Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.05.2019(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Удачно разместившись между меньшим C-Class и большим S-Class, современный Mercedes-Benz E-Class это попадание в яблочко от компании. Изысканная линейка состоит из стильного седана, спортивного купе, открытого кабриолет и практического универсала. Хотя и дороже чем Lexus GS, Audi A6 и Infiniti Q70, выразительный E-Class компенсирует разницу совершенной линейкой моделей, уровнем изысканности, безопасности и инженерии. Не такой сосредоточенный на водителе как BMW 5 Series, E-Class, E-Class тем не менее, радует невероятным балансом производительности и комфорта. Тем, кто ищет более агрессивную манеру хода, стоит рассмотреть варианты E-Class AMG.
Б/у авто
$2 600 — $27 309
Новые авто
$52 186 — $85 472
Вам понравится
- 91% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Нынешний Mercedes-Benz E-Class предлагает обычную дозу роскоши, комфорта хода и производительности, дополненных системами, которые призваны поднять понятие комфорта и безопасности на новый уровень. Как всегда, бренд предлагает свой посыл и невероятное чувство стиля.
Вам может не понравиться
Новое в 2019 году
Впечатления от езды

Наилучшие характеристики
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz E-Class
Интерьер
Салон Mercedes-Benz E-Class последних моделей немало позаимствовал у интерьера S-Class, что стало чуть ли не основным преимуществом. Приборная панель может содержать 12.3-дюймовый экран, который превращает приборную группу и информационно-развлекательную систему в огромный телевизор с плоским краном, который в совершенстве отражает аналоговый спидометр и тахометр, гарантируя яркую графику аудио, навигации, телефонных данных и климат-контроля. К счастью, важнейшие элементы управления Mercedes-Benz оставила в руках водителя, сохранив ряд кнопок и роторный переключатель. Новое рулевое колесо на три спицы имеет все элементы управления, связанные с системами помощи водителю, а это значит, что не надо снимать руки с руля. Модели купе и кабриолета размещают двух пассажиров на заднем сиденье, в то время как универсал способен вместить до семи человек в салоне.
Видео тест-драйв Mersedec-Benz E-Class 2019 года
Эта запись была опубликована
во вторник, 20 августа 2019 г., в 16:00, и находится в разделе «Варианты цвета», «Дизайн», «Mercedes-Benz E-Class».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор кабриолета Mercedes-Benz E450 2019 года
На этой неделе я представляю вам кабриолет Mercedes-Benz E450 2019 года выпуска, обновленную версию E400 2018 года. Самая большая разница — добавление еще 33 лошадей.
Под капотом E450 установлен 3-литровый би-турбо V6, развивающий 362 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-фут.Он подключен к 9-ступенчатой автоматической коробке передач с подрулевыми переключателями, и мой обзорный автомобиль — это 4Matic, что означает, что это постоянный полный привод, но он также имеет только задний привод.
Внешний вид
Внешний вид E450 ошеломляет, особенно с 19-дюймовыми колесами AMG, но я считаю складной верх наиболее впечатляющим. У большинства мягких топов есть видимые дуги на внешней стороне, но этот гладкий и имеет трехслойную толщину для шумоподавления и длительного ношения.Он будет подниматься и опускаться за 21 секунду со скоростью до 31 мили в час. В багажнике удивительно много места для складного верха, а встроенная перегородка показывает, сколько груза вы можете загрузить, когда опустите верх.
Интерьер
Как и большинство моделей Benz, E450 отличается исключительным интерьером с привлекательной прострочкой, а на приборной панели и вокруг центральной консоли светло-коричневый цвет вяза. Как только вы откроете дверь, вы увидите, что это настоящий 4-местный кабриолет с ковшеобразными задними сиденьями.Многие кабриолеты не вмещают двух взрослых на заднем сиденье, но этот подойдет, а Mercedes упрощает посадку сзади с помощью раздвижных передних сидений с электроприводом.
Когда вы сидите за многофункциональным рулевым колесом с элементами управления, вы видите два чрезвычайно ярких экрана с диагональю 12,3 дюйма. Прямо перед вами находятся датчики и информационный центр для водителя, а в центре приборной панели находится информационно-развлекательный экран COMAND. Здесь вы управляете развлечениями, навигацией, функциями комфорта и удобства, а также настраиваемыми настройками автомобиля.
Всеми системами можно управлять с помощью фиксированной мыши, либо под ней на центральной консоли находится более традиционная круглая ручка. Мышь можно даже использовать в качестве блокнота для таких операций, как ввод адреса для навигационной системы. Независимо от того, используете ли вы ручку или мышь, нужно немного научиться, прежде чем она станет интуитивно понятной.
Также на консоли вы можете изменить настройки Dynamic Select с Eco на Comfort, на Sport и, наконец, на мой любимый Sport Plus. Все 4 настройки кардинально меняют E450.
Красивые удобные стеганые сиденья с подогревом и охлаждением, 14 регулировок для вашего комфорта. В прохладные дни подголовники будут дуть теплым воздухом на шею сверху вниз.
Стандартное оборудование и опции
Список стандартного оборудования длинный, но в него входят: вход без ключа, запуск кнопки, Bluetooth, Android auto и Apple CarPlay, а также одна из лучших задних камер, которые я видел. Когда вы включаете E450 задним ходом, трехконечная звезда на багажнике поднимается для обзора камеры.
Имеет систему старт / стоп, но ее можно отключить. Он также имеет функцию удержания тормоза, которая позволяет вам снимать ногу с тормоза при остановке. Когда вы касаетесь акселератора, тормоза отпускаются.
Одна крутая вещь — машина считывает знаки ограничения скорости и воспроизводит их на проекционном дисплее. При использовании адаптивного круиз-контроля, если ограничение скорости падает или повышается, он соответствующим образом корректирует вашу скорость.
У этого автомобиля есть опции почти на 20 000 долларов. Основные опции включают в себя: управляемую подвеску Airbody, пакет Premium, обеспечивающий беспроводную зарядку аккумулятора, и обновленную звуковую систему Burmeister. Пакет AMG предоставляет вам алюминиевые педали и красивые 5-спицевые колеса.
У моего тестера есть пакет Driver Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и активное торможение задним ходом.
Другие опции: массажные передние сиденья, которые нагревают и охлаждают, проекционный дисплей и активный ассистент парковки.
Приговор
Этот родстер невероятно хорошо управляется и едет, а внутри очень тихо — особенно для кабриолета.Это чрезвычайно безопасно и полно технологий. Он даже имеет всплывающую полосу прокрутки на случай опрокидывания.
Сколько вы заплатите
Этот автомобиль оценивается в 19 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 22 в целом. Общая рекомендованная производителем розничная цена моего тестера в том виде, в котором он оборудован, составляет 90 645 долларов.
Это большие деньги, но это большая машина, в которую ты влюбляешься каждый раз, когда садишься за руль.
Mercedes-Benz E450 Cabriolet
2019 г.- Что понравилось больше всего: Внешний вид салона и экстерьера, удовольствие от вождения.
- Что бы я изменил : Ничего не могу придумать.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 69 800 долларов США с оборудованием 90 845 долларов США с транспортировкой .
- Экономия топлива: 19 город / 26 трасса / 22 смешанный.
- Официальный цвет: Рубелит красный металлик.
- Показания одометра при тестировании : 1900 миль.
- Вес: 4189 фунтов.
- Запасная шина: Компактная временная запчасть.