Chevrolet Spark — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк
Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.
Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.
Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.
Размеры
Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Технические характеристики
На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.
Итог
Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.
Видео
Aston Martin Cygnet — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Сигнет
Абсолютно новый Aston Martin Cygnet предстал перед широкой аудиторией в 2011 году, а его предсерийный концепт можно было увидеть на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010. Заняться производством компактных малолитражек, производителю премиальных суперкаров пришлось из-за нового европейского законодательства, ограничивающего среднее, по модельной линейке, потребление топлива и концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. По факту, новинка является просто перелицованной версией Toyota IQ. Стоит отметить, что последний получил премию автомобиль года в 2010 году. Британская версия получила такую же техническую начинку, роскошный интерьер с эксклюзивными материалами отделки и внешность с фамильными чертами премиального производителя. Хочется отметить вытянутую хромированную решетку радиатора с множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. На капоте расположились аккуратные вентиляционные жабры, как у модели Vantage, а на корме красуются светодиодные стоп-сигналы как у Rapide последней генерации.
Размеры
Астон Мартин Сигнет- это микролитражный городской трехдверный хэтчбек с четырьмя посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2000 мм. Дорожный просвет также невелик- всего 135 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Багажник у хэтчбека практически отсутствует. В стандартном положении, автомобиль может предоставить всего 32 литра свободного пространства. Для грузоперевозок, водителю придется пожертвовать вторым рядом сидений. В таком положении можно освободить до 238 литров.
Технические характеристики
Под капотом Aston Martin Cygnet расположилась компактная бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Благодаря многоточечной подаче топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT-i, инженерам удалось выжать целых 98 лошадиных сил при 6000 об/мин и 125 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку переменных передач или бесступенчатый вариатор. Привод исключительно передний. Разгон с нуля до сотни, в среднем, займет около 11,6-11,8 секунд, а максимальная скорость расположилась на отметке в 170 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6,1 литра бензина по городу, 4,5-4,6 литра по трассе и 5-5,2 литра топлива в комбинированном цикле.
Оснащение
Aston Martin Cygnet имеет широкий список оснащения и может похвастаться несколькими премиальными функциями. По желанию заказчика, передняя панель может быть отделана вставками из полированного дерева или обшита кожей, а тумблеры и переключатели будут выполнены из алюминия. Из прочих опций стоит отметить премиальную аудиосистему с шестью динамиками, спутниковую навигацию, продвинутую мультимедию, бесключевой доступ, систему старт-стоп и активный круиз-контроль.
Видео
Chery Qq — обзор, цены, видео, технические характеристики
Выпуск Chery Qq был налажен в 2003 году на мощностях завода в поднебесной, а, всего через два года, первые модели добрались до отечественных дилерских центров. По своей сути, модель является переделанной версией популярного корейского компакта Daewoo Matiz. Новинка получила такую же техническую начинку, слегка перекроенный интерьер и подретушированную внешность. Несмотря на схожие черты, китайский вариант внешне воспринимается немного иначе. У него более массивные бампера и увеличенные колеса диаметром 13 дюймов. Что касается передней части, то в глаза бросаются округлые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп. Решетка радиатора представляет из себя небольшую прорезь, прикрытую металлической сеткой с крошечными ячейками. Под ней расположился скругленный воздухозаборник, забранный несколькими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него можно увидеть небольшие секции указателей поворота и противотуманные фары.
Размеры
Чери КуКу- это компактный городской хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2340 мм. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 125 миллиметров. Такой клиренс положительно влияет на устойчивость и маневренность, однако, ощутимо влияет на проходимость. Сама подвеска обладает типичным, для этого класса, строением. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- обычная упругая полузависимая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- небольшие дисковые механизмы с плавающей скобой на передних и обычные барабаны на задних колесах.
Технические характеристики
Под капотом микролитражки может располагаться два различных силовых агрегата, стыкующихся как с пятиступенчатыми механическими, так и с роботизирвоанными коробками переменных передач. Привод исключительно передний.
Базовые версии Chery Qq оснащаются рядным трехцилиндровым атмосферным бензиновым моторчиком на 812 кубических сантиметров. Он развивает 52 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента. С таким двигателем, разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит всего 130-148 километров в час. Расход топлива составит 4,5-5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать версию с полноценной рядной четверкой на 1,1 литра. Она выдает 68 лошадиных сил и 90 Нм момента. Автомобиль сможет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10,5 секунды и будет потреблять около 5,7-6 литров топлива на сотню в том же темпе движения.
Оснащение
Chery Qq обладает относительно богатой, для данного класса, комплектацией. Хэтчбек может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления, полноценным кондиционером, магнитолой, тринадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.
Видео
Топ мощных и миниатюрных автомобилей
Топ-25 миниатюрных автомобилей с мощными моторами
Топ-14 миниатюрных автомобилей с мощными моторами и 11 машин с «дикими» механическими животными под капотом
Закономерно, что мускулкар комплектуется мощным силовым агрегатом. Но есть примеры в мировом автопроме, которые опровергают эту закономерность. Очевидно, создатели посчитали, что мускулистых автомобилей недостаточно, и выпустили свих миниатюрных монстров на рынок. Так появился небольшой сегмент компактных автомобилей с невероятно мощными моторами.
При этом производители достаточно легко размещают большие двигатели в компактных машинах. И это продиктовано стремлением создать самый быстрый автомобиль на Земле. Но такая комбинация не всегда окупается — существует несколько примеров громких провалов скоростных крох. Например, Jaguar XE SV Project 8 разместил V8 в маленький автомобиль. Результат – Jaguar вынужден был сделать только левостороннюю версию машины, так как модификациЮ с правосторонним приводом сконструировать не удалось из-за громоздкого двигателя.
Но есть много удивительных автомобилей, которые без проблем носили большие двигатели внутри компактных кузовов и стали суперзвездами автомобильной промышленности. Эти крошечные чудо-машины могут показаться не такими уж и привлекательными. Но достаточно сесть за руль, и тут открывается потенциал малюток, скрытый под капотом. Они очень быстрые, а компактные габариты делают их достаточно удобными в условиях городского трафика. Вот рейтинг наиболее успешных и интересных малюток с мощными двигателями:
The Zippy Audi S1
История автогиганта Audi начинается в 1910 году. С тех пор компания выпускает автомобили, ориентированные на широкую потребительскую аудиторию. С появлением A1 Sportback несколько лет назад появились слухи о скором появлении мощной модификации S1 в 2019 году. Модель S1 названа самым миниатюрным автомобилем линейки S.
Автомобиль также является родным «братом» A1. Согласно сообщению Autocar, S1 укомплектуют турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Это много для машины такого размера.
HardTop Mini Cooper
John Cooper Works также называют JCW, у него под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с двойным прямым впрыском. Есть тут и технология изменения фаз газораспределения, которая была заимствована у BMW. Агрегат с турбонаддувом идет с 6-ступенчатой механической или 6-режимной автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 228 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Это передний привод, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды на «механике» и за 5,9 секунды — на «автомате».
Suzuki Swift Sport
Это небольшая забавная машина стоимостью 20 000 долларов, предлагающая внушительную экономию топлива. «Японец» оснащен 1,6-литровым турбированным рядным двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который обладает мощностью в 123 лошадиные силы и крутящим моментом в 147 Нм.
Этот малыш поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-режимным «автоматом». Он развивает максимальную скорость 209 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Это достойно для таких компактных габаритов.
Fiat 500 Abarth
Один из самых доступных скоростных автомобилей. Стоимость Fiat 500 Abarth составляет всего около 19 000 долларов плюс бонусы, предлагаемые дилерами. Хотя 1,4-литровый двигатель Multi Air с турбонаддувом кажется небольшим, он выдает 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Его легкое шасси с подвеской Koni позволяет достичь 100 км/ч с нуля всего за 6,9 секунды. Это довольно хорошо для автомобиля такого размера.
Милый, но не привлекательный Daimler SP250
Модель – классика от британского автогиганта. Творение Daimler выглядит не очень эстетично, отчасти из-за миниатюрности — автомобиль весит всего 940 килограммов. Но на него установили массивный 2,5-литровый двигатель V8 с железными блоками.
Это был один из самых больших двигателей начала 1960-х, который доказал, что нельзя судить о книге по обложке или о машине по размеру! Мотор V8 выдает мощь в 140 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 199 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, что действительно поражает.
Скоростной Ford Focus RS
Ford Focus ассоциируется с небольшим, семейным автомобилем. Его упоминание в этом списке покажется странным, так как установка больших, мощных двигателей на семейные авто не имеет смысла. Тем не менее, RS Focus не просто выглядит спортивным в исполнении хэтчбек и с задним спойлером. Он также назван одним из лучших в своей категории, оснащен легендарным 2,3-литровым двигателем Eco Boost от Ford. Этот силовой агрегат обладает мощью в 350 лошадиных сил и крутящим моментом в 474 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.
Супер быстрый Volkswagen Golf R
Глядя на компактную легендарную машину, трудно поверить, что Volkswagen Golf способен вместить массивный двигатель. Тем не менее, малолитражный Golf R является лучшим в линейке автомобилей Volkswagen. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 379 Нм. Плюс, есть возможность установки проверенной 7-режимной автоматической коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,8, что феноменально, учитывая габариты автомобиля.
Лимитированная серия Seat Leon Cupra 310
SEAT Leon – это маленькая семейная машина, которая завоевала сердца покупателей, получила много похвал с момента старта продаж в 1998 году. SEAT также выпустил в 2017 году ограниченную серию из 100 экземпляров под названием Cupra 310.
Лимитированная модификация комплектовалась надежным перепрошитым 2-литровым двигателем TFSI, который выдавал огромную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 424 Нм. Модернизацию агрегата выполнили известные специалисты по автомобильному тюнингу Abt Sportsline из Германии. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 259 км/ч, а для разгона 0–100 км/ч понадобится 5,5 секунды.
Праздник скорости: Ford Fiesta ST
Маленький, но один из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Ford продал более 16 000 000 Fiesta за семь поколений на рынках разных континентов. Fiesta также производится в продвинутом варианте с эмблемой ST. Модификация оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощный агрегат малолитражного автомобиля Fiesta ST выдает колоссальные 197 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни на спидометре всего за 6,7 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч.
Subaru WRX STI
Скорость – это «фишка» таких автомобильных гигантов, как Honda и Subaru. Творение последнего бренда – модель WRX STI, несомненно, является легендой, если говорить о мощных, компактных спорткарах. Причина – впечатляющие характеристики 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя.
Этот агрегат с турбонаддувом обладает мощностью в 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 393 Нм . Небольшой WRX STI также оснащен полноприводной системой разработки Subaru. Кроме того, он разгоняется до отметки на спидометре 100 км/ч всего за 5,3 секунды, развивает максимальную скорость 255 км/ч.
Компактный и мощный Honda Civic Type R
Honda – синоним скорости и мощности. Модель Civic стала одной из наиболее известных в классе компактных автомобилей. Это идеальный выбор для желающих утолить жажду скорости без серьезных затрат. Type R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды, максимальная скорость 273 км/ч удивляет и завораживает.
Hyundai Veloster TURBO
Hyundai Veloster Turbo известен как мощный компактный автомобиль с производительным 1,6-литровым турбированным двигателем. Агрегат обладает 201 лошадиной силой и 264 Нм крутящего момента. Кроме того, для выбора доступна хорошо известная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия EcoShift с двумя сцеплениями производства японского бренда.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км/ч. Модификацию 2019 года обещают оснастить многорычажной задней подвеской, которая улучшит управляемость автомобиля.
Lotus Elise – классика, не похожая на остальные
Lotus Elise – родстер, двигатель которого расположен посередине. Автомобиль во многом опередил конкурентов. Машина предлагает покупателям шумный тесный салон, куда проникает рев мотора, и небольшое багажное отделение. Кроме того, посадка в родстер не отличается удобством. Несмотря на это, малыша назвали одной из лучших машин мечты на планете Земля. Максималка в 241 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд — отличные характеристики для небольшого, но стильного родстера.
Пухлый, мощный Peugeot 208 GTI
Это самая быстрая и самая дорогая версия маленького хэтчбека от французской марки. 208 GTi оснащен хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который держит в активе 208 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни всего за 6,5 секунды, развивает максимальную скорость 230 км/ч. По словам Autocar, пухлый малыш составит конкуренцию Ford Focus ST, Renault Clio, Renault Sport 200 Turbo и родному брату, DS 3 Performance.
Невероятно быстрый Hennessey Venom GT
Автомобиль создан компанией Hennessey Performance Engineering, известными специалистами по тюнингу из Техаса. Venom GT позаимствовал техническую базу у Lotus Exige и Elise. Он назван одним из лучших, так как под капотом у него установлен гигантский 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, он обладатель мирового скоростного рекорда в категории «Самый быстрый серийный автомобиль». Авто способно разгоняться от 0 до 299 км/ч всего за 13,63 секунды — это исключительный результат для такой маленькой машины.
Tramontana R – мечты о полете
Это мечта гонщиков Формулы 1 и пилотов реактивных истребителей. Она притягивала к себе взоры сочетанием потрясающего внешнего вида и мощи. В этом испанском суперкаре под капотом расположился 5,5-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом. Мощность в 888 лошадиных сил и крутящий момент в 980 Нм красноречиво говорят о возможностях суперкара. Автомобиль рассчитан на двух человек, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, достигает максимальной скорости в 325 км/ч, что впечатляет, учитывая габариты автомобиля.
Мускулкар Shelby Cobra 427
Cobra – это точное определение спортивного автомобиля компактных размеров. Тут сконцентрирована огромная мощь в небольшом кузове. Ее генерирует легендарный 7-литровый двигатель Ford FE V8, оснащенный карбюратором Holley. Мощность в 425 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм впечатляют. Красавица с классическим дизайном развивает максимальную скорость 264 км/ч. Двигатель сделал Cobra 427 уникальным автомобилем — он заметно выделяется среди конкурентов.
Эстетичный BMW M2
M2 в настоящее время является самым маленьким в серии M, но укомплектован массивным рядным шестеренным 3-литровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 365 лошадиных сил при крутящем моменте на 465 Нм. Мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается 4,3 секунды на ручной трансмиссии и 4,1 секунды — с автоматической. Эти характеристики феноменальны и доказывают превосходство M2 в классе.
Немного странный Renault Clio V6
По компоновке Renault Clio V6 отличается от одноклассников — у миниатюрного «француза» мотор находится сзади, на месте задних сидений и багажника. По словам экспертов, это один из самых безумных автомобилей, которые когда-либо выпускал Renault. Малыш также считается одним из самых привлекательных. Clio V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивает максимальную скорость 235 км/ч.
Ford Capri Perana – сочетание красоты и скорости
Не многие знают об этой классической модели, так как компания Ford разработала ее исключительно для южноафриканского автомобильного рынка. В 1970 году Форд вооружил Ford Capri Perana огромным 5-литровым малолитражным двигателем V8 Windsor. Стальной зверь позаимствовали у легендарного Mustang. С максимальной скоростью 226 км/ч и временем разгона 0-100 км/ч равным 6,2 секунды, он выиграл чемпионат Южной Африки по турингу, проходивший в начале 1970-х годов.
Вечно актуальная классика
В создании этого классического красавца принял участие Кэрролл Шелби, легендарный автомобильный дизайнер и автогонщик. Sunbeam Tiger на самом деле стал высокопроизводительным воплощением своего предка – Sunbeam Alpine Roadster. Производился он с 1964 по 1967 годы. Этот 2-дверный, легкий карманный автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатом V8 Ford. Этот массивный 4,7-литровый двигатель способен выдавать 164 лошадиных силы, что в 1960-х было колоссальным показателем!
Красивый Nissan Nismo 370Z
370Z создан в 2008 году и стал шестым поколением широко любимой линейки Nissan Z-car. Через год Nismo 370Z поступил в дилерские центры и оказался примером технического контраста. В небольшом автомобиле разместили массивную 3,7-литровую силовую установку V6. В ее активе 350 лошадиных сил и крутящий момент в 374 Нм. Плюс, эта производительная модель от дома Nismo вооружена высокопроизводительным сцеплением и коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5.0 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Это внушительные показатели.
Великолепный Aston Martin V12 Vantage S
Aston Martin V12 Vantage – лучшее доказательство того, что размер не имеет значения. Этот «британец» имеет под капотом одну из мощнейших в мире силовых установок и фактически является самым маленьким современным Aston на сегодняшний день. Кроме того, вариант S называют самым быстрым Aston, который когда-либо выпускала компания. С 510-сильным 6-литровым V12 автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает колоссальных 329 км/ч.
Mercedes-Benz B55 – скоростная бомба
B55 – результат тяжелого труда команды инженеров Mercedes-Benz. За основу взяли B-класс, точнее — CDI B200, оснастили его 5,5-литровым двигателем E500 V8, который способен развивать мощность в 378 лошадиных сил и крутящий момент в 530 Нм. Бензиновый двигатель V8 работает в паре с проверенной 7-ступенчатой коробкой передач G-Tronic от Mercedes-Benz. B55 достигает 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды. Согласно Autocar, это не обычный Mercedes, а новое видение B-класса старой школы.
Chevrolet Corvette Stingray – лучший из лучших
Этот корвет шокирует стоимостью, но в сравнении с конкурентами предлагает идеальное соотношение цены и качества. Базовая комплектация Stingray оснащается производительным агрегатом V8. Он владеет 455 лошадиными силам, которые находятся в узде у тормозов премиум-класса Brembo. Также автомобиль комплектуется кожаными сиденьями, функциональной информационно-развлекательной системой.
