Мерседес седан купе: «Мерседес-Бенц» C-Класс купе: восхищение

Содержание

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: звезда Женевы

Тобиас Моерс, будучи главой подразделения AMG, счастливый человек. В его распоряжении имеется 46 разнообразных заряженных моделей Mercedes-AMG на любой вкус и, кажется, расширение линейки уже не остановить. Однако теперь среди всего этого разнообразия появилась самая яркая звезда семейства GT — Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Эта модель перенимает стиль купе AMG GT, добавляя к нему две дополнительные двери и второй ряд сидений для трех пассажиров сзади (или два раздельных сидения сзади, в зависимости от страны, в которой вы находитесь).

Гуру скорости и драйва Mercedes любит делать двуликие автомобили. Это может быть повседневный семейный автомобиль, на котором можно ездить на работу и всей семьей отправляться в дальнюю поездку. Но если захотеть, он превращается в мощного зверя. Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым битурбовым V8 выдает 630 л.с., а GT 63 не стесняется своих 577 л.с. Между тем, у GT 53 теперь есть новая 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 429 л.с., а также 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ Boost мощностью 21 л.с. В мир AMG постепенно проникает тотальная гибридизация. Через несколько лет 48-вольтовыми системами будут оснащены все автомобили Mercedes, и будет невозможно найти двигатель внутреннего сгорания без электрического дополнения. Это слова Ола Каллениуса — члена Правления, отвественного за научные разработки и исследования в Mercedes-Benz.

Моерс откровенно поморщился, когда кто-то предположил в родственниках четырехдверного купе GT похожий Mercedes-Benz CLS. На самом деле за основу была взята платформа универсал E-класса, сильно модифицированная и усиленная. Изменения коснулись всего — от подрамника до рычагов подвески, чтобы достичь новых высот динамики.

«Этот автомобиль один из немногих, что могут удивлять», — сказал Моерс, добавив, что, выдержанный и комфортный в городе, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe совершенно меняется на трассе.

Производство начнется в июне, в Европе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появится уже в сентябре, а в США он доберется зимой.

Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG, рассказал, что для начала в производство пойдут автомобили с полным приводом, но в будущем возможно появление и заднеприводной версии. «В нашем портфолио осталось совсем мало места», — сказал он.

BMW 8 Series Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 4-Door и Porsche Panamera: быстрые и практичные — АвтоТема

Спортивные автомобили – это чаще всего купе и кабриолеты. Они в основном не слишком практичные, ведь нередко не имеют второго ряда сидений, да и багажник у них весьма небольшой. Впрочем, есть и альтернатива им – модели, которые называются купе, но формально таковыми не являются. Это либо седаны, как BMW 8 Series Gran Coupe, либо хетчбэки, как Mercedes-AMG GT 4-Door и Porsche Panamera. Именно эти модели мы и сравним.

BMW 8 Series Gran Coupe пришел на смену модели 6 Series Gran Coupe. Седан привлекает стремительным и элегантным дизайном. У него вытянутый профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и элегантным изгибом крыши. Фирменная разделенная решетка радиатора изогнута и довольно-таки крупная, а вот светодиодные фары, наоборот, очень узкие. Боковины дополнены вентиляционными отверстиями, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, а в крышку багажника интегрирован спойлер.

Mercedes-AMG GT 4-Door с виду очень напоминает купе AMG GT, но является лифтбэком. У него такая же зубастая «пасть» решетки радиатора с большой трехлучевой звездой, длинный капот и высокая оконная линия. Знакомо смотрятся и слегка раскосые светодиодные фары с активной матрицей. В дизайне преобладают плавные формы, а силуэт выглядит стремительнее благодаря аркообразной форме крыши и большому углу наклона задних стоек. Сзади обращают на себя внимание продолговатые фонари, а на больших скоростях выдвигается спойлер.

Porsche Panamera – также пятидверный лифтбэк. Обновленная недавно модель привлекает динамичным внешним видом в классическом стиле немецкой марки. Каплевидные  светодиодные фары и слегка вогнутый капот роднят Panamera с купе Porsche 911. В переднем бампере размещен широкий воздухозаборник. Боковины рельефные, а в передних крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия. У задних стоек – большой угол наклона, а задние крылья серьезно расширены. Тоненькие фонари растянуты на всю ширину кузова.

Все три автомобиля – довольно немаленькие. BMW достигает 5082 мм в длину, Mercedes-AMG – 5045 мм, а Porsche – 5049 мм. Колесная база 8 Series Gran Coupe несколько больше – 3023 мм против 2950 мм у обоих соперников. Porsche легче соперников: он весит 1870 кг тогда, как Mercedes-AMG – 2040 кг, а BMW – 2070 кг.

В салоне BMW 8 Series Gran Coupe преобладают кожа, алькантара и полированный алюминий, причем кожей обшита и передняя панель. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Небольшон трехспицевое рулевое колесо знакомо по BMW M5. Рычаг трансмиссии и клавиша запуска двигателя, декорированы хрусталем. Панелью приборов служит жидкокристаллический  с изменяемой конфигурацией, данные проецируются и на лобовое стекло. Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты. Передние кресла и рулевая колонка получили электропривод с памятью настроек. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Есть также подогрев и вентиляция, обогревается и руль. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи. Обзор назад в «восьмерке» не самый лучший.

В отделке салона Mercedes-AMG GT 4-Door сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий. Светодиодная подсветка имеет 64 разных цвета, причем ею дополнили даже вентиляционные дефлекторы в виде турбин. Компактное рулевое колесо выполнено плоским снизу, а часть клавиш на нем – сенсорные. Как и у всех современных Mercedes-Benz, на передней панели рядом установлены два 12,3-дюймовых дисплея – конфигурируемая цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Наклоненная центральная консоль обрамлена металлом и дополнена двумя рядами клавиш, отвечающими за изменение настроек автомобиля. Здесь же установлен и селектор трансмиссии в виде джойстика. Посадка за рулем в Mercedes-AMG GT 4-Door очень низкая. Передние сиденья комфортабельные, хотя неплохо удерживают спину. Обязательными являются электропривод и подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, а подлокотник на нем прячет бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.

Салон Porsche Panamera также декорирован кожей и полированным алюминием. Небольшое трехспицевое рулевое колесо знакомо по Porsche 911. По центру приборной панели установлен тахометр, а по бокам установлены 7-дюймовые экраны. На левый выведены показания спидометра и датчика температуры двигателя, а на правый – указателя остатка топлива в баке и бортового компьютера. Центральная панель наклонена, а на ней расположен огромный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы РСМ. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля сенсорные – срабатывают от легкого касания. Оригинально выглядит компактный селектор трансмиссии. Передние сиденья Porsche Panamera комфортабельные и наделены отличной боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок, а вот за подогрев нужно доплачивать. Конечно, посадка за рулем очень низкая, а усиливает впечатление высокий трансмиссионный тоннель. От этого, правда, страдает обзорность.

Все три автомобиля – четырехместные, хотя по желанию можно выбрать и пятиместные версии. На втором ряду в Mercedes-AMG и особенно BMW места для ног больше, чем в Porsche, а их салон шире в районе плеч. В GT 4-Door пространство над головой больше, чем у соперников. Багажники примерно одинаковые по объему: 495 л в Porsche, 456 л в Mercedes и 440 л у BMW. Задние сиденья лифтбэков складываются, что увеличивает багажник до 1324 л в GT 4-Door и  1334 л – Panamera. У всех трех автомобилей есть электропривод крышки багажника.

Конечно, автомобили такого класса богато укомплектованы. Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – BMW M850i xDrive Gran Coupe, Mercedes-AMG GT53 4Matic+ 4-Door и Porsche Panamera 4S. Все они оснащены системой доступа без ключа, электропакетом, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой, спутниковой навигацией, датчиками дождя и света, связью Bluetooth, камерой заднего вида, литыми дисками, адаптивным круиз-контролем. BMW и Mercedes-AMG также получили парковочный автопилот, а у GT 4-Door  есть еще и Wi-Fi. В Mercedes – 7 подушек безопасности, у Porsche – 8, а у BMW – 6. GT 4-Door  оснащен системами автоматического замедления, и контроля полосы движения.

Все три автомобиля оснащены бензиновыми турбомоторами. Двигатель BMW самый мощный – 4,4-литровый V8 с двумя турбинами развивает 530 л. с. Этот мотор быстро набирает обороты и приятно звучит, когда в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Максимальный крутящий момент в 750 Н∙м доступен в широком диапазоне 1800-4600 об/мин, поэтому в тяге нет недостатка. Отзыв на малейшее нажатие педали акселератора – мгновенный, турбопауза отсутствует. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения передач. Технология Launch control успешно борется с пробуксовкой при резком старте и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 3,9 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, у «восьмерки» и расход топлива самый большой – 15,3 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном. В Украине также доступна 600-сильная версия этого мотора, а еще предлагают 3,0-литровую 340-сильную бензиновую «шестерку» и 320-сильный турбодизель такого же объема.

В отличие от соперников, Mercedes является гибридом. Его силовая установка состоят из 3,0-литровой турбированной «шестерки»  на 435 л. с. и 22-сильного электромотора. Прибавка в мощности небольшая, но зато есть дополнительные 250 Н∙м крутящего момента что помогает скрыть турбопаузу при резком разгоне. Хотя и у бензиновых моторов тяги в среднем диапазоне оборотов хватает – это заслуга электрического компрессора. Пиковые 520 Н∙м достигаются при 1800 об/мин. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия переключает передачи практически незаметно и быстро. Лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Гибрид самый экономичный из трех автомобилей – 11,7 л/100 км в городе и 7,7 л/100 км – на шоссе. В Украине также доступны 367-сильная версия этого мотора и 4,0-литровые V8 мощностью 585 и 640 л. с.  

Porsche Panamera 4S оснащен 2,9-литровым турбированным V6 мощностью 450 л. с. при 5650 об/мин. «Шестерка» тяговита с низких оборотов, так как 550 Н∙м крутящего момента доступны с 1750 об/мин. Вместе с тем она способна достичь высоких 6600 об/мин. Двигатель эластичный и радует сочным звуком выхлопа. Автомобиль достигает 100 км/ч за 4,3 с  и развивает 295 км/ч. Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями PDK работает очень быстро, пусть и не столь плавно, как традиционные «автоматы» соперников. Расход топлива составляет 13 л/100 км в городском цикле и 8 л/100 км – на трассе. В Украине лифтбэку предложены еще и бензиновые двигатели объемом 3,0 л (330 л. с.) и 4,0 л (480 и 6350 л. с.), а также гибридые мощностью 462 и 700 л. с.

Все три автомобиля предложены с полным приводом, поэтому демонстрируют хорошее сцепление с дорогой, несмотря на немалую мощь. BMW 8 Series Gran Coupe получил управляемые задние колеса и дифференциал повышенного трения, что делает его на удивление маневренным, да и курсовая устойчивость хорошая. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы, позволяющие уменьшить крены кузова. При этом езда в седане довольно комфортабельная. Рулевое управление точное, хотя его информативность не самая лучшая. У автомобиля очень качественная шумоизоляция и эффективные тормоза.  

Mercedes-AMG GT 4-Door специально придали заднеприводный уклон, чтобы улучшить его управляемость. Предусмотрены и управляемые задние колеса, так что двухтонный автомобиль демонстрирует неплохую маневренность. Для ценителей предусмотрен и полностью заднеприводный режим, позволяющий добиться эффектного заноса. Руль острый, наполнен тяжестью и информативный. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. Лифтбэк довольно комфортабельный и при этом крены кузова в поворотах небольшие. Шумоизоляция салона качественная, поэтому при езде по автомагистрали внутри тихо.

Panamera демонстрирует завидную маневренность, как для большого автомобиля. Система векторизации тяги и управляемые задние колеса позволяют существенно уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление радует своей остротой и информативностью. В  поворотах адаптивные амортизаторы становятся жестче, что позволяет избежать больших кренов кузова. Подвеска более жесткая, чем у соперников, хотя тоже весьма комфортабельная. Panamera способен легко поддерживать очень высокую скорость на автомагистрали без ущерба курсовой устойчивости. В салоне при этом тихо, ведь шумоизоляция не вызывает вопросов.

Конечно, такие автомобили недешевые. Даже самый доступный Porsche Panamera 4S стоит 3 495 800 гривен. Он также привлекает экономичным двигателем. BMW M850i xDrive Gran Coupe стоит 3 893 900 гривен, а его сильная сторона – мощный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику. Mercedes-AMG GT53 4Matic+ 4-Door оценили в 4 004 000 гривен, но  него и комплектация богаче.


Технические характеристики

МодельBMW M850i xDrive Gran CoupeMercedes­AMG GT53 4Matic+ 4­DoorPorsche Panamera 4S
Тип кузоваседанлифтбэклифтбэк
Количество дверей/мест, шт.4/45/45/4
Снаряженная масса, кг207020401870
Длина/ширина/высота, мм5082/1932/14015045/1871/14425049/1937/1423
Колесная база, мм302329512950
Колея передняя/задняя, мм1627/16421675/16751657/1639
Клиренс (дорожный просвет), мм121122120
Объем багажника мин/макс, л440456/1324495/1334
Диаметр разворота, м11,912,611,9
Двигатель
Рабочий объем, см3439529992894
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV8В ряд, 6V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.32/424/224/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин530 при 5500435 при 6100450 при 5650
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин750 при 1800­4600520 при 1800­4800550 при 1750­5500
Тип вспомогательного двигателянетЭлектрическийнет
Макс. мощность, л. с.­22­
Макс. крутящий момент, Н•м­250­
Топливо/емкость бака, лАи­98/68Аи­98/70Аи­98/75
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач8­ст. автоматическая9­ст. автоматическая8­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Количество подушек безопасности, шт.678
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESPABS, EBD, ESPABS, EBD, PSM
Размер шин245/35 R20 спереди, 275/30 R20 сзади245/45 R18 спереди, 275/40 R18 сзади265/45 ZR19 спереди295/40 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,94,54,3
Максимальная скорость, км/ч250285295
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,311,713,0
загородный цикл8,17,78,0
смешанный цикл11,09,19,8
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен3 893 9004 004 0003 495 800
Периодичность техобслуживания, км10 000

2021 CLA 250 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 CLS 450 Купе | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Coupe vs. Sedan: в чем разница?


Вы можете подумать, что седаны — это четырехдверные автомобили, а купе — двухдверные. Иногда это так, но это не то, что формально отличает купе от седана. Фактически, у седана может быть только две двери, а у купе технически может быть четыре. Для водителей Escondido, которые хотят разобраться в том, что действительно определяет это различие, читайте ниже.

Новые купе на продажуНовые седаны на продажу

Разница между купе и седаном

Разница между купе и седаном действительно сводится к размеру, хотя есть несколько других способов облегчить расшифровку купе и седана.

  • Размер салона : По данным Общества автомобильных инженеров, купе — это транспортное средство с внутренним размером менее 33 кубических футов, а внутреннее пространство седана — больше 33 кубических футов.
  • Количество дверей : Размер салона является основным определяющим фактором, поэтому чаще всего вы обнаружите, что у купе две двери, а у седана четыре двери.
  • Внешний вид : Купе имеет довольно спортивный вид, отчасти потому, что его типичный двухдверный стиль обеспечивает более длинные двери и гладкие окна с покатой задней линией крыши. Это не значит, что седан тоже не может быть спортивным, но их обычная 4-дверная конфигурация делает профиль более функциональным.
  • Производительность : Купе получили репутацию спортивного автомобиля, потому что их компактный вес и размер объясняются их более высокими характеристиками. Седаны, хотя и крупнее, часто предлагают модернизацию двигателя и подвески, а также различные уровни отделки салона, которые также могут обеспечить превосходную производительность.
  • Грузовое пространство : Седаны обычно имеют четыре двери и имеют внутренний объем более 33 кубических футов. По этой причине водители из Сан-Диего обычно находят в седане гораздо больше грузового (и пассажирского) пространства.

Седан против купе: что мне подходит

Если вам нужен размер для перевозки пассажиров, оборудования, домашних животных и т. Д., Вам следует выбрать более просторный седан. Если вы ищете более спортивную управляемость и характеристики, которые привлекут внимание на улицах Эскондидо, купе зовет вас по имени.Важно отметить, что обычно можно рассчитывать на то, что в нем поместятся только два пассажира, путешествующих налегке в купе. Об этом важно помнить, если вы ищете автомобиль для семейного отдыха.

Размер купе

по сравнению с седаном на Mercedes-Benz в Эскондидо

Теперь, когда вы прочитали о различиях между купе и седанами, готовы ли вы их испытать? Свяжитесь с нами сегодня в Mercedes-Benz в Эскондидо, где наши опытные сотрудники будут рады помочь вам устроить тест-драйв, чтобы почувствовать, что отличает купе и седан.Если вам интересно ознакомиться с нашим впечатляющим списком новых автомобилей, зайдите сегодня. Чтобы узнать больше о вариантах вашего автомобиля Mercedes-Benz, прежде чем вы сядете за руль, обратитесь к нашему информационному онлайн-центру, где вы найдете особенности дизельной технологии Mercedes-Benz BlueTEC®, владельцев Mercedes-Benz и многое другое!

Мерседес-Бенц Эскондидо 33.1072302, -117.0927389.

Mercedes Sedan Vs Coupe — Какой из них идеален для вас — BenzInsider.com

Купить первую машину Mercedes может быть нелегко. Это потому, что у бренда есть что предложить. В сегментах седан и купе предлагается так много моделей. Сами по себе два выбора могут сделать выбор очень трудным для непосвященных.

Итак, в этой статье мы познакомим вас с особенностями и преимуществами каждого типа автомобиля, чтобы вы сузили круг вариантов и увеличили свои шансы выбрать автомобиль, который идеально подходит для вас.

Седан против купе — что отличает их друг от друга?

Прежде чем идти дальше, давайте определим седан и купе.Раньше седан означал любой четырехдверный автомобиль с закрытой крышей и вместимостью четыре или пять человек. С другой стороны, купе — это двухдверный автомобиль с закрытым кузовом и максимум двумя или четырьмя сиденьями. Последний обычно имеет спортивный дизайн в отличие от более экономичного или практичного дизайна первого.

Спустя годы были представлены двухдверные седаны и четырехдверные купе (популяризированные Mercedes CLS), которые стерли грань между ними. Однако автомобильные эксперты по-прежнему называют двухдверный автомобиль купе, а четырехдверный седан.

Преимущества седана

Как упоминалось выше, седан обеспечивает больше посадочных мест, чем купе. Вход и выход задних пассажиров автомобиля также очень удобен благодаря двум дверям сзади. Кроме того, седан предлагает больше места для пассажиров, что делает его идеальным в качестве семейного автомобиля или в качестве водителя. Что касается цены, новенький седан стандартной версии обычно стоит меньше, чем его собрат-купе.

Преимущества выбора купе

Купе более стильно, спортивнее, компактнее и имеет лучшую аэродинамику, чем его стандартный вариант седана.Что касается производительности, купе обычно имеют лучшую мощность и сопротивление. Если вы ищете автомобиль для личного пользования, а не семейный, этот, вероятно, придется вам по вкусу.

Разница между купе и седаном

В чем разница между купе и седаном? Многие покупатели в Оквилле считают, что разница в том, что у купе две двери, а у седанов — четыре двери.Хотя это одно различие, это не единственное различие между купе и седаном. Узнайте о других отличиях купе от седана с Mercedes-Benz Burlington. Затем, как только водители Milton получат лучшее представление о том, какая конфигурация кузова им больше нравится, заполните предварительное разрешение, а затем позвоните в Mercedes-Benz Burlington по телефону 877-557-3007 , чтобы назначить тест-драйв.

Разница между купе и седаном

Есть несколько факторов, которые отличают купе от купе.седан, наиболее известное существо:

  • Количество дверей: Одно различие между купе и седаном, которое легко заметить, — это количество дверей. Купе имеют две двери, а седаны — четыре двери.
  • Внешний вид: В дополнение к количеству дверей, есть и другие элементы стиля, которые отличают седан от купе. Купе имеют более короткий рост, что приводит к внешним изменениям, приводящим к более длинным дверям и более длинным задним окнам, что придает автомобилю более спортивный вид. Однако седаны, как правило, подчеркивают роскошный стиль и обладают более сбалансированным профилем благодаря более коротким дверям.
  • Технические характеристики: Уменьшенный вес и размер купе делают его более спортивным. Между тем, седаны используют модернизацию подвески и варианты двигателя, чтобы компенсировать их больший размер и увеличенный вес.
  • Размер салона: Что касается внутреннего пространства, то у седанов достаточно места для головы и ног, а также больше места для задних пассажиров, чем у купе. Пространство, доступное для задних пассажиров, как правило, меньше для купе и часто может вместить только двоих.
  • Грузовое пространство: Седаны обеспечивают больше грузового пространства за счет своей более длинной рамы.Если грузовое пространство является приоритетом, купе может быть не лучшим вариантом.

Седан против купе: что мне подходит?

Если водителям Hamilton нужно дополнительное грузовое пространство, у них большая семья или часто есть пассажиры, лучше подойдет седан с просторным салоном, такой как Mercedes-Benz C-Class. Если вы предпочитаете более спортивное управление и пространство не так важно, то Mercedes-Benz CLA Coupe может быть лучшим автомобилем для вас. Убедитесь, что вы изучили функции обеих моделей, чтобы знать, что получаете то, что вам нужно.

Mercedes-Benz купе и седан: ваши возможности

Теперь, когда водители из Миссиссоги имеют лучшее представление о различиях между седанами и купе, пришло время изучить линейку седанов и купе Mercedes-Benz на Mercedes-Benz Burlington:

Седаны:

  • Mercedes-Benz A-Class Седан
  • Mercedes-Benz C-Class Седан
  • Mercedes-Benz E-Class Седан
  • Mercedes-Benz S-Class Седан

Купе:

  • Mercedes-Benz CLA купе
  • Mercedes-Benz C-Class купе
  • Mercedes-Benz CLA купе
  • Mercedes-Benz E-Class купе
  • Mercedes-Benz CLS купе
  • Mercedes-Benz S-Class купе
  • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
  • Mercedes-AMG GT купе

Увидеть Coupe vs.Разница в седане на Mercedes-Benz Burlington

Теперь, когда вы знаете больше о разнице между седаном и купе, изучите наши новые специальные предложения, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на следующем автомобиле. Если у вас есть дополнительные вопросы о покупке автомобилей, обязательно ознакомьтесь с нашими советами по покупке автомобилей, чтобы получить больше образовательных материалов о том, что такое внутренние финансовые дилеры и многое другое!

Ещё от Mercedes-Benz Burlington

  • 2021 Mercedes-Benz GLA Interior

    Вы покупаете роскошный кроссовер недалеко от Оквилла? Вам захочется взглянуть на интерьер Mercedes-Benz GLA 250.В комплекте с первоклассными материалами и футуристическими технологиями есть все, что вы можете пожелать от первоклассного внедорожника. Размеры Mercedes-Benz GLA тоже впечатляют. Найдите минутку, чтобы узнать о некоторых из…

    Подробнее

  • Прайс-лист Mercedes-Benz 2021

    Если вы только начинаете поиск новой модели, обратитесь к прайс-листу Mercedes-Benz, чтобы найти автомобили в рамках бюджета. Затем позвоните по телефону 877-557-3007, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своих любимых моделях из нашей линейки.Новый инвентарь Ниже мы перечислили рекомендованную производителем стартовую цену для наиболее доступного…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLC Цена

    Кто-то может сказать, что «доступная роскошь» — это противоречие в терминах. Купе Mercedes-Benz GLC 300 не может не отличаться. Цена GLC 300 как на купе, так и на внедорожник делает эти автомобили доступными для многих водителей Берлингтона. Прочтите цены ниже. Свяжитесь с нами Подайте заявку на финансирование Mercedes-Benz GLC 300 Coupe и SUV…

    Подробнее

Мерседес-Бенц Берлингтон 43.3239482, г. -79.8495558.

Купе против седана: в чем разница?

Когда водители Бриджпорта думают о разнице между седаном и купе, первое, что приходит на ум — количество дверей. В большинстве случаев у купе четыре двери, а у седанов — две. Хотя это одно из ключевых отличий, это не единственное отличие. Получите все подробности в этом сравнении седана и купе от экспертов Mercedes-Benz в Чарльстоне!

Седан vs.Купе: В чем разница?

Между седаном и купе есть несколько заметных различий, но наиболее заметными из них являются:

  • Кол-во дверей: Как упоминалось выше, купе бывают двухдверными, а седаны — четырехдверными.
  • Внешний вид: После различий в дверях покупатели заметят другие стилистические элементы, которые отличают седан от купе. Купе имеет более спортивный стиль благодаря меньшему росту. Купе также имеют более длинные двери и более длинные задние окна.Седаны же, как правило, подчеркивают роскошный стиль, а их более короткие двери обеспечивают хорошо сбалансированный боковой профиль.
  • Характеристики: Благодаря уменьшенному весу и меньшим размерам купе обеспечивает более спортивные характеристики. Седаны компенсируют свой больший вес и размер дополнительными вариантами двигателя и модернизацией подвески.
  • Размер салона: Седаны обычно вмещают до пяти пассажиров, имеют много места для головы и ног и предоставляют больше места для задних пассажиров.Внутри купе пространство для задних пассажиров обычно меньше, а количество мест — два (традиционно).
  • Грузовое пространство: Седаны, естественно, предлагают больше грузового пространства, поскольку они длиннее по конструкции. Если грузовое пространство является приоритетом, то купе не должно быть вашим первым выбором.

Седан против купе: выбирайте сами

Для тех, кто работает вместе с автомобилем, имеет большую семью или нуждается в дополнительном грузовом пространстве, лучше всего подойдет седан. Если пространство не так важно, и вы любите автомобиль со спортивным внешним видом и соответствующими характеристиками, то купе C-класса или аналогичная модель может быть подходящим автомобилем для вас.Независимо от того, какую модель Mercedes-Benz вы выберете, вы найдете премиум-функции и материалы.

Узнайте больше о различиях между седаном и купе в Mercedes-Benz в Чарльстоне

Узнав о сравнении седана и купе, пора лично изучить оба стиля в Mercedes-Benz в Чарльстоне. Мы поможем вам найти новый автомобиль Mercedes-Benz с необходимыми вам функциями. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше!


Ознакомьтесь с нашими моделями

  • Прайс-лист Mercedes-Benz на 2021 год

    Если вы хотите обновить свои приводы Beckley новым роскошным седаном, купе или внедорожником Mercedes-Benz, команда Mercedes-Benz в Чарльстоне может вам помочь! Если вас интересует цена Mercedes-Benz 2021 года, такая как цена Mercedes-Benz GLE 350 или цена фургона Mercedes-Benz, мы создали руководство по нашим роскошным моделям и начальным ценам до…

    Подробнее

  • Каковы размеры Mercedes-Benz GLS 2021 года?

    Mercedes-Benz GLS 2021 года — это полноразмерный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться до семи взрослых пассажиров.Узнайте о весовых возможностях роскошного автомобиля, объеме груза, внутренних размерах и компактных функциях, которые сделают вашу поездку по Бекли и Хантингтону более расслабляющей. Затем просмотрите наш виртуальный инвентарь, чтобы найти новый GLS, который подходит для всех…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLB Буксировочная способность

    Поскольку погода в районе Бекли становится все лучше и у вас запланированы приключения на выходные для вашей семьи, вы можете задаться вопросом о буксировочной способности Mercedes-Benz GLB 2021 года.В то время как в просторном Mercedes-Benz GLB есть место для пяти-семи пассажиров и 62 кубических фута общего грузового пространства, GLB в настоящее время не предназначен для буксировки….

    Подробнее

Мерседес-Бенц Чарльстон 38.326558, -81.713262.

моделей Mercedes-Benz Sedan | Сравнение седанов Мерседес 2021 года

модели седанов Мерседес-Бенц | Сравнение седанов Mercedes 2021 года Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Стартовая MSRP Стандартная мощность / крутящий момент Пространство для ног спереди / сзади Грузовместимость MPG
2021 Класс A Рекомендуемая розничная цена 33 650 долл. США * 188 л.с. / 221 фунт-фут TQ 41.8 дюймов / 33,9 дюйма 8,6 кубических футов До 25 город / 36 шоссе
2021 CLA Рекомендуемая розничная цена 37 850 долл. США * 221 л.с. / 258 фунт-футов TQ 41,8 дюйма / 33,9 дюйма 11,6 кубических футов До 25 город / 36 шоссе
2021 Класс C Рекомендуемая розничная цена 41 600 долл. США * 255 л.с. / 273 фунт-фут TQ 41,7 дюйма / 35,2 дюйма 12,6 кубических футов До 23 город / 35 шоссе
2021 E-класс Рекомендуемая розничная цена 54 250 долл. США * 255 л.с. / 273 фунт-фут TQ 41.7 дюймов / 36,2 дюйма 13,1 кубических футов До 22 город / 31 шоссе
2021 CLS Рекомендуемая розничная цена 70 300 долл. США * 362 л.с. / 369 фунт-футов TQ 41,9 дюйма / 35,0 дюйма 11,9 кубических футов До 23 город / 30 шоссе
2021 S-класс Рекомендуемая розничная цена 110 850 долл. США * 429 л.с. / 384 фунт-фут TQ 39,7 дюйма / 34,1 дюйма 12,9 кубических футов TBA