Mercedes E 200 2020-2021 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль | Цена | |
---|---|---|
Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
|
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2020 Статус: В наличии |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2020 Статус: В наличии |
|
Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии | ||
org/ImageObject»> |
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
|
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В наличии |
||
org/ImageObject»> |
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
|
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
||
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2021 Статус: В поставке |
||
Цвет: (831)Окраска «Серый Графит» Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.
Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе!
Опробуйте автомобиль на тест-драйве
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
- Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
- Функция ECO Start/Stop
- ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
- Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 145 (197) | Бензин | Задний | 240 | 7,5 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики
Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.
Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года
Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.
Внешний дизайн E-Class Coupe
Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.
вид спереди новинки
Вид сзади
Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018
В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.
панель приборов
Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.
Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.
салон, задний ряд сидений
Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года
Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.
Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.
Технические характеристики обновленного E-Class Coupe
Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:
— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.
— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.
Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.
Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018
Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E 200 Avantgarde | 3 240 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Avantgarde | 3 730 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 200 Sport | 3 790 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Sport | 4 030 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 400 Sport 4 MATIC | 4 870 000 | бензин 3.0L 333 л.с. | 9ст. АКП | полный |
Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:
youtube.com/embed/VAZ_5LrButM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Новый Мерседес Е класса 2013 (характеристики, фото и видео)
Обновленный Mercedes-Benz E-класса 2013-2014 года в живую смогут увидеть посетители Детройтского автосалона 2013. Наши читатели могут полюбоваться фото и видео новинки. Немецкая компания подготовила сразу две версии нового Мерседес Е-класс 2014 года — седан и универсал. Продажа рестайлинговых моделей запланирована на весну 2013 года, купить автомобиль в Великобритании можно будет по цене от 29125 фунтов стерлингов.
Также новый Е-класс в кузове купе и кабриолет
Еще новые автомобили премиум класса:
Седан Audi A6 2013
Gran Coupe BMW 6 серии
Немецкий производитель филигранно провел рестайлинг, изменениям подверглись кузов и салон нового Мерседеса Е-класса, изменились технические характеристики, появилась возможность заказывать новомодные системы безопасности, направленные на более стабильное и комфортное передвижение водителя и пассажиров.
Давайте посмотрим на автомобили и постараемся найти отличия от дорестайлинговых моделей. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы выявить новую головную светотехнику. Вместо раздельных двух пар фар, теперь передняя часть E-класса украшена красивыми глазами со стильными светодиодными контурами, прикрытыми единым стеклом (в качестве опции полностью светодиодные фары). Также появились новые передний и задний бамперы с более явными аэродинамическими фишками. Изменение формы фар повлекло за собой появление новой фальшрадиаторной решетки и капота (линии последнего стали мягче).
Задняя светотехника практически не изменилась, впрочем как и корма автомобиля. Однозначно можно сказать, что обновленные седан и универсал стали более походить на старший S-класс. Автомобили красивы и гармоничны, с долей фамильного аристократизма во внешности.
- Габаритные размеры остались прежние и составляют для седана (универсала) Mercedes E-class 2013-2014 года следующие значения: 4868 мм (4895 мм) в длину, 1854 мм в ширину, 1471 мм (1512 мм) в высоту, 2874 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 160 мм.
- Шины устанавливаются на заводе 225/ 55 R16 или 245/ 45 R17, в качестве альтернативного варианта 245/ 40 R18 и 245/ 35 R19. Диски легкосплавные 16-19 размера, выбор дизайна рисунка очень широкий.
Цвета окраски кузова можно выбрать из двух неметаллических эмалей — белый Кальцит и черный. Или десяти металликов — Бежевый Жемчуг, Белый Бриллиант, Коричневый Куприт, Серебристый Иридий, Серебристый Палладий, Серый Индий, Серый Тенорит, Синий Индиголит, Синий Кавансит, Черный Обсидиан.
Традиционно доступны три линии дизайна и отделки — комплектации Classic, Elegance, Avantgarde.
В салоне нового Мерседес-Бенц Е-класса также заметны изменения. Измененная приборная панель с тремя стильными циферблатами, в центральном — цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль с иной конфигурации обзавелась стильными аналоговыми часами.
Об удобстве передних кресел, комфортном расположении в заднем ряду упоминать не стоит, как и о богатом наполнении салона всевозможными системами комфорта и развлечения. Скажем лишь, что электронные системы доступные к заказу в качестве опций просто поражают разнообразием и функциональностью. Автомобиль самостоятельно способен удерживаться в центре полосы движения, обнаружить пешехода и экстренно затормозить, заметить помеху при выезде на главную дорогу, регулировать световой поток, чтобы не ослеплять водителей встречных машин, самостоятельно выбрать место для парковки и запарковаться, выводить изображение с камер обеспечивающих 360 градусный обзор на цветной 14,7 см монитор (опция 17,8 см дисплей мультимедийной системы Comand Online), следить за разметкой и знаками, отслеживать физическое состояние водителя и многое другое.
Добавим лишь, что задний ряд может быть трехместным или с двумя отдельными креслами. Объем багажника у седана 540 литров, универсал располагает 695 литрами с пассажирами на задних сидениях и 1220 литрами при сложенном заднем ряде.
Технические характеристики нового Мерседеса Е-класса 2013: для рестайлинговых авто предлагается очень широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, с ними агрегатируется коробка автомат АКПП 7G-Tronic Plus (самостоятельно возвращается из ручного режима в автоматический). Подвеска полностью независимая, в качестве опции доступен фирменный полный привод 4Matic и пневматическая подвеска Airmatic.
- Дизель — двигатели мощностью 136, 170, 204, 231 и 252 силы.
- Бензиновых вариантов с начала продаж будет три: E 300 (252лс), E 400 с 3.0 V6 Biturbo (333 лс) и E 500 (408 лс).
- Версия AMG появится ближе к осени 2013 года.
- Будет доступен и гибридный Mercedes E 300 (тандем дизельного 204 лс и электромотора 27 лс).
С ориентиром на озвученную стоимость можно спрогнозировать и сколько может стоить новый Мерседес Е-класса 2013 в России. Однако нужно учесть, что это базовая цена, за которую можно будет купить E class в Британии, а к нам обычно привозят для продажи премиум автомобили в дорогих топовых комплектациях.
Фото галерея:
Mercedes-Benz E-Class (W210) — описание модели
Mercedes-Benz E-Class (кузовной индекс W210) – автомобиль бизнес-класса с задним или полным приводом. Выпускался с 1995 по 2002 год в Германии на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Небольшие партии выпускали на заводе TATA в Индии с 1998 по 2001 год. Модель встречается с кузовами седан и универсал (последний традиционно для марки Mercedes обозначают литерой Т).
История создания
E-класс в кузове W210 начал новую эпоху внешности серийных автомобилей Mercedes-Benz. Дизайнер Стив Маттин (с 2011 года главный дизайнер АвтоВАЗа) под руководством главы отдела стиля Бруно Сакко (известен как создатель прототипа Mercedes-Benz С111 и седана S-Class в кузове W126) постарались уйти от старых форм восьмидесятых годов. Они преследовали цель выделить Е-класс как независимый и самобытный в модельном ряду Мерседес.
Разработки нового Е-класса начались через три года после выхода W124 (предшественник E-класса, существовавший на рынке с 1984 года). Предвестник под именем Concept Coupe Studie представили на Женевском автосалоне в 1993 году. Это был двухдверный автомобиль с пятилитровым двигателем, задним приводом и автоматической трансмиссией. Но наибольший интерес представляло оформление передней части — четыре круглые фары головного света. Позже этот дизайн стал новым лицом бренда, его переняли такие модели как CLK (C208), C-класс (W203), SL (R230).
«Двести десятый» пришел на смену Е-классу в кузове W124. Старт продаж «глазастого» состоялся 26 июня 1995 года, а годом позже в Женеве представили версию универсал, заводское обозначение — S210.
С июня 1999 года началось производство рестайлинговых машин. В ходе обновления в модель внесли 1 800 изменений. Автомобиль получил новые бамперы, крылья, капот, передние фары и задние фонари. Зеркала оснастили встроенными поворотниками. На панели приборов под спидометром появился экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном.
В январе 2002 года на выставке в Брюсселе дебютировал преемник — Mercedes-Benz W211.
Технические особенности
Впервые на автомобиль начали устанавливать парктроник, датчик дождя, датчик загрязнения окружающего воздуха.
Передние фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары в едином корпусе. Для головных фар Е-класса специалисты фирмы Hella разработали конструкцию с пластиковым рассеивателем, который впервые может заменяться.
В качестве топ-версии в E-класса тюнинг-ателье AMG создало модель E55 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью 354 л.с.
В конструкции автомобилей использована микролегированная изотопная сталь. Она содержит присадку из титана. Задние двери, задняя стенка и задняя часть пола изготовленные из такой стали, это позволило уменьшить их массу на 4-7%.
Интересные факты
Первые аэродинамические эксперименты с кузовом нового Mercedes Е-класса проводились не в воздушной, а в водной среде, чтобы легче было проследить характер обтекаемости кузова.
Для королевского двора Тайланда в 1996 году был построен эксклюзивный автомобиль с третьим полноценным рядом сидений. Колесная база авто на 970 мм больше, чем у универсала. Также на основе универсала производили машины для скорой помощи и ритуальных служб, их колесная база была увеличена на 737 мм (модель VF210).
Впервые в истории бренда Е-класс предложил покупателям бронированные версии автомобиля, собранные непосредственно на заводе, что позволило добиться большего уровня безопасности, в отличие от бронирования авто после выхода с конвейера. Самые простые версии соответствовали уровню B4 – защита от стрелкового оружия.
Безопасность
Автомобиль оснащался передними и боковыми подушками безопасности, системой АБС, курсовой устойчивости и системой экстренного торможения. За краш-тест в 1998 году по версии EuroNCAP, E-Class получил 4 «звезды» из 5.
Цифры и награды
Новый Е-класс получил более семидесяти наград за семь лет производства. Сразу после выхода автомобиль получил премию в Германии за дизайн Red Dot Award.
Автомобиль был признан лучшим импортным авто в 1996 году в Японии. В том же году американский журнал Motor Trend присудил такую же награду авто в Америке.
Точное число выпущенных седанов – 1 374 199, универсалов – 279 238.
В Германии за 1995 год было продано 80 757 единиц (13 место в общем рейтинге), в 1996 было заметное увеличение продаж – 126 133 (7 место). До 2002 года автомобиль не поднимался выше 7 места, но и не опускался ниже 11 строчки.
Лучше Мерседеса продавался Volkswagen Passat, хотя он проиграл один раз в 1996 году, отстав на 17 295 проданных автомобилей.
В России, по доступным данным статистики, с 1995 по 1997 год дилеры реализовывали, в среднем, около 1 000 автомобилей Mercedes всех моделей. Из них лидировал именно E-класс — 39% от доли продаж. За 1999 год продано 487 авто, в следующем году 873, похожая ситуация продолжалась до 2002 года. Для сравнения проданных Volkswagen Passat в 1997 году было 759 штук, в 1998 – почти две тысячи, 1 059 в 1999 году, 1263 – 2000 год, 2001 – 3392.
Е-класс пользуется большой популярностью, а следовательно, угнать W210 могут на «разборку». Хотя, по данным статистики, с 2008 по 2011 год был угнан 21 автомобиль W124 и 54 в кузове W212, а W210 не упоминается.
Преимущества и недостатки
Мерседес Бенц Е — автомобиль бизнес-класса, он отличается высокой надежностью и комфортом. Если сравнить с б/у автомобилями той же ценовой категории, то это будут Nissan Maxima, Volvo S70, Opel Omega, но они не смогут обеспечить такую плавность хода, акустический комфорт и наличие большого числа опций, как E-Class. Престижнее может быть только другой Mercedes-Benz, если он моложе или классом выше. Конкурентные модели Audi или BMW будут дороже при покупке и в обслуживании.
Из недостатков можно выделить низкую устойчивость к коррозии, которая, в первую очередь, появляется вокруг замка багажника и на колесных арках.
Автомобили бизнес-класса или Е-класса
Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».
Executive cars — машины для деловых людей
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.
Видео на данную тему:
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным
Самые популярные представители категории Executive cars
Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:
- Toyota Camry;
- Mitsubishi Galant;
- Opel Omega;
- Hyundai Sonata;
- Hyundai Grandeur;
- Nissan Teana;
- Skoda Superb и другие.
Nissan Teana
Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:
- Audi А6;
- Jaguar S-type;
- SAAB 9-5;
- BMW 5 Series;
- Volvo S80/XC70;
- Mercedes-Benz CLS и пр.
Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.
SAAB 9-5
BMW 5 Series
Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.
За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.
Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.
BMW 5-series — известные и популярные автомобили
Audi A6
Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:
- круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- навигационной системой;
- системой распознавания дорожных знаков и пр.
Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.
Немецкий автомобиль Audi А6
Mercedes-Benz E-class
Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:
- контроль степени усталости водителя;
- система ограничения скорости;
- контроль над полосой движения;
- автоматическое переключение освещения.
Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.
Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина
Hyundai Grandeur
Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.
Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:
- передний привод;
- активное шасси;
- 8 подушек безопасности;
- климат-контроль на две зоны.
Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.
Корейский седан Hyundai Grandeur
Skoda Superb
Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.
Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов
Toyota Camry
Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:
- четыре варианта кузова;
- бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
- 10 базовых комплектаций.
Toyota Camry — популярная в России машина
Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Новый Mercedes-Benz E-класса — фото интерьера — журнал За рулем
Mercedes-Benz провел второй сеанс знакомства с новым поколением Е-класса. На сей раз покров тайны был сдернут с интерьера седана.
E-Klasse InterieurE-Class Interior
Mercedes-Benz E-классаMercedes-Benz E-класса
Согласно последней моде, премиальные марки все чаще практикуют многоступенчатое представление новинок. Вот и мерседесовский седан Е-класса, который дебютирует на январском мотор-шоу в Детройте, минувшим летом похвастался своими технологиями активной безопасности, а в начале декабря компания пригласила журналистов на знакомство с внутренним убранством модели.
Рисуя переднюю панель Е-класса, дизайнеры ловко обыграли промежуточное положение модели в иерархии марки, позаимствовав часть решений у компактного С-класса, а часть — у флагманской «эски». Сравнить все интерьеры вы, уважаемые читатели, можете сами.
FotorCreated
Сравните интерьер нового Mercedes-Benz Е-класса (вверху) с «внутренним миром» C- (слева) и S-класса.
Материалы по теме
Материалы по теме
Едва я оказался внутри, моим вниманием завладела роскошная «комбинация приборов». Кавычки неслучайны: реальные приборы в премиальном сегменте уже стали анахронизмом. Перед глазами владельца «ешки» — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, накрытые единым минеральным стеклом. По размерам они не уступают тем, которыми щеголяет флагманский S-класс, но превосходят их по разрешению. Ничего не поделаешь: технологии развиваются очень быстро, и более дешевые модели обгоняют своих «старших братьев» за счет новизны. Об этом я писал и в первом материале про Mercedes E-Class.
Еще одна интересная особенность новинки — огромный горизонтальный «планшет», который отделен от панели. Мы уже привыкли видеть выделенный дисплей на свежих «Мерседесах» (в частности, таким после рестайлинга обзавелся вседорожник GLS). Но если там он сравнительно небольшой, то тут — целая «гладильная доска»!
«Цифровая» сущность дает широчайшие возможности для персонализации. Владелец может выбирать из трех вариантов отображения приборов (классический, спортивный и прогрессивный) и менять набор выводимых данных. Неизменным остается лишь наличие спидометра и топливомера. Отдельно настраиваются два других сектора, где в стандартном варианте отображаются тахометр и информация маршрутного компьютера. Также на две большие зоны можно разбить центральный дисплей, потеснив, к примеру, карту навигации параметрами аудиосистемы. Таким образом, перед водителем в общей сложности пять отдельных сегментов, четырьмя из которых он может «играть» по своему усмотрению. А еще можно создать в памяти отдельные профили для каждого водителя, введя в них предпочитаемую конфигурацию климат-контроля, цвет фоновой подсветки интерьера (их предусмотрено аж 64), частоту радиостанции, вид приборной панели и многое другое.
E-Klasse, DesignprozessE-Class, Design Process
В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».
В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».
Материалы по теме
Отдельная гордость мерседесовцев — топовая аудиосистема Burmester. В ее состав входят 23 динамика, четыре из которых расположены на потолке. Последние включаются, если выбрать режим 3D-Surround, обеспечивающий трехмерное объемное звучание. Я не меломан и не ценитель техники Hi-End, но звучит E-Class действительно потрясающе. И снова немецкие спецы не без гордости отмечают: комплекс «ешки» такой же, как на флагманской модели, но чуть современнее. Здесь тоже можно выбирать из пяти предустановленных настроек звучания музыки или указать, на каком из четырех мест сидит главный пассажир, чтобы именно он слышал лучшее качество.
Управлять огромным комплексом умений и способностей машины предлагается с помощью шайбы, тачпада и нескольких клавиш между сиденьями. Они требуют привыкания. Мне показалось неудобным, что вращающаяся рукоятка частично накрыта пультом управления, да и попадать по кнопкам, частью классическим, частью сенсорным, получалось не с первого раза. На ходу удобнее использовать пульты на руле. С ними куда проще: левый отвечает за комбинацию приборов слева, правый — за расположенный по центру передней панели экран. Клавиши дополнены небольшими сенсорными панелями с функцией пролистывания. Вот с ними обращаться — сущее удовольствие. Можно настроить даже уровень чувствительности (предусмотрены три варианта).
Немало удивил тот факт, что мультимедиасистема Е-класса иногда подтормаживала. Понятно, что такой функционал «переварит» не каждый процессор, но ведь немцы знали, до какой степени нагруженным окажется электронный разум автомобиля. Придраться к чему-то еще при первом знакомстве не получилось. Хотя минусы подобных машин и их зашкаливающей роскоши известны. Их всего два — цена и надежность. С остальным у немецких инженеров проблем не возникает.
Посмотреть фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года
Мерседес-Бенц
Просмотр галереи 41 Фото1 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
2 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
3 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
4 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
5 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
6 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
7 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
8 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
9 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
10 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
11 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
12 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
13 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
14 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
15 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
16 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
17 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
18 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
19 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
20 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
21 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
22 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
23 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
24 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
25 из 41
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
26 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
27 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
28 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
29 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
30 из 41
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 Фотографии экстерьера
Mercedes-Benz E-Class 2021, вид спереди, угол
Mercedes-Benz E-Class 2021, вид сзади, угол
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Forward Vision
Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку
Mercedes-Benz E-Class 2021, вид сбоку
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан за рулем сзади
Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Sideward Vision
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фронтальная сторона
Mercedes-Benz E-Class 2021 Двигатель седан
2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фары
Mercedes-Benz E-Class Images — E-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал
Модели конкурентов Mercedes-Benz E-Class:
- Ягуар XE — 44. 98 — 46,33 лакха
- Audi A6 — 54,42 — 59,42 лакха
- Mercedes-Benz C-Класс — 40.20 — 75.00 лакхов
- Lexus ES — 56,95 лакха
- BMW 5-й серии — 59.30 — 66,80 Лакх
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Шина
- Вид сзади
- 902 сбоку органы управления
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Другое
- Передние сиденья
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Пыльник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Мерседес-Бенц Е-Класс
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Шина
- Вид сзади
- ORVM
- Интерьер
- Все стороны
- Органы управления дверьми 902
- Центральная консоль
- Другое
- Передние сиденья
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Багажник
- Обзор 360 °
- Все
- Внешний вид
- Интерьер 360 °
- Внешний вид Фото
- Интерьер Внешний вид 9028 ° Вид
Полярный белый
Полярный белый
Полярный белый
Полярный белый
Полярный белый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Mercedes-Benz E-Class 2020 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
При оснащении дополнительным пакетом помощи водителю E-Class 2020 приближается к цели автономного вождения. предлагая многочисленные функции активной помощи водителю и предотвращения столкновений, от рулевого управления с коррекцией курса до поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.E-Class может даже свернуть на поворот или безопасно остановиться, если вы заснете или пострадаете от неотложной медицинской помощи при включенном круиз-контроле.
BURMESTER AUDIO
Включенная в пакет Premium для седанов и универсалов E-класса, а также в качестве стандартного оборудования купе и кабриолетов E-Class, система объемного звучания Burmester E-Class обеспечивает насыщенные басы, кристально чистые высокие частоты и впечатляющие высокое качество звука без искажений.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class 2020
E-Class 2020 года во многом позаимствовал стиль и компоновку салона у последнего S-Class, что во всех смыслах является большим преимуществом.
На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана, которые по сути превращают комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему в гигантский дисплей с плоским экраном. Он практически копирует аналоговый спидометр и тахометр, обеспечивая яркие графические дисплеи для аудиосистем, навигации, телефона и климатической системы. К счастью, Mercedes-Benz оставил наиболее важные элементы управления в руках водителя с помощью набора жестких кнопок и поворотных ручек.
3-спицевое рулевое колесо включает в себя все элементы управления, связанные с системами помощи водителю, что означает, что вам никогда не придется снимать руки с рулевого колеса.В седанах могут разместиться до пяти человек, в моделях купе и кабриолет могут разместиться четыре человека, а в универсале — 7 человек.
Mercedes-Benz E-Class 2020 Экстерьер
Нам нравится сдержанный характер этого немецкого роскошного автомобиля, и мы думаем, что его дизайн по-прежнему будет выглядеть свежим и в будущем. Если вы ищете массивные решетки радиатора и необычный стиль, вы, вероятно, захотите сделать покупки в другом месте, хотя более традиционные элементы дизайна Mercedes, включая хромированную решетку радиатора и вертикальный орнамент на капоте, доступны в дополнительном пакете Luxury Styling (седан и только универсал).
Естественно, 2-дверное купе и кабриолет спортивнее благодаря меньшей высоте и немного меньшей длине. В кабриолете E-Class используется тканевый верх с механизмом складывания (доступен в четырех цветах), в то время как купе E-Class продолжает выделяться как один из немногих новых автомобилей, доступных без центральной стойки крыши между передним и задним стеклами. Когда оба окна опущены, образуется большой проем для входа наружу, не говоря уже о драматическом виде.
Стандартные характеристики Mercedes-Benz E-Class 2020
Седан E 350 с ценой чуть более 55000 долларов США прекрасно оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, стеклоочистителями с датчиком дождя, люком с электроприводом, двойным -зонный климат-контроль, а также 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Обивка из кожзаменителя MB-Tex входит в стандартную комплектацию автопроизводителя, наряду с регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, внутренним освещением и входом без ключа с запуском двигателя кнопкой.
Универсал E 450 имеет больше мощности, полный привод и улучшенные тормозные компоненты, а купе E 450 оснащено панорамной стеклянной крышей, 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем, обивкой из натуральной кожи и многим другим. Кабриолеты оснащены системой утепления шеи Airscarf и ветрозащитным устройством Aircap, предназначенным для уменьшения турбулентности в салоне при опущенном верхе.
Все модели E-Class включают Apple CarPlay и Android Auto, систему навигации с данными о трафике в реальном времени и два порта USB. Оборудование безопасности включает как Pre-Safe, так и Pre-Safe Sound. Первый подготавливает кабину и пассажиров к неминуемому столкновению, а второй активно защищает барабанные перепонки пассажиров во время столкновения. Автоматическое экстренное торможение, технология связи Car-to-X и система мониторинга водителя также входят в стандартную комплектацию, и, пока вы владеете E-Class, она включает автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS.
Опции Mercedes-Benz E-Class 2020
Как и следовало ожидать от автомобиля класса люкс среднего размера, нет недостатка в функциях, с помощью которых вы можете обновить свой новый E-Class. Хотите, чтобы передние сиденья нагревали и охлаждали попу, массируя спину? Они доступны. Как насчет системы, которая превратит ваш E-Class в спа-салон? Обязательно ознакомьтесь с пакетами опций Energizing Comfort и Acoustic Comfort.
От рулевого колеса с подогревом до подогрева подлокотников, от панорамной стеклянной крыши до дверей с функцией плавного закрывания — список опций E-Class длинный и заманчивый.Дополнительные особенности включают трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и точку доступа Wi-Fi в автомобиле.
Кроме того, E-Class можно сделать значительно более интеллектуальным с помощью функций полуавтономного вождения, таких как активный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления (который помогает вам оставаться в центре полосы движения) и активная система контроля слепых зон, которая не только распознает автомобили, которых вы не видите, но может удерживать вас от столкновения с ними, притормаживая отдельные колеса, чтобы тянуть машину назад к центру полосы движения.
Двигатель Mercedes-Benz E-Class 2020
Стандартный E-Class приводится в движение одним из двух двигателей: 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил или V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. Лошадиные силы. В 2020 году только базовый седан E 350 предлагает 4-цилиндровый двигатель, в то время как купе, кабриолет и универсал E-Class стандартно поставляются с V6 и имеют значок E 450.
Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию седана E 350, купе E 450 и кабриолета E 450, в то время как седан E 450 и универсал E 450 включают систему полного привода 4Matic (AWD) от производителя.Эта система предлагается в качестве опции для 4-цилиндрового седана, купе и кабриолета.
Все модели Mercedes E-Class 2020 года оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравится перезапуск или вам кажется странным, что ваш двигатель выключается при светофоре, вы можете отключить систему.
Кроме того, не забывайте, что если вы ищете значительно большую мощность в E-Class 2020 года, есть несколько версий AMG с настроенными характеристиками, из которых можно выбрать.Даже универсал предлагает невероятную производительность с ускорением от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, благодаря AMG E 63 S. (См. Наш отдельный обзор моделей Mercedes-AMG E-Class 2020 года)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон (Полный привод)
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (E 450)
362 л.с. при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (седан с полным приводом, купе с задним приводом ), 20/27 миль на галлон (кабриолет с задним приводом), 19/26 миль на галлон (кабриолет с полным приводом, купе и универсал)
Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2020 года?
Mercedes-Benz E-Class 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть более 55000 долларов за седан RWD E 350. Добавление AWD (4Matic на языке Mercedes) увеличивает эту вкладку еще на 2500 долларов. Базовая цена седана E 450 4Matic 2020 года составляет около 62 500 долларов, в то время как универсал начинается с чуть более 67 000 долларов. Вам понадобится около 65 500 долларов, чтобы сесть в купе E-Class, а кабриолет E-Class стоит почти 72 500 долларов без дополнительных опций. Это европейский роскошный автомобиль, поэтому вы можете ожидать, что эти цены вырастут на тысячи с опциями и пакетами.
По сравнению с его основными конкурентами из Германии, E-Class имеет конкурентоспособную цену.Седан BMW 5 серии начинается немного ниже, а Audi A6 немного дороже. Между тем, Infiniti Q70 и Lexus GS являются более доступными альтернативами, как и Genesis G80 по выгодной цене. Mercedes-Benz E-Class отлично справляется с задачей сохранения своей стоимости при перепродаже с течением времени, но отстает от Lexus GS как с точки зрения стоимости при перепродаже, так и с точки зрения стоимости владения в течение 5 лет.
Прежде чем покупать новый Mercedes-Benz E-Class, проверьте Справочную цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе.Если у вас есть старый автомобиль на продажу, обязательно подумайте о простой, легкой и быстрой программе KBB Instant Cash Offer.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили среднего размера 2020 года
Какая модель Mercedes-Benz E-Class 2020 года подходит мне?
2020 Mercedes-Benz E 350 Седан
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Задний или полный привод
MB-Tex Обивка из кожзаменителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией
Pamplin Media Group — 2021 Mercedes-Benz E-Class — золотой стандарт личной роскоши
E-Class — самая важная линейка автомобилей компании, поэтому они стараются сделать все правильно.На протяжении более 60 лет Mercedes-Benz E-Class и его предшественники были эталоном и золотым стандартом роскошных седанов, купе, универсалов и кабриолетов. Как «представительский автомобиль» E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, созданный для обеспечения комфорта и высоких технологий водителю, который также считается владельцем транспортного средства.
E-Класс 2021 года был существенно переработан с новым внешним видом и новыми технологиями в салоне и под капотом. Основные особенности интерьера включают новый 12,3-дюймовый двойной широкоформатный дисплей и полностью новое рулевое колесо с технологией емкостного сенсорного датчика и функцией автоматического распознавания рук, которая обеспечивает безопасное полуавтономное вождение, если автомобиль оснащен доступными активными системами помощи водителю.
Трансмиссия в моделях E450 и E450 4MATIC теперь частично электрифицирована с помощью мягкой гибридной системы.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра теперь оснащен встроенным стартер-генератором и использует бортовую электрическую систему на 48 В для увеличения выходной мощности. Базовый двигатель производит 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Однако гибридные дополнения обеспечивают до 21 дополнительной лошадиной силы и до 184 дополнительных фунт-футов крутящего момента. Каждый новый E-Class поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а покупатель выбирает задний или полный привод 4MATIC.
Внутри новый Е-Класс — это все о технологиях.Центральным элементом этой предпосылки является информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система MBUX предлагает больше возможностей за счет сочетания мощного компьютера, больших настраиваемых экранов дисплея с улучшенной графикой, программного обеспечения с возможностью обучения и более функциональной системы голосового управления с распознаванием естественного языка.
Система MBUX использует искусственный интеллект и функции прогнозирования для прогнозирования запросов пользователя. Например, если водитель часто звонит определенному человеку во время поездки домой, система предложит номер телефона на дисплее. Существует также дополнительная функция дополненной реальности для дисплея навигации. MBUX отображает изображение дороги впереди с камеры в реальном времени, на которое накладывается полезная информация, такая как стрелки направления, названия улиц или номера домов. Функции дополненной реальности избавляют навигацию от лишних догадок.
Новые стандартные функции помощи водителю включают активный ассистент торможения, который использует автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Благодаря функции перекрестного движения эта функция теперь защищает E-Класс при повороте на встречную полосу.Еще одна функция безопасности, на которую стоит обратить внимание, — это активная помощь при ограничении скорости, которая использует данные карты и информацию распознавания дорожных знаков для реагирования на изменения ограничения скорости и позволяет изменять скорость на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями и перекрестками. Когда вы активируете помощь при ограничении скорости, E-Класс можно настроить так, чтобы он всегда подчинялся действующему ограничению скорости.
В дороге E-класс предлагает захватывающую дух мощность и ускорение, когда вы этого хотите, но в самой цивилизованной и удобной упаковке.В салоне тихо, поездка плавная, но при этом управляемость и рулевое управление динамичны. Mercedes-Benz разрабатывает и производит E-Class для мировых рынков. Это самая важная линейка автомобилей компании, поэтому они стараются сделать все правильно.
Журнал Motor Trend недавно объявил линейку Mercedes-Benz E-Class победителем конкурса «Золотые суппорты» как автомобиль года журнала, признав ценность новых функций. Если вы рассматриваете новый роскошный седан, купе, кабриолет или универсал, Mercedes-Benz E-Class должен быть в верхней части вашего списка тест-драйвов.
2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe
Базовая цена: 67 450 долларов США
Цена по результатам тестирования: 81 589 долларов США
Тип: Купе среднего размера
с турбонаддувом Двигатель: л. с., 369 фунт-фут)
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Расчетный пробег EPA: 23/30
Общая длина: 190 дюймов
Снаряженная масса: 4189 фунтов
Окончательная сборка: Бремен, Германия
Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Mercedes-Benz E-Class 2021 года получил свежий вид, стартовая цена $ 55 300
Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и по традиции Mercedes ассортимент седанов, купе и универсалов получил круглую отметку. обновлений, чтобы все выглядело и выглядело свежим на фоне некоторых из новых конкурентов.
Обновился весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S.И впервые вариант вездехода с мягким верхом E-Класса стал доступен в Соединенных Штатах.
Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года, а его цена будет начинаться от 55 300 долларов США с доставкой.
2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход
Доработки стиля обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели и более выраженную решетку радиатора. Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации.Новый внешний вид должен помочь лучше отличить E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.
Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает в себя активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты. Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля.Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой приборной панелью.
Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Ассистент торможения теперь также включает функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут автоматически срабатывать при возникновении опасности столкновения с встречным транспортом при повороте. Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это упрощает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.
В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.
Далее в иерархии характеристик находится E450, который поставляется с новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной установкой, заменяющей нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии присутствует в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году.Установка AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность 429 л.с.
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.
Полная цена на линейку E-Class 2021 года указана ниже :
Mercedes-Benz E350 2021 года — 55 300 долларов США
Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года выпуска — 57 800 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года выпуска — 63050 долларов США
Mercedes-Benz E450 Cabriolet 2021 года — 73000 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe 2021 года — 68500 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC Cabriolet 2021 года — 75500 долларов -AMG E53 Cabriolet — 83 900 долларов
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов
Все цифры включают пункт назначения.
Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz E-Class, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class
УMercedes-Benz есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.
Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии. Двухдверный дальнобойщик завершил топовую линейку модельного ряда «Stroke Eight».Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой. Начиная с 1993 года они будут известны под прозвищем E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывается о не столь скромных началах своих средних купе.
Дизайн купе отличает новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с нижней линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт. Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.
В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л. с.) был зарезервирован для купе. Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.
На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая была еще выдающейся для легковых автомобилей в то время. Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с двигателем 2.8-литровый двигатель M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).
В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что выразилось в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей отделке передних стоек и грязезащитных задних фонарях.
Еще в 1973 году купе 114-го модельного ряда оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Одновременно пересмотренный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.
Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также испытывалась на моделях серии 114 в 1970 году.Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценную систему ABS вместе с Bosch, предложив ее на рынке в 1978 году.
Это было только начало пяти десятилетий автомобильной магии.
ПОДРОБНЕЕ: Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class E400 4Matic 2017 года: Больше значит больше
.