Мерседес унимог фото: Купить Mercedes-Benz Unimog с пробегом: продажа грузовиков Мерседес-бенц Юнимог б/у

История модели Mercedes-Benz Unimog в картинках

Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. По этому поводу сайт Wroom.ru подготовил подборку фотографий различных версий «Унимогов» разных лет.

Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года.

Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с.

В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину.

Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран.

Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году.

В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года).

Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства.

В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков.

Funmog образца 1984 года — попытка сделать из утилитарного грузовичка автомобиль для активного отдыха с внешним декором и дорогой отделкой салона. Было выпущено 12 таких машин, каждая стоила 150 тысяч немецких марок.

В 1992 году дебютировали автомобили новой «лёгкой» серии 408/418, получившие кабину со скошенным ассиметричным капотом.

Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года.

В 2000 году «Мерседес» представил новое поколение «Унимога», а в 2003 году производство машин было перенесено из Гаггенау на грузовой завод компании в городе Вёрт-ам-Райн.

«Унимог» в исполнении Zweiweg, способный ездить как по обычным дорогам, так и по рельсам: стальные колёса выполняют роль направляющих, а крутящий момент передают на рельсы покрышки.

Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону.

В 2006 году тюнинговой компанией Brabus был представлен Mercedes-Benz Unimog U500 Black Edition.

В 2011 году по случаю шестидесятилетия с начал выпуска «Унимогов» компания сделала жутковатого вида концепт-кар Unimog U5000 Concept.

Компания Krauss-Maffei Wegmann из Мюнхена делает на шасси «Унимога» бронеавтомобили Dingo.

Один из многочисленных пожарных автомобилей, созданных на базе «Унимога».

Выпускающийся в настоящее время Mercedes-Benz Unimog «тяжелой» серии с угловатой стальной кабиной (на фото).

У «средних» машин с округлым дизайном кабина стеклопластиковая.

В 2011 году небольшая партия автомобилей Mercedes-Benz Unimog U400 для коммунального хозяйства была собрана на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, совместном предприятии «Даймлера» и КамАЗа.

Mercedes-Benz Unimog фото — 25 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. Unimog

Фотогалерея Mercedes-Benz Unimog насчитывает 25 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 янв. 2007

212кб. 1280 x 1024

47

Фотогалерея Mercedes-Benz Unimog

449кб. 1600 x 1200 46

462кб. 1600 x 1200 44

700кб. 1600 x 1200 42

556кб. 1600 x 1200 39

463кб. 1600 x 1200 38

640кб. 1600 x 1200 38

730кб. 2000 x 1330 40

761кб. 2000 x 1429 39

473кб. 1600 x 1200 39

477кб. 1600 x 1200 21

262кб. 1280 x 1024 42

253кб. 1280 x 1024 43

212кб. 1280 x 1024 47

199кб. 1280 x 1024 39

367кб. 1280 x 1024 44

249кб. 1280 x 1024 38

147кб. 1024 x 768 39

206кб. 1024 x 768 39

94кб. 1024 x 768 43

100кб. 1024 x 768 27

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz Unimog, вы можете разместить их в фотофоруме.

Унимог (43 фото)

Унимог в переводе — универсальная моторная повозка. Изначально грузовик разрабатывался для Вермахта, но шла война, и запустить его в производство не удалось.

Благодаря портальным мостам, Унимог беспрепятственно проходит по бездорожью. В салоне ничто не отвлекает водителя — кабина отличается консерватизмом и прагматичностью. В несколько простых шагов можно изменить расположение рулевого колеса. Унимог беспрепятственно преодолевает водоём глубиной до 1,2 м, что особенно помогает при преодолении бродов. А при применении дополнительного оборудования транспорт можно использовать для хозяйственных нужд, будь то снегоуборка или лесоповал.

Оборудовав Унимог жилым модулем, на нём можно совершать длительные автономные поездки в труднодоступные и интересные места. Салон позволяет с комфортом разместиться в машине, и даже немного отдохнуть во время длительного путешествия.

 

Парень с девушкой путешествует на Унимоге

 

Путешественники с Унимогом возле озера

 

Унимог с двойной кабиной и жилым модулем

 

Экспедиционный Унимог в пустыне

 

 

Унимог кемпер с жилым модулем для путешествий

 

Mercedes-Benz Unimog на ралли

 

Чистый тёмно-синий Unimog поднял кузов

 

Старенький грузовик с полным прицепом земли

 

 

Игрушечная машина Mercedes-Benz Unimog

 

Красный грузовик с поднятым кузовом

 

Жёлтый грузовик с грузом в прицепе на обочине дороги

 

Работа подвески Унимога

 

 

Unimog поднимается на земляную горку

 

Грузовик цвета хаки с ковшами в лесу

 

Mercedes-Benz Unimog подстригает газон

 

Экскурсия на Mercedes-Benz Unimog по скалам

 

 

Тентованный унимог взбирается на препятствие на бездорожье

 

Спецтехника Mercedes-Benz Unimog на фоне деревьев

 

Три грузовика Mercedes-Benz Unimog стоят в ряд

 

Экспедиционный фургон Mercedes-Benz Unimog

 

 

Пожарная машина на базе Унимога среди брёвен в лесу

 

Пожарные с Унимогом тушат пожар в лесу

 

Пожарная машина на базе Унимога в гараже

 

Оранжевый локомобиль срезает кусты

 

 

Путешественник отдыхает возле экспедиционного Mercedes-Benz Unimog

 

Локомобиль Mercedes-Benz Unimog произвёл сцепку с трамваем

 

Красный Unimog с поднятым кузовом

 

Красный локомобиль Mercedes-Benz Unimog на рельсах

 

 

Унимог с манипулятором везёт брёвна в прицепе

 

Унимог со снежным отвалом чистит трассу

 

Жёлтая спецтехника убирает снег на дороге

 

Грузовик цвета хаки на грязевой дороге

 

 

Грузовик с оборудование для сцепки с трамваем

 

Грузовик без кузова перед домом вечером

 

Тентованный Унимог с включёнными фарами едет по лесу

 

Грузовик Mercedes-Benz Unimog со спецтехникой в прицепе

 

 

Грузовик Unimog на тротуаре у здания

 

Унимог с будкой возле производственных сооружений

 

Белый Mercedes-Benz Unimog в брызгах грязи на дороге

 

Белый грузовик c мигалкой на асфальтированной площадке

 

Унимог техничка везёт на прицепе гоночный автомобиль

 

Чёрный грузовик едет по дороге

 

Машина может разгоняться до 90 км/ч. Она манёвренна, что позволяет применять её в лесу, зачастую, во время пожара.

В некоторые уголки планеты человеку добраться можно благодаря применению этого транспорта. К примеру, он заменил верблюдов в пустыне и легко провозит людей через труднодоступные места.

Mercedes Unimog

 

 

Универсальные немецкие грузовики-вездеходы Mercedes Benz Unimog (Мерседес Бенц Унимог) созданы для работы в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Свое название автомобиль получил от немецкого термина Universalmotorgerät — «универсальное транспортное устройство». Первая модель была разработана в 1945 году одной небольшой компанией в Германии, создатели машины старались соединить в общей конструкции достоинства трактора и легкого внедорожного грузовика. Жители деревень в разоренной Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то, и другое, а Unimog был един в двух лицах. Перспективность проекта быстро оценили в Mercedes-Benz, и автомобильный концерн перекупил права на его производство.
Унимоги серийно производятся с 1949 года и по сегодняшний день. За это время грузовик претерпел изменения, но кардинально его конструкция не изменилась: он по-прежнему сочетает в себе проходимость трактора и большую грузоподъемность. В настоящее время Unimog используется для перевозки грузов, пассажиров, эвакуации машин, работы в качестве тягача и эвакуатора (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования).
Благодаря уникальным внедорожным характеристикам Mercedes Unimog (огромные колеса, клиренс в полметра, портальные мосты, идеальная развесовка, немецкая надежность) его версии с кунгом являются превосходной базой для постройки вездеходов для длительных экспедиций и путешествий в экстремальных условиях. Такие Унимоги для охоты и рыбалки могут себе позволить немногие, поэтому они считаются эксклюзивными «домами на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.
Для продажи мы предлагаем модели Unimog 1300L (435) с кузовом типа «кунг» или «вахтовый фургон», которые ранее использовались как автомобили скорой медицинской помощи. Однако под заказ мы можем найти варианты и других версий автомобиля.

Unimog на фирменном полигоне Этигхайм

Гордость нации

Александр Трохачёв, фото автора

Карлсруе, Гагенау, Вёрт, Этигхайм… Большинству россиян названия этих немецких городов ни о чем не говорят. А у немцев они ассоциируются с универсальным транспортным средством Unimog. Он может выиграть соревнование по проходимости с танком и решить больше транспортных задач, чем грузовик. И против трактора у него есть аргументы — возможности применения гораздо шире. Даже железнодорожному транспорту он серьезный конкурент: локомобиль на 60% дешевле маневрового тепловоза, может тянуть составы массой до 1000 т. Наконец, Unimog числится в Книге рекордов Гиннеса как колесное транспортное средство, способное преодолеть 100%-ный подъем. Для знакомства с возможностями Unimog меня пригласили на фирменный полигон Этигхайм близ Вёрта, и я охотно согласился.

И швец, и жнец…

Звоню из Германии другу в Москву: «Нашел книгу про Унимог. Тебе брать?». А из трубки: «Какую именно? Сань, у меня их штук десять, и все разные». Действительно, литературы об универсальном транспорте видимо-невидимо. Но чтобы купить хорошее издание «про Unimog», придется побегать. Не всегда встретишь удачную энциклопедию, книгу или брошюру даже в крупных специализированных магазинах. Не потому, что их нет, просто они востребованы. Покупают их не только немцы, но нередко иностранцы. Причем даже если они не владеют немецким языком, интерес представляют уникальные фотографии, таблицы и схемы.

В моей библиотеке «унимоговских» книг не густо, но и не пусто: есть фолианты о пожарных, гоночных, железнодорожных вариантах. А есть обобщенные, и все они хороши по-своему. В Европе интерес к Unimog такой, что полиграфисты издают монографии, посвященные конкретному модельному ряду или одной модели, спасательной операции или определенной местности, транспортной компании или одному частному владельцу.

О многообразии сфер применения этой машины говорят и бесчисленные варианты сувенирных копий для коллекционеров. Шире всего палитра Unimog представлена в так называемом «железнодорожном» масштабе НО, или 1:87. Здесь есть автомобили экстренных служб и обычные бортовики, подъемные краны и «коммунальщики», трактора и тягачи, практически все, что можно представить. В ближайшее время можно ожидать появления новинок в набирающем популярность «50-м» масштабе. В России масса миниатюр востребована в М1:43, где представлены все поколения Unimog, от первого до концептуального. Не менее интересна техника, в том числе и снятая с производства, с уменьшением в 24 раза. Наконец, спрос на маленькие копии универсального работяги активировал выпуск моделей в масштабе 1:18. Вот такой культ!

Архив легенды

Слово Unimog никак не переводится. Оно представляет собой аббревиатуру от Universal Motor Gerät, дословно – универсальное моторизованное средство. Эта аббревиатура не из серии «музыка и слова народные», у нее есть свой автор – Ганц Цабел. А отцом собственно технического изобретения общепризнанно считается Альберт Фридрих, занимавший в Daimler-Benz пост руководителя отдела разработки авиационных двигателей. Но что любопытно: будущая гордость нации была задумана не самими немцами; ее создание после Второй мировой войны инициировали англо-американские оккупационные власти. Сразу после Победы они не желали милитаризации Германии и хотели видеть ее исключительно аграрной державой.

Но Альберт Фридрих – не единственный специалист, кому принадлежат лавры создателя Unimog. Вместе с ним проект осуществлял дока в вопросах сельского хозяйства инженер Генрих Рёслер. Eменно он в конце 1945 года спроектировал уникальную трансмиссию «вездеходного трактора». В истории отмечены и заслуги талантливого конструктора Роберта Фрейтага. Конечно, заслуженных людей над проектом трудилось больше, но сами немцы упоминают только этих соотечественников.

Первый прототип универсальной многофункциональной машины был официально представлен публике 20 ноября 1946 года. Примечательно, что несколько первых лет на этих транспортных средствах не было мерседесовской звезды. На сильно скошенном к земле капоте красовалась красно-белая эмблема с трафаретным изображением бычьей головы. Окольцованная звезда появилась на фальшрадиаторной решетке только в 1953-м.

Тиражирование Unimog началось, и это на полном серьезе, на фабрике золотых и серебряных украшений Erhard & Sohnne (Эрхард и сыновья). Но производственных мощностей там не хватало, да и само предприятие не было приспособлено для столь сложной сборки. E потому эстафету вскоре приняла компания Gebrüder Boehringer (Братья Борингер). Она располагала нужными станками и квалифицированными кадрами, работавшими, как сейчас бы сказали, на оборонку. Станкостроительный завод в Гёппингене и стал родными пенатами весьма перспективного продукта. Первенец грузоподъемностью 1 т получил 4-цилиндровый дизель Mercedes-Benz мощностью 25 л.с. С ним машина могла ехать со скоростью от 0,8 км/ч на ползущей передаче до 50 км/ч – на прямой. А премьерный показ модели Boehringer Unimog U70200 состоялся в 1948 году на аграрной выставке во Франкфурте. С тех пор Unimog стал постоянным участником не только таких смотрин, но и автосалонов, где ему, казалось бы, не место.

Со временем менялась и география выпуска Unimog, причем неоднократно. В июне 1951 года его начали делать в восстановленных производственных цехах завода Daimler-Benz в Гагенау, который прежде специализировался на сборке грузовиков и автобусов. Здесь гордость нации выпускалась до начала XXI столетия. В 2002 году производство перенесли в город Вёрт, где сконцентрировано основное грузовое производство концерна. Здесь наряду с Actros и Axor на отдельной ветке конвейера изготовляют Unimog и коммунальный низкорамный автомобиль Econic.

По словам руководителя региональных продаж отделения Mercedes-Benz Unimog компании Daimler AG в странах СНГ Ольги Поповой, в лучшие времена объемы выпуска доходили до 12 тыс. единиц в год. Но после развала СССР и окончания холодной войны объемы заказов бундесвера и минобороны стран – членов НАТО резко сократились. А сейчас грянул беспрецедентный мировой финансовый кризис. По сравнению с прежними контрактами объем текущих сделок в 4,5 раза меньше и составляет менее 3 тыс. единиц техники в год. Но специалисты уверены, что Unimog переживет и эти трудности.

Made in Russia – не срослось

Оказывается, еще в XX веке Unimog мог получить маркировку «Сделано в России». Бизнесмены вспомнили, что накануне XXII летней Олимпиады 1980 года для коммунального хозяйства страны была закуплена крупная партия этих машин. А после развала СССР возникла идея насытить такой техникой фермерские хозяйства. После визита Б.Н. Eльцина в 1991 г. в Германию был подписан договор о намерениях. Планы были прямо-таки наполеоновские: выпускать до 100 тыс. единиц многоцелевого автомобиля в год. С этой целью даже издали указ и образовали АО «Униросс». Но идея производства сложных и дорогих машин, сменного оборудования и прицепного состава так и осталась на бумаге.

Спустя несколько лет инициатива сборки многоцелевых транспортных средств уже пошла не сверху вниз, а наоборот. Не федеральные, а местные власти Подмосковья хотели наладить полный цикл выпуска дефицитной техники на производственных площадках АО «Давыдово» в Орехово-Зуево и «Метровагонмаша» в Мытищах. Но детальная проработка показала несостоятельность проекта. Взять крупные долгосрочные кредиты оказалось непросто, рынок был не в состоянии потреблять большое количество дорогой техники, на развертывание ремонтной базы и сервисных станций требовалось время. А тут грянул дефолт 1998 года, и на амбициях выпускать русский Unimog пришлось поставить крест.

Вообще нашим чиновникам заводчане не очень-то верят. В свое время на унимоговский полигон как частное лицо приехал один бывший министр (фамилию я сознательно не называю). Посмотрел, прокатился, а в бюро заказал полную спецификацию: поставьте все, что можно. Мол, заверните, беру. С немецкой пунктуальностью все было изготовлено точно и в срок. Но с 2000 года экс-чинуша так и не объявился; он даже не прислал ни письменного, ни устного отказа.

Нашу страну реабилитировали простые, точнее, неизвестные клиенты. Без лишней шумихи они заказывают на длиннобазном шасси U5000 со сдвоенной кабиной кунг для отдыха, прицеп для погрузки водного мотоцикла, дополнительный топливный бак. В подобной комплектации недавно две машины забрали клиенты из Мурманска и Владивостока. Хоть здесь за державу не обидно…

По рельсам и шпалам

Возьму на себя смелость утверждать, что из всех версий Unimog наиболее уникальной является тяговое средство на комбинированном колесно-рельсовом ходу, или проще «локомобиль». Он может двигаться по рельсам с шириной колеи от 1435 до 1676 мм. При этом тягач выполняет функции мойщика туннелей и чистильщика путей, шлифовальщика и сварщика рельсов, уборщика мусора и кустореза, монтажника и сервисного рабочего на контактной сети. Боюсь, у меня не хватит фантазии, чтобы перечислить все сферы применения Unimog на железной дороге. Ведь по книгам я знаю, что автомобиль используется для ликвидации последствий аварий и катастроф. Он может установить на ж.-д. полотно сошедший с рельсов подвижной состав.

Ошибочно представление о том, что Unimog в роли «локомобиля» только составы и тянет. Да, маневрирование товарных вагонов на территории заводов, морских и речных портов, грузовых терминалов составляет основу транспортной загрузки машины. Но она используется и для буксировки трамваев в ремонтное депо, уборки снега с путей и территории предприятия. При этом расходы на топливо и эксплуатационные материалы у него в разы меньше, чем у маневрового локомотива. Unimog может съехать с рельсов и отправиться на другой объект, а тепловоз – нет.

Известно, что коэффициент трения резины о сталь в 3 раза выше, чем стали о сталь. Из этого вытекает необходимость иметь мощный двигатель. А он у «локомобиля» есть. Колесный ход обеспечивает составу хорошие тяговые и тормозные усилия, которые сравнимы с показателями маневрового тепловоза среднего класса. Применение Unimog на рельсах стало возможным благодаря компактной конструкции мостов, специальным колесным дискам и шинам. Рельсовые направляющие нужны лишь для удержания машины на путях при движении с большой скоростью.

Спереди Unimog имеет механический вал отбора мощности с отдачей до 150 кВт. В распоряжении водителя (или машиниста?) есть также дополнительные приводы от коробки передач и 4 автономных контура гидравлической системы. Все навесное оборудование является быстросменным, и потому Unimog всегда готов к любой работе. «Локомобиль» оснащен гидротрансформатором и тормозной вакуумной системой, объединяемой с тормозным контуром ж.-д. состава. Без гидротрансформатора первым делом из строя выходит сцепление – это законы физики, и с ними приходится считаться. Гидротрансформатор усиливает крутящий момент в 2,5 раза, что позволяет Unimog плавно трогаться с места с огромной массой груженых вагонов без включения сцепления. Чтобы встать на рельсы и быть готовым к работе, машине требуется всего 3 минуты и 5 метров железнодорожного полотна. Установка на рельсы и съезд с них осуществляются на любых путях при помощи подъемно-поворотного устройства. В любом направлении водитель-оператор обеспечен хорошим обзором рабочего пространства. А дистанционное управление позволяет выполнять сложные операции силами одного человека.

Маневровая скорость мотовоза Unimog на рельсах составляет 25 км/ч. Минимальный радиус проходимой кривой рельсового пути составляет от 18 м, что ниже чем у ТГК. При этом тяговые возможности позволяют маневрировать с составами полной массой до 1000 т.

Попытки сделать «локомобиль» наподобие Unimog предпринимались и в России, и в странах СНГ. В нашей стране, например, на рельсы ставили и «Урал», и «Бычок», но их возможности оказались не востребованы.*

Ад для марсоходов

Когда я впервые увидел «полосу препятствий» полигона Unimog, я подумал, что это не иначе, как преисподняя – ад для марсоходов. С трудом верилось, что здесь могут двигаться наземные транспортные средства, пусть даже универсальные и многофункциональные. Но два представителя семейства, U400 и U4000 стояли здесь неспроста. Даже на лицах заводских испытателей было написано: они могут всё!

Чтобы сесть за руль Unimog на полигоне, требуется специальное разрешение, и оформляется оно не с кондачка. Здесь такие препятствия, что без соответствующих знаний и опыта недалеко и до беды – или технику угробишь, или сам покалечишься. Поэтому гостям отводится роль наблюдателей и пассажиров. Ну, скажите честно, рискнули бы вы проехать за рулем Unimog по бетонной стене с риском опрокидывания в заполненный водой ров? А взобраться по крутой лестнице с остановкой на самой вершине смогли бы? А слабо нырнуть в ванну глубиной метр двадцать, заполненную не чистой водой, а мутной жидкостью? Верю, что смогли бы. Но, как говорится, съесть-то он съест, да кто ж ему даст…

Возможности техники просто изумляют, особенно остро это чувствуешь, когда находишься в кабине во время выполнения упражнения. Вот участок с поросшими мхом валунами. Тут и пешком ходить опасно: неровен час, подвернешь ногу, оступишься, упадешь, руку сломаешь. Но Unimog эти каменные «кочки» нипочем: он переваливается на них с одного бока на другой как старичок-боровичок, разминающий кости после длительного отдыха. Aще один заезд – и белоснежный U4000 уверенно штурмует практически вертикальную стенку. Неужто возьмет?! Третий участок тоже на испытание не только «железа», но и нервов. Теперь оранжевый U400 демонстрирует ходы подвески на другом спецучастке. Но мосты не скрипят от напряжения, с амортизаторами и пружинами все в порядке и вообще ничего не ломается.

А вот и отрезок пути, который я условно назвал «русский лес». Залитые водой кочки на петляющей грунтовой дороге, ухаб на ухабе и колеи по пояс глубиной – ну чем не родной пейзаж! И этому бездорожью Unimog не кланяется и не отдает дань черепашьей скоростью. Напротив, он презрительно газует на всем протяжении и делает паузу только перед крутым спуском. Замедление темпа объясняется только параметрами геометрической проходимости: скорость нужно снизить, чтобы не уткнуться в землю бампером. Выход из «крутого пике» – и снова газ в пол! Поистине Unimog – феноменальная машина.

Тем временем инструкторы повествуют об особенностях конструкции машин. Да разве коротко перескажешь то, чему не грех посвятить многотомную энциклопедию! Можно передать только часть любопытной информации. Водитель-испытатель показывает в действии систему VarioPilot на U400: пара нехитрых манипуляций – и рулевое управление с педальным узлом впридачу смещается с левой стороны на правую. На U4000 глаз радует компактный джойстик электропневматической КП Telligent. Он такой же, как на флагманском Actros, а прежде здесь торчала высокая «кочерга».

У «сотого» семейства, к которому принадлежит U400, стеклопластиковая кабина, которая на заказ может быть откидной. Она установлена на стальной несущей раме, соединенной с рамой шасси. Рама прямая сплошная лестничного типа с привинченными поперечинами. Такое решение выбрано с целью улучшения виброизоляции. Удивительно, но в этом стесненном пространстве есть место для багажа: вещевой бокс на задней стенке кабины и под панелью приборов впереди справа. Интегрированный кондиционер и трехступенчатая система вентиляции с пылезащитным фильтром делают пребывание за рулем максимально комфортным. Отопление кабины водяное с использованием остаточного тепла от двигателя.

«Тысячное» семейство, представленное в виде U4000, тоже имеет массу особенностей. Чего только стоит гибкая на скручивание лестничная рама из двух лонжеронов U-образного профиля. Как и на «сотом» семействе к ней приварены трубчатые поперечины. Кабина, двигатель и трансмиссия крепятся в трех точках. Мосты портальной балки спереди и сзади с блокировкой дифференциалов, редукторами колес и поперечным рычагом. Для защиты от механических повреждений карданный вал спрятан в металлическую трубу. Да, в этой машине все продумано до мелочей. В серийном исполнении «тысячник» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, а в специальном – в полтора раза больше, до 1200 мм!

Постигая такие нюансы, понимаешь, что название «Гордость нации» подходит Unimog как никакое другое. Четыре тысячи вариантов комплектации, сотни «профессий» и сфер применения, годы безотказной работы и способность заменять несколько человек сразу. Вы можете с ходу назвать такую технику, кроме Unimog? Я вот не припомню. Да и немцы скромно говорят: «Кто может – пусть сделает лучше, если, конечно, сможет».

Приложение — Коммерсантъ Коммерческий транспорт (82609)

В июле со сборочного конвейера производственной площадки «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах сошел первый Mercedes-Benz Unimog российской сборки. Первым собранным в России специальным автомобилем стал Unimog на базе U400 для коммунальных работ.

Сборка крупноузловым методом из оригинального машинокомплекта, поставленного напрямую из Германии с завода «Верт», проходила под контролем немецких специалистов. Качество готового автомобиля полностью соответствует стандартам Mercedes-Benz. «Рождение первого российского Unimog свидетельствует о высоких технических возможностях производственной площадки и профессионализме рабочих,— говорит директор завода «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Аксель Бензе. — Производственная площадка «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, уже признанная лучшим заводом Mercedes-Benz в мире из всех осуществляющих сборку крупноузловым методом, достигла новой вершины. Unimog, собранный в Набережных Челнах, на 100% отвечает требованиям качества Mercedes-Benz».

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой является воплощением универсальности спецтехники для выполнения городских коммунальных работ различной сложности. Полный привод с колесной формулой 4х4 и колесной базой 3060 мм, двигатель стандарта «Евро-3» в 231 л. с. с крутящим моментом 810 Нм, гидравлическая система для подключения навесного оборудования, малогабаритность и легкость в управлении — Unimog является ультрасовременным, высокотехнологичным средством для работы в любых условиях.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz ОМ 906LA с электронным регулированием системы впрыска топлива, турбонагнетателем и интеркулером является не только мощным, но и экологически чистым за счет низкого уровня выбросов вредных веществ.

Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с восемью передачами для движения вперед и шестью передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения. Коробка передач Telligent легко переключается за счет возможности предварительного выбора передачи и автоматического определения последующей, что способствует сохранности двигателя, сцепления коробки передач и силовой линии в целом.

Мосты в виде портальной балки с передаточным отношением i=6,38 обладают высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля. Благодаря мостам с трехрычажной подвеской, интегрированным стабилизаторам, винтовым пружинам с прогрессивной характеристикой упругости, а также телескопическим амортизаторам достигаются невероятно стабильные динамические свойства автомобиля.

Unimog U400 обладает внушительным списком дополнительного оборудования, например передняя панель для крепления навесного оборудования, охладитель масла в трансмиссии, двухконтурная гидросистема с четырьмя распределительными элементами для подключения навесного оборудования, механизмы отбора мощности и др.

Unimog также отличает откидывающаяся не подверженная коррозии кабина. Ровный пол и свободное пространство делают пребывание в кабине максимально комфортным. Внутри кабина оборудована системой отопления и вентиляции, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха, а также системой использования остаточного тепла двигателя.

На базе Unimog U400 возможно использование различного навесного оборудования для летнего и зимнего содержания дорог и тротуаров: снежные отвалы, фрезерно-роторное оборудование, распределитель реагентов, поливомоечное и косильное оборудование, подметально-вакуумная установка, краны-манипуляторы и т. д. Одним из выгодных отличий Unimog от других коммунальных машин является возможность установки оборудования, созданного специально для использования на Unimog. Целый ряд производителей, являющихся партнерами Mercedes-Benz, предоставляет быстросъемное оборудование, которое легко установить, избежав технических несоответствий и дополнительных затрат.

В ближайшие планы компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» входит также производство и других моделей Unimog. Среди одобренных для использования в России: Unimog U400 с комбинированным ходом (для работ на железной дороге и дорогах общего пользования) и U4000 c полным приводом и грузоподъемностью до 10 тонн. Директор департамента продаж и маркетинга «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Константин Когогин: «До настоящего момента в России продукту Mercedes-Benz Unimog уделялось незаслуженно мало внимания. В Европе эта техника занимает лидирующие позиции, и на нашем рынке мы хотим достичь похожих результатов. Начало сборки спецтехники в Набережных Челнах является для нас знаменательным событием, благодаря которому мы надеемся ускорить реализацию наших намерений о продвижении Unimog на российский рынок — одной из самых приоритетных целей «Мерседес-Бенц Тракс Восток»».

Федор Мельников


Детский электромобиль RiverToys Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD P555BP

Основные характеристики

Тип

Автомобиль

Максимальная нагрузка, кг ?

Максимальный вес, который может выдержать машина.

30

Возраст от, лет

1

Количество посадочных мест

2

Количество приводов ?

Наличие 2 приводов делает электромобиль более проходимым и легкоуправляемым.

4

Задняя передача

Время автономной работы, ч ?

Максимальное время работы без подзарядки.

2

Емкость аккумулятора, Ач ?

Чем больше емкость и напряжение аккумулятора тем больше время автономной работы.

14

Максимальная скорость, км/ч

6

Количество скоростей вперед

1

Радиоуправление ?

Наличие данной функции позволяет родителям контролировать движение автомобиля вместе с ребенком и в трудных ситуациях помочь ребенку справится с управлением.

Mercedes-Benz Unimog — Галерея фотографий и изображений Truck Trend Legends

Фото 1/23 | TruckTrend Legends Mercedes Benz Unimog | Легенды грузовиков Фото 2/23 | Mercedes Benz Unimog передние три четверти | Мерседес Бенц Унимог Фото 3/23 | Тест Mercedes Benz Unimog | Мерседес Бенц Унимог Фото 4/23 | Mercedes Benz Unimog Driver Три четверти спереди | Мерседес Бенц Унимог Фото 5/23 | 2014 Mercedes Benz Unimog U 5023 Crew Cab | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 6/23 | Модельный ряд Mercedes Benz Unimog 2014 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 23. 07 | 1949 Унимог Фронт Три четверти | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовиков Фото 8/23 | Швейцарская пожарная машина Unimog | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 9/23 | Mercedes Benz Unimog U4000 38 Deg | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 10/23 | Мерседес Бенц Унимог 03 1024×640 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 11/23 | Мерседес Бенц Унимог 04 1024×580 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовиков Фото 12/23 | Mercedes Benz Unimog 01 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 13/23 | 2014 Mercedes Benz Unimog U 5023 вброд по воде | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовиков Фото 14/23 | 2014 Мерседес Бенц Унимог Фронт 02 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 15/23 | 2014 Передняя решетка Unimog | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 16/23 | 2014 Пожарный автомобиль Unimog | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовиков Фото 17/23 | Mercedes Benz Unimog U4000 в воде | Мерседес-Бенц-Унимог-U4000 Фото 18/23 | Мерседес Бенц Унимог U4000, вид спереди | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 19/23 | Mercedes Benz Unimog 01 | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 20/23 | Мерседес Бенц Унимог U4000 Уф Дорожный | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 21/23 | Mercedes Benz Unimog U4000 Передние три четверти | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 22/23 | Три четверти прототипа Unimog | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций Фото 23/23 | Унимог Задние три четверти | Mercedes-Benz Unimog — легенды грузовых тенденций

Колин Райан

85 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Этот кемпер Mercedes Unimog — идеальный внедорожник для любых поездок

Унимог. Для жителей Северной Америки и особенно Соединенных Штатов это имя, вероятно, незнакомо. Это не какой-то странный напиток или прототип робота, хотя некоторые варианты Unimog могут иметь явно постапокалиптический научно-фантастический вид. Это потому, что этот внедорожник средней грузоподъемности вездеход от Mercedes-Benz чрезвычайно универсален, и мы имеем в виду extreme .Вы видели их в военной форме или с грейферными погрузчиками, и да, они спешили в качестве вспомогательных машин на ралли Дакар.

Всем нравится кемпинг:

На этот раз мы видим более развлекательную сторону Unimog, и она родом из Австралии. Начиная с базового шасси Unimog U 430, EarthCruiser Australia оснащается кузовом автодома, который дает бесстрашным туристам все удобства дома. Он официально называется EarthCruiser Explorer XPR440, и, как и следовало ожидать, в любом доме на колесах есть кровати для сна, холодильник и плита для еды, полнофункциональный туалет с небольшим душем и даже стиральная машина, чтобы ваша одежда была чистой. исследуя заднюю часть запредельного.

Однако чего вы не ожидаете от типичного дома на колесах, так это безумного внедорожного мастерства Unimog. Помимо экстремального дорожного просвета, система постоянного полного привода имеет возможности малого диапазона и блокировки дифференциала для доступа к местам, находящимся вдали от проторенных дорог. Фактически, автомобиль имеет до 140 бортовых функций, одна из которых включает в себя гидравлическую четырехточечную подъемную систему для снятия колес в случае необходимости, и все управление осуществляется с помощью сенсорного экрана внутри автомобиля. Он может перевозить 211 галлонов (800 литров) топлива, что достаточно, чтобы дать этому Uber RV невероятную дальность полета — более 2100 миль (3500 километров).Здесь также есть место для 227 галлонов (860 литров) воды, а при наличии таких опций, как лебедки и бензопилы, пассажиры EarthCruiser Explorer XPR440 могут серьезно потерять при желании.

Unimog all the things:

Сколько стоит такая авантюрная машина? Мы точно не знаем; Каждый из них в значительной степени изготовлен по индивидуальному заказу, поэтому вы можете себе представить, что он стоит недешево. Однако если мы захотим провести длительный отпуск, исследуя удивительные красоты Австралии, мы не сможем представить себе лучшую машину для этой поездки.

Источник: Mercedes-Benz, EarthCruiser Australia

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Открывая мир с Unimog

Десятилетия опыта, тысячи километров и неустанный поиск высочайшего уровня производительности — вот составляющие первоклассных кузовов специального назначения, созданных EarthCruiser Australia.И, конечно же, шасси высшего класса просто необходимо. Благодаря постоянному полному приводу, портальным мостам и компактным размерам, облегчающим транспортировку в транспортном контейнере, Mercedes-Benz Unimog
произвел на австралийских специалистов настоящее впечатление. С тех пор EarthCruiser буквально развивает успех Unimog.

Что такое Мерседес Унимог? Часть 2

Unimog — это уникальные полноприводные автомобили, которые можно встретить по всему миру, выполняя различные работы.Они обычно выделяются из толпы своими портальными осями и спиральной подвеской с торсионными трубами, которые в совокупности делают их невероятно способными к бездорожью. Впервые мы говорили о Unimog в статье «Что такое Mercedes Unimog, часть 1», а теперь рассмотрим более подробно, что собой представляют разные модели, как они разбиваются и называются, учитывая годы производства каждой серии. Мы также немного поговорим о том, как вы можете получить свой собственный Unimog в США, какова цена на некоторые Unimog в США, можете ли вы легально водить их по дорогам, и покажем вам больше этих удивительных машин.

Список моделей Unimog по годам

Единственными Unimog, доступными сегодня в качестве новых транспортных средств, являются серия грузовых автомобилей Mercedes Unimog 405 и серия Extreme Offroad Mercedes Unimog 437. 4. Все остальное доступно только в виде бывших в употреблении единиц. Название Unimog несколько сбивает с толку, поскольку номера серии 400 обозначают разные модели (за исключением первых Unimog, серии 70200 и 2010) и десятичные точки обозначают варианты серии (например, 437.4, например, который обозначает одну серию и несколько вариаций номинальной мощности и / или колесной базы). Unimog также иногда называют их коммерческими моделями, которые обычно начинаются с буквы U и исторически связаны с мощностью двигателя данной модели и / или колесной базой для различных вариантов. Например, U500 — это серия 405, у которой есть три варианта: 405.202 (405 с мощностью около 200/220 кВт и колесной базой 3350 мм), 405.220 (405 с мощностью 170/205 кВт и 3900 мм. колесная база) и 405.222 (405 мощностью 200/220 кВт с колесной базой 3900 мм). Используйте номер 400 для обозначения Unimog, о котором вы говорите, если вы не пытаетесь его продать, тогда вы сможете выяснить модель продаж и варианты.

Традиционные Unimog

Меньшие оригинальные Unimog и их потомки:

1947-1950 Unimog серии 70200, построенные компанией Boehringer Brothers. Они использовали дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 636.

1951-1952 Mercedes Unimog 2010

1953-1955 Mercedes Unimog 401/402

1956-1975 Mercedes Unimog 411, 411a, 411b и 411c

Unimog S series

Первые модели Unimog предназначены исключительно для военное использование

1955-1980 Mercedes Unimog 404

Unimog 406 Family

Unimogs, иногда называемые средней серией

1963-1989 Mercedes Unimog 406/416/426/419/403/413/421 / 431

Unimog Light Series

1988-1992 Mercedes Unimog 407

1993-2000 Mercedes Unimog 408

Unimog Medium Series

1988-1992 Mercedes Unimog 417

im 1993-1992 Mercedes Unimog 417

im 1993-1992 418

Unimog Heavy Series

1976-1988 Mercedes Unimog 424

1974-1984 Mercedes Unimog 425

1975-1984 Mercedes Unimog 435

1985-2002 Мерседес Унимог 436/437

1989-2001 Мерседес Унимог 427

Городская тележка для навесного оборудования серии

1996-1998 Мерседес Унимог 409

Серия навесных агрегатов

2000-настоящее время Mercedes Unimog 405

Extreme Offroad Series

Mercedes Unimog 437 с 2002 года по настоящее время. 4

Посмотреть все 8 фотографий Mercedes Unimog Model 411 в путешествии по Колумбии в 1960-е годы. Фото: Seidel / United Archives / Universal Images Group через Getty Images См. Все 8 фотографий Дымовая завеса и бельгийские пара-коммандос полка пара-коммандос, атакованные на замаскированном бронемашине LRPV, Mercedes-Benz Unimog 404 (фото: Arterra / Universal Images Group через Getty Images)

Можно ли купить Unimog в США?

Посмотреть все 8 фото Unimog S, модельный ряд 404.1 во время демонстрации на бездорожье, показывающего крен оси, что мы бы назвали прогибом подвески или, возможно, сменой шестерни? Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz Classic Посмотреть все 8 фото Это модифицированный U500 Unimog серии 405 2005 года, полностью оборудованный для экстремального комфорта при прохождении по суше. Покупка одного из них будет начинаться примерно с 100000 долларов за стартовый грузовик и будет расти в зависимости от того, что было добавлено к шасси / грузовику. Вы можете легко потратить 500000 долларов или больше на его оснащение, но вы почти наверняка доберетесь до места назначения.Посмотреть все 8 фотографий Unimogs использовались в качестве тракторов, военных автомобилей, гражданских автомобилей, в промышленности и в гонках. Здесь итальянец Джакомо Висмара ведет свой Unimog на четвертом этапе между Бу-Джерифом и Бу-Джерифом (797 километров) во время первого этапа Africa Race, 2 января 2009 года. Итальянец Джакомо Висмара занимает четвертое место в общем зачете и четвертое место в рейтинге. это сегодня спецучасток. Africa Race стартовал 30 декабря в Надоре, Марокко, и продлится 13 дней и 7000 км (4375 миль) через Мавританию до озера Роуз в Сенегале.Фотография предоставлена ​​LIONEL BONAVENTURE / AFP через Getty Images.

Да, вы можете купить Unimog в США. Купить подержанный, возраст которого 25 лет или старше (подробнее об этом через минуту), проще всего, и его можно найти на eBay, Craigslist, Bring A Trailer и Facebook Marketplace. Вы также можете рассмотреть возможность импорта одного автомобиля, но то, что вы можете законно покупать и импортировать, зависит от штата, в котором вы живете. Получить новый Unimog от Mercedes-Benz может быть сложно, но в Мексике есть представительства. Мы предпочитаем более старые Unimog меньшего размера или, возможно, 404.Unimog 404 и 406 и их производные кажутся наименее дорогими и более доступными в США. Freightliner продал в США около 419 тракторов. Также около 200 Unimog U500 (405) было продано в США в начале 00-х годов, но в настоящее время на рынке подержанных автомобилей они стоят очень дорого.

Законна ли Унимог-стрит в США?

Посмотреть все 8 фотографий По всей Европе и в других странах Unimog используются для обслуживания муниципальных объектов, таких как дороги, города и т. Д.В США этот Unimog 437.4 был бы очень ценным. В Германии это рабочая лошадка, вспахивающая снег. Район Заале (Заале — река в Германии) Снегоуборочная машина на проселочной дороге. Фото Шеллхорна / ullstein bild через Getty Images.

Мы видели, что Unimog лицензировали и использовали на дорогах в нескольких штатах, и некоторые из них были законно проданы в США, но каждый штат отличается в том, что им требуется при импорте автомобиля в США. Как и в случае с другими транспортными средствами, любой Unimog возрастом более 25 лет должен быть приемлем в соответствии с Законом о соответствии требованиям безопасности ввозимых транспортных средств 1988 г. Ферма Unimog «Murghof» в Германии, погрузка мешков для удобрений 1959 г.Фото ullstein bild / ullstein bild через Getty Images. Посмотреть все 8 фотографий Групповое фото, на котором показано 43 года выпуска Mercedes-Benz Unimog в 1994 году. U2400 1994 года, модельный ряд 437.1 (слева), U25, модельный ряд 2010 года с 1951 года (в центре), и U110 1994 года, модельный ряд 418 (справа). Фото любезно предоставлено Mercedes-Benz Classic.

Почему так сложно найти Mercedes-Benz Unimog в США?

G-Wagon, также известный как G-Class, обычно является образцом, о котором люди в первую очередь думают, когда спрашивают о внедорожном Mercedes-Benz. Однако, несмотря на свои возможности, он играет второстепенную роль по сравнению с другим Mercedes-Benz: Unimog. Тем не менее, хотя Mercedes Unimogs — отличные туристы, найти его непросто. Но при наличии достаточного терпения и средств это можно сделать.

Mercedes-Benz продал Unimog в США лишь кратковременно и полуофициально

Unimog — или, если дать полное название «Universal-Motor-Gerät», как поясняет Silodrome , изначально не был продуктом Mercedes-Benz.Грузовик / военная машина / универсальная машина была спроектирована в 1946 году как своего рода немецкий супертрактор, сообщает Automobile . И хотя производство Unimog началось в 1948 году, Mercedes не занимал его до 1951 года.

Но, хотя Mercedes-Benz по-прежнему производит Unimog, он не продается в США. Или, по крайней мере, его сейчас нет в продаже в США. Потому что здесь был доступен как минимум два коротких периода сверхмощный оверлендер.

Начиная с 1975 года, компания J.I. Case, также известная как Case Construction Equipment, импортировала машины Mercedes-Benz Unimog в качестве сельскохозяйственных орудий, сообщает Automobile . Некоторые из них даже оказались в руках армии США, сообщает Jalopnik . Однако это соглашение об импорте закончилось в 1980 году.

Доработанный Mercedes Unimog U500 2004 года выпуска | Автомобили и предложения

Затем, в начале 2000-х, Mercedes-Benz сама попыталась импортировать Unimog в США. В то время грузовики-монстры, такие как SuperTruck Ford F-650, GMC TopKick и International CXT, были довольно популярными сегментами, сообщает Road & Track .Итак, Mercedes начал продавать модели U500 через небольшое количество дилеров Freightliner. Но с 2002 по 2007 год было продано всего около 200 экземпляров.

И с тех пор новых Unimog в США не продавалось.

Как лучше всего найти Mercedes-Benz Unimog в США? Мерседес-Бенц Унимог 416 Дока 1986 года | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Оверлендинг — это то же самое, что и бездорожье?

Однако то, что Mercedes-Benz не продает Unimog здесь, не означает, что вы все еще не можете купить подержанный.И есть несколько вариантов покупки.

Один из способов — через аукционный сайт, например, Bring a Trailer или Cars and Bids . На последнем даже недавно была представлена ​​одна из импортированных Freightliner моделей U500. Однако, естественно, вы ограничены временем аукциона и тем, что раньше покупали другие люди. Кроме того, если ваша ставка превышает ставку, вам придется начинать поиск заново.

СВЯЗАННЫЙ: Вам не понадобится дорога или тропа с Sherp, Ultimate Off-Roader

Другой вариант — пройти через лицензированного импортера Unimog, такого как Expedition Imports.Как и в случае с JDM или другим импортом на европейский рынок, ваши возможности ограничены моделями, которым не менее 25 лет. И ваш бюджет должен включать различные сборы и налоги, которые сопровождают ввозимый автомобиль. Однако вы можете выбрать, какой именно Mercedes Unimog вам нужен.

Сколько они стоят?

Mercedes Unimog все еще удается дать многим людям ящик с испарениями, и этот крутой кастомный кемпер — отличный тому пример. Https://t.co/RpFdusk2v0

— Automobile Magazine (@automobilemag) 28 апреля, 2020

СВЯЗАННЫЙ: Torsus Praetorian — это школьный автобус 4 × 4, созданный для « Безумного Макса »

Цена

Mercedes Unimog варьируется в зависимости от возраста конкретного экземпляра, общего состояния и ранее существовавших модификаций. Если вы покупаете Unimog, чтобы использовать его в качестве фургона или автофургона, будьте готовы доплатить за «предварительно построенный» фургон.

Импортированные Unimog

стоят от 20 000 до 80 000 долларов на Bring a Trailer ; легальные в США Freightliner часто продаются за шестизначные суммы. Финальная ставка на 2004 U500 на Cars и Bids составила 131 тысячу долларов, что было недостаточно для обратного. Это имеет смысл, учитывая, что ранее он был выставлен на продажу по цене 369 тысяч долларов, сообщает Gear Patrol . Это ненамного больше, чем у личного Mercedes Unimog Арнольда Шварценеггера, сообщает R&T .

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обычным G-Wagon и военной версией?

Тем не менее, даже классический Unimog имеет несколько дифференциалов с блокировкой, полный привод с раздаточной коробкой, портальные оси, сверхгибкое шасси и несколько понижающих передач и передач заднего хода, сообщает Automobile . Таким образом, хотя в нем меньше современной электроники, его можно брать практически куда угодно.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

1962 Мерседес Унимог 404 Кастом Кемпер

Текущий владелец приобрел этот Mercedes Benz Unimog 404 1962 года выпуска в декабре 2018 года с пробегом чуть более 12000 миль.2,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем передает мощность через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Другое оборудование включает блокировку дифференциалов, портальные оси и светодиодное освещение. Mog был оснащен одностенной, стальной будкой радиста, которая, хотя и супер-крутая, не соответствовала стремлению нового владельца к наземному передвижному лагерю.

Подрамник

Сначала мы взялись за подрамник. Когда Unimog движется по неровной местности, рама поворачивается, что разрушает составную коробку. Не имея подрамника для работы, мы отвлекли нашего штатного инженера Коннора от проекта. Он придумал четырехточечную раму, которая поворачивается на резиновых втулках, чтобы подрамник оставался ровным, независимо от местности.

Зона гостиной

Когда подрамник был на месте, пришло время установить коробку. Мы отправили наши спецификации людям из Total Composites. Через несколько месяцев коробка прибыла в разобранном виде и была готова к сборке. Стены, пол и потолок построены из пенополиуретана, зажатого между двумя слоями глянцевого пластика, армированного стекловолокном. Total Composites определяет толщину стен примерно в полтора дюйма, а пол и потолок немного толще, чтобы обеспечить адекватную изоляцию.Мы собрали коробку, используя предоставленные профили для панелей и клей. Что касается окон, мы выбрали окна Arctic Tern, которые включают в себя экраны и жалюзи, умело интегрированные в дизайн.

Подъемник

Новая коробка намного просторнее оригинальной радиобокса. Пространство по-прежнему требует особого внимания, поэтому мы решили установить подъемник для кровати, чтобы убирать кровать, когда она не используется. Инновационная система подъемника для кроватей HappiJac поднимает кровать вертикально — полностью в сторону от гостиной в течение дня.Он также работает одним нажатием кнопки. Это один из самых простых компактных продуктов на рынке.

Мы будем выделять этот уникальный кемпер на вашем канале Youtube по мере продвижения сборки.

Связанные

1963 Mercedes-Benz Unimog 404.1 S на продажу в Gaithersburg, MD

1963 Mercedes-Benz Unimog 404.1 S

Ext. Цвет: матовый черный
Int.Цвет: черный
Пробег: Показано 8 431 км
Шасси: 404.114.029.760
Двигатель: рядный 6-цилиндровый 2,2 л
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая с двумя передачами заднего хода
Привод: 4WD

Предлагается к продаже Mercedes-Benz Unimog 404.1 S 1963 года выпуска с отделкой салона «Матовый черный поверх черного». Этот Unimog жил в штате Вашингтон, Калифорния, а совсем недавно до нашего приобретения хранился в частной коллекции в Мэриленде. 8 431 км показано на оригинальном пятизначном одометре.Шасси и кузов не имеют ржавчины — подробные изображения см. В галерее. В распродаже входят: съемные брезентовые крышки для задней части и кабины, съемные боковые окна, радио CB, запасной ящик для инструментов, оригинальные топливные баки и домкрат Hi-Lift. Недавнее обслуживание в течение последних 100 км включает: замену масла, смазку шасси, новые цилиндры передних и задних колес и пружины тормозных колодок, а также регулировку карбюратора.

Unimog, первоначально оливково-зеленый, был профессионально перекрашен в матовый черный цвет под присмотром предыдущего владельца.Лакокрасочное покрытие в целом в отличном состоянии, кузов прямой и без ржавчины. Отмечен незначительный износ и соразмерность предполагаемому использованию транспортного средства — пожалуйста, см. Галерею для получения подробных изображений внешней отделки, освещения, резины и т. Д. Брезентовые поверхности в хорошем состоянии. Специальная защита передней щетки включает лебедку на 16 500 фунтов. Кровать оснащена складными сиденьями в стиле войск, навесным домкратом Hi-lift и ящиком для инструментов, содержащим ряд предметов, полезных для поездок по бездорожью.

Спартанский интерьер оснащен двумя основными черными виниловыми сиденьями и большим трехспицевым рулевым колесом.В дверях есть грузовые карманы, в том числе запирающийся ящик на двери водителя. Функциональная приборная панель оснащена качественными переключателями с хорошей маркировкой. Между сиденьями, прямо перед встроенным креплением для винтовки, находятся рычаги переключения передач и рычаг ручного тормоза. Интерьер в целом находится в очень хорошем состоянии — подробные изображения салона, переключателей и сидений доступны в галерее.

Unimog 404.1 S оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра, который обеспечивает крейсерскую скорость грузовика около 50-55 миль в час.Трансмиссия имеет две понижающие низкоскоростные передачи, четыре высокоскоростные передачи и две передачи заднего хода. Ручной дроссель, используемый в качестве опции, установлен в кабине для критических, но тонких настроек на бездорожье. Двигатель заводится быстро и без драматизма — работает, едет и останавливается как надо!

_____________
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 240-224-7071 или напишите по электронной почте [email protected]

* ПРИМЕЧАНИЕ. Все продажи облагаются дилерским сбором в размере 300 долларов США за обработку, налогом, титулом и регистрационными сборами.Автомобили продаются в состоянии «как есть».

Унимогс | Аткинсон Вос

Я не мог порекомендовать Саймона и команду достаточно высоко, они разобрали весь транспорт и сняли стресс с ситуации. Ребята из сервиса A1, спасибо

Ник и Мартин

Хирурги Apex Tree

«Аткинсон Вос знает, о чем говорят, и дает отличный совет, когда он вам нужен. Они всегда готовы помочь и в конце телефонной линии ».

Жерар Бреденоорд

«Отличная компания, с которой нужно иметь дело, и действительно полезная группа людей, знающих, о чем они говорят».

Бен Могер

«Первый контакт с Аткинсоном Восом увенчался успехом, беспрепятственный заказ запасных частей, отличные цены, отличная поддержка.Полностью довольный заказчик из Швеции ».

Ларс-Эрик Баммис Олссон

Когда я купил свой U1000 «Rustbucket», Саймон честно и справедливо оценил его состояние. После приземления здесь, в Австралии, он был профессионально очищен и доставлен без каких-либо проблем. С тех пор AV предоставляла мне отличную поддержку по запчастям и время от времени давала советы. Отправка через Королевскую почту всегда была быстрой и экономичной — это облегчило восстановление.Настоятельно рекомендуется.

Питер

Аткинсон Вос не только поставил мой Unimog несколько лет назад, но и всегда присутствовал, когда мне требовался совет или помощь. Мой Unimog недавно прошел полную реконструкцию в их мастерской, и я должен сказать, что результат был не чем иным, как превосходным. Мой Moggy не только в отличной механической форме, но и отлично выглядит. Высшие оценки Аткинсон Вос.

Джеймс МакДоннелл, Ирландия

Каждый раз, когда я вожу свой MOG на их двор, я испытываю волнение по поводу возможностей обновления и улучшения, которые предлагает Аткинсон Вос. Все возможно, и все сделано на очень высоком уровне !. Аткинсон Вос подготовил мой Unimog на высшем уровне. Их послепродажное обслуживание тоже на высоте.

Роэлф

Привет, Саймон, Прокладки прибыли на прошлой неделе.Мой унимог теперь работает отлично! Большое спасибо за отличный сервис, я очень ценю это!

Каспер Ханекамп

Мы используем Atkinson Vos уже несколько лет, они выполнили некоторые обновления, а также все обслуживание и ремонт, их сотрудники дружелюбны и всегда готовы помочь. Ребята из мастерской всегда предлагают советы и простые решения по телефону, а в некоторых случаях посещали нашу мастерскую, чтобы осмотреть и осмотреть автомобиль.Я без колебаний рекомендую эту компанию, спасибо всему персоналу.

Крис Брейн

Super Rod Ltd

Я ждал много лет, чтобы начать свой проект экспедиционного дома на колесах, и команда Atkinson Vos помогла осуществить это. Я высоко оценил быстрые ответы на множество вопросов, которые я получил дополнительно от сборки до состояния доставки.Большое спасибо всей команде AV.

Майк Гринберг

«Мы всегда гордились тем, что находили самых квалифицированных людей, будь то врачи, юристы, инженеры или кто-то еще. Мы применили тот же процесс, чтобы найти кемпер Mog Expedition Camper своей мечты, и не были разочарованы Аткинсоном Восом. Пол и Эмма оба проделали превосходную работу, отвечая на наши многочисленные вопросы и помогая нам в процессе закупок / экспорта / импорта.Основываясь на их результатах на сегодняшний день, мы уверены, что поддержка Аткинсона Вос будет в будущем, куда бы нас ни привели наши путешествия ».

Мэри и Джей Арго

«На мой взгляд, Аткинсон Вос — абсолютные эксперты по UNIMOGS. Они предлагают замечательные советы, помимо поиска запчастей, и тем самым значительно упрощают работу» «Я бы пошел к ним, а не к любому немецкому поставщику для моего UNIMOGS.Все вместе взятые, это лучшая комплексная сделка «. «Саймон и Фрэнк увлечены своим делом и люди слова. Я думаю, это отличает их друг от друга. Они буквально превратили меня в наркомана Unimog».

Соломон Бенджамин

Пол, Саймон, Марк и команда, мы просто хотели сказать вам огромное спасибо. Какую фирму, мы не можем рекомендовать вас достаточно высоко из-за дружелюбия, эффективности и качества всего продукта, абсолютно первого класса.Мы будем рады снова работать с вами над будущими проектами. Еще раз спасибо всем, всего наилучшего, Дэнни и Нобби.

Дэнни и Нобби

«Мы впервые встретились с Аткинсоном Восом на выставке Adventure Overland Show в Стратфорде-на-Эйвоне. Фрэнк и Пол действительно произвели на нас впечатление как на хозяев, и в результате мы были полны решимости поехать в штаб-квартиру в Бентаме. После гладкого обсуждения с Саймоном и Фрэнком мы были уверены, что нашли партнера для обновления нашего Unimog.Через две недели работа уже началась! У нас слишком много добрых слов в адрес Саймона, Эммы, Пола, Марка и остальной команды, чтобы вместить этот отзыв! Их знания и опыт в Unimogs внушили нам уверенность. Нам помогали и заботились на протяжении всего процесса, Это феноменальная команда, и нам понравилось проводить с ними время, Спасибо, парни! Сурен и Кати »

Сурен и Кати

«Осмотр моего Unimog был проведен тщательно, и подробное смета на ремонт была разумной.Короче говоря, мой Unimog — это свидетельство фантастической работы Аткинсона Воса. Это комплимент от человека, который ценит качественную работу и внимательно относится к деталям ».

Джо душ Сантуш

После того, как по мере роста моего бизнеса я начал работать с большими деревьями, я понял, что мне нужен Unimog. После исследования различных коммерческих автомобилей, продаваемых в Великобритании, я нашел Аткинсона Воса и почувствовал, что нахожусь в надежных руках.Качество обслуживания, забота и надежность Саймона и его команды оставили действительно положительный опыт. Команда построила мой Unimog в точном соответствии с тем, что мне было нужно. Я на седьмом небе от счастья. Я получаю много отзывов от покупателей и прохожих, которых впечатлила зеленая машина. Я очень рекомендую Аткинсона Вос всем, кто специализируется на садоводстве.

Джон Уэлфэр

All Seasons Уход за деревьями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *