Всего 156 мм: оцениваем клиренс нового Mercedes-Benz — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E
Подобный формат — взять обычный универсал, приподнять его над дорогой и прицепить пояс из некрашеного пластика — не нов. Вспомните Subaru Outback, Audi A4 и A6 allroad или шведские Volvo с приставкой Cross Country. Тем удивительнее, что в Mercedes-Benz задумались об этом только сейчас — E-class All-Terrain дебютировал лишь осенью на автосалоне в Париже, вместе с обычным «сараем» на базе нового поколения «Ешки».
Стандартный набор
Никаких сюрпризов внешность All-Terrain не принесла. Не считая «внедорожного» пояса, тут решётка радиатора в стиле кроссоверов Mercedes-Benz да другие бамперы и колёсные диски, которые начинаются с 19-дюймовых. Хотя, признаться, не каждый решится искупать блестящие ободы низкопрофильных шин в грязи или промчать по каменистой грунтовке.
Mercedes-Benz E-classMercedes-Benz E-class All-TerrainИз-за увеличенного клиренса и широких шин в базовой комплектации версия All-Terrain чуть хуже обтекается воздухом — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.30 против 0.29 у обычных универсалов Е-классаА внутри All-Terrain и вовсе не отличается от обычных «Мерседесов» Е-класса — можно выбрать разве что цветовую гамму кожаной отделки сидений и панелей, а также декоративные вставки из множества вариантов. Вместо приборного щитка — огромный дисплей, рядом с которым ещё один «телевизор», на который можно вывести кучу информации.
В базовой комплектации All-Terrain комплектуется алюминиевыми вставками в салоне и накладками на педали, но интерьерщики Mercedes-Benz предлагают великое множество вариантов отделки
Разумеется, доступен и полнейший набор электронных систем помощи водителю — пока Е-класс удерживает лидерство среди всего концерна по способностям ехать самостоятельно. Активным круиз-контролем с функцией старта и полной остановки (включая экстренное торможение) уже никого не удивить, но «ешку» можно припарковать, не находясь при этом в машине — через специальное приложение на смартфоне.
В режиме All-Terrain не только изменяются настройки силового агрегата и трансмиссии — на экран можно вывести информацию о направлении движения, углах поворота колёс, продольного или поперечного крена, а также степень нажатия на педали газа или тормоза
Мало того, он способен самостоятельно обгонять другие автомобили на шоссе со сменой ряда — правда, для этого необходимо соблюсти ряд условий: скорость в диапазоне 80-180 км/ч, активирована функция Steering Pilot, а в навигации должна быть «зашита» соответствующая дорога. Впрочем, о многочисленных «автопилотных» штучках Е-класса мы уже рассказывали — читайте материал «Организм-Benz». А вот режим All-Terrain в меню выбора настроек рулевого управления, силового агрегата и подвески — это новинка.
156 мм — мало или много?
Знаете, что такое 156 мм применительно к Е-классу All-Terrain? Это клиренс в самом верхнем положении пневмоподвески Air Body Control (стандартное оснащение All-Terrain)! Мерседесовцы гордо рапортуют, что он на 29 мм выше обычного Е-класса, причём те самые 156 мм доступны только при скорости до 35 км/ч, после чего машина автоматически опускается. Да в России у любого «бюджетника» просвет больше!
По небольшому внедорожному участку All-Terrain проехал без проблем, но вряд ли там стушуется какой-нибудь Renault Logan. А вот к высоким бордюрам лучше не приближаться — обдерёте серебристую накладку на бампер. Но как же так, почему он такой низкий?
Дело в том, что мы не хотели делать ещё один SUV — в нашей гамме их предостаточно. All-Terrain — машина для тех, кто не желает жертвовать легковыми повадками, но хочет чуть больше универсальности в использовании
Клаудиус Штейнхоф
менеджер проекта E-class
Кстати, полноприводная трансмиссия тут точно такая же, как у обычных Е-классов с приставкой 4Matic — крутящий момент распределяется по осям в отношении 45/55 (в пользу задней). Но при пробуксовке какого-либо из колёс за дело берётся трекшн-контроль. Впрочем, на снегу и льду универсал либо моргает треугольником ESP, либо, если трекшн-контроль усыпить, бешено буксует всеми четырьмя ведущими, обутыми в шины для зимнего асфальта Pirelli Sottozero 3. А как иначе, если в Австрии запрещены шипованные покрышки?
Жаль, что ESP до конца не отключается, а немного поскользить E-классу дозволено только в спортивном режиме. А вот для сверхмощного Mercedes-AMG E 63 AMG была разработана новая полноприводная трансмиссия, где на заднюю ось может приходить до 100% крутящего момента — там есть и алгоритм Drift. Совсем недавно мы протестировали и его — подробности в статье «Полный задний привод».
Развлечения для водителя
Конечно, All-Terrain — это не AMG. Но Штейнхоф не соврал — едет он как обычная легковушка и здорово вписывается в крутые шпильки альпийских серпантинов. Причём можно тут же утапливать педаль в пол, как только длинный капот направится на выход из поворота — остальное берёт на себя полный привод. А самая крутая фишка, вызывающая щенячий восторг на горных дорогах — это активная боковая поддержка опциональных мультиконтурных кресел. Мчишь, а тело удерживает в вертикальном положении подвижный внешний валик!
Сидеть в Е-классе очень удобно как спереди (куча регулировок и несколько видов массажа в опциональных креслах), так и сзади (много пространства для ног)
Понравился и 9-ступенчатый автомат — он не раздражает постоянными переключениями вверх-вниз, а на извилистых дорожках и вовсе не поднимается выше 5 передачи. Но зачем тогда их девять? Не маркетинговая ли это уловка, чтобы привлечь клиентов, готовых намекнуть друзьям и коллегам на Audi и BMW, что у них-то всего восемь?
На самом деле, нам не потребовалось больших усилий, чтобы сделать 9G-Tronic, используя концепцию прежней коробки 7G-Tronic. К тому же, расчёты передаточных чисел показали, что мы сможем эффективно управлять 9 ступенями. А вот нужно ли больше — пока вопрос
Михаэль Ленц
отдел разработки трансмиссии 4Matic
Справедливости ради, цифру 9 рядом с буквой D можно увидеть разве что на шоссе или при крайне спокойном обращении с педалью газа на обычных загородных дорогах. И это несомненный плюс при дальнобойных марш-бросках — двигатель едва шелестит на 1500 об/мин, а тишину и покой нарушают разве что широкие шины да застревающий где-то в районе передних стоек и зеркал ветер. Расход топлива тем временем падает ниже 7 л/100 км.
А что за моторы-то?
Их, кстати, всего два — и оба дизельные. Под капотом E 220d — новейший двухлитровый двигатель, выдающий внушительные 194 л.с. и 400 Н∙м крутящего момента. Mercedes-Benz пока не сообщает технические характеристики, поскольку все тестовые All-Terrain относились к предсерийной партии, но обычный универсал E 220d с задним приводом разгоняется до сотни за 7,7 секунды и может достичь 235 км/ч.
Багажник огромный — 640 литров! Спинки складываются в отношении 40/20/40, что, например, позволяет везти лыжи при четырёхместной конфигурации салона. Максимальный объём — 1820 литров
Более тяжёлый All-Terrain (от 1,8 тонны) слегка медленнее — если на равнине и при разумных скоростях возможностей двухлитрового дизеля хватает, то подъёмы в горку или быстрые обгоны не назовёшь его стихией. Тем более, свои 400 Н∙м мотор выдаёт в узком диапазоне 1600-2800 об/мин. Так что лучше не напрягать его лишний раз — звучит он грубовато и постоянно крутить двигатель не хочется.
E 350d — совсем другое дело! Этот дизельный 3.0 V6 уже давно известен по линейке Mercedes-Benz и в скором будущем его заменят новейшей рядной «шестёркой», но до чего ж хорошо тянут здоровенный универсал 258 «лошадей» и 620 ньютон-метров! Не нужно истерично топить педаль в пол при каждом ускорении — солидный запас тяги тут доступен уже с самых «низов». А потому при активной езде потребляет он не намного больше двухлитрового мотора — даже на серпантине можно уложиться в 11 л/100 км.
Водных преград All-Terrain не боится, при условии, что глубина будет не более 300 мм
Бензиновых двигателей для All-Terrain пока не планируют. По словам Штейнхофа, основным рынком сбыта станет Европа, а в США или Китае подобные приподнятые универсалы не пользуются большой популярностью. Но в Mercedes-Benz будут внимательно следить за настроениями покупателей — нет никаких преград для установки под капот любого мотора из линейки E-класса. Ходят слухи, что свою версию может выпустить и отделение Mercedes-AMG.
В европейских странах E-класс All-Terrain появится весной следующего года, в том же 2017-м он доедет и до нас, хотя точных сроков пока не может назвать никто. Интересно, что у нас будут продавать и обычный «сарай» Е-класса, но именно в российских условиях All-Terrain окажется тем самым «универсальным универсалом», как его и позиционируют маркетологи Mercedes-Benz.
Во время загрузки произошла ошибка.Mercedes-Benz E-class All-Terrain умеет ездить и вне дорог. Не верите? Жмите на видео!auto.mail.ru
Технические характеристики Mercedes E-Class 2017-2018 / Мерседес Е-класса W213
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4923 / 1852 / 1468 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1840 |
Объем топливного бака, л | 57 — 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 224 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 4,7 |
— трасса | 4,9 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 194 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 8,5 |
— трасса | 4,1 | 5,6 |
— смешанный | 4,3 | 6,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 5,3 |
— трасса | 5,8 | 4,5 |
— смешанный | 6,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 293 | 333 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,2 |
— трасса | н.д. | 6,6 |
— смешанный | 2,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Клиренс всех моделей автомобилей Mercedes
Клиренс Мерседес — cводная таблица
E Class | 1997 | 5.40 in / 13.7 cm |
SL-Class | 1997 | 5.30 in / 13.5 cm |
M-Class | 1998 | 8.40 in / 21.3 cm |
S Class | 1998 | 6.00 in / 15.2 cm |
S-Class | 1998 | 6.00 in / 15.2 cm |
SL Class | 1998 | 4.90 in / 12.4 cm |
M-Class | 1999 | 8.40 in / 21.3 cm |
S-Class | 1999 | 6.00 in / 15.2 cm |
SL Class | 1999 | 4.90 in / 12.4 cm |
S Class | 2000 | 6.10 in / 15.5 cm |
S-Class | 2000 | 6.10 in / 15.5 cm |
C Class | 2002 | 5.80 in / 14.7 cm |
C320 | 2002 | 6.30 in / 16.0 cm |
C-Class | 2002 | 5.80 in / 14.7 cm |
G Class | 2002 | 8.30 in / 21.1 cm |
C Class | 2003 | 6.30 in / 16.0 cm |
C-Class | 2003 | 6.30 in / 16.0 cm |
G Class | 2003 | 8.30 in / 21.1 cm |
M-Class | 2003 | 8.70 in / 22.1 cm |
C Class | 2004 | 6.30 in / 16.0 cm |
C-Class | 2004 | 6.30 in / 16.0 cm |
M-Class | 2004 | 8.70 in / 22.1 cm |
Sprinter Van | 2004 | 6.80 in / 17.3 cm |
C Class | 2005 | 5.80 in / 14.7 cm |
C-Class | 2005 | 5.80 in / 14.7 cm |
E Class | 2005 | 4.90 in / 12.4 cm |
E-Class | 2005 | 4.90 in / 12.4 cm |
C Class | 2006 | 6.30 in / 16.0 cm |
C-Class | 2006 | 5.80 in / 14.7 cm |
CLS Class | 2006 | 5.70 in / 14.5 cm |
CLS-Class | 2006 | 5.70 in / 14.5 cm |
E Class | 2006 | 4.90 in / 12.4 cm |
E-Class | 2006 | 4.90 in / 12.4 cm |
M-Class | 2006 | 8.30 in / 21.1 cm |
R-Class | 2006 | 5.80 in / 14.7 cm |
Sprinter | 2006 | 8.30 in / 21.1 cm |
Sprinter Van | 2006 | 6.80 in / 17.3 cm |
C230 | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
C280 | 2007 | 6.30 in / 16.0 cm |
C-Class | 2007 | 6.30 in / 16.0 cm |
CLS550 | 2007 | 5.70 in / 14.5 cm |
CLS63 AMG | 2007 | 5.70 in / 14.5 cm |
E350 | 2007 | 4.10 in / 10.4 cm |
E550 | 2007 | 4.10 in / 10.4 cm |
E63 AMG | 2007 | 5.50 in / 14.0 cm |
G55 AMG | 2007 | 8.30 in / 21.1 cm |
GL-Class | 2007 | 7.90 in / 20.1 cm |
R-Class | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
S550 | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
S65 AMG | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
S-Class | 2007 | 5.80 in / 14.7 cm |
C300 | 2008 | 4.20 in / 10.7 cm |
C-Class | 2008 | 4.20 in / 10.7 cm |
E320 | 2008 | 4.10 in / 10.4 cm |
E350 | 2008 | 4.10 in / 10.4 cm |
E-Class | 2008 | 4.10 in / 10.4 cm |
GL550 | 2008 | 7.90 in / 20.1 cm |
S550 | 2008 | 5.80 in / 14.7 cm |
S63 AMG | 2008 | 5.80 in / 14.7 cm |
S-Class | 2008 | 5.80 in / 14.7 cm |
C300 | 2009 | 4.60 in / 11.7 cm |
C-Class | 2009 | 4.20 in / 10.7 cm |
CLK350 | 2009 | 4.20 in / 10.7 cm |
CLS-Class | 2009 | 5.70 in / 14.5 cm |
E320 | 2009 | 4.10 in / 10.4 cm |
E-Class | 2009 | 4.10 in / 10.4 cm |
GL-Class | 2009 | 7.90 in / 20.1 cm |
M-Class | 2009 | 8.30 in / 21.1 cm |
S63 AMG | 2009 | 5.80 in / 14.7 cm |
C63 AMG | 2010 | 4.10 in / 10.4 cm |
E350 | 2010 | 4.10 in / 10.4 cm |
E550 | 2010 | 4.10 in / 10.4 cm |
E-Class | 2010 | 4.10 in / 10.4 cm |
GL-Class | 2010 | 7.90 in / 20.1 cm |
GLK350 | 2010 | 7.90 in / 20.1 cm |
M-Class | 2010 | 8.30 in / 21.1 cm |
C300 | 2011 | 4.60 in / 11.7 cm |
C63 AMG | 2011 | 4.10 in / 10.4 cm |
C-Class | 2011 | 4.60 in / 11.7 cm |
CLS-Class | 2011 | 5.70 in / 14.5 cm |
GL-Class | 2011 | 7.90 in / 20.1 cm |
GLK-Class | 2011 | 7.90 in / 20.1 cm |
M-Class | 2011 | 8.30 in / 21.1 cm |
vincod.info
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Е-класс Олл-Терайн
Mercedes E-Class All-Terrain дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне 2016 года. Отличить новинку от стандартного универсала E-класса не составит труда, у нее большая решетка радиатора с двумя крупными двойными ребрами цвета металлик. Подобный дизайнерский ход производитель применяет в своих кроссоверах. Оснащение новинки такой решеткой должно подчеркнуть ее внедорожный характер. Из прочих атрибутов стоит отметить специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах. бамперах и колесных арках. Они должны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от гравия и песка, летящих из-под колес в случае движения по грунтовой дороге. Также, для улучшения проходимости, были установлены колеса диаметром 19 дюймов с увеличенным профилем резины, а система полного привода устанавливается даже в базовых комплектациях.
Размеры Mercedes E-Class All-Terrain
Mercedes E-Class All-Terrain- полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длинна 4923 мм, ширина 1852 мм, высота 1468 мм, колесная база 2939 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. В стандартном режиме работы, клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Но можно включить внедорожный режим, в таком случае автомобиль приподнимется и его дорожный просвет составит 176 миллиметров. Работает такой режим исключительно на скоростях ниже 35 километров в час. По сравнению с конкурентами, универсал не отличается большим клиренсом и скорее предназначен для движения по дорогам с плохими условиями, нежели по бездорожью.
Багажник Mercedes E-Class All-Terrain может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 670 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач вроде поездок в торговый центр за покупками или визита в спортзал с объемной сумкой. Универсал также окажется довольно практичным, если вы решите отправиться всем семейством на дачу. Второй ряд сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1820 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Mercedes E-Class All-Terrain
Mercedes E-Class All-Terrain на отечественном рынке пока что оборудуется одним силовым агрегатом, девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть, на старте продаж, выбора как такового и нет, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Mercedes E-Class All-Terrain является двухлитровая турбированная рядная четверка на тяжелом топливе. Благодаря хорошему объему и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 194 лошадиные силы при 3800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, универсал разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 8 секунд, а скоростной потолок составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Mercedes E-Class All-Terrain составит 5,1 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Mercedes E-Class All-Terrain обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодной оптикой, штатной навигационной системой и даже пневматической подвеской, благодаря которой можно изменять клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.
Итог
Mercedes E-Class All-Terrain идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes E-Class All-Terrain прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
www.motorpage.ru