Мерседес е класс 2019 года фото: Купить Mercedes-Benz E-Класс2019 года выпуска в Москве

Содержание

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников.

Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

★ Мерседес е класс 2019 фото | Информация

Пользователи также искали:

2018 цена, 2018, 2017 цена, новый, mercedes e class, mercedes e class w212, 2020, 2016, мерседес е класс 2018 цена, мерседес е класс 2018 фото, мерседес е класс 2017 цена, новый е класс 2020, mercedes e class 2019, мерседес е класс 2020, мерседес е класс 2016, мерседес е класс 2019, цена, фото, мерседес е, класс 2019, мерседес e, класс, класса, мерседес, мерседес е класса 2019, 2019 цена, мерседес 2019, мерседес е класс, класса 2019, мерседес е класс 2019 фото,

фото, видео, технические характеристики, тест-драйвы

Мерседес EQC 2019

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2019
  • Класс SUV-D3
  • Сборка Германия, Бремен
  • Платформа MRA
  • Двигатели электро (408 л.
    с)
  • Запас хода450 км
  • Разгон 5,1 с.
  • Привод полный
  • Цена≈ от 70 000 евро

Mercedes-Benz EQC — это первая модель суббренда EQ, который после 2020 года будет включать целую гамму электрических автомобилей. Основной акцент сделан на то, что с переходом на электротягу Мерседес остался настоящим Мерседесом, с его уровнем комфорта и безопасности, и ничем не отличается от своих родственников с ДВС.

 

Экстеръер

Mercedes EQC с моделью GLC роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC.

 

мерседес уйс 2019-2020 экстерьер

 

Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. И уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора.

 

мерседес eqc 2019-2020 сзади

 

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы.

 

мерседес eqc 2019-2020 задняя оптика

 

Задняя часть нового немецкого паркетника выполнена в лучших традициях премиального минимализма: компактная дверь багажного отделения с небольшим стеклом увенчана спойлером, аккуратная светодиодная линия габаритной светотехники по всей ширине, и повторяющий плавные линии кузова бампер, одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.

 

Интеръер

Интерьер также сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с улучшенным голосовым управлением.

 

мерседес eqc 2019-2020 интеръер

 

Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами, светодиодная подсветка салона, широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, окажутся знакомыми для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов на подрулевых лепестках).

 

мерседес eqc 2019-2020 салон

 

Однако в новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки через мобильное приложение. Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности.

 

мерседес eqc 2019-2020 багажник

 

Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC.

 

Двигатель и динамика

В движение новый электрокроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 300 кВт (408 л.с. и 765 Нм). Причем, передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.

 

мерседес eqc 2019-2020 двигатели

 

Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с.

Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.

 

Батарея

Батарея ёмкостью 80 кВт•ч обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (от которого автопром уже отказывается). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.

 

мерседес eqc 2019-2020 зарядка

 

Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса.

 

 

Комплектации и цены

Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. А для рынка Китая кроссовер параллельно будет производить Beijing Benz Automotive. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать немецкая компания Accumotive (принадлежащая концерну Daimler) на недавно расширенном заводе в Каменце, Германия.

Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах.

 

Старт продажи в Европе намечен только на середину 2019 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч.

 

Видео

 

 

Технические характеристики

 

EQC 400

 Цена≈ 70 000 евро
 Топливоэлектричество
 Тип

2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях

 Мощность 408 л.с.

 Крутящий момент

765 Н∙м 
 Разгон 0-100км/ч5,1
 Запас хода450 км 
 Батарея, емкость80 кВт•ч
 Макс. скорость 180 км/ч
 Приводполный
 Масса снаряж.2425 кг 
 Габариты Д∙Ш∙В4761 ∙ 1884 ∙ 1624 мм
 Колесная база2873 мм
 Клиренс 
 Багажник500л
 Колеса R19-R21
 Подвеска сперединезависимая двухрычажная 
 Подвеска сзадинезависимая многорычажная
 Тормозадисковые вентилируемые спереди и сзади
 Усилитель руляэлектрический

Mercedes-Benz E-Class 2019 Значения и автомобили на продажу

Mercedes-Benz E-Class 2019 года, удобно расположенный между меньшим C-классом и полноразмерным S-классом, является хорошо зарекомендовавшей себя моделью класса люкс среднего размера. . Надежный модельный ряд E-Class состоит из стильного седана, спортивного купе, кабриолета под открытым небом и универсального универсала. Хотя E-Class немного дороже, чем такие конкуренты, как Lexus GS, Audi A6 и Infiniti Q70, он предлагает более полный модельный ряд и уровень сложности, безопасности и инженерии, который, по мнению многих, стоит дополнительных затрат.Не такой ориентированный на водителя, как BMW 5 серии, E-Class обеспечивает хороший баланс между производительностью и комфортом, хотя для тех, кто ищет более агрессивную езду, Mercedes-Benz действительно создает серию вариантов AMG E-Class (рассматривается отдельно. ).

Вождение подержанного Mercedes-Benz E-Class 2019 года

С четырьмя различными формами и несколькими двигателями на выбор (в том числе производительными моделями AMG), E-Class 2019 года остается отличным от других. народное предложение.

Что касается седана, большинству покупателей вполне подойдет модель E300, в которой используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обладающий достаточной мощностью, чтобы разогнать этот представительский седан до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это не так быстро, как BMW 530i, но и не так уж плохо. Тем не менее, если вы хотите ощутимо увеличить мощность, мы рекомендуем новый E450. Используя улучшенный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который также используется в универсале, купе и кабриолете E-Class, мы ожидаем, что седан сократит время разгона как минимум на секунду и будет иметь больше резерва для скоростного прохождения.

В программе вождения Dynamic Select доступен спортивный режим, но стандартный E-Class не следует путать со спортивным седаном. Комфортный круизер гораздо удобнее, чем измельчитель асфальта. Если это то, что вы ищете, обратите внимание на варианты Mercedes-AMG, более мощный BMW 5 серии или Audi S6.

Двигатели E-Class работают в паре с усовершенствованной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С их стандартной заниженной подвеской и системой избирательного демпфирования (опционально для седана и универсала) купе и кабриолет E-Класса выглядят более спортивными, но остаются на более высоком конце диапазона производительности и комфорта. В качестве альтернативы, для тех, кто ищет еще более комфортную езду, седан и универсал доступны с опцией комфортной подвески.

Любимые функции

ПОЛУАВТОНОМНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА
Последний E-Class приближается к цели автономного вождения, предлагая многочисленные функции помощи водителю и предотвращения столкновений, начиная от рулевого управления с коррекцией курса и заканчивая безопасным расстояние от впереди идущей машины. E-Class может даже проскользнуть в поворот или уклониться, если автомобиль почувствует надвигающееся столкновение.

BURMESTER AUDIO
Опция звука Burmester в E-Class 2019 года стоит недешево, но как только вы ощутите его богатые басы, кристально чистые высокие частоты и впечатляющую настройку высокой громкости без искажений, будет трудно вернуться к чему-либо. еще.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2019 Интерьер

Новейшие седан, купе и универсал E-класса во многом заимствованы из новейшего дизайна интерьера S-класса, что во всех смыслах является большим преимуществом. На приборной панели можно разместить два 12,3-дюймовых экрана, которые по сути превращают комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему в гигантский телевизор с плоским экраном, практически копируя аналоговый спидометр и тахометр, а также обеспечивая яркие графические дисплеи для звука, навигации и т. Д. телефон и климатическая система. К счастью, Mercedes-Benz оставил самые необходимые элементы управления в руках водителя с помощью набора жестких кнопок и поворотных ручек. Новое 3-спицевое рулевое колесо теперь включает в себя все элементы управления, связанные с системами помощи водителю, что означает, что водителю никогда не нужно снимать руки с рулевого колеса.В моделях купе и кабриолет на заднем сиденье могут разместиться двое, в то время как универсал сохраняет вместимость 7 пассажиров.

Подержанный экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2019 года

После завершения последней модернизации седан и универсал E-Class 2019 года выглядят свежо, но знакомо. Нам нравится сдержанный характер этого немецкого роскошного автомобиля, и мы думаем, что его дизайн сохранится и в будущем. Если вам нужны массивные решетки и потрясающий вид, вам, вероятно, захочется сделать покупки в другом месте.Но большинство покупателей E-Class ценят не только стиль, но и содержание. 2-дверное купе и кабриолет, естественно, спортивнее благодаря меньшей высоте и немного меньшей длине. В кабриолете E-Class используется тканевый верх с механизмом складывания (доступен в четырех цветах), в то время как купе E-Class продолжает выделяться как один из немногих новых автомобилей, доступных без центральной стойки между передним и задним стеклами. Когда оба окна опущены, образуется большой проем, позволяющий впустить наружу, не говоря уже о драматическом виде.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2019 года Стандартные характеристики

Седан E300 по цене чуть менее 55000 долларов прекрасно оснащен передними сиденьями с электроприводом и памятью, двухзонным автоматическим климат-контролем, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и совместимость с Android Auto, камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары и задние фонари, люк с электроприводом, навигация, пять лет услуг mbrace Connect и Bluetooth. Кожа входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета, но в седане и универсале используется синтетическая кожа с возможностью обновления до настоящей.Что касается безопасности, E-Class включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и систему Car-to-X, которая позволяет E-Class обмениваться данными с автомобилями, оснащенными аналогичным оборудованием.

Подержанные опции Mercedes-Benz E-Class 2019 года

О, у вас есть выбор и функции, которыми вы можете благословить свой новый E-Class. Хотите, чтобы передние сиденья охлаждали попу или массировали спину? Они доступны. От деревянного рулевого колеса с подогревом до различных аудиосистем Burmester (см. «Любимые функции»), ароматической системы в салоне, панорамной крыши до дверей с функцией плавного закрывания — список опций длинный и заманчивый.

E-Class можно сделать значительно более интеллектуальным с помощью полуавтономных функций вождения, таких как активный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления (который помогает удерживать вас в полосе движения) и даже активная система мертвых зон, которая не только отслеживает автомобили, которые вы можете Не вижу, но может уберечь вас от столкновения, затормозив отдельные колеса. Другие технические предложения включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в дополнение к центральному экрану того же размера, автомобильную систему Wi-Fi 4G LTE, развлекательный пакет на заднем сиденье и подставку для беспроводной зарядки телефона.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Стандартный E-Class приводится в движение одним из двух двигателей: 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 241 л.с. или V6 с двойным турбонаддувом, что делает более значительным 362 лошадиные силы. На 2019 год только базовый седан E300 предлагает 4-цилиндровый двигатель, в то время как купе, кабриолет и универсал E-Class входят в стандартную комплектацию V6 и называются E450. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию купе, кабриолета и 4-цилиндрового седана, а седан и универсал E450 стандартно поставляются с системой полного привода (AWD) Mercedes 4Matic.Эта система также доступна на купе и кабриолете.

Все используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравится перезапуск или вам кажется странным, что ваш двигатель выключается при светофоре, систему можно отключить. Если вы ищете значительно большую мощность в своем седане или универсале E-класса, обратите внимание на Mercedes-AMG E53 с 429 лошадиными силами или чудовищный E63 S, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может взлетать от 0-60 миль в час за смешной 3.4 секунды. (См. Наш отдельный обзор этих моделей Mercedes-AMG 2019 года.)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E300)
241 л.с. при 5500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1300-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (RWD), 21/29 миль на галлон ( Полный привод)

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (E450)
362 л.с. при 5500 об / мин
369 Нм крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (седан с полным приводом, купе с задним приводом), 20 / 27 миль на галлон (кабриолет с задним приводом), 19/26 миль на галлон (кабриолет с полным приводом, купе и универсал)

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Для Mercedes-Benz E-Class 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается чуть менее 54 500 долларов за седан RWD E300. Добавление AWD (4Matic на языке Mercedes) увеличивает эту вкладку до 57000 долларов. Седан E450 4Matic 2019 года стоит около 61000 долларов, а универсал — чуть менее 65200 долларов. Купе E-Class начинается с 60 795 долларов, а кабриолет E-Class — от 68 295 долларов.

Это европейский роскошный автомобиль, поэтому ожидайте, что цены вырастут на тысячи с опциями и пакетами. По сравнению с конкурентами E-Class имеет тенденцию бежать выше. Седан BMW 5 серии начинается немного ниже, как и Audi A6 и Volvo S90.Lexus GS, Genesis G80 и Infiniti Q70 стартуют еще ниже. Больше всего соответствует E-Class Acura RLX, который, как правило, находится в категории средних и полноразмерных автомобилей. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой E-Класс. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes-Benz E-Class сохранится на довольно высоком уровне, но по-прежнему будет отставать от Lexus GS.

В обмен на меньшее пространство в салоне и багажнике Mercedes-Benz C-Class предлагает впечатляющую стоимость

Mercedes-Benz CLS, модернизированный для 2019 года, представляет собой E-Class с дополнительным стилем

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует новейшая версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!

Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения

Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 | Фото интерьера, Цена

Роскошный интерьер для водителей Стоктона

Передние сиденья с электроприводом с памятью Двухзонный автоматический Климат-контроль 2.0L рядный-4 Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем Тонированное стекло люка Адаптивное торможение Технология

$ 53 500 * Запуск MSRP

Чернить

Цвета и цены зависят от модели

Полярный белый

Цвета и цены зависят от модели

Черный обсидиан металлик

Цвета и цены зависят от модели

Иридий Серебристый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Lunar Blue металлик

Цвета и цены зависят от модели

Selenite Grey металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Кардинал Красный металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Белый бриллиант металлик

Цвета и цены зависят от модели

Бриллиант Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Дюна Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Изумрудно-зеленый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Рубеллит Красный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Серый селенит Magno

Цвета и цены зависят от модели

Текущий инвентарь E-класса

Уровни отделки салона E-Класса

  • E 300 4MATIC® Седан

    56 000 долларов США *

  • E 450 4MATIC® Седан

    $ 59 950 *

  • AMG® E 43 Седан

    $ 71 600 *

  • AMG® E 63 S Седан

    $ 104 400 *

  • E 450 4MATIC® купе

    62 300 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Универсал

    $ 64 200 *

  • AMG® E 63 S Универсал

    $ 106 950 *

  • E 450 4MATIC® Кабриолет

    69 800 долл. США *

Свяжитесь с нами

О Е-классе

* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: