Мерседес с класс 221: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс V (W221), продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс V (W221) с пробегом на сайте

Содержание

Мерседес W221: фото, цена, технические характеристики Mercedes S Класса 221 кузов

Фото Mercedes S W221

фото Мерседес 221

Мерседес 221 фото

Мерс 221 фото

Мерседес W221 фото

фото Мерседес W221

Фото Mercedes S W221

фото Мерседес 221

Мерседес 221 фото

Мерс 221 фото

Мерседес W221 фото

фото Мерседес W221

История и разработка

Мерседес 221 5-ый по счету представительский седан от компании Даймлер AMG выпускался с 2005 по 2013 г. Дизайн и внешние особенности разрабатывались в Токио в начале 2000-ых. Хотя проект модели был утвержден через год, серийный выпуск был заморожен на 4 года.

Официально Mercedes W221 был представлен в Германии в 2005 году, в нем наблюдалась схожесть с Майбах В240. К продаже были доступны версии седан, купе и Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard с бронировкой по уровню B6/B7.

Рестайлинг

В конце 2009 г автомобиль прошел полный рестайлинг и получил полный привод и обновленную линейку моторов. Переднюю оптику, которая может работать в автономном режиме. Норма выбросов стала соответствовать Евро 6. Машина выпускалась до конца 2013 г, а затем его сменил 222 кузов.

Кузов

Каждая мельчайшая деталь экстерьера 221 Мерседес напоминает о том, что это дорогой немецкий автомобиль, который не каждый себе может позволить. Огромный капот украшен хромированным фирменным значком Мерседес. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле и состоит из пяти горизонтальных полос. В округлый бампер встроены противотуманные фары (противотуманки включаются автоматически после нажатия кнопки старт-стоп).

Фары головного света с функцией *умный свет* датчики распознают встречную машину или пешехода и приглушают интенсивность освещения. Встроенные лед линзы поворачиваются за рулем. Колеса в стандартной комплектации 19 диаметра с низкопрофильной резиной. Двери оснащены доводчиками и закрываются практически бесшумно. Задние фонари с позолоченной крошкой внутри. Багажник глубиной 530 литров. Под фальшполом находится полноразмерная докатка и ремкомплект.

Интерьер

Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.

На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.

Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни у стоковой версии за 7,8 с.

  • Максимальная скорость 280 км в час.

  • Объём топливного бака 90 л.

Бензиновые двигатели

  • 3 л, V6 мощностью 231 лошадиная сила.

  • 3,5 л V6, 272 л.с.

  • 3,5 л V6, 306 л. с.

  • 3,5 л V6 в паре с электромотором на 20 лошадиных сил.

  • 4,6 л V8, 340 л.с.

  • 5,4 л V8, 388 л.с.

  • 5,5 л V12, 2 турбины, 517 лошадиных сил.

  • 6,2 л V8, 612 л.с.

  • 5,4 л V8, 2 турбины 544 л.с.

  • 6 л, V12, 612 л.с.

Дизельные двигатели

  • 2,2 л, битурбо, 204 лошадиные силы.

  • 3 л, электромотор, 560 Н/м крутящего момента, гибрид.

  • 3 л, турбина V6,235 лошадиных сил.

  • 3 л, турбина V6, 240 л.с.

  • 4 л V8, битурбо, 320 л.с.

Трансмиссия

Mercedes-Benz W221 с силовыми агрегатами V12 оснащались 7-ми ступенчатым автоматом 7G Tronic. Модели с полным приводом АКПП 7G Tronic Спорт. Система Direct Select позволяет настроить чувствительность коробки под предпочтения водителя. Авто с мотором V6 выпускалось с коробкой АКПП на 5 ступеней. Все АМГ модели оборудуются коробкой AMG SPEEDSHIFT.

Ходовая часть

На Мерседес W221 устанавливается пневмоподвеска Airmatic. Ею легко можно управлять, потому что она оснащена пневмобаллонами и закреплена на стальных пружинах. В зависимости от выбранного режима передвижения Спорт, Комфорт или ручной меняется жесткость кузова. Система Active Body Control максимально *глотает* неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам не ощущать на себе резкие повороты и выемки на дороге.

Размеры

  • Длина кузова 5 м 1 см.

  • Длина Лонг версии 5 м 20 см.

  • Ширина 2 м 12 см.

  • Высота 1 м 47 см.

  • Масса нетто 1 т 955 кг, Амг серия 2 т 270 кг.

Безопасность

Mercedes 221 позволяет максимально расслабится в движении и не беспокоиться о безопасности пассажиров.

Датчики движения, работающие в паре с системой Brake Assist Plus предупреждают боковое и лобовое столкновение, если расстояние слишком мало, система начинает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе увеличивается, даже если водитель не производит никаких манипуляций происходит торможение. В такой ситуации задние стоп-сигналы начинают часто мигать, предупреждая другие машины в потоке об экстренной ситуации.

Если есть угроза ДТП система Pre-Safe заботится о здоровье пассажиров. Раздается предупредительный сигнал о возможном столкновении ремни натягиваются, окна и двери закрываются. Срабатывает 8 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя. После полной остановки автомобиля замки на дверях и окнах открываются, чтобы людей можно было максимально быстро эвакуировать.

Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км в час, после снижения оборотов, при отпускании педали тормоза машина снова набирает заданную скорость и автоматически держит дистанцию на трассе. Мерс 221 оснащен камерами парктроника, что позволит комфортно припарковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает дорожные знаки и контролирует скорость, не превышая дозволенную на данном участке дороги.

Снижается риск наезда на пешехода или автомобиль без фар за счет установки инфракрасной камеры на лобовом стекле. Ее лучи действуют на расстоянии до 150 м и выводят изображение на приборную панель. Складная рулевая колонка, при ДТП она *заходит* не в салон (чтобы не травмировать водителя), а в капот. ABS и ESP помогают справиться на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и добавляя оборотов двигателю, если это необходимо.

Начиная с 2008 г В221 оснащен дополнительными функциями:

  • Приглушение света фар при виде впереди идущего авто.

  • Датчик слепых и мертвых зон с индикатором на зеркале бокового вида.

  • Контроль полосы движения, принудительное возвращение в поток.

  • Отображение дорожных знаков на экране бортового компьютера.

  • Контроль усталости водителя (если долго не двигается руль, ремень безопасности начинает натягиваться рывками, на рулевое колесо поступают вибрации, раздается световой и звуковой сигнал).

  • Стабилизация Мерседес 221 кузов при порывах ветра.

  • Torque Vectoring Brake препятствует заносу автомобиля в повороте.

  • Ночное видение пешеходов.

  • Встроенные навигатор.

Комфорт

  • В Мерседес S 221 оба ряда кресел настраиваются с помощью сервопривода.

  • Руль, с увеличением скорости становится более тяжелым и уверенным.

  • Датчик дождя и давления в шинах доступен в базовой версии.

  • Раздельный климат-контроль с угольными фильтрами и тремя режимами работы.

  • Зеркала заднего вида складываются, а также оснащены сушкой и подогревом.

  • Автоматический стояночный тормоз, препятствует скатыванию в пробке и на подъёме.

  • Доводчики дверей и багажника.

  • Электронный ключ Keyless Go.

  • Диодная подсветка ковриков, порогов, торпеды и дверей.

  • Датчики и камеры парктроника.

  • Биксеноновые фары головного света с автоматической регуляцией интенсивности пучка света.

  • Задние подголовники складываются с водительского места.

  • Руль настраивается по высоте и вылету.

  • Модели Лонг имеют электрическую регулировку заднего ряда сидений.

  • Опционально доступна электронная система открытия гаражных ворот, встроенная в заднее стекло.

  • Датчик давления в шинах.

AMG модификации

S63 AMG производился с 2006 г. Оснащен силовым агрегатом рабочим объёмом 6,2 л, это заднеприводный автомобиль. Мощность 525 лошадиных сил, коробка автомат АМГ Спидшифт.

S65 AMG оснащен мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, тяговая мощность 612 л.с., АКПП 5-G tronic. Разгон до 200 км за рекордные 13,3 с. Через 3 года обе модели подверглись рестайлингу и получили новую переднюю оптику, дополнительные передние обвесы для лучшей аэродинамики автомобиля и зеркала заднего вида новой формы. Выхлопные трубы в виде двух сдвоенных патрубков у S65 в форме овала, у S63 трапециевидные. После рестайлинга расход топлива снизился почти на 7%.

В 2010 г на АМГ модели начали устанавливать мотор меньшим объёмом, с двойным турбонаддувом и улучшенным впрыском топлива, таким образом уменьшилось потребление топлива почти на 28%. АКПП AMG Speedshift MCT, без гидротрансформатора с мокрым двойным сцеплением. В S65 увеличили тяговую мощность до 630 лошадиных сил.

Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800 самый быстрый люксовый автомобиль того времени. Оснащен битурбированным мотором объемом 6,3 л, мощность 517 л.с. Благодаря новой впускной системе двум турбокомпрессорам и 4-м интеркуллерам разгон до 100 км в час за 3,9 с, до 200 км за 10,3 с, а максимально допустимая скорость 350 км в час. Новые колеса 21 диаметра и легкосплавными дисками Пирелли или Йокохама на выбор. Салон обшит белой кожей

Гибридные версии

Мерседес-Бенц W221 с гибридным мотором выпустили в 2009 г. 20-сильный литий-ионный аккумулятор работает в паре с бензиновым объемом 3,5 л мощностью 279 лошадиных сил. Система старт-стоп позволила снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км. S500 Plug-in HYBRID оснащен двигателем V6 объёмом 3,5 л. Электроаккумулятор восстанавливает заряд при снижении скорости. Полный заряд 60-сильного аккумулятора за 4 часа. На электротяге авто может проехать до 30 км, разгон до сотни за 5,5 с.

Комплектации и цены

Сегодня купить авто S класса с пробегом можно по цене от 15 тысяч долларов за базовую комплектацию, с полным приводом от 22 тыс. долларов. АМГ версии не часто встречаются на вторичном рынке их цена варьируется от 31 до 45 тыс. долл. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего состояния кузова и салона.

Проблемы и неисправности

Основной болячкой Mercedes W221 AMG является ранний выход из строя вихревых заслонок впускного коллектора. Чек Энджин может появиться уже на пробеге от 50 тыс., а замена обойдется от 800 до 1200 долл. Растяжение и износ цепи, которую каждый автовладелец должен в обязательном порядке заменить на пробеге от 130 до 150 тыс. Задиры поршней и цилиндров, по стоимости в пределах 2 тыс. долларов. При покупке Мерседеса старше 8 лет не стоит забывать, что коробка автомат такого уровня нуждается в своевременном обслуживании, а ее капремонт обойдется в 3-4 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отличная шумоизоляция.

  • Плавность хода.

  • Много места в салоне и багажнике.

  • Быстрый набор скорости.

  • Удобная посадка.

  • Безопасность.

  • Мягкая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 5 см.

  • Проходимость.

  • Подогрев руля, сидений и карт дверей.

Минусы:

  • Реальный тест-драйв показывает расход бензина до 18 л на 100 км, а при скорости свыше 180 км до 27 л на 100 км.

  • Дорогое обслуживание и ремонт (необходимо проходить плановое ТО не реже чем раз в 8 тыс. пробега).

  • Замена масла в двигателе не реже раз в 8-9 тыс. пробега.

  • Силовой агрегат с пробегом свыше 130 тыс. начинает есть масло, его нужно доливать каждые 3 тыс. км.

Мерседес в 221 кузове остается ликвидным на вторичном рынке и по сей день. Этот автомобиль однозначно стоит купить, но не последние деньги. Удовольствие от езды будет и большое, но от обслуженного авто. Важно помнить, владение подержанным бизнес седаном обойдется примерно в 2-3 тыс. долларов, без учета расходов на горючее.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан600 5.5 AT (517 л.с.) Long, 830 Н*м /1900-3500 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч4.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан500 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан550 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч5. 4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD Long, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан450 4.7 AT (340 л.с.) Long, 460 Н*м /2700 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан420 4.0d AT (320 л.с.), 730 Н*м /2200 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан420 4.0d AT (320 л.с.) Long, 730 Н*м /2200 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD Long, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) Long, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3. 0d AT (235 л.с.), 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD Long, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан320 3.0d AT (235 л.с.) Long, 540 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
250 км/ч7.5 сек.

Автозапуск Мерседес W221 — KIBERCAR

Фотогалерея

Владельцы Mercedes c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т.д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes.

Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.

Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.

Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Сертификат

Mercedes Benz S class V W221

Mercedes-Benz S-klasse V (W221) – седан F-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 235 до 388 лошадиных сил.

История

Mercedes-Benz ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ W140 фактически стало культовым автомобилем с недостижимым уровнем комфорта: раздельный климат, боковые подушки безопасности и система динамической стабилизации (с 1996 года).

Mercedes-Benz ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ W220 изрядно подрастерял накопленный «предками» запас прочности. Но у него впервые появились пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия.

Mercedes-Benz W221 пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года. Пришло на смену модели W220. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг, в ходе которого были внесены внешние модификации и обновление модельного ряда двигателей. В 2013 производство автомобиля W221 было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W222.

Модификации

MERCEDES S-КЛАССА LONG Удлиненная версия седана отличается от стандартной увеличенной на 130 мм колесной базой.

S 63 AMG И S 65 AMG «Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG оснащали 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 525 л.с., а модели S 65 AMG достался топовый турбомотор V12 6.0 мощностью 612 «лошадиных» сил, который разгонял огромную машину до «сотни» за 4,4 секунды. Разыскивать такие версии на вторичном рынке специалисты по понятным причинам не рекомендуют.

Предыстория

Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W220 началась в 1999 году. Проектные работы внешнего вида нового S-класса разрабатывались на студии «Advanced Design Center» в Токио в 2000 году. Окончательный вариант дизайна был утверждён Горденом Вагенером в Зиндельфингене, Германия, на студии «Advanced Design Center» в 2001 году, однако был заморожен в начале 2002 года. После завершающих доработок в декабре 2002 года окончательный дизайн был показан журналистам на частном семинаре. Тогда же были озвучены и сроки появления первой серийной модели нового S-класса — июнь 2005 года.

4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии.

2005—2009

Mercedes-Benz W221 был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. В экстерьере автомобиля (особенно в больших колёсных арках) явно просматривались мотивы ретро-стайлинга, а также влияние лимузина Maybach W240. Первыми моделями в серии стали S350, S500, S600 и S320 CDI.

В ноябре 2005 года автомобиль Mercedes-Benz W221 получил награду «Золотой руль 2005». Через год в сентябре была представлена версия купе на базе W221 — новый Mercedes-Benz C216 (CL-класс) — 7 поколение двухдверных автомобилей от немецкого автопроизводителя. 178 000 роскошных купе было создано компанией начиная с 1952 года. Кроме того для глав государств и иных важных лиц была выпущена бронированная версия автомобиля S600 Guard.

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен лимузин Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard, бронированный по уровню B6/B7. В том же году из-за резкого роста мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в экологичных технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.
2009—2013

Разработка дальнейшего усовершенствования W221 началась в 2006 году. Конструктивные изменения утвердили в начале 2007 года.

8 апреля 2009 года компания анонсировала выход рестайлинговой модели в Штутгарте, Германия. При обновлении S-класс получил опционную полноприводную трансмиссию, ряд новых электронных систем, гибридную версию, обновлённый трёхлитровый бензиновый V6 двигатель мощностью 231 л. с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели с технологией BlueTEC и фильтрами в выпускной системе. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновлённый S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана W212 (E-класс). Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-класса появилась система, которая предупреждает водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.

В 2011 году на Парижском автосалоне была представлена дизельная модель S250 CDI BlueEFFICIENCY. Силовой агрегат автомобиля представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель, который производит 150 кВт (204 л. с.) и 500 Н·м крутящего момента. Несмотря на это относительно небольшой двигатель S250 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,2 с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. На 100 км модель потребляет 5,7 л топлива. Норма выброса вредных веществ составляют CO2 149 г/км. Для достижения этих цифр инженеры Mercedes-Benz оснастили двигатель двумя турбонагнетателями, системой «старт-стоп» и модернизированной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus.

В 2012 году модель S250 CDI BlueEFFICIENCY завоевала награду «World Green Car of the Year».

15 мая 2013 года было объявлено о прекращении выпуска автомобиля Mercedes-Benz W221, на смену которому пришёл новый седан W222.

Моторное масло для Mercedes Benz S-Class (W221)

Масло для Mercedes Benz S-Class (W221) 2005-2013

Флагманская серия представительских автомобилей именитого автопроизводителя. Автомобили такого уровня у Mercedes появились еще в 50-х годах прошлого столетия, а вот индекс S появился только в 1972 году. Автомобили Mersedes S-класса выпускаются с завода в коротко и длинно базовом варианте, такие модели имеют приставку «L». Более того, в модельном ряду эсок, так же присутствуют исполнения в кузовах купе и кабриолет.  Так что такое представительский S класс  это в первую очередь сочетание роскоши фирменного интерьера и современные технологические решения компании Mercedes. И автомобили, имеющие такое сочетание, требуют к себе внимания и качественного обслуживания.

Для большинства бензиновых и дизельных двигателей, не оснащенных сажевым фильтром S – класса дорестайлингово времени компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло имеет именной допуск MB 229.5, обладает высокой щелочностью и отличными моющими свойствами. Современный пакет присадок максимально защищает от износа, а хорошие низкотемпературные свойства позволяют без проблем запустить двигатель в холодных условиях.

Автомобили Mercedes не стали исключением в мировой тенденции в сохранности экологии. А по этому, на автомобили стали устанавливать сложные системы нейтрализации выхлопных газов. Коснулось это пострестайлинговых  дизельных автомобилей (оснащение сажевыми фильтрами — DPF), так и бензиновых (оснащение многоступенчатыми катализаторами).  Для таких автомобилей, бензиновых (BlueTec) и дизельных с установленными сажевыми фильтрами (DPF) компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4600 5W-30. Это масло обладает современными  именными допусками MB 229.51 и 229.52, а так же полностью совместимо с сажевыми фильтрами и системами многоступенчатых катализаторов. По сравнению со стандартными маслами, Тор Тес 4600 обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и поддерживает его в чистоте.

Аренда Mercedes S-Class W221 с водителем в Москве, цены на прокат Mercedes W221

Популярность услуги «Аренда автомобиля Mercedes» связана с тем, что каждая организация или частное лицо стремится создать максимально комфортные условия во время поездки.

Преимущества аренды «Мерседеса» с водителем

Автомобили бренда Mercedes Benz – знак хорошего вкуса. Именно машина представительского класса подчеркнет высокий статус и безукоризненную репутацию вашей компании или изысканность свадебного торжества.

Аренда автомобиля Мерседес с водителем выручит вас в таких ситуациях, как:

  • встреча VIP-персоны или делового партнера,
  • продолжительная деловая поездка,
  • трансфер в аэропорт и на вокзал,
  • подготовка корпоративного мероприятия,
  • организация свадебного кортежа.

Мы предоставляем услуги квалифицированных водителей, имеющих большой опыт в сфере обслуживания. Отличное знание карты Москвы и ее окрестностей позволяет им выбирать комфортную манеру езды, минуя плохие и шумные дороги. Управление автомобилем производится аккуратно, комфортно и с максимальной безопасностью для пассажиров. При необходимости вежливые и коммуникабельные водители проведут экскурсию с осмотром столичных достопримечательностей.

Вы можете выбрать Мерседес в аренду с водителем, в котором предусмотрены:

  • просторный салон и высокие потолки;
  • удобные сидения, обшитые качественной кожей;
  • первоклассная стереосистема;
  • система климат-контроля;
  • звукоизоляция и амортизация.

Условия аренды

Компания «Мерседес в Аренду предлагает широкий спектр услуг на самых выгодных условиях. С нами вы решите любую транспортную задачу! В нашей компании представлен автопарк с широким выбором Мерседесов представительского класса. Вы можете забронировать автомобиль с водителем минимум на 3 часа.

Аренда Mercedes с водителем в Москве – выбор тех, кто ценит собственное время и предпочитает довериться профессионалам!

Аренда Mercedes S-class W221 с водителем от 900 руб в час

Арендовать автомобиль представительского класса Mercedes W221 в компании «Карсфоррент», могут не только жители Санкт-Петербурга, но и его гости. Если вы решили посетить Питер с гостевым или бизнес визитом и желаете передвигаться по городу с комфортом, то предлагаем сделать онлайн-заказ для аренды машины, прямо сейчас.

При предварительной договоренности при заказе Мерседес будет подан в аэропорт или к вокзалу, чтобы драгоценные минуты пребывания в СПб, не были потеряны на оформление бумаг. Помимо этого, по договоренности, машина будет укомплектована всеми необходимыми вспомогательными атрибутами.

Прокат с водителем Мерседес W221 черного цвета

Данный автомобиль не нуждается в рекомендациях, так как Мерседес 221 соответствует всем критериям престижности, среди современных автомобилей премиум-класса. Помимо комплексного оснащения авто, удобными для управления опциями и элегантности внешнего вида, Mercedes W221 обладает всеми качествами, которые необходимы водителю, для безопасного передвижения. Машина имеет плавный ход и надежна в управлении, а это означает, что при наличии такого авто, ваше пребывание в Санкт-Петербурге будет гарантированно комфортным и продуктивным.

Аренда авто осуществляется нами на договорных условиях, которые включают в себя фиксирование залоговой суммы и нормы пробега. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы вносить изменения в договор, на взаимовыгодных для обеих сторон, условиях.

Условия аренды автомобиля Мерседес

Взять Мерседес 221 в прокат могут физические лица, достигшие 23-го возраста и организации, которым машина необходима в длительное пользование. От срока аренды автомобиля, будет зависеть тарификация – чем больше составляет период проката, тем ниже будет цена.

Со своей стороны, компания «Карсфоррент» гарантирует подачу технически исправного авто и ее безупречный внешний вид. При необходимости, вы получите консультацию наших специалистов, по любым вопросам, которые касаются управления авто и особенностей передвижения по СПб.


5 причин купить Mercedes-Benz S-Class W221

Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, по сути, просто не боитесь, тогда ваша конечная цель должна выглядеть примерно как Mercedes S-Class.

Это страх, который в конечном итоге удерживает нас от тратить деньги на то, что может быть не столь надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вам, безусловно, придется хвататься за дно своих карманов, если с ним что-то пойдет не так или когда его просто потребуется отремонтировать.

И да, вы правы, думая об этом, если только вы не накопили свои деньги специально для этого типа «инвестиций», и вы готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в чаевых. верхняя форма. Таким образом вы минимизируете свой риск.

Еще один отличный способ минимизировать риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это получить удовольствие от владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продайте его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.

Также будьте готовы получить финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось — например, если что-то пойдет не так уже через пару месяцев.

Так почему же S-класс? А почему именно W221? Что ж, позвольте мне объяснить.

Причина № 1 — Возможно, это не самая лучшая машина для вождения, но это самая роскошная машина.

Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в ценовом диапазоне бывшего в употреблении W221), который ездил бы так, как S-Class.Он не справляется так хорошо, как E65 7 Series, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других бывших в употреблении роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете, насколько плохо вы Я бы хотел скользить по углам, пока ты за рулем.

С точки зрения комфорта лучше не найти. Ты просто не можешь.

Причина № 2 — Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий

Подумайте об этом: W221 S-Class был представлен еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте с такими полезными вещами, как инфракрасная система ночного видения, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, сиденья с подогревом / охлаждением. , Телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — от которой волосы на руках точно встанут дыбом.

Причина № 3 — Не так хочется пить, как вы думаете

Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, то потребление топлива, вероятно, не станет для вас самой большой проблемой. Кроме того, большинство используемых моделей W221 S-класса имеют значок S550, который в любом случае не принесет вам никакой пользы у людей, которые водят гибриды.

Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело доходит до W221. Позвольте мне изложить это для вас так: в худшем случае вы выбираете 2006 S320 CDI (самый дешевый для покупки), у которого есть 3.Турбодизельный двигатель объемом 0 литров, мощность 235 л.с.и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,5 секунды и в среднем составляет около 8,3 л / 100 км (28,3 миль на галлон США / 34,0 миль на галлон в Великобритании) при разумной вождении.

В лучшем случае вы выберете модель S350 CDI 2009 года (с фейслифтингом) или несколько спорную модель S250 CDI, которая поставляется с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, подходящим только для 204 л.с. и 500 Нм (368 фунт-футов) крутящего момента. Угадайте что, это очень приличный двигатель (на самом деле он хорош для E-Class), и даже при том, что вы не получите в среднем всего 5.7 литров на 100 км (41 миль на галлон США / 49 миль на галлон в Великобритании), как сказано в руководстве, вы все равно будете водить один серьезно экономичный лимузин.

Причина № 4 — Серьезно красивый? Проверять. Дьявольски импозантно? Двойная проверка

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно острый стиль, и эти широкие арки крыльев заставляют меня чувствовать тепло внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми типами экзотических автомобилей, и он никогда не будет казаться неуместным.

Как я уже говорил, это самая роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто еще не уверен.

Причина № 5 — Подержанный W221 S-Class лучше, чем D3 A8 и дешевле, чем F01 7 Series

Да, в каком-то смысле это очевидный выбор. Я бы, наверное, написал эту статью о F01 7-й серии, если бы на вторичном рынке у них были немного лучшие цены. Но он на пару тысяч дороже, чем Merc, и в этом вся цель.

Теперь подведем итоги. Собираемся ли мы потратить что-то вроде от 15 000 до 20 000 евро (скажем, если вы делаете покупки из Германии) или от 18 000 до 30 000 долларов в США (по крайней мере, если взглянуть на ebay) на подержанный W221 S-Class? Возможно нет. Мы, вероятно, отговорились бы и получили Passat с большим пробегом и безупречной историей обслуживания, думая, что еще есть время осуществить нашу мечту о большом роскошном автомобиле в будущем. Дело в том, что мы, вероятно, солгали бы самим себе.

Часто нет времени лучше, чем настоящее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Ценности Mercedes-Benz C-класса 2007 года и автомобили на продажу

C-Class предлагает молодым водителям возможность присоединиться к эксклюзивной семье Mercedes-Benz, не тратя руки и ноги. Несмотря на то, что цена C-Class немного выше, чем у аналогичных моделей Audi, Infiniti, Saab, Cadillac и Lexus, он, безусловно, может сравниться с этими автомобилями в области роскоши, производительности и стоимости. Наличие шестиступенчатой ​​механической коробки передач с плавным переключением передач в комплектации C230 и C350 Sport является обязательным условием для энтузиастов вождения и предлагается в качестве бесплатной альтернативы семиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Тем, кого такие вопросы не интересуют, C-Класс может многое понравиться, включая ряд желательных функций, таких как полный привод 4MATIC и новый Flex-Fuel V6, способный работать на E85 или бензине.

За рулем подержанного Mercedes-Benz C-класса 2007 года

Топовый C350 определенно ощущается более компактным и более чувствительным к дороге, чем большинство его роскошных собратьев. Да, поездка немного жесткая и может быть даже грубой из-за разбитого покрытия и оставленных без присмотра компенсаторов, но это небольшая цена за преимущества, которые дает тугая подвеска.

Шестиступенчатая механическая коробка передач C350 является значительным улучшением по сравнению с предыдущими руководствами Mercedes-Benz, с гораздо более узкими воротами, облегчающими переключение передач. 3,5-литровый двигатель V6 — это абсолютная мечта. Он охотно реагирует на малейшее нажатие педали газа, используя свой достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы выстрелили вас на оживленных перекрестках или обогнали медленно движущийся транспорт.

Любимые функции

Панорамный стеклянный люк на крыше
Панорамный стеклянный люк в крыше C-Класса покрывает весь интерьер и включает в себя электрический солнцезащитный козырек для передней и задней панелей.

Качественный интерьер
Модели C230, C280 и C350 предлагают салон качества Mercedes по удивительно доступной цене.

Mercedes-Benz C-Class 2007 года выпуска Интерьер

Внутри вы найдете удобный набор спортивных ковшеобразных сидений с регулируемым вперед и назад подголовником и органами управления углом наклона сиденья и регулировкой высоты сиденья. С места водителя вы обнаружите логически продуманную приборную панель, лишенную чрезмерно сложных меню с сенсорным экраном и запутанного коммутационного оборудования.Комбинация приборов оснащена цифровым бортовым компьютером, аккуратно размещенным между спидометром и тахометром. Органы управления на рулевом колесе регулируют звуковые и информационные экраны.

Подержанный 2007 Mercedes-Benz C-Class Внешний вид

C-Class — это продукт Mercedes-Benz насквозь. С оттенками E- и S-класса, четко видимыми в дизайне, C-Class вписывается в семейство Mercedes и должен более чем удовлетворить любого покупателя начального уровня. Модели Sport предлагают более индивидуальный вид, чем их аналоги класса Luxury, со спортивными легкосплавными колесными дисками с шестью спицами и многочисленными деталями, позаимствованными у подразделения Mercedes-Benz AMG Performance.

Б / у Mercedes-Benz C-Class 2007 года Стандартные характеристики

C230 Sport оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, двухзонным автоматическим кондиционером, антиблокировочными дисковыми тормозами (ABS) на все четыре колеса, передними и задними противотуманными фарами. , двойные зеркала с электроприводом с подогревом и сигналами поворота, стерео AM / FM / CD, передние и задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты головы, контроль устойчивости, круиз-контроль, спортивная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски и обогрев дворников. Модели C280 и C350 Luxury добавляют более мощные двигатели V6, 16-дюймовые колеса и более стандартное оборудование, а также возможность выбора заднего или полного привода.

Подержанные 2007 Mercedes-Benz C-Class Опции

Популярные опции C-Class, которые обычно сгруппированы в пакеты, включают панорамный стеклянный люк на крыше, датчики дождя, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, аудио обновления, Навигационная система COMAND, подогрев передних сидений и солнцезащитный козырек с электроприводом.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz C-класса 2007 года

Новый 2,5-литровый силовой агрегат C230 является явным улучшением по сравнению со старым четырехцилиндровым двигателем с наддувом, а его универсальность Flex-Fuel делает его идеальным для областей, где поставляются E85.Более мощные двигатели V6, установленные в C280 и C350, соответствуют имиджу этого автомобиля, но покупатели заплатят определенную цену, сначала в представительстве, а затем на бензоколонке.

2,5-литровый V6
201 л.с. при 6200 об / мин
181 фунт-фут. крутящего момента при 2700-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/18 (E85), 19/25 (бензин)

3,0-литровый V6
228 лошадиных сил при 6000 об / мин
221 фунт-фут. крутящего момента при 2700-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 (задний привод), 19/26 (полный привод),

3. 5-литровый V6
268 лошадиных сил при 6000 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2400-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 (RWD manual), 20/29 (RWD automatic), 19/24 (AWD automatic)

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz C-Class 2007 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена для C230 Sport составляет 30 425 долларов, а для моделей C280 и C350 — 34 175 и 39 375 долларов соответственно. Полный привод 4MATIC добавляет еще 1800 долларов. Однако базовая цена C-класса обманчива, так как дополнительные пакеты могут добавить тысячи к чистой прибыли.Чтобы заключить наиболее выгодную сделку, не забудьте проверить справедливую закупочную цену. Он показывает типичную цену сделки, которую люди платят за C-Class в вашем районе. Что касается стоимости при перепродаже, C-Class не оправдывает типичных ожиданий Mercedes-Benz. Его прогнозируемая остаточная стоимость на четыре года лишь немного выше средней, опережая Saab 9-3 и Cadillac CTS, но намного уступая ожидаемым значениям от Audi A4, BMW 3 Series, Lexus IS и Infiniti. G35.

2022 Mercedes C-Class дебютирует с S-Class Design Inspiration and Tech

Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал самым продаваемым модельным рядом.После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-Class собрал более 10,5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.

Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, поскольку к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который по-прежнему будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний вид не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел свежим в 2021 году.

54 Фото

Он соответствует более острой теме дизайна фар, характерной для более крупных моделей, и отличается более чистым боковым профилем с уменьшенными линиями. Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом, который имеет двухкомпонентные задние фонари, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.

Снаружи некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, а не на модель следующего поколения, но все это меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не ошиблись при загрузке этих изображений, так как они показывают новый C-класс, а не последний S-класс. Установка с тяжелым экраном ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.

50 Фото

В Северной Америке 12.3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112,8 дюйма (2865 мм).

Говоря о размерах, новый C-Класс на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши.Благодаря увеличенной площади основания, в передней и задней части стало больше места для головы, локтей и плеч, а пассажиры, сидящие сзади, также получили больше места для ног.

С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным — 17,9 кубических футов для американской модели и 455 литров для европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.

Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-фут. (200 Нм).

Заднеприводный C300 и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5 секунд.9 секунд и разгонитесь до максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч) с электронным управлением.

Европейский C-класс также получает бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG. Модель «все лапы» достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в седане, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

С точки зрения максимальной скорости, седан и универсал C200 с полным приводом развивают 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч). задний универсал.

Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом, а 1,5-литровый двигатель будет понижен до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.

Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональным полным приводом. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из всех моделей завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.

Доступный в обоих вариантах кузова, C-Class с портом для зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после перестановки аккумуляторной батареи.

Mercedes добавляет к C-Классу опциональное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 футов). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Дополнительная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Между тем, европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

Arch Rivals: BMW 7 Series против Mercedes-Benz S-Class

Мир высококлассных сверхдорогих роскошных седанов с удлиненной колесной базой часто делился между двумя основными соперниками. В одном углу — Mercedes-Benz S-Class, давний чемпион и во многих смыслах создатель европейского сегмента представительских седанов в сознании североамериканцев.С другой стороны, BMW 7 серии, автомобиль больших размеров, который часто пытался доказать, что здоровенные люди могут танцевать так же хорошо, как и баловаться.

Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, оглядываясь назад на годы вежливого снайпера и выкачивания из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда полностью совпадает, поиски короны luxo изображают интригующее состязание между двумя философски разными взглядами на обеспечение высокого класса, готового к вождению с водителем.

Ознакомьтесь с нашей подробной оценкой бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.

BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения

Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет попыток завоевать верхнюю часть автомобильных седанов с помощью таких моделей, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что покупатели могли ожидать от технологически продвинутого роскошного автомобиля.

Построенный с 1972 по 1980 год, W116 был большим, отличался исключительной мощностью (особенно когда заказывался с его доступным 6.9-литровый двигатель M100 V8, который выдавал 286 лошадиных сил и более 400 фунт-фут крутящего момента), и предлагал лучшие в своем классе управляемость и безопасность в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинутыми, насколько могли управлять большинство отечественных автопроизводителей.

BMW 7 серии E23 появился намного позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная попытка, придерживавшаяся шестицилиндрового двигателя (хотя была доступна пара вариантов с турбонаддувом), а также он был меньше, чем представительский. ориентированный W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).

Учитывая, что он работал до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочные тормоза, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение этих двух флагманских седанов часто означало игру постоянных компромиссов, когда дело касалось функций.

Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно является одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных этой маркой.E23 от BMW — это скорее сноска. Выбор легкий.

BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения

Mercedes-Benz взял импульс, который он набрал с W116, и использовал его для создания невероятно популярной версии своего полноразмерного седана. W126, который появился в начале 1980-х и оставался там до 1992 года, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующим автомобилем класса люкс 80-х, который предпочитали как титаны индустрии, так и деспоты из стран третьего мира.

Мощность была увеличена по всем направлениям, с его могучим 5,6-литровым V8, столь же эффективным, как и массивным 6,9-м, с точки зрения продвижения W126 на крейсерскую скорость по автобану . Для многих этот автомобиль и по сей день остается визуальным представлением S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.

Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и изысканности. Второе поколение 7-й серии породило двигатель V12 бренда (и познакомило владельцев с первым из серьезных проблем с техобслуживанием бренда) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.

Также новым был V8, который отсутствовал в линейке BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая отозвалась вперед. в их будущем соперничестве.

Вердикт: Каким бы значительным улучшением ни была пересмотренная 7-я серия, W124 продолжает курсировать по дорогам по всему миру в качестве ежедневного водителя для тысяч, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой энтузиасты.S-Class легко справляется с этим.

BMW 7-й серии третьего поколения и Mercedes-Benz S-класса третьего поколения

W124 был непростой задачей. Стремясь сохранить лидерство в сегменте роскоши, Mercedes-Benz в 1991 году ответил на вопрос «что нам делать дальше?» Было «всего больше». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему. модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечное количество гаджетов (электрическое зеркало заднего вида, кто-нибудь?) и, конечно, более высокая цена (на 25 процентов больше наверняка изданий).

Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучный свод, изолирующий гонщиков от остального мира и подавляющую реакцию на вождение с мягким, менее точным характером на дороге. В соответствии с тем, что BMW повысила ставку под капотом, S-класс теперь можно было получить с собственным двигателем V12, а также с первым вариантом с турбодизелем, предлагаемым на внутреннем европейском рынке.

Напротив, E38 7-й серии ознаменовал пик возможностей BMW объединить водителя и автомобиль в достаточно огромном полноразмерном четырехдверном автомобиле.Прибывшая через три года после W140, новая 7-я серия отличалась острым, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душевностью Mercedes-Benz.

Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от шести до 12 цилиндров, а также дизели), а также усовершенствованное оборудование безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Однако, что наиболее важно, он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал еще более удивительным, поскольку он, наконец, увеличился в размерах и стал настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.

Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают эпоху империи S-класса, тогда как E38 7 Series снялась в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарила свой V12 суперкару McLaren F1. Игра, сет, матч, БМВ.

BMW 7 серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения

В некотором смысле W220 S-Class казался наказанием Mercedes-Benz за суровое и властное поведение W140. Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверного автомобиля, в 1998 году обновленный S-класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий вид, которому соответствовал интерьер, который сначала выглядел хорошо, но вскоре обнаружил, что находится на низком уровне. из доллара, когда дело дошло до материалов.Для Benz это было началом темного периода, когда сокращение затрат коснулось того, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.

При этом W220 — это также поколение, которое познакомило покупателей S-класса с полным приводом, а также чудесами полного опыта AMG, с V12 с двойным турбонаддувом и V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительные прямолинейной скорости к очень тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.

Примерно в то же время, когда S-Class испытывал уменьшенные размеры mea culpa , BMW решила сделать вещи странными, выпустив седан 7-й серии, который отличался фирменным стилем Криса Бэнгла.Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый вид фюзеляжа и использовал все технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были максимально приближены к работоспособности. За ним последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.

Вердикт: Беспокойство о надежности преследовало W220, и мало кто испытывает ностальгию по салонам арендованных автомобилей этого конкретного S-класса.E65 7-й серии так же страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и он придумал термин «Bangle Butt». Это ничья.

BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения

Прибыв в 2006 модельный год (2007 для Северной Америки), Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс в нужное русло. Пытаясь скрыть прошлые неосмотрительности в интерьере, кабина нового автомобиля была немного сложной, с ее более качественной обивкой, деревом и пластмассой, несколько подавленной стильными элементами и дисплеем новой информационно-развлекательной системы COMAND.Экстерьер был так же занят, особенно сзади, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой популярный S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который в начале десятилетия дебютировал с громкой апатией.

Истинным девизом для W221 S-Класса было «технология». Это автомобиль, который добавил ночное видение, безопасность и круиз-контроль на основе радара, помощь при экстренном торможении, систему прогнозирования столкновений, поворотные фары, отслеживание полосы движения и контроль слепых зон, а также две различные системы адаптивной подвески.Он также значительно повысил ставку с точки зрения мощности: V8 S500 достиг 400 лошадиных сил, а S65 AMG выдал поразительные 604 лошадиные силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.

BMW догнал S-Class с гораздо меньшей задержкой в ​​виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, исключая излишества Bangle и создавая более аккуратную общую упаковку. Интерьер также выполнен в стиле олдскульной роскоши, при этом улучшен интерфейс iDrive и добавлены такие впечатляющие функции, как ЖК-панель приборов.

Как и S-Class, 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности в этом поколении, но она была более примечательна экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также представлением полноприводных автомобилей. проехать к самой большой машине BMW. Несмотря на то, что Alpina уклонялась от чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была на фото с 532-сильной версией твин-турбо 4,4-литрового V8 7, которая была всего на несколько пони, которые стеснялись внутреннего автопроизводителя домашний турбированный V12.

Вердикт: Внешний вид BMW F01 выглядел намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей олицетворяет ранние попытки создать высокотехнологичный опыт, который ни один из брендов не смог полностью реализовать. Это еще одна ничья.

BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-Class шестого поколения

Взяв страницу из ноутбука BMW, Mercedes-Benz смягчил усиленные линии W221, добавив в 2014 году W222 с постепенным названием. и хорошо сложенный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, и он также имеет пассажирский салон, который на голову выше всего, что Mercedes-Benz смог достичь с помощью прошлых усилий S-класса.Технологии, которые когда-то казались приколами, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а дерево, сиденья и металлическая отделка сочетаются с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.

Конечно, это поколение также дало нам такие термины, как «Magic Body Control» и расширило список устройств, включив в него дозаторы духов и другие «функции» сомнительной полезности. Тем не менее, благодаря гибридной модели, представленной в модельном ряду, ряду действительно устрашающих стандартных силовых агрегатов AMG и покорению бренда Maybach в качестве дополнительной отделки S-класса, W222 полностью искупил представительский седан Mercedes-Benz. .

Нечего жаловаться на версию G11 / G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год или около того. Довольно мягкий на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателя (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему подходят почти для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.

Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии увеличились до запутанных уровней, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (к настоящему времени крупный и впечатляющий -оборудована, 5-я серия) и, конечно же, S-класс напротив.Да, это вариант, и конечно, есть еще 600-сильная модель B7, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, по-видимому, уступает место признанию того, как мало покупателей все еще покупают четырехдверный такой большой автомобиль.

Вердикт: W222 претендует на свою корону.


СЛУШАТЬ: Эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Мощные выхлопные системы для вашего Mercedes Benz W221

Мы не просто производим выхлоп, мы создаем звук!

Легендарные глушители и выхлопные системы MEC Design являются символом особенного и экстремального звука. Они без особых усилий воплощают то, что вы можете себе представить и ожидать от спортивного выхлопа. Результат долгого и страстного развития, это не просто выхлоп или продукт, который мы продаем, но наше призвание, миссия, а теперь и долг.

Есть 3 различных уровня звука:

Звук «Daytona»

Полный звук, как будто вы путешествуете по пляжу в Дейтона-Бич, ваша крутая машина и крутой звук в сопровождении этого.
Эта звуковая версия классная, непринужденная, сдержанная, но решительная.

Легендарный звук землетрясения

Тезка, можно сказать, заказчик. Когда мы установили это в 2003 году, когда он уезжал, он связался с нами и выразил свои чувства и написал: «… звук потрясающий, это похоже на землетрясение…» Так родилось название, а остальное уже история.

Эта звуковая версия чрезвычайно жестокая, яростная, пугающая и более чем решительная. Поставляется без немецкого Tüv-сертификата, только на экспорт!

Непревзойденный звук «Апокалипсиса»

Увеличение землетрясения может быть только апокалитикой. Поскольку это идеальный звук для всех упорных поклонников звука, вы должны четко понимать, действительно ли вы хотите этот звук. Этот звук доступен только для моделей AMG.

Эта звуковая версия просто брутальна и бросает все остальное в тень того, что вы слышали до сих пор; это просто идеальный звук и высшее выражение мощности и производительности.Поставляется без немецкого Tüv-сертификата, только на экспорт!

Все наши вытяжные системы «Сделано в Германии» из нержавеющей стали (Krupp-Steel), включая наши зажимы. Выхлопные патрубки хромированы, что обеспечивает долгий блеск, не требующий особого ухода. Мы даем 3-летнюю гарантию на все наши детали.

Мы желаем вам много удовольствия и уже знаем о легендарной улыбке, которая у вас будет, когда вы включите зажигание вашего автомобиля после установки нашей выхлопной системы.

Добро пожаловать в семью MEC Design!

Mercedes-Benz в Уичито | Дилер Mercedes-Benz в Уичито, KS

Mercedes-Benz в Уичито | Дилер Mercedes-Benz в Уичито, Канзас Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: