Мерседес бенц gla 250: Мерседес GLA 250 4matic: цена, фото, купить новый в Москве

Содержание

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020

Купить Mercedes-Benz GLA 2020 года у официального дилера в Уфе

Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года – компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Официальный дилер «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе предлагает специальные цены на Мерседес ГЛА, скидки, привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛА

У новой модели есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Создан, чтобы доставить удовольствие

Mercedes-Benz GLA – это кроссовер класса «К1» – самый компактный и бюджетный автомобиль в линейке SUV немецкого бренда. Автомобиль произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения, обеспечивая идеальное сочетание управляемости, топливной экономичности и лучших в своем классе инноваций для комфорта, безопасности, расслабленной езды.

Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это новое поколение удобных для пользователя технологий. Его естественный, интуитивно понятный речевой интерфейс легко изучить и использовать.


Достойная динамика для захватывающих поездок

Под капотом новой модели устанавливаются эффективные, экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 150, 211, 381 л. с., расходующие 5,6-7,4 л бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме.


Покоряйте новые маршруты

Новый Мерседес GLA создан для путешествий по пересеченной местности. Интеллектуальный привод 4MATIC® с регулируемым крутящим моментом может передавать мощность с передних колес на задние – в зависимости от сцепления каждой шины с дорогой. Набор инженерных функций повышает проходимость по бездорожью. Дополнительное адаптивное демпфирование предлагает режимы, выбираемые водителем.

Компактный кроссовер также очень удобен в городе. Он оснащен множеством электронных ассистентов для облегчения управления, а также адаптивным круиз-контролем следующего поколения. Функция помогает управлять автомобилем, автоматически замедлять или ускорять его при движении в пробках.

Сравните технические характеристики, комплектации Мерседес GLA, выберите модель с нужными параметрами и испытайте ее в дороге, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Уфе.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах при покупке нового ГЛА и специальных предложениях официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ».

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLA 250 — низкая цена!

В большинстве автосалонов менеджеры говорят своим покупателям, что посторонних шумов в салоне автомобиля Mercedes-Benz GLA будет минимум. На деле оказывается, что все наоборот. Постоянные шумы в салоне будут раздражать водителя и отвлекать его от дороги. Если у автолюбителя появилась мысль избавиться от этого неудобства, то нужно позаботиться об установке в автомобиль дополнительной шумоизоляции.

Источник шума

Различные шумы могут попадать в салон автомобиля абсолютно из разных мест. Источниками шумов являются: арки, потолок, двери, дно и моторный отсек. Потоки воздуха, которые исходят от шин при езде создают вибрацию в салоне. Кроме этого, вибрация возникает из-за некачественной сборки салона машины. Пластиковые детали при езде превращаются в погремушки и отвлекают внимание водителя.

Бороться можно не со всеми шумами, например, дешевые автомобили воспроизводят шум из-за плохого баланса силового агрегата, трансмиссии и подвески. Также может повлиять и инженерная работа. При создании автомобилей иногда используют сталь, обладающую низкой жесткостью.
Если причина шума в салоне не в этом, то нужно начинать борьбу за тишину. Щумоизоляция не только помогает сделать автомобиль тише, но и теплее. Тепло – это немаловажный фактор в холодное время года.

Избавление от шумов

Чтобы обесшумить машину, необходимо определиться со способом. Некоторые предпочитают сделать шумоизоляцию самостоятельно. Другие решают отвезти машину к специалистам, чтобы они сделали всю работу. В первом случае понадобится много денег и времени. А во втором – просто много денег, однако, работа будет сделана с гарантией.

Есть четыре категории материалов для шумоизоляции: вибродемпферы, теплоизоляционные, звукоизоляционные и противоскрипные. Разобраться в предназначениях каждого материала не так сложно, все понятно по названиям.
Процесс шумоизоляции происходит одинаково практически во всех автомобилях. Есть небольшие различия только в моделях и в марках. Чтобы начать процесс обесшумливания автомобиля самостоятельно, необходимо разобрать салон полностью, просушить его, а потом демонтировать заводскую шумоизоляцию, которая уже не спасает.

После этого следует убрать все следы коррозии и нанести грунтовку. Затем нужно покрасить все участки, которые доступны. В конце необходимо обезжирить всю поверхность. Это нужно сделать, иначе под шумоизоляционным материалом будет скапливаться влага, а это уже приведет к гниению металла. Когда автомобиль будет готов, то нужно приступать непосредственно к креплению самого материала для шумоизоляции.

Сегодня на автомобильном рынке есть большой выбор материала для шумоизоляции салона автомобиля Mercedes-Benz GLA. Среди всего этого разнообразия необходимо отыскать качественные материал. Для этого можно обратиться к специалистам, которые давно занимаются этим. К тому же, один и тот же материал не подойдет для разных участков машины. Поэтому выбор должен зависеть от зоны, которая подвергается шумоизоляции или виброизоляции. В этом вопросе тоже не стоит разбираться самостоятельно, лучше попросить совета у профессионала.

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается необычным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.

В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые позорят список оборудования Benz, хотя и с меньшей репутацией бренда.

Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки без перчаток и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует, чтобы привлечь новых покупателей к бренду, надеясь зацепить их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия — а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.

Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного больший внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Неуклюжие появления

GLA250 2021 года создан на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Самобытный и отражающий душу люксового бренда это не так.

Но это тоже не оскорбление. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно.Вы можете сделать его намного более интересным, указав несколько пакетов стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть очень хорошо, вам придется потратить дополнительные деньги.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Диски, как и другие малолитражные Mercedes

Учитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.

Проблема в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно отправит мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто ослабляя шины до того, как система контроля тяги сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена ​​на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность.Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения. Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.

На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, в пространство для пассажиров может попасть довольно много дорожного шума. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный.Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату. Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.

GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами оценки пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Вы находитесь в салоне бизнес-класса, не совсем первый

В вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите только 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его.Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в ​​BMW X1 или Lexus UX200. Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с теми же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике GLS-класса за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с опциональной двойной 10.25-дюймовые экраны для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.

Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват.У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако мой тестовый автомобиль не имел дополнительного панорамного люка на крыше. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что на заднем сиденье будет много лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не достигли возраста детей, так и на пустые гнездовья, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоскими, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Цена: GLAteway Drug

GLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за пункт назначения) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурирует с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения торговой маркой с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США

.

Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные 20000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячный арендный платеж и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и с неустойчивой трансмиссией, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.

Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но все еще не находитесь на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным введением в этот образ жизни.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 GLA 250 внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный внедорожник GLA 250 2021

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz GLA250 4Matic 2021 года выпускает закон о хэтчбеке

Mercedes-Benz GLA250 предыдущего поколения казался противоречивым по поводу того, каким он должен быть. Он сочетал в себе сиденье, похожее на автомобиль, и спортивную динамику вождения хэтчбека с полубучным внешним видом, и в результате получился запутанный продукт, который не смог поразить ни одну из них. На этот раз Mercedes решил приблизить GLA к пропорциям обычного кроссовера, и этот шаг окупился.GLA 2021 года — это более реализованный продукт, и для него это тем лучше.

HIGHS: увеличенное пассажирское и грузовое пространство, отличная управляемость, модернизированные характеристики.

Мы считаем, что переход на внедорожники — это разумный шаг, поскольку это означает, что новый GLA250 нацелен на самое сердце рынка субкомпактных роскошных внедорожников, предлагая более удобный и практичный пакет. Линия крыши по-прежнему немного ниже, чем у углового GLB, но увеличенные размеры обеспечивают больше места для людей и груза, сохраняя при этом эстетику мини-внедорожника.

All Grown Up

В 2021 году GLA250 предназначен для более зрелых клиентов. Подвеска обеспечивает более комфортную езду, не наказывая пассажиров за выбоины. И все же, несмотря на это смягчение, GLA сохраняет большую часть живой управляемости последнего поколения, а его рулевое управление столь же четкое, как мы и ожидали. Внедорожники BMW X1 и X2 предлагают более высокий уровень остроты вождения, но Mercedes по-прежнему предлагает приятные ощущения за рулем.

В то время как старая модель чувствовала себя за рулем как автомобиль, GLA 2021 года имеет более высокую посадку, что придает ему более вертикальное ощущение.Главной претензией к последнему GLA-классу была его тесная задняя пассажирская зона и компактный грузовой отсек. Увеличенная высота и ширина новой модели делают заднее сиденье значительно более просторным, а шесть ручных чемоданов помещаются в грузовом отсеке, что на один больше, чем в предыдущем поколении.

LOWS: Не такой быстрый, как последнее поколение, суетливая информационно-развлекательная сенсорная панель, до степени похожая на GLB.

Наш тестовый автомобиль — хорошо оборудованный GLA250 4Matic, который стоил 49 310 долларов США — поставлялся с дополнительной приборной панелью с двумя 10.3-дюймовые мониторы, один из которых служит реконфигурируемой приборной панелью, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы. Эта установка присутствует во всей линейке Mercedes-Benz и придает GLA соответствующий современный вид. Большие дисплеи являются частью пакета Premium (1750 долларов США), но 7,0-дюймовые экраны базовой модели служат той же цели. Последний программный интерфейс Mercedes MBUX является стандартным, хорошо это или плохо, и предлагает управление голосом и тачпадом, хотя мы предпочитаем просто касаться самого дисплея, чтобы взаимодействовать с системой.

Cooled Jets

Тихо и плавно трудится под капотом GLA250 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с седаном класса CLA и внедорожником класса GLB. Он развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, в случае нашего тестового автомобиля, с полным приводом. (Модель, отличная от 4Matic, является переднеприводной.) На дороге GLA250 выглядит бодрым и быстрым, но его производительность на нашем тестовом треке доказала, что он не такой быстрый, как модель 2018 года, которую мы тестировали, которая пропустила 60 миль в час за 5.7 секунд.

Тем не менее, показатели ускорения GLA250 2021 года все еще конкурентоспособны. Он разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды, всего на 0,1 секунды позади последнего X2, который мы тестировали. Mercedes также идет плечом к плечу с BMW через четверть мили, а GLA показывает 14,8-секундное ET, разгоняясь до 94 миль в час. X2 соответствует этому времени, но проигрывает на 1 милю в час, не дотягивая до ничьей. Если сдержанные характеристики GLA250 не волнуют вас, Mercedes предлагает для этого поколения две версии с настройкой AMG — 302-сильную GLA35 и еще более горячую 382-сильную GLA45.

Существование GLA под брендом AMG позволяет Benz настраивать модель 250 для изысканности и практичности, в то же время предлагая нишевым покупателям вариант, более ориентированный на производительность. Хотя модернизированный GLA250 потерял часть своего спортивного характера при переходе ко второму поколению, теперь это более привлекательный пакет благодаря улучшениям почти во всех других существенных показателях.

Характеристики

Технические характеристики

2021 Мерседес-Бенц GLA250 4Matic

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
49 310 долларов США (базовая цена: 39 280 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-футов при 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Шины: Continental ProContact GX SSR, 235 / 50R-19 99H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,4 дюйма
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3689 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 секунды
100 миль / ч: 17,2 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,0 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

Время разгона с места не учитывает откат на 1 фут за 0,4 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики