Мерседес c класса – Mercedes-benz c-класс — Википедия

Содержание

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency. Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

w205

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса. Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения. Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году.  С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры. Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила. Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм. Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм. w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги.  Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге. Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях. Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой  особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Читайте также:

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

promercedes.ru

Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz C-класс — Википедия

Mercedes-Benz C-класс

Общие данные

Годы пр-ва1993 — настоящее время

На рынке

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190[1]. До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени.

Изначально автомобили C-класса выпускались только в кузовах седан и универсал, однако начиная со 2-о поколения к ним прибавилось спорткупе, которое впоследствии после проведения рестайлинга преобразовалось в отдельный CLC-класс. Позже, начиная с Mercedes-Benz W204, в линейку кузовов добавилось купе, а с приходом 5-о поколения в лице W205 её пополнил и кабриолет.

Как и многие иные модели торговой марки Mercedes-Benz автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом — C30 CDI AMG.

Автомобили C-класса сходят (или сходили) с конвейеров заводов в Зиндельфингене[2] и Бремене (Германия)[3], а также в Ист-Лондоне (ЮАР)[4].

История

Начало

В начале 80-х годов компания Mercedes-Benz испытывала трудности в связи с последствиями нефтяного кризиса 1973 года. Перед ней встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась модель BMW 3-ей серии, которая имела большие успехи при продажах. В итоге руководство компании Mercedes-Benz решило потратить около 600 миллионов немецких марок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190 (W201).

Автомобиль, прозванный «Baby Benz», является первой в истории марки моделью с компактной компоновкой, сочетающий простоту и надёжность[источник не указан 1109 дней]. Цена базовой версии сделала его доступным (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причём его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива 190E. Год спустя появились две дизельные модели — 190D и более мощная 190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3[1]. В 1984 году появилась более производительная модель 190E 2.3-16v, оснащённая четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а в следующем появились две новые флагманские модели — 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом[5]. В 1989 году компания Mercedes-Benz попробовала войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц, из которых 500 были проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей. В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8[5].

В 1991 году началась подготовка завершения выпуска. Первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 года завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей[5][6].

190 модель стала первым автомобилем Mercedes-Benz, серьёзно привлекшим внимание тюнинг-ателье, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над данным автомобилем.

Первый С-класс (1993—2000)

Несмотря на успех 190 модели, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и требовал замены, соответствующей времени. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объёмов двигателей, на всех сохранялся индекс «190» с целью отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого — W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена, получившая имя «С-klasse» и обозначение W202[1][7].

Внешне автомобиль оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырёх линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т. д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого является добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырёхцилиндрового форсированного М111, оснащённого компрессором, и дизельные моторы OM611 CDI с системой Common Rail[7].

В 1996 году появилась ещё одна модель C-класса — универсал S202[7]. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. Mercedes-AMG GmbH, будучи с 1992 года официальным тюнинг-ателье концерна, представил целых три варианта модификации модели (первая С36 в 93-м году, но в 1997 году её заменила более мощная C43 с мотором V8)[1]. После покупки тюнера в 1998 году появилась также небольшая серия C55[1].

W202 повторил успех предшественника. Производство автомобиля завершилось в 2000 году для седана и в 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869 704 автомобилей в Зиндельфингене и 1 000 823 в Бремене).

Второе поколение (2000—2007)

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса[1][8]. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI. Кроме того, на Mercedes-Benz W203 впервые использовали технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трёхдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe[7]. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнинг-ателье представило первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5), которая в 2005 году была снята с производства. В 2004 году автомобиль С32 был заменён на более мощный С55 (V8).

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в собственный Mercedes-Benz CLC-класс[7].

Третье поколение (2007—2014)

В 2007 году появилось третье поколение C-класса — Mercedes-Benz W204[7]. Уже по традиции стиль автомобиля заимствован у S-класса, в данном случае модель W221. Автомобиль, как и его предшественник, выпускался в трёх линиях исполнения. Но если для W202 и W203 линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport трёх-лучевая звезда была перемещена с капота на решётку радиатора. Также С-класс в данном кузове был доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной и экологически чистой среди всех прочих в модельном ряду марки[7].

В 2011 году был проведён рестайлинг модели[7]. В результате доработок обновлению подверглась передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля. Изменения также затронули интерьер и модельную гамму двигателей модели. На заказ стали доступны АКП 7G-Tronic Plus и мультимедийная система Comand APS (позже — COMAND Online). В 2011 году подразделение Mercedes-AMG представило наиболее мощную модель серии — Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series с двигателем мощностью свыше 500 лошадиных сил. Серийное производство 204 серии завершилось в ноябре 2013 года.

Четвёртое поколение (2014—)

В январе 2014 года дебютировал новый С-класс — Mercedes-Benz W205[9]. Новинка получила новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Производство и продажи

Статистика продаж автомобилей C-класа по годам выглядит следующим образом:

Календарный годПроизводство
(седан/универсал/купе)
Продажи в СШАПродажи в КитаеПродажи в ЕвропеПродажи в России
200151 210[10]277 463
200264 025251 173
200365 982[11]251 173
200469 251216 634
200560 658[12]176 108
200650 187141 2581607
200763 701[13]176 9272549
200872 4717321206 3813494
200952 427[14]16 000[15]147 0771536
2010313 500
(250 600 / 62 900)[16]
58 78527 220[17]147 0772870[18]
201169 31430 780171 4505450
2012413 193
(-/-/48 145)
81 697[19]31 437159 1907534[20]
201388 25137 895120 2856151
2014316 79275 065[21]38 189136 4745155[22]
2015443 90986 08085 080173 011

10 декабря 2009 года концерн Daimler AG объявил о том, что производство С-класса будет сосредоточено на заводах в Бремене, Германия, с дополнительными производственными мощностями в США для удовлетворения спроса местного рынка[23].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 Vijay Pattni. A brief history of the Mercedes C-Class (англ.). Top Gear. Проверено 24 августа 2015.
  2. ↑ Mercedes-Benz Sindelfingen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2015. Архивировано 13 сентября 2015 года.
  3. ↑ Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.) (недоступная ссылка — история). Daimler AG. Проверено 24 августа 2015. Архивировано 17 апреля 2017 года.
  4. ↑ Production Anniversary in South Africa: Mercedes-Benz East London Plant Produces One Millionth Passenger Car (англ.). Daimler AG (28 мая 2015). Проверено 24 августа 2015.
  5. 1 2 3 John Clark. Mercedes-Benz History: Ten Years with the W 201 “Baby Benz” (англ.). eMercedes-Benz (29 апреля 2010). Проверено 16 ноября 2015.
  6. Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990, Band 6. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 100. — ISBN 3-613-02052-1.
  7. 1 2 3 4 5 6 7 8 C-Class model history – short version (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (25 марта 2011). Проверено 16 ноября 2015.
  8. Colin Pitt. Mercedes Benz C Class W202 W203 & W204. — C P PRESS, 2008. — ISBN 9781841556741.
  9. ↑ Новый Mercedes-Benz C-класса: официальные фото. auto.mail.ru (16 декабря 2013). Проверено 29 марта 2014.
  10. ↑ Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. Thefreelibrary.com (3 January 2003). Проверено 16 ноября 2016.
  11. ↑ 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Проверено 26 февраля 2011.
  12. ↑ Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Проверено 16 ноября 2016.
  13. ↑ Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. eMercedes-Benz (5 января 2009). Проверено 26 февраля 2011.
  14. ↑ Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an 18 Percent Increase for 2010. Prnewswire.com (4 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  15. ↑ Mercedes-Benz China Homepage – 2010 News – A Record-Breaking Year: Mercedes-Benz Concludes 2009 with Unprecedented Sales. Mercedes-Benz Китай (11 января 2010). Проверено 7 февраля 2011.
  16. ↑ Successful Year for Mercedes-Benz: Sales Up 15 Percent Worldwide in 2010. Daimler AG (7 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  17. ↑ Mercedes-Benz China Homepage – 2011 News – 115% Growth – Mercedes-Benz Remains China’s Fastest Growing Premium brand in 2010. Mercedes-Benz Китай (2011). Проверено 7 февраля 2011.
  18. Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года.
  19. ↑ Mercedes-Benz USA Hits Its Highest-Ever U.S. Volume With Sales Of 305,072. prnewswire.com. Mercedes-Benz США (3 января 2013).
  20. Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года.
  21. ↑ Mercedes-Benz – Home of C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class. Mercedes-Benz США.
  22. Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2015. — № 2. Архивировано 9 января 2017 года.
  23. Chris Danielson. Decision on production of next-generation C-Class will improve competitiveness (англ.). Штутгарт, Германия: eMercedes-Benz (10 декабря 2009). Проверено 16 ноября 2015. Архивировано 16 апреля 2017 года.

Литература

Основная

  • Christof Vieweg. Всё о Mercedes-Benz C-класс: модельная серия W203, публикация DaimlerChrysler-AG, Global Service = Alles über die Mercedes-Benz-C-Klasse: Modellreihe W 203: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler, Global Service, 2000. — ISBN 3932786114.
  • Mercedes C-Class: технологии, отчёты, тест-драйвы, сравнительные тесты (седан, универсал, спорткупе, кабриолет, купе: все модели с 2000 года). = Mercedes C-Klasse: Technik, Fahrtberichte, Tests, Vergleichstests (Limousine, Kombi, Sportcoupé, Cabrio, Coupé: alle Modelle seit 2000). — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2003. — (Auto, Motor und Sport spezial). — ISBN 3613023032.
  • Christof Vieweg. Всё о Mercedes-Benz C-класс: седан, универсал и споркупе, публикация DaimlerChrysler-AG, Global Service = Alles über die Mercedes-Benz-C-Klasse: Limousine, T-Modell und Sportcoupé: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler, Global Service, 2001. — ISBN 3932786157.
  • Christof Vieweg. C-Class: от Baby-Benz до бестселлера – 25 лет Mercedes-Benz C-Class = C-Klasse: Vom Baby-Benz zum Bestseller – 25 Jahre Mercedes-Benz C-Klasse. — Билефельд, Германия: Delius Klasing, 2007. — ISBN 9783768819695.
  • James Taylor. Mercedes-Benz: автомобили 1990-х = Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — Мальборо, Великобритания: The Crowood Press, 2009. — С. 8–27, 73–90. — 192 с. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961.
  • Frank Barrett. Illustrated Buyer’s Guide Mercedes-Benz. — США: MBI Publishing, 1998. — (Motorbooks International Illustrated Buyer’s Guide series). — ISBN 0760304513.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Gold Portfolio 1983-1999. — Суррей, Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207455.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Суррей, Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
  • Günter Engelen. Mercedes-Benz Personenwagen Band 3 Seit 1986. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2002. — ISBN 3613021692.
  • Günter Engelen. Mercedes-Benz Personenwagen Band 4 Seit 1996. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2003. — ISBN 3613023482.
  • Hofner, Heribert; Schrader, Halwart. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute. — Кёнигсвинтер, Германия: Heel, 2005. — ISBN 3898804194.
  • Eberhard Kittler. Typenkompass Mercedes-Benz Band 2. Personenwagen seit 1976. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2002. — (Typenkompass series). — ISBN 3613022095.
  • Michael Krämer. The New C-Class from Mercedes-Benz: Development and Technology = Die neue C-Klasse von Mercedes-Benz: Entwicklung und Technik. — Висбаден, Германия: Vieweg+Teubner Verlag, 2007. — (ATZ/MTZ-Typenbuch series). — ISBN 9783834803207.
  • Colin Pitt. Mercedes-Benz C-Class and C63 AMG W202 W203 W204 1993 2008. — Хокли, Эссекс, Великобритания: CP Press, 2008. — ISBN 9781841556741.
  • Christof Vieweg, Peter Weyer. Всё о Mercedes-Benz C-класс: публикация DaimlerChrysler AG, Global Service = Alles über die Mercedes-Benz-C-Klasse: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler, Global Service, 1997. — ISBN 3980445771.
  • Rainer W. Schlegelmilch; Hartmut Lehbrink; Jochen Osterroth. Mercedes. — Кёнигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing, 2013. — 407 с. — ISBN 9783848002672.

Руководство пользователя, сервисные книги

  • Hans-Rüdiger Etzold. Mercedes C-Klasse: Typ W 204 ab 3/07. — 1-е изд. — Билефельд, Германия: Delius Klasing, 2009. — (So wird’s gemacht, Band 146). — ISBN 9783768825870.
  • Hans-Rüdiger Etzold. Mercedes C-Klasse: Typ W 202 von 6/93 bis 5/00. — 10-е. — Билефельд, Германия: Delius Klasing, 2011. — (So wird’s gemacht, Band 88). — ISBN 9783768808187.
  • Dieter Korp. Mercedes-Benz: C 200/220/250 Diesel ab Juni 1993. — 1-е изд. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 1995. — (Jetzt helfe ich mir selbst series, Band 173). — ISBN 3613016192.
  • Dieter Korp. Mercedes-Benz: C 180/200/220/280 Benziner ab Juni 1993. — 4-е изд. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2003. — (Jetzt helfe ich mir selbst series, Band 167). — ISBN 3613016125.
  • Dieter Korp. Mercedes-Benz: C-Klasse (W203). — 4-е изд. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2006. — (Jetzt helfe ich mir selbst series, Band 245). — ISBN 3613024659.
  • Dieter Korp. Mercedes-Benz: C-Klasse (W204). — 1-е изд. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2013. — (Jetzt helfe ich mir selbst series). — ISBN 978-3613035690.
  • Peter T. Gill. Mercedes-Benz C-Class 4- & 5-cyl Sept 2000 to May 2007 Petrol & Diesel Owners Workshop Manual. — Спаркфорд, Великобритания: Haynes, 2009. — (Haynes Service and Repair Manual Series). — ISBN 9781844257805.
  • A.K. Legg, R.M.Jex. Mercedes-Benz C180 C200 C220 C230 & C250 1993 to August 2000 Service and Repair Manual. — Великобритания: Haynes, 2003. — (Haynes Service and Repair Manual Series). — ISBN 1859605117.
  • Peter Russek. Mercedes-Benz C-Class Series 202 – 1993 to 1999 C180, C200, C220, C230, C240, C280. — Кэвершем, Беркшир, Великобритания: Peter Russek Publications, 2006. — (Pocket Mechanic Vehicle Manual). — ISBN 1898780927.
  • Peter Russek. Mercedes-Benz C-Class Series 202 – 1993 to 1999 C200D, C220D, C250D, C250TD, C200 CDI, C220 CDI. — Кэвершем, Беркшир, Великобритания: Peter Russek Publications, 2006. — (Pocket Mechanic Vehicle Manual). — ISBN 1898780676.
  • Mercedes-Benz C-Class (W202) Service Manual: C220, C230, C230 Kompressor, C280 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000. — США: Bentley Publishers, 2011. — ISBN 9780837616926.
  • Mercedes C-Klasse ab April 1993. — Швейцария: Verlag Bucheli, 1995. — (Reparaturanleitung series, Band 1189.). — ISBN 371681895X.
  • Mercedes C-Klasse ab 2000. — Швейцария: Verlag Bucheli, 2006. — (Reparaturanleitung series, Band 1283.). — ISBN 371682075X.

Ссылки

wikipedia.green

Mercedes C-class: цена Мерседес C-класс, технические характеристики Мерседес C-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes C-class

Mercedes C-class, 2015 г

Писать о комплектации Mercedes C-class не вижу смысла, все есть в интернете и без меня. За 4,5 года эксплуатации она меня ни разу не подвела. За это время меняла задние амортизаторы по гарантии и что-то в рулевой колонке, мне предложили поменять по отзывной кампании. Кто-то мне говорил, что ТО у Мерседеса дорогое, но при сравнении с прочими автомобилями в этом классе разницы не заметила. Большой плюс Mercedes C-class — это относительно недорогая страховка: в первый год КАСКО на C180 стоила около 64 т.р., а, к примеру, на Инфинити Q50 уже 120 т.р. У меня нет нареканий по этому автомобилю, причина продажи — переезд за город и потребность в полном приводе. Эта машина, к сожалению, плохо подходит для езды по сугробам. Продавала с болью в сердце.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: низкая.

  Ирина, Санкт-Петербург


Mercedes C-class, 2016 г

Идеальный городской автомобиль, Mercedes C-class удобно парковать из-за небольшого размера, при этом вместительный багажник, да и салон. Отличный разгон, несмотря на небольшой объем двигателя. За время владения три раза ездили в дальнюю дорогу, 2 взрослых и 2 ребенка, причем на длительный срок, и все прекрасно уместилось в багажник. Вопросов к Mercedes C-class нет, на данный момент проехала на нем с 15 тысяч до 57 тысяч, не подвел ни разу, заводится всегда с пол оборота, даже если долго не пользуешься зимой. К недостаткам могу отнести только то, что нет запаски, конечно можно ее купить и положить в багажник тем самым сократить его объем.

   Достоинства: все.

   Недостатки: отсутствие запаски. Проблема с парковкой зимой за городом.

  Наталья, Наро-Фоминск


Mercedes C-class, 2016 г

Внешний вид салона и кузова Mercedes C-class на пятерку. Дизайнеры постарались, делая 205 кузов, салон выглядит презентабельно, это маленький 222. Все копки и управление систем расположены комфортно и удобно. Аудио система чуток подкачала, но инженеры не ставили звук на первое место. Да и автомобиль это средство передвижения, а не дискотека на колесах. Но это проблема решается просто: установкой хорошей звуковой системы. Подвеска не много жестковата, но так, вроде, на всех Mercedes C-class. Даже на 204 кузове. Салон сделан качественно, на 5 с плюсом, в особенности отделка под дерево порадовала и Touch Pad выглядит солидно. В начале планшет по среди торпедо выглядел не привычно, но со временем я привык, и теперь я не представляю какого-то другого исполнения. В общем и целом инженеры постарались и, как мне кажется, сделали w205 на 5 с маленьким минусом.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Дизайн салона. Качество сборки. Багажник. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: мультимедиа.

  Александр, Нижний Новгород


Mercedes C-class, 2017 г

Сегодня пробег моего Mercedes C-class уже 105000 км. За это время были проблемы только связанные с электроникой: машина перестала видеть один из датчиков шин, а потом и вовсе не показывала значения на все колеса. Проблема COLLISION PREVENTION ASSIST не работает — также мучила раз 5-6, пока не заехал в ТО. Также пришлось где-то на 80 тыс. поменять запасной аккумулятор (тот аккумулятор, который используется, чтобы открыть машину или еще что, когда разрядился основной). Мог бы жить и ездить с этими проблемами — но ошибки на дисплее напрягают, да и безопасность дороже. Остальное все менял по надобности. Обслуживаюсь у «неофициалов» после 1 года езды. Масло покупаю оригинальное. 229.5. Стараюсь менять его каждые 9-11 тыс. Шины Runflat использую зимой и летом. 3 года ездил на липучках зимой, сейчас перешел на шипы, надежней все-таки. Машина комфортная, если ездишь 1-2, у меня детей нет, поэтому без проблем. Для пассажиров сзади не очень удобно пятую точку доставать из салона, это есть. Экономичность. Расход: заправляясь в Европе 6-7 л. У нас 8-9л. В пробках если что по 4 часа в день не стою, извольте. Но и не гоняю как Шумахер. В сугробы не заедешь — иначе придется толкать. Берегите себя и машину. Зато высокий клиренс. У меня особая серия (ОС) 170 что ли или 175. Был в небольшом ДТП, это когда со скорости 150 км на скользкой дороге занесло в отбойник. Без царапин, но кузов немного пришлось поправлять. За время эксплуатации Mercedes C-class ничего не тюнинговал, не вешал, ерундой не занимался. Мультимедиа отлично. «Блютуз» работает на 5. Флеш и диски. Машина надежная, комфортная, а главное экономичная. В год трачу не более 40 тыс. на ТО, по бензину кушает меньше чем Лады. Но оригинальные расходники и запчасти дорогие, если случится что — ремонт выйдет в копеечку. Машина отлично подойдет спокойным, уверенным в себе людям. Конечно же, такую машинку надо держать в гараже у дома или паркинге. Иначе вы плохой хозяин. Берегите ее.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Динамика. Внешний вид. Расход топлива. Управляемость. Дизайн салона. Мультимедиа.

   Недостатки: проходимость.

  Антон, Санкт-Петербург


Mercedes C-class, 2017 г

Отзыв основан на опыте обладания Mercedes C-class в 79000 км. Недостатков глобальных не обнаружено. На пробеге 50000 заменили по гарантии весь хром (в ту зиму я машину редко мыл и реагенты разъели). Сейчас мою раз в неделю минимум и хром до сих пор не стареет. Впечатлил ресурс ходовой части, на БМВ Ф10 к этому пробегу уже влезал и менял. Расход 9-10 литров на 100 км, отличный для этого автомобиля. «Рулится» Mercedes C-class превосходно. Полезная опция «комфортные сиденья», всем рекомендую ее брать. Мне не хватает подогрева руля, считаю, что такая функция должна быть по умолчанию. По ремонту за все время был заменен только какой-то топливный шланг, т.к. был запах, как заводишь машину после ночевки, бюджет ремонта 15 тыс.р. и вопрос решен. И то думаю, развели, скорее всего, хомут какой-нибудь подтянули и все.

   Достоинства: внешний вид. Дизайн салона. Надежность.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

  Кирилл, Москва

 

avto-russia.ru

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение
  • Вдохновение
  • Mercedes me Adapter
  • Концепция автомобиля
  • V-Класс – Минивэн
  • Вариативность
  • Mercedes-Benz Intelligent Drive
  • Впечатления
  • Конфигуратор

www.mercedes-benz.ru

A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Мерседес А класса

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Мерседес E класса

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Mercedes M класса

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  — это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

pol-z.ru

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *