Мерседес с 600 пульман – Мечта диктатора: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — Борт номер один (S600 Pullman Guard)

Бронированный лимузин для первых лиц государства

В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.

Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.

ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.

История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…

Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.

Технологии бронирования

Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.

Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.

МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.

Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.

Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.

На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.

Разумная достаточность

К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.

Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.

ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.

А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.

Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.

За зеркальными стеклами

ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.

А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.

В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.

Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.

Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.

Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..

РЕТРОСПЕКТИВА

“Mercedes-Benz Type 600 Pullman W100” (1965)

Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.

Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.

“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)

Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.

“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)

В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Сегодня подразделение “Mercedes-Benz Guard” помимо флагманского “Пульмана” выпускает еще три модели бронированных автомобилей. Младшим в гамме считается дизельный “E 320 CDI”, который бронируется только по классу В4. На следующих ступеньках стоят соответственно бензиновые “E 350” и “E 500” с защитой такого же уровня.

Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.

И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S600 Pullman Guard”
Габаритные размеры636х187х145 см
ДвигательV12, битурбо, 5.513 куб. см
Мощность517 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент830 Нм при 1.900 об/мин
Коробкапередач 5-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №21 2008 год
Фото
фото “Mercedes-Benz Guard”, “AFP/East News” и

www.motorpage.ru

Первое знакомство с Mercedes-Maybach S600 Pullman: вечные бесценности

В Москву привезли первый Mercedes-Maybach S600 Pullman. Ради этого российское представительство устроило закрытый показ для избранных. В число этих счастливчиков удалось войти и мне. И Pullman не разочаровал. 


Хотя и не покорил. Такие автомобили приобретает, как выразился Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС», «первая тысяча людей планеты», посему даже на короткий тест-драйв ее вытащить нереально. Если, конечно, нет знакомого олигарха. У меня есть один, но пока еще я не в курсе, положил ли он глаз на Pullman, так что буду оперировать своими собственными ощущениями.

Самая роскошная и дорогая версия актуального Mercedes S-class стала длиннее аж на метр с небольшим – и все ради того, чтобы в интерьере можно было разместить четыре кресла в положении «визави». Те, что спереди – складные. Разложить их можно нажатием кнопки.

Водительский отсек, разумеется, отделен перегородкой, которую можно опустить или сделать прозрачной благодаря электрохромному стеклу.

Внутри все выдержано в том же стиле, что и в обычных версиях S-class. Можно сказать, что Pullman по отделке точно такой же, только другой. Дорогая кожа, складные столики, как в самолете, индивидуальные дисплеи, которые, кстати, можно отсоединить и использовать как планшеты. На полу – ковер из нежной овечьей шерсти белого цвета – самое то для наших широт. Хотя… Водитель должен уметь подать машину так, чтобы дверь оказалась аккурат над ковровой дорожкой – посему белоснежная шкура на полу вполне логична.


Но лично я оценил запах. Не знаю, как вам это объяснить… Видимо, за все годы общения с самыми разными автомобилями я научился подсознательно отличать ароматы друг от друга. В случае с Maybach Pullman готов поспорить – если меня с закрытыми глазами пересадить из него в другой, пускай даже очень дорогой автомобиль, я это почувствую.


В остальном же – это просто самый шикарный серийный Mercedes из всех, что собираются в данный момент. Вот так, нескромно и со вкусом.



Скоропостижная беседа с Ульрихом Нирбауэром, менеджером по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman, дала понять – они уже знают, кто в России купит такой Maybach. Разумеется, нам не скажут и под пытками. Тот автомобиль, что был выставлен в шоу-руме, – без брони. Полностью защищенную версию, кстати, уже вовсю готовят, клиенты смогут ее получить ближе к лету 2016 года.

Что-то мне подсказывает, что уже очень скоро мы увидим такие лимузины и у здания Госдумы, и в кортежах с десятком внедорожников сопровождения. Пускай меняется мир, форма, содержание, Pullman остаётся символом величия. И хоть за это я уже ему благодарен, ибо уважать традиции – это правильно.


NICK8919.JPG


Читайте также:


www.kolesa.ru

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Mercedes-Benz S600 Pullman

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.

Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

 

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

 

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.

Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

 

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением «Пульман», чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания  расширяет позицию в этом сегменте.

Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

 

2016 Mercedes-Benz G-класса: Новые двигатели и другие изменения

 

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

 

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям «Мерседес-Бенц», которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

 

Длина, простор и кожаная отделка

И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP — гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.

Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.

Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

 

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

 

Интерьер Мерседес-Майбах «Пульман» обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.

Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

 

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

 

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

 

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц

С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как «автомобиль для серийного производства» в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании «Мерседес-Бенц».

Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название «Adenauer Mercedes,» и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

www.1gai.ru

2016 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard бронированный лимузин весом в 5.6 тонны

Лимузин способный противостоять РПГ- 2016 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Для сильных мира сего, которые ищут защиты в массивном роскошном лимузине, Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard станет бескомпромиссным ответом на их желания.

 

Mercedes-Benz анонсировал выход бронированной версии Maybach S600 Pullman под многозначительным названием Guard, во время презентации обычной версии нового огромного лимузина прошедшей в 2015 году на Женевском автосалоне.

Прошел год, настал черед выхода на люди самого пуленепробиваемого «бегемота», который между прочим публично дебютирует на Парижском автосалоне в конце этого месяца. Тем не менее, руководители государств, королевские особы и миллиардеры не смогут пока получить новый танк на четырех колесах, придется подождать до начала поставок со второй половины 2017 года.

 

Смотрите также: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

 

Кому не хватает средств, за эти шесть месяцев можно будет заняться накоплением нужной суммы. Сейф на колесах стоит совсем не бюджетно- 1.4 миллиона евро ($1,56 млн) в Германии, включая 19 процентов НДС. Для сравнения, обычный Pullman без брони обойдется в 500.000 евро ($558.000).

Maybach S600 Pullman Guard предлагает максимальный уровень защиты класса VR9 от пуль не только для кузова, но и для стекол. Это означает, что седан спокойно может пережить не одну автоматную очередь. Модель также имеет классификацию Directive ERV 2010, что означает, взрыв 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии 2 метров не причинят серьезного вреда не только внутри сидящим людям, но и самому люксовому бронеавтомобилю.

 

Как и следовало ожидать броня не может быть легкой, Pullman Guard весит без малого 5,6 тонн. Только подумайте, на дверях установлено такое большое количество защиты, что Maybach добавил дополнительные электродвигатели, для того чтобы помочь открывать и закрывать массивные двери. В качестве усиления на автомобиле установлены дополнительные стальные панели, расположившиеся в полости между силовыми частями кузова и внешней металлической оболочкой. Разумеется, был усилен пол для защиты от взрывов.

 

Смотрите также: Топ 5 самых крутых бронированных автомобилей 2016 года

 

Вышеперечисленные изменения возможно сделали из S600 Pullman Guard подобие танка, который может выехать на поле боя и вернуться оттуда своим ходом. Но в остальном этот тот же «обычный» лимузин Pullman. Внешние выглядит практически идентично оригинальному варианту. Дополнительная защита даже не влияет на внутренние размеры салона. А мощность по-прежнему исходит от битурбированного 6,0-литрового V12 с 523 лошадиными силами (390 киловатт) и 830 Ньютон-метров крутящего момента.

 

Клиенты Mercedes опасающиеся за свою жизнь возможно захотят выбрать менее крупный вариант, стандартный по размеру Maybach S600 Guard. Представленный ранее в этом году, это единственный легковой автомобиль в мире способный предложить баллистическую защиту класса VR10, которая дает седану дополнительные очки к выживаемости по сравнению с его ближайшими соперниками. Модель также располагает тем же уровнем защиты от взрыва, что и Pullman Guard. Maybach S600 Guard можно назвать вариантом для экономных покупателей, ценник начнется от 470.000 евро ($524.000) в Германии.

www.1gai.ru

Новости «Мерседес-Бенц» — Новый S 600 Pullman Guard

25 сентября 2008

Mercedes-Benz представляет новый представительский седан для первых лиц государств, видных деятелей экономики и коронованных особ – S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени. Тем самым старейший автопроизводитель в мире продолжает славную традицию создания больших бронированных представительских седанов и в то же время отмечает особый юбилей – 80-летие с начала выпуска автомобилей со спецзащитой в заводской комплектации.

Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman «Нюрбург 460» (W08). В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также бронированные варианты моделей 500 (W08) и 770 (W 150).

Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz S 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государств. Он использовался в качестве представительского автомобиля не только правительством ФРГ, но и членами правительств и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли «пульмановские» версии «Мерседес-Бенц S-Guard», новейшим из которых является S 600 Pullman Guard. Дитер Цетше, председатель правления концерна «Даймлер АГ», считает: «Новый Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».

Как и знаменитые своим исключительным пространственным комфортом спальные железнодорожные вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S 600 Pullman Guard покоряет огромным простором и великолепной комфортабельностью. Щедрая планировка свободного пространства обеспечивается увеличенной на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией бронированного S-Класса колесной базой, достигающей в новом варианте 4315 мм. А в сочетании с общей длиной в 6356 мм S 600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры. Помимо высочайшего комфорта, в распоряжении пассажиров пульман- лимузинов «Мерседес-Бенц» находятся все необходимые средства для коммуникации и развлечения, а также место, великолепно подходящее для ведения конфиденциальных разговоров. Таким образом, они могут чувствовать себя уверенно в любой ситуации, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться индивидуальной комфортной обстановкой.

Новейшая разработка на базе S 600

Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Этот роскошный лимузин оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент – впечатляющих 830 Нм.

Ходовая часть и кузов прошли обширную адаптацию, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не могло автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрена более высокая крыша для удобной посадки в заднюю часть салона, которая, в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.

Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасность

«Мерседес-Бенц S 600 Pullman Guard» обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему европейскому классу защиты В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях, и удовлетворяет также дополнительным требованиям, выходящим за рамки общих законодательных стандартов, однако, подтверждаемым испытаниями независимых общественных организаций. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.

В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие долголетним опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины Pullman, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а интегрируются еще до стадии окрашиваниякузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. В концепцию безопасности специалисты включают даже такие элементы, как продольные поперечины крыши, дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида и многое другое. Так обеспечивается максимальная степень защиты зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для «Мерседес-Бенц» высочайшем уровне качества.

Еще одним преимуществом интегрированной спецзащиты является то, что защитные элементы не отягощают конструкцию кузова. Кроме того, это позволяет уже на ранней стадии производить необходимое усиление структуры кузова с учетом массы элементов спецзащиты. Результатом являются исключительная износостойкость и высочайшее качество во всех отношениях, ни в чем не уступающие серийным моделям штутгартского автопроизводителя.

В автомобилях со спецзащитой в полном объеме обеспечиваются тот же высочайший уровень комфорта и превосходные динамические свойства, что и в серийных моделях. Компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате чего модели Mercedes-Benz Guard имеют динамические характеристики, практически не отличающиеся от показателей серийных моделей, что позволяет водителю прекрасно «чувствовать» дорогу. Кроме того, несмотря на возросшую массу, конструкция ходовой части обеспечивает ездовой комфорт на традиционно высоком уровне «Мерседес-Бенц».

Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Такое многолетнее сотрудничество, продолжающееся и по сей день, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов «Мерседес-Бенц», снабжая их знаниями по созданию устройств

news.mercedes-benz.ru

Mercedes-Maybach S 600 Pullman 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach S 600 Pullman объёмом 5980 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Mercedes-Maybach S 600 Pullman — 570 000 $ или 37 620 000 ₽.Mercedes-Maybach S 600 Pullman Mercedes-Maybach S 600 Pullman Mercedes-Maybach S 600 PullmanСкорость: 210 км/ч. Mercedes-Maybach S 600 PullmanМощность: 530 л.с. Mercedes-Maybach S 600 PullmanРазгон до 100: 6.5 сек.

Mercedes-Maybach S 600 Pullman 2016

570 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 830 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2985 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Mercedes-Maybach S 600 Pullman и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 PullmanMercedes-Maybach S 600 Pullman

Видео

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 PullmanMercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

carsdb.ru

Автомобиль для диктаторов, олигархов и глав государств

Mercedes S-Class выпускаются сегодня в четырехверсиях: обычная версия седана , производная с длинной колесной базой, еще более натянутая версия Maybach, и представленная на фото — Пуллман. Это не просто обычный Pullman, а ультра-дорогая версия Guard с бронированием, чтобы защитить пассажиров практически от любых опасностей. Даже шины являются пуленепробиваемыми, в то время как за задними сиденьями находится стальная перегородка для защиты головы пассажиров в случае террористической атаки.

Представленный Pullman Guard имеет интересную историю, так как он представляет собой комбинацию Maybach Pullman перед фейслифтингом самой последней версии, раскрытой чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до поставки уходит около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, однако у него есть новая блестящая решетка радиатора с вертикальными планками, а также слегка обновленный выхлоп.

Машина начинается как обычный Пуллман, а затем Брабус позаботится о ее растяжении. Как только работа выполнена, S-класс получает колоссальные шесть с половиной метров и весит 5,6 тонны. Перемещение всего этого металла осуществляет двигатель V12 с двумя турбинами мощностью 523 лошадиными силами и 900 Ньютон-метров крутящего момента. Стоит отметить, что фейслифтинг Пуллмана в 2018 году увеличил крутящий момент до 1000 Нм.

В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые Пуллман внес в версию Guard , таких как впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигающие огни, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников. Есть также внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая находящимся в машине людям общаться с близкими людьми и наоборот.

Вся эта эксклюзивность имеет свою цену, стоимость Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 млн. евро, что составляет 1,56 млн. долларов США. Сегодня это самая дорогая представительская модель которую могут приобрести все желающие диктаторы и олигархи.

Добавлено: 05.07.2019 11:20

www.rubmw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *