Мерседес gla 250: Мерседес GLA 250 4matic: цена, фото, купить новый в Москве

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA Кроссовер 5-дв. I (X156) Рестайлинг

Красный (Красный Юпитер)

Синий (Синий кавансит металлик)

Черный (Космический черный)

Серый (Серые горы)

Серебристый (Серебристый Иридий)

Белый (Белый)

Коричневый (Коричневый ориент)

Серый (Серые горы)

Бежевый (Бежевый каньон металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серый (Серые горы)

Белый (Белый)

Синий (Синий кавансит металлик)

Голубой (ГОЛУБОЙ)

Серый (Серые горы)

Тест-драйв: Mercedes GLA 250 4MATIC — TopGear Russia

После разных венгерских дорог, сходных качеством с нашими, тамошнее бездорожье, конечно, не совсем российское. Да и вообще бездорожьем – то есть местом без дороги – строго говоря, оно не было. Мы все же на территории восточной Европы, поэтому под видом катания по бездорожью мы ездили по специально построенной дороге. Просто очень извилистой не только по горизонтали, но и по вертикали. Наши люди по таким американским горкам на дачу обычно не ездят. По крайней мере те, что живут на среднерусской равнине. Впрочем, вы вполне можете представить нашу тестовую трассу, если мимо вашей “фазенды” очень часто ходят лесовозы и очень редко грейдер, и к осени это обеспечивает промоинам такую глубину, что встречный ЛуАЗ скрывается в них по крышу.

Но мы не зря прокатились на обновленном GLA по всем этим рукотворным горочкам. Вам бы тоже было интересно, если вы и в Москве любите карабкаться на высоченные бордюры, нахлобучиваться на сугробы или просто желаете покатать девушку по горкам, показав ей Луну через лобовое стекло. Потому что Mercedes GLA среди себе подобных кроссоверов несколько выделяется. Даром что он из племени “Компакт­ных” – ветви эволюции автомобилей Mercedes, взросшей на изначально переднеприводной базе.

Понятное дело, что на “бездорожье” у нас был GLA 4MATIC (в России представлен и переднеприводный GLA 200 1,6Т мощностью 150 л.с. по цене от 2 170 000). Интереснее, что, как и на более крупных кроссоверах, полный привод GLA 250 тоже полный “по-мерседесовски”. То есть чуть “полнее” прочих. И шасси с геометрией у машины тоже чуть менее “паркетные” и более внедорожные: по крайней мере с комфортной подвеской, стандартной для нашего рынка, которая на 30 мм выше обычной для Европы (доступны также и адаптивная подвеска вкупе с параметрическим рулевым управлением, а еще и спортивная подвеска из пакета AMG Line).

Новые камеры дают обзор в 360 градусов с “видом сверху”

Приборы аналоговые, дефлекторы дорогущие и на вид, и по сути

Мотор мощностью 211 л.с. вместе с 7G-DCT работает удивительно плавно

В чем разница c конкурентами? В том, что там, где все заклятые друзья, включая соплатформенный Infiniti, проедут, вздрагивая противобуксовочной системой и подергивая сцеп­лениями, пройдет и GLA. Но он сде­лает это так, будто на нем работают обычный автомат и атмосферный двигатель. Mercedes удивительно плавно для своего “компактного” происхождения от переднеприводной машины вползает на кручи, не сразу вывешивает колеса и породисто борется с пробуксовкой: без лишних шума и пыли. Удивительно: здесь в паре с 2-литровым наддувным мотором работает 7-ступенчатый робот, но внатяг GLA идет совсем без напряга. Можно даже остановиться на крутом подъеме и снова поехать с его середины так же плавно, как это происходит на более взрослом внедорожнике с трехлучевой звездой и классическим автоматом.

Infiniti QX30
Только 211 сил, только полный привод, только спортивная жесткость

Обновленный GLA позволяет из-за руля и капота заглянуть за пригорок перископом новых камер обзора на 3600. Вот так вот: только пробираясь через тернии бездорожья, мы и добрались до причин свидания с этим автомобилем. Камеры, чуть обновленные бамперы, новые светодиодные фары вместо ксеноновых, легкие перемены в комплектациях, да возможность открыть багажник, подвигав ногой под задней юбкой, и составили новые прелести GLA после фейслифта нынешнего года. А из действительно заметных невооруженным глазом нововведений главное – цвет “каньон беж”.

По обычной дороге обновленная машина идет точно так же, как и раньше, однако новые впечатления все же нашлись. По-прежнему тихо, по-прежнему рулевое управление заставляет вспомнить Mercedes тех времен, когда считалось победой получше изолировать водителя от чувства дороги, по-прежнему подрулевые включатели света/дворников и круиз-контроля требуют специфической привычки. Но теперь, на фоне жестко-спортивного и ретивого соплатформенного Infiniti, Mercedes воспринимается куда более комфор­тным и универсальным по части качества дорог, чем было во время нашей дебютной встречи с GLA. Спустя три года способность автомобиля, даже кроссовера, мирно разойтись с “лежачими полицейскими” и приподняться над трещинками дорог – уже нечто, не само собой разумеющееся. Но Mercedes по-прежнему это может.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

 

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

 

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

 

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

 

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

 

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

 

Тест-драйв 2015 Mercedes-Benz GLA250 4MATIC и GLA45 AMG.

Как и CLA, появившийся в прошлом году, так и GLA был создан с единственной самой важной целью, расширение линейки и создание относительно недорогой модели рассчитанной на молодое поколение, которому в принципе достаточно привлекательного внешнего вида, некой красочной обертки и которое в основном особенно не заморачивается по поводу технических характеристик того или иного автомобиля.

 

Внешний вид Mercedes GLA

В отличие от CLA который имеет не очень много по-настоящему привлекательных ракурсов, Mercedes GLA практически не страдает подобными недочетами. Выглядит миникроссовер завершено и продуманно. В особенности приятным внешним видом может похвастать GLA45 со своим аэродинамическим обвесом, придающим ему напористый внешний вид и намекающий на приличную мощь, скрытую под капотом.

 

Двигатели GLA

Как и CLA, переднеприводный GLA комплектуется двумя турбо двигателями в четыре цилиндра. GLA250 4Matic, получает 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор развивающий 208 л.с. и 349 Нм крутящего момента. GLA45 AMG имеет под капотом уже 355 л.с. и 449 Нм, которые заключены в эксклюзивном 2.0 литровом турбированном движке, заботливо «прокаченном» парнями из AMG.

 

Оба двигателя передают мощность и момент силы на ведущие колеса через 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

 

Динамика Mercedes-Benz GLA250 и GLA45 AMG

GLA250

Даже в средней комплектации, GLA показывает очень хорошие динамические характеристики, особенно хороши они если вспомнить, что мы говорим о кроссовере. Разгон с 0-100 км/ч составляет каких-то 6.9 секунды, четверть мили автомобиль преодолевает за 15.3 секунды, скорость на выходе- 144 км/ч.

 

Тормозной путь со 100 км/ч равен 33 метрам.

 

В тестах было, а упражнение «восьмерка». В начале которого GLA250 показал не самый блистательный разгон, но в последующем прохождении фигуры ситуация исправилась и тест был завершен за 27 секунды, со средней перегрузкой в 0.66g.

 

GLA45 AMG

Тот Mercedes, который прошел через доработку и настройку AMG, никогда не станет прежним. С GLA произошло в точности также. Имя идентичный по объему двигатель с GLA250, в 2.0 литра, мощности заложенной в двушке гораздо больше. Этот важный аспект крайне влияет на разгонную динамику. Сотку GLA45 AMG делает за 4.3 секунды, а четверть проходит на уровне Porsche Macan Turbo, за 12.8 секунды. Скорость на финише- 173 км/ч.

 

«Восьмерку» кроссовер AMG проходит также практически вровень с Macan, за 25 секунд с перегрузкой в 0.78g.

Торможение со 100 км/ч происходит интенсивнее, чем у GLA250, хоть и разница не сильно бросается в глаза, 32.92 метра.

 

Управляемость GLA

Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.

 

Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.

 

Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!

 

GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!

 

В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!

 

Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.

 

Минусы 2015 Mercedes-Benz GLA

Не обошлось без ложки дегтя в бочке GLA. Одна из них- Eco drive mode, который полностью нейтрализует весь заложенный в автомобиле потенциал. При каждом запуске автомобиля, автоматом будет включаться Eco драйв и GLA будет ощутимо и явно тупить. Вы давите на газ, должен по логике последовать молниеносный отзыв, но этого не происходит, разгон начнется с запозданием.

 

Также оба автомобиля страдают от звуков ветра и шин в салоне и достаточно твердого пластика.

 

 

Итог:

Модель по нашему мнению продуманная, в ней сглажены все острые углы, всего по чуть-чуть, немного от кроссовера, немного от A-Class, щепотка стиля который понравится молодым людям, капельку проходимости и ОЧЕНЬ много динамики. Автомобиль явно сделан для города и городских жителей. Если не любите приключения, использовать вне дорог лучше не стоит!

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLA X156 250 4Matic AT 2016 автомат (роботизированная — двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 4000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Динамика, дизайн, управляемость.

Почти все, кроме перечисленного в достоинствах.

Общее впечатление

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожником и седаном, и чтобы поместиться в 2500000 рупий, очень хотел взять Ренж Ровер Спорт, но цифра 5 очень пугала, даже 1-2 годовалые по цене не проходили в моем подсознании. После прочтения отзывов решил проехать на тест драйв на мерседес Ростов-на-Дону, меня встретили все красиво рассказали, по цене помещался в 2300000, решил проехаться, сразу удивила поскольку в первый раз на мерседесе переключатель коробки там где обычно на всех авто дворники располагаются, менеджер сказал не пугайтесь у всех в первый раз глаза большие потом типа пишут что привыкли и это гораздо удобней чем стандарт, так же вызвало удивление на автомобиле 2016 года отсутствие кнопки стоп-старт(заводится ключём), менеджер сказал что руководство не возит машины с кнопкой типа удорожание, когда я узнал на сколько это меня ещё больше удивило на 10т.р. и это при ценнике 2300000 что за бред. Ладно поехали , что ооочень понравилось и наверное закрыло мне глаза это динамика машины разгон и отзывчивость руля. Шумоизоляция тоже устроила изначально на тесте. Клиренс так же порадовал разницы со Спортеджем не почувствовал. Проехал сказал надо подумать, после съездил еще на инфинити просто посмотрел на похожий вариант, но дизайн совсем не устроил. Почитал еще несколько отзывов, посмотрел кучу роликов про GLA, решил еще раз съездить прокатиться. Опять прокатились тем же маршрутом, азарт и большое желание поскорее что-то купить победили, заключил договор и стал как я считал счастливым обладателем GLA 250. Проблемы начались почти сразу, при осмотре авто, оказалось что эта комплектация немного отличается от той на которой катался, хотя у менеджера спрашивал. Нет запасного колеса даже докатки!!! Установлены шины на которых можно при проколе проехать 70 км до шиномонтажа, куму это надо??? При начале движения по дороге понял что и с шумоизоляцией меня тоже подставили, как потом выяснилось на тестовой машине сделана дополнительная шумка с завода. Дополнительный шум создавали наношины которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась как -будто я на телеге еду. И тут меня ждало новое удивление, решил снять очки солцезащитные и баццццццц ,а их оказывается можно положить только в подлокотник или бардачок , это с…ка МЕРСЕДЕС. Покатался 2 недели решил позвонить в салон узнать сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию — и мне отвечают парарммммм мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!!!!! Тип заедьте сделайте где хотите, но если это будет не сертифицированный центр гарантия на авто будет снята, а как вы понимаете чтобы сделать нормальную шумоизоляцию нужно разобрать весь салон. На 3 тысячах случилась неприятность прилетел хороший камень в лобовое , позвонил сказал что хочу поменять озвучили сумму сделал предоплату, но приехало не то стекло, подождал приехал на замену, говорю менеджеру что хотел бы поскольку скоро зима поставить у Вас сигнализацию с автозапуском и мне отвечают парамммммм к сожалению мы не можем произвести данную установку, т.к. нельзя обойти ключ, хотя обычные сервисы готовы сделать это легко. У меня создалось такое впечатление, что меня специально хотят куда-то заслать чтобы потом мне мозг делать по поводу гарантии. В конце замены стекла мне менеджер предложил поменять дворники т.к. почему-то они как он сам тоже заметил стали плохо вытирать лобовое и это на 4000 км пробега. Итог думаю что это мой первый и последний мерседес и долго я на нем не покатаюсь.

2021 GLA 250 4matic внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Магазин Новый Mercedes-Benz GLA 250 Инвентарь

Изучите варианты отделки салона для Mercedes-Benz GLA в Paramus

Сделайте свой роскошный внедорожник индивидуальным с помощью четырех безупречно созданных опций, доступных для Mercedes-Benz GLA.У каждого из них есть мастерство и особенности, которые вы ищете, и команда Mercedes-Benz of Paramus может помочь вам лучше узнать их и выбрать идеальный вариант.

Mercedes-Benz GLA 250

Первый вариант этого компактного кроссовера — это только переднеприводная модель. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он развивает мощность 221 л.с., крутящий момент 258 фунт-фут и начинается с этого замечательного набора функций:

  • Интеграция со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водительского сиденья
  • Информационно-развлекательная система с двумя экранами
  • Система предотвращения лобового столкновения
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Идентично базовой модели GLA 250, за одним исключением.В то время как комплектация начального уровня — только передний привод, 250 4Matic получает фирменную систему полного привода Mercedes-Benz 4Matic в качестве стандартного оборудования.

Mercedes-Benz AMG GLA 35

Этот впечатляющий внедорожник, рассчитанный на более высокую производительность, оснащен тем же двигателем, что и предыдущие модели, с увеличением мощности до 302 лошадиных сил. Он также получил некоторые приятные дополнительные удобства, такие как:

  • Более крупные информационно-развлекательные экраны
  • Стандартный полный привод с настройкой характеристик
  • Система подвески с настройкой спортивного режима
Mercedes-Benz AMG GLA 45

Топ-из- Линейный вариант для этой коллекции, эта модель с учащением пульса увеличивает мощность до 382 лошадиных сил.Он также имеет все те же улучшенные характеристики и удобства, что и предыдущая модель, за исключением того, что он получил обновленный полный привод 4Matic со специализированным улучшенным контролем крутящего момента.

Пакеты и надстройки

Независимо от того, в какую из вышеперечисленных моделей Mercedes-Benz GLA вы попадаете, вы всегда можете еще больше настроить свой внедорожник с помощью меню дополнительных надстроек и дополнений. Пакеты Mercedes-Benz и специальные автономные функции позволяют легко получить вашу любимую комплектацию GLA с любым количеством функций или с минимальным количеством функций.


Mercedes-Benz GLA 250 Майами Флорида


Mercedes-Benz GLA Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA, обновленный к 2021 году, обладает большей мощностью, обеспечивает больше пространства для головы и ног для удобных пятиместных сидений и может похвастаться впечатляющим ускорением от 0 до 60 секунд за 6,8 секунды, все сохраняя при этом малолитражку.

Mercedes-Benz GLA-Class предлагает экономию топлива, сопоставимую с A-Class: 25 городских / 34 шоссе MPG рейтинг EPA *. Под капотом опорный состав включает:

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 221 л.с. с турбонаддувом
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения передач
  • Передний привод (FWD) -GLA 250
  • Полный привод (AWD) -GLA 250 4MATIC®
  • 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колеса

Также новинкой 2021 года является увеличение грузового пространства.Складывающиеся задние сиденья 40/20/40 обеспечивают удивительную вместимость в 50,5 кубических футов. Загрузите SUP и отправляйтесь на выходные в Исламораду.

Поскольку безопасность и надежность так же важны, как производительность и роскошь, все Mercedes-Benz GLA 250 оснащены современными функциями безопасности.

  • Активный ассистент торможения
  • Дворники с датчиком дождя
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электронная система контроля устойчивости
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о столкновении
  • Электронная противобуксовочная система
  • Камера заднего вида
  • Защита подушек безопасности с 10 направлениями
  • Система помощи при слепых зонах

Для еще большей безопасности на дороге пакет помощи водителю предлагает:
  • Active Distance Assist DISTRONIC®
  • Active Steering Assist
  • Evasive Steering Assist
  • Active Emergency Stop Assist
  • Active Speed ​​Limit Assist
  • Активный ассистент удержания полосы движения
  • Активный ассистент «мертвых зон»

… и др.

Характеристики Mercedes-Benz GLA Настройте свой новый автомобиль так, чтобы он отражал ваш неповторимый образ жизни.Начните с выбора из полного спектра цветов кузова, таких как наш самый популярный Polar White, гладкий и загадочный Night Black или привлекательный красный металлик Patagonia. Добавьте панорамный люк / люк, пакет премиум-класса и кожаные сиденья, чтобы улучшить и без того щедрые стандартные функции:
  • ECO Start / Stop system®
  • Дистанционный запуск с бесключевым доступом
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Система входа с подсветкой
  • SmartKey с KEYLESS-START®
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Голосовое управление с распознаванием естественного языка
  • 7-дюймовый сенсорный экран с элементами управления на рулевом колесе
  • Спутниковое радио SiriusXM (6 -месячная пробная подписка с полным доступом)
  • Интеграция Bluetooth® в режиме громкой связи
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Четыре порта USB-C
  • Дистанционно активируемая дверь багажного отделения с электроприводом

Mercedes-AMG® GLA SUV Если вы сядете за руль Mercedes-AMG® GLA, поездка по маршруту Тамиами станет совершенно прежней.Воплощение роскоши, производительности и мощности, 302-сильный GLA 35 может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды. AMG® GLA 45, оснащенный самым мощным в производстве 4-цилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, разгоняется от 0 до 60 всего за 4,3 секунды.

Характеристики Mercedes-AMG® GLA В дополнение к и без того щедрому оснащению GLA в AMG® 45 добавлены:
  • 64-цветная светодиодная подсветка салона с вентиляционными отверстиями
  • Передние сиденья с подогревом и дополнительной кожаной обивкой
  • Спортивное рулевое колесо
  • 10.25-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением
  • Mercedes-AMG® Performance 4MATIC®, полный привод
  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски AMG®
  • Дополнительный мультимедийный пакет с навигацией MB.

Чтобы еще больше подчеркнуть классический стиль Mercedes-AMG®, добавьте пакет Night Package с элементами глянцевого черного цвета.

Покупка Mercedes-Benz GLA Недалеко от Майами, Флорида Цены на новую модель Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года начинаются с рекомендованной розничной цены $ 36 230 *.

Свяжитесь с нашим финансовым центром Mercedes-Benz в Майами, чтобы узнать о конкурентоспособном финансировании и текущих вариантах аренды, а также о льготах для производителей и специальных предложениях.Вы можете начать финансовый процесс и получить представление о ежемесячных платежах, не выходя из дома, заполнив нашу защищенную онлайн-заявку.

Заинтересованы в уникально настроенном Mercedes-Benz GLA или сертифицированном подержанном автомобиле GLB, GLC или CLA? Свяжитесь с одним из наших экспертов Mercedes-Benz или посетите наш выставочный зал сегодня. Отель расположен по адресу 1200 N. W. 167th Street, менее чем в 10 минутах езды от стадиона Hard Rock.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств.Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® — зарегистрированная марка Bluetooth SIG, INC

2021 Mercedes-Benz GLA 250 First Drive: Small Size, Big Feel

Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор

Я почувствовал это в считанные секунды. Высокая линия глаз. Здоровенное рулевое управление. Как тело крутилось на поворотах; Обновленный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года ездит как настоящий внедорожник.

«Спортивный внедорожник» — это в наши дни несколько двусмысленный термин, но мое время, проведенное в GLA 250 2021 года, показало, что он подходит к этой категории более убедительно, чем его предшественник. Преобразовав этот высокий хэтчбек, он потерял некоторую привлекательность вождения, но приобрел утонченное, авторитетное поведение, которое кажется больше, чем предполагают его малолитражные размеры.

Насколько велик новый Mercedes GLA 250?

Изменения размеров указывают на его предназначение.Самым важным является высота, на целых 3,6 дюйма выше, чем раньше. Ширина увеличивается на 1,2 дюйма, за счет добавления 1,8 дюйма гусеницы спереди и сзади. Колесная база увеличена на 1,1 дюйма, но общая длина на самом деле на 0,6 дюйма короче. Его новые пропорции, а также такие конструктивные особенности, как узкие свесы и компактная теплица, делают этот GLA более солидным. Это не G-Wagen, но у него есть настоящий внедорожник.

Посмотреть все 31 фото

Внутри тоже есть похожее изменение размера. Высота спереди увеличивается на 0.8 дюймов, хотя высота задней части кузова уменьшается на 0,3 дюйма. Пространство для ног спереди теряет 0,8 дюйма, но пространство для ног сзади увеличивается на целых 4,5 дюйма. Этот большой рост делает этот GLA более пригодным для жизни. Несмотря на мой чрезмерный рост, я удобно располагаю водительское сиденье впереди его кормовых упоров. В таком положении было место для шестифутового коллеги, чтобы запрыгнуть назад. Местами поменялись местами, у меня за ним было приличное количество места. Игроки НБА обращают внимание: вам не нужен GLS-Class. И всем остальным: вы и некоторые пассажиры хорошо впишетесь в этот маленький Бенц.

Еще одно ключевое измерение: переднее сиденье на 3,8 дюйма выше, что нацелено на практические и психологические аспекты привлекательности внедорожника. Для первых это обеспечивает широкий обзор дороги впереди (хотя это защемленное окно D-стойки ограничивает видимость сзади). Последним это придает ощущение того, что вы смотрите на свое окружение свысока, — чувство превосходства на дороге. В любом случае, он поддерживает ощущение внедорожника нового GLA 250.

Как работает GLA 250?

Это более высокое место для сидения очевидно в неподвижном состоянии, но становится более очевидным в самом первом повороте; увеличение высоты способствует значительному крену кузова даже на соседних скоростях.После разумного оцепенения в центре рулевое управление резко усиливается; это не машина, которой можно управлять с мизинцем. Эти динамики распространены среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, но они присутствуют и в этом субкомпакте. Это не значит, что управляемость плохая. GLA 250 легко установить благодаря своим шинам, сдвинутым к углам, и точному рулевому управлению. Это, конечно, не тот забавный горячий хэтчбек с высокой посадкой, которым был его предшественник, но он предсказуем и уверен на извилистой дороге.

Посмотреть все 31 фотографию

Часть меня жаловалась на снижение удовольствия, но я также ценил улучшенный комфорт.В то время как мы критиковали чрезмерно жесткую езду предыдущего GLA-класса, этот довольно приятен. Он демпфирует трещины и неровности, закругляет выбоины и более сильные удары. Колесная база теперь немного длиннее, но по большому счету остается довольно короткой, поэтому быстрые неровности могут привести к раскачиванию автомобиля. В таких условиях GLA нужно немного времени, чтобы собраться с силами, но в остальном это крутой круизер. Я не считал шум дороги или ветра раздражающим, как в более ранней версии GLA.

Каждая модель GLA 2021 года — даже AMG 35 и 45 — оснащена двумя двигателями того или иного типа.0-литровый турбо-четверка. Блок GLA 250 настроен на производство 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; наш был в паре с полным приводом 4Matic, опция за 2000 долларов. Неинтересный, но безобидный, двигатель казался мне полностью подходящим для моих повседневных нужд вождения по городу. Смягчающие обстоятельства удерживали нас вдали от наших испытательных центров, но ожидайте небольшого улучшения по сравнению с временем разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, которое мы зафиксировали по сравнению с эквивалентным GLA 2018 года.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением любит переключаться на более высокую передачу для эффективности, но всегда готова к понижению передачи, когда ее попросят.Тем не менее, как и многие трансмиссии этого типа, поведение на низкой скорости можно улучшить. Проскальзывание при выключенном тормозе впечатляет, но нажатие на педаль газа с места может привести к неготовности сцепления. Повышение с первой до второй не так незаметно, как другие. Замедляясь до остановки, я слышал и чувствовал, как грохочут передаточные числа. Это не критично, но обычный автоматический гидротрансформатор может показаться большинству более естественным.

Насколько роскошен GLA 250?

Просмотреть все 31 фото

Если вы предпочитаете относительно недорогую роскошь, GLA вас не разочарует — она ​​заметно лучше предыдущей модели.У этого автомобиля исчезла неприглядная кнопочная панель приборной панели, теперь функции интегрированы в сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезли и его простые на вид элементы управления HVAC, их заменила изящная полоса тумблеров, которые нажимаются с приятной тактильностью. В отличие от комфортной езды, амортизация сиденья кажется слишком жесткой и слишком жесткой. В целом, однако, твердый пластик лучше скрыт, а материалы, как правило, лучше проработаны и более привлекательны.

Конечно, Mercedes улучшает качество при любом изменении дизайна.Но я был удивлен тем, насколько роскошным был GLA 250 по сравнению с GLB 250, на котором я ездил несколько месяцев назад. Планировка их салонов и начальные цены почти идентичны. Оба обнаруживают некоторые дешевые детали, если вы потренируетесь. В чем разница?

Это была не аудиосистема Burmester за 850 долларов от нашей GLA. Звучало здорово, но и стандартная настройка GLB тоже была хороша. На GLB, на котором я ездил, не хватало панорамного люка за 1500 долларов, установленного на нашем GLA. Большое дело; Я открывал его примерно дважды. Также в GLB отсутствовала многоцветная система фонового освещения GLA за 310 долларов, в лучшем случае забавная безделушка.Обе машины имели отделку из натурального дерева за 325 долларов, что напомнило мне образцы полов в хозяйственных магазинах. Ни у одного из них не было технологического преимущества, так как оба были оснащены способной и иногда сбивающей с толку информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX на дополнительном 10,3-дюймовом сенсорном экране (часть премиального пакета за 1750 долларов) и отличным набором помощи водителю за 1750 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения. помощь, аварийное рулевое управление и многое другое.

Является ли GLA 250 внедорожником?

Посмотреть все 31 фото

Эта роскошная атмосфера сводится к тонкостям присутствия, независимо от выбранных опций.Гибкая и тихая езда GLA 250 делает его ловким круизером на каждый день. Эта приподнятая линия взгляда обеспечивает уверенное и уверенное положение на дороге. Пространство, которое он предлагает в любом сиденье, не поддается его внешним размерам. Если учесть его тяжелое рулевое управление и даже крен кузова, то в результате получился обновленный GLA, который кажется больше, чем он есть на самом деле.

Теперь он больше похож на внедорожник, чем когда-либо, и для этого он лучше. Об истине вспоминаешь только тогда, когда видишь, сколько места остается на парковке.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 39 280
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 221 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВЕС ТУНКА 3500 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйма
Д x Ш x В 173,6 x 72,2 x 63,6 дюйма
0-60 миль / ч 6,6 с (по истечении срока)
EPA FUEL ECON 24/33/27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.71 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Mercedes-Benz GLA 2022 года Обзоры, цены и характеристики

Один из самых популярных вариантов GLA-класса — полноприводный 4Matic. Это не только улучшает всепогодное сцепление с дорогой и дает GLA мягкую проходимость по бездорожью, но также улучшает ходовые качества благодаря более уверенной управляемости и немного более быстрому ускорению.

Доступный пакет Premium добавляет SiriusXM, розетку 115 В, складывающиеся зеркала с электроприводом и большие экраны.Вы получаете 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,25-дюймовую группу цифровых датчиков, которые объединяются, создавая высокотехнологичный интерфейс и элегантный внешний вид.

Мультимедийный пакет добавляет навигацию с дополненной реальностью и распознавание знаков ограничения скорости. Когда он считывает знак ограничения скорости, он отображает его на информационном экране водителя и соответствующим образом регулирует круиз-контроль.

Пакет помощи водителю добавляет все виды технических функций безопасности. Это делает ваше вождение безопаснее и проще благодаря адаптивному круиз-контролю, системе помощи при удержании полосы движения, активной аварийной остановке, системе ограничения скорости и ассистенту смены полосы движения.

Автономные опции для GLA 250 включают кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, регулируемую амортизацию подвески, аудиосистему премиум-класса Burmeister и многое другое.

Помимо обновления двигателя, AMG GLA 35 получил отличный внешний вид, намекающий на его спортивные характеристики. Другие компоненты, получившие обновления производительности AMG, включают трансмиссию, систему 4Matic AWD, подвеску и тормоза. Он также стандартно поставляется с парой 10,25-дюймовых экранов и большим количеством режимов движения, предназначенных для спортивного вождения.

Модель AMG GLA 45 оснащена более мощным двигателем AMG ручной сборки. Он также оснащен уникальной системой 4Matic + с вектором крутящего момента задней оси, функцией Race Start и режимом движения Race.

Пакеты опций

, доступные для моделей AMG, включают пакет аэродинамики с выступающим задним крылом, пакет AMG Night с черными внешними акцентами и новый пакет AMG Night Package Plus, который добавляет черные решетки на решетке AMG и черные внешние значки.

Если вам нравится внешний вид моделей AMG, но вы не очень заинтересованы в повышении производительности, пакет AMG-Line добавляет эстетику AMG к GLA 250.

Mercedes-Benz GLA 250: Продажа автомобилей 2021


Повысьте манеру вождения на Mercedes-Benz GLA 250, теперь с дополнительным преимуществом, открывающимся с высоты на дорогу впереди. Mercedes-Benz GLA 250 2021 года доступен для продажи или аренды по адресу Tom Masano, Inc. , и наша профессиональная команда продаж приглашает вас на тест-драйв. Обладая большей мощностью, большей эффективностью и большим количеством возможностей для отдыха пассажиров, GLA 250 2021 года также почти на четыре дюйма выше, чем его брат 2020 года, что придает ему агрессивную позицию, подходящую для небольшой модели внедорожника.Выберите между двумя уровнями отделки салона — Mercedes-Benz GLA 250 2021 года и цепкий Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® 2021 года — и давайте отправимся в путь на этой роскошной модели внедорожника, полной индивидуальности и практичности.

Больше мощности, такая же практичность

Помимо приподнятой позиции, внедорожник Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выпуска получил наибольшее развитие под капотом. Рабочий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает впечатляющие 221 л.с., что больше 208 лошадиных сил в версии 2020 года.Крутящий момент остается прежним — 258 фунт-футов, но новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает большую оптимизацию во всем диапазоне мощности.

Эта универсальная модель внедорожника имеет объем 50,5 куб. Футов. грузовместимости и уравновешивает кабину с дополнительными четырьмя дюймами пространства для ног для пассажиров на задних сиденьях. Топливная экономия достигает максимума в 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе *. Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLA 250 2021 уже довольно привлекателен благодаря точеному внешнему виду и резким деталям, он может похвастаться обширным списком опций, включая дизайн кузова AMG®, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски AMG®, хромированную ромбовидную переднюю часть. решетка радиатора и многое другое.Посетите наш выставочный зал сегодня, и мы расскажем вам все о спецификациях и опциях Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Резко назначен

Интерьер Mercedes-Benz GLA 2021 года выпуска — ультрасовременный интерьер, независимо от того, как его разрезать. Стандартного оборудования достаточно, так как Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включает функции голосового управления, подключения Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ — все из которых также доступны через 7-дюймовый сенсорный экран, контроллер сенсорной панели или кнопки руля.Множество пакетов оборудования добавляет кластер большего размера и сенсорный экран, а также мощную систему объемного звучания Burmester с 12 динамиками. Для обеспечения безопасности всех в стандартную комплектацию входит ATTENTION ASSIST®, электронная система контроля тяги, система помощи при слепых зонах и многие другие. Наслаждайтесь новыми видами, когда вы пристегиваетесь и отправляетесь в свое следующее приключение на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года!

Обзор Mercedes-Benz GLA250 2021 года: больше всего

Mercedes-Benz GLA250 возвращается в модельном году 2021 года с большим стилем, большим количеством функций и большим удовольствием от вождения, чем когда-либо прежде.Он оснащен 2,0-литровым двигателем Inline-4 мощностью 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что доказывает, что компактность не означает недостатка всего, чего хотят водители. Он разгонит вас от 0 до 60 всего за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 130 миль в час. Но давайте не будем забывать, что это Mercedes-Benz, поэтому мощность — это одно, а GLA250 действительно выделяется своим содержанием, стилем и комфортом.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Внешний вид с практическими обновлениями

GLA250 2021 года сочетает в себе фирменную элегантность Mercedes-Benz с ощущением мощности и производительности.Небольшой наклон передней части и наклон задней крыши, напоминающий купе, придают автомобилю атлетический вид. Между тем, пять легкосплавных колес со сдвоенными спицами, потрясающие хромированные детали и формы кузова передают неподвластный времени классический стиль, перед которым невозможно устоять.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Среди других новинок экстерьера — задние фонари, состоящие из двух частей, в которых отражатели размещаются отдельно в бампере. Это небольшое изменение упрощает загрузку GLA250, поскольку теперь вы можете открывать заднюю дверь шире.Встроенные рейлинги теперь также входят в стандартную комплектацию.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Незабываемый интерьер

Мы всегда ожидаем, что Mercedes-Benz предоставит высококачественный интерьер, и, похоже, они никогда не подведут нас. Начиная с сидений с обивкой MB-Tex, которые в передней части включают передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям. Заднее сиденье разделено на 40: 20: 40 с возможностью складывания и наклона. Обновите отделку, чтобы получить спортивные передние сиденья с кожаной обивкой, которые также можно обогревать и / или вентилировать.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Стандартная комплектация по-прежнему впечатляет своей системой входа с подсветкой, двухзонным климат-контролем, подогревом боковых зеркал и интеллектуальным входом без ключа с кнопкой запуска. Этот внедорожник — насквозь роскошь. Конечно, те, кто хочет большего, могут продолжать добавлять дополнительные функции, такие как окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом и дополнительные регулируемые задние сиденья.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Как бы вы ни предпочитали интерьер, ваши пассажиры могут расслабиться и смотреть на небо через панорамную крышу или просто погрузиться в роскошную атмосферу еще одного великолепного внедорожника Mercedes-Benz.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Производительность с утилитой

Как мы упоминали выше, GLA250 2021 года оснащен 2,0-литровым двигателем Inline-4 с турбонаддувом. Это сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вместе трансмиссия дает впечатляющие результаты, как мы описали во введении. Однако помимо простых лошадиных сил и крутящего момента, GLA250 также удивительно эффективен, обеспечивая 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Отчасти потому, что он всего лишь компактный, но также из-за передовых технологий двигателя, которые помогают внедорожникам стать такими же практичными, как седаны, когда дело доходит до эффективности.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

GLA250 2021 построен с использованием передней подвески MacPherson, которая имеет рычаги управления под центром каждого колеса и алюминиевый поперечный рычаг. Задний мост представляет собой четырехрычажную конструкцию с тремя поперечными рычагами и одним продольным рычагом на каждое заднее колесо.Эта конфигурация обеспечивает максимально плавную и стабильную езду. Если вы приобретете версию 4MATIC, вы можете добавить к этому уравнению полный привод для еще лучшего сцепления с дорогой при движении впереди в сложных дорожных условиях.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Но новая модель 2021 года создана не только из соображений производительности, но и из соображений полезности. Он примерно на три дюйма выше, чем его предшественник, с более высоким сиденьем, обеспечивающим лучший обзор для водителя.Есть дополнительное пространство для головы спереди и для ног сзади, хотя общая рама автомобиля на самом деле на полдюйма короче. В общей сложности 50,5 кубических футов грузового пространства делают его практичным, намного превосходящим то, что можно было бы предположить из его «компактного» названия ».

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Технологии и безопасность

И снова инновации — обычное дело для автомобилей Mercedes-Benz, и новый GLA250 снова не стал исключением.Выбирайте опциональную цифровую приборную панель 10,25 дюйма и центральный информационно-развлекательный экран такого же размера, чтобы получить максимальное удовольствие. Благодаря этому вы можете запускать навигацию, Wi-Fi в автомобиле, Apple CarPlay или Android Auto и многое другое. Вы также получаете 4 порта USB в стандартной комплектации, потоковую передачу звука по Bluetooth, дополнительный HUD с драйверами и другие команды с помощью активатора «Привет, Мерседес».

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

В чем GLA250 действительно сияет, так это в том, как Mercedes-Benz использовал свое техническое мастерство для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.Активный ассистент торможения, обнаружение слепых зон, сверхчеткая камера заднего вида, помощь при боковом ветре, дворники с датчиком дождя и многое другое входят в стандартную комплектацию. К этому вы можете добавить такие программы, как PRE-SAFE PLUS, которые помогают защитить задних пассажиров в случае надвигающегося наезда сзади за счет автоматического включения натяжителей ремней безопасности. Список дополнительных и дополнительных функций безопасности откровенно исчерпывающий.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц

Впечатляющий внедорожник от впечатляющей марки

Mercedes-Benz GLA250 2021 года — превосходный компактный внедорожник для современной эпохи с удивительно доступной стартовой ценой всего в 36 230 долларов.Это прекрасное изделие, которое станет прекрасным дополнением к эклектичному ассортименту компании, который, как мы надеемся, будет годом лучших продаж, чем 2020 год.

2021 Mercedes-Benz GLA250

Мерседес-Бенц .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *