Мерседес gl новый: Мерседес GL Внедорожник 2021 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz GL Class в наличии | Олимп Нева

Содержание

Рассекречен флагманский внедорожник Mercedes GL 63 AMG — ДРАЙВ

Новые 21-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и усиленные тормоза — опознавательные знаки версии AMG.

Раздобревший и в размерах и во внешнем облике полноприводник Mercedes GL нового поколения мы увидели в апреле этого года. Тогда немцы представили автомобиль со стандартным набором моторов, но очевидно было, что в скором времени свет увидит и «заряженная» версия внедорожника. Так и случилось: компания Mercedes распространила официальные фотографии и информацию о флагманской версии — GL 63 AMG.

На разгон до 100 км/ч мощному полноприводнику требуется всего 4,9 с. Заявленный расход топлива — 12,3 л на 100 километров пути.

Специалисты из Аффальтербаха усовершенствовали не только мотор, но и внешность. Так, самую мощную модификацию внедорожника можно опознать по увеличенным воздухозаборникам, модифицированным переднему и заднему бамперам и иным патрубкам выхлопной системы.

В интерьере появились новый спортивный руль и передние сиденья с более развитой боковой поддержкой.

Но главное скрывается, конечно же, под капотом. В движение внедорожник приводится двигателем V8 объёмом 5,5 л и мощностью 550 л.с. (760 Н•м). Агрегатируется он только с семидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift. Стоит отметить, что активная подвеска Ride Control входит в стандартное оборудование «заряженного» полноприводника. По предварительным данным, в Европе первые автомобили появятся уже в ноябре этого года. Цены на новинку будут объявлены ближе к этому времени.

Mercedes-Benz GL: Сообразили на троих

Создатели Mercedes-Benz GL утверждают, что придумали его для монетарно успешной американской семьи с тремя детьми как минимум. Логично, если иметь ввиду стоимость самой простой версии автомобиля — около ста тысяч долларов США. После выхода первого внедорожного флагмана Mercedes прошло шесть лет и компания вполне объективно может оценивать свою аудиторию на втором по величине автомобильном рынке мира.

Официально новый GL — это семиместный гигант с тремя рядами сидений. Два последних могут складываться, превращая SUV в практичный фургон с багажным объемом в 2300 литров. Однако, практичность — не главное достоинство машины.

Новый Mercedes-Benz GL — это довольно серьезный шаг вперед в области комфорта и ходовых качеств.

Начнем с интерьера. Приборная панель выглядит значительно дороже, она избавилась от круглых воздуховодов, стала более современной. Качество материалов, сочетание фактур — традиционно на очень высоком уровне. Тем не менее, желающим превратить свой GL в «единственный и неповторимый», компания предлагает дополнительный пакет под названием designо Exclusive. В него входит ромбовидная прострочка кресел, кожаной облицовки дверей и шпон редких пород дерева. Тем кто предпочитает роскошь со спортивным уклоном, адресован вариант Dinamica c обилием черного цвета, карбона, микрофибры и замши. Это что касается отделки. Относительно удобств, — как и принято в немецком автопроме, многие из полагающихся автомобилю премиум-класса позиций входят в список дополнительного оснащения. Безусловно, в компании Daimler поступили бы вполне в духе времени, перенеся такие привычные уже вещи, как, например, камеры панорамного обзора с «парковщиком», в базовую комплектацию. Но, пока этот полезный девайс надо заказывать дополнительно. Кроме того, за доплату вам установят тройной люк, мощную систему Comand online, способную раздавать wi-fi по всему салону, климат-контроль, регулируемый в том числе и с пассажирских кресел, «музыку» Harman Kardon или Bang & Olufsen на выбор, и очень симпатичную подсветку интерьера по периметру, как в S-klasse.

Кстати, супер-лимузин Меrcedes-Benz — это первое с чем хочется сравнить GL по плавности хода. По хайвею автомобиль летит словно пушинка, без малейших усилий и шума даже на приличных скоростях — изоляция отменная. Добиться такого комфорта в SUV высотой под два метра было непросто, однако специалисты компании пошли еще дальше, разработав эксклюзивную систему повышения устойчивости при порывах бокового ветра — Crosswind assist. Теперь разъезд на скорости со встречным трейлером не доставит известных в таких случаях неприятных ощущений.

Внешне GL изменился не так серьезно, как в интерьере. Он по-прежнему безошибочно узнаваем. Daimler предлагает два варианта кузова: обычный, «гражданский» и более агрессивный со спортивным обвесом. Оба одинаково хороши и выбор — это дело вкуса. Для истинных пуристов предусмотрен AMG-вариант, с огромными пятиспицевыми дисками.

Мы уже отметили ездовой комфорт по шоссейной глади, однако, стоит доехать до первых дорожных неровностей, сходство с лимузином S-klasse заканчивается. GL достаточно жестко реагирует на стыки и трещины. Иными словами, пневмоподвеска Airmatic, которая функционирует в режимах Comfort и Sport, в обеих случаях, но с разной степенью интенсивности говорит водителю «правду и ничего кроме правды». Однако, делает Airmatic это исключительно гуманно. Вы скорее слышите звук, получаете информацию о дорожном дефекте, нежели ощущаете его физически.

В одном из каньонов штата Нью-Мексико, где был организован тест-драйв, мы с коллегой решили отклониться от маршрута и спуститься вниз к реке. Дорога, точнее направление, представляла из себя узкую петляющую колею усыпанную крупным щебнем, каждый кусок которого способен был пропороть покрышки. Навигация сообщила, что автомобиль ушел из зоны покрытия. Колея местами резко уходила вниз, но мы сознательно не подключали «электронных помощников», ползли в режиме Comfort. Если со спуском все получилось более-менее легко, то обратный подъем представлял определенное испытание, но Mercedes поднялся без проблем.

Больше всего GL понравился на серпантине. Мы ездили на полноприводном GL500, который разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а его максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Признаться, в условиях, когда скорость официально не может быть выше 35-45 миль в час, а через каждую милю стоит знак о возможности появления крупного рогатого скота, испытывать динамику автомобиля было весьма рискованно, но мы старались. GL великолепно слушается руля, не раскачивается, не допускает лишних кренов, — колесить на нем по извилистым дорожкам одно удовольствие. Cтремительный разгон, устойчивость на дуге, мягкое, но мощное торможение — вы в какую-то минуту забываете, что находитесь за рулем огромного SUV, а не прыткого купе. В этой связи, почему то на память пришел легендарный Мухаммед Али, который, несмотря на свой нешуточный вес, «порхал словно бабочка и жалил как оса». Новый GL способен атаковать повороты так, будто и нет его внушительных размеров, а три тонны — это сущий пустяк.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL может многое: вооружившись off-road package, он в состоянии бросить вызов самым брутальным внедорожникам мира. В спортивном исполнении AMG он поразит динамикой разгона и управляемости. Дизельная версия GL, как утверждают, теоретически в состоянии пересечь США от океана до океана на одной заправке — поразительно! Но не менее поразительно и другое: создавая cамые совершенные автомобили, парни из Daimler AG почему-то хранят верность отжившей свое мелочи (а дьявол, как известно, в деталях), такой как пластиковый индикатор блокировки дверей. В GL он торчит сантиметра на три, при блокировке — на два. Не сказать, что вы цепляетесь за него рукавом или задеваете локтем. Он и не мешает вовсе. Просто выглядит этот штырек как гость из века ХХ, непонятно каким ветром оказавшимся в ХХI.

цена, фото, характеристики, видео ГЛС

Авто новости

Просмотров 584 Опубликовано

Официально представлен новый Mercedes-Benz GLS 2017 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил новый внедорожник GLS-Class. Автомобиль заменит собой модель GL.

Внедорожник получил измененные фары, иную решетки радиатора, другие бампера, новые задние фонари.

Фото нового Mercedes GLS 2016–2017 года. https://autompv.ru/

В салоне автомобиля появились новые трехспицевый руль и приборы, слегка измененная передняя панель с восьмидюймовым дисплеем мультимедиасистемы.

Технические характеристики Mercedes GLS 2017

Внедорожник будет доступен с модернизированными бензиновыми и дизельными турбомоторами. Версия GLS 400 оснащается 333-сильным (480 Нм) бензиновым V6 мотором объемом 3 литра. Под капотом модификации GLS 500 расположился бензиновый V8 4.7-литровый агрегат мощностью 455 лошадиных сил (700 Нм).

Дизельная модификация GLS 350d 4MATIC агрегатируется 3-литровым мотором, выдающим 249 л.с. «Заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 оснащен дизельным 5,5-литровым двигателем мощностью 585 лошадиных сил.

Все моторы, кроме AMG-версии, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. «Заряженная» AMG-модификация доступна с семиступенчатой автоматической «коробкой» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

фото салона Mercedes GLS 2016–2017

Внедорожник можно будет заказать со спорт-пакет AMG Line, включающим AMG бамперы, руль с отделкой кожей Наппа, спортивные сиденья и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Германии цены на новый Mercedes GLS 2017 будут варьироваться от 74 800 до 135 100 евро. Прием заказов на внедорожник в Европе начнется уже в этом месяце.

Brabus «зарядил» новый Mercedes-Benz GL-Class » Автомобили и тюнинг

Ателье Brabus представило на прошедшей на прошлых выходных выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене свою программу доработки последнего поколения внедорожника Mercedes-Benz GL-Class. Для роскошного джипа немецкий тюнер подготовил новый набор колес, детали для занижения подвески и программу увеличения производительности силового агрегата. Не обошел стороной новый тюнинг-пакет и семиместный салон авто, который был отделан самыми качественными материалами.

Для наружного тюнинга самого большого внедорожника в семействе Mercedes-Benz Brabus предлагает новые кованые колесные диски Monoblock, максимальным размером 23 дюйма, радиаторную решетку с эмблемой тюнера, боковые молдинги и хромированные концевики выхлопной системы, в количестве двух или четырех штук. В отделке интерьера используется кожа Mastik и алькантара, цвета которых выберет сам заказчик, кроме того в нем появились декоративные вставки из углеродного волокна или натурального дерева, алюминиевые педали и подставка для ног, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, дверные защелки с логотипом «Брабус», напольные коврики с фирменной росписью немцев и пронумерованный до максимальной отметки 320 км/ч спидометр.

Вместе с тем тюнер предлагает оснастить подвеску пневматическим модулем, который позволяет на время уменьшить высоту дорожного просвета на 30 мм, без ущерба внедорожным качествам автомобиля. Кроме того ателье Brabus по желанию клиента может заменить штатные тормоза на более мощные аналоги.

Для двигателя доступны выхлопная система из нержавеющей стали и подключаемый электронный блок управления ECO PowerXtra D6S. Данный ЭБУ подходит для модификаций GL 350 BlueTEC и GL 500. На версии GL 350 BlueTEC отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля удалось повысить с 258 лошадиных сил и 620 ньютон метров до 310 лошадей и 690 ньютон метров, что позволяет масивному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимум до 225 км/ч. Что касается 4,7-литрового твин-турбо двигателя V8 версии GL 500, то его мощность повысилась с 435 до 521 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент подрос с 700 до 800 ньютон метров. В результате такого апгреда авто ускоряется до сотни за 5 секунд и максимум до 275 км/ч.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Brabus доработал Mercedes-Benz GL63 AMG

    Вниманию наших читателей мы предлагаем очередной шедевр немецкого тюнера Brabus — доработанный внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG. Дизайну роскошного автомобиля добавили эксклюзивности благодаря аэродинамическому обвесу кузова WIDESTAR и обновленной

    Brabus доработал Mercedes-Benz A220 CDI

    Немецкое ателье Brabus, недавно представившее свою программу настройки третьего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, анонсировало свежий пакет, разработанный для дизельной модификации A220 CDI. В придачу к уже существующим косметическим

    Mercedes-Benz CLA в исполнении Brabus

    Компактное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA обрело скромный пакет послепродажных доработок, подготовленных немецким тюнинговым ателье Brabus. В свою программу тюнинга немцы включили набор колес большого размера, новые компоненты подвески и

    Brabus доработал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    Казалось бы, совсем недавно компания Mercedes-Benz представила универсал CLS Shooting Brake, а немецкий тюнер Brabus уже подготовил для него свой полномасштабный пакет доработок. Программа тюнинга более практичной версии четырехдверного купе

    Mercedes M-Class от Brabus представлен в Эссене

    В Германии продолжает свою работу тюнинг-автошоу Essen Motor Show. Являясь одним из самых авторитетных и посещаемых автошоу, это событие привлекает к себе внимание самых именитых тюнинг-ателье со всего мира. И даже учитывая то, что приблизительно в

двигатели, дизайн изменения третьего поколения

Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике

Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.

 

К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.

 

Знакомое лицо

Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.

 

С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.

 

Размещение первого класса

Внутри большой и просторной 7-местной кабины доминирует огромный цифровой экран, охватывающий половину передней панели. Разумеется, речь идет об информационно-развлекательной системе MBUX с расширенной спутниковой навигацией. Приборная панель также должна стать полностью электронной. Скорее всего даже в базовой версии.

 

Ниже расположатся четыре вентиляционных отверстия системы кондиционирования, обогрева и элементы управления климат-контролем, а также новая сенсорная панель (установлена на том месте, где обычно находится переключатель скоростей) предназначенная для работы с информационно-развлекательной системой без прикосновения к экрану – воспринимайте это как интерпретацию BMW iDrive от Mercedes.

 

В остальном, салон обещает стать еще более изысканным и комфортным, объединив в себе разнообразные новые функции и возможности. Кстати, одной из «фишек» станут сиденья с расширенными возможностями массажа и амбиентное освещение с более 60 цветами в гамме.

 

Под «кожей» третьего поколения GLS

Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:

СТАТЬИ

 

Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.

 

Власть людям!

Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой гибридной технологии»), начиная с турбодизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 286 л. с. и 600 Нм, более мощный вариант этого же агрегата должен предложить мощность порядка 340 л. с. и 700 Нм. Бензиновая версия 3,0-литрового шестицилиндрового мотора будет вырабатывать 362 л. с. и крутящий момент 500 Нм, а дополнительные 250 Нм и 22 л.с. будут доступны через EQ Boost на короткое время.

 

 

Восьмицилиндровые силовые агрегаты (знакомый 4,0-литровый битурбированный V8 с турбонаддувом) и его впечатляющая, более мощная версия под капотом Mercedes-AMG GLS 63, также войдут в линейку в качестве самых мощных, топовых моторов. Мощь будет уходить на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Внушительная Компания

Mercedes GLS 2020 года сразится с очень элитной группой больших роскошных внедорожников. Среди них особенно выделяются BMW X7, Ranger Rover, Audi Q7, Lexus GX, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

 

Для тех, кто думает, что обычная GLS не будет достаточно шикарной, хорошая новость заключается в том, что, по слухам, появится ультра-роскошная версия Maybach, которая может предложить альтернативу Rolls Royce Cullinan.

 

 

Мы ожидаем официального дебюта в 2019 году, возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре, хотя более ранний выпуск, такой как на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, также не исключен. Ожидается, что продажи начнутся до конца года.

Какой Мерседес самый надежный — Рамблер/авто

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Главная

  • Столяров Сергей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Михаил Малейко Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Илья Гурьенков Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Курков Вячеслав Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Бурлаков Андрей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Бурлаков Алексей Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Алексей Фатеев Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке

  • Николай Невский Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке  автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: Инженер-исследователь, заведующий лаборатории  эргономики и потребительских свойств.
    Член международной ассоциации автомобильных инженеров «SAE».
    Изобретатель дублирующих педалей с тросовым приводом (запатентовано). Занимается совершенствования методики подготовки  водителей–испытателей, разработкой оптимальных приемов управления автомобилем.
    Имеет водительское удостоверение категории B,C,D,E.

  • Николай Волков Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: исследователь первой категории, водитель-испытатель.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Прошел подготовку по оптимальным приемам управления транспортными средствами, в том числе в экстремальных ситуациях и экстремальных режимах движения.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C,D.

  • Глеб Невский Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность «Магистр техники и технологии наземных транспортных систем»
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Ford, Renault, Suzuki и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Лауреат Всероссийского конкурса «ИНЖЕНЕР ГОДА 2009» в номинации «машиностроение».
    Тренер юношеской сборной Москвы по авто многоборью. Разрабатывает Всероссийскую программу обучения детей и подростков  при финансовой поддержке компании Chariot.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C

  • Максим Сыропатов Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник Научно-Исследовательского Центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ». Специальность: начальник отдела исследований управляемости автомобиля. Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления автомобилей, перевозящих опасные грузы — TEXACO, BP; бронированных автомобилей, перевозящих специальные грузы, пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур. Имеет водительское удостоверение категории : B,C,D,E Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW, BMW, Mercedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Рустам Мардамшин Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность:  водитель-испытатель.
    Кандидат в мастера спорта по автоспорту.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Андрей Воронов Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке. Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность:  водитель-испытатель.
    Кандидат в мастера спорта по автоспорту.
    Имеет водительское удостоверение категории :  B,C,D
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах моделей: VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке.

  • Алексей Евпряков инструктор on-road, инструктор off-road, инструктор по контр-аварийной подготовке Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ». Специальность: инженер-исследователь  управляемости и устойчивости автомобилей .  
    Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления  пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах VW , BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.
    Имеет водительское удостоверение категории  B,C,D,E

  • Сергей Кутлунин Сотрудник ChariotEvent. Работал в Научно-Исследовательском Центре по испытаниям и доводке автомототехники  ФГУП «НАМИ» водителем-испытателем, имеет 7-й высший разряд. Имеет опыт обучения водителей по совершенствованию навыков управления  пользователей служебными автомобилями компании «МАРС», водителей охранных структур.
    КМС по автоспорту, призер этапов Чемпионата России. Имеет водительское удостоверение категорий  В,С,D,E.
    Участвовал в автомобильных тест-драйвах VW, BMW, Merсedes-Benz , AUDI, Land Rover, Volvo, Toyota, Nissan, Subaru, Ford, Renault и др., презентациях автомобильных шин Michelin, Continental.

  • Константин Швыряев инструктор Любит большие комфортные автомобили, соблюдает ПДД, любит петь за рулем. Пожелание автолюбителям: уважительно относитесь друг к другу на дороге!

  • Павел Норкин технический директор

  • Наталия Веденяпина директор event-направления

  • Алексей Чубайс креативный директор

  • Лариса Селезнева Генеральный директор

  • GLS Большой роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

    3

    Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

    4

    Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    5

    Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

    6

    Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

    7

    Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

    8

    Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Mercedes GLS-class 2019 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *