Мерседес e класс купе: Купить Mercedes-Benz E-Класс, невысокие цены на Мерседес-Бенц Е-класс на сайте Авто.ру

Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.

  1. Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
  2. Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
  3. Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.

Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида. Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.

Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:

  • сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
  • оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
  • подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.

Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.

Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class.

Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая.

В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте.

А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров.

Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Двухдверные Mercedes-Benz E-класса официально обновились (AMG тоже)

Внешность обоих двухдверных представителей семейства в Mercedes-Benz переработали по сценарию, уже опробованному на седане и универсале, то есть обошлись по большей части косметическими нововведениями. Затронули они головную оптику (светодиодную уже в базе) и графику задних фонарей, дизайн решетки радиатора и список цветов кузова (добавили четыре новых оттенка).

Кроме того, расширен ассортимент дисков, который пополнили так называемым аэродинамическим вариантом – такие колеса призваны снижать сопротивление воздуху, благотворно влияя на расход топлива.

Изменения в интерьере мы тоже видели на уже обновленных версиях: это в первую очередь рулевое колесо с емкостными сенсорами и комплекс MBUX, который подразумевает два дисплея для панели приборов и мультимедийной системы. Можно было бы ожидать, что купе и кабриолет получат большие 12,3-дюймовые экраны уже в стандартной комплектации, но их оставили в списке опций: по умолчанию устанавливают более компактные 10,25-дюймовые (опять-таки как на седане и универсале).

А вот передние кресла у купе и кабриолета собственные, причем они заметно «поумнели». В Mercedes-Benz сиденья называют адаптивными за умение автоматически подстраиваться под конкретного водителя.

Пользователю двухдверки достаточно ввести в определенном меню мультимедийной системы собственный рост, и электроника сама отрегулирует настройки (включая высоту посадки) с его учетом: водителю останется произвести «тонкие калибровки».

К слову, в списке материалов отделки интерьера тоже есть нововведения – скажем, декоративные накладки из серого ясеня с открытыми порами или из алюминия с «карбоновой» шлифовкой. А кресла и панель кабриолета можно даже обтянуть кожей с эффектом отражения солнечных лучей.

На старте продаж двухдверки получат набор из пяти дизельных и бензиновых двигателей с отдачей от 194 до 367 л.с. и 320-700 Нм крутящего момента, причем все три бензиновых мотора Mercedes-Benz сопровождает электрическими стартер-генераторами. Систему полного привода опционально предложат для младших версий E 200 и E 220 d, старшие E 400 d и E 450 получат ее по умолчанию, а вот купе и кабриолет E 300 с двухлитровой бензиновой «четверкой» на 258 л.с. обречены быть заднеприводными.

26 Фотографии

Но в Mercedes-Benz анонсировали и своего рода задел на будущее – скорое пополнение в списке дизелей. Купе и кабриолету пообещали основательно переработанный агрегат объемом 2 л. Масштабы модернизации оказались настолько обширны, что двигатель получил собственный индекс: построен он на базе мотора с кодом OM 654, представленного в 2016 году, но именуется уже OM 654 M.

Двигатель обзавелся, скажем, иной системой впрыска с увеличенным до 2700 бар давлением, доработанной системой охлаждения, новым коленвалом и тому подобное. Но самым важным в Mercedes-Benz считают его сопряжение с 48-вольтовым стартер-генератором, встраиваемым в коробку передач 9G-Tronic, тоже доработанную. Когда именно «умеренный» гибрид появится под капотами купе и кабриолета, пока не уточняется, но развивать он сможет до 265 л.с. – то есть станет самым мощным дизелем этого объема в линейке.

А еще 20 л.с. и 180 Нм добавит электрическая «надстройка».

Но и это еще не все: для обоих вариантов кузова представлены и «младшие» версии от подразделения AMG с индексом 53, официально имеющие происхождение из Аффальтербаха. Опознать их можно будет, как и «подогретые» седан и универсал, по иным капоту и решетке радиатора, бамперам, расширенным колесным аркам, оригинальному оформлению выпуска и 19-дюймовым колесам (опционально – на 20 дюймов). В салоне – спортивные кресла и руль, а также мультимедиа с особыми режимами работы и соответствующая отделка.

Трехлитровая рядная «шестерка» с электронаддувом и стартер-генератором по-прежнему развивает 435 л.с. и 520 Нм, полный привод положен двухдверкам AMG E 53 по умолчанию, а в упражнении «разгон до сотни» купе способно обогнать седан. Двухдверка с жесткой крышей проделает это за 4,4 секунды – на 0,1 с быстрее AMG E 53 в четырехдверном кузове, а вот версии с мягким верхом потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч с возможностью опционального сдвига ограничителя до 270 км/ч.

37 Фотографии

Но и тут в Mercedes-Benz нашли, чем удивить. С AMG E 53 для спорткаров с шестицилиндровыми моторами становится доступен опциональный пакет Dynamic Plus, который ранее предлагали только для моделей с V8. Cреди прочего он подразумевает появление в списке режимов работы ездовой электроники варианта Race, а он в свою очередь делает возможным дрифт-режим с приводом только на заднюю ось.

У старших версий с индексом E 63 такой режим уже есть, но премьеры обновленных «Мерседесов» с 612-сильным мотором еще предстоит дождаться. Двухдверные же новинки выйдут на рынки Европы осенью этого года, то есть чуть позже седана и универсала. К слову, вполне возможно, обновленные купе и кабриолет AMG E 53 окажутся последними моделями подразделения, появившимися на свет в присутствии Тобиаса Моерса – нынешний глава AMG летом покинет свой пост ради руководства фирмой Aston Martin.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

История Мерседес Е-класса Купе

Авто Е-класс — для любителей элегантности.

 

В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания «Мерседес» ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.

 

1969-1976 годы,- Mercedes W114

 

С апреля 1969 года компания «Мерседес» начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.с.

 

Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

 

Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 — до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания «Мерседес» впервые оснастила  версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.

 

До 1976 года «Мерседес» произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт. 

 

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

 

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

 

Mercedes E-class: История модели

 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

 

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.  

Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

 

1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe

 

В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. 

 

Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.

 

В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей. 

 

1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C

 

Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года. 

 

Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л. с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.

 

2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C

 

Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. 

Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы. 

Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.

 

Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. 

 

2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207

 

С мая 2009 года компания «Мерседес» выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом. 

 

Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 — до 408 л. с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 — до 265 л.с. 

 

С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238

 

С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса). Однако, несмотря на одинаковую архитектуру новое авто-купе Е-класса получило для себя укороченную колесную базу (на 66 мм), а также и другой внешний вид. 

 

С самого старта продаж компания «Мерседес» будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л. с. соответственно.

Чуть позже компания «Мерседес» выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.

Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 450 Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG E 53 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 E 450 4matic купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)

Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги.Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8.Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.

Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и опционально для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.

Внутри каждого E-Class вас ожидает обычная роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовая связь и навигационная система с голосовым управлением, а также мощная аудиосистема с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.

Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные варианты включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для задних пассажиров, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

Большинство из них включено в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми настройками привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя ему на них наплевать. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.

Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, не пропускающем тепло, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.

Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил «Мерседес-Бенц», но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.

Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в некоторой степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.

В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

В то время как первое поколение привлекло внимание производителя, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Class мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.

Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения E-Class в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска E55 AMG приземлился E55 AMG 2003 года с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

221-сильный E320 и 302-сильный E500 были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.

Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалистам не понравился революционный — в отличие от эволюционного — новый вид, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии в 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.

Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2 лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.

Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.

Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, то покупка второго поколения 98-го или новее позволит получить надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение на сегодняшний день является самым надежным, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность и очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полных и полных записей технического обслуживания.

Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года: преимущества стильного обновления

  • Купе и кабриолет Mercedes E-класса получают такое же обновление, как седан E-класса.
  • Наряду с визуальными обновлениями, модель E450 теперь использует рядный шестицилиндровый двигатель вместо V-6.
  • Купе и кабриолет E450 2021 и AMG E53 прибудут в США к концу года.

    На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпел заметные сдвиги и изменения.Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолет E-класса, возможно, являются наиболее чистыми из всех текущих моделей Mercedes. Рестайлинг на 2021 год сумел сделать эти автомобили еще более гармоничными.

    Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и разработана для сочетания легкой агрессивности с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямолинейным и солидным.Тонкие задние фонари лишились своего лопаточного внутреннего элемента освещения и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.

    Те же изменения коснулись и модели AMG E53, но она предполагает более агрессивную манеру поведения. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены бесплатным логотипом «Turbo» — как если бы была единственная модель Mercedes-Benz, которая осталась без турбонагнетателей.

    Как и недавно обновленный седан E-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной, почти сферической центральной ступицей. Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

    И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения Daimler, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запускать двигатель, обеспечивать небольшой прирост мощности и увеличить экономию топлива.Двигатель AMG E53 не изменился — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V-6 на столь же мощный рядный шестицилиндровый двигатель должен означать более высокий расход топлива на галлон и заметно более плавный ход. манера поведения. Как и раньше, E450 будет доступен с задним приводом или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

    AMG впервые предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбная причина этого заключается в том, что не будет версии AMG E63 с двигателем V-8 ни для купе, ни для кабриолета.

    Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года. Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz E-Class Coupe Review 2021

    В настоящее время Mercedes продает семь автомобилей со словом «купе» в названии. Более половины из них — это в самом строгом смысле слова , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.

    Я не могу обвинить E-Class Coupe в таких вещах…

    Абсолютно нет.Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого. Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же технологическим потенциалом и потенциалом самостоятельного вождения, как E.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Это продукт более чем 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и чудесно названного «Stroke Eight Coupe».И это Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник. В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость.

    На чем он основан?

    Купе Е-Класса комплектуется смесью бензиновых и дизельных двигателей. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый 4-цилиндровый E300, 3.0-литровый 6-цилиндровый E450 и 3,0-литровый 6-цилиндровый E53 AMG, которые тоже являются мягкими гибридами. Нет, подходящей версии E63 AMG с двигателем V8 не существует. И никогда не будет.

    Также есть пара дизелей, которые могут быть менее модными, чем когда-либо, но они, вероятно, сделают этот выбор прекрасным выбором в некоторых более удобных списках служебных автомобилей. Есть 2,0-литровый 4-цилиндровый E220d и 3,0-литровый 6-цилиндровый E400d, первый из которых является самым дешевым вариантом для купе E-класса, по цене более 45000 фунтов стерлингов с 34-процентной ставкой BIK.С заявленными 47,9 миль на галлон и 154 г / км CO2 это предсказуемо самый чистый путь к владению E Coupe, а 30,1 миль на галлон и 212 г / км E53 AMG — самые грязные. Тем не менее, его показатель BIK составляет 37 процентов.

    Тем не менее, все автомобили в Великобритании поставляются со стилем AMG по крайней мере, в то время как все они поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все, кроме E220d и E300, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.

    Объявление — Продолжение страницы

    Здесь нет заднеприводного героизма?

    Купе Е-Класса слишком стильно для этого.И, как и кабриолет Е-Класса, который так тесно связан с ним, он живет в своем собственном классе. Ни у Audi, ни у BMW нет прямого конкурента (их предложения купе либо меньше, либо заметно дороже), в то время как случайные эзотерические конкуренты вроде Infiniti (помните их?) И Lexus жили значительно короче, чем E.

    Каков приговор?

    «Выглядит хорошо, снижает частоту сердечных сокращений и поставляется с некоторыми достаточно экономичными двигателями. Выигрышная комбинация, немного суетливые детали фейслифтинга »

    Купе Е-Класса вовсе не экзотический выбор, вызывающий пульс.На самом деле, это (намеренно) наоборот: вы покупаете это, если хотите роскошь, которая сливается с фоном, а снижает частоту сердечных сокращений . И все это исключительно хорошо.

    Также предлагается E53 AMG, если вы хотите получить приличную дозу производительности от вашего купе E-Class. Мы по-прежнему предпочли бы настоящий V8 E63 с задним приводом, конечно же, с режимом Drift Mode. Но это будет противоречить шикарному расслабляющему отдыху. Примите зрелость и катайтесь — окна без колонн опускаются, если хотите — в более изысканном темпе.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *