбросам и аварийным ситуациям. Представлен на выставке в Лос-Анджелесе в 2002 году. На автосалоне автомобиль стал хитом, когда попал в дилерские партии в 2003 году, получив большой успех как у прессы, так и у покупателей. По словам старшего менеджера Mitsubishi по планированию продукции Брайана Арнетта, он, по сути, продал сам себя, и для привлечения покупателей требовалось очень мало традиционной рекламы. выставочные залы.Именно такого рода гласность была именно тем, что Mitsubishi хотела от автомобиля.
«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом бренда Mitsubishi», — говорит он. «[Быть на обложках] журналов — это ценность. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга [Mitsubishi]».
Посмотреть все 62 фотографииLancer Evolution помогла компании Mitsubishi оставаться в поле зрения автолюбителей в то время, когда она перешла от продажи классных автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х годов, к прохладным Mirages и Galants.Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая поднялась намного выше посредственных обычных автомобилей компании. Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.
Поэтому я не удивлен, когда выхожу из магазина и вижу группу из 20-ти парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; Черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они сразу понимают, почему эта машина особенная, и хотят поговорить о ней.Я также не удивлен, когда водитель Dodge Charger 392 опускает свое окно на городской улице, чтобы сравнить заметки на быстрых машинах, или даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом сбрасывает несколько передач без подсказки, чтобы пролететь мимо меня.
Просмотреть все 62 фотографииНе то чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на скоростях выше 3500 об / мин на шоссе; каждая неровность и неровность дороги телеграфируются прямо вам по позвоночнику; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем.Как бы я ни старался, радио с сенсорным экраном с низким разрешением не будет подключаться по Bluetooth к моему телефону. Багажник минимален, потому что там находятся аккумулятор и бачок с омывающей жидкостью, а это значит, что задние сиденья не складываются.
Но для правильного типа драйвера все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с прекрасным ощущением педали тормоза, позволяющим детально изменять Brembos, рулевым управлением, которое легко доносится до ваших пальцев, как сплетничающий школьник, и сверхжесткими пружинами подвески Eibach, которые исключают крен кузова.Если бы я жил рядом с гоночной трассой или у дороги в каньон, я бы хотел Lancer. Он сырой и чистый, каким только и надеются быть Golf R и Subaru WRX STI.
Посмотреть все 62 фотографииНо те автомобили тоже выросли и стали лучше, чем Lancer Evolution, ну, ну, ну, ну, нет. По-прежнему кажется, что он из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, нужен особый человек (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от ужаса с турбонаддувом, когда ужесточаются правила топливной экономичности и безопасности.Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; Нет никаких сомнений в том, что есть некоторый деловой смысл в поиске типов автомобилей, которые действительно купят многие люди.
«Автомобиль не мог развиваться дальше в той среде, в которой мы находимся, — говорит Арнетт. «Я думаю, что было бы лучше закончить на высокой ноте. Такой автомобиль, как Evo, я думаю, у него был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».
Раллийный автомобиль Mitsubishi, возможно, и не получил развития, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставил серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей.Никто не может отрицать, что на этапах ралли или шоссейных дорогах, от слалома до скоростного спуска, Lancer Evolution был силой, с которой нужно было считаться. Вполне возможно, что это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не та поездка, которую я скоро забуду.
Просмотреть все 62 фотографииMitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 38 805 долл. США / 41 295 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
Двигатель: | 2.0L DOHC с турбонаддувом 16-клапанный I-4/303 л.с. при 6500 об / мин, 305 фунт-фут при 4000 об / мин |
Трансмиссия: | 5-МКПП |
Планировка: | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
EPA Пробег: | 17/23 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма |
Колесная база: | 104,3 дюйм |
Вес: | 3527 фунтов |
0-60 миль / ч: | 5.1 секунда (расчет) |
Максимальная скорость: | НЕТ |
Обзор: 2010 Lancer GTS — Правда об автомобилях
Я говорю «Мицубиси». Вы думаете «Эво». И не более того, кроме, пожалуй, «Они все еще здесь?» Проблема: не многие люди готовы и могут потратить деньги BMW на Mitsubishi, даже если он предлагает звездные характеристики. Поэтому компания Mitsubishi разработала Lancer Ralliart с отстроенным двигателем Evo, менее сложной системой полного привода и более мягкой подвеской.Заключение TTAC: «Копите на Evo». Хотите механическую коробку передач? Тогда Ralliart в любом случае не вариант. И при стартовой цене более 28 000 долларов это все еще дорого. Итак, как насчет Lancer GTS со стандартной механической коробкой передач и начальной ценой чуть более 20 000 долларов?
Lancer GTS разделяет преобразованный, слегка высококлассный стиль Ralliart и Evo: без решетки радиатора Audified, но с более мощным спойлером на крыле и 18-дюймовыми легкосплавными колесами с несколькими спицами.Когда Lancer был представлен в 2008 модельном году, он был одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, с более чем намеком на Volvo S40. Сегодня он выглядит либо вневременным, либо слегка устаревшим, выбирайте, делая ставку между модной, чрезмерно стильной Mazda3 и домашней, неброской Subaru Impreza. Если вы хотите привлечь внимание глаз, выберите оранжевую краску «роторное свечение» за 150 долларов.
Бюджетный пластик для внутренней отделки и распределительное устройство Lancer кажутся гораздо более приемлемыми (если они все еще отстают от графика), когда наклейка на окно комфортно стоит менее 25000 долларов, чем когда она превышает 35000 долларов.Как и в случае с экстерьером, салон оформлен в сдержанном стиле с намеком на BMW в выпуклом изгибе приборной панели от двери к двери. Дополнительная кожаная обивка делает интерьер еще более привлекательным, но никому не покажется, что он живет по-крупному. Новый Chevrolet Cruze демонстрирует, насколько больше возможно в этой ценовой категории.
Один бонус: 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate от Sun and Sound Package может потрясти окрестности, хотя четкость звука на отметке «11», похоже, не была главным приоритетом.«Пробейте» большой сабвуфер в багажнике до +6, чтобы потрясти все в радиусе 100 ярдов. С другой стороны, система доступа без ключа в этом пакете оказалась привередливой. Я так и не понял, как заставить его работать каждый раз с первого раза.
Положение водителя сочетает в себе хорошее, плохое и уродливое. Хорошо: вы сидите немного ниже, чем в большинстве компактных автомобилей, поэтому Lancer кажется более спортивным и менее похожим на бюджетный компактный. Плохо: спойлер на крыле разделяет вид сзади и достаточно толстый, чтобы в значительной степени скрыть следящие за ним автомобили.(Решение: возьмите хэтчбек.) Уродливо: рулевое колесо (обтянутое слишком гладкой кожей) расположено слишком далеко и не телескопируется. И безразлично: передние сиденья не кажутся солидными и обеспечивают скромную боковую поддержку. Заднее сиденье просторнее, чем у большинства в этом сегменте, но немного низко к полу.
С двигателями Ralliart и Evo с турбонаддувом мощностью 237 и 291 л.с. соответственно, 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель GTS мощностью 168 л.с. явно занимает третье место.Но сколько мощности вам действительно нужно, особенно если вы не обременены весом полного привода? 2.4 кажется намного более энергичным, чем 148-сильный 2.0-литровый двигатель меньшего размера Lancer, и конкурирует с 2.3 в Mazda3 s и 2.4 в Kia Forte EX. Не так давно было время, когда компактный двигатель с такой мощностью считался быстрым. 2,4 звучит немного скрипучим при нажатии, почти как если бы была небольшая утечка во впускном канале, но в остальном поет приятно механическая песня.Пиковая мощность около 200 лошадиных сил может быть приятной, но диапазон мощности двигателя как таковой достаточно широк. Следовательно, относительно высокие и широко разнесенные передаточные числа пятиступенчатой механической коробки не являются проблемой. Обороты двигателя около 3500 при 80, тоже неплохо. У 2.4 достаточно плавный ход, поэтому по городу я иногда ловил себя на третьем месте и мог бы ездить на нем со скоростью 5000 об / мин весь день. Переключение передач похоже на толкание и натягивание тросов, но найти нужную передачу легко, а усилия не требуются. Подойдет, но комплект для короткого броска — очевидная модификация.
Рейтинги EPA 20/28 (улучшены до 22/31 на 2011 год) немного занижены для данного сегмента. В реальном мире я наблюдал от 22 до 28 миль на галлон в зависимости от частоты остановок и обычно составлял 25. Очень агрессивная поездка по извилистой тестовой петле понизила его до 10,1, но это было скорее свидетельством того, как я водил машину. .
Зачем толкать Lancer так сильно, что расход топлива на галлон почти доходит до однозначных цифр? Потому что, несмотря на средние характеристики и различные недостатки автомобиля, водить на нем довольно весело.Легкое рулевое управление становится более коммуникативным по мере увеличения нагрузки. В сложных поворотах вы точно знаете, что происходит на пятнах контакта. Рулевое управление настолько быстрое в непосредственной близости от центра, что машина сначала казалась неустойчивой на скоростях шоссе, но вскоре я к этому привык. Крены изрядные — некоторые сочтут подвеску слишком мягкой — но никаких нежелательных движений кузова. Lancer не так точен и привязан, как Mazda3, но близок. Система стабилизации включается слишком рано, чтобы обуздать недостаточную поворачиваемость (что не является чрезмерным).Система ненавязчива — идиотский свет часто является единственным очевидным признаком того, что она вмешалась, — но ее выключение позволяет повысить скорость прохождения поворотов с небольшим риском. Управляемость Lancer остается прогрессивной и предсказуемой до предела. Dunlop SP Sport 5000M тихо визжат, чтобы не привлекать излишнего внимания.
NVH — это примерно средний показатель для 2008 года. Таким образом, шума ветра и дороги достаточно, особенно на высоких скоростях, чтобы было очевидно, что вы не в автомобиле премиум-класса.Езда немного неровная, в основном из-за низкопрофильных шин, но не резкая. Для максимальной управляемости, не убивая езду, настройка правильная.
В конечном счете, Mitsubishi Lancer GTS — это больше, чем просто сумма его частей. Характеристики не впечатляют. В салоне и ШВХ тем более. И все же он соперничает с Mazda3 как самый приятный автомобиль в сегменте для вождения. К концу недели я почувствовал себя автомобилем, на котором я ехал вечно — в хорошем смысле. Цена в 23000 долларов кажется немного завышенной, даже если вы получите люк на крыше, кожу, аудиосистему Rockford и различные электронные функции более высокого уровня.Но с щедрыми стимулами к продажам или как не очень востребованный подержанный автомобиль и со стандартной гарантией 5/60 (плюс 10/10 на трансмиссию для первого владельца) Lancer GTS мог бы стать отличной покупкой для энтузиаст с ограниченным бюджетом, который не хочет водить то, что водят все остальные.
Компания Mitsubishi предоставила транспортные средства, страховку и один бак бензина для этого обзора.
Майкл Кареш владеет и управляет TrueDelta, онлайн-источником данных о ценах и надежности автомобилей
Связанные .