Мерседес е200 купе 2018 цена: Mercedes-Benz E-Класс б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц Е-класс 2018 года с пробегом

Содержание

2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Автомобиль для тех кому S-класс купе слишком большой и для тех кому С-класс слишком маленький.

 

Компания Мерседес представила новое поколение Е-класса в кузове купе, официальный дебют которой состоится на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Давайте узнаем первые подробности обновленного 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe, который стал брутальнее, просторнее, стильней и конечно красивей, по сравнению со своим предшественником.

 

Новинка получила новый кузов, который стал не только больше, но и имеет новые пропорции. Особенно за счет новой крыши. С одной стороны перед нами совершенно новая история. С другой же стороны дизайн купе Е-класса выполнен в стиле новых поколений С-класса и S-класса. 

Так что совсем скоро на дороге появится еще один автомобиль Мерседес с одинаковым дизайном, который можно будет легко спутать с другими моделями Немецкой марки. 

Правда новый Е-класс получил необычный дизайн задней части кузова, которые напоминает кроссовер GLE в кузове купе.

Особенно в глаза бросаются задняя оптика, крышка багажника и выхлопные трубы которые не похожи на автомобили С и S класса.

 

Также интерьер нового поколения Е-класса пересекается по стилю с другими автомобилями, но, тем не менее, в своем роде уникальный. Например, обратите внимание на вентиляционные отверстия, которые выполнены весьма в необычном стиле. 

Новый интерьер Е-класса в кузове купе в целом не похож на стиль четырехдверных версий. Особенно если посмотреть на центральную консоль, где расположились два крупных кластера цифровых дисплеев (один заменяет панель приборов для водителя: разрешение 1000 х 600 пикселей, диагональ 17,8 см, второй выполняет роль информационно-развлекательной системы: разрешение 960 х 540 пикселей, диагональ 21,3 см).

 

При длине 4826 мм новое поколение Мерседес Е-класса Купе стало больше предыдущего поколения на 123 мм.

Ширина новой модели также увеличилась: 1860 мм (+74 мм).

Высота новой модели составляет 1430 мм (+32 мм).

В том числе новая модель получила более длинную колесную базу по сравнению с предшественником: 2873 мм.

Благодаря увеличенным размерам кузова и колесной базы, как заверяет производитель новое купе получило больше места для всех пассажиров. 

 

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

 

Как заявил представитель компании Мерседес, с момента старта продаж для Европейского рынка будет доступно следующие модели: 194 л.с. с 2,0 литровым дизельным мотором (модель E220d), бензиновые 2,0 литровые модификации мощностью 184 (модель Е200) и модель Е300 с двухлитровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 245 л.с.

 

Также будет доступен для покупки E400 4Matic мощностью 333 л.с. оснащаемый бензиновым двигателем V6. Как видите три модели будут оснащаться задним приводом, а одна полным (E400 4Matic). 

 

Для рынка США и Канады компания Мерседес подготовила, как заднеприводные, так и полноприводные модели Е400 оснащённые 3,0 литровым бензиновыми двигателями V6 мощностью 333 л.

с.

 

Стоит отметить, что независимо от рынка и модификаций, все модели будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC).

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Остальная модельная линейка начнет продаваться немного позже после старта продаж вышеописанных моделей. Например, многие поклонники AMG версий с нетерпением ждут новой модели купе Е-класса AMG 50 мощностью 400+ л.с., которая будет достигаться за счет нового рядного шестицилиндрового двигателя Мерседес. Также в последующем на рынке появится модель E63 AMG с твин-турбо мотором V8 мощностью 571 л.с.

 

Покупатели новой модели смогут выбирать автомобили с тремя видами подвески. Например, можно будет купить Е-класс с заниженным на 15 мм дорожным просветом, которая оснащена динамической системой ходовой части с регулируемым демпфированием кузова, а также многокамерными пневмобаллонами.

 

Но конечно для тех, кому нужна более простая подвеска с увеличенным клиренсом, то новый Е-класс купе будет доступен и с традиционными пружинами.

 

 

Новый Е-класс Купе начнет продаваться в нашей стране летом 2017 года. 

 

Технические характеристики 

  E 220 d E 200 E 300 E 400 4 MATIC
Двигатель 4-х цил. 4-х цил. 4-х цил. V6
Объем (куб.см.) 1950 1991 1991 2996
Мощность (кВт/л.с./об. мин) 143/194/3800 135/184/5500 180/245/5500 245/333/5250-6000

Максимальный крутящий

момент (Нм/об. мин)

400/1600-2800 300/1200-4000 370/1400-4000 480/1600-4000
Расход топлива л/100км  4.0 6. 0 6.4 8.1
Класс эффективности A+ B B D
Разгон с 0-100 км/час 7.4 7.8 6.4 5.3
Максимальная скорость (км) 242 240 250* 250*

 

Фотографии Mercedes E-класса 2018 года





























































Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.

в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв. ) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 — 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 — 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 — 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05. 1993 — 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 — 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 — 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 — 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв. ) 2597 см3 166 л.с. 1984 — 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

★ Mercedes е200 купе | Информация

Пользователи также искали:

мерседес е 200 2016, мерседес е 200 2018, мерседес е 200 купе 2012, мерседес е 200 купе 2014, мерседес е 200 купе цена, мерседес е 200 купить, мерседес е 200 салон, мерседес е 400 купе, мерседес е класс купе 2017 цена, мерседес е класс купе 2018, мерседес е купе 2012, мерседес w213, w213 рестайлинг, мерседес е класс, мерседес е 200 купить, мерседес е 200, мерседес е 200 2018, мерседес, мерседес е 200 салон, мерседес е класс купе 2018, мерседес е класс купе 2017 цена, мерседес е 200 купе 2014, мерседес купе 2018 цена, мерседес е 200 купе 2012, купить мерседес, купить мерседес е класса, e — class, мерседес е класс цена б/у, мерседес ешка, купить мерседес вито в сша, mercedes e — class, mercedes — benz, мерседес с 200, мерседес 124, e class, мерседес е, мерседес с 200 купе, мерседес 124 купе купить украина, мерседес купе 124, mercedes e class, мерседес е купе 2018, мерседес е 200 характеристики, benz,

Шины и диски для Mercedes E-Class Coupe, размер колёс на Мерседес Е-Сласс Соупе

Шины и диски на Mercedes E-Class CoupeОстальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
  • PCD 5×112 диаметром от 16 до 20, шириной от 7 до 9 и профилем от ET34 до ET53как у FAW Volkswagen Golf
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 205/55R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class Coupe

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class Coupe позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) седан (среднеразмерный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

цена, только цена

Общее впечатление

Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего. Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным. Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы. Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты. Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная — в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке. Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45. Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам. Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще. Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу. Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял. Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию. 1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения. Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем. Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными. Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S. Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000). Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus. Расход по городу 11-12 литров.

Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.0 184 л.с. 01.06.2018г.

Что хотел наш клиент

В гостях совершенно новый Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.) с пробегом всего 100 км.

“Двигатель сразу реагирует на газ. Однако при разгоне свыше 60 км/ч. мотор словно задушен” — так описал работу заводской прошивки владелец Е200. Понижение мощности двигателя связано  с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку

Что дает чип тюнинг Mercedes-Benz E200

На заводской прошивке двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунд, что вполне неплохой результат для двигателя M 274 DES 20 AL.

Мы можем без вреда для мотора и с полным сохранением дилерской гарантии увеличить мощность от 20-25%,. Наш чип тюнинг позволяет сделать разгон еще более быстрым и динамичным и дарит приятные эмоции от управления стильным купе.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Считывание и запись новой прошивки выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).

Тюнинг программа конкретно под данный автомобиль настроена компанией PetranVag, который уже более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Клиентом выбран “мягкий” вариант (Stage 1), который увеличивает мощность до 225 л.с. Наша прошивка не снижает ресурс мотора и не влияет на турбину.

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz E200

  • увеличение мощности до 225 л.с. и +25% крутящего момента

  • разгон стал еще более динамичным с низких оборотов

  • ускорение приятно вжимает в сиденье

  • большой запас мощности при обгонах на трассе

  • время разгона сократилось на 1-1. 5 сек.

Уже в ходе тестового заезда клиент отметил, что после 60 км/ч разгон стал еще более быстрый.

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Обращайтесь к нам

Mercedes-Benz дарит радость сразу после покупки даже на серийной прошивке. Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше эмоций во время разгона.

Также наша помощь может понадобиться владельцам Mercedes, которые решили сделать тюнинг выхлопной системы или когда необходимо отключить неисправные экологические системы (клапан ЕГР, сажевый фильтр (DPF), вихревые заслонки, катализатор).

цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе

Состоялся официальный дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 — 2018 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее универсала и седана Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. https://autompv.ru/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная — E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Mercedes-Benz E-Class 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Прошло два года с тех пор, как Mercedes-Benz представил обновленный седан E-Class, и с тех пор к модельному ряду присоединились дополнительные варианты и стили кузова, включая купе. Базовым двигателем как для купе, так и для кабриолета является 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом вместо базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом седана.

Мы протестировали купе E400 с системой полного привода Mercedes 4Matic.Базовая цена на этот автомобиль составляет 62 395 долларов США, включая 995 долларов США. Благодаря длинному списку дополнительных функций цена нашего тестового автомобиля выросла до бешеных 86 685 долларов. Мы ездили на нем зимой, и стандартные всесезонные шины поменяли на зимние.

Внешний вид и стиль

Купе E-Класса отличается новым языком дизайна Mercedes, и оно хорошо использует этот язык. Плавная, но в то же время подтянутая общая форма купе — это отход от нормы роскошного класса, где агрессивный дизайн с резкими линиями является обычным явлением.Компания Mercedes пошла по другому пути с E-Class и другими моделями, и в результате получился элегантный, вневременной и привлекательный вид.

В двухдверном E-Классе отсутствуют традиционные средние стойки, что обеспечивает непрерывное пространство бокового стекла. Когда-то эта конструкция без колонн стала редкостью. Он не только хорошо выглядит, но и практичен; без центральной стойки, закрывающей обзор, отличный обзор через плечо. Единственное, что немного странно в дизайне E-Class, — это небольшие фиксированные окна в задней части салона, которые… Показать обзор полностью

Прошло два года с тех пор, как Mercedes-Benz представил обновленный седан E-Class, и с тех пор к модельному ряду присоединились дополнительные варианты и стили кузова, включая купе. Базовым двигателем как для купе, так и для кабриолета является 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом вместо базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом седана.

Мы протестировали купе E400 с системой полного привода Mercedes 4Matic.Базовая цена на этот автомобиль составляет 62 395 долларов США, включая 995 долларов США. Благодаря длинному списку дополнительных функций цена нашего тестового автомобиля выросла до бешеных 86 685 долларов. Мы ездили на нем зимой, и стандартные всесезонные шины поменяли на зимние.

Внешний вид и стиль

Купе Е-Класса отличается новым языком дизайна Mercedes, и оно хорошо использует этот язык. Плавная, но в то же время подтянутая общая форма купе — это отход от нормы роскошного класса, где агрессивный дизайн с резкими линиями является обычным явлением.Компания Mercedes пошла по другому пути с E-Class и другими моделями, и в результате получился элегантный, вневременной и привлекательный вид.

В двухдверном E-Классе отсутствуют традиционные центральные стойки кузова, что дает ему непрерывное пространство со стеклянными боковыми окнами. Когда-то эта конструкция без колонн стала редкостью. Он не только хорошо выглядит, но и практичен; без центральной стойки, закрывающей обзор, отличный обзор через плечо. Единственное, что немного странно в дизайне E-Class, — это небольшие фиксированные окна в задней части салона, которые портят изящный вид.

Как управляется

Нам понравился новый акцент Mercedes-Benz на вождении в таких автомобилях, как седан C-Class, и это перенеслось на купе E-Class. Его не перепутают со спортивным автомобилем, но купе E400 обладает легкостью и нетерпением, что делает его одним из самых приятных для вождения роскошных автомобилей среднего размера.

Одна из причин этого заключается в том, что автомобиль правильно разбирается в мелочах — например, мгновенный отклик педали газа, послушная автоматическая коробка передач и хорошее ощущение педали тормоза — в то время, когда несколько автомобилей класса люкс или нет эти аспекты вождения, которые когда-то были данностью.

Но он также дает правильные решения по большому счету. Мощность от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом включается легкой волной, когда вы нажимаете педаль газа, с большим запасом фунт-фут крутящего момента для проезда медленного движения по шоссе. В конечном итоге Mercedes выпустит высокопроизводительную версию купе E-Class AMG с ошеломляющими характеристиками, но я был полностью счастлив, сократив трафик на E400. Трансмиссия автомобиля имеет оцененный EPA расход бензина в 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании — средний показатель среди конкурентов.

Несмотря на то, что наш тестовый E-Class имел адаптивную пневматическую подвеску Air Body Control за 1900 долларов, ходовые качества были далеко не безупречными; Даже в режиме «Комфорт» системы Dynamic Select езда остается устойчивой, а движения тела еще лучше контролируются в настройках автомобиля «Спорт» и «Спорт Плюс». Тем не менее, настройка подвески не кажется неуместной, учитывая точное рулевое управление купе и отзывчивую автоматическую коробку передач. Если вы хотите расслабиться за рулем, обратите внимание на купе Mercedes-Benz S-Class.

Внутри

Mercedes-Benz в последнее время создает несколько красивых интерьеров, и купе E-Class не исключение. Сочетание первоклассного мастерства, уникальных деталей и высоких технологий делает салон лучше, чем что-либо еще в среднеразмерном роскошном классе.

Если вы ищете место, где можно немного провести время, это место отлично подходит для вас. В нашем тестовом автомобиле были мультиконтурные передние сиденья за 950 долларов с регулируемыми поясничными, боковыми валиками и длиной подушки сиденья, а также несколько режимов массажа.Хотите ароматизировать салон? Не стесняйтесь делать это с помощью дополнительной ароматической системы Air Balance для салона, возможно, слушая свою любимую песню на аудиосистеме Burmester 3-D Surround Sound за 5 400 долларов. (Эй, я никогда не говорил, что это автомобильное время будет дешевым.)

Если вы хотите поделиться интерьером с несколькими друзьями, купе E-Class тоже может это сделать. Как это часто бывает с купе, садиться и выходить на заднее сиденье — не особо изящное упражнение, но передние сиденья сдвигаются вперед, чтобы упростить процесс.После того, как вы устроитесь, заднее сиденье станет достаточно удобным, с приличным пространством для ног и достаточным пространством для головы.

Эргономика и электроника

Мультимедийная система Comand на базе поворотного контроллера Mercedes-Benz имеет новый экранный интерфейс в E-Class, который сильно отличается от предыдущих версий. Вместо полос меню, которые располагались вверху и внизу экрана в более ранних моделях Mercedes, в новом дизайне меню сгруппированы в правой части экрана. Этому достаточно легко научиться, но эта система не так интуитивно понятна, как новейшая система BMW iDrive.И в отличие от более новых экранов iDrive, экран приборной панели для E-Class Comand не является сенсорным, хотя он находится в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира. Отсутствие сенсорного экрана означает, что вам придется использовать контроллер Comand для Apple CarPlay и Android Auto, которые оптимизированы для сенсорных экранов.

Тем не менее, центральный 12,3-дюймовый экран приборной панели выглядит великолепно, с насыщенными цветами и четкой графикой, а вид карты для стандартной навигационной системы или Apple Maps (через CarPlay) впечатляет; особенно заметен сверхбольшой размер экрана.Настраиваемый экран панели приборов с диагональю 12,3 дюйма, заменяющий аналоговые датчики, не является обязательным и выглядит так же красиво.

Mercedes-Benz E-Class также имеет сенсорные панели управления на рулевом колесе. Тот, что слева, управляет многофункциональным компьютером на приборной панели, а тот, что справа, управляет экраном приборной панели. Они работают лучше, чем ожидалось, позволяя вам быстро пролистывать настройки бортового компьютера или прокручивать радиостанции, и они работают даже в перчатках, что является обычным заклятием подобных средств управления.Традиционные кнопки на рулевом колесе были сохранены для некоторых функций звука и телефона.

Один из интерфейсов, который мне не подошел, — это тачпад на ручке контроллера Comand, в частности возможность распознавания рукописного ввода. Системе было трудно интерпретировать буквы и цифры, настолько, что мне пришлось использовать поворотную ручку, чтобы ввести пункт назначения.

Грузовой

Багажник купе глубокий, но не такой высокий, его размер составляет 10 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 обеспечивает дополнительную функциональность, а секции сиденья складываются вместе с полом багажника.Крышка багажника с электроприводом не является обязательной.

Безопасность

Купе E-Class 2018 не проходило краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения на момент публикации. Однако он оснащен передовыми технологиями безопасности.

Одной из этих функций является связь Car-to-X, которая является стандартной для E-Class. Система отслеживает такие вещи, как пробуксовка колес, включение аварийной сигнализации и включение стеклоочистителя, чтобы определить потенциальные опасности при вождении. Затем эта информация отправляется в центральную систему и доставляется в виде предупреждений другим автомобилям, оснащенным этой технологией, чтобы информировать водителей о проблемах на их маршруте. Однако сейчас не многие автомобили оснащены этой технологией.

У нашего тестового автомобиля был пакет Premium 3, который, помимо удобных функций, добавляет множество дополнительных функций безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов.

В активном состоянии эти системы могут выполнять базовые задачи вождения за вас: Mercedes-Benz E-Class будет вести себя не только по плавным поворотам, но и по крутым, и остается достаточно центрированным на своей полосе движения. Вы также можете использовать переключатель указателя поворота для смены полосы движения — автомобиль будет управлять самим собой, когда есть проем, но эта последняя функция кажется немного ненужной, поскольку вы должны держать руку на рулевом колесе, иначе автомобиль почувствует это и отключит системы помощи водителю.

Значение в своем классе

автомобилей Mercedes-Benz могут быть дорогими, и с высокими стартовыми ценами и ценами после испытаний купе E 400 является напоминанием об этом. Но это также напоминание о том, что немецкий люксовый бренд прямо сейчас создает отличные автомобили. Несмотря на то, что это купе стоит почти 87000 долларов, во многих отношениях это купе кажется стоящим благодаря сочетанию высокотехнологичных функций, роскошного интерьера, общей привлекательности и производительности. «Всесторонний» — это не термин, который обычно ассоциируется с роскошными купе, но здесь он применяется.

Скрыть полный обзор

Mercedes E-Class Coupe 2018 в продаже от 41220 евро

Хорошие новости, если вы живете в Германии и любите путешествовать на новом Mercedes E-Class Coupe: вы можете прямо сейчас зайти к местному дилеру и купить его за 41 220 евро (42 980 долларов США) — плюс налоги. Поставки должны начаться в марте следующего года.

По этой цене можно купить E200 начального уровня.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 184 лошадиных силы (135 киловатт) и 221 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента. Версия того же двигателя мощностью 245 л.с. (180 кВт) и 370 Нм (273 фунт-фут) приводится в движение E300, в то время как E400 получает 3,0-литровый V6 с выдувным двигателем мощностью 333 л.с. (245 кВт) и 354 фунт-фут (480 Нм). ).

В настоящее время имеется вариант с одним дизельным двигателем для E220d мощностью 194 л.с. (143 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм). Он разгоняется до 62 миль в час (100 километров в час) и быстрее на максимальной скорости, чем E200, но при этом показывает на 50 процентов лучшую экономию топлива в официальных европейских тестах.

Тем, кто хочет переключить передачу самостоятельно, не повезет, поскольку все модели поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. E400 в стандартной комплектации оснащается полным приводом 4Matic, а остальные — только задним приводом.

На данный момент в США доступна только модель E300 с 4Matic или без нее. В какой-то момент в европейский модельный ряд обязательно добавится более мощный дизель, как и какая-то модель с модификацией AMG. Было предположение, что это будет толстый AMG E63 с двигателем V8.Однако предыдущее поколение E Coupe никогда не было доступно как таковое, и есть серьезные подозрения, что AMG на самом деле работает над моделью E50, оснащенной высокопроизводительным V6, связанным с умеренно-гибридной системой.

Стиль E Coupe сочетает спортивную переднюю часть седана E с задней частью, которая выглядит в точности как уменьшенная версия купе S-Класса. Или более крупная версия этого на C-Class Coupe. Приборная панель также перенесена прямо из четырехдверного E, поэтому купе доступно с таким же огромным набором гаджетов и вспомогательных средств для водителя.

Отъезд:

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 на продажу прямо сейчас

У E-Class нет проблем с производительностью, но вам придется подтолкнуть его. Как и в предыдущем поколении, новый E-Class «дремлет» в настройках «Комфорт» по умолчанию, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно сбрасывается, даже когда вы сильно нажимаете на педаль газа. В спорте он не спит, а в Sport + полностью содержит кофеин. Все пять настроек режима вождения (включая экономичный и настраиваемый индивидуальный режим) изменяют дроссельную заслонку, трансмиссию и реакцию рулевого управления.Они также изменяют, насколько мягко или жестко автомобиль едет на моделях с пневматической подвеской Airmatic или регулируемыми амортизаторами AMG (в наших автомобилях их не было). Даже с плоскими низкопрофильными шинами, наш E400 обеспечивал почти идеальный баланс комфорта и маневренности, при этом лишь несколько плохих поверхностей вызывали дрожь по кабине. В то время как седан допускает больший крен кузова, чем купе, оба автомобиля скомпонованы на быстрых поворотах и ​​устойчивы на скоростях автобана. Но рулевое управление обычно слабое и онемевшее; он лучше всего настроен для расслабленного вождения одним пальцем. Ощущение педали тормоза также мягкое, но надежное. Ездить на E-Class точно так же, как на E-Class, и это до активации полуавтономного круиз-контроля. Автомобиль настолько тихий и шумоизолированный, что вы приезжаете несколько часов спустя, чувствуя себя отдохнувшим. Вы почти забываете, что изначально ехали.

E300 поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic (AWD) является дополнительным, за исключением универсала и комплектаций AMG.Он не такой отзывчивый и утонченный, как 2,0-литровая четверка в BMW 530i, и значительно медленнее, чем 302-сильный V6 уходящего E350, без увеличения реальной экономии топлива. Мы в среднем набирали 29 миль на галлон в RWD E300 на 460 миль по шоссе в Германии. Е350 4Matic 2012 года моей матери набирает в среднем 29 миль на галлон на аналогичных участках шоссе, несмотря на полный привод и гораздо больший двигатель. (E300 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 30 шоссе; E300 4Matic — 21/29). Маленький 4-цилиндровый двигатель бесстрашен в C-классе, но в более тяжелом E-Class он просто маломощен — и это с одним человеком в машине и без багажа.

В 2018 году Mercedes снова предложит седан E400 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, общим с E400 предыдущего поколения и нашим новым купе E400. Этот двигатель мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут — лучший выбор. Он тихий, но приятно рычит на полном газу, и, хотя он не очень быстрый, вы можете совершать безопасные маневры на E400, чего никогда не было на E300. Несмотря на девять передаточных чисел, трансмиссия стремится к понижению передачи в спортивном режиме и к повышенному без какой-либо вибрации.Это единственный силовой агрегат, который в настоящее время предлагается в моделях купе и универсал. (Купе E400 как с задним приводом, так и с 4Matic имеет рейтинг EPA — 20/26; универсал E400 4Matic — 19/25). Более 600 миль мы в среднем набирали 23 мили на галлон.

Доступны три модели AMG с усиленной подвеской и более агрессивными шинами. Седан AMG E43 имеет усиленную версию V6 E400 с 396 л.с. и 384 фунт-фут. Седан E63 S настолько сильно модифицирован, громок и грубоват, что его нельзя назвать E-Class.Его 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это смертоносная артиллерия, и все же E63 S можно замаскировать под семейный универсал.

2018 Mercedes-Benz E-Class Значения и автомобили на продажу

Любимые функции

ПОЛУАВТОНОМНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА
E-Class 10-го поколения приближает нас к автомобилю в качестве водителя. Доступные функции помощи водителю и безопасности могут делать все: от управления автомобилем в повороте и движения впереди идущего автомобиля в потоке транспорта до уклонения от маневра, если Mercedes обнаруживает надвигающееся столкновение.

BURMESTER AUDIO
Эти дополнительные аудиосистемы в E-Class 2018 остаются одними из наших фаворитов среди всех новых доступных автомобилей. Эти немецкие аудиофильские системы чистые, точные и захватывающие звучат просто превосходно.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 Интерьер

Когда несколько лет назад дебютировал последний флагманский седан Mercedes S-класса, его салон стал эталоном роскоши и роскоши. Последний E-Class, который был совершенно новым только в прошлом году, взял многие наряды своего старшего брата и в некотором смысле улучшил их, например, представив не один, а два 12.3-дюймовые экраны, которые превращают приборную панель в нечто вроде широкоэкранного телевизора с высоким разрешением, отображающего навигацию, звук, телефон и множество других функций. Несмотря на всю элегантность, выполнение простых задач, таких как изменение скорости вращения вентилятора и температуры, становится простым благодаря легкодоступным кнопкам. В то время как передняя кабина каждого варианта E-Class похожа, купе заменяет трехместное сиденье седана и универсала двумя отдельными сиденьями, ограничивая общее количество посадочных мест до четырех. Сторонники традиций универсалов Е-класса будут рады узнать, что он сохраняет свою вместимость 7 пассажиров благодаря обращенным назад сиденьям 3-го ряда.Когда сиденья не используются, они складываются в пол. С поднятыми сиденьями 2-го ряда у фургона есть щедрые 35 кубических футов пространства. В сложенном виде это пространство расширяется до 64 кубических футов, как у внедорожника.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 Экстерьер

С их последней модернизацией седан и универсал E-Class 2018 выглядят свежо, но знакомо. Нам нравится сдержанный характер этого немецкого роскошного автомобиля, и мы думаем, что его дизайн сохранится и в будущем. Если вам нужны массивные решетки и потрясающий вид, вам, вероятно, захочется сделать покупки в другом месте.Но большинство покупателей E-Class ценят не только стиль, но и содержание. 2-дверное купе и кабриолет, естественно, спортивнее благодаря меньшей высоте и немного меньшей длине. В кабриолете E-Class используется тканевый верх с механизмом складывания (доступен в четырех цветах), в то время как купе E-Class продолжает выделяться как один из немногих новых автомобилей, доступных без центральной стойки между передним и задним стеклами. Когда оба окна опущены, образуется большой проем, позволяющий впустить наружу, не говоря уже о драматическом виде.

Б / у Mercedes-Benz E-Class 2018 Стандартные характеристики

Даже в самом дешевом варианте — около 54000 долларов — седан E-Class 2018 хорошо оборудован. В комплект входят двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, люк на крыше, универсальный пульт от двери гаража, 12,3-дюймовый центральный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto, навигация и пятилетняя услуга Mercedes-Benz mbrace Connect, которая позволяет вам проверять и управлять некоторыми функциями автомобиля удаленно с телефона.Кожа по-прежнему используется в седане и универсале, в то время как натуральная кожа заменяет MB-Tex в более дорогих купе и кабриолете. В то время как легко оценить удобства, которые вы можете потрогать и почувствовать, не менее впечатляющим является перечень функций безопасности и помощи водителю Mercedes. Стандарт — это автоматическая система экстренного торможения, которая сначала предупредит вас о потенциальном столкновении и, если не будет предпринято никаких действий, задействует тормоза. Система Crosswind Assist может помочь сохранить устойчивость автомобиля при сильном ветре, а в знак готовности к будущему есть система связи Car-to-X, которая позволит E-Class общаться с другими автомобилями.

Подержанные опции Mercedes-Benz E-Class 2018 года

О, у вас есть выбор и функции, которыми вы можете благословить свой новый E-Class. Хотите, чтобы передние сиденья охлаждали попу или массировали спину? Они доступны. От деревянного рулевого колеса с подогревом до различных аудиосистем Burmester (см. «Любимые функции»), ароматической системы в салоне, панорамной крыши до дверей с функцией плавного закрывания — список опций длинный и заманчивый. E-Класс можно сделать значительно более интеллектуальным с помощью полуавтономных функций вождения, таких как активный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления (который помогает удерживать вас в полосе движения) и даже активную систему мертвых зон, которая не только отслеживает автомобили, которые вы можете » не вижу, но может уберечь вас от столкновения, притормаживая отдельные колеса. Другие технические предложения включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в дополнение к центральному экрану того же размера, автомобильную систему Wi-Fi 4G LTE, развлекательный пакет на заднем сиденье и подставку для беспроводной зарядки телефона.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz E-Class 2018

Стандартный E-Class приводится в движение одним из двух двигателей: 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 241 л.с. или V6 с двойным турбонаддувом, что делает более значительным 329. В 2018 году только базовый седан E300 предлагает 4-цилиндровый двигатель, в то время как купе, кабриолет и универсал E-класса стандартно поставляются с V6 и называются E400.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме универсала, и все это можно получить с системой полного привода Mercedes 4Matic (AWD), которая входит в стандартную комплектацию универсала. Все используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравится повторный запуск или вам кажется странным, что ваш двигатель выключается при светофоре, систему можно отключить. Если вы ищете значительно большую мощность в своем седане или универсале E-класса, обратите внимание на Mercedes-AMG E43 с 396 лошадиными силами или чудовищный E63 S, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может взлетать от 0-60 миль в час в смешном 3.4 секунды. (См. Наш отдельный обзор этих моделей Mercedes-AMG 2018 года.)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E300)
241 л.с. при 5500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1300-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон (RWD), 21/29 миль на галлон ( Полный привод)

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (E400)
329 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1600-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (RWD & AWD купе, RWD кабриолет), 20/25 миль на галлон (кабриолет AWD), 19/25 миль на галлон (универсал AWD)

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018?

Для Mercedes-Benz E-Class 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается чуть менее 54000 долларов за базовый седан RWD E300. Добавление AWD (4Matic на языке Mercedes) увеличивает эту вкладку до чуть более 56 400 долларов. Универсал E400 E-Class 2018 года, который в стандартной комплектации поставляется с более мощным двигателем V6 и 4Matic, стоит от 64000 долларов, а купе E-Class — чуть менее 60000 долларов. В довершение всего, кабриолет E-Class стоит от 67000 долларов. Это европейский роскошный автомобиль, поэтому ожидайте, что эти цены вырастут на тысячи с опциями и пакетами. По сравнению с конкурентами E-Class имеет тенденцию бежать выше. Седан BMW 5 серии начинается немного ниже, как и Audi A6 и Volvo S90.Еще ниже стартуют Lexus GS, Genesis G80, Cadillac CTS. Больше всего соответствует E-Class Acura RLX, который, как правило, находится в категории средних и полноразмерных автомобилей. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой E-Класс. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes-Benz E-Class сохранится на довольно высоком уровне, но по-прежнему будет отставать от Lexus GS.

Представлено купе Mercedes-Benz E-class 2018 — Новости — Автомобиль и водитель

Купе — настоящий двухдверный вариант — жив и здоров в Mercedes-Benz.Последним доказательством является обновленная двухдверка, которая теперь присоединяется к новой линейке E-класса поколения W213, чтобы привести среднего ребенка в ногу со своими братьями и сестрами C- и S-класса.

На первый взгляд, вас можно простить за то, что вы перепутали этот новый E-класс с его товарищами по конюшне, учитывая плавный язык дизайна, который разделяют все трое. Это не копейка, поскольку E-класс сохраняет большую часть красоты более крупного S-класса, несмотря на свои слегка уменьшенные пропорции. В то время как знакомая передняя часть с ее «ромбовидной» решеткой вряд ли является новаторской, чистые стороны кузова купе E-класса и боковые стекла без центральной стойки в сочетании с лаконичной задней частью создают красивый гладкий профиль.

Создание пространства

Отходя от основы C-класса предыдущего купе E-класса, новое купе E теперь имеет больше общего с седаном E, увеличивая разрыв в размерах между ним и меньшей моделью. Новое купе с колесной базой на 4,4 дюйма длиннее, в целом на пять дюймов длиннее, на три дюйма шире и на полтора дюйма выше, чем его предшественник, а его длина в 190,0 дюйма теперь аккуратно разделяет разницу между 184,5-дюймовым автомобилем. C-класс и 197.9-дюймовый S-класс. Mercedes заявляет, что пространство на задних сиденьях увеличивается соразмерно, а два отдельных кресла сзади обеспечивают лучшее пространство для ног и головы, чем раньше.

Линейка двигателей для рынка США также, кажется, готова внести некоторое расстояние между E- и C-классом. В то время как седан E300, доступный на наших берегах, разделяет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и C300, двухдверный E будет предлагаться только как E400. Как и в случае с универсалом E-класса, это прозвище означает стандартный твин-турбо 3.0-литровый V-6 мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Этот же двигатель был установлен в предыдущем купе E400, но новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую семиступенчатую коробку передач для улучшения разгона и экономии топлива, утверждает Mercedes. Будут предлагаться версии с задним приводом и 4MATIC с полным приводом, и Mercedes заявляет, что RWD E400 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,2 секунды, что на 0,9 секунды быстрее, чем заявлено компанией для предыдущей модели.

Клиренс купе ниже, чем у седана, а пневмоподвеска не обязательна.Пакет Sport (белый автомобиль на фотографиях) добавляет обвес, колеса AMG и рулевое колесо AMG. Тем, кто хочет еще более спортивное купе E-класса, придется немного подождать полной версии AMG; Официальной информации об одном из них пока нет, хотя купе E63 с двигателем V-8 пока не появится на рынке. Вместо этого купе AMG будет оснащаться одним из новых рядных шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz с турбонаддувом, возможно, мощностью около 450 лошадиных сил, который должен располагаться над собственным вариантом седана AMG E43, который имеет более мощную версию V-6 с турбонаддувом E400 .

Techy Treats

В купе будет доступен полный набор высокотехнологичных функций, как и в седане Е-класса. 12,3-дюймовый центральный экран COMAND входит в стандартную комплектацию двухдверного седана, а второй 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов является дополнительным. Apple CarPlay и Android Auto включены в модели, оснащенные навигацией, а также имеется беспроводная индуктивная зарядная панель для совместимых смартфонов. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но доступна более продвинутая полуавтономная система Drive Pilot.

Цены будут объявлены ближе к запуску E-класса в США следующим летом, но покупатели должны ожидать, что будут платить больше за его дополнительную дозу стиля и мощности по сравнению с седаном E300, стоимость которого начинается с 53 075 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года на внутреннем рынке стоит от 49 051 евро.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года не является исключением. Базовая модель — E200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. — на 6000 евро дороже седана с такой же силовой установкой.

Не надейтесь найти эти дополнительные деньги где-либо, кроме эксклюзивности автомобиля и его элегантного дизайна. Простого факта, что людям нужно время, чтобы понять, едете ли вы купе E-класса или купе S-класса, достаточно, чтобы убедить некоторых выплеснуться.

Таким образом, начальная модель для E-Class Coupe стоит в Германии 49 051 евро с 19% НДС (41 220 евро без него). В пересчете на доллары США это 51 226 и 43 047 долларов соответственно. В этой конфигурации купе разгоняется до отметки 100 км / ч (62 мили в час), чем седан, на 0,3 секунды (7,8 по сравнению с 8,1), а также потребляет немного меньше топлива.

Единственная доступная пока версия с дизельным двигателем — это E220 d с 2,0-литровым двигателем, развивающим 194 л. с. и на 33% большим крутящим моментом (400 Нм / 295 фунт-футов), чем у базовой бензиновой модели.Он также быстрее, чем ожидалось: для достижения 100 км / ч (62 миль / ч) требуется 7,4 секунды, но, несмотря на все усилия Mercedes-Benz, он немного жертвует изысканностью автомобиля.

E220 d Coupe стоит 42 500 евро без учета налогов, что соответствует полной розничной цене в 50 575 евро в Германии, что всего на 1525 евро больше, чем E200 Coupe. Следующая модель, однако, — E300 Coupe, базовая цена которого составляет 46 000 евро (54 740 евро с НДС).

Он по-прежнему не переходит в зону V6, используя тот же самый 2.0-литровый блок, но на этот раз выдающий 245 л.с. Это снижает время разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) до 6,4 секунды, а также достигает ограничителя максимальной скорости, которая заблокирована на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

На данный момент лидером модельного ряда является E400 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 480 Нм (354 фунт-фут) и перемещает купе Mercedes-Benz с места до 100 км / ч (62 миль в час, если у вас его еще нет). всего за 5,3 секунды. У этой системы полного привода определенно есть что сказать по этому поводу.

Немцам придется сэкономить не менее 64 807 евро (54 460 евро без НДС), если они захотят купить E400 4MATIC, но им, вероятно, лучше подождать, пока Mercedes представит новую линейку двигателей. Однако это будут ряды шестерок, так что если по какой-то причине им нравится V-образное расположение, то это уже открытый сезон. Заказы уже начались, и поставки начнутся в марте 2017 года.

Обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года: не слишком практично, но E400 Coupe — мечта, чтобы управлять

Автомобили значительно улучшились по сравнению с тем, что было 20 или 30 лет назад, они стали более надежными, ездовыми и безопасными, но они также имеют тенденцию чувствовать себя очень похожими за рулем. Однако Mercedes-Benz удается отличиться даже там, где другие премиальные бренды терпят неудачу. S-Class лидирует в сегменте роскошных автомобилей, и моя недавняя неделя, проведенная в Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 года, заставила меня захотеть больше времени в дороге.

С самого первого момента, когда я сидел на сиденье водителя, маневрируя на E400 Coupe из нашего гаража, ощущение машины произвело на меня впечатление. Дроссельная заслонка была мощной и плавной, а подвеска, кузов и рулевое управление были идеально синхронизированы.

На протяжении многих миль, когда я привык к невероятному ощущению от вождения, автомобиль продолжал увлекать меня своими многочисленными полезными функциями.Оказавшись в пробке, адаптивный круиз-контроль Mercedes-Benz буквально поехал за мной. Цифровая приборная панель позволила мне изучить различные стили, а новый интерфейс COMAND, информационно-развлекательная система Mercedes-Benz, оказался гораздо более интуитивно понятным, чем его предыдущие версии.

А что это за приятный аромат? Заглянув в перчаточный ящик, можно увидеть систему ароматизации салона Air Balance, флакон с ароматической жидкостью, который вставляется в систему климат-контроля. Это купе E-Class побаловало меня, оставаясь при этом интересным водителем.

Дизайнеры Mercedes-Benz избегают жестких линий, делая E400 Coupe изящным и стройным.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Mercedes-Benz предлагает E-Class как седан, купе, кабриолет и даже универсал. В форме седана он вмещает пять человек и, получивший обозначение E300, оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Предполагая, что покупатели E-Class Coupe могут предпочесть более спортивный автомобиль, Mercedes-Benz продает его как E400 Coupe, стандартно оснащенный трехлитровым V6 с турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.

Новинка 2018 модельного года E400 Coupe также оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Версия, на которой я ездил, шла с полноприводной системой Mercedes-Benz 4Matic, что добавляло к цене 2400 долларов.

Имея меньшую практическую направленность, чем седан, у E400 Coupe две меньшие двери также означают, что заднее сиденье предназначено только для двоих, поскольку центральная консоль исключает возможность третьего пассажира. Учитывая проем боковых окон без опор, я бы не пожалел о потере пассажирского пространства.Плавные линии кузова E400 Coupe придают ему совершенно великолепный вид.

Классическая формула купе делает Mercedes-Benz E400 великолепным

Посмотреть все фото

Я знал, что меня ждут технические проблемы, когда, копаясь в меню настройки автомобиля на центральном экране приборной панели, я обнаружил три разных стиля ЖК-панели комбинации приборов. Classic и Sport предоставили мне традиционные и реалистичные виртуальные приборы, а Progressive продемонстрировала встроенный тахометр и спидометр вместе с инструктором по эффективности вождения. Моя единственная жалоба заключалась в том, что я не мог запрограммировать каждый стиль, который появлялся при включении определенного режима вождения.

Ранее я писал много слов, критикующих систему Mercedes-Benz COMAND, аббревиатуру от Cockpit Management and Data, которая включает в себя навигацию, стерео и подключенные функции. E400 Coupe демонстрирует совершенно новый — и значительно улучшенный — интерфейс для COMAND.Отказавшись от прежней мешанины выпадающих меню и значков, новая система переходит к более легкому для понимания формату значков с меню боковой панели, все они отображаются на широком 12,3-дюймовом ЖК-дисплее.

Он остается системой без сенсорного экрана, полагаясь на установленный на консоли циферблат и тачпад, которые имеют некоторые дублирующие функции.

Mercedes-Benz полностью переработал интерфейс информационно-развлекательной системы для E400 Coupe, сделав его более интуитивным в использовании.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Бортовая навигационная система выглядит хорошо, с богатой графикой на картах, показывающей рельеф местности и построенные здания. Ввод пункта назначения использует интерфейс с одним окном, где я могу вводить названия мест или почтовые адреса, что приятно.Однако, когда система не смогла найти региональный парк, который появился в моем приложении Google Maps, я обратился к его функции онлайн-поиска, и автомобиль не смог установить соединение для передачи данных. Возможно, это была проблема с обслуживанием, но я бы проверил эту возможность в дилерском центре, прежде чем совершать покупку.

Помимо бортовых систем, E400 Coupe поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay. Я подключил свой iPhone и обнаружил, что интерфейс без сенсорного ввода работает хорошо, после того, как разобрался в этом. Моя единственная претензия к интеграции Apple CarPlay заключается в том, что, если вы не настроите его на автоматическое подключение, для переключения между ним и бортовыми системами потребуется несколько шагов.

E400 Coupe поддерживает обычные аудиовходы, такие как USB и Bluetooth, и меня очень впечатлила стереосистема Burmester с ее 13 динамиками и 590-ваттным усилителем. Удивительно, но я слушал базовую систему в машине, так как Mercedes-Benz предлагает обновление до того, что он называет системой Burmester High-End 3D Surround, с 23 динамиками, за 5400 долларов.

Как будто звуков и запахов в E400 Coupe было недостаточно, качество езды оказалось очень комфортным в трех из четырех его режимов движения. Хотя особенно неровный тротуар сотрясал поездку, большую часть времени плавание проходило гладко. Он чувствовал себя вторым после более крупного S-класса, который является самым комфортабельным автомобилем, который я видел за долгое время.

Режимы E400 Coupe, от Eco до Sport Plus, придают ему совершенно иное ощущение вождения за рулем.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Легко регулируемая дроссельная заслонка позволяла мне взлетать неторопливо или быстро, в то время как трансмиссия плавно переключала свои девять передач, никогда не мешая моему удовольствию от вождения.В режимах Eco и Comfort подвеска была приятной на ощупь, но при этом не расшатывалась, как и в других автомобилях с адаптивной подвеской, на которых я ездил. Рулевое управление было уверенным и естественным.

В режимах Eco и Comfort подвеска была приятной на ощупь, но при этом не расшатывалась, как и в других автомобилях с адаптивной подвеской, на которых я ездил.

Уэйн Каннингем

Функция остановки на холостом ходу выключает V6, когда я останавливаюсь на светофор, что помогает сэкономить топливо и никогда не задерживается, когда я нажимаю на педаль газа. Фактически, ограниченная вибрация и шум затрудняли определение того, когда двигатель действительно работал на холостом ходу, когда меня остановили.

Sport повысил качество езды и заметно обострил дроссельную заслонку, но я не нашел это очень впечатляющим, когда я ехал на E400 Coupe по извилистой проселочной дороге. Он создан для комфортной спортивной езды, но я чувствовал, что должно быть нечто большее.

Потом переключил на Спорт Плюс. Характер вождения резко изменился, поскольку машина добровольно пожертвовала моим комфортом ради управляемости.Ходовые качества стали грубыми, но E400 Coupe оставался очень плоским в поворотах, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Трансмиссия дала о себе знать резкими переключениями на пониженную передачу, что заметно отличается от того, насколько плавно она работает в других режимах движения.

В Sport Plus E400 Coupe стал тяжелым спортивным автомобилем, и я принял его, заставив шины поеть в поворотах.

В режиме «Комфорт», который используется в автомобиле по умолчанию, и в экономичном режиме, в котором я проводил большую часть времени в пути, я набирал в среднем 23 мили на галлон при одновременной езде по городу и шоссе. Это немного лучше, чем его 22 мили на галлон вместе взятые в тестировании EPA, где он также достигает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. В общем, низкие 20 могут показаться довольно плохой экономией топлива для современного автомобиля, но в среднем 22 мили на галлон идут наравне с полноприводным седаном BMW 640i xDrive и Lexus GS 350.

На проекционном дисплее E400 Coupe отображаются ограничения скорости, информация об адаптивном круиз-контроле и руководство по маршруту.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Путешествуя по загородной трассе, я действительно оценил технологию адаптивного круиз-контроля Mercedes-Benz, которая всегда была передовой.Приближая эту функцию к автономному вождению, я обнаружил, что E400 Coupe автоматически регулирует скорость, которую я установил для более низких ограничений скорости. Например, проезжая по шоссе со скоростью 55 миль в час, автомобиль замедлился до 35 миль в час при проезде через город с указанными ограничениями.

Эта функция была очень крутой, с одной оговоркой. Mercedes-Benz также дал E400 Coupe возможность читать дорожные знаки, и он послушно отображал текущее ограничение скорости на лобовом дисплее. В США, к сожалению, мы не очень хорошо умеем размещать и поддерживать дорожные знаки, и я нашел множество участков дороги, на которых машина считала предел 35 миль в час, но на самом деле снова разогналась до 55 миль в час.Мне удалось отключить функцию распознавания дорожных знаков.

Адаптивный круиз действительно окупился в пробках, когда E400 Coupe держался на близком расстоянии от впереди идущей машины, поэтому мне вообще не приходилось касаться педалей. Более того, на таких мучительно низких скоростях движения ассистент удержания полосы движения в основном становится самоуправляемым, так что я даже могу убрать руки с руля.

E400 Coupe — это очень стильная и комфортная поездка с передовыми технологиями, которые в значительной степени способствуют получению впечатлений, но проверьте бортовое подключение к Интернету в представительстве.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Модельный ряд Mercedes-Benz произвел на меня большое впечатление, и E400 Coupe 2018 года не исключение. Автомобили демонстрируют отличную динамику движения даже в городских и пригородных поездках, отнимающих у большинства людей время в пути. Mercedes-Benz — настоящий лидер в области систем помощи водителю, что подтверждается тем, насколько комфортно E400 Coupe справляется с пробками.И хотя в прошлом информационно-развлекательный интерфейс был предметом споров, обновление, содержащееся в E400 Coupe, является долгожданным изменением. Добавьте сюда первоклассную стереосистему Burmester, и эта машина сделает вождение больше удовольствием, чем задачей.

E400 Coupe также занимает интересную позицию на рынке, поскольку это единственное настоящее купе на рынке роскошных автомобилей среднего размера. BMW отказалась от своего купе 6-й серии, предложив только четырехдверное Gran Coupe, а четыре двери и хэтчбек Audi A7 также исключают чистоту купе. Большинство роскошных купе имеют меньшие размеры, от BMW 4-й серии до Lexus RC.

Купе E400 не так практично, как седан или универсал Mercedes-Benz E-класса, но является очень стильным и замечательным автомобилем. Я бы начал с версии с задним приводом по цене 58 900 долларов, потому что я не думаю, что полный привод будет иметь такое же большое значение в скользких условиях, как базовый контроль тяги. Я бы отказался от пакета AMG, который в основном косметический, но добавил бы пакет Premium 3 за 10 200 долларов, который включает в себя множество электроники, включая адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и ЖК-приборную панель.Этот пакет также добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией за 450 долларов и автоматический дальний свет за 250 долларов. И если бы у меня в кармане были лишние 950 долларов, я бы добавил массажные сиденья, потому что они могут быть настоящим комфортом в длительной поездке. Таким образом, моя сумма составляет 71 495 долларов, это большая сумма денег, но очень приятная машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *