фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Мерседес С-Класс Купе) фотографий машины Mercedes-Benz S-Class Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Mercedes-Benz
carsdb.ru
Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе
Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.
размеры
Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.
Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.
Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.
Итог
Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.
Видео
www.motorpage.ru
Mercedes C-class Coupe: цена Мерседес С-класс Купе, технические характеристики Мерседес С-класс Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe
Mercedes C-class Coupe, 2018 г
Машину забрал у дилера в конце зимы. Пробег уже почти 1000 км. По рекомендации дилера, обкатка уже не нужна, но не стоит давить в пол, обороты поднимать до красной зоны и не разгоняться больше 140 первую тысячу. Уже хочется нажать «спорт+». Приобрёл резину зимнюю — Michelin Pilot Alpin 4 (липучка, не «ранфлэт», разноширокие). Уже имелся опыт эксплуатации на Мини Купере, поэтому в выборе не сомневался. Долго только искал в одном месте разноширокие. Резина отличная. Держит очень хорошо дорогу, в меру мягкая на 19 дисках и не шумит вообще. Прокатился по трассе — впечатления исключительно положительные. Стоит как влитая на дороге, колея не влияет никак. Подвеска у Mercedes C-class Coupe шикарная, очень энергоемкая, отлично отрабатывает неровности. По расходу пока не понял. В городе средний 17-20 литров, думаю из-за обкатки. По трассе был 9 литров за 400 км. В общем, все очень нравится. Приходится, конечно, мириться с тем, что всего два полноценных места и очень маленький дорожный просвет. Но внешний вид у Mercedes C-class Coupe просто космический и это перекрывает все сложности эксплуатации.
Достоинства: дизайн. Энергоемкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: маленький просвет. Автомобиль для двоих.
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2017 г
Езжу на Mercedes C-class Coupe 2 месяца, первые впечатления сформировались. В целом сравниваю с W204, на котором отъездил 1,5 года. По ощущениям купе далеко не маленькое получилось. W204 кажется в габаритах меньше. Цифры не поднимал, не сравнивал. Отделка салона, качество материалов, работы на высоте. Брал кожу, центральную панель из черного ясеня. Прострочка ровная, аккуратная. Сиденья с подколенной подушкой — это то, чего мне не хватало ранее при длительных поездках. Матовый серый цвет кузова считаю очень удачным. Смотрится необычно. Из бонусов — осевшая за день пыль не бросается в глаза. Коробка на удивление не тормозит при переключении так, как было в W204, хотя стоит такая же. Управление ожидаемо замечательное. Руль приятно тяжеловатый. Зеркала стали больше, обзор комфортнее. Подкатчик ремня — одна из приятных мелочей в автомобиле. В купе обязательная вещь, впрочем, как и электропривод сидений. Площадь панорамной крыши стала больше. Целенаправленно искал в салоне Mercedes C-class Coupe твердый пластик, но даже низ дверей, боковины подлокотника мягкие. Свет фар очень хороший. Карта дверей выглядит классно. На презентации купе не понимал, зачем изменили в сравнении с седаном вставки на дверях. Но сейчас короткая вставка из алюминия в сочетании с динамиками «бурмистра», кнопками электропривода вызывает трепет. Купе шумнее W204. Думаю, из-за «ранфлэта» на 19-х дисках. Практически на любом асфальте шум сильный. Менять резину не хочется. Подвеска показалось в целом такой же, как и на W204 в АМГ пакете. Ямы, стыки ощущаются хорошо. Посадка/высадка сложнее стала. Задеваю и пачкаю обувью пороги. В целом что хотел получить, то и получил. Скрытых недочетов пока не заметил. Отличное купе, которое выглядит гораздо интереснее седана. Конкурентов на данный момент не вижу.
Достоинства: внешний вид. Эргономика. Комплектация. Качество отделки. Ходовые качества.
Недостатки: жестковата. Немного шумная на «ранфлэтах».
Роман, Москва
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Я обожаю S-class, он идеален со всех сторон. Mercedes C-class Coupe красив, но не сзади. Если встать сзади, в профиль он мне напоминает одновременно улыбающуюся и грустящую жабу (тут у всех мнение разное). Я всегда обхожу его спереди, чтобы не увидеть задней части. По факту: очень комфортный авто в сравнении с CLA. Этот 2-литровый двигатель, мне знаком не один год. Он звучит как дизель. Звук выхлопа просто ужасен (поправим). 7-ступенчатая коробка справляется на отлично, если вы не едете в пробке по городу. Она как будто бы плюётся и дергается от того, что она не в духе. Шкалы приборов, эта 2-стволка смотрит на тебя из далекого начала двухтысячных. Мерседес легко мог поставить полностью электронный монитор как на новой «Е-шке» (хотя бы как опция). Антенна встроена в боковые зеркала. Люк большой. Сиденья у Mercedes C-class Coupe удобные, с выдвигающейся подпоркой под ноги. Купив 2-дверную версию 4-дверной машины, я заплатил больше, и проиграл в практичности. Но тут получаешь больше стиля. Cамо слово «купе» более приятное, чем просто «седан». И это не только касается Мерседесов.
Достоинства: стиль. Дизайн. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Александр, Торонто
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
В режиме «спорт+» Mercedes C-class Coupe рычит и это очень приятно, эффектно. Но есть минус этого режима. При торможение происходит переключение скоростей на пониженную, машина в этот момент заметно ныряет (клюет носом), как будто рывком нажал на тормоз. Ощущение, когда едешь на десятке по трассе на пятой передаче 100 км/ч и врубаешь третью. Жена возмущалась на это, думала, что специально на тормоз жму, но нет. Расход на «спорт+» режиме по бортовому компьютеру 20 л. Со своим ростом в 186 см и настройкой водительского сиденья под это, на заднем посадочном месте Mercedes C-class Coupe просвет для ног остается не более 10 см. Старт «педаль в пол», поначалу тупит, потом подхватывает и с рыком все 7 передач. На педали газа в конце есть кнопка, даже если тошнить на «эко» режиме и дожать её до конца врубается спорт режим — это круто. Багажник Mercedes C-class Coupe открывается с ноги, но только когда ключи в кармане. Если ключи в зажигании, приходится дергать рычаг открытия багажника из салона, немного неудобно. В целом машина для двоих. На заднем диване ловить не чего. Ездить в режиме комфорт и экономить бензин на Mercedes C-class Coupe «не айс». Езда по кочкам порадовала, думал, хуже будет. На самом деле, как на обычном седане (с 55 профилем) неровности дороги воспринимаются. Ездить можно по нашим дорогам.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Удобный салон.
Недостатки: не замечены.
Николай, Оренбург
Mercedes C-class Coupe, 2016 г
Отличный автомобиль с характером. Надёжный, современный, а самое главное – экономичный, и, в то же время, Mercedes C-class Coupe обладает прекрасными динамичными качествами (с двигателем 1,6 оставляет позади 2 литровых конкурентов). За время эксплуатации никаких проблем не возникло, ТО проходили вовремя у дилера. Относились к автомобилю бережно, и он ни разу не подвёл. По эргономике к Mercedes C-class Coupe вопросов нет, всё просто и понятно, очень информативный бортовой компьютер, на экран выводиться много полезного. В общем, по комфорту, оснащенности и информативности машина на твёрдую 5-ку. По подвеске тоже всё хорошо, никаких стуков и прочих проблем, правда немного жёстко проходит «полицейских». Коробка работает плавно без рывков . За 30 тысяч км пробега проблем не было.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Безопасность. Динамика. Шумоизоляция. Дизайн салона.
Недостатки: проходимость.
Иван, Москва
avto-russia.ru
Mercedes S-class Coupe: цена Мерседес S-класс Купе, технические характеристики Мерседес S-класс Купе, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes S-class Coupe
Цена | 8 030 000 — 12 680 000 ₽ |
Мин. цена | 8 030 000 ₽ |
Макс. цена | 12 680 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5032 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1414 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 400 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes S-class Coupe
Mercedes S 400 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 450 4MATIC Coupe
Цена от | 8 030 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 4MATIC Coupe
Цена от | 9 870 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 585 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2250-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 612 hp
Цена от | 12 680 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 65 AMG 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes S-class Coupe по цене
От 7 500 000 ₽
До 8 250 000 ₽
Купе
США
Год: 2017
От 8 285 000 ₽
До 8 399 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
До 12 160 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 8 630 000 ₽
До 11 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 9 200 000 ₽
До 11 400 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 7 626 000 ₽
До 8 350 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
До 8 587 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев Mercedes S-class Coupe
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes S-class Coupe
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes S-class Coupe
Видео Mercedes S-class Coupe — тест драйвы
Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе
В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.
Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.
Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.
avto-russia.ru