Мерседес кроссовер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

цены и характеристики, фотографии и обзоры

Мерседес-Бенц ГЛЦ: технические характеристики, цены на новые и комплектация. Обзоры всех Mercedes GLC/GLK с фотографиями.

Mercedes-Benz GLC – полноприводный люксовый SUV «формально компактного» класса, предлагаемый в двух решениях: с «классическим» или «купеобразным» кузовами… Автомобиль, ориентированный на городских жителей с хорошим уровнем дохода, сочетает в себе: «породистый» дизайн, премиальный салон и современную техническую «начинку»…

Компактные кроссоверы «GLK-Class» пополнили модельный ряд бренда «Mercedes-Benz» в 2008 году… В 2015-м (в результате «переформатирования» наименований и смены поколений) пятидверка получила имя «GLC-Class», а ещё через год обзавелась «купеобразной модификацией»… Сейчас автомобиль хорошо продается по всему миру – его ежегодный тираж переваливает за 110 тысяч экземпляров.

Именно «GLK» стал «первенцем» в классе компактных кроссоверов от автопроизводителя из Штутгарта.

Название модели является аббревиатурой от «Geländewagen Luxus Kompaktklasse», что переводится как «компактный люксовый внедорожник».

В 2010-м автомобиль 1-ой генерации прошел серию краш-тестов по методике Euro NCAP, заработав максимальный рейтинг – «5 звезд».

Вседорожник 2-го поколения в результате ребрендинга получил новое имя GLC, где «GL» указывает на принадлежность к внедорожному семейству, а «C» – на класс.

Второе поколение модели первым среди «одноклассников» получило пневматическую подвеску Air Body Control.

Одна из героинь киноленты «Секс в большом городе» ездила на белом GLK. Так как до премьеры оставалось 3 недели, «покой» автомобиля блюли 12 охранников.

Паркетник 2-го поколения первым в своем сегменте получил гибридную версию с возможностью подзарядки от бытовой сети.

В 2009-м тюнинг-ателье Brabus представило «прокаченный» кроссовер с мотором V12, который стал мировым рекордсменом в своем классе с «максималкой» в 322 км/ч.

Купеобразный Mercedes-Benz GLC

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

Отзывы Подробнее

Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class

«Правопреемник» первого компактного паркетника марки «Мерседес-Бенц» впервые предстал перед публикой в июне 2015 года. Автомобиль серьёзно преобразился внешне и внутри, получил измененную технику и не доступное ранее оборудование, а так же ещё и «новое имя».

Отзывы Подробнее

Кроссовер Mercedes-Benz GLK-class

Компактный «вседорожник» появился (индекс X204) в линейке компании «Daimler AG» к 2008 году, сразу завоевав популярность у публики. В 2012-м он пережил обновление, заметно похорошев внутри, снаружи и в техническом плане. В арсенале машины – красивая внешность, роскошный интерьер и современное оснащение.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены обзоры всех поколений Мерседесов «ГЛЦ/ГЛК» с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, габаритные размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Мерседес-Бенц ГЛЦ-класса для российского рынка.

Mercedes-Benz представил новый кроссовер EQA :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила электрический компактный кроссовер под названием EQA. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной нынешнего года. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на машину в Германии будут начинаться от 47 540 евро. Будет ли новинка продаваться на российском рынке пока неизвестно.

Машина построена на базе GLA. Пятидверный кроссовер стал начальной моделью новой «зеленой» линейки компании под названием EQ. Также в нее позже войдет внедорожник EQB, который построят на базе GLB.

Автомобиль получил «закрытую» радиаторною решетку, светодиодные фары, стоп-сигнал на крышке багажника и объединенные в одну полосу фонари. Адаптивные амортизаторы предложат клиентам в качестве опции. Также машину оснастили особыми аэродинамическими колесами различных цветов диаметром до 20-дюймов.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,28. Салон машины украсили декоративными вставками золотистого цвета и атмосферной подсветкой. Также кроссовер комплектуется камерой заднего вида, цифровой приборной панелью и сиденьями, обитыми кожей.

Водителю доступна медиасистема MBUX, как на всех прочих моделях марки, и фирменное мобильное приложение Mercedes Me. Кроме этого EQA оснащается умной навигационной системой, которая строит маршруты в зависимости от заряда машины и наличия на его пути зарядных станций, а также учитывает погодные условия и манеру езды автомобилиста. Новинку укомплектовали передовыми системами безопасности. Среди них: система удержания в полосе движения, функция аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, а также парковочный ассистент.

Изначально в продажу поступит электрокар в единственной версии EQA 250. Эта модификация доступна с электродвигателем мощностью 190 лошадиных сил. Запас хода у переднеприводного кроссовера — 426 километров. Разгон до сотни занимает у машины 8,9 секунды. Максимальная скорость — 160 км в час. Пополнить батарею до 80% при помощи системы зарядки можно всего за 30 минут.

В будущем машина получит и полноприводную модификацию с двумя электромоторами. Мощность такой версии составит более 250 лошадиных сил. Также ходят слухи о спортивной модификации EQA. Ее разработкой собирается заняться подразделение Mercedes AMG Performance.

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л.

с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Mercedes-Benz GLB | обзор и цены на новый Мерседес ГЛБ 2019 в России

Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, автомобиль займёт достойное место в линейке «паркетников» между моделями GLA и GLC.

К продаже новинка будет предложена в четырёх версиях. Базовый Mercedes-Benz GLB 200 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра (163 л/с) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Остальные модификации модели комплектуются силовыми агрегатами, работающими в паре с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это – бензиновый GLB 250 (2,0 литра, 224 л/с) и дизельные GLB 200 d (2,0 литра, 150 л/с) и GLB 220 d (2,0 литра, 190 л/с).

Несмотря на скромные габаритные размеры (4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту) новый кроссовер каждой деталью намекает, что способен передвигаться не только по асфальтовым дорогам. И пусть базовые версии оснащены только передним приводом, покупателю предлагаются модификации с полным приводом и с возможностью настройки трансмиссии для разных режимов движения (Dynamic Select).

Опционная полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса даже в режимах Eco и Comfort, передает до 20% тяги на задний мост. А при опционном пакете Off-Road с системами помощи спуска с горы и старта на подъёме, визуализацией положения колёс на экране медиасистемы, а также широкоугольным режимом света фар Multibeam кроссовер становится настоящим внедорожником, способным штурмовать пересечённую местность.

Автомобиль снабжён независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа McPherson, на задней – многорычажная архитектура. В качестве опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

Среди электронных систем предусмотрены адаптивный круиз-контроль Distronic, активный рулевой ассистент, включающий систему помощи при маневрировании, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Mercedes-Benz GLB позиционируется как автомобиль для большой семьи и адресован любителям путешествий на природу большой компанией. Салон в стандартной модификации – 5-местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира и удобными сиденьями второго ряда со спинками, разделёнными в пропорции 40:20:40 с регулировкой угла наклона и семью фиксированными положениями. Опционно предлагается продольная регулировка сидений второго ряда, позволяющая двигать задние кресла вдоль салона в диапазоне 140 мм, и складная спинка переднего пассажирского кресла, опускающаяся вперёд.

За дополнительную плату салон может стать семиместным с третьим рядом сидений с креплениями Isofix для детских кресел. Следует учитывать, что в этом ряду смогут комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,68 метра. В их распоряжении – пара подстаканников и два бокса для мелочей с портами USB.

Максимальный объём багажного отделения 5-местной версии Mercedes-Benz GLB составляет 1755 литров (при сложенных спинках второго ряда сидений).

Покупатели нового кроссовера получат стильный, современный и качественный интерьер с виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, светодиодной фоновой подсветкой салона, комфортными креслами первого ряда с электрическим приводом регулировок и системой Energizing Comfort Control, управляющей музыкой, освещением и массажем для комфортного вождения.

Mercedes-Benz GLB в официальном дилерском центре «Mercedes-Benz Легенда» будет доступен к заказу в конце 2019 года.

Mercedes-AMG может выпустить новый кроссовер: первое изображение

По слухам, подразделение компании занимается разработкой новинки в строжайшем секрете. Автомобиль могут представить в 2023 году.

Автомобили бренда Mercedes-Benz пользуются высоким спросом по всему миру, в том числе и в «домашнем регионе», в Европе. Так, в 2019 году дилеры бренда реализовали 906 548 единиц, что на 3,3% больше чем годом ранее. С января по октябрь текущего года клиенты купили 590 549 машин немецкой марки (-21,8%), однако, нынешний «минус» можно объяснить в том числе последствиями «коронакризиса».

У концерна Daimler есть подразделение Mercedes-AMG, которое в основном занимается созданием спортивных версий серийных моделей бренда Mercedes-Benz. Такие модификации обычно имеют иную внешность, другие настройки подвески, а также более мощные моторы. Уже давно ходят слухи о том, что подразделение AMG занимается разработкой нового кроссовера, однако пару лет назад немецкий производитель заявил, что не будет разрабатывать такой автомобиль.

Теперь же, судя по недавнему отчёту Daimler (в нём было заявлено о планах по расширению моделей «подбрендов» Maybach, G-Class и AMG), новинка, вероятно, снова находится на повестке дня. По сведениям испанского издания motor.es, у подразделения в разработке уже находится новый SUV, который обещает присоединиться к четырёхдверному купе AMG GT (впоследствии он его, скорее всего, заменит, так как для этой модели преемник не предусмотрен).

На фото: четырёхдверное купе Mercedes-AMG GT 53

1 / 2

На фото: четырёхдверное купе Mercedes-AMG GT 53

2 / 2

Сведений о предполагаемой новинке по сути пока нет. Ожидается, что Mercedes разместит её в модельном ряду таким образом, чтобы автомобиль оказался между GLE и GLS. При этом новый кроссовер предположительно будет короче по сравнению с так называемым «четырёхдверным купе». Ориентировочный срок презентации нового спортивного кросса – 2023 год.

Хотя по-прежнему нет подтверждения о том, дали ли модели «зелёный свет», ничто не мешает художникам предполагать, как будет выглядеть новый кроссовер, разработанный подразделением Mercedes-AMG. Рендерами будущего спортивного SUV поделился motor.es. Судя по изображению, кроссовер получит узнаваемую переднюю часть, но с головной оптикой более узкой формы. Линии кузова отсылают нас к модели британского бренда – Range Rover Velar. Предполагается, что салон будет рассчитан лишь на четверых седоков.

На фото: Range Rover Velar

1 / 2

На фото: Range Rover Velar

2 / 2

Точной информации о «начинке» нового кроссовера пока нет. Стоит ожидать, что шильдик AMG гарантирует, что под капотом окажется двигатель с солидным количеством «лошадок» и внушительным крутящим моментом. Не исключено, что у нового SUV бренда появится модификация E Performance, которая предполагает наличие электрифицированной силовой установки.

Ожидается, что конкуренцию новинке составит будущий флагманский кроссовер BMW – X8 M. Кстати, баварцы пока тоже не подтвердили, что разрабатывают соответствующую модель, но при этом весной 2020-го компания подала заявку в патентное бюро Германии на регистрацию соответствующего товарного знака.

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

Семь мест и запас хода 478 км. Представлен электрический кроссовер Mercedes EQB (видео)

Помимо семиместной версии появится и вариант на пять мест, а гамма будет включать исполнения с одним или двумя электромоторами.

На открывающемся сегодня Шанхайском автосалоне компания Mercedes-Benz представила электрический кроссовер EQB. Mercedes EQB стал третьей электрической новинкой компании в этом году, расширив гамму EQ (так обозначаются модели Мерседеса на электротяге) до четырех моделей.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Mercedes EQB — не просто аналог кроссовера Mercedes-Benz GLB, оснащаемого двигателями внутреннего сгорания, а, по сути, его электрическая версия, ведь машина построена на той же платформе MFA2.

У обеих моделей — одинаковые база (2829 мм) и ширина (1834 мм), а также во многом сходный дизайн. Впрочем, у EQB есть свои «электрические» особенности — в частности, заглушка вместо решетки радиатора. Также присутствует иное оформление кузова спереди и сзади. По габаритам (4684 мм в длину) электрический EQB на 50 мм длиннее GLB (4634 мм).

Аналогично GLB, у электрического EQB трехрядная архитектура салона с семью посадочными местами. Правда, на третьем ряду смогут сидеть пассажиры ростом не выше 165 см — по сути, это места для детей. Зато кресла второго ряда могут двигаться в продольном направлении в диапазоне 140 мм, что позволяет увеличить объем багажника на 190 л.

Полезное пространство для багажа составляет от 465 до 1620 литров, а у пятиместной версии (в будущем появится и такая) объем багажника варьируется в пределах от 495 до 1710 л.

Третий ряд сидений — стандартное оснащение для EQB в Китае, а в Европе это будет опция.

На момент дебюта обнародованы характеристики только для самой мощной версии в гамме — полноприводной Mercedes EQB 350 4Matic с двумя моторами (по одному на каждой оси). Суммарная мощность силовой установки — 292 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 80 кВт∙ч, чего, как заявляют в Мереседесе, должно хватить на 478 км. Правда, это пробег по циклу NEDC, а вот по более реалистичному стандарту WLTP — 419 км. Электрокар поддерживает зарядку постоянным током от терминалов мощностью до 100 кВт.

Интерьер Mercedes-Benz EQB. [+–]

Для рынка Китая электромобиль будут производить здесь же, на совместном предприятии BBAC, а вот глобальный EQB, который будет представлен также в этом году, встанет на конвейер мерседесовского завода в Венгрии. Там машина будет производиться вместе с соплатформенными подзаряжаемыми гибридами CLA и CLA Shoting Brake.

В Европе у электрокроссовера будут и другие версии — базовой станет 190-сильная EQB 250 c одним мотором и батареей на 66,5 кВт∙ч. При этом в компании обещают запустить и версию с увеличенным запасом хода.

В Китае Mercedes EQB появится в продаже вскоре после дебюта, хотя цен пока нет. В Европе машина пойдет в продажу во второй половине года, а в США — уже в 2022-м. На украинском рынке, как Фокус сообщал ранее, Mercedes EQB дебютирует в первой половине 2022 года.

Также в Шанхае состоялся дебют Mercedes EQS — этот электрокар, как мы рассказывали ранее, станет электрическим аналогом S-Класса благодаря богатому оснащению и обилию современных технологий.

Компактный внедорожник AMG GLA

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

9

Дисплей может быть не виден с некоторыми очками, включая поляризованные. Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz EQB — электрическое альтер-эго кроссовера GLB

Mercedes-Benz представил альтер-эго GLB с батарейным питанием на Шанхайском автосалоне 2021 года. Названный EQB, он тесно связан со своим родным братом, работающим на бензине, но он получил переработанную переднюю часть и электрическую трансмиссию.

Как следует из названия, EQB для GLB — это то же самое, что EQA для GLA; он также занимает промежуточное положение между EQA и EQC в растущем ассортименте электрических кроссоверов немецкой фирмы.EQB легко отличить от GLB, потому что Mercedes-Benz придал ему характерный для электричества вид, определяемый острыми, загнутыми назад фарами и черной панелью вместо решетки радиатора GLB с бензиновым двигателем. Сзади фонари соединены полосой светодиодов.

Mercedes-Benz разработал GLB с учетом электрического силового агрегата, поэтому кроссовер сохраняет атрибуты, которые делают его одной из самых универсальных моделей в своем сегменте. Он вмещает до семи пассажиров (хотя третий ряд лучше оставить тем, кто ростом 5 футов 4 дюйма и ниже), а его квадратные пропорции позволили дизайнерам максимально увеличить внутреннее пространство.С места водителя только новые приборы отличают EQB от GLB; в остальном они идентичны.

Технические характеристики могут отличаться от рынка к рынку. На момент запуска покупатели в Китае будут иметь на выбор одну, хорошо оснащенную (и соответственно дорогую) модель. Он предложит автомобилистам спортивный пакет AMG Line и 288-сильный электрический силовой агрегат. В Европе, где рынок более чувствителен к ценам, Mercedes-Benz будет предлагать модели с передним и полным приводом, а портфолио будет включать несколько уровней отделки салона.

EQB европейского стандарта будут построены на литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 66,5 киловатт-часов, а EQB 350 4Matic предлагает запас хода в 260 миль в соответствии с циклом испытаний WLTP, который склоняется к оптимистической стороне шкалы. . Mercedes-Benz написал, что он также планирует выпустить версию с большим радиусом действия, но не предоставил дополнительные сведения, например, какой аккумулятор он будет использовать и какие еще изменения он внесет.

«Китай является для нас не только наиболее важным регионом продаж легковых автомобилей, но и ведущим мировым рынком электромобилей», — сказал Хубертус Троска, член совета директоров Daimler, отвечающий за регион Большого Китая.

Mercedes-Benz начнет производство EQB в Пекине, Китай, в конце 2021 года. Модель доставит модель в Соединенные Штаты в 2022 году, и представитель Autoblog подтвердил, что наша версия кроссовера будет производиться в Кечкемете. Венгрия. Информация о рынке (например, цены и ассортимент) будет опубликована этой осенью.

Видео по теме:

Представлен электрический внедорожник Mercedes EQB, прибытие в США подтверждено в 2022 году

После презентации, состоявшейся на Шанхайском автосалоне 2021 года, Mercedes-Benz объявил о неожиданном пополнении своей линейки электромобилей в США.Mercedes-Benz EQB 2022 года поступит в продажу в США в 2022 году.

EQB — электрический эквивалент компактного кроссовера GLB-класса (который, по нашему мнению, мог бы стать хорошим электромобилем), сам по себе более просторный и квадратный аналог кроссовера GLA-класса. Mercedes уже показал кроссовер EQA как электрическую модель, параллельную GLA, но вряд ли он дойдет до

в США.

Подтверждение EQB для США немного удивительно, поскольку Mercedes-Benz даже не поставил кроссовер на U.Карта продуктов S. на сегодняшний день — хотя она больше подходит для рынка США, чем EQA. Хотя Mercedes-Benz USA подтвердил в понедельник в сообщении Green Car Reports , что EQA также все еще рассматривается.

Styling сочетает в себе вертикальный профиль GLB с обтекаемой передней частью, характерной для всех электрических моделей Mercedes EQ. Это также дает EQB коэффициент лобового сопротивления 0,28, по мнению автопроизводителя. EQB основан на версии той же платформы, что и GLB, а не на специальной платформе.

Mercedes-Benz EQB (китайская спецификация)

EQB и GLB имеют 111-дюймовую колесную базу и возможность установки третьего ряда сидений (в результате чего общая вместимость составляет семь). Однако максимальный объем грузового пространства в 60 кубических футов для пятиместной модели на 2,0 кубических фута меньше, чем указано в Mercedes для GLB.

Mercedes сначала запустит EQB в Китае в единственной конфигурации EQB 350 с одним 288-сильным электродвигателем, приводящим в действие передние колеса, и аккумуляторной батареей на 66,5 киловатт-часов с использованием элементов, произведенных материнской компанией Mercedes Daimler в Германии и Польше. .Планируются и дополнительные версии, в том числе полноприводные.

Кроссовер оснащен бортовым зарядным устройством на 11 киловатт и способен быстро заряжаться постоянным током мощностью до 100 кВт, что позволяет зарядить от 10% до 80% всего за 30 минут, по словам Mercedes.

Mercedes-Benz EQB (китайская спецификация)

Запас хода, цены и полные технические характеристики EQB для рынка США будут раскрыты ближе к его запуску в 2022 календарном году. Первые автомобили для китайского рынка будут производиться в Пекине, а автомобили для Европы и США.S. будет построен в Кечкемете, Венгрия. Mercedes также планирует построить два больших электрических внедорожника в Алабаме, начиная со следующего года.

Mercedes уже внес некоторые изменения в свою стратегию электромобилей — в частности, решив не поставлять EQC в США. Кроссовер EQC, уже поступивший в международную продажу, больше, чем EQB, но меньше двух моделей, которые Mercedes планирует производить в Алабаме.

Вместо EQC, Mercedes начнет свое продвижение по производству электромобилей в США с флагманского седана EQS.Представленная на прошлой неделе EQS более эффективна по дальности, чем другие недавние модели Mercedes, и представляет собой изменение философии компании. Это может означать больший запас хода для других электрических моделей Mercedes, таких как EQB, к тому времени, когда они появятся в Штатах.

Mercedes-Benz EQB станет его первым массовым электрическим внедорожником в США.

Mercedes-Benz представил новый электрический внедорожник под названием EQB на Auto Shanghai 2021. Это первый массовый электрический внедорожник, который компания будет продавать в США после того, как она отказалась от планов по выпуску своего первого массового электромобиля EQC в США. в феврале.Это будет второй массовый электрический Mercedes-Benz в США после седана EQS, который поступит в продажу в конце этого года.

EQB — электрический внедорожник немного выше EQC, и в нем могут разместиться семь человек. Тем не менее, это не будет ослеплять в отделе запаса хода, поскольку Mercedes-Benz заявляет, что ожидает, что EQB выжимает 419 километров из аккумуляторной батареи 66,5 кВт · ч при полной зарядке, или около 260 миль. Эта цифра также основана на европейском стандарте тестирования WLTP, который обычно дает более радужные оценки.Номинальный диапазон EPA, вероятно, будет меньше. Mercedes-Benz сообщает, что в разработке находится версия с большей дальностью хода, но более подробной информации не сообщила.

Прежде, чем дело дойдет до США, EQB увидит дебюты в Китае (отсюда и презентация на Auto Shanghai) и Европе к концу 2021 года с локализованным производством. Возможная модель для США будет импортирована из Европы. Mercedes-Benz также ранее анонсировал небольшой электрический внедорожник под названием EQA, но пока он предназначен только для Европы.

Вид сетки

EQB будет доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной конфигурациях, при этом некоторые из них будут предлагать мощность более 200 кВт (около 270 лошадиных сил) при небольшом объеме.Он может заряжать до 100 кВт, хотя это может измениться после появления в США. И, конечно же, он оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая работает на паре больших экранов, расположенных за рулем и в центре приборной панели.

Mercedes-Benz не говорил о ценах в понедельник, хотя можно с уверенностью предположить, что EQB будет стоить меньше, чем ожидаемый шестизначный ценник, на который пойдет EQS, учитывая, что этому внедорожнику не хватает многих звонков электрического седана и свистки. Как бы то ни было, EQC должен был начаться с чуть менее 70 000 долларов, прежде чем компания отменила свой выход на рынок США.

Связанный:

Mercedes EV wisdom: все о седане

В качестве электромобиля Mercedes высшего класса EQS сфокусирует свою стратегию продаж на эксклюзивности и прибыльности, а не на объеме.

«Мы не собираемся продавать машину на рынке», — сказал Каллениус. «Это очень притягивает. Суть роскоши в том, чтобы построить на единицу меньше, чем спрос.«

Но это все равно авантюра. По словам Джеффа Шустера, президента по глобальному прогнозированию в LMC Automotive, не выйдя из ворот с кроссовером, Mercedes может пропустить «точку роста объемов электромобилей».

«В то время как другие бренды развивают ограниченный, но уже существующий модельный ряд, переходя на кроссоверы и внедорожники с электромобилями, которые в большей степени ориентированы на основной рынок, где заинтересованы потребители, EQS — это ниша в своей нише», — сказал Шустер.

Но EQS не был первым выбором Mercedes для U.S. Как и другие автопроизводители, Mercedes планировал представить свою электрическую линейку компактным кроссовером EQC. Это было бы логичной игрой: продажи компактных кроссоверов премиум-класса в США выросли на 20% к марту, составив 21,6% рынка роскоши США.

Но EQC не был достаточно хорош, чтобы удивить американских покупателей предметов роскоши, — заключил Mercedes. Его относительно анемичный запас хода мог сделать его сложной продажей на рынке, который уже скептически относится к практичности электромобиля. EQC, работающий от батареи емкостью 80 киловатт-часов, может проехать около 290 миль при полной зарядке в соответствии с новым европейским стандартом тестирования ездового цикла.

EQC не был «лучшим представителем Mercedes с точки зрения дальности и производительности, поэтому они не хотели выходить с ним на этот рынок», — сказал Айоса.

Но даже с учетом того, что EQS уделяет новое внимание старому бренду, Mercedes по-прежнему будет нужен парк конкурентоспособных кроссоверов и внедорожников, чтобы конкурировать в мире электромобилей.

«Мы определенно не собираемся делать объемы с EQS, которые позволят нам занять доминирующее положение на рынке электромобилей», — сказал Айоса. «Мы надеемся, что в следующем году будет больше U.S. ориентированный на рынок продукт для увеличения объема ».

В следующем году Mercedes-Benz доставит в США до трех аккумуляторных электромобилей и электрический седан среднего размера, сообщили источники Automotive News .

«Предлагая продукцию, которая находится в стадии разработки, мы определенно собираемся расширить кругозор», — сказал Каллениус. «Что касается сегмента рынка роскоши, в тех сегментах, где мы присутствуем, мы хотим получить свою справедливую долю».

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB появится в 2022 году

Mercedes-Benz использовал Auto Shanghai 2021, чтобы представить еще одно дополнение к своей растущей конюшне электромобилей EQ.

Последним из них является компактный кроссовер EQB, который был представлен в понедельник и подтвердил начало продаж в Соединенных Штатах в 2022 году. Показанная версия предназначена для китайского рынка, но EQB для США должен быть аналогичным.

EQB — это, по сути, электрическая версия бензинового GLB-Class, который уже продается здесь. У Mercedes также есть EQA, основанный на немного меньшем кроссовере GLA-Class, но мы не ожидаем, что эта модель достигнет США

.

По сравнению с GLB-Class, EQB отличается уникальным стилем спереди и сзади, включая добавление новых фар.Это не просто эстетика, поскольку герметичная решетка EQB помогает повысить аэродинамическую эффективность и, как следствие, оптимизировать дальность полета.

Интерьер в значительной степени соответствует GLB-Class, хотя навигационная система разработана специально для электромобилей. Он включает в себя данные GPS, распознавание дорожных знаков и информацию от нескольких датчиков автомобиля, чтобы повысить общую эффективность и предоставить точную информацию о дальности. Например, он учитывает топографию маршрута и даже погоду и может динамически реагировать на изменения.Он также знает, когда довести аккумулятор до оптимальной температуры для зарядки перед запланированной остановкой зарядки.

В отличие от недавно представленного электрического седана EQS 2022 года, EQB не использует специализированную платформу электромобилей. Вместо этого он использует электрическую версию платформы MFA2, которая есть в компактном модельном ряду Mercedes, включая GLB-Class. Для китайского рынка EQB запускается как отдельная модель EQB 350 с двигателем мощностью 288 л.с., установленным на передней оси, и батареей емкостью 66,5 киловатт-часов.Планируется больше моделей, в том числе с аккумулятором с большим запасом хода и двухмоторным полным приводом.

Mercedes-Benz EQB (китайская спецификация)

Оценка дальности действия EQB 350 не была дана, но мы не ожидаем, что она будет высокой с этой батареей. Возможна зарядка до 100 киловатт, что позволит зарядить 10-80 процентов чуть более чем за 30 минут. Технические характеристики для рынка США будут объявлены ближе к запуску в следующем году.

Производство EQB будет осуществляться на заводах в Китае и Венгрии.

Чтобы узнать больше о шанхайском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

2022 Mercedes-Benz EQB — это кроссовер GLB с вилкой

  • Mercedes-Benz представил еще один электромобиль, EQB, основанный на кроссовере GLB, который появится в США в следующем году.
  • EQB будет сначала запущен в Китае, где он дебютирует в роскошно оснащенной полноприводной версии в стиле AMG Line.
  • В Европе он будет представлен в трех версиях: модели с передним и полным приводом, а также EQB среднего уровня с оптимизацией запаса хода.

    Всего через три дня после того, как Mercedes-Benz представил мать всех электромобилей в виде потрясающе совершенного роскошного седана EQS, мы представили еще одно дополнение к семейству автомобилей Mercedes-EQ: EQB, электрический семиместный автомобиль. кроссовер SUV, который для GLB-класса то же самое, что EQA для GLA. И да, он выйдет на рынок США, как ожидается, к 2022 календарному году.

    Хотя листовой металл и стекло идентичны, отдел стилизации под руководством Гордена Вагенера усовершенствовал внешний вид, придав ему более современный и изысканный вид.Передняя часть украшена фарами / панелью торговой марки EQ с горизонтальной световой полосой, простирающейся по всей ширине. Этот элемент отражается на хвостовой части, которая также имеет горизонтальную световую полосу. Существуют специальные цвета и колеса для эквалайзера, а также будет выбор переднего и заднего бамперов обычного или AMG-Line.

    Интерьер также позаимствован из GLB, но он поставляется с эксклюзивным EQ цветом и опциями отделки, включая розовое золото (на фото), один из любимых цветов Вагенера.Из-за аккумуляторных батарей в полу внутреннее пространство немного страдает: Daimler предупреждает, что третий ряд будет работать только для людей ростом до 5 футов 5 дюймов, а багажник значительно уменьшится. Тем не менее, EQB по-прежнему является кроссовером, который предлагает больше места, чем обычно, для своих внешних размеров.

    EQB был представлен в Китае, и он будет запущен там сначала как полностью загруженная модель со стандартным внешним видом AMG Line, полным приводом и двумя двигателями, которые образуют комбинированный 288 лошадиных сил.Европа получит EQB350 4Matic мощностью около 268 лошадиных сил и переднеприводный EQB250 мощностью 221 лошадиные силы; также будет версия среднего уровня, разработанная как модель дальнего действия.И Китай, и Европа увидят EQB у дилеров в 2021 календарном году.

    США придется подождать до 2022 года, и компания ничего не говорит о возможных вариантах трансмиссии. «Следите за новостями, чтобы узнать больше в ближайшие месяцы», — советуют мы.

    Из нашего опыта работы с EQA мы можем сделать вывод, что даже наименее мощные версии EQB будут стоить около 4500 фунтов, что, как мы надеемся, не повлияет на тяжелые и громоздкие характеристики управления, даже если это будет Немного менее неуместным в грузовике, таком как EQB, чем в компактном люке, таком как EQA.Настоящей версии AMG не будет, в отличие от EQS и EQE. Однако мы отложим осуждение, пока не сможем управлять им.

    После того, как он поступит на берега США в середине 2022 года в качестве модели 2023 года, мы ожидаем, что цены на версию начального уровня начнутся с диапазона 40000 долларов. Можно ожидать, что производительность этой модели, несмотря на прозвище EQB250, будет намного ниже, чем у GLB250, стоимость которой начинается с 39 100 долларов. В отличие от EQS, EQB не изменит правила игры. Но это может быть подходящий второй или третий автомобиль, чтобы разделить гараж с новым королем электромобилей Daimler, седаном EQS.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *