Мерседес майбах 2018: Купить Mercedes-Benz Maybach S-Класс в Москве, невысокие цены на Мерседес-Бенц Майбах Эс-Класс на сайте Авто.ру

Содержание

2018 Mercedes-Maybach S 650 — характеристики, фото, цена.

1

Вот как это называется? Троллинг от Мерседеса? Мы разграничиваем бренды. Mercedes-Benz — обычные Мерсы. Mercedes-AMG (бывшие AMG Gmbh) — заряженные спорт-версии и собственные спортивные авто). Mercedes-Maybach — люксовые версии (хотя сами Мерседес вообще тоже люкс, как минимум те, на базе которых клемают Мерседес-Майбахи, ну кроми Гели). А теперь что? Это заряженный вариант более люксовой версии люксового седана? Заяц должен родить утку, утка должна вызвать Куклачёва, Куклачёв должен родить кошку. Мерс, вы издеваетесь? С другой стороны, подвеска не спортивная, надеюсь, иначе смысл теряется. А вообще, это же не первая ласточка. А третья, первой был Кабрио, потом был Гелик ландо. А теперь вот этот. Ну, сам автомобиль конечно крут. Не спорю. Передний бампер правда немного не в тему.

2

А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.

3

Было два Мерса-Майбаха, и стало два. Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха — S560 и S650. Неплохая попытка.

4

Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.

5

А сеточка под торпедо сюда перекочева, видимо, из самого дешевого А-класса. Потому что выглядит она настолько бюджетно, насколько это вообще может быть в Мерседесе. А это Майбах в конце концов, здесь подобные вещи вообще должны из волос русалок со дна Марианской впадины изготавливаться.

6

До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?

7

Да вы все зажрались:)). Ладно ещё мотор М157. Ему уже 7 лет. Но М279AMG всего-то 3 года от роду. Да, это модификация мотора М277, который тоже трехлетний. То есть, ровесники. Да, ноги растут из М275, которому 14 лет. Точнее было 11 на момент модернизации в вышеупомянутые версии. И что? Зачем тратить уйму денег в трубу, если можно взять хороший проверенный мотор, заменить половину деталей на более современные, применить новые технологии и т.д. Вот и новый мотор. Нет смысла там менять объем или количество цилиндров. Хотя объем и так меняли.

8

А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. 🙂

9

Это, вроде как, был рестайлинг. Так? Но я сегодня новый видел. Вроде тоже рестайлинг, но от этого отличается. Что-то я не втыкаю, как говорится:))).

10

А ещё эксперт по Мерсам. 🙂 Это — очередной рестайлинг. А показанный сегодня — внеочередной. Клиентам показалось, что хромированного бампера маловато, и хотелось, чтоб машина ещё сильнее отличалась от S-класса. В общем-то их право, учитывая цену этого недо-Майбаха. Вот мерсовцы и добавили к бамперу ещё и другую решётку радиатора и двухцветную схему окраски.

11

Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?

12

Диски как то не гармонируют, вот на фото US-версии улетные диски и на китайской версии которая значится как Mercedes-Maybach S 680

Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Видео

Масштабная модель Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) черный магнетит лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) черный магнетит в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Maybach S650 рестайлинг 2018 X222 (W222) черный магнетит

Мне модель понравилась. Сделана аккуратно. Цвет немного отдаёт темно-синим

Сергей, 06.05.2020, Сочи

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Mercedes-Maybach представил концепт своего внедорожника в Пекине

За несколько дней до официальной премьеры мы видели несколько фотографий концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, а сегодня на автосалоне в Пекине Mercedes-Maybach представил его публике и рассказал подробности. Дизайнеры компании создали невиданную ранее форму автомобиля, который планируется для начала предлагать на китайском рынке, смешав эстетику седана и внедорожника — двух самых популярных сегментов для люксовых производителей.

Силовая установка Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury — полностью электрическая с реализацией системы полного привода. Четыре электродвигателя производят суммарно мощность в 738 лошадей, а батарея 80 Квт-ч обеспечивает запас хода в 322 километра. Система быстрой зарядки может добавить заряда на 97 километров всего за 5 минут.

Дизайн автомобиля понравится, несомненно, не всем, однако, сложно спорить, что он поражает своей необычностью. Впереди — гигантская хромированная решетка радиатора, от которой сложно отвести взгляд и рассмотреть остальные детали. Широкие крылья и и большие воздухозаборники в переднем бампере придают модели агрессивный, спортивный вид.

Однако дизайн действительно заставляет на время зависнуть, разглядывая все детали. Мы ожидаем увидеть роскошный внедорожник, но видим сзади багажник и получается седан. Седан с увеличенным клиренсом. Шикарные хромированные диски, похожие на турбины самолетов не совсем помогают, поскольку похожи на тюнинговые аксессуары, которые так любят реперы на своих больших внедорожниках.

Другое удивительное дизайнерское решение — это линия, идущая от передней части капота с перерывом на лобовое стекло, разделяющая автомобиль на две половины.

Большинство покупателей этого автомобиля все же будут находиться сзади, в то время как управлением будет заниматься персональный водитель. Поэтому дизайнеры уделили массу внимания комфорту и удобству задних пассажиров. Сидения регулируются во всех возможных плоскостях, обшиты великолепной кожей Nappa света Chrystal White. В интерьере масса украшений из розового золота. В центральной консоли — набор для чаепития, а также специальная поверхность для подогрева напитков. Все это закрывает при необходимости крышка с электроприводом.

Водитель, управляющий Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury перед собой видит пару 12,3-дюймовых дисплея — один в качестве приборной панели, второй — для информационно-развлекательной системы. Впереди все та же хрустально-белая кожа, дерево и розовое золото.

Maybach, как сообщается, все же будет продавать внедорожник под своим брендом в будущем, однако, скорее всего он не будет похож на этот концепт. Все же в Maybach планируют использовать базу Mercedes GLS для создания новой роскошной модели.

MERCEDES-MAYBACH S650 Cabriolet (W217) 2018 Blue Metallic

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Maybach – лучший из лучших!

Mercedes-Maybach представляет собой эксклюзивную роскошь, максимальный комфорт и самые современные технологии. Сочетание новейших технологий и исключительной роскоши – это формула успеха бренда Maybach.

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и главный помощник Готлиба Даймлера, разработал первый Mercedes. Благодаря смещённому центру тяжести, мощному (на то время) двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда на гоночной неделе в Ницце весной 1901 года была представлена новая модель, Вильгельма Майбаха назвали «Королём конструкторов» – «Roi des Constructeurs».

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, был талантливым дизайнером и разработал свой первый автомобиль в 1919 году на основе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству легли в основу бренда Maybach. В 1960 году компания Maybach-Motorenbau GmbH приобрела концерн Daimler, а в 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Предельное совершенство

История успеха марки Mercedes-Maybach продолжается по сей день. С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году автомобилей Mercedes-Maybach S-Class было продано больше, чем когда-либо прежде: одна из семи реализованных моделей S-класса была Maybach. Совершенная продукция бренда производится с непревзойдённым мастерством и бескомпромиссным вниманием к деталям, которые символизируют эксклюзивную роскошь и премиальный статус, сопровождаемые легендарной историей Maybach.

Несравненный дизайн и индивидуальность

Успех моделей Maybach строится на уникальной эстетике бренда. Сегодня Mercedes-Maybach означает «Ultimate Luxury» – предельная роскошь в самой современной форме. Стиль бренда воплощён в изысканной красоте, высшей степени элегантности и перспективных усовершенствованиях.

Интерьер Mercedes-Maybach отличается эксклюзивной контрастной отделкой: симбиоз светлых тонов с чёрными элементами символизирует атмосферу роскоши и придаёт блеск драгоценным металлам. Высочайшая точность исполнения и любовь к деталям демонстрируются графическими элементами, основанными на логотипе бренда.

Экстерьер передаёт выразительность и исключительное качество. Характерные особенности Maybach включают в себя оригинальную решётку радиатора, длинную колёсную базу, большие колёса и хромированные элементы, которые призваны подчёркивать элегантность и уникальность автомобилей.

Более того, каждая модель наделена великолепной акустикой: Maybach S-Class оснащён высококачественной системой объёмного звучания Burmester® (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают общую мощность в 1590 Вт). В качестве визуальной изюминки высокочастотные динамики в задних дверях немного наклонены к пассажирам, что выглядит особенно привлекательно.

Аромат в интерьере также вносит большой вклад в роскошную атмосферу. Mercedes-Maybach предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай на ложе из натуральной зелени.

Maybach дополняет образ жизни своих Клиентов различными аксессуарами. Лицензионный партнёр «Icons of Luxury» выпускает эксклюзивные коллекции, сопровождающие бренд, и индивидуальные аксессуары, которые идеально дополняют отдельные модели. Дорожные сумки, кожаные изделия и аксессуары для дома отличаются первоклассным качеством, оригинальным дизайном и максимальной функциональностью.

Прогрессивное развитие

Mercedes-Maybach базирует свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При разработке автомобилей большое внимание уделяется экоустойчивым взглядам на будущее мобильности: анализируются все компоненты и материалы для определения их пригодности на различных этапах процесса утилизации. Целью является дальнейшее снижение воздействия используемых материалов на окружающую среду. Результатом является то, что все материалы для моделей Mercedes-Benz на 95% повторно используются в соответствии со стандартами ISO 22 628.

Многочисленные варианты индивидуализации Mercedes-Maybach также включают альтернативные интерьеры. По желанию Клиента и в качестве примера в отделке салона могут применяться переработанные материалы вместо натуральной кожи.

Прогрессивное развитие является ключевым фактором успеха компании: постоянное переосмысление интерьера и экстерьера, а также интеграция альтернативных систем привода и цифровых технологий активно укрепляет положение бренда Mercedes-Maybach на автомобильном рынке.

Одна неделя с: 2018 Mercedes-Maybach S560

HACKENSACK, Нью-Джерси — Возрожденное в 2002 году как часть попытки Mercedes бросить вызов Rolls-Royce, имя Maybach претерпело интересную эволюцию. Автономный бренд Maybach был закрыт в 2012 году, но в 2016 году он вернулся в качестве суббренда, ориентированного на роскошь. В 2018 году Mercedes применил промежуточное обновление ко всей линейке S-класса, включая линейку Maybach, с Mercedes-Maybach S560 2018 года, выступающим в качестве новой точки входа.

Одно из самых значительных изменений 2018 года находится под капотом. Вместо 4,7 литров, вытесненных твин-турбо V-8 S550 2017 года, S560 2018 года вытесняет только 4,0 литра. Несмотря на уменьшение размеров, он производит дополнительно 14 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 463 л.с., при неизменном крутящем моменте на уровне 516 фунт-футов. В сочетании с новейшей и самой лучшей девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9GTRONIC, S560 унесет вас на волне ускорения, почти сделав S650 с двигателем V-12 несущественным. Почти.

Посмотреть все 78 фото

Но внешне его размеры практически не изменились. Его длина составляет 215,0 дюйма, что на 0,3 дюйма больше, чем у варианта 2017 года, а также на 0,3 дюйма выше. Это делает Maybach S560 на 8,5 дюйма длиннее, чем обычный S560. Почти вся увеличенная длина — 7,9 дюйма, если быть точным — приходится на колесную базу, что позволяет избежать нарушения элегантного дизайна W222 S-класса.

Даже в престижном пригороде Нью-Йорка, округе Берген, штат Нью-Джерси, месте, где такие автомобили являются обычным явлением, Maybach вызывал восхищение и почти не оставался незамеченным.Если его огромные размеры не привлекают ваше внимание, то обрадуют значки Maybach на багажнике и задних стойках. Первоначальное возрождение Mercedes марки Maybach с 57 и 62, возможно, не получило поддержки, но репутация имени, безусловно, прижилась, и многие признали, что для владения требуется высокая сумма долларов.

Открыв тяжелые и прочные двери седана, вы попадете в роскошное и роскошное пространство. Нет ни одной поверхности, переключателя или функции, которые демонстрируют какой-либо компромисс или учет стоимости.Сиденья окутывают вас, как лучшие кожаные кресла, которые вы можете себе представить, а все четыре угла предлагают возможности массажа, обогрева и охлаждения.

Просмотреть все 78 фото

Однако задний правый угол — лучшее место в доме. Благодаря стандартному пакету с водителем он не только может откидываться назад с полной опорой для ног, но и выдвигать переднее пассажирское сиденье полностью вперед одним нажатием кнопки, освобождая еще больше места.

Поскольку Maybach такой большой, даже с полностью выдвинутыми сиденьями для самого высокого человека в нем достаточно места для всех.И если места и гибких материалов Maybach недостаточно, чтобы поразить, 64 регулируемых цвета окружающего освещения по крайней мере ослепят глаза.

Посмотреть все 78 фото

Если вы окажетесь за рулем, впечатления от вождения будут такими же, как и на более коротком «Benz» S560. Длина Maybach делает его заметным лишь постольку, поскольку для этого необходимы более широкие повороты и очень большие параллельные парковочные места. AIRMATIC отлично справляется с управлением телом, и его совершенно не беспокоит худшее, что может подбросить на него изрезанные ухабами дороги Нью-Джерси.

Mercedes-Maybach оснащен таким же умным круиз-контролем DISTRONIC PLUS с радарным наведением, что и обычный Sonderklasse. Он не только удерживает вас в очереди в любом потоке на любой скорости, но и фактически управляет автомобилем как автопилот в течение коротких, продолжительных периодов времени, пока не попросит вас схватиться за руль.

Посмотреть все 78 фото

Mercedes-Maybach S560 — ясное напоминание о том, почему «Серебряная стрела» стала для него популярной. Но что еще более удивительно, так это то, что он похож на конкурента Rolls-Royce или Bentley почти за половину цены.

Все усилия, которые инженеры вложили в Mercedes-Maybach S560 2018 года, наглядно демонстрируют. Он не просто делает это с невероятной скоростью, стабильностью и соблазнительным кузовом, он просто поражает воображение своей бескомпромиссностью как ультиматум автомобильной роскоши. Все мелочи, которыми Maybach S560 обращается не только с пассажирами, например невероятное внимание к деталям и роскоши, но и к водителю, складываются в атмосферу, достойную его внушительной цены.

Все 78 фото

Mercedes-Maybach S560 4MATIC 2018 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 169 595 долл. США / 180 545 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/463 л.с. при 5250-5500 об / мин, 516 фунт-фут

при 2000-4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 16/25 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 215,0 x 74,8 x 59,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 132.5 в
ВЕС 3582 фунтов
0-60 миль / ч 4,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать всеСмотреть все 78 фотографий

Mercedes-Benz S-Class Maybach (2018) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Maybach олицетворяет высшую эксклюзивность и индивидуальность. Роскошный бренд сочетает в себе совершенство Mercedes-Benz S-Class с эксклюзивностью Maybach.С большим успехом: в 2016 году более 1 из 10 проданных моделей S-класса приходилось на Mercedes-Maybach. Основные рынки сбыта — Китай, Россия и Корея.

При длине 5462 мм и колесной базе 3365 мм флагман модельного ряда Mercedes-Benz превосходит седан S-класса с длинной колесной базой в обоих измерениях на 20 см. Задние пассажиры получают выгоду от этого увеличенного размера, а также от стандартного оборудования, которое включает сиденья Executive слева и справа, а также другие эксклюзивные детали, такие как инновационное усиление голоса.В задней части Mercedes Maybach S-Class также является самым тихим серийным седаном в мире.

Mercedes-Maybach S 650: абсолютно лучший в своем классе

Самая лучшая модель — Mercedes-Maybach S 650. Его битурбированный двигатель V12 теперь имеет мощность 463 кВт (630 кВт). л.с.). Объем двигателя составляет 5980 куб. См, максимальный крутящий момент 1000 Нм (расход топлива в смешанном цикле 12,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 289 г / км). Битурбированный двигатель V8 в Mercedes-Maybach S 560 4MATIC развивает мощность 345 кВт (469 л.с.) при рабочем объеме 3982 куб.Максимальный крутящий момент составляет 700 Нм (расход топлива в смешанном цикле 9,3 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 209 г / км).

Внешний вид: элегантный и эксклюзивный

Боковые контуры Maybach — главная отличительная черта от Mercedes-Benz S-Class: по сравнению с удлиненной версией S-Class задняя дверь была укорочена на 66 мм и незаметно интегрированы в дизайн экстерьера. В двери нет треугольного окна. Он был перемещен в заднюю стойку.В результате задние сиденья расположены за дверным вырезом, что создает ощущение исключительной приватности и эксклюзивности. Треугольные окна и другие остекления имеют хромированную окантовку. Центральная стойка также покрыта хромом. Элегантный логотип Maybach Manufaktur — двойная буква М внутри дугообразного треугольника — украшает задние стойки с обеих сторон.

2018 Mercedes-Benz S-Class Maybach

В экстерьере были применены следующие меры:

  • Длина автомобиля увеличена на 9 мм
  • Надпись Maybach на решетке радиатора со стороны водителя
  • Новая конфигурация бампера под фары для лучшего охлаждения нового двигателя V12
  • Хромированная декоративная планка и хромированная накладка на нижней части бампера подчеркивают исключительный статус Mercedes-Maybach
  • Светодиодные фары MULTIBEAM с тремя выступающими фонарями придают характер передней части
  • Специальная хромированная декоративная планка Mercedes-Maybach в нижней части заднего бампера
  • Новые задние светодиодные фонари с хрустальным эффектом, с тремя выступающими световыми вспышками и световым шоу при отпирании и отпирании автомобиля
  • Новые колеса: 50.Легкосплавные диски диаметром 8 см (20 дюймов) с 5 сдвоенными спицами, кованые диски Maybach 50,8 см (20 дюймов) с дизайном с 20 отверстиями и кованые диски Maybach диаметром 50,8 см (20 дюймов) с дизайном с 10 отверстиями ( последнее от сентября 2017 г.).

Дизайн интерьера: сущность современной роскоши

В салоне Mercedes-Maybach S-Class пассажиры окутаны современной роскошью в стиле лаундж. Благодаря четкой архитектуре, изысканным материалам и стильным элементам управления автомобиль воплощает чувственную элегантность.Естественно, модели Mercedes-Maybach также разделяют обновления в общем фейслифтинге S-класса, в том числе, например, Широкоэкранная кабина, новое поколение рулевого колеса, новая обивка и отделка, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта и расширенное окружающее освещение (подробности см. в соответствующих главах).

Пакет Exclusive Trim, входящий в стандартную комплектацию, особенно улучшает качество восприятия задней части салона. Чувственно изогнутая отделка из ценных пород дерева с ощущением ручной работы окружает всю систему задних сидений.Кроме того, обивка спинок сидений, двери и облицовка вентиляционных отверстий обильно украшены деревянными элементами отделки.

Являясь флагманом модельного ряда Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach S-Class удовлетворяет самым высоким требованиям с точки зрения роскоши и комфорта. В дополнение ко всем удобствам обычного Mercedes-Benz S-Class, ряд эксклюзивных деталей интерьера подчеркивают флагманское позиционирование Mercedes-Maybach S-Class. К ним относятся эксклюзивный парфюм Maybach AGARWOOD для ароматизации в составе пакета AIR BALANCE и две посеребренные фужеры для шампанского ручной работы (оба являются дополнительными принадлежностями).

В стандартной комплектации Mercedes-Maybach S-Class оснащается панорамным сдвижным люком. Эта кровельная система и большие застекленные поверхности создают в интерьере особенно яркую и дружелюбную атмосферу. Он состоит из фиксированной панорамной стеклянной крыши в задней части и сдвижного люка с электроприводом, обеспечивающего необходимую вентиляцию салона.

Маленькие жалюзи на роликах для треугольных окон в задней стойке отражают большое внимание к деталям. Вместе с электрическими жалюзи на задних дверях они защищают задних пассажиров от посторонних глаз и прямых солнечных лучей.Когда они не используются, солнцезащитные шторки для треугольных окон скрыты за боковыми панелями. В сочетании с жалюзи с электроприводом для заднего стекла, солнцезащитные шторки для треугольных окон и задних дверей являются частью стандартного пакета защиты от солнца.

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Class обычно сидит сзади, являются стандартные сиденья Executive слева и справа. Эти задние сиденья предлагают уникальный уровень комфорта благодаря специальной кинематической системе регулировки.В отличие от нормы, спинка регулируется отдельно, а место для ног и ориентир сиденья остаются неизменными. Подушка регулируется отдельно, а угол наклона сиденья и регулировка высоты совмещены.

Пакет «Шофер» также входит в стандартную комплектацию. «Положение шофера» для сиденья переднего пассажира является одним из ключевых компонентов: благодаря изменениям в кинематической системе у пассажира на заднем сиденье со стороны переднего пассажира на 77 мм больше места для ног по сравнению с обычным сиденьем переднего пассажира. крайнее переднее положение сиденья.

Отдельные функции заднего сиденья и сиденья шофера, естественно, управляются электрически через типичные панели управления Mercedes в задних дверях. Задний подлокотник имеет двойной подстаканник, вещевое отделение и деревянную отделку.

Для обеспечения максимального климатического контроля в задней части салона в задней части имеется вторая стандартная автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC с двумя дополнительными климатическими зонами для задних сидений. Панель управления на задней части центральной консоли позволяет индивидуально настраивать температуру и распределение воздуха для левой и правой сторон.Для целенаправленного климат-контроля есть две форсунки на центральной консоли, а также на средних стойках и в пространстве для ног сзади. Используя COMAND Online, водитель может удобно настроить автоматическую систему климат-контроля и для задней части автомобиля.

Mercedes-Maybach S650 2018 Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

В моей профессии мне часто задают вопрос: «какая самая лучшая машина, на которой ты когда-либо водил» или «какая твоя любимая машина?» Хотя я никогда не смогу однозначно ответить на такие вопросы, не указав список фаворитов или «лучших» автомобилей во множестве функциональных областей, я могу сказать, что новый Mercedes-Maybach S650 2018 года — лучший автомобиль для езды, на котором я когда-либо ездил.Такое утверждение нелегко сказать, не изучив в моем мозгу более 1000 автомобилей, на которых я ездил в своей автомобильной журналистике. Тем не менее, я могу засвидетельствовать, что Mercedes-Benz мастерски создал лучший автомобиль для верховой езды благодаря множеству технологических достижений и продуманному исполнению того, что называется системой Magic Body Control.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

В верхнем эшелоне автомобильного спектра роскоши есть лишь несколько автомобилей, которые служат целям универсального автомобиля, который больше приспособлен к тому, чтобы кто-то водил владельца.В ретроспективе того, чем был автомобиль Maybach в прошлом, он эволюционировал, чтобы передать многогранный шарм Mercedes S-класса, который придает водителю и задним пассажирам почти равную роскошную привлекательность. Не говоря уже о том, что Mercedes-Benz выбрал несколько иное направление, чтобы лучше передать сущность S-класса, но в более шикарном и роскошном пространстве и с более длинной колесной базой.

Привлекая больше внимания к территории S-класса благодаря знакомому бренду двигателю BiTurbo V12 в сочетании с проверенной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интерьером S-класса, Mercedes-Maybach должен был получить свой собственный уникальный характер, который находится в более длинной колесной базе и дополнительных роскошных помещениях, которые соответствуют счету персонализированного лимузина.Что касается водителя, то здесь есть множество надлежащих роскошных удобств и обширных удобств, которые позволяют ему управлять лучшим из того, что может предложить Mercedes. Пилотирование такой машины доставляет удовольствие даже энтузиастам. Большая часть мягкости нового Mercedes-Maybach не обязательно превращается в здоровенную лодку на уникальных 20-дюймовых кованых колесах, которые, как правило, еще раз означают, что этот автомобиль не является обычным S-классом. От удлиненных алюминиевых дверных панелей, окрашенных восхитительной изумрудно-зеленой металлической краской, до обновленных передних и задних светодиодных фонарей, Mercedes-Maybach рассказывает историю, полную хорошо проработанного и продуманного сюжета.

История Maybach восходит к 1909 году, когда впервые были созданы двигатели для цеппелинов (дирижаблей), а затем он превратился в другие специализированные силовые установки, а в конце 1930-х годов — в автомобильную промышленность. Они даже поставляли двигатели для немецких танков во время Второй мировой войны, но никогда не отказывались от автомобильного подхода, чтобы представить знаменитые автомобили, такие как Maybach 42. Mercedes-Benz проявил интерес и поглотил бренд, и в конечном итоге принесло нам то, что многие из нас хорошо помнят как Maybach 57. и 62 в начале 2000-х по довольно высокой цене.Теперь, сохраняя имя Maybach, Mercedes перемещает уникальный автомобиль еще ближе к своему последнему шасси S-класса W222, которое при ношении значка Maybach является для всех намерений и целей вариацией S-класса с длинной колесной базой, которая в противном случае входит только в одна колесная база для всех обычных вариантов S-класса за пределами бренда Maybach.

Получив обновление для 2018 модельного года, Mercedes-Maybach S650 с двигателем V12 с турбонаддувом и 40-дюймовым пространством для ног сзади делит передние и задние сиденья примерно на равные части, а задние внешние сиденья имеют 12-позиционное положение. регулировки мощности, обогрев / охлаждение, функции массажа, а также полный набор информационно-развлекательных систем и средств управления автомобилем с помощью двух дистанционно управляемых экранов для задних сидений.Пределы задней части салона подчеркнуты мягкой перфорированной кожей, кожаными креслами для отдыха и достаточным количеством настраиваемого по цвету внешнего освещения, чтобы посрамить новейшую кабину G-класса Gulfstream.

Вождение Mercedes-Maybach S650 чем-то напоминает AMG S65 с двигателем V12 у руля (621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента) и активно управляемой системой пневматической подвески, которая практически считывает дорогу для предварительной нагрузки. приостановка. Работа системы подвески Magic Body Control просто волшебна.Он сглаживает неровности дороги, почти устраняя их, как будто вы всегда едете на подушке с контролируемым воздухом. Короче говоря, система способна распознавать глубины и подъемы дорожных покрытий только для того, чтобы удерживать большую массу Maybach в равновесии, и редко дает небольшие неровности, провалы, складки на дороге или даже случайные повторяющиеся неровности дороги на больших участках. пролеты мостов. Система не похожа ни на одну другую и заставит вас смотреть в зеркало заднего вида, задаваясь вопросом, не проехали ли вы по той же дороге, которую вам пришлось замедлить почти до ползания на своем Ford Focus, чтобы пассажиры не хмурились. .Поверьте, Maybach сотрет дорожные неровности так, как вы никогда не испытывали. Дополнением к замечательной и технологически продвинутой системе подвески является режим движения Curve, один из трех режимов движения (Comfort, Sport, Curve), имеющихся на Maybach S650. Настройка Curve будет активно изгибать автомобиль в повороте, что означает, что кузов будет наклоняться в направлении поворота так же, как это делает мотоцикл при движении по поворотам дороги. Такая система не только уникальна в автомобильном мире, но и хорошо работает, чтобы противодействовать боковым перегрузкам для самого деликатного пассажира, который держит в руке высокий бокал вина и не хочет, чтобы он пролился, находясь на изогнутой спине. дороги Малхолланд Драйв.

Производительность Maybach S650 основывается на его системе подвески Magical, мощном двигателе V12 с турбонаддувом и надежной тормозной системе, взятой непосредственно от оборудования AMG с перфорированными и прорезанными роторами (15,4 дюйма спереди / 14,4 дюйма сзади ) спереди зажимается 6-поршневыми суппортами. Транспортировка всех 5296 фунтов великолепного алюминия и ручной работы немецкой техники до скорости 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, а уверенность в управлении на удивление надежна для такого большого автомобиля.

Как и ожидалось, в истинной моде Mercedes, есть множество функций активной и пассивной безопасности с самым передовым набором вспомогательных компонентов бренда и автономностью, которая позволяет системе адаптивного круиз-контроля помогать рулевому управлению на шоссе и на поворотах на дорогах с четкой разметкой.

Mercedes-Benz дает возможность проявить себя ярче, чем когда-либо, когда речь идет об их марке Maybach. Новый Mercedes-Maybach S650 2018 года свидетельствует о готовности бренда предоставить тем, кто может заплатить, участвовать в щедрых встречах, которые заслуживают их банковских счетов.Стоимость приобретения лучшего из Mercedes обойдется вам примерно в 207 595 долларов за прекрасный образец немецкой автомобильной техники, который вы видите здесь. Конечно, вам придется заплатить дополнительный счет за то, чтобы кто-то возил вас на Maybach или решил водить его самостоятельно, когда появится возможность, потому что это прекрасно в любом случае.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Базовый Mercedes-Maybach S560 168 600 долларов / Mercedes-Maybach S650 207 595 долларов при испытании, включая пункт назначения и стоимость доставки
  • >> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S. Класс теперь в сети местных дилеров. <<
  • Двигатель: 6,0-литровый Biturbo V12 — 621 л.с. при 4800 об / мин / 738 фунт-сила-футов. крутящего момента при 2300 об / мин
  • Колесная база: 132,5 дюйма
  • Общая длина: 214,7 дюйма
  • Общая ширина: 83,9 дюйма
  • Общая высота: 58,7 дюйма
  • Высота потолка: спереди 42,3 дюйма / сзади 41,4 дюйма
  • Пространство для ног: спереди 41,4 дюйма / сзади 40,0 дюйма
  • Снаряженная масса: 5296 фунтов
  • Топливный бак: 24,6 галлона
  • Расход топлива EPA: 13 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон в сочетании
  • 0-60 миль в час: 4.6 секунд

Mercedes-Maybach S560 2018 года: как сделать лучший автомобиль в мире лучше

Mercedes-Benz S-Class больше всего известен как «лучший автомобиль в мире». Mercedes-Maybach построен на базе обычного S-класса, и это ставит перед ним задачу сделать лучший автомобиль каким-то невозможным образом лучше. Это сделало автомобиль одним из самых забавных автомобилей, когда-либо производимых.

Главное, что нужно помнить о Mercedes-Maybach (стартовая цена: 168 000 долларов), заключается в том, что теперь это уже не уникальное самостоятельное имя в империи Daimler, а довольно высокий уровень отделки салона Mercedes S-Class (стартовая цена: 90 000 долларов) .Так что Maybach действительно чувствует, что он должен оправдать свою стоимость, поэтому он наполнен таким же множеством замечательных, юмористических роскошных особенностей, как и он есть. Это нормально.

Суть роскоши в том, чтобы иметь вещи, которые вам не нужны и даже не нужно понимать.

( Полное раскрытие информации: Mercedes одолжил нам Maybach S560 на неделю с полным баком бензина для оценки, даже когда наш босс Патрик Джордж настаивал на том, что мы «не заслуживаем хороших вещей».)

Почему это важно

Идея была проста: совершите совершенно нормальную, напряженную поездку, вроде той, в которой вы оказались бы в каком-нибудь кроссовере Chevy или потрепанном фургоне Subaru, только в такой роскошной и дорогой машине, как Я мог справиться.Купите настолько необычный автомобиль, насколько это возможно, и используйте его как можно более нормально. Действительно ли дорогая машина сделает впечатления лучше?

Как оказалось, да. Совершенно да.

Поездку тоже было легко спланировать. Мой бывший коллега уехал из Нью-Йорка в морозный штат Мэн. Мы с моими нынешними коллегами давно не видели ее, поэтому быстро организовали 700-мильную поездку туда и обратно к заснеженным пляжам на севере.

Я имею в виду, это было бы быстро, если бы я забронировал AirBnB при первой же возможности.Вместо этого я пошутил и закончил тем, что поселил себя, двух других людей и одну собаку в однокомнатной квартире в Южном Портленде. У нас была кровать, диван и раскладушка. Мы были в порядке. Хорошо, говорю вам.

Люди, снимающие нам эту студию, были немного сбиты с толку, почему мы забронировали такое маленькое (и доступное!) Место, когда мы приехали на Maybach, который стоил, вероятно, столько же, сколько и весь дом, но это тоже было прекрасно.

Чтобы быть конкретным, Mercedes-Maybach S560 4MATIC, который у нас был, можно было купить за 180 545 долларов благодаря таким опциям, как «глянцевые полированные диски с несколькими спицами» (5000 долларов), а также « designo Silk Beige / Deep Sea Blue Package» с «Эксклюзивная обивка из полуанилиновой кожи» и «фарфоровая обивка потолка DINAMICA» (1000 долларов).

Кроме того, автомобиль Mercedes любезно предоставил нам «MAGIC SKY CONTROL» (4950 долларов США). На твоем месте я бы получил волшебное управление небом. Он позволяет освещать люк в крыше меняющим цвет светом. Мы включили его один раз, и он начал внезапно появляться и исчезать. Нам потребовалось время, чтобы понять, работает это или нет, или мы просто спотыкаемся. Мы не могли понять, как нам это удалось.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом используется совместно с рядом моделей AMG и выдает хорошие 463 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента за счет девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Принимая во внимание высокий и недоступный вид автомобиля, он действительно чувствует себя быстро быстрее 80 миль в час. «Я не предназначен для , ваши дороги », — почти слышно смех двигателя. «Я предназначен для автобана .

Много времени, которое вы проводите за рулем Maybach, тратите на размышления о том, как едут другие автомобили. Застряв в пробке на шоссе, я смотрел на заднюю часть Chevrolet Sonic впереди нас.

Sonic был дешевле, чем Maybach, почти как дома в большинстве мест, и все же он был так же способен ездить по дороге, как и более дорогой автомобиль.У нас у обоих было по четыре колеса, у нас у обоих по пять мест, и все мы застряли в одной пробке. Я задавался вопросом, действительно ли этот Maybach так уж отличается в своей основе? Рулевое колесо из дерева и кожи (опция, бесплатно) отзывается эхом в моих руках, когда я постучал по нему. Да, заключил я. Очевидно да.

Первое: в моей машине было много стеганой кожи. На приборной панели была стеганая кожа.

Во-вторых: моя машина была невероятно удобной. Maybach оснащен пневматической подвеской, которую можно индивидуально установить в комфортный режим, а двигатель и трансмиссию оставить в более спортивных цифровых настройках.Мягкая езда, когда вы этого хотите, абсолютная мощность, когда вы этого хотите. Оба одновременно. Простота. Контроль. Роскошь. В другой раз в выходные мы сели на Maybach по той же исторической улице Портленда с выбоинами, что и на Honda Fit первого поколения нашего друга.

Это было так, как если бы Maybach заново асфальтировал дорогу перед нами, пока мы ехали, настолько безмятежно было ощущение, настолько велика разница между двумя автомобилями.

Третье: в моей машине был набор технологий помощи водителю, которые управляли автомобилем по полосе, тормозили впереди идущие машины и ускорялись, чтобы поддерживать безопасную скорость.Это конкурент Mercedes автопилоту Tesla, и он был очень активен, когда мы ехали в пробках. Было здорово? Не совсем. Он ехал, как водитель-подросток, петляя к краю полосы движения, поздно тормозил и сильно нажимал на педаль газа. Но это было там. Я мог презирать это, как плохой дворецкий. (Если подумать, я бы никогда не стал презирать кого-либо, кто бьет, будь то робот или кто-то еще.)

Четвертое: моя машина ехала с невыразимым качеством расстояния. Стеганая кожаная панель. Элементы управления освещением застряли за тридцатью восемью меню, которые вы не можете и никогда не сможете расшифровать.Функция водителя-робота, которая еще не научилась водить машину. Автомобиль действительно чувствовал себя не только так, как будто он работает на вас, но и что вы (недостаточно богатые) никогда этого не поймете.

На дороге

Еще отмечу, что машина большая. Это огромно.

В целом Maybach почти 18 футов в длину, почти на пять футов длиннее, чем та Honda Fit, в которой мы были. Более того, он на восемь дюймов длиннее обычного S-класса (215 дюймов против 207 дюймов), и это все колесная база (133 «против 125»).Остальные размеры, такие как высота почти пять футов и ширина более шести футов, такие же, но, по крайней мере, спецификации объясняют большое пространство на заднем сиденье.

Итак, Maybach большой. И он кажется большим. В шестом классе мой класс естественных наук отправился в производственную поездку, ночевал на высоком корабле, а затем отправился на нем в залив Сан-Франциско. В какой-то момент мне и группе моих товарищей-шестиклассников было поручено определить наше местоположение с помощью триангуляции.

Корабль внезапно почувствовал себя очень массивным и его движение было очень устойчивым, когда я пытался определить одну точку, затем другую, а затем выяснить, где находится этот движущийся корабль.На мгновение все было грандиозным, немного непонятным и неподвластным мне.

Это опыт вождения Maybach. Он занимает около полутора полос или полутора полос на более сельских проселочных дорогах Новой Англии. Он немного поднимается и наклоняется, когда вы перемещаетесь по стоянке. Внедорожники по сравнению с ними выглядят маленькими. Дома по сравнению с ними выглядят маленькими.

Помещение на заднем сиденье, по понятным причинам, лучше всего можно охарактеризовать как дворцовое. Мой шестифутовый приятель сел на заднем сиденье, чтобы отвезти несколько книжных полок, и даже с полностью вытянутыми ногами он не мог прикоснуться к спинке моего переднего сиденья, пока я вел машину.Что касается книжных полок, то они не совсем помещались в длинный, но узкий багажник и должны были вставляться в правую половину области заднего сиденья, которая была бы достаточно большой, чтобы вместить комод среднего размера, если бы я планировал. в теме.

Что касается размещения собаки, то у Maybach все получилось.

Это Лиззи. Она помесь биглей. Она не особо любит незнакомые места. Она вообще не любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши или придерживался высочайших стандартов Maybach, то это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы удобно устроиться на заднем сиденье машины или свернуться калачиком на удивительно плюшевом толстом ковре. По правде говоря, место на заднем сиденье было настолько большим, что казалось, будто в нем есть собственное пространство. Это, а также люк и боковые окна сделали светлый кожаный салон воздушным.

Как ни странно, экономия топлива была довольно хорошей. Мы записали около 28 миль на галлон перед заправкой на обратном пути из штата Мэн, выпив 16 галлонов премиум-класса на протяжении 450 миль, и это включало движение по городу и из плотного Бруклина.Резервуар составляет 21,1 галлона.

То, что машина весит около пяти тысяч фунтов, вероятно, как-то связано с этим, но это похоже на снобизм. Если вы посмотрите на него, вы можете увидеть значки AMG на некоторых шлангах, которые проходят вокруг моторного отсека.

Inside And Tech

Maybach оснащен «светодиодной интеллектуальной системой освещения», которая не так много читается, но производит на вас впечатление. Когда вы выключаете фары, они не мигают, а тускнеют.Когда вы их включаете, они поворачиваются вверх, затем сканируют из стороны в сторону, поворачиваясь на всю ширину. Дальний свет делает то же самое. Это похоже на небольшое световое шоу.

И подсветка салона тоже переборщила. Их можно полностью настроить для любого цвета, который вы хотите, или, если меню слишком сложны (они есть), вы можете выбрать из предварительно выбранных цветовых комбинаций, которые идут с дескрипторами новой эпохи.

Все это в дополнение ко всем вашим сиденьям с подогревом и охлаждением с удивительно разнообразными функциями массажа, защитными шторами, функцией шофера, которая позволяет пассажирам на задних сиденьях убирать пустые передние сиденья, и другими роскошными функциями, чем я Помните.

Я, вероятно, смог бы убить целую неделю в поездках на работу в поисках своего наиболее предпочтительного вида бодрящего массажа, если бы действительно владел этой вещью. Я бы, наверное, убил еще одну попытку выяснить все функции, которыми я могу управлять с заднего сиденья с помощью автомобильных пультов.

Важность всего этого заключается в том, что помимо удобства, мощности и всего того, что легко понять, что вы хотели бы от объективно хорошей, но явно хорошей машины, вы также получаете массу и тонны функций и настроек, а также совершенно тупые и ненужные трюки.Вот что самое интересное в Maybach. Вы тратите много времени, пытаясь понять это.

Вы живете с Maybach как с какой-то загадкой, которая, как только вы ее разгадываете, бухгалтер звонит вам и сообщает, что вы вошли в налоговую лазейку, и это открыло еще сотню тысяч для вашего инвестиционного портфеля.

Вердикт

Оправдывает ли Maybach свою цену в 180 000 долларов и, что более важно, разницу в цене с обычным S-классом, который фактически на 66 000 долларов дешевле от модели к модели? Да.Ага. Очевидно да. Одно только пространство могло бы продать вас на нем по сравнению с обычным S, а сам по себе комфорт убедил бы вас, что в целом он стоит своих затрат по сравнению с обычным автомобилем. И это не считая того превосходства, которое вы ощущаете, позволяя собаке запрыгнуть в машину с задним сиденьем, размером с автомобиль Smart, в то время как все остальные в Форт-Попхэм-Бич идут к своим CR-V.

Я был в машинах, которые якобы конкурируют с этой штукой. Роллс-Ройсы. Бентли. И хотя они почти равны, когда дело касается мощности и комфорта, и хотя они имеют более характерный внешний вид внутри и снаружи, они чувствуют себя полностью реализованными автомобилями своего собственного дела.

Maybach больше похож на действительно красивую машину с кучей элитных караоке-баров. Помните, что S-класс должен существовать как лучший автомобиль в мире.

Тогда Maybach — лучший плюс дополнительные возможности.

2018 Mercedes-Maybach S560 4MATIC

2018 Mercedes-Maybach S560 4MATIC

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ: B

Maybach легко управляем, мощный и комфортный, но при этом гигантский и более чем сложный для использования .Он большой и дорогой, и ничего не может поделать.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ: B

AMG-Grade V8 мчит дорогу впереди себя, как один из тяжелых карьерных самосвалов, но он не совсем резвый или маневренный ниже скоростных шоссе.

ТРАНСМИССИЯ

Твин-турбо 3982-кубовый V8 • Девятиступенчатый автоматический • Полный привод

МОЩНОСТЬ

463 л.с. обычный Mercedes S560 весит 4850 фунтов.Car and Driver требует 5 017 фунтов на свою тестовую модель.

ЦЕНА

Рекомендуемая розничная цена 168 600 долларов • 180 545 долларов Протестировано

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: 2018 Mercedes-Maybach S650 и Pullman

Mercedes-Maybach 2018

Mercedes-Maybach — самая роскошная версия флагманского седана Mercedes-Benz S-класса, построенная на той же платформе и с аналогичными двигателями. В 2018 году Maybach S600 будет заменен в Канаде на S650, который использует тот же 6,0-литровый двигатель V-12, что и S65.

S650 спроектирован так, чтобы его пассажиры были в комфорте, поэтому оба задних сиденья полностью откидываются. Чтобы приспособиться к этой особенности, автомобиль на 20 см длиннее и на 20 см шире, чем длиннобазный S560. Однако задние двери короче на 66 мм, поэтому пассажиров сзади не так легко увидеть, когда они открываются, что усиливает их чувство уединения.

В задней части салона есть собственный климат-контроль для каждого сиденья, все обтянуты богатым деревом и изысканной кожей.Владельцам Maybach доступен даже эксклюзивный аромат, который можно пропустить через систему вентиляции: «Агарвуд», по-видимому, очень редок и дает тяжелый аромат изысканного сигарного салона. На практике, однако, любой может зайти в дилерский центр Maybach и купить аромат для своего S-класса, если он действительно этого хочет.

Цена на S650 еще не объявлена, хотя прошлогодняя цена S600 начиналась с 232 400 долларов, а затем выросла.

Pullman

Если вы хотите большего, то непревзойденный Mercedes-Maybach Pullman — настоящий лимузин — более чем на метр длиннее, чем S650, и полностью окружает пассажиров задних сидений.Перед каждым из двух полностью откидывающихся сидений стоит небольшое сиденье для помощника, а задняя кабина отделяется от водителя перегородкой.

Pullman будет стоить не менее 600 000 долларов, а также его можно будет купить в гораздо более дорогой версии «Guard» с пуленепробиваемой и бомбозащищенной версией VR9. Это издание весит более пяти тонн, и даже не беспокойтесь о расходе топлива.

В 2016 году, по данным Mercedes, каждый 10 проданных автомобилей S-класса приходился на Maybach, а 60% рынка этой марки приходилось на Китай.Россия и Корея также являются важными рынками, хотя они также получают меньшую версию лимузина с двигателем V-8.

Mercedes утверждает, что Maybach является самым тихим серийным седаном в мире в задней части салона. В версии Pullman это тем более верно, особенно когда в Guard заменено стекло заднего стекла на прочную сталь. Наверное, с таким же успехом, чтобы заглушить звук вылетающих снаружи пуль и бомб.

Mercedes-Maybach S650 2018: Шофер опционально

СЛОВО «шофер» происходит от французского слова «разогреть».На заре автомобилестроения наемные водители послушно прогревали машину, прежде чем хозяин или хозяйка садились в нее. Эти люди были слугами, и их место было свободным: впереди, глаза вперед, с закрытым ртом.

Этим летом на выставке Concours d’Elegance на Пеббл-Бич я восхищался автомобилем Isotta Fraschini Tipo 8A Castagna Imperial Landaulet 1928 года выпуска с электрической сигнальной системой, которая позволяла владельцу сообщать дорогу шоферу, даже не разговаривая с ним.

Через десять лет автомобили и автовладельцы смогут управлять собой с помощью автономных технологий. Все видения этих автомобилей, которые мы видели до сих пор, были политкорректными городскими автомобилями, похожими на капсулы. Вместо этого представьте себе автономный лимузин, беспилотный пилотируемый автомобиль с интерьером как у частного самолета. Он появляется, когда его призывают, черный и блестящий, как косатка, и открывает перед вами дверь. Когда вы устраиваетесь в откидывающейся кожаной гостиной, автоматический голос мягко напоминает вам пристегнуться, потому что, хотя искусственный интеллект почти устранил дорожно-транспортные происшествия, вы никогда не узнаете.

Mercedes-Maybach S650 по дизайну представляет собой промежуточное звено между этими режимами. Благодаря дополнительной колесной базе на 7,9 дюйма по сравнению со стандартным S-классом, все это предназначено для удлинения задней кабины, Maybach в первую очередь является автомобилем с водителем. Так что в этой петле все еще есть человек. Но этот человек усовершенствован за счет новейших технологий поддержки драйверов от Daimler, известных под общим названием Intelligent Drive.

На данном этапе разработки система Daimler была наделена картографической осведомленностью, так что, например, S650 будет прогнозировать снижение скорости в зависимости от маршрута и местности — замедление для поворотов на дороге, даже при движении с круговым движением — а затем вернуться к заданной скорости .(Примечание: функция GM Super Cruise с ограниченным использованием громкой связи также объединяет данные карты высокого разрешения от своего поставщика, Ushr.)

Мерседес-Майбах S 650 2018 — цена и характеристики

Цена и сравнение Mercedes-Maybach S 650 с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 200 000 долл. США 166 000 €

250
км / ч
+

4.1
сек

630
л.с.

276
л.с. / тонна

5980
куб.см

2285
кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *