Мерседес е клиренс дорожный просвет – Всего 156 мм: оцениваем клиренс нового Mercedes-Benz — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E

Всего 156 мм: оцениваем клиренс нового Mercedes-Benz — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E

Подобный формат — взять обычный универсал, приподнять его над дорогой и прицепить пояс из некрашеного пластика — не нов. Вспомните Subaru Outback, Audi A4 и A6 allroad или шведские Volvo с приставкой Cross Country. Тем удивительнее, что в Mercedes-Benz задумались об этом только сейчас — E-class All-Terrain дебютировал лишь осенью на автосалоне в Париже, вместе с обычным «сараем» на базе нового поколения «Ешки».

Стандартный набор

Никаких сюрпризов внешность All-Terrain не принесла. Не считая «внедорожного» пояса, тут решётка радиатора в стиле кроссоверов Mercedes-Benz да другие бамперы и колёсные диски, которые начинаются с 19-дюймовых. Хотя, признаться, не каждый решится искупать блестящие ободы низкопрофильных шин в грязи или промчать по каменистой грунтовке.

Mercedes-Benz E-classMercedes-Benz E-class All-TerrainИз-за увеличенного клиренса и широких шин в базовой комплектации версия All-Terrain чуть хуже обтекается воздухом — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.30 против 0.29 у обычных универсалов Е-класса

А внутри All-Terrain и вовсе не отличается от обычных «Мерседесов» Е-класса — можно выбрать разве что цветовую гамму кожаной отделки сидений и панелей, а также декоративные вставки из множества вариантов. Вместо приборного щитка — огромный дисплей, рядом с которым ещё один «телевизор», на который можно вывести кучу информации.

В базовой комплектации All-Terrain комплектуется алюминиевыми вставками в салоне и накладками на педали, но интерьерщики Mercedes-Benz предлагают великое множество вариантов отделки

Разумеется, доступен и полнейший набор электронных систем помощи водителю — пока Е-класс удерживает лидерство среди всего концерна по способностям ехать самостоятельно. Активным круиз-контролем с функцией старта и полной остановки (включая экстренное торможение) уже никого не удивить, но «ешку» можно припарковать, не находясь при этом в машине — через специальное приложение на смартфоне.

В режиме All-Terrain не только изменяются настройки силового агрегата и трансмиссии — на экран можно вывести информацию о направлении движения, углах поворота колёс, продольного или поперечного крена, а также степень нажатия на педали газа или тормоза

Мало того, он способен самостоятельно обгонять другие автомобили на шоссе со сменой ряда — правда, для этого необходимо соблюсти ряд условий: скорость в диапазоне 80-180 км/ч, активирована функция Steering Pilot, а в навигации должна быть «зашита» соответствующая дорога. Впрочем, о многочисленных «автопилотных» штучках Е-класса мы уже рассказывали — читайте материал «Организм-Benz». А вот режим All-Terrain в меню выбора настроек рулевого управления, силового агрегата и подвески — это новинка.

156 мм — мало или много?

Знаете, что такое 156 мм применительно к Е-классу All-Terrain? Это клиренс в самом верхнем положении пневмоподвески Air Body Control (стандартное оснащение All-Terrain)! Мерседесовцы гордо рапортуют, что он на 29 мм выше обычного Е-класса, причём те самые 156 мм доступны только при скорости до 35 км/ч, после чего машина автоматически опускается. Да в России у любого «бюджетника» просвет больше!

По небольшому внедорожному участку All-Terrain проехал без проблем, но вряд ли там стушуется какой-нибудь Renault Logan. А вот к высоким бордюрам лучше не приближаться — обдерёте серебристую накладку на бампер. Но как же так, почему он такой низкий?

Дело в том, что мы не хотели делать ещё один SUV — в нашей гамме их предостаточно. All-Terrain — машина для тех, кто не желает жертвовать легковыми повадками, но хочет чуть больше универсальности в использовании

Клаудиус Штейнхоф

менеджер проекта E-class

Кстати, полноприводная трансмиссия тут точно такая же, как у обычных Е-классов с приставкой 4Matic — крутящий момент распределяется по осям в отношении 45/55 (в пользу задней). Но при пробуксовке какого-либо из колёс за дело берётся трекшн-контроль. Впрочем, на снегу и льду универсал либо моргает треугольником ESP, либо, если трекшн-контроль усыпить, бешено буксует всеми четырьмя ведущими, обутыми в шины для зимнего асфальта Pirelli Sottozero 3. А как иначе, если в Австрии запрещены шипованные покрышки?

Жаль, что ESP до конца не отключается, а немного поскользить E-классу дозволено только в спортивном режиме. А вот для сверхмощного Mercedes-AMG E 63 AMG была разработана новая полноприводная трансмиссия, где на заднюю ось может приходить до 100% крутящего момента — там есть и алгоритм Drift. Совсем недавно мы протестировали и его — подробности в статье «Полный задний привод».

Развлечения для водителя

Конечно, All-Terrain — это не AMG. Но Штейнхоф не соврал — едет он как обычная легковушка и здорово вписывается в крутые шпильки альпийских серпантинов. Причём можно тут же утапливать педаль в пол, как только длинный капот направится на выход из поворота — остальное берёт на себя полный привод. А самая крутая фишка, вызывающая щенячий восторг на горных дорогах — это активная боковая поддержка опциональных мультиконтурных кресел. Мчишь, а тело удерживает в вертикальном положении подвижный внешний валик!

Сидеть в Е-классе очень удобно как спереди (куча регулировок и несколько видов массажа в опциональных креслах), так и сзади (много пространства для ног)

Понравился и 9-ступенчатый автомат — он не раздражает постоянными переключениями вверх-вниз, а на извилистых дорожках и вовсе не поднимается выше 5 передачи. Но зачем тогда их девять? Не маркетинговая ли это уловка, чтобы привлечь клиентов, готовых намекнуть друзьям и коллегам на Audi и BMW, что у них-то всего восемь?

На самом деле, нам не потребовалось больших усилий, чтобы сделать 9G-Tronic, используя концепцию прежней коробки 7G-Tronic. К тому же, расчёты передаточных чисел показали, что мы сможем эффективно управлять 9 ступенями. А вот нужно ли больше — пока вопрос

Михаэль Ленц

отдел разработки трансмиссии 4Matic

Справедливости ради, цифру 9 рядом с буквой D можно увидеть разве что на шоссе или при крайне спокойном обращении с педалью газа на обычных загородных дорогах. И это несомненный плюс при дальнобойных марш-бросках — двигатель едва шелестит на 1500 об/мин, а тишину и покой нарушают разве что широкие шины да застревающий где-то в районе передних стоек и зеркал ветер. Расход топлива тем временем падает ниже 7 л/100 км.

А что за моторы-то?

Их, кстати, всего два — и оба дизельные. Под капотом E 220d — новейший двухлитровый двигатель, выдающий внушительные 194 л.с. и 400 Н∙м крутящего момента. Mercedes-Benz пока не сообщает технические характеристики, поскольку все тестовые All-Terrain относились к предсерийной партии, но обычный универсал E 220d с задним приводом разгоняется до сотни за 7,7 секунды и может достичь 235 км/ч.

Багажник огромный — 640 литров! Спинки складываются в отношении 40/20/40, что, например, позволяет везти лыжи при четырёхместной конфигурации салона. Максимальный объём — 1820 литров

Более тяжёлый All-Terrain (от 1,8 тонны) слегка медленнее — если на равнине и при разумных скоростях возможностей двухлитрового дизеля хватает, то подъёмы в горку или быстрые обгоны не назовёшь его стихией. Тем более, свои 400 Н∙м мотор выдаёт в узком диапазоне 1600-2800 об/мин. Так что лучше не напрягать его лишний раз — звучит он грубовато и постоянно крутить двигатель не хочется.

E 350d — совсем другое дело! Этот дизельный 3.0 V6 уже давно известен по линейке Mercedes-Benz и в скором будущем его заменят новейшей рядной «шестёркой», но до чего ж хорошо тянут здоровенный универсал 258 «лошадей» и 620 ньютон-метров! Не нужно истерично топить педаль в пол при каждом ускорении — солидный запас тяги тут доступен уже с самых «низов». А потому при активной езде потребляет он не намного больше двухлитрового мотора — даже на серпантине можно уложиться в 11 л/100 км.

Водных преград All-Terrain не боится, при условии, что глубина будет не более 300 мм

Бензиновых двигателей для All-Terrain пока не планируют. По словам Штейнхофа, основным рынком сбыта станет Европа, а в США или Китае подобные приподнятые универсалы не пользуются большой популярностью. Но в Mercedes-Benz будут внимательно следить за настроениями покупателей — нет никаких преград для установки под капот любого мотора из линейки E-класса. Ходят слухи, что свою версию может выпустить и отделение Mercedes-AMG.

В европейских странах E-класс All-Terrain появится весной следующего года, в том же 2017-м он доедет и до нас, хотя точных сроков пока не может назвать никто. Интересно, что у нас будут продавать и обычный «сарай» Е-класса, но именно в российских условиях All-Terrain окажется тем самым «универсальным универсалом», как его и позиционируют маркетологи Mercedes-Benz.

Во время загрузки произошла ошибка.Mercedes-Benz E-class All-Terrain умеет ездить и вне дорог. Не верите? Жмите на видео!

auto.mail.ru

Технические характеристики Mercedes E-Class 2017-2018 / Мерседес Е-класса W213

Mercedes E-Class W213

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляE-класс
Длина / ширина / высота, мм4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1605 — 1840
Объем топливного бака, л57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184150
Крутящий момент, Нм300360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,4
Макс скорость, км/ч240224
Расход топлива, л  
— город7,64,7
— трасса4,94,1
— смешанный5,94,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.194184
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л  
— город4,78,5
— трасса4,15,6
— смешанный4,36,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245194
Крутящий момент, Нм370400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,27,5
Макс скорость, км/ч250239
Расход топлива, л  
— город8,85,3
— трасса5,84,5
— смешанный6,94,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.293333
Крутящий момент, Нмн.д.480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— городн.д.11,2
— трассан.д.6,6
— смешанный2,58,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Клиренс всех моделей автомобилей Mercedes

Клиренс Мерседес — cводная таблица

E Class 1997 5.40 in / 13.7 cm
SL-Class 1997 5.30 in / 13.5 cm
M-Class 1998 8.40 in / 21.3 cm
S Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
S-Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1998 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 1999 8.40 in / 21.3 cm
S-Class 1999 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1999 4.90 in / 12.4 cm
S Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
S-Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
C Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
C320 2002 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
G Class 2002 8.30 in / 21.1 cm
C Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
G Class 2003 8.30 in / 21.1 cm
M-Class 2003 8.70 in / 22.1 cm
C Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
M-Class 2004 8.70 in / 22.1 cm
Sprinter Van 2004 6.80 in / 17.3 cm
C Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
C-Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
E Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
C Class 2006 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
CLS Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
CLS-Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
E Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 2006 8.30 in / 21.1 cm
R-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
Sprinter 2006 8.30 in / 21.1 cm
Sprinter Van 2006 6.80 in / 17.3 cm
C230 2007 5.80 in / 14.7 cm
C280 2007 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2007 6.30 in / 16.0 cm
CLS550 2007 5.70 in / 14.5 cm
CLS63 AMG 2007 5.70 in / 14.5 cm
E350 2007 4.10 in / 10.4 cm
E550 2007 4.10 in / 10.4 cm
E63 AMG 2007 5.50 in / 14.0 cm
G55 AMG 2007 8.30 in / 21.1 cm
GL-Class 2007 7.90 in / 20.1 cm
R-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
S550 2007 5.80 in / 14.7 cm
S65 AMG 2007 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
C300 2008 4.20 in / 10.7 cm
C-Class 2008 4.20 in / 10.7 cm
E320 2008 4.10 in / 10.4 cm
E350 2008 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2008 4.10 in / 10.4 cm
GL550 2008 7.90 in / 20.1 cm
S550 2008 5.80 in / 14.7 cm
S63 AMG 2008 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2008 5.80 in / 14.7 cm
C300 2009 4.60 in / 11.7 cm
C-Class 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLK350 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLS-Class 2009 5.70 in / 14.5 cm
E320 2009 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2009 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2009 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2009 8.30 in / 21.1 cm
S63 AMG 2009 5.80 in / 14.7 cm
C63 AMG 2010 4.10 in / 10.4 cm
E350 2010 4.10 in / 10.4 cm
E550 2010 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2010 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2010 7.90 in / 20.1 cm
GLK350 2010 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2010 8.30 in / 21.1 cm
C300 2011 4.60 in / 11.7 cm
C63 AMG 2011 4.10 in / 10.4 cm
C-Class 2011 4.60 in / 11.7 cm
CLS-Class 2011 5.70 in / 14.5 cm
GL-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
GLK-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2011 8.30 in / 21.1 cm

vincod.info

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Е-класс Олл-Терайн

Mercedes E-Class All-Terrain дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне 2016 года. Отличить новинку от стандартного универсала E-класса не составит труда, у нее большая решетка радиатора с двумя крупными двойными ребрами цвета металлик. Подобный дизайнерский ход производитель применяет в своих кроссоверах. Оснащение новинки такой решеткой должно подчеркнуть ее внедорожный характер. Из прочих атрибутов стоит отметить специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах. бамперах и колесных арках. Они должны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от гравия и песка, летящих из-под колес в случае движения по грунтовой дороге. Также, для улучшения проходимости, были установлены колеса диаметром 19 дюймов с увеличенным профилем резины, а система полного привода устанавливается даже в базовых комплектациях.

Размеры Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain- полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длинна 4923 мм, ширина 1852 мм, высота 1468 мм, колесная база 2939 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. В стандартном режиме работы, клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Но можно включить внедорожный режим, в таком случае автомобиль приподнимется и его дорожный просвет составит 176 миллиметров. Работает такой режим исключительно на скоростях ниже 35 километров в час. По сравнению с конкурентами, универсал не отличается большим клиренсом и скорее предназначен для движения по дорогам с плохими условиями, нежели по бездорожью.

Багажник Mercedes E-Class All-Terrain может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 670 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач вроде поездок в торговый центр за покупками или визита в спортзал с объемной сумкой. Универсал также окажется довольно практичным, если вы решите отправиться всем семейством на дачу. Второй ряд сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1820 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain на отечественном рынке пока что оборудуется одним силовым агрегатом, девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть, на старте продаж, выбора как такового и нет, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Mercedes E-Class All-Terrain является двухлитровая турбированная рядная четверка на тяжелом топливе. Благодаря хорошему объему и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 194 лошадиные силы при 3800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, универсал разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 8 секунд, а скоростной потолок составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Mercedes E-Class All-Terrain составит 5,1 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes E-Class All-Terrain обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодной оптикой, штатной навигационной системой и даже пневматической подвеской, благодаря которой можно изменять клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Mercedes E-Class All-Terrain идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes E-Class All-Terrain прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *