Мерседес бенц s 600: Купить Mercedes-Benz S-Класс 600 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс 600 б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 L (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 L

Mercedes-Benz S 600 L

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки.

    ..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Купите Мерседес S-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность. Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее. Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.

Немного истории

История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.

За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля. Многолетняя эволюция форм и технических решений породила современное, шестое поколение – Mercedes-Benz W222, презентованное в Гамбурге в 2013 г. Но самосовершенствование продолжается, и Mercedes-Benz S-Class в 2017 году прошел рестайлинг, который привнес некоторые внешние и более значимые внутренние изменения.

Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс «Мерседес-Бенц». Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.

Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.

Дизайн Mercedes-Benz S-Class

В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.

После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление. Новая форма переднего бампера с увеличенными воздуховодами, радиаторная решетка с глянцево-черными вертикальными и сдвоенными горизонтальными линиями выразительнее подчеркивают принадлежность к особому классу. Обновленные LED-фары позволяют водителю быстро ориентироваться в любой обстановке.

Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.

Область управления в «Мерседес-Бенц» S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.

Технические характеристики

Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:

  1. Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
  2. Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
  3. Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.

Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л.с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый «Мерседес-Бенц» S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.

В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Видео

Mercedes-Benz дебютирует с бронированным S600 Guard

 

Следуй:

 

Поделись:

Новейший бронированный S-класс Guard обеспечивает защиту от гранат и винтовочных пуль

Несколько дней назад, Mercedes-Benz дебютировал с S600 Guard, бронированной версией седана с удлиненной колесной базой, который поступил в продажу точно год назад. Новый S-class Guard обеспечит защиту уровня VR9, которая соответствует стандарту CEN B7; что означает защиту от винтовочных пуль калибром 7.62×51 мм и 5.56×45 мм (АК и М16 соответственно), выпущенных под разными углами. Новое поколение W222, седана S600 Guard также обеспечивает защиту днища кузова от взрывов нескольких распространенных типов гранат и мин.

Вдобавок к броне S-класс также получит: шины Michelin PAX позволяющие проехать некоторое расстояние не снижая скорости даже с проколотыми шинами, интегрированную систему пожаротушения и опциональное световое оборудование, проблесковые маячки и стробоскопы и сирену. Каждый автомобиль будет производиться под заказ, таким образом базовой версии не будет, каждая заказанная машина будет иметь собственные спецификации в зависимости от требований покупателей. S600 Guard присоединится к бронированным версиям E-класса, ML-класса и G-класса в линейке Mercedes-Benz Guard.

Сертификация VR9 по стандарту BRV 2009 подразумевает прохождение намного более жестких тестов, чем при прежнем VPAM BRV 1999 VR6, и включает множественную стрельбу по таким местам как дверные швы, стойки, окна, моторный отсек и дверные ручки. Сертификационные тесты включают также попытки пробития брони в наиболее подверженных износу местах через которые пули или осколки гранат могут проникнуть в салон, или взрывы в которых могут привести к ранению пассажиров сорванными кусками отделки интерьера. Новейшая методика испытаний включает тестирование ряда зон бронированных седанов и внедорожников, на выдерживание множества выстрелов по определенной области.

Изнутри S600 Guard также слегка отличается, так как имеет ряд опций предназначенных именно для этой модели. Функции комфорта включают пакет Chauffeur (водитель), который позволяет сдвигать переднее пассажирское сиденье намного вперед, а также пакет комфорт для задних пассажиров (Rear Seat Comfort) с обогреваемыми массажными задними сиденьями. Автомобиль также оснащен пакетом Warmth Comfort (теплый салон), который слегка подогревает все поверхности, которых могут коснуться пассажиры и бизнес-консолью для задних пассажиров с встроенным телефоном, кулером и лампой для чтения.

В S600 Guard будет установлен двигатель V12 выдающий 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента, передаваемые посредством семиступенчатой автоматической трансмиссии на задние колеса (полноприводной версии 4Matic на данный момент нет).

Модели Guard сконструированы так, чтобы снаружи практически не отличались, даже достаточно хорошо знакомыми с подобной техникой людей. Фото Mercedes-Benz.

Это не первая бронированная версия поколения 2014 седана S-класса, дебют S-класса Guard с заводским бронированием значителен, так как часто это оказывается единственная бронированная версия которой покупатели этих автомобилей могут доверять на все 100 процентов, вспомним Мерседес Шеварнадзе. На этот раз обойти штутгартского автопроизводителя удалось Trasco-Bremen (которая недавно восстановила свое старое имя), выпустившего свою бронированную версию в октябре 2013. Trasco-Bremen стремится выпустить бронированные версии S-класса до того, как это сделает сам автопроизводитель, и несколько раз им это удавалось, как например с дебютом поколения W140 S-класса 1991-1998.

Обычно Mercedes-Benz требуется год или два для представления заводской бронированной версии S-класса, время, за которое внешние компании обычно используют для выпуска собственных бронированных версий флагмана Mercedes-Benz. Поколение W140 S-класса стало поворотным моментом для производителя, когда его бронированные автомобили установили рекорд продаж и новую планку уровня бронирования. W140 S-класс Guard до сих пор используется во многих странах по всему миру и все еще удерживает свое высокое положение благодаря технологиям бронирования применяемым в заводских версиях седана. Mercedes-Benz начал предлагать версию Pullman Guard начиная с 1994 года, первую заводскую версию бронированного Pullman с тех пор, как было прекращено производство оригинального 600 Pullman, так как W126 Pullman не предлагался компанией (бронированные версии удлиненного лимузина предлагались Carat Duchatalet, Trasco-Bremen и AMG, в то время не принадлежащего Mercedes-Benz).

Водительская консоль имеет кнопки для управления дополнительным оборудованием обычным для бронированных автомобилей, таких как интерком, состема пожаротушения, сирены и встроенные опциональные стробоскопы. Фото Mercedes-Benz.

Различие между заводским бронированным автомобилем и теми, которые сделаны третьими компаниями выпускающими автомобили на заказ обычно оборачивается тяжелыми последствиями для клиентов, так как зачастую эта разница и есть та грань, которая пролегает между жизнью и смертью. Mercedes-Benz и ряд других немецких автопроизводителей имеют многолетний опыт модернизации своих автомобилей баллистической защитой, которая тщательно тестируется в различных условиях. Многие сторонние компании по бронированию, которые модифицируют готовые автомобили до различных баллистических стандартов часто являются новичками в этом бизнесе или не проводят испытаний своих автомобилей на том уровне, на котором это осуществляет автопроизводитель и небольшая группа компаний по бронированию, обладающих соответственными для этого знаниями, инженерными ноу-хау и ресурсами. Более того, некоторые внешние компании по бронированию часто тестируют только материалы или отдельные панели и элементы кузова автомобиля, а не сам автомобиль полностью, не предлагая полноценный автомобиль для сертификации специализированными инженерными компаниями, которые проводят собственные испытания и выдают сертификаты. Отсутствие подобного тестирования и независимой сертификации обычно приводит к потерям для конечных пользователей, которые зачастую не являются государственными организациями и не имеют опыта для заказа бронированных автомобилей.

S-класс Guard будет производиться на заводе Mercedes-Benz в г. Зиндельфинген и как говорят его цена будет в районе $270,000. Скоро Mercedes-Benz начнет принимать заказы на S600 Guard.

Фотогалерея: бронированный седан Mercedes-Benz S600 Guard 2015

Салон бронированного Mercedes-Benz S600 Guard 2015 отличается особой изысканностью.

В багажнике бронированного Mercedes-Benz S600 Guard 2015 скрыто различное спасательное и пожарное оборудование.

Дополнительные аккумуляторы питают гарантируют, что бронированный Mercedes-Benz S600 Guard 2015 не останетсая без связи, а все дополнительные системы без питания.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W220 S 600 Long 4 дв. седан (W220) 5АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: декабрь 1999
Окончание производства: сентябрь 2002
Кузов: 4 дв. седан (W220)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5786
Объем двигателя, л.: 5.8
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л. с.: 367
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530 / 4250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 87
Выхлоп CO2, г/км: 313
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые, 345 мм
Задние тормоза: дисковые, 315 мм
Длина, мм: 5160
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 3080
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/55WR17
Снаряженная масса, кг: 1935
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 88
Диаметр разворота, м: 12. 2
Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes-Benz S600 Guard защищает пассажиров, как танк

Бронированный Mercedes-Benz S600.

 

Компания Мерседес-Бенц выпустила бронированный автомобиль S-класса с уровнем устойчивости VR9. Это означает, что эта машина может выдержать выстрелы автоматического оружия, взрыв бомбы и т.п. То есть если этот автомобиль облить несколькими канистрами бензина, то пассажиры внутри останутся невредимыми.

 

Самое удивительное, что бронированная версия внешне так и внутренне практически не отличается от стандартного S600. Покупателю доступны те же опции и технические характеристики автомобиля, которые предлагаются в базовой версии. Этот автомобиль безусловно будет пользоваться успехом не только в развитых странах, но и в там, где обстановка опасная и криминогенная. 

 

Новое поколение бронированного S-класса оснащено бронированными пластинами, которые закреплены по всему днищу автомобиля. Также в конструкцию кузова установлены дополнительные стальные листы, которые интегрированы в полости между внутренней отделкой и внешним металлом кузова. Метал кузова, также претерпел многие изменения.

Так в сплав были добавлены различные композитные и армидные материалы, которые обеспечивают дополнительную защиту автомобиля.

 

Стекла автомобиля покрыты поликарбонатом с внутренней части, для того чтобы обеспечить стойкость перед выстрелами из автоматического оружия. Кстати все стекла оснащены подогревом. Примечательно, что устойчивость стекол к повреждениям от пуль ни чем не уступает устойчивости металлического кузова.

 

Для поднятия и поднимания боковых стекол предусмотрена гидравлическая механическая система. В багажнике машины есть автоматический огнетушитель, который автономно сработает в случае возникновения пожара. После срабатывания огнетушителя включится автоматическая система очистки воздуха, для защиты от отравления угарным газом. Система работает с помощью своих источников питания, что позволяет очищать воздух даже с выключенным двигателем.

 

Остальное оснащение в бронированном Мерседесе является таким же, как в обычном S600. Машина оснащается V12 мотором, мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 830 Нм и пневмоподвеской нового поколения. Максимальная скорость автомобиля ограничена 210 км/час. 

Ограничение скорости связано с большим весом бронированного автомобиля.

 

Но, несмотря на большой вес соотношение мощности к расходу топлива самое оптимальное. Когда надо автомобиль, несмотря на вес, может очень быстро набрать большую скорость, что позволит при необходимости быстро покинуть место, которое несет опасность.

Уличные пятна: Mercedes-Benz S600 купе

Есть еще много автомобилей Mercedes-Benz SL-класса 1990-х годов — эта модель производилась очень долго — и их можно найти практически в любом состоянии и с любым пробегом. Некоторые из них, опустившиеся ниже отметки в 10 000 долларов, вероятно, были довольно заманчивыми в смысле крупной ставки. Но вы не найдете слишком много примеров еще одной дорогой двухдверной модели Mercedes 1990-х годов.

Мы говорим о CL-классе поколения C140, который раньше назывался S-классом.

Седан поколения W140 пришел на смену модели W126, которая долгое время использовалась для автобанов в 1980-х годах. Mercedes выбрал более квадратный вид для своего флагмана 1990-х годов, создав автомобиль, которому по сей день еще не удалось соперничать со своими преемниками за явное присутствие. Седан начал сходить с конвейера в 1991 году, в конечном итоге предлагался с короткой и длинной колесной базой в дополнение к лимузину Pullman, но двухдверное купе дебютировало только в октябре следующего года. С 1992 по 1996 год эти купе носили обозначение S-класса, но после легкой реконструкции среднего возраста им дали собственный значок CL-класса.

В отличие от седана, который в Европе можно было найти с очень скромным двигателем и отделкой салона, включая базовый S280 с шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и тканевым салоном, купе S-класса было нацелено на роскошная публика. При дебюте базовая модель называлась 500SEC и оснащалась 5,0-литровым двигателем V8, но вскоре эта модель была переименована в S500, а затем в CL500. Меньший двигатель V8 присоединился к меню в 1994 году: 4,2-литровый под маркой S420.

S600, который в 1996 году был переименован в CL600, сегодня стоил бы примерно 228 000 долларов.

Autoweek

Но самым лучшим был 6,0-литровый двигатель V12, и это модель на фотографиях, которые мы сделали. Ранние модели носили значки 600SEC, но вскоре они обменяли их на значки S600, а затем и CL600. Эти звери выдавали 389 л.с. и 421 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы переместить их жителей из загородного дома в Германии на Французскую Ривьеру всего за несколько часов и на несколько сотен немецких марок топлива. Еще в 1994 году они начинались примерно со 133 000 долларов, что на сегодняшний день составляет более 228 000 долларов с учетом инфляции.

Если есть одна основная причина, по которой вы не видели их много, то она сводится к производственным показателям. Mercedes выпустил более 406 000 седанов и чуть более 26 000 купе. Разделите это на восьмилетний производственный цикл с поправкой на разные рынки, и результат не составит большого количества для любого года и региона. В США есть довольно неплохая часть всего производственного цикла, но вам все равно будет сложно найти их за пределами солнечных приморских курортных городов Флориды и Калифорнии.Много ли в свое время продавала Mercedes-Benz из Биллингса, штат Монтана? Не совсем.

Говоря о солнечных местах, неудивительно, что Mercedes в свое время не предлагал кабриолет, так как SL-Class уже выполнял эту роль. Но кабриолет S-класса — это то, что существует сегодня, в отличие от восьмидесятых и девяностых годов, которые в ретроспективе могут показаться эпохами беззастенчивого богатства.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Редкий взгляд на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

2019 года

Mercedes S-класса может иметь не менее четырех вариантов длины. У вас есть обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более удлиненная версия Maybach, а это — Pullman. Не просто обычный Pullman, а сверхдорогая версия Guard с броней для защиты пассажиров практически от любых опасностей.Даже шины пуленепробиваемые, а за задними сиденьями — стальная перегородка, которая обезопасит головы пассажиров в случае теракта.

Этот конкретный Pullman Guard имеет интересную историю, поскольку он представляет собой комбинацию Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии, представленной чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до доставки требуется около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, но у него есть новая блестящая решетка с вертикальными планками, а также легкие обновленный выхлоп.

Диктаторам, олигархам и главам государств следует знать, что машина начинается как не совсем обычный Pullman, а затем Brabus позаботится о растяжении. После завершения работы S-Класс измеряет колоссальные шесть с половиной метров (256 дюймов) и весит 5,6 тонны (11 200 фунтов). Весь этот металл перемещает двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что фейслифтинг Pullman 2018 был доведен до крутящего момента в 1000 Нм (737 фунт-футов).

18 Фото

В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые Pullman претерпел, чтобы стать версией Guard, например, впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигалки, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников. Также имеется внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая тем, кто находится в машине, разговаривать с людьми, находящимися поблизости, и наоборот.

За всю эту эксклюзивность приходится платить, поскольку Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 миллиона евро, что по текущему обменному курсу составляет 1,56 миллиона долларов. Фактически, это самая дорогая модель, которую вы можете купить с трехконечной звездой, учитывая, что AMG One уже давно распроданы.

Видео: MercBenzKing / YouTube

Mercedes-Benz S600 2016 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Каждому представителю модельного ряда седанов Mercedes-Benz предлагается последовательность возрастающих уровней, упорядоченных в соответствии с объемом двигателя и ценой, как правило, выше, чем у версии AMG.S600 — это вершина полноразмерного S-класса. Седан S600 с 12-цилиндровым двигателем, оцененный примерно на 70 000 долларов выше, чем его ближайший собрат S550 с двигателем V8. За такие огромные затраты покупатель ожидает — и получает — полностью ориентированный на роскошь четырехдверный автомобиль, содержащий почти все роскошные удобства и комфорт, которые только может пожелать человек, и многое другое.

Модель S600 получила свое обозначение от 6-литрового двигателя V12 с турбонаддувом. С 523 лошадиными силами, скрывающимися под капотом, 600 способен разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 4 секунды.5 секунд. Все седаны S600 оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен как альтернатива стандартному заднему приводу. Регулируемой пневматической подвеске помогает Magic Body Control, система, которая обнаруживает приближающиеся неровности дороги и соответствующим образом регулирует подвеску.

Помимо обычного выбора отделки салона из ценных пород дерева и кожи, при покупке топового седана Mercedes-Benz нужно принимать несколько решений. Каждый S600 стандартно поставляется со всеми доступными функциями S-класса.Это означает, что он упакован предметами, о которых вы, возможно, никогда не думали, такими как система объемного звучания Burmester с 24 динамиками, задние боковые подушки безопасности, развлекательная система для задних сидений и распылитель аромата для салона. Передние сиденья с вентиляцией предлагают шесть программ массажа. Адаптивный круиз-контроль, также входящий в стандартную комплектацию, включает автоматическое торможение и ускорение. Естественно, каждый S600 имеет полный набор передовых технологий безопасности.

Не нужно останавливаться на достигнутом, так как краткий список опций включает охлаждаемый отсек, скрытый в спинке заднего сиденья, лобовое стекло с подогревом и дисплей на приборной панели с разделением обзора, позволяющий развлекаться передним пассажирам.Пакет Executive Rear Seat включает два задних сиденья с электроприводом, откидные столики и подстаканники с подогревом / охлаждением. Новый, более длинный Mercedes-Maybach S600 оснащен пакетом Executive Rear Seat.

CarsDirect Tip

Совершенно очевидно, что S600 готов предоставить практически все мыслимые элементы роскошного автомобилестроения, не заставляя покупателя много думать о дополнительных возможностях. Эти дополнительные удобства на задних сиденьях могут показаться заманчивыми, но они имеют смысл только в том случае, если S600 будет водить рок-звезд, банкиров или глав государств. Большинству покупателей достаточно лишь выбрать аромат для салона и приготовиться наслаждаться всеми удовольствиями.

Получите вашу цену на Mercedes-Benz S600 »

Обзор Mercedes-Maybach S 600 (2021)

По словам его создателей, Mercedes-Maybach S 600 — это автомобиль, который положил конец призраку провалившегося автономного проекта Maybach и стал самым роскошным, всесторонне оснащенным и изысканным S-классом из когда-либо существовавших.

Тем не менее, несмотря на все качества стандартного S-класса, он должен быть таким же хорошим, как они утверждают, чтобы убедить покупателей отказаться от таких автомобилей, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Таким образом, он был существенно модернизирован и стал длиннее, выше и просторнее, чем даже S-Class с длинной колесной базой, увеличившись на 207 мм в длину (на 159 мм больше места для коленей) и на 2 мм в высоту. Несмотря на эту скромную последнюю цифру, запас по высоте увеличивается на 12 мм благодаря новой компоновке. Кабина также может быть отделана различными видами кожи, дерева, обшивки потолка и стежков, и все это без увеличения прейскурантной цены.

Список предметов роскоши длинный и — неизбежно — сосредоточен на повышении комфорта пассажиров, в то время как шофер (который является одним из немногих предметов, которые не входят в стандартную комплектацию, но почти неизбежно будут установлены после доставки) сосредотачивается на том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Список стандартного оборудования включает хромированную двойную выхлопную систему, светодиодные фары, сдвижной панорамный люк в крыше, систему входа и выхода без ключа, шины Run-Flat, тонированные задние окна и систему камеры с обзором 360 градусов снаружи.

Внутри — велюровые коврики, ароматическая система Mercedes Air Balance, вентилируемые передние и задние сиденья, электрические солнцезащитные шторки, электрически регулируемые и массажные сиденья, стеклянный шкаф, четырехзонный климат-контроль, откидывающиеся задние сиденья, а также подогрев подлокотников и руля. .

На передней панели развлечений есть информационно-развлекательная система Mercedes-Benz 12,3in Comand с спутниковой навигацией, Bluetooth, USB-подключением, DAB-радио, точкой доступа Wi-Fi и ТВ-тюнером, а также пакет развлечений сзади, который включает 10-дюймовые экраны и DVD-плеер. и беспроводные наушники.

Существует также вариант так называемой каюты первого класса. Помимо более роскошных цветов краски, это единственный доступный вариант по цене 7200 фунтов стерлингов, который заменяет трехместное заднее сиденье на два отдельных сиденья, которые могут откидываться до 43.5град. Рядом с этими сиденьями находится центральный подлокотник со встроенными столиками, подстаканники с регулируемой температурой, посеребренные фужеры для шампанского и охлаждаемый отсек.

2016 Mercedes-Maybach S600 Первый тест

«Как вам подходит?» Я спросил своего друга Дрю ростом 6 футов 5 дюймов. «Идеально», — ответил полностью откинувшееся заднее пассажирское сиденье. Переднее сиденье было сгорблено и полностью сложено вперед, чтобы позволить себе «Слишком высокий», как мы с женой называем его, максимальное количество места, которое позволил бы новый 18-футовый лимузин Даймлера.Мы с Дрю оба улыбались, как идиоты, потому что машины за 200 000 долларов имеют такой эффект на простых смертных. При таком высоком росте Дрю с трудом умещается где угодно, не говоря уже о заднем сиденье. Но это не совсем справедливо называть то, что Дрю лежал на заднем сиденье. У Hyundai Accent есть заднее сиденье, как и у любого количества минивэнов, пикапов и Jaguar. В Mercedes-Maybach S600, напротив, есть нечто большее, чем кровать, скрещенная с троном. Я слышал, как другие описывают заднюю часть салона как кресло первого класса.Но я никогда не сидел в чем-то настолько пропитанном кожей или неприлично удобном, как то, что находится в задней части Maybach. И я лечу. Много.
Уведомление было коротким, но я посадил Дрю и другого нашего друга Эрика (ростом 6 футов 3 дюйма, ширококостный) в заднее отделение нового Maybach и отвез их прямо в Южную Пасадену. Я бы сказал, что им было очень удобно, но я уверен, что их улыбки начали беспокоить их через 15 минут. К сожалению, Mercedes решила удалить кожаные декоративные подушки с инкрустированными звездами и серебряные фужеры для шампанского с S600 до того, как машина появилась в нашем офисе.Если он не прикручен… Дрю и Эрик были никем не мудры, пока я не указал, что да, между их плечами был холодильник, но даже если бы он не был пуст, у них не было бы фужеров, из которых можно было бы пить. Это как в Acura. Тем не менее, у задних сидений есть подголовники с подушками (как и у обычного S-класса), которые, как я считаю, являются самыми удобными из всех, что когда-либо помещались в автомобиль. Горячий совет: сходите к местному дилеру Mercedes, заберитесь на заднее сиденье S-класса с подушками для подголовников и расслабьтесь в течение пяти минут.Отблагодаришь позже.
Нашей целью был местный традиционный сигарный магазин Fair Oaks Cigars, где мы отведали несколько восхитительных палочек. Неужели мы активно стереотипировали людей, которые непременно будут ездить на заднем сиденье нового Maybach S600? Я очень на это надеюсь. Так же, как я также надеюсь, что у такого человека хватит здравого смысла / вкуса, чтобы зажечь Arturo Fuente Opus X Petit Lancero, как это сделал я. Этот конкретный Opus X мог бы использовать еще несколько лет выдержки — и я не уверен, что могу юридически обсуждать сигары, которые курили Эрик и Дрю, — но через 90 минут мы трое были вполне удовлетворены, а затем снова изолированы. Внутри S600 высокие парни сзади, невысокий старичок 5 футов 11 дюймов, я ехал впереди.Где мои белые перчатки?
«Будьте осторожны — это единственное место в Лос-Анджелесе, где у меня когда-либо был билет», — предупредил меня Эрик, когда я мчался по улице без названия — для наших целей. Я посмотрел вниз, не обращая внимания на яркий и блестящий дисплей на лобовом стекле перед моими глазами, и вместо этого по-Павловски посмотрел на светящийся цифровой спидометр. S600 разгонялся до 60 миль в час. Мое намерение было 45. Это для вас 6,0-литровый двигатель V-12 с двумя турбинами, мощностью 523 лошадиных силы. Особенно, когда нажимается маленькая кнопка S, переводя трансмиссию в режим Sport, а также увеличивая дроссельную заслонку. На самом деле мне не нравится, насколько мягко дроссельная заслонка настраивается в режиме Comfort, и я обнаружил, что езжу на пустом Maybach по всему Лос-Анджелесу с активированной кнопкой S.

Как и все остальное в Maybach S600, показатели производительности смехотворны. Разгон до 100 км / ч происходит за 4,8 секунды. Помните, это лимузин с задним приводом весом 5 308 фунтов. Смешной. Затем большой мальчик преодолевает четверть мили за 13,2 секунды на скорости 110,9 миль в час, что по совпадению (вероятно) является взлетной скоростью реактивного самолета Gulfstream.Единственный показатель производительности, который не квалифицируется как OMG, — это торможение, которое происходит с 60 миль в час на расстоянии 114 футов. Хорошо, но не глупо. Однако время «восьмерки» у S600 выглядит глупо: 25,8 секунды при максимальном боковом ускорении 0,90 g. Удивительно для автомобиля, который весит столько же, как Ford F-150, и едет так, как будто в его амортизаторах залито фуа-гра, намазанное маслом. На самом деле, вполне может!
Вернуться к моим друзьям и этой кнопке S. Я люблю быстрые машины, но, вероятно, мне нужно несколько сотен часов обучения в качестве шофера.Оказывается, мои драгоценные пассажиры чувствовали тягу в 612 фунт-фут крутящего момента и были этим обеспокоены. Виноват. Чтобы искупить свои грехи, я угостил своих друзей полной яростью трехмерной аудиосистемы объемного звучания Burmester. Я до сих пор не совсем уверен, кто или что такое «Burmester» — как его так любят называть немцы — кроме отличной стереосистемы. Дожили ли вы до тех пор, пока не услышали эпический третий альбом Electric Wizard «Dopethrone» в пугающих для пригородов объемах, пока вы путешествуете по Калифорнии в лимузине с ракетным двигателем? Я не буду возражать.Я также поразил своих друзей обычными трюками S-класса, такими как переключение цвета окружающего освещения каждые 30 секунд и дистанционное поднятие и опускание их оконных жалюзи. Излишне говорить, что Дрю и Эрик оба были очарованы новым Maybach (хотя они не могли найти элементы управления массажем, потому что они спрятаны в пультах дистанционного управления, а не в экранах), и оба были выставлены на продажу за 200000 долларов. круизеры, S600 будет в верхней части их соответствующих списков. Ближе к вершине, поскольку они вдвоем сопровождали меня в Лас-Вегас на борту Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom, и поэтому они становятся полными снобами.
Говоря о Phantom, у меня есть пара костей, которые я могу выбрать в отношении нового Maybach (за исключением тех, у кого отсутствуют пузырьковые очки). Mercedes утверждает, что у S600 «самый тихий интерьер из всех серийных седанов». У меня такое чувство, что сейчас идет какая-то хитрая игра слов в Штутгарте, потому что, хотя Maybach — тихая машина, это настоящий концерт дум-метала по сравнению с Rolls-Royce Phantom. Однажды у меня случился приступ паники на автостраде где-то к северу от Монако, потому что я ехал на заднем сиденье Phantom и единственное, что я мог слышать, это звук собственного сердца.На скорости 90 миль в час! Я предполагаю, что Mercedes собирается сказать, что каким-то образом, используя какую-то хитрую, хитрую метрику, очень малый объем и более чем в два раза более дорогой Phantom не является «серийным седаном». Автопроизводители время от времени делают подобные вещи, например, заявляют, что SL — это самая длинная автомобильная табличка с именем (с 1952 года). Упомяните Chevy Suburban (1933), и они ответят, что это не машина. В этом может быть разница между Maybach и Rolls. Первый чувствует необходимость похвастаться почти невыразимой характеристикой.Последний просто молчит.
Поскольку я говорю о мусоре, S600 — это что-то вроде значка. Конечно, Mercedes сделала важное и дорогое дело и расширила S-класс. Итак, за это A +. Продолжая с этим, помимо значков на стойках C и имени на багажнике, что насчет Maybach — это именно Maybach? Начиная с центральной стойки, это буквально S-класс. Эти причудливые решетки динамиков с F-образным отверстием? Вы можете получить их в S-классе. Стеганая ромбами кожа Designo покрывает практически любую поверхность, какой бы красивой она ни была? Видел это.На самом деле, на моей подъездной дорожке сейчас припарковано S65 AMG Coupe (скоро обзор!), У которого гораздо более изысканный интерьер, чем у этого Maybach. Я предполагаю, что, поскольку этот автомобиль нацелен на Китай, думается, что китайский потребитель сожрет значки, крючки, лески и грузила. Вероятно, они это сделают. Но как абсолютный автомобильный фанат, я считаю неуместным видеть значок с трехконечной звездой и украшение на капоте, а также скрещенные буквы M по бокам. Не могли бы вы заменить передние звезды на двойную М? С надеждой.Наконец, как бы глупо они ни были, я скучаю по спидометру и сопутствующим приборам в задней части, как на старых, пригодных для продажи Maybachs.
Я придираюсь к мелочам? Конечно! Никакая машина не идеальна, но недостатки, какими бы крошечными они ни были, остаются недостатками. Тем не менее, если вы будете богаты и / или достаточно удачливы, чтобы оказаться в кузове нового Mercedes-Maybach S600, вам это понравится. Надеюсь, вы достаточно высоки, чтобы в полной мере насладиться этим.

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом роскоши

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически таблички S-Class не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам 1954 года о W108, Car и Driver . S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7-го поколения -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .

Mercedes-Benz W126 S-класса 1979 года | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar оценивают W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые материалы для интерьера и более низкую окраску, а также качество защиты от ржавчины. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой экстренного торможения, своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.

1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Кроме того, есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с механически складывающимися зеркалами. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG

Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-класса W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Информация о ценах и покупателе

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Hagerty сообщает, что даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2003 Mercedes-Benz S600 Программа № 2252

Mercedes-Benz S-class — синоним роскоши, престижа и огромной массы. Они пользуются уважением как президентов, так и звезд эстрады. Но есть элементы характера S-класса, которые большинство владельцев никогда не исследуют, элементы, наиболее очевидные в этом V-12 S600 2003 года. Так что давайте прыгнем за руль и расширим наш словарный запас S-класса.

Улучшено. Теперь есть простое, но подходящее слово для описания Mercedes-Benz S600 2003 года. И от его серьезной безопасности седана до его V-12 с двойным турбонаддувом, S600 значительно улучшен, безопаснее и быстрее, чем когда-либо.

Гордый своим стилем семейства Mercedes, S600 в 2003 году получил лишь незначительный фейслифтинг. Новая передняя панель и фары прекрасно сочетаются с усиленным бампером и увеличенной решеткой радиатора. Уникальный задний бампер, двойные выхлопные патрубки и элегантные линзы задних фонарей также придают задней части свежий вид.После редизайна три года назад этот Мерседес стареет, как хорошее вино. И, как букет, который соблазняет ценителя, S600 соблазняет нас своим новым V12 со вкусом турбины, прячущимся под капотом.

Его 5,5-литровый 36-клапанный двигатель с двойным турбонаддувом может похвастаться весьма впечатляющими цифрами. Он развивает 493 лошадиные силы. Это на 131 больше, чем у прошлогоднего атмосферного V-12, и 590 фунт-фут крутящего момента, или больше, чем у настроенного AMG S55. Он управляет этим огромным стадом пони через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач TouchShift и сохраняет стабильную мощность независимо от того, переключается ли она вручную или оставляется сервоприводам. ’’ Переход от 0 до 60 в удивительное, еще одно кристально чистое слово S-класса, 4,5 секунды. Затем он преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 114 миль в час. Демонстрируя своего предшественника, турбонаддув этого V12 быстро разворачивается. Наш водитель сообщил, что у большого седана был самый сильный удар на средней дистанции. Настоящий «варп-драйв», который удерживает вас в кресле на протяжении всего забега.

Остановка этого грузового поезда весом 4610 фунтов — это негабаритные 4-колесные дисковые тормоза с вентилируемой АБС и системой экстренного торможения.Они устанавливают S600 от 60 до 0 на короткие 120 футов. Был обнаружен очень небольшой перенос веса, и каждый раз стабильность была стабильной и прямой. Добавьте экстраординарное в наш список слов.

Заднеприводный S600 легко справляется со своим весом даже при многократных спусках на высокой и низкой скорости и смене полосы движения. Этот массивный Мерседес остается отзывчивым, плоским и довольно шустрым. С подвеской в ​​спортивном режиме крен кузова небольшой, и только при довольно сильном нажатии. Признак того, что система Active Body Control, которая помогает четырехколесной независимой системе активной подвески, действительно работает в поворотах, торможении и ускорении.Рулевое управление легкое и быстрое, иногда позволяя водителю слишком много вмешиваться. Но в целом никакой драмы и лишь очень незначительная недостаточная поворачиваемость.

Говоря о драме, Mercedes сделал все возможное, приняв довольно серьезные меры предосторожности для S600. Следующий большой шаг в обеспечении безопасности пассажиров начинается с системы Mercedes Pre-Safe. Это дальновидное звено безопасности использует различные датчики и бортовые компьютеры для распознавания неизбежного удара до того, как оно произойдет. PreSafe регулирует сиденья в оптимальном безопасном положении, закрывает люк в крыше и регулирует силу срабатывания подушек безопасности и натяжения ремней безопасности.

Модернизированная приборная панель, увеличенный дисплей COMMAND с GPS и аудиосистема Bose Premium с 10 динамиками дополняют широкий спектр удобств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *