Мерседес х6: Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe — ДРАЙВ

Содержание

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: хиппи автомира

Сравнительный тест автомобилей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Продажи люксовых спорткроссоверов не перестают расти, несмотря на всю противоречивость таких автомобилей. В практичности они проигрывают обычным паркетникам, а по эмоциям за рулем не могут сравниться со спорткарами.

Видимо покупателям в купеобразных кроссоверах импонируют эпотажный стиль и роскошь. Это своего рода входной билет в клуб обеспеченных хиппи, презирающих устои автомобильного мира. Законодателями же моды в данном сегменте выступают BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Кому из «тевтонцев» окажутся благосклонны эксперты из испанской «Автостарды»?

Экстерьер и интерьер
Более внушительные внешние данные демонстрирует «Мерседес». Швабский кроссовер чуть короче, но шире и выше «баварца». Дополнительную мощь облику GLE Coupe придают развитые передние воздухозаборники и 20-дюймовые колеса. Если сравнивать интерьеры, то  здесь привлекательнее выглядит «БМВ», главным образом за счет более элегантной и эргономичной передней панели.

Полностью электронный инструментарий «икс-шестого» выигрывает в функциональностиПередняя панель «БМВ» выглядит элегантнее и имеет лучшую эргономику

Несмотря на то что «БМВ» располагает большим запасом пространства для ног во втором ряду, задние  пассажиры  будут уютнее себя чувствовать в «Мерседесе». Залогом тому служит преимущество последнего по высоте потолка, а также — лучший комфорт сидений. «Шваб» располагает более объемным багажником: 545 литров против 485 л. Однако заполнять отсек в X6 удобнее благодаря более низкой кромке. Кроме того, задний ряд сидений у «баварца» состоит из трех отдельно складываемых секций (40/20/40), а не из двух (60/40), как у «шваба».

В «БМВ» полка, прикрывающая подпольную нишу, снабженаБольше груза помещается в багажник «Мерседеса»

Оснащение

Лидерство здесь принадлежит «Мерседесу», которому по умолчанию положены семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система стабилизации ESP с контролем динамики в поворотах, противооткатная система Hold Assist, система предупреждения столкновений с элементами автономного торможения Collision Prevention Assist Plus, круиз-контроль с ограничителем скорости,  датчик контроля степени усталости водителя Attention Assist, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним светом, парковочные датчики.

Передние кресла как в «БМВ», так и в «Мерседесе» отлично справляются со своими функциямиДля пассажиров второго ряда более комфортные условия созданы в Мерседесе»

К стандартному оборудованию «БМВ» относятся шесть подушек безопасности, ABS, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, противобуксовочная система DTC, система помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с функцией торможения, камеры кругового обзора, передний и задний датчики парковки.

Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых автомобиля были оснащены 3,0-литровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» развивал 258 л.с./560 Нм, мотор «Мерседеса» — 258 л.с./620 Нм. Проигрыш в крутящем моменте «икс-пятый» отчасти компенсировал меньшей массой (на 110 кг). Заезды на измерение разгонной и тормозной динамики сложились в пользу «баварца». Он оказался быстрее швабского соперника в наборе скорости и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку с 60/80/100/120/140 км/ч путь в 9/23/36/53/72 метра против 10/24/38/55/74 м.

Также «БМВ» записал на свой счет лучшие результаты экономичности. Расход топлива у «икс-шестого» при движении по шоссе составил 7,4 л/100 км, а в городском цикле 9,5 л/100 км. «Мерседес» в тоже время утилизировал 8,2 и 10,4 литра.

В свое время X6 установил стандарт управляемости для спортивных кроссоверов и до сих пор поддерживает заданную планку. Баварский паркетник настолько точен и отзывчив, что способен удовлетворить запросы даже искушенного драйвера. Сочетание резвого мотора, расторопной коробки передач, классного шасси и полноприводной трансмисси превращают «Икс-шесть» во всепогодный дорожный истребитель. Кроссовер с трехлучевой звездой больше походит на лайнер для трансатлантических перелетов. Выходец из Штутгарта внушает такое же чувство основательности и надежности.

В отличие от «баварца», активная езда для GLE Coupe не является естественной стихией. Если нужно «Мерседес» может ехать быстро, но дуэль с «БМВ» на серпантине он проигрывает из-за большей инерционности. У обоих участников теста ездовой комфорт находится на достойном уровне, хотя, надо признать,  дорожные выбоины их подвески отрабатывают жестко.

Вердикт
BMW X6 лучше соответствует своему назначению спорткроссовера благодаря лучшей динамике и образцовой управляемости. Ему и праздновать победу. Mercedes-Benz GLE Coupe несмотря на звучное название спортивным ценностям предпочитает традиционные «мерседесовские», как-то комфорт и высокий уровень стандартного оснащения.

Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр BMW X6 xDrive30d

Mercedes-Benz GLE 350D  4Matic

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

6,24

7,56

Время проезда с места 1000 м, с

27,28

28,80

Разгон от 80 до 120 км/ч, с

4,94

5,53

Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

9/23/36/53/72

10/24/38/55/74

Расход топлива, л/100 км
шоссе/город/средний

7,4/9,5

8,2/10,4

Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ

64/67/69

64/67/70

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

154/145

148/148

Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

90/95

87/93

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см

85

92

Объем багажника, л

485

545

 

Заводские характеристики

Параметр

BMW X6 xDrive30d

Mercedes-Benz GLE 350D  4Matic

Цена в Испании, евро

75 900

79 475

Тип

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей/мест

5/5

5/5

Длина/ширина/высота, м

4,909/1,989/1,702

4,900/2,003/1,731

Колесная база, мм

2,933

2,915

Снаряженная масса, кг

2140

2250

Объем багажного отделения, л

580-1525

650-1720

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером

дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

2993

2987

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Максимальная мощность, л.с./об/мин

258/4000

258/3400

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

560/1500

620/1600

Привод

подключаемый полный

подключаемый полный

Коробка передач

автоматическая,
8-ступенчатая

автоматическая,
9-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная,  двухрычажная

пружинная,  двухрычажная

Задняя подвеска

пружинная,  многорычажная

пружинная,  многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск/ вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск

Подушки безопасности, шт

6

7

Системы безопасности

ABS, BA, DSC, DTC, HSA

ABS, BAS, ESP, Pre-Safe, Collision Prevention Assist Plus, Attention Assist

Шины

255/50 R19

275/50 R20

Максимальная скорость, км/ч

230

226

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

6,7

7,0

Расход топлива, л
шоссе/город/средний

5,5/6,7/6,0

6,4/7,5/6,9

Объем топливного бака, л

85

93

Эмиссия СО2, г/км

157

180

Мерседес как х6 модель


Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6: Декларация независимости

G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда шлюзы открываются, делая поездку по такой суровой местности настоящим удовольствием. Как бы тяжело ни было, оно всегда найдет выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с хорошей шириной 2,10 метра и четкий дизайн с прямыми линиями внушают уважение.Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой движения и почти катапультовым ускорением. Он знает проблемы природы — и знает, как их проводить. Шоу-кар легко преодолевает даже самые высокие песчаные дюны. И его безошибочная курсовая устойчивость позволяет ему легко справляться с треками в пустыне. Он карабкается по каменистой местности с поразительной маневренностью, а впечатляющая глубина преодолеваемого брода в один метр гарантирует, что он не боится воды.

,

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2020)

Это безумный шестиколесный Mercedes G 63 AMG 6×6, самый большой и самый экстремальный дорожный внедорожник, который когда-либо производился Mercedes.

Произведенный на ограниченной основе и по цене 370 000 фунтов стерлингов, колоссальный пикап с двойной кабиной начал свою жизнь как еще более прочная военная версия G 320 CDI, задуманная и спроектированная для австралийской армии и находящаяся в эксплуатации с 2011 года.

Эта роскошная гражданская версия внедорожника с кожаной обивкой была задумана, чтобы понравиться некоторым из самых состоятельных клиентов Mercedes-Benz, и обещает автомобиль без компромиссов, что мы и должны выяснить в Дубае.

Он имеет шесть ведущих колес, понижающую передачу, пять блокировок дифференциала и систему контроля шин для стандартных 37-дюймовых колес. Mercedes заявляет, что это «последнее слово в продвижении по проторенной дороге».

В отличие от военной версии G 320 CDI 6×6, которая оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6 от Mercedes-Benz и предлагается мощностью до 220 л.с., G 63 AMG 6×6 получает 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG. с 536 л.с. Крутящий момент составляет 560 фунт-фут, что имеет решающее значение для толчка, необходимого для буксировки большого четырехместного автомобиля массой 3775 кг.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes 7G-tronic устанавливается вместо старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач NAG1, установленной на армейской версии. Его раздаточная коробка может переключаться между передаточным числом верхнего диапазона 0,87: 1 для движения по дороге и передаточным числом нижнего диапазона 2,16: 1 для условий бездорожья на все шесть колес с номинальным разделением 30:40:30. Питание на крайний задний мост обеспечивается дополнительным валом. Имеется пять электронных блокировок дифференциала, обеспечивающих стопроцентную блокировку всех шести колес, которые управляются тремя переключателями на приборной панели.

Передают на землю мощные резервы двигателя — массивные 37-дюймовые колеса с бортиком. Они обуты в колеса шириной 12,5 дюйма.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6×6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG. Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширенных и удлиненных защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1000 мм, что на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартной машины. Углы въезда и съезда увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

.

2020 Sprinter Шасси с кабиной | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Трансмиссия
Двигатель:
6-цилиндровый дизель
Тип топлива:
дизель
Водоизмещение:
2,987 куб.
Лошадиных сил:
188 л.с. при 3800 об / мин
Номинальный крутящий момент:
325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин
Передача инфекции:
7G-Tronic Plus
Вал привода:
4×4
Сертификация выбросов:
ULEV
Раствор для инъекций:
Common-Rail с прямым впрыском (CDI)
.

Mercedes gle coupe и bmw x6: сравнительный тест-драйв | Ремонт авто

Рубрика: X6

Опубликовано 22.11.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Mercedes gle coupe и bmw x6: сравнительный тест-драйв отключены  ·   На чтение: 4 мин


Drag Race: BMW X6 M vs Mercedes-AMG GLE63 S Coupe


Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного — Нм.

Новый мерседес похожий на x6. Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль,…

Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на лошадиных сил. Если сказать больше — то это противоположности.

Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6. Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном.

Но БМВ это компенсирует особыми чувствами, которые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe.

Так объем грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 составляет всего литров.

Мерседес похожий на X6 цена в России

Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет литров. Это тоже неплохо, но все-таки значительно меньше чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства пассажиров на заднем сиденье, трудно поверить, что оба кроссовера имеют практически одинаковые размеры. С учетом удорожания топлива в нашей стране, наверное, многим нашим читателями будет интересна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью л. Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет Нм. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости.

В режиме «Спорт» машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин.

Mercedes-Benz GLE Coupe vs BMW X6 vs GAZ-69

За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве. В дверных картах интегрированы динамики — отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует — слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении.

Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Технические характеристики Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку , а не Дизельный мотор развивает мощность лошадиных сил.

Крутящий момент — Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Версия GLE оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки — 3 литра.

Максимальная мощность — лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин.

Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного — Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне — от 1,8 до 4 тысяч оборотов. Однако что самое удивительное, садясь в салон Мерседеса как БМВ X6, вы начинаете понимать что попали в самый настоящий, полноценный внедорожник. Внутреннее пространство Любой владелец оказавшийся за рулём своего нового приобретения, срезу же отметит достойнейшее качество отделки внутреннего пространства, превосходную функциональность, а также иные атрибуты роскоши, которые вполне вселяют во владельца уверенность, что денежные средства потраченные на новомодный кроссовер от Мерседеса себя оправдали.

Все посадочные места во внутреннем пространстве внедорожного купе, имеют широкие возможности по принятию в себя пассажиров самой различной комплекции.

Даже сзади люди будут себя чувствовать весьма вольготно, и это несмотря на заниженную линию задней части крыши. Четыре взрослые персоны с багажом — это стандартные возможности внутреннего пространства авто.

Багажное отделение по умолчанию может предложить полезного объёма, а если уложить задние сиденья, то вместительность для багажа и вовсе достигнет громадных показателей — литров.

К сожалению, подробностей, касающихся силовых агрегатов и прочих интересных нюансов, не так и много. Эти двигатели развивают максимальную скорость в километра в час. Точно так же, как и ML, новенький кроссовер будет оснащаться полным приводом.

Интересно, что в этот раз разработчики Mercedes-Benz делали акцент на экономичность. Так что расход не должен превышать 6 литров на км по трассе и десяти — по городу. Ведь это то, в чем всегда были хороши разработчики концерна.

Многие элементы явно взяты у ML. Однако руль абсолютно новый, современный.

Новый мерседес похожий на x6

Центральную консоль также сделали другой. Её дизайнеры прорисовали максимально четко. А ещё было решено изменить экран мультимедийной системы. Он стал шире, ярче и функциональнее. О материалах говорить не приходится — качества налицо, удобные кресла, комфортный салон, эргономика на высоте. В общем, все в лучших штутгартских традициях.

Сравнение BMW X6 и Mercedes-Benz GL-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 3600 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1600-2400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.9 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2987 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

100 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

192 г/км (309 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

680 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2300 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

3250 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

12.6 м

Радиус разворота

12.4 м

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2141 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

3075 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/50 R19 110W XL

Размер шин

265/60 R18

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1655 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1675 мм

Audi Q8 против BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?

 

Несмотря на то что с самого начала конструкция кроссоверов-купе была спорной и многим не нравилась (кто не помнит, первыми внедорожники выпустила компания BMW, представив модель Х6), статистика мировых продаж однозначно указывает, что кроссоверы-купе оказались, вопреки здравому смыслу, весьма и весьма популярны. Именно поэтому после того как компания BMW пропахала и избороздила непаханое поле вдоль и поперек, в этот сегмент потянулись и другие компании.

 

Так, несколько лет назад компания Mercedes в наглую представила внешний клон популярной Х6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот теперь в этом сегменте появился еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил потеснить Х6 и GLE на рынке. 

 

Как мы уже писали, новый внедорожник Audi Q8 внешне получился почти как концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году. Итак, раз в Сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, настало время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

 

Давайте начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что впервые модель Х6 была выпущена в 2008 году и была основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70. Именно тогда на баварский автобренд обрушилась критика по поводу странной внешности внедорожника, которая явно говорит о том, что перед нами не обычный поднятый универсал-внедорожник, а четырехдверный автомобиль-купе с высоким клиренсом.

 

В те годы никто не поверил, что такие автомобили будут покупать. Так что BMW рисковала, выпустив на рынок автомобиль невиданного на тот момент класса. По сути, баварцы создали новый сегмент на рынке. И что самое удивительное, вопреки прогнозам модель Х6 за короткий срок стала популярна во всем мире. 

 

Сегодня на рынке представлено уже новое поколение Х6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичную внешность благодаря своему мускулистому профилю, большим колесным аркам, большим бамперам и менее закругленным углам и краям.  

 

Безусловно, внешность нового поколения Х6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, будто автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на дороге. Но, с другой стороны, Х6 никогда не претендовала на совершенство автодизайна. Кстати, этот кроссовер никогда не получал каких-либо наград, призов и не входил в какие-то рейтинги по дизайну и т. п. И надо признать, что реально назвать внешность Х6 превосходной нельзя, в отличие от Х5. В особенности если речь идет о новых поколениях Х5 и Х6, чей дизайн безупречен не со всех сторон.

 

Mercedes же долгое время оставался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим злейшим конкурентом, выжидая, находясь в засаде, как хищник. И вот недавно компания Mercedes, наконец, осмелилась напасть на BMW в попытке отнять долю рынка в классе кроссоверов-купе, выпустив на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).

 

Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем Х6. Обратите внимание на боковые кузовные стойки GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на Х6. В итоге создается ощущение, что купе GLE – полный клон Х6. Например, если с этой машины снять фирменный логотип Мерседес,  можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как компания Mercedes решила заняться копированием автомобилей у своего злейшего конкурента, которого они считают после себя как минимум вторым.

 

Audi Q8 игра по другим правилам

 

Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от “генной инженерии” по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.

Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.

 

В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе. Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg. 

 

Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать. 

В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. 

 

В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe. 

 

А вам какой кроссовер больше по душе? Поделитесь с нами в комментариях и ответьте на наш опрос в начале статьи. 

 

Интерьер

 

Теперь давайте сравним интерьер Q8 с Х6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил невероятную, фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь оснащен тремя дисплеями высокого разрешения, создавая единое цифровое пространство. Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран сверху в центре консоли и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюймов. 

 

Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe, то на фоне Q8 он устарел. Вот, наверное, почему Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE съемку в фильме “Мир Юрского периода”, где автомобиль удирает от динозавров. Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовых технологий купе GLE перед кроссовером Q8 действительно выглядит доисторическим существом. Шутка. Но доля правды в этом, конечно, есть.

 

Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычный обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, который начал выпускаться еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо спроектировано и скомпоновано. Но все это уровень 2011 года. А ведь на дворе середина 2018-го. Так что если бы все три автомобиля начали играть в покер, то у новой Q8 и новой Х6, безусловно, на руках были бы лишние лучшие комбинации карт. 

 

Лучше ли новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?

 

Поскольку Audi Q8 только начинает свой путь на рынке, то логика диктует нам, что этот внедорожник также самый передовой по сравнению с Х6 и GLE Coupe. И с этим трудно спорить. По уровню технологий, оснащению Audi Q8 действительно впереди.

 

Но если начать выбирать по красоте экстерьера, то здесь можно поспорить. Во-первых, у всех нас действительно свои предпочтения в автомире. Кому-то нравится спортивный стиль, а кому-то более демократичный классический дизайн. Здесь можно спорить долго и ни к чему не прийти. И надо ли это? Может, каждому из нас проще поделиться своим мнением, кто какой автомобиль предпочитает больше? 

 

★ Мерседес gle против бмв х6 | Информация

Пользователи также искали:

bmw x6 vs mercedes, mercedes — benz, убийца, 2019, цена, mercedes, coupe цена, bmw x6 vs mercedes gle coupe, mercedes — benz gle coupe, мерседес убийца бмв х6, мерседес gle 2019, мерседес х6 цена, mercedes gle coupe 2019, мерседес gle coupe цена, mercedes gle vs bmw x6, mercedes benz, gle, против bmw, bmw, против, бмв х6 против, бмв х6, бмв, мерседес, от х6, от gle, мерседес gle, мерседесы, против бмв, мерседеса,

Мерседес пытается догнать БМВ Х6

Доводилось мне читать тексты о том, что автор не понимает смысла в автомобиле под именем BMW X6. Есть в них определенная доля правды, потому как машинка получилась нестандартная как для этой ТМ (многие знают, что дизайнеры фирмы крайне консервативны и никогда не предпринимают революционных шагов при разработке новых моделей – все должно плавно перетекать из предыдущего опыта).

Так что есть в этом большом кроссовере нечто свое, неординарное и необычное как для немецкого супер бренда. Плюс идея совместить в кроссовере элементы купе да на таком уровне качества – это чистая новация.

Прошли годы и опыт показал, что в BMW были правы. Машинка отлично продается, конкуренты из топовых фирм планеты выпускают конкурентов. Потребителю понравился симбиоз внедорожника, купе и стиля от немецкого гранда.

Думаю, конкурирующие фирмы локти себе кусают за то, что медлили с ответом (некоторое время было не ясно, что такое этот Х6 – полный провал или неординарный успех?

Пока ждали, потеряли время. И вот лишь к самому концу 2014 года основной конкурент BMW в лице Мерседеса представил широкой общественности данные о своем кроссе очень похожей внешности по имени GLE Coupe.

Как всегда у топов рынка авто, широчайший выбор мотором, шасси, коробок и их конфигураций вместе. Неискушенному покупателю без толкового менеджера тут никак не разобраться.

Придется поклонникам ТМ Мерседес думать, чего они хотят от своего кроссовера с элементами купе. Ведь у каждого свои запросы к авто такого класса, вовсе не обязательно на нем ездить по грибы.

Итак, моторов будет три штуки. Дизель с двумя турбинами V6 с 258 лошадками, 620 Нм. Как всегда у дизельных моторов, эта мощь доступна уже с 1600 оборотов, что крайне важно для любителей динамичных разгонов.

Как бы ни были хороши современные бензиновые моторы, дать такой момент вначале раскрутки они не могут никак. У бензиновых тоже все гуд с мощностью: у первого две турбины, V6 с 333 лошадьми и 480 Нм, второй же имеет аж 367 лошадок и 520 Ньютонов.

С КПП также все радужно: девять ступеней автомата 9G-Tronic. Постоянный привод на все четыре колеса. Забавно, что в зависимости от модификации самого GLE Coupe распределение усилий между осями разное!

Так что еще раз: владелец такого авто должен изначально подумать о том, куда он хочет ехать и как. Это не просто слова, а требование перед выбором модификации этого кросса.

О цене я предпочитаю не знать. Зачем мне увидеть такую цифирь, которую я в долларах не знаю? Так что здесь только о технике и дизайне. Очень бы хотелось бы увидеть своими глазами.

Ведь никакое фото не могут заменить личное ощущение. Х6 я видел и мне он кажется самобытным. В целом нравится, хотя и есть ощущение некоего сюрреализма. Ждем, когда до наших пенатов доедет GLE Coupe.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019 года в сравнении с BMW X6

Mercedes-Benz GLE Coupevs 2019 года выпуска. BMW X6

2019 года

Если вы покупаете семейный автомобиль премиум-класса, возможно, вам попались Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Хотя оба они занимают место в роскошном сегменте, новый GLE Coupe и X6 как нельзя более отличаются с точки зрения производительности и роскоши.Читайте дальше, чтобы узнать, что вас ждет, когда вы выберете GLE Coupe против BMW X6 — или наоборот!

2019 г. 2019 г.
Mercedes-Benz GLE Coupe VS BMW X6 Sports Activity Coupe
385 л.с. Мощность 302 л.с.
384 фунт-фут Момент 295 фунт-футов
Стандартный Пневматическая подвеска Дополнительно
13 динамиков Стандартная аудиосистема 9 динамиков
Стандартный Система помощи при слепых зонах Дополнительно
Стандартный Ассистент удержания полосы движения Дополнительно

GLE vs.X6: Производительность

Mercedes-Benz и BMW — выдающиеся автопроизводители, когда дело касается производительности. Итак, что же выделяется среди более мощных внедорожников: GLE Coupe или BMW X6?

  • Двигатель: Вы найдете 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом как GLE Coupe, так и X6. Однако GLE намного сильнее: на 85 лошадиных сил и на 84 фунт-фут крутящего момента больше, чем у X6.
  • Коробка передач: Оба внедорожника стандартно поставляются с автоматической коробкой передач, но только GLE Coupe оснащен 9-ступенчатой ​​коробкой передач 9G-TRONIC®, обеспечивающей плавное переключение передач.
  • Время разгона: GLE Coupe может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, в то время как X6 отстает на 6,0 секунды.

GLE против X6: Премиум-функции

Когда вы сравниваете GLE Coupe с BMW X6, легко увидеть, какой автомобиль доставит вам удовольствие и комфорт от вождения. Вот несколько стандартных функций, которые вы найдете в GLE Coupe, но не в X6:

.
  • Пневматическая подвеска: Базирующаяся на AIRMATIC® стандартная спортивная подвеска Mercedes-AMG® GLE Coupe помогает вам скользить как по пересеченной, так и по ровной местности.
  • Режим скользкой езды: Mercedes-AMG® GLE 43, усовершенствованный Mercedes-AMG®, включает Mercedes-AMG® DYNAMIC SELECT®, который имеет режим скользкой дороги, который поможет вам преодолеть дождливую или ледяную погоду Эванстона.
  • Акустическая система с 13 динамиками: Звук передается по салону с помощью 13 динамиков от harman / kardon® Logic 7® *. BMW X6 оснащен всего девятью динамиками.
  • Системы помощи водителю: В отличие от X6, GLE Coupe включает систему удержания полосы движения, систему помощи при слепых зонах и активную систему экстренного торможения — нет необходимости в обновлении отделки салона.

GLE Coupe остается лидером продаж!

Свяжитесь с Mercedes-Benz в Чикаго, чтобы сравнить GLE с такими конкурентами, как BMW X5, и вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор для себя и своей семьи. Вы также можете запланировать тест-драйв возле Дубового парка онлайн! Кроме того, чтобы помочь вам получить лучшие из доступных тарифов и условий, наша команда будет рада помочь вам взвесить преимущества лизинга и аренды.финансирование.

* harman / kardon® и Logic 7® являются зарегистрированными товарными знаками Harmon International Industries, Incorporated.

Мерседес-Бенц Чикаго 41.9110636, -87.6662115.

Соперничество: Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 против BMW X6 2017

Нет сомнений в том, что роскошные кроссоверы становятся все более популярными. Тем не менее, в сегменте роскошных кроссоверов есть один суперэксклюзивный сегмент, который предлагает действительно элегантные и уникальные варианты.Первоначально сегмент был начат BMW с агрессивно выглядящего X6, и с тех пор многие автопроизводители присоединились к действиям, чтобы захватить кусок этого единственного в своем роде пирога.

BMW X6 полностью доминировал в своем сегменте, но теперь с такими новинками, как Mercedes-Benz GLE Coupe, X6 сталкивается с серьезной конкуренцией. Имея это в виду, мы решили взглянуть на то, как Mercedes-Benz GLE Coupe противостоит легендарному BMW X6. Давайте посмотрим.

2017 Mercedes-Benz GLE Coupe vs.BMW X6 2017 г. Сравнение экстерьера

Большинство людей, впервые видящих Mercedes-Benz GLE Coupe, сразу же замечают сходство в общем профиле роскошного кроссовера с BMW X6. Mercedes-Benz GLE Coupe основан на GLE, поэтому его передняя часть очень знакома. От центральной стойки и сзади Mercedes-Benz GLE Coupe имеет покатую линию крыши, которая агрессивно срезана к концу задней двери. Задняя часть GLE Coupe сильно отличается от задней части стандартного GLE и да, она примерно в десять раз стильнее.

BMW X6, который уже был довольно агрессивно выглядящим кроссовером, недавно получил модернизированный дизайн, который сделал его более изящным и злобным. Передняя часть получила новую решетку радиатора BMW, а задняя часть получила несколько острых задних фонарей.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 имеет колесную базу размером 114,8 дюйма при общей длине 192,7 дюйма. С другой стороны, у BMW X6 2017 года колесная база составляет 115,5 дюйма при общей длине 193 дюйма.8 дюймов.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 г. и BMW X6 2017 г. Сравнение интерьера

Зона переднего ряда обоих кроссоверов является прямой копией своих стандартных братьев и сестер. BMW X6 копирует интерьер салона переднего ряда BMW X5, а Mercedes-Benz GLE Coupe копирует передний ряд Mercedes-Benz GLE.

Задние сиденья — вот где все становится интересно. Оба автомобиля имеют резко покатую линию крыши сзади и немного теряют внутренний объем для задних пассажиров.BMW X6 предлагает пассажирам переднего ряда 40,3 дюйма пространства для ног, а пассажирам заднего ряда — 35,6 дюйма. Mercedes-Benz еще не сообщил официальных данных о пространстве для ног, но мы не видим, чтобы они сильно отличались от показателей X6.

В целом, оба предлагают очень качественный и роскошный интерьер.

Сравнение производительности Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 и BMW X6 2017 года

BMW X6 доступен в трех комплектациях, включая 300-сильный X6 sDrive35i / xDrive350i и 445-сильный X6 xDrive50i.BMW X6 sDrive35i / xDrive35i разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за шесть секунд, а x6 xDrive50i — всего за 4,5 секунды.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 доступен в двух комплектациях, включая AMG GLE43 Coupe и GLE63 S Coupe (дополнительные модели будут добавлены позже). Mercedes-AMG GLE43 Coupe развивает мощность 362 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Mercedes-Benz GLE63 S Coupe 2017 развивает в общей сложности 577 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 г. и BMW X6 2017 г. Сравнение характеристик

И Mercedes-Benz GLE Coupe, и BMW X6 оснащены длинным списком стандартных функций с обширным списком дополнительных удобств и функций безопасности.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 в стандартной комплектации поставляется с сиденьями с функцией памяти водителя, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем, входом без ключа, кнопкой запуска, задней дверью с электроприводом, Mercedes-Benz COMAND с контроллером тачпада, 8-дюймовым сенсорным дисплеем. , навигация, Bluetooth, порты AUX / USB, камера заднего вида, аудиосистема Harman Kardon и многое другое.

BMW X6 2017 также соответствует этому длинному списку стандартных функций, но получает навигационную систему BMW с 10,2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и несколько других дополнений.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 г. и BMW X6 2017 г. Общее сравнение

В целом, обе модели поставляются с длинным списком стандартных функций, очень агрессивным внешним видом и чрезвычайно роскошным интерьером. В конце концов, вам решать, какой немецкий производитель роскошных автомобилей соответствует вашему стилю.Отправляйтесь к местному дилеру AutoNation для тест-драйва сегодня.

Porsche Cayenne Coupe против BMW X6 против Mercedes GLE Coupe против Audi Q8: вот как они складываются

Когда Porsche впервые представил Cayenne в 2002 году, общественность с трудом восприняла это, пытаясь примириться с тем, что увидела значок роскошного автомобиля с высокими динамическими характеристиками на внедорожнике.

Может быть, проблема была в том, что это было недостаточно захватывающе с визуальной точки зрения.Фактически, он даже разделял некоторые линии и складки с Volkswagen Touareg первого поколения, и для некоторых это было горькой пилюлей, которую нужно было проглотить. Теперь все изменилось?

Можно утверждать, что да, по крайней мере, в том, что касается признания Cayenne настоящим синим Porsche. Фактически, одна из причин, по которой автопроизводитель из Штутгарта смог постоянно улучшать 911 и постоянно оставаться в числе лучших суперкаров в мире, — это Cayenne и его финансовый успех.

Лучше поздно, чем никогда

Некоторые традиционалисты, вероятно, никогда по-настоящему не примут внедорожники таких брендов, как Porsche или Lamborghini, но если бы Cayenne изначально был больше похож на эту совершенно новую версию купе, то, возможно, больше пуристов прыгнули бы на борт.

Тем не менее, Cayenne Coupe уже здесь, и он, несомненно, обеспечит Porsche рост продаж, а также даст покупателям BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 повод для паузы.

Начнем с того, что Cayenne Coupe присоединяется к Audi Q8 и является более похожим на хэтчбек внедорожником-купе, тогда как у BMW X6 и Mercedes GLE Coupe задняя часть больше похожа на фастбэк. Так что в некотором смысле Porsche и Audi немного более консервативны и менее внушительны, но в то же время это также делает их более элегантными — BMW и Merc могут выглядеть немного странно с определенных углов.

Что касается габаритных размеров, Cayenne Coupe имеет такую ​​же длину колесной базы, что и обычный Cayenne — 2895 мм (113,9 дюйма). На самом деле это самая короткая колесная база в этой группе. Размер X6 составляет 2933 мм (115,4 дюйма), у GLE Coupe — 2915 мм (114,7 дюйма), а у Q8 — 2995 мм (117,9 дюйма) в длину. Несмотря на все это, Porsche является вторым по длине внедорожником здесь, его длина составляет 4931 мм (194,1 дюйма) от бампера до бампера. Впереди — Q8 с калибром 4986 мм (196.3 дюйма) в длину, в то время как BMW и Mercedes имеют размеры 4909 мм (193,2 дюйма) и 4891 мм (192,5 дюйма) соответственно.

Самый последний и лучший внутри

И Cayenne Coupe, и Audi Q8 имеют огромное преимущество перед X6 и GLE Coupe, так как последние два намного старше и ждут смены поколений, которая наконец-то приведет их в соответствие со своими основными соперниками. Так что, хотя мы не будем спорить ни с одним из четырех с эстетической точки зрения, когда дело доходит до салона, нельзя игнорировать тот факт, что внутри Porsche и Audi гораздо больше современных функций комфорта и безопасности.

Также нельзя сравнивать информационно-развлекательные системы и дисплеи. Дисплей GLE Coupe выглядит как самый маленький в мире планшет по сравнению с тем, что вы получаете в Porsche. Между тем, Q8 выделяется своей трехэкранной компоновкой, которая выглядит чрезвычайно современно, если не футуристично.

Раз уж мы говорим о интерьерах, попробуйте угадать, у какого из четырех сундучок самый большой? Это будет GLE Coupe на 650 литров (22.9 кубических футов), тогда как Cayenne Coupe занимает второе место с 622 литрами (21,9 кубических футов), за ним следуют Audi и BMW с 605 литрами (21,3 кубических футов) и 580 литров (20,5 кубических футов). ) соответственно.

А как насчет цены / производительности?

Если посмотреть на версии начального уровня для США, они складываются следующим образом:

Porsche Cayenne Coupe — 75 300 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 450 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)

BMW X6 xDrive35i — 65850 долларов (3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 302 л.с., 295 фунт-фут / 400 Нм, 0-60 дюймов за 6,0 с)

Mercedes-AMG GLE 43 Coupe — 71350 долларов (3,0-литровый V6, 384 л.с., 383 фунт-фут / 519 Нм, 0-60 дюймов за 5,7 с)

Audi Q8 55 TFSI — 67400 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 369 фунт-фут / 500 Нм, 0-60 дюймов за 5,6 с)

Как видите, ускорение по прямой очень похоже. При ценообразовании покупатель, более ориентированный на бюджет, может склониться к Audi, поскольку она является второй по цене для покупки, но при этом имеет отличные характеристики и одни из новейших бортовых технологий.

Porsche Cayenne Turbo Coupe против BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE 63 S

Вы же не думали, что мы забыли о флагманских моделях? К сожалению, Audi не смогла принять участие в этих дебатах, так как RS Q8 еще не вышел официально.

Porsche Cayenne Coupe Turbo — 130100 долларов (4,0-литровый V8, 541 л.с., 567 фунт-фут / 768 Нм, 0-60 дюймов за 3,7 с)

BMW X6 M — 105 700 долларов (4.4-литровый V8, 567 л.с., 750 Н · м, 0-60 дюймов за 4,1 с)

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — 113000 долларов (5,5-литровый V8, 577 л.с., 561 фунт-фут / 760 Нм, 0-60 дюймов за 4,1 с)

Здесь определенно огромная разница в цене между Porsche и двумя его соперниками, хотя их характеристики можно охарактеризовать как схожие.

Впрочем, цифр хватит. Пора сообщить нам, какой из этих четырех внедорожников с наклонной крышей вы бы предпочли и почему. Звук внизу выключен.

Сравнить 2017 Mercedes-Benz GLE с BMW X6

Сравнить 2017 Mercedes-Benz GLE с BMW X6 | Рядом с Сан-Маркос, Техас Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: