Миниатюрные автомобили – Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

Содержание

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.

1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.


2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.


3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.


4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.


5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.


6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.


7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.


8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.


9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.


10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

bugaga.ru

Самые маленькие серийные автомобили) — DRIVE2

В одном из выпусков Top Gear показали милую крошку Peel P50. Уж очень умилительный вышел сюжет, и я решила поднять эту тему и посмотреть, кто еще считается «Самыми маленькими серийными автомобилями».

(ссылка на сюжет Top Gear www.topgear.com/uk/videos/tiny-apeel)

Некоторые из них можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и более чем компактные!

Peel P50 (Великобритания)
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля — Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Suzuki Twin (Япония)
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множес

www.drive2.ru

Колёсные карлики: самые-самые маленькие в мире легковые автомобильчики

Первые сверхминиатюрные машины появились в начале ХХ века, но самым интересным и продуктивным считается быстротечное послевоенное десятилетие, когда в Европе родилось семейство малоизвестных изготовителей, предлагавших суперкомпактные автомобильчики, выполненные по своим особым понятиям механики, эстетики и эргономики. Такими в буквальном смысле игрушечными транспортными средствами пользовались уже не бедные люди, а энтузиасты и любители сверхоригинальной автоэкзотики, которые по законам своих стран могли ездить на них с 17 и даже с 14 лет или вообще не иметь водительских прав.

Американский миниатюрный женский микрокар в сравнении с легковым автомобилем Marmon. 1920 год

Как ни странно, примитивно-простейшая конструкция микрокаров олицетворяла высший уровень изобретательности: на всех описанных здесь машинах были установлены одноцилиндровые двухтактные моторчики воздушного охлаждения мотоциклетного типа, особые трансмиссии с цепным приводом ведущих колес, барабанные тормоза и сварные рамы. При этом обычные коробки передач и подвеска чаще всего отсутствовали, а за одноместные стеклопластиковые кузова миниатюрные кары удостоились прозвища «тележки для эгоистов».

Миниатюрные автомобили-игрушки для взрослых

Микрокары ведут свою историю от американских самодельных автомобильчиков 20-30-х годов ХХ века. Тогда в США даже появилась мода на дорогие сверхкомпактные «игрушечные» легковушки и гоночные машинки ручной сборки, на которых можно было кататься по городу, ездить по магазинам и ресторанам и устраивать гонки.

На радиостанцию CBS прибыл гость на микроскопической гоночной машине Little Mystery. 1929 год

Из доброй сотни конкурентов единственным достаточно крупным изготовителем микрокаров в Америке была небольшая компания Custer. В ее программу входили высокие одноместные коляски, очень похожие на инвалидные, но служившие для передвижения в городском потоке и прочесывания крупных торговых точек, а также низкопрофильные прогулочные электромобильчики для женщин, курьеров и посыльных.

Одноместное трехколесное прогулочное кресло Custer Chair на улицах Вашингтона. 1920 год

Электрический курьерский микрокар Custer Cootie для доставки срочных сообщений и цветов. 1922 год

Эпоха Rytecraft’a

Важнейшую роль в довоенном развитии микрокаров сыграла лондонская компания British Motor Boat Manufacturing по выпуску моторных лодок. Там в 1934 году конструктор Джек Шиллан разработал целое семейство миниатюрных четырехколесных машинок марки Rytecraft.

Все познается в сравнении: одноместный Rytecraft и пятитонный грузовик AEC Matador. 1934 год

В зависимости от времени выпуска и требований заказчиков они имели различные формы кузовов, крыльев, подножек и вентиляционных щелей, а по облицовке радиаторов напоминали известные серийные легковушки. Кроме того, они имели три варианта маркировок — Scooter-Car, Scoot-a-Car и Scoota-Car.

На первой одноместной серии применялся 2,5-сильный моторчик Villiers Midget рабочим объемом 98 кубических сантиметров. От него крутящий момент через центробежное сцепление передавался на левое заднее колесо c барабанным тормозом от единственной педали. Полутораметровая малютка развивала скорость до 25 км/ч.

Поперечное размещение мотора и трансмиссии для привода левого ведущего колеса

В середине 1960-х на «серийной» микромашине Rytecraft Scoota-Car англичанин Джим Паркинсон совершил кругосветное путешествие, проехав «вдвоем с сигаретой» расстояние в 24 тысячи километров. Побывал он и в Советском Союзе, но чтобы не «продырявить» пресловутый «железный занавес», весь путь проделал в грузовом вагоне.

Фрагменты кругосветного путешествия Паркинсона на микрокаре Rytecraft выпуска 1935 года

В 1939–1940 годах на модернизированных двухместных микрокарах монтировали 250-кубовый мотор в 12 сил, трехступенчатую коробку передач, резиновую подвеску и две педали управления. Их максимальная скорость возросла до 65 км/ч.

Последний двухместный вариант микрокара Rytecraft с 12-сильным двигателем. 1940 год

В военные времена фирма собирала подвесные моторы для армейских катеров, а затем была переименована в Brockhouse Engineering. После войны, наряду с мини-тракторами, из оставшихся частей там собрали еще несколько микрокаров.

Несмотря на тщедушную внешность, машинки Rytecraft успешно продавали в 42 странах мира. В общей сложности, включая рекламные микрогрузовички, их построили порядка тысячи экземпляров.

Вторым британским изготовителем микрокаров была компания ATCO (Atlas Chain Company), выпускавшая газонокосилки. В 1935-м она начала собирать миниатюрные автомобильчики Junior Trainer с 98-кубовым мотором и простейшей трансмиссией с одной передачей переднего и заднего хода. Их максимальная скорость не превышала 16 км/ч. За несколько лет было собрано 200 штук.

Довоенный микрокар Junior Trainer на улице одного из английских городов. Фото 1948 года

Машина ATCO Junior Trainer, сохранившаяся в Британском музее газонокосилок в Саутпорте

Во Франции мизерные трехколёски Le Carabe предлагал изобретатель Ипполит Делимар, рекламировавший их как «самые маленькие, самые практичные, самые экономичные и самые оригинальные». Все эти качества соответствовали истине: суперминиатюрные автомобильчики с деревянной одноместной кабинкой весили всего 45 кг, имели ширину и высоту в 73–75 сантиметров и развивали скорость 40 км/ч.

Эффектная презентация сверхкомпактного микрокара Le Carabe в центре Парижа. 1937 год

Единственным развитием довоенных микрокаров стал малюсенький и низенький четырехколесный автомобильчик Bimbo с задним 125-кубовым моторчиком и кузовом без дверей. После войны несколько экземпляров таких машинок собрала туринская фирма Volugrafo.

Аккуратная пятисильная малютка Volugrafo Bimbo 1946 года в музее Autoworld в Брюсселе (фото автора)

Лучшие времена европейских микрокаров

В 50-60-е годы прошлого века появление в Европе недорогих и экономичных легковых автомобилей для обедневших за время войны покупателей заставило встрепенуться и небольшие фирмы, которые взялись за создание принципиально новых сверхлегких и суперкомпактных трехколесных микрокаров с оригинальными кузовами.

Brütsch Mopetta/Brütsch Rollera (1956-1958 гг.)

В 1950-е годы впервые громко заявила о себе ранее малоизвестная фирма Brütsch из Штутгарта. В конце 1940-х ее основал автомеханик и гонщик Эгон Брютш, собиравший скоростные машины и легкие кузова. В 1956 году он представил одноместный автомобильчик Mopetta с передним управляемым колесом и низким округлым кузовом без дверей. Он не только удостоился титула «самый маленький в мире автомобиль», но и вызвал бурю страстей обывателей, привыкших к «нормальным» авто и боявшихся залезать в глубокий отсек этого «чрезвычайно опасного микроскопического» экипажа с мотоциклетным рулем.

Сверхлегкая 1,7-метровая трехколеска Mopetta в снаряженном состоянии весила всего 78 кг

Простейший 49-кубовый движок Ilo размещался в своеобразном открытом моторном отсеке — выемке в левой нижней части кузова. От него через трехступенчатую коробку и цепную передачу крутящий момент подавался на левое заднее колесо на резиновой балансирной подвеске. Непривычный микрокар шириной 88 сантиметров развивал скорость 45 км/ч.

Наружный отсек с 2,3-сильным мотором и соседнее ведущее колесо Простейшие мотоциклетные органы управления малюткой Mopetta

Поначалу машина получила всемирную известность, но в конце концов «глас народа» свел на нет все её революционные достижения, и через два года выпуск «Мопетты» завершился.

За два года микрокаров Brütsch Mopetta было собрано 14 экземпляров, из них шесть живы до сих пор

В том же 1956 году Эгон Брютш представил увеличенный и вдвое более мощный вариант «Мопетты» — редкий микрокар Rollera, собранный в восьми экземплярах. На нем сохранились почти все агрегаты от первой версии, а силовым агрегатом стал мотор в 5,2 силы. Собственная масса возросла на семь килограммов (до 85 кг), длина увеличилась до 2,1 метра.

Эффектный 98-кубовый микрокар Brütsch Rollera развивал скорость 80 км/ч. 1958 год (фото RM-Auctions)

Peel-50/Peel Trident (1963-1966 гг.)

Продолжение работ Брютша состоялось только в 1963-м, когда небольшая фирма Peel Engineering с британского острова Мэн объявила о начале выпуска, пожалуй, самой оригинальной сверхминиатюрной машинки Peel-50 (Р-50) со стальным основанием и закрытой кабиной с левой распашной дверью и одной фарой.

«Самый маленький автомобиль в мире» с 4,2-сильным мотором, задним ведущим колесом и двумя передними управляемыми. 1963 год

Микрокар снабжался 49-кубовым моторчиком от мопеда DKW, смонтированным в правой выемке кузова. В отличие от предшественника, крутящий момент передавался на одиночное заднее колесо, а два передних являлись управляемыми. К редким оригинальностям относились угловые ручки под кузовом, при помощи которых 59-килограммовую машину можно было приподнять вручную и произвести осмотр или ремонт.

Интерьер кабины с обычным рулем, простейшим сиденьем и моторным кожухом в правом переднем углу Оригинальный осмотр микрокара Peel-50 путем приподнимания его за специальные ручки

Длина самого короткого в мире автомобиля (1 371 мм) до сих остается непревзойденным результатом в книге рекордов Гиннесса. Его максимальная скорость — 60 км/ч, расход топлива — около трех литров на 100 км.

Революционный микроавтомобиль Peel-50 в британском Национальном автомобильном музее (фото автора)

В 1964-м, на крыльях успеха первенца Р-50, фирма Peel приступила к сборке второго, более элегантного и не менее оригинального двухместного микрокара Trident с аэродинамичным кузовом с шаровидным верхом («колпаком» или «фонарем») из прозрачного пластика и плоским лобовым стеклом. Для облегчения входа и выхода вместе с передней и боковыми панелями кузова он откидывался вверх на угол до 50 градусов.

Оригинальный микрокар Trident с мотором в 4,2 силы и кузовом с шаровидным «фонарем». 1964 год Двухместный Peel Trident с подъемной передней частью кузова и прозрачным колпаком

По общей конструкции микрокар не отличался от Peel-50, но его силовой агрегат перенесли в задний отсек и установили непосредственно перед ведущим колесом. Машина имела длину в 1,8 метра, весила 90 кг и достигала скорости 75 км/ч. Всего их построили 45 экземпляров.

Обычный человек в этой миниатюрной машинке представляется Гулливером в стране лилипутов

Scootacar Mk-I/Mk-II (1957-1965 гг.)

Своему рождению наиболее распространенный английский микрокар Scootacar обязан чистой случайности. Она заключалась в том, что однажды жена одного из директоров локомотивостроительной компании Hunslet Engine, которая никак не могла припарковать свой огромный Jaguar, попросила мужа сделать для нее самый простой и короткий микроавтомобиль. Исполнителем женских фантазий назначили дизайнера Генри Брауна.

Так в 1957 году появился первый незамысловато-привлекательный микрокар Scootacar Mk-I, который за узкий и высокий кузов прозвали телефонной будкой. В ней имелась одна левая распашная дверь и установленные по центральной оси водительское сиденье, мотоциклетный руль и задние места для детей. В отсеке под ними, прямо перед одиночным ведущим колесом, помещался 197-кубовый мотор Villiers в 8,5 сил с трехступенчатой коробкой. Машина получила переднюю пружинную подвеску и гидропривод тормозов.

Невероятно скромный, аккуратный и коротенький микрокар Scootacar Mk-I длиной 2 060 мм. 1958 год

С 1959 года выпускался модернизированный Scootacar Mk-II с более просторным кузовом и расширенной дверью. На нем стояли модернизированный 8,5-сильный мотор, коробка с четырьмя передачами переднего и заднего хода и новая пружинная подвеска всех колес. Обе версии достигали скорости 50 км/ч. До 1965 года их изготовили 1 630 штук.

Интерьер трехместной кабины с центральной установкой сиденья водителя и рулевого управления Более просторный Scootacar Mk-II с габаритной длиной, увеличенной до 2 130 мм. 1962 год

Микроскопическим карам даже кризис нипочем

С завершением самого интересного и короткого послевоенного периода работы над микрокарами казалось, что им пришел конец, однако их бурная жизнь только начиналась. Переходными считались 1970-е годы, когда создание новых микроавтомобилей подстегнул энергетический кризис. Тогда в пользу простых и недорогих машинок сработал элементарный человеческий инстинкт сэкономить на покупке, топливе, ремонте, налогах и необходимости получения водительских прав. К тому времени все описанные выше микрокары ушли в прошлое, а опустевший рынок заняли три десятка безымянных фирмёшек. Тотальная экономия и скаредность тут же сказались на появлении упрощенной и малопривлекательной продукции с высокими угловатыми кузовами.

Французская машина Cicostar в 3,2 силы считалась «самым элегантным маленьким автомобилем» 1970-х Грубоватая «Графиня» 1978 года — микрокар Comtesse Super Mini, собранный в количестве 3 500 единиц

К счастью, в те времена, несмотря ни на что, спрос на дешевые микрокары оказался высоким, и до сих пор машины новых поколений прочно занимают свою нишу в автомобильном мире.

Итальянская Lambretta Serveta из одинакового во всех версиях семейства Willam. 1978 год (фото автора)

На заглавной фотографии — эффектный рекламный трюк с участием прототипа будущего «самого маленького автомобиля в мире» Peel-50 с передним одиночным управляемым колесом.

www.kolesa.ru

Топ мощных и миниатюрных автомобилей

Топ-25 миниатюрных автомобилей с мощными моторами


Топ-14 миниатюрных автомобилей с мощными моторами и 11 машин с «дикими» механическими животными под капотом

Закономерно, что мускулкар комплектуется мощным силовым агрегатом. Но есть примеры в мировом автопроме, которые опровергают эту закономерность. Очевидно, создатели посчитали, что мускулистых автомобилей недостаточно, и выпустили свих миниатюрных монстров на рынок. Так появился небольшой сегмент компактных автомобилей с невероятно мощными моторами.

При этом производители достаточно легко размещают большие двигатели в компактных машинах. И это продиктовано стремлением создать самый быстрый автомобиль на Земле. Но такая комбинация не всегда окупается — существует несколько примеров громких провалов скоростных крох. Например, Jaguar XE SV Project 8 разместил V8 в маленький автомобиль. Результат – Jaguar вынужден был сделать только левостороннюю версию машины, так как модификациЮ с правосторонним приводом сконструировать не удалось из-за громоздкого двигателя.

Но есть много удивительных автомобилей, которые без проблем носили большие двигатели внутри компактных кузовов и стали суперзвездами автомобильной промышленности. Эти крошечные чудо-машины могут показаться не такими уж и привлекательными. Но достаточно сесть за руль, и тут открывается потенциал малюток, скрытый под капотом. Они очень быстрые, а компактные габариты делают их достаточно удобными в условиях городского трафика. Вот рейтинг наиболее успешных и интересных малюток с мощными двигателями:

The Zippy Audi S1


История автогиганта Audi начинается в 1910 году. С тех пор компания выпускает автомобили, ориентированные на широкую потребительскую аудиторию. С появлением A1 Sportback несколько лет назад появились слухи о скором появлении мощной модификации S1 в 2019 году. Модель S1 названа самым миниатюрным автомобилем линейки S.

Автомобиль также является родным «братом» A1. Согласно сообщению Autocar, S1 укомплектуют турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Это много для машины такого размера.

HardTop Mini Cooper


John Cooper Works также называют JCW, у него под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с двойным прямым впрыском. Есть тут и технология изменения фаз газораспределения, которая была заимствована у BMW. Агрегат с турбонаддувом идет с 6-ступенчатой механической или 6-режимной автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 228 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Это передний привод, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды на «механике» и за 5,9 секунды — на «автомате».

Suzuki Swift Sport


Это небольшая забавная машина стоимостью 20 000 долларов, предлагающая внушительную экономию топлива. «Японец» оснащен 1,6-литровым турбированным рядным двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который обладает мощностью в 123 лошадиные силы и крутящим моментом в 147 Нм.

Этот малыш поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-режимным «автоматом». Он развивает максимальную скорость 209 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Это достойно для таких компактных габаритов.

Fiat 500 Abarth


Один из самых доступных скоростных автомобилей. Стоимость Fiat 500 Abarth составляет всего около 19 000 долларов плюс бонусы, предлагаемые дилерами. Хотя 1,4-литровый двигатель Multi Air с турбонаддувом кажется небольшим, он выдает 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Его легкое шасси с подвеской Koni позволяет достичь 100 км/ч с нуля всего за 6,9 секунды. Это довольно хорошо для автомобиля такого размера.

Милый, но не привлекательный Daimler SP250


Модель – классика от британского автогиганта. Творение Daimler выглядит не очень эстетично, отчасти из-за миниатюрности — автомобиль весит всего 940 килограммов. Но на него установили массивный 2,5-литровый двигатель V8 с железными блоками.

Это был один из самых больших двигателей начала 1960-х, который доказал, что нельзя судить о книге по обложке или о машине по размеру! Мотор V8 выдает мощь в 140 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 199 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, что действительно поражает.

Скоростной Ford Focus RS


Ford Focus ассоциируется с небольшим, семейным автомобилем. Его упоминание в этом списке покажется странным, так как установка больших, мощных двигателей на семейные авто не имеет смысла. Тем не менее, RS Focus не просто выглядит спортивным в исполнении хэтчбек и с задним спойлером. Он также назван одним из лучших в своей категории, оснащен легендарным 2,3-литровым двигателем Eco Boost от Ford. Этот силовой агрегат обладает мощью в 350 лошадиных сил и крутящим моментом в 474 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.

Супер быстрый Volkswagen Golf R


Глядя на компактную легендарную машину, трудно поверить, что Volkswagen Golf способен вместить массивный двигатель. Тем не менее, малолитражный Golf R является лучшим в линейке автомобилей Volkswagen. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 379 Нм. Плюс, есть возможность установки проверенной 7-режимной автоматической коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,8, что феноменально, учитывая габариты автомобиля.

Лимитированная серия Seat Leon Cupra 310


SEAT Leon – это маленькая семейная машина, которая завоевала сердца покупателей, получила много похвал с момента старта продаж в 1998 году. SEAT также выпустил в 2017 году ограниченную серию из 100 экземпляров под названием Cupra 310.

Лимитированная модификация комплектовалась надежным перепрошитым 2-литровым двигателем TFSI, который выдавал огромную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 424 Нм. Модернизацию агрегата выполнили известные специалисты по автомобильному тюнингу Abt Sportsline из Германии. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 259 км/ч, а для разгона 0–100 км/ч понадобится 5,5 секунды.

Праздник скорости: Ford Fiesta ST


Маленький, но один из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Ford продал более 16 000 000 Fiesta за семь поколений на рынках разных континентов. Fiesta также производится в продвинутом варианте с эмблемой ST. Модификация оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощный агрегат малолитражного автомобиля Fiesta ST выдает колоссальные 197 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни на спидометре всего за 6,7 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Subaru WRX STI


Скорость – это «фишка» таких автомобильных гигантов, как Honda и Subaru. Творение последнего бренда – модель WRX STI, несомненно, является легендой, если говорить о мощных, компактных спорткарах. Причина – впечатляющие характеристики 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя.

Этот агрегат с турбонаддувом обладает мощностью в 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 393 Нм . Небольшой WRX STI также оснащен полноприводной системой разработки Subaru. Кроме того, он разгоняется до отметки на спидометре 100 км/ч всего за 5,3 секунды, развивает максимальную скорость 255 км/ч.

Компактный и мощный Honda Civic Type R


Honda – синоним скорости и мощности. Модель Civic стала одной из наиболее известных в классе компактных автомобилей. Это идеальный выбор для желающих утолить жажду скорости без серьезных затрат. Type R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды, максимальная скорость 273 км/ч удивляет и завораживает.

Hyundai Veloster TURBO


Hyundai Veloster Turbo известен как мощный компактный автомобиль с производительным 1,6-литровым турбированным двигателем. Агрегат обладает 201 лошадиной силой и 264 Нм крутящего момента. Кроме того, для выбора доступна хорошо известная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия EcoShift с двумя сцеплениями производства японского бренда.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км/ч. Модификацию 2019 года обещают оснастить многорычажной задней подвеской, которая улучшит управляемость автомобиля.

Lotus Elise – классика, не похожая на остальные


Lotus Elise – родстер, двигатель которого расположен посередине. Автомобиль во многом опередил конкурентов. Машина предлагает покупателям шумный тесный салон, куда проникает рев мотора, и небольшое багажное отделение. Кроме того, посадка в родстер не отличается удобством. Несмотря на это, малыша назвали одной из лучших машин мечты на планете Земля. Максималка в 241 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд — отличные характеристики для небольшого, но стильного родстера.

Пухлый, мощный Peugeot 208 GTI


Это самая быстрая и самая дорогая версия маленького хэтчбека от французской марки. 208 GTi оснащен хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который держит в активе 208 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни всего за 6,5 секунды, развивает максимальную скорость 230 км/ч. По словам Autocar, пухлый малыш составит конкуренцию Ford Focus ST, Renault Clio, Renault Sport 200 Turbo и родному брату, DS 3 Performance.

Невероятно быстрый Hennessey Venom GT


Автомобиль создан компанией Hennessey Performance Engineering, известными специалистами по тюнингу из Техаса. Venom GT позаимствовал техническую базу у Lotus Exige и Elise. Он назван одним из лучших, так как под капотом у него установлен гигантский 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, он обладатель мирового скоростного рекорда в категории «Самый быстрый серийный автомобиль». Авто способно разгоняться от 0 до 299 км/ч всего за 13,63 секунды — это исключительный результат для такой маленькой машины.

Tramontana R – мечты о полете


Это мечта гонщиков Формулы 1 и пилотов реактивных истребителей. Она притягивала к себе взоры сочетанием потрясающего внешнего вида и мощи. В этом испанском суперкаре под капотом расположился 5,5-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом. Мощность в 888 лошадиных сил и крутящий момент в 980 Нм красноречиво говорят о возможностях суперкара. Автомобиль рассчитан на двух человек, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, достигает максимальной скорости в 325 км/ч, что впечатляет, учитывая габариты автомобиля.

Мускулкар Shelby Cobra 427


Cobra – это точное определение спортивного автомобиля компактных размеров. Тут сконцентрирована огромная мощь в небольшом кузове. Ее генерирует легендарный 7-литровый двигатель Ford FE V8, оснащенный карбюратором Holley. Мощность в 425 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм впечатляют. Красавица с классическим дизайном развивает максимальную скорость 264 км/ч. Двигатель сделал Cobra 427 уникальным автомобилем — он заметно выделяется среди конкурентов.

Эстетичный BMW M2


M2 в настоящее время является самым маленьким в серии M, но укомплектован массивным рядным шестеренным 3-литровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 365 лошадиных сил при крутящем моменте на 465 Нм. Мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается 4,3 секунды на ручной трансмиссии и 4,1 секунды — с автоматической. Эти характеристики феноменальны и доказывают превосходство M2 в классе.

Немного странный Renault Clio V6


По компоновке Renault Clio V6 отличается от одноклассников — у миниатюрного «француза» мотор находится сзади, на месте задних сидений и багажника. По словам экспертов, это один из самых безумных автомобилей, которые когда-либо выпускал Renault. Малыш также считается одним из самых привлекательных. Clio V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивает максимальную скорость 235 км/ч.

Ford Capri Perana – сочетание красоты и скорости


Не многие знают об этой классической модели, так как компания Ford разработала ее исключительно для южноафриканского автомобильного рынка. В 1970 году Форд вооружил Ford Capri Perana огромным 5-литровым малолитражным двигателем V8 Windsor. Стальной зверь позаимствовали у легендарного Mustang. С максимальной скоростью 226 км/ч и временем разгона 0-100 км/ч равным 6,2 секунды, он выиграл чемпионат Южной Африки по турингу, проходивший в начале 1970-х годов.