Агрегат V8 работает в паре с 8-ступенчатой «механикой» или 8-режимным «автоматом». На корвете можно отправляться в путешествие на выходных. Для этого есть достаточно просторный багажник, что несвойственно для автомобиля компактных размеров с мощным железным зверем под капотом.
AUTO.RIA – Рейтинг компактных автомобилей: Теория маленького
Минимализм
Mini Cooper
В самом названии автопроизводителя заложена идеология, в направлении которой марка развивается всю свою историю. И несмотря на то, что в угоду рынку в последние годы бренд начал заниматься выпуском габаритных машин, основой компании являются компакты, предназначенные для городских реалий.
Mini Cooper — живая легенда, которая уже показала себя не только как компактный городской хэтчбек, но и как спортсмен, активист и светский лев. Действительно, культурная составляющая модели весьма мощная — машину часто снимают в кино, ее можно увидеть на обложках модных журналов, в клипах и т.д. Вместе с пафосом растет и стоимость. Мощнейший недостаток Cooper — ценник. Новое поколение машины оценивается от 21 000 до 38 000 долларов, что, согласитесь, далеко не «мини», как для компактного городского хэтчбека.
Под микроскопом
Nissan Micra
Скорее всего несознательно, но все-таки компания Ниссан сделала некую подножку вышеупомянутому британскому бренду, когда назвала свою модель Микра. Еще меньше? Нет, но в подкорке откладывается. Впрочем, Микра вдвое дешевле британского хэтчбека — на украинско рынке машина доступна от 253 000 гривен.
А если 98 лошадиных сил владельцам компакта Nissan Micra не хватает, автопроизволитель уже предусмотрел «заряженную» версию под наименованием March от ателье Nismo. Такая машина выдает 116 лошадиных сил мощности, однако выдает только на местном рынке.
Опель, Карл. Опель!
Opel Karl
Самое маленькое, что было в загашнике бренда, это Adam и Corsa. Однако в начале этого года был представлен хэтчбек Karl, который стал самым скромным с точки зрения размерности представителем немецкой линейки.
Имя модели Karl это не дань сериалу «Ходячие мертвецы». Машину назвали в честь одного из сыновей основателя немецкого бренда.
В длину хэтчбек насчитывает всего 3680 мм. При этом разработчики пообещали, что в салоне Karl’а, который построен на новой глобальной платформе концерна General Motors, смогут комфортно разместиться пять человек, включая водителя.
Пикколино
Fiat 500
3545 миллиметров итальянского стиля заложено в длине компакта Fiat 500. Если Mini Cooper называют символом «независимой и веселой Британии», то его вечный противник Fiat 500 — отображение культурного наследия, дизайна и моды Авзонии. Хэтчбек уже давно признан жителями Старого Света, о чем свидетельствует награда «Европейский автомобиль года 2008» на полке у машины.
Сейчас Fiat 500 для автопроизвотеля это не только историческое наследие, но и трудовая лошадка, которая позволяет бренду впиваться в отдаленные уголки мирового автомобильного рынка. В частности малыш «500» стал прообразом для создания новых моделей абсолютно разных классов. На сегодняшний день существует даже кроссовер под названием Fiat 500X.
Грязи не боится
Suzuki Jimny
Если автомобиль компактный, это еще не значит, что каждая бровка для него — настоящее испытание. Существуют маленькие машины, которые дадут фору многим «проходимцам». И именно таким является Suzuki Jimny. Его не стыдно назвать внедорожником — он однозначно не просто хэтчбек с увеличенным клиренсом и гордо названный компанией «Cross».
Здесь и рамная конструкция, и постоянный полный привод, и даже понижающая передача. При желании из Jimny можно сделать убийцу внедорожья, однако им предпочитают пользоваться как городским паркетником. Размеры его впечатляюще малы — длина всего 3625 мм, что сделает передвижение по мегаполису довольно простым.
Ноу стресс
Smart Fortwo
Смарт «на двоих», несмотря на ряд неудобств является гениальным изобретением. Особенно если речь идет об автомобиле, предназначенном для города. Про трудности парковки можно забыть — габаритная длина в 2700 мм избавит вас от долгих и мучительных поисков парковочного места. Да и вообще, облегчит передвижение по городу.
Вот как люди паркуют свои Смарты в столичном «Комфорт Тауне», обитатели которого о комфортной парковке уже давно забыли.
Центр Киева. Припарковать машину не так уж легко. А вот Смарт — элементарно.
Еще посмотрите рекламу нового Smart Fortwo, которая раскроет вам глаза на воспитание своих отпрысков.
С любовью из Франции
Renault Twingo
В прошлом году Франция нанесла серьезный удар по сердцам автолюбителей. На Женевском автосалоне показали новое поколение Renault Twingo, который поразил публику своим привлекательным внешним видом и технологичными инновациями. Кстати говоря, вышеупомянутый Smart Fortwo — это лишь тень нового Твинго. Разработкой машин совместно занимались спецы из Renault и Daimler. В результате, новый Смарт на 70% повторяет конструкцию французского детища.
Главным отличием Renault Twingo является новая компановка мотора. Теперь двигатель находится сзади, что позволило увеличить свободное пространство в салоне.
Папин бродяга, мамин симпатяга
Lancia Ypsilon
О вкусах конечно не спорят, но компакт Lancia Ypsilon выглядит, если не гениально, то очень близко к этому. Первое детище двух концернов-гигантов Chrysler и Fiat после их объединения стал компактный хэтчбек, по внешнему виду которого можно с легкостью определить «родителей». Передняя часть авто однозначно крайслеровская и даже напоминает ретро-стилистику автопроизводителя. Далее кузов весь итальянский — очень аккуратный, стильный и логичный в своей структуре.
Выше перечислено немало прекрасных компактов, однако одни из них в Украину не добрались, а другие довольно дорогие. Ypsilon — прекрасная альтернатива, которая отличит владельца в общем потоке машин, ведь увидеть эту модель на дороге довольно большая редкость.
Миниатюрный тротуарный автомобиль от TOYOTA
Компания Toyota начала испытания своего нового электромобиля, который в будущем, как ожидается, должен заменить большую часть используемого городского транспорта. Выйти на рынок машина должна до конца текущего года. С ростом городов по всему миру для всё большего числа людей становится актуальной проблема пробок и заторов на дорогах. Появляются они не только из-за роста числа людей, но и из-за того, что автомобиль, как таковой, стал невероятно доступными видом транспорта.
Скоро в Токио.
Воспользуйтесь нашими услугами
Чего говорить, сегодня целые государства имеют свои национальные проекты «бюджетного автомобиля», с целью дать возможность сесть на колеса, как можно большему числу сограждан. Автомобили развиваются как никогда раньше динамически, однако этого нельзя сказать об инфраструктуре – дорогах.
Именно поэтому в последнее десятилетие дизайнеры, конструкторы и инженеры все чаще задумываются о создании принципиально нового вида транспорта, который при этом сохранил бы за собой если не все, то хотя бы большую массу достоинств, привычного всем автомобиля. Более того, несколько лет назад была во всеуслышание озвучена идея о том, что личный автомобиль не должен использоваться человеком в городе, на смену ему должен прийти так называемый «социальный» автомобиль. Одним из таких и является Toyota i-Road.
Паркуется где угодно.
Строго говоря Toyota i-Road – это не просто автомобиль, это целый проект в рамках которого планируется создавать сети съемных автомобилей. Сам i-Road рассчитан всего на одного человека и небольшой багаж. Работает автомобиль на электродвигателе. Как можно сразу догадаться, одним из важнейших его достоинств является невероятная компактность. Именно она и должна способствовать снижению напряжения на дороги. Вдобавок к этому, автомобиль легко разворачивается в ограниченном пространстве. Немаловажно и то, что он почти бесшумен.
Интегрирован в сеть.
Управлять i-Road легко, а оставлять машину можно в самых разных местах, что также должно помочь решить проблемы с парковкой. Нынешняя модель способна пройти до 50 км по городу на одном заряде. В каждую «социальную» машину будет также интегрирована система, которая позволит находить ее нанимателям при помощи специального приложения, в том случае если она не занята.
Напоследок отметим, что испытания машины начались еще в 2015 году. Ожидается, что до конца 2016 года в Токио появятся первые станции аренды этих машин.
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Модель автомобилей в масштабе—
в масштабе 1:18Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70188) — длина 22 см
Обычная цена: 169 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 139,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 30,00 £ (18%)
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70143) — длина 22 см
169 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70141) — длина 22 см
169 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: Bburago (18-12063R) — длина 23 см
39 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML029-1) — длина 24 см
176 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Solido (S1802304) — длина 23 см
49 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от KK Scale Models (DC180172) — длина 23 см
89 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Solido (S1801606) — длина 24 см
49 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Solido (S1801202) — длина 23 см
49 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Solido (S1801201) — длина 23 см
49 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 по Норев (185303) — длина 23 см
79 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML096-1) — длина 24 см
176 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70266) — длина 25 см
229 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70268) — длина 25 см
229 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70267) — длина 25 см
229 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70269) — длина 25 см
229 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML028-1) — длина 24 см
160 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML041-1-DAMAGEDITEM) — длина 24 см
Обычная цена: 176 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 124,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 52,00 £ (29%)
Масштаб 1:18 Автор: Welly (18045WSRED) — длина 24 см
59 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70257) — длина 25 см
229 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML032-1) — длина 24 см
160 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70249) — длина 24 см
199 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70250) — длина 24 см
199 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 Автор: AUTOart (70249-DAMAGEDITEM) — длина 24 см
Обычная цена: 199 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 139,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 60,00 £ (30%)
Масштабные модели автомобилей— Ford
Масштаб 1:43 от Vanguards (VA03306) — длина 8 см
29 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Vanguards (VA00132) — длина 9 см
32 фунта стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Cararama (CR040) — длина 8 см
12 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Cararama (CR046) — длина 8 см
12 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Cararama (CR025) — длина 8 см
12 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (JA03x) — длина 9 см
Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 2,00 £ (10%)
Масштаб 1:24 от Welly (24069B) — длина 14 см
Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 2,00 £ (10%)
Масштаб 1:43 от Vanguards (VA03407) — длина 10 см
29 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:24 по Bburago (18-21093) — длина 17 см
17 фунтов стерлингов.99
НовыйМасштаб 1:18 по Норев (182708) — длина 24 см
79 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 Автор: IXO (CLC258) — длина 10 см
32 фунта стерлингов.99
Масштаб 1:32 от Bburago (18-43207Y) — длина 12 см
14 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Cararama (CR023) — длина 9 см
12 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (JA08) — длина 9 см
Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 2,00 £ (10%)
Масштаб 1:43 от Premium X (PRD239) — длина 9 см
Обычная цена: 36 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 29,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 7,00 £ (19%)
Масштаб 1:43 от Triple 9 (T9-P10026) — длина 11 см
39 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (JA10) — длина 9 см
Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 2,00 £ (10%)
НовыйМасштаб 1:43 от Vanguards (VA09526) — длина 9 см
31 фунт стерлингов.99
НовыйМасштаб 1:43 от Vanguards (VA12618) — длина 9 см
31 фунт стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Vanguards (VA11012) — длина 9 см
29 фунтов стерлингов.99
НовыйМасштаб 1:43 от Vanguards (VA09527) — длина 9,5 см
31 фунт стерлингов.99
Масштаб 1:43 от Vanguards (VA09525) — длина 7 см
29 фунтов стерлингов.99
Масштаб 1:18 от Cult Scale Models (CML063-1) — длина 22 см
Обычная цена: 160 фунтов стерлингов.99
Специальная цена 154,99 фунтов стерлингов
Вы экономите: 6,00 £ (4%)
Масштаб 1:43 по Minichamps (940085000) — длина 9 см
36 фунтов стерлингов.99
Магазин литых моделей автомобилей на Hobbytoys.co. Отличное место для коллекционеров литых автомобилей и любителей игрушечных автомобилей. Эксклюзивный интернет-магазин игрушек для хобби в Индии для Diecast Model Cars. Выбирайте из ассортимента игрушечных машинок от ведущих брендов, таких как Maisto, Bburago, Welly, AUTOart, New-Ray, Paragon Models, Jadi Toys, Signature Models и других. Каждая игрушечная модель автомобиля находится в отличном состоянии, аутентична, лицензирована у производителей литых под давлением игрушечных автомобилей.Каждая литая игрушечная машинка доступна в разных размерах и масштабах, что соответствует удобству коллекционера. Каждая модель автомобиля поставляется в масштабе 1:18, длина которого составляет до 7-8 дюймов, в масштабе 1:24 — до 5-6 дюймов, в масштабе 1:43 — до 3-4 дюймов. Все литые машинки изготовлены из высококачественного металла с потрясающей росписью и деталями, что делает их точной копией реальной модели автомобиля.
Hobbytoys.co — это эксклюзивный индийский интернет-магазин игрушечных автомобилей, в котором продаются литые под давлением модели автомобилей, мотоциклов, самолетов, лодок, радиоуправляемых вертолетов от ведущих мировых брендов, таких как Maisto, Bburago, Modelart, AUTOart, Signature Models, Paragon Models, Mamoli и т. Д.
Интернет литые модели автомобилейModel Cars спроектированы с точностью, почти соответствующей реальному автомобилю. Машинки — отличные игровые игрушки для детей или мальчиков, а также отличные подарки на день рождения или праздники. Литые машинки также покупают коллекционеры литья под давлением и автолюбители, которым нравится собирать старинные игрушечные машинки, а также новейшие уличные модели автомобилей и литые модели автомобилей премиум-класса. Литые машинки являются отличным предметом коллекционирования для всех, кто любит водить машину, гордится тем, что ей принадлежит, или просто любит машины.Все игрушечные машинки изготавливаются из литого под давлением металла и пластика. Некоторые модели машин, отлитых под давлением, имеют механизм отвода назад, а другие модели игрушечных машин имеют открывающиеся двери, окна, капот и багажник.
Упакованные в картонную коробку, мы уделяем особое внимание упаковке каждой литой модели игрушечного автомобиля в трехслойную жесткую картонную коробку, заполненную пузырчатой пленкой и бумагой, чтобы продукт благополучно добрался до вашего порога. На Hobbytoys.co удовлетворение потребностей клиентов очень важно, и мы руководствуемся основными ценностями компании: доверие, открытость, удовлетворение потребностей клиентов и свежесть.Все литые модели машинок можно заказать онлайн на нашем веб-сайте, используя удобные для вас способы оплаты, такие как кредитные карты, дебетовые карты или Интернет-банкинг. Для удобства клиентов мы также запустили опцию наложенного платежа в метро и городах первого уровня. Начни собирать.
Примечание. Литые машинки не предназначены для игры в игрушечные машинки и не рекомендуются для детей младше 3–4 лет.
20 современных автомобилей — классика будущего
Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Это достижение, которое отличает классический автомобиль от просто старого.И именно поэтому Mitsubishi Lancer Evolution — Evo для любого разумного человека — гарантированно станет предметом коллекционирования в будущем. Совместите гоночные достижения автомобиля с вероятностью того, что Mitsubishi больше никогда не будет строить ничего подобного, и это предложение нельзя пропустить.
В своем постоянном поиске привлекательного имиджа компания Mitsubishi всерьез взялась за ралли в конце 1980-х, выпустив полноприводный Galant VR-4 с турбонаддувом. Но хотя Galant VR-4 имел некоторый успех, он был слишком большим.Таким образом, компания Mitsubishi создала первый Lancer Evolution — Evo I 1992 года — путем установки трансмиссии этого автомобиля в меньший седан Lancer.
Пуленепробиваемый, железный блок 4G63T от Mitsubishi, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, может выдержать огромное количество турбонаддува. В то время как ранние серийные модели Evo имели мощность менее 300 лошадиных сил, в спортивной одежде 500 лошадиных сил были легко получены. Используя модели Evo III, IV, V и VI — в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах финны Томми Мякинен выиграли четыре чемпионата мира по ралли подряд.
Различия между моделями Evo (IV или V или любое другое число) часто были незначительными. Но именно эти различия, вероятно, только увеличат коллекционируемость автомобилей в будущем. Ну, а также главные роли Эво в фильмах 2 Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift .
Последний Evo — Evo X, единственный, не оснащенный 4G63T — дебютировал в 2008 году и никогда не участвовал в кампании Mitsubishi в чемпионате мира по ралли. Несмотря на отличные характеристики и управляемость, отсутствие гоночного блеска и уход от увлечения спортивными компактностями позволили ему исчезнуть на рынке.Какой чертов позор. Он выйдет из производства после 2015 года.
Возможно, самой большой проблемой для коллекционеров Evo будущего станет поиск такого, который не был забит до смерти или плохо модифицирован. —Джон Перли Хаффман
1957 Ferrari 250 Testa Rossa Replica Игрушка размером с ребенка за 110 тысяч долларов
Ваш ребенок не чувствует себя любимым? Разочарованы ли они либо своим маленьким ростом, который мешает им владеть или управлять настоящим Феррари, либо общим отсутствием в мире транспорта с шестизначными цифрами в масштабе их миниатюрных размеров? Теперь вы и ваше счастливое потомство можете вздохнуть с облегчением — у Ferrari есть игрушка-каталка для вашего обездоленного ребенка: модель 250 Testa Rossa 1957 года выпуска в масштабе 3/4.
Ничто не говорит вашим отродкам, насколько они лучше всех остальных, чем уменьшенная копия одного из самых знаковых гоночных автомобилей Ferrari всех времен. Маленький картинг — если его можно так назвать — был спроектирован с использованием оригинальных чертежей Testa Rossa J из отдела Ferrari Classiche, а его корпус изготовлен из «битого вручную алюминия» с использованием «того же процесса, который применялся в исторических [ Ferrari] модели ».
Посмотреть все 12 фотоДействительно, весы Testa Rossa, созданные в сотрудничестве с Little Car Company, высококлассным производителем дорогих, реалистичных детских машинок, выглядят почти так же, как настоящие 250 — только если смотреть издалека.Если бы вы не припарковали рядом с чем-то для масштабирования, вы бы простительно подумали, что это i s a 250 Testa Rossa.
У маленького Феррари даже есть 12-дюймовые проволочные колеса ручной работы — смоделированные по образцу оригинальных колесных дисков Borrani — с шинами Pirelli Cinturato; актуальные диски Borrani доступны. Другие настоящие детали Ferrari включают рулевое колесо Nardi, такое как на оригинальном 250, ножные педали, позаимствованные у сегодняшнего суперкара F8 Tributo, и «такую же высококачественную кожаную обивку, которая есть сегодня в модельном ряду Ferrari.»
Даже геометрия рулевого управления и подвески приближена к полноразмерным TR,» придавая [игрушке] аутентичное управление, соответствующее ее первоначальному внешнему виду «. Амортизатор и пружина Bilstein были даже» доработаны и одобрены Пилоты-испытатели Ferrari на испытательном треке Fiorano в Маранелло. «Держу пари, что ваш Jeep Power Wheels не был одобрен инженерами на Rubicon Trail. Кроме того, идея о том, что взрослые испытатели Ferrari атакуют Фиорано в детской игрушечной машине для катания на велосипеде, была просто слишком невероятно, чтобы не упомянуть, хотя Ferrari настаивает на том, что Testa Rossa в масштабе 3/4 может управляться любым человеком от 14 лет.
В отличие от оригинального 250, этот маленький электрический. Один приводной двигатель питается от трех батарей неопределенного размера, которые способны обеспечить дальность движения до 56 миль. Миниатюрный Ferrari даже разгоняется до более чем 37 миль в час, хотя нужно выбирать режим вождения Sport или Race. Режим новичка ограничивает скорость от 250 до примерно 12 миль в час, в то время как установка Comfort обеспечивает 28 миль в час. Эти режимы выбираются с помощью шкалы «манеттино», как и в современных моделях Ferrari. Дистанционный аварийный выключатель позволяет родителям уберечь своих потомков от неприятностей, а дисковые тормоза от Brembo справятся с обязанностями по остановке.Рулонная дуга не является обязательной.
Посмотреть все 12 фотографийПолноразмерные Testa Rossas обмениваются на миллионы долларов в тех редких случаях, когда они вообще появляются на продажу, так что, вероятно, лучше подготовить младшего к мысли, что он или она может натолкнуться на еще одну из этих маленьких в масштабе Testa Rossas, которых будет построено 299 штук. (Только около 30 оригиналов были сделаны в период с 1957 по 1962 год.) Чтобы гарантировать, что эти убивающие редкость производственные показатели не являются убийственными, Ferrari также предлагает 14 гоночных ливрей от оригинальных 250 TR, а также 53 варианта окраски и дальнейшая настройка с помощью онлайн-конфигуратора.Это должно обеспечить стартовую цену в 110 000 долларов — это на 7550 долларов больше, чем стартовая сумма Porsche 911 2022 года — за одну из этих реплик в масштабе 3/4 быстрее, чем эго ваших детей. Другими словами, этот Ferrari должен аккуратно преодолеть их чувство собственного достоинства в возрасте от 14 лет и всякий раз, когда несколько лет спустя они покупают учебу в университете Лиги плюща.
Миниатюрные автомобили — Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия.Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Уличные масштабные модели автомобилей Эрни Адамса
Роджер Нейлор | Специально для Республики
Примечание: во время новой пандемии коронавируса американцам рекомендуется избегать дискреционных поездок и групп людей.Узнайте о лучших практиках на cdc.gov/coronavirus/2019-ncov. А пока мы делимся этой статьей об интересном аризонце, чтобы вдохновить его на будущие странствия, когда придет время. Репортер посетил музей в феврале.
Стая снежных птиц собралась вокруг творения Эрни Адамса, седана Mercury с брендовым вином 40-го года выпуска. Затем Адамс наклонился, повернул ключ, и все отпрыгнули назад. Двигатель ожил с хриплым гулом, звук эхом отразился от стен, и это было последнее, чего люди ожидали.
Merc выглядит как подлинная вещь, но это точная копия высотой по пояс — карликовый автомобиль, если быть точным — а Эрни Адамс известен как «Мистер. Карликовая машина ».
Адамс создает уникальные шедевры, крошечные копии классических автомобилей. Они выполнены в масштабе 11/16 и, за исключением двигателя и трансмиссии, каждая часть автомобиля сделана вручную, включая раму, кузов, подвеску, бамперы, решетку радиатора, приборы, дверные ручки и отделку.
Замечательно внимание к деталям. Не только в том, что можно увидеть, но и в том, что вы слышите.Под капотом Mercury находится только 4-цилиндровый двигатель Toyota, но поскольку Адамс потратил время, чтобы разделить коллектор и установить самодельные озерные трубы под подножками, он обладает пульсирующим глубоким рычанием, как у старого двигателя V8.
Каждый день Адамс проводит суд в своем Музее автомобилей гномов, спрятанном на грунтовой дороге в городе Марикопа, примерно в часе езды к югу от Феникса.
Внутри сарай похож на обычный гараж. Инструменты отсутствуют, проекты продолжаются, в углу стоит старинный автомат с газировкой, а стены украшены старыми знаками и памятными вещами.Единственная разница в том, что дюжина классических автомобилей, стоящих вдоль гаража, явно меньше размера, около 46 дюймов в высоту.
Несмотря на очарование Бэби Йоды, это полностью функционирующие автомобили, разрешенные для использования на улице.
Музей карликовых автомобилей Аризона: легальные модели автомобилей Эрни Адамса
В Музее карликовых автомобилей Эрни Адамс вручную воссоздает классические автомобили. Они управляемы, детализированы и в несколько раз меньше оригинальных автомобилей.
Николь Шауб
«Если это на оригинальной машине, то на моей», — говорит Адамс.«Я работаю по фотографиям, а затем делаю то, что вижу, по частям. Часто мне приходится сначала создавать инструменты, которые могут выполнить эту работу. Все, начиная с трансмиссии, собрано вручную ».
Адамс создал первый карликовый автомобиль в 1965 году, точную копию двухдверного седана Chevy 1928 года. Его инструментами были молоток, долото и грубая ножовка, которую он сделал из каркаса стула. Поскольку у Адамса не было горелки для придания формы стали, он научился складывать четверть дюйма по краям всех панелей кузова и плавить их с помощью дуговой сварки.
Он использовал сталь из девяти холодильников, разрезанную на куски. Не зная в то время, как делать сложные изгибы, он включил в конструкцию естественную кривизну холодильников. Оснащенный 2-цилиндровым двигателем Onan мощностью 13 лошадиных сил, этот первый карликовый автомобиль эксплуатируется до сих пор.
В детстве Адамс жил недалеко от городской свалки, которая давала много сырья. Он собирал выброшенные моторы, запускал их снова и ставил их на свой велосипед, фургон и почти все, что двигалось.Так началась его карьера механика на всю жизнь.
Начало гонок на карликовых автомобилях
Именно Адамс положил начало феномену гонок на карликовых автомобилях. Он построил первый карликовый гоночный автомобиль. Его друг Дарен Шмальц вскоре построил еще один. Машины были со стальным кузовом, приводились в действие двигателями мотоциклов и сразу же стали хитом в первой гонке на Ярмарке округа Явапай в 1983 году.
Адамс стал одним из первых владельцев компании Dwarf Car Company из Феникса и покинул ее в 1990 году. С тех пор он сосредоточился на создании полностью одетых крейсеров-карликов с крыльями, хромированными деталями и отделанным интерьером.
«Я хотел строить автомобили для улиц, — говорит Адамс. «Нет никаких правил. Я могу делать это как хочу. Мне просто нужно придумать, как сделать то, что я хочу, с нуля ».
За годы создания карликовых гонщиков Адамс отточил свои навыки гнуть и придавать форму металлу. Он работает с большим самодельным английским колесом, которое позволяет ему строить сложные кривые. Он собрал гибочные станки и построил два валика для обработки металла.
Результаты были просто потрясающими.Его первый карликовый крейсер, сделанный из холодильников, возможно, был немного примитивным, но последующие творения практически неотличимы от своих собратьев нормального размера.
Кабриолет His Dwarf ’42 Ford Deluxe включает полностью готовый гидравлический складной верх. Он ездил на маленьком Ford Cross Country для участия в автомобильных выставках.
A ’49 Mercury включает колпаки колес, юбки крыльев и два прожектора. Автомобиль имеет нос и отделан (с капота и багажника снята хромированная отделка) и оснащен солнцезащитным козырьком в стиле Фултона.Его Меркурий 1940 года с рубленым верхом — первая из маленьких машинок с кондиционером и электрическими задними стеклами.
Все велотренажеры содержат стандартные функции, такие как рабочие дворники, радио, обогреватель и обогреватель. Открывается перчаточный ящик и открываются боковые окна. Помните крылья? Автомобили зарегистрированы в Департаменте транспортных средств и курсируют на скоростях шоссе. Адамс говорит, что его остановила полиция, но это произошло потому, что полицейские хотели поближе познакомиться с этой стильной поездкой.
Изображено в «Гараже Джея Лено»
Адамс вкладывает около 3000 часов труда в постройку каждой машины в течение двух-пяти лет.Он и его крошечный автопарк были показаны в телесериалах «Гараж Джея Лено» и «Моя классическая машина с Деннисом Гейджем».
Множество денег было подано Адамсу под нос, пытаясь заставить его расстаться с одной из его карликовых машин, но безуспешно. Ему предложили по 50 тысяч долларов за одного.
«Что мне делать?» — спрашивает Адамс. «Возьми 50 000 долларов на автосалон и скажи:« Посмотри, что у меня есть ». Я предпочитаю получать удовольствие от машины.
Адамс оказал влияние и на других карликовых автомобилестроителей. Джин Твиди познакомился с Адамсом на автомобильной выставке и под руководством Адамса построил Chevy Bel Air ’54 года с таким же замечательным вниманием к деталям.На это у него ушло 10 зим. Он переехал из Месы в Марикопу и работает над кабриолетом Chevy Impala SS ’64 в музее вместе с Адамсом, который строит двухдверный седан Chevy ’41.
«Мой дедушка был кузнецом, поэтому мне всегда нравилось работать с металлом», — говорит Твиди. «Но Эрни научил меня 90 процентам того, что я знаю. Я не мог найти лучшего учителя ».
Музей карликовых автомобилей
Когда: 9-16: 00 повседневная. Закрыт с 15 июня по 8 июля.
Где: 52954 W.Halfmoon Road, Марикопа.
Вход: Бесплатно; пожертвования принимаются.
Подробная информация: 520-424-3158, dwarfcarmuseum.com.
Рядом: Чтобы купить автомобильные атрибуты карликов, такие как футболки, книги, DVD и магниты, посетите сувенирный магазин карликовых автомобилей в квартале от Флэт-Тайр-Спрингс.