Вечно актуальная классика


В создании этого классического красавца принял участие Кэрролл Шелби, легендарный автомобильный дизайнер и автогонщик. Sunbeam Tiger на самом деле стал высокопроизводительным воплощением своего предка – Sunbeam Alpine Roadster. Производился он с 1964 по 1967 годы. Этот 2-дверный, легкий карманный автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатом V8 Ford. Этот массивный 4,7-литровый двигатель способен выдавать 164 лошадиных силы, что в 1960-х было колоссальным показателем!

Красивый Nissan Nismo 370Z


370Z создан в 2008 году и стал шестым поколением широко любимой линейки Nissan Z-car. Через год Nismo 370Z поступил в дилерские центры и оказался примером технического контраста. В небольшом автомобиле разместили массивную 3,7-литровую силовую установку V6. В ее активе 350 лошадиных сил и крутящий момент в 374 Нм. Плюс, эта производительная модель от дома Nismo вооружена высокопроизводительным сцеплением и коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5.0 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Это внушительные показатели.

Великолепный Aston Martin V12 Vantage S


Aston Martin V12 Vantage – лучшее доказательство того, что размер не имеет значения. Этот «британец» имеет под капотом одну из мощнейших в мире силовых установок и фактически является самым маленьким современным Aston на сегодняшний день. Кроме того, вариант S называют самым быстрым Aston, который когда-либо выпускала компания. С 510-сильным 6-литровым V12 автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает колоссальных 329 км/ч.

Mercedes-Benz B55 – скоростная бомба


B55 – результат тяжелого труда команды инженеров Mercedes-Benz. За основу взяли B-класс, точнее — CDI B200, оснастили его 5,5-литровым двигателем E500 V8, который способен развивать мощность в 378 лошадиных сил и крутящий момент в 530 Нм. Бензиновый двигатель V8 работает в паре с проверенной 7-ступенчатой коробкой передач G-Tronic от Mercedes-Benz. B55 достигает 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды. Согласно Autocar, это не обычный Mercedes, а новое видение B-класса старой школы.

Chevrolet Corvette Stingray – лучший из лучших


Этот корвет шокирует стоимостью, но в сравнении с конкурентами предлагает идеальное соотношение цены и качества. Базовая комплектация Stingray оснащается производительным агрегатом V8. Он владеет 455 лошадиными силам, которые находятся в узде у тормозов премиум-класса Brembo. Также автомобиль комплектуется кожаными сиденьями, функциональной информационно-развлекательной системой.

Агрегат V8 работает в паре с 8-ступенчатой «механикой» или 8-режимным «автоматом». На корвете можно отправляться в путешествие на выходных. Для этого есть достаточно просторный багажник, что несвойственно для автомобиля компактных размеров с мощным железным зверем под капотом.

www.1gai.ru

Самые маленькие автомобили | ФОТО НОВОСТИ

Некоторые из автомобилей можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и очень компактные

Ездить по городу в автомобилях настолько маленьких и легких, что они похожи скорее на игрушки — новая европейская мода: такие машины экономичны и позволяют быстро добраться до места, невзирая на пробки.

Обзор самых маленьких автомобилей, производящихся серийно и вес которых не превышает всего 900 кг.

35 фото

По материалам журнала Форбс

Toyota iQ (Япония)

Размеры: длина 2 985 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 500 мм
Масса: 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000

Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости VSC, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система…

У машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки.

В салоне могут комфортно разместиться 3 взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед.

Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11.6 с, а расход топлива составляет 5.1 л на 100 км.

Suzuki Twin (Япония)

Размеры: длина 2 735 мм, ширина 1 475 мм, высота 1 450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000

Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий.

Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа.

Двигатель мощностью 44 л.с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Автомобиль сверхэкономичен — он тратит около 3.3 л топлива на 100 км.

Fiat Seicento (Италия)

Размеры: длина 3 319 мм, ширина 1 508 мм, высота 1 440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000

Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых.

Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1.3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд.

При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)

Размеры: длина 3 430 мм, ширина 1 630 мм, высота 1 460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость: 157 км/ч
Цена: $12 000

Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля.

При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки.

Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1.4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с.

Chevrolet Spark (США)

Размеры: длина 3 495 мм, ширина 1 495 мм, высота 1 500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: $12 000

Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин.

Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах.

Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд.

Peugeot 107 (Франция)

Размеры: длина 3 430 мм, ширина 1 885 мм, высота 1 470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: $12 500

Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника.

Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм.

Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.0 л, либо дизельным 1.4 л. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

«Зимний» вариант:


Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Размеры: длина 2 700 мм, ширина 1 560 мм, высота 1 540 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000

Это хит Европы! Суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л.с.) и дизельным (41 л.с.) двигателем.

Несмотря на миниатюрные габариты, SMART может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч.

В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Fiat 500C (Италия)

Размеры: длина 3 546 мм, ширина 1 627 мм, высота 1 488 мм
Масса: 865 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч

Это максимально экологичный и экономичный автомобиль. Если экстерьер этого автомобиля можно охарактеризовать как «ретро-консервативно-сдержанный», то интерьер у компактного хэтча Fiat 500, наоборот, более чем интересный (возможно в этом одна из причин его особой популярности в Европе ?)

Материалы комбинированной отделки салона очень удачно подобраны как по цветам, так и по качеству. А передние сиденья снабжены хорошей боковой поддержкой.

Фиат 500 развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а «сотню» набирает за 12.9 секунд.

Tata Nano (Индия)

Размеры: длина 3 100 мм, ширина 1 500 мм, высота 1 600 мм
Масса: 865 кг
Максимальная скорость: 100 км/ч
Цена: $2 500

Это сверхмалый городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $ 2 500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году.

Создатели авто сэкономили на комфорте. У машины нет усилителя руля (который впрочем не обязателен для такой легкой машины), кондиционера, электростеклоподъемников, подушек безопасности, центрального замка, «дворник» только один. Нет также и двери багажного отделения.

Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, 60 км/ч — на второй и 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч. Несмотря на малый объем двигателя (0.6 л), автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути. Двигатель развивает мощность 33 л. с, объем топливного бака всего 15 литров.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Размеры: длина 3 078 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $49 500

Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin иToyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии.

По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса.

Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски.

Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка).

Под капотом располагается 1.33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с… До 100 км/ч машины разгоняется за 12.5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

Peel P50 (Великобритания)

Размеры: длина 1 370 мм, ширина 1 040 мм, высота 1 170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000

Это бесспорный хит нашего обзора! Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка).

Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили.

Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л.с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч.

Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

loveopium.ru

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки — идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек — все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 — 20 из 148 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 2 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 1 0
Городской хэтчбек 3-дв. 1 1
Городской седан 7 2

www.motorpage.ru

Самые маленькие серийные автомобили — DRIVE2

Лидирующее положение среди самых миниатюрных серийных автомобилей занимает английский Peel P50, длина которого всего 1307, а ширина 1040, при высоте 1170 мм. Автомобиль может развивать скорость до 80 км/ч, что вполне соответствует городским нормам. Машину массой в 59 кг Вы легко унесёте вручную, благо, что на задней части автомобиля есть специальная ручка. Эта трёхколёсная одноместная новинка 2011 г. имеет кузов из стекловолокна и кажется игрушечной, но человек, сидящий за рулём, чувствует себя очень комфортно.

PEEL P50

PEEL P50

PEEL P50

Младший брат Peel P50 Peel Triden

Признанными любителями мини автомобилей являются японцы, которые выпустили серийный двухместный автомобиль Suzuki Twin, габаритные размеры которого составляют всего 2735 на 1475 мм, при высоте 1450 мм. Их машина весит намного больше, чем английская модель – 560 кг, но существенным преимуществом является развиваемая скорость в 120 км/ч. Японцы придали автомобилю современный и обтекаемый вид, который устроит самого взыскательного потребителя. Позади сидений есть место для багажа. Suzuki Twin продаётся с бензиновым или гибридным двигателем. Учтите, что эта модель является самой дешёвой среди гибридных автомобилей.

SUZUKI TWIN

Французский филиал Mercedes решил не отставать от конкурентов и создал миниатюрный автомобиль SMART ForTwo. Его длина равняется 2700 мм, а ширина и высота лишь немногим опережают предыдущие модели 1560 и 1540 мм соответственно. Весит машина 730 кг, при этом она разгоняется до 135 км/ч. С 2004 г. французы наладили серийный выпуск своего двухместного автомобиля с бензиновым двигателем мощностью 61 л. с., а также дизельным в 41 л.с. Выгодным отличием этой машины является новейшее оборудование – 6-ступенчатая коробка передач, бортовой компьютер, ABS и ESP системы, а также стеклоподъемники, центральный замок с дистанционном управлении и две фронтальные подушки

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о